Слабые места и частые болезни kia rio. инфографика основных проблем с киа рио

Киа Рио болячки, неисправности и слабые места

На смену популярному второму поколению Киа Рио, в 2011 году была презентована новая, третья по счету, серия автомобилей. А спустя всего лишь пару месяцев, начался ее старт продаж.

Производство и сборку автомобилей наладили одновременно в нескольких странах, в том числе и в России на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Изначально автомобиль был представлен в двух кузовных вариантах, 5-ти дверном хетчбэке и седане.

Платформа автомобиля имеет схожую и позаимствованную у Хендай Солярис конструкцию шасси, спереди используется независимая подвеска МакФерсон, а сзади в свою очередь применена полунезависимая стальная балка, с раздельной установкой пружин и амортизаторов.

Выбор силовых установок не велик, топовый мотор, это 1.6 литра бензиновый двигатель мощностью 123 л.с. и бюджетный вариант выдающий 107 л.с. объемом 1400 см.куб.. Также на выбор покупателя доступно четыри вида трансмиссии, а именно две 5 и 6 ступенчатых «механики» и гидромеханические АКПП, имеющие 4 и 6 скоростей соответственно.

Среди населения в России автомобиль получил огромную популярность и спрос, который также подтверждается высокими уровнями продаж на протяжении нескольких лет.

Основными конкурентами Киа Рио на рынке бюджетных автомобилей, принято считать Фольксваген Поло седан, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Рено Логан и Лада Веста.

Интересный факт, что все эти автомобили, имеют много общего не только в своей конструкции, но и в запчастях и комплектующих.

Какие плюсы и положительные стороны отмечают владельцы

— Не плохое качество и надежность автомобиля.

— Богатые комплектации, большой выбор опций.

— Тяговитые двигатели и хорошая динамика. (кроме того оба мотора считаются очень надежными)

— Хорошие и эффективные тормоза.

— Уровень комфорта на порядок выше, чем у некоторых «одноклассников».

— Не дорогое и доступное сервисное обслуживание, ремонт, запчасти.

— Хорошая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона.

Минусы отмеченные владельцами Киа Рио

— Очень жесткая подвеска, часто пробивает до отбойника (маленький рабочий ход).

— Сзади мало места, диван тесный, крыша давит.

— Слабый головной свет, постоянно приходится включать ПТФ.

— Высокая парусность и сильный боковой увод на скорости при ветре.

— Маленькая емкость топливного бака.

— Опосредованная управляемость на скорости свыше 110 км/ч.

— Сверчки в салоне, жесткий пластик.

Слабые стороны и характерные болезни

Кузов автомобиля, имеет частичное оцинкованное и антикоррозийное покрытие. Но не смотря на это крыша и стойки, являются весьма не защищенным элементом.

Стоит только получить скол или царапину, металл тут же начинает схватывать ржавчина. Не будет лишним отметить тот факт, что ЛКП кузова весьма тонкое и не крепкое. Сколы на бампере и передней части автомобиля появляются уже к 10-15 тыс.

км. пробега, к счастью коррозия в этих местах им не страшна.

Жесткость подвески и резина с невысоким профилем, дадут о себе знать преждевременным выходом из строя ступичных подшипников.

Как правило, первыми изнашиваются подшипники передней оси, особенно в условиях эксплуатации по дорогам не лучшего качества. Средний ресурс данной детали на Киа Рио порядка 35-50 тыс.км.

, болезнь эта не нова и часто встречается на машинах с «дубовой» амортизацией.

Автомобиль имеет высокую парусность ,и раскачку в вертикальной плоскости, от сюда и повышенные нагрузки на стабилизатор. Сами втулки стабилизатора, относительно крепко поддаются нагрузке и массового их износа не замечено. Что касается стоек, то их срок жизни увы не велик.

Постукивание в стабилизаторе поперченной устойчивости, может наступить уже к пробегу в 15 тысяч километров и многие стараются устранить эту неисправность по гарантии.

Важно заметить, что конструкция подвески Киа Рио, явно не предназначена для плохих дорог с выбоинами и ямами, автомобиль на таком покрытии ведет себя не устойчиво, задняя часть может «козлить».

Приблизительно к пробегу в 65-80 тыс.км. могут начаться стуки в рулевом управлении. Иногда причина кроется не в рулевой рейке, а в износе крестовины карданного вала рулевой колонки.

В целом неисправность похожа, но устраняется разными методами…В самой же рулевой рейке, могут наблюдаться, люфт подшипника рулевого вала, а также износ втулок вала рулевой рейки (который встречается значительно реже).

Для самостоятельной диагностики, достаточно слегка покачать рулем влево-вправо, на заглушенном двигателе. Если услышите характерные звуки, неисправность налицо.

Выход из строя катализатора выхлопной системы на Киа Рио, явление весьма распространенное. Лечится эта болячка, либо его удалением с установкой специальных обманок для датчиков, или же заменой на новый аналог.

Проблема эта известна многим владельцам Kia Rio 3, но однозначной причины преждевременного выхода его из строя пока нет. Возможно, катализатор просто не адаптирован под качество российского бензина, а может быть его конструкция слишком слабая и просто на всего, забивается продуктами собственного плавления.

Факт остается фактом, по этому при покупке подержанного автомобиля, не будет лишним проверить наличие катализатора.

Достаточно частый гарантийный случай, когда перегорает нагревательный элемент подогрева сидений. Основной причиной выделяют не высокую надежность элемента в целом. С такой проблемой многие владельцы, сталкиваются где-то после пары хороших зим эксплуатации.

Не смотря на установку, в некоторых комплектациях автомобиля, в лобовое стекло элементов подогрева и датчиков, твердость его покрытия и износостойкость не велики. Камни и песок с дороги делают свою работу, что к 50 тысячам пробега, родное стекло становится изрядно поцарапанным и мутным. Замена на новое не дешевое удовольствие.

Подведя итог обзора слабых мест и наиболее частых поломок, автомобиля Киа Рио, хочется с уверенностью сказать, что автомобиль действительно достоин своего звания и места на рынке. А его стихия, это безусловно городские улочки и проспекты, с редкими выездами на природу.

Источник: http://avtoexepr.ru/kia/49-bolyachki-i-slabye-mesta-kia-rio

Kia Rio с пробегом: основные неисправности и слабые места

Что ж, статистика – дело серьезное. Впрочем, и без работы аналитических и статистических агентств видно, что Kia Rio действительно очень востребованный автомобиль в столичных регионах. Достаточно присмотреться к транспортному потоку повнимательней, и вы без труда вычлените этот запоминающийся силуэт практически на любом перекрестке.

Третье по счету поколение Kia Rio стартовало в 2011 году, а в 2015 году был осуществлен рестайлинг модели. Для нашего рынка автомобиль производят на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк и имеет в своем арсенале два двигателя на выбор – 107 и 123 лошадиные силы, а также может быть агрегатирован либо механической, либо автоматической коробкой.

Даже в начальной комплектации автомобиль неплохо оснащен разного рода опциями и системами безопасности. Плюс к этому довольно просторный и уютный салон. Не стоит сбрасывать со счетов недорогое сервисное обслуживание и запчасти, а также развитую дилерскую сеть.

Все это и стало основанием столь горячей любви наших автомобилистов к этой модели. Однако при всех плюсах, коими модель несомненно обладает, есть у нее и недостатки, о которых хочется упомянуть. И в первую очередь это будет полезно знать тем, кто решит взять этот автомобиль не из автосалона, а с рук.

Итак, к чему же нужно быть готовым?

Плюсы и минусы кузова

Эта одна из самых дорогих частей автомобиля неплохо подготовлена к нашим реалиям: наиболее подверженные коррозии места имеют оцинковку.

А на тех элементах кузова, где ее нет, уже к 20–30 тысячам пробега могут появиться «жучки». Речь идет о стойках и крыше. Обусловлено это тем, что лакокрасочное покрытие автомобиля тонкое, на нем быстро образуются сколы, и, как следствие, возникает коррозия. Стоит также упомянуть лобовое стекло.

 Оно, увы, не имеет достаточной стойкости к истиранию, в связи с чем довольно скоро мутнеет: как правило, уже к 50 тыс. пробега его приходится менять, а если учесть, что оно с подогревом, то удовольствие это не из дешевых. Лишь работа будет стоить порядка 4000 рублей, а в общей сложности все встанет в 29 000 рублей.

Многие владельцы отмечают, что уже на ранних пробегах появляются проблемы с водительской дверью – она плохо закрывается. Регулировка замков, конечно, решает эту проблему, однако по истечении определенного времени дверь вновь начинает капризничать. Не все довольны шумоизоляцией салона, в особенности колесных арок.

Многие отмечают появление «сверчков». Шум обычно издает панель приборов.

Двигатель и трансмиссия

К самим двигателям, как правило, претензий нет: и 107-, и 123-сильный довольно надежны и неприхотливы в эксплуатации. Редко, но встречаются автомобили с текущим задним сальником коленвала.

В основном это случается при пробеге в 30 000 км. Кстати, работа по замене заднего сальника на машинах с МКП стоит порядка 4500 рублей, а с автоматической коробкой – уже 7000 рублей. Плюс стоимость самого сальника в среднем в 1000 рублей.

Итого весь ремонт выльется в 5500–8000 рублей.

Не все довольны расходом топлива и отмечают, что в городе он может доходить до 11,5 л на сотню пробега, но это скорее зависит от стиля езды. К конструктивным недоработкам стоит отнести быстрый выход из строя каталитического нейтрализатора – он явно не готов к долгой работе на нашем топливе.

Так что, приобретая автомобиль с рук, уточните у владельца, менялся ли катализатор, и если да, то на аналог или на пламегаситель. Для полноценной работы двигателя с последним стоит ставить обманки для датчиков. Стоимость работы по замене варьируется от 1500 до 3000 рублей, в зависимости от жадности автосервиса.

Добавляем стоимость катализатора в 60 000 рублей и получаем 63 000 рублей за весь ремонт.

Претензий к автоматической трансмиссии у владельцев обычно нет, а вот те, кто взял машину на «ручке», часто сетуют на плохую избирательность 6-ступенчатой коробки: попасть в нужную передачу порой бывает непросто. Помимо этого многие отмечают как недостаток отсутствие шестой передачи на машинах с двигателем 1.4 – с ней машина была бы экономичней и тише.

Помимо этого многие отмечают как недостаток отсутствие шестой передачи на машинах с двигателем 1.4 – с ней машина была бы экономичней и тише

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Довольно жесткая подвеска пагубно сказывается на надежности передних ступичных подшипников. И если в столичных регионах на их долговечность нареканий практически нет, то тем, кто живет в провинции, менять их приходится чуть ли не каждые 40–50 тыс. пробега.

Стоит это «удовольствие» около 1500 рублей за колесо, и столько же придется отдать за сам подшипник. По этой же причине довольно скоро отказывает стабилизатор поперечной устойчивости (замена втулок обойдется в 1000 рублей плюс втулки по 200 рублей). Да и сами стойки на плохих дорогах живут не более 30 тыс. пробега.

Впрочем, решение этих проблем не так затратно, как ремонт рулевой рейки, который может случиться уже на пробеге в 60–70 тыс. км. Ремонт подшипника рулевого вала или втулок рейки довольно дорогой. Монтаж /демонтаж рейки будет стоить порядка 2500 рублей, и еще 3500 рублей придется отдать за сам ремонт.

Если же брать новую рейку, то все вместе (запчасть плюс работа) встанет в 30 000 рублей.

Иногда за стук рулевой рейки принимают стук кардана рулевого вала, что лечится куда дешевле.

Впрочем, сам он стоит в среднем 8000 рублей, плюс работа по замене обойдется в 2000 рублей как минимум, итого, как ни крути, 10 000 рублей.

Помимо этого многие автовладельцы отмечают увод автомобиля от прямолинейной траектории, что обусловлено необходимостью периодической регулировки настроек развала и сходимости колес. Эта услуга стоит в районе 1400–1800 рублей.

Плохие дороги быстро сбивают заложенные параметры, в связи с чем на стендах регулировки схода-развала колес Kia Rio частый гость. Иногда причиной увода автомобиля является и неисправность гидроусилителя. Если вращение руля в одну сторону легче, чем в другую, – это как раз тот самый случай.

ЭЛЕКТРИКА

Основные претензии по этому пункту у владельцев Kia Rio к работе головного освещения.

Пропадающие контакты ламп указателей поворотов, неадекватная реакция головного освещения на команды подрулевого переключателя: вместо поворотника загорается ближний свет.

Замена подрулевого переключателя в специализированной мастерской будет стоить 1500–2000 рублей. Обратившись в гаражный сервис, где расценки на порядок ниже, можно сэкономить, отдав 4000 рублей за сам переключатель и рублей 500–700 за замену.

Причиной этих дефектов иногда становится неграмотная установка дополнительного оборудования. Так что прежде чем грешить на конструктивные недочеты, обратитесь к установщикам сигнализаций.

Именно они порой вынуждают электрику автомобиля работать не по той схеме, как это планировали в конструкторском бюро. А вот быстро выгорающие элементы подогрева сидений – это как раз проблема, заложенная конструкторами. Работают они исправно лишь первые две-три зимы.

Читайте также:  Регулировка сцепления на ваз 2106. как установить правильный ход педали сцепления ваз 2106

Случается, что неадекватно работают и стеклоподъемники. Закрыть или открыть стекло можно лишь после того, как оно займет крайние точки. Поменять его несложно и самому, но если руки под такие работы не заточены, то лучше доверить это дело профессионалу.

Мастер попросит за работу где-то 1000 рублей, и еще порядка 3000 рублей нужно будет отдать за сам стеклоподъемник.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Плановое техобслуживание на Kia Rio выполняется раз в 15 000 км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Из расходников на ТО под замену идут фильтры и свечи зажигания.

Масляный  и воздушный фильтры нужно менять при каждом ТО, а топливный и салонный, как и свечи, – согласно регламенту, прописанному в инструкции по эксплуатации автомобиля.

 Также могут понадобиться передние тормозные колодки (задние живут гораздо дольше), а при большом пробеге готовьтесь еще поменять тормозные диски.

Обойдется полное ТО, если его выполнять самостоятельно, приблизительно в 3700 рублей с учетом стоимости масла, фильтров и свечей зажигания. Комплект передних колодок встанет в 1000–5700 рублей, в зависимости от того, будете вы использовать оригинальные запчасти или их аналог. Комплект передних дисков обойдется в 2000–9000 рублей.

ВЫВОД 

Конечно, случаются у Kia Rio проблемы, но они, как правило, не критичны. Есть экземпляры, у которых и после пробега в 70 000 км ни одной из этих неисправностей замечено не было. Так что в общем и целом этот автомобиль можно признать довольно надежным и стоящим своих денег. Недалек тот день, когда на дорогах появится уже четвертое поколение модели. А уж каким оно будет, покажет время.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/kia-rio-s-probegom-osnovnye-neispravnosti-i-slabye-mesta

Отзывы о Kia Rio — опыт эксплуатации, недостатки, слабые места

Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (107 л.с.), фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовка (4 колонки), передние электростеклоподъемники.

Отзывы о Kia Rio (седан, хэтчбэк):

Внешний вид:

  • симпатично, гармонично, чуть-чуть спортивной агрессивности придают решетка воздухозаборника и обрамленные черным фары

 

В салоне:

  • Симпатичная и информативная приборная доска
  • печка топит круто, на полную даже не включаю
  • пластик жесткий, легко царапается и быстро начинает греметь
  • Сверчки в приборной панели и сзади, где-то в районе багажника
  • кондиционер не всегда справляется со своими задачами, если машина находится на солнце
  • Сзади места для пассажиров то ли есть, то ли нет. Если водитель ростом выше сидящей собаки, то за ним места для ног пассажира останется 10-15 сантиметров.
  • Тесновато, спереди «давит» верхняя кромка ветрового стекла, сзади — потолок. Тут Киа Рио — минус.
  • Проблема с подогревом сидения: он бесступенчатый, прогрелось — надо выключать, а то поджаришься

Багажник:

  • 500 л в такой-то малютке, 4 колеса R16 ложатся без проблем и ещё есть место.
  • если сложить сидения, и так немаленький багажник становится здоровенным — 1400 литров. Ванну 140 см возил, диванчик на кухню возил, снаружи ии не скажешь, что влезет

Лакокрасочное покрытие:

  • Во многих отзывах (см например Hyundai Solaris) пишут, что у корейцев слабое место — лакокрасочное покрытие. Это так, и лак, и краска положены очень тоненько, скол часто бывает до грунта. Особенно часто сколы возникают на переднем бампере, капоте и крыльях. Маленькие, миллиметр-два — но много

Управляемость:

  • по трассе идет хорошо, в повороты входит легко и предсказуемо
  • В повороты рулю смело – управление достаточно острое
  • приятный правильный электроусилитель руля: когда паркуешься крутится легко, а на скорости руль наливается тяжестью ровно как надо, чтобы чувствовать контроль над дорогой.
  • В щели в пробках пролезает здорово

Мягкость хода:

  • Подвеска жестковата, через рельсы не полетаешь — зубы стучат
  • очень жесткая подвеска, каждую ямку чувствуешь попой

Резвость:

  • на механике, да пустая — со светофора едет здорово
  • Динамика на автомате так себе

Коробка передач:

  • Очень нравится легко и четко переключающаяся механическая коробка
  • коробка автомат. показалась туповатой, на шоссе при обгонах, давлю на газ — едем только секунды через полторы — что-то многовато
  • АКПП медленная и иногда дергает при переключении

Тормоза:

  • При первом торможении после ночной стоянки — что-то так себе тормозит

Шумоизоляция:

  • Где эта самая шумоизоляция? Нету ее, все слышно, как будто окна открыты
  • Из-за отсутствия шумоизоляции по городу нормально ездить 60-80 км/ч, по шоссе 100-120. Дальше мотор воет, дорога гремит, немного страшно даже

Надежность:

  • машина проявило себя достаточно надежной, внезапно и вдруг не вставала
  • Поломался за два с половиной года только замок багажника
  • За сорок семь тысяч сгорели две лампочки: противотуманка и подсветка номера. И все, на сервис ездил только на ТО
  • Ближе к 100000 пробега начинают стучать гидрокомпенсаторы — это болезнь Kia Rio

Проходимость:

  • как обычно на таких машинках, маловат клиренс (на деревенской дороге можно зацепиться защитой), припарковаться не везде удобно, несколько раз заминала пороги
  • Клиренс маленький-маленький — зимой сядешь в любом сугробе, и вытащат тебя не меньше чем джипом

Стоимость эксплуатации:

  • недорогая в обслуживании, если обслуживаться на порядочном сервисе, где мастера не склонны разводить на деньги
  • на ремонт и обслуживание Киа Рио тратишь не сильно больше, чем на вазовскую 2112
  • с запчастями проблем ни малейших, в интернет-магазине неоригинальные расходники стоят примерно как на жигули
  • Ест 92 бензин, в городе при несильных пробках, но с кондиционером — 9 л, по трассе без кондея 5 л, с ним под 7
  • при полной загрузке расход топлива велик для маленькой, в общем, машинки: по городу — до 12 литров на 100 км. Подробней о расходе Киа Рио — здесь

В мороз:

  • до -30 при стоянке на улице заводится с первого оборота

Другие подробности:

  • USB-вход есть, классная штука и расположен удобно. Музыка с флэшки прекрасно идет, никаких тормозов
  • Бибикалка веселая, громкая, все вокруг реагируют правильно
  • Продать легко, в цене теряет мало

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/b-class/otzyv-kia-rio-plusy-i-minusy-nedostatki-problemy-bolezni.html

Основные проблемы и недостатки (KIA Rio) Киа Рио 2 с пробегом

Киа Рио 2  является одним из самых маленьких автомобилей в линейке компании Kia Motors.

Кроме того, он весьма экономичен, а, благодаря невысокой стоимости, является одним из самых интересных вариантов среди городских автомобилей на вторичном рынке.

Но, как говориться, «не все-то золото, что блестит», поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какие недостатки были выявлены за время эксплуатации Киа Рио 2, и на что обратить внимание при покупке данного авто в подержанном варианте.

Достоинства и недостатки Киа Рио 2 с пробегом

Лакокрасочное крапление достаточно тонкое, из-за этого царапины и сколы появляются на первых годах эксплуатации автомобиля.

Несмотря на это, кузов неплохо противостоит натиску рыжей болезни, но, все же, если не следить за косметическим состоянием кузова, то избежать коррозии не удастся (кузов начинает цвести в местах сколов).

Также, коррозия может появиться на дверях в местах контакта дверей с уплотнителем, передней части капота и на стыке бампера с кузовом автомобиля.

Двигатели

В СНГ Киа Рио 2 был представлен только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (97 л.с.), 1.6 (112 л.с.). Также, на вторичном рынке можно встретить и дизельные версии авто с мотором 1.5 (110 л.с.) ввезенные из Европы.

Если говорить о надежности силовых агрегатов в целом, то каких-либо серьезных недостатков у этих двигателей выявлено не было. Самой распространенными проблемами считаются плавающие обороты и затрудненный пуск двигателя.

Большинство собственников, столкнувшись с данными проблемами, начинают менять свечи, высоковольтные провода, моют форсунки, но, как правило, это не дает никакого эффекта, так как причина данного недуга кроется в сбое программного обеспечения в блоке управления двигателем (требуется перепрошивка).

Стоит отметить, что на некоторых экземплярах новая прошивка может не подойти к старому блоку управления, в таких случаях владельцам приходилось менять блок управления.

Немало критики получил и оригинальный аккумулятор, дело в том, что он очень слабый и с приходом зимы его мощности не хватало для запуска двигателя. Проблема решается заменой аккумулятора на более мощный. Иногда, причиной того, что машина не запускается в сильный мороз, является не аккумулятор, а замерзший стартер.

При каждом ТО обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, дело в том, что радиатор не долговечен и, со временем, начинает давать течи. Если за этим не уследить, двигатель может получить тепловой удар, который, как правило, приводит к серьезным последствиям.

В выпускном коллекторе установлена гофра, которая соединяет коллектор с резонатором. Проблема в том, что она достаточно быстро перетирается, а проникший в нее воздух сбивает с толку датчик кислорода. При возникновении проблемы увеличивается расход топлива, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Владельцы автомобилей с  мотором 1.6 чаще всего жалуются на небольшой ресурс катушек зажигания.

Трансмиссия

Киа Рио 2 комплектовалась двумя типами трансмиссии – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. К механике претензий практически нет. В редких случаях после 100000 км пробега владельцам приходилось менять сальники первичного вала.

А, вот, сцепление выходит из строя достаточно рано, бывали случаи, когда его приходилось менять после 30000  км, но, такие случаи — редкость, в основном, сцепление ходит 50-80 тыс. км. В автоматической трансмиссии, как и в механике, серьезных недостатков выявлено не было.

Данная коробка передач требовательна к качеству обслуживания, и если пренебрегать этими требованиями, то, со временем, коробка начнет «пинаться» при переключении передач.

Выбирая авто с АКПП нужно учитывать особенность ее работы – в начале движения авто имеет хорошую динамику разгона, но, с увеличением скорости, она гаснет (на авто с механикой ухудшение динамики не так ощутимо).

Особенности и недостатки ходовой Киа Рио 2

Автомобиль оснащается полузависимой подвеской: спереди – Макферсон, сзади – балка. Больше всего критики Киа Рио 2 получил за жесткость подвески, но, стоит отметить, что благодаря таким настройкам авто неплохо управляется.

Многим владельцам удавалось сделать автомобиль более комфортным после замены оригинальных амортизаторов на более мягкие. Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, ее можно назвать надежной, даже несмотря на то, что некоторые ее элементы имеют меньший ресурс чем у конкурентов.

Традиционно, для большинства современных автомобилей, стойки и втулки стабилизатора считаются расходниками и меняются каждые 20-30 тыс. км.

Также, одним из слабых мест считается поворотный кулак, он сделан из мягкого металла и гнется в районе крепления амортизатора, даже при незначительном контакте с бордюром или не аккуратном проезде через лежачий полицейский.

В задней части автомобиля уже после 40000 км могут начать греметь пыльники или отбойники амортизатора, а ближе к 60000 км задние амортизаторы могут начать течь. Ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры, при бережной эксплуатации, ходят до 80000 км. Передние амортизаторы, опорные подшипники и рулевые тяги способны прослужить 120-150 тыс. км.

Сайлентблоки и рычаги, в большинстве случаев, живут более 150000 км. Механизм рулевого управления склонен к стукам при движении, устранить проблему помогает обильная смазка шлицевых соединений или замена пластиковых втулок рейки (как правило, первой разбивается правая втулка).

В остальном, к ресурсу деталей рулевого управления и тормозной системы претензий нет.

Салон

Салон Киа Рио 2 не выделяется изысканными отделочными материалами и интересными дизайнерскими решениями, здесь все очень просто и дешево.

Не может похвастаться автомобиль и тишиной в салоне, посторонних звуков предостаточно – скрипы, стуки и писк является неотъемлемым атрибутом салона.

В автомобилях в кузове хетчбэк, со временем, расшатывается крепления заднего дивана, из-за этого из задней части салона доносится грохот, который многие владельцы ошибочно принимают за неисправности в подвеске.

Из недостатков в электрике можно выделить сбои в работе блока управления климат-контролем. Проблема неприятна тем, что имеет плавающий характер, к примеру, в дороге система не работает, а стоит только доехать до сервиса и проблема исчезает сама собой. Также, стоит отметить небольшой ресурс кнопок управления стеклоподъемниками, подогрева стекол и т.д.

Итог:

Киа Рио 2 зарекомендовал себя надежным и неприхотливым автомобилем. Если говорить о том, какой сборке (Россия или Корея) лучше отдать предпочтение, то, нужно отметить, что они мало чем отличаются друг от друга, и имеют практически одинаковые проблемы, а, при должном обслуживании, владение автомобилем будет достаточно бюджетным.

Достоинства:

  • Небольшой расход топлива.
  • Надежные основные узлы и агрегаты.
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкое лакокрасочное покрытие.
  • Гремучий салон.
  • Жесткая подвеска.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/kia-rio-2/

Слабые места автомобиля Kia Rio

Наверное, одним из самых популярных и продаваемых автомобилей в России можно с уверенностью назвать Kia Rio. Данное авто можно встретить на российских дорогах, на парковке возле супермаркета или в автосервисе. Да, вам не послышалось, именно в автосервисе, ведь даже любимые всеми модели не идеальны и имеют свои недостатки.

Читайте также:  Как отключить сигнализацию на машине чтоб завести. отключение сигналки шерхан, аллигатор, томагавк, старлайн, шериф

Рассмотрим детальнее самые слабые и уязвимые места модели Kia Rio. Владельцы этого корейского автомобиля сталкиваются во время его эксплуатации с некоторыми проблемами.

Да, идеальных машин не существует, но все же, если уж решился на покупку четырехколесной «малышки», то хочется получить взамен, действительно, «ласточку», а не «умирающего лебедя».

Ситуация с Kia Rio, конечно, не такая плачевная, как с умирающим лебедем, но все же стоит ее проанализировать.

Казус 1

Большинство обладателей Kia Rio твердят о том, что возить что-либо в багажном отделении опасно для жизни. А все потому, что любой предмет придется доставать из ледяной оболочки. Основная причина – плохая вентиляция.

Поэтому конденсат в теплую погоду провоцирует образование сырости, а в холодную – льда. Но производитель легко и быстро справился с этим недостатком.

Оказывается, специалисты всего-навсего перестарались с шумоизоляцией, закрыв специальным материалом вентиляционную решетку.

Казус 2

Владельцы Kia Rio шутя, говорят, что они приобрели себе не автомобиль, а трамвай или, точнее, трактор. Из-за плохой шумоизоляции водитель и пассажиры слышат неприятный шум. Непонятные звуки доносились и во время поворачивания руля. Они появляются в результате слишком большого зазора между деталями рейки. Со временем специалисты компании постарались и устранили это недоразумение.

Казус 3

Еще один минус Kia Rio – плавающие обороты холостого хода. Некорректное программное обеспечение блока управления двигателем является основной причиной возникновения данного недостатка.

Чтобы устранить эту проблему была создана сервисная компания, которая осуществляла обновление ПО. Позже новое программное обеспечение стали устанавливать непосредственно на заводе производителя.

Многие грешили на некачественный бензин, а настоящим виновником был совсем не он.

Казус 4

Если покопаться в душе этого автомобиля, то можно почувствовать грубую натуру автоматической коробки передач.

Как выяснилось, причиной возникновения данной проблемы является все то же некорректное ПО блока управления, но на этот раз не двигателем, а коробкой.

С 2014 года усовершенствованное программное обеспечение стало использоваться при производстве обновленных автомобилей. Если верить официальным дилерам, то после доработки переключение передач стало более плавным.

Казус 5

Вам важно как вы выглядите? Если да, то следующая проблема будет вам близка. Как внешность человека, так и внешний вид салона может о многом рассказать. Руль является важной деталью любого автомобиля, и как ни крути, на него обращают внимание все пассажиры.

Со временем материал, которым оплетен руль Kia Rio начинает трескаться и рваться. Конечно, многое зависит и от манеры вождения, но все же хотелось, чтобы материалы были прочнее и долговечнее, а руль не выглядел как бублик, который погрызла собака.

Производитель ценит своих потребителей, поэтому им были созданы специальные технические бюллетени, благодаря которым клиент мог поменять оплетку руля бесплатно.

Купить идеальный автомобиль невозможно, а вот выбрать транспорт, который будет иметь мало недостатков вполне реально.

Прислушивайтесь к советам опытных автомобилистов, ведь они могут рассказать о том, что вы никогда не услышите в дилерских магазинах или не узнаете на официальном сайте.

И не огорчайтесь, если купив, новый автомобиль ваш друг поведает вам, что ваша покупка не очень хорошая. Скорее всего, он просто вам завидует. И помните, что узнать какой автомобиль вы купили, можно будет лишь в процессе его эксплуатации.

« Назад

Источник: https://AutoGarant.su/articles/slabye-mesta-avtomobilya-kia-rio-36.html

Слабые места и недостатки Kia Rio JB хэтчбэк 2006

Выбор пал на такой миниатюрный авто, как Kia Rio JB? Вам стоит сразу изучить слабые места данных автомобилей, дабы не быть обманутым.

В данной статье будет изложена вся информация и сделаны обоснованные выводы про этот маленький хэтчбек Киа Рио на основе данных об эксплуатации самими владельцами и информации с СТО.

И, прежде чем брать эту машину для покупки, стоит обратить внимание на некоторые моменты описанные ниже. Именно они сделают вашу покупку более приятной и безопасной, либо наоборот — сделают ее невозможной.

Слабые места и недостатки Kia Rio JB 2006 года выпуска

Подробнее:

Это самая распространенная проблема Kia Rio. Во-первых, обязательно посмотрите лакокрасочное покрытие.

Несомненно, данная проблема — это слабое место всех авто, просто на некоторых моделях и марках авто оно чуть качественнее и толще.

На данном автомобиле оно очень тонкое и, как результат, у вас может быть проблема небольших сколов ЛКП на капоте, которые получены в результате вылета камней из-под колес впереди идущих авто.

Вторая беда, о которой говорят «риоводы» – влага накапливается в задних порогах, особенно в месте перехода в арку колеса. И соответственно, угол задней дверки тоже страдает от коррозии, так как расположен в том же месте.

Если там ржавеет, это определенно не тот автомобиль, который стоит рассматривать для покупки (конечно это уже решать будущему владельцу, в зависимости от цены приобретаемого авто).

Но, как показывает практика, эксплуатации Киа Рио 2006 года в городских условиях и в умеренном климате, даже при пробегах в 130 и более тысяч, подобных проблем не проявляет.

Ну, и раз уж зашел разговор о кузове и ЛКП, то стоит поискать места где машина красилась. Эти «подарки» выдадут потеки краски, апельсиновая корка и прочие свидетельства работы криворуких маляров. Но это скорее из области общих советов.

Кстати, если машину рихтовали не ввариванием, то даже через пару лет на этом месте никаких признаков повреждения и не обнаружится.

Поэтому рассматриваемый вами экземпляр вполне может быть «бит и крашен», но обнаружить вы сможете это только с использованием толщиномера ЛКП.

Хоть, по сравнению с предыдущими поколениями этого авто, общее качество сборки стало значительно лучше, слабым местом Kia Rio JB продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Следующим слабым местом авто можно смело назвать слабость ходовой. Шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора – это беда, которая вылезает с завидным постоянством.

Во многом, это связано с нашими «отличными» дорогами. Поэтому, при тестовой поездке, да и при езде вообще, уделяйте внимание всяким странным звукам при движении.

Единственный плюс – не заоблачные цены на запчасти и работу по их замене.

Также к проблемам ходовой можно отнести и задние амортизаторы. Но здесь как повезет. У одних, родные ходят по 130 тысяч, у других — машину начинает швырять на втором десятке. Также часто бывает, что стучат пыльники — и наши «самоделкины» умудряются вставлять вместо них поролоновые прокладки. Обратите на это внимание при покупке авто.

Следующая беда, с которой сталкиваются владельцы Rio JB – это стартер. Вернее бендикс – маленькая такая деталька, о которой вы, скорее всего, до Киа и не слышали. Естественно, если вам продают автомобиль, то с этим у него на момент продажи должно быть все в порядке, иначе машина попросту не заведется. Насколько это проблематично? Зависит от пробега машинки.

Обычно, он изнашивается ближе к ста тысячам, и самой большой проблемой станет то, что его придется поискать, а возможно даже заказать в другом городе. Второй момент – несмотря на то, что модель выпускалась несколько лет, некоторые агрегаты менялись в ней значительно чаще и чуть ли не каждый год.

Поэтому проверяйте соответствие заказываемой детали по VIN-коду вашего авто.

Эту проблему нельзя определить, не заглянув под днище. Прогорание гофры является очень распространенной болячкой. Она наступает следующим образом: так как защита картера очень близко расположена к ней, гофра подвергается постоянному воздействию высоких температур.

Если в этом месте произошла деформация в сторону выхлопной системы, то из-за постоянной влаги и перепада температур вы получите сразу две болячки – проржавевшую защиту и гофру, которую тоже нужно заменить. Это не так чтобы смертельно, но весьма неприятно.

Дополнительно, эта проблема грозит засасыванием воздуха и повышенным расходом топлива, если гофр-таки прогорел.

Последняя проблема, с которой сталкиваются владельцы новых Рио, и которой не было у старой – рулевая рейка.

Проявляется она в заедании руля при повороте в одном и том же положении, а также стуком при малых скоростях на неровной дороге. Поэтому, перед покупкой, хорошо повертите рулем и покатайтесь тихонечко по лежачим полицейским.

Так или иначе, покататься стоит в любом случае. Так как машину необходимо послушать на наличие стуков, скрипов, писков и т.д.

Ну и, конечно, если пробег рассматриваемой машинки близок к сотне тысяч – готовьтесь менять сцепление, если это не сделано до вас. Хотя данный момент сугубо индивидуален и зависит от манеры вождения прежнего владельца;

Заключительный момент – могут быть небольшие проблемы с включением первой передачи и заднего хода. Хотя некоторые владельцы относятся к этому спокойно, и исправить ее не пытаются: первая хорошо включается из второй передачи. Ну а заднюю ловят.

Недостатки Киа Рио хэтчбэк

Вывод

Что хочется еще посоветовать, так это то, что при покупке вам необходимо как можно больше задавать глупых вопросов продавцу и по истории авто, и по замененным запчастям и т.д. Где-то он должен проговориться, если это действительно владелец, а не профессиональный перекуп. Это конечно же в том случае, если осмотр осуществляется самостоятельно без специалистов из СТО.

Подводя итог, можно сказать, что Kia Rio JB — отличная покупка, особенно если до этого вы были «счастливым» обладателем изделия отечественного автопрома. И многие прежние и нынешние владельцы хэтча Рио 2006 года, при аналогичном бюджете, не раздумывая купили бы снова так полюбившуюся им машинку.

Слабые места и недостатки Kia Rio JB хэтчбэк 2006 was last modified: Сентябрь 12th, 2018 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_kia_rio_jb.html

Kia Rio с пробегом: все за и против

Популярность Kia Rio обусловлена не только удачной внешностью и хорошим маркетингом. Это достаточно надёжный автомобиль без серьёзных болезней. Поэтому он прекрасно чувствует себя на вторичном рынке. Но ряд небольших проблем у него всё-таки есть.

Техническое обслуживание и гарантия

Самые дорогие ТО Kia Rio проводятся каждые 60 000 км и стоят у официальных дилеров 9–10 тысяч рублей. Остальные плановые заезды в сервис обходятся вдвое дешевле.

Проходить ТО, как и большинству продаваемых в РФ машин, Kia Rio нужно раз в год или каждые 15 000 км (что наступит раньше).

Эти условия вполне приемлемы, особенно если учесть, что в неофициальных сервисах цена на несложные операции техобслуживания будет немного ниже.

Заманчивый срок гарантии в пять лет или 150 000 км пробега – маркетинговый ход. Покупая Rio с рук, надеяться на нее не стоит, так как в её условиях есть масса оговорок.

Например, на стойки стабилизатора поперечной устойчивости гарантия составляет 31 000 км, а на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры – 70 000 км, на аудиосистему – 60 000 км. И так далее.

Большинство деталей, узлов и агрегатов имеют небольшой срок гарантии. Это распространённая практика ограничения ответственности, характерная для многих автопроизводителей.

Кузов

Как и Hyundai Solaris, Rio имеет не самое качественное лакокрасочное покрытие. Оно подвержено сколам, которые появляются на переднем бампере, капоте и крыльях. Есть нарекания и к лобовому стеклу, которое склонно к трещинам.

Но главная претензия у владельцев Rio – к водительской двери, которая переставала плотно закрываться порой уже на третьей тысяче километров пробега. На Rio с пробегом этого недочёта уже быть не должно (исправил первый хозяин – заменил замок), но проверить нужно.

Также необходимо обратить внимание на уплотнители всех дверей, включая дверь багажника: после сильных морозов они часто теряли эластичность.

Двигатели

Оба мотора Kia Rio, объёмом 1,4 и 1,6 л, достаточно надёжны, но капризны. Они требовательны к качеству не только бензина, но и моторного масла. Плохое масло моментально приводит к нестабильной работе агрегата.

Нередко плохой бензин является причиной плавающих оборотов на холостом ходу.

Если же при переходе на более-менее качественное топливо обороты продолжают плавать, то причиной тому программа блока управления двигателя.

В своё время компания KIA делала отзыв Rio, выпущенных с 2012 по 2014 годы и меняла программу на более совершенную. Но на «перепрошивку», надо полагать, явились далеко не все автовладельцы.

И последний недочёт моторов, что связано с небольшим рабочим объёмом, – их неполноценный прогрев в морозы. Порой температура антифриза не поднимается выше 70ºС.

Читайте также:  Тосол или антифриз - что лучше выбрать? где разница?

Обслуживать двигатели Rio не очень накладно. Например, масляный фильтр стоит около 600 рублей, воздушный – около 850 рублей, свечи зажигания – 2000 рублей за комплект, а топливный фильтр – около 1500 рублей. Привод ГРМ у обоих двигателей цепной и замены не требует.

Моторы Rio нужно холить и лелеять, так как даже сам производитель отвёл им небольшой ресурс – до 250 000 км пробега (как и у Hyundai Solaris).

Трансмиссии и подвеска

К механической коробке передач KIA Rio, как ни странно, вопросов нет. А есть к «автомату». Например, у Hyundai Solaris, судя по отзывам, всё наоборот. «Автомат» Rio оснащался программой, которая делала его работу некорректной: грубые переключения, удары.

Как и в случае с двигателем, компания KIA проводила отзыв некоторых автомобилей 2012-2014 годов выпуска (было несколько видов ПО, из которых плохим оказалось только одно) и перепрограммировала коробку.

Но, опять же, в сервис могли явиться далеко не все владельцы машин с неудачными коробками передач.

Чаще всего нарекания вызывает рулевая рейка: стук в поворотах. Это конструктивный брак первых партий автомобилей, связанный с зазорами деталей рейки и некачественной втулкой.

Если предыдущий владелец заменил рулевую, то переживать не о чем, как и в случае, если она никогда не стучала – обошлось без заводского брака. Но наши дороги сломают что угодно.

Поэтому уточняем: стоимость замены рулевой рейки — 4500 рублей. Сама рейка стоит от 10 000 рублей.

Время от времени у активных водителей передние колёса Rio требуют корректировки схода-развала. Делать его нужно каждый раз, когда руль начинает тянуть вправо. Стоит процедура около 800 рублей.

Зимой немало неприятностей доставляет подвеска: из-за возросшей жёсткости стоек она начинает стучать и скрипеть, а на кузов передаётся больше ударов. На данную особенность не нужно обращать внимание, тратя впустую деньги на диагностику в сервисах. Кстати, подвеска Rio второго и третьего поколения идентичны. Изменились только настройки.

Все расходники подвески и ходовой части выходят из строя почти одновременно.

На 60-70 тысячах километров пробега требуется замена стоек стабилизатора (1000-2000 рублей), амортизаторов (7000 рублей за пару), задних и передних тормозных колодок (передние ходят по 30 000 км, комплект стоит 3000 рублей).

Передние тормозные диски выдерживают около 90 000 км (8500 рублей за пару). И где-то в этом промежутке, велика вероятность, что придётся менять подшипник ступицы (600-1600 рублей).

Прочие мелочи

Из других проблем Kia Rio следует упомянуть также скрипящие дворники, запотевающие по краям фары, скрипы панели приборов и слабый кондиционер, который совершенно не справляется со своими обязанностями в сильную жару.

Кроме того, подвела оплётка рулевого колеса – со временем она «линяет». Из-за этого, кстати, был ещё один отзыв, и рулевое колесо перетягивали более качественным дерматином.

Самым простым с точки зрения устранения проблемы недостатком оказался скапливающийся на дне багажника (вокруг запасного колеса) конденсат. Оказалось, что слой звукоизоляции перекрывает вентиляционные отверстия.

Удаляем часть этого материала и проблема решена.

Резюме

Судя по отзывам владельцев и сервисменов, Rio оказался гораздо надёжнее своего, казалось бы, родного брата Hyundai Solaris. Серьезной головной боли он не доставит хозяину даже при довольно большом пробеге. Более того, все перечисленные в материале проблемы никогда не встретятся в одном и том же автомобиле.

Александр Хлынов

Источник: https://autorambler.ru/advice/kia-rio-s-probegom-vse-za-i-protiv.htm

Недоработки бюджетных автомобилей: Kia Rio

В сегодняшней статье мы расскажем Вам про основные дефекты и недоработки современного бюджетного автомобиля Kia Rio. В материале мы поговорим про самые распространенные недостатки, которые были выявлены автовладельцами данного транспортного средства в процессе его эксплуатации

 НЕДОРАБОТКИ БЮДЖЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: KIA RIO

Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем Вам про основные дефекты и недоработки современного бюджетного автомобиля Kia Rio.

В материале мы поговорим про самые распространенные недостатки, которые были выявлены автовладельцами данного транспортного средства в процессе его эксплуатации.

Кроме того, в заключении мы коротко подведем общий итог по качеству, надежности узлов и агрегатов вышеописанного автомобиля, а также установим стоит ли своих денег Киа Рио.

 

Сегодня бюджетным автомобилем называют транспортное средство с оптимальным набором функций и технических характеристик, цена которого составляет около 10 тысяч долларов в эквиваленте.

Основной задачей при проектировании и создании таких автомобилей является продажа покупателю полноценной машины с необходимым количеством стандартных и дополнительных опций за доступную сумму средств, благодаря снижению стоимости таких параметров как: удешевление рабочей силы исходя из места сборки, использование более дешевого материала при производстве, замена оригинальных комплектующих отечественными элементами, монтаж контрактных двигателей с коротким сроком эксплуатации до капитального ремонта или полной утилизации, применение унифицированных платформ кузова для разных моделей и марок, удлиненный период фэйслифтинга и полномасштабного обновления кузова с платформой, а также прочие составляющие.

Итак, приступаем к рассмотрению основных «болячек» автомобиля Kia Rio, исходя из мнений автовладельцев, которые в процессе эксплуатации выявили дефекты и недостатки данного транспортного средства. 

Kia Rioявляется автомобилем южнокорейской компании Kia Motors, представляющий собой адаптированную для эксплуатации в суровых условиях версию транспортного средства.

 Модель создана на одной платформе и шасси с Hyundai Solaris, также как и рассматриваемые в прошлой статье Volkswagen Polo Sedan иSkoda RapidKia Rio на протяжении последних 5 лет на рынках России, Беларуси и Казахстана входит в топ 10 самых продаваемых бюджетных автомобилей.

Все это связано в первую очередь с доступной ценой, симпатичным внешним дизайном, двумя видами двигателей (1.4 MPI и 1.6 MPI, оба атмосферники), а также богатым базовым оснащением и дополнительными опциями.

Kia Rio: модель собирается в России, под Питером на заводе полного цикла вот уже как более 5 лет. Автомобиль в 2015 году подвергся легкому фэйслифтингу (обновили оптику, бампера и добавили парочку опций).

Однако, это не помогло автомобилю избежать прежних дефектов и недоработок, а даже наоборот он сумел приобрести новые, о которых мы сейчас и расскажем.

У автомобиля до рестайлинга и после него имеется ряд существенных недоработок, дефектов и недостатков, которые к сожалению доставляют массу дискомфорта автовладельцем и дополнительный доход специалистам станций технического обслуживания.

Основные дефекты и недоработки, которые проявляются в автомобиле Киа Рио в процессе эксплуатации:

лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из водной основы, которое очень быстро царапается, откалывается и выцветает на палящем солнце. Корейцы так борются за экологию планеты;
пластик бамперов бюджетника тонкий, слабый и прогибается от нажатия пальцем. Исходя из той информации, которую нам удалось собрать от владельцев данного авто можно констатировать, что бывали случаи, что данный элемент кузова просто раскалывался при минусовой погоде, даже без воздействия на него;
качество металла крайне низкое, даже наверно хуже, чем у моделей Lada, хотя мы такое сравнение не проводили. Но то, что выслушали от владельцев данной марки нас мягко говоря повергло в шок. Дело в том, что на заводе под Питером кузова автомобилей Киа Рио ничем не обрабатываются, только несколько тонких слоев краски и все. При появлении сколов на кузове, «жуки» появляются практически через пару дней. Кроме того, пороги и нижние элементы кузова после зимы гниют со скоростью звука, про кромки капота вообще говорить не хочется, лучше сразу после покупки приобрести дефлектор, чтоб хоть, как то уберечь его от сколов и дальнейшей ржавчины;

шумоизоляции салона по мнению автовладельцев практически нет, а все из-за отсутствия качественных уплотнителей на дверях, под капотом и в самом кузове машины;

— очень жесткая подвеска автомобиля, пассажиры сзади часто жалуются на полное отсутствие комфорта, особенно при езде по неровной или ухабистой дороги.

А водители обращают внимание на то, что когда едешь за рулем по неровностям, Рио напоминает небольшой трактор «Беларус», в которой вообще отсутствуют амортизаторы и хоть какие нибудь элементы подвески.

По нашему мнению, за настройку подвески никто из инженеров и не брался на заводе, так как маркетологам нужно было, как можно быстрее выпустить машину в продажу;

— для задних пассажиров места по пространству и на самом диване так мало, что возникает мысль — сзади возить можно только детей. Хотя отталкиваемся от того, что машина все таки бюджетная и субкомпактная;
головная оптика имеет недоработанные лампы, свет очень тусклый, рассеивание отвратительное, как правило, владельцы таких машин дополнительно включают противотуманные фары для увеличения видимости на дороге в темное время суток. А у кого противотуманных фар нет — ориентируются по звездам в пространстве (шутка);
— автомобили на поворотах имеют большой крен кузова и парусность при боковом ветре. Проблема заключается в неправильной настройке подвески, а точнее в отсутствии ее как таковой;

— маленький объем и неправильная форма топливного бака, всего 43 литра, причем без воздушных пространств. Но проблема не в этом, а в том, что поплавок по измерению остатка топлива часто неправильно указывает точный уровень из-за не продуманной формы топливного бака. 
Установлено экспертами, что поплавок застревает на изгибах и пока под завяз автомобиль не заправишь точный остаток топлива можно не узнать;
сверчки в салоне, дубовый пластик и непродуманность некоторых рычагов на руле. Из-за непродуманности рычагов некоторые водители долго не могут привыкнуть к управлению дворниками и поворотниками;
— автомобиль при скорости свыше 100 километров в час становится слегка воздушным и как будто не управляемым. Вся проблема в неправильно настроенной подвески и рулевого управления;
малый ресурс ступичных подшипников из-за неправильно настроенной и жесткой подвески. Как правило, такие подшипники выхаживают не более 40 тысяч километров;

— исходя из высокой парусности автомобиля и не качественно настроенной подвески происходит высокая нагрузка на стойки стабилизатора. Сами втулки довольно крепкие, однако при постоянной езде по неровным дорогам к 15-20 тысячам километров пробега начинается постукивание в стабилизаторе поперечной устойчивости.

— к 60 тысячам километров пробега у многих автовладельцев начинается стук в рулевой рейке. Как правило, причина стука кроется в быстром износе крестовины карданного вала рулевой колонки. 

Кроме того, в рулевом управлении может наблюдаться люфт подшипника вала колонки и износ втулок рейки. Определяется такой симптом легким покачиванием руля из стороны в сторону на не заведенном двигателе. Если при этом появляются звуки — готовьте кошелек для замены вышеперечисленных деталей;

катализатор выхлопной системы Kia Rio очень часто выходит из строя не дожив да до 50 тысяч километров. Многие автовладельцы в этом случае поступают очень просто — удаляют катализатор и устанавливают устройства, которые обманывают датчики.

Оказывается катализатор, который устанавливается на заводе просто не адаптирован под «высокое» качество нашего топлива и сама конструкция очень слабая и он нередко засоряется мелкими элементами плавления.

Рекомендуем при покупке поддержанного Киа Рио удостоверится в наличии в нем катализатора, чтобы потом не возникало сюрпризов с его удалением или заменой;

— почти у каждого второго автовладельца Рио происходит гарантийное перегорание нагревательного элемента подогрева передних сидений. Все это происходит из-за не надежных и не качественных элементов системы подогрева. Данная проблема может возникнуть уже в первую зиму эксплуатации автомобиля;

 
не достаточная твердость и износостойкость лобового стекла автомобиля. При попадании песка и камней к 40 тысячам километров пробега, стекло становится мутным и сильно поцарапанным. Заменить его на новое — стоит не дешево, многие просто прибегают к полировке верхнего слоя.

двигателя с объемом 1.4 литра очень слабые и не отличаются высокой надежностью при эксплуатации.

Основной проблемой является низкая тяговитость агрегата, подтекание сальников, не качественные заводские свечи зажигания и долгий прогрев двигателя в сырую или холодную погоду.

Многие мотористы специализирующиеся на ремонте корейских автомобилей не рекомендуют к покупке такие двигателя из-за вышеперечисленных моментов. Кроме того, ресурс такого двигателя в лучшем случае составит не более 150 тысяч километров.  

Отметим, что перечисленные недоработки и дефектыобнаруженные владельцами Kia Rioв процессе эксплуатации автомобиля, а также специалистами по обслуживанию, не носят массовый характер, но встречаются по статистике очень часто. Однако доступная цена на автомобиль в принципе покрывает такие недочеты. 

Кроме вышеперечисленных недостатков у Рио имеется довольно много и плюсов, даже не взирая на оптимальную цену. Поэтому автомобиль имеет право занимать достойное место на рынке. Автомобиль прекрасно подходит для города, с редкими выездами на проселковые дороги.

Источник: http://bazliter.ru/reviewcar/297-nedorabotki-byudzhetnyh-avtomobiley-kia-rio.html

Ссылка на основную публикацию