Топливный фильтр на renault scenic 1,2,3 — что ставить?

Замена топливного фильтра Renault Scenic 2

Данный фотоотчет подробно объясняет, как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1.5L dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Для того, чтобы заменить топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую переднюю фару, такая у автомобиля особенность конструкции. Чтобы ознакомиться с тем как это сделать — просмотрите фотоотчеты Снятие переднего бампера Renault Scenic 2, а также Снятие передней фары Renault Scenic 2.

Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД (топливный насос высокого давления) и повреждение его форсунок. Пригодится также немного чистых тряпок, поскольку со старого фильтра прольется некоторое количество диз. топлива.

Номер топливного фильтра — Renault 8200697875.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault 8200697875 (оригинал).

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух.

Топливный фильтр располагается под правой фарой.

Немного крупнее, для ясности.

Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок.

Поставим рядом новый фильтр, пока что не снимая колпачков.

Берем большую тряпку и закрываем пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень. Подготовьте также небольшую чистую тряпку.

Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). Главное — соблюдаем чистоту.

После чего тянем старый фильтр наверх и он выходит.

Место крепления топливного фильтра.

Теперь устанавливаем и подключаем новый фильтр.

Последовательность такая: 1) устанавливаем новый фильтр на посадочное место (то, что на предыдущем фото) и проверяем правильность его посадки; 2) снимаем защитные колпачки; 3) подключаем три разъема, кроме центрального, к ТНВД; 4) проверяем правильность подключения. Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый), несмотря на то, что фильтр оригинальный. Но в этом нет нич

Следующим шагом необходимо прокачать топливную систему, удалив из нее лишний воздух. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД.

Затем опять

Готово. Ставим фару и бампер в порядке обратном снятию и радуемся, что избавились от «монстра» на фото.

Источник: https://rocketmotors.ru/remont/renault_/scenic/zamena-toplivnogo-filtra-renault-scenic-2

Renault Scenic III (2009-2016) – по ту сторону

Renault Scenic третьего поколения вышел на мировой рынок в 2009 году. Компактвэн построен на удлиненной платформе Megane III. С самого начала предлагались две версии вэна: обычная длиной 4340 мм и удлиненная Grand Scenic — 4560 мм. Колесная база Гранда была увеличена на 7 см — с 2 700 до 2 770 мм, а количество мест в салоне – до семи.

В 2013 году обновилась внешность. Сценик получил другую радиаторную решетку с увеличенным логотипом в стиле последних поколений Рено. В 2016 году произошла смена поколений.

В России третий Сценик поступил в продажу в мае 2010 года, а последние экземпляры попали к дилерам в мае 2015 года. Помимо того, Российские покупатели были лишены удлиненной версии Grand и дизельных двигателей.

Двигатель

До 2013 года в линейке моторов присутствовали три бензиновых агрегата: 2-литровый M4R (140 л.с.) от Nissan, 1,6-литровый К4М (110 л.с.) собственной разработки Рено и 1,4-литровый турбомотор H4J (131 л.с.

). В 2013 году был предложен турбированный 1.2 TCe (116 л.с.). В России турбомоторы официально не предлагались. Все бензиновые моторы, за исключением 1.6 л, оснащены долговечным приводом ГРМ цепного типа.

16-клапанный 1.6 с самого начала соответствовал экологическому стандарту Евро-5. Привод ГРМ здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Его единственная слабость – катушки зажигания (1-2 тыс. рублей за штуку).

Ниссановский M4R (2.0) лишен серьезных недугов. Но есть одна особенность. При замене свечей следует соблюдать рекомендации по моменту затяжки – 20 Нм. Встречались случаи, когда свечи перетягивали. Это приводило к появлению трещин в резьбе головки блока. Впоследствии антифриз попадал в свечные колодцы или в цилиндры.

1.4 TCe (H4Jt) порадует хорошей динамикой. Многие думают, что это двигатель с непосредственным впрыском топлива, но это не так.

1.2 TCe (H5Ft), в отличие от 1.4 TCe, получил непосредственный впрыск топлива, что позволило сократить расход топлива. Первоначально он соответствовал нормам выбросов Евро 5, с 2016 года – Евро 6, вместе с тем  увеличилась и мощность — до 132 л.с.

Версия Евро 6 порой начинала потреблять слишком много масла. Впрочем, случаи пока единичные.

Мало того, после длительной стоянки при температурах около нуля появлялись затруднения с запуском, а двигатель сильно вибрировал на холостом ходу во время прогрева.

В Западной Европе, подобных явлений не наблюдалось, поэтому в Рено посчитали, что все дело в низкокачественном топливе. Двигатель питается 98-ым.

Дизельная линейка была представлена агрегатами объемом 1.5, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. 1.6 dCi (R9M) в 2011 году был призван заменить морально устаревший 1.9 dCi. 2.0 dCi, пожалуй, самый надежный дизель на рынке. В 1.6 dCi и 2.0 dCi для приведения в действие ГРМ используется цепь, а в остальных агрегатах — зубчатый ремень.

Наибольшее распространение получил 1.5 dCi, который существовал в нескольких вариантах, отличающихся мощностью: 86 л.с., 95 л.с., 106 л.с. и 110 л.с.

86-сильный агрегат (К9К 830) соответствует стандарту Евро 4, и, следовательно, не имеет сажевого фильтра. То же самое касается и 1.5 dCi мощностью 106 л.с. (К9К 832). Остальные модификации отвечают нормам Евро 5. В 2015 году они были переработаны в Евро 6.

Турбодизели Euro 5 и Euro 6 оснащены фильтром твердых частиц. Для его регенерации используется пятая форсунка, которая установлена в выхлопную систему.

Это исключает риск попадания дизельного топлива в масло во время регенерации DPF фильтра. Сам фильтр служит более 200-250 тыс. км.

Однако немного раньше может прогореть патрубок датчика давления выхлопных газов. Датчик давления (от 2 000 рублей) отказывает реже.

Помимо того, захандрить может выпускная заслонка. Она установлена в выхлопной системе и является частью системы EGR. Если электронная часть в норме, то заслонку можно попытаться разработать.  В противном случае ее придется заменить – от 7 000 рублей.

Версия Евро 5 и 106-сильный Евро 4 получили пьезоэлектрические форсунки Continental. Лишь 86-сильный 1.5 dCi использует печально известную систему Delphi. Агрегаты Евро 6 оборудованы топливной системой Bosch.

Двигатель 1.5 dCi прославился преждевременным износом шатунных вкладышей, что может привести к фатальным последствиям. Проблема в том, что никаких предупредительных признаков нет. Поэтому механики рекомендуют превентивную замену вкладышей после 150 000 км.

Однако есть немало примеров, когда оригинальные вкладыши без последствий прошли до очередной замены 300-400 тыс. км. Комплект новых вкладышей стоит около 4 000 рублей. Некоторые механики рекомендуют поменять и масляный насос – еще 5 000 рублей.

За работу в сервисе попросят в районе 10 000 рублей.

После 200-250 тыс. км порой приходится менять турбину (от 40 000 рублей) и форсунки (12-16 тыс. рублей). А для К9К 636 (110 л.с.) характерно троение на холостом ходу при температуре воздуха ниже нуля градусов. Проблема решается установкой дополнительного резистора в цепь датчика температуры топлива.

1.6 dCi еще молод и не получил широкого распространения, поэтому информации о нем слишком мало.

На вторичном рынке практически не найти Scenic с моторами 1.9 dCi и 2.0 dCi. 1.9 dCi, как и 1.5 dCi, то же нередко страдает из-за преждевременного износа шатунных вкладышей. В 2.0 dCi подобный недуг встречается редко.

Трансмиссия

1,6-литровый бензиновый атмосферник и 1.4 TCe работают в паре с 6-скоростной механикой TL4. 2-литровый бензиновый агрегат сочетался исключительно с FK0 — не что иное, как вариатор Jatco JF011E.

1,5-литровый дизель агрегатировался с МКПП TL4, а 106-сильный в качестве альтернативы — с роботом EDC, обозначенным как DC4. 1.9 dCi шел в паре с механикой ND4, а 2.0 dCi – с РК4. 150-сильный 2.0 dCi предлагался в связке с шестискоростным автоматом Jatco AJ0.

Механическая коробка надежная и выносливая. Сцепление МКПП служит более 150-200 тыс. км. Новый комплект доступен за 6-7 тыс. рублей. Если же придется менять и двухмассовый маховик, то стоимость запчастей взлетит до 40 000 рублей – за набор с одномассовым маховиком. Полноценный комплект с двухмассовым маховиком обойдется в 95 000 рублей. Стоимость работ составит 7-10 тыс. рублей.

Робот создан на базе TL4, но получил два сцепления. В отличие от немецкого DSG, где используется гидравлический привод сцепления, во французском роботе привод электрический.

Претензии к EDC возникают ближе к 150-200 тыс. км. В частности, выходит из строя ЭБУ — 40-50 тыс. рублей. В последние годы блок управления доработали, но статистики по результатам модернизации пока еще мало.

Читайте также:  ТОП-19 самых мощных кроссоверов мира: X5 M, Hummer, Cullinan, Durango, Trofeo и другие

Сцепление робота, как правило, приходится обновлять на отрезке 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 60-80 тыс. рублей. Кроме того, каждые 50 000 км рекомендуется проводить адаптацию – компенсацию износа дисков сцепления. В отдельных случаях изнашиваются подшипники дифференциала, или выходит из строя электропривод сцепления.

На Scenic с вариатором порой срывает шланг системы охлаждения масла коробки, либо он лопается, перетирается и дает течь. Сам вариатор имеет ряд слабых мест: клапан насоса высокого давления и соленоиды.

После 200 000 км приходят в негодность расходники: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Для комплексного ремонта понадобится от 60 до 100 тысяч рублей. Масло следует менять через каждые 50-60 тыс. км.

Автомат AJ0, традиционно для Jatco, спроектирован с запасом мощности, а потому надежен и долговечен. Если пренебрегать регулярным обновлением масла (через 50-60 тыс. км), то первыми изнашиваются кольца, уплотнения втулок, фрикцион муфты гидротрансформатора и соленоиды. Обычно первый ремонт не сложен и случается при очень больших пробегах.

Ходовая

Подвеска отличается всеядностью и высоким уровнем комфорта. Спереди установлены классические стойки Макферсон, а сзади — полузависимая балка.

Ходовая служит долго. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются после 100-150 тыс. км, а передние амортизаторы – после 150-200 тыс. км. Стоимость переднего рычага – около 3 000 рублей.

Вскоре подходят и сайлентблоки задней балки. Комплект оригинальных сайлентблоков оценивается в 6 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены передние ступичные подшипнкии (1 000 рублей).

В Сценик установлен стояночный тормоз электромеханического типа. Здесь нет привычных тросов, а каждое заднее колесо оснащено своим серводвигателем. Сбои в работе стояночного тормоза возникают из-за коррозии контактов или повреждения проводки. За новый комплект проводки придется выложить 3 000 рублей.

В рулевом управлении применен электроусилитель. К счастью, систематических проблем с ним не наблюдается.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова Рено Сценик речь пока не заходит.

Интересный момент. VIN-номер выбит на стойке кузова со стороны передней пассажирской двери (между петлями двери). Не все владельцы и инспекторы знают о его местонахождении, поэтому при регистрации автомобиля иной раз возникают неприятные казусы.

С возрастом изнашиваются ролики ограничителей дверей (3-4 тыс. рублей за новый ограничитель). Порой разрушаются пластиковые держатели стекол в подъемном механизме боковых стекол.

Встречаются и проблемы с замками дверей – открываются и закрываются не с первого раза. Чаще это происходит с водительским замком. Причина – закисающий моторчик. Как правило, его удается оживить после прочистки. Новый замок обойдется в 14 000 рублей. Впрочем, моторчик можно заменить отдельно, подобрав недорогой аналог в известном китайском интернет магазине.

В базовых Scenic фаза 1 (комплектация Autentique) использовался монохромный дисплей. Со временем он переставал включаться. Все дело в печатной плате. Замена дисплея на новый стоит больших денег. Опытные автоэлектрики научились устранять проблему, заново пропаяв плату. В остальных версиях микровэна установлен TFT-дисплей, который тоже нет-нет да и зарябит либо погаснет.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть по нескольким причинам. Одна из них неисправный шкив компрессора (клин, люфт). Иной раз сдается и сам компрессор (от 25 000 рублей). Встречаются и утечки — через радиатор кондиционера (от 5 000 рублей) или нижнюю алюминиевую трубку в районе правого лонжерона (от 9 000 рублей с работой).

Приходится восстанавливать и вентилятор отопителя – изнашиваются щетки, либо выходит из строя резистор. Новый моторчик достанется за 7-9 тыс. рублей. При определенной сноровке его удается заменить без разбора передней панели. За традиционную замену с разбором панели попросят около 6 000 рублей.

При больших пробегах может занемочь и генератор (от 21 000 рублей) – изнашиваются щетки, отказывает диодный мост (5 500 руб.) или регулятор напряжения (2 500 руб.). Захворать может и стартер (от 4 000 рублей). Но чаще все заканчивается прочисткой бендикса.

Заключение

Renault Scenic третьего поколения предлагает хорошую защиту от коррозии, практичный салон, неплохое оснащение, высокий уровень безопасности, комфортную подвеску и в целом надежные двигатели. Возможные проблемы, как правило, незначительные. Весомых расходов может потребовать коробка передач, да и то, лишь после 200-250 тыс. км.

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/1236-renault-scenic-iii

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (1.5 и 1.9 dci) дизель

Дизельные двигатели по праву считаются более выносливыми и надежными по сравнению со своими бензиновыми аналогами. Это правило распространяется и является актуальным только в том случае, если вы строго придерживаетесь регламента ТО и правил эксплуатации транспортного средства.

Своевременная замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (дизель и бензин) – это важный вопрос, от которого зависит долговечность и эффективность работы двигателя. Мы приводим подробную инструкцию с фотографиями и видеоматериалом по самостоятельной замене фильтра, которая актуальна для двигателей объема 1.5 и 1.9 dci.

Заранее позаботьтесь о том, чтобы во время отсоединения топливопровода не произошла утечка солярки, что чревато возгоранием и другими проблемами.

Общий вид топливного фильтра для Renault Scenic (Megane) 2

Где находится

Фильтр и реле располагается прямо за правой блок-фарой. Обратите внимание, что он размещается в специальном защитном корпусе во избежание повреждений.

Расположение очистительного фильтра за правой блок-фарой

Снятие корпуса – одна из самых неприятных процедур. Для этого вам нужно произвести демонтаж практически всего очистительного топливного узла. В дизельных Рено Сценик 2 целесообразно менять очиститель топлива полностью, поскольку они являются неразборными.

Через сколько производить замену? Специалисты рекомендуют производить замену перед каждой зимой, либо через 30000 км пробега.

Расположение топливоочистительного элемента

Оригинальным топливным фильтром для этой категории машин является модель Renault 8200697875 или Renault 164005190R. Это фильтры без датчика воды. Тем не менее, можно выбрать более дешевые, но не менее эффективные топливные барьеры:

  • Mann WK 9012;
  • Purflux FCS759;
  • Patron PF3199;
  • Fram;
  • Clean Filters;
  • Knecht.

Если вам нужен с датчиком воды, то обратите внимание на оригинальный Renault 7701067123 или более дешевые по цене аналоги:

  • Alco SP1332;
  • Bosch F026402061;
  • Patron PF3259;
  • Filtron PP980/6.

Инструменты для работы

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • емкость для слитого топлива (желательно не менее 1 литра);
  • новый топливный очиститель;
  • кисточка с плотным ворсом для чистки пыли;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция замены

Для того чтобы произвести замену топливного фильтра своими руками, нужно выполнить следующую очередность действий:

  1. Отсоедините минусовую (-) клемму от аккумулятора.
  2. Отсоедините плюсовую (+) клемму от аккумулятора.
  3. Поднимите правую сторону машины домкратом.
  4. Снимите правое переднее колесо.
  5. Снимите заклепки, удерживающие правый подкрылок (делайте это крайне осторожно, чтобы не сломать усики), чтобы получить открытый доступ к фильтру.
  6. Отсоедините клеммы от фильтра.
  7. Обязательно зачистите клеммы и трубки кисточкой (можно и сжатым воздухом их пневмопистолета, особое внимание уделите разъему на ТНВД, поскольку мусор может повредить форсунки).

Чистка клемм топливного фильтра

  1. Когда будете снимать топливные провода с фильтра будьте готовы к протеканию оставшегося дизельного топлива.
  2. Устанавливаем новый фильтр с заглушками на место, проверяйте плотно посадки и фиксации.

Новый фильтр в крепежном патроне

  1. Присоедините топливные провода и только потом коннектор ТНВД.

Подключение разъемов к насосу

  1. Ручным подкачивающим насосом (грушей) прокачайте топливную систему, чтобы в фильтр начало попадать топливо. Обычно этот этап занимает не более 1-3 минут и груша становится твердой. Не перестарайтесь, так как можно залить ремень генератора дизельным топливом. Еще один интересный вариант от народных умельцев – заранее подлить в фильтр топлива.
  2. Установите на место подкрылок и колесо.
  3. Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение 5-10 минут.

Вот так выглядит старый фильтр внутри. Теперь понятно, зачем производить плановые замены.

Вид старого топливного фильтра

Источник: https://grand-scenic.ru/dvigatel/toplivnaya-sistema/zamena-toplivnogo-filtra-reno-scenik-2-dizel.html

Какие топливные фильтры используются в дизельных двигателях 1.5 dCi

Какие топливные фильтры используются в дизельных двигателях 1.5 dCi и как часто их следует менять по регламенту?

Топливная система Delphi

Топливная система Delphi достаточно требовательна к качеству дизельного топлива. Поэтому для топливной аппаратуры Delphi рекомендуется использовать только оригинальные фильтры Delphi. 

Топливная система Siemens 

Топливная система Siemens не такая требовательная к качеству топлива. Для этой топливной системы можно использовать фильтры других производителей.

Замену топливного фильтра рекомендуется производить через каждые 10 000 — 20 000 км. Или каждую вторую замену масла. 

Коды топливных фильтров оригиналы и аналоги:

K9K 722, 728, 729 (1.5 dCi). Оригинал: Renault 8200186217. Аналог: Delphi HDF915. Пластиковый корпусK9K 722, 728, 729 (1.5 dCi). Оригинал: Renault 770061577, 8200186218. Аналог: Delphi HDF917. Пластиковый корпус. С датчиком воды.K9K 724, 732, 734 (1.5 dCi). Оригинал: Renault 8200697875. Аналог: Delphi HDF584. Металлический корпус.

K9K 724, 732, 734 (1.5 dCi). Оригинал: Renault 7701067123, 8200697876. Аналог: Delphi HDF588. Металлический корпус. С датчиком воды.

На заводе устанавливают топливные фильтра фирмы Delphi с маркировкой Renault. Так же в продаже можно найти фильтра Delphi с их собственной маркировкой.

Для моторов K9K 722, 728, 729 устанавливают следующие фильтры. Их легко отличить по пластиковому корпусу.
Оригинал: Renault 8200186217. Аналог оригинального фильтра от Delphi HDF915.

Иногда в целях экономии вместо фильтра Renault 8200186217 (Delphi HDF915) ставят Renault 8200026237 или его аналог от Delphi HDF907. Нижний штуцер немного смещён.

Для двигателей K9K 724, 732, 734 устанавливают следующие фильтры. Их легко отличить по металлическому корпусу.
Оригинал: Renault 8200697875. Аналог оригинального фильтра от Delphi HDF584.

Так же в целях экономии вместо фильтра Renault 8200697875 (HDF584) ставят HDF581. Отличается отсутствием кронштейна для крепления фильтра.

Читайте также:  BAIC готовит «убийцу» Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado

Информация: FrimaN14 (drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источник: http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/dvigatel-kpp/kakie-toplivnye-filtry-ispolzuyutsja-v-dizelnyh-dvigateljah-1-5-dci.html

70

Добавлено 8 мес. назад. Канал: RussianMus…

ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ СССР ✬ ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ 70-80х…

01. Всё, что в жизни есть у меня — Инна Маликова & Новые Самоцветы (00:00) 02. Люди встречаются — Весёлые ребята…

Добавлено 8 мес. назад. Канал: СТС

Три кота | Сборник № 7 | Серия 61 — 70

Заходи в магазин ТРИ КОТА: https://market.yandex.ru/franchise/15966907 Официальный сайт: ▻ Сайт — http://ctc.ru/ ▻ Телепрограмма -…

Добавлено 6 мес. назад. Канал: Music Box

Greatest Hits Of The 70's — 70s Music Hi…

Greatest Hits Of The 70's — 70s Music Hits — Best Songs of The 70s — Oldies But Goodies Greatest Hits Of The 70's — 70s Music Hits — Best Songs of The…

Добавлено 11 мес. назад. Канал: Три Кота

Три кота — Ресторан — 70 серия

Подписывайся на канал «Три кота»: https://www.youtube.com/c/ТриКота и ЖМИ НА КОЛОКОЛЬЧИК Анимационный сериал Три…

Добавлено 5 г. назад. Канал: Барбоскины

Барбоскины — 70 Серия. По закону (мультф…

Лиза и Малыш играют в полицейских. Но вот беда – дома никто не совершает преступлений, а значит абсолютно…

Добавлено 5 мес. назад. Канал: Music Box

70's Music Hits Playlist — Best of 70s M…

70's Music Hits Playlist — Best of 70s Music Classics — Top 100 Songs From 70's 70's Music Hits Playlist — Best of 70s Music Classics — Top 100 Songs …

Добавлено 1 мес. назад. Канал: СТС

Три кота | Сборник | Серия 66 — 70

Заходи в магазин ТРИ КОТА: https://market.yandex.ru/franchise/15966907 Вышел новый сборник серий! В нем собраны с 66 по 70 серии…

Добавлено 5 мес. назад. Канал: Pravda Gla…

Россия вместе с населением уходит в арен…

Согласно закону № 473 «О территориях опережающего социально-экономического развития» во всех регионах Росси…

Добавлено 2 г. назад. Канал: style 70.8…

THE BEST OF RADIO HITS — 70 — 80 — 90 !

01 Have You Ever Seen the Rain «Creedence Clearwater Revived» 00:00 02 Movin' on «Novecento» 02:40 03 Spooky «Percy Sledge» 06:24 04 You and I …

Добавлено 12 ч. назад. Канал: 新聞龍捲風

【精彩】19%小英要打70%韓國瑜?打趴韓總等於打趴國民黨?

完整版:https://youtu.be/m1oECFQKdio #新聞龍捲風#戴立綱#時事《新聞龍捲風》中天新聞台52頻道/每週一至週五晚間9點55分《新聞龍捲風》官方YouTube…

Добавлено 1 г. назад. Канал: Minecraft …

ZENGİN VS FAKİR #70 — Fakir Dolandırıldı…

Destek olmak için tıkla ve reklamı geç ▻ http://bc.vc/SUUSpvW Destek olmak için tıkla ve reklamı geç▻ http://bc.vc/SUUSpvW Destek olmak için tıkla ve …

Добавлено 2 д. назад. Канал: Рафис Кама…

Отказ от поездки за 70 рублей.#ЯндексТак…

Телеграмм канал https://t.me/rafis_kamaletdinov Телеграмм чат https://t.me/rafistaxi Вк https://vk.com/id4814476 Инстаграм https://www.instagram.com/r…

Добавлено 6 мес. назад. Канал: Pyaar Lafz…

Pyaar Lafzon Mein Kahan Episode 70

Источник: http://www.fassen.net/show/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA2+1.6+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD

Фильтр топливный Рено Сценик

Топливный фильтр является элементом топливной системы автомобиля.

Он предназначен для очистки жидкого топлива от ненужных примесей, которые не смогли убрать предыдущие фильтры, рассчитанные на задержку механических частиц диаметром более 20мкм.

Топливное фильтрующее устройство состоит из сменных элементов, изготовляемых из материалов пористой структуры, способствующие задерживать нежеланные частицы размером от 5 до 20 мкм.

У нас можно купить фильтр топливный для Рено Сценик (Турция, неоригинал) за 140 рублей.

Для хорошего функционирования рассматриваемое устройство должно выполнять такие задачи: максимально удалять вредные примеси, имея при этом низкое сопротивление потоку; надежно работать в нестандартных режимах, таких как повышенные температура и давление в системе смазки или холодный пуск. Производители, выпускающие такую продукцию, делают ее маленьких размеров, легко заменимой и соответствующей экологическим требованиям.

Фильтр, очищая жидкость от вредных веществ, со временем засоряется и требует замены. Срок службы его зависит от качества топлива и от пробега автомобиля. Своевременная замена рассматриваемого элемента обеспечивает бесперебойную работу силового агрегата. Если пренебречь этой процедурой, двигатель начнет плохо работать из-за недостатка топлива или воздуха.

Как произвести замену топливного фильтра для автомобиля Рено Сценик? Рассматриваемый элемент этого транспортного средства размещен снизу перед топливным баком. Перед его заменой необходимо вымыть новый фильтр. Для избегания попадания различной грязи в топливную систему нужно протирать все прилегающие к снимаемому устройству детали.

Разъединять соединительные муфты тоже следует с предварительной их очисткой от загрязнений. Далее надо отсоединять оба шланга для разгерметизации системы. С выполнением этого действия следует помечать правильное размещение уплотнительных колец, после чего концы шлангов закупорить для минимизирования потерь жидкости.

Потом ослабляется зажимной винт, снимается фильтр и отмечается его правильная установка. Стрелка на этой детали указывает направление потока топлива. Затем ставится новый фильтр, проверяется правильность направления указания его стрелки и затягивается плотно стяжной болт.

Шланги обратно подсоединяются к установленной детали и запускается двигатель, чтобы проверить присутствие утечки топлива.

Как выбрать топливный фильтр для автомобиля Рено Сценик? Выбирать эту деталь рекомендуется только по каталогу производителя, чтобы она подошла данной модели и типу, потому что не всегда подходящие внешние признаки, такие как корпус и резьба, указывают на нужное устройство.

Внешне идентичные фильтры могут отличаться своими параметрами, а именно рабочим и предельным давлением, пропускной способностью, давлением для открытия и закрытия клапанов и даже наличием или отсутствием каких-то клапанов.

Если имеются затруднение при выборе рассматриваемой детали для Рено Сценик, можно обратиться к консультанту нашего магазина, который с радостью подскажет правильный вариант.

Источник: http://avetron.ru/2011-10-30-09-22-36/354-2014-01-08-12-20-20.html

Фильтр топливный на Renault Scenic (Рено Сценик)

бензин

05.2003 — н. в.

K4J 730

98 л. с. / 72 Кв

1390 см3

4

минивэн

Дизель

10.2003 — н. в.

K9K 728

101 л. с. / 74 Кв

1461 см3

4

минивэн

Дизель

05.2003 — н. в.

K9K 722

82 л. с. / 60 Кв

1461 см3

4

минивэн

Дизель

12.2006 — н. в.

K9K 734

103 л. с. / 76 Кв

1461 см3

4

минивэн

Дизель

04.2005 — н. в.

K9K 732

106 л. с. / 78 Кв

1461 см3

4

минивэн

Дизель

04.2005 — н. в.

K9K 724

86 л. с. / 63 Кв

1461 см3

4

минивэн

бензин

05.2006 — н. в.

K4M 788

105 л. с. / 77 Кв

1598 см3

4

минивэн

бензин

05.2003 — н. в.

K4M 761

113 л. с. / 83 Кв

1598 см3

4

минивэн

бензин

09.2005 — н. в.

K4M 812

112 л. с. / 82 Кв

1598 см3

4

минивэн

Бензин/автогаз (LPG)

07.2003 — 04.2006

K4M 764

113 л. с. / 83 Кв

1598 см3

4

минивэн

Бензин/этанол

02.2005 — 06.2010

K4M 766

110 л. с. / 81 Кв

1598 см3

4

минивэн

Бензин/этанол

05.2007 — н. в.

116 л. с. / 85 Кв

1598 см3

4

минивэн

Дизель

05.2006 — н. в.

F9Q J 803

116 л. с. / 85 Кв

1870 см3

4

минивэн

Дизель

05.2003 — н. в.

F9Q 804

125 л. с. / 92 Кв

1870 см3

4

минивэн

Дизель

03.2004 — 09.2008

F9Q 803

98 л. с. / 72 Кв

1870 см3

4

минивэн

Дизель

05.2003 — н. в.

F9Q 812

120 л. с. / 88 Кв

1870 см3

4

минивэн

Дизель

04.2005 — н. в.

F9Q J 803

131 л. с. / 96 Кв

1870 см3

4

минивэн

Дизель

04.2005 — н. в.

F9Q 804

110 л. с. / 81 Кв

1870 см3

4

минивэн

Дизель

09.2005 — 11.2009

F9Q 804

132 л. с. / 97 Кв

1870 см3

4

минивэн

бензин

05.2003 — 06.2010

F4R 770

140 л. с. / 103 Кв

1998 см3

4

минивэн

бензин

01.2008 — 03.2009

F4R 770

138 л. с. / 101 Кв

1998 см3

4

минивэн

бензин

05.2003 — н. в.

F4R 770

135 л. с. / 99 Кв

1998 см3

4

минивэн

бензин

04.2004 — н. в.

F4R 776

163 л. с. / 120 Кв

1998 см3

4

минивэн

Дизель

08.2005 — н. в.

M9R 700

150 л. с. / 110 Кв

1995 см3

4

минивэн

Источник: http://bibikazap.ru/renault/scenic/filtr-toplivnyy/

Установка доп. топливных фильтров на ДВС с Common Rail

Задир иглы

У Вас современный дизельный автомобиль с системой впрыска Common Rail (сокращённо CDi)? Рекомендуем обратить внимание на конструкцию системы фильтрации топлива Вашего автомобиля.

Топливная аппаратура CDi работает на давлениях от 250 кг/см² на холостых оборотах до 2000 кг/см² в нагрузочных режимах , тогда как традиционная топливная аппаратура работает на давлениях 115–310 кг/см².

Изготовленные детали CDi точнее, и зазоры между прецизионными деталями не превышают 2 микрон, поэтому и требования к фильтрации топлива на порядок выше.

До появления CDi-аппаратуры в топливных фильтрах использовалась бумага с плотностью фильтрования абразива 25мкм. Для традиционной механической аппаратуры этого вполне достаточно.

При использовании этой бумаги в фильтрах для CDi, частички абразива размером до 25мкм, пролетающие сквозь бумагу, оставляют свой след в виде царапин, задиров и кавитаций, приводящих к негерметичностям, подклиниваниям.

Итог: ухудшенный запуск двигателя, неравномерная работа форсунок, выливающаяся в жёсткую работу, стуки, и в некоторых случаях — прогар поршней.

Бумага 2мкм

Фильтр TDCi

Серьёзные фирмы-производители фильтров изобрели специальную двухслойную бумагу: первый слой задерживает крупные частички (свыше 30мкм), второй слой задерживает абразив размером свыше 2мкм.

Большинство производителей автомобилей используют в оригинальных топливных фильтрах именно эту бумагу.

На фильтре автомобиля Ford Transit стоит отметка, для какой именно аппаратуры предназначен данный фильтр (и горе тому, кто от незнания установил на двигатель TDCI фильтр DI).

Читайте также:  Hummer H3 (2005 - 2010)

Но есть производители, которые не используют в фильтрах бумагу 2мкм (вследствие этого приходится ремонтировать топливную аппаратуру).

Мы внимательно изучили конструкцию систем фильтрации на разных автомобилях и сделали заключение, что практически нет ни одного автомобиля, приспособленного к достойной фильтрации, не говоря уже о контроле качества топлива и степени загрязнения фильтрующего элемента.

При наличии 2-микронного фильтра в Вашем автомобиле следует помнить, что у него слишком низкий размер фильтровального элемента, нет отстойника и слива отстоя грязи и он установлен на двигателе (вибрация фильтра исключает нормальное грязеотделение — Mersedes Sprinter, Vito CDi).

Фильтр на Fiat Ducato 3.0 CDi 2007 г.в.

Фильтр на Mercedes Sprinter 2007 г. в.

Фильтр на Vito

В этом случае вода не отстаивается и превращается в эмульсию, проходя спокойно через фильтр в топливную аппаратуру, абразив же во всём дисперсионно-фракционном составе, попадая на плотную бумагу с небольшой фильтроёмкостью, заволакивает его и уже после 5 тыс. км пробега создаёт приличное сопротивление на наполнение топливного насоса, естественно, с вытекающими последствиями. Если же фильтр стоит на кузове с отстойником, то бумага фильтровального элемента в лучшем случае 20мкм (Fiat Ducato 3.0 CDi).

Абразив, прошедший в топливную систему, убивает в первую очередь клапан управления давлением, вторые на очереди — форсунки, до насоса дело не доходит (хотя бывают и такие случаи), так как достаточно выхода из строя первых двух деталей для того, чтобы полностью парализовать работу топливной аппаратуры.

Правильная же система фильтрации состоит из двух фильтров:

  1. грубой очистки (удерживающий воду и грязь свыше 25мкм);
  2. финальный фильтр 2мкм (удерживающий только частички от 25-2мкм).

Источник: https://kovsh.com/home/about/kovsh_articles/add_fuel_filters_common_rail_set

Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 дизель — один из принципиальных вопросов в сервисе авто и гарантия надежной и долговечной работы двигателя.

Естественно, это несложно в случае определенных знаний и навыков, но если вы такими не располагаете, то мы постараемся максимально доходчиво вас познакомить с этим процессом замены.

Перед тем как начать работу, вам необходимо в первую очередь принять меры для того, чтобы не произошел выброс топлива в то время, когда вы будете отсоединять топливопровод.

Топливный фильтр Автомобиль Рено Сценик 2

Где находится

Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.

Расположение очистительного барьера

Для того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.

Расположение топливоочистительного элемента крупным планом

Можно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:

  • Purflux;
  • Mann;
  • Knecht-Mahle;
  • Klaxcar;
  • Hengst;
  • Fram;
  • Clean Filters.

Инструментарий

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • кисточка для очистки возможного мусора;
  • топливный очиститель;
  • ветошь;
  • емкость.

Инструкция

Для того, чтоб произвести замену топливоочистительного элемента Рено Сценик, необходимо проделать следующее:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, затем плюсовую.
  2. Снимаем переднее колесо справа.
  3. Снимаем держатели подкрылка.
  4. Снимаем непосредственно сам подкрылок и получаем доступ к фильтру.
  5. Отсоединяем фильтр.
  6. Места соединения чистим кисточкой.Чистка соединений кисточкой или сжатым воздухом
  7. Во время отсоединения топливопроводов нужно быть внимательным, поскольку может потечь дизельное топливо и для этого нужно подставить заранее приготовленную емкость.
  8. Во все отверстия необходимо вставить заглушки.
  9. Предварительно установив заглушки, ставим новый очиститель топлива.Замена старого топливного фильтра новым
  10. Подсоединяем топливопроводы.Подключение разъемов к топливному насосу высокого давления
  11. Прибегнув к помощи ручного подкачивающего насоса, производим заполнение топливной системы, при этом воздух должен удалиться. Защитите чем-то ремень генератора, так как на него обязательно потечет топливо. Можно ветошью.
  12. Дальнейшая установка в обратном порядке.

Важно! Необходимо время от времени сливать скопившуюся в топливоочистительной системе воду, периодически откручивая сливную пробку. В некоторых марках авто есть специальные датчики показывающие наличия воды в горючем, в очистительном барьере. В случае если обнаруживается вода, то зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая о неполадках в системе впрыска.

Видео  «Расположение топливного фильтра Рено Сценик»

Для правильной замены  топливоочистительного элемента необходимо знать место его расположения и в этом видео наглядно продемонстрировано не только где он находится, но и как к нему лучше подобраться.

Мы постарались предоставить исчерпывающую информацию, но если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/renault/scenic/toplivnyiy-filtr-zamena/

Где находится топливный фильтр в Рено Дастер и как его заменить

Французский автомобиль Рено Дастер имеет собственную уникальную линейку силовых установок, которые даже при самых суровых условиях эксплуатации, остро не реагируют на качество бензина, на котором работают. При этом в обязательном порядке устанавливается топливный фильтр, на заводе при сборке.

То есть один раз, и судя по установленному регламенту, замена топливного фильтра не нужна на протяжении всего срока эксплуатации авто. Также на это не влияет топливо, то есть бензин это или дизель. Но, увы, случается так, что топливный фильтр требует замены.

Как ее осуществить собственными руками? В этой статье подробно постараемся разобраться в данном вопросе.

Когда нужно заменить фильтр?

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива.

Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц.

Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность.

Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего.

Есть определенные признаки, которые указывают водителю на то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу.

На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт.

Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо.

1 этап замены

У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.

6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.

0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.

Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин.

Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке.

Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.

2 этап замены

Работа с мотором 2.0 литра объемом осуществляется точно так же, как и с версией 1.6 литра, и перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого вы уже спокойно можете приступить к демонтажу фильтра.

Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых к корпусу крутятся выходной и входной патрубки. Затем патрубки снять следует и уже приступить к демонтажу элемента.

Для этой цели сначала открутите 6-гранный бол, который крепит собой корпус фильтрации к мотору. Затем поверните вертикально корпус, чтобы не произошла утечка топлива. Один из концов прижимаем пальцем, а потом горючее сливается в подготовленный накануне резервуар.

Сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке, но обязательно соблюдайте направление, которое указывает стрелка.

Результат

Замена фильтра на бензиновом моторе Дастера – это работа совершенно не сложная, которая при предварительном ознакомлении не требует наличия специальных инструментов и большого количества времени.

Если вы будете строго придерживаться инструкции, и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, то замена потребуется еще не скоро, а регулярное обслуживание гарантирует вам отлаженную работу автомобиля даже при большом пробеге.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/toplivnyj-filtr.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector