Наконец решил написать данную статью про то как мы боролись с этим наверное всех уже доставшим масложором на Lancer 9, каждый 3-ий сталкивается с этой проблемой в этих авто, но тут уж никуда не денешься, и так я сразу максимально быстро и кратко опишу весь процесс) Осталось лишь пару фоточек процесса к сожалению(Список всего того что я покупал на Lancer 9 1.3 двигатель:
— GMB GT80-990 ролик натяжителя
— Contitech CT 1008 ремень зубчатый— Mitsubishi MD339118 сальник— Nipparts J 1335052 фильтр топливный— Contitech 5 PK 900 ремень приводной поликлиновой— Mitsubishi MD342281 прокладка клапанной крышки резиновая— GMB GWM-54A помпа— Ajusa 12019900 колпачок маслосъемный (8шт)— Mitsubishi MD050317 шайба металлическая— NippartsJ 1313016 фильтр масляный
— Mitsubishi MR552763 прокладка металлическая
— Mitsubishi MD153103 сальник— Toyota 23217-46090 фильтр топливный— Avantech 5PK1060 ремень ручейковый avantech— Mitsubishi MR420441 прокладка выпускного коллектора— Ajusa 12019800 колпачок маслосъемный ( 8 шт)— Mitsubishi MD377999 сальник— Mitsubishi MD335419 кольца поршневые (комплект)— Kolbenschmidt CB1825ASTD шатунный подшипник (комплетк)— Elring 124.780 прокладка гбц металлическая многослойная— Freccia R6487/RNT клапан выпускной грм (8 шт)
(Сумма по смете составила около 28 тыс рублей)
Знаю знаю, гораздо лучше было сделать свап на 1.3 свежий или на 1.6 с малым пробегом но нет) Я решил сделать так как сделал и все тут)
Начал в общем разбирать, тут ничего сложного, единственное что нужно очень и очень хорошо запоминать какие болты и откуда, я разделил их в разные баночки из под йогурта, разделял по категориям)) Система охлаждения, впрыск, впуск выпуск и тп)
Zoom
Начало разбора всего безобразия)
Zoom
Что бы не забыть сразу фоткаю какие трубки дросельного узла куда идут. Мало ло при сборе забыл бы)
И так снимаем дросель, дальше лезем под клапанную крышку.
Zoom
Сняли клапанную крышку, в общем то все нормально на первый взгляд.
Дальше отцепляем термостат и все патрубки что крепятся к блоку (на тот момент термостат уже не работал как оказалось)
Zoom
Тут термостат с патрубками на месте)
Zoom
Тут его уже нет)
Кстати да, не забудьте слить ОЖ с радиатора, с блока я не понял как сливается, поэтому пр снятии головы у меня залило все цилиндры) Пришлось сушить все) Дальше снимаем выхлоп, а точнее достаточно снять только коллектор.
Zoom
Сняли
Далее я снял брызговики сняли шкив коленвала, открутили поддон( масло сливали в самом начале, забыл отписать как обычно вспоминаю мелочи по ходу написания))) поддон крепится на куевой туче маленьких каких то болтиках особенно те что около маховика находятся к ним подлез я только отверткой с головкой и удлиннителем.
Как оказалось там нет ни прокладки ничего, кроме герметика. Ну и ладно, ездила же как то, значит так нужно. Далее самое важное! Снимаем крышки шатуна и вкладыши! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПУТАЙТЕ КРЫШКИ! Это чуть не стало для меня последней роковой ошибкой в ремонте этого мотора.
Когда все сняли, можно вытаскивать поршни из своих гильз.
Zoom
Вот в таком состоянии все это было
Zoom
Поршни
Zoom
Ещё фоточки
Да кстати чуть не забыл, мы снимали голову вместе с впуском так удобнее. В общем как оказалось у нас прогорело целых 6 клапанов на выпуске, пришлось менять все 8 раз уж на то пошло.
Zoom
Наше рабочее место, теплый гараж, зима, -32 на улице но хорошая атмосфера)
За ремонт головы отдал 4500(замена клапанов, притирка, чистка, замена маслосъемных колпачков(мне кажется дороговато взяли))В общем поршни очистил старыми кольцами и чуть салярки и бензина, все поставили на место, 2 дня мучались в том что у нас коленвал очень очень туго крутился. Посадили 2 акума, пытаясь найти нужный момент затяжки крышки шатуна, в конце концов методом проб и ошибок выяснили что перепутались 1-2 цилиндры, короче поменяли вкладыши сразу поставили все на место.
Вроде бы все) Было сложно, но интересно) Пока что это все у меня ) Если есть вопросы с радостью на них отвечу)
Price tag: 33 000 ₽ Mileage: 145,000 km
Как мне капиталили двигатель
Доброго времени суток всем, кому нечем заняться и кто просматривает пикабу. Хочу отблагодарить Сергея, мастера, который помог мне с ремонтом моего двигателя и донести эту информацию до заинтересованных читателей. Пусть они найдут для себя что-то интересное, или просто порадуются за меня, так как мой лансер больше не жрет масло.
Пол года назад приобрел Лансер 9 2003 года выпуска у одного парня из Калуги. Взял машину за цену ниже рыночной, поэтому рассчитывать на то, что она находится в идеальном состоянии, не приходилось. Но я надеялся на лучшее. Заменил масло, фильтра, купил «пахнючку» в салон и довольный катался до тех пор, пока второй раз не проверил уровень масла. Масло куда-то улетучилось.
Я не отчаялся, пошел рыться в дебрях интернета и узнавать, что же такое масложер на лансере и с чем его едят. Советчиков много, но, к сожалению, специалистов мало. Решил я свой двигатель раскоксовать. Купил лавр, сделал все, как по инструкции, но жрать масло он стал еще больше. Если вначале он жрал около 2-3 литров на 1000 км, то после раскоксовки 4-5 литров масла.
Такой расход меня совсем расстроил. И начал я копить деньги, на капитальный ремонт, или на контрактный двигатель. Когда собрал необходимую сумму, на одном из популярных сайтов среди автолюбителей, нашел человека, который специализируется именно на таких проблемах, как у меня. Связался с ним, назначили встречу.
Что подкупало, так это тот факт,что все работы будут сделаны за 1 день и за всем процессом можно наблюдать, находясь рядом.
15 августа, раннее уторо, один из самых долгожданных дней в этом году для меня настал и я со своим отцом отправились в путь. Предстояло нам ехать 90км. Долил масла, выехали. Проехав около 20-ти км, двигатель начал троить и на холостых оборотах появилась дрожь, при этом, ощутимо упала и без того уставшая, мощность двигателя.
Начал паниковать, позвонил Сергею, но он меня успокоил, сказал, что вызовет эвакуатор и все равно все сегодня сделает. Пришлось снизить скорость и на трех цилиндрах мы добрались к месту назначения. Приехали к Сергею, опоздав на пол часа 6:30. Познакомились, Сергей вкратце рассказал что и как собирается делать и со своим напарником взялись за работу.
Ребята с первых минут дали понять, что свое дело они знают: каждая операция доведена до совершенства. Один ковыряется в яме, второй под капотом. Достали двигатель подъемником, поехали дальше. Открутили массу непонятных для меня гаек, болтов, сняли все агрегаты, датчики и настал момент истины: снятие головки.
Свернули ребята бошку моему лансеру и вот, что мы там увидели:
Во втором цилиндре прогорел выпускной клапан и то огромное количество масла, которое попадало в эту камеру сгорания уже не могло сгорать и превратилось в черную жижу.
Юбочка поршня, касаясь стенок блока, стиралась потихонечку.
Ничего нового для себя Сергей не увидел: валы и блок на замер, с последующей расточкой. 8 часов утра, мастер уехал на замер и расточку.
Лансер стоял без мотора и с надеждой на второе дыхание, смотрел на происходящее.
В это время его напарник, не теряя времени, промывал все агрегаты, притирал клапана и готовился к приезду Сергея. Через несколько часов приехал Сергей: Блок расточен под ремонтный размер поршней, валы отшлифованы.
Сергей с напарником приступили к сборке:
Фото приборной панели до ремонта:
Двигатель запустился с первого раза, никаких стуков, посторонних звуков не было. Сергей дал нам некоторые рекомендации по дальнейшей эксплуатации, мы с ним рассчитались и довольные уехали домой. Последнее фото сделано сегодня, при замене масла по рекомендации Сергея, 2000 км после ремонта.
За послеремонтное время могу сказать, что двигатель работает тихо, четко, без посторонних звуков, а самое главное- МАСЛО НЕ ЕСТ.
Сергей, огромное Вам спасибо, побольше бы таких людей как Вы: ответственных, честных, со знанием своего дела и настолько серьезно относящихся к своей работе. Удачи Вам, успехов в Вашем деле и хороших клиентов. Спасибо за внимание.
Дефектовка мотора Митсубиши Лансер 9 своими руками
Ресурс работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) зависит от многих факторов, таких как: режим эксплуатации, качество используемого топлива, масла, регулярность технического обслуживания и так далее. В общем рано или поздно ДВС вырабатывает свой ресурс и начинаем нестабильно работать или пожирать масло. Выход из данной ситуации либо капитальный ремонт или замена.
В данной фото инструкции имеем автомобиль Mitsubushi Lancer 9 с двигателем 1,6 литра. Пробег на момент осмотра составлял 370 тыс. км., также капитальный ремонт двигателя уже производился.
После ремонта автомобиль проехал по трассе 300 километров на большой скорости, далее был проверен замерительный щуп — щуп оказался сухой, т.е двигатель буквально съедал масло. Кстати предыдущий кап.
ремонт включал в себя замену поршневых колец и многого другого.
В данном фото отчёте выявлена проблема перерасхода моторного масла, как оказалось третий цилиндр имел овальную форму. В этом случае рентабельность ремонта вызывала большое сомнение и было принято решение замены этого блока на новый.
Стоит отметить что производимая работа, а именно демонтаж и последующая разборка ДВС достаточно сложный и кропотливый процесс включающий в себя много этапов, таких как: слив моторного масла, снятие ремня ГРМ, демонтаж всего навесного и т.п… Желательно обладать как минимум начальными знаниями в область механики, а также иметь помощника. Также не обойти без гаража с подъёмником и хорошего набора инструментов.
Мораль данного случая такова: Производить капитальный ремонт ДВС нужно в специализированных проверенных авто мастерских.
1
2
Осматриваем двигатель снизу на факт течей масла. В нашем случаи течи не замечены, сальники все на своих местах.
Далее демонтируем клапанную крышку. Как выяснилось там тоже все без нареканий.
3
Идём дальше. Разбираем, снимаем головку блока цилиндров — внимательно осматриваем.
4
Результат осмотра показал что всё в порядке: трещины отсутствуют, прокладка на своём месте, масло в антифризе отсутствует.
5
Далее на очереди — блок цилиндров.
6
Также смотрим на состояние свечей зажигания — норма.
7
Состояние головки блока цилиндров.
8
Состояние головки блока цилиндров с обратной стороны.
9
А вот и найдена причина пожирания масла двигателем.
10
Произведя замеры размеров блока цилиндров — оказалось, что трений цилиндр имеет овальную форму.
11
- При таком положении дел, можно бесконечно делать капитальный ремонт двигателя, но при этом масло всё равно будет улетать в выхлопную систему автомобиля.
- Также в этом случае нейтрализатор долго не протянет.
- Особого смысла в ремонте блока цилиндров мы не видим, так как это выйдет дороже чем заменить его на новый.
- Было принято решение произвести замену.
12
Проверяем состояние поршней.
13
А также шейки шатуна с вкладышами.
18
После проверки ключевых элементов двигателя — откручиваем все подушки, подперев двигатель снизу. После этого при помощи подъёмника подымаем кузов автомобиля, при этом двигатель остаётся внизу.
19
Демонтированный двигатель с автомобиля Mitsubishi lancer 9.
20
Моторный отсек без мотора — грустное зрелище
21
Далее откручиваем коробку передач.
22
23
Коробка передач снята с другого плана.
24
Далее приступаем к снятию всего остального.
25
Далее поэтапно производим остаточную разборку ДВС.
30
Практически добрались до момента отсоединения блока цилиндров.
39
40
Производим замену на новый.
41
Сборку производим в обратной последовательности.
Ремонт двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Сборка, наладка и пуск в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Двигатель на Митсубиси Лансер 9 отличается оригинальным строением и особенностями конструкции. Оснащают японский автомобиль тремя типами ДВС: 1,3, 1,6 и 2. Со временем появляется необходимость в ремонте силового агрегата.
Сравнение головок блоков цилиндров двигателей SOHC и DOHC
Между головками блоков цилиндров моторов SOHC и DOHC существует главное различие в количестве распределительных валов. При этом количество клапанов на цилиндр у силовых установок одинаковое и равно 4.
Головка блока цилиндров силового агрегата SOHC
Распределительный вал двигателей 4G13 и 4G18 имеет пять опор. Он приводит в действия клапана при помощи коромысел. Для компенсации теплового зазора применяются гидротолкатели. Коромысла выпускных клапанов сдвоены.
Мотор 4G63 имеет два распредвала. Один из них управляет впускными клапанами, а другой выпускными. Каждый распределительный вал имеет по шесть опор.
Конструкция двигателей DOHC предполагает воздействие на клапаны при помощи нажимных рычагов. Гидротолкатели ввернуты в головку блока цилиндров. Они помимо компенсации теплового зазора служат дополнительно служат опорами для рычагов.
ГБЦ мотора DOHC
Не смотря на различия, головки блока цилиндром силовых агрегатов SOHC и DOHC имеют некоторые общие черты. Они отливаются из алюминиевого сплава. Впускные и выпускные клапана располагаются в противоположных сторонах ГБЦ. Гидрокомпенсаторы моторов 4G13, 4G18, 4G63 соединены каналами с системой смазки силового агрегата.
Основные технические характеристики
Основные технические характеристики силовых установок, применяемых на автомобиле Митсубиси Лансер 9 приведены в таблице ниже.
Объем силовой установки, куб.см | 1299 | 1584 | 1997 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. при об./мин. | 82/5000 | 98/6000 | 135/5750 |
Рабочий ход поршня, мм | 82 | 87.3 | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 | 76 | 85 |
Компрессия | 9.5 -10 | 9.5 | 10.5 |
Рекомендуемое для заправки топливо | 92-95 | 95 | |
Рекомендованное моторное масло смазка | 5W-205W-3010W-40При большом пробеге:10W-6015W-50 | 10W-50При большом пробеге:5W-405W-50 | 0W-405W-30При большом пробеге:10W-3010W-40 |
Заправочный объем смазки | 3.3 литра | 3.5 литра | 4 литра |
Рекомендуемый интервал замены моторного масла (при этом смазку следует менять не реже чем один раз в два года не зависимо от пробега) | через каждые 5-10 тыс. км | через каждые 5-10 тыс. км | через каждые 7-10 тыс. км |
Расход топлива автомобиля Митсубиси Лансер 9 в различных комплектаций приведен в таблице ниже.
Максимальная скорость и разгон до 100 километров в час зависят не только от мощности силовой установки, но и от того, какой коробкой перемены передач комплектуется автомобиль Митсубиси Лансер 9. Более детально с данными техническими характеристиками можно ознакомиться на диаграммах ниже.
Максимальная скорость
Время разгона до 100 километров в час
Конструкция движков Lancer 9
Рассмотрим моторы автомобиля подробнее, что даст возможность легче осуществить на Митсубиси Лансер 9 ремонт при необходимости. Расположение ДВС на машине поперечное.
Все моторы «четверки», и оснащен автомобиль инжекторными бензиновыми агрегатами. Различие между ними лишь в разности рабочего объема и конструктивных особенностях.
Так, оба «слабых» мотора относятся к типу SONC, а 2-литровый агрегат — к DOHC.
4G13 | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC | 1.3 л, 82 л.с. |
4G18 | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива | 1.6 л, 98 л.с. |
4G63 | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC, SOHC | 2.0 л, 135 л.с. |
Примечание. Отличие SONC от DOHC в количестве распредвалов. В DOHC – их два.
Цилиндры в моторах Lancer 9 расположены вертикально, имеют жидкостное охлаждение. Два мотора с малым объемом и третий с высоким имеют одинаковое четырехклапанное строение. Клапаны приводятся в действие от распредвала. Энергия вращения передается на коромысла (для SONC) или нажимные рычаги (для DOHC).
Моторы SONC развивают мощность в 82 и 92 л.с. соответственно, а 2-литровый мотор DOHC – 135 л.с. ГБЦ двигателей Lancer 9 сделаны из сплава легких металлов, схема продувки осуществлена посредством противоположного расположения впускного и выпускного каналов.
Типичные проблемы силовых агрегатов
Наиболее частой проблемой мотора на 1.3 литра являются плавающие обороты холостого хода. Связанно это с особенностями конструкции дроссельной заслонки. Также многие владельцы жалуются, что двигатель троит, когда пробег переваливает за 120-150 тыс. км. Одной из главных проблем 4G13 является привод ГРМ. При обрыве ремня поршень гнет клапана.
Двигатель Митсубиси Лансер Х 2,4 литра
К 1.6-литровому ДВС у автовладельцев есть претензии в связи с повышенным потреблением масла. Связанно это с ранним залеганием поршневых колец. Избавится от проблемы можно раскоксовкой либо перебором силового агрегата.
Отличительная особенность 4G63 в виде двух балансировочных валов часто приносит проблемы водителям. Не смотря на это двигатель характеризуется весьма надежным.
Ремонт
Ремонт силового агрегата Lancer 9 тем сложнее, чем дольше не проводились профилактические процедуры. Владельцам следует своевременно осуществлять замену масла, прочистку воздушного и топливного фильтров.
Моторы 9 поколения улана экономичны, однако на практике подержанные модели показывают чересчур большой расход горючего, особенно при наличии каких-либо дефектов. И только полноценная замена поршневой группы помогает решить проблему.
Ремень ГРМ вместе с роликом нуждается в замене регулярно, через определенный промежуток времени (конкретно зависит от климатических условий, качества дорог и манеры езды водителя).
Алгоритм проведения ремонта ДВС Lancer 9 выглядит следующим образом:
- демонтируются бабина и бронепровода;
- снимаются свечи;
- отсоединяется выходной коллектор;
- демонтируется все навесное оборудование, соединенное с крышкой ГБЦ, включая разъемы датчиков;
- снимается крышка ГБЦ;
- демонтируется ремень грм;
- масляный поддон, открученный от болтов, подвергается демонтажу и хорошенько очищается;
- вынимаются поршни, после предварительного ослабления фиксаторов шатунов;
- снимаются кольца;
- нагар, оставшийся на поршнях, тщательно вычищается;
- хорошенько чистятся также каналы, по которым отводится смазка;
- разбирается ГБЦ;
- вынимаются сухари;
- снимаются колпачки;
- ГБЦ очищается и промывается, затем продувается;
- на клапанах проводится процесс притирки;
- производится сборка.
Диаметр колпачков на силовой агрегат улана должен составлять 9 мм. При этом можно использовать, как детали оригинального производства, так и дубликаты.
Своевременная защита ДВС, профилактические мероприятия и уход дадут возможность продлить срок эксплуатации автомобиля. Подробнее узнать о том, как проводится на Лансер 9 ремонт двигателя можно из других статей нашего сайта (в частности, про замену ремня грм здесь).
Технические характеристики двигателей Лансер 9
Объем двигателя, куб.см | 1299 | 1584 | 1997 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 82 (60) / 5000 | 98-122/6000 | 135/5750 |
Годы выпуска | 1983-2007 | 1998-2012 | 1981-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун | ||
Система питания | карбюратор/инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | ||
Количество цилиндров,клапанов | 4/3 | 4/4 | 4/4 |
Ход поршня, мм | 82 | 87.3 | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 | 76 | 85 |
Степень сжатия | 9.5 -10 | 9.5 | 10.5 |
Топливо | 92-95 | 95 | |
Экологические нормы | до Евро 4 | ||
Вес двигателя, кг | 115 (сухой) | ||
Расход топлива (средний), л/100 км | 6.4 | 6.7 | 9.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | ||
Рекомендованная смазка | 5W-20 5W-3010W-40 | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-6015W-50 | |
Кол-во смазки двигателя | 3.3 литра | 4 литра | |
Ресурс замены масла | через каждые 5-10 тыс. км | через каждые 7-10 тыс. км | |
На какие автомобили ММ ставился, кроме Лансера | Mitsubishi Carisma Mitsubishi Colt (Mirage) Mitsubishi DingoMitsubishi Space Star | Mitsubishi Colt Mitsubishi KudaMitsubishi Space Star | Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi OutlanderMitsubishi Space Runner/RVR |
К чему приводит обрыв ремня грм | гнет клапана | ||
Частая неисправность и решение | Повышенные холостые, плавающие обороты (проблема решается заменой дроссельной заслонки) | Раннее залегание поршневых колец из-за просчета в системе охлаждения, что приводит к масложору | Проблема c балансировочными валами |
Это интересно: Поиск неисправности электро зеркал
Возможные проблемы и виды ремонта
Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.
Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики.
Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта.
В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.
Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:
- текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;
- капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.
При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.
Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?
Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.
ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.
Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм.
Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса.
Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.
Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.
Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.
Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.
Поделитесь в соц.сетях: |
Ремонт Mitsubishi Lancer
Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Митсубиси Лансер! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.
Снятие двигателя | от 4200 |
Установка двигателя на место | от 4200 |
Полный ремонт двигателя | от 30000 |
Переборка двигателя | от 30000 |
Замена головки блока цилиндров | от 15500 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 10500 |
Замена сальника распред. вала | от 4800 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1190 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов | от 3200 |
Замена клапанов | от 3200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ….. | |
Замена клапанов (впускных) | от 1600 |
Замена клапанов (выпускных) | от 1600 |
Замена переднего сальника колен. вала | от 2200 |
Замена заднего сальника колен. вала | от 7200 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена ремня ГРМ | от 4400 |
Замена приводного ремня | от 800 |
Замена опоры двигателя | от 1190 |
Замена прокладки впускного коллектора | от 3100 |
Замена дроссельной заслонки | от 800 |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 2500 |
Замена турбины | от 3200 |
Замена маховика | от 7200 |
Замена помпы системы охлаждения | от 3400 |
Замена радиатора | от 2500 |
Диагностика двигателя | от 1190 |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2200 |
Замена поддона двигателя | от 2200 |
Замена цепи ГРМ | от 7500 |
Ремонт ГБЦ | от 18700 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена АКПП | от 8400 |
Замена МКПП | от 6400 |
Замена роботизированной КП | от 6400 |
Замена вариатора | от 7200 |
Замена сальника выходного вала МКПП | от 1900 |
Замена сальника коробки передач | от 1900 |
Замена прокладки коробки передач | от 2200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ….. | |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 8400 |
Замена сцепления МКПП | от 8700 |
Замена выжимного подшипника КП | от 6400 |
Замена сцепления роботизированной коробки | от 8700 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена радиатора кондиционера | от 3200 |
Замена радиатора печки отопителя | от 1190 |
Замена компрессора кондиционера | от 1190 |
Опрессовка кондиционера | от 1400 |
Замена вентилятора печки | от 1190 |
Замена активатора заслонки | от 1190 |
Замена блока управления климат контролем | от 800 |
Замена шланга радиатора печки | от 600 |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1190 |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | от 4500 |
Заправка кондицонера | от 2800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена правого поворотного кулака | от 1500 |
Замена левого поворотного кулака | от 1500 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1200 |
Замена опорного подшипника | от 1900 |
Замена пружины передней стойки | от 1900 |
Замена правого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена левого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1700 |
Замена ступицы переднего колеса | от 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 2200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ….. | |
Замена втулки стабилизатора передней подвески | от 600 |
Замена стойки стабилизатора передней подвески | от 600 |
Замена балки передней подвески | от 3500 |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 1500 |
Замена сайлентблока рычага передней подвески | от 1700 |
Замена амортизатора передней подвески | от 1900 |
Замена подрамника | от 5500 |
Замена сайлентблока подрамника | от 5700 |
Замена амортизатора задней подвески | от 1900 |
Замена пружины задней подвески | от 1900 |
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста | от 2700 |
Замена ступицы заднего колеса | от 1500 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 2200 |
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | от 800 |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 600 |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 600 |
Замена рычага задней подвески | от 1200 |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 1190 |
Замена балки задней подвески | от 3500 |
Замена сайлентблока рычага задней подвески | от 1500 |
Замена продольного рычага задней подвески | от 1190 |
Замена поперечного рычага задней подвески | от 1190 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1190 |
Замена рулевой рейки | от 3500 |
Замена гидроусилителя руля | от 1190 |
Сход развал передней оси | от 1075 |
Сход развал задней оси | от 1075 |
Замена шланга высокого давления | от 800 |
Замена насоса ГУР | от 1190 |
Замена масла ГУР + промывание | от 1280 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ….. | |
Замена фильтра ГУР | от 100 |
Замена рулевой колонки | от 1500 |
Замена карданного вала рулевой колонки | от 1500 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена тормозного шланга | от 600 |
Замена тормозной трубки | от 600 |
Замена тормозного цилиндра | от 1190 |
Замена тормозной жидкости | от 1280 |
Прокачка тормозной системы | от 1280 |
Замена тормозных колодок | 985 |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 1500 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ….. | |
Замена заднего тормозного суппорта | от 1500 |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 985 |
Обслуживание задних тормозных механизмов | от 985 |
Замена колодок ручного тормоза | от 2200 |
Обслуживание механизма ручного тормоза | от 1500 |
Замена троса ручного тормоза | от 1190 |
Регулировка привода ручного тормоза | от 600 |
Замена передних тормозных дисков | от 1500 |
Замена задних тормозных дисков | от 1500 |
Замена тормозных барабанов | от 2200 |
Замена блока АБС | от 1190 |
Замена регулятора тормозных усилий | от 1190 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена правого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена левого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена внутреннего пыльника привода | от 2200 |
Замена наружного пыльника привода | от 2200 |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | от 2200 |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 2000 |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 2000 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ….. | |
Замена правого привода заднего моста | от 1900 |
Замена левого привода заднего моста | от 1900 |
Замена пыльника привода заднего моста | от 2200 |
Замена гранаты ШРУСа заднего моста | от 2200 |
Замена сальника привода заднего моста | от 2000 |
Замена редуктора | от 3200 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена генератора | от 1190 |
Замена стартера | от 1190 |
Замена высоковольтных проводов | от 400 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена катушки зажигания | от 200 |
Замена модуля катушки | от 200 |
Замена реостата печки | от 600 |
Замена мотора вентилятора печки | от 1190 |
Замена мотора стеклоочистителя | от 1190 |
Замена ЭБУ | от 800 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ….. | |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | от 600 |
Замена блока управления печки кондиционера | от 800 |
Замена блока управления двигателя | от 1190 |
Замена подкапотного модуля предохранителей | от 2200 |
Замена модуля предохранителей салона | от 2200 |
Замена модуля предохранителей багажника | от 800 |
Замена блока управления комфорта | от 1190 |
Замена модуля управления центрального замка | от 1190 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | от 800 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | от 800 |
Замена электромотора стеклоподъемников | от 1190 |
Замена силового провода генератора | от 600 |
Замена силового провода стартера | от 600 |
Замена массового провода | от 600 |
Ремонт электропроводки | от 600 |
Замена предохранителя | от 100 |
Замена лампочек | от 100 |
Замена звукового сигнала | от 200 |
Замена контактного кольца | от 1190 |
Замена под рулевого переключателя | от 1500 |
Замена контактной группы замка зажигания | от 1190 |
Замена актуатора замка двери | от 1190 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1190 |
Замена ремня безопасности сиденья | от 1190 |
Замена боковой подушки безопасности | от 1190 |
Замена блока управления подушками безопасности | от 1190 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Наши преимущества:
- 1 Качество Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
- 2 Оперативно Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
- 3 Опыт У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
- 4 Надежно Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
- 5 Выгодные цены Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
- 6 Комфортно Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Имея более, чем сорокалетнюю историю, эта марка продолжает удивлять своими удачными конструкционными решениями и относительной дешевизной обслуживания.
Но всегда приходит время, когда ремонт Mitsubishi Lancer становится реальностью и тогда возникает необходимость найти недорогой, но профессиональный автосервис.
В Москве предоставлением таких услуг занимается наша фирма, помогая автовладельцам вернуть машине ее рабочее состояние, и готовы предложить реальные цены на свои работы.
Учитывая большую популярность модели и ее широкое распространение среди автолюбителей, мы выделили часть штата своих сотрудников для этого направления. Для нас не важен год выпуска или редкая модификация автомобиля, степень сложности поломок или тип предстоящего ремонта, мы в любом случае обязуемся восстановить полную функциональность вашего авто.
И в плановом, и в текущем, и в капитальном ремонте наши специалисты строго следуют пунктам технологической карты, что позволяет нам гарантировано закончить все процессы с успешным результатом.
Благодаря собственному магазину-складу мы не отвлекаемся на поиски подходящей запчасти, а сразу устанавливаем соответствующую спецификации автомобиля. На выбор мы можем предложить и вендорную деталь, и аналоговую.
В наших автобоксах установлено профессиональное оборудование, при помощи которого ремонт Мицубиси Лансер осуществляется гораздо эффективнее и быстрее. Привозите свое сокровище и мы вернем ему блеск.
Ремонт Mitsubishi Lancer (Митсубиши Лансер) в Москве — Автосервис Mitsubishi Токио Сервис
Mitsubishi Lancer относится к числу культовых и самых продаваемых моделей японского автогиганта. Большой популярностью этот автомобиль пользуется в нашей стране.
Это обусловлено отличными техническими и ходовыми качествами, комфортабельностью и безопасностью, а также стильным дизайном Lancer. Кроме того, самые высокие отзывы заслуживает и надежность модели, что позволяет обеспечивать многолетнюю эффективную работу.
Если же возникают проблемы, то решить их поможет квалифицированный ремонт Мицубиси Лансер, который недорого предлагает техцентр «Токио Сервис» в Москве. Мы имеем большой опыт работы с этой моделью.
Благодаря профессионализму персонала и отличной оснащенностью автосервиса мы можем решить любую техническую проблему с автомобилем не только качественно и быстро, но и относительно дешево.
Ремонт Мицубиси Лансер – характерные проблемы
Lancer – это очень качественная и надежная машина, которая при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации может прослужить без особых проблем много лет.
Чаще всего преждевременный ремонт Мицубиси Лансер требуется в результате использования некачественного топлива, что объясняется чувствительностью двигателей.
Использование плохого горючего может приводить к проблемам следующего характера:
- загрязнение блока дроссельных заслонок;
- неисправность свечей зажигания;
- разрушение катализатора;
- поломка топливного насоса и т.д.
Если Вы хотите, чтобы цена на ремонт Мицубиси Лансер была минимальной, то выполнять его необходимо срочно. Это требует немедленного обращения в автосервис при появлении первых признаков возможной неисправности.
В этом случае наши специалисты, благодаря своему большому опыту и высокой квалификации, смогут устранить большинство неисправностей с минимальными затратами.
Кроме того, у нас Вы сможете купить необходимые детали, которых потребует ремонт Мицубиси Лансер, за максимально выгодную стоимость.
Что касается коробок переключения передач, используемых на разных версиях Lancer,В то большинство из них демонстрирует высокую надежность и длительный срок службы. Определенные проблемы может доставить вариатор.
Однако объясняется это не его низким качеством, а тем, что во многих отечественных автосервисах его конструкция изучена очень слабо. Поэтому найти хороших специалистов для восстановления вариаторной АКПП бывает непросто.
В «Токио Сервис» Вам будет предложен профессиональный ремонт Мицубиси Лансер по устранению неисправностей коробки переключения передач любого типа.
Подвеска на данной модели всегда славилась отличным качеством. Главное – выполнять своевременную замену изнашиваемых деталей ходовой. Тогда серьезных проблем с ее стороны ожидать не приходится. Наиболее часто приходится выполнять ремонт Mitsubishi Lancer при поломках в системе рулевого управления, что, как правило, определяется низким качеством дорог.
Наиболее характерным признаком является появление стуков при прохождении неровных участков дороги. Это свидетельствует о проблемах в работе рулевой рейки. Обращаться в автосервис рекомендуется сразу. Это позволит предотвратить опасную ситуацию на дороге. Кроме того ремонт в этом случае будет выполнен с минимальными затратами.
Если же устранять неисправность на более поздней стадии, то расходы будут намного выше.