ГАЗ-21 на базе BMW 650i

Новое семейство небольших кроссоверов BMW многие фанаты марки поначалу приняли в штыки: мотоцикл, разработанный вместе с Aprilia, получил одноцилиндровый двигатель Rotax и нетрадиционный для баварской школы цепной привод. Несмотря на это, он покорил покупателей во многих странах и принес марке множество новых поклонников.

ГАЗ-21 на базе BMW 650i

ИСТОРИЯ

В 1993 году BMW представила абсолютно новую, разработанную совместно с Aprilia модель F650. Вместо индекса GS легкий турэндуро получил свое собственное имя – Funduro. Дорожную версию, отличавшуюся диаметром переднего обода (17 против 19 дюймов), назвали Strada.

650-кубовый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, разработанный совместно с Rotax, имел два карбюратора Mikuni и две свечи в головке блока.

Несмотря на цепной привод, заменивший традиционный кардан, и один «горшок» вместо отлично зарекомендовавшего себя оппозита, машина пользовалась успехом как среди опытных мотоциклистов и мототуристов, так и среди начинающих райдеров, становясь для них отличной партой.

Производство Funduro и Strada прекратилось в 2001 году, а годом раньше BMW показала публике новое поколение 650-ки, получившее название F650GS.

Обновленный «гусь» получил новую раму и впрысковую систему питания, а бензобак с привычного места «переехал» под седло, ощутимо понизив центр тяжести машины.

Сильно изменился дизайн: углы и грани сменились округлыми формами, а переднее крыло, крепящееся на вилке, дополнилось вторым, установленным непосредственно под фарой, как у старшего брата.

Тогда же на машину, пусть и опционально, начали устанавливать АBS.

Дорожная же версия 650-го получила индекс CS (city/street) и от «гуся» отличалась экстравагантным дизайном, литыми колесами и консольным маятником, а место цепной передачи занял ремень. Успеха GS мотоцикл не повторил и в 2006 году был снят с производства.

Выпускался 650-й GS и в версии Dakar, отличавшейся увеличенными ходами подвесок, 21-дюймовым передним колесом и окраской, а также жесткой защитой рук наездника и более высоким ветровым стеклом. В 2003 году линейку 650-х освежили, а на передних амортизаторах изменилось место крепления оси переднего колеса (в связи с жалобами на его недостаточную прочность).

В 2007 году F650GS сменило полностью обновленное семейство G650X (эндуро G650X Challenge, родстер G650X Сountry и мотард G650X Moto), а с 2008 года, когда был прекращен выпуск старых «гусей», индекс F получили новые, двухцилиндровые 800-кубовые модели — F650GS и F800GS.

2010 год стал последним для G650X; на конвейер фактически вернулся «гусь» образца 2000 года, получивший имя G650GS, а вместе с ним — новый дизайн и «литье» вместо привычных спиц. В оборудование вошла и отключаемая АBS. В 2011 году начались продажи более внедорожного G650GS Sertao, отличающегося окраской и спицованными колесами.

ЗАЧЕМ?

BMW 650GS — универсальная машина, подходящая как для поездок на работу, так и для продубасов, география которых определяется лишь желанием владельца. В городе узкий и приземистый мотоцикл чувствует себя как рыба в воде: отличные брембовские тормоза и немалые ходы подвесок способствуют активной езде в том числе и по бордюрам, недаром эта машина стоит на службе в столичном ГИБДД.

Дальним же поездкам способствует удобная посадка и 20-литровый (в версиях с АBS — 17-литровый) бак, что в совокупности с весьма скромным расходом дает возможность дубасить без остановок по 300 с лишним километров, а неплохие подвески и спицованные колеса помогут не обращать внимания на качество асфальта или отсутствие оного.

А вот для тяжелого бездорожья больше подойдет дакаровское исполнение: 21-дюймовое переднее колесо и большие ходы подвесок помогут не только уехать далеко от цивилизации, но и вернуться назад. Омрачить дальнобой могут лишь вибрации, передающиеся на сиденье и руль, хотя в сравнении с одноцилиндровыми конкурентами они невелики.

ГДЕ ИСКАТЬ?

В Россию «джиэсы» попадают в основном из Европы и Японии; встречаются экземпляры, привезенные из Америки.

Продают в основном частники, а если есть желание быть первым владельцем в России, на помощь придут салоны секонд-хенда либо конторы, занимающиеся доставкой мотоциклов из-за рубежа.

Официально «гуси» продавались и у нас, поэтому найти «белый» экземпляр, купленный и обслуживаемый у дилера, нетрудно, да и сами дилеры наряду с новыми предлагают купить машины с пробегом по трейд-ин.

ВЫБОР

Серьезных болячек у мотоцикла нет, кроме, пожалуй, слабости крепления оси переднего колеса. При высоких нагрузках на нижней части перьев появляются трещины, а иногда ось и вовсе вырывало из перьев. С конца 2003 года на всех 650-х стали устанавливать стаканы вилки с усиленным местом крепления оси.

Помпа на «гусе», несмотря на свою надежность, со временем начинает течь, а крыльчатка ее изнашивается.

Течь антифриза из-под крышки слева – явный признак кончины сальников, а состояние крыльчатки по-настоящему проверить удастся только при снятии помпы; антифриз по системе она будет гонять даже с наполовину отломанными лопатками, и худо-бедно охлаждаться мотор все же будет.

Заодно стоит обратить внимание на состояние пластиковых шестерней привода помпы: при больших пробегах они имеют свойство изнашиваться. Особых навыков и затрат ремонт водяного насоса не потребует: ремкомплект, состоящий из пары сальников и крыльчатки, стоит недорого, а сборка-разборка помпы окажется под силу даже начинающему механику.

Подшипники рулевой колонки слабым местом «гуся» назвать нельзя, но, если гайку на рулевой колонке своевременно не подтягивать, обоймы все же разбиваются.

Проверить их состояние нетрудно: поставив мотоцикл на центральную подставку и вывесив переднее колесо, возьмитесь за передние амортизаторы и пошатайте их вперед-назад; при наличии люфта стоит задуматься о замене подшипников, благо за «неоригинал» просят около 1200 руб.

Примерно так же проверяется состояние игольчатых подшипников маятника – вывешиваем заднее колесо и шатаем маятник, наличие люфта – явный признак кончины подшипников.

ТЮНИНГ

На стандартном «гусе» в первую очередь следует заменить родное ветровое стекло на более высокое, благо выбрать есть из чего: BMW и производители афтермаркета предлагают несколько моделей разной высоты, формы и затемненности; ощутим и разлет цен: стекло из каталога оригинального тюнинга обойдется примерно в 9 тыс. руб.

, «неоригинал» – от 2 до 7 тыс. руб.; почти так же дела обстоят и с защитой рук: «оригинал» от 15 до 18 тыс. руб., в зависимости от модели, афтермаркет – 2,5-3 тыс. руб. Защитить мотор по бокам при падениях помогут дуги, за которые попросят от 5 до 11 тыс. руб., а снизу – металлический поддон (10 тыс. руб.).

В городе пригодится центральный кофр (от 6 до 17 тыс. руб. в зависимости от объема и производителя). Расширить же грузовой потенциал для дальних продубасов помогут жесткие боковые кофры (30-45 тыс. руб.) либо их более бюджетные мягкие аналоги из текстиля.

Центральный кофр в дальняке тоже можно заменить трансформируемой мягкой сумкой (8,5 тыс. руб.).

В сети показали уникальный газ-24 на базе bmw 650i

Авто самоделка Волга на базе BMW, классический CUSTOM CAR с занижением клиренса и уменьшением высоты крыши (CHOP –TOP): подробные фото и описание самодельного автомобиля.

Идея отреставрировать Волгу ГАЗ-21 была давно. Но все же хотелось взяться за более смелый проект, в котором присутствовали бы бессмертные мотивы американского хот-роддинга.

Было принято решение построить классический CUSTOM CAR старой школы с занижением клиренса, уменьшением высоты крыши (CHOP –TOP), удалением хромового декора и всех выступов на поверхности кузова (молдингов, дверных ручек, и т.д.

), для создания характерного внешнего вида (SMOOTHING, или SHAVING), с «утапливанием» фар (FRENCHING), с увеличением колесной базы путем выдвижения передней оси в перед, ближе к бамперу, огромные колеса в 20 дюймов и т.д. Интерьер воссоздан в стиле экстерьера – спрятаны все кнопки и переключатели, сглажены все неровности на панели.

В салоне царство черной кожи и алькантары цвета бордо. Панель приборов, внутренняя отделка оформлены в стиле арт-деко. Вместе с тем было важно, чтоб автомобиль оставался полноценным участником дорожного движения и отвечал всем требованиям безопасности. Это натолкнуло на мысль построить проект на базе современного автомобиля с двигателем V-8, АКПП, непременно с задним приводом и т.п.

По предварительно произведенным расчетам, которые максимально подтвердились в ходе постройки¸ на мой взгляд оптимальным вариантом для донора явилась машина BMW-540i (в кузове Е-34). После не долгих поисков был найден прекрасный вариант. Машина в прекрасном техническом состоянии, в ДТП не участвовала. Ходовая часть, мотор, АКПП и электроника в прекрасном состоянии.

Колесная база БМВ больше чем у «Волги» (2761 мм у BMW 540 против 2700 мм у М21). Это позволило немного удлинить капот, крылья и сдвинуть обводы передних колесных арок вперед на 61мм.

Это сделало внешний вид авто более стремительным и изящным Платформу BMW-540i оставил без изменений, заменив только кузовные панели на панели ГАЗ-21. Никоим образом не затронуто взаимное расположение силового агрегата, подвесок, моторного щита, лонжеронов, брызговиков, педального блока, рулевой колонки и кресел.

От BMW отрезаны только стойки крыши и все наружные панели. Силовая структура кузова ниже крыши сохранена. Это очень важно в плане надежности, безопасности.

Под капотом теперь расположился двигатель М60В40 – V8, рабочим объёмом 4 литра, 286 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента. С таким мотором разгон до сотни составляет 7 секунд.

Источник

Установка на ВОЛГУ двигатель BMW (M50)

Андрей Бобров [bobrovbobrova]

Читайте также:  Сколько тормозной жидкости необходимо для частичной и полной замены

28.12.2016,

Наверное, многие автомобилисты мечтают доработать свой двигатель, а также улучшить динамику и мощность. Ранее, я рассказывал о способе доработки Волговского двигателя, но сейчас настало время рассказать, как за те, же деньги сделать ВОЛГУ мощнее, быстрее и надежнее. Итак, попробую охватить все производственные процессы переделки и установки.

Выбор двигателя

Почему именно двигатель БМВ М50 на ВОЛГУ? Ответ достаточно простой – она наиболее подходящий для автомобиля этого класса, по подкапотному пространству и прочих характеристик. Немаловажным фактором становиться то, что придется переделывать меньше всего ВОЛГУ.

Двигатель М50 считается один из самых надежных в БМВ, что не может не радовать автомобилиста. Я знаю, были попытки поставить 2,5 TDi от Ауди, но «кулибинам пришлось переделать достаточно много, поскольку он был рассчитан на передний привод.

Поскольку М50 рассчитан изначально для заднеприводного автомобиля, то его установка доставляет меньше хлопот.

Купить хороший двигатель М50 от БМВ можно только в Германии, откуда их обычно и заказывают. Конечно, существует риск того, что новый силовой агрегат придет не надлежащего качества, но если так судить, то покупка поддержанного автомобиля, тоже большой риск. Стоимость двигателя М50 составляет примерно 500-800 долларов, в зависимости от поставщика.

Еще одним немаловажным нюансом остается то, что силовой агрегат необходимо заказывать в сборе. То есть, в комплектации обязательно должны быть следующее элементы: сцепление, насос ГУР, стартер, генератор и система зажигания. Если получиться, то хорошо бы двигатель был с коробкой передач, что упростит процесс.

Что потребуется для установки

Теперь, когда мы имеет 2 части: автомобиль и двигатель, их необходимо соединить воедино. Для совершения процесс потребуется разнообразный инструментарий: набор ключей и головок, тельфер, лебедка, смотровая яма, лом и молотки, а также немного ума и растущие руки из нужного места.

Важным элементом становиться хороший сварочный аппарат, поскольку понадобиться приварить крепежные элементы двигателя и прочих узлов, которых нет на ВОЛГЕ.

Этот процесс рекомендуется доверить профессионалам, поскольку двигатель должен сидеть крепко на своем посадочном месте и при нагрузке не сорваться с крепления.

Процесс установки

Когда были оговорены все тонкости предустановочного процесс, можно преступить непосредственно к процессу установки. Итак, снимаем старый двигатель с автомобиля. Разбираем проводку, систему зажигания и другое. Проще говоря – демонтируем все, что находиться в подкапотном пространстве. Снимаем приборную панель, рулевой вал, а также необходимо разобрать все до задних сидений.

Следующим этапом становиться установка креплений под будущий двигатель. Их приваривают к металлическим брызговикам и лонжеронам подкапотного пространства. Перед самым процессом необходимо все четко рассчитать, поскольку сдвиг крепления повлечет неправильное расположение силового агрегата, что скажется на его работу и износ.

Следующим этапом становиться прокладывание проводки и установка электронного блока управления двигателем. Так, необходимо правильно подключить проводку и зажигание к ЭБУ, чтобы автомобиль правильно работал.

Устанавливаем двигатель в подкапотное пространство. Процесс подключения может занять целую неделю. А вот для тех, кто делает это на досуге и несколько месяцев, поэтому стоит проявить терпение.

Подключение систем и дополнительных узлов потребует некоторых познаний в строении автомобиля и углубленных познаний для двигателя. Именно поэтому данный процесс стоит доверить профессионалам. Далее имеет процесс подключения следующих систем: генератор и стартер к общей электросистеме автомобиля; настройка и регулировка зажигания; подключение системы охлаждения.

  Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости БМВ 5 Е34

Следующим этапом станет, подключение КПП, сцепления и карданного вала.

Процесс достаточно серьезный и трудоемкий, поэтому необходимо учитывать всю сложность операций. Если силовой агрегат без коробки передач, придется заказать дополнительный переходник от сцепления М50 на советские КПП.

Это такая проставка с синхронизаторами,, чтобы передаточное число совпало.

Карданный вал стандартного размера может стать слишком длинный, поэтому придется обратиться к токарю, чтобы его аккуратно переточили под нужный размер. Замеры необходимо проводить несколько раз и убедиться, что все верно. Малейшая неточность приведет к покупке нового карданного вала, что не совсем приятно.

Последним этапом в механике становиться установка новой системы выпуска отработанных газов. Как показывает практика, то это делается заново и свариваются отдельные части выхлопных труб разных автомобилей.

Теперь, когда все подключено, не стоит надеяться, что автомобиль поедет, поскольку ЭБУ просто не даст нужной команды и на панели приборов загорится желтая лампа, которая будет подключена к ЭБУ.

Финальным этапом подготовки перед первым пуском станет тестирование систем и настройка электронного блока управления двигателя.

Рекомендуется, просто установить чистую новую прошивку, которая не была привязана к ранее эксплуатированным автомобилям.

Теперь, если все сделано, верно, то можно попробовать запустить двигатель. Если все-таки пуск не произошел, то придется отправиться к мастерам автотюнинга, которые все настроят, а может и часть переделают.

Нюансы в доработки и эксплуатации

Все помнят, что в начале статьи я писал о ГУР, но нигде не написал для чего. Многие автолюбители захотят эту функцию на ВОЛГЕ. В стандартном силовом агрегате – это бы стоило достаточно дорого, а вот здесь, когда в комплекте идет насос, установка становить более чем реальная. Поэтому, рекомендуется не поскупиться и провести установку такого оборудования.

Вывод

Установить двигатель БМВ (М50) на ВОЛГУ достаточно сложно, как и в любом другом случае, но этот силовой агрегат для данного автомобиля считается наиболее подходящим экземпляров, поскольку соотношение: масса-мощность идеальное. Еще одним нюансом становиться то, что ДВС идеально подходит по подкапотному пространству.

Крутое купе ГАЗ-21 «Волга» на базе BMW 5-серии продают за 2,7 миллиона рублей

В Москве выставили на продажу ГАЗ-21 «Волга» с кузовом купе, построенный на узлах и агрегатах немецкого автомобиля BMW. За.

В Москве выставили на продажу ГАЗ-21 «Волга» с кузовом купе, построенный на узлах и агрегатах немецкого автомобиля BMW. За единственный в своём роде экземпляр просят 2 700 000 рублей.

На самом деле, нечто подобное мы уже видели. Только в белом цвете и за 5 миллионов рублей. Концептуально и внешне оба автомобиля очень похожи. Кузов был полностью переделан: он стал шире и ниже. В основе — BMW 5-серии в кузове E39, который стал донором всех агрегатов шасси, включая двигатель, трансмиссию, подвески, ведущий мост и т.д.

Тюнинг проект — ГАЗ-21 «Волга»

Проект был создан несколько лет назад тюнинг-мастерской Simco из Казахстана. Им понадобилось сразу три автомобиля ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz, чтобы реализовать задуманное.

Первым делом донорский Mercedes-Benz полностью «раздели», сняв все возможные кузовные панели и срезав крышу. В результате осталось что-то похожее на шасси, способное двигаться автономно, но сильно нуждающееся в новом кузове.

  BMW представит лазерные фары и мотошлем с hud-дисплеем

Постепенно автомобиль стал обрастать кузовными деталями от ГАЗ-21 «Волга». Шасси оказалось шире и длиннее кузова советского автомобиля, поэтому все детали разрезались пополам и растягивались примерно на 200-300 мм. Образовавшуюся щель закрывали, используя детали от кузова другой «Волги».

Создателям проекта перекроили передние и задние двери, чтобы они соответствовали изменившимся габаритам шасси по длине. Естественно, пришлось изготавливать новую переднюю решетку, удлинять бампера и заказывать все стекла по индивидуальным чертежам.

Работы с кузовом были завершены к концу осени 2012 года. Авторы проекта не стали занижать уровень крыши, как это принято в подобных проектах, и это здорово, потому что автомобиль сохранил свои элегантные аутентичные пропорции.

BMW M6 превращается в ГАЗ-21

Узнаете? Это волга 21 на базе bmw 6.

Как такое получилось? Да не перевелись на свете такие люди, которым, дай поковыряться в машине и потом получиться очередной пепелац.

Лишнее убирается, что навесили баварские механики.

И навешиваются отечественные детали. согласитесь не плохо смотрится.

Грациозность линий поражает, а зря улыбаетесь. «Волга» получила Гран-при на выставке «Экспо ’58» в Брюсселе. Что позволило охватить такие рынки стран как Бельгия, Финляндия, Австрия, Голландия, Норвегия, Швеция, Индонезия, Греция, Кипр, Англия, страны Ближнего Востока.

Для сравнения в ФРГ в конце пятидесятых ГАЗ-М-21 II серии продавали за DM 7 950. Когда Mercedes-Benz W120 (4485 мм, 1,8…2,0 л., четырёхцил., 40…80 л.с.) — от DM 9 950, а BMW 501 — от DM 11 500.

В номере английского автомобильного журнала «The Motor» от 18 июля 1962 года был опубликован тест-драйв «Волги» М-21К. Англичане описывали автомобиль как несколько старомодный и не выделяющийся особой динамикой, но при этом исключительно просторный, комфортабельный, долговечный и соответствующий самым высоким стандартам с точки зрения плавности хода, звукоизоляции и оборудования.

Хотя массовых продаж «Волги» на североамериканском континенте не было, ГАЗ-21 была известна и в США.

Осмотрев в середине пятидесятых годов образец «Волги» «первой серии», американская пресса отозвалась о ней как о автомобиле с элегантным и привычным для американской публики дизайном, отметив прогрессивную конструкцию двигателя с широким использованием алюминиевых сплавов, вместительный багажник и высокое качество хромировки. Наряду с этим отмечался недостаток динамики по американским меркам.

«Волга» ГАЗ-21 была одним из неизменных участников спортивных состязаний внутри Соцлагеря, а также успешно участвовала в целом ряде международных ралли-рейдов, таких, как «Тысяча Озёр» в Финляндии (I место), «Акрополис» в Греции (III место), «Монте-Карло», и других.

Первый космонавт Земли Юрий Гагарин после первого полёта в космос в 1961 году получил в качестве награды автомобиль «Волга» ГАЗ-21. Самое интересное, что водительского удостоверения до этого у Гагарина не было: впоследствии он получил его на общих основаниях, пройдя обучение и сдав экзамены в секции ДОСААФ.

Читайте также:  Моторные масла 5w30 и 5w40 - где разница? какие у них отличия и могут ли они быть взаимозаменяемыми

  Как своими руками заменить охлаждающую жидкость на БМВ Е53

А что далеко ходить. Если у САМОГО В. В. Путина есть в наличии ГАЗ-21 (М-21) цвета «слоновой кости», заново построенная на современных агрегатах. В качестве донора агрегатов по непроверенным данным использовалась марка Bentley.

И что же получилось после скрещивания? Новый олдтаймер держит под капотом табун из 368 «лошадей», заключенных в 4.8-литровый V8. Механизм складного верха идентичен модели BMW 650i.

Источник

Ford опровергает слухи о создании еще одного SUV семейства Mustang

Хотя Ford и планирует построить свой очередной электрический кроссовер на платформе MEB, которую разработали инженеры немецкого концерна VW, не ожидайте, что это будет меньшая версия уже показанного Mustang Mach-E

Недавно появились слухи, что партнерство между американский брендом Ford и немецким Volkswagen может привести к созданию меньшего варианта электрического кроссовера Mustang Mach-E, который будет построен на базе платформы MEB немецкого бренда. Однако теперь представители Ford говорят о том, что это вовсе не так.

«Мы не планируем создавать еще один полностью электрический кроссовер Mustang, который будет построен на основе MEB-архитектуры от компании VW. Мы продолжаем предлагать один полностью электрический электромобиль на базе MEB для наших европейских клиентов и рассматриваем создание второго автомобиля на его основе.

«, сказал представитель компании Ford. Ранее ходили слухи о том, что представители Ford и VW встретились в ноябре, дабы обсудить создание общими силами электромобилей, после чего и появилась информация о возможности появления меньшего по размерам кроссовера Mach-E.

Предварительные обсуждения показали, что эта новая модель будет выглядеть несколько иначе, чем ее более крупный «брат» Mustang Mach-E, но все же останется кроссовером.

В июле 2021 года, Ford и VW объявили, что американская компания закупает достаточно частей и компонентов платформы MEB для производства 600 000 электромобилей в течение шести лет специально для европейского рынка. В то время они также вели переговоры о совместной разработке электромобиля для Европы,.

компании уже согласились сотрудничать с целью создания будущих пикапов и микроавтобусов, включая VW Amarok следующего поколения и Ford Ranger. Старт продаж кроссовера Ford Mach-E намечен на конец этого года, но дилеры Ford уже собирает депозиты на новинку.

80% клиентов хотят себе версию кроссовера с аккумулятором повышенной емкости, а 55% требуют полного привода. Не так давно, наше издание писало о том, что скоро впродажу поступит пикап Ford Ranger Raptor с двигателем V8. Руководство американского бренда все же оснастит «заряженное» исполнение пикапа Ranger V-образной восьмеркой. Старт продаж намечен на следующий год. Данные о технических характеристиках нового мотора пока что отсутствуют.Посмотреть новость

Тест-драйв спорткаров BMW 650i Gran Coupe, Mercedes CLS 500 и Audi S7

Перед нами эстетствующая группа очередного сравнения автомобилей: BMW 650i Gran Coupe, Mercedes CLS 500 и Audi S7. Два седана и один хэтчбек, только немного заниженные, слегка вытянутые и с безрамочными стеклами в дверях.

Оттого и зовутся они вовсе не седанами и хэтчами всякими, а четырехдверными купе и спортбеком соответственно. Почти суперкары — может и зацепить. Особенно хороша шестерка БМВ: такой стремительной и вечно куда-то летящей, по идее, могла быть пятая серия, но тогда бы все спрашивали: «Почему так мало места сзади?».

Сейчас всем недовольным можно гордо ответить: «Это же четырехдверное купе: не свиной хрящик, а ананас». Впрочем, многочисленные тест-драйвы утверждают, что задние места чуть ли не единственная жертва дизайна в данных автомобилях.

Как следствие, хочется лишь заранее предупредить садящихся на задние места в Мерседес и БМВ: при опущенных в дверях стеклах треугольные окошки могут обладать некоторой травмоопасностью — будьте осторожнее.

«Спорткар» Audi S7, как и подобает хэтчбеку, более дружелюбен к пассажирам. Дополнительные окошки расположены непосредственно на задних стойках кузова, а потому абсолютно безобидны, диван — полноценный трехместный, да и объем багажника вне всякой конкуренции. Нужно только привыкнуть к китообразному силуэту, и, вообще, определиться с тем, нравятся вам большие хэтчбеки или же нет.

Визуальный тест-драйв Mercedes CLS 500 сразу убеждает в том, что привыкать не придется — чистая классика, а заодно родоначальник жанра четырехдверных купе. Разве что задние фонари, на наш взгляд, излишне отдают азиатскими мотивами. Внутри: дерево, кожа, затем опять дерево и море кожи.

По уровню и качеству отделки CLS в данной комплектации вплотную приближается к представительским автомобилям, естественно, с поправками на размеры салона.

Передние мультиконтурные кресла великолепны: они самые мягкие среди участников сравнительного тест-драйва, но, тем не менее, позволяют зафиксировать фигуру практически любой комплекции, надежно удерживая ее в поворотах.

Единственная претензия к нависающему потолку, обеспечивающему минимальное расстояние над головой, что для купе скорее норма, чем исключение, а также дополнительное средство понижения центра тяжести.

В «шестерке» БМВ дышится легче, чем в Мерседесе, и это несмотря на самую маленькую габаритную высоту в нашем трио. И в отношении качества отделки Gran Coupe ничуть не хуже CLS, только дерева здесь поменьше, а алюминия — побольше.

Ясно одно: пластик, даже самый качественный, в салонах данных четырехдверок — персона нон грата. И, конечно, баварцы, как никто другой, умеют создать драйверское настроение. Низкая посадка, развернутая к водителю центральная консоль и тахометр с правильной стороны.

На Ауди указатель оборотов двигателя всегда слева, а в Мерседесе, хоть и находится в нужном месте, но по традиции урезан в размерах.

Спортивные кресла с интегрированными ремнями безопасности — вот яркий пример современной идеологии больших БМВ: активный настрой мы вам обеспечим, не волнуйтесь, но в том, что касается непосредственного общения с автомобилем, то здесь только комфорт, восторг и толстый слой шоколада. Сиденья тоже толстые, в смысле с широко расставленными, даже после регулировки, валиками боковой поддержки. Такой подход несомненно увеличивает пятно контакта пятой точки с опорной поверхностью, но только не в поворотах.

То, что буква «S» в обозначении моделей Audi означает спорт — это хорошо. Плохо то, что некоторые производители спортом именуют, а порой и просто оправдывают, низкую плавность хода и плохую звукоизоляцию при отсутствии реальной динамики и управляемости.

Первый звоночек в лице отделочных материалов, где наравне с кожей главенствует дорогой пластик, а не дерево и алюминий, уже прозвучал. Неужели в этом и будет заключаться «спорт»? С содроганием изучаем в ходе тест-драйва дальнейшие особенности внутреннего убранства S7 и, к счастью, не находим к чему придраться.

Кресла спортивны и удобны безо всяких но, а простора больше, чем где бы то ни было. И Мерседес ЦЛС 500 и БМВ 650 Гран Купе отдыхают.

Отдохнуть на задних диванах в полном смысле этого слова не получится, особенно если ваш рост выше среднего. Во всех трех автомобилях ощущается нехватка простора по высоте, а посему количество поз, обеспечивающих бесконтактное общение с потолком, строго ограниченно.

Позабавила БМВешная посадочная формула «4+1». Даже в самом просторном Ауди третий пассажир на заднем диване далеко не самый желанный. А здесь и вовсе — изгой. Посадка на жестком пуфике самая высокая, а настроение — самое опущенное.

Негоже в таком солидном автомобиле устраивать подобную дискриминацию. Впрочем, если надо с друзьями переехать из одного ночного клуба в другой, «шестерка» БМВ способна будет приютить и четырех пассажиров на заднем сиденье — проверено.

Для проделки такого трюка в строго четырехместном CLS содержание алкоголя в крови пассажиров должно намного превышать разрешенные в Европе 0,5 промилле…

На узких городских улочках габаритная массивность наших подопытных не даст о себе забыть, и все же, для мегаполиса и для Москвы в частности больше других подойдет, порадовавший на тест-драйве, Audi S7, во многом из-за лучшей обзорности.

Площадь остекления самая большая в трио, а подоконная линия ниже. В Mercedes смутили зеркала. Желая улучшить обзорность вперед, в CLS второго поколения их сместили с передних стоек назад, что несколько затрудняет использование «лопухов» в режиме периферийного зрения.

Баварские обзорности расположились где-то посередине, между S7 и CLS.

Более компактное шасси «семерки» Ауди не способно вместить автомат от представительской A8, поэтому в арсенале ингольтадского хэтчбека только преселективный робот с семью ступенями. Что и говорить, инженеры Audi расстарались на славу.

Переключения хоть и происходят жестче, чем в гидромеханических трансмиссиях БМВ и Мерседес, зато коробка не стремится при каждой возможности подсунуть высшую передачу, а связь с колесами самая натуральная.

При необходимости CLS также способен ударно воткнуть нужную ступень, плохо то, что подобная жесткость не всегда совпадает с пожеланиями водителя — более современный 8-ступенчатый автомат Gran Coupe настроен деликатнее.

Справедливости ради отметим, что трансмиссионные шероховатости Мерседес заметны лишь благодаря остальному и всеобщему великолепию комфортной составляющей.

Такой плавности хода, которую предлагает штутгартская пневмоподвеска, не способны подарить на тест-драйве ни Gran Coupe, построенный на базе представительской «семерки», ни тем более Ауди S-серии.

Читайте также:  Выжимной подшипник сцепления: принцип работы, признаки неисправности и проверка

К тому же наплевательское отношение Мерседеса к дорожным невзгодам и высочайшая стабильность движения по прямой сочетается с великолепным чувством автомобиля на руле. Самое настоящее реактивное усилие рулевого колеса дарит (да простят нас инженеры БМВ) ощущение наиболее взрослого и состоявшегося шасси в трио.

Да — CLS больше других кренится в поворотах, да — реакции его не столь остры, но это все оттого, что так задумано, так должно быть. Уверены, поставь мерседесовцам задачу на ускорение повадок, машинка выйдет самой азартной, тем более что пятисотый весит на 50 кг меньше, чем 650-тая и на целых 130 кг меньше S7, да к тому же обладает самой короткой колесной базой.

Тест-драйв BMW 650i Gran Coupe — обратная противоположность Мерседес. Минимальные крены, более острые реакции на повороты руля. Gran Coupe действительно спортивнее CLS и родственной «пятерки», не говоря уже про представительскую седьмую серию.

Но именно рулевое управление мешает в полной мере насладиться и прочувствовать все нюансы поведения автомобиля, навязывая более спокойный и, вполне возможно, безопасный стиль вождения. Раньше понижение градуса в машинах на семерочной платформе баварцы объясняли унификацией. Дескать, более тяжелые рычаги подвески и т.д.

от «семерки» легче оставить без изменений, чем облегчать и дорабатывать их под туже пятую серию. Сейчас непотребность подобных выражений в БМВ осознали и уже рассказывают о серьезной работе по настройке шасси Gran Coupe, как следствие — почти все детали подвески обновлены и имеют другие каталожные номера.

И что же, с унификацией покончено? Ответ на торце спинки переднего сиденья. Там сохранилась кнопка дополнительной продольной регулировки, которая в двухдверной версии помогает пассажирам выбраться с галерки…

Мы со всей ответственностью признаем, что автомобили БМВ шестой серии самые драйверские среди больших моделей баварской фирмы, и все же их амплуа по-прежнему комфорт, а не спорт.

И с этим показателем у Gran Coupe все в порядке.

Звукоизоляция ничуть не хуже, чем в мерседесовском CLS, а если у плавности подвески и возникает больше вопросов к изъянам дорожного покрытия, то все это с лихвой компенсируется более спорыми реакциями в поворотах.

Мотор — вот где BMW по настоящему спортивен и остается верен своим традициям. Никаких шансов для конкурентов сравнительного тест-драйва. Ауди С7 Спортбэк на первых метрах было вырывается вперед, благодаря полному приводу, но к сотне разница уже в пользу БМВ и далее только лишь увеличивается.

В обычных и даже в довольно динамичных режимах движения отличия уже не столь очевидны — оба автомобиля обладают более чем убедительной динамикой, а вот кто действительно отстает, так это CLS. Самое обидное, что на седане S-класса данный мотор развивает 435 сил, здесь — 408.

Неужели проблема в худшем охлаждении силового агрегата, вызванная меньшим подкапотным пространством? Справедливости ради заметим, что подобная «немощь» заметна лишь на фоне двух других участников нашего сравнения.

По жизни пятисотый или даже CLS 350 позволяют с легкостью перемещаться намного быстрее основного потока, а динамика нашей восьмицилиндровой версии и вовсе, безо всяких но, заслуживает определения спортивной.

Больше всего мы переживали на тест-драйве за комфорт в Audi S7 и, к счастью, ошиблись — волноваться не о чем.

Да, «семерка» несколько уступает БМВ и тем более Мерседесу, как по плавности хода, так и по уровню акустического комфорта, но, во-первых, эта не та разница, которая наблюдалась в Audi A6 со спортивной подвеской, где в пору было задавать вопрос: «А это точно бизнес-класс?».

И, во-вторых, «семерка» действительно оказалась самой азартной в трио, несмотря на самую внушительную снаряженную массу. За комфорт следует поблагодарить Америку, на которую, в большей степени, ориентированы крупные хэтчбеки Ауди. Ведь седан S6 уже более бескомпромиссен в своих настройках.

А сказать спасибо за драйв стоит заднему активному дифференциалу с изменяемым вектором тяги. Руль хоть и не обладает кристальной честностью (при передних колесах обремененных дополнительным приводом это простительно), но желание пораньше открыться на выходе из очередного поворота не раз возникало практически у всех членов команды TOPRUSCAR.

Желая подвести итоги тест-драйва, мы все сошлись во мнении, что настоящих суперкаров в нашем трио нет, это, кстати, и обусловило размещение данного материала в рубрике «Неформат». Даже Audi S7, прежде всего, большой, массой под 2 тонны автомобиль с большим запасом по динамике и управляемости.

А потому выбираем золотую середину — BMW 650i Gran Coupe за приятный компромисс управляемости и комфорта, мощнейший мотор и большее количество драйверских ноток в оформлении салона. Однако ознакомившись с российским прайс-листом на «шестерку» поняли, что выражение «золотая середина» обрело буквальный характер.

БМВ за 4 750 000 руб. оказался почти на 800 тысяч рублей дороже Audi S7, а разница полноприводной версии и вовсе достигает миллиона. Мы ничего не имеем против иррациональных покупок, когда речь идет о запредельных и экстремальных машинах.

Но в том то и дело, что BMW Gran Coupe — это в высшей степени рациональный и прагматичный автомобиль, который, повторимся, может зацепить, но много ли найдется таких счастливчиков, готовых выложить столь круглую сумму? Время покажет.

А на сегодняшний момент самым популярным является Audi A7, и отчего-то нам кажется, что среди более серьезных версий главенствовать будет тоже «семерка», но уже с индексом S.

Фотографии компаний Audi, BMW и Mercedes

TRC

BMW iX на официальном сайте BMW в России

8 500 000.0 ₽

  • Запас хода: >600 км
  • Разгон 0–100 км/ч: 4.6 сек
  • Дизайн интерьера Loft

9 290 000.0 ₽

  • Запас хода: >600 км
  • Разгон 0–100 км/ч: 4.6 сек
  • Дизайн экстерьера Sport

9 490 000.0 ₽

  • Активная вентиляция сидений
  • Дизайн интерьера Suite
  • Дизайн экстерьера Sport

ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ НОВЫЙ BMW iX

Узнайте больше о внушительном запасе хода BMW iX. Меняйте настройки и узнайте, насколько впечатляющего запаса хода Вы можете добиться, если будете учитывать всего лишь несколько факторов.

Благодаря продуктам и сервисам BMW Charging в Вашем распоряжении всегда будет широкий ряд идеально соответствующих Вашим потребностям решений для зарядки Вашего BMW iX дома, в пути и на работе.

Впечатляющие технологии зарядки позволяют увеличить запас хода на 120 км всего за 10 минут или полностью зарядить батарею автомобиля менее чем за 40 минут при использовании общественных высокомощных зарядных станций.

01:41 ч – BMW Wallbox (11 кВт) 1)2)

01:41 ч – Flexible Fast Charger (11 кВт) от промышленной розетки 1)3)

08:31 ч – стандартный зарядный кабель или Flexible Fast Charger (2,3 кВт) от бытовой розетки 4)5)

00:06 ч – высокомощная зарядная станция (макс. мощность зарядки автомобилей BMW) 6)7)

00:21 ч – станция быстрой зарядки (50 кВт) 8)9)

00:51 ч – станция зарядки переменным током (макс. мощность зарядки автомобилей BMW) 10)11)

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ЭКСТЕРЬЕРА BMW iX

Переосмысленная передняя часть BMW iX выполнена в футуристичном стиле. Современный внешний облик BMW iX особенно ярко подчеркивает вертикальная решетка радиатора в сочетании с самыми узкими в истории серийных автомобилей BMW сдвоенными фарами.

Массивные прямоугольные подштамповки вокруг колесных арок привлекают внимание к колесам автомобиля. Безрамочные двери со скрытыми ручками и сужающаяся к задней части динамичная линия остекления, получившая название Streamflow, гармонично дополняют экстерьер модели.

Большие поверхности, самые узкие в модельном ряду BMW задние фонари и крышка багажника, безупречно интегрированная в общий дизайн, создают современный и узнаваемый образ. Крупная вставка-диффузор дополнительно оптимизирует аэродинамику автомобиля и в сочетании с плоским днищем увеличивает запас хода.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА BMW iX

Дизайн интерьера нового BMW iX отличается современностью и минимализмом: это особенно заметно по дисплеям и органам управления. Центральный элемент управления автомобилем – контроллер iDrive с хрустальной окантовкой на центральной консоли – расположен на элегантной панели, изготовленной из сертифицированной FSC древесины.

Благодаря отсутствию центрального тоннеля BMW iX обеспечивает задним пассажирам атмосферу беспрецедентного простора и комфортабельности. В качестве опций для заднего сиденья также доступны подогрев и 3D-динамики, интегрированные в подголовники. Спинка заднего сиденья может складываться в соотношении 40: 20 : 40, дополнительно увеличивая вместимость багажного отделения.

Полноразмерная панорамная стеклянная крыша Sky Lounge создает ощущение невероятного простора и атмосферу расслабленности и уюта в салоне. Она оснащается функцией электрохромного затемнения для еще большей приватности, и так как необходимости в отделке потолка нет, это обеспечивает дополнительное пространство над головой пассажиров и современный облик интерьера.

Изогнутый дисплей BMW, впервые применяющийся на серийной модели, служит в роли главного цифрового элемента индикации и управления нового BMW iX. 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 14,9-дюймовый центральный дисплей формируют единый модуль, который выглядит как современное произведение искусства, парящее над передней панелью.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW iX

Водонепроницаемый и точно соответствующий размерам багажника поддон BMW с нескользящей поверхностью обеспечивает защиту багажного отделения от грязи и влаги. Поддон черного цвета с логотипом BMW.

Верхний багажный бокс BMW черного цвета с декоративными боковыми планками цвета «Серебристый Титан» имеет объем 520 литров и совместим со всеми системами верхних багажников BMW.

Нет данных

Ссылка на основную публикацию