Lincoln Mark VII (1986 — 1992): характеристики, описание, фото

ГлавнаяАвтокаталогЛегковые автомобилиLincolnMark VII1984-1992 Coupe5.0 AT (200 hp)Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фотоНазад к поколениюLincoln Mark VII 1984-1992 CoupeLincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фотоLincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фотоLincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фото

еще15фото

1801137713051512756

Название модификации

5.0 AT (200 hp)

Марка топлива

Бензин АИ-92

Расход топлива (смешанный цикл)

12.1 л на 100 км

Расход топлива (в городе)

14.2 л на 100 км

Расход топлива (за городом)

10.0 л на 100 км

Объём двигателя

4949 куб. см

При оборотах от

3000 об/мин

Система питания

Распределенный впрыск (многоточечный)

Расположение цилиндров

V-образное

Колея колес спереди

1483 мм

Объём топливного бака

84 л

Передняя подвеска

Независимая пружинная

Задняя подвеска

Полунезависимая пружинная

Технические данные легкового автомобиля Lincoln Mark VII 5.0 AT (200 hp) выпуска с 1986 г. по 1987 г. в кузове Купе

ПриводКППДвигательВыпускСр.расходтопливаТипОбъёмМощность
2.4d AT (115 hp) Задний АКПП4 ст. Дизель 2443 см3 115 л.с. 1984-1985
5.0 AT (225 hp) Задний АКПП4 ст. Бензин 4949 см3 225 л.с. 1984-1992 11.8 л

Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фотоНижний Новгород

BMW 1 Series

2013 г.в. | 46,000 кмАГАТ870,000 р.Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фотоНижний Новгород

Mercedes C-Class

2013 г.в. | 42,833 кмАГАТ1,049,000 р.Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фотоНижний Новгород

BMW 3 Series

2009 г.в. | 51,900 кмАГАТ850,000 р.Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фотоЧелябинск

Opel Astra

2007 г.в. | 117,000 кмАвтобазар на Олимпийской339,999 р.Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фотоЧелябинск

Dodge Neon

2000 г.в. | 145,000 кмАвтобазар на Олимпийской117,999 р.

Америка без визы: ретротест Lincoln Continental Mark VII

«…Автомобили большего размера приносят больше прибыли. Мы от одного «Марка» получили такую же прибыль, как от десяти «Фальконов». Она достигла поразительной суммы — две тысячи долларов на один автомобиль.

Более того, выручка стала поступать так быстро, что мы едва успевали ее фиксировать.

В наш лучший год одно лишь отделение «Линкольн-Меркьюри» принесло фирме почти один миллиард долларов прибыли — это наибольшая удача за всю мою карьеру».

Ли Якокка, «Карьера менеджера»

Если верить старику Якокке, экс-президенту Ford, под его началом Lincoln переживал едва ли не лучшие годы.

Таких в истории бренда было немного: до появления линейки Mark премиум-подразделение «Форда» генерило сумасшедшие убытки — их продажи в 50–60-х не покрывали даже производственных издержек.

С выходом третьего поколения «Марка» ситуация начала выправляться, а уже VII поколение приносило компании наибольшую выручку.

Отчасти успех был связан с дизайном, отчасти — с передовым (даже по нашим временам) оснащением. А еще — с грамотным маркетингом, пиаром и BTL: для презентации «Марков» арендовались голливудские павильоны, ювелирные магазины, а однажды новый Mark выкатили на торжественный обед Ассоциации американских издателей.

За океаном, то есть у нас, не только Mark VII, а Lincoln вообще известен не так чтоб сильно: навскидку многие из вас вспомнят, скорее всего, только парадно-свадебный Towncar (он же «Такая только у меня и у Майкла Джексона»), отдельные знатоки припомнят огромный внедорожник Navigator, пользовавшийся в 90-х популярностью в определенных кругах. На этом, пожалуй, всё: американские машины у нас почему-то всегда были не в почете, тем более — американский премиум, из которого только Cadillac был официально представлен и добился каких-никаких успехов.

Тем не менее как минимум десяток седьмых «Марков» ездит по стране, и один — у нас тут. На 100% оргинальный, в полностью работоспособном состоянии и даже с родными документами.

Технически это помесь «Мустанга» и «Фейрмонта»: от первого здесь пятилитровый мотор, от второго — платформа Fox с «Макферсоном» спереди и неразрезным мостом сзади.

Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фото 66.RU
Отдача пятилитрового V8 варьировалась от 150 л.с. / 366 Н*м в 1986–1987 гг. до 225 л.с. / 407 Н*м в моделях последних лет. В качестве альтернативы был доступен дизель авторства BMW, но таких машин почти не осталось — их производили всего два года.

Подвеска с пневмобаллонами по кругу. Причем в отличие от современных автомобилей каждый баллон тут накачивается отдельно со специального пульта.

Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фото 66.RU

Сегодняшний хозяин автомобиля перебирал пневматику вручную, пульт собирал тоже сам. Одновременно поднимать и опускать можно хоть одну, хоть все подушки разом: главное, чтоб они занимались одним делом — или накачивали, или стравливали воздух.

Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фото 66.RU
Крайние положения подвески: максимально поднятая и максимально спущенная.

Но это, конечно, не главное ноу-хау тех лет: Mark VII оснащался усилителем руля, 4-канальной ABS, бортовым компьютером и климат-контролем. Отдельно упомяну подкачку разных валиков водительского кресла: даже сегодня не у всех премиум-производителей такая опция предлагается! Подробнее — на интерактивной графике ниже.

Ну, и стоит ли повторять, что всё работает, несмотря на более чем четвертьвековую историю автомобиля? При 59 000 миль на одометре пневматика надувается, люк открывается, кресла регулируются, а пятилитровый V8 исправно заводится даже после зимнего 7-месячного простоя.

В оригинале пятилитровый «Континенталь» делал 0–60 миль/час (~ 96 км/ч) за нормальные такие 8 секунд, что при массе без малого две тонны тянуло на подвиг. 27 лет спустя, конечно, часть «лошадей» убежала, но и тех, что остались, хватает, чтоб поднять пыль под выхлопной трубой.

Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фото 66.RU

При этом мустанговских спецэффектов, вроде дымящих покрышек, требовать от него не стоит: все-таки — несмотря на агрегатное родство — автомобиль задумывался для совершенно других целей: тихо, степенно, вальяжно фланировать вдоль набережной где-нибудь в Майами или по Беверли-Хиллс в сторону голливудских холмов. И с этой задачей он отлично справляется даже в таком преклонном возрасте.

Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фото 66.RU

Но не ждите премиального комфорта для задних пассажиров: машина, конечно, огромная, но колесная база — лишь чуть-чуть больше, чем у актуального KIA Rio, и точь-в-точь как у Peugeot 408.

Это идет сильно вразрез со словами всё того же Ли Якокки, который называл «Марки» — ни много ни мало — «Роллс-Ройсами» в американском автопарке.

Lincoln тех лет, конечно, был оснащен шикарнее, чем британские автомобили, но по части заботы о пассажирах до них не дотягивал.

Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фото 66.RU
Изначально задний диван не комплектовался ремнями, а водительское место — эйрбегом. Но к концу 80-х требования безопасности ужесточились, и у «Марков» поздних лет появилось то и другое.

Как не дотягивает до «Роллсов» в своей коллекционной ценности: даже в родной, американской прессе этот «Марк» называют «забытой машиной» — может, потому что на нем не ездил Майкл Джексон или звезды NBA или потому что такого не было в коллекции молодого Трампа. Хотя «непопулярным» Mark VII назвать тоже нельзя: вопреки высокой цене (25–30 тыс. тогдашних крепких долларов!) он разошелся неплохим тиражом — свыше 190 тыс. автомобилей за девять лет.

Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фото 66.RU

Сегодня вполне живые экземпляры можно приобрести в пределах двух миллионов рублей: конкретно этот хозяин готов отпустить за 1,8 млн — небольшие для янгтаймера деньги.

Lincoln Mark VII Паспортные данные
  • V8 / 5 л / 225 л.с. / 407 Н*м
  • 0–60 миль/час за 8 сек.
  • Max. — 193 км/ч
  • Д/Ш/В: 5,1 / 1,8 / 1,3 м
  • База: 2,75 м

* стоимость конкретно этого экземпляра

Lincoln Mark VII: самый передовой американский автомобиль 80-х

К началу 1980-х марка Lincoln оказалась в очень сложных условиях. Американская автопромышленность находилась в упадке и тяжело переживала последствия бензинового кризиса.

Да еще и родное правительство подкинуло проблемы в виде новых стандартов безопасности и экологии, отчего моторы новых американских машин поразила хилая немощность. А если еще вспомнить активную экспансию европейских и японских марок на рынок США, картина становилась совсем уж печальной.

Тем не менее даже в таких непростых условиях, Lincoln удалось создать настоящий шедевр — Lincoln Continental Mark VII.

Lincoln Continental Mark VII

Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фотоLincoln Continental Mark VII

Строго говоря марка Lincoln создавалась как противовес Cadillac и Packard. Последняя благополучно почила еще в начале 1960-х, а вот Cadillac и Lincoln вполне себе успешно существовали вплоть до конца 70-х, пока в игру не вступили премиальные немецкие игроки. Американцам волей не волей пришлось приспосабливаться.

Lincoln Continental Mark VII готовился как ответ на люксовые двухдверные купе-персоналки типа Mercedes-Benz S-класса W126 и BMW 6-серии.

Автомобили более чем достойные и очень хорошо оснащенные, так что перед специалистами Lincoln стояла весьма непростая задача — сделать свою машину как минимум не хуже именитых конкурентов.

За основу взяли среднеразмерную заднеприводную платформу Ford Fox в удлиненном исполнении с колесной базой 108,5 дюймов (2756 мм). Ее ходовая часть кардинальных изменений не претерпела. Спереди находилась независимая подвеска типа Макферсон, сзади классический неразрезной мост.

Конструкция не сказать, чтобы передавая, но по тем временам вполне современная. Вдобавок впервые в американском автопроме в качестве упругих элементов использовались пневмобаллоны. Тормоза всех колес дисковые с электронной четырехканальной ABS, также ранее на американских машинах не встречались.

В качестве базового мотора выбрали проверенный Windsor V8 объемом 4,9 литра. Взамен древнего карбюратора, двигатель оснастили инжекторной системой питания, хотя особой мощностью мотор не отличался и выдавал всего 140 л.с. Немного выправляла ситуацию новая, более расторопная четырехступенчатая автоматическая коробка передач Ford AOD.

Передовой дизайн и роскошная комплектация

Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фото

Кузов Lincoln Continental Mark VII оформили по последней «обтекаемой» моде. Внешне автомобиль настолько отличался от предшественника, что по первой опознать в новинке Lincoln Continental могли не многие. Хотя ряд фамильных особенностей дизайнеры трогать не стали. Так спереди по-прежнему находился хромированный «камин» фальшрадиаторной решетки, а на крышке багажника топорщилась полукруглая выштамповка, стилизованная под кофр запасного колеса. Претерпела изменения и передняя свтетотехника, на смену закрытым фарам пришли пластиковые трехсекционные.

Читайте также:  Восстановленный Aston Martin Bulldog заметили на дорогах Лондона (фото и видео)

Кузов Mark VII доводили в аэродинамической трубе авиастроительной фирмы Lockheed Martin.

В результате удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,38, что на 25% меньше чем у предыдущей модели Continental Mark VI.

В целом Mark VI выглядел свежо и современно и выгодно выделялся на фоне других американских автомобилей премиального класса. Хотя первоначально такой дизайн пришелся по душе далеко не всем.

Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фото

Lincoln Continental Mark VII дебютировал в ноябре 1983 года. Цена за машину в базовом исполнении начиналась от 22 тысяч долларов. За эти деньги покупатель получал купе с роскошной отделкой и очень богатой комплектацией. В свое время Mark VII называли самым высокотехнологичным американским автомобилем. И это действительно так.

Он оснащался автоматическим климат-контролем, бортовым компьютером, цифровой приборной панелью, автоматическим корректором фар, AM/FM стереосистемой с функцией подстройки и кассетным магнитофонном. Сиденья, люк, зеркала, стекла и даже крышка багажника имели электропривод, а над ручкой двери красовался «домофон» бесключевой системы доступа.

Как и полагалось машине класса люкс, в салоне Mark VII господствовали дорогие материалы: дерево, кожа и велюр.

Lincoln Mark VII

Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фотоLincoln Mark VII LSC

В конце 1984 года в линейке двигателей прописался 6-цилиндровый турбодизель BMW M21 объемом 2,4 литра и мощностью 114 л.с. Удивительно, но в огромной корпорации Форд не нашлось подходящего дизеля, и его пришлось заказывать на стороне. Как бы то ни было Mark VII с дизелем BMW особой популярностью не пользовался и в 1985 году его из моторной линейки убрали.

Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фото

В 1986 году автомобиль избавился от родового имени Continental и стал называться просто — Lincoln Mark VII. Тогда же автомобиль обзавелся спортивной модификацией LSC (Luxury Sports Coupe). Она оснащалась форсированным до 200 л.с. мотором, спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой и 15″ колесами со спортивными покрышками Goodyear Eagle GT.

Кроме того комплектация LSC отличалась аналоговой приборной панелью с датчиком температуры и тахометром. В 1987 году мощность спорт купе увеличилась еще на 25 л.с. По замерам журнала Motor Week 225-сильный Mark VII до 60 миль в час разгонялся за 9,1 сек., а четверть мили преодолевал за 15,6 сек.

Для автомобиля под завязку набитого комфортными опциями и массой 1700 кг весьма недурственный результат.

Lincoln Mark VII выпускался до 1992 года. Нельзя сказать, что автомобиль имел грандиозный коммерческий успех, но он на равных конкурировал с европейскими премиум брендами, хотя бы с точки зрения технологий. Всего в общей сложности было выпущено 190 тыс. автомобилей.

Линкольн Марк VII — гармония 80-х

?

kotofey_bayn (kotofey_bayn) wrote in diecast_43, 2019-01-31 19:30:00 kotofey_bayn kotofey_bayn diecast_43 2019-01-31 19:30:00 Categories: Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фото

Линкольн марк семь — стал потомком «шестого» (уменьшенного потомка огромного «пятого»), но не внешне.

Заднеприводное купе 1984 года оснащалось всем, что только могло быть из комфортных опций того времени — и кожаный салон, само собой. На этот раз старомодные квадратные «будильники» уступили место опциональной электронной панели приборов, появился борткомпьютер.

Подвеска «на пневме» с электронным управлением создавала очень мягкий и плавный ход.Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фотоLincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фото

Все машины снабжались проверенным автоматом в четыре ступени. Базовым двигателем для Lincoln Mark VII был инжекторный Windsor V8 объемом 5 литров. Для энтузиастов, предлагали топ-версию этого двигателя мощностью 225 л.с. в модификации Mk VII LSC (Luxury Sport Coupe) — именно такую изображает модель.

Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фото

В версию LSC входят спортивные настройки подвески и коробки передач, кожаные спортивные сиденья и стильные 15-дюймовые диски. Но не надо думать, что машину сделали «костотрясом», американцы не понимают и не принимают дурацкой европейской моды на жесткие, как гроб монаха, подвески.

Lincoln Mark VII (1986 - 1992): характеристики, описание, фото

Машину выпускали до 93 года — почти десять лет! Ее сменил марк 8, в сильно измененном округлом стиле.

Увы — на нем исчезнет такой характерный для марки «марков» элемент как крышка багажника с выпуклостью под запасное колесо…  кроме как диверсией это не назвать.

Модель НЕО вполне традиционна для них — очень качественно, очень тонко и точно. На этот раз блок-фары прозрачные без мутноватости и желтизны.

В салоне помимо проработанных приборов, дверных карт, есть и привязные ремни с «язычками» — садись и езжай. Помимо черной, была модель цвета темно-красный металлик, но без «спортивных» тонких полосок по кузову и вайтволлов на шинах.

Все шильдики, включая LSC на задних стойках кузова, читаются, но донышко, опять-таки обычно для смоляных моделей — гладкое. Номера на модели — штата Алабама.

официальная инфа — Lincoln Mark VII, 5.0 л., 1986 года на DRIVE2

Lincoln Continental Mark VII был впервые представлен в 1984 году. Он был произведён на заводе Wixom в штате Мичиган, США. Это 2-дверное заднеприводное купе было построено на базе платформы Ford Fox, которая была впервые использована в 1978 году в моделях Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Колесная база купе составила 2756 мм, длина машины 5151 мм, ширина — 1801 мм и высота – 1377 мм.

Модель Mark VII обладает большинством опций для обеспечения высокого комфорта и наилучшего качества работы, которые были доступны в 80-е года.

В них входят: усилитель руля, кожаные сидения, бортовой компьютер, цифровые панели приборов (на всех аVтомобилях кроме моделей LSC после 1986 года).

Все VII-е оснащались пневмоподвеской с электронным управлением плавности хода, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель со спаренным выпускным коллектором, последовательным электронным впрыском топлива.

Некоторые модели 1987 года и все модели 1988 года получили дополнительную прибавку к мощности благодаря увеличенному корпусу дроссельных заслонок и более гладким головкам цилиндра.

Lincoln Mark VII является первым американским аVтомобилем с 4-суппортовой системой ABS (ноябрь 1984 года, за 6 месяцев до появления Corvette) и композитной подсветкой приборной панели.

В 1984 году Lincoln ещё раз уменьшает массу аVтомобилей серии Mark. Новая платформа была использована в середине 70-x в Ford Thunderbird.

Хотя стиль Mark VII был значительно изменён, но сходство с Thunderbird довольно очевидно.

Также эта модель была одна из первых в США, в которой передние фары были интегрированы в корпус, создавая более высокую обтекаемость и аэродинамический силуэт, которого не было у Ford Thunderbird до 1987 года.

Базовым двигателем для Lincoln Mark VII является инжекторный силовой агрегат Windsor V8 объемом 5 литров. Для энтузиастов, предлагается топ-версия этого двигателя мощностью 225 л.с. в модификации Mk VII LSC (Luxury Sport Coupe).

В модель LSC входят спортивные настройки подвески и коробки передач, кожаные спортивные сиденья и стильные 15-дюймовые диски.

Версия LSC была разработана для того, чтобы конкурировать с такими европейскими купе, как BMW 630/635CSi и Mercedes-Benz 500/560SEC.

В истории Mark VII можно встретить версию GTC. Таких машин было выпущено единицы. Эта модификация обладала эксклюзивным аэродинамическим пакетом. Её комплектацией занималось тюнинговое ателье Джека Руша (Jack Roush Performance), где дорабатывались подвеска, двигатель объёмом 5,8 литра и устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В период с 1984 по 1985 гг., предлагался 6-цилиндровый турбодизель BMW-Steyr объёмом 2.4 литра, но этот силовой агрегат был довольно вялым и с плохим выхлопом, поэтому никогда не был популярен. Поскольку спрос на личные роскошные аVтомобили уменьшился, то следом за ним и упали продажи Mark VII.

  • К 1989 году Ford Thunderbird получил новый облик, а Mark не менял свой вид вплоть до 1992 года, вследствие чего продажи значительно уменьшились.
  • За время производства модели Mark VII было создано 5 версий аVтомобиля:
  • 1984 – 1987 Continental Mark VII
  • 1984 – 1985 Versace Designer Edition (модель имела уникальные сиденья)
  • 1984–1992 Bill Blass Designer Edition (на сиденьях были выгравированы инициалы BB)
  • 1984–1992 LSC (Luxury Sport Coupe)
  • 1990–1992 LSC SE (использовались цвета: Black, Garnet Red Metallic, Electric Current Red Metallic and Titanium Metallic)
  • В 1993 году на смену Lincoln Continental Mark VII пришёл Lincoln Mark VIII.

Линкольн Континенталь Марк VII

Continental Mark VII , позже изменен на Lincoln Mark VII , является заднеприводным роскошным купе , который был произведен на Lincoln . Представленный в августе 1983 года для модели 1984 года [2], Continental Mark VII делил платформу Ford Fox с Ford Thunderbird , Mercury Cougar и Lincoln Continental .

Платформа Fox была первоначально представлена ​​для Ford Fairmont 1978 года и Mercury Zephyr . Эта же платформа также использовалась в качестве базы для Lincoln Continental 1982–1987 гг.седан, четырехдверный компаньон Mark VII. Как и его предшественник Continental Mark VI , Mark VII производился на сборочном заводе Wixom в Уиксоме, штат Мичиган, до 1992 года.

В 1993 году его заменил Lincoln Mark VIII .

Mark VII содержал длинный список стандартного оборудования, включая бортовой бортовой компьютер / центр сообщений и цифровые приборы (на всех, кроме моделей LSC после 1985 года). Mark VII также поставлялся с полной пневматической подвеской на всех четырех колесах.

LSC 1985 года был первым американским автомобилем с электронными 4-канальными антиблокировочными тормозами [3] (за 6 месяцев до Corvette ).

Mark VII также отличился тем, что стал первым американским автомобилем с 1939 года с композитными фарами, и это была первая из моделей Continental Mark с открытыми фарами после Continental Mark V.

Continental Mark VII был представлен в августе 1983 года в качестве модели 1984 года. Он был доступен в базовой комплектации Designer Edition ( Bill Blass Edition и Versace Edition).

Читайте также:  Срок службы аккумулятора (авто) | 4 рекомендации как продлить

В этом поколении был представлен новый спортивный верхний уровень отделки салона, получивший название LSC (Luxury Sports Coupe). Наряду с стандартным 140 л.с. 5.0L V8 , совместно с Ford Mustang является 114 л.с. 2.

4L с турбонаддувом дизельный рядный-6 , полученный от БМВ , чтобы предложить более экономичных двигателей предложения; все Mark VII поставлялись с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы подтвердить свой имидж технически совершенного автомобиля 1980-х годов, Mark VII был оснащен длинным списком стандартного оборудования. Полностью цифровая приборная панель включала бортовой бортовой компьютер и центр сообщений; автоматический климат-контроль тоже был стандартным.

Другие стандартные функции включали четырехколесную пневматическую подвеску, четырехколесные дисковые тормоза, сиденья с электроприводом, стерео AM / FM, а также электрические стеклоподъемники, замки и зеркала.

Все Mark VII имели механизм открывания крышки палубы (с помощью кнопки, установленной внутри) и электрическое опускание, при котором крышка багажника частично опускалась вручную, а затем автоматически опускалась примерно на дюйм с помощью двигателя, установленного внутри защелки багажника. .

Все модели теперь были оснащены системой бесключевого доступа Ford и модулем дальнего света с автоматическим затемнением. Это работало через датчик, расположенный рядом с зеркалом заднего вида, а чувствительность можно было регулировать с помощью шкалы, расположенной на приборной панели.

Mark VII был первым автомобилем американского производства, оснащенным системой фары со сменными лампами. Ford обратился в NHTSA с ходатайством об изменении правил, разрешающих замену ламп накаливания на фары, которое было принято летом 1983 года как раз к введению Mark VII.

Это последний год серии Mark с присвоенным ей названием «Continental». Представлен пакет опций GTC performance, устанавливаемый дилером (см. Ниже). Поскольку они в основном были заменены кассетами, вариант 8-дорожечного магнитофона больше не выпускается.

Автомобильный телефон добавлен в список опций за 2995 долларов.

В 1986 году серия Mark была интегрирована в бренд Lincoln после 18 лет пребывания в субмарке Continental, что положило конец путанице с названиями. Continental Mark VII был переименован в Lincoln Mark VII и получил значки Lincoln. [4] Другие визуальные изменения включали добавление центрального стоп-сигнала, установленного федеральным законодательством (CHMSL).

Редкий дизельный BMW был исключен из линейки, как и Versace Edition. В 1986 году в LSC был внесен ряд изменений, чтобы отличить его от остальной линейки Mark VII. Чтобы обновить свое представление о характеристиках, LSC 1986 года получил аналоговые датчики вместо полностью цифровой приборной панели; мощность двигателя увеличилась до 200 л.с.

Практически не изменившийся по сравнению с 1986 годом, в результате внесения изменений в производство в конце 1987 года к ограниченному количеству моделей LSC был добавлен 5,0-литровый двигатель мощностью 225 л.с. 1987 год стал последним годом, когда Mark VII предлагал опциональную радиостанцию ​​CB.

Поскольку к 1980-м годам вентиляционные окна на американских автомобилях практически исчезли, их использование в 1987 году было прекращено.

Линкольн Марк VII 1988 года

На 1988 год модельная линейка Mark VII была пересмотрена. Поскольку у Mark VII был большой список функций, модель с базовой отделкой была снята с производства, оставив ориентированный на роскошь Bill Blass Edition и ориентированный на производительность LSC; обе версии были оценены одинаково. Версии 5,0-литрового двигателя V8 мощностью 150 и 200 л.с.

были заменены версией «HO» мощностью 225 л.с. Как и Mustang GT, он продавался как в кузовах Bill Blass, так и в LSC Mark VII. На моделях LSC размер колес был увеличен до 16 дюймов. В 1989 году в Mark VII было внесено относительно мало изменений. Чтобы улучшить управляемость моделей LSC, Lincoln внес изменения в рулевое управление.

Модель 1989 года была последним годом с орнаментом на капоте.

В 1990 году, чтобы приспособиться к правилам пассивной сдержанности, Mark VII получил подушку безопасности на стороне водителя и трехточечные ремни безопасности были добавлены на боковые задние сиденья.

Поскольку он не обновлялся с 1984 года, приборная панель и внутренние органы управления были переработаны; Модели LSC видели добавление спидометра на 120 миль в час. Модели LSC получили 16-дюймовые колеса с дизайном, который по сути был клоном колеса BBS RA.

Чтобы вдохнуть новую жизнь в Mark VII, был представлен монохромный LSC SE (Special Edition).

1990 Lincoln Mark VII LSC

В 1991 году линейка Mark VII объединена механически, так как Bill Blass Edition использует подвеску и колеса LSC; Bill Blass Edition в значительной степени отличается использованием цифровой приборной панели.

Обе версии получили измененные сиденья (отличающиеся более низкими подголовниками). В 1992 году Mark VII не претерпел серьезных изменений по сравнению с 1991 годом. Был представлен новый цвет Deep Jewel Green Metallic Clearcoat, который встречается очень редко.

190832-й [5] и последний Mark VII сошли с конвейера 22 апреля 1992 года.

Mark VII GTC был проданным дилером Lincoln-Mercury автомобилем, построенным Cars & Concepts с монохромной краской, обвесом и доступными улучшениями производительности.

Несколько избранных были отправлены в Jack Roush Performance для улучшения подвески и дополнительных преобразований механической трансмиссии 5,8 л и T5.

Также был «Comtech» Mark VII с сенсорным экраном на ЭЛТ, который имелся по крайней мере в одном транспортном средстве, он был взят во временное пользование Бобу Бондюранту, когда он учился в автошколе в Sears Point Raceway .

Компания Ford Motor позволила ему ежегодно получать парк новых автомобилей, и одним из вариантов, выбранных Бобом, стал Comtech Mark VII.

[ необходима цитата ] Ларри Альбеди Моторс (Lincoln-Mercury) в Вальехо, Калифорния , обслуживал автомобиль пару раз, прежде чем он был возвращен Ford в конце года. [ необходима цитата ] Детали Comtech, которые были уникальными для этого Mark VII, также были перечислены в каталоге запчастей Lincoln Mercury, но когда прибыл Merkur, страницы Comtech были удалены, а страницы Merkur заменили их. Поскольку модель Comtech является прототипом, они не видели причин оставлять ее в каталоге запчастей. [ необходима цитата ]

На выбор были выбраны 5,0-  литровый V8 и редкий (выпущено около 2300 автомобилей) 2,4-литровый дизельный двигатель I6 . Дизель был разработан BMW с турбонаддувом и был доступен только в 1984 и 1985 годах. Сообщается, что по крайней мере один дизельный Mark VII был оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач .

Двигатель МОЙ , обрезатьОбъем двигателя , комплектацияТопливная системаМаксимальная мощность (@ об / мин)Максимальный крутящий момент (@ об / мин)Передача инфекции Источник: [6]
BMW M21 1984–1985 2443 куб.см (149 у.е. в) с турбонаддувом встроенный шесть Дизель 115 л.с. (86 кВт) при 4800 оборотах в минуту 155 lb⋅ft (210 Нм) при 2400 оборотах в минуту 4-ступенчатая ZF автомат
Форд Виндзор 1984–1985 4942 куб.см (302 у.е.) V8 CFI 140 л.с. (104 кВт) при 3200 оборотах в минуту 250 lb⋅ft (339 Нм) при 1600 оборотах в минуту 4-ступенчатая Ford AOD автомат
1986–1987 EFI 150 л.с. (112 кВт) при 3200 оборотах в минуту 270 lb⋅ft (366 Нм) при 2000 оборотах в минуту
1986–1987 (LSC) SEFI 200 л.с. (149 кВт) при 4000 оборотах в минуту 285 lb⋅ft (386 Нм) при 3000 оборотах в минуту
1988–1992 225 л.с. (168 кВт) при 4000 оборотах в минуту 300 lb⋅ft (407 Нм) при 3000 оборотах в минуту
1984–1992 Производство Continental / Lincoln Mark VII [5]Год Mark VIIs произведено Общее 190 832
1984 33 344
1985 г. 18 355
1986 г. 20 056
1987 г. 15 286
1988 г. 38 259
1989 г. 28 607
1990 г. 22 313
1991 г. 8 880
1992 г. 5732

Mark VII без особого успеха участвовал в гонках серии Trans-Am в 1984 и 1985 годах, лучшим результатом было девятое место. [7]

Mark VII LSC был на автомобиль и водитель журнала список Десять лучших за 1986 .

  1. ^ «Технические характеристики Lincoln Mark VII 1988 года» . Carfolio.com .
  2. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Tutte le Auto del Mondo 1985 (на итальянском языке). Милан: Редакция Domus SpA, стр. 525. ISBN 88-7212-012-8.
  3. ^ Питерс, Эрик (2004). Автомобильные зверства: автомобили, которые вы любите ненавидеть . Motorbooks International. п. 107. ISBN 0-7603-1787-9.
  4. ^ Ричард Трусделл, 25 августа 2016 г., 1990 Lincoln Mark VII, www.amazon.com Проверено 6 января 2017 г.
  5. ^ а б «Производственные номера» . Линкольн Марк VII клуб . Проверено 6 декабря 2016 года . CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  6. ^ «Технические характеристики» . Клуб Линкольна Марка VII.
  7. ^ «Линкольн Марк VII-Теус» . ГонкиСпортивныеАвтомобили .

Lincoln Continental Mark VII — Wikipedia

Continental Mark VII , позже изменен на Lincoln Mark VII , является заднеприводным роскошным купе , который был произведен на Lincoln . Представленный в августе 1983 года для модели 1984 года, Continental Mark VII разделял платформу Ford Fox с Ford Thunderbird , Mercury Cougar и Lincoln Continental .

Читайте также:  Блок предохранителей Ваз 2108 старого образца – схема расположения проверка и замена неработающих

Платформа Fox была первоначально представлена ​​для Ford Fairmont 1978 года и Mercury Zephyr . Эта же платформа была также использована в качестве базы для седана Lincoln Continental 1982–1987 годов, четырехдверного компаньона Mark VII. Как и его предшественник Continental Mark VI , Mark VII производился на сборочном заводе Wixom в Уиксоме, штат Мичиган, до 1992 года.

В 1993 году его заменил Lincoln Mark VIII .

Mark VII имел длинный список стандартного оборудования, включая бортовой бортовой компьютер / центр сообщений и цифровые инструменты (на всех, кроме моделей LSC после 1985 года). Mark VII также поставлялся с полной пневматической подвеской на всех четырех колесах.

LSC 1985 года был первым американским автомобилем с электронными 4-канальными антиблокировочными тормозами (за 6 месяцев до Corvette ).

Mark VII также отличился тем, что стал первым американским автомобилем с 1939 года с композитными фарами, и это была первая из моделей Continental Mark с открытыми фарами после Continental Mark V.

Continental Mark VII (1984–1985)

Continental Mark VII был представлен в августе 1983 года в качестве модели 1984 года. Он был доступен в базовой комплектации Designer Edition ( Bill Blass Edition и Versace Edition). В этом поколении был представлен новый спортивный верхний уровень отделки салона, получивший название LSC (Luxury Sports Coupe).

Наряду со стандартным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 140 л.с., которым оснащен Ford Mustang, имеется рядный 6- цилиндровый 2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 114 л.с.

, полученный от BMW для предложения более экономичных двигателей; все Mark VII поставлялись с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы подтвердить свой имидж технически совершенного автомобиля 1980-х годов, Mark VII был оснащен длинным списком стандартного оборудования. Полностью цифровая приборная панель включала бортовой бортовой компьютер и центр сообщений; автоматический климат-контроль тоже был стандартным.

Другие стандартные функции включали четырехколесную пневмоподвеску, четырехколесные дисковые тормоза, сиденья с электроприводом, стерео AM / FM, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала.

Все Mark VII имели механизм открывания крышки палубы (с помощью кнопки, установленной внутри) и электрическое опускание, при котором крышка багажника частично опускалась вручную, а затем автоматически опускалась примерно на дюйм с помощью двигателя, установленного внутри защелки багажника. .

Все модели теперь были оснащены системой бесключевого доступа Ford и модулем дальнего света с автоматическим затемнением. Это работало через датчик, расположенный рядом с зеркалом заднего вида, а чувствительность можно было регулировать с помощью шкалы, расположенной на приборной панели.

Mark VII был первым современным автомобилем американского производства, оснащенным системой фары со сменными лампами. Форд обратился в NHTSA с ходатайством об изменении правил, разрешающих замену ламп накаливания на фары, которое было принято летом 1983 года как раз во время введения Mark VII.

Это последний год серии Mark с присвоенным ей названием «Continental». Представлен пакет опций GTC performance, устанавливаемый дилером (см. Ниже). Поскольку они были в значительной степени заменены кассетами, вариант 8-дорожечного магнитофона больше не выпускается.

Автомобильный телефон добавлен в список опций за 2995 долларов.

Линкольн Марк VII (1986–1992)

В 1986 году серия Mark была интегрирована в бренд Lincoln после 18-летнего пребывания в суб-марке Continental, что положило конец путанице с названиями. Continental Mark VII был переименован в Lincoln Mark VII и получил значки Lincoln. Другие визуальные изменения включали добавление центрального стоп-сигнала, установленного федеральным законодательством (CHMSL).

Редкий дизельный BMW был исключен из линейки, как и Versace Edition. В 1986 году в LSC был внесен ряд изменений, чтобы отличить его от остальной линейки Mark VII. Чтобы обновить свое представление о характеристиках, LSC 1986 года получил аналоговые датчики вместо полностью цифровой приборной панели; мощность двигателя увеличилась до 200 л.с.

Практически не изменившийся по сравнению с 1986 годом, производственные изменения в конце 1987 года добавили двигатель 5,0 л «HO» мощностью 225 л.с. к ограниченному количеству моделей LSC. 1987 год стал последним годом, когда Mark VII предлагал опциональную радиостанцию ​​CB.

Поскольку к 1980-м годам вентиляционные окна на американских автомобилях практически исчезли, их использование в 1987 году было прекращено.

Линкольн Марк VII 1988 года

На 1988 год модельная линейка Mark VII была пересмотрена. Поскольку у Mark VII был большой список функций, модель с базовой отделкой была снята с производства, оставив ориентированный на роскошь Bill Blass Edition и ориентированный на производительность LSC; обе версии были оценены одинаково. Версии 5,0-литрового двигателя V8 мощностью 150 и 200 л.с.

были заменены версией «HO» мощностью 225 л.с. Как и Mustang GT, он продавался как в кузовах Bill Blass, так и в LSC Mark VII. На моделях LSC размер колес был увеличен до 16 дюймов. В 1989 году в Mark VII было внесено относительно мало изменений. Чтобы улучшить управляемость моделей LSC, Lincoln внес изменения в рулевое управление.

Модель 1989 года была последним годом с орнаментом на капоте.

В 1990 году, чтобы приспособиться к правилам пассивной сдержанности, Mark VII получил подушку безопасности на стороне водителя и трехточечные ремни безопасности были добавлены на боковые задние сиденья.

Поскольку он не обновлялся с 1984 года, приборная панель и внутренние органы управления были переработаны; Модели LSC видели добавление спидометра на 120 миль в час. Модели LSC получили 16-дюймовые колеса с дизайном, который по сути был клоном колеса BBS RA.

Чтобы вдохнуть новую жизнь в Mark VII, был представлен монохромный LSC SE (Special Edition).

1990 Lincoln Mark VII LSC

В 1991 году линейка Mark VII объединена механически, так как Bill Blass Edition использует подвеску и колеса LSC; Bill Blass Edition в значительной степени отличается использованием цифровой приборной панели.

Обе версии получили измененные сиденья (отличающиеся более низкими подголовниками). В 1992 году Mark VII не претерпел серьезных изменений по сравнению с 1991 годом. Был представлен новый цвет Deep Jewel Green Metallic Clearcoat, который встречается очень редко.

190832-й и последний Mark VII сошел с конвейера 22 апреля 1992 года.

Варианты

Вторичный рынок

Mark VII GTC был проданным дилером Lincoln-Mercury автомобилем, построенным Cars & Concepts с монохромной краской, обвесом и доступными улучшениями производительности. Несколько избранных были отправлены в Jack Roush Performance для улучшения подвески и дополнительных преобразований механической трансмиссии 5,8 л и T5.

Также был «Comtech» Mark VII с сенсорным экраном на ЭЛТ, который имелся, по крайней мере, в одном транспортном средстве, он был предоставлен в аренду Бобу Бондюранту, когда он учился в автошколе в Sears Point Raceway . Ford Motor Company позволяла ему ежегодно получать парк новых автомобилей, и одним из вариантов, выбранных Бобом, стал Comtech Mark VII.

Компания Larry Albedi Motors (Lincoln-Mercury) в Вальехо, Калифорния , обслуживала автомобиль несколько раз, прежде чем он был возвращен компании Ford в конце года. Детали Comtech, которые были уникальными для этого Mark VII, также были перечислены в каталоге запчастей Lincoln Mercury, но когда появился Merkur, страницы Comtech были удалены, а страницы Merkur заменили их.

Поскольку модель Comtech является прототипом, они не видели причин оставлять ее в каталоге запчастей.

На выбор были выбраны 5,0-  литровый V8 и редкий (выпущено около 2300 экземпляров) 2,4-литровый дизельный двигатель I6 . Дизель был разработан BMW с турбонаддувом и был доступен только в 1984 и 1985 годах. По сообщениям, по крайней мере один дизельный Mark VII был оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач .

Двигатель

МОЙ , обрезать

Объем двигателя , комплектация

Топливная система
Максимальная мощность (@ об / мин)
Максимальный крутящий момент (@ об / мин)

Передача инфекции

Источник:

BMW M21 1984–1985 2443 куб.см (149 у.е.в) рядный шестицилиндровый с турбонаддувом Дизель 115 л.с. (86 кВт) при 4800 оборотах в минуту 155 lb⋅ft (210 Нм) при 2400 оборотах в минуту 4-ступенчатая ZF автомат
Форд Виндзор 1984–1985 4942 куб.см (302 у.е.) V8 CFI 140 л.с. (104 кВт) при 3200 оборотах в минуту 250 lb⋅ft (339 Нм) при 1600 оборотах в минуту 4-ступенчатая Ford AOD автомат
1986–1987 EFI 150 л.с. (112 кВт) при 3200 оборотах в минуту 270 lb⋅ft (366 Нм) при 2000 оборотах в минуту
1986–1987 (LSC) SEFI 200 л.с. (149 кВт) при 4000 оборотах в минуту 285 lb⋅ft (386 Нм) при 3000 оборотах в минуту
1988–1992 225 л.с. (168 кВт) при 4200 оборотах в минуту 300 lb⋅ft (407 Нм) при 3200 оборотах в минуту

Производство

1984–1992 Производство Continental / Lincoln Mark VII

Год

Mark VIIs произведено

Общее

190 832

1984 33 344
1985 г. 18 355
1986 г. 20 056
1987 г. 15 286
1988 г. 38 259
1989 г. 28 607
1990 г. 22 313
1991 г. 8 880
1992 г. 5732

Mark VII без особого успеха участвовал в гонках серии Trans-Am в 1984 и 1985 годах, лучшим результатом было девятое место.

Награды

Mark VII LSC был на автомобиль и водитель журнала список Десять лучших за 1986 .

Рекомендации

Внешние ссылки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector