Масляный фильтр на ford focus 3: оригинал, mahle ос217, mann w7015, bosch f026407078 — какой лучше?

Lada Priora sedan «Белый лебедь» › Logbook › Лечим стук гидриков на холодную.Фильтр MANN W7008(от ford focus3) на приору, сравнение со стандартным!

Всем здорова!Сегодня речь пойдет о маслянных фильтрах на приору.Многие сталкивались с проблемой выбора фильтра.Часто в конечном выборе играло решающее слова продавца, кента и т.д.Ну собственно так же и у меня- зашел в магазин:-какой взять?-ну конечно манн!-почему?-ну это же маааннн!

Источник: https://www.drive2.com/l/467361162355278669/

Масляные фильтры Knecht, Mahle оригинал-подделка

08.11.2015

          Какое-то время назад проводился социальный опрос о фильтрах, которые на экране. Вопрос был поставлен следующий: где поддельный фильтр?
 

         Большинство людей, а именно 72% проголосовало за фильтр справа. Забегая наперёд скажу, что это правильный ответ. Но 28% выбрало поддельным фильтр слева. Назвать этот опрос объективным нельзя, так как было сравнение. Если бы вопрос был бы тот же, а фильтр один (подделка) мнение разделилось бы где-то 50/50; 60/40.

           Кто-то писал в комментариях, что нужно было распаковать его. Зачем? Зачем если отличий предостаточно даже в одной фотографии. Именно по виду упаковки можно увидеть дефекты печати, несуразность надписей и прочие отличительные особенности.

          Кто-то писал в комментариях, что упаковку можно подделать 1 к 1  с оригиналом. Можно. Конечно можно, но зачем? Если и на этот товар предостаточно своих потребителей и лишние затраты на усовершенствование внешнего вида просто неуместны. Эта упаковка справляется со своей задачей — задачей быть похожей на вот эту (оригинал). 

         Грубо говоря треть опрошенных имея сравнение сознательно выбрали подделку. Безусловно, это много, но таких результатов стоило ожидать.

         Итак, как же отличить подделку? Хочу сразу сказать, что информация которая будет предоставлена касается всех фильтров: масляных, топливных, воздушных. Эти отличительные особенности будут касаться как фильтров в оранжевых коробках Knecht (Кнехт), так и фильтров в синих коробках Mahle (Мале).

          Преступим. Первое отличие. То что заметно и ощутимо – подделка имеет глянец на покрытии. (Оно блестит, свет ложится, скользят пальцы). Никогда фильтры Кнехт и Мале не имели такого покрытия – ни воздушные, ни масляные, ни топливные.

          Пока мы рассматриваем признаки подделки по упаковке, т.к. продаются эти фильтры в коробках и Вы как покупатель в первую очередь сталкиваетесь именно с «недочётами» во внешнем виде упаковке, а лишь позже непосредственно с самим фильтром. 

             Второе отличие. Это нанесение печати на упаковку. На подделке буквы и цифры маркировки тоньше, чем на оригинале. Также можно заметить некий разброс в толщине символов и несуразность в нанесении печати (одна буква выше-другая ниже).

         И третье отличие по упаковке это её цвет и цвет нанесение шрифта. Это хорошо заметно  в данном сравнении. На поддельных фильтрах Мале синий цвет более тёмный.

          А теперь непосредственно по фильтру — фильтры и Кнехт и Мале не имею вот такой целлофановой оболочки. Это касается как масляных, так и топливных фильтров – её быть не должно.

        Недочёты в нанесении печати на корпус между оригинальным и контрафактным фильтром есть, но они не столь существенны.

          На подобных фильтрах вот здесь (по окружности) плохая завальцовка  и бывают случаи когда сочится масло, сочится именно здесь, а не из под уплотнительного кольца. С герметичностью у этих фильтров есть реальные проблемы.

        Также не стоит забывать про противодренажный клапан, который препятствует стеканию масла из фильтра. Явление, когда при запуске двигателя горит лампа давления масла указывается на качество масляного фильтра.

          И в завершении пару слов о фильтрующем элементе. Вот на этом замечательном фильтре он почему то залит клеем. Вероятно, это такой новомодный способ крепежа частей. Возникаем вопрос – как много там клея и не попадёт ли он в систему смазки?

Источник: http://avto-mir.dp.ua/blog/maslyanye-filtry-knecht-mahle-original-poddelka

Масляный фильтр Манн на Ларгус

Приветствую всех ларгусоводов!

После поездки на юга очередная замена масла подошла быстрее обычного. В этот раз решил не ставить оригинальный PURFLUX LS218 (7700274177), а купил вместо него Mann 75/3.

Интереса ради порылся в сети на тему подделки и оригинала этого фильтра. Оказалось, что вопрос в автосфере популярный и фальсификат далеко не редкость. Автолюбители выявляют некачественные изделия всеми доступными способами.

Начиная от простого визуального сравнения до распила.

Новый фильтр на руках. Все найденные советы решаю проверить на своем образце. Информацию из интернета пометил как «В сети«, сравнение с моим фильтром, соответственно — «На моем«, итог сравнения как «Вывод«. Что получилось, смотрите далее.

В первую очередь

Главным признаком оригинально фильтра является маркировка на дне изделия. На это указывают все обзорщики на ютубе. Она включает номер партии, время и дату производства. Читается такая надпись в ультрафиолете. Немного смещена от центра. Невооруженным глазом ее тоже видно, но прочитать трудно.

Проверяю свой. Вижу две строчки: верхняя содержит буквенно-цифровой код MK-SF-FA23, а нижняя дату — 06 окт 17 15.11. Получается совсем свежий. Купил в конце ноября. Месяц указан по-русски, я так понимаю — экспортный вариант.

Читайте также:  Дпдз – датчики положения дроссельной заслонки в приоре и калине: характеристики датчика

Маркировка наносится на фильтры родом из Германии. MK — обозначает немецкую общину Марклькофен (Marklkofen). Здесь находится производство Mann+Hummel. Кому интересно, вот координаты 48.552252, 12.561115.

Продолжу сравнение.

Упаковка

В сети:

  • у оригинала боковые крышки на упаковке закрываются внахлест
  • на подделке может быть и вровень, и внахлест

На моем: внахлест

Вывод: 50/50

В сети:

  • на оригинальной упаковке надпись Mann Filter напечатана по всей ширине
  • на неоригинальной находится сбоку

На моем: сбоку

Вывод: не оригинал

На остальных фильтрах надпись действительно по всей ширине. Заведомо оригинальной упаковки 753 пока не держал в руках, поэтому сравнить не с чем. Возможно это не показатель и у оригинала надпись также смещена.

В сети:

  • у оригинала на дне коробки три верхние строчки напечатаны жирным шрифтом. Это Mann+Hummel GMBH; D71631 LUDWIGSBURG; www.mann-filter.com
  • на подделке шрифт нежирный

На моем: жирный шрифт

Вывод: оригинал

В сети:

  • на оригинальной упаковке указаны такие заменители: Fiaam FT5409, Fram PH5911, Hengst H11W02, Knecht/Mahle OC 112, Purflux LS917, Tecnocar R272
  • На неоригинальной: Bosh 0 451 103 336, Fram PH5796, Hengst H11W02, Knecht/Mahle OC467, Purflux LS218, U.F.I. 23.419.00

На моем: указаны Fiaam FT5409 и далее, как в первом перечислении

Вывод: оригинал

В сети:

  • На оригинале код, вес и цифры от 0 до 9
  • на крышке неоригинальной упаковки один буквенно-цифровой код. К примеру такой 11 362 45 S01 Å1

На моем: 10 994 66 S01/400g/ qm/ Å

Вывод: оригинал

Из этих обозначений я понял только, что вес фильтра 400g.

Смотрим фильтр

В сети:

  • у неоригинала нет маркировки Made in Germany на самом фильтре
  • у оригинала есть

На моем: есть

Вывод: оригинал

В сети:

  • признаки неоригинала это четкие рисунки с инструкцией по установке. Надпись Mann Filter на белом фоне также четкая
  • в оригинальном фильтре они слегка размыты

На моем: рисунки не до конца четкие

Вывод: оригинал

В сети:

  • синие метки на резиновом уплотнителе легко стираются у поддельного
  • в оригинальном стереть трудно

На моем: две синие метки. Не соскабливаются ногтем

Вывод: оригинал

На официальном сайте вообще желтые полоски.

В сети:

  • у контрафакта резиновый уплотнитель легко вынимается
  • на оригинале его трудно вынуть, приходится выковыривать.

На моем: вынимается без особого труда

Вывод: не оригинал

В сети:

  • у контрафакта покрытие на пяти загнутых лепестках с царапинами
  • на оригинале этого нет

На моем: без повреждений

Вывод: оригинал

В сети:

  • у неоригинала три витка резьбы и фаска не снята
  • в оригинале ровная резьба в четыре витка, снята фаска

На моем: четыре витка, фаска снята

Вывод: оригинал

Итоги

Получилось 9 пунктов за оригинал и 3 за подделку.

Что еще?

Написал ребятам на info@mann-hummel.com. Отправил им фотку своего фильтра. На удивление через три дня с ExpertLine@mann-hummel.com пришел ответ. Внутри оказалась полезная инфа. Добавлю ее к уже описанным признакам.

Оригинал

1. Рисунки и надписи на фильтре. Порядок следования такой: сначала надпись W75/3, пиктограммы, дата изготовления, снова W75/3 с Made in Germany и второй блок пиктограмм.

2. Ширина уплотнительной резинки 9.1 мм

3. Антидренажный клапан белый

4. Пять входных отверстий имеют форму подковы

5. По окружности фильтра, под верхней кромкой, имеется четыре технологических вмятины. Присмотрелся на своем, есть.

6. На дне фильтра двенадцать технологических вмятин.

Некоторые технические характеристики

Давление при котором открывается антидренажный клапан — 0.12 бар.

Обходной клапан срабатывает при 1.35 бар (+/- 0.15 бар).

Сколько стоит и где купить?

Я купил за 232 руб. у крупного авторитейлера.

Если зайти на официальный сайт mann-hummel.com, то там можно найти авторизованных дилеров и их интернет-магазины. Цена в среднем 260 руб.

В Германии у официального дилера такой стоит 10 евро. Вот ссылочка autoplus.de/product/mann-filter-oelfilter-w-75-3-4. Интересно было бы сравнить то, что продается у них, и что у нас. Правда одна только доставка будет стоить в два раза дороже фильтра. Плюс услуги посредника. Выходит примерно так: 20-22 евро пересылка, 10 фильтр. Итого 30 евро. Это 1800 руб. Кучеряво.

Источники

https://www.drive2.ru/l/469073651715539409/

http://www.lada-largus.com/forum/thread1227-56.html

https://pr-lg.ru/articles/poddelka-maslyanyiy-filtr-mann-filter

Другие статьи

Источник: http://bakstrer.ru/postavil-maslyanyj-filtr-mann-na-largus.html

Подделка: масляный фильтр MANN-FILTER | Центральный офис

Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала.

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки… вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а «слизан» откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок

И еще фото:

Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:

Читайте также:  Принцип работы и схема подключение генератора

У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин

Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа:

Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, «канавки» и «хребты» выделены явственно

Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить

У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то метки производителя, которых на поддельном фильтре не наблюдается

И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых «популярных» признаков поддельного МАНН:

На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься.

Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)

Мы распилили оба фильтра и теперь рассмотрим, какие отличия мы видим внутри фильтров.

На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке: У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно: mann filter poddelka rezba манн фильтр подделка резьба

Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.

Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.

На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного «шелушится».

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:

Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась «слеплена», а часть — широко расставлена.

Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый «блок». И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом.

Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив «грязному» маслу натекать в двигатель? У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:

Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук: Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук:

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра складки залиты довольно высокими потеками клея (что снижает фильтрующую поверхность).

Да и сам клей пластичный, мягкий, похож больше на замазку (посмотрите на фото, как легко удалось его замять пальцами, словно детсткий пластилин), его края легко обламываются даже пальцами.

Вряд ли при эксплуатации фильтровальная бумага удержится на месте таким клеем — скорее всего, складки отойдут, и «грязное» масло потечет в двигатель: У оригинального манновского фильтра складки вклеены аккуратно, натеков клея нет.

Сам клей совсем другого качества, нежели у подделки, и похож на застывшую до твердости мелкопористую пену. Наскрести кусочки клея удалось с трудом, и к тому же пришлось воспользоваться для этой цели ножом, пальцами бы ничего не получилось. Так что в прочности вклейки складок сомневаться не приходится:

Еще один немаловажный фактор, влияющий на работу фильтра, это перепускной клапан.

Как известно, специалисты компании Манн-Хуммель чуть ли не помешаны на точном подборе размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а потому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают заменителями. Сравнивая же настоящий W914/2 и подделку, можно увидеть, что у них переходные клапаны разного размера:

И последнее, на что можно взглянуть, это сам корпус фильтра. Если снаружи особых отличий в корпусе не видно (см. первую часть), то внутри они имеются:

Видно, что корпус поддельного фильтра уже пошел пятнами ржавчины: У настоящего MANN-FILTER на корпусе внутри защитное напыление, которое предотвращает коррозию:

Читайте также:  Какие же амортизаторы на лучше купить?

Подпирающая вкладка на дне фальшивого фильтра не подходит по размеру — слишком мала, будет елозить и греметь, смысла в ней никакого: У оригинального MANN-FILTER вкладка несколько отличается по форме, а размер ее таков, что как ни крути фильтр, она всё равно будет упираться концами в стенки и тем сохранять свое положение:

Источник: https://pr-lg.ru/articles/poddelka-maslyanyiy-filtr-mann-filter

Масляный фильтр FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)

Высота [мм]: 101 мм Размер резьбы: 3/4×16 Внутренний диаметр: 71,5 мм Внешний диаметр [мм]: 77 мм Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр105 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 120 мм Размер резьбы: 3/4×16 Внутренний диаметр: 71,5 мм Внешний диаметр [мм]: 77 мм Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр113 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 87 мм Размер резьбы: 3/4×16 Внутренний диаметр: 71 мм Внешний диаметр [мм]: 76 мм Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр93 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 99,5 мм Внутренний диаметр: 25,8 мм Внешний диаметр [мм]: 71,2 мм Исполнение фильтра: Фильтр-патрон123 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 76 мм Внутренний диаметр 1(мм): 62 мм Внутренний диаметр 2 (мм): 71 мм Размер резьбы: 3/4-16 UNF Высота [мм]: 123 мм Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с двумя возвратными клапанами Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0,8 бар Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 7154 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 93 мм Внутренний диаметр 1(мм): 76 мм Внутренний диаметр 2 (мм): 90 мм Размер резьбы: M 22 X 1.5 Высота [мм]: 95 мм Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0,8 бар Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9208 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 106,5 мм

145 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 93 мм Размер резьбы: 3/4×16 Внутренний диаметр: 70 мм Внешний диаметр [мм]: 77 мм Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр113 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 101 мм Размер резьбы: M22x1.5 Внутренний диаметр: 90 мм Внешний диаметр [мм]: 97 мм Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр136 грн

Нет на складе

Высота [мм]: 91 мм Размер резьбы: M20x1.5 Внутренний диаметр: 72 мм Внешний диаметр [мм]: 79 мм Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр194 грн

Нет на складе

Выхлопная система: Euro 3Толщина [мм]: 69 ммВнутренний диаметр: 29 ммВнешний диаметр [мм]: 65 ммДополнительный артикул / Доп. информация 2: с уплотнительным кольцомВес [кг]: 0,055 кгИсполнение фильтра: Фильтр-патрон

Необходимое количество: 1

0 грн

Нет на складе

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

119 грн

Нет на складе

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

130 грн

Нет на складе

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляОснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционераРаспределительный вал: DOHC

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

0 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Масляный фильтр на ford Focus 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.

5 литров таких производителей BOSCH, CHAMPION, JC PREMIUM, KNECHT/MAHLE, MANN-FILTER, PURFLUX, UFI, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки.

Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира.

Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.

Каждый покупатель покупая Масляный фильтр для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Масляный фильтр и их совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Масляный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Источник: http://dimavto.com/model/8-FORD/5-Focus/39

Ссылка на основную публикацию