Chrysler 300F 1960 года

  • Большие «Крайслеры»
  • Часть 2: «Трехсотки» (1955 — 2001)
  • Chrysler 300F 1960 года

Один мой хороший знакомый, тоже любитель «американцев», никак не мог взять в толк, с чего это Chrysler 300M конца 90-х имеет эту литеру, то ли «М»- означает mighty («могучий»), то ли еще что… Пришлось ему объяснить, что крайслеровцы таким образом хотят намекнуть на возвращение скоростного семейства «300», причем его классических, литерных серий.

Chrysler 300F 1960 годаСобственно предназначение Chrysler 300 было выступать в качеcтве пpотивовеcа таким cпоpтивным машинам, как Ford Thunderburd и Chevrolet Corvette. Так как коpпоpация «Крайслер» не pаcполагала доcтаточными pеcуpcами для серьезной pазpаботки и раскрутки аналогичного по клаccу двухмеcтного автомобиля (потpатившиcь на веcьма интенcивный pеcтайлинг cвоих моделей 1955 года), то поэтому пpоcто cнабдила двухдвеpное купе Chrysler New Yorker фоpcиpованным до 300 л.c. (откуда и обозначение) двигателем Hemi V8, «укpаcив» эту комбинацию пеpедней облицовкой Imperial того же модельного года. Вот так и появился на свет первый Chrysler 300.

1955-1965 Если у первенца серии 1955 года никаких букв в индексе не наблюдалось, то автомобиль следующего года уже именовался «300 B», 1957-го — «300 C», и так далее, в алфавитной последовательности до 1965 года — когда появился последний серийный «300 L». Находившиеся в ценовом диапазоне между демократичными Newport и снобистскими New Yorker, «трехсотки» представляли из себя люксовые купе и конвертиблы на базе серийных «Крайслеров». Форсированный на 30-40 «лошадок» двигатель придавал им определенный спортивный характер, а мелкосерийное производство (3600 машин в самом успешном, 1964 году) — вожделенную эксклюзивность.

Chrysler 300F 1960 года
Chrysler 300B'56
Chrysler 300F 1960 года
Chrysler 300C'57
Chrysler 300F 1960 года
Chrysler 300C'57
Chrysler 300F 1960 года Chrysler 300F 1960 года
Chrysler 300D'58
Chrysler 300F 1960 года
Chrysler 300E'59
Chrysler 300F 1960 года
Chrysler 300F'60
Chrysler 300F 1960 года
Chrysler 300G'61

Один примечательный момент — небольшая партия Chrysler 300D

История одного провала: Chrysler 300C Touring

24 августа 2016 11:25 Chrysler 300F 1960 года Chrysler 300F 1960 года Chrysler 300F 1960 года Chrysler 300F 1960 года Chrysler 300F 1960 года Chrysler 300F 1960 года Chrysler 300F 1960 года Chrysler 300F 1960 года Chrysler 300F 1960 года

Удивительно, как на один и тот же автомо­биль реагируют в разных странах. О’кей, на “Шевроле Авео” даже пингвины Гумбольдта смотрят с презрением. Но есть тачки, способные подкинуть дровишек в топку народной фантазии. Вот “Крайслер 300С”, например. В Штатах это был просто фэмили-кар. На таком Сьюзен из Тампы возила детишек на футбол (американский, ессно), Джордж из Сиэтла гонял на переговоры, а Ларри из третьего участка патрулировал “Интерстейт-75”. Зато британцы – вот фантазеры! – строго ассоциировали этого лобастого ­красавца с мафией. Наши? Нашим смешно, конечно. Какие ува­жающие себя бандиты поедут на “Крайслере”? А не уважающие все повымерли давно…

Что до самой тачки, то на 300-й, когда он только появлялся в наших широтах, смотрели с обожанием, записывая его в самые премиальные бизнес-седаны. А что? 10 лет назад “Крайслер” с километровым капотом, облитый хромом, как ромовая баба ­глазурью, да еще и 5,7-литровым V8 Hemi действительно торкал.

Особенно сведующие слышали даже краем уха, что, мол, большой “американец” построен-то на базе престижного “немца”. И ведь да. Под хитросплетениями “схруслеровского” кузова прятались дровишки от 211-го – второго из глазастых Mercedes-Benz.

Ну, как такая машина – пардон, машинища – могла не понравиться?

Нет, бандитского в ней немного. Вот хулиганского – да, пожалуй.

Посмотри на это тупое рыло с решеткой: сбиваешь лося – и он сразу режется красивыми кубиками, даже останавливаться не надо! Колеса наглухо утоплены в арки, а плечевая линия высокая, как у концепт-кара.

Особенно это заметно на универсале, который здорово машет на катафалк. Здесь же кроется еще одно категорическое различие между русскими и европейскими. У нас “туринг” не пошел категорически…

Да и вообще, 300С был далек от идеала, да и от премиума, как июль – от Нового года. В стандартном варианте с 2,7-литровым V6 он кренился, плужил мордой, как океанский лайнер.

Версия SRT-8 – та, конечно, пособраннее: заниженная подвеска, стабилизаторы пожирнее, но все равно это не спортседан в европейском смысле. “Мерседесовская” порода здесь запрятана слишком, чересчур глубоко.

Так что единственным истинно премиальным отличием “трехсотого” так и остался ценник.

Но это мы такие умные – большинство же не сможет отличить бриллиант от страз. Потому сегодня, когда сияющий лаком 10-летний “Крайслер” стоит дешевле новенькой “Весты”, пустить пыль в глаза как никогда приятно.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Хэтчбек Chrysler Airflow анонсировал преображение марки

Входящая в концерн Stellantis марка Chrysler сейчас находится в критическом состоянии. В гамме осталось фактически всего две модели — это большой седан Chrysler 300 (дебютировал в 2004 году, модернизирован в 2010-м) и минивэн Chrysler Pacifica (выпускается с 2016 года), упрощенная версия которого продается под отдельным названием Chrysler Voyager.

И если в лучшие годы продажи Крайслеров в США превышали 600 тысяч машин в год, то результат 2021-го — только 115 тысяч автомобилей. Но в концерне Stellantis готовят программу оздоровления. Пока она состоит лишь из двух основных тезисов: в 2025-м на рынок выйдет первый электрический Chrysler, а к 2028 году гамма будет полностью состоять из электромобилей.

Что это будут за машины?

Chrysler 300F 1960 года

Представление о них дает концепт-кар Chrysler Airflow, дебют которого состоялся на выставке потребительской электроники CES 2022 в Лас-Вегасе. Хотя мельком его показывали еще прошлым летом.

Кстати, имя Airflow взято из богатого наследия марки: так называлась модель образца 1934 года с инновационным для того времени обтекаемым кузовом и рядным восьмицилиндровым мотором.

Правда, сегодняшние маркетологи умалчивают, что тот Chrysler Airflow провалился на рынке: покупатели оказались не готовы к такому футуристичному дизайну, и модель убрали из гаммы спустя всего три года, выпустив лишь 29600 машин.

Chrysler 300F 1960 года

Chrysler Airflow 1934 года

Современный Chrysler Airflow, разумеется, тоже имеет хорошо проработанную аэродинамику, но на этом сходство с одноименным предком заканчивается. Это крупный пятидверный хэтчбек (точные размеры не названы) с колесами диаметром 22 дюйма и светодиодными фарами.

В основу машины ляжет разрабатываемая сейчас модульная платформа STLA Large концерна Stellantis. Новый Airflow имеет полный привод с двумя электромоторами мощностью 204 л.с. каждый. Пробег на одной зарядке пока указан очень приблизительно: от 560 до 640 км. А еще обещан автопилот STLA AutoDrive, отвечающий третьему уровню автономности.

Пока же основное внимание уделено интерьеру с четырьмя отдельными креслами. На концепте Chrysler Airflow дебютировала медиасистема STLA SmartCockpit, которая появится на серийных моделях концерна Stellantis в 2024 году. Операционная система STLA Brain разработана самостоятельно, хотя для разработки приложений Stellantis уже заключил соглашение с компанией Amazon.

Даже если не считать приборного экрана перед водителем, то каждому из четырех седоков положен собственный мультимедийный дисплей и отдельная веб-камера для видеозвонков. Причем обитатели салона могут «перебрасывать» друг другу контент, используя привычные смартфонные движения пальцами. Кроме того, Airflow имеет развитую контурную подсветку салона и панорамную крышу.

Понравился такой Chrysler новой эры? Проработка мелочей вроде зеркал, колес и светотехники говорит о том, что это не абстрактный концепт-кар, а нацеленная на серийный выпуск модель. Так что ждем Airflow на дорогах в 2025 году.

1960 Chrysler 300F

This 1960 Chrysler 300F hardtop coupe is finished in Terra Cotta over Tan leather upholstery and is powered by a 413ci wedge V8 paired with a three-speed TorqueFlite automatic transmission.

The car reportedly was purchased in Sonoma, California by the late husband of the current owner in 1983.

The seller has reportedly stored and maintained the car since 2010 and is now offering this 300F on the widow’s behalf with a clean Alabama title.

The sixth model in Chrysler’s letter series, the 300F was the first to feature unibody construction. This example is finished in Terra Cotta (ZZ1) and features a cross-hair grille design, a faux spare-tire cover, special 300 letter-series trim, and upswept rear fins.

Black-painted steel wheels wear factory covers and 15″ whitewall tires.

The interior is trimmed in Tan leather (353) with black carpets and features front and rear bucket seats split by a full-length center console. Amenities include power windows, a factory AM radio, and a push-button gear selector to the left of the steering wheel, which is partially rimmed in acrylic.

Instrumentation includes amperage, fuel-level, temperature, and oil-pressure gauges beneath a semicircular 150-mph speedometer. A tachometer is located in the center console. The five-digit odometer shows 29k miles.

Featuring a Ram-Tuned cross-ram induction system with dual four-barrel Carter 500cfm AFB carburetors bolted atop 30-inch-long intake runners, the 413ci V8 was rated by the factory at 375 horsepower and 495 lb-ft of torque when new. Power is sent to the rear wheels via a three-speed TorqueFlite automatic transmission. Per the seller, the car is started and moved monthly and has received annual oil changes since at least 2010.

Additional photos of the underside are included in the gallery below.

High Bid USD $43,250 (Reserve Not Met)
Auction Ended October 31, 2019 at 2:12PM PT
Bids 54
15,993 views | 651 watchers

You are not connected to real-time updates. Attempting to connect.

Your real-time updates could not be connected. Missed updates will be sent once your connection has been reestablished.

Your real-time updates could not be connected. Missed updates will be sent once your connection has been reestablished.

Your real-time updates could not be connected. Missed updates will be sent once your connection has been reestablished.

Reconnected! Checking for missed updates…

Chrysler 300 f 1960 goda

Кабриолет Chrysler 300 F 1960 года с поперечным тараном 375 л.с.: до, во время и после реставрации.Подробнее

Chrysler 300F 1960 года выпуска Алекса | DRIVEN | Эп 19Подробнее

Chrysler 300F 300 F, двухдверный хардтоп, звук двигателя, поездка на моем автомобиле, 1960 год, с Лу КостабилеПодробнее

Кабриолет Chrysler 300F 300 F 1960 года в цвете Toreador Red и звук двигателя Моя автомобильная история с Лу КостабилеПодробнее

Chrysler 300F 1960 года выпускаПодробнее

Проверка классических автомобилей Chrysler 300F 1960 года Чикаго, штат Иллинойс.Подробнее

Хардтоп Chrysler 300F 1960 года в белой краске на моей автомобильной истории с Лу КостабилеПодробнее

Chrysler 300F Commerical Pt 2 1960 годаПодробнее

Chrysler 300F Commerical Pt 1 1960 годаПодробнее

Chrysler 300 — Chrysler 300

В Chrysler 300 это задний привод, передний двигатель, полноразмерный роскошь[4][5] автомобиль произведен и продан FCA США (и его предшественники) как четырехдверный седан и универсал в своем первом поколении (модельные годы 2005–2010) и исключительно как четырехдверный седан во втором и текущем поколении (модельные годы 2011 – настоящее время). Второе поколение 300 продавалось как Chrysler 300C в Соединенном Королевстве и Ирландии и как Lancia Thema в остальной части Европы.[6]

Первое поколение (2005–2010)

300 дебютировал как концепция на 2003 Нью-Йоркский международный автосалон с дизайном от Ральфа Жиля и выпуском модели 2005 года, начиная с января 2004 года.

Chrysler 300 был разработан как современная интерпретация Крайслер С-300 (и последовавшая за ним буквенная серия Chryslers) с большим решетка, длинная капот и низкая линия крыши, которая выделялась на этих автомобилях. Стиль сохранил многие элементы 1998 года.

Chrysler Chronos концептуальный автомобиль, например, хромированные элементы интерьера и черепаховый отделка руля и ручки переключения. Это был последний автомобиль Chrysler, разработанный под Том Гейлпосле ухода из DaimlerChrysler в декабре 2000 года.[13][14]

Chrysler 300 основан на задний привод Платформа Chrysler LX с компонентами, заимствованными из архитектуры Chrysler LH.[15]

Модельный ряд

База

Базовый 300 (или 300C в некоторых странах) поставляется со стандартными 17-дюймовыми колесами, колесными колпаками, четырехколесными дисковыми тормозами, однодисковым MP3-плеером, дополнительным входным разъемом, сиденьем водителя с электроприводом и четырехскоростной автоматическая коробка передач. Он использует 2736 куб.

См (2,736 л; 167,0 куб. Дюймов) EER V6 мощностью 190 л.с. (142 кВт). В Канаде стандартно поставляется с Туризм модель 3518 куб. См (3,5 л; 214,7 куб. Дюйма) V6 двигатель. Автомобиль поставляется со стандартным задним приводом и доступным полным приводом.

Базовая модель 300 была переименована в LX на 2008 год и остается кодовым названием платформы.[16]

Туризм

В Туризм модель использует 3518 куб. См (3,5 л; 214,7 куб. Дюйма) V6, мощностью 250 л.с.

(186 кВт) и крутящим моментом 250 фунт-футов (339 Н · м), коробка передач с 4 или 5 ступенями в зависимости от года выпуска и конфигурации привода, 17-дюймовые алюминиевые колеса, AM / FM-радио с CD-плеер и дополнительный аудиоразъем, Электронная система стабилизации (ESP), дистанционный доступ без ключа, сиденья с кожаной отделкой и СИРИУС спутниковое радио. Эта модель была переименована Туризм Плюс для моделей 2009 и 2010 годов.[16]

Ограничено

В Ограничено Модель включала 3,5-литровый двигатель V6 модели Touring, генерирующий 250 л.с. (186 кВт) и 250 фунт-фут (339 Нм), а также 4- или 5-ступенчатую коробку передач в зависимости от года выпуска и конфигурации привода. Дополнительные функции включали 18-дюймовые хромированные алюминиевые диски, стабилизаторы поперечной устойчивости.

300C

Первоклассный 300C версия использует 5,7 л (345 куб. дюймов) Hemi V8.[16] Благодаря системе многоступенчатого перемещения (MDS) этот двигатель может работать с четырьмя цилиндрами, когда требуется меньшая мощность, чтобы снизить общий расход топлива. В USEPA- номинальный расход топлива 300C составляет: 15 миль на галлон США (16 л / 100 км; 18 миль на галлон).‑Imp) город, и 23 мили на галлон США (10 л / 100 км; 28 миль на галлон‑Imp) шоссе. Когда нужны все восемь цилиндров, 300C может производить 340 л.с. (254 кВт) и 390 фунт-фут (529 Нм) крутящего момента. Он использует пятиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартно поставляется с 18-дюймовыми хромированными легкосплавными дисками Chrysler. Информационно-развлекательная система MyGIG в 2008 году и спутниковое радио SIRIUS и Телевидение на заднем сиденье в 2008 году. Головки цилиндров HEMI требуют использования конфигурации вала с двойным коромыслом, с конструкцией толкателя с верхним расположением клапана (OHV) с кулачком в блоке. Есть два свечей зажигания на цилиндр способствовать эффективному сжиганию топливно-воздушной смеси и тем самым сокращать выбросы. В 2009–2010 годах выходная мощность была увеличена до 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.).

SRT-8

В SRT-8 модель оснащалась 6,1-литровым Hemi двигатель мощностью 425 л.с. (317 кВт; 431 л.с.) при 6200 об / мин и 420 фунт-фут (569 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин. SRT8 может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,9 секунды.[17]

Другие варианты

Универсал

2010 Chrysler 300C Универсал

300C продавался в Европа, Австралия, Южная Америка, Ближний Восток и Япония как четырехдверный нотчбэк седан и пятидверный универсал. Пятидверный универсал продавался как 300C универсал (не путать с североамериканский уровень отделки салона седана «Туринг»), у которого большая часть листового металла в корме Задняя стойка и колесные конструкции с Додж Магнум. Базовый Chrysler 300 не продавался в ЕвропаВместо этого все автомобили поставлялись с кузовом / интерьером 300C и с дизельными двигателями V6 или V8 на выбор. Экономичный дизельный двигатель V6 на базе Mercedes был популярен в Европе, где цены на бензин высоки. Все модели 300C Touring, а также европейские седаны 300C и праворульные модели были собраны Magna Steyr в Грац, Австрия с июня 2005 г.[18] Steyr настаивал на модернизации компонентов подвески в соответствии с европейскими вкусами. Колеса Dodge Charger / Magnum с центральными крышками Chrysler использовались вместо отдельных колес, используемых на моделях канадской сборки. Пятидверный кузов универсал был снят с производства после первого поколения.

Дизель (2006–2011)

В Европе и Австралии 300C был доступен с Мерседес Бенц 3,0 л дизель Двигатель V6 (внутренний код OM642) номинальной мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 3800 об / мин и 376 фунт-фут (510 Н · м) крутящего момента при 1600 об / мин. Расход топлива дизельного двигателя 300C составляет 26,2 миль на галлон.

-НАС (9,0 л / 100 км; 31,5 миль на галлон‑Imp) Город, 42,8 миль на галлон-НАС (5,50 л / 100 км; 51,4 миль на галлон‑Imp) По шоссе и 34,9 миль на галлон-НАС (6,74 л / 100 км; 41,9 миль на галлон‑Imp) в смешанном цикле.

Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 7,9 секунды, при этом максимальная скорость остается такой же, как у бензинового V6 (140 миль в час (225 км / ч)).

Британские модели 2008 года включали модель 300C SRT-Design в кузове седан или Touring, которая включала 20-дюймовые легкосплавные диски SRT и накладки на колесные арки, решетку радиатора с хромированной сеткой, спутниковую навигацию MyGIG, рулевое колесо SRT-8, кожаные спортивные сиденья SRT-8. и детали интерьера из углеродного волокна.[19]

Аск гелиос 300

ASC создали конвертируемую версию Chrysler 300C, получившую название ASC Helios 300, и представили ее на Североамериканский международный автосалон в начале 2005 года. Несмотря на слухи, Chrysler подтвердил, что автомобиль не будет производиться.[20][21]

Представительская серия 300

В Уолтер П. Крайслер Представительская серия 300 была версия с увеличенной колесной базой, показанная на 2006 Нью-Йоркский автосалон. Он добавил 6 дюймов (152 мм) к задней части салона. Колесная база для этого выпуска составляла 126 дюймов (3200 мм).[22]

Наследие издание 300CChrysler 300C Heritage Edition дебютировал в 2006 году и представлял собой отделку, ориентированную на производительность, в которой использовалась модель 5.7 Hemi и были стилизованы элементы Chrysler 300 «буквенной серии» 1950-х и 1960-х годов.[23]

Прием и наследство

В США 300C пользовались волной популярности в середина 2000-хпри поддержке владельцев знаменитостей (в том числе президента США Барак Обама,[24]) и появления в музыкальных клипах.

В 2004 году рэпер Снуп Догг известный как тогдашний генеральный директор Chrysler, Дитер Цетше, прося свой собственный 300C; позже он появился в рекламе автомобиля рядом с Ли Якокка.[25] 300C занял 12 место в рейтинге Complex.

com статья «25 самых знаковых автомобилей хип-хопа» из-за ее популярности во многих музыкальных клипах о хип-хопе после ее появления.[26] Дизайнер Chrysler 300 Ральф Жиль размышлял об успехе автомобиля в 2008 году, говоря, что «300 оказался своего рода иконой для Chrysler».[27]

В Великобритании BBCс Высшая передача Команда описала 300C как «нечто особенное с немного крутым гангстерским китчем».

Они похвалили просторный и хорошо оборудованный салон и низкую цену, критикуя качество материалов, плавность хода, рулевое управление и низкий крутящий момент двигателя.

[28] Модель первого поколения была популярна среди британских покупателей, которые считали ее «бедняжкой». Bentley».[29]

Об альбоме хип-хоп исполнителя Дрейка Взгляды, песня «Keep The Family Close» отсылает к Chrysler 300 со словами: «Всегда видел тебя таким, каким ты мог бы быть / С тех пор, как ты встретил меня / Как когда Chrysler сделал тот автомобиль, который выглядел так же, как Bentley».[30]

Награды

300C был 2005 Motor Trend Автомобиль года.[31] Это было на Автомобиль и водительс Список десяти лучших как на 2005, так и на 2006 год.[32][33] Автомобильный журнал назвал его автомобилем года.[34]

Он также выиграл Североамериканский автомобиль года

Ссылка на основную публикацию