Audi V8 (1988 — 1993): характеристики, описание, фото

Сергей Власов, автор 24 декабря 2019 • История

  • Август Хорьх и его детище
  • /
  • /

В начале 90-х машины разных марок хлынули в Россию нескончаемым потоком, разбавив однообразие родного автопрома. На улицах городов массово появились автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Новую суперзвезду, живучую и простую в обслуживании, звали Audi 80. У нас ее окрестили «бочкой» за округлые формы, несвойственные для рубленой классики тех времен.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Audi V8 (1988 - 1993): характеристики, описание, фото

Август Хорьх и его детище

Audi V8 (1988 - 1993): характеристики, описание, фото Audi V8 (1988 - 1993): характеристики, описание, фото Audi V8 (1988 - 1993): характеристики, описание, фото

Август Хорьх и его детище

Audi V8 (1988 - 1993): характеристики, описание, фото Audi V8 (1988 - 1993): характеристики, описание, фото

Август Хорьх и его детище

Основателем Audi по праву считается немецкий промышленник, а по совместительству предприниматель, Август Хорьх. В 1899 году он отпочковался от Карла Бенца и завел свою собственную фирму. В небольшом цеху под Кельном над первой машиной марки А. Horch & Cie. («А. Хорьх и Ко») трудилось 11 человек.

Автомобиль с ременной передачей на задние колеса, развивающий скорость 60 км/ч, пришелся по вкусу первым покупателям.Начиная с 1902 года из ворот завода вышло еще несколько моделей, на которые был спрос. Хорьх заручился финансовой поддержкой промышленников, ставших акционерами компании, чтобы развивать производство. Тем временем выручка компании увеличивалась медленно.

Хорьх стремился технически совершенствовать свои автомобили, а спонсоры его дела хотели больше продаж. На этой почве стремительно множились разногласия между основателем и его новыми партнерами. Вдобавок автомобили компании проиграли несколько гонок, служивших в то время лучшей рекламой для автозаводов. Акционеры попросили Хорьха освободить свое место.

Хорьх уходит с поста, но только затем, чтобы через несколько месяцев снова начать свое дело. Опять автомобили и опять под своим именем. Прежние владельцы подают на него в суд за использование торговой марки и выигрывают. Хорьх берет новое название, которое ему подсказал сын одного из коллег. Мальчик учил латынь и предложил слово audi (лат.

— «слушай»), которое является точным переводом немецкого horch. Так появилась компания, которую мы знаем. Audi V8 (1988 - 1993): характеристики, описание, фото Audi V8 (1988 - 1993): характеристики, описание, фото Основателем Audi по праву считается немецкий промышленник, а по совместительству предприниматель, Август Хорьх. В 1899 году он отпочковался от Карла Бенца и завел свою собственную фирму. В небольшом цеху под Кельном над первой машиной марки А. Horch & Cie. («А. Хорьх и Ко») трудилось 11 человек. Автомобиль с ременной передачей на задние колеса, развивающий скорость 60 км/ч, пришелся по вкусу первым покупателям.Начиная с 1902 года из ворот завода вышло еще несколько моделей, на которые был спрос. Хорьх заручился финансовой поддержкой промышленников, ставших акционерами компании, чтобы развивать производство. Тем временем выручка компании увеличивалась медленно.

Хорьх стремился технически совершенствовать свои автомобили, а спонсоры его дела хотели больше продаж. На этой почве стремительно множились разногласия между основателем и его новыми партнерами. Вдобавок автомобили компании проиграли несколько гонок, служивших в то время лучшей рекламой для автозаводов. Акционеры попросили Хорьха освободить свое место.

Хорьх уходит с поста, но только затем, чтобы через несколько месяцев снова начать свое дело. Опять автомобили и опять под своим именем. Прежние владельцы подают на него в суд за использование торговой марки и выигрывают. Хорьх берет новое название, которое ему подсказал сын одного из коллег. Мальчик учил латынь и предложил слово audi (лат.

— «слушай»), которое является точным переводом немецкого horch. Так появилась компания, которую мы знаем. Первый автомобиль новой марки с нехитрым названием Audi Type А появился в 1910 году. Дела упорного Хорьха пошли в гору. Так продолжалось почти два десятилетия, пока до Европы не докатилась Великая депрессия. Детище немецкого инженера оказалось в трудном положении, как и другие немецкие производства. В это время Саксонский муниципальный банк, который выступал кредитором автопромышленников, заставил объединиться четыре фирмы: Audi, Horch, Wanderer и DKW — под одним именем, Audi. Так возникла компания Auto Union AG, а эмблема из четырех колец означает симбиоз этих четырех марок, давших начало крупнейшему автоконцерну. Знаковой для Хорьха моделью в это время стал Horch 901, созданный для армейских нужд. Машина с постоянным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом была построена на раме. Четырехступенчатая синхронизированная механическая коробка передач работала в паре с V-образным 80-сильным двигателем. Машину можно было быстро приспособить к разным задачам, сделать из нее фургон, ландолет для руководства или установку для пулемета. Автомобиль стал знаковым для страны того времени и своеобразным символом военной эпохи.

Одна из вариаций Horch 901

Война разрушила заводы Auto Union, оставшееся оборудование вывезли в Баварию. До 60-х годов концерн выпускает ничем не примечательные, характерные для бедного послевоенного времени автомобили.

В числе таких — DKW F89 P Master Class, в концепции которого на главной позиции была доступная цена. На довоенный уровень производства «Ауди» так и не выходит.

В 1958 году Auto Union выкупает компания Daimler-Benz AG, а в 1964-м история марки продолжается уже в рамках концерна Volkswagen.

«Фольксваген» планировал использовать купленные заводы как готовую площадку, на которой можно было бы собирать всем известного «жука». История решила по-другому. Главный конструктор Auto Union втайне от руководства разработал инновационную модель, получившую имя Audi 100. В Вольфсбурге об этом узнали, но не только не отказались от новой модели, но и помогли довести ее до готового образца. «Сотка» стала новым флагманом «Ауди», увидевшим свет в 1968 году. С этого момента в модельном ряду марки появились четырех- и двухдверные седаны, универсалы, а также купе. Автомобили с четырьмя кольцами начали покорять рынок США.

Audi R8: Спортивный автомобиль, наполненный историей. В основе суперкара R8 — спортивные модели из прошлого: Ur-Quattro, NSU TT и Auto Union Type D

В 1974 году шеф-конструктором «Ауди» стал Фердинанд Пиех, выбравший наступательную тактику развития бренда. В 1976-м он разрабатывает двигатель с пятью цилиндрами, через три года появляется турбированный движок объемом 2,2 л и мощностью 200 л. с.

ТОП-10 рекламных роликов Audi: от эскорта, потерявшего президента, до автомобилей, нарушающих правила жизни

BMW поздравляет компанию Audi, автомобиль которой стал обладателем титула «Лучшая машина ЮАР 2006 года». Подпись: «От обладателя статуса „Лучшая машина мира 2006 года»»

Ответ Audi: «Поздравляем BMW с присвоением статуса „Лучшая машина мира 2006 года»». Подпись: «От шестикратного победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000–2006 гг.»

В 1980 году на Женевском автосалоне компания «Ауди» произвела фурор своей моделью полноприводного спортивного купе Audi Quattro. Легковой автомобиль впервые получил постоянный полный привод, который был до этого только у грузовых машин и внедорожников.

Стенд Audi Quattro на Женевском автосалоне

Сделать ведущими все колеса легковушки пришло в голову инженерам во время испытаний армейского автомобиля с повышенной проходимостью Volkswagen Iltis.

Он отлично себя чувствовал в снежной каше, поэтому легковое купе с цепкой хваткой за дорогу показалось перспективным вариантом.

Систему полного привода в спортивную машину поставили прямо с фольксвагеновского внедорожника, лишь немного приспособив под новую платформу.

Реклама первого легкового полноприводного автомобиля Audi Quattro

В 1981 году новые полноприводные «Ауди» были вне конкуренции на ралли в Австрии. Целых четыре года с ними никто не мог соперничать.

В 1982 году стартовало серийное производство спортивного купе Audi Quattro. При весе в полторы тонны автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды, при этом обладая отменной управляемостью.

Постепенно полный привод стал отличительной чертой других моделей Audi.

Реклама Audi с лозунгом: «Ничто так не цепляет, как полный привод Quattro» Во второй половине 80-х Audi вкладывает много усилий в развитие технологий. Инженеры уменьшают коэффициент аэродинамического сопротивления каждой модели, появляются все более мощные турбонаддувные бензиновые двигатели, экономичнее становятся дизели с прямым впрыском. В 1986 году на рынке появляется Audi 80 B3 — первый среднеразмерный автомобиль с полностью оцинкованным кузовом. В 1988 году на рынке появляется Audi V8, первый в мире автомобиль представительского класса с постоянным полным приводом. В 1993 году в состав Audi Group влились испанский SEAT, британская Cosworth Technology и Automobili Lamborghini из Италии. История «Ауди» в нашей стране началась в примечательном 1998 году. В штате российского представительства работали пять человек, а за первый год было продано всего 99 автомобилей. Это были первые официально привезенные в Россию машины.

Именно Audi запустила у нас первые в своем роде обучающие курсы для автовладельцев. Школа водительского мастерства получила название Quattro. Ее парк был представлен 250-сильными купе Audi TT и 180-сильными седанами Audi A4.

Audi V8 (1988 - 1993): характеристики, описание, фото Отдельной линией через историю «Ауди» проходит олимпийское движение. Четыре кольца Audi и пять олимпийских колец встречались в нашей стране уже несколько раз. Так, участникам пекинской Олимпиады 2008 года первым в России показали суперкар Audi R8. Автомобили провожали спортсменов с Красной площади.

В 2012 году компания «Ауди» стала официальным партнером российской сборной летних олимпийских игр в Лондоне. Каждый победитель олимпиады получил Аudi A8, в комплект к серебряным медалям добавили модель A7, а к бронзовым — A6. Всего подарили 129 автомобилей.

В 2014 году Audi предоставила Организационному комитету Олимпийских игр в Сочи 783 автомобиля, оснащенных полным приводом quattro. Все они стали призами для спортсменов нашей сборной. Audi V8 (1988 - 1993): характеристики, описание, фото

В 2017 году на премьеру фильма «Чужой» Audi привезла участвовавший в съемках дистанционно управляемый вездеход Lunar Quattro. Луноход — не муляж, а самый настоящий. У него есть все шансы полететь на спутник Земли

В разные годы владельцами автомобилей «Ауди» и амбассадорами марки были известные у нас в стране личности. В их числе Тимати, Иван Ургант, Ксения Собчак, Леонид Парфенов, Дана Борисова, Глеб Пьяных.

В июне 2016 года в самом центре Москвы открыл свои двери шоурум Audi City Moscow. Проект разрабатывали немецкие архитекторы. С помощью мультимедийных технологий гостям центра предлагают познакомиться с самыми интересными и впечатляющими моментами истории «Ауди» и теми ее машинами, которые сейчас являются движущей силой бренда. История Audi продолжается, а вместе с ней продолжается техническая революция автомобильного мира. Компания изобретает старые вещи по-новому, и речь не только о полном приводе. Подобное, к примеру, случилось с матричными фарами (технология Audi Matrix LED), которые впервые появились на машинах марки и изменили представление об оптике. Понятие ближнего и дальнего света отошло на второй план. Фары сами начали подбирать профиль освещения под окружающую обстановку, фрагментарно отключая, ослабляя или усиливая пучок света. Так «Ауди» следует своему слогану: Vorsprung durch Technik — «продвижение через технологии». В будущем компания планирует сосредоточить внимание на развитии электромоторов и автономного движения.

Читайте также:  Карданный вал: как работает и зачем нужен кардан

Про какие еще марки авто вам было бы интересно прочитать? Делитесь в х, возьмем на заметку:

Читайте краткие версии статей в телеграм

{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Подписка Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Audi V8

Осенью 1988 года мир увидел топ версию Audi — Audi V8, после этого компания сделала шаг в сторону класса Premium Luxury («автомобиль как предмет роскоши»). Модель четко указывала на тип двигателя — V-образная восьмерка, которая имела 4 клапана на цилиндр.

Автомобиль имел кузов с тем же индексом 44, что и Audi 100 так называемой переходной серии — с плоскими дверными ручками. Однако сам кузов был совершенно новым, лишь небольшое количество деталей было взаимозаменяемо с Audi 100. Была так же версия с удлиненным на 316 миллиметров кузовом.

В 1991 модельном году индекс кузова изменился на 4C. От предыдущего кузова его можно отличить по замку лючка бензобака, который был включен в систему центральной блокировки и крышке багажника с пневмоцилиндрами.

В 1992 году произошли очередные изменения — новые дверные замки, климат-контроль с ЖКИ, добавились новые опции. В том же 1992 году появилась «думающая» АБС, которая имела функцию автоматического самоотключения.

От Audi 100 quattro была взята также независимая двухрычажная задняя подвеска. Все остальные системы автомобиля были оригинальными.

Audi V8 (1988 - 1993): характеристики, описание, фото

Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Первоначально автомобиль оснащался двигателем объемом 3.6 литра (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным автоматом ZF.

С 1990 года на автомобиль начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с 08.1991 — шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель объемом 4.2 литра (400 нм при 4000 об/мин) .

С этим двигателем и механической КПП автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд.

Audi V8 (1988 - 1993): характеристики, описание, фото

Название модели четко указывает на тип двигателя — V-образная восьмерка, которая имела 4 клапана на цилиндр. Первоначально автомобиль оснащался двигателем объемом 3.6 л/250 л.с. (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным автоматом ZF.

С 1990 года на автомобиль начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с августа 1991 года — шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель объемом 4.2 л/280 л.с. (400 нм при 4000 об/мин).

С этим двигателем и механической КПП автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд.

Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Базовое оснащение имело центральный замок, электростеклоподъемники и электрорегулировку наружных зеркал, подушку безопасности для водителя, фирменную аудиосистему и климат-контроль.

Что касается кузова, то его качественное лакокрасочное покрытие сохраняет великолепный внешний вид автомобилей даже первых годов выпуска. Audi V8 полностью оцинкован. Объем багажного отделения составляет 570 л. Кроме того, для перевозки длинномерных грузов в заднем сиденье предусмотрен небольшой лючок, установленный за подлокотником и открывающий доступ из багажника в салон.

Audi V8 (1988 - 1993): характеристики, описание, фото

За годы производства с конвейера сошло 16.648 машин с двигателем 3.6 и около 5000 с двигателем 4.2. На выставке завода стоит универсал, но он в серию запущен не был. В 1994 году на смену пришла модель А8 с кузовом, выполненным из алюминиевого сплава.

Оцинкованный кузов V8 надежно защищен от коррозии. На старых автомобилях отмечены выходы из строя амортизаторов капота. Салон укомплектован очень богато.

Audi V8 (1988 - 1993): характеристики, описание, фото

Постоянный полный привод придает машине завидную устойчивость. Подвеска не очень долговечна – служит в среднем 60 тыс. км. Шаровые опоры меняются вместе с рычагами, а вот сайлент-блоки – отдельно.

Рулевое надежное. В тормозной системе, оснащенной гидравлическим усилителем, со временем может выйти из строя гидроаккумулятор давления 

Audi V8 (1988 - 1993): характеристики, описание, фото

Ауди 80 b3: технические характеристики и комплектации,фото,видео,обзор,описание

Технические характеристики Audi 80 B3

Модельный год 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4392
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1397
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 490
Страна сборки Германия

Модификации Audi 80 B3

Audi 80 B3 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек 22
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 54/4800
Момент, н·м / оборотах 100/2700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний

Audi 80 B3 1.6 D AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 54/4800
Момент, н·м / оборотах 100/2700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний

Audi 80 B3 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 70/5200
Момент, н·м / оборотах 118/2700
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 9.6
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Audi 80 B3 1.6 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1588
Мощность, л.с. / оборотах 80/4000
Момент, н·м / оборотах 155/2600
Расход по трассе, л на 100 км 4.6
Расход в городе, л на 100 км 7.0
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Audi 80 B3 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, н·м / оборотах 140/2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний

Audi 80 B3 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, н·м / оборотах 140/2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний

Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 142/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 142/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний

Audi 80 B3 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5000
Момент, н·м / оборотах 170/3200
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 10.3
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Audi 80 B3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5000
Момент, н·м / оборотах 170/3200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний

Audi 80 B3 2.0 MT Quattro

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 112/5500
Момент, н·м / оборотах 190/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.8
Расход в городе, л на 100 км 12.2
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный

Производитель — Audi
Модель — 80
B3
Тип кузова — Седан
Длина — 4392 мм
Ширина — 1695 мм
Высота — 1397 мм
Мощность двигателя — 135 л/с
Максимальная скорость — 208 км/ч
Колесная база — 2540 мм
Год начала выпуска — 1987
Год окончания выпуска — 1991
Количество дверей — 4

Количество мест — 5

Описание Audi 80

В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже.

Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус.

Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии.

Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор.

Читайте также:  Техническое обслуживание (то) toyota camry v40. полный регламент то 1, то 2, то 3

Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81).

Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM.

Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова.

Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group (VAG) (позднее переименованная в Volkswagen Group) хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. Однако, в Северной Америке диапазон выбора был более ограничен: с 1988 по 1992 года был доступен выбор между инжекторным 2,3 л. и quattro 2,3 л.

С 1988 модельного года, новое 2-дверное Audi Coupé, (Typ 89) представленное в Европе, базировалось на седане B3 и укороченной колесной базой и модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л.с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности.

Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupé и Cabriolet. В названиях этих моделей опустили приставку «80», и они были известны просто как Audi Coupé и Audi Cabriolet.

Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.

В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.

В 1989 году, для 1990 модельного года, Северная Америка получила модели Audi Coupé quattro и Audi 90 quattro, которые имели 5-цилиндровый (I5) 20-клапанный двигатель объёмом 2,3 л. мощностью 164 л.с. (122 кВт).

Считается, что эти автомобили выполнены в стиле «Grand Tourismo» — автомобиль повышенной комфортности со спортивными наклонностями, как противоположность специального легковесного спортивного автомобиля. Весящие между 1380 кг (седан 1990 года) и 1500 кг (купе 1991 года), эти автомобили не были легковесными, особенно с учётом 164-сильной силовой части.

Эти автомобили могут быть распознаны по своим характерным колёсам (Audi Coupé quattro имеет 15-дюймовые колеса «Speedline», Audi 90 quattro имеет 14-дюймовые BBS Mesh или 15-дюймовые «Speedline»). Эти автомобили отличаются от обычных Audi 80/90 несколькими особенностями.

Заметные отличия включают стандартный кожаный интерьер с отделкой из дерева, дополнительные датчики, смонтированные в низу центральной консоли, центральный ведущий вал из углеродного волокна и кнопка, блокирующая задний дифференциал. Audi Coupé quattro внешне похожа на европейскую Audi S2, но не имеет двигателя с турбонаддувом, как S2.

Последние Audi 80/90 B3 были проданы в северной америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года. После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80».

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Audi 80 B3 1988 1.8E 90 л.с

Audi V8

Motor vehicle
Audi V8 (4C)Audi V8OverviewManufacturerAudi AGProductionOctober 1988 – November 1993AssemblyNeckarsulm, GermanyDesignerErwin Leo Himmel (1984)Body and chassisClassFull-size luxury carBody style4-door saloon (sedan)4-door limousineLayoutLongitudinal front engineQuattro permanent four-wheel drivePlatformVolkswagen Group D1 (aka D11)PowertrainEngine3.6 L PT V84.2 L ABH V8Transmission4-speed ZF 4HP24A automatic5-speed manual (3.6 V8)6-speed manual (4.2 V8)DimensionsWheelbaseSWB: 2,702 mm (106.4 in)LWB: 3,020 mm (118.9 in)LengthSWB: 4,861 mm (191.4 in)LWB: 5,190 mm (204.3 in)Width1,814 mm (71.4 in)Height1,420 mm (55.9 in)Curb weight3.6: 1,710 kg (3,770 lb)4.2: 1,810 kg (3,990 lb) (Quattro)LWB: 1,770 kg (3,900 lb)ChronologySuccessorSWB: Audi A7LWB: Audi A8

The Audi V8 (Typ 4C) is a four-door, full-size luxury sedan, built by Audi in Germany from 1988 to 1993, as the company's flagship model. It was the first car from Audi to use a V8 engine, and also the first Audi to combine a quattro system with an automatic transmission. Early cars used 3.6-litre V8s, while later cars featured a 4.2-litre version of the engine. The Audi V8 was replaced by the Audi A8 in 1994, although the A8 was not sold in North America until 1996.

The competition model of the Audi V8 won back-to-back Deutsche Tourenwagen Meisterschaft driver's titles in 1990 and 1991, with the championship winners being Hans-Joachim Stuck and Frank Biela respectively.[1][2] Audi was the first company to win back-to-back DTM titles.[2]

Overview

Standard features for the Audi V8 included a 32-valve, double overhead camshaft (DOHC) V8 engine[3] and a four-speed electronically controlled ZF 4HP24A automatic transmission providing Audi's quattro permanent four-wheel drive system.[4] A five-speed (later in production six-speed) manual transmission was also available.[5][6]

The Audi V8 had a galvanized steel body, with a 10-year anti-perforation warranty (against corrosion).

[7] The Audi V8 was specifically designed to be a top of the range 'flagship' car and included a number of luxury features as standard equipment, including leather seating and Audi's quattro all wheel drive system[3] (see standard features list).

[8] The Audi V8 created a new elevated image for the company, providing a viable alternative to established competitors such as Mercedes-Benz and BMW.[8] In this regard, the car was a cornerstone in developing the history of the Audi marque as it is today.[8]

Factory production commenced in October 1988, and ceased in November 1993,[3] although sales of completed vehicles continued in 1994. It was replaced by the Audi A8 in 1994.[9][10][11]

Body style

The styling of the Audi V8 resembled the Typ

Audi A8 D2 сегодня можно купить за очень доступные деньги

Многие считают, что немецкие автомобили 90-х годов надежные и крепкие, ездят по миллиону километров, не то что новые автомобили, ломаются уже после 50 000 км.

Надежность и беспроблемность относятся к Мерседесу Кабану (W140) и БМВ 7-й серии в кузове Е38, и то не всегда, у них тоже могут возникать проблемы.

А вот Ауди А8 D2 считается более современной, в ней уже не такая простая конструкция, как на Мерседесе и БМВ, поэтому с Ауди тех годов могут возникать некоторое сложности.

Алюминиевый кузов

Считается, что в Ауди самый надежный, стойкий к коррозии, кузов, потому что сделан он из алюминия. Если обычно автомобили всегда делали из стали, потому что она недорогая и крепкая, то в 90-х годах в Ауди запустили производство цельноалюминиевых автомобилей.

Audi попала в премиум-класс не так давно. Была обычная Ауди 100, которая выросла из легендарного R080, популярного в 70-х годах. Потом был успех у Audi 100/200 в кузове 4C.

Потом все шло к тому, что Ауди решила стать более премиальной маркой и выпустила Audi V8, в которой был установлен мотор V8, и машина была оснащена большим количеством опций, чем в Audi 200 Quattro.

За период от 1988 по 1994 годы этих автомобилей было выпущено не много, но благодаря Audi V8, автомобиль Е-класса перешел в представительский F-класс, именно в этот момент и зародилась большая и представительская А8. Когда появилась А8, Ауди уверенно перешла в «большую немецкую тройку». А до этого была большая немецкая пара.

Ауди принадлежала концерну Фольксваген, которая выпускала дешевое народное авто – Жука на протяжении многих лет. Теперь Фольксваген стал выпускать автомобили представительского класса с современными технологиями: алюминиевым кузовом с возможностью на заводе сделать автомобиль бронированным. До этого никто из автопроизводителей так не делал.

Новые технологии

Перед производством новой А8 в 1982 году было подписано соглашение Фольксвагена с фирмой Alcoa, которая занималась разработкой технологии по производству алюминиевых кузовов.

Алюминий значительно легче стали, поэтому такой переход позволил установить полный привод, а также алюминию не страшна коррозия.

Тогда всем руководил Фердинанд Пих, который решил в плане престижа обойти Порше, которым заправлял Фердинанд Порше. У них были свои игры.

Уже к 1991 году дизайн автомобиля и концепция были готовы, над дизайном работали Крис Берд и Дирк ван Брекель. В 1993 году на автосалоне во Франкфурте была представлена Audi Space Frame, которая произвела на публику явный фурор. Начиная с 1994 года машину начали выпускать серийно и ее можно было купить.

Автомобиль был интересен тем, что она была сделана из алюминия, спереди и сзади использовалась многорычажная подвеска, в качестве опции можно заказать полный привод и дизельный мотор.

После 1999 года появился довольно надежный дизельный V8.

Ауди А8 с мотором V6 и V8 с объемом в 3,7 литров оснащались передним приводом, а в машины с мотором 4,2 V8 изначально шел полный привод.

В первом поколении А8 еще не было пневмоподвески, в качестве опции можно было заказать пневматическую систему, которая поддерживает высоту задней части. Но и без пневмы подвеска и так сложная в плане конструкции. В техническом плане Ауди А8 явно опережала W140 и E38. Но все равно конкурировать с этими автомобилями было сложно.

Читайте также:  Что лучше выбрать ксенон или светодиодные лампы для автомобиля?

Сегодня А8 D2 стоит очень даже недорого и выглядит интересным автомобилем, но сюрпризом она может принести не мало. Цены бывают разные, все зависит от ее состояния. За 400 – 600 тысяч рублей можно взять что-то более-менее стоящее. Главное внимательно смотреть на машину во время покупки.

Кузов из алюминия, и ржавеет он не сильно, если и появляется коррозия, то она незначительная. Если где-то краска слезет, то появляется прочная оксидная пленка, которая не позволяет кузову дальше ржаветь. Ржавчина может появляться при взаимодействии с другими химическими соединениями, которыми в зимнее время посыпают дороги.

Искать при покупке возможную ржавчину надо возле подрамников, на петлях дверей, возле выхлопной трубы и в местах, где крепится электропроводка к кузову. Проблемы с кузовом могут возникать только если машина была в ДТП. Но с кузовным ремонтом будет немного сложнее, потому то алюминий требует другого подхода.

Но варить алюминиевый кузов невозможно почти, потому что коробятся детали во время нагрева. Обычно используют эпоксидный клей, шпатлевку, специальные ткани. Сложнее всего восстановить заводские швы. Но все равно сейчас есть много сервисов, которые успешно работают с алюминием. Также при покупке есть из чего выбрать, главное не найти машину, в которой был сделан кустарный ремонт.

Проверку кузова перед покупкой надо начинать с проверки была ли машина в ДТП, затем надо осмотреть все полости кузова, в которых может скапливаться грязь. И проверить места, где крепятся детали, сделанные из других металлов к алюминиевому кузову.

Обязательно надо проверить стоки под передним стеклом, чтобы они были не забиты, потому что вода будет затекать в салон. Также дренажные отверстия небольшие и легко забиваются, а уплотнения печки – поролоновые, поэтому больше 10 лет не выдерживают.

За этим надо следить, потому что если вода зальет проводку или блок управления мотором, то будет не очень приятно. Обязательно раз в год надо чистить дренаж кондиционера и все возможные стоки. А еще лучше при каждом удобном случае продувать стоки, сверху убирать листья и другую грязь.

А очищать сток кондиционера тоже не сложно – надо обрезать край красного шланга, тогда он будет редко засоряться.

В багажник вода тоже может попадать, если забьется дренаж, поэтому надо тоже там его прочищать, потому что, если вода пойдет в багажник, то придет конец проводке, шумоизоляции и обивке, да и запах появится.

Еще есть не сильно важная проблема – решетки и молдинги. Со временем клей не выдерживает нагрузок, и решетка может отпасть, поэтому чтобы не дожидаться этого, надо заново ее закрепить, можно использовать шурупы алюминиевые, или на заклепки посадить.

На автомобилях до 1995 года кузов немного отличается от машин, выпускаемых позже. Капот, радиаторы, вентиляторы не подойдут от более молодых машин к версиям, выпускаемым до 1995 года. Поэтому если у вас машина более ранних лет выпуска, то лучше избегать фронтальных ударов, потому что ремонт потом будет стоить дорого.

Кстати, капот старых версий достать будет не просто, их просто мало было выпущено. Поэтому придется машину немного переделать и получится рестайлинговая версия. Кстати, Volkswagen, сильно не поддерживает старые автомобили, в отличие от Mercedes или БМВ, даже несмотря на то, что это представительский класс.

В салоне все сделано дорого и качественно, но Мерседес все равно лучше. Состояние салона зависит от предыдущих владельцев. После больших пробегов износ салона виден, кожа становится более потертой. Сиденья обычно затираются, руль и накладки в ногах водителя. В общем, где чаще всего происходит контакт, там все и затерто.

Спустя многие годы эксплуатации на панели приборов начинают выцветать надписи, кнопочки ломаются, все это можно менять, цены на кнопочки не высокие. Бывают случаи, что гаснет подсветка на панели приборов, это могут быть либо предохранители, либо просто перегорел один из элементов в блоке центрального замка.

Подлокотники тоже со временем ломаются, а вот климат-контроль на машинах дорестайлинговых – это настоящая проблема, в нем вентилятор долго не служит, ломаются приводы заслонок, направляющих воздух, да и сам контроллер тоже ломается.

В общем, с климатом проблемы могут быть разные, поэтому кто не хочет заморачиваться, лучше его не трогать и не париться, кататься без климата.

Чтобы все поменять, надо много денег выделять под эти дела, можно брать б/у-шные запчасти, но они тоже могут сломаться, тут как повезет.

Кроме климата в салоне есть еще масса различных мелочей, которые тоже со временем выходят из строя. Поэтому чтобы полностью восстановить салон могут потребоваться серьезные вложения – несколько десятков тысяч рублей. А для тех, кто покупает эти машины – это большие деньги. А те, у кого много денег, лучше купят новую Ауди А8.

Электроника и все что с ней связано

На дворниках слабый электромотор, поэтому дворники могут перестать работать. Но это не проблема – есть антидождь, достаточно нанести его на стекло, и вода будет стекать, видимость будет отличная, дворники и не понадобятся.

Также проводка на дверях может страдать, особенно на водительской двери. А если в салон часто попадает вода, то с правой стороны может пострадать основной жгут проводки, и тогда перестанут работать задние фонари, музыка и другие приборы, которые находятся в салоне.

Но зато этот жгут недорогой и его можно всегда поменять.

Кстати, делая химчистку салона надо быть аккуратным, потому что блоки памяти сидений, руля и зеркал не сильно герметичны.

А если залить багажник, то пострадают блоки иммобилайзера, противоугонной системы и управления автономным подогревателем.

Если быстро ездить по плохим дорогам, то сломаются датчики уровня кузова у автомобилей, на которых стоит ксенон. Также блоки розжига не надежны, и почти на всех машинах их уже давно заменили неоригиналом.

На машинах с полным приводом может повреждаться датчик уровня топлива в бензобаке. Также выходят из строя топливный насос и система перекачивающая топливо из одной половины бака в другую.

Поэтому часто бывает так, что машина ездит на половине бака. В общем, электроники в машине полно, поэтому неисправности с ней случаются довольно часто.

Поэтому надо самому уметь разбираться с электрикой, чтобы ездить на старой Ауди А8, потому что в дороге что-то выйдет из строя и будет очень не удобно.

Рулевое управление, тормоза и подвеска

Впервые на автомобиле представительского класса спереди появилась многорычажка именно на А8. Поэтому комфорт на очень высоком уровне, колеса обладают отличным сцеплением с дорогой.

Но зато есть масса узлов, которые быстро изнашиваются, особенно если часто ездить по плохой дороге. В подвеске используются алюминиевые рычаги, а они не особо прочные.

Да и вообще, это конструкция довольно сложная и ремонтировать ее тоже дорого и не удобно.

Конечно, за все эти годы на СТО уже научились ремонтировать подвески дорестайлинговых и послерестайлинговых Ауди А8. Можно даже поставить неоригинал (Lemforder или HDE), цена которого значительно меньше, а качество, в целом, нормальное. Также можно поставить детали из более новой подвески Ауди A8 D3.

Если подвеску придется ремонтировать, то это потребует существенных затрат, надо делать комплексный ремонт, если одна деталь выйдет из строя, она потянет за собой и другие детали в подвеске. За подвеской надо следить, потому что она влияет на безопасность на дороге. Если ездить аккуратно, то подвеска прослужит около 150 000 км.

Самой дорогой в ремонте считается система поддерживающая уровень высоты кузова на лонг-версиях. Как правило, эти системы давно уже отключены и вместо них стоят обычные пружины с амортизаторами. Также дорого стоят задние рычаги. Иногда бывает, что алюминиевые подрамники начинают покрываться коррозией, поэтому надо следить за ними.

Так как машина большая и тяжелая, то на тормозную систему идет большая нагрузка, поэтому довольно часто приходится менять колодки и диски иногда. На машинах, выпущенных до рестайлинга были проблемы с суппортами на передних колесах. Также блок АБС часто выходит из строя. Но АБС – это тоже не сильно важная система, можно на нее забить.

Некоторые любители тюнинга устанавливают тормоза от заряженной версии S8 или более новой A8 D3. Главное убедиться, чтобы они подходили. Руль в целом надежный, со временем могут появляться у рейки люфты или постукивания, но рабочая жидкость еще долгое время вытекать не будет. А вот патрубки могут протекать, поэтому за ними надо следить и иногда проверять уровень жидкости.

Бывает, что выходит из строя система, которая регулирует усилие руля в зависимости от скорости. Это дополнительная опция для машин с 6-ти цилиндровым мотором, и базовая для автомобилей с V8.

Когда датчики этой системы перестанут работать, то руль станет сильно легким, это значит, что скоро может выйти из строя и гидроусилитель руля. Обычно ГУР служит до 200 000 км. сам по себе. Также надо периодически менять жидкость гидроусилителя, но этого никто и никогда не будет делать.

Обычно ездят на ней, пока она полностью не сломается, а когда машину ремонтировать становится очень дорого – то сдают ее на металлолом.

И вообще, покупая такой старый автомобиль, на нем сильно часто ездить не стоит, потому что он быстро будет выходить из строя, начнут повсюду вылезать проблемы. Это машина выходного дня. Поехать на дискотеку или с подругой покататься на выходных. То есть 50-100 км.

в неделю если она будет ездить, то прослужит еще долго. Если же нужна машина на каждый день, и есть необходимость ездить по 200-500 км. в сутки, то лучше брать новый или 3-х летний Форд Фокус или еще что-то в этом духе и жарить его в хвост и в гриву.

Запчасти на него дешевые, да и пока он новый – еще поездит.

Далее небольшое видео о Ауди А8 Д2 1999 года:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 1 ноября, 2016
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector