Почему горит ошибка edc? причины и что делать если загорелась лампочка edc

Чек на приборной панели: причины, методы устранения

Появление на приборной панели значка Чек — не сигнализирует ничего хорошего. Что делать? Стоит понимать, что в первую очередь, если загорелся значок Check Engine — это означает неисправность двигателя. А вот какую именно, разберем в данной статье.

Причины появления Check Engine

Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему моет загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.

Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

Но, горящий знак Check Engine может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.

Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:

  • Некачественное топливо.
  • Свечи или высоковольтные провода.
  • Неисправность одного из датчиков.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Система подачи воздуха в цилиндры.
  • ЭБУ и проводка.
  • Прочие неисправности.

Методы устранения неисправности

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

Некачественное горючее

Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.

Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.

Топливный насос и фильтр

Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.

Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.

Форсунки

Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.

Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.

Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.

Система зажигания

Свечи зажигания и высоковольтные провода также не вечные. Они имеют свойство изнашиваться, особенно когда автолюбитель не проводит им техническое обслуживание. Один неисправный провод и свечка, может стать причиной — почему горит знак Чек.

Так, чтобы провести диагностику необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и при помощи мультиметра провести промеры работоспособности элементов. Также, стоит сделать визуальный осмотр деталей на элемент повреждения корпуса. При необходимости заменить элементы.

Система подачи воздуха

Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.

Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.

Датчики, проводка, ЭБУ

Самой распространенной проблемой, почему горит Check Engine на приборке остается неисправности в электрической и программной части двигателя. Итак, стоит более детально рассмотреть — какие причины в данном узле возникают и как их устранить.

Начинаем рассмотрение вопроса с самого простого — датчик. Неисправность одного или нескольких элементов приведет к тому, что начнет гореть Чек.

Чтобы определить, какой именно элемент привел к тому, что загоралась контрольная лампа двигателя на приборной панели, стоит проверить ЭБУ.

Затем, расшифровав код ошибки, найти датчик и проверить его при помощи мультиметра. Если отсутствует сигнал — измеритель нужно заменить.

Что касается неисправности проводки, то определения участка неисправности проводится по аналогии с датчиками. Так, прозвон проводов покажет, какой именно нужно отремонтировать. Конечно, производители транспортных средств рекомендуют менять жгут проводов, где есть повреждение, но автомобилисты зачастую зачищают и изолируют поврежденный провод.

Более сложная ситуация возникает с электронным блоком управления двигателем. Бывает так, что ошибка программного обеспечения способствует тому, что моргает индикатор двигателя.

Конечно, ситуация может повернуться не в лучшую сторону и чип управления внутри ЭБУ сгорит вследствие короткого замыкания.

В данном случае, владельцу автомобиля не повезет и придется менять элемент, который стоит весьма не дешево.

Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

  • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
  • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
  • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
  • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
  • Прочие последствия.

Вывод

Горит Check Engine на приборной панели двигателя — означает, что возникли неисправности, которые следует немедленно устранить. Так, прежде чем искать механическую поломку, рекомендуется провести диагностику программного обеспечения и точно определить, где скрывается проблема. Только после этого стоит искать проблему механического характера.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/neispravnosti/chek-na-pribornoj-paneli.html

Загорелся индикатор chek — ищем причины

Современные авто имеют диагностические системы, при которых происходит загорание лампочек, чтобы указать водителю на существующую определенную проблему.

Основным указателем на панели является индикатор под названием checkengine, отвечающий за контроль функционирования системы управления двигателя.

Читайте также:  Воздушный фильтр фольксваген поло седан - оригинал или аналоги?

У этой функции список свойств настолько велик, что область поломки определяется исключительно посредством особого кода, появляющегося на панели. Узнать, почему загорелся чек двигателя, можно очень просто, о чем и пойдет речь далее.

Описание системы

Загорающийся значок далеко не во всех случаях служит маркером поломки системы управления функционирующего устройства. Когда в замке зажигания поворачивается личинка, этот знак будет свидетельствовать о подсоединении.

Если углубится в перевод, то «checkengine» обозначает «проверьте движок». Контрольный светодиод на разных моделях авто сделана разным способом. Это может быть силуэт мотора с разными надписями. Когда выполняется поворот зажигания, начинают загораться все индикаторы диагностики. В момент запуска движка они должны потухнуть.

Загорающийся знак при работающем движке служит сигналом поломки техники, которая контролируется. На многих тс данный светодиод выражается еще и сопроводительным звуком, чтобы обратить на себя внимание шофера.

Изначально систему контролировал электронный блок управления. В обязанности данной лампочки входило управление системы через инжектор. Применялись при этом специальные датчики. Однако пришло время, и приспособление подсоединили к компьютеру, а обязанностей появилось больше. Современные индикаторы регулируют несколько блоков управления.

Как убрать значок

На разных моделях авто диагностика функционирует по-разному. Некоторые из них при вращении ключа и надавливании отдельного количества раз на педаль, загорается индикатор. После этого следует считать количество возгораний, искать в таблице трактовку. У остальных марок появляется шифр на экране при запуске диагностики через сочетание кнопок.

У прочих марок начинают перемыкаться контакты. Прекрасным решением служит приобретение специального сканера, позволяющего контролировать эксплуатацию мотора и понимать, что именно вышло из строя.

Если вас интересует вопрос, как убрать чек двигателя, то это возможно сделать наиболее доступным образом. За короткий промежуток времени отсоединитесь от аккумулятора.

Тогда прибор будет обнулен, а огни должны погаснуть. Но это выполняется только после того, как будет правильно определена ошибка.

Есть и много других методов сброса, к примеру, применение сканера, установка особых программ, замыкание контактов.

Устанавливаем причины загорания на двигателе карбюратора

Основными причинами, почему горит чек двигателя, могут быть следующие факторы:

  1. Бензин плохого качества. Рекомендуется при этом отлить жидкость из бака и заправиться качественным продуктом.
  2. Если нет искры на свече, имеет смысл проверить исправность всех приборов для возгорания смеси. Если нужно, сделать замену свеч.
  3. При отсутствии искры на зажигании, следует проверить прибор на исправность.
  4. Имеет смысл проконтролировать лямбд-зонд на исправность. Устройство, вышедшее из строя, должно заменяться.
  5. Имеет смысл обследовать прибор не только по причине загоревшего значка, но и при плохих автомобильных показателях. Поломка катализатора требует замещения, езда без него строго запрещается, это может привести к сильнейшим поломкам в конструкции и регулярному возгоранию лампочки.
  6. Когда забились форсунки, следует выполнить их чистку.
  7. Если бензонасос не производит необходимого давления, рекомендуется проверить фильтр топлива.
  8. При пробиваемости проводов напряжения, ситуация отрицательно сказывается на функциональности  мотора. Нужно проверить функциональность колпаков, контактов и изоляции.

Причины загорания на дизеле

Прибор, функционирующий на соляре, подвергается серьезным нагрузкам. Все это оказывает воздействие на перемену количества оборотов. Чтобы подобрать необходимый режим, нужно воспользоваться блоком управления.

Электронное устройство меняет производительность с учетом возникшей нагрузки. За счет этого в устройстве регулярно поддерживается давление, которое требуется для налаженного функционирования форсунок. Почему мигает чек двигателя в этом случае, сказать довольно сложно. Рекомендации будут следующими:

  1. Если необходимо, долейте масла.
  2. Увезите авто в хороший автосервис, чтобы проверить все системы управления. Вам проверят функционирование системы с использованием профессиональной техники.

Если светится в полканала

Когда горит чек наполовину, всему виной может быть несколько причин. Среди них плохая масса на машине, установление ламп накаливания, неполадки с проводкой и прочее. Включите процесс диагностирования и проверьте код.

Посмотрите, как работают абсолютно все лампочки. Индикатор диагностики имеет огромное значение в выявлении неисправностей в системах управления и прочих устройствах. Главная цель заключается в определении поломок.

Это может случиться еще до того момента, как неполадки начнут проявляться на переменах в поведении силового прибора. При этом моргает чек и троит двигатель, расход бензина увеличивается.

Самая основная задача — вовремя определить неполадки для их ликвидации.

Можно ли ехать при загорании индикатора

Причин, почему горит чек неисправности двигателя, очень много. Если всему виной неполадки мотора, то продолжать ехать довольно опасно. Ситуация значительно осложняется тем, что самому выявить неполадки современного агрегата довольно проблематично.

Когда после вторичного запуска машины лампочка не потухла, ехать можно только до автосервиса. Вам специалисты выполнят комплексное диагностирование мотора и всех составляющих.

Применение транспортного средства с загорающимся индикатором способствует большому расходу бензина, нестабильности функционирования движка, уменьшению тяговых свойств. Водитель в данной ситуации имеет все шансы лишиться гарантий по ремонту своего тс.

В каких ситуациях загорается индикатор

В современных тс функционирует система управления, отвечающая за диагностику мотора и прочих приспособлений. Такую возможность обеспечивает компьютер. Он оснащен специальной программой, контролирующей функциональностью процессора.

Когда авто работает в нормальном режиме, компьютер систематически проверяет исправность системы. Как только возникают нарушения, начинает включаться аварийка. Вместо проблем с параметрами блока устанавливается нужное значение программы.

Резервный показатель будет занесен в память устройства.

Чтобы поставить в известность шофера о данной ситуации в сочетании аппаратуры загорается индикатор. Можно зрительно увидеть это значение, с учетом разновидности ЭБУ. Зажигание светодиода могут быть спровоцированы:

  1. Поломкой.
  2. Замыканием.
  3. Подсоединением вольтметра к контактам.

Вспышки представляют собой определенные коды с минимальным объемом информации. Они включают в себя несколько показателей, говорящих о неполадке в специальной таблице. Все эти коды служат дополнением к эксплуатационным бумагам.

Есть также и мгновенные коды, означающие огромный информационный объем для диагностики системы.

Стоит отметить тот факт, что все составляющие плохо реагируют на воздействия извне. Любые подготовительные работы должны выполняться при включенном зажигании.

Движение и разгон

Если загорелся чек неисправности двигателя в момент выезда, систематически мигает в момент движения машины, в результате ускорения, рекомендуется заменить масло.

Остановитесь и проверьте функционирование движка. Вы должны услышать лишние звуки, постукивания.

Если масла очень мало и нечем его долить, можно аккуратно доехать до дома, увезти авто в сервис, чтобы с точностью определить фактор снижения масла.

Читайте также:  Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на фокус 2

Троит двигатель

Почемумигает чек и троит двигатель? Как правило, подобное явление дает о себе знать после того, как мотору нужно набрать резко обороты. Когда машина функционирует на холостых, все в норме. Имеет смысл подозревать неполадки в зажигании. Не нужно в данной ситуации проводить эксперименты. Подобное можно сделать посредством мультиметра.

Когда поведение транспортного средства ограничено функционированием у мотора не всех цилиндров, следует медленно направляться в ближайший автосервис. Лучше отдать определенную сумму настоящим мастерам, чем своими неправильными действиями навредить технике. Скупой, как известно, платит дважды.

Проблема после АЗС

При несоблюдении герметичности может дать о себе знать подобное явление. Когда в крышке бака есть изъяны или она плохо закрывается, может загореться лампочка. Здесь рекомендуется замещение пробки. Еще одним весомым поводом служит заправка топливом плохого качества. Рекомендуется отлить горючее и сменить АЗС.

Когда внутрь системы попадают капли дождя и прочее, неполадки дадут о себе знать не сразу, а только через время. В этом случае необходимо убрать влажность с помощью сухой ветоши и мощная сушка всех деталей.

Светится лампочка на разных режимах

Нормальное функционирование системы зависит от целого множества причин. Стоит выйти из строя хотя бы одному элементу, так сразу же мотор начнет функционировать плохо. При наличии подозрений неполадок, мотор будет неправдиво реагировать на определенные действия. Что нужно сделать:

  1. Определить температуру на улице.
  2. Выяснить, насколько прогрет двигатель.
  3. При каких обстоятельствах выражается нестабильность работы движка.
  4. Какие лампочки при этом зажигаются.
  5. Какие работы по ремонту в последний раз проводились.

Полноценность функционирования мотора можно проверить с помощью бумажной полоски, которая преподносится к трубе. Она должна отклониться назад и остаться в данной позиции с незначительными колебаниями. Если мало топлива, это может быть отражено загоранием чека.

Причин возгорания индикатора, размещенного на панели авто, существует огромное множество. Каждая из этих неполадок предполагает выполнение своих действий и определенной стратегии решения вопроса. Некоторые проблемы можно решить и самому.

Беспрекословное следование всех правил профессионалов поможет продлить период эксплуатации вашего агрегата и поможет получить настоящее удовлетворение в процессе движения.

« Назад

Источник: https://AutoGarant.su/articles/zagorelsya-indikator-chek-ischem-prichiny-146.html

Горит лампа EDC w202 diisel

Mercedes-Benz sivu
Mercedes-Benz mallit
Mercedes-Benz käytetyt autot

22:25 31.01.2009

kolva

Горит лампа EDC w202 diisel

В чем может быть проблема? Сначало было так…едишь машина начинает дергаться как будто воздуха хапает или стоиш на холостых и обороты прыгают.А через минуту — две таких дерганей загорается лампачка EDC и машиа начинает рычать ,дымить, и не тянет.Если выключить зажигание и завестить по новой все проподало…

Но буквально несколько дней на зад лампачка горит постоянно.
В Сильбер ауто на диагностике сказали что надо пробовать менять реле отвечающее за подачу топлива.Но это не сто процентов.По этому я и решил обратиться к вам…

может быть ктото сталкивался и както ремантировал машину ?Vastaa viestiinSopimaton viesti

18:10 01.02.2009

ответ (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

подсос воздуха, глянь может где шланчит треснул. а лампочка не ЕРС называется?Vastaa viestiinSopimaton viesti

19:48 02.02.2009

kudas (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

для начала сделай диагностику в сильбере , на диагностике как правило выплывает ошибка Р1227,это значит, что тебя ждет замена топливного насоса, 220d, 70kw, с насосом лукас такое Г. насос в сильбере стоит 24400eeк если корбка мануал, если автомат,то36000еек. это из личного опыта эксплуатации 220d 70kw.Vastaa viestiinSopimaton viesti

12:32 06.02.2009

MB (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

Вот и решилась проблема!Просто перепаяли микросхемы этого реле каторое ощибку выдавало при диагностике!Новое в сильбере стоило бы 1600…Всем спасибо.Vastaa viestiinSopimaton viesti

21:55 07.02.2009

ответ (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

хааа, а Кудас то понаписал кошмаров! 🙂
поздравляю что все так хорошо закончилось :)Vastaa viestiinSopimaton viesti

12:45 09.04.2011

aibolitt777

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

привет!
у меня такая же проблема с машиной,горит лампочка edc и не заводится.в каком сервесе тебе перепаяли реле?Vastaa viestiinSopimaton viesti

00:52 10.04.2011

ппеек (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

там ни -то уменшонная форма, ни-то какой-то Зацепинский флиртVastaa viestiinSopimaton viesti

12:01 11.11.2011

олег (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

Здраствуйте. уменя такая же проблема, толька лампочка ЕРС. у вас на деогностике код р1227, как он расшифровывается.

а где стоит -это реле и что вы там перепаивали? У меня на деогностике покозала р 0180 датчик температуы топлива,Электрон. ошибка, выход из диапазона. У меня w 202 1997г.в. дизель ОМ.604.910 2,2л.

помогите пожалуйста, уже не знаю , что делать.Vastaa viestiinSopimaton viesti

20:21 12.11.2011

mb (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

сделай нормально диагностику в silberauto , только там тебе точно скажут, что и где у тебя вышло из диапазона.Vastaa viestiinSopimaton viesti

05:16 13.11.2011

Олег (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

Это где? А то я из КАЗАХСТАНА. Там точно найдут неисправность?Vastaa viestiinSopimaton viesti

06:14 13.11.2011

Олег (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

Вы мне скажите пожалуйста, а где стоит — это реле на подачу топлеваVastaa viestiinSopimaton viesti

12:30 07.12.2011

николай (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

зажглась лампочка edc на мерседес спринтер 312д двигатель 602 980 двигатель стал дергаться и глохнуть заводится только с толкоча и троитVastaa viestiinSopimaton viesti

07:59 22.01.2012

Олег (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

здраствуйте. подскажите пожалуйста где стоит — это реле, которое вы пояли. Я уже куче денег потратил, а толку некакого нету. Звонил в германию, где брал машину они тоже сказали про реле. Только я не знаю где она стит.Vastaa viestiinSopimaton viesti

21:06 16.06.2012

валентина (rekisteröimätön)

Re:неГорит лампа EDC w202 diiselеее

что делать не зогарается едс и не заводиться.Vastaa viestiinSopimaton viesti

18:42 19.10.2012

Артур (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

таже проблема на w210 e300 дизель 1996г. уже и бак почистили всю систему серавно, EDC electronics или EDC support на ходу глохнет заново завожу еду дальше, в сервисе показывает на ошибку в блоке управления а что именно не ясно может кто знает кто в таллине спец по этим вопросам!?Vastaa viestiinSopimaton viesti

Читайте также:  Шумоизоляция для автомобиля. виды и преимущества применения

17:18 23.10.2012

олег (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

здраствуйте. Скажите пожалуйста где стоит реле.которое отвечает за подачу топлива на МВ W202 дизель ОМ 604.910. зарание большое спосибоVastaa viestiinSopimaton viesti

20:35 30.12.2012

артём (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

здравствуйте.у меня с220 двиг ом604 910.заводится нормально через время глохнет загорается едс.потом вновь хорошо заводится через время то же самое бывает вместе с едс.

тахометр падает на 0 и тогда заводится не реагируя на педаль газа и тут же глохнет.постоит минут 10 снова заводится хорошо.проедешь километров 10 все повторяется.

может кто сталкивался с такой проблемой? заранее благодарю!Vastaa viestiinSopimaton viesti

18:46 11.05.2013

коля (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EPC w202 diisel

едет загорается ерс машина троит и даже глохнет чё делать потскажитеVastaa viestiinSopimaton viesti

14:00 21.12.2013

руслан (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

в сем привет 604 дв элект аппаратура 22 об,1996год минуты 2 работает и глохнет что за беда подскажите????????????????Vastaa viestiinSopimaton viesti

12:17 24.03.2014

миша (rekisteröimätön)

Re: mercedes-benz c-class 220d

mercedes-benz c-class 220d 1997 на холодную горит лампа edcVastaa viestiinSopimaton viesti

11:50 10.05.2015

Женя (rekisteröimätön)

Мерс С w202 1995

Мерс w202 1995год…проблема с тем, что на приборе загорается знак нехватки масло…масло вроде в норме…но пора менять масло….еду тихо 40-60…норма, а вот с 60 уже загорается знак не хватки масло….что делать???)))) Пожалуйста помогите
Vastaa viestiinSopimaton viesti

19:02 10.05.2015

? (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

Дети малые. Ты Женя определись в начале с маслом — оно вроде в норме или же не в норме. Проверить трудно — руки не доходят или образование не позволяет.Vastaa viestiinSopimaton viesti

21:42 14.10.2015

николай (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EPC w202 diisel

токая же проблема сам уже не знаю что делать…при каждой заводки тоже сробатывает..сперва прогрею свечи накала выключаю полностью ключь зажигания до конца и резко заважу и работаетVastaa viestiinSopimaton viesti

14:25 19.11.2015

Бамбино (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC с220 diisel

Придётся так и быть тряхнуть стариной..))))Помнится и сам на мерсах долго ездил в своё время ,правда на 124-м и 210-м….202-й Мерс пришёл на смену 201-му(190-й.)При таких симптомах я бы скромно поступил так.Во-первых,самое простое:снял бы (-)клемму с аккумулятора,потом поставил бы на место ,поездил и посмотрел,что бы изменилось.

Во-вторых,у авто возраст преклонный,вряд ли на нём меняли свечи накала цилиндров.Попробовал бы до них добраться.Там стоит общая ошиновка для 4-х свечей ,снял бы её и померял тестером омическое сопротивление у каждой свечи.Как пить дать,там из 4-х свеч рабочие две остались,а может и того меньше…

)))Это незаметно,пока холода не наступили и авто заводится с полтыка..)))А при морозах сразу эта болезнь всплывёт..)) В третьих,всё-таки разобрался бы с маслом.И по уровню и по пробегу,хуже не будет,если его замените вместе с масляным фильтром..Не надо покупать там супер-пупер синтетику,купите полусинтетику с допуском 229.1 или 229.3.

….

Что-то много нацарапал,давно столько на форуме не писАл..))Много букв получилось,не знаю,осилят ли..)))))

Vastaa viestiinSopimaton viesti

23:00 01.11.2017

виталий (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

В моей машине MBS 2,2 загорается EDC, примерно уже 2 года. Читал много разного на форумах, менять все подряд это метод тыка пальцем в небо.Зачем менять форсунки если машина не троит? Если нет высокого давления не заведешь!Подсос воздуха со стороны низкого давления это как причина (возможно).

Заметил одну интересную деталь так как это продолжается около 2 лет. С наступлением холодов (осень) начинается проблема, как только день теплый все нормально проблемы нет. Летом вообще проблемы нет! И снова с наступлением (осени) при наступлении холодов проблема возобновляется загорается EDC.

Мысленно остановился на датчике температуры топлива и датчике температуры воздуха.

А вы, как думаете???

Vastaa viestiinSopimaton viesti

16:40 28.02.2018

Mingijuhuslik (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

Также возможен подсос воздуха в топливную систему. Чтоб тем определиться, надо наночь парковать машину на уклоне с задней стороной (и соответственно — топ. баком) сверху и смотреть, как утром заводится. На след.

ночь оставлять машину наоборот — лобовой части сверху и сравнить результаты. Если разница очевидна — проблема в воздухе. (Пузырьки могут быть видны в трубках.) Разницы нет — проблема в электронике… Насосы бывают двух видов — длинным или коротким эл.

проводом.

Они не взаимозаменяемые!

Vastaa viestiinSopimaton viesti

17:43 22.11.2018

Жазгул (rekisteröimätön)

Re: Горит лампа EDC w202 diisel

Здравствуйте люди добрые! Помогите пожалуйста у меня мерс 202 96 года об.2.2. Дизель. горит лампочка EDC и глохнет диагностика даёт ошибку Р1351. Сказали что надо менять аппаратуру Lucas. Этого нету у нас в городе. Что мне делать. Просто выше писали про реле.

Может мне тоже поможет замена реле? Просто я не знаю где стоит это реле или номер реле. Кто знает помогите мне пожалуйста! jaza11982@mail.ru моя почта. Или уотсап ном.: 00996770246746.

Vastaa viestiinSopimaton viestiMercedes-Benz sivu
Mercedes-Benz mallit
Mercedes-Benz käytetyt autot

Keskustelupalstoille kirjoiattaminen vaati keksien (cookies) lupauksen

Huomaa, että lisätessä sisällön foorumiin, sinun täytyy noudattaa rajoituksia, joita kuvataan käyttöehdoissa (kappale 7). Lisäksi ovat voimassa myös seuraavat säännöt:

  1. On kielletty:
    1. Myydä tai vaihtaa
    2. Mainostaa suoraan
    3. Poiketa aiheesta
    4. Herjata tai käyttää sivistymättömiä ilmaisuja
    5. Aloittaa ajoneuvoihin liittymättömiä aiheita
    6. Toistaa aiheita tai viestejä
    7. Sivuuttaa tavaamissääntöjä
    8. Kirjoittaa viestejä eri nimillä
    9. Käyttää toisen henkilön oikeaa nimeä
    10. Isojen kirjaimien turha käyttö
  2. On sallittu auttaa muita keskustelupalstan vieraita suosittelemalla hyvää yritystä tai kokeneetta henkilöä. Saa laajentaa aihetta.
  3. Viestit ja aiheet, jotka ovat vastoin sääntöjä, poistetaan ja sivuston ylläpitäjällä on oikeus estää säännöistä piittaamattomien pääsy palstalle.
  4. Kysymykset ja ehdotukset on lähetettävä foorumin valvojan sähköpostiosoitteeseen.
  5. Aiheen otsikon ei pitäisi olla epämääräinen: «ongelma», «auttaa».
  6. On vakavasti suositeltavaa merkitä merkki ja malli, mistä on puhe, aiheen otsikossa.
  7. On kiellettyä toistaa välimerkkejä aiheen otsikossa, esim. «kuinka iso on Calibran polttoaineen kulutus???????????»
  8. On kiellettyä mustata tavaramerkkiä aiheen otsikossa, esim. «huijareita in ASDF kaupassa». Omista konkreettisista kokemuksista jostakin yrityksestä tai tavaramerkistä voi kirjoittaa viestissä.
  9. auto24.ee:llä on oikeus muutta foorumin sääntöjä.
  10. Foorumilla on oikeus poistaa tai sulkea viestit ja aiheet, jotka ovat foorumissa turhia tai roskapostia.

Источник: https://fin.auto24.ee/foorum/foorum.php?tid=123408

Ссылка на основную публикацию