Шкода октавия а7 — список регламентных работ (то1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Регламент ТО для Skoda Octavia A7

Своевременное проведение работ по техническому обслуживанию позволит продлить срок службы основных деталей и узлов автомобиля. В данном разделе указан перечень регламентных работ для новой Шкоды Октавия А7 с указанием периодичности их осуществления.

Виды работТО-1 (15000/75000/135000)ТО-2 (30000/90000/150000)ТО-3 (45000/105000/165000)ТО-4 (60000/120000/180000)
Кузов
Замена салоного фильтра З З З З
Визуальный контроль целостности лобового стекла К К К К
Проверка работы панорамного люка, смазка направляющих К К К К
Смазка замка капота S+ К S+ К
Контроль тягово-сцепного устройства S+ К S+ К
Контроль состояния лакокрасочного покрытия S+ К S+ К
Контроль состояния антикоррозионного покрытия S+ К S+ К
Контроль состояния топливной и выхлопной систем, проверка надежности креплений S+ К S+ К
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей S+ К S+ К
Двигатель
Замена масла и масляного фильтра З З З З
Заливка присадки G17 в топливо (для автомобилей с бензиновым двигателем с 22-й недели 2013 года выпуска) З З З З
Проверка состояния/замена элемента воздушного фильтра К З К З
Проверка состояния/замена свечей зажигания К К К З
Сброс показаний указателя периодичности ТО К К К К
Контроль состояния двигателя и деталей в моторном отсеке, проверка надежности креплений и герметичности соединений S+ К S+ К
Контроль герметичности соединений системы охлаждения, проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости S+ К S+ К
Проверка состояния приводных ремней S+ К S+ К
Замена топливного фильтра дизельных двигателей З З
Проверка состояния/замена ремня ГРМ1 К
Трансмиссия
Проверка/долив/замена масла ATF К
Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.) З
Ходовая часть
Контроль герметичности и целостности шаровых опор К К К К
Проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг К К К К
Визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС К К К К
Проверка люфта подшипников ступиц К К К К
Контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы К К К К
Контроль толщины тормозных колодок К К К К
Проверка уровня и долив тормозной жидкости К К К К
Контроль износа тормозных дисков S+ К S+ К
Визуальный контроль элементов подвески S+ К S+ К
Колеса и шины
Контроль и регулировка давления в шинах К К К К
Контроль остаточной высоты рисунка протектора шин К К К К
Проверка срока годности комплекта для ремонта шин К К К К
Электрооборудование
Контроль состояния внешних световых приборов К К К К
Контроль состояния аккумуляторной батареи К К К К
Проверка/регулировка фар S+ К S+ К
Проверка работы выключателей, электропотребителей S+ К S+ К

З — замена;К — контроль состояния;

S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по желанию клиента.

1Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня.

Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года.

Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года.

С регламентом ТО для Шкода Октавия А5 можно ознакомиться здесь.

Источник: http://www.octavia-avto.ru/info/reglament-to-skoda-octavia-a7

Регламент ТО Шкода Октавия А7

Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач.

От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО.

Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

Таблица объема технических жидкостей Skoda Octavia Mk3Бензиновые двигателяДизельные агрегаты
Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л) МКПП (л) АКПП/DSG(л) Тормоз/Сцепление, с ABS/без ABS (л) ГУР(л) Омыватель с фарами/без фар (л)
TSI 1.2 4,0 8,9 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TSI 1.4 4,0 10,2 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TSI 1.8 5,2 7,8 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TSI 2.0 5,7 8,6 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TDI CR 1.6 4,6 8,4 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TDI CR 2.0 4,6 11,6/11,9 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5

Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L 800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.

    В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30.

    Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA C3 или API SN, SM, с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.

  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B.

    Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.

  3. Замена салонного фильтра.

    Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.

  4. Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.
  2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4.

    Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.

  3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб.

    Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.

  4. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
  5. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив.

    Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

  6. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E.

    Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

  1. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
  2. Заливка присадки G17 в топливо.
  3. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания.

    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  3. Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  4. Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  5. Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания.

    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  3. Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  4. Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  5. Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
  • Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
  • А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

  1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.

  2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
  3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика.

    Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.

  4. Контроль масла МКПП и АКПП.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J).

Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С.

Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.

В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.

Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

Стоимость ТО Октавия А7

Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 04E115561H салонный фильтр — 5Q0819653присадки G17 в топливо код товара — G001770A2 4130
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 04E129620тормозная жидкость — B000750M3 5500
ТО 3 Повтор первого ТО. 4130
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания — 06K905611C топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C 7330(3340)
Охлаждающая жидкость G013A8JM1 590
Ремень привода VAG 04L260849C 1000
Масло МКПП G060726A2 (5-ти ст.)G052171A2 (6-ти ст.) 6001600
Масло АКПП G052182A2 1200

 

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.

ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

ТО 5 повторяет ТО 1.

ТО 6 повторяет ТО 2.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.

Итого

Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

Источник: https://etlib.ru/blog/686-reglament-to-shkoda-oktaviya-a7

Источник: http://auted.ru/base/Reglament-TO-Shkoda-Oktaviya-A7-4095

Skoda Octavia (Tour). РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

Skoda Octavia (Tour). РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Таблица 4.1

Обозначения в таблице: П — проверка (при необходимости замена/очистка/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.

* Проверку состояния ремня ГРМ выполняют при достижении пробега 60 тыс. км или через 3 года эксплуатации, далее проводится каждые 30 тыс. км или один раз в год.

 

Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км* Описание работы в книге
20 40 60 80 100 120 140 160
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатов П п П п п п п п «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 74
Масло в двигателе и масляный фильтр 3 3 3 3 3 3 3 3 «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 97
Шланги и соединения системы охлаждения п п п п п п п п «Проверка системы охлаждения», с. 53
Охлаждающая жидкость п п п п п 3 п п «Замена охлаждающей жидкости», с. 101
Воздушный фильтр п 3 3 п 3 п 3 п «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 108
Свечи зажигания п п п 3 п п п 3 «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 210
Высоковольтные провода п п п п п п п п «Проверка системы зажигания», с. 46
Крепление навесного оборудования п п п п п п п п
Проверка зазоров в приводе клапанов п «Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов в механизме привода клапанов», с. 85
Система выпуска отработавших газов п п п п п п п п
Трансмиссия
Уровень масла в механической коробке передач п п п п п п п п «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 132
Уровень масла в автоматической коробке передач п п п п п п п п «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 133
Чехлы шарниров равных угловых скоростей п п п п п п п п
Ходовая часть
Детали передней подвески п п п п п п п п «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 147
Детали задней подвески п п п п п п п п «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 158
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову п п п п п п п п См. разд. 7 «Ходовая часть», с. 147
Шины и давление воздуха в них п п п п п п п п «Проверка колес», с. 62
Углы установки колес п п п п
Рулевое управление
Рулевой привод п п п п п п п п
Система усилителя рулевого управления п п п п п п п п «Рулевой механизм», с. 170
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления п п п п п п п п «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с. 66
Тормозная система
Тормозная жид кость п п 3 п п 3 п п «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидро­приводов тормозной системы и выключения сцепления, с. 65
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес п п п п п п п п «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков», с. 177
Стояночный тормоз п п п п п п п п «Стояночный тормоз», с. 193
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения п п п п п п п п «Проверка герметичности гидропривода тормозной системы», с. 175

Электрооборудование

Регулировка света фар П П п п п п п п
Кузов
Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона 3 3 3 3 3 3 3 3 «Замена салонного фильтра поступающего в салон воздуха», с. 287
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П п п п п п п п «Система пассивной безопасности (SRS)», с. 290
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова П п п п п п п п «Смазка арматуры кузова», с. 275
Прочистка дренажных отверстий П п п п п п п п «Прочистка дренажных отверстий», с. 276

Обозначения в таблице:

П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Skoda/001_Skoda_Octavia_Tour_1996_2001_remont_bez_problem/027.htm

То шкода октавия a7

Стоимость нормо-часа для автомобилей гарантийного периода в сервисном центре:

ŠKODA Fabia ŠKODA Roomster ŠKODA RapidŠKODA Octavia tour ŠKODA Octavia А5ŠKODA Yeti ŠKODA Superb ŠKODA Octavia RSŠKODA Kodiaq ŠKODA Octavia А7
2900 руб. 3170 руб. 3450 руб. 3170 руб.

Специальные цены для автомобилей послегарантийного периода:

— на автомобили, находящиеся в эксплуатации от 2-х до 3-х лет;

ŠKODA Fabia ŠKODA Roomster ŠKODA RapidŠKODA Octavia tour ŠKODA Octavia А5ŠKODA Yeti ŠKODA Superb ŠKODA Octavia RSŠKODA Kodiaq ŠKODA Octavia А7
2697 руб. 2948 руб. 10 коп. 3208 руб. 50 коп. 2948 руб. 10 коп.

— цена ТО на автомобили SKODA, находящиеся в эксплуатации более 3-х лет.

ŠKODA Fabia ŠKODA Roomster ŠKODA RapidŠKODA Octavia tour ŠKODA Octavia А5ŠKODA Yeti ŠKODA Superb ŠKODA Octavia RSŠKODA Kodiaq ŠKODA Octavia А7
2610 руб. 2853 руб. 3105 руб. 2853 руб.

Автомобили Skoda заслужили большую популярность среди российских автолюбителей. Одной из наиболее успешных моделей знаменитой чешской фирмы уже в течение многих лет остается комфортабельный и функциональный семейный автомобиль Octavia.

Машина обладает высокими техническими характеристиками и является вполне надежной. Обеспечить максимальную долговечность и эффективность эксплуатации поможет профессиональное ТО Шкода Октавия, которое в Москве недорого выполняет специализированный техцентр «РОЛЬФ МАГИСТРАЛЬНЫЙ».

Наши мастера имеют большой опыт и отлично знакомы со всеми характерными особенностями этой модели. Мы используем современное оборудование и технологии, рекомендованные автопроизводителем.

Это позволяет обеспечить отличное качество технического обслуживания и заслуживать позитивные отзывы многих клиентов нашего автосервиса.

Автомобиль Skoda Octavia отвечает высоким европейским требованиям по отношению к уровню качества и надежности.

Это дает возможность обеспечивать длительную и эффективную эксплуатацию транспортного средства без каких-либо серьезных проблем технического характера.

Обеспечить высокую долговечность машины позволяет профессиональное и регулярное ТО Шкода Октавия, цена которого будет максимально выгодной для автовладельцев в нашем техцентре.

Регламент технического обслуживания ŠKODA Octavia A7

Виды работ TO 1TO 2 TO 3 TO 4
КУЗОВ
Элемент фильтра салона – замена З З З
Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Люк в крыше – проверка работы К К
Замок капота – смазка Š+ К К
Тягово–сцепное устройство – контроль (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) Š+ К К
Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений Š+ К К
Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений Š+ К К
Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка Š+ К К
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам Š+ К К
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя) З З З
Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели) З З З
Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/замена З З
Свечи зажигания – замена (а/м с 2017 модельного года) З З
Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу) Š+ К К
Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A) Š+ К К
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений Š+ К К
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделитеем, код комплектации 1A8) К
Фильтр топливный дизельный двигатель — замена З З
Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений 1, 2 К
АКП 09G – проверка уровня и визуальный контроль состояния жидкости ATF/при необходимости замена К
Масло DSG6/DSG7(DQ500) — замена З
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений К К К
Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений К К К
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности, наличие/отсутствие повреждений К К К
Подшипники ступиц — проверка на отсутствие люфта К К К
Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение. К К К
Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы) К К К
Тормозная жидкость – проверка уровня, при необходимости долив К К К
Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) К К К
Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент – блоков подвески Š+ К К
КОЛЕСА / ШИНЫ
давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) К К К
глубина протектора шин — контроль К К К
комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности К К К
ЭЛЕКТРО-ОБРУДОВАНИЕ
Внешние световые приборы – контроль К К К
Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно – измерительные приборы) К К К
Фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы), при необходимости регулировка Š+ К К
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работы Š+ К К
Проверка работы звукового сигнала К К К
Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие повреждений К К К
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО, визуальный контроль индикатора системы «ЭРА–ГЛОНАСС» К К К
Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы плафонов освещения салона и багажного отделения К К
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная поездка К К К
Проверка заполнения контрольного листа выполненных работ и заполнение подвесного ярлыка К К К
Заполнение сервисной книжки или DSP (электронной сервисной книжки) К К К

К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

З — Замена

Š+ — ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)

1 — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов

2 — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена

Техническое обслуживание у официальных дилеров ŠKODA — это:

  • обслуживание в соответствии с самыми последними рекомендациями производителя;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением только оригинальных деталей и рекомендованных материалов;
  • обслуживание персоналом, регулярно повышающим свои навыки в учебном центре ŠKODA Auto Russia;
  • гарантия на все выполненные работы.

Уважаемые господа!Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Выберите нужную тему и заполните предложенную форму.

Источник: https://rolf-skoda.ru/service_repair/tech_service/octavia-a7/

То (техническое обслуживание) шкода октавия а5 и а7, регламент, сброс сервисного интервала

Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

  1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

к содержанию ↑

Проведение сервисного обслуживания и работ

  • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
  • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
  • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
  • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
  • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
  • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
  • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
  • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.

к содержанию ↑

Заключение

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца.

Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет.

После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

Источник: http://soctavia.ru/repair/pervoye-to-skoda-oktavia-a7.html

Регламент ТО Шкода Октавия А5

  • Главная  /
  • Обслуживание  /
  • Таблица ТО

Если Вы по каким либо причинам не планируете проходить ТО у официального дилера, то эти работы можно производить самому в любом сервисе. Как вариант VAG Premium — сервис который специализируется по ВАГам и наработали большой опыт, сайт: http://vagpremiumservice.ru/

Обслуживаемый
элемент
Пробег автомобиля, тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Масло в двигателе + маслянный фильтр З З З З З З З З З З
Свечи зажигания З З З
Топливный фильтр З З З З З
Воздушный фильтр З З З З З З З З З З
Ремень привода вспомогательных агрегатов  П П П П П
Зубчатый ремень ГРМ П З
Масло в МКПП П П П П П
ATF в АКПП 6-ст П П П П П
Салонный фильтр, угольный З З З З З
Тормозная жидкость З З З З З

З — замена, П — проверка.

Написать комментарий

Александр

Такие ответственные запчасти беру всегда у дилера. Дорого, но 100 процентная гарантия, что не левак. Раз в 90 тысяч можно себе позволить и ездить спокойно.

2018-12-20

Игорь

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста для Шкода 1.6, 2013г, А5. Где лучше всего приобрести ремень и ролик оригинал? Не охота нарваться на подделку! Или же как быть при выборе запчастей. Спасибо за ранее.

2018-11-28

В autodoc.ru обычно всё без обмана!

Сурен

У меня пробег 83000км Машина 1,6 мпи механика Машину брал новую в 2013г. На каком пробеге менять ГРМ всётаки 6 ой год пошол.

2018-11-27

Здравствуйте. Я бы на Вашем месте ближе к 90 000 поменял ремень и натяжитель, а также антифриз, помпу по состоянию. Можно купить чтобы была, если родная в норме, вернуть в магазин.

Паша

А смысл менять тормозную жидкость? Подскажите плиз, зачем ее менять?

2018-10-30

Со временем теряет свои свойства (накапливает влагу) и снижается эффективность торможения.

Вадим

Здравствуйте, проблема как у Максима после 100км/ч появляется гул,в сервисе посмотрели, послушали и сказали что все в норме????

2018-10-01

Микола

які є фунції в октавії а5 2010 року?

2018-06-24

Максим

Из-за чего может быть гул от 90 км.ч и с набором скорости увиличивается.гул пульсирующий ))).

2018-03-11

Иван

Подскажите пожалуйста, какие действия лучше совершить на 100000 пробега? Брал авто с 93к, поменял свечи, тормозную в плюс к обычному ТО. На следующем ТО собираюсь еще заменит топливный фильтр и сайленты передние. Надо ли, например, чистить заслонку и форсунки? Спрашиваю, потому что у меня это первый ваг. 1.8 тси мешалка, масло примерно 200гр на 1000

2018-02-03

добрый. обслуживайте по регламенту, масло не позже 10 т.км. Если всё работает нормально не надо чистить заслонки и т.п. Не мешайте машине работать )))) а топл фильтр желательно поменять.

Источник: http://Octavia-A5.ru/obsluzhivanie/to-reglament

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector