DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото

Добрый вечер дорогие посетители нашего пыльного и библиотечного блога.Что же, сегодня в очередной раз отправимся в «Золотую эпоху»Американского автомобилестроение пятидесятые, шестидесятые годы.

Говоря об этом отрезке времени и о истинно Американских автомобилях, многие воскликнут: «КАДИЛЛАК 1959 года!» Да, действительно машина красивая, но не стоит забывать и о других дорожных крейсерах, не менее великолепных и блестящих на солнце от обилия хрома.

Итак, DeSoto Fireflite, начиная с 1955 года флагманская модель компании.

DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото

Модель этого года, была поистине шикарна, а заплатив еще 110 долларов вы получали…да, да радиоприемник! Двигатель исключительно V8, выдававший вполне приличные 255 лошадиных сил, но не забывайте про вес, в те далекие времена автомобили делали из железа, весило это чудо 1850 килограммов.

От нуля, до 60 миль в час автомобиль разгонялся за 11 секунд, максималка была равна 110 милям, согласитесь не плохо для авто весом в две тонны и произведенного в середине 50х.Трансмиссия?Естественно автоматическая. О приводе я молчу.

Большинство автомобилей имели двутонную окраску кузова, а в салоне могли с комфортом разместится и слушать радиоприемник 6 пассажиров.В 1956 году модель DeSoto Fireflite, в версии с открытым кузовом в бело золотой окраске, была представлена, как Official Pace Car гонок в Индианаполисе.

Кстати стоит отметить, что всего машин с откидным верхом было выпущено 186 штук.

DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото

В 1957 году модель пережиласмену дизайна, в создании нового облика приняли участие специалисты Chrysler Corporation. Теперь это был настоящий автомобиль «плавниковой эры».

DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото

Дальнейшие модели, 1958…

И 1960 уже весьма значительно использовали технологии и дизайнерский подход Chrysler.

Вышеупомянутый год, стал последним для модели DeSoto Fireflite. Ну, что же дальше, а дальше предлагаю посмотреть на фото и получить эстетическое удовольствие от красивой Американской машины 50х и замете НЕ КАДИЛЛАКА! Наслаждайтесь…

1955 DeSoto Fireflite Is a Low Riding Blast from the Past

Part of the long list of car brands that are no longer with us, DeSoto had a bumpy ride. Born in 1928 as a brand of Chrysler, it last for a little over 3 decades, war years included.

DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото That pretty much means all DeSoto cars are rare these days, but some of the models made are even rarer than the others. So is the case with the massive Fireflite, the flagship model introduced by the brand in 1955. Build to be a larger variant of all other DeSoto models – the Fireflite measured 217.9 inches (5.53 meters) in length and was bigger this way than most other cars on the market back then – it became the brand’s swansong, marking a last success before DeSoto was killed in 1961. It’s unclear how many of them were built, or how many are still around today. But this one here is not only alive and kicking, but also packing a punch.

Customized by an unnamed garage about five years ago, it comes with an engine much larger than the ones originally available for the model (the largest during its production run was 341ci/5.6-liters), namely a 528ci (8.6-liters) Indy HEMI V8.

We’re not being told how much power the engine develops, but we do know it comes with MSD ignition, a Demon carburetor, and is linked to a 4L60E automatic transmission.

The modifications made to the Fireflite are not limited to the engine compartment. Lowered close to the ground, the car comes with a chopped top, a front grille taken from a 1956 DeSoto, and a flipped back bumper made so to accommodate a 1953 Studebaker license plate frame.

Inside the Fireflite is all leather, with Classic Instruments gauges up front and a second DeSoto dashboard, modified and fitted in the back to form the package tray.

The 1955 DeSoto Fireflite is for sale, with an asking price befitting a car so rare, namely $120,000.

1955 DeSoto Fireflite

DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фотоПриятно сесть за руль оригинального старинного автомобиля, к примеру, такого, как DeSoto Fireflite. Имея в наличии просторный салон и V-образный 8-цилиндровый двигатель Hemi он не уступает современным автомобилям.

DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото

DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фотоЭто на удивление шустрый автомобиль, на прямой он обгонит немало современных машин. Автоматическая трансмиссия для того времени была настоящим подарком, переключение со скорости на скорость происходит плавно и незаметно. Рулевое управление, по современным стандартам, слишком легкое, автомобиль едет, плавно и постоянно покачиваясь, но на автостраде вы этих недостанков даже не заметите.

Двухцветный интерьер

DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фотоВ 1950-х годах интерьер многих автомобилей повторял цветовую гамму кузова.

Подвеска

Скрытое наследиеИ стиль, и конструкция автомобилей DeSoto 1955 года отделяют их от предшественников, но многое переходит к ним. Остается раздельное шасси, а также подвеска двойная рычажная на витых пружинах спереди; сзади устанавливается ведущий мост на рессорах. В соответствии с принятой на тот момент в Детройте конструкцией, тормоза устанавливаются барабанные. Если не считать нового варианта двигателя и новой выхлопной системы, внутри модели Fireflite 1955 года почти всё остается по-старому.

Двигатель

Очередная веха в автомобилестроении, новый вариант двигателя Hemi DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фотоСамой заметной из всех разработок компании Chrysler 1950-х годов был двигатель Hemi. Название ему дала форма камеры сгорания — она была полусферической. Воздуха в такую камеру поступало больше, и в результате двигатель развивал такую же, а иногда и большую, мощность, что тогдашний V8 с низкой степенью сжатия. То есть Hemi мог работать на горючем с меньшим октановым числом.

Читайте также:  Chevrolet Camaro Z28 (1982 - 1992): характеристики, описание, фото

Отличительные особенности

«Зубастая» радиаторная решетка

DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фотоОтличительной деталью моделей DeSoto с 1953 по 1955 год, своего рода торговой маркой, стала оригинальная, так называемая «зубастая» радиаторная решетка. Основные технические характеристики:

Модель DeSoto Fireflite
Год(ы) выпуска 1955 — 1956 г.г.
Тип кузова Кабриолет
Двигатель 4800 см3, V8 Hemi
Мощность 255 л.с.
Трансмиссия 3-АКПП TorqueFlite
Подвеска Передняя подвеска: Рычажная, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптической рессорой и телескопическими амортизаторами
Тормоза Барабанные
Макс. скорость 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8.2 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в х, и мы исправим статью!

Коллекция рекламных символик разных Американских автомобилей DeSoto

Закажите товар из любого зарубежного интернет-магазина — всего лишь вставьте в поле ссылку.
Мы выкупим и привезем товар сами. Используйте Программу защиты отправлений.

Используйте наш бесплатный адрес за рубежом, куда вы можете направлять и где можете объединять
свои покупки из разных магазинов. Мы проверим товары, упакуем и доставим прямо к вам домой.

Распродажи, вкусные цены и выгодные предложения!

Каталог крупнейшего электронного аукциона на русском языке. Получите доступ ко всем продавцам,
которые не отправляют товары в Россию. Через наш сервис доставка еще дешевле.
Также есть Программа защиты отправлений.

Мировой каталог на русском языке, огромный выбор зарубежных брендов.
Получите возможность покупать на Amazon через наш сервис, это гораздо дешевле.
Используйте Программу защиты отправлений.

Каталог крупнейшего китайского продавца на русском языке.
Разобраться легче, выбирать удобнее, а цены такие же низкие.

Огромная база популярных и редких американских, европейских и китайских интернет-магазинов. С высокой вероятностью вы найдете здесь все, что только пожелаете.

  • В этом разделе вы можете узнать стоимость международной доставки.
  • В этом разделе вы можете ознакомиться с тарифными планами сервиса.
  • Акции и спецпредложения Shopotam сделают шопинг еще выгоднее!

Миллионы брендовых товаров по супер-ценам, распродажи и скидки. Никаких комиссий и быстрая дешевая доставка.

Есть вопросы по товару?Закажи обратный звонок! DeSoto Fireflite (1955): характеристики, описание, фото

Тип рекламы Модель Страна, Регион производства Оригинал, Репродукция Дата создания
Цвет Сделать Дата Происхождения

Вставьте ссылку на страницу товара или номер лота на ebay

  1. Добавьте товар
    Вставьте ссылку на страницу товара или номер лота ebay.
  2. Параметры товара
    Укажите размер, цвет, количество и другие дополнительные параметры товара.
  3. Оплатите товары
    Оплатите свои покупки любым удобным вам способом.
  4. Получите посылку
    Сформируйте посылку и получите ваши покупки у курьера или в Вашем почтовом отделении.
  • Как покупать на ebay
  • Как покупать в интернет магазинах

DeSoto Fireflite

Motor vehicle
DeSoto Fireflite1959 DeSoto Fireflite 4-Door SportsmanOverviewManufacturerDeSoto (Chrysler)Model years1955-1960AssemblyLos Angeles (Maywood) AssemblyBody and chassisBody style2-door coupe4-door sedan4-door hardtop2-door convertible4-door station wagonLayoutFR layoutRelatedChrysler NewportChrysler 300DeSoto FiredomeDeSoto AdventurerDodge CoronetPowertrainEngine325 cu in (5.3 L) V8330 cu in (5.4 L) V8341 cu in (5.6 L) V8DimensionsWheelbase126 in (3,200 mm) [1][2]Length217.9 in (5,535 mm) (1955)[2] 220.9 in (5,611 mm) (1956) 218 in (5,537 mm) (1957)[2]222.1 in (5,641 mm)(1959)Width77 in (1,956 mm) (1955) 78.2 in (1,986 mm) (1957)[2]ChronologyPredecessorDeSoto Series S-10

The DeSoto Fireflite is an automobile which was produced by DeSoto in the United States from 1955 to 1960.

Design

The Fireflite was introduced in 1955 as De Soto's top trim package of the DeSoto Firedome.

It was wider and longer than the Firedome and it came equipped with a V8 engine producing 200 hp when equipped with the 4 barrel carburetor (190 kW) and PowerFlite automatic transmission.

The transmission was operated by a Flite-Control lever located on the dashboard. The car weighed 4,070 lb (1850 kg) and cost US$3,544 ($34,238 in 2020 dollars [3]). AM radio was a $110 option ($1,063 in 2020 dollars [3]).[2]

The 1956 model car was best known for its long, tapering tail fins, often accentuated by a two-tone exterior finish. The interior offered bench seating that could accommodate six passengers. The Fireflite had a 0 to 60 mph (97 km/h) acceleration time of 11 seconds and a top speed of 110 mph (175 km/h).

Sales

The Fireflite’s bold design increased sales for DeSoto. In 1955, DeSotos sold well with over 114,765 examples produced, making 1955 the best year for the company since 1946. By 1956, DeSoto placed eleventh in U.S.

production with an annual production of 110,418 cars.

The success was short-lived, however, and Chrysler Corporation discontinued the Fireflite models at the end of the 1960 model year, and the DeSoto brand effective in November 1960.

Indianapolis 500 pace car

In 1956 a gold and white Fireflite convertible was the Official Pace Car for the 1956 Indianapolis 500.

While no official production figures for the pacesetter convertibles was ever released, research from National DeSoto Club members has narrowed it down to between 390-426 produced.

Indianapolis 500 President Tony Hulman said the DeSoto was chosen unanimously by the track committee because it delivered outstanding performance and had superb handling characteristics.[4]

Modifications and specifications

The 1956 Fireflite had a longer stroke, 3.80 inches, giving a 330 cubic inch displacement (5.4L). Compression ratio increased to 8.5:1 and power increased to 230 hp (172 kW).[5] It made up 27.39% of DeSoto's sales in 1956.[2] Power seats were $70, while power brakes cost $40.[2]

Читайте также:  Инструкция как разобрать генератор тойота корона/калдина для проверки и ремонта. замена деталей генератора на corona/caldina

The Fireflite’s appearance for 1957 was redesigned[2] with the help of Chrysler Corporation's head stylist, Virgil Exner. The design was bold and radical with large tail fins, dual oval exhaust and triple-lens taillights. The tail fins were not only aesthetic, but helped to stabilize the car at high speeds.

A four-headlight system was optional for both the Fireflite and DeSoto Firedome models in 1957.[6] The DeSoto Firesweep polyhead V8s were introduced with a bore and stroke of 3.6875 in (94 mm) X 3.800 in (97 mm). for 325 cid. The two barrel V8 was rated at 240 hp (179 kW) while the four barrel version produced 260 hp (194 kW).

The 330 cid hemi engine was replaced by a hemi which was 341 cid (5.6L) . The two barrel carburetor produced 270 hp (201 kW). while the four barrel version was rated at 295 hp (220 kW). Both engines had a 9.25:1 compression ratio.[5]

In 1957 the Fireflite was superseded by the Adventurer as the premium DeSoto model. Nevertheless, Fireflites continued to offer high-grade appointments in a full line of body styles. Also in 1957, a station wagon was added to the Fireflite's lineup. Back-up lights became standard.[2]

In 1958, a new engine was added.[2]

For 1959, the car was restyled. The electric clock became standard.[2] A hand brake light was optional.[7]

  • 1955 De Soto Fireflite Sportsman

  • 1956 DeSoto Fireflite Convertible Pace Car

  • 1957 DeSoto Fireflite 4-Door Sportsman

  • 1958 DeSoto Fireflite 2 Door Sportsman

  • 1959 DeSoto Fireflite 4-Door Sedan

  • 1960 DeSoto Fireflite 4-Door Sedan

References

Wikimedia Commons has media related to De Soto Fireflite.
  1. ^ «Directory Index: DeSoto/1955_DeSoto/1955_DeSoto_Brochure». Oldcarbrochures.com. Retrieved 2012-05-31.
  2. ^ a b c d e f g h i j k Flory, Jr., J. «Kelly» (2008). American Cars, 1946-1959 Every Model Every Year. McFarland & Company, Inc., Publishers. ISBN 978-0-7864-3229-5.
  3. ^ a b 1634–1699: McCusker, J. J. (1997). How Much Is That in Real Money? A Historical Price Index for Use as a Deflator of Money Values in the Economy of the United States: Addenda et Corrigenda (PDF). American Antiquarian Society. 1700–1799: McCusker, J. J. (1992). How Much Is That in Real Money? A Historical Price Index for Use as a Deflator of Money Values in the Economy of the United States (PDF). American Antiquarian Society. 1800–present: Federal Reserve Bank of Minneapolis. «Consumer Price Index (estimate) 1800–». Retrieved January 1, 2020.
  4. ^ DeSoto Sets Pace At Indianapolis 500, Life Magazine, May 28, 1956, pg. 14.
  5. ^ a b Ultimate American V8 Engine Databook, 1949 1974, Peter C. Sessler, MotorBooks International, 1999, pg. 147.
  6. ^ Kiplinger's Personal Finance, January 1957, pg. 21.
  7. ^ «Directory Index: DeSoto/1959_DeSoto/1959_DeSoto_Brochure». Oldcarbrochures.com. Retrieved 2012-05-31.

Retrieved from «https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=DeSoto_Fireflite&oldid=1052790793»

DeSoto Fireflite for sale

  • (110)

  • $46.087.398 — $92.174.796

    Fr1,193,317 — Fr2,386,635

    Ft3 693 235 — Ft7 386 470

    د.م.105,550 — د.م.211,100

    ₩13 522 262 — ₩27 044 524

    ₲78 270 700 — ₲156 541 400

    Rp161.987.802 — Rp323.975.605

    J$1.751.547 — J$3.503.095

    Fr6,559,570 — Fr13,119,140

    (718)

  • $19.381.212 — $29.071.817

    $92.174.796 — $138.262.194

    Fr2,386,635 — Fr3,579,952

    ₡14.606.169 — ₡21.909.253

    Ft7 386 470 — Ft11 079 706

    د.م.211,100 — د.م.316,650

    ₩27 044 524 — ₩40 566 786

    ₲156 541 400 — ₲234 812 100

    Rp323.975.605 — Rp485.963.407

    J$3.503.095 — J$5.254.643

    Fr13,119,140 — Fr19,678,710

    (773)

  • $29.071.817 — $48.453.029

    $138.262.194 — $230.436.990

    Fr3,579,952 — Fr5,966,587

    ₡21.909.253 — ₡36.515.423

    Ft11 079 706 — Ft18 466 177

    د.م.316,650 — د.م.527,751

    ₩40 566 786 — ₩67 611 311

    ₲234 812 100 — ₲391 353 500

    Rp485.963.407 — Rp809.939.012

    J$5.254.643 — J$8.757.738

    Fr19,678,710 — Fr32,797,851

    (1571)

  • Kč1 243 869 — Kč1 865 804

    $48.453.029 — $72.679.543

    $230.436.990 — $345.655.485

    Fr5,966,587 — Fr8,949,881

    ₡36.515.423 — ₡54.773.134

    Ft18 466 177 — Ft27 699 265

    د.م.527,751 — د.م.791,626

    ₨11,540,103 — ₨17,310,155

    ₩67 611 311 — ₩101 416 966

    ₲391 353 500 — ₲587 030 251

    Rp809.939.012 — Rp1.214.908.519

    J$8.757.738 — J$13.136.607

    Fr32,797,851 — Fr49,196,777

    (968)

  • Kč1 865 804 — Kč2 487 738

    $72.679.543 — $96.906.058

    $345.655.485 — $460.873.981

    Fr8,949,881 — Fr11,933,175

    ₡54.773.134 — ₡73.030.846

    Ft27 699 265 — Ft36 932 354

    د.م.791,626 — د.م.1,055,502

    ₨17,310,155 — ₨23,080,207

    ₩101 416 966 — ₩135 222 622

    ₲587 030 251 — ₲782 707 001

    Rp1.214.908.519 — Rp1.619.878.025

    J$13.136.607 — J$17.515.477

    J$1.340.115 — J$1.786.820

    Fr49,196,777 — Fr65,595,703

    (662)

  • HK$886 724 — HK$1 330 086

    kr1.002.958 — kr1.504.438

    kr1 029 348 — kr1 544 022

    Kč2 487 738 — Kč3 731 608

    $96.906.058 — $145.359.087

    ¥13,092,326 — ¥19,638,490

    $460.873.981 — $691.310.971

    Fr11,933,175 — Fr17,899,762

    ₡73.030.846 — ₡109.546.269

    Ft36 932 354 — Ft55 398 531

    د.م.1,055,502 — د.م.1,583,253

    kr.743.752 — kr.1.115.629

    ₨23,080,207 — ₨34,620,311

    ₩135 222 622 — ₩202 833 933

    ₲782 707 001 — ₲1 174 060 502

    Rp1.619.878.025 — Rp2.429.817.038

    J$17.515.477 — J$26.273.215

    J$1.786.820 — J$2.680.230

    Fr65,595,703 — Fr98,393,554

    (637)

  • HK$1 330 086 — HK$1 773 449

    kn1.127.727 — kn1.503.636

    kr1.504.438 — kr2.005.917

    ₽12.760.139 — ₽17.013.519

    kr1 544 022 — kr2 058 696

    Kč3 731 608 — Kč4 975 477

    $145.359.087 — $193.812.116

    ₹12,713,127 — ₹16,950,837

    ¥19,638,490 — ¥26,184,653

    $691.310.971 — $921.747.962

    Fr17,899,762 — Fr23,866,349

    ₡109.546.269 — ₡146.061.692

    Ft55 398 531 — Ft73 864 709

    د.م.1,583,253 — د.م.2,111,005

    kr.1.115.629 — kr.1.487.505

    ₨34,620,311 — ₨46,160,415

    ₩202 833 933 — ₩270 445 244

    ₲1 174 060 502 — ₲1 565 414 003

    Rp2.429.817.038 — Rp3.239.756.051

    J$26.273.215 — J$35.030.954

    J$2.680.230 — J$3.573.641

    Fr98,393,554 — Fr131,191,406

    (353)

  • (1018)

  • P.O.R.

    (971)

Читайте также:  Tesla поставила новый рекорд благодаря Model 3

DeSoto Fireflite

Перейти к навигации Перейти к поиску

DeSoto Fireflite является автомобиль , который был произведен Дезото в Соединенных Штатах с 1955 по 1960 год .

Дизайн [ править ]

Fireflite был представлен в 1955 году как флагманская модель De Soto . Он был шире и длиннее, чем предыдущие модели DeSoto, и оснащался двигателем V8 мощностью 200 л.с.

, оснащенным 4-цилиндровым карбюратором (190 кВт) и автоматической коробкой передач PowerFlite . Трансмиссией управлял рычаг Flite-Control, расположенный на приборной панели.

Автомобиль весил 4 070 фунтов (1850 кг) и стоил 3 544 доллара США . AM-радио стоило 110 долларов. [2]

Автомобиль модели 1956 года был известен своими длинными сужающимися кусками хвостового оперения, часто подчеркиваемыми двухцветной внешней отделкой. Внутри были скамейки, на которых могли разместиться шесть пассажиров. Fireflite имел время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 11 секунд и максимальную скорость 110 миль в час (175 км / ч).

Продажи [ править ]

Смелый дизайн Fireflite увеличил продажи DeSoto. В 1955 году DeSotos хорошо продавалась, выпустив более 114 765 экземпляров, что сделало 1955 год лучшим годом для компании с 1946 года.

К 1956 году DeSoto заняла одиннадцатое место в производстве в США с годовым объемом производства 110 418 автомобилей.

Однако успех был недолгим, и Chrysler Corporation прекратила выпуск моделей Fireflite в конце 1960 модельного года, а бренд DeSoto вступил в силу в ноябре 1960 года.

Пейс-кар Индианаполиса 500 [ править ]

В 1956 году бело-золотой кабриолет Fireflite стал официальным автомобилем Indianapolis 500 1956 года .

Хотя официальные данные о производстве кабриолетов-задающих темп никогда не публиковались, исследования членов Национального клуба ДеСото сузили их до 390-426 штук.

Президент Indianapolis 500 Тони Халман сказал, что DeSoto был единогласно выбран гоночным комитетом, потому что он показал выдающиеся характеристики и отличные характеристики управляемости . [3]

Модификации и спецификации [ править ]

Fireflite 1956 года имел более длинный ход, 3,80 дюйма, что давало рабочий объем 330 кубических дюймов ( 5,4 л ). Степень сжатия увеличилась до 8,5: 1, а мощность увеличилась до 230 л.с. (172 кВт). [4] В 1956 году они составили 27,39% продаж DeSoto. [2] Сиденья с электроприводом стоили 70 долларов, а тормоза с усилителем стоили 40 долларов. [2]

Внешний вид Fireflite в 1957 году был изменен [2] с помощью главного стилиста Chrysler Corporation Вирджила Экснера . Дизайн был смелым и радикальным: большие хвостовые плавники, двойной овальный выхлоп и тройные задние фонари. Хвостовые опоры были не только эстетичными, но и помогали стабилизировать машину на высоких скоростях.

Система с четырьмя фарами была необязательной для моделей Fireflite и DeSoto Firedome в 1957 году. [5] Были представлены многоголовые V8 DeSoto Firesweep с диаметром цилиндра и ходом 3,6875 дюйма (94 мм) X 3,800 дюйма (97 мм). за 325 сид. Двухцилиндровый V8 имел мощность 240 л.с. (179 кВт), а четырехствольная версия — 260 л.с. (194 кВт).

Двигатель Hemi 330 cid был заменен на двигатель Hemi с объемом двигателя 341 cid (5,6 л). Двухкамерный карбюратор производил 270 л.с. (201 кВт). в то время как версия с четырьмя стволами имела мощность 295 л.с. (220 кВт). Оба двигателя имели степень сжатия 9,25: 1 . [4]

В 1957 году Fireflite был заменен на Adventurer в качестве премиальной модели DeSoto. Тем не менее, Fireflites продолжал предлагать полноценные встречи с полной линейкой стилей тела. Кроме того, в 1957 году универсал был добавлен в линейке Fireflite в. Фары заднего хода стали стандартными. [2]

В 1958 году был добавлен новый двигатель. [2]

К 1959 году автомобиль прошел рестайлинг. Электрические часы стали стандартными. [2] Ручной стоп-сигнал был необязательным. [6]

  • 1955 Де Сото Fireflite Sportsman
  • 1956 DeSoto Fireflite Кабриолет Pace Car
  • 1957 DeSoto Fireflite 4-дверный спортсмен
  • 1958 DeSoto Fireflite 2 Door Sportsman
  • 4-дверный седан DeSoto Fireflite 1959 года
  • 4-дверный седан DeSoto Fireflite 1960 года

Ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме De Soto Fireflite .
  1. ^ «Указатель каталогов: DeSoto / 1955_DeSoto / 1955_DeSoto_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 . CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  2. ^ a b c d e f g h i j k Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издатели. ISBN 978-0-7864-3229-5.
  3. DeSoto устанавливает темп в Индианаполисе 500 , журнал Life , 28 мая 1956 г., стр. 14.
  4. ^ Б Окончательный американский двигатель V8 Databook, 19491974, Peter C. Сесслер, MotorBooks International, 1999, стр. 147.
  5. ^ Киплинджера Личные финансы , январь 1957, стр. 21.
  6. ^ «Указатель каталогов: DeSoto / 1959_DeSoto / 1959_DeSoto_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 . CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
Ссылка на основную публикацию