Какие амортизаторы лучше купить на солярис 1 поколения?

Модернизация подвески Хёндаи Солярис — Заводская модернизация

С появлением проблем раскачки кормы у Соляриса конструкторы установили на зад автомобиля более жёсткие амортизаторы. Первые амортизаторы самые мягкие имеют обозначение L- 000 вторые амортизаторы стали обозначаться L-001 их стали обозначать жёлтой меткой амортизаторы на 10% стали жёстче на сжатие. Это была после августовская 2011года модернизация.

 Задняя подвеска стала меньше раскачиваться на волнах, но всё равно колебания остались как и пробой подвески, а устойчивость улучшилась совсем незначительно. Такие же амортизаторы стали ставить и на первые модели Киа Рио. Тем подчеркнув что с «КИА-Рио» проблем с подвеской не будет. Киа не Солярис.

Хотя это не так база абсолютно одинаковая. И проблема выявилась чуть позже когда владельцы распробовали машину на ходу. На тестах в журнала «За рулём» Сетовали на недостаточную внятность управления. Но ведь оно так и есть, кроме задних амортизаторов в конструкции ничего не изменилось.

После очередных претензий от потребителя была проведена ещё одна попытка модернизации подвески Соляриса и уже Киа Рио. Это Модернизация принято называть после февральская. Как я и предсказывал Конструкторы пошли по простому пути. Зажали задние амортизаторы сделав их более жёсткими на сжатие и на растяжение.

Такие амортизаторы получили обозначение L-002 на них стали наносить зелёную метку.

 Передние амортизаторы так же установили более жёсткие на сжатие. Если первые стойки имели паз выточку на которую одевалась подушка и не проворачивалась, то На поздние стойки установили обычную резьбу и подушки просто имели обычное отверстие. Ещё одно отличие, если стойка первых выпусков крепилась с верху тарелкой с тонкой резинкой которая не касалась кузова то после февральский вариант уже имел более толстую резинку прижимающую тарелку к кузову удерживая намертво стойку.  В первых вариантах был зазор, и при подскоке или глубокой яме стойка брякала повисая на тарелке. С другой стороны не плотно прижатая тарелка позволяла меньше передавать вибрацию от двигателя и трансмиссии на кузов. А так же имела более бесшумную работу подвески в обычных приделах. Новая подвеска стала более жёсткой и шумной по отношению к первым двум. На неё ещё установили задние пружины с большей толщиной прутка 11мм вместо 10.5 на первых моделях. Учитывая что витков осталось столько же, подвеска стала дубовой. Если первые Солярисы можно было легко раскачать руками, то после февраля корму машины было просто не продавить, этим даже поначалу владельцы хвастались. Но ведь легковой автомобиль не УАЗ.  Пробои задней подвески снизились, машина стала устойчивей за счёт большей жёсткости. Амортизаторы стали гасить все колебания. А дело в том что «Солярис и Киа» достаточно лёгкие автомобили при езде по небольшим неровностям подвески практически не работают, амортизация идёт за счёт резины. Хотя на трассе на большой скорости автомобиль стал стоять на порядок лучше, в ущерб комфорту. Ещё добавился шум от подвески ведь теперь амортизаторы стали работать и на сжатие сопротивляясь передовая толчки на кузов. Через некоторое время выяснилось что передняя подвеска пробивается практически так же как и на первых моделях. В ветренную погоду машану порежнему трудно удерживать на заданной траектории.  И конечно эксперты представили подвеску в лучшем виде на полигоне где и трактор на скорости будет отлично держать дорогу. выровненные волны не стыков не мелких неровностей от которых салон наполняется грохотом а пятая точка считывает мелочёвку. особенно это достаёт на трассе.

Прокатитесь по латаной дороге где есть ямки и бугорки и розовые очки быстро слетят. Подвеска должна хорошо отрабатывать мелочёвку. удерживая рычаг от пробоя на серьёзных препятствиях. машина такой категории с такой подвеской достойна лучшего! И я это доказывал не однократно. Своим примером и тем кто последовал моему совету. На Солярис повесили ярлык слабого в подвеске автомобиля.

И объяснение типа а чего вы хотите за такие деньги? И все на это повелись? Да разве машина эта не достойна лучшего! Разве нельзя до ума довести ходовую часть в том виде в котором она уже есть? Я скажу, можно более того нужно. И те кто это уже сделал не тяжелеют об этом не сколько. Какое количество ни нужных по сути прибамбасов ставят на автомобиль уплачивая огромные суммы не меняя сути.

Ведь автомобиль прежде всего движение, движение это должно быть уверенное точное и прогнозируемое. Оно должно дарить удовольствие,чтобы владелец чувствовал себя полностью уверенным за рулём чтобы машина не была медузой Горгоной пляшущей по дороге и не была табуреткой которая вытряхивает кишки.

Автомобиль должен полностью подчиняться водителю, тогда и только тогда это будет безопасный автомобиль. Сливаясь в одно целое с машиной водить словно руками ощупывает дорогу выбирая нужную траекторию движения. Манёвры, обгоны, перестановки всё должно проходить в лёт.

Чтобы выполняя манёвр водитель чётко чувствовал ситуацию, и в нужный момент принял необходимое решение, чтобы его действия не приводили к потере управляемости. Устойчивость, комфорт, грузоподъёмность. Вот основные показатели.

14.07.2014г. Прошло больше трёх лет а воз и ныне там. Попытка очередного улучшения. Передняя подвеска Соляриса и Киа Рио оснащается теперь «Усиленными» пружинами. В чём разница такой модернизации.

Казалось что дополнительный 1 мм прутка должен сделать подвеску более плотной и стойкой к реалям наших дорог. Вместо стандартных 12 мм  и более позних 12.2 мм  пруток пружины стал более толстым а именно 13 мм. Но форма пружины осталась прежней, более того пружину сделали более низкую.

Она ниже первого образца на 10 мм  и всё те же 3.5 рабочих витка. Зато сохранился заявленный клиренс в 160мм.

С права пружина 2011 года С лева пружина 2014года кембрик внизу пружины снял. Вот такая разница.

Усилив пружину они сделали её короче. В чём секрет? Параметры подвески остались прежними. Если пружина предидущей версии была в большем напряжении более заряжена, то теперь в виду более короткой пружины подвеска имеет тот же ход, только она в добавок стала жёстче. Предок теперь хорошо считывает мелочёвку.

Та установленный кембрик внизу пружины гаситель звона пружины делает подвеску несколько тише, но комфорт от жёсткости очень страдает. А пробои подвески как были так и остались. Ведь чудес не бывает в данном ходе подвески нельзя сделать подвеску и стойкую и комфортную.

Ну если не приподнять тем самым добавить полтора два сантиметра клиренса, так не хватающего при наезде на препятствие. В своё время ваш покорный слуга изрезал не оду пару пружин. И  делал в стоковом варианте так же с пружиной 13 мм толщиной прутка. Подвеска пробивается.

Заявленные 160мм на деле подвеске оставляют 80 мм сжатия))))  А потом бах!  А на скорости даже при не загруженным авто это прямой пробой с ударом по всему кузову. Не хватает совсем немного каких то 20мм и тогда даже если и будет пробой но на серьёзном препятствии и это будет лишь касание а не удар кувалдой.

Потому все комплекты которые я предлагаю имеют степень запаса хода подвески на пробой. от 15 до 28 мм. В этой кинематике с этими стойками это лучший вариант. Так что если что то менять надо полностью перерабатывать кинематику подвески и использовать стойки с большим ходом. Но это не просто и это требует вложений. Последнее улучшение это шаг назад.

Более короткая пружина не решает проблему а устойчивость от этого ухудшается потому что при разжатии стойки верх получается пустой, отсюда при поворотах крены, в ветряную погоду нестабильное удержание прямой. Ну что же будем сами улучшать подвеску. Тем более что это сделать не сложно. В остальном и Солярис и Киа Рио очень хорошие машины, многие узлы ходят достаточно долго но об этом в другом разделе. Вот, как то так.  

Есть альтернатива? Да она есть! И она проверенна временем многомесячными испытаниями.

Источник: http://dlg777ls.ucoz.ru/index/zavodskaja_modernizacija/0-8

Новые амортизаторы Hyundai Solaris, как альтернатива “неоригиналу”

На сегодняшний день практически каждому школьнику известно, для чего на автомобили и другие виды транспорта устанавливают амортизаторы. Как часто любят высказываться мастера автосервиса: “для того чтоб узнать, для чего нужны амортизаторы, нужно просто без них поездить”.

Данная фраза весьма справедлива, что могли ощутить на собственной пятой точке опоры владельцы раннего поколения Hyundai Solaris, которая отличалась своим главным недостатком – задней подвеской.

Нельзя утверждать, что демпфирование у модели вообще отсутствовало, но проблема была налицо: при наборе скорости свыше 100 км/ч автомобиль резко терял курсовую устойчивость, т. е. его “водило” в разные стороны. Более того, корму машины не трудно было раскачать на месте, попросту взявшись за нее руками.

В то время Hyundai Solaris со штатной подвеской прославилась как раз такими особенностями, как частые пробои на неровной дороге и поперечная раскачка (как следствие, курсовая неустойчивость).

Владельцы корейской модели различными путями пытались решить проблему, обсуждая ее на всевозможных тематических интернет-ресурсах. Надо сказать, совместными усилиями удалось улучшить положение дел и многие водители даже были удовлетворены результатом. Однако установка нештатных амортизаторов у многих вызывала лишь негодование по причине ухудшения ходовых качеств автомобиля.

Лишь в 2012 году кардинальное решение вопроса было представлено на официальном уровне, когда производители выпустили специально для модели оригинальные амортизаторы с другими характеристиками жесткости. Внешне новые демпферы ничем не отличались от своих предшественников, за исключением цвета меток на корпусе (либо их наличие/отсутствие у передних амортизаторов).

Несмотря на такие весьма незначительные внешние отличия, конструкция амортизаторов была основательно доработана с точки зрения жесткости. Как результат, ходовые качества “Соляриса” изменились следующим образом:

• прежде всего, сведены к минимальному значению поперечная раскачка кузова и уход автомобиля с заданной траектории; • работа амортизаторов была в большой мере стабилизирована при движении по гребенке, щебню или шероховатому покрытию; • сцепление с дорожным полотном стабилизировалось, а также повысилась устойчивость; • по сравнению с ранней конструкцией, новые амортизаторы обзавелись усиленным штоком, благодаря чему увеличился объем гидравлической жидкости и степень теплоотвода, что позволило защитить амортизатор от перегрева даже при езде по некачественной дороге.

Теперь владельцам Hyundai Solaris не приходится подыскивать подходящую замену штатным амортизатором, поскольку можно приобрести оригинальные изделия с улучшенными характеристиками. При этом можно быть уверенным в том, что новые элементы подвески пройдут именно такой ресурс, который указан на упаковке.

Источник: http://www.avtoamort.ru/article/2014/novye-amortizatory-hyundai-solaris-kak-alternativa/

Амортизаторы передние и задние Хендай Солярис

Амортизаторы на Хендай Солярис бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние амортизаторы Hyundai Solaris бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа.

Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.

По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.    

Газовые амортизаторы на Хендай Солярис бывают как в сборе со стойкой так и в виде картриджа.

Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или нет.

  Вместе с покупкой амортизаторов Hyundai Solaris мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Цена амортизаторов:

ВариантыЦенаКупитьПередний амортизатор Хендай Солярис газовый

Передний амортизатор Хендай Солярис газо-масляный

Задний амортизатор Хендай Солярис газовый

Задний амортизатор Хендай Солярис газо-масляный

Передний амортизатор Хендай Солярис пневматический

Задний амортизатор Хендай Солярис пневматический

от 1300 руб.
от 1700 руб.
от 1700 руб.
от 2100 руб.
от 4500 руб.
от 5800 руб.
Читайте также:  Инструкция по замене цепи грм на toyota avensis своими руками

Хотите купить амортизаторы с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Цена амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы.

Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных.

Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.  

Производители амортизаторов:
1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия)

5. Bilstein (Германия)

Источник: https://automagia.ru/parts/hodovka/damper/hyundai/solaris

Новые амортизаторы KYB Excel-G улучшат подвеску Hyundai Solaris и Kia Rio

Компания KYB, один из крупнейших в мире производителей деталей подвески автомобилей, разработала и вывела на российский рынок амортизаторы для моделей-бестселлеров российского рынка – Hyundai Solaris Iи Kia Rio III.

Эти бюджетные машины выпускаются в России уже около шести лет, с момента запуска «корейцев» в серию было продано уже более 643000 Solaris и 505000 Rio.

Новые амортизаторы KYB, представленные в самой популярной серии KYB Excel-G, призваны исправить характерные недочеты в работе подвески этих автомобилей.

Компания KYB предлагает комплексное решение, нацеленное на улучшение управляемости и комфорта Hyundai Solaris I и Kia Rio III: новые амортизаторы серии Excel-G для передней и задней подвески.

Японские инженеры кропотливо настроили эти демпферы и тщательно проверили их в российских условиях эксплуатации, добившись наилучшего сочетания всех ездовых характеристик моделей-бестселлеров отечественного рынка.

После установки полного комплекта амортизаторов KYB Excel-G на Solaris I или Rio III подвеска машины приобретает повышенную энергоемкость, а поведение шасси становится сбалансированным, давая водителю ощущение цельности и понятного управления.

На практике это означает существенное улучшение управляемости и комфорта автомобиля без внесения изменений в его конструкцию. Машина начинает двигаться правильно, прогнозируемо реагируя на маневры и неровности.

Амортизаторы KYB серии Excel-G – это двухтрубные газомасляные амортизаторы с азотом под давлением в роли газового наполнителя. В их конструкции применена запатентованная клапанная система компании KYB, а также мультикромочный сальник штока с покрытием повышенной износостойкости, поршень с тефлоновой поверхностью и рабочий цилиндр, выполненный из бесшовной трубы.

Эти технические решения эффективно препятствуют вспениванию рабочей жидкости амортизатора в тяжелых условиях эксплуатации. Сочетание конструктивных особенностей амортизаторов обеспечивает комфорт и предсказуемое поведение машины на любой дороге.

Благодаря им стойки подвески KYB Excel-G отличаются стабильными характеристиками и отрабатывают неровности под колесами гораздо лучше заводских аналогов.

«Вывод на отечественный рынок новых амортизаторов для популярных моделей иномарок – естественный ответ KYB на потребности 1,2 млн владельцев Hyundai Solaris I и Kia Rio III, – комментирует Светлана Тютюнникова, менеджер по маркетингу и рекламе KYB Евразия.

 – Мы самым серьезным образом следим за спросом со стороны наших потребителей на те или иные модели амортизаторов, ориентируясь в том числе на активность автомобилистов на профильных интернет-форумах и в соцсетях.

Прежде чем предложить владельцам Hyundai Solaris I амортизатор KYB Excel-G, мы тестировали его в реальных условиях российских дорог на реальных Solaris. В процессе такой эксплуатации было выявлено несколько нюансов, на основе которых в конструкцию демпфера подвески были внесены соответствующие изменения.

Мы уверены, что владельцы Hyundai Solaris I и Kia Rio III с амортизаторами KYB почувствуют изменения управляемости автомобиля в лучшую сторону».

В фирменном каталоге KYB новые передние амортизаторы для Solaris I/Rio III проходят под номерами 338109 (левый) и 338108 (правый). Задний амортизатор для этих моделей имеет артикул 349098. Выпуск этих комплектующих налажен на крупнейшем заводе KYB в Японии.

На все амортизаторы серии Excel-G, приобретенные после 1 марта 2017 года, компания KYB распространяет свою расширенную гарантию – до трех лет или 80 000 км пробега.

Обязательными условиями участия в этой программе является покупка амортизаторов у официального торгового партнёра KYB и их установка на станциях техобслуживания, авторизованных по программе «KYB Сервис».

В этом случае при парной замене новых амортизаторов автовладелец получает гарантию сроком на два года или 80 000 км пробега, при установке полного комплекта амортизаторов гарантийный период увеличивается до трех лет или 80 000 км пробега.

Сеть авторизованных станций техобслуживания и магазинов KYB на территории России и стран Таможенного союза насчитывает более 950 точек, адреса которых можно найти на интерактивной карте KYB на сайте www.kyb.ru.

# # #

KYB Corporation (учреждена в Японии в 1935 г.) – мировой лидер в производстве гидравлического оборудования для авиационной, строительной, железнодорожной, судостроительной и автомобильной отраслей.

Системы гидропривода KYB устанавливаются на различные виды техники – от горнопроходческих комплексов и морских судов до скоростных поездов и самолетов Boeing.

В составе KYB Corporation – 88 компаний в 25 странах мира.

Штаб-квартира KYB находится в Токио, Япония. Во всем мире на предприятиях KYB работает около 14000 сотрудников. Ежегодный оборот компании составляет свыше 2,9 млрд евро, более 50% его приходится на сбыт амортизаторов. C 1959 года акции KYB котируются на Токийской фондовой бирже.

Компания KYB является одним из крупнейших в мире производителей и поставщиков амортизаторов на сборочные конвейеры автопроизводителей, а также на рынок постгарантийного обслуживания автомобилей. Каждый пятый автомобиль в мире сходит с конвейера с установленными на нем амортизаторами KYB. Кроме того, KYB разрабатывает системы подвески для ведущих производителей мототехники.

Ежегодно компания KYB производит более 91 млн амортизаторов на 15 заводах (ключевые из них расположены в Японии, Европе, Азии и США) и экспортирует продукцию более чем в 100 стран мира. Крупнейший завод KYB по производству амортизаторов находится в Gifu North Plant в Японии и выпускает свыше 40 млн единиц продукции в год.

На российский рынок под маркой KYB поставляются амортизаторы, пружины подвески, опоры амортизаторов, а также защитные комплекты для легковых автомобилей. Амортизаторы KYB занимают лидирующие позиции на российском рынке. Подробная информация о компании – на сайте http://kyb.ru

Подписка на новости и тест-драйвы!

Источник: https://allroader.ru/kyb-rio-solaris-57267-2/

Замена амортизаторов в Hyundai Solaris

Срок службы задних амортизаторов предусмотреть невозможно. Оригинальные запасные части работают обычно дольше, но также, как и неоригинальные, выходят из строя. Замена амортизаторов в Hyundai Solaris выполняется в любых специализированных автосервисах, а при наличии навыков и элементарного инструмента – самостоятельно.

Перестает нормально функционировать одно из двух устройств, обычно с правой стороны. Это объясняется тем, что эта сторона автомобиля часто «хватает» обочину, следовательно, больше подвергается нагрузкам.

Замену рекомендуется производить парой. В этом случае будет 100% гарантия одинаковой производительности.

Кроме того, подобрать деталь идентичную по характеристикам той, которая была в эксплуатации продолжительное время, невозможно.

Признаки неисправности

Определить, что требуется замена задних амортизаторов Хендай Солярис можно по поведению автомобиля. Задняя часть машины становится менее устойчивой при проезде неровных участков дороги, кроме того:

  • на протекторе шин проявляется неравномерный износ;
  • при торможении нет хорошего контакта с поверхностью;
  • тормозной путь увеличивается;
  • на влажной поверхности не исключено появление аквапланирования.

Кроме этих признаков визуально можно наблюдать следы масла на корпусе амортизатора. Они заметны с наружной стороны, но также могут находиться и на внутренней поверхности. Поэтому при подозрении на неисправность амортизатора необходимо внимательно осмотреть деталь со всех сторон.

Более точно о состоянии каждого элемента подвески можно узнать, если диагностировать автомобиль на вибростенде. С высокой точностью будет определена неисправность. Также будет выявлена степень изношенности каждого элемента. В случае, если она значительна, необходимо комплексно подходить к ремонту всей подвески.

При несвоевременной замене крены автомобиля, особенно при движении на больших скоростях, могут достигать критических отметок. Может случиться обрыв амортизатора. Детали ходовой части будут уверенно изнашиваться, что приведет к более дорогостоящему ремонту.

Если предположение о неисправности подтвердилось, безотлагательно приступите к замене амортизаторов. Они ремонту не подлежат. Становится актуальным вопрос, какие лучше выбрать задние амортизаторы на Солярис. Выбор огромен, поэтому растеряться есть от чего.

Современные производители предлагают различные по конструкции и типу варианты. Авторитетные слесари настоятельно не рекомендуют занижать (увеличивать) просвет.

Следует использовать только оригинальные детали, которые рекомендует южнокорейский производитель.

В отличие от аналогичных, но сделанных по лицензии, они точно прослужат продолжительное время и гарантированно подойдут на место снятых.

Порядок выполнения работы

Для того чтобы самостоятельно заменить вышедшие из строя детали потребуется вороток и набор головок, а также эстакада или смотровая яма. Это нужно чтобы иметь допуск к гайке, закрепляющей нижнюю часть детали. Она находится с внутренней стороны. Порядок замены следующий.

  1. Надежно установите авто, подложив под передние колеса башмаки.
  2. Поддомкратьте заднее колесо.
  3. Демонтируйте колесо.
  4. Очистите от грязи верхний болт и нижнюю гайку. Обработайте резьбу ВД-40.
  5. Головкой или накидным ключом открутите верхний болт.
  6. Открутите нижнюю гайку.
  7. Установите новый амортизатор, предварительно обработав резьбу и втулку графитовой смазкой.

Аналогично выполняется замена задних амортизаторов на Солярисе с противоположной стороны. Если работы осуществляются в «полевых» условиях, соблюдайте меры безопасности и не демонтируйте два колеса одновременно. Проведите замену последовательно, сначала на одной, потом на второй стороне.

Часто случатся, что в верхней точке крепления амортизатора болт приржавел к втулке. Выбить его затруднительно из-за недостатка места, а срезать угловой шлифмашинкой также не представляется возможным. Воспользуйтесь горелкой или газосваркой и разогрейте заржавевший узел. При этом будьте осторожны, так как рядом находится топливный бак и топливопроводы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/remont-hyundai/zamena-amortizatorov-v-hyundai-solaris

Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Хендай Солярис

Задние Амортизаторы На Хендай Солярис

задние рессоры на хендай солярис

Рессоры на Пежо 405 задние подходят как подмена штатным задним с некими доработками. отчет создателя находки alecs :

Номера по каталогу RECORD:

Стоимость }учебника амортизатора от 1300-2000. Нужно обрезать нижнею втулку по резинку. Чтоб гайка поглубже завертелась не всё, устанавливаете обрезанной стороной к колесу.

как всё началось снял родной ам. замерил! Поехал на рынок.Там довел до белоснежной горячки торговца отыскали по размеру ам. оказалось от пыжа 405 но газ!

Желал масло. Ничего не поделаешь нужно идти пробовать ставить. втулки временно взял отрезал от трубы металопласта, там конкретно наружка 16, а внутренность 12 см НЕЧЕГО НЕ ОТРЕЗАЯ ОТ АМА.Так проездил 500км не сообразил нужно находить газ. жестковато без груза.

Амортизаторы Kayaba на HYUNDAI Цены на автозапчасти, Амортизатор на Хендай Старекс арт. Таким же макаром нашёл масло. обрезал низ ама положительный момент в том по резинку, чтоб гайка поглубже села, а здесь не втулки обычные одел поставил не радуюсь.

ОБРЕЗАНОЙ СТОРОНОЙ АМА К КОЛЕСУ.

сверху радной внизу пежо 405

Дополнение от меня: Если поглядеть то на Пыж 405 много амортизаторов не уникальных рекордовских. машина издавна в эксплуатации. включая встречаются упоминание в каталоге Каяб. их буду заказывать я, если подходят. с меня отчет. у меня встречаются выход на торговца по знакомству. когда то у него брал на Форда. понравилось.

Читайте также:  1934 - 1940 Bugatti Type 57 Atalante: характеристики, описание, фото и видеообзор

Просьба глобальным модерам разрешить мне редактировать в данной теме головной топик. я бы желал туда выкладывать аналоги штатной подвески типа FAQ. чувствую от Хундая фактически ничем не чего дождешься.

Правильные задние амортизаторы

#1. 14 октября в 13:30

Я не в курсе, было здесь это по другому нет.

Но способом проб не ошибок были найдены рессоры, решающие делему раскачки задней оси.

Уникальные и даже не требующие никакого колхоза.

Это рессоры от Корейского Акцента модельного года, с которого, фактически, Солярис не был слеплен.

Артикул этих амортизаторов 55300-1R000

Основная особенность их от Солярисовских. сопротивление сжатию. Солярисовские сжимаются навесу.

Другие артикулы подвески от Корейского Акцента:

Задние пружины. 55330-1R000

Фронтальные пружины. 54630-1R100

Рессоры задние. 55300-1R000

Ам. фронтальный левый. 54650-1R000

Ам. фронтальный правый. 54660-1R000

Фронтальные пружины для корейского Акцента есть в 4х вариациях жесткости (отталкиваясь от веса двигателя-трансмиссии): 54630-1R000.

самая мягенькая, для двигателя внутреннего сгорания с механикой 54630-1R100. средней жесткости, для бензинового двс с автоматом 54630-1R200.

аналог предшествующей, в Корее ставится на дизельный двс с механикой не самый жесткий вариант. 54630-1R300, дизельавтомат.

Ниже будут отзывы об этих амортизаторах, оставленные юзерами в данной теме:

Как снять и установить задний амортизатор на Hyundai Solaris(инструкция по замене)

Началась подмена амортизатора на задней подвески Хэндэ Solaris когда обладатель автомобиля сетовал на стуки, которые исходили с задней части машины. Но по мимо этого, обычно становиться ужаснее движение не чувствительность, обычно именуют такое: пробив задней подвески.

При ремонте не подмены, не считая новейшей пружины, нам пригодятся ключи не головки. В добавок домкрат, способный поднять автомобиль. Сможете в добавок провести ремонт коробка автомат по другому мкпп, как досадно бы это не звучало для этой цели будет нужно куда не просто мастерства не опыта.

1. 1-ый момент, который необходимо сделать #8212 поднять вполне, как еще его именуют только заднею часть вашего Хэндэ Solaris не лучше подсунуть несколько кирпичей, так будет надежней чем на домкрате.

4.5. Откручиваем колесо, с той стороны, где будет поменять пружины подвески.

3. Купить амортизаторы на Хендай Солярис. Амортизаторы на Хендай Уж лучше поймать яму. На данный момент находим упор, лучше крепкий не с из дерева наконечником, чтоб подставить его под опору подвески. Потом есть вариант снять один по другому несколько кирпичей как еще его именуют опустить домкрат малость, таким макаром, чтоб нагрузить подвеску.

4. На задней балки находим гайку, которая держит сам амортизатор не кронштейн. Подобна нефти размещена с низу балки, на фото чуток ниже как нефть детально видна.

5. На данный момент снимаем болт, это сделают молотком, постучав с противоположенной стороны. Можно убирать нижнею часть пружины в сторону, лишь на себя. Доброго времени суток, подскажите какие свечи зажигания поставить на Subaru Impreza двиг EJ15, дело в том что. Перебегаем к верху, там размещен болт, который держит амортизатор на подвеске сверху, откручиваем его.

6. После этих действии, амортизатор просто снимается. Лучше его оглядеть не проверить, обратите внимания на вмятины не недостатки, также удобно проверьте ход штока, который должен двигаться плавненько не исправно.

Рекомендуем поменять сходу парами рессоры на Хэндэ Solaris, это воздействует на комфорт в управлении.

#1 OFFLINE Самый умный

Новобранец 33 сообщений

Отправлено 27 Май , 23:36

поставил я фронтальные амортизаторы на Accent! Оригинал только по SACHS-у, а предшественника оригинал были от MANDO (некий корейский наверное).

итак вот подозреваю, что аммо у нас на КИА РИО 2.4 схожие.

Честно сказать, что бы я был доволен, вряд-ли! Рессоры брал на Укравтозапчасти.

Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис

Инфы о заводкой задней подвески. Что ставили что изменяли в подвеске.

Hyundai Solaris. Замена задних амортизаторов

Мой канал подписывайтесь друзья.

Когда укатаю свои фронтальные, то поеду или на прокачку, или куплю новые но уже раскошелюсь. на Бильштайн. В это время для того моменту начнут выпускать!

А совершенно точно кто нибудь может Внушительно порекомендовать по аммортизаторам на Акцент. Дворники на ВАЗ 2107: какие же дворники лучше Какой редуктор лучше поставить на ВАЗ. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для Accent и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия?

Вчера посмотрел ходовую, умерла передняя правая стойка, задний левый, задний правый на издохе. Прошел всего 43к. какие шины на 16 лучше на Ауди А6 Теперяча ищу что купить на замену (все четыре). Почитал форум, пришел к выводу, что есть подходящие модели у каябы. По номерам 8610-1409. ничего не нашел.

Озадачил знакомого, он нашел какие-то каябы по цене 50 енотов передние и 54. задние. Модель/номер не знает. ему поставщик каябы не сказал. Капец. Кот в мешке. Вот поэтому рекомендуется поставить используется лучше на ВАЗ какие дворники лучше.

Я вот понять не могу, зачем поставщику скрывать модель?

з.ы. Сейчас присутствует глухой стук сзади-справа, переставки на неровностях (иногда чуть ли не на половину соседней полосы закидывает).

з.ы.ы. Если кто может написать модель/номер для стоек. буду премного благодарен.

Ответ: По аммортизаторам на Accent посоветуйте.

А однозначно кто нибудь может УБЕДИТЕЛЬНО посоветовать по аммортизаторам на акцент. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для АКЦЕНТа и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия?

ЗЫ: и уж очень хочется чуть мягче чтобы машинка была. Не в ущерб подвеске.

Я считаю, что в ущерб автомобилю и безопасности можно ездить только на неисправных/стучащих/текущих амортизаторах! На многие модели действительно есть выбор между спортом/комфортом, и это дело вкуса, а не источник возможных проблем. Так что всем советую просто покупать изделия известных производителей, пусть даже от родственных моделей, ничего страшного не произойдёт. Опыт такой у меня есть.

Какие амортизаторы подходят на Accent?

У кого есть опыт замены амортизаторов дайте название и маркировку. Полетели оба задних гарантия прошла хочу что то хорошее поставить!

Если кто менял передние тоже пишите что бы сразу присматриваться потому что ходовая у Accent не очень классная за время гарантии 3 раза задние стойки менял и 1 раз передние, пробег 40 000 чисто по городу!

Re: Какие амортизаторы подходят на Accent?

55310-1E200/55310-1E100/55310-1E000 АМОРТИЗАТОР ГАЗОВЫЙ ЗАДНИЙ Accent 06 GENUINE

Кто что скажет по этим амортизаторам?

Стоимость в Донецке 910 грн. стоит ли тратится?

Вчера купил в Гранд-Авто (Донецк) оригинальные, газо-масляные. За все (2 задних 2 передних). 2980 грн. Сегодня поставил. ощутимо, особенно после того, как 10000 на потекших проездил. Есть штамповка от Kia Spectra 2007 г.в. Как узнать на какие поставить диски на на хонду. Устанавливал в Горловке, потратил 220 грн. Еще развал сделать и будет, я думаю, песня!

Интересные факты о Hyundai Solaris

Южно-корейский производитель давно и прочно обосновался на автомобильном рынке России. Хороший ассортимент моделей, развитая дилерская сеть и достаточно грамотная ценовая политика сделала автомобили Hyundai популярными. Даже претензии к качеству, сопровождавшие компанию в начале своей российской деятельности, были исправлены умело и оперативно.

В итоге, без шлейфа предвзятых стереотипов, характерных для автомобильного рынка России, Hyundai стал уверенно отбивать покупателей у конкурентов. Особенно, когда в модельной гамме корейской компании появился талантливый и недорогой бюджетник Solaris.

В наших руках оказался автомобиль в кузове седан с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы в комплектации Optima, который мы протестировали и сравнили с одним из главных конкурентов. Но об этом чуть позже, а пока. некоторые интересные факты из биографии автомобиля.

Вопреки сложившемуся мнению, бюджетник не был создан специально для российского рынка. Амортизаторы на Солярисе с 2010 стабилизатора на солярис не какие есть. Модель, что называется, глобальная и как Hyundai Solaris известна лишь в России.

Первыми машину увидели жители Китая. Причём, в Поднебесной модель продаётся со слегка иной внешностью и под названием Verna. В некоторых странах корейский седан продаётся как Hyundai i25 и Hyundai Grand Avega.

Но большинство покупателей в мире знает автомобиль как Hyundai Accent четвёртого поколения.

Источник: http://vivauto.ru/kakie-amortizatory-luchshe-postavit-na-hendaj/

Проблемы и недостатки Hyundai Solaris первого поколения | Рейтинг автосервисов Санкт-Петербурга

Этот симпатичный автомобиль фактически отобрал звание «народный кредитомобиль» у Форд Фокуса. Продажи зашкаливают, а в ходе последнего драматического пике российской национальной валюты в конце 2014 года автомобиль и вовсе пропал с «прилавков» дилерских центров столичных городов.

Не так давно случился рестайлинг Хендэ Солярис. Выпуск первого поколения до рестайлинга производился с 2011 по 2014 год.

Hyundai Solaris — это абсолютно чистокровная корейская машина. Коробка передач и двигатель собираются в Китае и поставляются в готовом виде на завод в Санкт-Петербурге (расположен рядом с заводом Nissan на севере города). Завод обеспечивает полный цикл сборки: там полностью штампуется кузов из российского металлопроката, производится полная сборка автомобиля.

На самом деле Солярис является версией модели Accent четвёртого поколения для внутреннего корейского рынка, но был доработан специальным образом для российских условий.

Модель представлена в двух кузовах – седан и хетчбэк.

Автомобиль оснащается 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра. Доступны варианты с 5-ступенчатой ручной, а также 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, пружинная с амортизаторами.

Посмотрим, что плохого и хорошего накопилось за четыре года жизни этого автомобиля.

Кузов

Кузов не оставляет равнодушным никого, кроме владельцев дорогих автомобилей. Но, что закономерно в силу ценовой категории, имеет слабое лакокрасочное покрытие. Некоторые владельцы отдают капот и крышу в обтяжку плёнкой.

Подвеска

Слабость задней подвески Соляриса не раз озвучивалась в авторунете.

Выражается это в том, что до скорости примерно 80 км/ч автомобиль ведет себя спокойно и устойчиво на дорогое. Но с 80 до 140 км/ч при малейшей неровности заднюю часть начинает не сильно, но пугающе шатать. После 140 км/ч неустойчивость не так заметна.

Причина — неудачный угол задних амортизаторов. Некоторые автосервисы умудряются за небольшие деньги поменять эти углы. В этом случае проблема исчезает, но подвеска становится более жесткой.

Данная проблема исправлена на заводе на автомобилях, выпущенных начиная с 2012 года.

Достаточно быстро разбалтываются шарниры рулевых наконечников — требуется замена.

Салон

О шумоизоляции Хёнде Солярис можно сказать следующее.

Шумоизоляция салона от двигательного отсека хорошая. Если при плавном наборе скорости не контролировать показания спидометра, то можно быстро нарушить скоростной режим, потому что шум двигателя совершенно не слышен до скорости 80 км/час.

Но вот шумоизоляция колёсных арок Hyundai Solaris оставляет желать лучшего. В результате после 80 км/час, особенно на зимней шипованной резине, гул колес в салоне перекрывает звук мотора.

Боковая поддержка сидений слабоватая – но это субъективно, некоторые считают её достаточной.

Пластик деталей салона очень жёсткий на ощупь, что не вызывает удивления в автомобиле этой ценовой категории. Но при этом пластик не гремит, не скрепит и хорошо выглядит.

Багажник очень большой – дачники оценят.

В салоне Solaris cлабая теплоизоляция. Если зимой при минус 10-15 выключить обогреватель , то уже через 3-4 минуты в салоне становится ощутимо холодно.

Читайте также:  Где предохранители на toyota corolla e150 и как их заменить своими руками

Стоит отметить неэффективную аэродинамику воздуховодов внутри салона – теплый воздух плохо доходит до окон.

В комплектациях ниже 1.6 AT отсутствует штатная магнитола – потребуются дополнительные вложения для любителей шансона.

Комфорт для пассажиров сзади отсутствует как понятие. Втроём там поместиться сложно. Кроме того потолок над задним рядом сидений очень низкий.

Трансмиссия

Ручная (механическая) коробка переключения передач вопросов не вызывает. Но вот с автоматом есть ряд проблем.

В комплектации 1.4 AT медленный автомат. Даёшь газу, а машина не понимает, что ты от неё хочешь. В целом кикдаун плохо прогнозируем. Поэтому обгоны можно делать на скоростях выше 90 км/ч только по прямой и со свободной встречкой.

В АКПП иногда выявляют дефект гидроблока. Это выражается в том, что коробка долго думает при включении задней передачи – реакции может не быть до 4 секунд.

Выявлены случаи отката Solaris вперед на задней передаче на небольшом уклоне – лечится заменой АКПП по гарантии.

Двигатель

Двигатель Хендэ Солярис имеет ресурс 250 тысяч километров и не подлежит капитальному ремонту – поэтому потенциальным покупателям подержанного автомобиля следует внимательно отнестись к пробегу. Впрочем, за четыре года накатать столько довольно сложно.

Двигатель Solaris не отличается прожорливостью, автомобиль очень экономичный. Видимо поэтому корейские инженеры поставили на машину сравнительно небольшой топливный бак – всего 43 литра.

Электроника

Особых проблем с электрикой нет.

Но многие владельцы меняют по гарантии переключатель света и поворотников. Есть не очень приятная болезнь этого переключателя, когда при включенном вручную ближнем свете и включении правого поворотника загорается заодно дальний свет.

Угоняемость

К сожалению, по данным на конец 2014 года в Москве Солярисы удерживают лидерство по количеству угонов наряду с Ма-Трёшками, Фокусами, Лансерами и Рио. Понадобится дополнять штатную противоугонку механическими и электронными средствами защиты.

Техническое обслуживание

Невысокая стоимость ТО раз в 15000 км порадует владельцев без сомнения.

Прочее

Ближний свет многие владельцы расценивают как очень слабый. Зимой на фоне снега и летом в сухую погоду с ним можно жить. Но летом в дождь на фоне черного асфальта кажется, что просто едешь с выключенными фарами.

Резюме

Hyundai Solaris – симпатичный и практичный недорогой автомобиль. Его детские болезни не должны служить поводом не стать его вторым хозяином. Если удастся взять вариант 1.6 MT или AT с небольшим пробегом у адекватного первого владельца – это можно считать удачной покупкой.

См. также:

Источник: http://avto-service.info/blog/?p=483

Задние Амортизаторы На Хендай Солярис

Амортизаторы на Пежо 405 задние подходят как замена штатным задним с некоторыми доработками — отчет автора находки alecs :

Номера по каталогу RECORD:

003920 — масло.

333920 — газ.

Цена одного амортизатора от 1300-2000. Надо обрезать нижнею втулку по резинку. Чтобы гайка глубже закрутилась и всё, устанавливаете обрезанной стороной к колесу.

как всё началось снял родной ам — замерил! Поехал на рынок.Там довел до белой горячки продавца нашли по размеру ам — оказалось от пыжа 405 но газ!

Хотел масло. Ничего не поделаешь надо идти пробовать ставить — втулки временно взял отрезал от трубы металопласта, там как раз наружка 16, а внутренность 12 см НЕЧЕГО НЕ ОТРЕЗАЯ ОТ АМА .

Так проездил 500км и понял надо искать газ — жестковато без груза. Таким же макаром нашёл масло — обрезал низ ама с одной стороны по резинку, чтобы гайка глубже села, а тут и втулки нормальные одел поставил и радуюсь.

ОБРЕЗАНОЙ СТОРОНОЙ АМА К КОЛЕСУ.

сверху радной внизу пежо 405

Дополнение от меня: Если посмотреть то на Пыж 405 полно амортизаторов и не оригинальных рекордовских — машина давно в эксплуатации — в том числе есть упоминание в каталоге Каяб — их буду заказывать я, если подойдут — с меня отчет — у меня есть выход на продавца по знакомству — когда то у него брал на Форда — понравилось.

Просьба глобальным модераторам разрешить мне редактировать в этой теме головной топик — я бы хотел туда выкладывать аналоги штатной подвески в виде FAQ — чувствую от Хундая мало чего дождешься.

Правильные задние амортизаторы

#1 — 14 октября в 13:30

Не знаю, было тут это или нет.

Но методом проб и ошибок были найдены амортизаторы, решающие проблему раскачки задней оси.

Оригинальные и не требующие никакого колхоза.

Это амортизаторы от Корейского Акцента модельного года, с которого, собственно, Солярис и был слеплен.

Артикул этих амортизаторов 55300-1R000

Главное отличие их от Солярисовских — сопротивление сжатию. Солярисовские сжимаются навесу..

Остальные артикулы подвески от Корейского Акцента:

Задние пружины — 55330-1R000

Передние пружины — 54630-1R100

Амортизаторы задние — 55300-1R000

Ам. передний левый — 54650-1R000

Ам. передний правый — 54660-1R000

Передние пружины для корейского Акцента существуют в 4х вариациях жесткости (в зависимости от веса двигателя-трансмиссии): 54630-1R000 — самая мягкая, для бензинового двигателя с механикой 54630-1R100 — средней жесткости, для бензинового двс с автоматом 54630-1R200 — аналог предыдущей, в Корее ставится на дизельный двс с механикой и самый жесткий вариант — 54630-1R300, дизель+автомат.

Ниже будут отзывы об этих амортизаторах, оставленные пользователями в этой теме:

Как снять и установить задний амортизатор на Hyundai Solaris(инструкция по замене)

Началась замена амортизатора на задней подвески Hyundai Solaris после того, как владелец автомобиля жаловался на стуки, которые исходили с задней части машины. Но по мимо этого, обычно становиться хуже движение и чувствительность, обычно называют такое: пробив задней подвески.

Для ремонта и замены, кроме новой пружины, нам понадобятся ключи и головки. А также домкрат, способный поднять автомобиль. Можете в добавок провести ремонт акпп или мкпп, но для этого потребуется куда больше мастерства и опыта.

1. Первый шаг, который нужно сделать #8212 поднять полностью, или только заднею часть вашего Hyundai Solaris и лучше подложить несколько кирпичей, так будет надежней чем на домкрате.

2. Откручиваем колесо, с той стороны, где будет менять пружины подвески.

3. Сейчас находим упор, лучше всего прочный и с деревянным наконечником, чтобы подставить его под балку подвески. После этого можно снять один или несколько кирпичей или опустить домкрат немного, таким образом, чтобы нагрузить подвеску.

4. На задней балки находим гайку, которая держит сам амортизатор и кронштейн. Она расположена с нижней части балки, на фото чуть ниже она детально видна.

5. Сейчас снимаем болт, это можно сделать молотком, постучав с противоположенной стороны. Можно убирать нижнею часть пружины в сторону, на себя. Переходим к верхней части, там расположен болт, который удерживает амортизатор на подвеске сверху, откручиваем его.

6. После этих действии, амортизатор легко снимается. Лучше его осмотреть и проверить, обратите внимания на вмятины и дефекты, также практично проверьте ход штока, который должен двигаться плавно и исправно.

Советуем менять сразу парами амортизаторы на Hyundai Solaris, это повлияет на комфорт в управлении.

#1 OFFLINE Самый умный

Самый умный

Ученик

Новобранец 33 сообщений

Отправлено 27 Май , 23:36

поставил я передние амортизаторы на Accent! Оригинал только по SACHS-у, а предшественника оригинал были от MANDO (какой-то корейский наверняка).

так вот подозреваю, что аммо у нас и на КИА РИО 2 одни и те же.

Честно сказать, что бы я был доволен, вряд-ли! Амортизаторы брал на Укравтозапчасти.

Когда укатаю свои передние, то поеду либо на прокачку, либо куплю новые но уже раскошелюсь. на Бильштайн. Как раз к тому моменту начнут выпускать!

А однозначно кто нибудь может УБЕДИТЕЛЬНО посоветовать по аммортизаторам на Акцент. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для Accent и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия?

Вчера посмотрел ходовую, умерла передняя правая стойка, задний левый, задний правый на издохе. Прошел всего 43к. Теперяча ищу что купить на замену (все четыре). Почитал форум, пришел к выводу, что есть подходящие модели у каябы.

По номерам 8610-1409. ничего не нашел. Озадачил знакомого, он нашел какие-то каябы по цене 50 енотов передние и 54 — задние. Модель/номер не знает — ему поставщик каябы не сказал. Капец. Кот в мешке.

Я вот понять не могу, зачем поставщику скрывать модель?

з.ы. Сейчас присутствует глухой стук сзади-справа, переставки на неровностях (иногда чуть ли не на половину соседней полосы закидывает).

з.ы.ы. Если кто может написать модель/номер для стоек — буду премного благодарен.

Ответ: По аммортизаторам на Accent посоветуйте.

А однозначно кто нибудь может УБЕДИТЕЛЬНО посоветовать по аммортизаторам на акцент. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для АКЦЕНТа и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия?

ЗЫ: и уж очень хочется чуть мягче чтобы машинка была. Не в ущерб подвеске.

Я считаю, что в ущерб автомобилю и безопасности можно ездить только на неисправных/стучащих/текущих амортизаторах! На многие модели действительно есть выбор между спортом/комфортом, и это дело вкуса, а не источник возможных проблем. Так что всем советую просто покупать изделия известных производителей, пусть даже от родственных моделей, ничего страшного не произойдёт. Опыт такой у меня есть.

Какие амортизаторы подходят на Accent?

У кого есть опыт замены амортизаторов дайте название и маркировку. Полетели оба задних гарантия прошла хочу что то хорошее поставить!

Если кто менял передние тоже пишите что бы сразу присматриваться потому что ходовая у Accent не очень классная за время гарантии 3 раза задние стойки менял и 1 раз передние, пробег 40 000 чисто по городу!

Re: Какие амортизаторы подходят на Accent?

55310-1E200/55310-1E100/55310-1E000 АМОРТИЗАТОР ГАЗОВЫЙ ЗАДНИЙ Accent 06 GENUINE

Кто что скажет по этим амортизаторам?

Стоимость в Донецке 910 грн. стоит ли тратится?

Вчера купил в Гранд-Авто (Донецк) оригинальные, газо-масляные. За все (2 задних + 2 передних) — 2980 грн. Сегодня поставил — ощутимо, особенно после того, как 10000 на потекших проездил. Устанавливал в Горловке, потратил 220 грн. Еще развал сделать и будет, я думаю, песня!

Интересные факты о Hyundai Solaris

Южно-корейский производитель давно и прочно обосновался на автомобильном рынке России. Хороший ассортимент моделей, развитая дилерская сеть и достаточно грамотная ценовая политика сделала автомобили Hyundai популярными. Даже претензии к качеству, сопровождавшие компанию в начале своей российской деятельности, были исправлены умело и оперативно.

В итоге, без шлейфа предвзятых стереотипов, характерных для автомобильного рынка России, Hyundai стал уверенно отбивать покупателей у конкурентов. Особенно, когда в модельной гамме корейской компании появился талантливый и недорогой бюджетник Solaris.

В наших руках оказался автомобиль в кузове седан с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы в комплектации Optima, который мы протестировали и сравнили с одним из главных конкурентов. Но об этом чуть позже, а пока — некоторые интересные факты из биографии автомобиля.

Вопреки сложившемуся мнению, бюджетник не был создан специально для российского рынка. Модель, что называется, глобальная и как Hyundai Solaris известна лишь в России. Первыми машину увидели жители Китая.

Причём, в Поднебесной модель продаётся со слегка иной внешностью и под названием Verna. В некоторых странах корейский седан продаётся как Hyundai i25 и Hyundai Grand Avega.

Но большинство покупателей в мире знает автомобиль как Hyundai Accent четвёртого поколения.

Источник: http://www.1km-auto.ru/analitika-avtorynka/zadnie-amortizatory-na-hendaj-soljaris.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector