Замена главного цилиндра сцепления на ford focus 2. инструкция

Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2. Инструкция

Автомобиль Форд Фокус 2, нужно заменить главный цилиндр сцепления, причиной замены стала утечка тормозной жидкости. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.

Данная операция достаточно не простая, главная сложность состоит в том, что очень трудно дотянуться до болтов, замену сцепления желательно проводить с помощником.

Приступаем. Открываем капот. Отключаем и вытаскиваем аккумулятор.

После нужно снять аккумуляторную полку…

… она крепится на три болта.

Далее необходимо добраться к цилиндру сцепления.

Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления.

Перед тем, как начинать демонтаж старого сцепления, нужно откачать тормозную жидкость, ее можно откачивать шприцом (откачивается до отметки «мин»).

Шланг нужно вытащить из крепления…

… для этого потребуется аккуратно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу,

Снимаем датчик положения педали. Отводим его в сторону на жгуте проводов. Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).

Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном.

На этом этапе возникнет трудность.

Вам будет крайне сложно добраться до верхних болтов.

Дальше все намного проще, понадобится всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.

Заменить цилиндр сцепления на ФФ2 куда проще чем добраться. Собираться все должно в обратной последовательности.

Не забудьте долить тормозной жидкости и прокачать систему.

Она прокачивается как тормозная в Фокусе, после нужно снять колпачок 2, педалью сцепления накачать жидкость, краник 1 нужно отвернуть.

Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы.

При помощи зажигалки можно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью.

Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге. На мой взгляд, так на много проще произвести прокачку сцепления после замены ГТЦ Focus Focus 2.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/79-zamena-glavnogo-tsilindra-stsepleniya-na-ford-focus-2

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2: фото, видео

Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они.

К примеру, цилиндр немецкой фирмы Sachs можно купить как за 5, так и за 7,5 тысячи. К этому прибавим тормозную жидкость и очиститель (примерно 2 тысячи). На все про все придётся потратить не меньше 12 тысяч рублей.

Похоже, отличный повод заменить главный цилиндр сцепления на втором Фокусе своими руками.

Когда необходимо менять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

Главный цилиндр сцепления.

Регламент ТО от производителя не предполагает ремонт главного цилиндра сцепления. В случае течи или другой неисправности его заменяют новым. Ресурс узла не определён, так как зависит от интенсивности использования, качества тормозной жидкости и качества изготовления самого цилиндра. Вот возможные признаки неисправности:

  1. Сцепление не выключается или выключается не полностью при нажатой до конца педали, из-за чего передачи могут включаться с усилием.
  2. Жидкость уходит из бачка. Чтобы винить в этом главный цилиндр, убеждаемся, что течи нет на рабочем цилиндре сцепления и магистраль высокого давления не пропускает жидкость. Первый признак потёкшего цилиндра — попадание тормозной жидкости в салон или появление потёков на моторном щитке.
  3. Сцепление выключается только после нескольких нажатий на педаль. Это говорит о завоздушивании гидропривода.

Артикулы и хитрости

Вот он Луковский оригинальный цилиндр сцепления на Фокус 2

Такой, как бы оригинальный цилиндр и будет стоить порядка 7-7,8 тысячи рублей. Абсолютно идентичный, но без фордовского логотипа, стоит почти вдвое меньше, от 4 до 4,8 тысячи. Его каталожный номер 511017610 и этот цилиндр можно смело устанавливать вместо заводского.

Меняем главный цилиндр сцепления (алгоритм)

Работа по замене цилиндра осложняется тем, что он находится высоко под кромкой щитка моторного отсека. В доступном месте его замена заняла бы от силы 15 минут, но в нашем случае придётся повозиться. Из инструментов понадобится набор головок, медицинский шприц и стандартный инструмент. Поехали.

  1. Чтобы добраться до цилиндра, придётся снять аккумулятор и его полку. Она крепится на трёх болтах, которые видно после демонтажа АКБ.
  2. Для удобства работы желательно снять и корпус воздушного фильтра.

    Снимаем корпус воздушного фильтра.

  3. Отбираем из бачка тормозную жидкость до тех пор, пока её уровень не упадёт ниже уровня трубки подачи.
  4. Отсоединяем штуцер заливной трубки. Он легкосъемный, поэтому для его отключения достаточно поддеть отвёрткой пружинистый фиксатор.
    Отсоединяем трубки от цилиндра сцепления.Отсоединяем фиксирующую скобу и демонтируем шланг.
  5. Находим муфту, которая соединяет главный цилиндр с рабочим. Она зафиксирована на кронштейне под вакуумным усилителем тормозной системы. Сбрасываем отвёрткой с плоским шлицом стопорное кольцо, поднимаем его и вынимаем штуцер из муфты.
  6. Достаем муфту с прорезиненным демпфером из кронштейна и идём в салон.
  7. Перемещаем до конца назад водительское сиденье.
  8. Находим возле педали сцепления датчик положения и снимаем его с кронштейна, не отключая проводку. Отводим датчик в сторону.
  9. Достаём из кронштейна фишки для фиксации проводки.

    Отсоединяем фишки.

  10. Откручиваем головкой на 10 нижний болт крепления педали и три верхних гайки. Желательно иметь в арсенале карданный переходник на вороток, так будет легче открутить верхние гайки.

    Демонтируем педаль сцепления.

  11. Снимаем педаль в сборе с кронштейном со шпилек.

    Демонтируем педаль в сборе.

  12. Аккуратно пропускаем отключённые трубки через отверстие в моторном щитке и достаём педаль в салон.
  13. Дальше можно работать на столе. Нам осталось отключить трубки от цилиндра. Для этого давим на пластмассовый фиксатор и снимаем шланг со штуцера на корпусе цилиндра.
  14. Отсоединяем педаль от штока. Она крепится при помощи пластикового фиксатора, который нужно поддеть с двух сторон отвёртками.

    Отсоединяем педаль от штока.

  15. Отделяем корпус цилиндра от кронштейна. Для этого проворачиваем корпус относительно кронштейна на 55-65 градусов по часовой стрелке и совмещаем выступы на корпусе с вырезами в кронштейне.
  16. Вынимаем главный цилиндр из кронштейна.

Видео о замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Сборка и установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Прокачиваем сцепление, стравив воздух.Расположение крана и колпачка нипеля.

Таким образом, потратив около часа, мы сэкономили на работе немаленькие деньги и заменили главный цилиндр привода сцепления своими руками. Удачной работы и ровных всем дорог!

Источник: http://carfrance.ru/zamena-glavnogo-cilindra-scepleniya-ford-focus-2/

Как Снять Цилиндр Сцепления Форд Фокус 2

По этой инструкции просто заменить главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2. как снять молдинг двери? Салон и кузовJohnnie Walker, 2 ноя 2010. Как заменить главный цилиндр сцепления на фиат добло — TheDaily.

Диагностика Форд Фокус 2 своими руками Для этого необходим минимальный набор инструментов и помощник, с которым операции будут ещё проще. Форд рекомендует менять передние тормозные диски Фокус 2 при достижении толщины в 23мм, а задние при 9мм.

Плохо греет печка Форд Фокус 2 Итак рассмотрим по порядку ваши действия.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Форд Фокус 2 в домашних условиях. Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится — Как снять молдинги с Рено Меган 2 На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра.

Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным.

Выключатель (замок) зажигания — Форд Фокус 2 Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.

Основные неисправности системы сцепления Форд Фокус 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Как снять главный цилиндр сцепления на Фиат добло видео Fiat Новости Как снять молдинги с дверей Рено меган 2 видео Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут.

Эксперты советуют менять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях некорректного поведения машины. Как Снять Главный и Рабочий Цилиндр Сцепления Фиат Добло.

Как поменять теплообменник (масляный радиатор) Форд Фокус 2? В каком порядке осуществлять замену теплообменника, к которому прикручивается масляный фильтр? Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.

Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Как снять обшивку задней двери форд фьюжн Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.

Признаки неисправности сцепления:

  1. При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  2. Частое падение уровня рабочей жидкости
  3. Шум при выключении сцепления
  4. Посторонние вибрации при включении сцепления.

Как поменять главный цилиндр сцепления

Азбука форд №26. Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 Больше видео на нашем сайте .

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2. Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 3. На фокус…

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг.

Как поменять теплообменник (масляный радиатор) Форд Фокус 2? (. Как снять главный цилиндр сцепления на Фиат добло видео.

Как снять задний бампер на Рено Меган 2 Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Клипы Какой амортизатор лучше поставить на Форд Фокус 2 Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Инструмент

  1. Набор гаечных ключей или торцевых головок
  2. Две плоские отвертки
  3. Медицинский шприц
  4. Емкость для отработанной жидкости.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

  1. Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Как поменять главный цилиндр сцепления на Фиат добло Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

Снятие короба АКБ

Бачок и цилиндр сцепления ФФ2

Шланг поддеть отверткой

  • Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  • Далее переходим к работам в салоне автомобиля. не работает печка форд фокус — Форд Фокус клуб форум — Страница 2 Как снять молдинги с дверей Рено меган 2 видео Авто Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Форд Фокус 2 3дверный видео Запчасти ищу на Форд фокус 2 седан Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  • Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».
  • Читайте также:  С какими неисправностями запрещено эксплуатировать автомобиль: очевидные и не очень варианты

    Кронштейн вид из салона

    Цилиндр и кронштейн в сборе

    Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.

    На этом инструкция окончена. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и. Как снять молдинги с дверей Рено меган 2 видео Автозвук Мы напоминаем, что залог успешной и долгой работы вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и надлежащего обслуживания машины. Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Удачи!

    Источник: http://sis26.ru/kak-snjat-cilindr-sceplenija-ford-fokus-2/

    Замена гидравлического цилиндра сцепления на Форд Фокус полная инструкция с фото

    Замена цилиндра сцепления Форд Фокус может потребоваться в случае, если гидравлический цилиндр потек. Привод сцепления Ford Focus состоит из главного цилиндра, который связан с педалью сцепления. Главный цилиндр подает давление на рабочий цилиндр.

    Далее более подробно расскажем, как работает вся гидравлическая система сцепления Фокуса.

    Главный цилиндр Focus установлен на кронштейне педали сцепления, шток цилиндра с помощью пластмассовой защелки крепится непосредственно к педали.

    При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления.

    В гидравлическом приводе выключения механизма сцепления Форд Фокус имеются три трубки, выполненные из специальной пластмассы.

    Они предназначены для подачи тормозной жидкости из расходного бачка к главному и рабочему цилиндрам сцепления. От бачка к главному цилиндру ведет наливная трубка.

    От главного и рабочего цилиндров отходят две трубки, которые соединяются между собой муфтой с пружинным фиксатором. Муфта крепится к кронштейну щитка передка в моторном отсеке.

    Рабочий цилиндр Фокуса установлен с внутренней стороны картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение механизма сцепления.

    Замена цилиндра сцепления Форд Фокус потребует снятия педали сцепления. Далее предлагаем весь процесс снятия и замены с фотографиями и инструкцией.

    Главный цилиндр сцепления Фокуса закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий. В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

    Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления. Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов. Для разъединения отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем вынимаем наконечник трубки из муфты.

    Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.

    В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.
    Снимаем датчик положения педали.

    Отводим его в сторону на жгуте проводов.

    Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна). Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.

    Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.
    Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.

    Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.
    Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора. Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор и выводим его из тела педали.

    Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне и вынимаем главный цилиндр сцепления Форд Фокус из кронштейна.

    Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления.

    Если не прокачивать гидропривод сцепления, то наличие там воздуха не позволит нормально включать передачи, рабочий цилиндр сцепления не будет работать.

    Кстати, регулировка сцепления на Форд Фокус 2 не предусмотрена, главное удалить из гидросистемы воздух и все будет функционировать.

    Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-gidravlicheskogo-cilindra-scepleniya-na-ford-fokus-polnaya-instrukciya-s-foto/

    Замена сцепления Форд Фокус 2 инструкция с фото

    Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно.

    Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис.

    Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую.

    Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.

    Детали механизма сцепления Форд Фокус 2

    • 1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
    • 2 — пластмассовый переходник для подачи жидкости на рабочий цилиндр
    • 3 — «корзина» сцепления в сборе
    • 4 — ведомый диск механизма сцепления

    Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали! 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. 2. Снимаем блок управления двигателем. 3. Снимаем аккумуляторную батарею. 4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.

    5. Снимаем корпус воздушного фильтра. 6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса.

    Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе. Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником.

    Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.

    7. Снимаем стартер.

    Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

    Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
    Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

    Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
    Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

    Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

    Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

    Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места.

    Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

    Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

    Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

    Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП).

    Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Форд фокус 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

    При установке сама «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик. Смотрим на фото чуть выше.
    Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности.

    При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие.

    Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.

    Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт.

    Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

    Источник: https://myautoblog.net/2016/05/zamena-scepleniya-ford-focus-2/

    Ford Focus 2 главный цилиндр сцепления снять замена ремонт Форд Фокус 2

    Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Сцепление > Снятие главного цилиндра сцепления

    Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2 снимаем для замены в случае его выхода из строя.

    Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.

    В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

    Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления. Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов.

    Для разъединения…

    …отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем…

    …вынимаем наконечник трубки из муфты. Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления. В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.

    Читайте также:  Инструкция по замене ремня грм на тойоте короне или карине

    Снимаем датчик положения педали.

    Отводим его в сторону на жгуте проводов.

    Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).

    Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля…

    …и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления. Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.

    Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор…

    …вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.

    Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.

    Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора.

    Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор…

    …и выводим его из тела педали.

    Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне…

    …и вынимаем главный цилиндр сцепления из кронштейна.

    Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления (см. «Прокачка гидравлического привода выключения сцепления Форд Фокус 2»).

    Снятие главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Источник: http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/sceplenie/snyatie-glavnogo-cilindra-scepleniya/

    Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

    Главная » Ford »

    Выход из строя сцепления – неприятная ситуация для многих автомобилистов, признаками такой неисправности является невозможность нормально переключить передачу, и во многих случаях для замены деталей приходится снимать КПП. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, или попадает воздух в систему, ремонт получается намного проще, иногда достаточно только прокачать сцепление.

    Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Ford Focus 2 выполнить несложно, работа занимает совсем немного времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» производится точно так же, как и на других легковых автомобилях с механической коробкой передач, только необходимо, чтобы все детали гидросистемы были в полной исправности.

    Неисправности гидропривода сцепления

    Если пропадает или плохо выжимается сцепление, часто причиной неполадки становится завоздушивание ГПС, попадать воздух в систему может в результате:

    • утечки тормозной жидкости;
    • неисправности главного цилиндра;
    • негерметичности в соединениях.

    Прокачивать сцепление нужно лишь в том случае, если выявлены все дефекты и устранены, иначе воздух все равно будет добавляться в жидкость, эффекта от прокачки не будет. Если система «воздушит», появляются такие признаки неисправности как увеличенный свободный ход педали сцепления (ПС), ее слишком легкий выжим («ватная педаль»), подтеки тормозной жидкости.

    Порядок прокачки сцепления

    На машине Ford Focus 2 рестайлинг 1.8 прокачку производят путем стравливания воздуха через штуцер рабочего цилиндра сцепления (РЦС), такая процедура обычно выполняется двумя участниками.

    Помощник здесь необходим для того, чтобы периодически нажимать на ПС, и очень важное условие при прокачивании – не забывать про доливку тормозной жидкости (ТЖ) в заливной бачок.

    Для того чтобы прокачать сцепление на «Фокусе», следует подготовить инструмент и материалы:

    • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
    • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
    • тару под слив жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке проделать отверстие для трубки);
    • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).

    Прокачивание ГПС выполняем следующим образом:

    • сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, он является защитой от попадания грязи;
    • на кончике штуцера закрепляем полиэтиленовую трубку, ее другой конец выводим в подготовленную для слива емкость;
    • второй из участников несколько раз жмет на ПС («накачивает сцепление»), удерживает педаль ногой в нажатом состоянии;
    • отворачиваем штуцер при помощи прокачного ключа, придерживая РЦС (его пластмассовый переходник) ключом на 17, ослабляем где-то на три четверти оборота, из рабочего цилиндра должен выходить воздух вместе с тормозной жидкостью;
    • ПС при этом остается нажатой, затем закручиваем штуцер;
    • теперь в салоне нужно отпустить педаль и повторить накачивание;
    • опять совершаем операцию стравливания воздуха, производим все эти действия до той поры, пока из РЦС не начнет вытекать жидкость без воздуха.

    Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при понижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха.

    По окончанию прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу.

    Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще раз. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий здесь не меняется.

    Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2

    Нередко владельцы автомобилей Focus спрашивают, как отрегулировать сцепление, если педаль поздно «схватывает». Следует отметить, что на этой модели Форд ГПС не регулируется, как-то изменить работу узла можно только путем прокачки гидравлики.

    Еще одно интересное решение концерна Ford, используемое в конструкции авто – объединение РЦС с выжимным подшипником, поэтому для замены рабочего цилиндра приходится снимать коробку передач.  Также лишняя работа добавляется и при смене выжимного, потому что в любом случае нужно прокачивать сцепление.

    Когда ПС легко нажимается, «продавливается» до конца чуть ли не пальцами руки, вероятнее всего, неисправен главный цилиндр сцепления (ГЦС). Если стандартное расположение этой детали на многих легковых машинах – под капотом, рядом с панелью стеклоочистителя, то на «Фокусе» ГЦС находится гораздо ниже, в непосредственной близости от педали сцепления, и связан с ней механически.

    Корзины и диска сцепления на этих автомобилях обычно хватает на 100-150 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации. Но вот выжимной подшипник может выйти из строя значительно раньше, и в этом случае все равно придется снимать коробку передач, заниматься достаточно серьезным ремонтом.

    (1

    Источник: https://avtobrands.ru/poryadok-prokachki-stsepleniya-na-avtomobile-ford-focus-2/

    Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2, Ford Focus 3

    Цена: 2 800 руб.

    Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы проводим диагностику неисправностей, ремонт и замену автозапчастей. Используем только качественные детали — оригинальные или копии от проверенных производителей.

    В наши услуги входит замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 и других моделях данного производителя. Обладаем современным техническим оснащением, которое позволяет быстро установить причину неполадки и выполнить ремонт.

    Зачем нужен главный цилиндр сцепления

    На Ford Focus II и III поколения устанавливается гидропривод, который включает шланг, трубки, педаль, возвратную пружину и два цилиндра — рабочий и главный.

    Главный цилиндр сцепления имеет свой бачок для тормозной жидкости. С помощью шлангов главный цилиндр соединяется с рабочим, и, когда водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость передается из главного цилиндра в рабочий. Таким образом гидравлический привод создает давление, которое перемещает детали сцепления. Главный цилиндр обеспечивает плавное движение автомобиля.

    Как часто менять главный цилиндр

    Главный цилиндр сцепления — сложная деталь, которая состоит из ряда элементов. В нем есть внутренние и внешние уплотнители, которые постепенно изнашиваются.

    Если износились внешние уплотнители, зачастую появляется течь: тормозная жидкость вытекает, в результате чего сцепление отказывает.

    Из-за течи в салоне, под педалью сцепления, появляются капли тормозной жидкости, по которым можно опознать износ внешних уплотнителей.

    Когда из строя выходят внутренние уплотнители, тормозная жидкость перестает поступать в рабочий цилиндр. Признаками такого дефекта является «провал» педали сцепления до упора.

    Сроки замены цилиндра можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля, однако важно учитывать, что сильные нагрузки могут ускорить износ деталей.

    Специалисты FordAuto рекомендуют проверять состояние элементов на каждом плановом обслуживании, так как многие неисправности можно отремонтировать.

    Это позволит избежать поломки и последующей замены главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 и 3 поколения.

    В автосервис стоит обратиться в следующих случаях:

    • Заметно снизился уровень жидкости в бачке.
    • Имеются следы утечки тормозной жидкости.
    • Педаль сцепления проваливается.
    • Слышится хруст при переключении передач.
    • Возникают сложности с выключением сцепления: он не выключается совсем, не полностью или только после нескольких нажатий на педаль.

    Если не поменять главный цилиндр вовремя, сцепление может отказать на высокой скорости, что приведет к потере контроля над управлением.

    Замена главного цилиндра сцепления Форд в FordAuto

    Конкретные этапы работы могут отличаться в зависимости от автомобиля. Общий план действий выглядит следующим образом:

    1. Ставим автомобиль на смотровую канаву.
    2. Отсоединяем оттяжную пружину.
    3. Снимаем шплинт с конца толкателя.
    4. Ослабляем крепление шланга, который находится в пробке цилиндра.
    5. Отворачиваем болты картера.
    6. Открепляем цилиндр от шланга. Для снятия детали нужно одновременно вращать цилиндр и держать шланг.
    7. Сразу устанавливаем новый цилиндр, чтобы не допустить большой утечки тормозной жидкости.
    8. Собираем детали в обратном порядке.

    Цена замены главного цилиндра сцепления на Форд Фокус и другие автомобили Ford от 2 800 руб. Мы являемся официальным партнером концерна Ford и предоставляем гарантию на все услуги. Записаться на удобное время можно по номеру (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

    Источник: http://www.fordauto96.ru/services/zamena-glavnogo-tsilindra-stsepleniya.php

    Как самостоятельно заменить сцепление Форда Фокус 2?

    ФордФорд Фокус 2

    Ford Focus 2 является одной из наиболее популярных моделей автомобилей на отечественном рынке. Некоторые считают, что количество вторых Ford Focus на российских дорогах чуть ли не превышает число представителей отечественного автопрома. Доступная цена, простота в обслуживании и недорогие комплектующие – главные преимущества Форда.

    Интересно, что с появлением Форд Фокус 3, актуальность машины второго поколения не пропала. Во многом новое поколение наследовало устройство предшественника. Это касается и трансмиссии. Это актуально при диагностике и устранении неполадок. Так, как правило, все проблемы с трансмиссией и сцеплением и их решения актуальны для Ford Focus2 и 3.

    Конструкция сцепления

    В авто установлена сухая однодисковая муфта с центральной диафрагменной пружиной. Управляется агрегат гидравлической системой. Передача крутящего момента с мотора на трансмиссию обеспечивают ведущий и ведомый диски.

    Сцепление состоит из:

    • выжимного подшипника;
    • ведущего диска – корзины;
    • ведомого диска;
    • гидропривода.

    Кожух крепится к маховику двигателя. В нем закрепляется пружина, сбалансированная с диском. Поэтому в случае выхода из строя корзины, менять ее необходимо полностью. Ведомый диск располагается между маховиком и ведущим. Конструктивно он состоит из пары стальных пластин, сцепленных заклепками. Пружины на диске способствуют более мягкому переключению и плотному прилеганию пластин.

    Когда нужно менять сцепление?

    Анализ опыта езды на Форд Фокус 2 свидетельствует, что в среднем ресурс узла приближен к 150 тысяч км. Однако, средние цифры плохо применимы к муфте, так как его моторесурс полностью зависит от манеры и качества вождения.

    Так, когда водитель предпочитает резкую езду, эффектные старты и прочие элементы экстремального вождения, то длительность эксплуатации сцепления может сокращаться в разы.

    В таких условиях менять агрегат придется существенно раньше, может быть, даже до 50 тысяч км пробега.

    Ведомый диск подлежит безусловной замене при:

    • осевом биении более полмиллиметра;
    • появлении трещин;
    • задирах;
    • приходе в негодность накладок;
    • замасливании;
    • ослаблении и повреждении заклепок.
    Читайте также:  Chrysler New Yorker 1957

    Описанные повреждения и неисправности приводят к тому, что пропадает или некорректно работает сцепление. Это может отражаться на работе всей трансмиссии вашего Ford Focus 2.
    Наиболее распространенные неисправности сцепления

    К самым частым случаям выхода узла из строя, с которыми сталкиваются владельцы Форд Фокус 2, являются следующие:

    • неполное включение-выключение;
    • посторонний или слишком громкий шум при включении;
    • появление вибрации;
    • усложнение процесса переключения передач.

    Для наилучшего эффекта, чтобы сцепление не пропало снова, эксперты рекомендуют менять не только износившиеся части, а все детали узла на вашем Ford Focus 2.

    Несмотря на то, что такой подход увеличит стоимость операции, он гарантирует, что после довольно хлопотной процедуры ремонта, сцепление не начнет пропадать в скором времени снова.

    Это объясняется тем, что незамененные детали уже имеют определенный уровень износа и могут прийти в негодность в любой момент после ремонта Форд Фокус 2.

    Источник: https://FordProf.ru/focus-2/zamena-scepleniya-ford-focus-2.html

    Производим замену сцепления Форд Фокус 2 в домашних условиях

    В автомобиле Ford Focus 2 установлена сухая муфта с одним диском и диафрагменной пружиной в центре. Управление осуществляется с помощью гидравлики. Благодаря этому узлу крутящий момент с помощью ведомого и ведущего диска передается с двигателя на трансмиссию.

    Он состоит из следующих деталей:

    Комплектующие сцепления на Ford

    Между ведущим диском и маховиком расположен ведомый диск, представляющий собой две пластины, соединенные заклепками. Благодаря диафрагменной пружине внутри происходит более плавное переключение и плотное прилегание пластин. При поломке меняется вся корзина.

    В среднем ресурс узла составляет 150 тыс. километров пробега, но, как показывает практика, во многом этот показатель зависит от манеры езды водителя. При агрессивной езде, частных переключениях скоростей агрегат быстрее изнашивается и выходит из строя.

    Ведомый диск следует менять по следующим причинам:

    • наличие осевого биения больше 1 мм;
    • появление задиров и трещин;
    • изношены прокладки;
    • повреждение и ослабление крепежа (заклепок);
    • замасливание.

    Перечисленные дефекты приводят к некорректной работе узла.

    Признаки неисправности

    Определить, что сцепление требует замены, можно по следующим признакам:

    • пробуксовывание на старте;
    • появление постороннего шума, дребезжания;
    • не до конца включается или выключается сцепление;
    • появление вибрации;
    • при отпускании педали слышится глухой стук;
    • передачи переключаются с рывками.

    Для того, чтобы узел после ремонта работал без проблем более длительный срок, следует менять не только изношенные, но и все его детали. Хотя такой ремонт стоит намного дороже, но в дальнейшем при эксплуатации автомобиля будет гарантия, что сцепление снова внезапно не пропадет.

    Изношенные диски сцепления

    Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

    Существует несколько причин неисправности сцепления:

    1. Неисправная вилка включения. Для исправления ситуации вилку нужно заменить.
    2. ПС медленно возвращается на место. Причина может быть в попавшем мусоре либо в перекрытом уплотнителе компенсационного отверстия.
    3. Главный цилиндр. При этом нужно либо промыть цилиндр, либо поменять уплотнители на цилиндре, либо заменить пружину в тросовом приводе.
    4. Если автомобиль движется с рывками при включении низких передач при исправной ПС, причина может быть в загрязнениях первичного вала. Следует очистить от загрязнений и смазать первичный вал.
    5. Гул при отжатом сцеплении, говорит о плохой смазке или неисправности узла, если он переходит в скрежет, значит нужно поменять подшипник.

     Загрузка …

    Как лучше менять?

    Менять лучше не только детали, у которых вышел срок годности, но и все детали узла, чтобы обеспечить надежность его работы при дальнейшей эксплуатации.

    Комплект для замены

    Инструменты

    Для самостоятельной замены узла нужно подготовить следующий инструментарий:

    • комплект ключей и головок;
    • подставки;
    • отвертки;
    • домкрат;
    • емкость для отработанного масла;
    • смазка для выкручивания крепежа;
    • новые детали для замены.

    Покупать запчасти лучше оригинальные, в таком случае они дольше прослужат, и снижается риск приобрести подделку.

    Этапы

    Подготовив все необходимое, можно приступать к ремонту.

    Процедура замены состоит из следующих этапов:

    1. В первую очередь нужно демонтировать аккумулятор и воздушный фильтр.Снимаем аккумуляторную батарею
    2. После демонтажа аккумуляторной батареи, нужно открутить 4 болта и снять полку аккумулятора.
    3. Далее следует снять крепление, удерживающее коробку передач.
    4. Затем изъять трубку гидравлического привода сцепления.
    5. Подняв с помощью домкрата машину, нужно вывесить двигатель.
    6. Далее следует отсоединить тросы и слить, отработанное масло из коробки передач.
    7. Затем нужно снять нижнюю опору силового агрегата.
    8. На следующем этапе следует открутить гайки шаровых опор и достать приводы колес.Выкручиваем и выбиваем шаровые
    9. Далее необходимо снять крепления КПП к двигателю и демонтировать коробку.
    10. Затем нужно открутить 6 болтов и снять корзину сцепления вместе с ведомым диском, удерживая маховик с помощью отвертки от прокручивания.Снятие дисков с коробки передач
    11. Теперь можно заменить все детали сцепления.
    12. Установив корзину на место, ее нужно отцентрировать по штифтам маховика.Центрирование ведомого диска
    13. Сборка осуществляется в обратном порядке.

    Таким образом, если выполнить замену в домашних условиях, это стоит намного дешевле, чем выполнение работ на автосервисе.

    Стоимость сцепления

    Сколько будет стоить сцепление Ford Focus 2, зависит от установленной коробки переключения передач:

    • для МКПП с бензиновым двигателем — от 5500 рублей, замена узла будет стоить от 4500 рублей;
    • для МКПП с дизельным двигателем — от 7000 рублей, замена узла будет стоить от 5000 рублей;
    • DSG – от 12000 рублей, замена узла будет стоить от 8000 рублей;

    Адаптировать сцепление на автосервисе будет стоить от 2500 рублей.

    Видео «Снятие и установка сцепления на Ford Focus 2»

    В этом видео демонстрируется, как снять и заменить сцепление.

    Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/ford/focus/proizvodim-zamenu-stsepleniya/

    Замена Главного Цилиндра Сцепления Форд Фокус 3

    Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2

    Автомобиль Форд Фокус 2.4, необходимо поменять главный цилиндр сцепления, предпосылкой подмены стала утечка тормозной воды. Ремонт форд фокус 2. Снятие и замена свечей.

    Замена передних стоек стабилизатора. форд фокус 3 дверей Далее Замена задних.

    Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления не размещен высоко под фронтальной панелью, потому процесс его подмены довольно трудозатратный.

    Приступаем. Открываем капот. Замена главного цилиндра сцепления. форд фокус. Отключаем не вытаскиваем аккумулятор.

    После необходимо снять аккумуляторную полку…

    … подобна нефти крепится на три болта.

    Дальше нужно добраться к цилиндру сцепления.

    Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления.

    Заранее до того, как начинать демонтаж старенького сцепления, необходимо откачать тормозную жидкость, ее естественно откачивать шприцом (откачивается до отметки «мин»).

    Шланг необходимо вынуть из крепления…

    … для этой цели будет нужно аккуратненько поддеть не вынуть отверткой фиксирующую скобу,

    Снимаем датчик положения педали. Отводим его в сторону на жгуте проводов. Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).

    Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном.

    На этом этапе возникнет трудность.

    Дальше все намного проще, понадобится всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.

    Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

    Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2. Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 3. Замена главного цилиндра сцепления Автомобиль Форд Фокус 2, Замена сцепления Форд. Форд фокус 3 топливный фильтр. На фокус.

    Как поменять главный цилиндр сцепления

    Азбука форд №26. Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 Больше видео на нашем сайте .

    Заменить цилиндр сцепления на ФФ2 куда проще чем добраться. Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус. Собираться все должно в обратной последовательности.

    Сколько тормозной жидкости нужно для замены

    Для частичной замены тормозной жидкости вам потребуется 1 л, для полной 1,5 л, того стандарта который написан в инструкции авто. Зачастую льют DOT 4 и DOT 5.1
    Подробнее

    Замена сцепления Ford Focus 2

    Подробное видео руководство как снять коробку передач и поменять диск сцепления на Ford Focus 2 самостоятельно. Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ. Замена тормозной жидкости на Форд Фокус 2. Замена сцепления Форд Фокус 2.
    Подробнее

    Как прокачать тормоза

    Чтобы правильно прокачать тормоза, нужно знать порядок прокачки, который указан производителем автомобиля. При этом нельзя допускать такие ошибки.
    Подробнее

    Она прокачивается как тормозная в Фокусе, после нужно снять колпачок 2, педалью сцепления накачать жидкость, краник 1 нужно отвернуть.

    Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы. При помощи зажигалки можно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью.

    Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге. Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2. Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 3.

    На мой взгляд, так на много проще произвести прокачку сцепления после замены ГТЦ Focus Focus 2.

    Источник: http://vivauto.ru/zamena-glavnogo-cilindra-sceplenija-ford-fokus-3/

    Ford Focus | Замена главного цилиндра сцепления | Форд Фокус

    В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:

    а) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;

    б) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления:

    — подсоедините шланг к сливному штуцеру 1 (рис. 5.7) рабочего цилиндра сцепления (со стороны коробки передач);

    — откройте штуцер и слейте из системы тормозную жидкость в емкость;

    — затяните штуцер;

    в) отсоедините педаль сцепления (рис. 5.8) от главного цилиндра сцепления:

    — снимите нижнюю крышку приборной панели;

    — снимите фиксирующую скобу и извлеките штифт;

    — проверьте состояние втулки штифта;

    г) отсоедините блок предохранителей:

    — снимите крышку;

    — выверните два винта (рис. 5.9) и отложите блок предохранителей в сторону;

    д) отсоедините вакуумный насос с регулятором системы поддержания заданной скорости (если система установлена), для чего выверните два болта из кронштейна (рис. 5.10) и отложите в сторону весь узел;

    е) положите ветошь под цилиндр сцепления и отсоедините шланг подачи тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра;

    ж) ослабьте штуцер 1 (рис. 5.11) подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления;

    з) отверните две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления;

    и) отверните штуцер 1 трубки и снимите цилиндр сцепления;

    к) снимите прокладку;

    л) очистите цилиндр сцепления и теплоизоляционную перегородку.

    м) установите новый главный цилиндр сцепления:

    — установите новую прокладку на теплоизоляционную перегородку;

    — установите трубку и затяните штуцер 1 пальцами;

    — наверните две гайки 2 и затяните моментом 13 Н·м;

    — установите шланг между бачком и цилиндром;

    — залейте в бачок тормозную жидкость и затяните штуцер трубки после того как из соединения начнет вытекать тормозная жидкость; момент затяжки 15 Н·м;

            ПРИМЕЧАНИЕ

    Используйте только тормозную жидкость Volvo (DOT+).

    — совместите отверстие скобы штока главного цилиндра сцепления с отверстием втулки на педали сцепления, вставьте штифт, установите пружинную защелку, установите нижнюю крышку приборной панели;

    — установите вакуумный насос и поставьте два винта кронштейна; момент затяжки винтов 10 Н·м;

    — установите блок предохранителей (рис. 5.10);  поставьте два болта и затяните моментом 10 Н·м;

    — поставьте крышку блока.

    Источник: http://automn.ru/ford-focus/ford-43006-10.m_id-6009.m_id2-6043.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector