Техническое обслуживание (то) хендай солярис. полный регламент то 1, то 2, то 3

Периодическое техническое обслуживание Hyundai Solaris

Зарегистрируйтесь или войдите: Или войдите через:

Регламент ТО Хендай Солярис
Редакция от 01.07.2014

  1. Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Hyundai Solaris необходимо проводить в соответствии с регламентом, приведенным ниже.
  2. Периодическое ТО автомобиля должно проводиться только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (Официальными Дилерами). Не существует никаких ограничений на выбор дилера — разные ТО (на разных пробегах или сроках) могут проводиться у разных официальных дилеров в любых городах России. Таким образом, место проведения ТО никак не связано с местом покупки автомобиля. Hyundai Solaris можно приобрести у одного официального дилера, а обслуживать у любого другого (или у любых других).
  3. Существует два способа определения даты очередного ТО — «по пробегу» и «по времени». Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу — через 15000 км, либо по времени — через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше. Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО — при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.
  4. Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.
  5. ТО является обязательным для всех автомобилей Hyundai во время действия срока гарантии. Невыполнение ТО у официальных дилеров или нарушение сроков проведения плановых ТО может явиться причиной отказа в проведении ремонта по гарантии, проще говоря — не проходите ТО у официальных дилеров — лишаетесь гарантии.
  6. Кроме прохождения плановых ТО, владелец Solaris должен самостоятельно периодически выполнять проверку состояния автомобиля:
    • Уровень и состояние масла в двигателе
    • Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)
    • Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов
    • Уровень антифриза в системе охлаждения двигателя
    • Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
    • Давление воздуха в шинах
    • Состояние приводных ремней навесных агрегатов
    • Отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей
    • Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации автомобиля, в котором также описана процедура проведения всех описанных выше проверок и контрольные значения.
  7. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже раздел «Тяжелые условия эксплуатации»), то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза — каждые 7500 км или полгода эксплуатации. Однако у Hyundai не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль — в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.
  8. После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 — 60 = 105).
  9. Обсудить вопросы ТО на Solaris, а также опубликовать отчет о прохождении ТО можно в форуме клуба

Список базовых работ в периодических ТО для Hyundai Solaris

Список базовых работ входящих в периодическое ТО Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Моторное масло и масляный фильтр *5 R R R R R R R R
2 Свечи зажигания R R R R
3 Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя) R R R R R R R R
4 Топливный фильтр *4 I R I R
5 Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления I R I R I R I R
6 Охлаждающая жидкость *7 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
7 Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии) I I I I I I I I
8 Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней *2 *3 I I I I I I I I
9 Высоковольтные провода I I I I I I I I
10 Шланги и патрубки двигателя I I I I I I I I
11 АКБ I I I I I I I I
12 Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы I I I I I I I I
13 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы I I I I I I I I
14 Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУС I I I I I I I I
15 Выпускная система двигателя (герметичность) I I I I I I I I
16 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов I I I I I I I I
17 Привод стояночного тормоза I I I I I I I I
18 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) R R R R R R R R
19 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) I I I I I I I I
20 Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов I I I I I I I I
21 Замки, петли, фиксаторы дверей I I I I I I I I
22 Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели I I I I I I I I
23 Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации I I I I I I I I
24 Клапанный зазор *6 Каждые 90000 км или 72 месяца
Стоимость технического обслуживания *8,*9 6400 8970 6400 10900 6400 8970 6400 10900
I Проверить и, при необходимости, заменить, почистить, смазать и/или отрегулировать.
*1 В случае, если высококачественный бензин, соответсвующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандратов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно проибрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.
*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.
*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График техничесекого обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai за дополнительной информацией.
*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой
*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).
*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
*8 Чистка, ремонт, регулировка, замена деталей и узлов и прочие дополнительные работы, необходимые для приведения автомобиля в технически исправное состояние и не включенные в перечень обязательных работ по регламенту техобслуживания, не учтены заводскими нормативами трудоёмкости конкретного техобслуживания, поэтому итоговая стоимость может измениться
*9-Указана стоимость базового сервисного обслуживания (согласно регламента производителя)

Коды работ по обслуживанию:

  • I — проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо
  • R — замена

Тяжелые условия эксплуатации

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

  1. Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
  2. Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
  3. Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С
  4. Эксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
  5. Движение с частыми интенсивными торможениями
  6. Буксировка прицепа
  7. Эксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях;
  8. Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
  9. Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч
  10. Эксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год 1 месяц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Пробег тыс.км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный фильтр двигателя* R — каждые 7 500 км или 6 месяцев
2 Воздушный фильтр двигателя R — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
9 Шланги и трубки тормозной системы (герметичность) I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Читайте также:  Как определить неисправности ходовой по повреждениям шин автомобиля

Источник: https://solaris-club.net/index.php?pageid=to

Техническое обслуживание и ремонт Хендай Солярис

ТО Хендай Солярис – это необычайно важная процедура, от которой зависит дальнейшая эксплуатация транспортного средства. Если вам интересно, как оно проходит и что собой представляет, обязательно прочитайте данный материал.

Периодичность техобслуживания

Хёндай является одним из наиболее популярных автомобилей на просторах Российской Федерации. Это бюджетная машина класса B. Авто может похвастать солидными техническими параметрами, а также адекватной стоимостью. Машинка находится в продаже уже почти семь лет.

Если опираться на регламент, ТО описываемого автомобиля может выполнять исключительно дилерский центр. Сроки прохождения технического обслуживания составляют или 15 тысяч километров или же один раз в год. Если же железный конь ездит преимущественно в тяжелых условиях, тогда периодичность стоит понизить в несколько раз.

Что касается нулевого ТО, оно должно быть выполнено после того, как автомобиль преодолевает 2000 километров или же находится в работе один месяц. Отклонение между осмотрами не должно превышать 1000 км либо одного месяца. Каждое плановое ТО автомобиля Хендай Солярис является обязательным к исполнению. Если же водитель решает не ехать на СТО, он рискует лишиться ремонта по гарантии.

Непосредственно перед тем, как Хундай будет использоваться на максимум от собственных возможностей, он обязательно должен пройти обкатку. ТО-0 включает в себя такие работы: замена фильтра масляного, а также самого масла.

Также выполняется полный внешний осмотр железного коня. Менять масло через столь короткий срок просто необходимо, потому что изначально в машину льют именно обкаточную жидкость, на которой не рекомендуется ездить долго.

Следующим шагом станет ТО 1. Его нужно выполнять после 15 000  пробега либо же после года использования. Первое ТО подразумевает выполнение таких пунктов:

  • Меняются фильтры: масла, воздуха и салона.
  • Выполняется проверка аккумулятора, тормозов, всех пыльников, ходовой части, колес, коробки передач, проводки, дверных навесов, рулевого управления.
Читайте также:  Bentley 8-Litre (1930 - 1932): характеристики, описание, фото и видеообзор

Если во время проверки мастер находит определенные неисправности, он обязательно их устраняет.

Когда железный конь преодолевает еще 15 000, наступает время ТО 2. Данное техобслуживание включает в себя следующий перечень работ: все пункты из первого ТО, но к ним прибавляются еще и замена тормозной жидкости и жидкости сцепления, диагностика фильтра топлива и установка новых свечей. Опять-таки, если обнаружены какие-то неисправности, они в обязательном порядке устраняются.

Что касается того, как проводится третье техническое обслуживание Хендай Солярис, оно снова включает в себя все действия из ТО №1. ТО 3 выполняется на 60000 км пробега.

После того, как машинка проездила 90 000 или использовалась на протяжении 6 лет, придется проверять зазоры между клапанами. Придется еще заменить тосол, которого обычно хватает на 210 000 либо на 10 лет активной работы.

Потом меняют охлаждающую жидкость два раза за 4 года или через каждые 30 000.

Трудный режим использования

Когда автомобиль работает в сложных условиях, на ТО придется заезжать чаще, как об этом было написано выше. Трудным режимом принято считать езду:

  • По дорогам низкого качества.
  • Там, где вокруг пыльный воздух.
  • Где имеется постоянная нужда тормозить и разгоняться.
  • Постоянное движение на скорости более 120 км/ч.
  • Использование машины в качества спецсредства.
  • Частая работа на холостых оборотах движка.

Если же вы хотите более подробно ознакомиться со всеми сроками, тогда следует заглянуть в таблицу, которая предоставляется непосредственно с самим транспортным средством. Как видите ТО Hyundai Solaris – это именно та процедура, которая должна выполняться строго по графику.

Источник: http://osolarise.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/to-xendaj-solyaris.html

Автосалон «Хендай Акрос»

Для максимальной безопасности на дороге владельцам автомобилей Hyundai (Хендэ) рекомендуется регулярно обращаться в авторизованный сервисный центр, чтобы пройти техническое обслуживание (ТО) по регламенту производителя. Соблюдение интервалов между ТО и выполнение комплекса работ, предусмотренных регламентом, является одним из ключевых условий сохранения гарантии на новый автомобиль.

  1. Для проведения периодического сервисного обслуживания автомобиля следует обратиться в сервисный центр одного из авторизованных партнеров Hyundai (Хендэ).
  2. Необходимо соблюдать установленные производителем интервалы ТО: допускается отклонение не превышающее 1000 км (при режиме ТО «по пробегу») или 1 мес. (при режиме ТО «по времени»).
  3. Отсчет интервалов между ТО начинается с первого дня гарантии на автомобиль Hyundai по дате или по пробегу (в зависимости от того, что наступает раньше).
  4. В случае смены режима ТО «по времени» / «по пробегу» руководствуются следующим принципом: интервал между ТО в обычных условиях составляет не более 15 000 км или 12 месяцев.
  5. Замена масла в трансмиссии, в соответствии с рекомендациям производителя, должна выполняться после каждого погружения узла в воду.
  6. Несоблюдение регламента техобслуживания Hyundai или прохождение ТО в неавторизованных сервисных центрах может повлечь за собой отказ от проведения бесплатного ремонта по гарантии.

Стоимости на техническое обслуживание

Solaris
i30, i40, Elantra, Grandeur, Veloster, Genesis, Genesis Coupe, Equus, Getz, Sonata, i20, Verna
ix35, Santa Fe, Grand Santa Fe, H-1, ix55, Tucson

Следующие условия эксплуатации автомобиля относятся к тяжелым:

  • сильная запыленность воздуха;
  • ухабистые и/или залитые водой дороги, холмистая или горная местность;
  • среднемесячная температура воздуха, выходящая за рамки интервала от – 30 ° до +30 °С;
  • длительные периоды работы двигателя на холостом ходу, поездки на короткие дистанции при низких температурах воздуха;
  • частые интенсивные торможения при движении;
  • буксировка прицепа;
  • более 50% времени работы двигателя приходится на режим холостого хода;
  • более 50% времени работы двигателя приходится на режим движения со скоростью свыше 120 км/ч;
  • использование автомобиля в коммерческих целях (такси, прокат и др.), в автопарке специальных и оперативных служб.

                                                          
С какими интервалами проходить ТО на Hyundai (Хендай)
при эксплуатации в тяжелых условиях

Год 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
месяц
Пробег тыс. км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный R — каждые 7500 км или 6 месяцев
фильтр двигателя*
2 Воздушный фильтр R — каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R — каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | — каждые 7500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | — каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | — каждые 7500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза | — каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
9 Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски | — каждые 7500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
Читайте также:  Диагностическое оборудование для автомобилей: типы, разновидности и назначение автомобильных сканеров

Коды работ по обслуживанию:
I — проверка деталей, узлов или расходных материалов
R — замена

Регламент самостоятельного контрольного осмотра автомобиля:

  • проверка уровня и состояния моторного масла в двигателе;
  • проверка уровня и состояния жидкости в автоматической КП измерительным щупом;
  • контроль уровня жидкости:
  • в системе охлаждения двигателя;
  • в бачке гидросистемы тормозов;
  • в бачке омывателя ветрового стекла;
  • проверка давления воздуха в шинах и затяжки крепежных элементов колеса;
  • оценка состояния приводных ремней навесных агрегатов;
  • проверка на предмет утечек масел, рабочих жидкостей, топлива;
  • другие мероприятия, включенные в Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai.

Подробные указания о порядке выполнения контрольных операций, контролируемых параметрах и периодичности проведения контрольных осмотров приведены в Руководстве по эксплуатации автомобиля Hyundai.

Запишитесь на техобслуживание Hyundai (Хендай)
в сервисном центре АКРОС в Москве

Чтобы получить консультацию специалиста авторизированного технического центра, уточнить стоимость ТО Hyundai и записаться на техническое обслуживание, звоните по телефону: +7 (495) 266-41-81.

Ждем Вас в техническом центре АКРОС!

Источник: https://www.hyundai-akros.ru/service-spec/to/

То хендай солярис

Выберите модель автомобиля:

  • Solaris (2011-2017) (1.4) 4ATX
  • Solaris (2011-2017) (1.4) MTX
  • Solaris (2011-2017) (1.6) 4ATX
  • Solaris (2011-2017) (1.6) 6ATX
  • Solaris (2011-2017) (1.6) MTX

Укажите пробег:

Техническое обслуживание автомобиля – это основа его долговечности и безотказной работы.

Именно поэтому производители уделяют столько внимания разработке эффективной схемы ТО, которая позволит с минимальными затратами поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии.

Среди мировых производителей особыми успехами в этом сегменте отличаются корейские автомобильные компании, в частности, бренд Хендай.

Дело в том, что в условиях серьезной конкуренции, компания должна была привлечь клиентов, сделать их выбор обоснованным и предложить покупателям набор весомых преимуществ перед машинами других марок. Одним из таких преимуществ является надежность корейских авто, которая является результатом качественного технического обслуживания и следования рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.

Техническое обслуживание Хендай Солярис практически не отличается от ТО других моделей Хендай. Период проведения обслуживания составляет 12 месяцев или 1500 км пробега (зависит от того, что наступит раньше). Во время ТО-1 Хендай Солярис проводятся, как правило, диагностические операции – проверка состояния узлов и агрегатов ходовой системы, тормозов, рулевого управления.

Стоит отметить, что во время ТО-1 и ТО-2 Хендай Солярис, а также в рамках все последующих ТО проводится замена моторного масла и масляного фильтра.

Во время ТО-3 Хендай Солярис необходимо заменить воздушный фильтр, а свечи зажигания – в рамках ТО-4 Солярис, а в дальнейшем — на каждом 4-м обслуживании. С такой же периодичностью производится замена топливного фильтра.

Состояние приводных ремней навесного оборудования проверяют на каждом четном То хендай солярис. Обслуживание воздушного фильтра системы кондиционирования проводят раз в 12 месяцев или после 15 000 км пробега.

Надо сказать, что только своевременное проведение То хендай солярис дает гарантию долгой и безотказной работы автомобиля без поломок и неисправностей. Разумеется, при этом необходимо проводить обслуживание исключительно в специализированном техцентре, соблюдая регламент ТО Солярис и выполняя все рекомендации, разработанные компанией Хендай. Т

аким образом, к выбору сервиса для проведения То хендай солярис стоит подойти весьма ответственно. Более того – выбирая СТО для проведения обслуживания, стоит отдать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя автосервисам, имеющим безукоризненную репутацию.

К числу таких СТО относится и Hyundai-Kia-Service. Мы специализируемся на обслуживании корейских автомобилей уже много лет и делаем это лучше, чем кто-либо другой. Во-первых, в нашем техцентре работают только квалифицированные специалисты с огромным опытом работы. Безусловно, им можно доверить не только техническое обслуживание, но и диагностику или ремонт любой сложности.

Что касается технического оснащения – здесь мы тоже на высоте. Hyundai-Kia-Service располагает полным комплексом дилерского оборудования Хендай. Кроме того – наш автосервис готов предложить своим клиентам широчайший ассортимент запасных частей и комплектующих по самым демократичным ценам с собственного склада.

Теперь владельцу автомобиля не придется тратить свое время на поиск и приобретение запчастей.

Конечно же, стоит учесть и цены на обслуживание! В нашем автосервисе все виды работ будут стоить владельцам Хендай ниже, чем где-либо в Москве и области.

Мы даем гарантию на каждую выполненную работу и всегда выполняем взятые на себя обязательства.

Словом, обслуживание автомобиля в Hyundai-Kia-Service- это идеальный выбор для всех, кто ценит свое время и деньги. Наш сервис для тех, кто любит свое авто!

Источник: http://hyundai-kia-service.ru/to/to_hyundai_solaris/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector