Регламент технического обслуживания Рено Дастер
Как и для большинства других автомобилей, представленных на российском рынке, периодичность регулярного технического обслуживания для модели Рено Дастер составляет 15 тысяч километров или один раз в год — зависит от того, что наступит раньше. Это касается бензиновых двигателей. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.
Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15 тысяч км (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8)
- Замена масла и масляного фильтра.
- Замена сменного элемента воздушного фильтра.
- Замена салонного воздушного фильтра.
- Долив охлаждающей жидкости при необходимости.
Сюда же входит перечень таких работ, как:
- Проверка привода сцепления.
- Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.
- Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.
- Проверка состояния шин и давления в шинах.
- Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.
- Проверка состояния шаровых опор.
- Проверка состояние передних и задних амортизаторов.
- Проверка уровня в бачке ГУРа.
- Проверка герметичности системы ГУРа.
- Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
- Проверка уровня тормозной жидкости.
- Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.
- Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.
- Замена тормозной жидкости (только ТО-6).
- Проверка тестером аккумуляторной батареи.
- Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
- Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
- Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.
- Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
- Проверка антикоррозийного покрытия.
- Проверка работоспособности и смазка замка капота.
Дополнительно для ТО-4 и ТО-8 (каждые 60 тысяч км или раз в 4 года)
- Замена ремня привода ГРМ.
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
- Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.
Дополнительно для ТО-8 (120 тысяч км)
- Замена топливного фильтра, если таковой имеется.
Дополнительно
- Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.
- Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.
Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Источник: https://eurasia-avto.ru/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-reno-daster.html
Renault Duster 1.6 4WD (Рено Дастер): подсчитываем стоимость сервисного обслуживания — Колеса.ру
Подсчитав «полную» стоимость Рено Дастер вместе со страховыми полисами и минимально необходимым дополнительным оборудованием, мы уже сделали вывод, что «бюджетный» кроссовер на самом деле не такой и бюджетный. А во что обойдётся его дальнейшее содержание?
Пробег нашего полноприводного Renault Duster 1.6, который пребывает на длительном тесте, вплотную приближается к первому плановому ТО.
Тьфу-тьфу, пока никаких технических проблем у машины не выявлено: двигатель работает ровно и тихо, подвеска безмолвствует, даже в салоне от езды по отечественным ухабам не завелось ни одного «сверчка».
Кроме расходов на бензин, который, кстати, Дастер потребляет с завидным аппетитом (на текущий момент средний расход топлива держится около 12 литров на 100 км в городском режиме), мы потратились только на сезонную переобувку резины.
И всё же планирование редакционного бюджета заставило нас не только узнать стоимость первого ТО, но и задаться вопросом, а сколько денег вообще может потребовать французский кроссовер на свое обслуживание в гарантийный и постгарантийный периоды.
По регламенту заезжать на сервис требуется каждые 15 000 км или раз в год с момента покупки автомобиля, в зависимости от того, какой предел достигается раньше. Помимо замены масла ELF Evolution SRX 5W30 и соответственно масляного фильтра, техническое обслуживание подразумевает:
1) Замену свечей зажигания;2) Замену воздушного и салонного фильтров;3) При необходимости долив рабочих жидкостей (как правило, антифриза);
4) Комплексную диагностику узлов и агрегатов автомобиля.
Общая стоимость расходных материалов и выполненных работ составит 8 400 рублей.
Причём в зависимости от региона эксплуатации стоимость ТО может различаться, так как в российском представительстве Renault решили поделить нашу страну на две тарифные зоны.
В первую попадают владельцы автомобилей Рено, проживающие в крупных городах (для них ТО дороже), во вторую – все остальные.
Можно было бы возмутиться такой дискриминацией, но сравнив цены на услуги сервисов для обеих категорий, выясняется, что разница в среднем составляет всего 5%.
В равнозначную первому ТО сумму обойдётся заезд на дилерскую станцию во второй и третий раз. А вот на ТО-4 (60 000 км пробега) придётся раскошелиться основательнее.
Именно на этом пробеге Renault Duster потребует замены ремня газораспределительного механизма и роликов его натяжения, а также ремня дополнительного навесного оборудования. Естественно, к этому нужно прибавить и стоимость всех операций обычного планового ТО.
В итоге набегает сумма в размере 22 850 рублей. А общие затраты за 60 000 километров пробега только на регламентные работы составят порядка 48 000 рублей.
Сюда же стоит прибавить и замену передних тормозных колодок, которые за указанный период, скорее всего, придётся поменять дважды. Разовая стоимость этой процедуры составляет 4 580 рублей. А если удастся стереть и задние барабанные, то их замена обойдётся уже в 8 850 рублей.
Злую шутку с владельцем Рено Дастер может сыграть и всеядная подвеска, которая со временем отучает владельца притормаживать перед разного рода неровностями.
По собственному опыту замечаем, что рельсы и колдобины уже не вызывают позыва сбрасывать скорость. А ведь ресурс амортизаторов такая езда никак не увеличивает.
Замена стоек Renault Duster обойдётся в 13 160 рублей за переднюю пару и 11 240 рублей за два задних.
За 60-тысячный период внимания к себе может потребовать и система кондиционирования (при наличии). Её диагностика на дилерской станции обойдётся в 1 700 рублей. А вместе с заправкой – в 4 700 рублей.
А вот за работу системы полного привода беспокоиться не нужно – она у Дастера всё равно необслуживаемая, но крепкая.
Зимний тест Дастера с длительной, но результативной попыткой выехать из снежного поля показал, что муфта с честью выдерживает повышенные нагрузки, не перегреваясь раньше времени.
Однако, если муфта все же выйдет из строя без возможности ремонта, её замена обойдётся в баснословные 75 140 рублей.
В итоге, при интенсивной и неаккуратной эксплуатации, общие затраты на Renault Duster за гарантийный период могут подскочить до 85 000 рублей, что немало.
Сама гарантия у франко-румынского кроссовера вполне обычная: 3 года или 100 000 км пробега. Естественно, все «расходники» и эксплуатационные жидкости в гарантию не входят. Не удастся заменить по гарантии и те узлы, которые в сервисной книжке называются как «подверженные естественному износу».
Конкретный перечень таких агрегатов нам не известен, но понятно, что любые подвижные механизмы, так или иначе, изнашиваются. К примеру, те же амортизаторы входят в гарантию до 25 000 км пробега – после их придётся менять уже за свои деньги.
Аналогичная ситуация и с другими элементами подвески, предельный гарантийный пробег для которых определён в 50 000 км.
Стоит отметить, что для тех, кто за три года не накручивает 100 000 километров, у Рено существует программа продления гарантийного обслуживания, но только по времени, а не по пробегу.
Для Рено Дастер увеличить срок можно на год или два за 9 500 или 14 500 рублей соответственно.
Правда, свой годовой пробег нужно прикидывать уже на стадии покупки автомобиля: для подстраховки Рено разрешает заключать дополнительный гарантийный контракт только в первые 90 дней с момента приобретения авто.
Для тех, кто уже сейчас предполагает откатать на Renault Duster не только гарантийный срок, мы выяснили, сколько стоят у дилеров самые ходовые запасные части вместе с работами по их замене. Заранее скажем, что те, кто до сих пор считает французский кроссовер «бюджетным» со столь же необременительной стоимостью сервисного обслуживания, могут разочароваться.
Мы же ещё раз убедились, что Renault Duster с точки зрения дополнительных трат на дальнейшее содержание машины – это полноценный европейский автомобиль. Со всеми финансовыми вытекающими…
Renault Duster 1.6MT 4WD | ||
Стоимость оригинальных запасных частей (руб.) | Стоимость работ по замене (руб.) | |
Масляный фильтр | 320 | 180 |
Воздушный фильтр | 820 | 360 |
Салонный фильтр | 885 | 360 |
Тормозные колодки передние | 2 960 | 1 620 |
Тормозные колодки задние | 5 790 | 3 060 |
Тормозные диски передние (пара) | 6 730 | 1 944 |
Тормозные барабаны | 8 540 | 1 944 |
Амортизаторы передние (пара) | 9 920 | 1 620 |
Амортизаторы задние (пара) | 8 000 | 1 620 |
Шаровая опора (в сборе с рычагом) | 5 310 | 1 944 |
Ступечный подшипник | 3 970 | 3 240 |
Опоры двигателя (правая, левая, задняя) | 4 060, 2 790, 4 350 | 1 260, 1 800, 864 |
Радиатор системы охлаждения двигателя | 9 600 | 3 240 |
Рулевой наконечник (1 шт.) | 3 700 | 864 |
Рулевая тяга (1 шт.) | 3 540 | 1 512 |
Сцепление в сборе (диск, корзина, подшипник) | 12 350 | 15 336 |
Некоторые кузовные элементы Renault Duster | ||
Фара головного света | 5 620 | 1 440 |
Передняя противотуманная фара | 3 600 | 1 260 |
Задний фонарь | 4 260 | 360 |
Бампер передний | 12 250 | 900 + 8000 покраска |
Бампер задний | 10 380 | 1 080 + 8000 покраска |
Лобовое стекло | 8 415 | 3 240 |
Редакция портала Kolesa.Ru благодарит дилерский центр Renault «Лаура-Озерки» и лично Андрея Иванова за помощь в подготовке материала.
В статье также использованы фотографии с сайта www.dusters.ru
Источник: https://www.kolesa.ru/article/renault-duster-1-6-4wd-podschityvaem-stoimost-servisnogo-obsluzhivaniya-2012-11-22
То регламент работ renault duster (c 2015 года)
RENAULT DUSTER c 2015 год двигатель K4M? обьём 1,6 л, КПП –механика
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИ | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
15 т.км | 30 т.км | 45 т.км | 60 т.км | 75 т.км | 90 т.км | 105 т.км | 120 т.км | 135 т.км | 150 т.км | |
Замена моторного масла (ELF 5л) | ||||||||||
Фильтр масляный | ||||||||||
Замена воздушного фильтра | ||||||||||
Замена салонного фильтра | ||||||||||
Замена свечей зажигания | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ||||||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ||||||||||
Замена ремня привода ГРМ | ||||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов | ||||||||||
Общая цена запчастей с оригинальными деталями | ||||||||||
3500 | 4300 | 3500 | 10400 | 3500 | 6200 | 3500 | 10400 | 3500 | 4300 | |
Общая цена запчастей не оригинальных | ||||||||||
2340 | 2940 | 2340 | 7400 | 2340 | 3740 | 2340 | 7400 | 2340 | 2940 | |
Цена запчастей с работами оригинальные запчасти | ||||||||||
4100 | 5100 | 4100 | 14800 | 4100 | 8000 | 4100 | 14800 | 4100 | 5100 | |
Цена с работами и не оригинальными запчастями | ||||||||||
2990 | 3790 | 2990 | 11750 | 2990 | 5590 | 2990 | 11750 | 2990 | 3790 |
RENAULT DUSTER c 2015 год двигатель 1,6 л, КПП –механика
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИ | Цена запчастей, руб. | Цена не оригинальнойавтозапчасти, руб. |
Моторное масло (ELF 5л) | 1750 | 1750 |
Фильтр масляный | 250 | 180 |
Воздушный фильтр | 850 | 190 |
Салонный фильтр | 600 | 220 |
Свечи зажигания | 800 | 600 |
Тормозная жидкость | 700 | 200 |
Жидкость системы охлаждения | 1200 | 600 |
Ремень привода ГРМ | 4800 | 3700 |
Ремнь привода вспомогательных агрегатов | 1350 | 740 |
Стоимость ТО с учётом оригинальных запчастей по состоянию на 15/05/2018 г., указано в рублях
Самостоятельно можно осуществить подбор в каталоге технического обслуживания
Проверить на сайте Официального дилера регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели RENAULT Duster с 2015 года, двигатель 1,6 л , КПП -механика
Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год
* Сведения о ценах, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен.
Приобретение любой услуги и запчасти осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация не означает, что данная Продукция имеется в наличии для продажи.
Для уточнения информации обращайтесь к менеджеру по телефону 37-60-60, 37-55-99 .*
**Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Колодки и тормозные диски меняются по состоянию износа. Необходимый объем тормозной жидкости узнавайте в АвтоТехЦЕНТРЕ. В зависимости от типа двигателя может применяться различная присадка.
Источник: https://automoll31.ru/to-duster-2010/
Техническое обслуживание 60 000 км (ТО-4) Renault Duster 2.0 литра, бензин, F4R — регламент и стоимость
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТО
в 3 клика
Наш удобный сервис поможет вам узнать всю необходимую информацию
о стоимости обслуживания, перечне обязательных работ и цене необходимых запчастей
МОДЕЛЬ АВТО
МОДИФИКАЦИЯ
ПРОБЕГ
Вид работы | Стоимостьработы | Необходимые материалы | Стоимостьматериалов | Производитель |
Снятие/установка защиты картера (если требуется) | 290 руб. | |||
Замена моторного масла и масляного фильтра. | 700 руб. | |||
Моторное масло 5w-40 (6 литров) | 2 280 руб. | ELF (Франция) | ||
Масляный фильтр 7700274177 | 350 руб. | Renault | ||
Прокладка сливной пробки 7700266044 | 30 руб. | |||
Замена воздушного фильтра. | 200 руб. | |||
Воздушный фильтр AP185/2 | 420 руб. | Filtron | ||
Замена фильтра салона (кондиционера) | 450 руб. | |||
Фильтр салона JFAA-NS6 | 210 руб. | Japanparts (Италия) | ||
Замена свечей зажигания (комплект 4 шт) | 600 руб. | |||
Свечи зажигания FR7DC+ (4 шт.) | 500 руб. | Bosch (Германия) | ||
Замена ремня ГРМ с роликами | 4 500 руб. | |||
Комплект ГРМ (ремень и ролики) 130C11551R | 5 950 руб. | Renault | ||
Заглушки распредвалов (2 шт.) | 300 руб. | |||
Замена приводного ремня (ремня навесных агрегатов) при снятом ГРМ | Бесплатно | |||
Ремень приводной 7pk1795 | 1 180 руб. | Contitech (Германия) | ||
Осмотр внешнего освещения | Бесплатно | При использовании запчастей клиента — услуга платная | ||
Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей | Бесплатно | При использовании запчастей клиента — услуга платная | ||
Осмотр ходовой части и рулевого управления | Бесплатно | При использовании запчастей клиента — услуга платная | ||
Осмотр тормозной системы (колодки, диски, суппорта, шланги) | Бесплатно | При использовании запчастей клиента — услуга платная |
Итого по работам
6 740 руб.
Итого по запчастям
11 220 руб.
Отправить заявку на удобное время
Источник: http://orbita-renault.ru/to/duster-20-litra-136-ls-f4r-60-000-km/
Регламент техобслуживания Renault Duster (2010-2014, бензин)
Периодичность регулярного технического обслуживания Renault Duster 2010-2014 годов выпуска с бензиновыми моторами K4M и F4R определяется компанией-производителем Renault и составляет каждые 15 000 км пробега или один раз в год (смотря что наступит раньше).
Техническое обслуживание Renault Duster в соответствии с регламентом и правилами компании Renault гарантирует безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля в течение многих лет.
K4M (1.6 16V) | Замена масла | Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров |
Фильтр масляный Renault | ||
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic | ||
Замена воздушного фильтра | Фильтр воздушный Renault | |
Замена салонного фильтра | Фильтр салона Renault | |
Замена свечей зажигания | Свеча зажигания Renault, 4 штуки | |
Замена тормозной жидкости | Тормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл | |
Замена охлаждающей жидкости | Антифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра | |
Вода дистиллированная, 3литра | ||
Замена жидкости ГУР | Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр | |
F4R (2.0 16V) | Замена масла | Масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров |
Фильтр масляный Renault | ||
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic | ||
Замена воздушного фильтра | Фильтр воздушный Renault | |
Замена салонного фильтра | Фильтр салона Renault | |
Замена свечей зажигания | Свеча зажигания Renault, 4 штуки | |
Замена тормозной жидкости | Тормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл | |
Замена охлаждающей жидкости | Антифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра | |
Вода дистиллированная, 3литра | ||
Замена жидкости ГУР | Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр |
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка привода сцепления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния шин и давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния шаровых опор | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния передних и задних амортизаторов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес | — | — | — | + | — | — | — | + |
Проверка аккумуляторной батареи тестером | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка антикоррозионного покрытия | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности и смазка замка капота | + | + | + | + | + | + | + | + |
Чистка системы кондиционирования | Через 2 года | |||||||
Проверка и пополнение хладагента | Через 4 года |
При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.
Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:
- изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
- нарушаются регулировочные параметры
- стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.
Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.
Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:
- большая запыленность;
- низкая температура окружающей среды;
- транспортировка прицепа;
- частые поездки с небольшой скоростью или на короткие расстояния.
на:
Источник: https://logan-shop.spb.ru/helpful/item/2962-reglament-i-rekomenduemye-zapchasti-dlya-tekhobsluzhivaniya-renault-duster-2010-2014-benzin
Техническое обслуживание Рено Дастер
Калькулятор ТО Рено Дастер
Цены на слесарный ремонт Рено Дастер
Рено Дастер как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном и профессиональном обслуживании. Вовремя проведенные сервисные и ремонтные работы намного повысят безаварийный срок службы Вашего автомобиля.
Концерн Рено-Ниссан регламентирует сервисное обслуживание каждой модели, которая выпускалась и выпускается на его заводах. Регламент технического обслуживания Рено Дастер представляет собой список обязательных и рекомендованных работ, которые необходимо периодически проводить с автомобилем.
Период устанавливается в зависимости от пробега машины или от срока прохождения предыдущего ТО.
Техническое обслуживание Рено Дастер у официального дилера
Нарушение периодичности прохождения техобслуживания в гарантийный период может являться поводом для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания у официального дилера.
Также как и проведение ТО не на станции официального дилера.
Поэтому, если Вы рассчитываете на гарантийное обслуживание, стоит точно соблюдать сроки всех ТО, их периодичность и ни в коем случае не заниматься самостоятельным обслуживанием своего автомобиля.
Когда гарантийный период закончился, у Вас появляется выбор. Можно продолжить обслуживать автомобиль у официального дилера (ОД). Как правило, стоимость работ ОД по обслуживанию машины несколько выше, чем у остальных автосервисов и не всегда понятно, за что именно Вы платите свои деньги.
Особенность техобслуживания у ОД – это достаточно высокие цены. Такова маркетинговая политика компании Рено. Сами автомобили достаточно дешевы, но обслуживание и стоимость запчастей несколько выше, чем у автомобилей других производителей.
Сделав техническое обслуживание Рено Дастер в нашем Автосервисе Рено Ремонт, Вы сможете сэкономить и на запасных частях и на стоимости работы. Вы сможете поставить детали отличного качества и не переплачивать за обслуживание авто.
Виды технического обслуживания Рено Дастер
Многие автомобилисты по привычке планируют проводить ТО-0, хотя регламент говорит про первое ТО на 15 тысячах км и про отсутствие необходимости ТО-0. Но по Вашему желанию можно сменить масло и масляный фильтр после 2-3 тысяч пробега. Это точно не повредит двигателю Вашего автомобиля.
ТО-1 регламент Рено предписывает проводить не позднее чем через 1 год после предыдущего ТО или после 15 тысяч км пробега для бензиновых моторов и 10 тысячах км пробега для дизельных – смотря, что наступит раньше. Меньший период обслуживания для дизельных двигателей связан с большими нагрузками, которые испытывает мотор при работе на дизельном топливе и большей скоростью загрязнения моторного масла.
На ТО-1 проводятся такие виды работ:
- Замена масляного, воздушного фильтра и фильтра салона
- Замена масла в моторе
- Замена свечей
- Проверка уровня, долив охлаждающей и тормозной жидкостей
- Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов и ГРМ
ТО-2 проводится на 60 тысячах пробега для бензиновых двигателей или 40 тысячах для дизельных. Также ТО-2 проводится не позднее чем, через 4 года после предыдущего ТО-2. Этот вид технического обслуживания Рено Дастер состоит из всех работ по регламенту ТО-1 и таких дополнительных работ:
- Замена ремня ГРМ, приводных и натяжных роликов
- Проверку тормозной системы и замену тормозных колодок
- Замену ремня привода навесного оборудования
Стоит ли делать техническое обслуживание Рено Дастер самостоятельно
Можно выполнять все работы самостоятельно. Преимущества очевидны – Вы экономите свои деньги. Но необходимо уметь выполнять все эти работы, иметь место, где их удобно проводить и располагать свободным временем, необходимым инструментом и приспособлениями.
Существует достаточно много относительно простых работ, которые можно делать самостоятельно. Например, замена салонного фильтра, проверка уровня и долив масла, охлаждающей жидкости или жидкости омывателя стекол и т.д. Но есть особенности, которые нужно просто знать.
Лучше не рискуйте и обратитесь в профессиональный технический центр Автосервис Рено Ремонт.
Особенно с теми видами работам, где требуется специальный инструмент или опыт – замена ремня ГРМ, замена сцепления, регулировка механизма ГРМ, топливной аппаратуры, рулевого управления, тормозной системы и т.д.
В Автосервис Рено Ремонт работают профессиональные механики, которые специализируются на облуживании автомобилей Рено. В нашем распоряжении все регламенты и протоколы Рено. Станция оснащена необходимыми инструментами и приспособлениями, современным оборудованием для качественного и быстрого проведения всех видов технического обслуживания Рено Дастер.
Наши цены всегда прозрачны и являются одними из самых доступных по всему юго-западу Москвы.
Звоните: 8(495)94-067-94.
Заезжайте: ул. Карьер, дом 2, строение 1.
Источник: http://renault-remont.ru/stati/tehnicheskoe_obsluzhivanie_renault_duster/
Регламент технического обслуживания Рено Дастер
На каждом автомобиле установлено большое количество деталей, на которые производитель распространяет ту или иную гарантию. Помимо этого, есть определенный срок службы деталей, который зависит от условий использования, от типа материалов.
Исходя из этих данных, каждый производитель разрабатывает определенную программу обслуживания автомобиля, чтобы поддерживать хорошую работоспособность.
Эти параметры необходимо учитывать, чтобы вовремя производить техническое обслуживание Рено Дастер.
Первое ТО
Каждый автомобиль первое время должен эксплуатироваться в щадящих условиях. Это нужно для того, чтобы произошла обкатка двигателя. Детали притираются, происходит самонастройка ЭБУ. Поэтому эксплуатация Рено Дастер с бензиновым двигателем должна производиться не более 15 000 км пробега, после чего необходимо проводить первое плановое ТО.
Дизель обслуживается раньше, после 10000 км пробега. Это объясняется тем, что такие двигатели наиболее чувствительны к качеству масла и топлива. Если за первый год проехал меньше, то все равно стоит произвести обслуживание самостоятельно или у дилера, для сохранения гарантии.
Последующие плановые ТО проводятся каждые 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Как сделать первое ТО самостоятельно
Список работ проводимый на бензиновом и на дизельном двигателе немного различается. В зависимости от этого следует произвести следующий набор действий.
Бензиновый
- Замена моторного масла
- масляного фильтра
- воздушного фильтра
- Диагностика ЭБУ, при помощи спец. оборудования
- Проверяется компрессия в двигателе.
- Производится диагностика системы охлаждения
- Проверяются патрубки, тормозные шланги.
Дизельный
Двигатели такого типа обслуживаются практически так же, как и бензиновые. Но кроме этого нужно на каждом ТО менять топливный фильтр, цена которого может составлять 2000-3000 р. Так же важно проверять уровень охлаждающей жидкости. Чтобы топливный фильтр прослужил как можно дольше, следует заправлять авто качественным топливом.
Периодичность замены основных компонентов
- ремень ГРМ. Проверяется каждые 30 000 км. Через 60000 км. рекомендуется менять на новый
- Топливный фильтр. Требует замены каждые 120 тыс. км. В зависимости от типа используемого топлива, может выйти раньше из строя.
- Свечи зажигания. Рассчитаны на пробег не менее 30 000 км. Меняются на каждом втором ТО
- Охлаждающая жидкость. Меняется каждые 90 тыс. км.
- Тормозные колодки. Проверка производится каждые 30 000. Замена происходит раз в 60 000 км.
Остальные детали и компоненты необходимо проверять согласно следующей таблице:
При этом важно учитывать, что в зависимости от условий эксплуатации возможна нагрузка на следующие компоненты автомобиля, вследствие чего необходимо производить замену раньше:
- В 50% случаев использование автомобиля для перемещения на коротких дистанциях, на низких скоростях, длительное время прогрева
- эксплуатация в качестве служебного авто или такси
- использование автомобильного прицепа
- эксплуатация на бездорожье, в пыльной среде.
- использование топлива низкого качества
- эксплуатация при отрицательных температурах более 5000 км. в год.
Покупая автомобиль у официального дилера нужно обязательно учитывать периодичность замены компонентов и порядок прохождения ТО. Это позволит не только своевременно отслеживать состояние узлов автомобиля, но и сохранять заводскую гарантию.
Регламент технического обслуживания Рено Дастер Ссылка на основную публикацию
Источник: https://expertrenault.ru/kuzov/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya
Регламент технического обслуживания Renault (Рено)
08.02.2016
Перечень сервисных операций регулярного Технического обслуживания:
Перечень операций, указанный ниже, может отличаться от списка операций под конкретный автомобиль. Пожалуйста, уточняйте программу технического обслуживания для Вашего а/м у официального дилера Renault, либо смотрите карточку ТО и гарантии Вашего а/м.
ТО-бензин *:
ТО 15:
Замена масла + Замена масляного фильтра + Замена фильтра вентиляции салона + (1)Замена воздушного фильтра +
Долив охлаждающей жидкости +
ТО 30:
Замена масла + Замена масляного фильтра + Замена фильтра вентиляции салона + (1)Замена воздушного фильтра + Долив охлаждающей жидкости +
Замена свечей + (2)
ТО 60**:
Замена масла +Замена масляного фильтра +Замена фильтра вентиляции салона + (1)Замена воздушного фильтра + Долив охлаждающей жидкости + Замена свечей + (2)Очистка от пыли задних тормозных колодок + (3)Замена ремня ГРМ + (4)Замена ремня дополнительногооборудования и его роликов + (4)Замена охлаждающей жидкости —
Замена тормозной жидкости — (5)
ТО 90:
Замена масла +Замена масляного фильтра +Замена фильтра вентиляции салона + (1)Замена воздушного фильтра +Долив охлаждающей жидкости -Замена свечей + (2)Очистка от пыли задних тормозных колодок -Замена ремня ГРМ + (4)Замена ремня дополнительногооборудования и его роликов + (4)Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости + (5)
ТО 120***:
Замена масла +Замена масляного фильтра +Замена фильтра вентиляции салона + (1)Замена воздушного фильтра +Долив охлаждающей жидкости -Замена свечей + (2)Очистка от пыли задних тормозных колодок + (3)Замена ремня ГРМ + (4)Замена ремня дополнительногооборудования и его роликов + (4)Замена охлаждающей жидкости —
Замена тормозной жидкости —
(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.(2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M – каждые 120 000 км. Исключение Новый Duster с двигателемH4M — каждые 30 000 км.(3) Для моделей с задними барабанными колодками.
(4) )С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м). На 120 000 км (с 2015 г.на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей.
За дополнительной информациейобращайтесь к официальному дилеру.
(5) Koleos — 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
* Кроме Clio RS, Megane RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО – каждые 10 000 км.**Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежитзамене зубчатый шкив коленчатого вала. За доп. информацией обращайтесь к официальному дилеру.***На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром,
встроенным в топливный бак.
ТО-дизель*:
ТО 10:
Замена масла +Замена масляного фильтра +Замена фильтра вентиляции салона + (1)Замена воздушного фильтра +Долив охлаждающей жидкости +
Замена топливного фильтра — (2)
ТО 30:
Замена масла +Замена масляного фильтра +Замена фильтра вентиляции салона + (1)Замена воздушного фильтра +Долив охлаждающей жидкости +
Замена топливного фильтра +
ТО 60:
Замена масла +Замена масляного фильтра +Замена фильтра вентиляции салона + (1)Замена воздушного фильтра +Долив охлаждающей жидкости +Замена топливного фильтра +Очистка от пыли задних тормозных колодок + (3)Замена ремня ГРМ + (4)Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов + (4)
ТО 90:
Замена масла +Замена масляного фильтра +Замена фильтра вентиляции салона + (1)Замена воздушного фильтра +Долив охлаждающей жидкости +Замена топливного фильтра +Очистка от пыли задних тормозных колодок -Замена ремня ГРМ -Замена ремня дополнительногооборудования и его роликов -Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости + (5)
(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.(2) Kangoo/Duster каждые 10 000 км пробега. Для Duster, Koleos c 2015 г. производства замена топливногофильтра каждые 20 000 км/ 2 года (см.
карточку ТО и гарантии Вашего а/м).(3) Для моделей с задними барабанными колодками.(4) Trafic, Master — 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробегев 10 000 км — 80 000 км / 4 года.
(5) Koleos — 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
*Master, Trafic — периодичность облуживания каждые 15 000 км пробега
запчасти рено
Источник: http://www.mskjapan.ru/news/reglament_tehnicheskogo_obsluzhivaniya_renault
Комплект ТО на 0 километров или
Амортизаторы передние (2 шт.) ASAM
4612 руб.
Амортизаторы передние (2 шт.) MONROE
5660 руб.
Ремень ГРМ (комплект) RENAULT
6343 руб.
Свечи зажигания (комплект) AUTOMOTOR, 4 шт.
276 руб.
Свечи зажигания (комплект) BOSCH, 4 шт.
376 руб.
Свечи зажигания (комплект) RENAULT, 4 шт.
656 руб.
Свечи зажигания (комплект) NGK, 4 шт.
852 руб.
Свечи зажигания (комплект) NGK, 4 шт.
852 руб.
Стойки стабилизатора передние (2 шт.) ASAM
1180 руб.
Стойки стабилизатора передние (2 шт.) SASIC
1268 руб.
Стойки стабилизатора передние (2 шт.) LEMFORDER
2680 руб.
Стойки стабилизатора передние (2 шт.) RENAULT
6810 руб.
Фильтр масляный MILES
130 руб.
Фильтр масляный FILTRON
173 руб.
Фильтр масляный BOSCH
255 руб.
Фильтр масляный MANN-FILTER
270 руб.
Фильтр масляный RENAULT
304 руб.
Фильтр масляный RENAULT
410 руб.
Щетки стеклоочистителя передние (комплект) BOSCH
1060 руб.
Щетки стеклоочистителя передние (комплект) BOSCH
1218 руб.
Свечи иридиевые (комплект) NGK, 4 шт.
2276 руб.
Амортизаторы задние (2 шт.) ASAM
4616 руб.
Масло моторное COMMA
1540 руб.
Масло моторное GT OIL
1608 руб.
Масло моторное BP
1806 руб.
Масло моторное COMMA
1904 руб.
Масло моторное ELF
2127 руб.
Масло моторное CASTROL
2241 руб.
Масло моторное ELF
2262 руб.
Масло моторное CASTROL
3476 руб.
Масло моторное LIQUI MOLY
4048 руб.
Ремень ГРМ CONTITECH
1479 руб.
Ремень ГРМ GATES
1524 руб.
Ремень ГРМ RENAULT
5097 руб.
Фильтр воздушный MILES
196 руб.
Фильтр воздушный FILTRON
256 руб.
Фильтр воздушный KNECHT
573 руб.
Фильтр воздушный RENAULT
586 руб.
Фильтр воздушный BOSCH
588 руб.
Фильтр воздушный MANN-FILTER
595 руб.
Втулка стабилизатора, передние (2 шт.) SASIC
156 руб.
Втулка стабилизатора, передние (2 шт.) LEMFORDER
462 руб.
Втулка стабилизатора, передние (2 шт.) RENAULT
720 руб.
Жидкость тормозная MILES
104 руб.
Жидкость тормозная TRW
116 руб.
Жидкость тормозная BOSCH
151 руб.
Жидкость тормозная MILES
202 руб.
Жидкость тормозная TRW
207 руб.
Жидкость тормозная BOSCH
248 руб.
Жидкость тормозная MOBIL
300 руб.
Жидкость тормозная TRW
367 руб.
Жидкость тормозная BOSCH
387 руб.
Жидкость тормозная TRW
485 руб.
Катушка зажигания NGK
1608 руб.
Катушка зажигания RENAULT
1906 руб.
Катушка зажигания BOSCH
2002 руб.
Фильтр салонный MILES
190 руб.
Фильтр салонный ASAM
231 руб.
Фильтр салонный FILTRON
459 руб.
Фильтр салонный RENAULT
534 руб.
Фильтр салонный BOSCH
547 руб.
Фильтр салонный MANN-FILTER
564 руб.
Фильтр салонный KNECHT
738 руб.
Антифриз COMMA
348 руб.
Антифриз COMMA
972 руб.
Масло АКПП COMMA
581 руб.
Масло АКПП FEBI
611 руб.
Масло АКПП COMMA
720 руб.
Масло АКПП LIQUI MOLY
896 руб.
Колодки тормозные дисковые передние (комплект) ASAM
1314 руб.
Колодки тормозные дисковые передние (комплект) LPR
1548 руб.
Колодки тормозные дисковые передние (комплект) BOSCH
2103 руб.
Колодки тормозные дисковые передние (комплект) GIRLING
2483 руб.
Колодки тормозные дисковые передние (комплект) TRW
2613 руб.
Ремень поликлиновой CONTITECH
1000 руб.
Ремень поликлиновой GATES
1218 руб.
Ремень поликлиновой RENAULT
1447 руб.
Тяга рулевая, левая ASAM
434 руб.
Тяга рулевая, левая SASIC
884 руб.
Тяга рулевая, левая TRW
1136 руб.
Тяга рулевая, левая RENAULT
2613 руб.
Диски тормозные передние NK, 2 шт.
4062 руб.
Диски тормозные передние BOSCH, 2 шт.
5024 руб.
Диски тормозные передние RENAULT, 2 шт.
13444 руб.
Масло главной передачи (задний мост) COMMA
402 руб.
Масло главной передачи (задний мост) LIQUI MOLY
1294 руб.
Ролик ведущий поликлинового ремня GATES
826 руб.
Ролик ведущий поликлинового ремня SNR
1203 руб.
Ролик ведущий поликлинового ремня INA
1824 руб.
Ролик ведущий поликлинового ремня RENAULT
2677 руб.
Барабан тормозной RENAULT
4700 руб.
Колодки тормозные барабанные (комплект) ASAM
848 руб.
Колодки тормозные барабанные (комплект) LPR
1119 руб.
Колодки тормозные барабанные (комплект) BOSCH
1416 руб.
Колодки тормозные барабанные (комплект) TRW
1925 руб.
Комплект подшипника ступицы колеса, передний (левый/правый) SNR
1968 руб.
Комплект подшипника ступицы колеса, передний (левый/правый) SKF
2230 руб.
Комплект подшипника ступицы колеса, передний (левый/правый) RENAULT
3687 руб.
Комплект подшипника ступицы колеса, задний (левый/правый) ASAM
1372 руб.
Комплект подшипника ступицы колеса, задний (левый/правый) SNR
2163 руб.
Комплект подшипника ступицы колеса, задний (левый/правый) RENAULT
2644 руб.
Ремень поликлиновой (комплект) RENAULT
6365 руб.
Прокладка сливной пробки HANS PRIES
21 руб.
Прокладка сливной пробки SASIC
26 руб.
Прокладка сливной пробки RENAULT
104 руб.
Прокладка сливной пробки ASAM
135 руб.
Насос водяной SKF
2248 руб.
Насос водяной GRAF
2642 руб.
Насос водяной RENAULT
2681 руб.
Другие запчасти для Вашего автомобиля
Источник: http://www.toexpert.ru/to?vehicle_id=388&interval_id=4
Плановое ТО, перечень операций
ПЕРЕЧЕНЬ СЕРВИСНЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В ПЛАНОВОЕ ТО
БЕНPИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
Комплекс- сервис 15* |
Комплекс- сервис 60 |
Комплекс- сервис 90 |
Комплекс- сервис 120 |
Замена масла |
+ |
+ |
+ |
+ |
Замена масляного фильтра |
+ |
+ |
+ |
+ |
Замена свечей |
+ (1) |
+ (1) |
+ (1) |
+ |
Замена фильтра вентиляции салона |
+ (2) |
+ (2) |
+ (2) |
+ (2) |
Замена воздушного фильтра |
+ |
+ |
+ |
+ |
Замена топливного фильтра |
— |
— |
— |
+ (3) |
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл) |
+ |
+ |
— |
+ |
Проверка и очистка от пыли задних тормозных колодок |
— |
+ (4) |
— |
+ (4) |
Замена охлаждающей жидкости |
— |
— |
+ |
— |
Замена тормозной жидкости |
— |
— |
+ (5) |
— |
Замена комплекта ремня ГРМ |
— |
+ |
— |
+ |
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов |
— |
+ |
— |
+ |
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов |
— |
+ (6) |
— |
— |
Замена демпферного шкива |
— |
+ (7) |
— |
+ (7) |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ |
Комплекс- сервис 10* |
Комплекс- сервис 30 |
Комплекс-сервис 60 |
Комплекс-сервис 90 |
Замена масла |
+ |
+ |
+ |
+ |
Замена масляного фильтра |
+ |
+ |
+ |
+ |
Замена фильтра вентиляции салона |
+ (1) |
+ (1) |
+ (1) |
+ (1) |
Замена воздушного фильтра |
+ |
+ |
+ |
+ |
Замена топливного фильтра |
— (2) |
+ |
+ |
+ |
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл) |
+ |
+ |
+ |
— |
Проверка и очистка от пыли задних тормозных колодок |
— |
— |
+ (3) |
+ |
Замена охлаждающей жидкости |
— |
— |
— |
+ |
Замена тормозной жидкости |
— |
— |
— |
+ |
Замена комплекта ремня ГРМ |
— |
— |
+ |
— |
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов |
— |
— |
+ |
— |
- Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
- Kangoo — каждые 10 000 км пробега.
- Для моделей с задними барабанными колодками.
Если дата замены топливного фильтра еще не наступила, обязательно очистите отстойник фильтра.
Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, предусмотрено составление специального регламента технического обслуживания
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года при достижении первого из пределов.
Ремень привода ГРМ и ролики не входят в программу технического обслуживания двигателей с цепным приводом ГРМ.
ПРОВЕРКИ ПРИ ТО ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Кузов
- Проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
- Очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши
Двигатель
- Визуальный контроль выхлопной системы
- Слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей)
Сцепление
- Проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода)
Тормозная система
- Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов)
- Визуальный контроль герметичности гидравлического привода
- Проверка уровня тормозной жидкости
Уровни жидкости и герметичности контуров
- Усилитель рулевого управления
- Стеклоомыватели ветрового и заднего стекла
- Система охлаждения
- Гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением
Рулевое управление/подвеска/трансмиссия
- Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор
Шины и амортизаторы
- Проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо)
- Проверка наличия колпачков вентилей шин
- Визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов
Оборудование
- Проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации
- Проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида
- Проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей
Электронные системы
- Диагностика ЭБУ
- Проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером
- Проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов
Для получения подробной информации и уточнения стоимости сервисных услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам Торгово-сервисного комплекса Автомир:
-
по телефону [383] 363-70-70
-
при личном визите по адресу Новосибирск, Петухова, 87
Источник: https://nsk.renault-avtomir.ru/service/teh_obslyzh/to/