Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

Можно долго спорить о том, какое двигатель самый мощный в мире. Поэтому существует разделение на легковые и не легковые моторы. Самый мощный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer RTA96-C, который устанавливается на корабли. Среди легковых автомобилей есть первая десятка, которую рассмотрим, в этой статье.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

История возникновения двигателя

Разработка первого двигателя внутреннего сгорания длилась почти два века, пока автомобилисты смогут узнать прототипы современных моторов. Все начиналось с газа, а не с бензина. В число людей, которые приложили свою руку к истории создания, являются — Отто, Бенц, Майбах, Форд и другие.

Но, последние научные открытия перевернули весь автомир, поскольку отцом первого прототипа считался совсем не тот человек.

Согласно историческим фактам, в XVII веке голландский ученый и физик Кристиан Хагенс разработал первый теоретический двигатель внутреннего сгорания на пороховой основе. Но, как и Леонардо был скован технологиями своего времени и воплотить свою мечту в реальность так и не смог.

Франция. 19 век. Начинается эпоха массовых механизаций и индустриализаций. В это время, как раз и можно создать, что-то невероятное. Первый, кто сумел собрать двигатель внутреннего сгорания, был француз Нисефор Ньепс, который он назвал — Пирэолофор. Он работал с братом Клодом, и они вместе до создания ДВС презентовали несколько механизмов, которые не нашли своих заказчиков.

В 1806 году в национальной французской академии прошла презентация первого мотора. Он работал на угольной пыли и имел ряд конструктивных недоработок. Несмотря на все недостатки, мотор получил положительные отзывы и рекомендации. Вследствие этого братья Ньепсе получили финансовую помощь и инвестора.

Первый двигатель продолжал развиваться. Более совершенный прототип был установлен на лодки и небольшие корабли. Но, Клоду и Нисефору этого было не достаточно, они хотели удивить весь мир, поэтому изучали разные точные науки, чтобы совершенствовать свой силовой агрегат.

Так, их старания увенчались успехами, и в 1815 году Нисефор находит труды химика Лавуазье, который пишет, что «летучие масла», которые являются частью нефтепродуктов, при взаимодействии с воздухов могут взрываться.

1858 год. Бельгийский ученый и инженер Жан Жосефа Этьен Ленуара собирает двухтактный двигатель. Отличительными элементами было то, что он имел карбюратор и первую систему зажигания. Топливом служил каменноугольный газ. Но, первый прототип работал всего несколько секунд, а потом навсегда вышел со строя.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

Случилось это потому, что мотор не имел систем смазки и охлаждения. При этой неудачи Ленуар не сдался и продолжил работу над прототипом и уже в 1863 году мотор, установленный на 3-х колёсный прототип автомобиля, проехал исторические первые 50 миль.

Все эти разработки положили начало эре автомобилестроения. Первые двигатели внутреннего сгорания продолжали разрабатываться, и их создатели увековечили свои имена в истории. Среди таких были — австрийский инженер Зигфрид Маркус, Джордж Брайтон и другие.

Рейтинг самых мощных легковых моторов

Человек всегда стремиться, усовершенствоваться свои творения. Автомобильный двигатель внутреннего сгорания, тому не исключение. Поэтому на сегодняшний день существует ряд ДВС, которые уже имеют мощностные характеристики, превышающие 1000 лошадиных сил. Итак, рассмотрим рейтинг самых мощных легковых двигателей в мире.

10 место

Десятое место по праву занимает мотор с маркировкой — 9FF, который устанавливается на Porsche 9FF F97 A-Max. Движок обладает мощностью в 1400 лошадей, что составляет по 333 л.с. на каждый литр объёма.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

9 место

Девятое место принадлежит Porsche Carrera GT-9 с силовым агрегатом — 9FF GT9 Vmax. Как и его предшественник, движок обладает 1400 сильным мотором, но способен разгоняться на 2 секунды быстрее.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

8 место

Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, на котором установлен движок с 1470 лошадиными силами. Достаточно часто данный автомобиль встречается в Японии.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

7 место

Hennessey Venom GT Spyder — это даже не спорткар, а гиперкар, который вышел в свет, в 2016 году. Под капотом данного гиганта силовой агрегат способный выдать 1470 лошадей. Максимальная скорость — 440 км/час.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

6 место

Bugatti, всегда славилось своими силовыми агрегатами. И вот в модели Chiron установлен мотор с номинальной мощностью в 1500 лошадиных сил. Максимальная удельная скорость составляет 420 км/час, а разгон до сотки всего за 2,5 секунды.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

5 место

Ещё один представитель GT-R серии, по праву занимает 5 место. Nissan GT-R AMS Alpha 12 обладает 1500 сильным мотором, который разгоняет транспотное средство до 100 км в час всего за 2,4 секунды.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

4 место

Lamborghini Aventador Mansory Competition, на котором стоит 1600 сильный движок. Это 12 цилиндровый силовой агрегат с объёмом 6,5 литра, способный разогнаться до «сотки» за 2,1 секунду.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

3 место

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus — яркий представитель немецкого автомобилестроения. Силовой агрегат обладает мощностью в 1600 лошадиных сил. Разгон до 100 км составляет всего 2 секунды.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

2 место

Почётное второе место занимает Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT. Мотор 1600 лошадиными силами, но облегчённый кузов позволят разогнать транспотное средство быстрее.

1 место

Koenigsegg Regera — шведский суперкар, который считается самым мощным автомобилем в мире. Мощность мотора составляет — 1790 л.с. Максимальная скорость — 410 км/час, а разгон до 100 км/час достигается за 2,7 секунды.

Самый мощный не легковой двигатель в мире

Самым мощным двигателем в мире является дизельный силовой агрегат с маркировкой Wartsila-Sulzer RTA96-C. Этот мотор имеет внушительные размеры и устанавливается на корабли. Двухтактный турбокомрессорный дизельный двигатель Wartsila вырабатывает 110 000 лошадиных сил, которые способны двигатель значительные грузы и набирать большую скорость.

Компания выпускает самые большие сверхмощные двигатели в мире.

Технические характеристики:

Описание Характеристика
Производитель Wartsila
Модель RTA96-C
Количество цилиндров От 6 до 14
Клапана Один выпускной на каждый из цилиндров
Система питания Механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)
Диаметр цилиндра 960 мм
Ход поршня 2500 мм
Объём мотора 1820-25480 литров
Мощность 108 920 л.с.
Вес коленчатого вала 300 тонн

Вывод

Самым мощным мотором в мире по праву считается Wartsila-Sulzer RTA96-C со своими 110 000 лошадиными силами. Среди легковых автомобилей, первенство уверенно удерживает — Koenigsegg Regera.

Железные мускулы. 10 лучших двигателей в истории :

В условиях гонки за экологичность бензиновые моторы становятся все меньше или вовсе уступают место электрическим, а цифры по вредным выбросам печатаются сразу после названия модели в брошюре. А ведь еще каких-то 20–30 лет назад все было совсем по-другому.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

Ferrari F136 FL

Согласно легенде великий Энцо Феррари как-то сказал: «Когда вы покупаете Ferrari, вы платите за двигатель. Все остальное вы получаете бесплатно». Можно долго спорить, придерживаются ли в Маранелло такой философии и по сей день, но совершенно точно, что там собирают одни из лучших моторов в мире.

V-образная «восьмерка» F136 в разных вариациях появлялась не только на автомобилях с гарцующим жеребцом на капоте, но и на некоторых моделях Maserati. Но все-таки самая выдающаяся его версия использовалась на среднемоторной Ferrari 458 Speciale. Для нее 4,5-литровый «атмосферник» форсировали до 605 л. с.

, то есть с каждого литра объема удалось снять немыслимые 135 лошадиных сил.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

Nissan RB26DETT

Семейство шестицилиндровых двигателей RB выпускалось с 1985 по 2004 год, но наибольшую известность получила именно версия RB26DETT. Рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом устанавливалась на три поколения спорткара Nissan Skyline GT-R почти без изменений.

Формально мощность двигателя не превышала установленное японскими автопроизводителями ограничение в 280 л. с., однако, по неофициальным данным, мотор серийного GT-R мог развивать 325 лошадиных сил.

Нехитрыми манипуляциями, например поднятием давления наддува и перепрошивкой ЭБУ, мощность можно было легко довести до 400 л. с., чем нередко пользовались владельцы таких машин.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

Alfa Romeo Busso V6

Разработкой этого двигателя в 1970-х годах занимался конструктор Джузеппе Буссо, в честь него мотор и получил свое название. В 1979 году V-образная «шестерка» дебютировала на бизнес-седане Alfa 6.

Первая версия объемом 2,5 л имела два клапана на цилиндр и питалась от нескольких карбюраторов Dell’Orto, а максимальная мощность мотора в такой конфигурации составляла 156 лошадиных сил.

Позже, после появления непосредственного впрыска топлива Bosch L-Jetronic, чтобы подогреть продажи модели 75 в США, Alfa Romeo анонсировала вариант с 3,0-литровым двигателем, мощностью 185 лошадиных сил. Его доработанную версию впоследствии будут использовать на мелкосерийных двухдверках SZ и RZ, созданных совместно с кузовным ателье Zagato.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

Mitsubishi 4G63T

Вершина эволюции моторов серии Mitsubishi Sirius с заводским индексом 4G6. С 1980 года двигатели этого семейства встречались на самых разных моделях бренда, начиная от минивена Delica и заканчивая хэтчбеком Colt. Версия 4G63T впервые появилась на седане Galant VR-4 в 1988 году.

Позже таким мотором комплектовались купе Eclipse, а с 1992 года наддувная «четверка» объемом 2,0 л прописалась под капотом «заряженного» Lancer Evolution на целых девять поколений — полноприводные седаны комплектовались этим двигателем вплоть до 2007 года. Свою эффективность двигатель доказал не только на дорогах общего пользования, но и на раллийных допах.

С 1996 по 1999 год пилот заводской команды Mitsubishi Томми Мякинен взял четыре чемпионских титула подряд.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

BMW S70/2

Когда Гордон Мюррей получил отказ со стороны Honda на просьбу построить подходящий мотор для дорожного суперкара McLaren F1, он обратился с тем же предложением к BMW. М-подразделение немецкой марки во главе с Полем Роше приняло вызов и построило сумасшедший по тем временам двигатель.

Читайте также:  Аутлендер 3 - список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Полностью алюминиевый S70/2 имел множество оригинальных деталей, в том числе кованую поршневую, многодроссельный впуск с двумя рядами форсунок и систему смазки с сухим картером. Отдельной проблемой стало охлаждение моторного отсека.

Чтобы исключить перегрев углепластиковых панелей и монокока, Мюррей не придумал ничего лучше, чем покрыть все пространство вокруг мотора золотой фольгой. В итоге на каждую машину уходило до 16 граммов золота.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

Mercedes-Benz M275

За скромным индексом М275, как это часто бывает, скрывается целое семейство двигателей. Мерседесовский V12 BiTurbo объемом 5,5 л впервые появился в 2003 году сразу на трех моделях бренда: представительском седане S600 (W220), купе CL600 (W215) и родстере SL600 (R230).

Позже построили AMG-версию: объем увеличился до 6,0 л, давление наддува подняли до 1,52 бара, а мощность возросла до 612 л. с. (против 500 с небольшим у гражданских моделей). Помимо прочего такой мотор устанавливался на Gelandewagen и Maybach. Но интереснее всего судьба двигателя с индексом M158.

Несмотря на абсолютно другие цифры, это тот же 6,0-литровый V12, но существенно доработанный: у него новые турбонагнетатели, измененный интеркулер, новый блок управления и сухой картер. В итоге он развивает 720 л. с. при 5800 об/мин и 1000 Н·м в диапазоне 2250–4500 об/мин.

А все потому, что он устанавливается в качестве штатной единицы на суперкары Pagani Huayra.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

Chevrolet LS7

Первый двигатель серии LS появился на Chevrolet Corvette в 1997 году. Тогда V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л развивала 345 л. с. и 475 ньютон-метров. В различных вариациях мотор устанавливался на легендарное купе вплоть до 2004 года.

А годом позже публике представили Corvette Z06 с LS7 под капотом. Алюминиевый гильзованный блок имел полностью новую геометрию, кованную поршневую и основательно доработанный клапанный механизм.

Объем двигателя достиг 7,0 л, а мощность увеличилась до 512 лошадиных сил.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

Audi V12 TDI CR DPF

Золотые 2000-е — время, когда автопроизводители соревновались друг с другом не количеством сенсорных экранов в салоне, а мощностью двигателей под капотом. Даже если те работают на «тяжелом» топливе. После успешных выступлений дизельных прототипов в 24 часах Ле-Мана в Audi решились на кое-что сумасшедшее. А именно установить аналогичный мотор на свой серийный кроссовер.

Так в 2008 году на свет появился Audi Q7 с 6,0-литровым турбодизелем V12. Несмотря на то что гоночный двигатель объединяла с серийным лишь концепция, последний все же впечатлял своими характеристиками. Пиковая мощность составляла 500 л. с. при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 1000 Н·м был доступен уже при 1750 об/мин.

В результате разгон 0–100 км/ч занимал у кроссовера 5,5 секунды.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

Mazda 13B-REW

В сравнении с традиционным ДВС роторный двигатель имел более высокий КПД, а его компактные размеры позволяли установить его почти в любой автомобиль. Это было крайне актуально для Японии конца 1970-х с ее жестким налоговым регулированием в зависимости от класса автомобиля и объема двигателя.

Первые роторы на RX-7 были атмосферными и выдавали немногим более 100 лошадиных сил. Затем появились наддувные версии, объем увеличился с 1,1 до 1,3 л, и, наконец, в 1992 году на модели третьего поколения дебютировал 13B-REW. Первые версии мотора имели мощность более 250 л. с.

, а к концу производства модели в 2002 году она выросла до 280 лошадиных сил.

Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

BMW S85

Вдохновленные опытом участия в Формуле 1, инженеры BMW решили: «А почему бы не установить десятицилиндровый двигатель на дорожный автомобиль?» Мотор S85 дебютировал на модели М5 (Е60) в 2005 году и до сих пор является единственным V10, серийно выпускавшимся компанией BMW.

А сам автомобиль стал первым в мире серийным седаном с двигателем подобной конфигурации. Алюминиевый силовой агрегат объемом 5,0 л оснащался фирменной системой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и раскручивался до 8500 об/мин. На пике атмосферный V10 выдавал 507 л. с.

, а крутящий момент составлял 520 ньютон-метров.

GM представил самый мощный мотор для легковых автомобилей в истории

Росстат опубликовал данные по объемам производства автомобилей в России в 2021 году. Оказалось, что несмотря на дефицит чипов, больно ударивший по ав …

Авто 12:14, Декабрь 24, 2021

За минувший месяц на российском рынке было реализовано 125 466 тыс. машин. При этом продажи за январь-ноябрь 2021 года (1 439 045 автомобилей) оказал …

Основные новости 15:28, Декабрь 6, 2021

Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в ноябре упали на 20,4% в годовом выражении — до 125,5 тысячи машин, следует …

Основные новости 13:49, Декабрь 6, 2021

Правительство Китая с 1 января 2022 года разрешит иностранцам владеть производством легковых автомобилей в стране, сообщает CNBC со ссылкой на докуме …

Это интересно 17:35, Декабрь 27, 2021

Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России уменьшились в ноябре 2021 года на 20,4% в годовом сопоставлении (после падени …

Общество 15:35, Декабрь 6, 2021

Все новые автомобили Toyota, которые продаются на североамериканском рынке, можно завести на расстоянии с помощью комплектного брелока с ключами толь …

Наука и Технологии 23:56, Декабрь 13, 2021

Источники опубликовали изображение первого электромобиля Rolls-Royce, который получит название Shining. Сообщается, что новый автомобиль будет официа …

Наука и Технологии 16:56, Декабрь 13, 2021Chevrolet представила самый мощный двигатель для легковых авто в истории

На Чукотку впервые отправился мощнейший в мире атомный ледокол «Арктика». Он ведет караван из трех судов в самый северный город России — Певек. …

Наука и Технологии 14:28, Декабрь 20, 2021

Компания Changan Uni-T представила свой самый мощный автомобиль, которым оказался ранее выпущенный кроссовер с новым 2-литровым двигателем. Оригиналь …

Наука и Технологии 13:14, Декабрь 26, 2021

Компания Blackview, известная своими защищёнными смартфонами, представила свой самый мощный флагманский планшет, который получил название Blackview T …

Наука и Технологии 11:00, Декабрь 6, 2021

Китайские источники опубликовали шпионские фотографии гиперкара Mercedes-AMG One, который проходит дорожные испытания. При этом на нём совсем немного …

Наука и Технологии 10:14, Декабрь 13, 2021

Китайский Военно-морской инженерный университет в Ухане разработал прототип оружия, которое содержит три катушки, генерирующие электромагнитное поле. …

Наука и Технологии 14:56, Декабрь 7, 2021

К Юбилею Shelby American, тюнеры выпустят 225 «заряженных» Форд Мустанг В следующем году легендарная компания Shelby American будет праздновать шести …

Основные новости 09:21, Декабрь 18, 2021

Xiaomi объявила о выпуске нового робота-пылесоса в рамках своего бренда MIJIA. Его ключевыми особенностями стала высокая для подобного класса устройс …

Наука и Технологии 00:07, Декабрь 9, 2021

В сети опубликовали две фотографии грядущего ноутбука на базе гибридных процессоров (APU) AMD. На одном из снимков представлена материнская плата от …

Наука и Технологии 00:56, Январь 1, 2022

Один из лидеров группы Ундервуд Максим Кучеренко специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей 2021 года. …

Основные новости 16:49, Январь 2, 2022

Специалисты AnTuTu опубликовали свежий рейтинг за ноябрь. На этот раз в него попали самые мощные мобильные девайсы Apple.На первом месте оказался нов …

Наука и Технологии 12:14, Декабрь 12, 2021

Недавно Amazon презентовала третье поколение процессоров собственной разработки — AWS Graviton. Оно считается одним из мощнейших серверных решений на …

Наука и Технологии 21:14, Декабрь 8, 2021

ASUS анонсировала идейного наследника ультрапортативного игрового ноутбука ROG Flow X13. На этот раз тайваньская компания намерена пойти ещё дальше, …

Наука и Технологии 17:49, Декабрь 30, 2021

Президент Америки Джо Байден поздравил специалистов NASA с успешным запуском и выводом на орбиту самого мощного телескопа James Webb. Как признался л …

Наука и Технологии 10:14, Декабрь 26, 2021

Визуально стратегический бомбардировщик Ту-160М почти ничем не отличается от своих предшественников. Ключевая особенность — замена двухконтурных трех …

Основные новости 20:21, Декабрь 20, 2021

Читайте также:  Причины кода ошибки p0089 - регулятор давления топлива неисправен

Для России Северный морской путь, проходящий вдоль северного побережья страны, является стратегической магистралью, по которой можно не только перево …

Основные новости 20:49, Декабрь 12, 2021

Сегодня ночью, с 13 на 14 декабря 2021 года, ожидается интересное астрономическое явление — пик Геминид, красивого и мощного звездопада из созв …

Наука и Технологии 14:14, Декабрь 13, 2021

Компания Asus готовит весьма необычный и уникальный по ряду параметров планшет. Модель называется ROG Flow Z13, и это игровой планшет с Windows. На т …

Наука и Технологии 16:21, Декабрь 30, 2021

Илон Маск заплатит самый большой налог в истории А если быть точнее, то десять миллиардов долларов (733,5 миллиардов рублей). Такую сумму бизнесмену придётся отдать, если он воспользуется всеми свои …

Основные новости 02:56, Декабрь 17, 2021

Что лучше: турбированный мотор или атмосферный? На вторичном рынке можно встретить большое количество машин с современными моторами, которые можно различить по наличию или отсутствию наддува. Что п …

Основные новости 06:07, Декабрь 16, 2021

Что лучше, турбированный мотор или атмосферный? На вторичном рынке можно встретить большое количество машин с современными моторами, которые можно разделить по наличию или отсутствии наддува. Что п …

Основные новости 18:28, Декабрь 14, 2021

Мощный взрыв прогремел в центре Кабула В Афганистане произошел новый теракт. Об этом сообщило агентство «Голос Афганистана» со ссылкой на источники.По данным источников, мощный взрыв прогр …

Основные новости 18:42, Январь 1, 2022

Сахалин и Курилы накрыл очередной мощный циклон Сахалин 13 декабря оказался под воздействием очередного снежного циклона. В 13 районах области спасатели объявили экстренные предупреждения, сообщили …

Основные новости 03:42, Декабрь 13, 2021

Греф отметил мощный потенциал российского рынка Россия на фоне энергоперехода и политики властей по поддержанию жесткой макроэкономической стабильности в ближайшие десятилетия будет одним из самых …

Основные новости 16:14, Декабрь 4, 2021

Samsung официально представил Galaxy A13 5G Компания Samsung представила свой новый бюджетный смартфон под названием Galaxy A13 5G, который очевидно получил поддержку сетей пятого поколения. Об …

Наука и Технологии 12:07, Декабрь 2, 2021

ФК «Чертаново» представил новый логотип Футбольный клуб «Чертаново» представил новый логотип. «Футбол — не просто хобби. Это жизнь! А футбольный клуб — это важный источник социальной иденти …

Спорт 16:21, Декабрь 14, 2021

AOC представил 43-дюймовый 4K игровой монитор AOC представил новый игровой монитор AOC G4309VX/D, построенный на основе 43-дюймовой VA-панели с разрешением 3840 x 2160. Дисплей рассчитан на HDR 1 …

Гаджеты 17:42, Декабрь 6, 2021

Citroen представил миниатюрный внедорожник Автопроизводитель Citroen представил новый концепт мини внедорожника My Ami Buggy. Об этом сообщает пресс-служба Citroen. Citroen My Ami Buggy оснаще …

Авто 18:21, Декабрь 17, 2021

Porsche представил новый электромобиль Немецкий производитель автомобилей Porsche AG презентовал новый электрический седан Porsche Taycan GTS 2022 года. Об этом сообщает CarBuzz. Мощность …

Авто 07:56, Декабрь 20, 2021

Telegram представил защиту от спойлеров Мессенджер Telegram с обновлением позволяет скрывать текст в сообщении, чтобы раскрыть содержимое, пользователю достаточно коснуться скрытого текста, …

Основные новости 17:14, Декабрь 30, 2021

Примсоцбанк представил обновлённые пакеты РКО В Примсоцбанке начали действовать пакеты расчётно-кассового обслуживания, которые предусматривают ещё большую экономию расходов клиентов. …

Основные новости 11:49, Декабрь 7, 2021

Сбер представил Умный автоответчик В приложении Салют появился Умный автоответчик. Новый сервис, представленный Сбером, возьмет на себя общение со спамерами, а также однотипные коммуни …

Наука и Технологии 14:42, Декабрь 6, 2021

Morgan представил новый спорткар Plus 8 GTR Компания Morgan Motor представила первый экземпляр нового спорткара Plus 8 GTR, который будет выпущен ограниченным тиражом.В основу модели легли алюм …

Авто 16:35, Декабрь 13, 2021

«Чертаново» представил новый логотип Футбольный клуб «Чертаново» представил новый логотип. «Футбол – не просто хобби. Это жизнь! А футбольный клуб – это важный источник социальной иденти …

Спорт 18:21, Декабрь 14, 2021

Nissan представил прототип лунохода Компания Nissan представил прототип лунохода, созданный совместно с Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA).Как сообщает японский авт …

Авто 15:35, Декабрь 2, 2021

Илон Маск представил квадроцикл для детей Точка входа в линейку электромобилей Tesla только что стала намного ниже. В четверг американский автопроизводитель анонсировал Cyberquad for Kids, уг …

Наука и Технологии 23:35, Декабрь 2, 2021

SilverStone представил корпус CS351 Micro-ATX SilverStone сегодня представила уникальный корпус CS351 Micro-ATX с возможностью быстрой заменой накопителей. Этот корпус значительно больше, чем тип …

Гаджеты 10:42, Декабрь 28, 2021

Илон Маск представил киберсвисток Cyberwhistle Основатель и генеральный директор Tesla и SpaceX Илон Маск официально представил новый продукт под названием Cyberwhistle.Cyberwhistle — это ки …

Наука и Технологии 00:28, Декабрь 2, 2021

Huawei представил свой первый электромобиль Компания Huawei представила свой первый автомобиль — электромобиль под брендом Avatr. Презентация прошла на автосалоне в Гуанчжоу. Об этом сообщает A …

Авто 07:35, Декабрь 18, 2021

Forbes представил рейтинг лучших вин России Журнал Forbes составил первый рейтинг 100 лучших российских вин. В топ-3 вошли сухие красные вина, два из которых крымские. Цены варьируются от 500 д …

Chevrolet анонсировал самый мощный двигатель в истории бренда

Подразделение Chevrolet Performance презентовало двигатель ZZ632/1000. Это самый большой и самый мощный «мотор в ящике» (англ. crate engine), который предлагается для мастеров тюнинга и автогонщиков.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Атмосферный мотор V8 имеет объем 10348 см3. Он развивает внушительную мощность 1004 л.с., а крутящий момент достигает 1188 Нм.

«Это самый большой и самый крутой мотор в ящике, который мы когда-либо создавали, – комментирует Расс О`Бленс, руководитель GM Performance & Racing Propulsion.

– Модель ZZ632 находится на вершине линейки моторов для тюнеров по своим техническим характеристикам. Он развивает невероятную мощность». Новинка относится к классическому семейству Big Block V8.

Пиковая мощность достигается при 6600 об/мин, а максимальные обороты рекомендуют ограничить отметкой в 7000 об/мин.

Топливная смесь поступает в цилиндры через восемь форсунок, а алюминиевая головка блока обработана на высокоточных станках с ЧПУ, что обеспечивает высокую производительность работы двигателя.

Главной конструктивной особенностью новинки являются симметричные впускные и выпускные каналы. Дело в том, что традиционно у мотором семейства Big Block геометрия каналов отличалась от цилиндра к цилиндру.

А у ZZ632 все они имеют одинаковую длину, объем и расположение. Это позволило добиться одинаковой отдачи от всех восьми цилиндров.

Данную конструкцию головки блока назвали RS-X Symmetrical Port в честь автора – моториста Рона Сперри, который более 50 лет создает мощные моторы для спортивных и гоночных машин концерна General Motors. Впервые симметричные каналы Сперри применил на моторе Small Block V8 LS1 третьего поколения, который дебютировал в 1997 году на Chevrolet Corvette.

По сравнению с родственным мотором ZZ572 объем увеличили с 9,4 до 10,4 л за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Также были модифицированы чугунный блок цилиндров и шатуны.

Крепление коренных подшипников на четырех болтах и кованный коленвал обеспечивают прочность и надежность конструкции.

Во время стендовых испытаний этот мотор выдержал на динамометрическом стенде более 200 симулированных стартов в режиме «дрэг-рейсинга».

Двигатель ZZ632/1000 будет представлен широкой общественности на ежегодной выставке тюнинга и аксессуаров SEMA-2021, которая будет проходит с 2 по 5 ноября в Лас-Вегасе. Подразделение Chevrolet Performance начнет поставку новинки всем желающим в начале будущего года.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, компания Chevrolet анонсировала дату дебюта Corvette Z06.

Самые надежные и долго живущие двигатели Chevrolet

Среди автовладельцев широко распространено мнение, что современные автомобили создают уже не инженеры, а маркетологи. Якобы поэтому нынешние машины не такие надежные, как раньше. Но оставим теории заговоров их фанатам и давайте посмотрим логично — что делает двигатели надежными. И какие надежные моторы есть у Шевроле?

Реальность состоит в том, что двигатель становится надежным благодаря тому, как инженеры, которые его разработали, справились с нагрузками, возникающими при его эксплуатации.

Читайте также:  Мягкость и жесткость подвески – что важнее для комфорта?

Ведь двигатели работают в безумных условиях — огненные взрывы каждые несколько секунд, циклы нагревания и охлаждения, фонтанирующие потоки масла.

Создать агрегат, который годами будет выдерживать такие издевательства — непростая задача.

Двигатели с пробегом в 1 миллион километров в основном остались в прошлом. Просто потому что в современных конструкциях это практически невозможно. Но это все еще реально при регулярном обслуживании и использовании качественных запчастей и расходников. Что еще влияет на надежность двигателей?

  • Работа системы охлаждения и смазки
  • Объем двигателей
  • Головки и блоки, алюминиевые или железные
  • Схема двигателя
  • Циклы двигателя
  • Надежность двигателя Chevrolet B15D2

Двигатели обычно выходят из строя по одной основной причине: перегрев. Когда двигатель перегревается, все его компоненты расширяются и деформируются. 

Инженеры борются с перегревом двигателей с помощью систем охлаждения и смазки. Охлаждение отводит тепло двигателя от цилиндров и отводит его от радиатора через охлаждающую жидкость двигателя, которая проходит по каналам по всему двигателю.

Системы охлаждения, по сути, управляют теплоотводом. Системы смазки, в том числе, отвечают за изначальное предотвращения перегрева.

Дело в том, что при правильном смазывании уменьшается трение в двигателе, тем самым обеспечивается его нормальная температура в пределах рабочей. 

Учитывая все это, надежный двигатель должен иметь эффективную систему охлаждения.

Потому что если в двигателе происходит неравномерное охлаждение, то разные части мотора могут иметь разные размеры из-за теплового расширения, что создает потенциальную проблему.

Правильный (или точнее достаточный) диаметр каналов охлаждающей системы тоже важен — если они будут слишком маленькими, то охлаждающая жидкость не будет поглощать и отводить достаточное количество тепла из блока.

Температурный режим работы двигателей подводит нас к еще одной особенности конструкции, которая может сделать двигатель сверхнадежным — его большой объем.

Двигатели с большим объемом масла и охлаждающей жидкости обычно лучше справляются с экстремальными тепловыми режимами. По сути, у них больше ресурсов, чтобы справиться с неблагоприятной ситуацией.

Хотя нельзя на 100% утверждать, что все маленькие двигатели ненадежные. Их можно сделать надежными за счет других факторов.

Что касается конструкции двигателя, то почти все двигатели имеют головку и блок, две основные части двигателя. И оба элемента представляют собой два разных куска металла, что означает разную степень теплового расширения. Изначально двигатели делали из чугуна, потом стали использовать алюминий, а иногда компонуют их оба.

У обоих металлов есть свои плюсы и минусы. Чугун прочнее и дешевле, но при этом он тяжелый и плохо распределяет тепло. Алюминий легок и имеет очень хорошее распределение тепла, но он более дорогой и имеет тенденцию сильно расширяться при нагревании.

Некоторые из самых надежных двигателей имеют прочный чугунный блок и алюминиевую головку. Такая конструкция позволяет основной конструкции двигателя быть прочной, в то время как головка двигателя может рассеивать все тепло. Но даже в таком случае очень важно, насколько удачно инженеры решили проблемы теплового расширения, которые создает такая конструкция.

Кроме перегрева на надежность двигателей влияет фактор, связанный с кинетическими силами движения поршней. В двигателях есть первичные силы, которые создаются движением поршня в цилиндре внутрь и наружу. Существуют также вторичные силы, которые представляют собой силы от перемещения поршней из стороны в сторону в цилиндре.

Способ борьбы с этими силами в первую очередь сводится к компоновке двигателя. Рядные четырехцилиндровые двигатели компенсируют первичные силы за счет того, что пары поршней на противоположных сторонах синхронно движутся вверх и вниз. Однако рядные четырехцилиндровые двигатели страдают от дисбаланса вторичных сил.

С другой стороны, рядные шестицилиндровые двигатели способны уравновешивать как свои первичные, так и вторичные силы за счет правильной синхронизации поршней, что делает эту конструкцию одной из наиболее надежных, во всяком случае со статистической точки зрения. Но все это не будет работать без других факторов.

Эта последняя черта, которая может сделать двигатель надежным, связана не столько с конструкцией двигателя, сколько с тем, как он используется. Цикл двигателя определяется как переход двигателя от холодного состояния к горячему и обратно до полного остывания. Одними из самых долговечных двигателей являются те, которые стоят в машинах, что ездят на большие расстояния.

Это связано с тем, что работа двигателей в таких поездках имеет меньшее количество циклов нагревания-остывания двигателя. Именно этот аспект является важным индикатором «пробега» двигателя или его износа. Иногда двигатель-миллионник с длинными пробегами может иметь то же состояние, что и двигатель-стотысячник с короткими пробегами.

Потому что количество циклов у него было приблизительно одинаковое.

Дело в том, что когда автомобиль проходит такой цикл, то детали двигателя расширяются, трутся друг о друга и постоянно меняют свое состояние. Это трение создает в двигателе точки отказа. А при поездке на большие расстояния двигатель остается в постоянном горячем состоянии, избегая такого трения.

В то время как сейчас надежные моторы с ресурсом в 300 тысяч это уже удача, популярные модели Chevrolet массового сегмента, Nexia и Cobalt, получили двигатель, ресурс которого при должном обслуживании составляет минимум 400 000 километров. Моторы Chevrolet B15D2 являются гордостью коллективной работы производственного гиганта АО «UZAUTO MOTORS POWERTRAIN».

Дело в том, что этот мотор разрабатывался специально с несколькими отличительными параметрами:

  • суровые и непостоянные климатические условия;
  • нестабильное качество топлива в развивающихся странах;
  • эксплуатация мотора в тяжелых режимах.

Chevrolet B15D2 — четырехцилиндровый бензиновый мотор классической рядной конструкции объемом 1,5 литра (а точнее 1485 куб мм), который выполнен по проверенной временем схеме и расположен поперечно. Снизу чугунный блок, который обладает невероятной прочностью и гарантирует отсутствие поломок на протяжении очень долгого периода.

А сверху алюминиевая головка блока цилиндров, которая прекрасно отводит тепло и легко справляется с температурным режимом работы двигателя. В двигателе применена система DOHC, что расшифровывается как Double Over Head Camshaft, а это означает, что в головке блока цилиндров расположены два распределительных вала.

Из других параметров отметим также:

  • Степень сжатия – 10,2
  • Ход поршня – 84,7 мм
  • Диаметр цилиндра – 74,7

Учитывая 16-тиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC и применение цепи ГРМ — вы получаете на выходе максимально надежный мотор, с большим ресурсом, требующий минимального вмешательства. Просто своевременно меняйте масло и фильтры и наслаждайтесь его работой. Максимальная мощность этого двигателя составляет 106 л.с.

или 78 кВт (доступны на отметке около 5800 оборотов в минуту). Крутящий момент при 4000 об/мин составляет 134 Н*м. Благодаря этому мотору автомобиль Chevrolet Nexia разгоняется “до сотни” за 12,2-12,3 секунд и достигает максимальной скорости 178-179 км/ч. Chevrolet Cobalt с ним же имеет немного другие показатели: разгон “до сотни” за 11,7 секунды с МКПП и 12,6 секунды с АКПП.

Максимальная скорость “Кобальта” составляет 169–170  км/ч.

Но и это еще не все. Этому не требовательному мотору вполне подходит даже бензин АИ-92, что делает его еще более экономичным. При этом он соответствует всем требованиями экологического стандарта Euro 5.

Да и расход топлива у него совсем небольшой, даже в сегменте компактных седанов. Chevrolet Nexia c “механикой” потребляет 6,5 литров топлива в смешанном цикле, а с “автоматом” около 7. У Chevrolet Cobalt цифры еще меньше: 6,2 литра на МКПП и 6,7 литров с АКПП. Таких неплохих показателей инженеры добились благодаря оптимальному подбору передаточных чисел трансмиссии.

Представленные на сайте изображения, опции и комплектации автомобилей могут отличаться от серийных моделей.Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. ООО «Келес Рус» оставляет за собой право на изменение стоимости автомобилей, сроков и условий действия предложений в одностороннем порядке. Подробные условия предложений, покупки автомобиля, кредитования, страхования и иные условия уточняйте у официальных дилеров автомобилей массового сегмента «Chevrolet» (список дилеров https://chevrolet-auto.com/customers/information/find-a-dealer/) либо по телефону: 8 800 600 6 500 (звонок по РФ бесплатный).© 2021, все права защищены

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector