Когда менять топливный фильтр лада калина 2?

Замена топливного фильтра Лада Гранта, Калина 2

 06 февраль 2015  LadaOnline    53 054     

По регламенту технического обслуживания замена топливного фильтра на Лада Гранта/Калина 2 должна производится каждые 30 тыс. км пробега.

Однако, при использовании бензина низкого качества замену фильтра рекомендуется производить раз в 15 тыс. км.

Большинство технических решений перекочевало с Лада Гранта на Лада Калина 2 поколения, поэтому процесс замены топливного фильтра одинаковый для обоих автомобилей.

Потребуется: новый топливный фильтр Лада Гранта/Калина (каталожный номер 2190-1117010, средняя цена 250 рублей), сбросить давление в топливной системе и приготовить отвертку.

Как сбросить давление в топливной системе автомобиля

При выключенном зажигании вытащить из монтажного блока предохранитель топливного насоса (F21). Затем заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до выработки топлива (пока не заглохнет). Затем поворачиваем ключ зажигания, включая стартер на 3–4 с. Готово, давление в топливной системе сброшено.

Как заменить топливный фильтр

Топливный фильтр располагается на бензобаке рядом с правым порогом кузова. Снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра, сжав два фиксатора.

 Аналогичным образом снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.

Стоит отметить, что расположение фиксаторов трубок расположены неудобно, сказывается недостаток свободного места, поэтому может пригодиться отвертка или пассатижи с кривым зажимом.

Выдвигаем топливный фильтр из кронштейна и снимаем его.

Установка топливного фильтра осуществляется в обратной последовательности. Обратите внимание, чтобы стрелка на корпусе фильтра была направлена по ходу движения бензина, то есть к передней части автомобиля.

Одеваем наконечники топливных трубок на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Проследите, чтобы топливный фильтр находился между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.

Осталось только установить на место предохранитель топливного насоса и запустить двигатель для проверки.

Напомним, другие инструкции вы найдете в каталоге Ремонт и эксплуатация Лада Гранта или Лада Калина.

Источник фото: Журнал ЗаРулем

Ключевые слова: система питания лада гранта | фильтры лада гранта | система питания лада калина 2 | фильтры лада калина 2

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Установка салонного фильтра Лада Ларгус
  • Замена фильтра салона Лада Гранта
  • Замена салонного фильтра Лада Калина 2 поколения
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-granta/273-zamena-toplivnogo-filtra-lada-granta.html

    Когда менять топливный фильтр Лада Калина 2?

    Лада Калина 2 выпускается с 2013 года. Данное авто получило в комплектацию три двигателя инжекторного типа (ВАЗ-11186, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127) с общим объёмом 1,6 литра. Расположение фильтровальных элементов одинаково для всех модификаций «Калины» и не зависит от мотора.

    Топливный фильтр Лада Приора – где находится, особенности выбораВ Калине (2 поколения) идет два топливных фильтрующих элемента. Первый из них представляет собой пластиковую сеточку, устанавливаемую перед бензонасосом (вместе с топливным модулем в баке).

    Это так называемый фильтр грубой очистки. Она задерживает крупные частицы попадающие в бензобак. Оригинальный номер такой сеточки — 21101-1139200-00. Замена данного элемента обойдется 30-60 руб. Наиболее популярный артикул среди заменителей — Стартвольт SFF 0116 (32р.).

    Второй, главный — фильтр тонкой очистки для Лада Калина 2 выполнен в виде цилиндра с двумя штуцерами на торцах. Фильтр топливный установлен в нише возле бензобака (под днищем) с правой стороны, если смотреть по ходу движения.

    Корпус делается из металла либо специальной пластмассы — полиамида, внутри которого расположена фильтровальная бумага. Патрубки (их два, впуск и выпуск — 8 мм) оснащены фиксаторами для крепления топливных шлангов. Оригинальный номер 21900-1117010-00.

    При этом, на все модификации Лада Калина устанавливаются абсолютно одинаковые фильтрующие элементы. Размеры запчастей тоже идентичны.

    Размеры топливного фильтра тонкой очистки Лада Калина 2
    Диаметр корпуса, мм Внутренний диаметр, мм Высота, мм
    56 8 168

    Аналоги для топливного фильтра Лада Калина 2

    Материал, из которого делаются вторичные фильтры, не играет большой роли. Важно содержимое «бочонка», которое нельзя увидеть или пощупать. Критерии выбора топливного фильтра такие: соответствие размеров корпуса и диаметра штуцеров; наличие пластиковых фиксаторов; бренд (производитель).

    На рынке среди топливных фильтров есть множество фирм-производителей. Наиболее популярные приведены в таблице:

    Эксперты и завод-изготовитель рекомендуют устанавливать либо оригинальный топливный фильтр Лада Калина или же от производителя Bosch и SCT. Эти фильтры прошли сертификацию у автопроизводителя данного автомобиля и обладают самой высокой мерой защиты, и фильтрации горючей смеси. Также владельцы авто отдают предпочтение немецким фильтрам. Наиболее популярный – Манн.

    MANN-FILTER WK512

    SCT ST342

    По регламенту ТО замена топливного фильтра тонкой очистки на Лада Калина 2 должна производится каждые 30 тыс. км пробега.

    Также следует учитывать, что корпус топливного фильтра на Калине 2 непрозрачен, поэтому учитывая качество бензина визуально оценить его состояние очень сложно.

    Проводить замену фильтра грубой очистки каждые 45 000 – 50 000 км. пробега, это как раз то время, за которое сеточка Калины изнашивается.

    Более объективным критерием оценки является наличие заметных провалов при наборе скорости. Одна из наиболее вероятных причин – сильное засорение топливного фильтра тонкой очистки.

    В идеале, дожидаться проявления таких симптомов не следует, так как в худшем случае при сильном разрушении фильтрующего элемента, он может не в полном объеме справляться со своими обязанностями, что чревато проблемами с инжектором – засорением топливных форсунок.

    Одним из проверенных надёжных способов является измерения давления в топливной рампе, с помощью подключения манометра. Для этого подойдёт любой механический манометр с показателем от 6 до 10 атмосфер.

    Если давление ниже нормы, то либо засорен топливный фильтр и ведущий к нему трубопровод, либо неисправен сам насос.При использовании бензина низкого качества, опытные автомеханики рекомендуют сократить минимальный интервал замены до 15-20 тыс. км.

    Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Подписаться

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Источник: https://etlib.ru/blog/968-toplivnyj-filtr-lada-kalina-2

    Когда менять топливный фильтр

    Низкое качество российского бензина – хорошо известный факт, поэтому нельзя недооценивать важность такого элемента автомобиля как топливный фильтр. Именно он во многом обеспечивает защиту топливной системы от примесей, которые могут попасть туда из бензобака. Как определить, когда менять топливный фильтр и требует ли он замены?

    Где находится топливный фильтр в Калине

    Строго говоря, в Калине два топливных фильтрующих элемента:

    • Первый из них представляет собой банальную пластиковую сеточку, устанавливаемую перед бензонасосом. Это так называемый фильтр грубой очистки. Располагается он под задним сидением автомобиля (под специальной крышкой) и задерживает крупные частицы, так или иначе попадающие в бензобак. В идеале его также стоит периодически менять, хотя его засорение обычно серьезно не сказывается на поведении транспортного средства, если только вы не заправляетесь совсем уж плохим бензином и не закрываете крышку бензобака.

    Схема крепления топливного фильтра

    • Второй элемент, расположенный под днищем автомобиля со стороны правого заднего колеса, крепится к бензобаку при помощи металлического хомута или пластикового кронштейна (в зависимости от модели). Это и есть топливный фильтр тонкой очистки, который представляет собой неразборный металлический цилиндр, внутри которого находится бумажный гофрированный фильтрующий элемент.

    Оценка состояния топливного фильтра

    К большому сожалению, в отличие от аналогичной детали в вазовской классике, изготавливаемой из пластика, корпус топливного фильтра в Калине непрозрачен, поэтому визуально оценить состояние не представляется возможным.

    Если вы приобретали автомобиль б/у и понятия не имеет о том, когда менялся топливный фильтр, можно лишь примерно оценить его срок службы по внешнему виду.

    Если корпус фильтра и хомут для его крепления успели зарасти грязью и налетом – скорее всего, его давно не меняли, если меняли вообще. Так какова периодичность замены топливного фильтра?

    Более объективным критерием оценки является наличие заметных провалов при наборе скорости. Одна из наиболее вероятных причин – сильное засорение топливного фильтра тонкой очистки.

    В идеале дожидаться проявления таких симптомов не следует, так как в худшем случае при сильном разрушении фильтрующего элемента, он может не в полном объеме справляться со своими обязанностями, что чревато проблемами с инжектором – засорением топливных форсунок.

    Самый надежный способ проверки состояния топливного фильтра – измерение давления в топливной рампе, путем подключения к ней манометра. Для этой цели подойдет любой механический манометр с максимальным показанием от 6 до 10 атмосфер. Нормальное давление в рампе 2.

    7 атмосферы. Допустимые показания +/- 0.3 атмосферы. Если Давление ниже нормы, то либо засорен топливный фильтр и ведущий к нему трубопровод, либо неисправен сам насос.

    Первую причину можно исключить, замерив давление уже на самом насосе – оно должно быть в районе 6 атмосфер.

    Впрочем, топливный фильтр деталь весьма недорогая, поэтому лучшей профилактикой исправности всей топливной системы будет его регулярная замена. Через сколько менять топливный фильтр? Завод изготовитель Лады Калины рекомендует менять топливный фильтр тонкой очистки через каждые 30 тыс. км пробега.

    Совет дельный, но есть одно условие – заправляться нужно только качественным топливом, так как часто менять топливный фильтр — дело не самое бюджетное. При заправке некачественным топливом фильтр засоряется быстрее, в результате чего необходимость его замены может возникнуть уже через 10 тыс. км пробега.

    Кроме этого, есть ряд других факторов, которые могут укоротить жизнь топливного фильтра.

    (1 оценок)Загрузка…

    Источник: https://olade.ru/diagnostics/kogda-meniat-toplivnyj-filtr.html

    Замена топливных фильтров. — бортжурнал Лада Калина Спорт Белоснежная 2012 года на DRIVE2

    Рад всех приветствовать!

    Топливная система автомобиля является одной из важнейших, поэтому нуждается в своевременном обслуживании.

    Для профилактики и предупреждения негативных последствий (таких как например — выход из строя электробензонасоса, загрязнение топливных форсунок и т.д) необходимо периодически менять фильтрующие элементы.

    Причем делать это нужно, по-моему мнению, чаще, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Ведь любой фильтр — это расходный материал. Да и цена на такие изделия варьируется в пределах разумного.

    Итак, в топливных системах автомобилей Лада «Калина» применяются 2 фильтрующих элемента: грубой очистки топлива и тонкой очистки топлива. Первый находится в корпусе топливного модуля, а второй закреплен на правой стороне бензобака. Для замены последнего желательно использовать смотровую яму или эстакаду. Хотя я в данном случае выбрал гараж.

    Перед началом работ необходимо сбросить давление в системе. Порядок действий происходит следующим образом: 1) открываем крышку диагностического разъема в тоннеле пола. 2) вытаскиваем предохранитель электробензонасоса (15 А).

    Кстати, согласно «Руководству по ремонту и эксплуатации» этот предохранитель расположен на 2-ом по счету месте, а в моем автомобиле он почему-то на 1-ом…

    блок предохранителей в тоннеле пола.

    3) Запускаем двигатель и ждем когда он заглушится. Повторяем так несколько раз. Затем, в целях собственной безопасности, необходимо отключить минусовую клемму с АКБ, чтобы полностью обесточить все электрические цепи автомобиля. Теперь можно приступать к замене топливных фильтров.

    https://www.youtube.com/watch?v=khT0g7Q2M10

    ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ.

    Фильтр грубой очистки представляет собой «сеточку», которая находится внутри топливного модуля. Доступ к нему будет возможен в том случае, если выполнить следующие действия: 1) откинуть подушку заднего сиденья; 2) отогнуть заводскую теплоизоляцию;

    крышка топливного модуля.

    3) выкрутить саморезы крепления крышки модуля (4 шт). За 3 года эксплуатации в этом месте образовался слой пыли и грязи. Чтобы предотвратить попадание в бак загрязнений при демонтаже модуля, требовалось тщательным образом произвести очистку.

    Читайте также:  Ремонт сигнализации автомобиля своими руками. как починить сигнализацию

    общий вид — до чистки…

    общий вид — после чистки…

    Затем нужно отключить штекер питания бензонасоса, а также фиксаторы топливных трубок.

    отключение штекера питания и фиксаторов топливных трубок.

    Есть еще одна деталь, которая входит в общую конструкцию — металлическое стопорное кольцо. Открутить его без специальных или подручных инструментов просто невозможно.

    В данном случае я использовал молоток и отвертку с плоским лезвием. После всех проделанных манипуляций следует осторожно вытащить модуль из бензобака таким образом, чтобы не пролить оставшийся в нем бензин в салон автомобиля.

    Мне даже пришлось сливать остатки топлива обратно в бак.

    извлечение топливного модуля наружу.

    Теперь, когда модуль извлечен наружу, его необходимо частично разобрать, отсоединив нижнюю часть корпуса от верхней.

    частичная разборка топливного модуля.

    На дне пластикового «стакана» было обнаружено несколько частиц, похожих на отходы нефтепродуктов… Водой они не смывались, поэтому промыл растворителем, а затем вытер насухо ветошью.

    промывка топливного модуля.

    В основной части модуля фильтр плотно прикреплен к топливному насосу через патрубок. Чтобы вручную отсоединить «сеточку» достаточно приложить некоторые усилия. Что же касается рабочего состояния, то его можно оценить как удовлетворительное — «сеточка» была пожелтевшей, с незначительными засорами.

    фильтр грубой очистки топлива.

    Тем не менее, ее нужно было заменить на новую. Здесь необходимо как можно сильнее прижать фильтр к посадочному месту, обеспечив тем самым плотную и надежную фиксацию.

    В моем случае этого оказалось не совсем достаточно, поэтому мне пришлось буквально вбивать «сеточку» о пол под весом всего устройства… Сборка модуля с последующей его установкой в бензобак происходит в обратной последовательности. Стоит отметить, что самым сложным и раздражительным оказался процесс закручивания стопорного кольца.

    Основная проблема состоит в том, что на кольцо одновременно нужно сильно давить и закручивать по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы в нем совпали с выступами на топливном баке.

    ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ.

    Фильтр тонкой очистки представляет собой металлический цилиндр с двумя патрубками для присоединения топливопроводов.

    фильтр тонкой очистки топлива.

    Пластиковые фиксаторы отсоединяются здесь аналогично как на топливном модуле — нужно сильно надавить на них и в то же время тянуть в сторону. Вроде бы ничего сложного, однако мне пришлось с ними изрядно повозиться…

    демонтаж фильтра тонкой очистки.

    Демонтируя изношенный фильтр, вылилось небольшое количество остатков бензина. Каково же было мое удивление, когда на дне пластиковой тары я потом обнаружил осадок механических примесей!

    остатки топлива с механическими примесями.

    Новый фильтр устанавливается на штатное место таким же образом.

    новый и отработанный фильтры.

    На этом работы по замене топливных фильтров завершены. Остается лишь подсоединить/затянуть минусовую клемму к АКБ и установить обратно в разъем предохранитель электробензонасоса. После запуска двигателя не лишним будет проверить герметичность соединений фильтра тонкой очистки топлива.

    Благодарю всех за внимание.

    Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 47200 км

    Источник: https://www.drive2.ru/l/7410273/

    Лада Калина — замена топливного фильтра. — журнал За рулем

    19 февраля 2016 года

    Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем это предписано регламентом.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

    При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.

    Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

    Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 3–4 с.

    После этого давление в топливной системе будет сброшено.

    Топливный фильтр закреплен на топливном баке рядом с правым порогом кузова.

    Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.

    Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.Выдвигаем фильтр из кронштейна.Выдвигаем фильтр из кронштейна.Выдвигаем фильтр из кронштейна.Снимаем топливный фильтр.Снимаем топливный фильтр.Снимаем топливный фильтр.

    Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

    Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

    Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

    Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

    Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

    Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

    Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.

    Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

    Заменяем топливный фильтр Lada KalinaЗаменяем топливный фильтр Lada KalinaОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterМоисеев Сергей

    Достоинства:

    Надежный и неприхотливый автомобиль, запчасти дешевые и прост в обслуживании. Прошу заметить это все относительно.

    Недостатки:

    Недостатки писать не буду, так как для каждого владельца они свои. Смотря кто с чего пересел…

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/846412-zamenyaem-toplivnyj-filtr-lada-kalina/

    Топливные фильтры «Лады Калины»: выбор и замена своими руками

    Топливо без посторонних включений — залог долгой службы форсунок и всего двигателя. Главный «диетолог» мотора — топливный фильтр. Он задерживает посторонний мусор, обеспечивая автомобиль чистой и здоровой «пищей».

    Топливные фильтры Калины

    Как и у многих других автомобилей ВАЗ, система питания «Лада Калина» оборудована двумя ступенями фильтрации топлива.

    Функция грубой очистки возложена на сетчатый фильтр или «сеточку», как называют его в обиходе.

    Установленная вместе со всем топливным модулем в бензобаке, сеточка защищает электробензонасос, не пропускает крупный мусор, способный вызвать поломку или засорить топливную магистраль.

    Сеточка защищает электробензонасос, не пропускает крупный мусор

    Для «Лады Калины» нужна сетка со срезом. Недорогая деталь стоимостью не более 50–100 р. играет важную роль.

    Забитый фильтр затрудняет поступление топлива в бензонасос, который вынужден работать на повышенных оборотах, чтобы поддержать требуемое давление в системе питания.

    Такой режим может стать причиной преждевременной поломки и замены насоса ценой около 2500 р.

    Для «Лады Калины» нужна сетка со срезом

    Прежде чем попасть в форсунки, бензин проходит ещё одну ступень — фильтр тонкой очистки топлива или просто топливный фильтр, как его называют в официальных описаниях и руководствах. В системе питания «Лады Калины» используется обычный бензиновый фильтр для инжекторных автомобилей со штуцерами под шланги, оборудованные зажимными клипсами. Детали с резьбовым соединением не подходят.

    В системе питания «Лады Калины» используется обычный бензиновый фильтр для инжекторных автомобилей со штуцерами под шланги с фиксаторами

    Рынок насыщен топливными фильтрами различных производителей. Их цены 150–500 рублей в зависимости от бренда. Некоторые производители и продавцы ценят свои товары ещё дороже.

    Исследуя рынок, эксперты журнала «За рулём» не нашли между изделиями существенных различий. Среди главных параметров фильтров для очистки бензина тонкость отсева и производительность при заданном давлении.

    Все фильтры, привлёкшие внимание специалистов, успешно справляются с удержанием загрязнителей размером более 10 мкм и легко пропускают через фильтрующий элемент 2 л топлива каждую минуту.

    Выбор топливного фильтра определённого бренда не оказывает существенного влияния на качество очистки. При условии своевременной замены фильтра, автомобилисты, которые ориентируются на цену, не ухудшают условия эксплуатации двигателя. Покупка дорогих изделий оправдана, если требуются улучшенные параметры: минимальная тонкость отсева и большая площадь фильтрующего элемента.

    Фотогалерея: топливные фильтры различных производителей

    BIG — один из самых популярных топливных фильтровТопливные фильтры Champion отличаются относительно низкой ценойТопливные фильтры Bosch известны оптимальным соотношением цены и качестваТопливные фильтры «Моторика» выпускаются в России

    Видео: обзор

    Местоположение топливных фильтров «Лады Калины»

    Этот элемент «Лады Калины» «спрятан» под днищем автомобиля рядом с бензобаком. Чтобы добраться до него, потребуется поднять автомобиль или заехать на смотровую яму. Снизу фильтр хорошо виден. Его местоположение справа (по ходу движения) от бензобака.

    Топливный фильтр «Лады Калины» «спрятан», под днищем автомобиля рядом с бензобаком

    Сетчатый фильтр бензонасоса установлен внутри бака. Чтобы добраться до горловины потребуется поднять или удалить заднее сидение, отвернуть клапан обшивки пола и открутить крышку люка.

    Сетчатый фильтр бензонасоса установлен внутри бака

    …и их замена

    Сервисная книжка «Лады Калины» рекомендует менять фильтр через каждые 30 тыс. км пробега или чаще при использовании низкокачественного топлива.

    К сожалению, проверять качество бензина после каждой заправки невозможно, но вероятность попадания в бак грязного бензина велика.

    По этой причине автомобилисты меняют элемент примерно вдвое чаще, чем рекомендует производитель автомобиля.

    Рекомендаций по срокам обслуживания сеточки бензонасоса в регламенте нет. Необходимость её замены или чистки автомобилисты определяют самостоятельно.

    Среди признаков грязного фильтра грубой очистки — низкое давление топлива в системе питания и чрезмерно громкая работа бензонасоса.

    Сетчатый элемент полезно осматривать каждый раз, когда возникает потребность в снятии топливного модуля.

    Работы по снятию и установке топливных фильтров выполняют, отключив минусовую клемму аккумуляторной батареи от корпуса автомобиля. Последовательность операций для «Лады Калины» в кузове универсал, седан или хэтчбек, а также для модификаций с восьми или шестнадцатиклапанными двигателями одна и та же.

    Замена топливного фильтра

    Замена элемента тонкой очистки топлива «Лады Калины» не займёт много времени. Для работы понадобится ёмкость под остатки топлива, отвёртка и ключ 10 мм.

    Перед снятием сбросьте давление в системе питания двигателя:

    1. Подцепите отвёрткой и откройте люк блока предохранителей перед рычагом переключения передач.Подцепите отвёрткой и откройте люк блока предохранителей перед рычагом переключения передач
    2. Вытащите средний предохранитель, отвечающий за питание бензонасоса.Вытащите средний предохранитель, отвечающий за питание бензонасоса
    3. Запустите двигатель, не глушите до полной выработки бензина. После остановки один-два раза проверните коленвал стартером.

    Менять этот элемент удобнее на смотровой яме или подъёмнике. Порядок замены:

    1. Отключите минусовую клемму аккумулятора.
    2. Сожмите фиксаторы, отсоедините от фильтра тонкой очистки подводящую и отводящую трубку. Вытекающие остатки бензина соберите в ёмкость.Сожмите фиксаторы, отсоедините от фильтра тонкой очистки подводящую и отводящую трубку
    3. Ослабьте затяжку болта металлического хомута крепления.Ослабьте затяжку болта металлического хомута крепления
    4. Снимите фильтр, слейте топливо из него в ёмкость.Снимите фильтр, слейте топливо из него в ёмкость
    5. Если установлен пластиковый хомут, просто выньте из него топливный фильтр.Если установлен пластиковый хомут, просто выньте из него топливный фильтр
    6. Установите новый, расположив стрелку на корпусе в сторону передней части машины.Установите новый фильтр, расположив стрелку на корпусе в сторону передней части машины
    7. Затяните болт металлического хомута.
    8. Наденьте на штуцеры подводящий и отводящий топливный шланг. Прижмите их к корпусу фильтра до щелчка зажимов.
    9. Восстановите питание бензонасоса, подключите аккумуляторную батарею.
    10. Запустите двигатель, осмотрите соединения топливных магистралей, проверьте отсутствие подтекания бензина.

    Видео: замена топливного фильтра «Лады Калины»

    Замена фильтра грубой очистки

    Менять сетчатый фильтр бензонасоса удобнее, когда в баке минимальное количество топлива.

    1. Откиньте сидение, поднимите клапан обшивки, освободите доступ к люку бензонасоса.Удалите сидение, поднимите клапан обшивки, освободите доступ к люку бензонасоса
    2. Открутите и снимите крышку люка, удалите пыль и грязь с крышки топливного модуля.Открутите и снимите крышку люка, удалите пыль и грязь с крышки топливного модуля
    3. Отсоедините от модуля электрический разъём.Отсоедините от модуля электрический разъём
    4. Чтобы стравить давление в системе питания, заведите двигатель, дождитесь самопроизвольной остановки после выработки бензина. Два-три раза проверните коленвал стартером.
    5. Выключите зажигание. Отключите аккумуляторную батарею от корпуса автомобиля.
    6. Освободите фиксаторы, отсоедините топливные шланги от штуцеров на крышке топливного модуля.Освободите фиксаторы, отсоедините топливные шланги от штуцеров на крышке топливного модуля
    7. Поверните против часовой стрелки прижимное кольцо модуля, уперевшись отвёрткой в выступ.Поверните против часовой стрелки прижимное кольцо модуля, уперевшись отвёрткой в выступ
    8. Снимите кольцо.Снимите стопорное кольцо
    9. Извлеките наружу топливный модуль. Слейте из его корпуса топливо.Извлеките наружу топливный модуль
    10. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Для предотвращения попадания в бак пыли и посторонних предметов накройте люк.Снимите резиновое уплотнительное кольцо
    11. Отожмите отвёрткой фиксатор, отсоедините электрический разъём на внутренней поверхности крышки топливного модуля.Отожмите отвёрткой фиксатор, отсоедините электрический разъём на внутренней поверхности крышки топливного модуля
    12. Зацепите отвёрткой, отсоедините от корпуса модуля сливную трубку.Зацепите отвёрткой, отсоедините от корпуса модуля сливную трубку
    13. Отожмите четыре защёлки.Отожмите четыре защёлки
    14. Снимите крышку топливного модуля вместе с электрическим бензонасосом.Снимите крышку топливного модуля вместе с электрическим бензонасосом
    15. Подденьте отвёрткой, снимите сетчатый фильтр с бензонасоса.Подденьте отвёрткой, снимите сетчатый фильтр с бензонасоса
    16. Установите новый элемент очистки. Соберите модуль в последовательности, обратной разборке.
    17. Установите резиновую прокладку люка и топливный модуль, направив стрелку на крышке в сторону багажника автомобиля.Установите топливный модуль, направив стрелку на крышке в сторону багажника автомобиля
    18. Зафиксируйте модуль прижимным кольцом. Подсоедините топливные трубки и электрический разъём.
    19. Подключите клемму аккумуляторной батареи. Заведите мотор, осмотрите соединения трубок со штуцерами, проверьте отсутствие подтекания топлива.
    Читайте также:  Полный обзор тормозных колодок для хендай солярис. какие колодки поставить на хендай солярис

    Видео: замена сетчатого фильтра бензонасоса

    Чтобы самостоятельно заменить топливные фильтры «Лады Калины» не требуется отточенные навыки и дорогое оборудование. Посильная любому автомобилисту и своевременно выполненная работа избавит владельца машины от непредвиденных отказов и продлит жизнь двигателя.

    Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/toplivnyiy-filtr-kalina.html

    Замена топливного фильтра на «Лада Калина»

    Засоренный топливный фильтр может причинить вред топливной системе и двигателю автомобиля, поэтому рекомендуется своевременно производить его замену. Сделать это возможно самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО.

    Сегодня мы как раз и расскажем о том, как заменить изношенный топливный фильтр на Ладе Калине, как часто необходимо его менять, предоставим определенный порядок выполнения работ и что для этого вам понадобится.

    Где находится топливный фильтр

    Если вы не знаете где стоит и как найти топливный фильтр на Калине, то тут все просто, он расположен справа от топливного бака около заднего колесаи прикреплен при помощи специальных крепежных хомутов, а штуцера питания к самому топливному фильтру крепятся металлическими фиксаторами.

    Когда нужно менять топливный фильтр

    Согласно рекомендации производителя менять топливный фильтр на Ладе Калина необходимо по достижению 30 тис. км пробега. Но на это влияет качество топлива, которым вы заправляете автомобиль.

    Помните!Если бензин низкого качества, не очищен должным образом, то систему фильтрации придется поменять уже после 15 тис. км пробега, в то время как при использовании высококачественного топливапробег машины до замены топливного фильтра может увеличится до 45 тис. км. Больше затягивать не нужно, ведь это обязательно повлечет за собой износ бензонасоса.

    Какой инструмент понадобится для замены

    Что касается инструментов, то чтобы поменять топливный фильтр вам понадобятся:

    • И, собственно, новый топливный фильтр.

    Порядок выполнения работ

    Чтобы без проблем справиться с заменой топливного фильтра на Ладе Калина, вам потребуется придерживаться определенного порядка выполнения работ, и прежде всего важно ознакомиться с инструкцией по замене топливного фильтра.

    Как спустить давление

    Перед тем, как поменять топливный фильтр на Ладе Калине, необходимо спустить давление в системе.

    Для этого:

    1. Выключите зажигание;
    2. Плоской отверткой откройте крышку облицовки туннеля пола;
    3. Снимите крышку;
    4. Достаньте предохранитель топливного насоса (он расположен по центру) из электронного блока с тремя предохранителями
    5. Заведите двигатель и подождите пока он не остановится сам по причине нехватки бензина;
    6. И включите стартер на несколько секунд.

    После чего давление в топливной системе будет сброшено.

    Как снять фильтр

    Что касается того, как можно снять топливный фильтр, то для этого вам понадобится сделать следующее:

    1. Снять два наконечника со штуцера фильтра: наконечники подводящей и отводящей топливных трубок.

      Для этого необходимо сжать фиксаторы трубок, которые размещены крайне неудобно;

    2. При помощи отвертки «на десять» ослабить болт хомута;
    3. Выдвинуть топливный фильтр из кронштейна и снять его.

    Установка нового фильтра

    Ставить новый топливный фильтр на Ладу Калину необходимо в обратной последовательности. При этом, нельзя выпускать из виду направление, обозначенное стрелкой на корпусе фильтра, которая должна размещаться по ходу движения топлива, а именно к передней части автомобиля. Оденьте наконечники топливных трубок на штуцеры фильтра, пока не защелкнутся фиксаторы.

    Важно!Проследите за тем, что б топливный фильтр был между опорами, они будут препятствовать его смещению в кронштейне.

    Затем поставьте предохранитель топливного насоса и все другие открученные детали на место, и запустите двигатель для проверки.

    Запуск двигателя после замены

    Не нужно пугаться, если у вас не получается завести машину с первого раза. Вам понадобятся две-три попытки, чтобы увеличить упавшее давление в двигателе. Лучше всего будет пару раз включить зажигание и подождать пока закачается бензин насосом, только после этого заводить мотор.

    Таким образом, замена топливного фильтра на Ладе Калине не должна предоставить вам никаких проблем, даже без наличия определенных навыков замены топливного фильтра, и работа займет у вас не больше 30 минут.

    Источник: https://auto.today/bok/5638-kak-chasto-nuzhno-menyat-i-kak-zamenit-toplivnyy-filtr-na-kaline.html

    Замена топливного фильтра Лада Калина: фото и видео

    Топливный фильтр на Лада Калина отыгрывает одну из важнейших ролей в работе двигателя. Он очищает топливную смесь от сторонних предметов, таких как грязь, воды и других. Несвоевременная замена фильтра чревата рывками, плохим пуском силового агрегата, нестабильной работой, потерей мощности и повышенным расходом.

    Процесс замены топливного фильтра на Лада Калина

    В замене топливного фильтра на Ладе Калине нет ничего сложного. Его можно поменять в домашних условия своими руками. Расположение его – за правым задним колесом. Итак, рассмотрим подробно, как его заменить самому:

    1. Для того, чтобы было удобнее менять фильтр, нужна яма или подъемник. Если их нет, то придется зафиксировать автомобиль от случайного поката и демонтировать заднее правое колесо. Для безопасности, лучше всего поднять заднюю правую часть машины и подставить пень.
    2. Очищаем рабочее пространство от грязи, пыли и прочего мусора, пшикаем WD-40.

      Пшикаем на крепления топливного фильтра WD-40, так лучше будут откручиваться болты

    3. При помощи ключа на 10 ослабляем хомуты подводящей и отводящей трубок топливной смеси. Стоит быть аккуратным, поскольку давление в системе присутствует и защитить лицо от случайного попадания топливной смеси.

      Снимаем топливный провод с штуцера фильтра (осторожно, там будет бензин под давлением)

    4. Раскручиваем хомут крепления топливного фильтра Лада Калина.

      Откручиваем болт крепления хомута (указан стрелочкой на фото)

    5. Демонтируем фильтрующий элемент.

      Фильтр «тю-тю»

    6. Монтаж проводится в обратном порядке.

    При первом запуске после замены топливного фильтра Лада Калина стоит повернуть ключ зажигания на 3-5 секунд, чтобы топливный насос смог восстановить давление в системе и нагнать топливо. Выключаем зажигание, ждем 5-7 секунд и без проблем заводим автомобиль.

    Доработка системы фильтрация топлива

    Некоторые автолюбители дорабатывают систему фильтрации топлива. Сделать это довольно легко, поскольку, кто имел «Жигули Классику» знакомы с этим. Для доработки потребуется: топливный фильтр класса «Жигуль» с вынимающейся сеткой, кусачки и 2 хомута с маркировкой «10-12».

    Сам процесс модернизации:

    • Находим топливопровод под капотом автомобиля.
    • Аккуратно разрезаем его пополам.
    • Ставим фильтр и стягиваем его хомутами.

    Все как на старой доброй «Классике». Так, автомобиль получает дополнительную фильтрацию топлива, что повышает защиту двигателя.

    Рекомендации

    Новый топливный фильтр SCT в сравнении с топливным фильтром снятым с автомобиля

    Эксперты и завод-изготовитель рекомендуют устанавливать либо оригинальный топливный фильтр Лада Калина или же от производителя Bosch или SCT. Эти фильтры прошли сертификацию у автопроизводителя данного автомобиля и обладают самой высокой мерой защиты, и фильтрации горючей смеси.

    Сроки замены

    Еще одной рекомендаций является срок эксплуатации фильтра. В связи с тем, что качество бензина на территории СНГ довольно низкое, то фильтр стоит менять не через каждые 30 тыс. км пробега, а до 25 000 км. Это уменьшит вероятность попадания в двигатель загрязненной смеси и даст ему полностью выработать рабочий ресурс.

    Причины выхода со строя топливного фильтра

    Причин выхода со строя топливного фильтра Лада Калина немного, но их нужно знать:

    • Засорение. Фильтр имеет свой размер фильтрации засорений, поэтому при преждевременной забивке фильтровальной сетки перестает выполнять свои функции.Засорившийся топливный фильтр в разрезе
    • Разрыв структуры наружного или внутреннего материала фильтра. Это бывает не часто, но встречается, особенно зимой. В данном случае показатель расхода увеличится и машина начнет задыхаться или перестанет заводиться, что означает, что нет подачи топлива, поскольку оно вытекает наружу.

    Это основные причины выхода со строя элемента топливного фильтра.

    Выбор фильтра и артикул

    Внешний вид оригинального топливного фильтра

    Оригинальный каталожный номер топливного фильтра Лада Калина выглядит так — 2123-1117010-82. Этот тот же фильтрующий элемент, что устанавливается на внедорожник ВАЗ-2123 Нива «Тайга». Средняя стоимость оригинального топливного фильтра составляет 360 руб.

    Поэтому, существует оригинальный фильтр со своим каталожным номером, а также несколько аналогов, которые его полностью заменяют.

    Аналогами для установки на Ладу Калину могут служить следующие запасные части:

    Производитель аналогаКаталожный номерСредняя цена в рублях
    Pekar 2123-1117010 360
    Zommer 21231117010 270
    Kraft Automotive 1728300 207
    Master-sport 512-KF-PCS-MS 290
    Fram G5540 375
    Hola SF311 375
    Clean filters MBNA 985 390
    Bosch 0 450 905 911 460
    Fiaam FT5258 630
    MANN-FILTER WK 512 650
    Finwhale PF 001 M 804

    Как видно с таблицы аналогов достаточно много и есть с чего выбрать. Самыми распространенными и рекомендованными являются топливные фильтры производителей: Pekar, Hola, Bosch, MANN-FILTER и Finwhale.

    Выводы

    Рассмотрев вопрос замены топливного фильтра Лада Калина, можно прийти к выводу, что его стоит менять вовремя, а может даже и раньше назначенного срока.

    Это убережет двигатель от попадания засоренной смеси, что в свою очередь предотвратит появление нагара на стенках камеры сгорания.

    Конечно, это получается накладно по деньгам, но стоит задуматься о том, что обслуживание обходится дешевле, чем капитальный ремонт.

    Источник: http://carfrance.ru/menyaem-toplivnyj-filtr-na-lada-kalina-svoimi-rukami-video/

    Топливный фильтр Калины – какую функцию он выполняет? + Видео

    Топливный фильтр Калины необходимо незамедлительно проверять в тех случаях, когда он начинает дергаться, плохо тянуть либо просто-напросто глохнуть без видимых причин.

    Любой автолюбитель знает, что топливный фильтр транспортного средства устанавливается для того, чтобы качественно фильтровать топливо, поступающее в двигатель. Бензин, коим мы заправляемся на АЗС, зачастую бывает загрязненным разнообразными частицами и водой.

    Топливо нередко загрязняется непосредственно в ходе его изготовления, при длительном хранении на складах производителя, в процессе транспортирования на автозаправочную станцию. Также часто в него попадают те или иные примеси (от образующихся окисей, пыли) в самом топливном баке автомобиля. Понятно, что некачественный бензин рано или поздно приведет к поломке машины.

    Чтобы избежать этого, рекомендуется осуществлять замену топливного фильтра в те сроки, которые обозначает производитель, либо при возникновении «симптомов», указанных в начале статьи.

    Так, на интересующей нас Ладе Калине его следует менять после 30 тысяч километров пробега (если прислушиваться к рекомендациям «АвтоВАЗ»).

    На практике же владельцы Калины выполняют замену фильтра каждые 10 тысяч километров пробега.

    Данное мероприятие лучше всего осуществлять в теплую пору года. Опытные автомобилисты, которые не очень активно используют транспортное средство, обычно выполняют замену описываемого элемента дважды в год – осенью и весной. Процесс производится на эстакаде либо яме. Перед его началом нужно обязательно сбросить в системе давление. Для этого:

    • удаляем предохранитель автомобильного бензонасоса;
    • убираем пластиковую крышку, находящуюся рядом с рычагом коробки передач, при помощи отвертки, и получаем доступ к блоку с предохранителями;
    • пинцетом или пальцами вынимаем из блока центральный предохранитель.

    После этого можно заводить Ладу Калину и ждать (от 5 до 50 секунд), когда «сердце» авто заглохнет. Давление упало. Вы можете смело приступать к замене фильтра, который размещается у заднего колеса возле топливного бака.

    Как правило, держится он за счет обычного крепежа.

    Справится с ним несложно: нужно нажать на фиксаторы (давление оказываем сверху) и одновременно с этим действием оттянуть в стороны топливные шланги, после чего фильтр вынимается без проблем.

    На место старого узла ставим новый топливный фильтр Калины. Здесь важно установить деталь именно так, как стоял его предшественник. Стрелка на корпусе фильтра должна совпадать с направлением движения топлива.

    Что делать после замены фильтрующего элемента?

    Завершив монтаж нового фильтра, аккуратно возвращаем на место все ранее открученные узлы, включая, конечно же, и предохранитель, и пытаемся завести мотор. В тех случаях, когда «процесс не идет» с первого раза, не стоит расстраиваться. Сделав пару-тройку попыток, вы повысите показатель давления в системе, и двигатель стопроцентно заработает.

    Профессионалы советуют:

    • включить 2–3 раза зажигание;
    • подождать, пока насос не подкачает топливо;
    • запустить двигатель.

    Как видим, замена фильтра на Калине представляет собой достаточно простую процедуру, на которую тратится от силы полчаса. Даже если вы никогда не занимались самостоятельно ремонтом своего авто, данная операция не вызовет у вас реальных затруднений.

    О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

    • ВАЗ 2110
    • ВАЗ 2114
    • Форд Фокус 2
    • Тойота Королла
    • Рено Логан
    • Нива Шевроле

    Источник: https://carnovato.ru/toplivnyj-filtr-kalina/

    Топливный фильтр на калине через сколько менять

    ГлавнаяВаз 2110Топливный фильтр на калине через сколько менять

    Замена топливного фильтра на Ладе Калине — общие сведения

    В двадцать первом веке с его сумасшедшими скоростями автомобиль становится не роскошью, а средством передвижения. Любому автолюбителю хочется, чтобы его четвероногий друг всегда оставался на ходу.

    Особенно, если место работы находится в другом конце города, да и ближайший магазин не в ста метрах от дома. А если даже и в ста метрах – люди так привыкают везде ездить только на машине, что буквально не могут и несколько десятков шагов сделать пешком.

    Привязанностью к автомобилю страдают, кстати, чаще мужчины, нежели представительницы прекрасного пола.

    Качество отечественного бензина может заслуживать наилучших пожеланий, поэтому заправка автомобиля даже на престижной станции может привести к перебоям в работе двигателя. Отчего это происходит и как этого избежать?

    Зачем автомобилю топливный фильтр?

    Назначение данного элемента понятно уже из названия – фильтровать. Топливо может загрязняться водой и различными частицами. Выделяют следующие пути попадания примесей:

    1. Загрязнение в ходе производства, перевозки, хранения.
    2. Загрязнение топлива внутри бака пылью и окисями.
    3. При изменении температуры в баке происходит конденсация воды.

    Чем отличаются топливные фильтры разных автомобилей? Тип фильтра зависит от вида топливной системы машины.

    1. В карбюраторной системе фильтр отсеивает частицы больше двадцати микрон. Сам элемент располагается «в линии» — между топливным баком и карбюратором. Имеет нейлоновый корпус, благодаря прозрачности которого можно производить контроль над степенью загрязнения.
    2. Чувствительность инжекторной системы к загрязнению намного выше, нежели карбюраторной. Поэтому, наряду с предыдущим вариантом, производитель может использовать расположение фильтра по типу «в баке». Качество фильтрации до пяти микрон. Корпус элемента сделан из металлической основы, чаще расположен под дном автомобиля. Фильтрующий элемент, кроме загрязняющих частичек, задерживает еще воду.
    3. В дизельной системе фильтр размещается в самом высоком месте. Делается это с целью задержки воздушных пузырьков, мешающих подаче топлива. Используются дуплексные фильтры с двойной системой очистки. В ней имеется два элемента: первый, чтобы не пропускать крупные частицы, второй для фильтрации частиц меньше двух микрон. Подобный принцип фильтрации называется тонкой очисткой.

    Некоторые системы предполагают определение присутствия конденсата в топливе автоматически. Превышение определенного значения сопровождается миганием лампочки на приборном щитке.

    Специалисты предлагают хорошую рекомендацию: заправлять доверху бак. В этом случае места для воздуха в нем не останется, не будет и условий для создания конденсата.

    По окончанию срока годности или эксплуатации (то есть при сильном загрязнении) фильтр необходимо заменить.

    Конечно, российские автолюбители давно придумали способы очистки фильтра, но заменить его куда логичнее и безопаснее. Особенно если учесть, что сумма, отдаваемая за фильтр, не так уж велика.

    Простенький фильтр обойдется примерно в сто пятьдесят-двести рублей. Одного фильтра хватает в среднем на тридцать тысяч километров.

    Замена топливного фильтра

    Можно поменять топливный фильтр самому, можно доверить это дело профессионалам. Разницы в этом особой нет, поэтому переплачивать за то, что можно сделать собственноручно, по меньшей мере, недальновидно.

    Рассмотрим, как поменять топливный фильтр на Ладе Калине. Замена топливного фильтра на Ладе Калине, прежде всего, требует хорошей погоды и желательно, теплого гаража с ямой. Могут понадобиться:

    Первым делом производим сброс давления в системе. Необходимо будет убрать предохранитель топливного насоса. Используя отвертку, снимаем крышку из пластика, располагающуюся возле рычага КПП. Видим блок из трех предохранителей. Вынимаем центральный. Обычно его легко удалить пальцами, но можно воспользоваться и пинцетом (искать в монтажном блоке).

    Заводим двигатель, ждем, пока он заглохнет. На это уходит секунд пять. (По некоторым сведениям, должно уходить около пятидесяти секунд, если с давлением в топливной системе нет проблем, но в действительности это не так. Наоборот, сей факт означает наличие воздушных пробок).

    Давление в системе упало, можно менять фильтр. Он находится справа, рядом с топливным баком, близко к заднему колесу. Обычно топливный фильтр фиксирован при помощи крепежа. Нажимаем сверху на фиксаторы, в то же время тянем топливные шланги в сторону. Теперь можно вынуть фильтр.

    На место удаленного устанавливаем новый фильтр. Перед этим запомните, как располагался старый. Свежий фильтр должен стоять таким же образом – чтобы стрелка на его корпусе указывала на направление движения бензина.

    Возвращаем все на круги своя

    По завершению установки необходимо вернуть предохранитель и другие открученные детали на свои места. Попробуйте завести автомобиль. Не пугайтесь, если не сможете сделать этого с первого раза.

    Спустя две-три попытки давление в топливной системе повысится, и Ваши старания увенчаются успехом.

    Лучше всего несколько раз включить зажигание, дождаться закачки бензина насосом и только потом запускать мотор.

    Таким образом, установка топливного фильтра на Ладу Калину не предполагает возникновение каких-либо трудностей. Даже без наличия определенного навыка замена топливного фильтра на ВАЗ Калина не отнимает больше двадцати минут.

    Для более длительной работы фильтра приобретайте бензин на проверенных автозаправочных станциях. От качества бензина или дизельного топлива зависит срок эксплуатации фильтрующего элемента. Хорошую защиту обычно дают фильтры более дорогих марок.

    Когда менять фильтр?

    Когда менять топливный фильтр на Ладе Калине? Средний срок службы топливного фильтра для ВАЗ Калина равен таковому для других автомобилей и не особо зависит от типа топливной системы. Меняют фильтрующий элемент приблизительно через двадцать пять-тридцать тысяч километров пробега. При замене Вы можете сами отметить, насколько забит топливный фильтр различными примесями.

    Еще один признак, указывающий на то, что фильтр пора менять: при наборе максимальной скорости машина начинает как бы дергаться.

    Не рекомендуется затягивать с проведением данной процедуры. После сорока тысяч километров фильтр фактически перестает работать, и цвет бензина меняется почти на черный.

    Если фильтр вовремя не заменить, проблем с двигателем не оберешься и гадать, откуда взялись неприятности, можно будет вечно. Перегрелись форсунки из-за пробок в топливной магистрали, вышел из строя насос – чаще всего достаточно поменять фильтр.

    Хороший совет: перед заменой фильтра обработайте хорошенько и болт и гайку, чтобы не мучиться с их откручиванием.

    Для тех, кто не любит возиться с машиной, топливный фильтр можно поменять на станции техобслуживания. Стоимость замены везде сильно отличается, но если запрашивают больше пятисот рублей – это однозначно грабеж.

    Когда менять топливный фильтр на Ладе Калине, решать хозяину. Но если пробег автомобиля за год около шестидесяти тысяч километров – менять топливный фильтр достаточно два раза в год – на зиму и на лето.

    Можно и чаще, при условии, что есть лишние деньги, вреда от этого не будет, двигатель еще и спасибо скажет.

    Весной на лето меняют, чтобы избавиться от зимнего конденсата, а осенью – чтобы летняя конденсированная вода не замерзла при минусовой температуре.

    При приобретении нового фильтра лучше потратиться на более дорогой, немецкого производства, чем потом мучиться с ремонтом двигателя. В разумных пределах, конечно, за запредельную цену приобретать топливный фильтр тоже не стоит. Просто помните, что этот элемент автомобиля очень важен для очистки топлива и нормальной работы системы в целом.

    Любой русский автолюбитель, вынув фильтр, обязательно поинтересуется содержимым, распилив его.

    Если человек делает это впервые, можно использовать любопытство в своих целях: сравнить, сколько машина «отбегала» и насколько засорен фильтр. На будущее примерно представить, через какое расстояние производить замену.

    На некоторых форумах по этому поводу пишут, что при распиле топливный фильтр был как будто в саже. Поэтому хороший хозяин вовремя меняет фильтрующий элемент.

    инструкция — «Замена топливно фильта»

    http://autoremka.ru

    legkoe-delo.ru

    Замена топливного фильтра на Калине своими руками

    Одним из основных условий стабильной работы любого автомобиля является качественное, чистое топливо. Для очищения топливной смеси на машину устанавливают специальные фильтры.

    Обычно используется два типа этих расходников: грубой очистки (представляет собой сеточку и ставится на приемник забора горючего) и тонкой очистки (устанавливается между бензобаком и двигателем).

    В зависимости от вида топливной системы, различают фильтры для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей. На все модификации Лада Калина устанавливаются инжекторные моторы.

    Источник: http://www.allanda-auto.ru/vaz-2110/toplivnyj-filtr-na-kaline-cherez-skolko-menyat.html

    Ссылка на основную публикацию