Рейтинг лучших присадок в бензин топ-10

Топ 10 лучших автомобильных присадок в двигатель, в топливо, в коробку передач. Лучшие присадки для двигателя, топлива, коробки передач. Рейтинг лучших присадок в двигатель, топливо, коробку передач. Преимущества и недостатки

Не так давно в автомагазинах появился новый достаточно ходовой товар — автомобильные присадки. Эксперты протестировали составы данных присадок, и обнаружили, что некоторые средства не только бесполезны, а и способны наносить устройствам непоправимый ущерб.

Поэтому перед приобретением таких присадок необходимо выяснить, какие подойдут лучше, и какими приспособлениями можно и необходимо пользоваться в конкретном случае.

Не забывайте, что от правильности выбора зависит работоспособность отдельного механизма и транспортного средства в целом. 

Присадки для двигателя, характеристики и задачи

Присадки для двигателя — это похожее на смазку вещество, которое добавляется в двигательное масло для достижения разных целей. По назначению данные средства можно поделить на несколько типов.

  • Антифрикционные или реставрирующие присадки. Их назначение — реставрировать внутреннюю поверхность силового агрегата, имеющего большой пробег. Они закрывают мелкие трещины, которые есть в стенках цилиндра, чем повышают компрессию и мощность мотора. Также присадки помогают удалить нагар и грязь внутри двигателя. В ходе работы силового агрегата любое двигательное масло теряет свои свойства. Особенно интенсивно это происходит сразу после смены масла, в особенности при городском цикле движения. Присадки компенсируют старение элементов пакета присадок двигательного масла. Они уменьшают токсичность выхлопных газов, расход топлива и снижают потери на трение.Не стоит верить в уменьшение расхода топлива на двадцать процентов. В реальности они дают экономию в пределах 3-7 процентов, что тоже является хорошим результатом. Максимальная экономия будет в условиях небольших нагрузок и при работе мотора на холостом ходу. При режиме номинальной мощности такой эффект фактически исчезает.
  • Присадки, положительно воздействующие на компрессию двигателя. Для моторов с небольшим пробегом они способны выравнять показатели компрессии во всех цилиндрах, а для силовых агрегатов с большим пробегом — восстановить компрессию до 1,0-1,5 бар. Присадки сглаживают рабочие поверхности двигателя, уменьшая размер и высоту микронеровностей. Объяснение довольно простое: в состав препаратов входит «строительный материал», заделывающий поврежденные поверхности.
  • Топливосберегающие присадки. Очищают топливную систему транспортного средства от грязи, содержащейся в топливе. Эти присадки необходимы, когда ощущается уменьшение мощности мотора, то есть автомобиль начинает «тупить». Применяются один раз в один-два года. Также есть присадки, которые необходимо добавлять в бензобак. Предназначены они для удаления конденсата и воды, которые накапливаются в топливном баке.
  • Стабилизаторы масла. Антидымные присадки. Стабилизируют масло при высоких температурах и восстанавливают пакет присадок. Подавляют появление нагара на стенках камеры сгорания, который возникает в результате износа маслосъемных колпачков и цилиндропоршневой группы. Стабилизируют вязкость смазочного материала при нагреве, что предотвращает падение давления в смазочной системе. Данные присадки снижают дымность, угар масла и шумность работы силового агрегата.

Присадки для топлива характеристики и задачи

Присадки вводятся в топливо в ходе эксплуатации транспортного средства с целью улучшения его свойств и удаления образовавшегося нагара и отложений.

В розничной торговле зачастую предлагаются смеси, расфасованные в жестяные банки или пластмассовые флаконы емкостью 236-473 миллилитров.

Вместе с основными свойствами, моющими, водоудаляющими и октаноповышающими, данные смеси имеют и другие дополнительные свойства, для чего в их состав вводятся:

  • Стабилизаторы, которые предотвращают окисление топлива во время хранения.
  • Катализаторы и инициаторы, которые снижают нагарообразование и интенсифицируют процесс горения топлива.
  • Антикоррозийные присадки, которые уменьшают повреждение металлов, что вызвано агрессивными веществами, которые содержатся в продуктах сгорания и топливе.
  • Модификаторы трения, формирующие на поверхностях пленку, которая снижает потери на трение и предохраняет от износа трущиеся пары.
  • Приработочные присадки, которые ускоряют приработку трущихся элементов мотора после ремонта.
  • Пусковые присадки, которые улучшают воспламеняемость топлива, поскольку обладают хорошей испаряемостью.

Присадки в коробку передач, характеристики и задачи

Присадки в коробку передач дают возможность:

  1. Компенсировать зазоры, которые возникают в результате сильной выработки.
  2. Продлить срок службы элементов КПП, дополнительно уменьшить силу трения.
  3. Создать защиту от коррозии.
  4. Снизить силу воздействия высоких температур и перепадов температур на металл.
  5. Защитить от окисления масло.

Каждая присадка имеет свои положительные и отрицательные стороны. Одни создают недостаточно надежную защиту, другие плохо воздействуют на температурный режим КПП, а третьи вначале увеличивают качество функционирования узла, после чего усиливают его выработку. Поэтому необходимо знать, как действуют различные виды присадок и как правильно использовать их.

Существует шесть типов присадок для КПП:

  • Моющие. Дают возможность очистить элементы от загрязнений и разрушают скопившийся налет.
  • Противопенные. Увеличивают температуру вспенивания масла.
  • Вязкостные. Меняют температурную вязкость масла.
  • Антифрикционные. Устраняют либо предотвращают пагубное влияние трения между элементами.
  • Антиокислительные. Замедляют процесс старения масла и предупреждают его окисление. Предотвращают появление воздушной прослойки между металлом и маслом.
  • Антикоррозионные. Предупреждают появление ржавчины.

Присадки завода изготовителя в масле, чем они отличаются от дополнительных присадок

Начнем с того, что масло (трансмиссионное, двигательное и так далее) предназначено смазывать все движущиеся элементы, покрывая их специальной защитной пленкой, уменьшающей трение и износ.

Масло охлаждает движущиеся элементы, защищает их от коррозии, отложений и грязи. В состав всех современных масел входят базовые масла и присадки. То есть в масле, которое вы приобретаете в магазине, уже присутствуют присадки. База + присадки = масло.

Базой является основа масла (синтетическая, минеральная).

Присадки добавляются в базовое масло для улучшения разных его свойств (энергосберегающие, моющие, антикоррозионные, вязкостные, антиокислительные, антиизносостойкие и так далее) и получения требуемого масла (дизельное, моторное, летнее и так далее). Влияние данных присадок направлено на создание требуемых свойств и потребительских качеств масла.

Такие присадки влияют на масло на протяжении всего его срока службы и не оказывают воздействия на поверхности движущихся элементов. Со временем данный набор присадок способен терять свои свойства в результате различных воздействий, таких как окисление, высокие температуры и так далее.

Масло стареет и вы меняете его на новое, в котором тоже находятся присадки.

Дополнительные добавки в масло тоже называются присадками, однако по сути не являются таковыми, поскольку не меняют свойств масла. У них совершенно иные задачи, а именно: воздействие на поверхности трения трущихся элементов.

При попадании в зону трения данные добавки выполняют изменение самих деталей — меняется состояние и размер поверхностей, заполняются трещины и задиры в зоне контакта движущихся деталей.

Они снижают трение и восстанавливают изначальный профиль поверхностей трущихся элементов. Как видите, различие между ними огромное.

Лучшие присадки для двигателя (характеристики, плюсы и минусы)

1 место —  «ER»

Данная присадка очень распространена в Японии среди обладателей компаний, которые торгуют подержанными автомобилями. Она была исследована в лаборатории АвтоВАЗа, где была подтверждена ее высокая эффективность. Присадка является «кондиционером металла», снижая трение стальных элементов.

В заявленных свойствах — уменьшение расхода топлива, рост крутящего момента, повышение мощности мотора. Из отзывов пользователей, во многих случаях для стареньких автомобилей ER становится спасением. Существенно увеличиваются временные периоды между заменами смазочного материала, работа мотора становится гораздо тише.

Присадка заливается в масло во время каждой его замены. Нет потребности лить его просто в двигатель, эффекта это не даст.

Преимущества: невысокая стоимость, экономия масла, уменьшение расхода топлива, увеличение крутящего момента, увеличение мощности мотора.

Недостатки: является эффективной не для всех автомобилей.

2 место — «Liqui Moly CeraTec»

Данная присадка специально создана с целью увеличения износостойкости металлических частей мотора. В ее основу входят частицы микрокерамики и молибдено-органический комплекс. Liqui Molly CeraTec обеспечивает супернизкий коэффициент трения, сглаживая микронеровности в полости двигателя.

Заливается в масло и обладает долговременным действием. Антифрикционная пленка, появляющаяся на поверхности стали, сохраняется в течении минимум 50 тыс. км. пробега. В итоге повышается ресурс двигателя, снижается расход масла и топлива, а также существенно уменьшается шум от роботы.

Стоимость, конечно, не самая низкая, однако она соответствует качеству.

Преимущества: долговременное действие, увеличение ресурса мотора, экономия масла, уменьшение расхода топлива.

Недостатки: достаточно высокая стоимость, нужно тщательно соблюдать рекомендации по использованию.

3 место — «Супротек-Универсал 100»

Эта присадка специально создана для моторов малых грузовых и легковых автомобилей с пробегом от 200 тыс. км (двигатели должны быть нефорсированные объемом 1.7-2.4 литров.

Обработка двигателя выполняется в несколько этапов, а их число варьируется зависимо от типа мотора. В большинстве случаев присадка уменьшает «нездоровые» обороты мотора на холостом ходу, а также снижает расход масла и топлива.

В моторах транспортных средств, которые работают на газу, увеличивается долговечность функционирования топливной системы.

Преимущества: увеличение износостойкости топливной системы, экономия масла, снижение расхода топлива, стабилизация работы изношенного мотора.

Недостатки: достаточно высокая стоимость, потребность точно соблюдать периодичность обработки мотора.

4 место — «Oil-Verlust-Stop»

Прежде всего данная присадка актуальна для автовладельцев, которые имеют проблемы с маслопроводом. Oil-Verlust-Stop предотвращает утечку масла, а также восстанавливает эластичность пластиковых и резиновых прокладок, сальников.

Помимо этого, снижается расход масла на направляющих клапанов и маслосъемных кольцах. Дым из выхлопной трубы перестает быть сизым, а шум при работе мотора существенно уменьшается. Также добавка способствует восстановлению компрессии.

Используется для всех дизельных и бензиновых двигателей, а также всех стандартных двигательных масел.

Преимущества: низкая стоимость, уменьшение шума при работе двигателя, повышение ресурса маслопроводной системы, эффективное устранение утечек масла на прокладках и сальниках.

Недостатки: действует не на все узлы маслопровода.

Лучшие присадки в топливо (характеристики, плюсы и минусы)

1 место — «Castrol TDA»

Многофункциональная и комплексная присадка в дизельное топливо. Существенно замедляет коррозионные процессы, уменьшает окисление, увеличивает смазочные свойства топлива, подавляет негативное влияние соединений серы на элементы топливной системы. При этом она не меняет плотность и вязкость солярки. Наилучшие результаты показывает в зимнее время, хотя и считается всесезонной.

Преимущества: увеличивает смазочные свойства топлива, препятствует окислению и коррозии, не воздействует на вязкость топлива, оптимизирует процесс запуска мотора (особенно в зимнее время).

Недостатки: в теплое время результаты менее заметны.

2 место — «Liqui Moly Speed Tec»

Присадка в бензин. Существенно увеличивает мощность и повышает крутящий момент любых четырех- и двухтактных бензиновых моторов. Является безвредной для двигателя из-за отсутствия металлосодержащих элементов.

Быстро действует, модифицируя топливо, из-за чего увеличивается эффективность сгорания бензина. Как результат, растет мощность двигателя и повышается его приемистость.

Данную присадку также можно применять в качестве защиты топливной системы от коррозии в условиях длительного простоя транспортного средства.

Преимущества: очищает систему впуска, не воздействует на октановое число топлива, улучшает ходовые качества, отсутствуют металлоорганические соединения.

Недостатки: при применении действительно качественного 95-го бензина имеет невысокий эффект, так как присадка предназначена для использования со среднекачественным топливом.

3 место — «XADO Verylube БЕНЗИН Евро+»

Присадка специально создана обеспечивать стабильность работы мотора даже с бензином низкого качества. Предохраняет топливную систему от коррозии и комплексно ее очищает. Также она защищает систему впрыска. После применения данной присадки мотор даже на очень старом автомобиле будет более устойчиво работать на холостом ходу, у него повысится энергоотдача топлива и снизится расход бензина.

Преимущества: безопасность для лямбда-зондов и катализаторов, совместимость с прочими присадками, простота в применении, низкая стоимость, быстрая стабилизация работы мотора, защита от коррозии, многофункциональность.

Недостатки: в основном эффективен на машинах с пробегом от ста тысяч километров.

Лучшие присадки в коробку передач (характеристики, плюсы и минусы)

1 место — «Liqui Moly GearProtect»

Недешевая, однако эффективная присадка в МКПП. Ее действие основывается на снижении трения сильнонагруженных агрегатов трансмиссии. Она обеспечивает легкое переключение передач и повышает КПД каждой из них. Действует долго — до сто тыс. км. пробега. Чтобы достичь требуемого эффекта, желательно добавлять ее во время каждой смены трансмиссионного масла.

Читайте также:  Какие тормозные колодки лучше поставить на свой автомобиль. ferodo, textar, bosch, ate, lucas, trw - какой фирмы лучшие тормозные колодки

Преимущества: увеличивает КПД передачи, действует длительное время, уменьшает шум в коробке передач, мягко защищает агрегаты от износа.

Недостатки: нельзя использовать для АКПП, дифференциалов повышенного трения и сцеплений, которые находятся в общей масляной ванне, высокая стоимость.

2 место — «RVS Master Transmission Tr5″

Ремонтно-восстановительный состав, модифицирующий процесс трения для устранения износа рабочих поверхностей КПП. Не меняет консистенцию масла, предназначен для восстановления и профилактики АКПП.

Преимущества: простота в применении, более четкое и легкое переключение передач, повышение ресурса КПП, уменьшения уровня вибрации и шума, восстановление геометрии элементов трансмиссии.

Недостатки: высокая стоимость.

3 место — «ФОРУМ»

Присадка для ручных КПП и редукторов, которая позволяет в несколько раз повысить срок службы механизмов, увеличивая межремонтный пробег в четыре раза.

Одновременно увеличивается мощность мотора и снижается расход топлива и масла. Она существенно снижает вибрацию, предотвращает коррозию и сильно уменьшает коэффициент трения.

Наиболее эффективна для автомобилей, которые часто испытывают критические сверхнагрузки.

Преимущества: невысокая стоимость, защита от коррозии, уменьшение расхода топлива и масла, улучшение переключения передач, уменьшение износа компонентов.

Недостатки: в не экстремальных условиях использования эффект малозаметен.

Источник: https://prosedan.ru/top-10-luchshih-avtomobilnyh-prisadok-v-dvigatel-v-toplivo-v-korobku-peredach

Свежий рейтинг АЗС по качеству бензина 2018 года в России

Горючка есть и там, и здесь. А где качественная – оценить сложно. Вот и мечутся водители от одной заправки к другой в поисках «удобоваримого» топлива.

Найдя качественную заправочную станцию в своем городе, драйверы попросту посещают одну ее. Ведь никто не даст гарантии, что на другом конце мегаполиса автозаправка этой же фирмы предложит продукт с такими же свойствами.

Чего уж тогда говорить о ситуации в отдаленных регионах.

Обобщенный рейтинг российских АЗС по качеству бензина 2018 года: кто в пятерке

В трансрегиональных сетях заправок ситуация к счастью исправляется. Первоклассные характеристики перестают быть зависимыми от адреса производства.

Халатное отношение к входному контролю ведущие сети искоренили. Теперь у них в бочках топливо с похожим составом. А это значит, что выбирать место заливки горючего в пределах одной фирмы уже не приходится.

Важно и то, что горючка соответствует требованиям техрегламента.

Согласно исследованию журнала «За рулем», рейтинг АЗС по качеству бензина 2018 года таков:

  • Shell.
  • BP.
  • Лукойл.
  • Роснефть.
  • Газпромнефть.

В процессе формирования ТОП-5 были выявлены интересные закономерности. Компании BP и Shell под маркой 95-го продают продукт, свойства которого приближены к 98-му.

Это положительно сказывается на детонационной стойкости. Топливо «БиПи», взятое на двух разных заправках имеет различный фракционный состав.

Возможно, сказывается срок хранения или становится актуальным тот факт, что у сети несколько поставщиков.

У Шелла таких несоответствий эксперты не выявили, но зато нашли другое – несоответствие единому пятому классу экологичности. Спасовала одна из заправок.

Качества дизельного топлива и бензина сетей Лукойл и Роснефть стабильны вне зависимости от места заливки горючего. Примечателен и тот факт, что в высокооктановой смеси найдено предельно малое количество олефиновых углеводородов и серы. Похожая ситуация и на АЗС Газпромнефть. Октановое число на этих автозаправках отвечает заявленному.

Вносим определенность: какая марка отечественного бензина соответствует октановому числу 98 и стоит ли за нее переплачивать

При выборе горючего важно помнить истину: мотор изначально проектируется под определенный тип топлива. Конструкторский вердикт прописывается в соответствующем пункте инструкции. Нарушать не рекомендуется.

Зная это, рассуждать о низком качестве скажем 92-й марки, и прославлять на фоне его 98-й будет ошибкой. Первый предназначен для двигателей с низкой компрессией, второй – для высокофорсированных ДВС, оборудованных нагнетателями/турбинами.

Да, у фаворита лучше детонационная стойкость, но это вовсе не означает низкое качество 92-го.

Грамотно отвечая на вопрос, какая марка бензина соответствует октановому числу 98, следует детально пройтись по каждой АЗС. Ограничим обзор на автозаправках, заключенных в рейтинг лучших. Так, рассматриваемому октану отвечают:

  • Ultimate 98 от BP.
  • V-Power Nitro + у Shell.
  • Экто-98 и Экто-100 – Лукойл.
  • АИ-98 у Роснефть.
  • G-Drive 98 от Газпромнефть.

Открывая лючок бензобака, рядом с надписью «Unleaded fuel only!» водитель замечает сопутствующие надписи рода Standart/Regular или Premium/Super. С первой категорией все понятно, а что со второй? На ум сразу же приходят все бензины экстра класса: Экто, Ultimate, G-Drive.

Все правильно, это они и есть. Но, что же в них особенного?

Пакет присадок в том же V-Power подобран таким образом, чтобы не прибегать к использованию жидкости для чистки инжектора в домашних условиях. Он все сам отмоет и будет сохранять чистоту.

Но, только при регулярном использовании. Другое дело, обещания увеличить мощность и пробег на одном баке на значительные километры, скажем – на 30 км. Вот тут уже обман: если мыть они способны, то повышать мощностные показатели, и снижать цифры расходомера топлива – нет.

Это возможно только при смене октанового числа.

Вердикт

Ситуация с различным бензином и дизельным топливом на заправках одной сети изменилась. Теперь нет необходимости выбирать автозаправку определенной фирмы, расположенной в конкретном месте.

Исследования позволили составить рейтинг АЗС известных брендов по качеству бензина в 2018 году на основании проб на станциях городского и регионального значения. Возглавили пятерку BP и Shell.

Тройку замкнул Лукойл, а ТОП-5 – Роснефть и Газпромнефть.

Октановому числу 98, которым кормятся турбированные двигатели, соответствуют различные бензины. Все зависит от компании, предоставляющей услуги по заливке горючего:

  • BP: Ultimate 98.
  • Газпромнефть: G-Drive 98.
  • Роснефть: АИ-98.
  • Shell: V-Power Nitro +.
  • Лукойл: Экто-98; Экто-100.

Источник: http://autobann.su/benzin-98-i-reiting-azs.html

Что такое присадки в топливо, плюсы и минусы, и для чего нужны присадки — DRIVE2

Не смотря на то, что бензин, выпускаемый на заводах, уже обогащен определенными добавками-присадками, на рынке автохимии есть и такие, которые рекомендуют добавлять самостоятельно.

На прилавках современных автомагазинов и СТО можно встретить массу присадок, которые призваны улучшить работу двигателя и устранить ту или иную проблему, связанную с его работой.

Присадки в топливо — одни из самых популярных после присадок в двигатель, качество горючего в нашей стране, как и раньше, оставляет желать лучшего, мягко выражаясь…

Со слов самих производителей присадок в топливо, чудо смеси способствуют очистке топливной системе автомобиля, а также повышению октанового числа и улучшению динамических характеристик автомобиля. Однако на практике присадки в топливо или присадки для двигателя проявляют себя совсем не так как на словах, иногда их использование может привести к серьезным неприятностям.

На самом деле присадки в топливо — это, своего рода профилактика, препятствующая загрязнению топливной системы, в системах с большими загрязнениями и неисправностями такая профилактика может спровоцировать остановку двигателя.

То, что присадки для двигателя полезны, никто спорить не будет, они прекрасно расщепляют примеси и грязь, которая содержится в топливе.

Однако в случае большого количества загрязнений в топливной системе — присадки в топливо не способны полностью их растворить, после чего вся расщепленная грязь начнет двигаться по топливопроводу, и вместе с присадкой будет забивать все каналы, по которым она будет проходить.

Чтобы не совершить такую ошибку, следует использовать присадки для двигателя, а также присадки в топливо после того, как вы лично убедитесь, что топливный бак чист. Зачастую именно топливный резервуар становится наибольшим сборщиком осадков и всяческих загрязнений, которые влияют на работу двигателя.

Для того чтобы обезопасить себя от возможных проблем с топливной системой и системой впрыска, следует регулярно использовать присадки в топливо, они помогут сэкономить на будущих ремонтах или поездках на СТО. Под словом регулярно, подразумевается частота применения не реже, чем раз на 30 000 пробега.

Кроме присадок в топливо есть также категория присадок, позволяющая увеличить октановое число топлива.

При помощи таких вспомогательных веществ, вы обеспечите своему автомобилю: безотказный запуск двигателя, снижение расхода топлива, улучшение динамики.

Применять такие присадки разрешается на постоянной основе, регулярное использование позволит вам добиться отличных результатов и забыть о ремонте автомобиля и серьезных поломках.

Правдива ли реклама данных препаратов, что входит в их состав, возникают ли отрицательные последствия при использовании, есть ли необходимость в них и какие особенности их применения?
Группы присадок
Чистящие

Направлены на очистку от различных отложений системы:
1. Для очищения всей топливной системы;
2. Для очищения впускных клапанов двигателя, камер сгорания и поршневых колец.
Осушители

Добавки направленные убрать влагу из некачественного топлива, и с поверхности бензобака (конденсат). Из подручных средств хорошо себя показал обычный изопропиловый спирт – 100 г/20 л бензина и вся вода «впитается» в спирт и полностью сгорит вместе с бензином, при этом еще и свечи прочистятся.

Октан-корректоры

Такие присадки в бензин при добавлении в топливо заметно повышают октановое число и качество бензина (до 20 единиц!) и уменьшают явление детонации.

Первоначально в их состав входил очень эффективное, но смертельно опасное органическое соединение свинца – тетраэтилсвинец.

Теперь для этих целей используют органические соединения железа, марганца, ароматические амины (ксилидин, экстралин и и др.), метил-третбутиловый эфир и др.

В чем их сила
Основные активные вещества, входящие в состав присадок имеют свои плюсы и минусы. Часто отрицательные последствия намного серьезнее, чем полученная выгода, поэтому подобные добавки или давно запрещены, или используются в странах со слабой системой контроля состава химических средств.

Присадки в бензин приносящие больше вреда, чем пользы:
«Этил» или тетраэтилсвинец

Плюсы: уменьшение дымности, шума, увеличение мощности. Значительно улучшает качество топлива – уменьшает детонацию топлива в двигателе, повышает стойкость к самовоспламенению.

Благодаря сильному влиянию на топливо даже используют для приготовления бензина-фальсификата.

Минусы: смертельный яд для всего живого, очень легко проникает во все отверстия в технике, проходит сквозь кожу, отравляет организм, вплоть до инвалидности и даже смертельного исхода.

Нафталин
Плюсы: 0,5 кг/10 л бензина позволяют превратить 92-ой в 95-ый – увеличение октанового числа до 4 единиц.
Минусы: способствует появлению онкозаболеваний. При использовании растет нагар и число вредных выхлопов. Постепенно он выпадает в кристаллический осадок и забывает все фильтры и шланги.

Этанол или спирт
Плюсы: добавление 0,5-2,0л/10л бензина позволяет поднять октановое число до 8 единиц, при этом процесс сгорания становится более полным, а мощность и КПД двигателя возрастают.
Минусы: при длительном использовании полностью разъест прокладки в двигателе. Если превысить дозировку, октановое число уменьшиться, появится стук клапанов и детонация.

Ацетон или метилбутиловый эфир
Плюсы: повышает октановое число при небольших дозировках
Минусы: так как добавляется при производстве топлива, то добавление и вне стен завода приводит к многократному превышению нужной дозировки и в результате не только резко упадет октановое число бензина, но образуются вредные органические соединения.

Марганец
Плюсы: повышает классность бензина на 3-6 единиц.
Минусы: при долгом использовании может вывести из строя свечи и нейтрализатор, в результате уменьшится мощность, а выхлопные газы будут густого серого цвета.

Ферроцен
Плюсы: октановое число вырастает до 5 единиц.
Минусы: образовывает нагар красного цвета в свечах и цилиндрах, уменьшает срок эксплуатации двигателя.

Ароматические углеводы (бензол, толуол)
Плюсы: повышает число бензина до 10 единиц.

Минусы: так как обладает огромной растворяющей силой, все эластичные детали топливной постепенно разъедаются, и происходит активный процесс коррозии.

При добавлении большого числа присадок в некачественный бензин возможно самовозгорание авто из-за значительного повышения электропроводности топлива.

Компоненты, польза от которых почти равна отрицательным последствиям от их использования Метил-третбутиловый эфир (МТБЭ)
Плюсы: обладает очень высоким октановым числом (110 единиц и выше) очень полезен для двигателя – способствует полному сгоранию топлива, уменьшает суммарный выброс выхлопных газов (СО и СН).
Минусы: если в топливо добавить больше 1,5л/10л, упадет мощность двигателя и вырастет выхлоп в виде NOх. Такой обогащенный бензин с МТБЭ ускоряет коррозию и разрушает большинство уплотнителей топливной системы.

Читайте также:  Как правильно полировать автомобиль? советы по полировке кузова своими руками

ММА или монометилаланин
Плюсы: при добавлении небольших доз (до 0,13л/10л) не оказывает вредное воздействие на двигатель, снижает вероятность детонации топлива.
Минусы: при более высокой дозировке приводит к образованию заметного количества осадка, нагара, что приведет к «торможению» клапанов. Обладает смертельным воздействием на человека.

Относительно безвредные моющие присадки
Плюсы: подобные комбинированные препараты содержат осушители влаги, ПАВ – активные моющие компоненты и ингибиторы коррозии.

В процессе применения растворяется и разрыхляется нагар, осадки, лаковые накопления, все это в виде мельчайшего тумана в топливе переносится в цилиндр и сгорает.

Минусы: при добавлении больше чем 1л/10л двигатель замолкнет и не заведется.

Полезные советы
1. Никогда не используйте неизвестные присадки в бензин, не смешивайте их, не применяйте несколько сразу – или эффект будет минимальным, или вообще – транспортное средство сломается.
2.

При первом применении (одна-две заправки) лучше использовать половины дозы добавки, а уже при последующих – норму, указанную производителем. Естественно, ни в коем случае нельзя вливать больше, чем написано на этикетке.

Все производители используют различные концентрации активных компонентов, поэтому дозировка может отличаться в 3 раза для однотипных препаратов различных производителей.
3. Применять подобное суперсредство лучше каждые 2 – 10 тыс. км.
4.

Как и при использовании любой автохимии при работе с присадками нужно пользоваться средствами защиты: маской, перчатками, очками. В состав большинства их них входят опасные органические и неорганические соединения, которые очень вредны для человека.
5. Самые привлекательные универсальные присадки в топливо.

Оптимально применять препарат под конкретную цель, для конкретного автомобиля для решения проблемы вашего ТС. Так и средство можно подобрать эффективнее, да и цена будет оптимальной.
6.

Добавлять такую добавку лучше всего в канистру с бензином, так и дозировка будет точной (в бензобаке датчики всегда имеют определенную погрешность) да и размешать обогащенную смесь будет проще.
7. Комплексные присадки для бензина лучше добавлять в новые авто, в хорошем техсостоянии или с малым пробегом, иначе сверхактивное средство забьет всевозможные фильтры. А вот мягкие очистители наоборот – лучше себя проявят при использовании б/у автомобилей с солидным пробегом.

Каждый автолюбитель сам решает добавлять или нет присадки в бензин, но важно всегда объективно анализировать соотношение польза/цена и польза/вред. Ведь иногда многие суперсредства являются не больше чем великолепным рекламным ходом.

Источник: https://www.drive2.ru/b/471406540511773627/

Присадки в бензин — тест очистители топливной системы — журнал За рулем

Под конец прошлого года российским автомобилистам оказали медвежью услугу, предложив убрать из технического регламента на автомобильные топлива (и так крайне ограниченного) требования к октановому числу. Об этом мы уже писали, предрекая начало полного бардака в топливной отрасли страны.

Напомним результаты недавней экспертизы бензинов (ЗР, 2011, № 11): из шести образцов «Премиум-95» лишь два были полностью кондиционными, а один и вовсе оказался недоделанным «восьмидесятым».

Но сделать с веселыми торговцами ничего нельзя: формально и эта бодяга является нормальным бензином, соответствующим требованиям регламента.

Что же делать утопа… простите, заправляющимся? Помогать себе самостоятельно.

ВЛИПЛИ!

Итак, ситуация, многим знакомая. На табло проснулась лампочка резерва топлива, а по обочинам вместо фирменных заправок — только «Пупкин-Ойл». Перекрестившись, заправились — но не повезло. Мотор стал тупить, дергаться и тихо умирать. Или радостно «зазвенел пальцами» при нажатии акселератора…

Подвоха от некачественного бензина можно ждать с трех сторон. Во-первых, у него низкая детонационная стойкость из-за несоответствия реального октанового числа (ОЧ) требованиям двигателя. Отсюда — детонация, падение мощности, а далее прогоревшие клапаны и поршни, разрушенные перемычки канавок под кольца, задранные подшипники.

Во-вторых, вредит большое количество смол и вообще — нехороший состав, ухудшающий качество сгорания. Из-за него быстрее загрязняются впускная и топливная системы, а также камеры сгорания; растет расход топлива, мотор перегревается, а нейтрализатор преждевременно выходит из строя.

В-третьих, присутствие воды в топливе: она нарушает работу двигателя, зимой образует ледяные пробки в топливной системе, ускоряет коррозию.

Согласно новой редакции регламента все это можно не контролировать. А нам пора спасаться. Самое правильное — слить бодягу из бака, вызвать эвакуатор и доехать на нем до нормальной АЗС.

Еще можно позвонить начальнику и попросить его быстренько прислать секретаршу с канистрой хорошего бензина… Помечтали? А теперь вспомним, что в ближайшей автолавке витрина наверняка заставлена всяческими топливными присадками с обещанием не только повысить мощность, экономию, динамику, но заодно и победить все вышеперечисленные беды. География производителей — от России (что, в общем-то, понятно) до Европы и Штатов (неужто и там не изжиты проблемы с топливом?).

Что же, попробуем излечиться. Кстати, как принимать «лекарство»: до или после? Разберемся и с этим.

Десять негритят

Препаратов — две группы. Первая — универсальная, лечит от всего и сразу. Вторая — специализированная: это октан-корректоры, очистители и влагоудалители. Впрочем, некоторые составы владеют и смежными специальностями.

Мы купили четыре образца универсальных корректоров, показавшихся наиболее интересными. К ним добавили по паре «узких спецов» — октан-корректоров, очистителей инжекторов, влагопоглотителей.

Итак, всего десять наименований — выборка достаточно представительная. У каждого препарата сравниваем обещанный эффект с полученным — всё просто и честно.

Места в этот раз не присуждаем, поскольку все снадобья разные.

Для испытаний отыскали дрянной бензин. Это несложно: отъехали в область и нашли контейнерную заправку, где цена на 2 рубля ниже, чем всюду.

Попали в яблочко: вместо обещанного 95-го нам достался плохонький 92-й, с богатым содержанием смол и явным перебором тяжелых компонентов, плохо горящих, но хорошо пачкающих мотор. Воды добавили сами — из-под крана.

Методики проверки бензинов по всем интересующим нас параметрам хорошо отработаны. Проверили для каждого октановое число (ОЧ) на установке УИТ, а также изменение порога их реальной детонационной стойкости на двигателе. Провели тест на удержание воды бензином.

Самое долгое и противное испытание — проверка моющей способности присадки. Естественно, провели прямое сравнение моторных и экологических показателей стендового двигателя при работе на базовом бензине и на бензине, содержащем препарат.

Испытания заняли три недели. Результаты — в таблице (открывается в полный размер по клику):

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ПРИСАДОК К БЕНЗИНУРЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ПРИСАДОК К БЕНЗИНУ

Вернемся к первому вопросу: как и когда использовать снадобья? Систематически или по симптомам?

Препараты группы октанкорректоров — чисто аварийные составы, поэтому имеет смысл возить их с собой. Если залил непонятный бензин, после которого услышал детонацию в цилиндрах, то подобной химией можно что-то поправить.

Очистители и влагоудалители — средства повседневной гигиены мотора. Если вас сильно заботит его здоровье, то их следует применять постоянно. А разовые акции для очистки сильно запущенного двигателя могут быть даже опасны, не говоря уже об их малой эффективности. В трудной ситуации с левым бензином они тоже не помогут.

Универсальные средства рекомендуем использовать в качестве профилактики при заправке непонятным топливом в незнакомом месте. Постоянно их применять на качественных бензинах не стоит: дороговато.

Даже самый дешевый препарат, ТОТЕК-УМТ, добавит к цене бензина около 2 рублей на литр.

И все же с сильной детонацией они обычно не справляются (дорогущий NOS Octane Booster не в счет) Впрочем, с подобной экстренной ситуацией призваны бороться октанкорректоры — именно их мы рекомендуем держать под рукой.

СРЕДСТВО ЭКСТРЕННОЙ РЕАНИМАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ, НАХВАТАВШЕГОСЯ ЛЕВОГО БЕНЗИНА, — ТОЛЬКО ОКТАН-КОРРЕКТОР.

Препараты в лицах

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

NOS Octane Booster

Off-Road Formula, США

Ориентировочная цена 775 руб.

Рекомендуемая дозировка 355 мл/64 л

Стоимость обработки литра топлива 12 руб. 10 коп.

Обещано.

Для повышения мощности в условиях кроссовых гонок, а также для бездорожья.Поддерживает топливную систему в оптимальном состоянии, предотвращает коррозию, вытесняет влагу. Повышает ОЧ на 7 единиц. Содержит в составе вещества, создающие в сочетании с бензином плотную, насыщенную кислородом смесь.

Получено.

Мощность повысилась на 4%, расход снизился на 5%. Моющий эффект — средний. Увеличение ОЧ существенно меньше заявленного, но порог начала детонации вырос. Заметное увеличение времени удержания воды в объеме бензина после взбалтывания смеси. Насчет «плотной, насыщенной кислородом смеси» — странное утверждение. Повышает плотность смеси только наддув, а не присадки!

Общее впечатление.

Эффективная, но очень дорогая присадка на любителя. Из недостатков — небольшое увеличение выхода остаточных углеводородов. Обычно такое бывает при добавлении октаноповышающих компонентов, тормозящих процесс сгорания.

ТОТЕК-УМТ

Усилитель моторного топлива, Россия

Ориентировочная цена 200 руб.

Рекомендуемая дозировка 500 мл/100 л

Стоимость обработки

литра топлива 2 руб.

Обещано.

Увеличивает КПД, мощность, крутящий момент до 7%; дает снижение расхода топлива до 5%; защищает клапаны и форсунки от нагара; очищает свечи от отложений ферроцена; снижает вредные выбросы СО, СН, NOx; защищает двигатель от детонации, уменьшая чувствительность к ОЧ; удаляет влагу. Использованы нанотехнологии управления горением.

Получено.

Практически всё подтверждается: снижение расхода топлива даже чуть активнее обещанного (около 6%), рост мощности и КПД — на 4%, уменьшение токсичности. В этом тесте удаление ферроцена не проверяли, но раньше такое видели (ЗР, 2009, № 7).

Правда, его нынче в топливе практически не бывает — запрещен! Про детонацию всё написано грамотно. При незначительном увеличении ОЧ скорость сгорания растет заметно, потому мотор «стучит пальцами» меньше.

А вот эффект удаления влаги выражен слабо.

Общее впечатление.

Единственный российский комплексный корректор топлива выглядит достойно. Но что понимается под «нанотехнологиями управления горением»?

Wynn’s Supremium,

Бельгия

Ориентировочная цена 222 руб.

Рекомендуемая дозировка 250 мл/250 л

Стоимость обработки литра топлива 88 коп.

Обещано.

Улучшает качество бензина до уровня топлива высшего качества. Снижает: расход топлива, шум при работе двигателя, выброс вредных газов — до 30%. Увеличивает мощность двигателя.

Получено.

Высшего качества топлива мы не получили, да и с какой стати? 0,1% присадки вряд ли повлияет на состав топлива и его детонационную стойкость. Расход снизился на 2,5%, мощность увеличилась на те же 2,5%, токсичность немного упала — это подтверждается. Хорошо моет детали двигателя — отсюда и отмеченные эффекты.

Общее впечатление.

Неплохая моющая присадка, причем недорогая. А к рекламному тексту, как обычно, нужно относиться с юмором.

Xenum Complex Fuel Conditioner,

Бельгия

Ориентировочная цена 430 руб.

Рекомендуемая дозировка 300 мл/40–60 л

Стоимость обработки

литра топлива 8 руб. 60 коп.

Обещано.

Восстанавливает мощность, экономит топливо. Защищает от образования коррозии, очищает клапаны, инжектор. Нейтрализует воду. Сглаживает работу двигателя, снижает токсичность.

Получено.

Очень грамотно написано! Ни одной конкретной цифры — а по остальным позициям придраться не к чему. Действительно — «восстанавливает», «экономит», «защищает» и «сглаживает». Всё это видели на испытаниях. Однако эффективность не самая высокая: по сути, хорошая моющая присадка.

Общее впечатление.

Что было обещано, то и получили. Но за весьма нескромную цену!

ОКТАН-КОРРЕКТОРЫ

Супер Октан Корректор и очиститель Hi-Gear,

США

Ориентировочная цена 195 руб.

Рекомендуемая дозировка 325 мл/40–60 л

Стоимость обработки

литра топлива 3 руб. 90 коп.

Обещано.

Повышает ОЧ на 6 ед.; предотвращает последствия использования некачественного бензина; защищает от образования нагара; устраняет детонацию и калильное зажигание; восстанавливает мощность; снижает расход топлива на 5–7%; улучшает приемистость; уменьшает СО, СН, NOx; продлевает срок службы ЦПГ в 2–2,5 раза.

Получено.

ОЧ повышает, но на порядок слабее заявленных 6 ед. Эффекты восстановления мощности и снижения расхода получили куда меньше заявленных. Детонационная стойкость двигателя растет, но не сильно. Моющая способность средняя. Обещание повысить ресурс ЦПГ в 2–2,5 раза оставим на совести разработчиков препарата.

Общее впечатление.

Как аварийный препарат — полезен. Но разные словечки типа «супер октан» не подтверждены реальными свойствами.

GUNK Lead Substitute (заменитель свинца),

США

Ориентировочная цена 175 руб.

Рекомендуемая дозировка 354 мл/80 л

Стоимость обработки литра топлива 2 руб. 19 коп.

Обещано.

Заменитель свинца. Защищает от появления нагара на цилиндрах и повреждения клапанов.

Получено.

Неужели в США до сих пор гонят этилированный бензин? У нас его давно нет! Работает как обычный антидетонатор, немного повышая ОЧ и сдвигая порог детонации. Но до эффективности свинца (точнее, тетраэтилсвинца) очень и очень далеко. Моющую способность и влагоудаление не проверяли, поскольку их и не сулят.

Общее впечатление.

Чисто аварийный препарат. Постоянно использовать смысла не видим, но если после заезда на «Пупкин-Ойл» мотор загремел, зелье отчасти может помочь.

Очистители инжекторов

BBF. Очиститель инжекторов, Россия

Ориентировочная цена 65 руб.

Рекомендуемая дозировка 500 мл/90 л

Стоимость обработки литра топлива 72 коп.

Обещано.

Восстанавливает работоспособность засоренных инжекторов. Предотвращает образование углеродистых отложений на впускных клапанах и нагара в камере сгорания. Снижает расход топлива на 5–7%. Предотвращает коррозию деталей топливной системы.

Получено.

Коррозию не проверяли, а все остальное подтверждается. Четко выраженная моющая способность, а отсюда и снижение расхода топлива. Восстановление мощности и небольшое снижение токсичности — в качестве дополнительного бонуса.

Общее впечатление.

Типичный препарат для регулярной гигиены мотора, причем один из наиболее дешевых. Но для сильно загрязненных двигателей применять надо с осторожностью, начиная с половинных дозировок.

STP Fuel Injector Cleaner,

США

Ориентировочная цена 105 руб.

Рекомендуемая дозировка 354 мл/21 галлон

Стоимость обработки литра топлива 1 руб. 31 коп.

Обещано.

Поддерживает чистоту в критических точках системы впрыска. Удаляет угольную пыль, смолы и смазку с инжекторов. Защищает от ржавчины и коррозии. Не вызывает образования отложений во впускных отверстиях и на клапанах.

Читайте также:  Замена масла в двигателе тойоты карины и тойта калдина своими руками - инструкция.

Получено.

Для справки: 21 галлон — это около 80 литров. Из перевода непонятно, что такое «критические точки» и «угольная пыль», но моющими свойствами препарат обладает, хотя и на уровне универсальных корректоров. Потому и его влияние на мощность и расход топлива тоже скромное.

Общее впечатление.

Эффективность не самая высокая, однако работает. И недорогой. Моющая способность пониже, чем у конкурентов, но в этом свой плюс: можно применять в сильно загрязненных моторах с рекомендованной концентрацией и даже с передозировкой.

ВЛАГОПОГЛОТИТЕЛИ

Runway. Удалитель влаги из бензобака,

Россия

Ориентировочная цена 70 руб.

Рекомендуемая дозировка 300 мл/50–60 л

Стоимость обработки литра топлива 1 руб. 27 коп.

Обещано.

Устраняет влагу из бензобака и карбюратора. Снижает детонацию и улучшает приемистость.

Получено.

При рекомендованной концентрации воду поднимает и держит, по нашим оценкам, до 0,25–0,30% к объему топлива. По поводу детонации и приемистости — не очень поняли, поэтому проверили: результаты не вышли за пределы погрешности измерения.

Общее впечатление.

На удержание влаги работает, а вот все остальное… Впрочем, по названию он так и позиционируется. Цена тоже скромная.

Sintec Fuel Dryer. Удалитель влаги — топливная присадка,

Россия

Ориентировочная цена 60 руб.

Рекомендуемая дозировка 325 мл/40–60 л

Стоимость обработки литра топлива 1 руб. 20 коп.

Обещано.

Средство для нейтрализации воды в топливной системе. Адсорбирует воду, преобразуя ее в эмульсию, и выводит в камеру сгорания.

Получено.

Реально поднимает воду и держит в объеме бензина. Конечно, литрами воду откачивать не удастся, но с содержанием влаги 0,5% справляется уверенно. И других показателей явно не ухудшает.

Общее впечатление.

Честный специализированный препарат, недорогой и эффективный. Описание нашенское, без всяких «супер» и «нано»; обещано только то, чего реально достигаем. Достойно!

Присадки к бензину: чем запить бензин?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/418484-prisadki_k_benzinu_chem_zapit_benzin/

Какая присадка для двигателя лучше

Фото с сайта gruzovik38.ru

В последнее время в авто магазинах появляется все больше специализированных присадок, направленных на улучшение работы ДВС. Производитель обещает улучшение динамических показателей срок службы агрегата, однако, некоторые автолюбители с этим не согласны и считают, что такие средства только ухудшают работу мотора.

Из-за повышенного интереса к такого рода примесям на рынке появилось достаточно много «плацебо», добавок, которые по сути являются пустышками. Во избежание покупки таких жидкостей вы захотите поподробнее ознакомиться с рынком автомобильных препаратов.

В статье мы подробнее взглянем на все средства и выясним, какая присадка для двигателя лучше.

Выбор необходимого средства

Перед тем как мы выберем лучшую присадку для двигателя, давайте разберемся, какие типы примесей присутствуют на нашем рынке. Если обобщить, то выделяют следующие три типа добавок:

  • Топливные присадки. Пожалуй, самая большая группа. В нее входят как примеси для бензиновых агрегатов, так и для дизельных.
  • Добавки в двигатель. Средства такого типа выливают прямо в маслоприемник.
  • Присадки для коробки переключения передач. Заливают такие примеси в масло КПП.

Если вы задумались о покупке такого автомобильного препарата, вам стоит обратить внимание на:

  • На каком топливе ездит ваше транспортное средство.
  • Коробку передач: механическая или автоматическая.
  • Вязкость масла, а также его производитель.
  • Тип масла: синтетика или минеральное.

Теперь давайте поговорим о том, какие бывают присадки, в зависимости от их назначения:

  • Изменяющие вязкость масла. Они полезны при крайне жарком или холодном климате.
  • Очищающие. Примеси такого типа убирают нагар со свечей и «ополаскивают» двигатель изнутри.
  • Антикоррозийные. Не дают двигателю ржаветь.
  • Защитные. Обволакивают мотор, во избежание появления задиров.

Стоит отметить

Достаточно полезно заливать моторное масло в купе с присадкой. Особенно это важно для новых автомобилей. Примесь способствует лучшей притирке составляющих, что так важно при обкатке машины. Присадки такого типа создают металлокерамический слой в ДВС.

Сейчас расскажем, какие бывают добавки, в зависимости от их состава:

  • Примеси с использованием металлоплакирующих средств. Используются для шлифовки поверхности деталей мотора, а также для образования защитного слоя. Эксплуатация таких добавок поможет замаскировать изъяны, появившиеся в результате работы ДВС. Как итог, улучшится работа поршневой группы и коленчатого вала.
  • Присадки с использованием полиэфиров и хлорпарафина. Такие средства направлены на удаление продуктов горения при высоких температурах, которые появляются при работе мотора.
  • Восстанавливающие смеси. Исправляют поверхность деталей, подверженных трению. Присадки такого типа рекомендуются для автомобилей с большим пробегом, так как могут увеличить ресурс вашего двигателя.

Далее поговорим о конкретных примерах и выберем, какие присадки лучше лить в двигатель.

Liqui Moly CeraTec

Фото с сайта Repka.UA

Одной из самых покупаемых и проверенных смесей в этом сегменте является Liqui Moly CeraTec. Заправляется примесь прямо в маслоприемник. Из названия становится ясно, что главный компонент смеси – жидкая керамика. Помимо этого там присутствуют магний, кальций, а также дисульфид молибдена, который способствует снижению трения.

Достигается такой эффект из-за антифрикционных характеристик компонента. В составе присутствует и нитрид бора, с его помощью присадка соединяется с металлом внутри двигателя и образует ровную поверхность.

Плюсы использования такой присадки:

  • Уменьшение износа деталей на 1/3.
  • Небольшой прирост мощности.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Стабилизация работы ДВС с большим пробегом или моторов, работающих в предельных режимах.

Есть и одно «но». Перед тем как влить такое средство, двигатель необходимо промыть. Присадку можно также добавить в чистое масло. Одного сеанса использования CeraTec хватает на полсотни тысяч километров, а стоимость составляет порядка полутора тысяч рублей.

RVS Master Engine

Фото с сайта rvsmaster.ru

По своей сути, присадка схожа с предыдущей. В этой смеси также присутствует керамическое покрытие.

Отличительной чертой станет то, что в линейке этого производителя имеются добавки как для легковых автомобилей, так и для грузовиков или мотоциклов. Большая часть примеси – смесь магния и кремния.

Пленка, образуемая внутри двигателя хоть и тонкая, но она хорошо защищает ДВС даже при работе в предельных режимах.

Присадки этого производителя не только защищают металл, но и восстанавливают небольшие царапины или сколы. Это способствует нормализации компрессии в цилиндрах и возврат к паспортным данным.

Помимо этого, смесь способствует прекращению «жора» масла, что естественно влияет на мотор лучшим образом. Один флакон, рассчитанный на четырехлитровый масляный бак, стоит чуть больше полутора тысяч рублей.

Срок службы такого «лекарства» составляет порядка ста тысяч километров.

Bardahl Full Metal

Фото с сайта Bardahl.Msk.Ru

Такой препарат подойдет вам в экстренных случаях, например, если вы заметили что ваш двигатель стал резко хуже работать. В составе этой добавки преобладает фосфор, который способствует уменьшению трения и обезопасит вас от появления задиров. Также присадка нормализует состав масла. Трение станет минимальным даже при больших нагрузках.

Почему стоит обратить внимание на эту смесь, задаваясь вопросом какие лучшие присадки для бензинового двигателя, который стал «барахлить»? Потому что в составе этой присадки присутствует цинк.

Он накладывается на пораженные участки внутренних деталей ДВС, тем самым сглаживая сколы и трещины. Однако, не рассчитывайте на то, что примесь чудесным образом «излечит» двигатель. Если мотор требует капремонта одной присадкой тут не обойтись.

Bardahl Full Metal – скорее средство профилактики.

Согласно тестам, добавка снижает износ на 40 процентов, также уменьшает риск появления задиров на целых 80 процентов. Однако, так как в составе не имеется чистящих элементов, смесь следует заливать только в чистое масло. Стоимость одного флакона порядка двух–двух с половиной тысяч рублей, а одного флакона будет достаточно на масляный бак объемом шесть литров.

3ton Plamet

Фото с сайта wikimart.ru

Такая присадка прекрасно подойдет для нового двигателя, которому следует пройти обкатку. Производитель заявляет существенное снижение трение, а соответственно и износ деталей уменьшается. В составе присутствуют медь, цинк и бор. В купе эти металлы создают крепкий защитный слой на всех запчастях ДВС.

Тесты показывают, что ресурс работы мотора, при использовании присадки, увеличивается на ¼. Добавку следует добавить в свежее масло при первой замене. Обычно это происходит при пробеге от пяти до десяти тысяч километров.

Bardahl Hydraulic Valve Lifters

Фото с сайта powerenhancer.co.uk

В некоторых старых автомобилях для управления клапанами используются гидрокомпенсаторы. Система интересная, так как не требует регулировки тепловых зазоров, однако, ДВС комплектующиеся такой структурой особо чувствительны к качеству заливаемого масла. При использовании неподходящей смазки двигателя гидрокомпенсаторы забиваются, как результат – повышенный износ и появление стука.

Данная присадка служит для профилактики таких проблем. В составе имеется целый комплекс моющих средств, которые препятствуют отложению гари и прочих частиц внутри мотора. Как показывают тесты, при использовании такой смеси срок службы системы увеличивается в несколько раз.

Стоимость добавки – порядка восьмисот рублей за баночку. Рассчитан флакон на масляный бак объемом четыре литра. Присадку рекомендуется использовать при каждой замене смазки.

Suprotec

Фото с сайта avtowithyou.ru

Одной из самых распространенных смесей на рынке является Suprotec. Этот состав появился достаточно давно и, согласно отзывам владельцев, является проверенной и качественной примесью. Добавка продается не только для бензиновых агрегатов. Поэтому задавшись вопросом какая самая хорошая присадка в дизельный двигатель, обратите внимание на этот бренд.

Suprotec – триботехнический состав, а соответственно он оказывает воздействие на все металлические плоскости внутри ДВС. В составе присадки присутствует металлоплакирующий состав.

В связи с этим поверхности мотора очищаются от образовавшегося налета, ржавчины и покрываются плотным защитным слоем.

Как результат – все небольшие сколы, трещины и царапины обволакиваются, а ресурс двигателя увеличивается.

Suprotec также содержит мелкодисперсные минералы природного происхождения. Они помогают образовать защитный слой и способствуют снижению трения. Образованная пленка при этом достаточно прочная. К примеру, авто может работать на высоких оборотах без моторного масла около часа и ничего критичного не произойдет.

Ресурс

Фото с сайта maxidom.ru

Ресурс – присадка для двигателя, которая представляет собой относительно новый реметаллизатор. Его основа — наночастицы, сплав меди, олова и серебра. Смазочный материал позволяет защитить механизмы, подверженные трению, что позволит увеличить ресурс мотора.

На самом деле приставка «нано» тут не играет никакой роли. Никаких улучшенных характеристик в процессе тестирования этой присадки обнаружено не было.

Многие владельцы авто и вовсе не заметили никаких изменений в работе ДВС. В то время, как официальные дилеры провели множество испытаний по ГОСТу и говорят, что эта добавка является прорывной.

Как показывают отзывы, кроме небольшой цены ничего примечательного в Ресурсе нет.

Liqui Moly Oil Additive

Фото с сайта trc-tuning.com

Примесь Oil Additiv от компании Liqui Moly создана на основе широко известного средства для уменьшения уровня трения механизмов — дисульфида молибдена. Однако, в отличие от множества аналогов, такая присадка содержит большую дозу этой металлической соли, что позволяет ей справляться даже с проблемами, возникающими в двигателях старых автомобилей.

Дисульфид молибдена создает тонкую защитную плёнку, которая отделяет друг от друга движущиеся детали, препятствуя ускоренному износу.

Кроме того, действие этой присадки заключается в заполнении трещин, полостей и других дефектов, которые неизбежно образуются после длительной эксплуатации автомобиля в жестких условиях.

Поскольку дисульфид молибдена находится в ней в связанном состоянии, он не оседает на сетчатых фильтрах и не выпадает в осадок, а образует покрытие только в тех местах, где это действительно необходимо.

Отличительной чертой такого средства является и возможность самостоятельного дозирования — так, производитель рекомендует добавлять присадку в объеме 3% для дизельных двигателей больших грузовиков и 5% — бензиновых силовых агрегатов легковых автомобилей. Если речь идет о моторах мотоциклов со сцеплением, расположенным в масляной ванне, этот показатель не должен превышать 2%. Стоимость флакона составляет около 1200 рублей.

Итак, в статье мы рассмотрели средства от различных брендов, описали их состав и функции. Опираясь на наши отзывы, вы можете решить какая присадка для двигателя лучше именно для вашего автомобиля.

data-block2= data-block3= data-block4=>

Источник: https://pro100security.ru/articles/transport-security/kakaya-prisadka-dlya-dvigatelya-luchshe.html

Ссылка на основную публикацию