Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками — пошаговая инструкция

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.

Май 2015:
Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил.

Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс.

Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел

  • Сначала откручиваем крышку:
  • Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция
  • Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда — там полным полно грязи:
  • Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция
  • Перед тем как разбирать дальше — продул компрессором и немного помыл:
  • Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция
  • Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):
  • Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция
  • В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал «грушей»):
  • Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:
  • Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция
  • Сам насос имеет номер 0 580 254 019:
  • Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция
  • Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):
  • Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция
  • Внутренности:
  • Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция
  • Попробовал даже пластину изношенную перевернуть и собрать — все равно не ожил он Протестил на антифризе, качает только 1,5бара, причем давит только при перепутанной полярности Вобщем купил чудесный датский насос JP Group 1115203400 за баснословные деньги — 45$ Просто по новым Бошам и Пирбургам нашел много нареканий, а стоят они ого-го. Поэтому решил пока покататься на датском насосе
  • Вот он во всей красе:
  • Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция
  • Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция
  • Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:

Тоже протестил на антифризе — по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная.
Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача — стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было

  1. Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Бош был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):
  2. (но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).
  3. Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):

—— дек 2015:
Вобщем ресурс насоса JP Group 1115203400 составил около 6 500 км Но причина возможно и не в нем, т.к. во-первых я накосячил и не заметил — поставил насос на крепления выше, чем было изначально (этот косяк виден на фото), во-вторых из-за п.1 при приближении стрелки датчика топлива к красной зоне — она переставала заводится.

Итого так было 3 раза, причем машиной пользовался не только я, и пытались долго крутить — т.е. сухое трение по сути. В-третьих в баке было много мусора (может из ржавых канистр, которыми подливал в те моменты когда не мог завести из-за неправильного положения насоса). Вобщем он стал гудеть, потом выбил 2 предохранителя, потом уже вовсе перестал работать.

Но я думаю, что больше я сам виноват, чем качество насоса.

  • Разобрал его:
  • Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:
  • Износ роликов виден невооруженным глазом:
  • А тут — так вообще писец, ролики во всей красе :
  • Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена. А все металлическое со следами большого износа:
  • Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях — давило, обороты набирала любые.

Вобщем может быть причина поломки и в грязи в баке и в сухом трении (о чем я писал в сообщении выше)…

а может и в качестве металла роликов — тогда по идее, если с новья развальцевать и эти ролики и прочее закалить — то может и будет ходить…

но это все сложно и нужно, чтоб кто-то хорошо разбирался в св-вах металла.
Электрическая часть вроде бы сделана отлично, коллектор залит пластиком, ламели и щетки четкие.

  1. Теперь заменил на Stellox 10-01014-SX, он еще дешевле, около 37$. Теперь уже крепления поставил правильно:

И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).

—-2018:
Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак — увидел, что «грибок» металлический ослаб, т.е.

или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки — она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание — невозможно).

Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки — провалы.

—дек 2018:
На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:

  • По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:
  • Пластиковая пластина — вообще идеальна:
  • Коллектор — идеал:
  • В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток — она износилась очень быстро:

Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым — вот и усиливающиеся провалы.
В общем надо поставить щетки с бОльшим содержанием меди, более «жесткие» и лучше передающие контакт — и по идее насос будет абсолютно исправен.

  1. Но пока что это все делать — лень.
    Снова купил тот же Стеллокс, но ценник еще ниже — 30$
  2. Держится в пластиковом стакане через «переходники» из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода — такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:
  3. Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно «натянута», не должна ослабиться от вибрации:

Все, но и тут без приключений не обошлось — все работает, но стрелка уровня ничего не показывает…Эх, снова пришлось провонять бензином Оказалось, что оторвался гибкий провод:

  • Взял на замену кусок провода из радиомагазина, это оплетка для сбора припоя — ее и в динамики ставят и сюда — сгодится:

Сделал ножом прорезь и туда уложил проводник, чтоб не болтался, «заклепал» паяльником. На фото еще забыта перемычка — ее надо вернуть на место.
Но по мультиметру — что-то не прозванивалось нормально — капнул припоя на скользящий пятачок и шлифанул нождачкой:

Все, собрал это все назад — все работает, все показывает. Если плата уровня топлива — стерта — то есть на драйве о ней информация.

Пока что так, пишите критику. Конечно кто-то скажет, что лучше Бош-Пирбург, но как показывает опыт друга — эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.

Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место — то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Читайте также:  Страховые выплаты по ОСАГО – как рассчитываются сроки и размеры компенсации

Спасибо: Jurik-11

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2021 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Замена бензонасоса на Audi A6 AGA

Для замены бензонасоса на переднеприводной Ауди А6 C5 с двигателем AGA 1998 года выпускапонадобится:

  • Молоток.
  • Деревянный колышек, который выдержит удар молотка (средней силы)
  • Набор из 2-х отвёрток (крест, шлиц).
  • Шланг 1 м. и тара для хранения бензина (на часа 3)
  • Проволочка (любая, длина 30 см)

Предварительно снимаем клеммы с аккумулятора. Открываем багажник, снимаем ковровое покрытие (оно ничем не прикручено, снимается как ковёр).

Какой бензонасос ставить на Audi A6?

Оригинальный номер 8E0906087D, средняя цена около 17993 руб.

Аналоги:

  • ERA 770052 — 2722 руб.
  • HDE 100906087 — 1834 руб.
  • AIRTEX E8368M — 5470 руб.

Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция

1

Видим единственный лючок, который крепится на 3-х саморезах (крестовые)… Откручиваем, снимаем.

Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция

3

Возвращаемся в багажник. Вид сверху. Нас интересуют шланги От насоса в движок (1) и «Обратка» (2).!!! Внимание, шланги пометить лучше сразу, т.к. после того как снимите — понять какой — куда шёл — будет проблемно.

Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция

5

Чтоб не было давления в системе запускаем двигатель с отключенным насосом (снять фишку или вытащить предохранитель). Обернув место стыка ветошью, откручиваем хомуты и осторожно снимаем шланги с трубок и отводим их в стороны.

Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция

6

Снимаем разъём питания насоса.

Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция

7

Снять «Фланцевую гайку». Большая чёрная пластмассовая гайка. Она затянута туго (для этого и нужен молоток с колышком). Аккуратно устанавливаем колышек на рёбра гайки и начинаем сбивать молотком ПРОТИВ часовой стрелки. Поднимаем белую крышку с трубками и с нижней её части отсоединяем разъём «питания бензонасоса» их там всего 2:

  1. с 2-мя толстыми проводами (питание насоса)
  2. с 2-мя тонкими (датчик уровня топлива), 2-й (датчик топлива) — оставляем на крышке.

Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция

8

Извлечение насоса. Протягиваем руку и пальцами берём насос. Поворачиваем его против часовой стрелки (Усилие сопоставимо с открытием бутылки воды), до шелчка (примерно 15-20 градусов). Далее «спокойно» извлекаем наружу и перекидываем провода со старого на новый бензонасос.

Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция

9

Перекидываем шланг со старого насоса на новый. Лучше вовсе взять новый шланг, старый может не получится хорошо обжать и в системе не будет сохранятся давление после стоянки.

10

После того как шланги закреплены на новом насосе начинается процесс сборки в обратном порядке. Установите насос на в «Стакан» таким образом, чтобы метка 1(на насосе), совпала с меткой 3 (В стакане), после чего поверните его по часовой стрелке до щелчка (15-20 градусов), после чего обратно резиновое кольцо, крышку, фланцевую гайку, шланги и крышку лючка. Коврик.

Audi A6 C5 Топливоподкачивающий насос и датчик уровня топлива



  • Снятие подкачивающего насоса и датчика уровня топлива на автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями
  • Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
  • Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Топливный бак должен быть заполнен не более чем на 3/4 объема. При необходимости слейте избыточное количество топлива.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В некоторых случаях температура шлангов и топлива может достигать 100 °С, поэтому перед отсоединением шлангов дайте им остыть.

Снимите кожух топливоподкачивающего насоса и датчика уровня топлива, расположенный под ковровым покрытием багажника.

Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция Рис. 5.6. Отсоединение электрического разъема и расположение шлангов подачи (1) и возврата (2) топлива на топливном насосе

Отсоедините 4-контактный электрический разъем (рис. 5.6). Подпишите шланг подачи топлива 1 (см. рис. 5.6), шланг возврата топлива 2 и отсоедините их от крышки.

Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция Рис. 5.5. Топливоподкачивающий насос и датчик уровня топлива автомобилей с четырехцилиндровыми дизельными двигателями: 1 – блок подачи топлива; 2 – шланг возврата топлива от топливного фильтра; 3 – шланг подачи топлива на дополнительный обогреватель; 4 – шланг подачи топлива к топливному фильтру; 5 – электрический разъем топливного насоса и датчика уровня топлива; 6 – соединительная гайка, 80 Н·м; 7 – уплотнение; 8 – датчик уровня топлива

Используя специальный инструмент 3217, отвинтите соединительную гайку 6 (см. рис. 5.5) топливного насоса и датчика уровня топлива, поворачивая ее по часовой стрелке, и снимите крышку и уплотнение.

Установка

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция Рис. 5.7. Совмещение метки (1) на крышке с меткой (2) на топливном баке при установке топливного насоса и датчика уровня топлива

При установке крышки замените ее уплотнение, при этом метка 1 (рис. 5.7) на крышке должна совместиться с меткой 2 на топливном баке.

Специальным инструментом 3242 затяните соединительную гайку крепления датчика уровня топлива и топливного насоса моментом 80 Н·м.

Подсоедините к крышке 4-контактный электрический разъем (см. рис. 5.6).

  1. В соответствии с ранее нанесенной маркировкой подсоедините шланг подачи топлива 1 и шланг возврата топлива 2.
  2. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
  3. Включите радиоприемник и введите в него код.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

  • Установите время на часах.
  • После разъединения различных электрических разъемов в память блоков управления записывается информация об ошибках, которую необходимо стереть после установки.
  • Заведите двигатель и проверьте герметичность системы питания.
  • Снятие подкачивающего насоса и датчика уровня топлива на автомобилях с шестицилиндровыми двигателями
       ПРИМЕЧАНИЕ На автомобилях с дополнительным обогревателем обратите внимание на направление установки подводящей трубки обогревателя.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Топливный бак должен быть заполнен не более чем на 3/4 объема. При необходимости слейте избыточное количество топлива.

  1. Снимите кожух топливоподкачивающего насоса и датчика уровня топлива, расположенный под ковровым покрытием багажника.
  2. Отсоедините от крышки электрические разъемы.
  3. Промаркируйте шланги подачи и возврата топлива и отсоедините их от крышки.
Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция Рис. 5.8. Топливоподкачивающий насос и датчик уровня топлива автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями: 1 – датчик уровня топлива; 2 – блок подачи топлива; 3 – шланг возврата топлива; 4 – крышка; 5 – шланг возврата топлива от топливного фильтра; 6 – шланг подачи топлива к топливному фильтру; 7 – электрический разъем датчика минимального количества топлива; 8 – электрический разъем топливного насоса и датчика уровня топлива; 9 – соединительная гайка, 80 Н·м; 10 – уплотнение; 11 – шланг подачи топлива от топливного насоса; 12 – внешняя секция кожуха

Используя специальный инструмент 3217, отвинтите соединительную гайку 9 (рис. 5.8) топливного насоса и датчика уровня топлива, поворачивая ее по часовой стрелке, и снимите крышку и уплотнение.

С нижней стороны крышки отсоедините электрический разъем датчика уровня топлива.

Читайте также:  Jeep CJ-7 (1976 - 1986): характеристики, описание и видеообзор

Потянув вверх, отсоедините от верхней части блока подачи топлива 2 (см. рис. 5.8) коленчатый патрубок шланга возврата топлива.

Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция Рис. 5.9. Расположение фиксатора и направление снятия датчика уровня топлива с блока подачи топлива

Нажмите фиксатор и, потянув вверх, снимите датчик уровня топлива с блока подачи топлива (см. рис. 5.9).

Разъедините шланг подачи топлива, соединяющий топливный насос и блок подачи топлива.

Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция Рис. 5.10. Расположение выемки (1) на внутренней секции кожуха и указателей (2 и 3) на внешней секции кожуха

Через отверстие в топливном баке установите специальный инструмент 3307 на внутреннюю секцию кожуха топливного насоса и поверните насос вместе с внутренней секцией против часовой стрелки до упора (примерно 15°), при этом выемка 1 (рис. 5.10) должна совместиться с указателем 2. Снимите топливный насос с внутренней секцией кожуха.

Установка

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Установите внутреннюю секцию кожуха во внешнюю, при этом выемка 1 (см. рис. 5.10) должна совместиться с указателем 2, и переместите внутреннюю секцию кожуха вниз. Установите специальный инструмент 3307 на внутреннюю секцию кожуха топливного насоса и поверните насос вместе с внутренней секцией по часовой стрелке до упора (примерно 15°), при этом выемка 1 (см. рис. 5.10) должна совместиться с указателем 3.

  • Соедините шланг подачи топлива между топливным насосом и блоком подачи топлива.
  • Установите датчик уровня топлива и зафиксируйте его.
  • Подсоедините к верхней части блока подачи топлива коленчатый патрубок шланга возврата топлива.
  • Оберните электрический провод датчика уровня топлива на один оборот против часовой стрелки вокруг шланга подачи топлива и соедините провод с крышкой.
Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция Рис. 5.4. Расположение шлангов подачи (3) и возврата (2) топлива на топливоподкачивающем насосе, электрического разъема (1) и меток совмещения
  1. Специальным инструментом 3217 затяните соединительную гайку крепления датчика уровня топлива моментом 80 Н·м.
  2. Подсоедините электрические разъемы и топливные шланги.
  3. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Включите радиоприемник и введите в него код.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

  • Установите время на часах.
  • После разъединения различных электрических разъемов в память блоков управления записывается информация об ошибках, которую необходимо стереть после установки.
  • Заведите двигатель и проверьте герметичность системы питания.
  • Проверка топливоподкачивающего насоса

См. «Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей».

Как снять Бензонасос Audi Allroad — Мастер АвтоРемонта

Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция

Подробную информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Как снять бензонасос AUDI а6 с5 quattro

замена бензонасоса на AUDI A6 C5 quattro 2.8 1998 г.в.

Замена бензонасоса Ауди а6 с5

7.02550.61.0 PIERBURG стоял PFP 118 Patron поставил.

Замена топливного насоса ауди А6 1.8

Процесс замены бензонасоса ауди А6С5.

AUDI A6 c5 2.4 quattro 2001 год ! замена бензонасоса !

How to remove the fuel pump from an Audi tank / Как снять топливный насос с бака Audi

Топливный бак, его компоненты Audi A6C5 2.5 TDI. Передний привод

Устройство топливного бака автомобиля Ауди А6С5 2.5TDI c передним приводом показано в данном видео. Бак на авто…

топливный насос, как снять, почистить

моя партнерка http://join.air.io/serega_eto_prosto.

Audi C5 A6/Allroad Fuel Pump Removal

Audi C5 A6/Allroad Fuel Pump Removal and Install. (Petrol Engines)

Забита сеточка насоса в баке Audi A4B6 2.5 TDI AYM

Машинка Audi A4B6 2.5 TDI с двигателем AYM 2001 г.в. Не набирает больше 3000 оборотов, при этом груша подкачки, установлен…

Бензонасос и его проверка подробно на примере Audi C4 2.8

В данном видео, на примере Audi C4 2.8 хочу рассказать о всех нюансах проверки бензонасоса и клапана регулятора…

  • Видео урок Как снять Бензонасос Audi Allroad .
  • Мы расскажем Как снять Бензонасос Audi Allroad самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Audi Allroad
  • Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Audi Allroad предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Замена бензонасоса Ауди А6 c5 своими руками - пошаговая инструкция Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, которые можно скачать в формате PDF Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF

autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

5.1.8 Снятие и установка топливоподкачивающего насоса

Снятие и установка топливоподкачивающего насоса

Прежде чем начинать работу, см. предупреждение в Разделе Топливная и выхлопная система — бензиновые модели.
1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Снимите заднее сиденье или подушку заднего сиденья как описано в Главе Кузов, чтобы получить доступ к крышке топливоподкачивающего насоса.

3. С помощью отвертки снимите с пола пластмассовую крышку, чтобы получить доступ к насосу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Отключите разъем электропроводки от топливоподкачивающего насоса и прикрепите разъем к кузову автомобиля, чтобы предотвратить его падение за бак (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
5a. Отметьте расположение топливных шлангов; зеленый шланг на левой стороне — подача топлива в двигательный отсек, а красный шланг рядом с разъемом электропроводки — возврат топлива (стрелки на верху насоса указывают направление потока). Отсоедините оба шланга от верхней части насоса, затем закупорьте концы шлангов, чтобы минимизировать потерю топлива (обратитесь к иллюстрациям).
5b. Специальный инструмент Renault для отсоединения топливного шланга.
  • 5c. Соединения топливоподкачивающего насоса: 1 — Разъем электропроводки; 2 — Фиксаторы; 3 — Шланг подачи топлива; 4 — Шланг возврата топлива; 5 — Блокирующее кольцо; В — Стрелка указывает поток возврата топлива;
  • F — Стрелка должна указывать назад и быть параллельной продольной оси автомобиля.
6a. Отверните блокирующее кольцо и снимите его с бака (обратитесь к иллюстрациям).
6b. Самодельный инструмент для снятия блокирующего кольца топливоподкачивающего насоса.
7a. Аккуратно извлеките сборку топливоподкачивающего насоса из топливного бака, стараясь не повредить рычаг датчика указателя запаса топлива.
7b. Снимите резиновое уплотнительное кольцо и проверьте его состояние. Если уплотнительное кольцо непригодно к эксплуатации, приобретите новое (обратитесь к иллюстрациям).

8. Обратите внимание, что датчик указателя запаса топлива/топливоподкачивающего насоса доступен только как полная сборка — отдельные компоненты не продаются.

1. Убедитесь, что фильтр приемной трубки топливоподкачивающего насоса не засорен. Установите уплотнительное кольцо на верхней части топливного бака. 2. Аккуратно введите сборку насоса в топливный бак. 3. Совместите стрелку на крышке топливоподкачивающего насоса со стрелкой на топливном баке (стрелка должна быть направлена к задней части автомобиля), затем установите блокирующее кольцо. Надежно затяните блокирующее кольцо, затем повторно проверьте, чтобы метки на крышке насоса и бак оставались совмещенными.

Если имеется подходящая головка, затяните блокирующее кольцо приведенным в Спецификациях усилием.

4. Подсоедините подающий и возвратный шланги к верхней части топливоподкачивающего насоса. 5. Подсоедините электропроводку 6. Подключите аккумулятор и запустите двигатель. Проверьте подающий и возвратный шланги топливоподкачивающего насоса на утечки.

7. Установите пластмассовую крышку в подушку заднего сиденья.

Читайте также:  Chevrolet HHR (2005 - 2011): характеристики, описание, фото и видеообзор

Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива

Общие сведения Топливный насос вместе с датчиком уровня топлива у бензиновых двигателей находится в топливном баке резерва. У автомобилей AUDI А3 с дизельным двигателем топливо засасывается ТНВД. Поэтому в топливном баке расположен только датчик уровня. Полноприводные автомобили вследствие наличия карданного вала, занимающего место, имеют топливный бак, состоящий из двух частей. В этом случае каждая из двух половин топливного бака имеет свой датчик уровня. В правом баке находится электрический топливный насос.

Датчик уровня топлива состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива опускается также и поплавок. Связанный с поплавком потенциометр увеличивает при этом сопротивление датчика.

Таким образом, на панели приборов снижается напряжение и указатель уровня топлива движется в направлении «пусто».

У автомобилей с топливным баком, состоящим из двух частей, процессор вычисляет общий запас топлива на основе сигналов обоих датчиков, управляя указателем запаса топлива на панели приборов.

ВНИМАНИЕ

При снятии топливного насоса может вытечь некоторый объем топлива. Топливные пары ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимо следить за особенно хорошей вентиляцией рабочего места. Исключайте попадания топлива на кожу. Пользуйтесь рукавицами, стойкими по отношению к топливу.

Не пользуйтесь отрытым огнем. Имеется опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель.
Перед снятием топливного насоса и датчика резерва желательно опорожнить бак.

Для вентиляции рабочего места можно применять радиальный вентилятор, электродвигатель которого находится за пределами воздушного потока.

СНЯТИЕ

Порядок выполнения
1. Отсоедините отрицательный кабель (–) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

ВНИМАНИЕ
Вследствие этого стирается информация из электронных блоков памяти, как, например, код радиоприемника. Без кода радиоприемник может быть включен только изготовителем или СТО AUDI. Поэтому ознакомьтесь с материалами подраздела Ввод кода радиоприемника.

2. Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва топлива и топливного насоса.

ВНИМАНИЕ
Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

3. Отсоедините подающий –2– и возвратный –1– трубопроводы, сжав для этого стопоры на быстроразъемных муфтах. Трубопроводы закройте пробками, например, болтом с герметиком.
4. Расстыкуйте разъем датчика резерва топлива/топливного насоса.
5. Отверните накидную гайку специальным инструментом AUDI–3217.

ВНИМАНИЕ
Если указанного инструмента в наличии нет, отверните гайку с помощью деревянного бруска и легких ударов молотка.
Ни в коем случае не допускайте образования искр.

6. Выньте из отверстия топливного бака насосный блок/датчик резерва и уплотнительное кольцо.
7. Слейте топливо из насосного блока в бак или соответствующую емкость.
8. Снимите при необходимости датчик резерва топлива. Для этого освободите соединения проводов –3– и –4–. Приподнимите отверткой стопорные планки –1– и –2– и снимите датчик вниз.

УСТАНОВКА

Порядок выполнения
1. Вставьте датчик в направляющие на держателе и нажмите до фиксации вверх. Состыкуйте электрические провода на датчике резерва.
2. Установите насосный блок в топливный бак. Следите за тем, чтобы при этом не погнулся датчик указателя резерва топлива. Уплотнительное кольцо перед установкой смочите топливом.
3. Проверьте положение фланца. Стрелка на крышке должна указывать в направлении стрелки на баке, при этом обратитесь к иллюстрации.
4. Затяните накидную гайку специальным инструментом AUDI–3217, усилие затяжки 60 Н. Можно затянуть накидную гайку легкими ударами молотка через деревянный брусок.
5. Присоедините подающий и возвратный шланги, при этом быстроразъемные соединения должны зафиксироваться. При креплении применяйте новые ленточные хомуты. Возвратный шланг имеет синий цвет, подающий черный. Стрелки на фланце указывают направление движения жидкости.
6. Состыкуйте электрические соединения.
7. Закрепите крышку датчика резерва топлива.
8. Поставьте на место заднее сиденье.
9. Присоедините отрицательный кабель (–) к аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ
Активизируйте автоматику безопасности электрических стеклоподъемников, введите код радиоприемника, установите часы, при этом обратитесь к подраздела Ввод кода радиоприемника.

Audi b4 b6 1.8Т замена топливного насоса

Как снять бензонасос AUDI а6 с5 quattro

Как снять топливный насос с бака Audi

Замена топливного насоса Audi C5 своими руками

Все по теме Замена топливного насоса Audi C5

Эмилия

Колхоз. Можно было б поаккуратней сделать.

Умид

Здравствуйте, а в каком баке находится бедзаноесос

Анх

Пашол … норм абесняй как баба я небу не хачу нытик …

Северова Доса

Снимай эти сетки нахрен!!! Падает объём воздуха для продува моторного отсека сильнее греться и мотор и дсг!!! Радиатор стоит копейки по сравнению с мотором и коробкой. В +30 при скорости 140-160 Масло в моторе добавляет 10 градусов!!!

Яндышев Идар

Молодец парняга акермеханик, побольше бы таких Людей так и жизнь добрей и лучше была бы…

Акакий

митсубиси рвр 1997 установлено две катушку зажигания на одной катушки искра есть на второй нет катушка исправна перед ними камутатор тоже исправен причина не понятна где искать?

Алексндр

Андрей, большое спасибо за такой замечательный обзор в устранение данной проблемы!!! Очень нужные вещи делаешь, так держать! Буду следит за дальнейшими манипуляциями с VTI.

Криштиану Пышко

Все верно! У меня V6 бензин BDV 2.4 номер и код там же.

Haydn

Здравствуйте! Коротко история: вышел утром сели с женой в машину Ваз 2109, раз завел и заглох сразу, вскрыл крышку бензонасоса и увидел что коричневая прокладочка в клапане перекосилась и почти вылетела, собрал насос сразу завелся и уехал.

Теперь о главном: устранил причину благодаря всплывшему в памяти одному из Ваших роликов с клиентом, так ему как раз поправляли или меняли эту прокладочку. Хочу выразить Вам огромную благодарность за то Архи важное дело (как говорил В.И.

Ленин) которое вы делаете, за ту пользу которую Вы приносите простым трудящимся нашей необъятной Родины (бывшего СССР), а смотрят Вас везде. Желаем Вам здоровья и долгих лет жизни, живите на радость себе и нам. С уважением жители соседнего государства.

Грей

3.0 мотор хороший но будет убитый

Рудольф

У меня тоже проблема с искрой только на таврии не дает искру совсем,даже из катушки на главном проводе нет искры,заменил все что можно и провода и катушку и комутатор и свечи и датчик хола и все равно не заводитса

Ион Данилейко

Как ты теперь продавать будешь машину, когда все косяки показал…

Warda

Здравствуйте у меня ауди а6 с4 95 года выпуска 2.6 акпп 4 ступка проблема такая с 3 на 4 переключается с пинком и с 4 на 3 ещё сильнее в чём пробл не подскажете?1,2,3пе редачи очень плавно переключаться заранее спасибо!

Antoine

Спасибо за сайт..там много всех сайлентов для аудюхи и тд!!!

Devere

народ! мой вам совет ставьте ещё фильтр после бенз.н. если б.нас. не работает это видно, фильтр пуст…меня это выручало по времени в поиске неисправности..

Ярыгин Емил

Спасибо за обзор! У меня на Пежо 5008 2010г такой двигатель пробег 260т.км. Полет нормальный

Юрии

Нифига не понятно! А за счет чего он подводиться? Ну ходит туда-сюда, у меня он тоже ходит, только не подводиться, думаю проблема в поршне! А в предидущем видео вы не показали как поршень разбирается-собира ется, и как он там работает!

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию