Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Флагманский седан A8 немецкой компании Ауди сменил поколение в 2017 году, а к 2022-му производитель подготовил рестайлинг, призванный сделать машину еще более роскошной и комфортной. Первое – решается за счет доработок во внешности, где, в частности, появилось больше хрома, а второе – путем добавления некоторых опций оснащения салона.

При этом компания «четырех колец» решила поставить в привилегированное положение китайцев, которым отдельно подготовили самую богатую комплектацию Horch, да еще и с более просторным салоном.

Версии Audi A8 L Horch 2022 года для Китая приготовлена отдельная презентация на Guangzhou Auto Show-2021, а главной особенностью этого седана, помимо максимальной комплектации, стала удлиненная на 130 миллиметров колесная база. Вся прибавка пришлась на расстояние между сидениями, поэтому задним пассажирам будет предоставлено больше свободного пространства.

По мнению немцев, это позволит их седану успешнее конкурировать в сегменте роскошных авто: в своем пресс-релизе компания назвала салон версии Horch ультра-роскошным, сопоставив свою модель с новым Mercedes-Maybach S-Class.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8 Появились подробности об обновленном седане Audi A8 Появились подробности об обновленном седане Audi A8 Появились подробности об обновленном седане Audi A8 Появились подробности об обновленном седане Audi A8 Появились подробности об обновленном седане Audi A8 Появились подробности об обновленном седане Audi A8 Появились подробности об обновленном седане Audi A8 Появились подробности об обновленном седане Audi A8 Появились подробности об обновленном седане Audi A8

На странице все подробности о рестайлинге флагманского седана Audi A8 2022 модельного года:

Новая Audi A8 (D5) рестайлинг 2022 года. Все подробности. Фото. Обзор

В Германии представлена новая Audi A8 (D5) 2022 с самыми современными технологиями и разгоном с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Немецкая компания Audi представила обновленный седан A8 (D5) 2022 модельного года. Новинка получила измененную внешность и салон. Кроме того, была доработана мультимедийная и вспомогательная электроника.

Обзор

Внешне модель выделяется более широкой решеткой радиатора Singleframe, иным бампером с массивными воздухозаборниками, задними фонарями на органических светодиодах, новыми колесными дисками диаметром от 18 до 21 дюйма, а также инновационной головной оптикой, которая состоит из 1,3 миллиона микрозеркал в каждой фаре. Новая оптика может генерировать анимацию и даже проецировать пиктограммы на дорожное покрытие.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8Фото Audi A8 (D5) рестайлинг 2022 года

Габаритная длина стандартной версии седана составляет 5190 мм, длиннобазной A8L — 5320 мм.

В этой заметке опубликуем подробную информацию о новом Audi A8 (D5) в рестайлинге 2022 года:

  • Обзор внешнего вида;
  • Фото салона;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйва;
  • Цены;
  • Дата старта продаж.
  • В салоне автомобиля установлен новый медиакомплекс MIB3 с 10,1-дюймовой цифровой приборной панелью и сенсорным дисплеем диагональю 8,6 дюйма.
  • Появились подробности об обновленном седане Audi A8
  • Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Появились подробности об обновленном седане Audi A8фото салона

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Технические параметры

В состав линейки силовых агрегатов входят:

  • бензиновый 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с.,
  • дизельный 3,0-литровый V6 мощностью 286 л.с.,
  • бензиновый V8 мощностью 460 л.с.,
  • бензиновый V8 мощностью 571 л.с. (модификация S8),
  • установку типа «подключаемый гибрид» (462 л.с.).

Все моторы сочетаются с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической КПП и системой постоянного полного привода.

Audi S8 (D5) 2022

Появились подробности об обновленном седане Audi A8Новая Audi S8 (D5) 2022 фото autompv.ru

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Видео

Цена. Дата выхода

Рестайлинговый Audi A8 (D5) 2022 появится в продаже на европейском рынке в декабре 2021 года.

В Германии цены на обновленный A8 будут начинаться от 99 500 евро (115 540 долларов США), а на Audi S8 2022 — от 144 800 евро (168 135 долларов США).

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада.

Подробности о новом роскошном седане Audi A8 L

Помните, когда я делился первыми впечатлениями о новом седане Audi A8 L, то не мог определиться, с какого ряда начать тест-драйв новой Ауди А8? В результате решил знакомиться с машиной в роли VIP-пассажира.

Длина седана увеличилась на 37 мм, высота – на 25 мм, база – на 6 мм. Так что, как видим, размеры нового флагмана изменились не сильно. Чего не скажешь про стилистику!

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Благодаря дизайну огромный автомобиль смотрится аккуратнее, миниатюрнее и динамичнее предшественника. Широкая решетка радиатора современной архитектуры от Audi зрительно увеличивает ширину автомобиля.

Но, на мой взгляд, особенно впечатляюще выглядит задняя оптика во всю корму. Кто-то скажет, что это не солидно для столь статусной модели, но мне очень нравится, как эффектно фонари загораются в темноте!

Я несколько раз открывал и закрывал машину с брелока, наблюдая, как бегут светодиоды, создавая впечатляющий рисунок.

Апартаменты VIP-уровня

Особенности оснащения нового флагманского седана Audi A8 L

Неудивительно, что меня сразу потянуло на задний ряд. Ведь наша машина – c увеличенной колесной базой Long и шикарным оснащением второго ряда. Вот только… одной приятной опции я так и не нашел.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

На втором ряду можно настроить положение спинки и подушки дивана, отрегулировать климат и расслабиться, отрешившись от мирской суеты за двойным стеклопакетом и погрузившись в мир мультимедиа. В отличии от счастливчика на фирменном фото, я не смог вольготно расположиться в отдельных креслах-атаманках, но покупатели Audi A8 в Украине смогут.

Не смог я вальяжно развалиться в кресле-атаманке новой «а восьмой» по банальной причине. Данный автомобиль оказался в тестовом парке раньше, чем эту опцию открыли для Украины. Так что клиенты заказать ее могут.

Знакомимся с обновленным Lexus NX 2018 и его особенностями

А покупатели таких машин – люди требовательные и знающие, что они хотят получить за свои деньги. И потому отделка и оснащение в Audi A8 L – на самом высшем уровне. И, кстати, я легко обхожусь без упомянутой опции.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8 Появились подробности об обновленном седане Audi A8 Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Когда хочется размять спину, то просто выбираю вид и интенсивность массажа. Да и побриться по дороге на работу можно запросто. Сзади есть потолочные зеркала и розетка под обычный штекер. Жаль, что кофеварки в машине нет.

Ведь на каждой задней двери есть кнопка, которая легко превращает соответствующую часть дивана в некое подобие шезлонга. А более точно его можно подстроить с отдельного пульта в подлокотнике.

Полный салон Андроидов

В специальном держателе рядом расположена и выносная сенсорная панель размером с крупный современный смартфон. Она позволяет настроить климатический режим, контурное освещение, открыть/закрыть шторки на окнах и потолке, управлять массажем и подогревом дивна.

Помимо этого, устройство позволяет управлять встроенными цифровыми TV- и радиотюнерами, слушать музыку с различных носителей, подключать внешние устройства по протоколу Bluetooth и через точку Wi-Fi.

Все эти функции доступны и для двух планшетов на спинках передних кресел. А кроме того, с ними можно работать, как с обычными планшетами: смотреть видео контент, серфить в Интернете, работать с различными программами и приложениями.

Планшеты можно даже забрать домой и использовать как любое подобное устройство на платформе Android. И выглядит он особенно круто с логотипом марки в виде четырех переплетенных колец на лицевой стороне.

Что изменилось в оснащении новой Mazda CX-5 2017

А металлический корпус имеет такую форму, что планшет надежно и удобно лежит в руках. Жаль, что оставлять его себе смысла нет. Если устройство в течение 60 дней не подключать конкретно к этой машине, оно блокируется.

Цена Audi A8 L в Украине:

  • Audi A8 L 55 TFSI quattro – от 2 458 433 грн.*
  • • Audi A8 L 50 TDI quattro – от 2 592 448 грн.*

* На 11.06.2018 г.

Новые технологии

В отличие от одного именитого конкурента, даже в «высшем эшелоне» Audi никогда не стремилась построить машину исключительно под задних пассажиров. И потому я с огромным удовольствием и комфортом располагаюсь на месте водителя.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Кто же откажется провести в таких передних креслах даже несколько часов кряду? Ведь благодаря огромному количеству регулировок можно легко придать нужный профиль спинке, отрегулировать длину подушки и боковую поддержку. А также воспользоваться одним из видов массажа.

Читайте также:  Зачем нужен и как работает стабилизатор поперечной устойчивости

Для максимально полного и плотного погружения в объятия кресел следует зайти в дополнительное меню настроек через сенсорный монитор и тонко подстроить рельеф спинки, степень боковой поддержки и длину подушки. А заодно и массаж включить.

Акцент на регулировках через монитор я сделал не случайно. Ведь уже и компания Audi поддалась общемировой тенденции повального перехода на сенсорные панели.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Организация мест для небольших вещей на высоте. Во всех четырех дверных подлокотниках есть закрывающиеся ниши.

И после того, как мы разобрали новенький Porsche Cayenne 2018, я не удивился, увидев в Audi A8 L сразу три огромных экрана.

Интерьер нового Audi A8

А еще тут огромное количество глянца. Черные лакированные панели занимают всю ширину торпедо и напольную консоль. Так и хочется пригласить сюда техперсонал со средствами по уходу за мебелью, чтобы натерли все до блеска.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

В салоне ощущается технологичность современного роскошного офиса с отделкой дорогими сортами дерева, металлом и кожей, крупными мониторами и планшетами на столах сотрудников, дорогим музыкальным центром и массажными креслами в комнате отдыха.

Ранее от жирных отпечатков пальцев избавлял традиционный пульт управления интерфейсом MMI. А сегодня смена приоритетов объясняется тем, что все современные люди елозят пальцами по экранам планшетов и смартфонов.

Правда, стоит учесть, что, пряча их в чехлы и карманы, мы автоматически протираем экраны. А специальной тряпочки с вышитым логотипом Audi в салоне машины я не нашел.

Практически все настройки и регулировки осуществляешь посредством крупного сенсорного дисплея.

Даже заслонками дефлекторов обдува управляешь при помощи сенсорных ползунков, а не механическими рычажками.

Так что быстрее включить кнопкой зажигание, чтобы экраны засветились цветными картинками и многочисленными пиктограммами. Именно они и заменили многочисленные механические переключатели.

Впрочем, можно заняться легким самообманом и обеспечить себе практически натуральные ощущения обратной связи от кнопок. И даже отрегулировать усилия при нажатии. С подобным решением мы уже знакомы по новой мультимедиа системе Porsche.

Мотор Audi A8 L 55 TFSI quattro

После нажатия кнопки запуска мотора оживает черная глубина огромных экранов, фрагменты деревянных панелей на торпедо эффектно проворачиваются, открывая дефлекторы обдува, а под лобовым стеклом поднимаются «грибки» динамиков акустической системы Bang&Olufsen.

Но главное – просыпается бензиновый V6. В нашем случае это бензиновый 3-литровый агрегат мощностью 340 л.с.

И в следующей публикации мы расскажем, как этот двигатель прижился под капотом флагманского седана, а также – как ведет себя на дороге огромный Audi A8 L благодаря технологичному шасси. Не пропустите!

Технические характеристики Audi A8 L
Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 5302/2120*/1485
База, мм 3128
Масса снаряженная/полная, кг 2020/2745
Объем багажника, л 505

* С учетом наружных зеркал

Фото автора и Audi

Обновленный Audi A8: все лучшее досталось китайцам

Хотя A8 – самая статусная модель Audi, по сути – лицо марки, изменений после рестайлинга у этого седана немного. Главное новшество – это фары, у которых изменился и дизайн (форма стала сложнее), и начинка.

Освещать дорогу мощным светодиодам помогают микрозеркала (их 1,3 млн в каждом блоке), которые еще лучше «вырезают» видимые сектора на дороге и обочине, не слепя встречных и попутных водителей, и даже умеют «рисовать» подсказки навигации прямо на трассе.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Задние фонари – те же по форме, но новые по содержанию. Они сделаны на органических диодах, которые выдают более ровные очертания световых контуров, и имеют два варианта дизайна на выбор.

Аналогичная опция уже доступна владельцам обновленного Audi Q5.

Еще одна фишка, которая также впервые была внедрена на Q5, а теперь появилась на A8 – это включение всех сегментов фонарей на стоянке, при приближении другого автомобиля на расстояние ближе двух метров.  

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Помимо этого изменился рисунок решетки радиатора и дизайн бамперов, а в перечне комплектаций впервые появилась версия S-Line с внешним стайлингом (оригинальные бамперы, решетка радиатора, обвес) как у Audi S8.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

В салоне – новый медиацентр MIB3, потолочные светильники на матричных диодах, а также 10,1-дюймовые экраны высокого разрешения развлекательной системы для задних пассажиров.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

По моторной гамме изменений никаких, не считая подзаряжаемой гибридной версии A8 60 TFSI, мощность которой выросла с 449 до 462 л.с.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

При этом самые «вкусные» изменения достались… китайцам! Специально для них в Игольштадте создали длиннобазную версию Audi A8L Horch – аналог Mercedes-Maybach S-class.

Такой седан отличается решеткой радиатора с вертикальными ребрами, хромированным декором, 20-дюймовыми дисками оригинального дизайна, а также стилизованной буквой H на колесных колпаках и задних дверях.

Возрождённый «Хорьх» на 13 см длиннее обычной «авоськи», но при этом на пару сантиметров короче «Майбаха».

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Оснащение – максимальное из возможного, включая панорамную крышу, лазерно-люминофорные фары, задние раздельные кресла с вентиляцией и массажем, и многое другое. При этом двигатель – отнюдь не «топ». Для Audi A8L Horch предлагается единственно возможный 3,0-литровый V6 турбо мощностью 340 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Фейслифт премиального седана Audi A8 вновь заметили на городских улицах. Что изменится в модели?

Компания Audi продолжает тестовую обкатку А8 в условиях городской среды. Топовый седан, чье обновление готовится вскоре предстать перед публикой, все чаще стал подвергаться испытаниям в камуфляже в последние месяцы.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Новые фотоснимки зафиксировали часть изменений, которым подвергнется А8 (фото: motor.es). Так, передние фары сверху обрамлены узкой LED полосой. Предполагается, что светосистема А8 получит эксклюзивную светодиодную матричную технологию.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Определенно изменится решетка радиатора. Ее украсят черными сотами, что придаст кузову спортивный характер. Форма задних фонарей не изменится, лишь преобразится графический рисунок горящих огней, а также пропадет хромированная планка между оптикой. Также улучшат дизайн легкосплавных дисков.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Вообще, специалисты ожидают, что изменения будут не столь заметными, сколько функциональными. В частности, прогнозируется появление большого количества полуавтоматических помощников для вождения.

Моторы не станут мощнее, но эффективнее. Скорее всего, компания представит А8 весной 2022 года, а начала продаж будут ждать ближе к лету следующего года.

Иначе конкурента в виде S-Class догнать будет проблематично.

Audi обновила флагманский седан A8 :

Компания Audi представила обновленный седан A8. В рамках планового рестайлинга флагманская модель немецкой марки получила измененную внешность, а также обзавелась некоторыми новыми электронными системами.

Основные изменения в дизайне произошли в передней части кузова, где появилась хромированная радиаторная решетка с новым узором, воздухозаборники другой формы и другие адаптивные матричные фары, в которых использовали не менее 1,3 млн микроскопических отражателей. Сзади появились новые фонари с органическими светодиодами OLED.

В интерьере флагманского седана применили минимум изменений. Audi A8 получил последнюю версию электронной приборной панели Virtual Cockpit. Как и прежде, справа от водителя расположены два сенсорных дисплея диагональю 10,1 и 8,6 дюйма, которые отвечают за управление мультимедиа и настройками климатической системы.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

В качестве опции для пассажиров заднего ряда стали доступны дополнительные 10,1-дюймовые экраны медиакомплекса с возможностью интеграции смартфонов, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.

Эксклюзивно для китайского рынка немцы разработали роскошную версию седана под названием A8L Horch, длина кузова которого увеличилась до 5,45 метра. Такой автомобиль отличается уникальной радиаторной решеткой и колесными дисками, а также оформлением салона, отделанного дорогой кожей и натуральным деревом.

Линейка двигателей изменениям не подверглась. В нее по-прежнему входит один дизель, три бензиновых мотора и одна гибридная установка с возможностью пополнения заряда от внешних источников питания. Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Читайте также:  Как появилось слово "Автомобиль"

Базовым мотором остался 3,0-литровый дизельный агрегат, развивающий 286 сил и 600 Нм крутящего момента. Кроме того, седан доступен с 3,0- и 4,0-литровыми бензиновыми моторами, выдающими 340 л.с.

и 460 л.с. соответственно. Плюс ко всему у A8 есть 462-сильная гибридная модификация на базе 3,0-литрового бензинового мотора. Такая версия получила увеличенный с 14,1 кВт-ч до 17,9 кВт-ч аккумулятор.

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Наконец, на вершине линейки стоит спортивная версия S8 с 4,0-литровым твин-турбо агрегатом, развивающим 570 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 3,8 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч.

Европейские продажи обновленной Audi A8 начнутся в декабре 2022 года. В Германии цены на автомобиль будут начинаться от €99,5 тыс. (8,27 млн руб.).

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Обновлённые седаны Audi A8 и S8 явились на свет — ДРАЙВ

Появились подробности об обновленном седане Audi A8

Длина, габариты, колёсная база — тут перемен нет. Но зато появились, к примеру, новая оптика и решётка радиатора, переработанные бамперы.

Немцы сбросили покрывала с рестайлинговой четырёхдверки Audi A8 и её изменённого «собрата» S8. Приятно, что помимо новшеств в дизайне разработчики внесли перемены и в технику.

Компания передаёт, что большая часть моторов в линейке А8 стала несколько мощнее и экономичнее. Кроме того, появилось несколько новых электронных фишек. Об одной из них мы уже говорили.

Это опциональные активные фары Audi Matrix LED, постоянно меняющие форму светового пучка исходя из окружающей обстановки.

Фары Audi Matrix LED способны корректировать луч заблаговременно, получая информацию о дороге от опциональной навигационной системы Navigation Plus. Они исключают ослепление встречных водителей, заранее готовятся к прохождению поворотов, а ещё точечными вспышками подсвечивают людей на обочине.

Ассистент ночного видения теперь обнаруживает в темноте не только пешеходов, но и крупных животных, ассистент движения по полосе стал активным (он подруливает, чтобы держать автомобиль в пределах разметки).

Довершают список перемен пять новых цветов кузова, несколько новых опциональных материалов отделки салона (в частности, новые сорта дерева и виды кожи, новые цветовые гаммы интерьера).

Ещё на немецком рынке для всех А8 с мотором V8 стандартным стал светодиодный головной свет.

В зависимости от уровня комплектации и мотора в «а-восемь» можно найти такие приятные мелочи, как проекционный дисплей и систему активного шумоподавления, адаптивный круиз с функцией Stop&Go, самопарковщик с 360-градусным обзором, точку доступа в Интернет. На моделях с моторами V8 и W12 можно заказать карбонокерамические тормозные диски.

Что касается моторов, то обновлённой машине положены следующие агрегаты: 3.0 TFSI (310 л.с.), V8 4.0 TFSI (435 л.с.), 3.0 TDI (258 л.с.) и 4.2 TDI (385 л.с.). Как видим, мощности немного подросли.

И теперь, к примеру, полноприводный седан с четырёхлитровым мотором набирает сотню с места за 4,5 с (было 4,6 с). Одновременно инженеры предприняли ряд мер по сокращению трения, что среди прочих мер поспособствовало улучшению экономичности.

Так, самая бережливая «а-восемь» с дизелем 3.0 TDI расходует теперь 5,9 л/100 км (было 6,6 л/100 км).

Основные паспортные данные седана S8 не изменились, но ему также полагаются улучшения по части оборудования, отделки и внешние перемены. Не поменялись отдача и средний расход и у двоякодвижимого седана A8 Hybrid.

Но это, конечно, не всё. Топовая модель Audi A8 L W12 quattro не поменяла мощность (её «сердце» объёмом 6,3 л по-прежнему развивает 500 л.с.), зато расход топлива у неё сократился со средних 12,4 до 11,7 л/100 км. Это лучший показатель в классе, пишут немцы.

В среднем по модельному ряду потребление топлива у модели А8 упало на 10%. Что ещё изменилось, мы, вероятно, узнаем подробнее уже в сентябре на автошоу во Франкфурте. В продажу в Германии эти новинки поступят в ноябре. При этом, уверяет компания, цены изменятся совсем незначительно.

Так, самая простая A8 после рестайлинга будет стоить 74 500 евро.

Было — стало

Audi A8 третьего поколения D4 рестайлинг: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Рестайлинг третьего поколения представительского седана Audi A8 появился в 2013 году и получил наименование D4.

У нового авто несколько изменилась внешность, машина получила новые модернизированные светодиодные и матричные фары, также несколько обновился салон, устранены у рестайлинга отдельные технические недоработки.

Появилась новая версия мультимедиа, на центральной панели располагается теперь сенсорный экран, который имеет функцию распознавания рукописного текста. Существенно расширился список базового и дополнительного оборудования, улучшились моторы, которые стали более мощными и экономичными.

Все поколения Audi A8

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Обновленный Audi A8 дебютировал на родном рынке в рамках франкфуртской автомобильной выставки 2013 года. Седан выглядит свежее и современнее, но перемены не бросаются в глаза.

В первую очередь, новинка отличается от предшественника решеткой радиатора, она выполненная в виде перевернутой трапеции и обладает крупными хромированными горизонтально ориентированными ребрами, также на ней находится логотип производителя.

По бокам от нее расположились полностью светодиодные фары головного освещения, а за доплату можно приобрести инновационные матричную оптику, она обеспечит вам не только безупречный световой поток, но также обладает несколькими полезными функциями.

Она способна поворачиваться в сторону поворота, освещать знаки и людей на обочине и не слепит водителей при встречном движении. Прямо под оптикой головного освещения, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие круглые противотуманные фары.

В общем и целом автомобиль стал выглядеть свежее и агрессивнее, благодаря рельефным ребрам на капоте и боках, светодиодной оптике и обновленным бамперам.

Размеры Audi A8

Audi A8- большой представительский седан, выпускающийся в двух вариантах: стандартном и с удлиненной колесной базой. Последний позволяет пассажирам второго ряда сидений расположиться с большим комфортом, появляется возможность установки подставки для ног и удлиненного тоннеля, на котором находятся дефлекторы воздуховодов и всевозможные элементы управления.

В общем и целом, габаритные размеры Audi A8 составляют: длинна 5135 мм (5265 мм в удлиненном варианте), ширина 1949 мм, высота 1460 мм (1471 мм в удлиненном варианте), а величина дорожного просвета составит 140 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для перемещения в городской черте. Размер багажника также может порадовать, целых 520 литров свободного пространства для любых ваших нужд, это поистине впечатляющий показатель, вы всегда сможете взять с собой все необходимое.

Двигатель и трансмиссия Audi A8

Audi A8 обладает широкой линейкой силовых агрегатов, они довольно разные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый подберет что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва.

Все двигатели объединяет одна черта- они работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач производства немецкой фирмы ZF.

Она в свою очередь приводит в движение межосевой дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент между осями: 60% на задние колеса и 40% на передние.

  • Базовым двигателем Audi A8 является бензиновая, турбированная, V-образная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат выдает впечатляющую мощность, а именно 310 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, седан разгоняется до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Не смотря на выдающиеся динамические характеристики, благодаря применению турбонаддува, двигатель не отличается обжорством. Расход Audi A8 составит 10 литров бензина на сто километров при езде в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время неспешной поездки по трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей скорости и адреналина, инженеры установили зверя, под капот Audi A8. Это двенадцатициллиндровый, бензиновой W-образный силовой агрегат, объемом 6299 кубических сантиметров. Благодаря колоссальному размеру камер сгорания и технологии прямого впрыска топлива, он развивает 500 лошадиных сил при 6200 об/мин и 625 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Этот монстр способен запулить тяжеленный седан, сухая масса которого составляет 2150 килограмм, до скорости в сто километров в час, всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке 250 километров в час. Расход соответствует объему, Audi A8 будет потреблять 15,3 литра бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время неспешной поездки по трассе и 11 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат устанавливается исключительно на удлиненные версии седана.
Читайте также:  1997 - 2005 Toyota Hilux VI: характеристики, описание, фото и видеообзор

Комплектации и цены

Новый автомобиль уже в базовой комплектации получил пневмоподвеску, которая имела бесступенчато регулируемые активные амортизаторы и улучшала технические характеристики Audi A8. Такая подвеска обеспечивала максимально возможный комфорт управления автомобилем, в том числе на разбитых дорогах.

Audi A8 — это технологически продвинутый автомобиль, имевший многочисленные штатные и дополнительные системы безопасности.

Только одних подушек безопасности тут было 10 штук, применялись активные подголовники, корпус автомобиля был дополнительно усилен, что и позволило обеспечить нужную жесткость и прочность.

Самые простые модификации выполнялись с переднеприводной компоновкой, также можно было заказать за доплату полноприводную трансмиссию, которая пользовалась наибольшей популярностью у покупателей. Так же уже в базе были доступны матричные фары, которые обеспечивали необходимый уровень освещения в любых условиях.

Даже в базовой комплектации это авто имело кожаный салон и вставки из дерева, качественную мультимедийную систему или сенсорный дисплей с навигацией.

За доплату можно было заказать комфортные сиденья на заднем ряду, различные дополнительные системы и опции, как повышающие общий уровень безопасности, так и отвечающие за комфорт на борту.

  Двигатель G4GC: характеристика, описание, тюнинг.

Стоимость рестайлинговой версии третьего поколения Ауди A8 несколько увеличилась по сравнению с предшественником.

Самой доступной стала дизельная трёхлитровая версии, которая предлагалась по цене от 5,15 миллионов рублей.

Авто с топовым бензиновым 6-литровым мотором, который развивал мощность в 500 лошадиных сил, полноприводной компоновкой предлагался покупателям уже по цене 9,4 миллиона рублей.

Оснащение

Audi A8 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

Так, седан оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и руля, матричными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, задними и передними массажными сидениями с вентиляцией, системой автоматической парковки, люком или панорамной крышей, блокировкой заднего дифференциала, автономным предпусковым подогревателем, активным круиз-контролем и даже регулируемой подвеской, способной менять дорожный просвет автомобиля в зависимости от дорожных условий и ваших предпочтений.

Преимущества и недостатки

Достоинства и недостатки данных автомобилей складываются из субъективного мнения владельцев. К достоинствам принято относить:

  • Надежные дизельные двигатели.
  • Отличный прочный кузов, максимально устойчивый к коррозии. Если очаги и появляются, то чаще всего на стыке крыши с боковой панелью.
  • Надежная и долговечная АКП.
  • Великолепная динамика, ходовые характеристики, мягкая подвеска.
  • Высокий уровень шумоизоляции.
  • Полноценный полный привод.
  • Привлекательная и солидная внешность, комфортный роскошный салон.
  • Большой выбор двигателей, КПП.
  • Современные системы безопасности.

Читать также Обзор и интересные факты об автомобиле Audi E-tron

К недостаткам принято относить:

  • Проблемы с бензиновыми двигателями.
  • Проблемы с электроникой.
  • Дороговизна обслуживания — качественное ТО можно получить только на специализированных сервисах.
  • Существенные эксплуатационные расходы, что вполне соответствует данному классу автомобилей.
  • Дороговизна запасных частей.

Тюнингованая Ауди А8 Д4

Итог

Audi A8 идет в ногу со временем, у седана стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш индивидуальный характер и статус в обществе.

Рельефные ребра на капоте и бортах, а также тонкие выразительные линии делают силуэт автомобиля легким и стремительным, будьте уверенны, он не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке торгового центра, такие автомобили всегда собирают взгляды.

Салон- это царство роскоши и комфорта, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта как водителю, так и пассажирам. Разработчики уделили особое внимание эргономики, всё необходимое всегда будет у вас под рукой, а управление проявит понятный на интуитивном уровне и отточенный характер.

Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге.

Но немецкий производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и надежный силовой агрегат, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного немецкого качества. Audi A8 будет служить вам долгие километры, а также подарит ощущение безупречного комфорта.

Интерьер

Интерьер рестайлинга третьего поколениям Audi A8 — это царство роскоши и удобства.

Все переключатели и приборы находятся на своих местах, выдвижной сенсорный экран на центральной панели может быть с легкостью убран сервоприводом, не занимая при этом какого-либо лишнего места на центральной панели.

Приборы выполнены в фирменном стиле, между тахометром и спидометром располагается небольшой экран, на котором дублируются показания навигационной системы.

Необходимо отметить великолепное качество используемых отделочных материалов, это в первую очередь касается мягкой кожи, которая долгое время сохраняет свой внешний вид.

Можно заказать отделку салона в различной цветовой гамме, в том числе с дорогими сортами древесины.

Уже в базовой версии сиденья имеют массаж и вентиляцию, также можно подобрать вариант исполнения с удлиненной базой со специальными креслами на заднем диване, которые обеспечивают максимальный комфорт.

Технические характеристики Audi A8 поколения D4 рест

седан 4-дв

Средний авто

  • ширина 1 949мм
  • длина 5 135мм
  • высота 1 460мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 TFSI (310 л.с.) АИ-95 Полный 6,2 / 10 5,7 с 250 км/ч
3.0 TFSI (310 л.с.) Long АИ-95 Полный 6,2 / 10 5,9 с 250 км/ч
4,0 TFSI (435 л.с.) АИ-95 Полный 6,9 / 12,4 4,5 с 250 км/ч
4,0 TFSI (435 л.с.) Long АИ-95 Полный 7 / 12,5 4,6 с 250 км/ч
W12 (500 л.с.) Long АИ-95 Полный 8,4 / 15,3 4,6 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Audi A8? Посмотреть отзывы о Audi A8

Ссылка на основную публикацию