Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото

Chevrolet Camaro – это один из самых легендарных американских «масл-каров», который играет очень важную «роль» в модельном ряду Шевроле.

После выпуска 6 поколения спортивного автомобиля Шевроле Камаро, американская компания решила выпустить «экстремальную» версию 6-го поколения Chevrolet Camaro ZL1.

Подобная версия машина получила на самом деле грозную внешность, высокопроизводительную 8-цилиндровую силовую установку и большое количество «гоночных фишек».

Новинку представили в 2016-м году. Однако уже в следующем 2017-м американцы показали общественности трековый вариант машины, который теперь называется Chevrolet Camaro ZL1 1LE. Но обо всем подробнее в нашем обзоре. Весь модельный ряд Шевроле.

Экстерьер

Итак. Середина марта 2016-го стала значимой датой для американской компании Шевроле.

В этом месяце они показали «экстремальный» вариант двухдверной модели Камаро 6 поколения, который получил приставку ZL1 в имени.

Этот автомобиль традиционно стал самым мощным спортивными купе среди «гражданских» версий. Внешний вид Chevrolet Camaro ZL1 серьезно отличается на фоне внешности «базового» купе.

Новинка получила солидный аэродинамический обвес, широкие передние крылья, увеличенные секции воздухозаборников бампера, оригинальное исполнение радиаторной решетки и спойлер, установленный на крышке багажного отделения. На капоте есть специальные прорези, которые позволяют более эффективно отводить тепло из моторного отделения.

  • Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото
  • Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото
  • Чтобы предотвращать перегрев силового агрегата и трансмиссии инженеры американской компании предусмотрели сразу несколько зон теплообмена, которые гарантируют необходимое охлаждения узлов даже на предельных режимах работы.

Инженеры работали над аэродинамическими характеристиками Chevrolet Camaro ZL1. На это ушло порядка 100 часов тестов в аэродинамической трубе.

Опирается спортивная модель на 20-дюймовые колесные диски, имеющие оригинальный дизайн. Показывает свою агрессивность и бескомпромиссный характер также и мощный задний диффузор, имеющий разведенные по обоим сторонам два патрубка выпускной системы, имеющие круглую форму. На различных местах можно увидеть стильные шильдики ZL1, которыми украшен автомобиль.

Интерьер

Внутренняя часть американского суперкара может похвастаться качественными отделочными материалами, суперкомфортными креслами Recaro, имеющими подогрев и вентиляцию, а также спортивным рулевым колесом, получившим замшевую обивку. Приборная панель оснащена 8-дюймовым дисплеем, имеющим несколько режимов отображения информации (Tour, Sport, Snow/Ice и Track).

Центральная же часть может похвастаться также 8-дюймовой сенсорной развлекательной системой Chevrolet MyLink. Она получила навигационную систему, «Блютуз», сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Также есть система распознавания речи Siri, точка доступа Wi-Fi на 7 устройств и интернет 4G LTE.

На нижней части консоли можно заметить блок регулировки климат-контроля, который получил 2 кольца регуляторов, вращающихся вокруг вентиляционных отверстий климатической системы.

Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство спортивного купе оснащено бензиновой V-образной 8-цилиндровой 6.2-литровой силовой установкой LT4, которая имеет прямую подачу топлива и механический нагнетатель. Такой двигатель способен развивать 650 лошадиные силы (868 Нм).

Трансмиссия

Передает такую мощность от двигателя к задним колесам 6-скоростная механическая или опциональная 10-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. С такими возможностями машина тратит на покорение скоростного режима в 100 километров в час лишь 3.5 сек. Максимальная скорость составляет 320-330 километров в час.

Ходовая часть

Тут все, как и у стандартной модели. Купе собрали на заднеприводной платформе Alpha, которая подразумевает многорычажную систему впереди и пятирычажную сзади.

Управляется автомобиль отлично при помощи электрического усилителя рулевого колеса реечного типа.

Уже базовая версия имеет адаптивное шасси Magnetic Ride, а также дифференциал повышенного трения, имеющий электронное управление и двухрежимную выхлопную систему.

Тормозная система Шевроле Камаро ZL1 выделяется мощным тормозным комплексом Brembo, который получил 6-поршневые передние и 2-поршневые задние суппорта. Останавливается автомобиль уверенно. Отчасти это также благодаря 390-миллиметровым передним дискам.

Цена и комплектации

Автомобиль начали сразу же продавать в 2016-м году. Цена Chevrolet Camaro ZL1 начиналась от 55 тысяч долларов за базовую комплектацию. Уже в старте машина получит:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Климатическую установку;
  • Мультимедийный центр;
  • Кресла Recaro;
  • Адаптивную подвеску;
  • Светодиодные фары;
  • Стильные 20-дюймовые «катки»;
  • Лонч-контроль;
  • ESP, ABS и прочее современное оборудование.

Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото

Обновленный Camaro ZL1 1LE

Если сравнивать новую трековую модель с прошлым вариантом, версия 1LE обладает немного видоизмененным аэродинамическим обвесом, перенастроенным шасси, более производительной тормозной системой, а также максимальным уровнем комплектации.

Внешность

Экстерьер новой спортивной модели точно удивит многих. Машина имеет современный, яркий и чрезвычайно агрессивный дизайн, который все равно обладает фирменными «нотками» классических Шевроле Камаро прошлого века.

Если сравнивать предшественника с новинкой, она может похвастаться немного видоизмененным рисунком видоизмененного воздухозаборника, который получил компактную эмблему ZL1, а также улучшенным с точки зрения аэродинамических характеристик передним бампером.

Последний имеет более массивный передний сплиттер и дополнительные элементы.

Инженеры решили не избавляться от рельефного капота, тонкой полоски решетки фальшрадиатора, а также грозной головной оптики, имющей эффектные ленты ДХО.

Боковая часть Chevrolet Camaro ZL1 2020 обладает стандартными для маслкара пропорциями и имеет эффектные боковые аэродинамические «юбки», мощные арки колес, в которых установлены стильные 19-дюймовые «катки».

Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото

Колеса получили резину Goodyear Eagle F1-Supercar 3R, специально разработанную для этого автомобиля. Хотя в компании ничего не сказали о высоте дорожного просвета, есть все основания полагать, что автомобиль будет немного ниже, так как он рассчитан в первую очередь именно для трека.

Благодаря установке новых колёс и еще нескольких изменений компания смогла уменьшить вес машины на 27 килограмм, что положительно отразилось на его динамических характеристиках.

Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото

Задняя часть осталась эффектной, однако её в Chevrolet Camaro ZL1 1LE оснастили более массивным задним антикрылом, произведенным из углеволокна. Никуда не делись традиционные LED-освещение, аккуратная крышка багажного отделения и величественный задний бампер, имеющий две выхлопные трубы.

Салон

Если говорить за салон – он полноценно соответствует экстерьеру. Везде ощущается спортивность, брутальность и максимальная эргономичность. Для водительского кокпита предусмотрели оригинальное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, получившее по-спортивному срезанный нижний обод. Далее идет хорошо читаемая и информативная комбинация аналогово-цифровых приборов.

Центральная консоль также может похвастаться мультимедийным центром, имеющим сенсорный дисплей и оригинальным блоком регулировки климатической системы.

Что касается отделочных материалов, тут американцы решили не экономить, поэтому применяли пластик, кожу, алькантару, алюминий и карбон.

Внутри предусмотрена компоновка «2+2», что свидетельствует о паре полноценных сидений и небольшого заднего дивана, на котором более-менее удобно смогут разместиться лишь дети.

Передние кресла же сделаны компанией Recaro и имеют отменную боковую поддержку, электрические регулировки, систему подогрева и вентилирования. Более того, сиденья оснащены красной строчкой, комбинированной отделкой из алькантары и натуральной кожи.

Между передними креслами нашлось место для массивного трансмиссионного тоннеля.

На нем установили рукоятку трансмиссии, клавишу «ручника» электронного типа, два подстаканника и даже площадку, позволяющую подзаряжать смартфон при помощи беспроводной зарядки.

Интересно, что невзирая на трековую принадлежность, машина имеет 255-литровый багажник, но задние спинки убирать нельзя. Это решили сделать, чтобы уменьшить общую массу автомобиля. Важно отметить, что трековый суперкар Chevrolet Camaro ZL1 1LE имеет лишь максимальную комплектацию.

Техническая часть

Заставляет двигаться трековую модель V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый 659-сильный (881 Нм) двигатель, который функционирует вместе лишь с 8-ступенчатой механической коробкой передач.

Он получил систему непосредственного «питания» и механический нагнетатель. Это позволяет машине разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3.9 сек. Предельный скоростной режим составляет порядка 310 километров в час.

Механическая коробка немного проигрывает в динамических показателях «автомату».

Однако, исходя из летнего заезда, который состоялся в 2017-м году, трековая версия спортивного купе преодолела трассу Нюрбургрина за 7 минут 16.04 секунд. Таким образом новинка стала быстрее своей «базовой» версии на 14 секунд, шустрее Ferrari 488 GTB на 5 секунд.

Более того, машина превзошла показатель немецкого Porsche 911 GT RS2. Трековому варианту досталась возможность быстрой корректировки развала колес. Также инженеры установили в машину возможность регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Но и этого показалось недостаточно, поэтому группа инженеров оснастила заднюю ось самоблокируемым задним дифференциалом.

Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото

Специальная версия Шевроле Камаро может также похвастаться гоночными регулируемыми амортизаторами фирмы Multimatic Inc., которые имеют запатентованные золотниковые клапана Dynamic Suspensions Spool Valve. Каждая стойка имеет 3 подобных клапана.

Получается, что американской компании удалось навязать свою борьбу ведущим автомобильным компаниям мира. Также важно напомнить, что в данном варианте автомобиль продаётся лишь в топовой комплектации.

Купить новый Chevrolet Camaro ZL1 1LE можно в Соединенных Штатах Америки от 70 тысяч долларов.

Советуем Вам прочитать статью: Chevrolet Camaro – великий «американец»

Первый Chevrolet Camaro

  • Первое поколение «пони-кара» Camaro – как ответ от Chevrolet, молниеносно набирающему популярность Ford Mustang – было представлено в 1966 году, после чего сразу же добралось до прилавков дилерских центров.
  • Конвейерное производство автомобиля продолжалось до ноября 1969-го, а ежегодно он получал определенные изменения во внешности и силовой линейке.
  • Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото
  • Всего было изготовлено порядка 700 тысяч экземпляров оригинальной модели, после чего она уступила место «Камаро» 2-ой генерации.
  • Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото

«Первый» Chevrolet Camaro является спортивным автомобилем класса «pony car», который был доступен в решениях двухдверное купе и кабриолет с мягкой крышей. Размеры кузова у «американца» зависели не только от типа кузова, но и от модельного года. Длина Шевроле Камаро 1-го поколения составляет 4691-4724 мм, ширина – 1836-1880 мм, высота – 1293-1306 мм. На базу колес у него отведено 2743 мм, а дорожный просвет варьируется от 124 до 130 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1320 до 1538 кг.

Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото

Особенность оригинального «Камаро» – это большой выбор устанавливаемых моторов и коробок передач, которые в общей сложности формировали 18 сочетаний силового привода.

  • Двухдверка комплектовалась двумя атмосферными рядными «шестерками» объемом 3.8-4.1 литра, генерирующими 140-155 «лошадей» и 298-319 Нм вращающей тяги.
  • Двигателей V8 было куда больше – 12 штук. При объеме 5.0-7.0 литров их отдача насчитывает от 200 до 430 лошадиных сил и от 407 до 610 Нм пиковой тяги.
Читайте также:  Ваз 2109 не заводится. проверка системы питания, системы зажигания

Связку с агрегатами образовывали четыре варианта трансмиссий – 3- или 4-скоростная «механика», 2- или 3-диапазонный «автомат», привод – исключительно на заднюю ось.

Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото

Основой для Camaro первого поколения служит заднеприводная платформа «F-body», которая подразумевает следующую схему кузова: центральная и задняя часть – единая несущая конструкция, передняя часть – мощный подрамник.

На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска на коротких поперечных рычагах, а задний мост подвешен посредством продольных рессор. Все версии «американца» оснащались рулевым механизмом типа «винт – шариковая гайка», наличие гидроусилителя зависело от комплектации.

Тормозная система по умолчанию представлена барабанными устройствами на всех колесах, опционально спереди были доступны дисковые тормоза.

  1. «Первый» Chevrolet Camaro в единичных экземплярах встречается и на дорогах России.
  2. К достоинствам автомобиля можно отнести: красивую внешность, мощные двигатели, хорошую управляемость, приемлемые характеристики динамики и эксклюзивность, особенно в нашей стране.
  3. Среди недостатков числятся: тесный салон, скромный багажник, большой расход топлива, дешевые материалы в отделке салона и сложности с поиском оригинальных запчастей.

Американские Chevrolet Chevrolet Camaro купе кабриолеты спорткары muscle cars Отзывы

Chevrolet Yenko Camaro 1969 — Нелегал 😉 — «История автомобилестроения» на DRIVE2

По результатам опроса, проведенного в 2011 году, Chevrolet Camaro 1969 модельного года был признан лучшим автомобилем Chevrolet за всю 100-летнюю историю бренда. И с этим трудно не согласиться — только посмотрите на этого зеленого красавца!

Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото

Полный размер

CHEVROLET YENKO CAMARO 1969

Когда в 1964 году Ford запустил в производство Mustang, менеджмент General Motors опрометчиво не увидел в нем серьезного конкурента. А зря! За первые три месяца продаж за Mustang занесли деньги более 100 000 клиентов — это было рождение нового класса спортивных автомобилей, впоследствии названного пони-карами.

Слава богу, в GM вовремя опомнились и надо отдать должное инженерам и дизайнерам Chevrolet — конкурент Мустангу получился достойный. Используя тот-же форм-фактор: длинный капот, короткий хвост, стремительный силуэт, салон с посадочной формулой 2+2, выглядел Camaro самобытно и привлекательно.

Имя автомобиль получил от французского Camarado — «Друг», «Приятель» или даже «Товарищ».

Предлагался широкий выбор силовых агрегатов от рядного шестицилиндрового, до канонизированных в США V8.

Ну а на вершине линейки Camaro находились версии, доработанные дилером Chevrolet Доном Йенко, хоть были они и не совсем легальными… Справедливости ради необходимо отметить, что были и другие мастера тюнинга, но Йенко, определенно, самый известный.

Причем, настолько известный, что Chevrolet в 2009 году выкупили права на имя Yenko у наследников Дона и начали продавать официальные версии Camaro, специально подготовленные для драг-рейсинга, вернув культовое имя на четверть мили.

Дон управлял представительством Chevrolet в Пенсильвании, унаследовав бизнес от отца. С середины 60-х Йенко предлагал заинтересованным клиентам автомобиль Yenko Stinger, представлявший собой доработанный заднемоторный Chevrolet Corvair. Стингеры оказались достаточно популярны и к выходу Camaro в 1966 году имя Yenko уже было на слуху.

Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото

Полный размер

Chevrolet Yenko Stinger 1966 – Американский ответ Porsche 911

Изучив новый Camaro, Дон отметил что может сделать автомобиль гораздо быстрее и интереснее, установив под капот 7-литровый (427 кубических дюймов) двигатель L72 от Chevrolet Corvette. Для имплантации мощного мотора пришлось модернизировать подрамник, усилить подвеску и коробку передач.

Появился несколько чужеродный тахометр, пластиковый капот иной формы, небольшой спойлер на крышке багажника и «главное» — россыпь шильдиков Yenko на кузове. Доработка Camaro проводилась нелегально, без поддержки Chevrolet — руководство GM разрешало устанавливать двигатели объемом более 400 кубических дюймов (6,6 литров) только на полноразмерные автомобили.

Camaro с двигателем Corvette были попросту опасны, но кого это останавливало?!

Официально мощность Yenko Camaro составляла 425 лошадиных сил, что было явным преуменьшением. На динамометрическом стенде показатели мощности зашкаливали за 550 «лошадей», а по слухам, незначительное вмешательство в настройки мотора позволяло получить отдачу более 600 сил.

И сегодня это много, а в конце 1960-х это был уровень Формулы-1.

Yenko Camaro главным образом были ориентированы на заезды на четверть мили, но на официальные заезды NHRA они не допускались, поскольку не являлись серийными, что не мешало на них носиться в нелегальных гонках по городским улицам.

Энтузиасты хорошо приняли Yenko Camaro и для модели 1969 года Дону Йенко удалось воспользоваться официальной системой заказов Chevrolet COPO (Central Office Production Order), которая изначально создавалась для обслуживания заказов таксопарков, полицейских управлений, и прочих муниципальных служб, требующих спец оборудование и дополнительный контроль на производственной линии. Масса работ, ранее производимых в мастерских Йенко, стала выполняться на заводе Chevrolet, что обеспечило больший выбор опций, таких как спортивные тормоза и автоматическая коробка передач.

Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото

Полный размер

CHEVROLET YENKO CAMARO 1969

За 3 года было построено в общей сложности 316 экземпляров Yenko Camaro и до наших дней уцелело меньше половины, не зря они были вне закона… Сегодня доработанные Camaro привлекают энтузиастов и коллекционеров своей редкостью и грубой скоростью. Ценятся Yenko Camaro даже больше Мустангов в исполнении Shelby.

Вот они настоящие американские мускулы — дикие и опасные, но этим и привлекательные!

Сергей КлюшниченкоФото аукционного дома Mecum

Купе Chevrolet Camaro ZL1 удивило десятиступенчатым «автоматом» — ДРАЙВ

Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото

Все новые аэродинамические элементы (сплиттер, пороги, антикрыло) ZL1 — не просто украшение. Они проходили доводку в аэродинамической трубе в течение 100 часов. Передние крылья шире, чем у «исходника».

Шестое поколение Chevrolet Camaro обрело самую «злую» версию ZL1. Под капот инженеры поставили мотор V8 6.2 LT4 с приводным компрессором, известный по собрату Corvette Z06 и седану Cadillac CTS-V.

Но специально для Camaro изменены впускная и выпускная системы. И настройки здесь, конечно, свои. Так что «восьмёрка» выдаёт 649 л.с. и 868 Н•м (у предшественника было 587 и 754 соответственно).

Отдача названа приблизительно, компания уточнит числа перед запуском купе на рынок.

В «базе» модели положены: перенастроенная адаптивная подвеска Magnetic Ride, электронная система стабилизации, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, переключатель Driver Selector, лонч-контроль, двухрежимная выхлопная система.

Автомобиль получил уникальные 20-дюймовые кованые алюминиевые колёса с шинами Goodyear Eagle F1 Supercar (285/30 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади) и тормозные механизмы Brembo. Спереди стоят шестипоршневые моноблочные суппорты с логотипом ZL1 и 390-миллиметровые составные тормозные диски.

Рост мощности журналисты прогнозировали, да и сам мотор был известен заранее. Настоящим сюрпризом оказался полностью новый десятиступенчатый «автомат» (это опция, так как базовый Camaro ZL1 укомплектован шестиступенчатой «механикой»).

У данной трансмиссии — приличный диапазон передаточных чисел (7,39), при этом передачи нарезаны «мелкими ломтиками», что позволяет мотору удерживаться в оптимальном диапазоне оборотов. Это важно, например, при ускорении на выходе из поворотов.

Для ручного режима переключения предусмотрены подрулевые лепестки. Напомним, что на простом Camaro «автомат» восьмиступенчатый.

Купе Camaro оказалось первенцем в обновлении трансмиссий концерна GM. Специально для ZL1 новый «автомат» получил оригинальные настройки, а вообще, к 2018-му он поселится в восьми моделях. В частности, в нынешнем году он должен появиться на гигантах Escalade и Tahoe.

Капот ZL1 получил функциональные прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека и вставку из углепластика.

Воздухозаборники в бампере новичка расширены для доступа большего объёма воздуха. Даже фирменная «бабочка» Chevrolet тут необычная — «пустая», со сквозным прохождением потока. Такое свободное дыхание не будет лишним на треке. К слову, мотор и трансмиссия на версии ZL1 обладают в общей сложности 11 теплообменниками, так что перегрев при интенсивных заездах им не грозит.

В салоне покупатель найдёт кресла Recaro и спортивное рулевое колесо с замшевой обивкой. В виде опции можно поставить регистратор Performance Data Recorder.

Жаль, динамических характеристик компания пока не раскрыла. У предшественника с «автоматом» время разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) составляло 3,8 с, а максималка — 296 км/ч. Новое поколение на 62 «лошади» мощнее и на 91 кг легче. Легко представить, насколько автомобиль быстрее. О цене говорить рано, ведь на рынок Camaro ZL1 поступит лишь к концу нынешнего года.

Шевроле Камаро 69 года: описание, технические характеристики, фото, видео. | КаММикадзе

В течение двух лет после выпуска Ford Mustang пользовался огромным успехом, но General Motors решил изменитьситуацию в сегменте спортивных автомобилем «для всех» и создал Chevrolet Camaro 1967 года. Дебют концепта и начало производства состоялся 26 сентября 1966 года.

Первое поколение Camaro было оснащено бензиновым V8, и множеством вариантов исполнения двигателя. Двигатель Z28 был самым ходовым и самым успешным, который установливался на Chevrolet Camaro первого поколения.

Вдохновленный успехом Ford Mustang, Chevrolet запустил свой собственный автомобиль, Camaro 1967 года. Chevrolet заявил, что Camaro 1967 был назван в честь французского слова «товарищ», хотя некоторые лингвисты утверждают, что это фактически испанский тип креветок.

  • Chevrolet Camaro 1967 года базировался на недавно разработанной платформе Chevy Nova, с изменениями и усовершенствованиями в конструкции.
  • С самого начала выпуска Camaro был доступен в двух вариантах исполнения кузова: купе и седана, а так же 40 вариантов различных  аксессуаров и опций внутри, в том числе три основных пакета и выбора из четырех различных двигателей.
  • Пакет Chevrolet Camaro RS включает многочисленные косметические изменения: в том числе передние скрытые фары, модернизированные задние фары и особый комфорт в салоне.
Читайте также:  Peugeot 107 (2005 - 2014): характеристики, описание, фото и видеообзор

Больший интерес получил пакет Chevrolet Camaro СС, на который устанавливался стандартный комплект оборудования с модифицированным двигателем 350 CID V8 (первый двигатель Chevy 350, когда-либо выпущенный). Двигатель 396 CID с большим блоком, который производит 325bhp (L35), а в следующем поколении 375bhp в новой версии, получил воздуходозаборное устройство установленноена капоте.

Между пакетами RS и SS разыгралась нешуточная гонка, но в итоге RS пакет взял верх. Небывалой популярности Camaro достигла, после выхода на трассу в Индианаполисе для участи в престижной гонке тех лет Индианаполис 500. В той гонке 1967 года состоялся дебют кабриолета с RS / SS пакетом и установленным на него 396 сильным двигателем.

В декабре 1966 года, Chevrolet выпустила один из самых известных вариантов кодов всех времен, вариант Z28 – это одновременно и модификация двигателя и название шасси. Комплект так же включал в себя передние дисковые тормоза с усилителем и 4-ступенчатую коробку передач. 

Camaro тех лет оснащался шестицилиндровый двигателем с большим блоком под номером 396. Большинство кузовов были выпущены, а до этого заказаны, с небольшим блоком 327 и 350, оба из которых сразу же появлялись на улицах городов Америки.

В середине года был введен двигатель 302 Z/28, им было достигнуто почти идеальное сочетание мощности и веса кузова автомобиля.

Шевроле Камаро сразу же стал неоспаримым лидером гонок в соем классе. Все гонщики сразу же устремились пересесть на Camaro.

В 1967 году М. Эллиот был генеральным менеджером отдела Chevrolet Motor.

  1. Это был хороший год для Camaro, всего было произведено 220906 автомобилей, что составляет 2,9% от общего объема производства промышленности США.
  2. Автомобилей с 6-цилиндровым двигателем — 58 761 штук.
  3. Автомобилей с двигателем V8 — 162 145 штук.
  4. Журнал «Промышленность и торговля» сообщил, что 154 698 Camaro были построены на заводе в Норвуде, штат Огайо, 65008 Camaro были сделаны на заводе в Van Nuys (Los Angeles), штат Калифорния.

Кроме того, 1200 Camaro на сборочном заводе в Bloomfield, Нью-Джерси. На пресс-конференции того года бренд-менеджер Скотт Settlemire сообщил: «Мы с радостью хотил рассказать о том, что 1200 машин, произведенных на заводе Норвуде были отправлены за границу».

Это означает, что общее количество автомобилей, выпущенных в Норвуде, было на самом деле 155898. Продажи Camaro за календарный 1967 год составили   205 816, что на то время составляло 2,7% от промышленного производства США, по сравнению с 46 758 (0,6%) осенью 1966 года, сразу после появления Камаро. Это был явный успех Chevrolet Camaro.

В марте  1967, многие журналы начинают описывать дорожные испытания Camaro RS (Rally Sport), Спорт Купе с 327-кубовый, 275-сильный двигателем V8, 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Camaro RS разгонялся: от 0 до 30 миль / ч за 3.7 сек, от 0 до 60 миль / ч за 9,1 сек. и четверть мили за 16,9 сек. (87 миль / ч).

Май 1967 издание «Motor Trend» описывет дорожные испытания купе Camaro Z28 с 302-кубовый 290-сильный двигатель V8 и 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Разгон от 0 до 60 миль / ч в 7,0 сек и четверть мили за 14,8 сек. (в 96 миль / ч).

Журнал отмечает, что этот двигатель был самым успешным. Z28 бежал медленнее от 0 до 60 миль / ч, чем SS (Super Sport) 396-кубовый Camaro, но пробегал четверть мили быстрее.

1967 Camaro RS/SS-396 кабриолет был создан для гонок Индианаполис 500-миль. В общей сложности 104 кабриолета были построены для официального использования на гоночных трасах.

  • Из 220906 Camaro, построенных за весь год: 56,2% имели автоматическую коробку передач, 21,5% 4-ступенчатую механическую коробку передач, 26,6% были оснащены I-6 (Inline 6-цилиндровый двигатель), а 73,4% были оснащены двигателями V8.
  • В общей сложности 204862 новых Camaro были зарегистрированы в 1967 календарном году, по сравнению с 41100 в 1966 году.
  • Chevrolet Camaro 1968
  • Camaro 1968 года получили незначительные изменения на втором году производства.

На новую модель были добавлены боковые габаритные огни, в то время как SS396 получила хромированные вставки (SS350s остался с стиле 1967 года). Была доработана задняя подвеска, увеличена грузоподъемность. В общем автомобиль был существенно доработан и переработан. Появились новые функции, очертания кузова и много различных новшеств. 

Новый двигатель 350bhp 396cid для Chevrolet Camaro SS 1968 года, получил некоторые изменения и всего было продано 7199 единиц Z28. Chevrolet Camaro RS было выпушено 40,977 штук и моделей SS 27,884 штук.

Chevrolet Camaro 1969

В 1969 году Camaro увидел множество примечательных изменений. Решетка радиатора установлена глубже и имеет иную форму, задние фонари длиннее, тоньше, и разбиты на три сегмента.

Дополнительный более широкий обвес на обеих сторонах автомобиля простирается от передней колесной арки до задней. Camaro также получил новые крылья, решетку радиатора, и задние.

Внутри Camaro получил более удобные сиденья Endura, также стали доступны резиновые демпферы, а также два воздухозаборных устройства системы SS. Cпециальный вырез для забора воздуха на капоте.

Так же прилагаемый специальный очиститель воздуха.

В 1969 году был разработан еще несколько новых двигателей, 307 V8 (327 в 283 блоке) мощностью 200bhp был добавлен и новый 350 V8 мощностью 255 л.с., далее их заменил более мощный двигатель 327.

Z28 продолжает свою серию — 302 (сейчас называется DZ) двигатель.

Пакет RS по-прежнему популярен, и включает специальную решетку радиатора со скрытыми фарами, хромированные колеса и молдинги, и полоски RS.

SS 350 получил небольшое повышение мощности до 300 л.с. В 396 двигателе продолжается повышение мощности в 325/350/375 л.с.

Первое поколение Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) получило огромную известность и любовь автомобилистов по всему миру.

Может быть Первое поколение Chevrolet Camaro и выиграло у Ford Mustang, а может и нет судите сами, ведь оба этих автомобиля являются легендарными и они навсегда останутся в истории американских мускул каров.

Вслед за Chevrolet Camaro 1969 года начался выпуск совсем нового автомобиля, абсолютно на другой раме и с другими двигателями. Второе поколение Chevrolet Camaro так же получило немалую распространенность и побед на треках.

Chevrolet Camaro ZL-1 1969 — машина, автомобиль, купить, двигатель, фото

В НФС Карбон, на начале игры, я выбирал именно Камаро СС. Это было давно, уже 10-ять лет назад. И тогда я считал, что это найкрутейший Камаро из тех, что выпускались в первом поколении.Но в те года я просто не знал о ZL-1, который не смотря на обретенную позже известность, является ооочень редким автомобилем.

Таких машин было выпущено всего 69-ять, что просто капля среди тысяч SS. И своей историей появления, ZL-1, в некоторой степени обязан SS. Дело в том, что GM-овские дилеры, — Дик Харрел и Фред Гиббс, которые кстати сами был драг — рейсерами, посчитали SS не достаточно быстрым, чтобы побеждать. И именно они подтолкнули руководство GM, к выпуску этой, культовой машины.

Но только, купить новый Chevrolet Camaro ZL-1 1969 можно было за 7 200$. Это было в полтора раза больше, чем просили за SS. И по этой причине, желающих, купить этот Шевроле новым, практически не было.

Так, изначально из первой партии машин в 50-ять ЗЛ-1, сразу было распродано лишь 13-ать.

Остальные машины, включая 19-ать Камаро из второй партии, были проданы лишь после обязательств 5-яти летней гарантии, ну или 50 000 миль пробега.

Все понимали, что это очень быстрая машина. Но очень мало кто был готов платить такие деньги за Шевроле, даже если он был с таким огромным двигателем. И кстати, немного забегая вперед. Двигатель ЗЛ-1 примечателен не только объемом, но и тем, что это первый V8 от Шевроле, с алюминиевым блоком цилиндров.

По фото Вы можете заметить, что в отличии от SS, с его «злыми», спрятанными за решетку, фарами, здесь фары открыты. Смотрится ЗЛ-1 более добродушно.

Также хочу обратить Ваше внимание на круглые противотуманки под передним бампером. И на то, что радиаторная решетка этой машины имеет V – образную форму. Где острая грань выходит наружу, у центра.

ЗЛ-1 с завода оснащался выпускной системой с двумя глушителями.

По фото Вы можете заметить широченную педаль тормоза и педаль ножного, стояночного тормоза. Квадратные циферблаты были и у обычных Камаро, но в последствии они стали фирменной черной этих автомобилей. Это в некотором роде часть истории. И на передних, и на задних сиденьях установлены простенькие, двухточечные ремни безопасности.

Фишкой Камаро ЗЛ-1 служил конечно — же двигатель. Речь идет о моторе объемом в 427 кубических дюймов. Этот, семилитровый агрегат выдавал 430л.с при 5 800 оборотах. А с помощью тюнинга, уже в те года, с него снимали более 500 л.с. Смотря на эти характеристики, понимаешь, почему 60-ые считались Золотой Эрой американского автомобилестроения.

Читайте также:  Инструкция по демонтажу и замене наконечников рулевых тяг пассат б6. замена рулевых наконечников на vw passat b6 своими руками

Раньше мы уже говорили о Камаро первого поколения. Но это редкая и особенная модификация. Стоимость такой машины сегодня весьма велика, но в Штатах находятся желающие, которые хотят купить именно такую машину. И этих людей можно понять, ведь здесь есть не только история и мощность, но еще и эксклюзивность.

Все поколения chevrolet camaro

Америка. После окончания Второй мировой войны в США рождается более семидесяти миллионов детей. К началу 60-х годов большинство из того поколения выпускаются из средней школы. Они получают права. Воспитанная в духе Рок-Н-Ролла, молодежь не желает ездить на медленных и скучных автомобилях своих отцов. Им подавай что-то неординарное, броское, громкое.

Простимулированные причудами подросшего поколения, автомобильные компании наперегонки выпускают мощные монстры с безумным расходом топлива и прямоточными выхлопами.

В неудержимую гонку вовлечен и американский концерн Chevrolett. Производитель достиг больших результатов и до сих пор занимает одну из лидирующих позиций на авторынке.

Львиная доля такой популярности холдингу принесла марка Camaro.

1967 CAMARO VIN # 100001

История модели камаро начинается с новинки автопрома. Кузов в стиле пони кар сразу заинтересовал строптивую молодежь. Модель с кузовным номером 100001 была создана, как тестовый вариант перед серийным производством.

Спортивное двухдверное купе стало первым представителем американских мускулкаров из семейства сamaro. Автомобиль оснащался мотором с объемом в 3,7 литра на шесть цилиндров. Привод всех автомобилей данного модельного ряда – задний. И производитель не собирался отступать от своего видения классических авто.

1967 CAMARO Z / 28

Следующим поколением машин данного обзора стала Z/28. Со временем производитель вносил некоторые изменения в ходовую часть авто, а также комплектовал более мощными моторами. Благодаря этому на протяжении нескольких поколений ретромобиль сохранял свою свежесть и соответствовал потребностям рынка.

По сравнению с предыдущей версией, машина получила более чувствительное управление. Технические изменения коснулись также и силового агрегата. На этот раз в оснастку вошла громкая и нестабильная  на те времена V-образная форма двигателя на восемь цилиндров. Пятилитровый агрегат развивал 290 лошадиных сил.

Максимальную скорость, на которую был способен автомобиль, составлял 197 км/ч. Зато благодаря прожорливости шевроле брал рубеж в сто километров/час 8,1 секунды.

1968 CAMARO Z / 28 КАБРИОЛЕТ

Как видно на фото, следующая версия первого поколения камаро отличалось от предыдущей типом кузова. Изначально модель создавалась, как личный автомобиль для Пита Эстеса, директора отдела Шевроле компании General Motors.

Автомобиль был собран вручную. Руководством компании было подписано разрешение на серийное производство. Однако общедоступные авто не комплектовались дисковыми тормозами на всех колесах. Не имели они и воздухозаборника на капоте.

1969 CAMARO ZL 1

Последняя модель первого поколения камаро была создана для соревнований на раллийных трассах. Мощность силового агрегата была выше по сравнению с прежними аналогами. Для этого производитель устанавливал под капот машины двигатель V-8. Его объем составлял невероятные семь литров. Из-за высокой стоимости модель не получила большую партию.

По некоторым данным компания выпустила лимитированную серию. Ее особенностью был алюминиевый блок цилиндров, который был на 45 килограмм легче обычного мотора. Мощность уникального агрегата тоже увеличилась до 430 лошадиных сил. Всего было выпущено 69 серебристых пони каров. Из них 50 были по спецзаказу официального дилера Фреда Гибба.

1970 CAMARO Z28 HURST SUNSHINE SPECIAL

Второе поколение суперкаров открыла модель, показанная на фото. Новинка приобрела более спортивные и агрессивные черты. Плюс к этому она стала тяжелее. Поэтому в подкапотном пространстве устанавливался уже не стандартный двигатель на 3,8 литра. В базовую комплектацию данной серии теперь входит шестицилиндровый мотор объемом в четыре литра.

Автолюбителям, которым нравился V-8, предоставлялся пятилитровый на 200 лошадей вариант. Вскоре модельный ряд пополнился менее прожорливыми авто. Это было обусловлено назревшим бензиновым кризисом. Поэтому продажи автомобиля резко сократились.

1974 CAMARO Z28

Шевроле камаро 74 года получил усиленный бампер (в соответствии с новыми требованиями безопасности для скоростного автотранспорта). По техническим характеристикам модель тоже изменилась.

В базовую комплектацию силовых агрегатов вошло два варианта. Первый – шестицилиндровый. А второй – блок на 8 цилиндров. Оба двигателя имели одинаковый объем – 5,7 литров.

Во второй половине 70-х годов ужесточили нормы на выброс отработанных газов. Правительство подняло налог на обладание мощными транспортными средствами. Компании одна за другой разрабатывают усовершенствованные системы выхлопа, заметно снижающие мощность машин. Все это повлияло на спад продаж очередной версии маслкаров.

1978 CAMARO Z28

Следующая серия второго поколения претерпела некоторый фейслифтинг. Теперь грубые металлические бампера были закрыты пластиком. Автомобиль получил видоизмененные передние крылья, радиаторную решетку и оптику.

Так как увеличивать мощность мотора нельзя было, инженеры компании сконцентрировались на подвеске и системе управления. Машина стала мягче и четче отзываться на поворот рулевого колеса. Модернизированная выхлопная система соответствовала нормам по выбросам, но приобрела более «сочный» спортивный звук.

1985 CAMARO IROCK-Z

Показанная на фото камаро создавалась специально для гонок, в которых бренд выступал в качестве генерального спонсора. Сошедшая с конвейера гоночная поникар является спортивной версией Z28.

Так как правила соревнований позволяли использовать нестандартные двигатели, новинка возродила традицию устанавливать под капот ревущий агрегат на пять литров с мощностью в 215 лошадиных сил. Машина оснащалась дисковыми тормозами на всех колесах.

1992 CAMARO Z28 25THANNIVERSARY

В честь 25-й годовщины с момента появления на свет первого камаро на передней панели лимитированной серии авто появилась соответствующая надпись. За дополнительную плату автомобилист мог заказать оклейку спортивных полос через весь  кузов и юбилейные значки. Эта модель закрыла модельный ряд третьего поколения.

1993 CAMARO Z28 INDY PACE CAR

Название марки говорит о цели выпуска первой машины четвертого поколения. Официальный спонсор очередных автогонок Indianapolis-500 приурочил этому событию начало четвертого сезона «американской мечты». Машина безопасности соревнований F-1 получила плавные линии кузова и мощный двигатель.

Базой для создания авто стал тот же Z28. Обновленный двигатель имел ту же форму V-8, что и предыдущие автомобили. Только благодаря улучшенной системе подачи топлива и газораспределения он развивал 275 лошадей. Всего с конвейера сошли 645 экземпляров данной серии.

1996 CAMARO SS

Новинка, очень похожая на пейскар, визуально казалась ниже предшественника. На капоте появился огромный воздухозаборник. Спереди авто выполнен в привычном стиле Z/28 – остроносая и слегка изломленная в центре форма бампера.

Приставка SS указывает на спортивные характеристики модифицированного «американца». Машина получила 5,7-литровое «сердце» в форме V-8. Автомобиль развивал мощность в 305 лошадиных сил. Это была облегченная версия стандартного мотора. Она изготавливалась из алюминия вместо чугуна. Более тяжелая версия двс выдавала только 279 лошадей при тех же объемах.

2002 CAMARO Z28

Летом 2002 года компания General Motors объявила о прекращении выпуска шевроле камаро (и попутно Понтиак Файрберд). Принять такое непростое решение  заставил Центр мировой экономики на Уолл-Стрит. Аналитики биржи ценных бумаг заявили, что у компании слишком много заводов, и поэтому производство нужно сократить.

Завершение четвертого сезона ознаменовалось появлением на свет лимитированной версии Z28 с откидной крышей. Четверть автомобилей комплектовалась механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве силового агрегата юбилейная (35-телие производства модельного ряда) серия получила V-образную восьмерку, развивающую 310 лошадиных сил.

2010 CAMARO SS

Автомобили пятого поколения перестали быть похожими на классические шевроле камаро. Новинка оказалась настолько красивой, что сразу же завоевала приз «зрительских симпатий». В 2010 году было продано невероятное количество серийного авто с кузовом концепт-кара, показанного на мотор-шоу в 2009 году.

61 648 автомобилистов теперь наслаждались «сочным басом» V-образного двигателя с восемью цилиндрами. Силовой агрегат развивал мощность на 423 лошадиные силы. И это в стоковом варианте.

С того момента кузов остальных представителей данного «семейства» не претерпевал значительных изменений. Благодаря этому камаро узнают даже без значка.

CAMARO Z / 28 ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НЮРБУРГРИНГА

Завершает обзор модель 2017 года. Обновленная внешне и под капотом Z/28 с мотором LT4 прошла гоночную трассу в Германии за рекордное время для представленного семейства американской мощи. Представитель шестого поколения преодолел кольцо за 7 минут и 29,6 секунды.

Автомобиль оснащен новой системой трекшн-контроля и десятиступенчатой автоматической коробкой. В режиме «трек» робот сам определяет оптимальную передачу, что обеспечивает плавное переключение без ненужных потерь времени. Вместе с «умной» трансмиссией работает 6,2-литровый V-образный двигатель на 8 цилиндров. Максимальная мощность мотора – 650 лошадиных сил.

Данный обзор показывает, что американские автомобили могут обладать сдержанной элегантностью. При этом на протяжении всей истории производства ни одна модель серии камаро не становилась скучной повседневной машиной.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Арнольд Шварценеггер — на чем ездит терминаторАрнольд Шварценеггер известен своей неудержимой любовью к автомобилям. Актер, пресытившись обычными авто,…Арнольд Шварценеггер — на чем ездит терминаторАрнольд Шварценеггер известен своей неудержимой любовью к автомобилям. Актер, пресытившись обычными авто,…Что означает логотип МерседесВыходя на арену автомобильной промышленности, руководство каждой компании разрабатывает свой логотип. Это…Что означает логотип МерседесВыходя на арену автомобильной промышленности, руководство каждой компании разрабатывает свой логотип. Это…Устройство двигателя внутреннего сгоранияОпределение и общие особенности Виды ДВС Устройство ДВС Как работает? На протяжении…Устройство двигателя внутреннего сгоранияОпределение и общие особенности Виды ДВС Устройство ДВС Как работает? На протяжении…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector