Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G 500. Цена: 8 980 000 р. В продаже: с июня 2018 г.

Mercedes-Benz G 63 AMG. Цена: 12 480 000 р. В продаже: с июня 2018 г.

Ушедшее, второе поколение «Гелендевагена» выпускалось с 1990 года, периодически примеряя на себя разные обновки. Модернизировалась оптика, преображались материалы отделки салона, плодились комплектации, менялись моторы, росла мощность.

Но основное было неизменным: габариты, рама, два неразрезных моста и ощущения. По части комфорта автомобиль оставался утилитарным вездеходом с кожаным салоном, управлялся волей всевышнего, а в поворотах раскачивался, как верхушка елки на ветру. Так было.

Но появилось новое, третье поколение… Только задумайтесь: третье, с 1979 года.

ЧТО В НЕМ НОВОГО?

Практически все! G-class пережил чуть ли не самую масштабную перетряску за три десятилетия. Пусть внешность и почему-то сохранившийся индекс W463 вас не обманывают. Деталей от предшественника всего ничего: пластиковые наружные ручки дверей с кнопкой, кожух запасного колеса и форсунки омывателей фар.

Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class

Если не вдаваться в болты, гайки и нюансы лазерной сварки, то основные технические новшества — увеличение габаритов и замена переднего неразрезного моста на независимую двухрычажку. В длину и ширину G 500 прибавил почти 5 и 7 см соответственно. Колесная база вытянулась на 4 см. А «безумная» версия G 63 AMG за счет расширенных колесных арок шире еще на 5 см в сравнении с «пятисотым».

Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class

Как быстро отличить новый «джи» от старого? Обратите внимание на новые фары со светодиодными ходовыми огнями. Светодиодные матричные фары Multibeam — опция.

Силовые агрегаты у новых Mercedes-Benz G 500 и G 63 AMG идентичны — 4‑литровая «битурбовосьмерка», работающая в паре с 9‑ступенчатым автоматом. Разница в форсировке.

Отдача «пятисотого» составляет 422 силы и 610 Нм крутящего момента, а под правой педалью у «шестьдесят третьего» — 585 сил и 850 Нм.

Дизельные модификации появятся позже, а пока немцы шутят: «Зачем вам дизель, когда у бензиновых V8 такой впечатляющий момент?»

Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class

Что G 500, что G 63 AMG оснащены четырехлитровым битурбо V8. Разница в форсировке.

Двери, капот и крылья нового «Гелендевагена» сделаны из алюминия, конструкция кузова — из высокопрочных сталей. Под кузовом — разработанная с нуля стальная рама лестничного типа.

Жесткость на кручение возросла в полтора раза. Установили современную рулевую рейку с электроусилителем. Сзади — неразрезной мост с четырьмя тягами и тягой Панара.

И никакой пневмоподвески, только пружины и адаптивные амортизаторы.

Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ В САЛОНЕ?

Все! Если экстерьер еще может ввести в замешательство, то интерьер не оставляет ни капли сомнения, что перед вами новый Gelandewagen. Селектор коробки передач переехал на рулевую колонку, освободив на центральном тоннеле место для подстаканников и пульта управления системой Command.

Да, система здесь именно Command, а не новейшая MBUX, как у последнего А-class. Органично в «прямоугольный» интерьер вписалась и панель с двумя 12,3‑дюймовыми дисплеями. Правда, левый цифровой щиток приборов в «базе» положен только G 63 AMG, для G 500 он опция.

В стандарте — аналоговые стрелки… За почти 9 миллионов рублей…

Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class

«Оквадраченный S-Class» — пожалуй, самое забавное и точное определение интерьера нового G 63 AMG, которое я слышал.

Единственное, с чем ассоциируется предшественник, — это близкое расположение лобового стекла, поручень напротив переднего пассажира, грохот центрального замка, металлический лязг и усилие, с которым нужно закрывать двери, включая багажную. Но это как раз те самые «родинки», о которых говорил Мартин Бройнингер.

Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class

Самое главное, что «Гелендеваген» стал гостеприимнее. Подтянувшись в салон и усевшись в удобные кресла, больше не подпираешь плечом боковую стойку, нет надобности открывать окно, чтобы высвободить левую руку, не разминаешь затекшие уже через полчаса ноги. Дополнительные сантиметры в ширину и длину не замечаешь снаружи, но внутри ощущаешь буквально каждый из них.

Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class

Не забыли и о пассажирах сзади. Простор на втором ряду, конечно, не как в Range Rover или Lexus LX, но небо и земля в сравнении с тем, что было. Кроме того, сзади появился подлокотник с подстаканниками. Смеетесь? А раньше и такого не было. Меньше стал только багажный отсек: 454 литра против 480.

Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class

G-Class стал просторнее, и лучше всего это ощущаешь сзади. Спинка заднего дивана регулируется и складывается. Есть подлокотник с подстаканниками и обогрев. Под подушкой — набор инструментов.

КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ?

Старый «Гелендеваген» был быстр. Чертовски быстр. Особенно «заряженный» G 63 AMG. Но в по-во-ротах автомобиль постоянно пытался вас прикончить. Сумасшедшие раскачивания, пустой руль, лишенный самовозврата.

От таких «родинок» нужно было избавляться как можно скорее. И, о чудо, новый G-class едет на асфальте по-легковому приятно, комфортно, не менее динамично, а самое главное, поворачивает сразу туда, куда ты его направляешь.

Спасибо новому рулевому механизму и независимой подвеске.

Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class

На неровностях G 500 ощутимо мягче, чем G 63 AMG, обутый в Pirelli P Zero 275/50R20. Но зато «заряженная» версия со стабилизаторами поперечной устойчивости лучше проходит повороты. Конечно, крены остались, но они вполне приемлемые. Как-никак, а высокий центр тяжести и массу почти в 2,5 тонны никто не отменял.

Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class

Выведенный по бокам выхлоп в G 63 AMG ухудшает проходимость, но зато какой звук!

Но при всех этих улучшениях внедорожник не утратил своей харизмы. Кто хоть раз водил G-class любого года выпуска, согласится со мной, что есть в этом что-то особенное, когда весь капот внедорожника как на ладони, а традиционные пирамидки поворотников (которые теперь проваливаются внутрь при ДТП с пешеходом) позволяют, как маяки, легко читать габариты автомобиля.

Фирменные поворотники G-Класса теперь проваливаются внутрь при столкновении.

За рулем нового G 63 AMG скучаешь только по одному — по пробирающему до мурашек рокоту 5,5‑литрового V8 предшественника на низких оборотах.

Когда с каждым нажатием на правую педаль ты будил разом все камчатские вулканы, утрамбованные под капот. Новый «шестьдесят третий» с «битурбовосьмеркой» звучит.

Ревет громко и раскатисто своими выхлопными патрубками, расположенными по бокам, но, увы, не так.

ВСЕ ЕЩЕ ВНЕДОРОЖНИК?

Еще какой! У нового «Гелендвагена» три блокировки, распределение тяги 40:60 в пользу задних колес в нормальном режиме и 50:50 с заблокированным центральным дифференциалом, понижающая передача с возросшим до 2,9 передаточным числом, 241 мм от земли до нижней точки заднего моста, углы въезда и съезда увеличились на 1 градус, глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм, а боковой уклон — до 35 градусов. Кроме того, ориентироваться на внедорожье помогает отличное изображение с камер кругового обзора.

Ориентироваться на офф-роуде теперь помогают камеры кругового обзора.

Совершенной неожиданностью становится открытие, что у нового «Гелендевагена» нет банальной системы помощи при спуске с горы.

Впрочем, спускаясь с холма по 100‑процентному уклону (это 45 градусов), на который всего минуту назад внедорожник играючи забрался, ловлю себя на мысли, что она ему и не нужна. G-class отменно умеет контролировать скорость при спуске, используя простое торможение двигателем.

«Меньше электроники — меньше поломок», — резюмирует инструктор нового внедорожного центра Mercedes-Benz «Гора Легенд», расположенного в Красной Поляне.

  • Клавиши трех механических блокировок дифференциалов напоминают, что G-Class остался себе верен.
  • Внедорожные возможности нового «Гелендевагена» впечатляют, главное не расплющить выхлоп G 63 AMG о бруствер.
Габариты 4817х1931х1969 мм
База 2890 мм
Снаряженная масса 2354 кг
Полная масса 3150 кг
Клиренс 241 мм
Объем багажника 453 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель бензиновый, V8, битурбо, 3982 см3, 422/5250–5500 л. с./мин-1, 610/2250–4750 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/60R18
Динамика 210 км/ч; 5,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14,1/10,8/12,1 л на 100 км
Конкуренты Bentley Bentayga, Land Rover Range Rover, Lexus LX
Габариты 4873х1984х1966 мм
База 2890 мм
Снаряженная масса 2485 кг
Полная масса 3200 кг
Клиренс 241 мм
Объем багажника 454 л
Объем топливного бака 100 л
Двигатель бензиновый, V8, битурбо, 3982 см3, 585/6000 л. с./мин-1, 850/2500–3500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 275/50R20
Динамика 220/ч; 4,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 16,5/11,1/13,1 л на 100 км
  • Прибавил в комфорте и управляемости, сохранив внедорожные способности.
  • Но и подорожал, конечно.

Вождение
Новое рулевое и передняя многорычажка творят чудеса.

  • 8

Салон
Кардинально преобразился в лучшую сторону.

  • 9

Комфорт
Второй показатель после вождения, где G-class существенно прибавил.

  • 8

Безопасность
Обширный набор систем активной и пассивной безопасности.

  • 10

Цена
Дорого? Пожалуй. Однако квота на Россию уже выкуплена.

  • 6

Средний балл
8,2

Вердикт

В мире много необъяснимых явлений: привидения, рисунки Наска и как автомобиль, созданный для армии, стал атрибутом роскошной жизни, редко покидающим асфальт. Но даже в сложившихся обстоятельствах Mercedes-Benz G-class остался собой — настоящим рамным внедорожником с большой буквы.

Мерседес-Бенц Гелендваген 2022 года замечен на тестировании

Мерседес продает свой недавно обновлённый квадратный Мерседес-Бенц Гелендваген G-класса на рынке прямо сейчас, но в наше время все меняется довольно быстро, и вот новый прототип внедорожной версии был замечен на тестировании, показавшем предстоящую модель Mercedes-Benz G-Class 2022 модельного года.

Читайте также:  Обзор лучших преобразователей ржавчины на авто | рейтинг (топ 5)

Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-ClassМерседес Гелендваген 2022 модельного года. Самое большое улучшение, — это модернизированное шасси

Mercedes-Benz использует G-wagon для своей выгоды с того дня, как он появился, и Геленваген выглядит так, как будто он почти не изменился. Потому что именно от этого немецкий автопроизводитель получает наибольшие продажи, и это также стиль для таких внедорожников, как Land Rover Defender, Jeep Wrangler и Toyota Land Cruiser.

Новое поколение G-Class было запущено пару лет назад, и оно, наконец, было замечено, в более внедорожной версии 4×4 с его уникальной повышенной проходимостью.

На фотографиях, опубликованных на сайте «motor1», виден Geländewagen с почти незначительной камуфляжной пленкой.

Зимне-снежное испытание проводилось на автомобиле, который в основном настраивался под такие системы, как ABS и Traction Control. Прототип выглядел готовым к производству.

Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class

Цвет прототипа выглядел действительно интересно, а передняя часть была уникальной и необычной. Это может быть связано с передней частью, взятой от другого прототипа автомобиля другого цвета. Он не сильно отличается от G-класса, который ранее был пойман на тестировании.

Двигатель, подвеска Мерседес-Бенц Гелендваген 2022 года

На последнем поколении G-класса он был замечен с использованием знаменитых портальных осей, взятых из разработок его рабочего грузовика Unimog. Таким образом, G имел квадратное исполнение с колесной формулой 4х4, которое на самом деле имело много поклонников благодаря своему уникальному внешнему виду и дорожному просвету.

Судя по выхлопным трубам, вероятно, новый 4×4 Squared будет использовать версию знакомого компании 4,0-литрового двигателя V-8 с твин-турбонаддувом. Будет ли он продаваться как продукт AMG или обычный Mercedes-Benz, в настоящее время неизвестно.

Учитывая, что внедорожник последнего поколения использовал G550 в качестве базы, мы ожидаем последнего.

Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class

Новые фотографии квадратного G-Wagen 4×4 показывают передние нижние алюминиевые поперечные рычаги и большие тормоза с красными суппортами, которые могут быть дополнительной опцией, когда внедорожник поступит в продажу.

Дата запуска еще не подтверждена, но, глядя на этот тестовый автомобиль, кажется, что дата выпуска довольно близка и может наступить в 2022 модельном году.

Надеемся новый внедорожный G 55 AMG с колесной формулой 4х4 появится довольно скоро.

Тест драйв Mercedes-Benz G-Class – "“Гелендеваген” без прикрас (Edition.Pur)"

В этом году легендарной немецкой модели исполняется 30 лет. Отметить это событие в “Mercedes-Benz” решили выпуском специальной версии G-класса, названной “Edition.Pur”. Она предназначена для поклонников экстремальных путешествий и внедорожной езды, поэтому отличается от других модификаций “Гелендевагена” усиленной конструкцией и спартанской отделкой.

G-КЛАСС появился на свет во многом благодаря армии. В середине 70-х годов прошлого века руководство “Mercedes-Benz” еще не было уверено – найдет ли спрос утилитарный внедорожник? Стоит ли запускать его в производство? Cомнения менеджеров развеял последний шах Ирана Мохаммед Реза Пехлеви, который заказал немецкой компании 20.

000 “Gelandewagen” для своих вооруженных сил и тем самым решил судьбу автомобиля.

Черные литые диски – единственная непрактичная деталь в облике этого “Гелендевагена”.

Правда, вскоре в Иране произошла революция и новое правительство отменило заявку свергнутого монарха, но G-классом уже успели заинтересоваться военные других стран, да и гражданские автолюбители тоже.

Но обычным водителям, кроме выдающихся внедорожных качеств, требовался комфорт, поэтому G-класс регулярно модернизировался и на сегодня, пожалуй, достиг уровня представительских автомобилей – отделанная натуральным деревом передняя панель, обшитые натуральной кожей шикарные кресла, эксклюзивная мультимедиасистема, множество электронных гаджетов, спортивные колеса.. Теперь об армейском прошлом напоминает разве что классический угловатый кузов.

На таком автомобиле в болото или на раскисшее поле уже не полезешь, даже несмотря на то, что внедорожный арсенал у него более чем внушительный. К примеру, помимо G-класса в мире осталось не так много джипов, оснащенных блокировками всех дифференциалов.

Поэтому владельцы “Gelandewagen” нередко занимаются своеобразным тюнингом – устанавливают грязевые шины, стальные бамперы, которые не боятся царапин, защитные решетки и т.д.

Во всяком случае, на фестивале, посвященном 30-летнему юбилею модели, подобной техники было пруд пруди.

Ну а что представляет собой спецмодификация “Edition.

Pur”, которая отныне будет выпускаться наравне с другими, более респектабельными версиями G-класса? По сути, это армейская версия современного “Гелендевагена”, до последнего времени поставлявшаяся только в вооруженные силы различных государств, полицию, спасательные службы и т.д. Теперь она доступна и обычным покупателям. Иными словами, G-класс вернулся к истокам и вновь стал настоящим утилитарным внедорожником.

Прогулка по капоту

ШАССИ “Edition.Pur” в целом такое же, как у других нынешних “Гелендевагенов” – зависимые подвески, постоянный полный привод с понижающей передачей, уже упоминавшиеся блокировки всех дифференциалов. Но мосты у этой версии усилены, а ходы подвесок увеличены.

Поэтому на задней оси появился стабилизатор поперечной устойчивости, предотвращающий излишнюю раскачку кузова. Кстати, в отличие от других модификаций G-класса задние тормоза здесь не дисковые, а барабанные – они лучше защищены от грязи.

Наконец, дорожные шины заменены специальной резиной, предназначенной для движения по грунту, камням и другим препятствиям.

Кузов новая версия позаимствовала у G-класса серии “G 461” – ближайшего родственника самого первого “Gelandewagen”. Соответственно у “Edition.Pur” минимум декоративных деталей, которые легко повредить на бездорожье.

За исключением стильных литых дисков, окрашенных в черный цвет, здесь все предельно функционально: бамперы с могучими буксирными проушинами выполнены из стали, арки колес защищены гибкими пластиковыми расширителями, оптика прикрыта железными решетками…

У “Edition.Pur” два генератора – на 12 и 24 В, поэтому при желании машину можно оборудовать армейской радиостанцией.

Интерьер – словно в ретроавтомобиле. Даже простенькая магнитола и кондиционер устанавливаются только за доплату.

Рассказывая о прочих деталях экстерьера “Edition.Pur”, немецкий инженер вдруг взобрался на капот. Видя наши недоумевающие взгляды, он усмехнулся:

– Капот на этом G-классе не боится царапин благодаря усиленному антикоррозионному составу и специальной краске. По нему спокойно можно пройти, чтобы, к примеру, добраться до багажника на крыше. А еще здесь предусмотрены кронштейны для крепления запаски.

Открываю водительскую дверь – и вдыхаю знакомый с детства “аромат новой машины”, как называли его автомобилисты в СССР. На самом­то деле это запах дешевого дерматина, которым обтянуты кресла.

Не удивляйтесь – на “Edition.Pur” именно такие сиденья. И это не пошлая экономия, а забота о клиенте: искусственная кожа не боится грязи и легко моется. Впрочем, если она вам не нравится, закажите тканевые кресла.

Они есть в списке опций.

Но у меня выбора не было, поэтому пришлось сесть на раскаленные от солнца сиденья. Машинально ищу кнопку кондиционера и зря – его здесь нет. Хочу быстрее открыть окно – такой клавиши тоже нет: стекла опускаются только вручную. Из элементов комфорта “Edition.

Pur” располагает разве что кожаной обшивкой руля и простенькой магнитолой (причем она устанавливается только за доплату), звучание которой напоминает бабушкин патефон. Понятие “электроника” создатели машины практически вычеркнули из своего словаря.

Если учесть, что передняя панель у этой версии G-класса тоже родом из прошлого века, то водитель чувствует себя, словно за рулем настоящего ретроавтомобиля.

Зато пассажирам – раздолье. На втором ряду у “Edition.

Pur” два раздельных сиденья, на которых легко разместится пара упитанных егерей (допустим, вы собрались на охоту) с полным снаряжением, да еще и место для трофеев останется, если они вдруг не поместятся в багажник.

В грузовом отделении, кстати, имеется множество креплений для поклажи плюс направляющие на полу, с помощью которых можно организовать багажное пространство по своему усмотрению.

Понятие “электроника” создатели “Edition.Pur” практически вычеркнули из своего словаря.

ЗАПУСКАЮ мотор, и по кузову разбегается металлический звон. С машиной все в порядке – просто “Edition.Pur” напрочь лишен какой­либо шумовиброизоляции. Под резиновыми ковриками – голый металл! Зато если вы форсируете реку и вода вдруг попадет в салон, то ничего страшного – намокать и гнить здесь нечему.

Сиденья обтянуты легкомоющимся кожзаменителем. Впрочем, в качестве альтернативы предлагается обычная ткань.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class Поколение II рест. Тест-драйвов 2 Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class Поколение III Тест-драйвов 8 Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class Поколение G05 Тест-драйвов 1

На фанерном полу багажника предусмотрены направляющие для крепления поклажи.

Уже при выезде с парковки G-класс дает понять, что расслабиться за рулем он вам не позволит. Посадку комфортной не назовешь, усилия на всех органах управления весьма велики. Правда, обзорность похвальная.

Ускоряется “Edition.Pur” очень неспешно, что в принципе неудивительно, ведь под его капотом стоит дефорсированный трехлитровый турбодизель. Если на обычном “Гелендевагене” он выдает 224 л.с., то внедорожная версия довольствуется 183 силами.

Зато это благотворно сказалось на надежности двигателя, и теперь он дольше может работать в самых трудных условиях. По этой же причине “Edition.Pur” оснащен не новой семиступенчатой АКПП, а проверенным временем пятискоростным “автоматом”.

Читайте также:  Принцип работы и схема подключение генератора

Между прочим, эта трансмиссия до сих пор используется на различных спортивных моделях серии AMG.

Тем не менее высокие скорости “Edition.Pur” явно противопоказаны.

Стоит стрелке спидометра преодолеть отметку 80 км/ч, как машина начинает плавать по дороге, словно масло по тарелке, а крены в поворотах возрастают настолько, что невольно начинаешь сомневаться – не опрокинется ли внедорожник на следующем вираже? Так что путь до горы Шокль, где расположена заводская трасса “off-road”, отнюдь не показался нам легким.

Но стоило начать восхождение, как G-класс преобразился. Подъемы крутизной под 45 градусов, нагромождения камней, поваленные деревья внедорожник словно не замечал. Он просто полз и полз вперед. Напролом. Как танк.

А на вершине за руль сел заводской испытатель и, дав полный газ, пустил “Edition.Pur” вниз по склону. Прямо по камням, пням и прочим препятствиям. Трясло, конечно, изрядно, но что удивительно – подвеску не пробило ни разу.

Отменная энергоемкость.

Какая рыночная судьба ждет этот необычный внедорожник? Скорее всего у него найдется свой покупатель. Но от прогнозов мерседесовцы пока воздерживаются. На первых порах “Edition.

Pur” будет продаваться лишь в Германии, Австрии и Швейцарии, а по прошествии трех месяцев немцы решат – стоит ли продолжать выпуск этой версии.

Впрочем, первый “Gelandewagen” тоже появился на свет во многом благодаря случаю, и в его успехе никто не был уверен…

МАРКЕТИНГ

К юбилею G-класса “Mercedes-Benz” подготовил еще одну специальную версию внедорожника – “G500 Edition30”. От других модификаций ее отличают лишь косметические штрихи, призванные подчеркнуть высокий статус автомобиля.

Все “G500 Edition30” будут окрашены в оригинальный черный цвет, получат эксклюзивные колесные диски и шильдики “Edition30” на передних крыльях и задней двери.

Салон юбилейной версии отделан антрацитово­черным деревом и высококачественной кожей цвета “шабли”.

Качок во фраке: тест-драйв Mercedes-Benz G 500

Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class

Александр Микульчик

Когда Mercedes порадовал мир новостью о перерождении «Гелика», разумеется, толпы выстроились в очередь на тест самой крутой 585-сильной версии — G 63 от AMG. Ожидаемо — у нас иначе «не поймут». Публике подавай все самое навороченное. Я же, поездив на и на G 63, и на более спокойной версии G 500 могу определенно сказать: последний намного правильнее.

Начать стоит с общего имиджа. Выпендреж — это же наше все! Демонстративное потребление. Все должны знать, что водитель G-класса не просто успешен, а невероятно крут и желаем. То есть, на мой взгляд, G 63 слишком кичлив.

При этом я не могу спорить, что с технической точки зрения это — потрясающий аппарат, который, несмотря на аэродинамику «хрущевки», выстреливает до «сотни» за 4,5 секунды. Этим фактом приятно поделиться с приятелем так небрежно, между делом.

А зачем внедорожнику такая динамика? Где ее использовать, и главное, зачем? При этом, заправляться придётся чаще, чем хотелось бы.

G 500 технически близок к топовой версии, но, скажем так, в нем всего «в меру». Он спокойнее выглядит: нет торчащих из-под порога выхлопных труб, колесные диски на дюйм меньше, решетка радиатора — как на классических «Геликах». Вот и хорошо.

И так понятно, что покупатель такого автомобиля достиг определенных высот. Но он не агрессивен — я про покупателя. Дружелюбен. Гордится происхождением — теперь уже про автомобиль.

Может все тоже самое и даже чуть больше, чем его накачанный стероидами AMG-братец.

Александр Микульчик

У G 500 в наличии есть все три внедорожные блокировки: передний дифф, задний, межосевой. Клиренс — 241 мм — и он неизменен, поскольку пневмоподвеску в G-класс не интегрировали. Могли, но сочли, что пружины и неразрезной задний мост надежнее. Мощность 4-литрового бензинового мотора — 422 силы против 585 у G 63.

Почувствует ли себя водитель G 500 ущербным? Ой, не смешите, у меня губа треснула! Мотор тот же, мощность ниже.

Что из этого следует? Правильно: ресурс выше! В наши дни не самый популярный критерий, но подумайте сами, как приятно сознавать, что на один и тот же километраж ваш автомобиль тратит меньше сил и здоровья, нежели тот, рычащий, более дорогой… И, что немаловажно на наших направлениях, в G 500 удобнее управлять тягой там, где тупая мощь противопоказана.

Все фамильные черты, за которые G-класс причислили к лику автомобильных идолов, у G 500 в наличии.

Дверцами надо хлопать, на переднее кресло пробираться через узкий и высокий дверной проем, зато за рулем уже можно насладиться настоящим мерседесовским комфортом.

Еще не уловили? G 500 — это настоящий Mercedes-Benz, который проедет везде, и сделает это, как подобает. Без лишнего рычания, без тряски сверхнизкопрофильной резины, без опасения зацепить камень низким выхлопом.

Александр Микульчик

Правда, при всей фанатичности, с которой немцы воссоздали внешность классического «гелика», салон они переработали куда серьезнее, и тут у ретроградов может случиться когнитивный диссонанс: вместо приборов — два широченных дисплея, рычаг АКП — на руле.

Но зато те же ретрограды, особенно если их комплекция отличается от модельных стандартов, отметят, что сидеть стало удобно. Нигде ничего не жмет, руль перед водителем, подоконник не упирается в локоть, а регулировки кресла реально позволяют подобрать ту посадку, какую хочется, а не елозить туда-сюда, чтобы ноги не затекли.

Очень правильная мутация, или же, генная инженерия.

Разгон до 100 км/ч G 500 исполняет за 5,9 секунды. На фоне G 63 не так впечатляет.

Но у G 500 более мягкая, податливая подвеска, поэтому внедорожник сильнее приседает на заднюю ось, от этого «эффект катапульты» сильнее.

Если пытаться ехать, как на кроссовере — да, G 500 будет переваливаться с боку на бок, будет кивать при резких замедлениях… Но по сравнению с аутентичным «геликом», новый — райское наслаждение.

И, кстати, на фоне многих рамных аналогов манеры G 500 оставляют самое приятное впечатление. Он интеллигентно изымает из реальности подробности качества дорожного полотна, просто выполняя все команды водителя. Разгон — вот он. Поворот — не вопрос. Слишком кренимся? Так везем почти 3 тонны железа и мяса, которые расположены довольно высоко.

Александр Микульчик

Поворачивая руль нового «Гелендвагена», водитель не должен напрягаться, чтобы ловить машину. Он не заденет левым локтем близко расположенную дверь.

Внедорожник просто поедет туда, куда направит его главнокомандующий, без скидок на массу, особенности подвесок и происхождение конструкции.

Пожалуй, только после глобального обновления G-класс стал настоящим «Мерседесом», добавив к статусу реальные, ощутимые показатели комфорта.

Один лишь момент нужно знать тем, кто соберется использовать G 500 вне дорог: никаких хитрых «ассистентов» немцы не предусмотрели. Любые вылазки на бездорожье нужно тщательно планировать.

Если есть понимание, для чего нужны блокировки и понижающий ряд трансмиссии, можно ехать.

Если хочется нажать кнопочку, чтобы машина дальше сделала все сама — посмотрите лучше на новый GLS: он тоже большой, дорогой и полноприводный.

Ищем скелеты в американском шкафу на колесах Представлена более внедорожная версия Mercedes-Benz G-Class Ищем скелеты в американском шкафу на колесах

Мерседес G-Class обновлённый, 2021 года. Какие обновления потерпел новый G-class?

  • При работе над дизайном Mercedes Gelandewagen 2021 в новом кузове W464 специалисты марки прислушались к пожеланиям поклонников модели, постаравшись максимально сохранить фирменную стилистику. В результате, визуально внедорожник изменился незначительно, и с ходу отличить его от предшественника не так-то просто.
  • Больше всего изменений оказалось спереди. Здесь G-Class W464 получил не только новый бампер, но и другую решетку радиатора. Последняя имеет сетчатую структуру, три горизонтальные планки и увеличенный логотип по центру. Плюс у машины появились новые круглые фары со светодиодными секциями.
  • Обновления продолжаются внутри, так как цифровая кабина теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей G-класса. Ранее являвшаяся частью кожаных пакетов, бескаркасное внутреннее зеркало заднего вида также входит в стандартный список оборудования вместе с черными ковриками. 
  • Для повышения безопасности доступны два новых комплекта оборудования, заменяющих предыдущую систему охранной сигнализации и взлома: Urban Guard Vehicle Protection и Urban Guard Vehicle Protection Plus. Функции безопасности пакета Urban Guard Vehicle Protection включают в себя систему противоугонной сигнализации, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением при обнаружении изменения положения, сигнальную сирену, внутреннюю защиту, которая срабатывает при обнаружении движения внутри салона, и обнаружение краж и парковок. Система Urban Guard Vehicle Protection Plus, доступная в 4 квартале 2020 года, может отслеживать местонахождение угнанного автомобиля.
  • При детальном осмотре новой модели G-Class 2021 в глаза бросается практически полное отсутствие зазоров. Интересное: Новый Хендай Солярис 2018. Подгонка деталей действительно выше всяких похвал — здесь даже крылья с бамперами прилегают максимально близко друг к другу. Из прочих изменений стоит отметить более округлые углы дверей, отсутствие воздуховодов на передних крыльях и перенесенный под правое заднее окно лючок бензобака.
  • Увеличение габаритов позволило сделать салон нового Мерседес Гелендваген 2021 более просторным. Например, спереди расстояние от водительского сиденья до педалей выросло на 38 мм, а свободного пространства в плечах стало больше на 27-38 мм. 
  • Что касается заднего ряда, то производитель рапортует, что между диваном и спинками передних кресел добавилось аж 150 миллиметрова. В результате в салоне Гелика отныне с комфортом могут разместиться пять пассажиров.
  • На этом улучшения внедорожника далеко не закончились. Внутри Mercedes G-Wagon W464 прописались новые мультиконтурные передние кресла с электроприводом, которые в топовой комплектации могут похвастать наличием вентиляции и функции массажа, при этом задний диван получил регулируемую по наклону спинку.
  • Mercedes-Benz G-Class 2021 в новом кузове базируется на модернизированной лонжеронной раме, в проектировке которой участвовали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Новое поколение внедорожника прибавило в размерах, и теперь его длина составляет 4 716 мм (+ 53), а ширина — 1 880 (+ 121).
  • Первой на рынке появится бензиновая модификация G 500 с прежним 4,0-литровым битурбомотором V8 мощностью 422 л.с. Ее динамические характеристики озвучены не были, однако из-за сниженного веса (2 435 кг) авто обещает быть быстрее аналогичной версии предыдущего поколения.
Читайте также:  GMC Typhoon (1992 - 1993): характеристики, описание, фото и видеообзор

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class W464 продается в России в одной комплектации, но со множеством различных опций.

  • Цена нового Мерседес-Бенц Г-класса 2021 варьируется от 7 570 000 до 13 170 000 рублей.

Прокатились бы на таком Mercedes G-class?

Нравятся вам G-class? Какую оценку дадите этому?

Интересное еще здесь: Обзоры.

Мерседес G-Class обновлённый, 2021 года. Какие обновления потерпел новый G-class?.

Mercedes G350 2021 Комплектации Характеристики Цена Интерьер

Мировая премьера дизельной версии mercedes состоялась в Австрии, где впервые можно было увидеть новую модель. Не всем потребителям нужны amg версии, объемные двигатели, высокие показатели разгона и мощности автомобиля. Именно поэтому G350 ждали многие фанаты гелика.

В статье будут рассматриваться характеристики мерседеса, есть ли изменения интерьера или экстерьера. Что предлагают комплектации и стартовые цены. Для каких задач подойдет и почему его ждут в России. Обзор конкурентов мерседес бенц и можно ли составить ему конкуренцию.

Полный обзор Мерседес G-Class 350

Mercedes G350 2021 представлен как более доступный вариант, чем бензиновые аналоги. Но в дизайне экстерьера или интерьера вы не найдете отличий или ухудшения качества материалов. Покупатели 350d могут рассчитывать на привычный уровень комфорта для любой модели G — класса. На первый взгляд может показаться, что при весе автомобиля более 2 тонн, мотора с приставкой d будет маловато.

Несмотря на это mb разгоняется до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в целях безопасности, ограничена 200кмч. Что говорит о большом потенциале и отличной применяемости нового двигателя не только для города, но и трассовых поездок, а также прохождения бездорожья.

Запас мощности позволит водителю не волноваться за возможности обгона, а подхват мотора на низких оборотах и высокий крутящий момент выручат практически в любой внедорожной ситуации.

Также водителю доступен постоянный полный привод и не только программное отключение, но и 3 блокировки дифференциала для безопасности в самых суровых дорожных условиях.

Технические характеристики Mercedes G350d 2021

Изменений в дизайне и салоне у Гелика не произошло, а вот в техническом плане добавились модели с турбированным дизельным мотором. В принципе никаких перемен в эргономичности и маневренности авто нет, немного изменились темпы разгона и параметры максимальной скорости. Кстати, отличить дизельную версию Гелика можно будет по надписи G350d на шилдике в задней части.

Двигатель OM 656 на солярке отличается следующими показателями: — объем 2,9 литра, 6 цилиндров, мощность 286 лошадиных сил, крутящий момент 600 Нм.

Автомобиль оснащен двигателем, который отвечает все европейским требованиям стандарта по выбросу углекислого газа.

Такой двигатель агрегируется высокотехнологичной девятиступенчатой роботизированной трансмиссией 9G-TRONIC, покупателям предлагаются полноприводные автомобили 4MATIC. Разгон до сотки достигается за 7,4 секунды, максимальная скорость определена 199 километрами в час, топлива на 100 километров пути понадобится от 9,6 до 9,8 литров, в зависимости от структуры дорожного покрытия.

Экстерьер

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от newotomobil (@newotomobil) 21 Дек 2021 в 9:59 PST

За что любят Mercedes G? Именно его формы покорили сердца миллионов. Для России такой автомобиль имеет поистине культовое значение. Будь это g350 bluetec, amg или g500 — внешний вид остаётся традиционным.

Резкие формы «кубика» всегда притягивали взгляды своей брутальностью и необычностью. Формы кузова 3-го поколения стали более сглаженными, закругленными, но остались верными своим традициям.

Большие стекла правильной формы, слегка наклоненное лобовое, плоская крыша и горизонтальные окантовки — отличительная черта модели. Эмблема компании занимает большую часть решетки радиатора, а огни поворотников располагаются по бокам мощного капота.

Придают строгости круглые фары в квадратных впадинах, трапециевидные высокие арки и запасное колесо на двери багажника. Отличить модель от других версий можно только по шильдику G350d.

Mercedes-Benz G

Mercedes-Benz G-класса

Mercedes-Benz G-класса

Вехи большого пути

Первый серийный G-wagen (W460) выпущен в 1979 году. Кузова: кабриолет, трех- и пятидверный универсал. Моторы бензиновые и дизельные. Второе поколение (W463) появилось в 1990-м. Автомобиль прошел ряд модернизаций: в 1997-м, 2007-м и в 2012-м. Слухи, упорно распространяемые в 2005–2006 годах, о снятии G-класса с производства оказались лишь маркетинговой уловкой.

Интерьер

G350 2019 повторяет интерьер «старших братьев». По традициям гелендвагена в оформлении салона используются дорогостоящие и качественные материалы — кожа наппа и алькантара.

Мультимедийная система MBUX осталась прежней, несмотря на появление новой генерации у GLE, но покупателям доступна шикарная музыка от harman kardon.

Картинка на дисплее в 10,25 дюйма качественная и насыщенная, но иногда наблюдаются легкие подтормаживания в отображении анимационных разделов.

Подсветка салона имеет 8 режимов изменения цветовой гаммы под любое настроение водителя.

Виртуальная панель приборов позволяет выбрать 3 совершенно разных вида оформления щитка, что является уникальным предложением на рынке автомобилей.

Подогрев передних и задних сидений, а также 3-х зонный климат-контроль добавляют комфорт в любую погоду. Встроенные подстаканники и розетки в 12 вольт помогут сделать поездку более практичной и длительной.

Двигатели

G350 2021 оборудован 6-ти цилиндровый турбо дизельной силовой установкой (OM 656) объемом 2.9л. и мощностью 286л.с. Будет ли мотор дефорсирован до 249л.с. для России пока неизвестно. Ранее мерседес принимал подобные решения и позволял владельцам «войти» в приемлемый транспортный налог.

Отдельно стоит подчеркнуть внушительный крутящий момент в 600 Нм, что всего на 10 Нм меньше модели G500. Вредные выбросы в атмосферу контролируют системы SCR и ASC, что позволяет автомобилю войти во все стандарты Евро-6.

Роботизированная девятиступенчатая коробка переключения передач 9G-TRONIC помогает сократить количество выбросов и разогнать авто до 100 кмч за 7.4 сек. Расход топлива в смешанном цикле равен 9.6-9.8 л100 км.

Mercedes-Benz Gelandewagen 2021 технические характеристики

Под капотом нового Mercedes-Benz G350D установили 2,9-литровый 6-цилиндровый турбо-дизель OM656, укладывающийся в новые, более строгие европейские нормы по выбросу углекислого газа в окружающую среду. Низкие показатели выбросов в атмосферу обеспечены системами SCR и ASC.

Габариты:

  • ДxШxВ, мм – 4662x1760x1951
  • Клиренс, мм – 241
  • Масса, кг – 2612

Трансмиссия:

  • Тип – АКПП 9G‑TRONIC
  • Количество передач – 9
  • Привод – Полный постоянный
  • Передняя подвеска – Независимая двухрычажная
  • Задняя подвеска – Нарезной мост, 8 рычагов, тяга Панара

Двигатель:

  • Мощность – 286 л.с.
  • Объём – 2900 куб. см.
  • Предельный крутящий момент, н*м при об. мин. – 600/1200-3200
  • Порог скорости — 199 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 7,4 с

Улучшенный внедорожник оснастили постоянным полным приводом с понижающим рядом и распределением тяги между осями в пропорции 40% спереди и 60% сзади.

Важной новацией на дизельном Mercedes G350D стали активные опоры ДВС, снижающие уровень вибраций. На скоростях ниже 5 км/ч они работают в мягком режиме, на более высоких становятся жёстче.

Мощность двигателя возросла, скорость набирается быстрее, а расход наоборот снизился до 9,8л/100км в смешанном цикле! Благодаря таким изменениям новую модель Mercedes-Benz G350D назвали самым эффективным автомобилем из линейки G-класса.

В помощь водителю представлен ассистент Active Braking Assist, призванный избегать столкновения и смягчающий последствия ДТП. Конфигурация ходовой части Mercedes-Benz Gelandewagen обеспечивает оптимальный баланс, позволяющий G350D уверенно держаться на высокой скорости и так же хорошо себя чувствовать на бездорожье.

Однако специальную модель для путешествий Mercedes G Professional всё равно не удастся переплюнуть. При отличной проходимости, практически любую поломку Mercedes W463 Professional можно починить «на коленке», имея только комплект инструментов, минимальных знаний и рабочих рук. Для настоящего внедорожника это просто необходимая характеристика.

К сожалению, дизельный G350D такими свойствами не обладает.

  Какие автомобили имеют самую эффективную шумоизоляцию

Комплектации

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Mercedes-Benz G-Class

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию