Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

267, 274, 280, 286…

Пи-и-ип! Под громкий звук зуммера на экране появилась надпись: «Слишком маленькое давление в колесах для такой скорости».

Что, сбрасываем? Ну уж нет! Раз мы оказались в нужное время в нужном месте на нужном автомобиле, рубеж три «сотни» должен быть покорен! Несмотря на то что экран отказался показывать скорость дальше, спустя несколько секунд мы все-таки «уложили» стрелку спидометра за отметку 300 км/ч. Ай да Bentley, ай да Flying Spur, ай да W12!

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Можно не знать, что это за марка… Можно не догадываться, сколько стоит этот монументальный седан. Можно даже не интересоваться автомобилями в принципе… Но все равно Flying Spur украдет несколько секунд вашего времени, когда будет проезжать мимо: он из тех, на кого просто невозможно не обратить внимания!

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

А уж когда четко понимаешь, о чем идет речь, при первом знакомстве от волнения немного повышается пульс. Ведь Bentley — это магия роскоши и больших… нет, неправильно, заоблачных цифр! Стоимость базового Flying Spur W12 — почти две с половиной сотни тысяч. Евро! Мощность мотора — 625 л.с. Крутящий момент — 800 ньютон-метров! Максимальная скорость — 320 км/ч! Разгон до «сотни» — 4,6 секунды.

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Хотя и без впечатляющих характеристик Flying Spur способен произвести неизгладимое впечатление. Потому что в любом, даже очень дорогом, авто я вижу лишь продукт конвейерной сборки со всеми сопутствующими мелочами, а Bentley — это исключительно ручная работа.

И это значит, что каждый стежок, каждая складочка, каждая деталь хранит тепло рук британских мастеров высшей квалификации. Опять же материалы… Взяв массивную пепельницу, вдруг с удивлением обнаруживаешь, что она выточена из цельного куска металла. Та же история с алюминиевыми дефлекторами системы вентиляции: их массивность создает нужное ощущение.

О коже и дереве, которые не оставили места в салоне пластику (разве что в виде клавиш), можно и не говорить: в Bentley это само собой разумеется.

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Кстати, в Bentley так же само собой разумеется, что автомобиль будет таким же неповторимым, как и его владелец: помимо обширного списка «базовых» материалов вам с удовольствием предложат и эксклюзивную отделку любой степени сложности.

Что это значит? Ну, к примеру, при выборе цвета кузова, если вас не устроит один из 17 базовых, их количество моментально увеличивается до сотни, стоит только заикнуться об эксклюзивной отделке.

И это не считая двухцветных решений!

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Правда, в век тотальной унификации индивидуалистом быть все сложнее, поэтому рядом с нежнейшей кожей, алюминием и деревом соседствуют самые обычные клавиши и переключатели, позаимствованные у премиальных моделей VAG. Мультимедийная система тоже оттуда, равно как и сама «платформа» вместе с подвесками и системой полного привода.

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Считается, что владельцу Bentley не зазорно водить автомобиль самому, однако в случае с Flying Spur его место явно сзади. На это «намекает» все: от огромного запаса пространства до индивидуальных жидкокристаллических экранов в подголовниках передних кресел.

Опять же, как говорится, » у кого пульт, тот и главный», а во Flying Spur пульт, с помощью которого можно управлять всеми функциями, находится как раз у сидящего на заднем кресле.

Да-да, именно кресле — задний ряд представляет собой два отдельных кресла, каждое имеет регулировки по углу наклона спинки и подушки, подогревы, вентиляцию и даже встроенный массажер!

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Но нас не заманишь на заднее кресло ни вентиляцией, ни массажером, тем более что они есть и на передних сиденьях. Но все же главная причина — это W12 под капотом. 625 л.с.! 800 ньютон-метров! Даже представить страшно, как все это ездит…

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Однако когда первый раз дотрагиваешься до педали «газа», на тебя не сваливается лавина тяги: как и подобает аристократу, Flying Spur «отчаливает» быстро, но плавно.

И столь же плавно набирает скорость, причем без суетливых переключений. С таким моментом он спокойно разгоняется на любой передаче, несмотря на 2,5 тонны снаряженной массы.

И даже если придавить педаль как следует, «взрыва» не будет — все чинно-благородно.

— Это специально так сделано, — поясняет очаровательная Наталья, представительница Bentley Minsk. — Предполагается, что владелец Flying Spur предпочитает комфорт и роскошь, а не адреналин.

Для тех, кто жаждет настоящего буйства мощности, есть модификации Speed: мотор и ходовая те же, но настройки совершенно другие.

Вот там мотор действительно «взрывается», когда нажимаешь на «газ»… Да что там нажимаешь: даже когда Speed на холостых работает — возле него земля дрожит от выхлопа!

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Хоть у нас и не Speed, однако шесть с лишним сотен «лошадей» все равно проявляют себя.

Селектор АКП — в режим Sport, систему стабилизации выключаем, педаль «газа» в пол — и… Бедные пассажиры! Будь я наемным водителем, вылетел бы с работы так же эффектно, как Flying Spur уходит в занос: несимметричный полный привод позволяет сорвать заднюю ось буквально одним касанием педали «газа»! Вот это силища!

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Впрочем, дрифтить на Bentley — это моветон! Возвращаем систему стабилизации в исходное положение, выезжаем на прямик полигона… Нет, этой силе невозможно противостоять: шесть с лишним сотен «лошадей» снова просятся на волю.

А нас долго упрашивать и не нужно! Снова «газ» в пол, снова бедные пассажиры! Представляю, каково это — ощущать разгон за 4,6 секунды до «сотни» на заднем сиденье! А если не отпускать «газ»? Массивный Flying Spur словно стряхивает с себя лишние кило и, сыто рыча мотором, устремляется вперед.

Через десять секунд на спидометре уже почти 200… Держим, держим! 267, 274, 280, 286… Вот это да, никогда не думал, что 300 — это так легко!

Да, все-таки Bentley Flying Spur W12 — это действительно магия. Причем не только цифр. Его роскошь и аура продукта, созданного вручную именно для тебя, производят не менее сильное впечатление, нежели мощь шестилитрового мотора или способность почти трехтонного седана мчать со скоростью за 300 км/ч.

Но главное — все это настолько гармонично, что искать какие-то недостатки во Flying Spur совершенно не возникает желания. И все то, что кажется непривычным или необычным, воспринимается как свойство характера данного конкретного Bentley, созданного вручную для тех, кто способен оценить такой подход. И пусть он несовершенен, но индивидуален.

И лично для меня это важнее. Интересно, а что скажут коллеги?

Алексей Хвощинский:

«Не Bentley красит человека, а человек — Bentley. Где-то читал о том, что доставка на Луну одного килограмма груза обходится в миллион долларов. Судя по ценам на этот Bentley (250 тысяч евро, на минуточку), построена машина по космическим технологиям.

Да и главная «фишка» Flying Spur, похоже, как раз в том, чтобы дарить ощущения, которые доступны разве что космонавтам: во-первых, в масштабах всей планеты таких людей немного, как и владельцев Bentley, а во-вторых, закрыл все люки, ключ на старт, три-два-один — поехали! И наблюдать за тем, что происходит по ту сторону иллюминатора, с безмятежностью человека, повидавшего на этой земле все, что только можно. Человека, заслужившего в жесткой конкуренции свой полет. Человека, удивить которого может разве что космос. Все точно так же, как и во Flying Spur.

Оказавшись за рулем такого «премиума» даже на какие-то жалкие 15 минут, рецепт «правильного» Bentley я все-таки узнать успел. Он очень прост: не автомобиль красит человека, а человек — автомобиль. Потому что Bentley нужно соответствовать.

Не внешне — внутренне.

Ну а что сам Flying Spur? Роскошь настоящей кожи с аккуратной прострочкой, рык мощного W12 и подвеска, словно смонтированная на воздушной подушке, — вот три самых ярких воспоминания о машине, которой я хотел бы соответствовать».

Дмитрий Новицкий:

«Bentley? Роскошная отделка, мощный мотор, прекрасный, упоительный разгон — и невнятное шасси, которое допускает сильные крены в поворотах. А при резком торможении чувствуется большой вес: Bentley останавливается как товарный поезд, с ощущением каждой тонны веса.

Но обсуждать ТТХ и особенности езды бесполезно, ведь во всей Беларуси человек 100 могут финансово позволить себе Bentley и человек 50, которые могут позволить сделать это не скрываясь.

Было бы хорошо, если бы таких людей становилось больше: каждый владелец Bentley самим фактом владения дает работу еще доброй сотне обычных белорусов, которые смогут заработать себе на бюджетный седан.

Поэтому к Bentley как к машине у меня есть вопросы: S-класс AMG в некоторых номинациях будет лучше. Но как к явлению к Bentley у меня нет вопросов: чем больше таких произведений искусства в стране, тем лучше. Тем лучше для всех, а не только для того, кто смог купить эту машину не скрываясь».

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
  • ABW.BY
  • Редакция выражает благодарность компании Bentley Minsk, официальному дилеру Bentley в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Bentley Flying Spur W12
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 12, W-образное
Рабочий объем, куб. см 5998
Мощность, л.с. при об/мин 625/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 800/2000
ТРАНСМИССИЯ
Привод постоянный полный
Тип 8, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая пневматическая двухрычажная
Задняя независимая пневматическая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 4,6
Макс. скорость, км/ч 320
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 10,2
В городском цикле, л/100 км 22,4
В смешанном цикле, л/100 км 14,7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 5299/1976/1488
Колесная база, мм 3066
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 475
Емкость топливного бака, л 90
МАССА
Масса снаряженная, кг 2475
Масса полная, кг 2972
Читайте также:  Полировка лобового стекла - 5 частых ошибок полировки
Ручная работа во всей красе: решетка радиатора производит должное впечатление
Все, что похоже на дерево, кожу или алюминий, на самом деле таковым и является
В недрах багажника — холодильник, доступ к которому возможен через нишу заднего подлокотника
Для супермощного автомобиля Flying Spur весьма неплох на плохих дорогах — пневмоподвеска позволяет быстро ехать даже по грунтовкам!
8-диапазонный «автомат» работает великолепно, но при этом заметно, что он настроен на плавность
В каждой детали — ощущение истинного качества

Обзор Седана Bentley Continental Flying Spur

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Данная машина Седан Bentley Continental Flying Spur является представительницей концерна из Англии.

В авто улучшили многие характеристики, изменили дизайн экстерьера и интерьера.

Экстерьер Bentley Continental Flying Spur

На передке можно заметить 4 круглых фонаря – они биксеноновые и светодиодные. Обычная для этих авто трапециевидная решетка радиатора с мелкоячеистой сеткой, картина прекрасно дополнена большим воздухозаборником.Крышка капота высится над крыльями, они прикрывают выпуклые передние арки колес. Боковой вид показывает длинную крышку капота, обтекаемую крышу и мощную заднюю часть.

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Вопреки большим размерам автомобиля можно понять, что данный 4-х дверный седан спроектирован для езды на большой скорости – это видно по плавным очертаниям, штамповкам и ребрам на корпусе машины.

Задний вид показывает – симпатичные и стильные прямоугольные «габариты», небольшую крышку багажного отделения и массивный бампер с диффузором, а также овальные патрубки выхлопной системы. Целиком изменили и заднюю оптику, блоки ее теперь установлены по горизонтали. В общем, машина смотрится роскошно, спортивно,аэродинамично.

Интерьер Бентли Континенталь Флаинг Спур

Клиент может заказать машину в 4-х либо 5-ти местном исполнении. В 4-х местном варианте -вместо заднего 3-х местного ряда располагаются 2 сиденья, разделенных высоким туннелем и расположенных в нем баром, а также управлением климатической и мультимедиа системой.

В отделочных материалах используется настоящий шпон из дерева 9-ти типов на выбор, а также настоящая кожа (17-ти расцветок). Все сиденья имеют эл. привод (регулируются в 14-ти плоскостях), обогрев и вентиляцию, они с памятью, что делает удобную посадку всем сидящим.

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики

Спереди размещен восьми дюйм.сенсорный дисплей, сзади 2 десяти дюйм. цветных монитора с сенсорами.

Высококачественный мультимедиа комплекс с отличным набором опций – к нему можно подключать любые устройства с выходом в internet. А также имеется Wi-Fi и спутниковая навигационная система.

Температура регулируется 4-х зонной климатической системой, внутри просто шикарная шумоизоляция, не позволяющая проникнуть внутрь посторонним шумам.

Все внутри сидящие не ощущают звуков и любых запахов хоть в городе, хоть и на высоких скоростях выше 300 км/час. Также в салоне имеется музыка с колонками в 1100 Ватт.

У водителя имеется новыймультируль. Устройства управления размещены удобно, интуитивно понятно. Отдельно можно поговорить о консоли по центру. По сторонам от нее размещены 2-х цветные накладки.

На дефлекторах сверху имеется модная накладка из алюминия. Из оснащения можно отметить: борткомпьютер,иммобилайзер, датчики парковки спереди и сзади, камера панорамного обзора, полный эл. пакет, внешние зеркала с эл.

регулировкой, салон обшит кожей.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной версии этого автомобиля у нас начались этой зимой.

Комплектации

  • V 8 – мотор 4-х л. 507 «лошадок», бензин, привод на обе оси, коробка скоростей 8-ми диапазонная автоматика.
  • W 12 – мотор 6-ти л. 625 «лошадок», бензин, привод на обе оси, коробка скоростей 8-ми диапазонная автоматика.

Габариты

  • Длина Бентли – 5 м 29.5 сантиметров
  • Ширина Бентли – 1 м 97.6 сантиметров
  • Высота Бентли – 1 м 48.8 сантиметров
  • База колес – 3 м 6.5 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) саморегулируемый – 12.5-15 сантиметров

Цена всех комплектаций

Стандартная цена автомобиля от 11.5 миллионов рублей,фланговая стоит 12 миллионов рублей.

Двигатель Bentley Continental Flying Spur

Моторная гамма рестайлингого автомобиля состоит из 2-х силовых установок:

  1. 4-х цилиндровый двигатель V 8 с 2-мя турбированными компрессорами, выдающий 507 «лошадок».
  2. Следующий самый мощный – мотор 6 л. W 12 с 2-ым турбонаддувом, выдающий 626 «лошадок». Эта колоссальная мощность и большой крутящий момент в 800 Ньютон на метр передается восьми скоростной АКП от ZF, которая оснащается структурой Quickshift (мгновенная смена скоростей благодаря подрулевым лепесткам).

Структура непрерывного полного привода при нормальных ситуациях делит в пропорциях 40 процентов на переднюю ось и 60 процентов на заднюю ось. В случае изменения дороги либо быстром разгоне на заднюю ось направляется до 85 процентов тяги, а на переднюю ось до 65 процентов.

Мощный силовой агрегат, шустрая трансмиссия и непрерывный привод гарантируют непревзойденную динамику большому седану с весом практически 3 тонны, разгон до сотни составляет всего 4.6 с. Предельная же скорость – 322 км/час, в смешанном режиме этот автомобиль потребляет порядка 14.8 л. бензина.

В машине установлена пневмоподвеска с эл. управлением, эл.-управляемые амортизаторы со структурой регулировки жесткости. Тормозная система с вентиляцией, дисковая: 40.5 см впереди и 33.5 см сзади.

Дополнительно можно приобрести тормозные диски из керамики – 42 см впереди и 35.

6 см сзади – которые могут обеспечить прекрасное замедление массивному седану с большой скорости, они не перегреваются, а значит достаточно эффективные.

Также используется гидравлический усилитель управления рулем ZFServotronicс изменяющимися от скоростной езды характеристиками.

Благодаря применению легких сплавов в автомобиле, вес обновленного Бентли КонтинентальФлаингСпур снизили на 50 килограмм, если сравнивать с предыдущим поколением.

Багажник Бентли Континенталь Флаинг Спур

Багажник обновленного автомобиля способен вместить 475 л. полезного груза.

Итоговое заключение

Конструкторы неплохо изменили рестайлинговую модель, многие характеристики которой улучшились. Это можно заметить как в интерьере, так и во внешнем облике. Появилось большое количество навороченных функций. Ценовая категория в порядке вещей, как и подобает премиальным автомобилям. А выбор из вышеописанного, господа, вы сделаете сами, если появилось желание и вы финансово независимы.

Bentley Continental Flying Spur — описание модели

Общая информация об автомобиле

Bentley Continental Flying Spur – четырехместный или пятиместный полноприводный четырехдверный седан F -класса компании Bentley Motor Ltd (подразделения концерна Volkswagen Group ).

Автомобиль производится с 2005 года по настоящее время на заводе Bentley в г. Крю (Великобритания).

Кроме того, в 2005-2006 годах модель выпускали также на предприятии Transparent Factory в немецком Дрездене.

История создания

История модели началась в 1957 году, когда публике был впервые представлен роскошный седан Bentley Continental Flying Spur , созданный на базе двухдверного купе R Continental и седана S 1 Continental .

В то время марка Бентли полностью принадлежала компании Роллс-Ройс, поэтому большинство технических решений нового автомобиля было скопировано с модели Rolls — Royce Silver Cloud .

Первый Bentley Continental Flying Spur производился исключительно мелкими сериями в кузовостроительном ателье H . J . Mulliner до 1965 года.

Первый Flying Spur появился в 1957-м году

Второе рождение модели состоялось через 40 лет – в 2005 году на Женевском автосалоне состоялась презентация нового Bentley Continental Flying Spur . Как и предшественник, новый Flying Spur был создан на одной базе с купе Bentley Continental GT .

Разработка этих двух моделей началась одновременно а 1999 году — практически сразу после вхождения компании Bentley в концерн Volkswagen Group .

Их дизайнером стал бельгиец Дирк ван Брикель, а платформой послужило флагманское шасси Фольксвагена – D 1, на котором помимо Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur , базировались также премиум-седаны концерна – Volkswagen Phaeton и Audi A 8.

 Производство Flying Spur началось в 2005 году сразу на двух предприятиях – головном заводе Bentley Motors Ltd в английском городе Крю и на заводе Transparent Factory в городе Дрезден (Германия).

Перенос производства в Германию был вынужденной мерой, так как мощности завода Бентли еще не были готовы для полномасштабной сборки новой модели. Таким образом, до 2006 года автомобили, предназначенные для Великобритании и США, выпускались в Крю, а для других рынков – в Дрездене. С 2006 году, когда подготовка производства в Англии была полностью завершена, ручная сборка всех Bentley Continental Flying Spur производятся исключительно на предприятии в г. Крю.

Bentley Continental Flying Spur 1962 года: фото, описание и характеристики Bentley Continental Flying Spur

В 2009 году началось производство скоростной версии седана — Bentley Continental Flying Spur Speed . Ее отличительной особенностью стал битурбированный 12-цилиндровый двигатель, мощностью 602 л.с.

Читайте также:  Как водителю самостоятельно подобрать запчасти по VIN-коду?

и крутящими моментом 750 Нм, что позволяло 2,5–тонному автомобилю достигать максимальной скорости 322 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч осуществлять за 4,8 секунды. В марте 2013 года на Женевском автосалоне был официально представлен обновленный Flying Spur .

В названии автомобиля исчезла приставка Continental , таким образом, он стал позиционироваться, как самостоятельная модель, а не четырехдверный вариант купе. Продажи новинки стартуют летом 2013 года.

Технологические особенности

Технические решения Bentley Continental Flying Spur были во многом унифицированы с другими автомобилями концерна Volkswagen – например, 6-литровый двигатель практически идентичен тому, который устанавливался на Audi A8 или S8. В то же время, он отличался одной существенной особенностью – отсутствие ограничения максимальной скорости, благодаря чему даже базовая модификация Flying Spur обеспечивала разгон до 314 км/ч.

Технически Flying Spur во многом идентичен автомобилям Volkswagen и Audi представительского класса

 Кроме того, у Bentley Continental Flying Spur – самые большие передние тормозные диски среди серийных моделей – диаметр углеродно-керамических дисков составляет 405 мм, что обеспечивает тормозной путь при скорости 100 км/ч всего 33 м. Большинство интересных и уникальных конструкционных решений Бентли находится в салоне автомобиля.

Среди них, следует отметить использование практически исключительно натуральных материалов – кожи, дерева и металла. Люк в крыше Flying Spur снабжен солнечными батареями, которые обеспечивают работу вентиляции салона при выключенном двигателе. Передние сиденья отличаются функциями подогрева, вентиляции и массажера.

Также есть регулировки высоты ремня безопасности.

Интересные факты

Основная масса узлов Bentley Continental Flying Spur производится в Германии. В Англии осуществляют их сборку и оформление салона – причем все операции производятся вручную. Например, для изготовления кожаной оплетки рулевого колеса уходит примерно 5 часов рабочего времени.

Bentley Continental Flying Spur владеет король Малайзии Абдул Халим Муадзам Шах, а также самый богатый человек в мире – мексиканский мадиа-магнат Карлос Слим Хелу.

Название  Flying Spur (в переводе с английского – «летящая шпора») появилось благодаря Гарольду Т. Джонстону — директору кузовостроительного ателье H . J . Mulliner , которое производило модель в 50-60-е годы. Причина заключалась в том, что крылатая шпора была одним из символов древнего шотландского клана Джонстонов и ее изображение присутствовало на их фамильном гербе.

Помимо моделей Bentley , название Flying Spur также использовалось для ограниченной серии автомобилей Rolls — Royce Silver Spur , выпущенной в 1994 году к 90-летию марки.

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

Основными конкурентами Bentley Continental Flying Spur являлись немецкие Mercedes S600, Audi A8 W12 и BMW 760 Li.

Основные преимущества, по сравнению с ними – отсутствие ограничителя максимальной скорости, постоянный полный привод в базе (есть только у Audi ), очень богатое оснащение салона и эксклюзивность автомобиля.

Основные недостатки – высокая стоимость, повышенный расход топлива, отсутствие возможности выбора двигателя.

Цифры и награды

Flying Spur – самый быстрый серийный седан мира. После обновления в 2013 году, его максимальная скорость составляет 322 км/ч.

С 2009 по 2013 годы Bentley Continental Flying Spur – неизменный победитель национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Представительский класс Premium».

С 2006 по 2013 годы в России было реализовано около 500 автомобилей. Bentley Continental Flying Spur . Мировые продажи седана составили около 15 000 машин.

Continental Flying Spur S1

Continental Flying Spur S1 1958 В 1952 году главный дизайнер Bentley Д.П. Блатчли и инженер Иван Эвернден вместе работали над неофициальным проектом, желая вернуть марке Bentley былую славу лидера в классе Gran Turismo. Их творение R-Type Continental в 1952 году произвело фурор.

За обтекаемый кузов от ателье H.J. Mulliner и возможность поддерживать весь день крейсерскую скорость 160 км/ч он был признан самым выдающимся купе класса Gran Turismo. Позднее ателье создало Continental Flying Spur, который сочетал в себе достоинства Continental с практичностью четырехдверного кузова.

Четырехдверный Continental Окрыленная успехом R-Type Continental, компания Bentley продолжала предлагать трансмиссию и шасси Continental после запуска новой S-серии в 1955 году. Ателье H.J.

Mulliner, Park Ward, James Young, Hooper, Graber and Franay — все они выпускали собственные варианты двухдверного кузова для шасси, но именно ателье H.J.

 Mulliner первым предложило четырехдверную версию — Continental Flying Spur.

Геральдическая тема Название новому четырехдверному автомобилю дал Артур Талбот Джонстон (Arthur Talbot Johnstone), управляющий ателье H.J. Mulliner, в честь родового герба клана Джонстона из Шотландии.

Первый экземпляр действительно носил шпору на решетке радиатора – знак клана Джонстонов. Вдохновленные успехом автомобиля Flying Spur от H.J. Mulliner, другие кузовные ателье также предложили свои интерпретации четырехдверного Continental. Всего ателье H.J.

Mulliner изготовило кузова для 217 из 432 выпущенных моделей S1 Continental.

S1 Flying Spur в коллекции исторического наследия Bentley S1 Continental Flying Spur представлен в коллекции исторического наследия марки Bentley моделью 1958 года, изготовленной ателье H.J. Mulliner, с 4,9-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, черным цветом кузова и серым интерьером.

Автомобиль стоил 8034 фунта стерлингов, что примерно в 10 раз превышало среднегодовой доход в Великобритании в то время. Этот экземпляр был дополнительно оснащен автоматической коробкой передач и кондиционером, и даже сегодня в нем можно с комфортом передвигаться на большие расстояния.

Этот Gran Turismo выполнен в лучших традициях Bentley и вдохновляет дизайнеров, создающих модель Flying Spur сегодня.

Конец эпохи R-Type Continental и S-Type Continental олицетворяют собой последний расцвет уходящей эпохи кузовостроения, когда компания Bentley изготавливала шасси и трансмиссию, а кузов и салон собирали в независимых кузовных ателье.

С 1946 года компания Bentley начала изготавливать автомобили полностью в Крю: со временем независимым кузовостроителям становилось все сложнее и сложнее конкурировать с заводом.

Серия S Bentley стала последней, для которой шасси изготавливалось отдельно, и с выходом серии Т в 1965 году эпоха независимых кузовостроителей подошла к концу.

S1 Continental Flying Spur: факты и цифры • Ходовая часть и шасси S1 Continental выпускались в Крю, а кузов изготавливали независимые кузовные ателье. • Всего было выпущено 432 модели S1 (2- и 4-дверные модификации): ателье H.J. Mulliner изготовило кузова для 217 из них. • Своим названием модель Flying Spur обязана геральдике клана Джонстона.

Это была идея Артура Талбота Джонстона, управляющего ателье H.J. Mulliner. •В 1958 году S1 Continental Flying Spur стоил 8034 фунта стерлингов, что примерно в 10 раз превышало среднегодовой доход в Великобритании в то время. В сегодняшних деньгах это эквивалентно примерно 265 000 фунтов стерлингов.

• Серия S1 была последней, которая оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,9 л и мощностью 180 л. с. В 1959 году ему на смену пришел V8 объемом 6320 куб. см, ставший родоначальником современных двигателей Mulsanne. • Серия S Bentley была последней, для которой шасси и кузова изготавливались отдельно и в разных местах.

С появлением в 1965 году серии Т эра независимого кузовостроения подошла к концу. • H.J. Mulliner было первым ателье, предложившим для Continental четырехдверный кузов. Модель назвали Flying Spur. Их примеру последовали и другие кузовостроители, такие как Park Ward, James Young и Hooper.

• В качестве опции для S1 Continental предлагались автоматическая коробка передач и кондиционер. С выходом модели S2 автоматическая коробка передач стала элементом стандартной комплектации.

Характеристики Bentley Continental Flying Spur / Бентли Континенталь Флайинг Спур

Автомобиль под названием Bentley Continental Flying Spur впервые был представлен ещё в 1957 году. В те времена это был роскошный седан, построенный на базе Rolls-Royce Silver Cloud. Само название модели “Flying Spur” (в переводе с английского – «Летящая шпора») напрямую связано с британской геральдикой.

Летящая шпора была изображена на фамильном гербе древнего шотландского клана Джонстонов. Идея дать такое название седану компании Bentley принадлежала Гарольду Т. Джонстону. В то время он занимал пост исполнительного директора кузовного ателье H.J. Mulliner, которое и занималось разработкой кузова для Bentley Flying Spur.

В отличие от геральдического значения «летящих шпор» термин Continental несет иную смысловую нагрузку. Он подчеркивает, что седан Continental Flying Spur предназначен для комфортабельных дальних путешествий по континентальной Европе. Седан Flying Spur 1957 года оснащался двигателем V8 объёмом 6.2 литра.

Выпуск Flying Spur образца тех лет был прекращён в 1966 году.

Новая эпоха Bentley Continental Flying Spur началась уже лишь в 2005 году. По сути это был 4-дверный вариант купе Bentley Continental GT. Он был представлен, как самый быстрый седан люкс класса от компании Bentley.

Так же как и Continental GT он был построен на базе платформы Volkswagen D. Дизайн экстерьера Flying Spur не имеет существенных отличий от своего собрата GT. Но отметим, что выглядит ещё более внушительно, ведь он стал значительно длиннее.

Размер колёсной базы седана составляет 3 065 мм, длина автомобиля 5 307 мм, ширина – 1 918 мм, высота – 1 479 мм. Кузов автомобиля изготовлен из стали, что объясняет вес автомобиля, который составляет 2.5 тонны.

Под капотом новоиспечённого Continental Flying Spur располагался 6-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями. Мощность этого силового агрегата составляет 560 л.с. при максимальном крутящем моменте равном 650 Нм. Он позволяет тяжёлому автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Максимальная скорость Bentley Continental Flying Spur составляет 314 км/ч.

Читайте также:  Как выдержать длительную поездку в автомобиле: одному, вдвоём или с коллегами

Bentley Continental Flying Spur имеет полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Седан оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6HP26. У автомобиля пневматическая подвеска (передняя — двухрычажная, задняя –многорычажная), со стабилизаторами.

Интерьер роскошного седана люкс класса превосходен. Здесь и отделка высококачественной кожей и вставки под дерево – всё чтобы радовать глаз тех, кто находится внутри. А высокая комфортабельность позволит наслаждаться пребыванием во всем этом великолепии даже при долгих переездах.

В стандартную комплектацию автомобиля входит практически все возможное оснащение, а именно: антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система; усилитель экстренного торможения (Brake assist); система стабилизации движения (ESP); электронная система распределения тормозных сил (EBD); мониторинг давления в шинах; подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые; электропривод передних стекол; электропривод задних стекол; подогреваемые зеркала; электропривод зеркал; климат-контроль; бортовой компьютер; парктроник; автоматическое включение фар; навигационная система; датчик дождя; усилитель руля; подогрев передних сидений; подогрев задних сидений; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка пассажирского сиденья по высоте; электропривод водительского сиденья; электропривод пассажирского сиденья; электропривод задних сидений; водительское сиденье с функцией массажа; пассажирское сиденье с функцией массажа; задние сиденья с функцией массажа; вентилируемое водительское сиденье; вентилируемое пассажирское сиденье; вентилируемые задние сиденья; центральный замок; сигнализация; иммобилайзер; система электронной идентификации ключей; аудиосистема; литые колесные диски; бамперы в цвет кузова; ксеноновые фары; омыватель фар.

В список опций входит люк, который по желанию может быть оснащён электроприводом.

В настоящее время сборка Bentley Continental Flying Spur осуществляется на заводе Bentley в городе Крю (Англия).

Хотя до 2006 года сборка автомобилей осуществлялась на заводе Volkswagen в Дрездене, Германия. Это было связано с отсутствием на тот момент возможности собрать автомобиль полностью на заводе в Крю.

Но в 2006 году все необходимые условия для сборки Flying Spur в Крю были созданы.

На сегодняшний день основным конкурентом Bentley Continental Flying Spur является Mercedes-Benz S 65 AMG.

Bentley Flying Spur — Википедия Переиздание

Bentley Flying Spur (Фла́ин Спу́р[6] — от англ. Flying Spur — «летящая шпора») — представительский седан, выпускающийся компанией Bentley Motors с 2005 года. До 2013 года назывался Continental Flying Spur.

Впервые название Flying Spur было использовано в 1957 году для четырёхдверной версии купе S1. Летящая шпора была изображена на фамильном гербе старинного шотландского рода одного из создателей этого автомобиля[К. 1][7].

Continental Flying Spur

Bentley Continental Flying Spur

Модель дебютировала 1 марта на Женевском автосалоне и поступила в продажу в апреле 2005 года[8].

С самого начала разработки Continental GT, отдельная команда занималась проектированием его четырёхдверной версии, в которой они постарались сохранить все стилистические находки купе, добавив автомобилю простора и комфорта[9].

Доводка модели производилась на полигонах Volkswagen, что позволило использовать новейшее испытательное оборудование и специалистов материнской компании[8].

Чистые линии каждой поверхности кузова Continental Flying Spur, созданные командой дизайнеров под руководством Дирка ван Брэккеля (англ. Dirk van Braeckel), сформировали запоминающийся и в то же время ненавязчивый и вневременный образ автомобиля. Просторный салон был отделан деревом и кожей, при этом разработчики постарались воспроизвести в нём стиль автомобилей Bentley 1930-х годов.

Сердцем модели являлся шестилитровый двенадцатицилиндровый W-образный двигатель, оснащённый двумя турбокомпрессорами мощностью 560 л. с., который разгонял автомобиль до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 4,9 секунды. В паре с ним работала шестиступенчатая автоматическая трансмиссия производства ZF.

Постоянный полный привод обеспечивал необходимый уровень сцепления вне зависимости от погоды. В обычных условиях тяговые силы с помощью дифференциала типа Torsen равномерно распределялись между осями автомобиля.

Но, при необходимости, большая часть тягового усилия автоматически передавалась на ось с лучшим сцеплением колёс с дорогой.

Bentley Continental Flying Spur Speed

Несмотря на увеличенную по сравнению с купе колёсную базу, кузов автомобиля остался достаточно жёстким. Это закладывало хорошую основу для корректной работы подвески и рулевого управления.

Независимые передняя и задняя подвески с управляемыми электроникой пневмобаллонами, которые использовались вместо пружин, и амортизаторами создавали необходимый уровень комфорта.

В тормозной системе использовались самые большие из устанавливаемых на серийные автомобили тормозные диски, диаметром 405 миллиметров спереди и 335 миллиметров — сзади. Кульминацией всего шасси́ были специально разработанные для этого автомобиля фирмой Yokohama шины[8].

Летом 2008 года модель получила небольшую модернизацию. У неё было обновлено оформление передка и задней части, в первую очередь для того, чтобы снизить шум обтекающего их воздуха. Автомобиль получил систему адаптивного круиз-контроля и новую высококачественную аудиосистему производства Naim Audio.

Также, была представлена спортивная версия Continental Flying Spur Speed с немного иным внешним оформлением, более мощным 600-сильным двигателем, заниженной и настроенной подвеской, специальными 20-дюймовыми шинами Pirelli. В таком исполнении автомобиль разгонялся до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 4,5 секунды и развивал максимальную скорость в 322 км/ч[10].

Flying Spur (2013)

Bentley Flying Spur (2013)

Модель второго поколения дебютировала 5 марта 2013 года на Женевском автосалоне. Теперь автомобиль назывался просто Flying Spur[7]. Он сочетал в себе традиционные черты Bentley со спортивной статью и модными современными деталями.

Острые грани основных поверхностей формировали мускулистый кузов, особенно в задней его части. На передних крыльях появились оригинальные вентиляционные отверстия, стилизованные под букву «B».

Всё это очерчивалось светодиодными фарами ближнего света, дневными ходовыми огнями и задними фонарями.

В новом каркасе кузова правильное сочетание различных материалов позволило на 40 % повысить его жёсткость, доведя её до 36 500 Нм/град. Для облегчения веса капот и передние крылья сделаны из алюминия, в целом же новый кузов был на 50 килограммов легче предыдущего.

Роскошный и просторный салон, в четырёх- или пятиместном вариантах, сочетал передовые достижения акустики и электроники с изысканной отделкой кожей и деревом ручного изготовления.

Водитель и пассажиры могли взаимодействовать с большинством систем автомобиля с помощью сенсорных экранов.

Особенно интересен был съёмный экран сзади, которым можно было пользоваться, удобно положив его на колени.

Приводился в движение Flying Spur обновлённым W-образным двигателем с двумя турбокомпрессорами мощностью 625 л. с.

, который в сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF разгонял автомобиль до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 4,3 секунды.

Полноприводная трансмиссия в нормальном состоянии передавала 60 % крутящего момента двигателя на заднюю ось. Эта величина могла быть увеличена до 85 %, если этого требовали дорожные условия.

Для повышения комфорта жёсткость пневмобаллонов подвески была уменьшена на 10—13 %, установлены более мягкие стабилизаторы и на 25 % менее жёсткие опоры рычагов[11].

Летом 2013 года Flying Spur появился в России[12] и был признан автомобилем года в премиальной категории[13].

Bentley Flying Spur V8 S

В 2014 году была представлена модель с V-образным восьмицилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами, развивавшего мощность 507 л. с.

Этот мотор имел систему отключения части цилиндров, продвинутую систему контроля температуры и электрический рекуператор. С таким двигателем модель разгонялась до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 4,9 секунды[14].

Экономичный Flying Spur отличается красным центром эмблемы Bentley на капоте[15].

Спортивные версии были добавлены к модельному ряду в 2016 году. Сначала, Flying Spur V8 S с форсированным до 528 л. с. двигателем, настроенной подвеской и некоторыми декоративными дополнениями в оформлении интерьера[16].

Осенью был представлен Flying Spur W12 S, двигатель которого развивал 635 л. с.

В оформлении модели, как снаружи, так и внутри, использовались дополнительные тёмные вставки и она, также имела специально настроенную на более динамичную езду подвеску[17].

Flying Spur (2019)

Bentley Flying Spur (2019)

Созданный на новой платформе автомобиль имеет полностью оригинальный кузов, с элегантными и динамичными пропорциями. Особенно стильно смотрятся задние фонари, оформленные в виде буквы «B» и новейшие матричные фары спереди. Стильные новые 21- и 22-дюймовые колёса подчёркивают исключительность и мощь новой модели.

В роскошном салоне плавные контуры отделки проистекают спереди в заднюю пассажирскую зону, создавая полностью интегрированный стиль. Управлять климатической системой, мультимедиа и освещением салона задний пассажир может с помощью сенсорного дисплея. Его можно отсоединись и взять в руки, для удобства пользования.

Сердцем автомобиля является обновлённый и улучшенный шестилитровый W-образный двенадцатицилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами мощностью 635 л. с. Объединённый с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями, способной очень быстро переключаться, автомобиль разгоняется до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 3,7 секунды.

Сделанные в основном из алюминия и композитных материалов передняя и задняя независимые подвески имеют вместо пружин трёхкамерные пневмобаллоны. Такая конструкция позволяет настраивать подвеску на плавное, как у лимузина, спокойное движение или на жёсткую спортивную езду. Этому, также, способствует рулевое управление всеми четырьмя колёсами[18][19].

В феврале 2020 года первые владельцы получили свои заказанные автомобили[20].

См. также

Примечания

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector