Замена масла митсубиси лансер 9. фото, инструкция как поменять масло и масляный фильтр двигателя лансер 9 1.6

Mitsubishi Lancer 9, как заменить масло в моторе Лансер 9 своими руками. Как заменить моторное масло в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Самостоятельная замена масла на Mitsubishi Lancer 9

Для каждого транспортного средства с мотором внутреннего сгорания через определенное расстояние или интервал времени приходит момент замены масляного фильтра и масла в двигателе.

Рано или поздно каждый ответственный обладатель девятого лансера задается рядом вопросов: какой интервал замены моторного масла, в каком количестве и какой заливать смазочный материал? Современный рынок предлагает большой выбор двигательных масел.

Все они отличаются техническими характеристиками — набором присадок, вязкостью, химическим составом (минеральное, синтетическое, полусинтетическое) и, что самое главное, качеством.

Заменить масло в моторе Mitsubishi Lancer 9 довольно просто, однако существует ряд нюансов, о которых следует знать каждому владельцу данной модели автомобиля. Об этом далее в статье. 

Моторное масло Митцубиси, какое и сколько

В мотор Mitsubishi Lancer 9 можно заливать фактически любое масло известных брендов, которое подходит для тех климатических условий, в которых планируется использование транспортного средства. Для нашего климата, как правило, подходит смазочный материал вязкостью 5W30-5W40. Выбирайте только оригинальные синтетические масла, во избежание проблем с силовым агрегатом.

Для рассматриваемых автомобилей хватает около трех-четырех литров масла, что напрямую зависит от объема двигателя. К тому же, необходимо учитывать тот факт, что некоторая часть смазочного материала будет залита в масляный фильтр.

Полный объем смазочного материала в двигателе, учитывая объем масляного фильтра, составляет: 2,0 – 4,3 литра, 1.3-1.6 — 3.3 литра. Помимо этого, следует помнить, что в любом случае не удастся слить масло полностью — в системе постоянно будет оставаться около 300 грамм.

Лансер 9 масло в двигатель, как часто нужно менять, рекомендации профи

Согласно заводской инструкции, замена смазочного материала должна производиться каждые 15000 километров пробега или при прохождении техобслуживания.

В наших условиях, которые относятся к экстремальным (загородные грунтовые дороги или городские загазованные), замена масла должна проводиться хотя бы в 2 раза чаще, то есть каждые 7,5 тыс. км пробега.

Просматривая инструкцию к транспортному средству, обязательно найдите раздел, где говорится о расходе масла для вашего типа мотора.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Итак, для замены масла в моторе Mitsubishi Lancer 9 вам понадобится: 1. Автоподъемник, эстакада или яма.

2. Новое моторное масло 3-4 литра; 3. Новый фильтрующий элемент; 4. Ключ на «17»; 5. Ключ на «13»; 6. Емкость для слива; 7. Ветошь; 8. Специальный ключ для демонтажа старого фильтра;9. Масло; 10. Масляный фильтр.11. Прокладка сливной пробки.
12. Перчатки и защитная одежда.

Источник: https://prosedan.ru/mitsubishi-lancer-9-kak-zamenit-maslo-v-motore-lanser-9-svoimi-rukami

Замена масла в Мицубиси Лансер 9: пошаговая инструкция

Многие владельцы Mitsubishi Lancer неизменно задумываются о возможности самостоятельной замены масла в двигателе этого автомобиля. Действительно, такие сервисные работы не представляют особой сложности, что позволяет их выполнить самостоятельно, сэкономив на использовании услуг профессиональных специалистов. Расскажем вам поподробнее, как выполняется такая замена масла Лансер 9.

Готовимся к замене

В соответствии с рекомендациями этого производителя замену масла в моторе Лансер 9 рекомендуется проводить каждые 10 тысяч км пробега.

При этом, если вы используете ваш автомобиль в городе и преимущественно по пробкам, то интервал замены масла рекомендуется сократить до 8000 километров пробега.

Такая замена не представляет сложности, и выполнить ее можно самостоятельно при наличии смотровой ямы в гараже или же соответствующей эстакады.

Какое масло лить

Японский автопроизводитель Mitsubishi рекомендует использовать в двигателе в Мицубиси оригинальное масло или же синтетическое от Castrol. На 1,6 литровом моторе требуется заменить около трех литров масла.

Если же перед заменой вы планируете выполнять полную промывку силового агрегата, то необходимо приобрести соответствующую промывочную жидкость и 3,5 литра автосмазки. Также вам потребуется для данной работы прокладка масляной пробки и фильтрующий элемент. Масляный фильтр в двигателе в Мицубиси лучше использовать от Mann или же оригинальный.

Необходимый инструмент

Для проведения подобной работы не потребуется использовать какой-нибудь сложный и профессиональный инструмент. Вам потребуется ключ размером 16, съемник фильтра или же обычная плоская отвертка. Для слива старого масла рекомендуем использовать небольшое корыто или старую кастрюлю. Пригодится небольшая ветошь.

Меняем масло: пошаговая инструкция

Предлагаем вам достаточно простую инструкцию по замене масла в двигателе Лансер 9 объемом 1,6 литра:

  1. Для начала необходимо прогреть двигатель, что повысит текучесть масла и позволит его полностью слить. Именно поэтому на эстакаду или яму загонять автомобиль необходимо уже с прогретым двигателем.
  2. Далее в поддоне откручиваем сливную пробку, поставив заранее под картер необходимого объема тару.
  3. Обычно на полное стекание масла требуется около 20 минут. После этого можно попытаться открутить масляный фильтр. Сделать это можно вручную, с помощью специального съемника или же пробив корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Действуйте аккуратно, так как поблизости располагаются нагретые металлические элементы силового агрегата, об которые вы можете обжечься при неаккуратном обращении.
  4. Далее можно приступать к замене фильтрующего элемента. Наливаем внутрь фильтра небольшое количество масла, после чего смазываем уплотнительное кольцо, устанавливаем на место новую прокладку и закручиваем до упора фильтр. Помните о том, что закручивать фильтр необходимо исключительно вручную.
  5. Далее идем под машину и закручиваем сливную пробку.
  6. Аккуратно заливаем в мотор свежее масло. Обычно требуется залить около трех литров новой смазки, постоянно контролируя ее уровень щупом.
  7. Далее запускаем мотор и даем ему поработать несколько минут. Первые несколько секунд после запуска может гореть лампочка недостаточного давления в двигателе. Вскоре она погаснет, и двигатель наберет необходимое давление в системе.

Двигателю нужно дать поработать около 5 минут, после чего глушим его, ожидаем около 10 минут, и проверяем щупом уровень автосмазки снова, при необходимости доливаем его. На этом все работы по сервису полностью завершены, и вы можете использовать ваш автомобиль.

Промываем двигатель

В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве масла и сервиса, который выполнял предыдущий владелец, то необходимо провести так называемую процедуру промывки двигателя.

Выполняется такая промывка одновременно со сменой автомасла. Вам необходимо дополнительно приобрести около 4 литров соответствующей промывочной жидкости. Стоит она недорого, а с ее поиском обычно проблем не возникает.

Помните, что в продаже имеются различные средства, которые могут отличаться своим действием.

Именно поэтому рекомендуем в обязательном порядке ознакомиться с инструкцией к конкретному средству и лишь после этого приступать к данным работам.

Подобная промывка двигателя выполняется следующим образом:

  1. Необходимо слить старое масло, после чего, не меняя фильтрующий элемент, закрываем пробкой сливную горловину и заливаем в силовой агрегат 3,5 — 4 литра чистящей жидкости.
  2. Заводим мотор и даем ему поработать около 10 минут.
  3. Двигатель после 10 минут работы глушим, выкручиваем сливную пробку и сливаем жидкость для очистки мотора.
  4. Далее вам остается лишь сменить фильтрующие элементы и залить новое масло в мотор. На этом вся работа по очистке двигателя полностью завершена. Проводить такую чистку рекомендуется раз в 50 000 километров пробега автомобиля.

Заключение

Как вы можете видеть, работы по замене масла в Mitsubishi Lancer не отличаются сложностью. Каждый автовладелец при желании сможет выполнить такой сервис самостоятельно, обеспечив двигателю качественную смазку, и при этом можно будет сэкономить несколько тысяч рублей на таком сервисе.

Помните лишь о том, что экономить на качестве используемой смазки не рекомендуется. Поэтому приобретайте исключительно оригинальные жидкости и соответствующие фильтрующие элементы, проводя данную работу в полном соответствии с требованиями производителя.

Замена масла в Мицубиси Лансер 9: пошаговая инструкция Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/lanser-9.html

Инструкция по замене маслянного фильтра Митсубиси Лансер 9 и 10

Замена масла производится обычно не реже одного раза в год или после 15 000 километров пробега. На периодичность замены влияют условия эксплуатации, если они тяжелые, то менять смазку надо чаще.

Одновременно с маслом меняется масляный фильтр, который предназначен для очищения смазывающей жидкости от инородных частиц и продуктов износа, появляющихся во время эксплуатации автомобиля.

Заменой фильтра пренебрегать не стоит, так как от качества очищения смазки зависит дальнейшая работа двигателя.

Проводим замену своими руками

Процедура замены масла в автомобилях Митсубиси Лансер 9 и 10 довольно проста и ее можно провести своими руками. Для ее проведения необходима смотровая яма, эстакада или подъемник, чтобы была возможность свободно добраться до нужных деталей авто.

Инструменты

Замена масляного фильтра выполняется, когда меняется смазывающая жидкость, поэтому для процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • емкость, в которую будет стекать старая жидкость из двигателя;
  • торцовый или накидной ключ;
  • специальный ключ для откручивания маслофильтра;
  • воронка;
  • чистые тряпки;
  • новое моторное масло;
  • новый масляный фильтр.Новый маслофильтр фирмы MANN

В качестве емкости, куда будет сливаться старое масло, можно взять пятилитровый пластиковый бутыль. Ключи для откручивания фильтра могут быть зажимными, цепными, винтовыми и др.

Если нет специального ключа, с помощью которого выкручивают маслофильтр, можно воспользоваться подручными средствами: отверткой, шилом, ремнем.

Для воронки можно использовать пластиковую бутылку, разрезав ее пополам.

Инструкция

Процедуру замены смазки в Митсубиси Лансер 9 и 10 выполняют на горячем двигателе после поездки — это уменьшает ее вязкость и улучшает слив. Если автомобиль находился в покое, то мотор надо завести и прогреть до рабочей температуры. Для проведения замены машину загоняют на эстакаду или смотровую яму. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Снимается защита с двигателя, с правой стороны.
  2. Далее очищается металлической щеткой и чистой тряпкой пробка на масляном картере.

    Пробка сливного отверстия

    Под сливным отверстием устанавливается емкость для слива. После этого следует аккуратно открутить пробку со сливного отверстия. Нужно быть острожным, так как смазка горячая.

  3. Масло должно полностью вытечь.
  4. Пока сливается жидкость из двигателя Митсубиси Лансер откручивают масляный фильтр, это позволит лучше стечь смазке.
  5. Открутить маслофильтр можно вручную. Если же руками этого сделать не удалось, то используют специальный ключ. При отсутствии такового можно проткнуть корпус масляного фильтра отверткой либо шилом, а затем, пользуясь ими как рычагом, открутить деталь.
  6. Дождавшись, когда отработанная жидкость полностью выльется, закручивается на место пробка сливного отверстия.
  7. Место, где был установлен маслофильтр следует тщательно очистить от загрязнений и вытереть чистой тряпкой. Это необходимо, чтобы исключить попадание грязи в новую смазку.
  8. Взяв новый фильтр необходимо залить в него на две трети чистого масла. Благодаря этой процедуре смазка быстрее зайдет в масляные каналы после запуска и делали не будут испытывать долгого масляного голодания.

    Заполнение смазкой фильтра

  9. Если уплотнительное кольцо не обработано смазкой или тальком с завода, его надо смазать заливаемым маслом. Теперь можно приступать к установке фильтра.
  10. Закручивать фильтр следует руками, не прилагая усилий, в таком случае проще будет его снимать при очередной замене. Как только соприкоснется кольцо и фланец блока цилиндров, фильтр следует повернуть на три четверти оборота.
  11. На следующем этапе откручивается пробка на маслозаливной горловине, заливается чистое масло, закручивается пробка на место.
  12. После выполнения всех действий по замене масла следует запустить двигатель Митсубиси Лансер и дать ему поработать несколько минут. Выключив мотор, надо проверить уровень масла, наличие подтеков под маслофильтром и сливной крышкой. При необходимости моторную жидкость следует долить. Если обнаружены подтеки, масляный фильтр надо закрутить сильнее.

На этом заканчивается процесс замены масла с масляным фильтром. Процедура похожа для Митсубиси Лансер 9 и 10, отличие лишь в расположении маслофильтра: он может находиться либо в горизонтальном, либо в вертикальном положении.

Какое масло лучше лить?

Полный объем масла для Митсубиси Лансер 9 и 10 зависит от объема двигателей, если он составляет 1,6 или 1,3, то количество жидкости составит 3,3 литра, для 1,8 или 2,0 – 4,3 литра. Заливать необходимо меньше: 3,0 и 4,0 литра соответственно, так как слить всю жидкость невозможно, около 0,3 литра остается в системе.

К моторному маслу для Лансеров лучше не использовать никаких присадок, иначе дополнительные присадки могут снизить эффективность имеющихся. Это может нанести вред деталям и узлам двигателя.

Подбирать смазку для Митсубиси Лансер 9 и 10 надо соответственно вязкостно-температурной характеристике по SAE.

Исходить следует из температуры, при которой будет эксплуатироваться машина до следующей замены.

Вязкость масел определяется по цифрам, которые указаны в их названии. Первая означает нижний предел температур, а вторая — верхний.

С нулевым значением смазочная жидкость используется в зимний период. Оптимальной для автомобилей Митсубиси Лансер 9 и 10 является 5W-30, более вязкое может увеличить расход.

Читайте также:  Регулировка бесконтактного, электронного зажигания на ваз 2106. видео

Использовать следует масло, отвечающее стандартам АСЕА и API для обслуживания SG или выше.

При выборе бренда важно учитывать цену и качество. Желательно использовать продукты фирмы Митсубиси, но можно и других марок.

Оригинальная моторная жидкость Митсубиси

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Продукция компании Mobil обеспечивает надежную защиту при высоких температурах, качественную смазку деталей при холодном пуске, защищает от износа, экономит топливо.

Масло Shell Helix дешевле, чем Мобил, но имеет следующие достоинства: обеспечивает отличную защиту и очищение двигателя даже при продолжительных перерывах между заменами масла.

Хорошими качествами обладают масла фирмы Petro-Canada.

Выбор масла зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и условий его эксплуатации с учетом температурного режима.

Видео «Замена мала и масляного фильтра на Митсубиси»

В этом видео показана поэтапная замена масла и масляного фильтра га автомобиле Митсубиси.

Источник: https://labavto.com/mitsubishi/lancer/instruktsiya-po-zamene-maslyannogo-filtra/

Lancer 9 / CS2A / 4G15 / Промывка + Замена масла, масляного фильтра и датчика давления масла — logbook Mitsubishi Lancer IX — STOCK 2005 on DRIVE2

Привет, интернет!

С прошлой замены масла (www.drive2.ru/l/7447749/) прошло 5000 км. или примерно полгода. И решено было его обновить.

На заметку:
«Масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7-10 тыс. км.»

Плюс к этому обнаружил, что предыдущий хозяин каким-то образом обломал пипку датчика давления масла (то-то у меня лампочка в приборке не горела), соответсвенно датчик тоже под замену.

Для данной процедуры было приобретено:
Масло моторное Mitsubishi 5W30 4л. — арт. MZ320757 — 2044р.В прошлый раз брал Mitsubishi MZ320154 5W30 (видимо теперь новый номер). По факту и на новой и на старой банке на дне выбито Eneos (Митсу, если не ошибаюсь, не производит масло). Поэтому в следующий раз буду брать масло Eneos OIL4070 (цена около 1700р.)

Для замены необходимо примерно 3.3 литра. И на заметку:

Рекомендуемая вязкость моторного масла Лансер 9

Масляный фильтр (как и в прошлый раз) MANN — арт. W 610/3 — 253р.
Прокладка сливной пробки — арт. MD050317 — 37р.
Болт сливной — арт. MD050316 — 161р.

(чем сильно удивил сервисмена, менявшего масло)
Датчик давления масла — арт. 1258A002 — 542р.
Герметик Victor Reinz — арт. 703141410 — 365р.

(для датчика, чем ещё более удивил сервисмена)

Плюс к этому решил, что промывка системы лишней не будет и залил долговременную промывку
Liqui Moly — арт. 1990 — 600р.С сайта Liqui Moly:»Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла.Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.

При прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр.»

Zoom

LIQUI MOLY Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)

Zoom

LIQUI MOLY Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)

Работа по времени заняла минут 20, по стоимости 300р. замена масла с фильтром и 100р. замена датчика давления масла.

Такие дела! Спасибо, за внимание!

14.02.2016

_________________________
www.instagram.com/felixredkov/

Источник: https://www.drive2.com/l/8957878/

Замена масла в двигателе Лансер 9

Заменить моторное масло в Митсубиси Лансер 9 можно в специализированном техническом центре или самостоятельно в гаражных условиях. Во втором случае вы сэкономите некоторую денежную сумму, но придется потратить немного времени.

Что потребуется для замены?

Мотор Лансер 9

Замена масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 потребует от вас следующего набора предметов и инструментов:

  • подходящее масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладка сливной пробки;
  • ключ на 17;
  • емкость для слива отработавшего масла;
  • тряпки;
  • специальный ключ для фильтра.

к содержанию ↑

Выбираем масло

Shell Helix 5w40

Какое масло лить в Лансер 9 вы можете узнать в руководстве по эксплуатации. Не советуем заливать какие-либо присадки в смазочную жидкость, так как они могут нарушить эффективность присадок, уже содержащихся в моторном масле. Это может привести к повреждению узлов и деталей мотора.

  • в моторы 1,3 и 1,6 литров нужно 3,3 литра масла;
  • в двухлитровый двигатель входит 4,3 литра смазки.

Как правило, слить все масло без остатка в домашних условиях невозможно, поэтому можете покупать ровно 3 или 4 литра, то есть необходимости переплачивать за лишнюю литровую емкость нет никакого смысла.

Масло для мотора Lancer 9 нужно выбирать с подходящими вязкостно-температурными характеристиками по SAE, учитывая температуру воздуха в период эксплуатации автомобиля.

Заливать необходимо смазочную жидкость со спецификацией АСЕА A3 и API SG и выше, а вязкость может быть разной:

  • OW-30;
  • OW-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40.

Например, летом можно заливать Shell Helix Plus 10w40, а зимой Shell Helix 5w40. Также можете выбирать масла других марок – Mobil, Castrol, Motul и многие другие.

к содержанию ↑

Подготовка к замене

Масляный фильтр Лансер 9

По техническому регламенту завода-производителя масло в моторе и фильтр надо менять через год эксплуатации автомобиля или каждые 15 тысяч километров пробега. Мы можем дать вам свои рекомендации на этот счет.

В суровых эксплуатационных условиях в крупных городах или на запыленных дорогах масло с фильтром нужно менять чаще – через 8-10 тыс. километров пробега.

Сливать масло лучше после поездки или прогрева силового агрегата до рабочей температуры – это необходимо для максимально полного слива смазочной жидкости.

Если вы планируете использовать новую марку масла, систему лучше промыть специальной жидкостью. Для этого нужно после слива старой смазки залить промывочное масло и завести двигатель на десять минут.

После этого жидкость нужно слить и произвести замену фильтра. Далее заливайте новую смазочную жидкость до нужного уровня, ориентируясь по отметке на щупе. Далее обо всем поподробнее.

Если же вас интересует повышенный расход масла, читайте отдельную статью на нашем сайте.

к содержанию ↑

Процедура замены масла

Залезьте под машину и демонтируйте правую часть защиты мотора. Очистите сливную пробку от загрязнений при помощи металлической щетки и тряпок, а затем открутите ее ключом, предварительно подставив подготовленную емкость. Весь процесс отнимет 10-15 минут.

Сливная пробка

При помощи специального ключа надорвите масляный фильтр. Если у вас его нет, проткните бочонок отверткой поперек и открутите с ее помощью фильтр. Фильтр находится на задней стороне блока цилиндров мотора в районе первого.

В новый фильтр залейте новое моторное масло примерно наполовину или чуть более. Это нужно сделать для того, чтобы в момент первого запуска агрегата после замены масляные каналы быстро заполнились, а внутренние детали мотора как можно меньше работали в условиях масляного голодания.

Чистым маслом промажьте уплотнительное кольцо фильтра и резьбу, а потом закрутите его на место руками, не используя ключ. Далее поднимитесь наверх и открутите пробку заливной горловины на двигателе, повернув ее на 90 градусов.

Вставьте воронку и залейте новое масло (какое масло лить в Лансер 9 и сколько мы говорили выше). Установите пробку на место и запустите мотор на пару минут. Лампочка давления масла должна погаснуть почти сразу.

Не заглушая двигатель, проверьте, нет ли где-нибудь течи масла: из-под пробки сливного отверстия, в месте установки фильтра или сверху у заливной горловины. Заглушите мотор и снова проверьте уровень, а при необходимости долейте недостающее количество и затяните пробку сливного отверстия с фильтром, если потребуется.

к содержанию ↑

Подведем итоги

Используемое моторное масло для Митсубиси Лансер 9 играет важную роль в эксплуатации мотора и отражается на моторесурсе. Используйте только масла, соответствующим рекомендациям производителя по параметрам вязкости и прочим характеристикам.

При эксплуатации двигатели сжигают немного масла, а этот расход зависит в основном от нагрузок, которые переносит авто, частоты вращения вала и некоторых других факторов. Проверяйте уровень масла регулярно через каждые две недели и при необходимости доливайте жидкость до нужной отметки.

Видео: Замена масла: Mitsubishi lancer 9 1.6

Видео: замена масла на митсубиси лансер 9

Источник: http://Driving24.ru/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-lanser-9/

Масляный фильтр для Лансер 9: выбор и установка

Масляный фильтр — важная деталь, установленная в системах подачи смазки мотора и коробки переключения передач. Он отвечает за очистку жидкости от различных загрязнений: гари, частиц металла и пр.

Моторный масляный фильтр Лансер 9 является быстро изнашиваемой деталью и подлежит периодической замене. Он может чрезмерно засориться или износиться. В любом из этих случаев неисправность приведет к повышению расхода масла и топлива, усилению износа деталей, нарушению нормальных условий эксплуатации двигателя или трансмиссии.

Какую деталь выбрать?

Оригинальный масляный фильтр Lancer 9 — MD360935. Производитель — TOKYO ROKI (Япония). Характеристики:

  • оригинальный код — LFS708;
  • фильтрующая поверхность — 82940 мм2;
  • количество рёбер — 55 шт.;
  • высота и глубина рёбер — 58х13 мм.

Согласно каталогу MITSUBISHI ASA, модель MZ690070 можно использовать в качестве замены оригинала. Характеристики детали:

  • производитель — Purflux (Франция);
  • производственный код маслянного фильтра — LS287;
  • фильтрующая поверхность — 96 000 мм2;
  • количество рёбер гофры — 40 шт.;
  • высота и глубина рёбер — 80х15 мм.

Не стоит экономить

На рынке есть много некачественных деталей и ненадежных производителей. Характеристики комплектующих могут полностью соответствовать рекомендованным производителем. Но это не значит, что стоит экономить 10-20% по сравнению с оригинальными запчастями. Некачественные детали могут создать серьезные проблемы, например:

  • Заклинивание фильтра. В масляном отсеке повышается давление, жидкость начинает проходить мимо детали, вытекать. В итоге необходимо менять масло, покупать новый, уже качественный, фильтр.
  • Часть фильтра отрывается, уходит в двигатель. Это может привести к его заклиниванию, поломке. Причем проблема возникнет моментально. Экономия выльется в траты на услуги эвакуатора, ремонт двигателя, покупку нового, качественного комплектующего

Замена фильтра

Замена детали производится при замене масла, эти процедуры связаны между собой. Просто заменить деталь не удастся, и делать это незачем по двум причинам:

  • Если деталь загрязнена, забита, то и масло находится в плохом состоянии и требует замены.
  • Все равно придется слить часть масла и долить новое.

Перед началом работы двигатель прогревается до нормальной температуры — можно проехать 5–10 километров и оставить его включенным на 15–20 минут. На протяжении этого времени насос прогонит масло по системе, заставит работать фильтр, загрязнения поднимутся, и слив жидкости принесет больше результатов. После прогрева мотору дают остыть 5–10 минут.

Порядок работы:

  1. Открутить болт и слить через пробку картера масло. Оно будет вытекать примерно 15 минут. Параллельно можно откручивать старый фильтр.
  2. Снять разъемы питания с катушек зажигания и прокрутить стартер на протяжении 2–3 секунд. Из сливочного отверстия вытечет ещё немного масла.
  3. Минимум через 20 минут после начала работы удалить остатки масла из картера — для этого используют шприц и трубку.
  4. Закрутить болт с уплотнительным кольцом в картер. Если деталь износилась, лучше приобрести новую — так удастся избежать протечек в будущем.
  5. В новый фильтр залить масло, промазать им уплотнительное кольцо, установить.
  6. Долить масло в двигатель, контролируя его уровень по щупу (обычно при сливе уходит 3-4 литра).
  7. Запустить двигатель на 10–15 минут.

О фильтрах для кпп

В коробках переключения передач устанавливаются отдельные фильтры. Они рассчитаны на полный срок службы машины, поэтому не подлежат частой замене. Это связано с тем, что КПП работает под другими нагрузками, она лучше изолирована от окружающей среды. Поэтому загрязнений появляется меньше, и детали могут справляться с ними на протяжении длительного времени.

Если появилась необходимость в данном комплектующем, то необходимо выбирать из товаров, характеристики которых соответствуют рекомендациям производителя. На КПП Лансер 9 установлен фильтр MD758684. Есть минимум 19 аналогов, которые соответствуют параметрам данной детали, при необходимости они могут использоваться вместо неё:

  • MITSUBISHI MD758691, 758684;
  • MITSUBISHI MMD758691;
  • JS ASAKASHI JT195K1, 215K, 464K;
  • PROFIT 15500029;
  • JAPAN CARS 9952MD758691, MD758691;
  • E. MD758691;
  • STOCK SV001335;
  • MOPAR MD758684;
  • TANAKI MD758691
  • CHRYSLER MD758684, 758691;
  • FIAT KMD758684;
  • TRANSTAR 23800;
  • ATP B318, 320;
  • CONCORD F44FLT05AA;

Всегда лучше отдавать предпочтение оригинальным запчастям — это гарантия качества их работы.

Источник: http://MotorOilClub.ru/filtry/masljanyj-filtr-lanser-9.html

Все о замене масла в двигателе Лансера 9 и 10

Замена смазывающей моторной смеси на Митсубиси Лансер 9-10 — такой же обязательный процесс, как и на любом ином авто. Согласно инструкции, идущей вместе с автомобилем с завода, замена автомасла Мицубиси Лансер должна производиться через каждые 15000 км пробега или во время прохождения технического обслуживания.

Читайте также:  Работы по то киа спортейдж 3. регламент тех.обслуживания kia sportage 3

В наших условиях, которые можно отнести к экстремальным (городские загазованные пыльные дороги или загородные грунтовые), смена смазывающей смеси должна проводиться в 2 раза чаще, то есть каждые 7,5 тыс. км пробега.

Просматривая инструкцию к автомобилю, обязательно найдите раздел, в котором говорится о расходе смазки для вашего типа двигателя.

Какое масло заливать в двигатель?

Смазка Мобил в комплекте с фильтром

В двигатель автомобилей Мицубиси Лансер 9-10 можно заливать практически любой смазывающий материал известных брендов, подходящий для наших климатических условий. В основном это масло вязкостью 5W30-5W40. Но здесь также нужно отталкиваться от того, в каких именно климатических условиях планируется использование автомобиля.

Процесс замены

Смена смазки мотора в Лансер, в отличие от коробки передач, — достаточно легкий процесс, который по силам даже неопытному автолюбителю.

Расход масла

Двигатели автомобилей Мицубиси Лансер 9 и 10 очень схожи по своей конструкции, поэтому и расход смазки, требуемой для замены в них, одинаковый.

Для этих автомобилей вам будет достаточно около 3 или 4литров, в зависимости от объема силового агрегата, с учетом того, что небольшая его часть будет залита в новый масляный фильтр.

Полный объем смазывающей смеси вместе с объемом масляного фильтра в силовом агрегате:

  • 1,6-1,3 – 3,3 литра,
  •  2,0 – 4,3 литра.

Если говорить о том, какой конкретно расход смазывающего состава в двигателях Мицубиси Лансер 9-10, то нужно учесть тот фактор, что слить полностью масло не удается никогда, — около 300 грамм всегда будет оставаться в системе.

Для замены масла на Лансер необходимо покупать канистру 3 или 4 литра.

Инструменты

  • яма, эстакада или автоподъемник;
  • свежая моторная смазка 3-4 литра;
  • новый фильтрующий элемент;
  • ключ на «17»;
  • ключ на «13»;
  •  емкость под слив отработанной жидкости;
  • ветошь;
  • специальный ключ для демонтажа старого фильтра.Ключи для съема старых фильтров

Этапы замены

Внимание! Когда вы меняете моторную смазку на Лансере, то двигатель прогревается и, естественно, нагревается масло. Температура может быть достаточно высока и при попадании его на открытые участки тела может вызвать достаточно сильные ожоги! Поэтому будьте осторожны, работайте в защитной одежде и перчатках.

Лансер 9

  1. Заведите мотор и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.
  2. Заглушите.
  3. Открутите заглушку горловины заливки смазывающей смеси в двигатель — в нее вы будете лить смазку.
  4. Аккуратно, чтобы не обжечься, открутите заглушку для слива старого масла.Откручиваем сливную пробку
  5. Слейте его.
  6. С помощью ключа открутите старый фильтрующий элемент.

    Старый фильтрующий элемент

  7. Хорошенько почистите место крепления масляного фильтрующего элемента.
  8. В новый фильтр залейте свежее автомасло.Лить масло нужно аккуратно
  9. Смажьте новым уплотнительное кольцо.Смазка уплотнительного кольца
  10. Установите новый маслоочистительный элемент.
  11. Закрутите сливную заглушку масляного поддона мотора.

  12. Не спеша, через горловину залейте масло. В случае, если форма канистры неудобная, используйте воронку. Расход должен быть 3-4 л, в зависимости от объема двигателя.
  13. Закрутите заглушку горловины для заливки масла.
  14. Проверьте, не течет ли из-под фильтра и пробок.
  15. Заведите силовой агрегат и дайте ему поработать минут 5-10.

  16. Измерьте уровень масла, в случае необходимости долейте.

Лансер 10

  1. Заводим силовой агрегат и прогреваем его приблизительно до 90 градусов.
  2. Глушим.
  3. Откручиваем болты защиты (четыре штуки), с помощью ключа «13».
  4. Снимаем ее.Снятая защита
  5. Аккуратно откручиваем сливную заглушку.
  6. Сливаем старую жидкость (осторожно, чтобы не обжечься), сливаться будет около 15 минут.
  7. Закручиваем заглушку.

  8. В случае, если вы переходите с одного типа смазки на другой, то залейте специальную промывочную жидкость.
  9. Дайте двигателю поработать минут 10-15 минут.
  10. Сливаем жидкость.

  11. Снимаем старый масляный фильтрующий элемент, если не получается руками, то нужно откручивать специальным ключом, они бывают разных типов, но все они справляются со своим назначением отлично.
  12. Заливаем чуть больше половины в новый фильтрующий барьер свежее масло.
  13. Смазываем уплотнитель новым маслом.

  14. Производим замену старой прокладки под сливной заглушкой и ставим ее на место, плотно закрутив ключом на «13».
  15. Ставим новый фильтрующий элемент, но без помощи ключа, а аккуратно, руками.
  16. Льем смазку в горловину аккуратно, постоянно следя за ее уровнем. Расход — 3-4 литра.
  17. Заводим силовой агрегат на 10 минут.

  18. Глушим и снова проводим проверку уровня минут через 5.
  19. Если уровень смазывающей смеси в норме, устанавливаем обратно защиту.

Вот и весь процесс, по времени он займет не более нескольких часов, но избавит вас от поездки на СТО, стояния в очереди и траты лишних денег.

 Загрузка …

Видео «Замена моторного масла на Лансере за 15 минут»

В этом видео продемонстрирован процесс замены моторной смазки на автомобиле Митсубиси Лансер, наглядно показан расход смазки и куда ее лить.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/mitsubishi/lancer/menyaem-maslo-v-dvigetele/

Замена масла в Митсубиси Lancer 9

Японские автопроизводители всегда отличались своеобразным подходом в разработке автомобилей. Своеобразность такого подхода можно ощутить при произведении замены масла в АКПП Lancer 9 от автоконцерна Митсубиси. Стоит сказать, что вообще замена масла имеет свои особенности, которые хотелось бы рассмотреть в данной статье.

Начнем, пожалуй, с замены масла. Следует помнить, что масло в автоматической коробке рекомендовано менять через 90.000 км пробега в первый и второй разы, затем через 40.000 км пробега. Масло лучше использовать DiaQueen, одобренное Мицубиси моторс. Его цена колеблется от 1.400 рублей до 2.200 рублей за канистру. Помимо масла вам понадобится 10 литровая канистра, компрессор и 2 трубки.

В канистре необходимо проделать два небольших отверстия для двух трубок, трубки можно укрепить двумя резинками, которые можно найти в любом центре диагностики кузова автомобиля. Одну трубку (более короткую) подсоединяем к компрессору, вторую (должна быть практически до дна канистры) служит для выхода масла.

Перед началом замены масла в коробке необходимо слить старое масло через сливную пробку и залить литра 4 нового. Затем подключить вторую трубку в разрыв радиатора коробки. С помощью компрессора создать давление около 0.

8 бар, в этот момент старое масло будет сливаться, а новое – поступать в коробку. Для остановки процесса необходимо дождаться, когда из «слива» пойдет чистое масло. Затем прекращаем всю процедуру и подсоединяем все на свое место.

Заводим автомобиль, прогреваем его, и по необходимости доливаем масло. Как правило, на замену уходит от 9 до 10 литров.

Замена масла двигателя, в отличие от акпп, не является такой сложной и «технологичной». Тут, в принципе, могут справиться даже автолюбители, которые привыкли по любой мелочи обращаться в автосервис.

При замене масла в двигателе любого автомобиля всегда возникает вопрос: сколько брать масла? В центр кузовного ремонта «Независимость» в Химках, где сейчас занимаются кузовным ремонтом Газели, раньше можно было узнать, сколько масла необходимо заливать при его замене. Однако с появлением официальных сервисов появилась вся информация обо всех интересующих автовладельцев машинах. Так вот: для данного автомобиля вам будет достаточно 3 литров, с учетом замены масленого фильтра.

Методика замены довольно проста

Все действия должны быть последовательными. И, заменив масло один раз, второй раз вы даже не воспользуетесь инструкцией по замене.

    1. Первое что необходимо выполнить: прогреть хорошо двигатель и загнать машину на эстакаду (яму или подъемник),
    1. Затем открутите сливную пробку, расположенную на поддоне двигателя автомобиля (будьте осторожны, масло может политься очень быстро),
    1. Как только масло перестало бежать струей, можно открутить масляный фильтр (тут тоже необходимо быть осторожным, так как с него тоже может хлынуть поток масла),
    1. По прошествии некоторого времени, желательно минут 10 -15 как минимум, можно подготовить для установки новый масляный фильтр. Его подготовка заключается в наполнении небольшим количеством масла и смазывании уплотнительного кольца, расположенного у места прикручивания,
    1. Как только вы увидите, что масло больше не течет и не капает из поддона, закрывайте его сливной пробкой и закручивайте новый масляный фильтр рукой или при помощи специального инструмента (некоторые автолюбители иногда промывают двигатель бензином до того как закрутили крышку поддона),
    1. Заливаем масло, заводим двигатель, смотрим уровень масла, если надо, то доливаем.

Если вам понравилась статья о замене масла, то жмите «Мне нравится».

Источник: http://truck-auto.info/avtoservis/zamena-masla/836-zamena-masla-v-mitsubisi-lancer-9.html

Mitsubishi Lancer FAQ

Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе.

И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% правильности рассуждений, поэтому прислушиваться к ним или нет, решать только вам.

Объем масла

Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.

#МодификацияОбъем двигателяОбъем масла
1. 1.3 АТ/МТ (82 л.с.) 1299 см³ 3.3 л
2. 1.6 АТ/МТ (98 л.с.) 1584 см³
3. 2.0 АТ/МТ (135 л.с.) 1997 см³ 4.3 л

Интервал замены масла

«Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе.

Если поискать в интернете информацию по этому поводу, можно найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на 1000 км расход масла может достигать 1 литра.

Я не беру в качестве примера отзывы вторых (и более) владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе 50000 — 100000 км, а в реальности пробег может быть в несколько раз больше.

За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после 60000 км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.

У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.

Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и трех владельцев. Первый из них осуществляет свое движение в густонаселенном пункте по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час.

Второй так же ездит по городу, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. Третий же исключительно преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час.

Путем не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов двигателя: для первого — 500, второго — 250 и третьего ~ 143.

Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.

Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.

Выбор моторного масла

Главным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом.

Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя.

Завод Mitsubishi рекомендует применять следующие  типы масел для 9 лансера в зависимости от температуры окружающей среды:

Температура, °С< -35-30-20-10010203040> 50
SAE 20W-40, 20W-50
SAE 15W-40, 15W-50
SAE 10W-40, 10W-50
SAE 10W-30
SAE 0W-40, 5W-40
SAE 0W-30, 5W-30

После аббревиатуры SAE следуют несколько чисел, разделенных W и тире, например, 5W-40, являющееся универсальным всесезонным маслом, можно расшифровать так: 5W — низкотемпературная вязкость, показывающая, что запуск двигателя зимой возможен при температуре не ниже -35°С (от цифры перед W необходимо отнять 40). Второе же число (высокотемпературная вязкость) невозможно просто взять и перевести на нормальный и понятный язык, т.к. этот показатель является сборным, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах (100-150°С) двигателя. Чем выше это число, тем больше вязкость масла при высоких температурах.

Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест). Какого выбрать производителя, решать только вам.

Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато менять почаще.

Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла.

Какое масло заливаете Вы? Расскажите об этом в комментариях.

Источник: http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix/maslo-v-dvigatel-9.html

Как заменить масло в коробке Лансер 9

Любой представитель японского автопрома, отличается комплексным и особым подходом к созданию своих детищ. Все эти особенности можно почувствовать не только при вождении автомобилем, но и любом ремонтном либо обслуживающем мероприятии.

В данном случае речь идет о замене масла в АКПП Лансер 9, которая также по-своему уникальна и имеет массу своих особенностей и нюансов.

Сразу стоит отметить что в «девятках» могут устанавливаться не только АКПП, но и МКПП. Оба варианта одинаково надежны, но чтобы это понятие не потеряло своей силы, замену масла производить нужно регулярно, и сделать это можно своими руками.

Как сменить масло в автоматической коробке Лансера

Для того чтобы заменить масло в АКПП, необходимо запастись некоторыми инструментами и не только:

  • В первую очередь следует обзавестись помощником, например попросить соседа.
  • Далее необходимо масло для замены.
  • И пара инструментов в виде ключа на 24 и пассатижи.

Сам процесс замены смазки достаточно прост, но необходимо четко следовать пошаговому руководству:

  • В первую очередь, если на моторе имеется защита, ее необходимо открутить и внимательно взглянуть на радиатор, в который и входит небольшая трубка из АКПП.
  • Потом необходимо подготовить таз или иную емкость для слива отработанной смазки.
  • Далее нужно при помощи пассатижей разжать скрепляющий хомут и аккуратно отсоединить шланг, который затем опустить в канистру. Вот тут-то и понадобятся свободные руки, которые заведут авто. Сразу же после этого вся смазка начнет вытекать в емкость. Весь процесс слива происходит в течение 40-50 секунд.
  • После этого следует слить еще 1.5-2 литра и когда общий объем составит 5.5 литров, насухо вытереть поверхность сливной пробки, вкрутить на свое место и надеть шланг.
  • Далее необходимо не торопясь, пользуясь вспомогательными предметами, например лейки и шланга, залить в АКПП 5 литров смазки, завести мотор и пару раз совершить прогон селектора переда. На каждой передаче необходимо выдержать паузу около 5-7 секунд.
  • На следующем этапе щуп вынимается и проверяется на соответствии уровня масла. Если уровень находится между нижней и верхней отметкой значит, замену масла в АКПП Лансера можно считать проведенной успешно.

На этом заливная часть закончилась и начинается следующий этап. Для начала двигатель прогревается, заново прогоняются передачи, и опять проверяется уровень масла. Если уровень ниже показателя НОТ, следует осуществить долив. Что важно, уровень следует проверять только в N положении, но и на этом проверка не заканчивается.

Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно 5-7 километров, остановиться и проверить все показатели еще раз.

Замена масла в механике

На самом деле МКПП является более распространенной на Лансере, чем АКПП, но общие принципы у них схожи, в том числе и по замене трансмиссионной жидкости. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.

Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 000 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.

Процесс замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов:

  1. Бачок для слива отработки.
  2. Шприц. (Не медицинский, а специальный).
  3. Вкладыши для картера.
  4. Торцевая головка №14.
  5. И обычный гаечный ключ №12.

В отличие от АКПП, в МКПП заменить масло можно только загнав авто на яму либо подъемник. В первую очередь аккуратно и не торопясь следует снять защиту с картера и чтобы не повредить, необходимо использовать подготовленные вкладыши, после чего найти отверстие для слива.

Сливное отверстие всегда закупорено болтом на 14 для которого и предусмотрен торцевой ключ. С его помощью болт откручивается, и затем смазка сливается в подготовленную емкость.

Как только масло перестает капать из отверстия, болт можно вкрутит на свое место и остается найти заливное отверстие. В МКПП Mitsubishi Lancer 9 залить масло можно только при помощи специального шприца. Данный шприц приобретается в любом автомагазине.

После того как заливное отверстие освобождено от пробки, масло вливается в коробку до тех пор пока оно не начнет выливаться. Теперь пробку можно закрутить, надеть защиту на картер, и продолжить спокойно пользоваться своим авто не переживая что передача заклинит в самый неподходящий момент.

Видео: замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-korobke-lanser-9/

Замена моторного масла на Mitsubishi Lancer 10 поколения

Mitsubishi Lancer компактный автомобиль, который японская компания выпускает с 1973 года. В настоящее время с 2007 года производится десятое поколение модели. Lancer Х обладает широкой популярностью, поэтому сборка модели производится сразу на пяти производственных площадках компании в разных странах мира. Основой такого интереса служат следующие достоинства Lancer:

  • индивидуальный дизайн;
  • мощные и экономичные силовые агрегаты;
  • комфортабельный салон;
  • высокая безопасность;
  • общая надежность.

Для комплектования автомобиля десятого поколения компания использует платформу Mitsubishi GS и двигатели со следующими основными техническими параметрами (см. таблица 1):

ТипОбъем (л)Количество цилиндров (шт)Мощность (л.с.)Наибольшая скорость (км/ч)Рабочий объем масла (л)
Бензиновый 1.5 4 109 178 4.2
1.6 117 185 4.2
1.8 143 200 4.3
2.0 150 202 4.1 (до 2012 г.в.) 5.8 (с 2012 г.в.)
2.4 170 208 4.6

Трансмиссия в десятом Лансере устанавливается пятиступенчатая МКПП, четырехдиапазонная АКПП или вариатор.

В базовом варианте Лансер имеет передний привод, в качестве опции возможен полноприводный вариант с трансмиссией от Outlander XL, а тип кузова предусмотрен в исполнении седан, реже хэтчбек.

Периодичность смены моторной смазки и ее характеристики

Для содержания автомобиля Мицубиси Лансер 10 в технически исправном состоянии, а также увеличения сроков эксплуатации и сохранении технических параметров силового агрегата необходимо проведение в полном объеме технического обслуживания. Для Lancer 10 периодичность такого планового ТО установлена в интервале 15 тыс. км.

При этом одной из самых важных операций при выполнении каждого такого обслуживания, считается замена масла в двигателе с обязательной одновременной сменой масляного фильтра. Большое количество автомобильных экспертов считают, что если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях, периодичность ТО следует снизить до 7.5-10 тыс. км.

Такими тяжелыми условиями следует считать:

  • постоянное передвижение по загородным пыльным дорогам;
  • короткие расстояния поездок;
  • использование некачественного топлива.

Первоначально при производстве автомобилей Lancer для заливки в двигатель используется оригинальное масло от компании Mitsubishi Motors, которое характеризуются:

  • хорошими антикоррозийными свойствами;
  • термической стабильностью;
  • стойкостью к пенообразованию;
  • высокими противозадирными свойствами;
  • полной совместимостью со всеми уплотнителями.

Также данные смазочные материалы обладают возможностью увеличения КПД силового агрегата, экономии топлива и обеспечивают качественный хороший запуск в холодный период.

При дальнейшей эксплуатации седана компания Mitsubishi рекомендует использовать моторную смазку для всех двигателей с указанными качественными характеристиками и со следующими параметрами:

  1. Вариант основы;
    1. синтетическая или полусинтетическая – для автомобилей, выпущенных с 2007 по 2012 год,
    2. синтетическая – для автомашин начиная с 2013 года выпуска.
  2. Сезонная вязкость по SAE (2007-2008 года выпуска);
    1. 15W-40 – всесезонное,
    2. 0W-40, 5W-40 – зимнее,
    3. 20W-40, 25W-40 – летнее.
  3. Вариант по SAE (2009-2010);
    1. 10W-40, 15W-40 – универсальное,
    2. 0W-30, 0W-40, 5W-40 – для зимы,
    3. 20W-40, 25W-40 – для лета.
  4. Вариант по SAE (2011-2013);
    1. 10W-40, 10W-50, 15W-40 – всесезонное,
    2. 0W-40, 5W-40, 5W-50 – зимнее,
    3. 20W-40, 25W-40, 25W-50 – летнее.
  5. Вариант по SAE (с 2014-по н. в.);
    1. 10W-50, 15W-50 – для круглогодичного применения,
    2. 0W-30, 0W-50 – для зимы,
    3. 20W-40, 25W-50 – для лета.
  6. Класс по API;
    1. SM – с 2007 по 2012 года выпуска автомобилей,
    2. SN – с 2013 года по настоящее время.

Порядок замены масла в двигателе Lancer 10

Для проведения замены масла в автомобиле Лансер 10 необходимы следующие расходные материалы:

  1. Уплотнительная шайба для сливной пробки – 1 шт. (код MD050317).
  2. Масляный фильтр;
    1. для моторов 1.5 и 1.6 л – MR984204;
    2. для двигателей 1.8 л — MD322508;
    3. для силового агрегата 2.0 л – MZ690070;
    4. для ДВС 2.4 л – MD360935.
  3. Моторное масло в количестве соответствующем данным Таблицы 1 и характеристикам, указанным в разделе 2 данной статьи.

Например:

  • Mobil Super 15W-40 – артикул 152058.
  • Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30 – MZ320754.
  • Shell Helix HX7 10W-40.

Промывочную жидкость – 9-10 литров в случае перехода на другой тип моторного масла.

Для выполнения работы по замене потребуется следующие инструменты:

  • специальный съемник для фильтра;
  • ключи на 17 и 13;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • воронка;
  • ветошь.

Лучше всего осуществлять смену масляной жидкости на подъемнике, эстакаде или смотровой яме, при этом следует прогреть мотор до 90 градусов, для того чтобы масло приобрело большую текучесть.

После установки автомобиля и прогрева мотора необходимо последовательно осуществить следующие операции:

  1. Снимаем защиту двигателя, для этого откручиваем четыре крепежных болта ключом на 13.
  2. Устанавливаем под масляный поддон емкость для слива моторной смазки и постепенно с помощью ключа на 17 раскручиваем сливную пробку в поддоне и затем полностью ее вынимаем.
  3. Если планируется залить отличное по типу или вязкости масло от ранее используемого в двигателе необходимо выполнить промывку мотора. Для этого сливную пробку закручиваем обратно.
    1. Открываем заливное отверстие на двигателе и с помощью воронки заполняем мотор промывочной жидкостью (расход промывочного масла примерно 3.5 л на одну промывку).
    2. Заводим мотор на 12-15 минут, после чего также через сливное отверстие удаляем промывочную жидкость. В целях качественной промывки выполнить этот процесс требуется два или три раза.
  4. По окончании такой промывки или операции по сливу старого масло закрутить сливную пробку с новой уплотнительной шайбой.
  5. Снимаем старый масляный фильтр, при необходимости воспользовавшись съемником.
  6. Новый фильтр заполняем на 2/3 объема заливаемым моторным маслом, смазываем уплотнительную резинку и устанавливаем фильтр на двигатель.
  7. Заливаем масло с помощью воронки в двигатель, контролируя его объем по щупу, при этом линия жидкости должна находиться посередине между метками MIN и MAX.
  8. После этого необходимо запустить двигатель на пять минут.
  9. Далее, с помощью щупа проверить уровень масла и выполнить его доливку до отметки MAX, что установлено требованиями компании Mitsubishi для всех двигателей, устанавливаемых на модели Lancer 10.

Заключение

Замена моторной смазывающей жидкости в силовом агрегате Mitsubishi Lancer 10 поколения не является сложной технологической операцией.

Такую смену может выполнить автовладелец, которой обладает элементарными техническими навыками, но при этом важно учитывать следующее, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, такую работу выполнять самостоятельно нельзя, так как это приведет к потере самой гарантии.

Кроме того, необходимо обратить внимание, что при самостоятельном выполнении работ необходимо правильно выбрать какое масло заливать и использовать качественную моторную смазку. Приобретать оригинальные качественные материалы для замены масла необходимо в специализированных автомобильных магазинах во избежание возможных подделок.

Источник: https://oAvtoMasle.ru/zamena-i-promyvka/maslo-na-mitsubishi-lancer-10

Ссылка на основную публикацию