Chevrolet Camaro RS (первое поколение) — фото, описание, характеристики

Америка. После
окончания Второй мировой войны в США рождается более семидесяти миллионов
детей. К началу 60-х годов большинство из того поколения выпускаются из средней
школы. Они получают права. Воспитанная в духе Рок-Н-Ролла, молодежь не желает
ездить на медленных и скучных автомобилях своих отцов. Им подавай что-то
неординарное, броское, громкое.

Простимулированные
причудами подросшего поколения, автомобильные компании наперегонки выпускают
мощные монстры с безумным расходом топлива и прямоточными выхлопами.

В
неудержимую гонку вовлечен и американский концерн Chevrolett. Производитель достиг
больших результатов и до сих пор занимает одну из лидирующих позиций на
авторынке.

Львиная доля такой популярности холдингу принесла марка Camaro.

1967 Camaro VIN # 100001

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

История модели камаро
начинается с новинки автопрома. Кузов в стиле пони кар сразу заинтересовал
строптивую молодежь. Модель с кузовным номером 100001 была создана, как
тестовый вариант перед серийным производством.

Спортивное двухдверное
купе стало первым представителем американских мускулкаров из семейства сamaro. Автомобиль оснащался мотором с
объемом в 3,7 литра на шесть цилиндров. Привод всех автомобилей данного
модельного ряда – задний. И производитель не собирался отступать от своего
видения классических авто.

1967 Camaro Z / 28

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

Следующим поколением
машин данного обзора стала Z/28.
Со временем производитель вносил некоторые изменения в ходовую часть авто, а
также комплектовал более мощными моторами. Благодаря этому на протяжении
нескольких поколений ретромобиль сохранял свою свежесть и соответствовал
потребностям рынка.

По сравнению с
предыдущей версией, машина получила более чувствительное управление.
Технические изменения коснулись также и силового агрегата. На этот раз в
оснастку вошла громкая и нестабильная  на
те времена V-образная
форма двигателя на восемь цилиндров. Пятилитровый агрегат развивал 290
лошадиных сил.

????Еще по теме:  Самые большие пикапы в мире

Максимальную скорость,
на которую был способен автомобиль, составлял 197 км/ч. Зато благодаря
прожорливости шевроле брал рубеж в сто километров/час 8,1 секунды.

1968 Camaro Z / 28 кабриолет

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

Как видно на фото,
следующая версия первого поколения камаро отличалось от предыдущей типом
кузова. Изначально модель создавалась, как личный автомобиль для Пита Эстеса,
директора отдела Шевроле компании General Motors.

Автомобиль был собран
вручную. Руководством компании было подписано разрешение на серийное
производство. Однако общедоступные авто не комплектовались дисковыми тормозами
на всех колесах. Не имели они и воздухозаборника на капоте.

1969 Camaro ZL 1

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

Последняя модель
первого поколения камаро была создана для соревнований на раллийных трассах.
Мощность силового агрегата была выше по сравнению с прежними аналогами. Для
этого производитель устанавливал под капот машины двигатель V-8. Его объем составлял невероятные
семь литров. Из-за высокой стоимости модель не получила большую партию.

По некоторым данным
компания выпустила лимитированную серию. Ее особенностью был алюминиевый блок
цилиндров, который был на 45 килограмм легче обычного мотора. Мощность
уникального агрегата тоже увеличилась до 430 лошадиных сил. Всего было выпущено
69 серебристых пони каров. Из них 50 были по спецзаказу официального дилера
Фреда Гибба.

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

Второе поколение
суперкаров открыла модель, показанная на фото. Новинка приобрела более спортивные
и агрессивные черты. Плюс к этому она стала тяжелее. Поэтому в подкапотном
пространстве устанавливался уже не стандартный двигатель на 3,8 литра. В
базовую комплектацию данной серии теперь входит шестицилиндровый мотор объемом
в четыре литра.

Автолюбителям, которым
нравился V-8,
предоставлялся пятилитровый на 200 лошадей вариант. Вскоре модельный ряд
пополнился менее прожорливыми авто. Это было обусловлено назревшим бензиновым
кризисом. Поэтому продажи автомобиля резко сократились.

????Еще по теме:  Что нужно знать о холодном старте и быстрой езде?

1974 Camaro Z28

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

Шевроле камаро 74 года
получил усиленный бампер (в соответствии с новыми требованиями безопасности для
скоростного автотранспорта). По техническим характеристикам модель тоже
изменилась.

В базовую комплектацию
силовых агрегатов вошло два варианта. Первый – шестицилиндровый. А второй –
блок на 8 цилиндров. Оба двигателя имели одинаковый объем – 5,7 литров.

Во второй половине 70-х
годов ужесточили нормы на выброс отработанных газов. Правительство подняло
налог на обладание мощными транспортными средствами. Компании одна за другой
разрабатывают усовершенствованные системы выхлопа, заметно снижающие мощность
машин. Все это повлияло на спад продаж очередной версии маслкаров.

1978 Camaro Z28

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

Следующая серия второго
поколения претерпела некоторый фейслифтинг. Теперь грубые металлические бампера
были закрыты пластиком. Автомобиль получил видоизмененные передние крылья,
радиаторную решетку и оптику.

Так как увеличивать
мощность мотора нельзя было, инженеры компании сконцентрировались на подвеске и
системе управления. Машина стала мягче и четче отзываться на поворот рулевого
колеса. Модернизированная выхлопная система соответствовала нормам по выбросам,
но приобрела более «сочный» спортивный звук.

1985 Camaro IROCK-Z

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

Показанная на фото
камаро создавалась специально для гонок, в которых бренд выступал в качестве
генерального спонсора. Сошедшая с конвейера гоночная поникар является
спортивной версией Z28.

Так как правила
соревнований позволяли использовать нестандартные двигатели, новинка возродила
традицию устанавливать под капот ревущий агрегат на пять литров с мощностью в
215 лошадиных сил. Машина оснащалась дисковыми тормозами на всех колесах.

1992 Camaro Z28 25th Anniversary

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

В честь 25-й годовщины
с момента появления на свет первого камаро на передней панели лимитированной
серии авто появилась соответствующая надпись. За дополнительную плату
автомобилист мог заказать оклейку спортивных полос через весь  кузов и юбилейные значки. Эта модель закрыла
модельный ряд третьего поколения.

????Еще по теме:  Замена ШРУСа Chevrolet Lanos

1993 Camaro Z28 Indy Pace Car

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

Название марки говорит
о цели выпуска первой машины четвертого поколения. Официальный спонсор
очередных автогонок Indianapolis-500
приурочил этому событию начало четвертого сезона «американской мечты». Машина
безопасности соревнований F-1
получила плавные линии кузова и мощный двигатель.

Базой для создания авто
стал тот же Z28.
Обновленный двигатель имел ту же форму V-8, что и предыдущие автомобили.
Только благодаря улучшенной системе подачи топлива и газораспределения он развивал
275 лошадей. Всего с конвейера сошли 645 экземпляров данной серии.

1996 Camaro SS

Новинка, очень похожая
на пейскар, визуально казалась ниже предшественника. На капоте появился
огромный воздухозаборник. Спереди авто выполнен в привычном стиле Z/28 – остроносая и слегка
изломленная в центре форма бампера.

Приставка SS указывает на спортивные
характеристики модифицированного «американца». Машина получила 5,7-литровое
«сердце» в форме V-8.
Автомобиль развивал мощность в 305 лошадиных сил. Это была облегченная версия
стандартного мотора. Она изготавливалась из алюминия вместо чугуна. Более
тяжелая версия двс выдавала только 279 лошадей при тех же объемах.

2002 Camaro Z28

Летом 2002 года компания
General
Motors
объявила о прекращении выпуска шевроле камаро (и попутно Понтиак Файрберд).
Принять такое непростое решение  заставил
Центр мировой экономики на Уолл-Стрит. Аналитики биржи ценных бумаг заявили,
что у компании слишком много заводов, и поэтому производство нужно сократить.

Завершение четвертого
сезона ознаменовалось появлением на свет лимитированной версии Z28 с откидной крышей. Четверть
автомобилей комплектовалась механической шестиступенчатой коробкой передач. В
качестве силового агрегата юбилейная (35-телие производства модельного ряда)
серия получила V-образную
восьмерку, развивающую 310 лошадиных сил.

2010 Camaro SS

Автомобили пятого
поколения перестали быть похожими на классические шевроле камаро. Новинка
оказалась настолько красивой, что сразу же завоевала приз «зрительских
симпатий». В 2010 году было продано невероятное количество серийного авто с
кузовом концепт-кара, показанного на мотор-шоу в 2009 году.

Читайте также:  Катализатор в автомобиле: что это, зачем нужен, виды, принцип работы, удаление катализатора

61 648
автомобилистов теперь наслаждались «сочным басом» V-образного двигателя с восемью
цилиндрами. Силовой агрегат развивал мощность на 423 лошадиные силы. И это в
стоковом варианте.

С того момента кузов
остальных представителей данного «семейства» не претерпевал значительных
изменений. Благодаря этому камаро узнают даже без значка.

Camaro Z / 28
тестовый автомобиль для Нюрбургринга

Завершает обзор модель
2017 года. Обновленная внешне и под капотом Z/28 с мотором LT4 прошла гоночную трассу в Германии
за рекордное время для представленного семейства американской мощи.
Представитель шестого поколения преодолел кольцо за 7 минут и 29,6 секунды.

Автомобиль оснащен
новой системой трекшн-контроля и десятиступенчатой автоматической коробкой. В
режиме «трек» робот сам определяет оптимальную передачу, что обеспечивает
плавное переключение без ненужных потерь времени. Вместе с «умной» трансмиссией
работает 6,2-литровый V-образный
двигатель на 8 цилиндров. Максимальная мощность мотора – 650 лошадиных сил.

Данный обзор
показывает, что американские автомобили могут обладать сдержанной
элегантностью. При этом на протяжении всей истории производства ни одна модель
серии камаро не становилась скучной повседневной машиной.

История Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее.

Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport.

Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил).

Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с.

, однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат».

А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

2 поколение, 1970–1981

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

3 поколение, 1982–1992

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность.

Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений.

Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

4 поколение, 1993–2002

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар.

В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.

5 поколение, 2009–2015

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.

В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Читайте также:  Предохранитель (реле) стартера ВАЗ 2110 – где находится и как его заменить

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

В субботу 16 мая 2015 года в Детройтском Бель-Иль парке состоялся первый официальный показ модели шестого поколения.

Во время церемонии была организована выставка 25 лучших серийных, концептуальных и гоночных Camaro предыдущих поколений из запасников GM и частных коллекций.

В конце октября первые Camaro начали сходить с конвейера, а в середине ноября они поступили в продажу в США как автомобили 2016 модельного года. В России модель нового поколения была представлена летом 2016 года.

Автомобиль создан на новой корпоративной платформе Alpha, но у Camaro более 70 % деталей новые, включая полностью новый интерьер, новые переднюю и заднюю подвески и силовой привод. Он стал немного меньше и легче, но сохранил все узнаваемые черты.

На всех моделях двигатели стандартно агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, а по заказу возможна установка восьмиступенчатой автоматической трансмиссии.

Автомобиль Chevrolet Camaro, первое поколение — обзор, характеристики и отзывы :

В 1960-х годах в США огромную популярность получили масл-кары. Один из первых авто данного класса – Chevrolet Camaro. «Шевроле Камаро» стал серьезным конкурентом для «Мустанга», который появился немного раньше. Машина была одной из самых доступных на рынке.

Столь низкой цены удалось достичь благодаря широкому выбору двигателей. Одна и та же модель могла стоить в два, а то и в три раза больше от базовой цены.

Что являет собой Chevrolet Camaro первого поколения? Цена, технические характеристики и обзор масл-кара – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн автомобиля выполнен по всем канонам 60-х: строгие линии и широкий кузов. Машина выпускалась в исполнении «двухдверное купе». При разработке внешности учитывалась не только эстетика, но и аэродинамические характеристики.

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристикиПосле создания силуэта модель была помещена в аэродинамическую трубу. Благодаря обтекаемым формам уменьшились затраты мощности на преодоление сопротивления воздуха. Передняя часть автомобиля похожа на новый Chevrolet Camaro – грозная решетка и рельефный вырез в капоте. Бампер выполнен из металла, внизу расположена аэродинамическая «губа». Колеса на Chevrolet Camaro первого поколения были разноширокими, на высоком профиле. Сзади автомобиль имел небольшой спойлер в стиле дактейл. Даже сейчас внешность этого купе притягивает взгляды. Машина поражает своей индивидуальностью и монументальными формами.

Chevrolet Camaro первого поколения назывался «пони-кар». Но судя по размерам, это был настоящий «жеребец». Так, длина двухдверного автомобиля составляла 4,7 метра, ширина – 1,88, высота – 1,3 метра. А вот дорожный просвет маловат – всего 13 сантиметров. Что касается снаряженного веса, масса Chevrolet Camaro первого поколения варьировалась в диапазоне от 1,32 до 1,54 тонн.

Салон

Автомобиль обладает классическим велюровым салоном. Покупателям предлагались разные варианты отделок: черный, красный, синий и даже золотой винил. Салон рассчитан на четырех человек.

Спереди – два раздельных кресла с механическим регулировками и подголовниками, сзади – сплошной диван с подлокотником по центру.

Что примечательно: уже тогда американцы задумывались о безопасности – каждый пассажир и водитель имел поясной ремень безопасности.

А вот диагональные ремни (современный вариант) доступны были только за отдельную плату. Подушек безопасности, естественно, не было. Но передняя панель выполнена из мягких материалов, которые предотвращали серьезные травмы водителя и пассажира в случае аварии.

Кстати, в дешевых версиях впереди тоже был диван. Как отмечают отзывы, он намного практичнее, чем раздельные кресла. Задний ряд сидений оснащен складывающейся спинкой.

Таким образом, можно было увеличить свободное пространство при нехватке стандартного объема багажника.

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристикиПеред водителем находится огромный двухспицевый руль и пара больших индикаторов на панели приборов. Спидометр на Chevrolet Camaro первого поколения находился слева, а справа был размещен указатель уровня топлива. За дополнительную плату производитель мог дооснастить щиток приборов указателями температуры охлаждающей жидкости, давления масла, тахометром и омметром. По центру — аналоговые часы. Замок зажигания интегрирован в переднюю панель.

«Шевроле Камаро» первого поколения укомплектован радиоприёмником, системой вентиляции и отопления. Отдельно можно заказать кассетный проигрыватель (что было прорывом для тех времен), вентилятор обогрева заднего стекла и кондиционер.

Несмотря на то что легковые «Шевроле Камаро» были только в кузове купе, свободного пространства внутри хватало с головой. Также были двухдверные кабриолеты.

Технические характеристики

Отзывы отмечают, что главная особенность «Шевроле Камаро» первого поколения – достаточное количество силовых установок. Покупателю на выбор предоставлялся один из шести бензиновых двигателей. Итак, начнем с базовых.

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристикиВ минимальных комплектациях «Шевроле Камаро» первого поколения укомплектовывался рядными шестицилиндровыми двигателями. Такие авто получили название Turbo-Thrift. В линейку входил двигатель L26. При объеме в 3,8 литра он развивал 120 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличался высокой надежностью, как говорят отзывы. Блок и головка выполнены из чугуна (сейчас это большая редкость). При этом L26 оснащался гидрокомпенсаторами клапанов. Второй двигатель из шестицилиндровой линейки имел объем в 4,1 литра. Максимальная мощность агрегата – 155 лошадиных сил.

Поколение V8

Это самые распространенные моторы, которые встречаются на масл-карах, в том числе и на «Шевроле Камаро». Двигатели с компоновкой V8 подразделялись еще на две категории.

Выпускались малые и большие агрегаты. Так, самый младший в линейке V8 – агрегат LF7. Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель объемом в 5,4 литра. Его мощность достигала 210 лошадиных сил. Этот двигатель завоевал широкую популярность благодаря своим компактным размерам и малому весу.

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристикиНачиная с 1969 года, в линейке двигателей для «Шевроле Камаро» появился мотор L14. Он не был более мощным (200 сил), однако отличался топливной экономичностью. Рабочий объем данного агрегата – ровно 5 литров.

Далее по списку идет двигатель L30. Этот агрегат имеет такой же рабочий объем – 5 литров. Однако за счет более высокой степени сжатия (10), инженерам удалось достичь мощности в 275 лошадиных сил.

Завершает линейку восьмицилиндровых атмосферников силовой агрегат L48. Этот двигатель имеет рабочий объем в 5,7 литра. Его степень сжатия – 10,25. Максимальная мощность – 295 лошадиных сил. В 1969 году этот показатель возрос до 300.

Что касается больших V8, их было несколько:

  • L35. Данный агрегат развивал мощность в 325 лошадиных сил при объеме в 6,5 литров. Столь хороших характеристик удалось достичь благодаря увеличенному подъему клапанов и большему их диаметру. Также инженеры применили облегченную поршневую группу из алюминиевого сплава. Степень сжатия увеличилась до 11.
  • L89. Он развивал такую же мощность, что и предыдущий. Однако основные отличия были в массе. L89 был легче за счет стального коленчатого вала и алюминиевой головки блока. Компрессионные кольца были обработаны хромовым и молибденовым покрытием. Агрегат L89 укомплектовывался четырьмя карбюраторами, но при этом в конструкции отсутствовали гидравлические компенсаторы. Зазоры клапанов приходилось выставлять вручную.

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристикиИнтересный факт: большие двигатели носили торговую марку Turbo Jet, что означало «реактивный», хотя они не были таковыми по факту, а лишь агрегатировались механическим нагнетателем. Реактивные двигатели устанавливались лишь на версии «Камаро-СС» и только по предварительному заказу.

Трансмиссия

Автомобиль оснащался разными типами КПП. Базовые версии комплектовались механической трансмиссией на три ступени. Модификации подороже оснащались автоматической двухступенчатой коробкой. За отдельную плату производитель устанавливал четырехступенчатую механику либо трехрежимный автомат.

«Шевроле Камаро»: цена

Отзывы говорят, что эту машину очень трудно найти в России. Стоимость может доходить до 200 000 долларов.

Читайте также:  Гофра глушителя: что это, зачем нужно, типы гофр и причины поломки (фото и видео)

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристикиНекоторые любители раритетной техники доставляют авто прямиком из США, поскольку в России они отсутствуют. Однако вопрос растаможки остается открытым. Первое поколение «Камаро» — одно из самых редких, большинство из них находится в руках частных коллекционеров.

В заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Шевроле Камаро» первого поколения технические характеристики, дизайн и отзывы владельцев. «Камаро» — один из самых популярных масл-каров в Северной Америке. Однако в России он до сих пор считается экзотикой.

Двигатели Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro – без преувеличения легендарный автомобиль американского концерна General Motors. Культовый спорткар не перестает завоевывать сердца поклонников на протяжении уже более полувека.

Лидер S-сегмента до 90-х годов был известен в России только по американским фильмам, но уже после распада Советского Союза отечественные автолюбители смогли почувствовать на себе все прелести неудержимого мотора.

Содержание

  • Исторический экскурс
  • Двигатели

Исторический экскурс

Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль в качестве прямого конкурента Ford Mustang. Инженеры и дизайнеры General Motors, увидев сумасшедший спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спортивной машины.

В 1996 году с завода Chevrolet вышла небольшая серия автомобилей, которая за первый месяц обогнала продажи Mustang в 2 раза.Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристики

Первые Камаро стали дизайнерским ноу-хау того времени. Ярко выраженный спортивный образ, элегантные линии, смещенный салон – Mustang и прочие спорткары того времени оказались далеко позади. GM выпустили сразу две версии авто: купе и кабриолет, заняв нишу сразу в двух низкоконкурентных сегментах.

История Camaro насчитывает 6 основных и 3 рестайлинговых поколения. Годы выпуска каждого приведены в таблице ниже.

ПоколениеГоды выпуска
I 1966-1969
II 1970-1981
III 1982-1985
III (рестайлинг) 1986-1992
IV 1992-1998
IV (рестайлинг) 1998-2002
V 2009-2013
V (рестайлинг) 2013-2015
VI 2015-н.в.

Сложно не заметить, что между четвертым рестайлинговым и пятым поколениями образовалась разница в 7 лет. Действительно, GM брали паузу из-за резко снизившихся продаж и практически полного проигрыша конкуренции Mustang (количество проданных авто ниже в 3 раза). Как позже признались в стане автоконцерна, ошибкой был уход от главной характерной черте Камаро – длинной решетке радиатора с передними фарами по краям. Попытки пойти по пути конкурента успехом не увенчались, производство было закрыто.

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристикиВ 2009 году General Motors решили возродить Chevrolet Camaro в «новом старом» обличии. Характерная решетка с фарами вернулась в более агрессивном виде, спортивные линии корпуса стали более выраженными. Автомобиль снова ворвался в сегмент Pony Car, где до сих пор остается в лидерах.

Двигатели

За полувековую историю единственной деталью, к которой практически не было претензий, являются силовые установки. General Motors всегда делал яркий акцент на технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей достоин внимания покупателей. Ознакомиться со всеми моторами Chevrolet Camaro можно в сводной таблице.

 МощностьКрутящий моментМаксимальная скоростьСредний расход топлива
I поколение
L6 230-140 142 л.с. 298 Нм 170 км/ч 15 л/17,1 л
3,8 МТ/АТ
V8 350-325 330 л.с. 515 Нм 182 км/ч 19,4 л/22 л
6,5 МТ/АТ
II поколение
L6 250 10-155 155 л.с. 319 Нм 174 км/ч 14,5 л
4,1 МТ
V8 307 115-200 200 л.с. 407 Нм 188 км/ч 17,7 л
5,0 АТ
V8 396 240-300 300 л.с. 515 Нм 202 км/ч 19,4 л
5,7 АТ
III поколение
V6 2.5 102-107 105 л.с. 132 Нм 168 км/ч 9,6 л/10,1 л
2,5 МТ/АТ
V6 2.8 125 125 л.с. 142 Нм 176 км/ч 11,9 л/12,9 л
2,8 МТ/АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 200 км/ч 15,1 л/16,8 л
5,0 МТ/АТ
III поколение (рестайлинг)
V6 2.8 135 137 л.с. 224 Нм 195 км/ч 11,2 л/11,6 л
2,8 МТ/АТ
V6 3.1 140 162 л.с. 251 Нм 190 км/ч 11,1 л/11,4 л
3,1 МТ/АТ
V8 5.0 165-175 167 л.с. 332 Нм 206 км/ч 11,8 л
5,0 АТ
V8 5.0 165-175 172 л.с. 345 Нм 209 км/ч 14,2 л/14,7 л
5,0 МТ/АТ
V8 5.7 225-245 228 л.с. 447 Нм 239 км/ч 17,1 л
5,7 АТ
V8 5.7 225-245 264 л.с. 447 Нм 251 км/ч 17,9 л/18,2 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение
3.4 L32 V6 160 л.с. 271 Нм 204 км/ч 10,6 л/11 л
3,4 МТ/АТ
3.8 L36 V6 200 л.с. 305 Нм 226 км/ч 12,9 л/13,1 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LT1 V8 275 л.с. 441 Нм 256 км/ч 15,8 л/16,2 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LT1 V8 289 л.с. 454 Нм 246 км/ч 11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 309 л.с. 454 Нм 265 км/ч 11,8 л/12,1 л
5,7 МТ/АТ
IV поколение (рестайлинг)
3.8 L36 V6 193 л.с. 305 Нм 201 км/ч 11,7 л/12,4 л
3,8 МТ/АТ
3.8 L36 V6 203 л.с. 305 Нм 180 км/ч 12,6 л/13 л
3,8 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 310 л.с. 472 Нм 257 км/ч 11,7 л/12 л
5,7 МТ/АТ
5.7 LS1 V8 329 л.с. 468 Нм 257 км/ч 12,4 л/13,5 л
5,7 МТ/АТ
V поколение
3.6 LFX V6 328 л.с. 377 Нм 250 км/ч 10,7 л/10,9 л
3,6 МТ/АТ
3.6 LLT V6 312 л.с. 377 Нм 250 км/ч 10,2 л/10,5 л
3,6 МТ/АТ
6.2 LS3 V8 405 л.с. 410 Нм 257 км/ч 13,7 л/14,1 л
6,2 МТ/АТ
6.2 L99 V8 426 л.с. 420 Нм 250 км/ч 14,1 л/14,4 л
6,2 МТ/АТ
6.2 LSA V8 589 л.с. 755 Нм 290 км/ч 15,1 л/15,3 л
6,2 МТ/АТ
V поколение (рестайлинг)
7.0 ZL1 V8 507 л.с. 637 Нм 273 км/ч 14,3 л
7,0 МТ
VI поколение
L4 2.0 238 л.с. 400 Нм 240 км/ч 8,2 л
2,0 АТ
L4 2.0 275 л.с. 400 Нм 250 км/ч 9,1 л/9,5 л
2,0 МТ/АТ
V8 3.6 335 л.с. 385 Нм 269 км/ч 11,8 л/12 л
3,6 МТ/АТ
V8 6.2 455 л.с. 617 Нм 291 км/ч 14,3 л/14,5 л
6,2 МТ/АТ
V8 6.2 660 л.с. 868 Нм 319 км/ч 18,1 л/18,9 л
6,2 МТ/АТ

Выбрать самый лучший двигатель из перечисленного многообразия невозможно. Конечно, современные варианты проявляют себя лучше устаревших моделей, однако любителям ретро-стиля более низкая мощность вряд ли покажется весомым аргументом в выборе автомобиля. Каждый мотор Шевроле Камаро детально проработан, поэтому руководствоваться надо лишь индивидуальными предпочтениями.

Chevrolet Camaro RS (первое поколение) - фото, описание, характеристикиАвтолюбители со стажем не рекомендуют брать только первые четвертое поколение (включая рестайлинговые версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, поскольку компания делала упор на дизайн. С другой стороны, автомобили той эпохи наиболее выгодны в плане соотношения цены и качества, поэтому на некоторые «тонкости» ДВС можно не обращать внимания.

Покупая Chevrolet Camaro, водители ориентируются на два аспекта: визуальный и технический. Первый параметр сугубо индивидуален, поскольку на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

На мотор автолюбители обращают не меньшее внимание, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан радовать максимальной производительностью. Благо, General Motors предложили богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат под любые запросы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector