Первые изображения перспективного седана NIO ET5

В прошедшую субботу молодой китайский бренд NIO провёл ставшее уже традиционным мероприятие NIO Day. Обычно на нём компания показывает новую модель и рассказывает о планах на ближайшее будущее. Так случилось и в этот раз.

Ближайшие перспективы

К 2025 году NIO рассчитывает присутствовать на рынках 25 стран. Не исключено, что в это число попадёт и Россия. Уже сейчас в одной из стран бывшего СССР приобрести электромобили марки можно вполне легально. Этим государством стал Узбекистан. Также «НИО» официально продаётся в Норвегии. На очереди Германия, Нидерланды, Швеция и Дания. 

Зарядная сеть

На официальной презентации китайцы поделились некоторыми цифрами: уже 94 тысячи человек оснастили свои дома зарядками NIO, а в следующем году появятся новые зарядные устройства мощностью в 7 и 11 кВт. Кроме того, количество станций быстрой смены батарей по всему Китаю уже достигло 733.

Флагманский седан ET7

NIO ET7 дебютировал уже давно (напомним, в производственной программе есть также кроссоверы ec6, es6 и es8), однако поставки клиентам постоянно откладывались. В связи с имеющим место дефицитом чипов это совершенно неудивительно.

Впрочем, похоже, что самые сложные времена позади и первые электромобили поступят своим клиентам уже 28 марта следующего года. Напомним, ET7 оснащается батареями на 75, 100 и 150 кВт*ч, которые позволяют проехать 550, 705 и 1000+ км соответственно.

Методика измерения не уточняется, но очевидно, что это «местный» цикл CLTC, на который китайцы перешли совсем недавно.

Презентация седана NIO ET5

Главным же событием NIO Day стала демонстрация «младшего» седана ET5. Внешний вид новинки особых сюрпризов не приподнёс, ведь по сути – это уменьшенный в размерах ET7. Габариты: 4790 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1499 мм в высоту, колесная база – 2888 мм. То есть он крупнее, чем Tesla Model 3, но слегка уступает в размерах своему китайскому коллеге XPeng P5. 

Но главной фишкой в ET5, безусловно, является начинка. Даже в базе машина предлагает 12,8-дюймовый мультимедийный экран, 3 динамика в салоне, улучшенный помощник Nomi, очки виртуальной реальности, 19 ассистентов вождения, процессор на 1016 Топс.

Более того, опционально можно оснастить седан спортивными сиденьями с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, атмосферной подсветкой на 256 цветов, системой объемного звучания Dolby Atmos 7.1.

4 и фирменным автопилотом Aquila, использующим 33 различных датчика.

Галерея: NIO ET5

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

7 Фотографии

Первые изображения перспективного седана NIO ET5 Первые изображения перспективного седана NIO ET5 Первые изображения перспективного седана NIO ET5 Первые изображения перспективного седана NIO ET5 Первые изображения перспективного седана NIO ET5 Первые изображения перспективного седана NIO ET5 Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Техническая начинка тоже не подкачала. Полноприводная силовая установка состоит из 204-сильного электромотора на передней и 286-сильного на задней оси. Суммарно они выдают 480 «лошадей» и 700 Нм крутящего момента.

Разгон до «сотни» составляет 4,3 секунды. Хорошей динамике способствует и неплохо настроенная 5-рычажная подвеска и кузов с низким аэродинамическим сопротивлением: Cx – 0,24.

Ёмкость батарей и запас хода аналогичны флагманскому ET7.

Поставки запланированы на сентябрь 2022 года.

Цены уже известны: 258 тысяч юаней (3 млн рублей) за машину с возможностью аренды батареи, комплектация с батареей на 75 кВт*ч ощутимо дороже – 328 000 юаней (почти 3,8 млн рублей), а за вариант на 100 кВт*ч попросят 386 000 юаней (4,46 млн рублей). Прайс на самую топовую версию пока не озвучен. Кроме того, NIO уже анонсировал появление ET5 и в других странах.

NIO представляет пятую серийную модель — электрический среднеразмерный седан ET5

Китайский автомобильный производитель NIO провел мероприятие «Nio Day 2021» для покупателей и инвесторов в Китае на прошедших выходных.

Было объявлено о выпуске новой модели, которая должна быть поставлена ​​клиентам в сентябре 2022 года.

А вот технологии, которые NIO внедряет в свои автомобили, заслуживают отдельного внимания — на мероприятии компания представила специальные очки дополненной реальности (AR).

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

На «Nio Day 2021» представили новые очки дополненной реальности для электромобилей  © nio.com

NIO сообщила, что в партнерстве с китайским стартапом в области дополненной реальности NREAL разработала эксклюзивные очки AR, которые поставляются с ее новым седаном ET5 и могут проецировать экран размером 201 дюйм на 6 метров.

Ожидается, что пятая модель компании будет конкурировать с Tesla Model 3. Что интересно, седан будет производиться на гигантском заводе NEOPark вместе с моделью ET7.

Для клиентов, которые купят автомобиль с аккумуляторной батареей в Китае, цена на ET5 составит 328 000 юаней ($51 450) без учета субсидий за версию с аккумуляторной батареей на 75 кВт·ч и 386 000 юаней ($60 550) за модель с батареей 100 кВт·ч.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

NIO запускает пятую серийную модель ET5 на «Nio Day 2021» © nio.com

При использовании программы NIO BaaS цена снижается до 258 000 юаней ($40 470), при этом клиентам необходимо будет ежемесячно вносить дополнительную плату за аренду аккумулятора. Для сравнения, седан ЕТ7 будет стоить около 448 000 юаней или $70 270 (без учета субсидий).

Позиционируемый как седан среднего размера, NIO ET5 имеет размеры 4790 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1499 мм в высоту и имеет колесную базу 2888 мм.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Электрический седан среднего размера NIO ET5 © nio.com

В NIO заявили, что внешний дизайн ET5 воплощает ДНК суперкара NIO. Молодой и динамичный образ модели подчеркнут мускулистыми бамперами, вдохновленными суперкаром EP9, резкими складками и плавным силуэтом, унаследованным от ET7. ЕТ5 также отражает концепцию «Design for AD», поскольку он органично интегрирует автономные датчики вождения в линии своего кузова.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Nio представляет новый седан с очками дополненной реальности © nio.com

ET5 поставляется с девятью вариантами цвета кузова, среди которых First Light Kiss и Sunbathe Yellow являются эксклюзивными для этой модели, а Airspace Blue — это цвет NIO 2022 года.

Интерьер новой модели будет доступен в шести цветовых вариантах. Компания заявила, что в салоне ET5 используется экологически чистая ткань, которая создает расслабляющую атмосферу и улучшает акустические характеристики. Благодаря невидимым дефлекторам панель приборов выглядит аккуратно и изящно.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

На «Nio Day 2021» продемонстрировали ET5, нового конкурента Tesla Model 3  © nio.com

Двухмоторная система NIO ET5 обеспечивает максимальную выходную мощность 360 кВт (около 490 л.с.) и ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды.

Электромобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24, что обеспечивает запас хода 500 км с аккумуляторной батареей 75 кВт·ч, более 700 км с аккумулятором 100 кВт·ч и более 1000 км с аккумулятором емкостью 150 кВт·ч согласно CLTC (последний китайский стандарт по сути близок к NEDC).

Благодаря разработанным компанией NIO высокопроизводительным 4-поршневым фиксированным суппортам с алюминиевым литьем тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки сокращается до 33,9 метра.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Седан NIO ET5 получит пробег 1000 км  © nio.com

NIO ET5 поставляется с новейшей версией автономного вождения NIO (NAD).

Благодаря NIO Aquila Super Sensing и NIO Adam Super Computing автомобиль постепенно станет безопасным в автономном вождении, как на шоссе, так и в городских районах, а также при парковке и на станциях замены аккумуляторов. Все функции NAD в будущем будут доступны пользователям через ежемесячную подписку в размере 680 юаней ($107) в рамках ADaaS (AD как услуга).

На представлении ET5 Ли Бин, председатель и генеральный директор NIO, особо выделил PanoCinema, панорамную цифровую кабину с эффектом присутствия, которая может похвастаться технологиями AR и VR. Кабина создаст эксклюзивное внутреннее пространство, в котором используется совершенно новая 256-цветная шторка окружающего освещения и система объемного звучания Dolby Atmos 7.1.4.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Цифровая кабина с эффектом присутствия Nio ET5

Компания также предоставила обновленную информацию о своем новом седане ET7. Поставки этой модели должны начаться в марте 2022 года. ЕТ7 был представлен на последнем крупном мероприятии компании в январе 2021 года.

В 2022 году NIO продолжит расширять свою сеть зарядки и замены аккумуляторв. К концу 2022 года компания будет иметь в общей сложности более 1300 станций Power Swap по всему Китаю.

Кроме того, NIO официально анонсировала Clean Parks, план совместного строительства экосистем, чтобы поддержать защиту природных заповедников по всему миру и создать систему экологически чистого и низкоуглеродного энергетического цикла, защищающую аутентичность и целостность экосистем.

2021 год знаменует собой первый шаг NIO на мировой рынок. После выхода на рынок Норвегии NIO представит свои продукты и целостную систему обслуживания в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании в 2022 году. К 2025 году NIO установит свое присутствие в более чем 25 странах и регионах по всему миру.

Читайте также:  Что такое автомобильный транспондер. принцип работы и использование

Новый электромобиль NIO ET5. Подробности. Фото. Цена. Запас хода

В Китае состоялась премьера нового электромобиля NIO ET5 с запасом хода более 1 000 километров. Производителем седан позиционируется основным конкурентом Tesla Model 3.

Обзор

NIO ET5 создан на архитектуре NIO 2.0, которая поддерживает новейшие технологии и системы. Экстерьер новинки базируется на модели ET7. Здесь тот же стиль и очертания, а оптика имеет аналогичные узкие фары, глубокие воздухозаборники и ручки на дверях закрытого типа.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Первые изображения перспективного седана NIO ET5Электромобиль Nio ET5 — фото https://autompv.ru/

Электромобиль имеет длину 4790 миллиметров, ширину 1960 миллиметров и высоту 1499 миллиметров, а величина колёсной базы равна 2888 миллиметров.

В салоне автомобиля установлена 10,2-дюймовая приборная панель, 256-цветовая атмосферная подсветка салона, система PanoCinema с дополненной и виртуальной реальностью, акустика с системой объёмного звучания Dolby Atmos 7.1.4 и цифровой ключ на основе технологии UWB.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5фото салона

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Отделка салона будет представлена в шести вариантах, где используется кожа наппа и достаточно широкий пакет опций комфорта.

Технические характеристики

Модель доступна с двумя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 482 лошадиные силы (крутящий момент 700 Нм).

Емкость аккумуляторной батареи может быть 75, 100 и 150 кВт*ч. Что касается автономности, то она составляет 550, 700 и 1 000 километров соответственно.

Разгон с 0 до 100 км/ч у новинки занимает 4,3 секунды, а разработанные собственными силами компании NIO 4-поршневые фиксированные суппорта обеспечивают остановку со 100 км/ч за 33,9 метра.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5фото сбоку

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

В оснащение NIO ET5 будут входить комплексы Nio Autonomous Driving, Nio Aquila Super Sensing и Nio Adam Super Computing, которые обеспечивают беспилотное вождение, но эта функция будет платной — от 680 юаней в месяц, причём ряд возможностей электромобиля будет раскрываться постепенно, по мере выхода обновлений софта.

Видео

Цена

В Китае предзаказ на NIO ET5 уже открыт, и его стартовая цена — 328 000 юаней, что составляет чуть более 51 000 долларов (около 3 795 000 рублей).

Запас хода 1000 км, 490 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,3 с. В Китае представлен электромобиль Nio ET5 – конкурент Tesla Model 3

Сегодня в Китае официально дебютировал электромобиль Nio ET5 – младший брат ранее представленной модели ET7. Если ET7 позиционируется в качестве конкурента Tesla Model S, то ET5 будет конкурировать с Tesla Model 3. Причем об этом говорит и сам производитель, и местные СМИ.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Внешне ET5 похож на ET7. Электромобиль похож на лифтбек, но сходство чисто визуальное: в реальности это именно седан. Габариты автомобиля – 4790 х 1960 х1499 мм, колесная база – 2888. Так что внутри должно быть довольно просторно.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Автомобиль разрабатывался с прицелом на пять звезд в тестах безопасности C-NCAP и Euro NCAP – в конструкции широко применяются высокопрочные стали. Также создатели отмечают низкий центр тяжести – 48,26 см.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5 Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Интерьер, как у Tesla, выполнен в духе минимализма, с двумя экранами впереди: один в комбинации приборов, другой – в составе мультимедийно-развлекательной системы. Акустическая система выдает звук формата 7.1.4, насчитывает 23 громкоговорителя и поддерживает технологию Dolby Atmos. Разработчиками обещана поддержка 19 функций и технологий помощи при вождении.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Силовая установка ET5 включает два электромотора: мощность установленного на передней оси составляет 204,5 л.с., на задней – 285,5 л.с. В сумме – 490 л.с. и 700 Н·м крутящего момента.

Не удивительно, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,3 с.

Запас хода базовой версии с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 75 кВт·ч составляет 700 км, топовой с аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт·ч – 1000 км.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Цены уже объявлены. Стоимость базовой версии Nio ET5 – 51 450 долларов, топовой – 60 545 долларов. Но это – без учета местных субсидий. Также компания предлагает своеобразную подписку на аккумуляторную батарею (BaaS – battery as a service).

В этом случае стоимость ET5 составляет 40 470 долларов, а ежемесячная плата за пользование тяговым аккумулятором составляет 155 (75 кВт·ч) или 235 (100 кВт·ч) долларов. Поставки первых товарных Nio ET5 запланированы на сентябрь следующего года.

Компания Nio представила в Китае электромобиль ET5 с запасом хода более 1 тыс. километров

Китайская компания Nio представила на домашнем рынке электрический седан ET5, который станет прямым конкурентом Tesla Model 3. Об этом пишет Тарантас. ньюс.

В облике нового Nio ET5 используются наработки дизайна «старшего» электрокара ET7, весь кузов которого был создан для достижения максимальной аэродинамической эффективности.

Новинка получила выдвижные дверные ручки, воздухозаборники в переднем бампере, а также ряд других особенностей, которые позволяют снизить коэффициент лобового сопротивления до внушительных 0,24.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5Nio ET5

Изучая интерьер новинки можно заметить, что в салоне практически нет физических кнопок. Вместо аналоговых переключателей используется цифровая приборная панель с 10,5-дюймовым экраном и мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 12,8 дюйма.

В списке опций указаны спортивные кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, светодиодная «настроенческая» подсветка с выбором из 256 цветов, а также акустический комплекс Dolby Atmos 7.1.4 и фирменный автопилот Aquila, использующий в своей работе 33 различных датчика.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5Nio ET5

Полноприводный электрокар поставляется с двумя электромоторами 150-сильным на передней оси и 210-сильным на задней. Суммарная мощность силовой установки составляет 480 л.с.

и 700 Нм крутящего момента, а с места до 100 км/ч новинка ускоряется за 4,3 секунды.

В качестве элемента питания выступают аккумуляторные батареи на 75, 100 или 150 кВт*ч, которые позволяют проехать без подзарядки 550, 700 и 1000 километров соответственно.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5Nio ET5

Первые товарные экземпляры Nio ET5 поступят к китайским дилерам марки в сентябре 2022.

Если приобретать автомобиль с предустановленной батареей, то он обойдется минимум в 328 000 юаней, что составляет около 3,8 млн рублей, а если использовать арендную батарею, то ценник опускается до 258 000 юаней (около 3 млн рублей). Несколько позже электрокар начнет продаваться в Норвегии, Германии, Нидерландах, Швеции и Дании.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5Nio ET5

Ранее в Китае выбрали самые технологичные машины года. Премии под названием China Automotive Science and Technology Award — одной из самых влиятельных наград в области науки и технологий в автомобильной промышленности Китая — удостоен электрокроссовер Nio ES8.

Электрический седан NIO ET5 от китайского производителя

Компания NIO стремительно наращивает выпуск экологически чистых машин. Электрический седан NIO ET5 должен стать самой массовой моделью.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Электрический седан NIO ET5

Интересно, что успех продаж электромобилей с 2019 года достигается за счет реализации только дорогостоящих кроссоверов. Других моделей пока просто нет в ассортименте компании. Теперь делается очередной шаг. Уже в 2022 году стартуют продажи седанов. Весной ожидается старшая модель ET7, а осенью младшая — NIO ET5.

Электрический седан NIO ET5 – характеристики

Китайская компания этой моделью рассчитывает составить реальную конкуренцию популярной в Поднебесной Tesla Model 3. Хотя по геометрическим размерам NIO ET5 выглядит побольше.

Кузов и салон

По длине четырехдверный ET5 превышает Tesla на 96 миллиметров (4 790 мм). Ширина и высота у китайца на 110 и 56 миллиметров больше (1 960 и 1 499 мм соответственно). Колесная база у NIO ET5 составляет 2 888 мм, а у американского седана – 2 876 миллиметров.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Фронтальный вид электромобиля

Кузов, выполненный из сталей высокого качества и алюминия, разместился на платформе NT2.0. Его параметры на прочность и кручение, по заявлению разработчиков, достигают самых высоких показателей.

Это обеспечивает соответствие всем требованиям европейского (Euro NCAP) и американского (NHTSA) агентств по оценке безопасности движения.

Коэффициент аэродинамического сопротивления довольно внушителен, Cd = 0,24.

Электрический седан NIO ET5 располагает крышей в панорамном исполнении и безрамочными дверями. Модель может комплектоваться колесами на 19 или 20 дюймов. Подвеска исполнена в пружинном варианте.

Читайте также:  Dodge Charger Daytona (1969): характеристики, описание, фото

Салон

Nio ET5 — электрический седан с запасом хода 1000 км

Китайская автомобильная промышленность в лице компании Nio начала набирать обороты по росту продаж электрических моделей. Только за весь 2019 год реализовано 21 000 единиц, а дальше больше.

В прошлом году электромобилей было приобретено на общую сумму в 44 тысячи экземпляров.

Но текущий период (11 месяцев) побил и этот рекорд – 81 тысяча машин на электрической тяге! А ведь это еще молодая компания, которая начала свою деятельность с 2014 года.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Все-таки электромобили уже начали пользоваться большим успехом. В линейку компании входят лишь крупноразмерные и дорогостоящие автомобили сегмента CUV.

Теперь разработчики решили дополнить семейство седаном Нио ЕТ5, а на следующий год (примерно в марте) запланирован выход на рынки его старшего брата престижного класса – Nio ET7.

Внешний вид

В создании внешнего облика младшей пятерки инженеры взяли за основу концепцию Design for AD. Такое решение позволило разместить датчики для системы автопилота в максимально органичном ключе в отношении кузовных форм. Экстерьер модели ET5 практически в полной мере повторяет очертания ET7. Здесь такая же стилистика.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Оптические световые приборы конструкторы тоже представили в виде узких полосок. По бокам условной «решетки радиатора» (теперь здесь просто закрытая заглушка, так как сам радиатор отсутствует за ненадобностью) по одному глубокому воздухозаборнику. Также достойны внимания скрытые дверные ручки.

Цветовое оформление включает широкий спектр предложений:

  • для кузова предусмотрено 9 оттенков;
  • выбор для интерьера ограничен шестью вариантами цветовой гаммы;
  • подсветка салона насчитывает 256 цветов.

Еще одна особенность Nio ET5 – безрамочные двери. Размер колесных дисков от 19 до 20 дюймов.

Салон и комплектация

Nio показывает седан с запасом хода 1000 км и планы на ЕС

Китайский производитель электромобилей Nio представил свой новый среднеразмерный седан ET5. Ожидается, что благодаря самой большой батарее запас хода седана составит более 1 000 километров.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5 Компания Nio также сообщила, что в 2022 году она представит «свою продукцию и целостную систему обслуживания в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании».

Nio ET5

Премьера состоялась в рамках «Дня Nio», который производитель проводит ежегодно. С точки зрения дизайна, ET5 повторяет знакомые формы ET7, хотя Nio обращает внимание на спортивную направленность меньшего седана. Среди прочих особенностей, «мускулистые подбородки» электромобиля, как говорят, вдохновлены суперспортивным автомобилем EP9.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Благодаря двум электродвигателям (150 кВт передний асинхронный двигатель и 210 кВт задний двигатель с постоянными магнитами), мощность Nio ET5 составляет 360 кВт.

Благодаря 700 Нм крутящего момента, автомобиль, как утверждается, способен разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды.

Nio упоминает только этот показатель, но пока не сообщает, меняется ли доступная мощность в зависимости от различных вариантов аккумуляторов, а также будет ли предлагаться версия только с задним приводом. Однако поставки должны начаться в Китае в сентябре 2022 года.

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Что касается вариантов батарей, Nio предлагает три варианта на выбор: стандартный, дальнобойный и сверхдальнобойный. Согласно китайскому стандарту CLTC, ET5 может проехать более 550 км с батареей 75 кВт/ч, более 700 км с батареей 100 кВт/ч и более 1 000 км с батареей 150 кВт/ч.

Компания Nio пока не предоставила никакой информации о мощности зарядки автомобиля. Вряд ли она превысит 110 кВт, по крайней мере, для китайских моделей.

Как уже стало характерной чертой продукции Nio, новый седан также будет предлагаться с BaaS (Battery as a Service) и сервисом замены батарей.

Как обычно бывает на презентациях Nio, вместо того, чтобы предоставить самые подробные данные об электромоторах и батареях, Nio фокусируется на интерьере и цифровизации.

Производитель электромобилей говорит, что интерьер соответствует концепции Nio «второе жилое пространство».

Местами Nio использовал натуральные оттенки, как в новом терракотовом интерьере, а также более экологичные тканевые покрытия.

Дисплей «PanoCinema» — первый в отрасли, как утверждает производитель, для которого Nio создал цифровую кабину с панорамным видом, используя сочетание дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR). Вероятно, это будет весьма впечатляющим зрелищем.

Совместно с Nreal были разработаны очки AR, которые, как утверждается, обеспечивают эффективный размер экрана 201 дюйм на высоте 6 метров. Инновационный китайский производитель также сотрудничает с Nolo для совместной разработки очков NIO VR Glasses. Они оснащены ультратонкими линзами Pancake, обеспечивающими эффект бинокулярного 4K-дисплея.

10,2-дюймовая приборная панель HDR добавляет дополнительную визуальную стимуляцию и информацию, что будет представлять собой довольно впечатляющую цифровую кабину.

Благодаря такому всестороннему цифровому опыту, насыщающему водителя информацией, водитель все еще может отказаться от контроля с помощью автономных функций. ET5 оснащен последней версией ассистента вождения 'NIO Autonomous Driving' (NAD).

Полный набор функций будет выпущен постепенно после того, как, по словам компании, будет проведена дальнейшая разработка и проверка, чтобы обеспечить «безопасное и уверенное автономное вождение в таких сценариях, как шоссе, городские районы, парковка и замена батареи».

Для клиентов в Китае NAD будет предлагаться как часть подписки на программное обеспечение за 680 юаней в месяц в рамках ADaaS (автономное вождение как услуга).

В Европе Nio пока работает только в Норвегии, куда первые ES8 были доставлены осенью.  Nio также хочет запуститься в Германии в 2022 году и уже заявила, что представит «свои продукты и целостную систему обслуживания в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании в 2022 году».

Это указывает на то, что китайская компания хочет представить свои автомобили и системы замены батарей в этих европейских странах в следующем году.

Nio уже планирует создание станций по замене батарей в Норвегии, и первый этап создания станций по замене батарей уже сертифицирован TÜV.

Только в прошлом месяце Nio объединила усилия с компанией Shell для совместного создания услуг по замене батарей в Китае и эксплуатации пилотных станций в Европе с 2022 года. Это говорит о том, что Nio действительно имеет большие планы по замене батарей в Европе и теперь потенциально обладает влиянием для реализации этих планов.

Цены в Китае начинаются от 328 000 юаней до субсидий или 258 000 юаней при аренде батареи. Компания Nio пока не объявила цены на варианты с более емкими батареями или аренду батарей. Также была представлена небольшая информация о более крупной модели ET7: начало поставок запланировано на 28 марта 2022 года.  опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Фастбек Nio ET5 предложил очки дополненной реальности — ДРАЙВ

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

Длина, ширина, высота модели равны 4790, 1960 и 1498 мм, колёсная база составляет 2888 мм. Обтекаемый силуэт, как у хэтчбека, способствует низкому коэффициенту сопротивления воздуху — 0,24. Но при этом перед нами всё же четырёхдверка.

Китайская компания Nio в ходе мероприятия Nio Day в Сучжоу объявила о планах мировой экспансии. Начав с запуска продаж в Норвегии в 2021 году, Nio добавит в список Германию, Нидерланды, Швецию и Данию в 2022-м, а к 2025 году появится более чем в 25 странах. Естественно, для признания полезно расширять модельный ряд.

В Сучжоу дебютировал фастбек Nio ET5. Он получил пару электромоторов (спереди на 150 кВт, сзади на 210 кВт), комбинированная отдача которых составляет 360 кВт (489 л.с.) и 700 Н•м. С нуля до ста ET5 ускоряется за 4,3 с.

Тормозная динамика под стать разгонной: тормозной путь со 100 км/ч равен 33,9 м, за что надо благодарить четырёхпоршневые алюминиевые фиксированные суппорты.

Читайте также:  Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше

Спереди применена компактная подвеска на поперечных рычагах с виртуальной осью шкворня, сзади — пятирычажка. Статическое распределение веса — 50:50.

Кузов седана сочетает алюминий и сталь, обладает жёсткостью на кручение в 34 000 Н•м/град. Батарея под полом способствует низкому центру тяжести (482,6 мм).

Аккумуляторов тут предложено три на выбор: 75, 100 и 150 кВт•ч. Они дают пробег на зарядке в 550, 700 и 1000 км по китайскому стандарту CLTC.

В солидном запасе хода есть заслуга не только самих батарей, но и высокоэффективных преобразователей тока на основе карбида кремния.

Цифровой кокпит PanoCinema использует приборку HDR на 10,2 дюйма и центральный экран на органических диодах AMOLED с диагональю 12,8 дюйма, разрешением 1728 на 1888 точек и контрастом 100 000:1.

Внутри разработчики постарались создать ощущение гостиной как за счёт дизайна (минимализм, скрытые вентиляционные отверстия), так и материалов.

В отделке применена ткань из переработанных ПЭТ-бутылок с объёмной текстурой 3D Fly Knit и полимеры с использованием натуральных минералов. Они сокращают выбросы углерода в процессе производства более чем на 30% по сравнению с традиционными материалами.

У водителя есть возможность выбирать из восьми режимов движения (Sport, Sport+, Eco, Comfort, Snow, Sand, Wet, Custom).

Необычная деталь: панорамные очки дополненной и виртуальной реальности AR/VR (совместная разработка с фирмой Nreal), которые проецируют виртуальный экран с диагональю 201 дюйм на расстоянии 6 м перед машиной. В разработке совместно с другим партнёром, Nolo, находятся стереоочки дополненной реальности с разрешением 4К.

Дополняют их система объёмного звучания Dolby Atmos 7.1.4, цифровой компаньон Nomi, по традиции размещённый вверху передней панели и общающийся с водителем и пассажирами, окружающая подсветка на 256 цветов.

Среди других особенностей: безрамочные окна, скрытые дверные ручки, органично интегрированные в кузов 33 датчика Aquila Super Sensing (включая лидар) системы автономного вождения Nio Autonomous Driving (NAD).

Её возможности, то есть движение в разных условиях и дорожных сценариях, будут постепенно внедряться по мере проверки как сервис по подписке (ADaaS) за 680 юаней (7917 рублей) в месяц.

Для кузова заготовлено девять цветов. Среди них есть новый для марки Airspace Blue, а два оттенка (First Light Kiss и Sunbathe Yellow, на фото) являются эксклюзивными для ET5. Цветов же интерьера — шесть на выбор.

Стоит четырёхдверка от 328 000 юаней (3,8 млн рублей) без учёта субсидий или 258 000 юаней (три миллиона рублей), если брать батарею по подписке (Battery as a Service, BaaS). Первые поставки заказчикам начнутся в сентябре 2022 года.

В поддержку растущему парку Nio продолжает развёртывать инфраструктуру: к концу 2022 года в Китае будет работать более 1300 станций автоматической замены батарей Nio Power Swap, 6000 «быстрых» зарядных колонок Nio Power Charger и 10 000 «медленных» Nio Destination Charger.

NIO Day 2021: представлен электроседан ET5 с дальность в 1000 километров

Во время своего ежегодного мероприятия NIO Day, проводимого в этом году в Сучжоу, Китай, NIO представила свой новый седан среднего размера ET5.

Будет иметь запас хода CLTC более 1000 км и ценой ниже 41000 долларов с заменой батареи. Он может стать серьезным конкурентом Tesla в Китае.

Кроме того, стала известна информация о поставках и новых функциях ET7, а также о планах NIO по глобальному расширению.

День NIO

Это мероприятие, проводимое каждый год. Обычно это возможность китайского автопроизводителя продемонстрировать новые модели электромобилей.

День NIO 2020 фактически проводился в январе 2021 года, но именно тогда компания представила свой флагманский седан ET7.

В то время NIO также сообщила, что этот новый электромобиль станет первым из трех электромобилей, которые дебютируют на его технологической платформе NIO 2.0 в 2022 году.

В октябре прошлого года в компании подтвердили, что в этом году мероприятие состоится 18 декабря в Олимпийском спортивном центре в Сучжоу, к западу от Шанхая. Сразу же появились предположения относительно того, что автопроизводитель может продемонстрировать в этом году, в частности, пошли слухи о менее дорогом седане, который называется ЕТ5.

Что ж, День NIO пришел и ушел в Китае, и, как и ожидалось, был официально представлен ET5.

NIO Day 2021 объединил в себе презентацию ET5, новые подробности о ET7, освящение планов по глобальному развитию, но без третьего электромобиля(о чем тоже ходили слухи).

Электромобиль NIO ET5

По словам автопроизводителя, ET5 был разработан с расчетом на автономное вождение, начиная с его силуэта, основанного на ET7, с интеграцией датчиков автономного вождения в линии кузова. «Бедра» были специально разработаны, чтобы напоминать гиперкар NIO EP9 и придать модели «мускулистость».

ET5 будет поставляться с NIO Autonomous Driving (NAD), NIO Aquila Super Sensing и NIO Adam Super Computing, что позволит новому электромобилю постепенно достигать безопасного автономного вождения в таких сценариях, как шоссе, городские районы, парковка и замена аккумулятора. NIO заявила, что ее автономные функции будут постепенно разворачиваться после проверки и могут быть добавлены в виде ежемесячной подписки за 680 юаней (~ 107 долларов или 7900 в рублях).

О производительности и характеристиках NIO ET5

Первые изображения перспективного седана NIO ET5

NIO сообщил, что ET5 может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. Его высокопроизводительные четырехпоршневые фиксированные суппорты, специально разработанные NIO, обеспечивают тормозной путь от 100 км/ч до полной остановки — 33,9 метра.

Коэффициент аэродинамического сопротивления ET5 составляет 0,24, а его диапазон CLTC составляет 550+ км со стандартной батареей 75 кВтч, 700 км с батареей Long Range 100 кВтч и более 1000 км с Батарея сверхдальнего действия на 150 кВтч.

Интерьер ET5 будет оснащен PanoCinema, панорамной цифровой кабиной с технологиями AR и VR. NIO объединилась с компанией NREAL, производящей устройства дополненной реальности, для совместной разработки эксклюзивных очков дополненной реальности NIO, которые смогут проецировать 201-дюймовый экран на шесть метров для водителей. Также присутствует система объемного звучания Dolby Atmos 7.1.4.

Стоимость ET5 составляет 328 000 юаней (51 450 долларов или 3 821 200 рублей) без учета субсидий и 258 000 юаней (40 468 долларов или 3 005 700 рублей) с учетом BaaS (Battery-as-a-Service). Ожидается, что поставки модели начнутся в Китае с сентября 2022 года.

Обновление ЕТ7 и новые рынки к 2025 году

После дебюта ET5 автопроизводитель также объявил дату начала процесса подтверждения заказов на ET7 — 20 января 2022 года. А поставки должны начаться уже с 28 марта 2022 года.

20 новых функций и спецификаций были добавлены или улучшены на электромобиле NIO ЕТ7. Среди изменений, разгон 0-100 км/ч, улучшился до 3,8 секунд или меньше, коэффициент лобового сопротивления — оптимизирован до 0,208.

ET7 также выйдет на европейский рынок, начиная с Норвегии и Германии, однако NIO поделилась планами по дальнейшему расширению за рубежом. В Нидерландах, Швеции и Дании также появятся электромобили NIO в 2022 году, а к 2025 году в планах компании расширится до более чем 25 стран и регионов по всему миру.

Хотя мы не видели анонса третьего электромобиля для новой платформы NIO или нового доступного суббренда электромобилей, этому автопроизводителю в 2022 году однозначно есть что предложить своим клиентам.

Пресс-релиз NIO ET5 доступен по ссылке. Мы собрали изображений и фотографий новой модели из свободного доступа в интернете и разместили в фотоальбоме NIO ET5, часть из них представлена в конце новости. Полная запись NIO Day 2021 доступна ниже:

Ссылка на основную публикацию