2017 Peugeot 308 GTi

Смотря на Peugeot 308 2017 SW я вспоминаю, что еще во время вывода на рынок Peugeot 308 второго поколения мы познакомились одновременно с хетчбэком и универсалом. И уже тогда отметили, что в Peugeot 308 SW стали хорошо заметны тонкий стиль, шарм и спортивная подтянутость.

Затем уже в Украине выяснили, чем Peugeot 308 SW пожертвовал ради красоты. И вот теперь видим, что после обновления этот автомобиль стал не только более выразительным, но и динамичным. Причем даже кузов универсал нисколько этому не мешает. Даже наоборот…

2017 Peugeot 308 GTi

Обновления Peugeot 308 2017 SW

Обновленный Peugeot 308 2017 SW шикарно смотрится в насыщенном синем цвете. Такое впечатление, что вокруг него даже сырой тяжелый туман рассеивается. Словно для того, чтобы можно было лучше рассмотреть изменения. Но искать их на корме нового универсала Пежо 308 2017 СВ не стоит.

Задние фонари сохранили знакомые скобы габаритов, хотя я и ожидал увидеть рубиновые «следы от когтей льва». Они очень эффектно смотрятся на полностью новом кроссовере Peugeot 3008 и на обновленном хэтчбеке 308.

Причем не только в темноте, так как подсветка у машины постоянная. И еще во время теста хетчбека Peugeot 308, предполагал, что они появятся на универсале. Не угадал…

А вот спереди вы легко узнаете радиаторную решетку Peugeot 308 2017 в стиле того же 3008-го.

2017 Peugeot 308 GTi

Задние фонари обновленного Peugeot 308 2017 SW без изменений.

За счет «зубастых» ламелей и более крупной эмблемы (ранее была на капоте) она не только имеет более рельефный, интересный и выразительный вид, но и агрессивный обратный наклон.

Такой выразительный синий окрас доступен за доплату для любой из четырех комплектаций: Access, Active, Allure и GT Line. Машины в двух последних вариантах выглядит еще более динамично с иным передним бампером.

2017 Peugeot 308 GTi

Полностью светодиодные фары с темными корпусами великолепно сочетаются с кузовом любого цвета. Но особо круто они гармонируют с черными корпусами зеркал версии GT Line.

2017 Peugeot 308 GTi

Это в определенной степени снижает эксклюзивность именно новой версии GT Line. Но в тоже время именно ее спортивность подчеркивают накладки на порогах кузова и диффузор в заднем бампере с двумя широкими хромированными патрубками выхлопной системы.

В этих же двух наиболее богатых комплектациях максимально эффектно выглядят и фары – полностью светодиодные и с темными накладками. Они шикарно смотрятся с динамичными указателями поворотов в бампере и гармонируют с черными корпусами зеркал версии GT Line.

Оснащение Peugeot 308 2017 SW

Легкосплавные 17-дюймовые диски с алмазной шлифовкой Rubis можно встретить на авто в обеих комплектациях. Только от владельца «Аллюра» это потребует дополнительных финансовых вложений, а для Peugeot 308 2017 SW GT Line это стандартные колеса.

2017 Peugeot 308 GTi

Мультимедийную систему усовершенствовали. Ее интерфейс стал гораздо более читабельным.

2017 Peugeot 308 GTi

Впрочем, изначально такая версия является и самой дорогой. Зато в ней сразу установлены: электрические приводы настроек водительского кресла с памятью на два варианта и регулировкой поясничного подпора, а также массаж на передних креслах.

Штатной является и система Driver Sport Pack, а салон богато декорирован красными строчками. В качестве опции можно заказать отделку из алькантары или кожи NAPPA Mistral.

В комплектациях Allure и GT Line установлены камеры заднего вида с углом обзора 180°. Но за функции мониторинга мертвых зон зеркал и автоматического управления дальним светом придется доплатить.

В число опций за доплату даже для этих наиболее дорогих версий попала и навигационная система. Дополнительных финансовых вливаний потребуют новые системы распознавания дорожных знаков ограничения скорости и определения усталости водителя.

2017 Peugeot 308 GTi

Технология Mirror Screen позволяет дублировать на экране данные совместимых приложений смартфона.

А также доработанные функции предупреждения о выезде из полосы, полуавтоматической парковки Park Assist, предупреждения о риске столкновения Distance Alert и активного торможения Active Safety Brake.

Знакомый i-Cockpit в Peugeot 308

В салоне обновленного Peugeot 308 2017 уже знакомый i-Cockpit с небольшим пухлым рулем, поднятым над ним щитком приборов и минимальным набором переключателей. Мне порой недостает возможности полистать радиоканалы, телефонную книгу или журнал вызовов кнопками на руле, а информацию вывести прямо на щиток.

2017 Peugeot 308 GTi

Салон версии GT Line выглядит спортивнее благодаря красным вкраплениям в перфорацию обивки и строчкам на сиденьях, дверных картах, руле и торпедо. Прогнувшись в районе бардачка, панель освобождает много места для ног переднего пассажира.

2017 Peugeot 308 GTi

Все же приходится отвлекаться на центральный сенсорный 9,7-дюймовый экран мультимедийной системы. Попадать в нужные виртуальные кнопки на неровной дороге неудобно. Но это приходится делать, даже когда меняешь температуру, включаешь и выключаешь кондиционер, регулируешь силу и направление потоков воздуха.

Хот-хэтч Peugeot 308 II GTi

На Международной автовыставке во Франкфурте в сентябре 2015 года прошла официальная премьера серийной версии самого «быстроходного» (по крайней мере – на тот момент) Peugeot 308 второй генерации, к названию которого приписали приставку «GTi». При этом предпоказ французского хот-хэтча состоялся еще в первом месяце лета – на Фестивале скорости в Гудвуде.

  • 2017 Peugeot 308 GTi
  • В первых числах июня 2017 года перед широкой общественностью предстала обновленная «зажигалка», которая обошлась без каких-либо технических доработок, но при этом слегка преобразилась внешне и получила ряд новых опций.
  • 2017 Peugeot 308 GTi
  • Визуально Пежо 308 GTi выделяется на фоне своего «гражданского собрата» оригинальной сеткой радиаторной решетки и воздухозаборников в переднем бампере, выраженными боковыми «юбками», интегрированными в диффузор двумя «трубами» системы выхлопа и, соответственно, логотипами «GTi».
  • 2017 Peugeot 308 GTi
  • В зависимости от версии, пятидверка комплектуется легкосплавными дисками на 18 или 19 дюймов, а ее кузов может иметь двухцветный окрас.

Длина GTi-версии «308-го» укладывается в 4253 мм, высота – в 1446 мм, ширина – в 1804 мм, величина базы колес – в 2617 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет порядка 100 мм, а его «боевой» вес не превышает 1205 кг.

  1. 2017 Peugeot 308 GTi
  2. Интерьер Peugeot 308 GTi позаимствован у обычной модели с минимальными изменениями: спортивные сиденья с ярко выраженным профилем, облаченные в комбинацию кожи и алькантары, контрастные швы и вставки красного цвета, а также надписи «GTi».
  3. 2017 Peugeot 308 GTi
  4. В остальном – полное сходство…
  5. 2017 Peugeot 308 GTi
  6. Под капотом «заряженного» хэтчбека установлен бензиновый 1.6-литровый турбомотор THP с непосредственным впрыском, доступный в двух степенях форсировки:
  • базовый вариант производит 250 лошадиных сил при 6000 об/минуту,
  • а «топовый» – 270 «кобыл» при аналогичных оборотах.
  • Пиковый крутящий момент в обоих случаях составляет 330 Н·м при 1900 об/минуту.
  • 2017 Peugeot 308 GTi
  • В сочетании с двигателем работает 6-скоростная «механика», доставляющая весь запас тяги на колеса передней оси, а более мощная модификация также укомплектована дифференциалом повышенного трения типа Torsen.
Читайте также:  Спорим вы не знали про эти 9 фактов вашего автомобиля (9 фото)

«Начальный» 308 GTi оставляет позади первую «сотню» спустя 6.2 секунды, топ-версия шустрее на 0.2 секунды. Предельные возможности зафиксированы на отметке 250 км/ч, а топливный «аппетит» насчитывает 6 литров в смешанном режиме.

В конструктивном плане «быстроходная» версия во многом идентична стандартному «308-му»: модульная «тележка» EMP2, независимая подвеска типа МакФерсон спереди, полузависимая архитектура с торсионной балкой сзади, электрогидравлический усилитель руля.

Отличия заключаются в более жестких пружинах и амортизаторах, а также в иных настройках рулевого управления и шасси.

Передние колеса 250-сильного решения вмещают вентилируемые диски диаметром 330 мм, задние – 268 мм. Более мощные машины спереди оснащаются 380-миллиметровыми углеродно-керамическими дисками.

На европейском рынке за «топовый» Peugeot 308 GTi, переживший обновление в 2017 году, минимально просят 35 530 евро (~2.44 млн. рублей).

По умолчанию хэтчбек «щеголяет» полностью светодиодной оптикой, шестью подушками безопасности, мультимедийной установкой с цветным экраном, спортивными передними сиденьями, дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми «катками» из легких сплавов, двухцветной окраской кузова и многим другим полезным оборудованием.

Европейские Peugeot Peugeot 308 хэтчбеки спорткары C-класс Отзывы

Отзывы владельцев Peugeot 308 GTi

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Peugeot 308 GTi

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 308 GTi, а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо 308 ГТи. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 308 GTi, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:    1    2    3    »  

Peugeot 308 SW

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (127 л.с.) КПП: Вариатор

Пежо — это жопа, очень красивая и крайне ненадежная машина. Пробег 110 тыс. км, ремонт двигателя. Хоть меня предупреждали!!!!!! Ну думаю, французская сборка!!! Ломалось все, вначале по гарантии, потом уже за свои.

Двигатель берег, ни разу, подчеркну, ни разу не ехал без прогрева, даже летом!!! Самый дорогой бензин, самое лучшее масло, обслуживался только у официалов: Харьков, Котлова, 29, все только оригинальное. Через полгода начал подтраивать движок. Вначале чуть-чуть, потом больше. И свечи вначале меняли после каждых 10 тыс.

и топливную мыли, и до катушек добрались. В результате с каждым разом все хуже и хуже. ..полный текст отзыва о Peugeot 308 SW

Отзыв o Peugeot 308 SW оставил: Геннадий из города Харьков

2 апреля 2018 г. 13938
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Peugeot 308 2017 Peugeot 308 GTi

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

У меня один из последних Peugeot 308 калужской сборки, когда покупал, то уже был начат выпуск Peugeot 408. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек.

Зная о невысокой надежности французской автоматической коробки передач, хотел взять модификацию с “механикой”, но на момент покупки у дилеров в наличии таких машин не было, пришлось брать с “автоматом”.

Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 000 км. Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 000 км. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Антон из города Екатеринбург

4 апреля 2017 г. 12873
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Peugeot 308 2017 Peugeot 308 GTi

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

2017 Peugeot 308 GTiПриобрел новое авто в 2015 году. Очень был доволен своей покупкой, но проехав 10 000 км, появился не постоянный стук в задней подвески, похож на то, как будто в пустой металлической кастрюле лежит поварёшка, которая при неровностях издаёт непостоянный звонкий звук. Обратился к официальному дилеру, был выявлен дефект задней балки, теперь жду замены. Также есть неприятный шум в моторном отсеке на холостых. Звук похож на то, что как будто что-то с периодичностью трётся об метал. Собираюсь на первую замену масла, будем разбираться, что там такое.

В целом машина устраивает, ведёт себя отлично, не подводит. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Константин из города Санкт-Петербург

15 апреля 2016 г. 8708
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Peugeot 308 2017 Peugeot 308 GTi

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Выбирал между Volkswagen Golf и Peugeot 308. Golf не понравился из-за устаревшего дизайна, ненадежной роботизированной коробки передач и жесткой подвески. Peugeot 308, на мой взгляд, выглядит более привлекательно.

У него яркая внешность и в то же время проверенный временем силовой агрегат,1,6-турбированный мотор и 6-ступенчатый автомат Aisin. Этот тандем устанавливают на многие модели концерна PSA, но Peugeot 308 самый легкий автомобиль из них. С таким мотором машина просто летает, до “сотни” разгоняется за 8,5 секунды.

Единственно, что не нравится, автомат часто зависает на высоких оборотах, поэтому приходится переходить на ручной режим. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Валерий Иванович из города Москва

3 июля 2015 г. 12371
Оцените отзыв: Средняя оценка:

2017 Peugeot 308 GTi

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Авто владею с 2011 года. Впечатления только положительные. Никаких проблем с машиной за время эксплуатации не было. В салоне просторно. комфортно. тепло. Для такой цены — просто шикарно. Пора менять, да жалко. Но надо.

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Игорь из города Пятигорск

18 января 2014 г. 374
Оцените отзыв: Средняя оценка:
  • Peugeot 308
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: 1.6
    Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
    Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 1

Просто Ужасный автомобиль! Не советую покупать! Очень ненадежный, ломается все! За время эксплуатации с октября 2010 г. по гарантии ДВАЖДЫ меняли помпу, ремень ГРМ.

Электромагнитный клапан АКП, из мелких: телекодирование производилось трижды, кожух ручного тормоза каждую зиму.

Каждую зиму замерзает при минус 20! При пробеге 28500 км, дилер рекомендовал заменить регулятор давления масла ДВС, так как обнаружилась при ТО течь масла!

Читайте также:  Компания Huawei показала свой первый электрический кроссовер
24 октября 2013 г. 303
Оцените отзыв: Средняя оценка: 2

Peugeot 308

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 1

Здравствуйте! Владею Пежо 308 с сентября 2010 года, пробег 60 тыс. км На четвертый день после приобретения автомобиля (калужская сборка) перестала закрываться задняя дверь, приехал к официальному дилеру «Автолига» Н. Новгород – сказали что случай не гарантийный, производитель не несет ответственности за кузов (и правда с чего бы…). На 30 тыс.

км появился гул в правом колесе, оказался подшипник, приехал к дилеру – сказали случай не гарантийный, гарантия 100 тыс. км или 3 года только на коробку и движок (ремонт встал в 7 — 8 тыс.) через сезон тоже самое с правым подшипником, причем, мастер приемщик развел чтобы я купил у них, что типа он не знает, какой нужно менять там их 2, оказалось, что наврал. ..

полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород

10 мая 2013 г. 9883
Оцените отзыв: Средняя оценка:
  1. Peugeot 308
  2. Год выпуска: 2010
  3. Двигатель: 1.6
    Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
    Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Это 4 пыж, которым я владею. Нормальная машина для города и не совсем далеких поездок за город. В принципе, в машине все устраивает, кроме автомата.

Ему бы еще ступеньку накинуть, и тогда все нормально будет (про 6 ступеней и не говорю). Пробежал уже 111000 км. Ничего не сломалось, все работает как надо.

Хороший автомобиль, но с ностальгией вспоминая своего прошлого, 407 пыжа. Как он рулился!!!!!!!! 308 этого не хватает….

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Александр из города Москва

9 апреля 2013 г. 373
Оцените отзыв: Средняя оценка:
  • Peugeot 308
  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: 1.6
    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Добрый день, совершенно не согласна с отзывом о Пежо 308, я езжу год, никаких проблем, отличная машина, едет хорошо, все работает, просто надо покупать у хорошего дилера, гарантия 3 года, а не 2. Правда у меня сборка российская.

Я очень довольна внешним и внутренним видом своей машины. У меня полная комплектация и панорамная крыша. Ничего не скрипит.

Причем я очень резво на ней езжу, я вообще любитель быстрой езды, конечно, хочется машину помощнее, но моя вполне меня устраивает.

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Ольга из города Москва

14 ноября 2012 г. 441
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Peugeot 308

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Здравствуйте всем! Я «счастливый» владелец Пежо 308 (французская сборка). До этой машины у меня была Кia корейской сборки.

Владела я ей 3 года, исправно проходила ТО и под капотом была только для заливки жидкости в бачок омывателя. Но решила поменять МКП на АКП.

ездила по салонам, выбирала и просто влюбилась в Пежо-308 — ее хищные фары, обтекаемые формы, шикарный салон — все меня вдохновило на покупку красной машинки.

Мой стаж вождения больше 10 лет (безаварийный вообще, слава Богу). Сам процесс вождения обожаю, езжу аккуратно, машины всегда в идеальном состоянии. Покупаю всегда только новые машины из салона именно в расчете на то, чтобы года 3 как минимум под капот не заглядывать, а получать истинное наслаждение от авто. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Евгения

26 сентября 2012 г. 20257
Оцените отзыв: Средняя оценка:
СТРАНИЦА:    1    2    3    »  
Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Peugeot 308 GTi перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Пежо 308 ГТи. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Peugeot 308 GTi 2017

Описание Peugeot 308 GTi 2017

Автомобиль Peugeot 308 GTi 2017 – переднеприводный семейный хэтчбек С-класса с бензиновой модификацией. Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля. В пятидверной модели установлено пять посадочных мест. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля помогут составить более полное представление об автомобиле.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Peugeot 308 GTi 2017 приведены в таблице.

Длина   4253 мм
Ширина   1804 мм
Высота   1447 мм
Вес   1390-1790 кг (снаряженная, полная)
Клиренс   110 мм
База:    2620 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капотом модели Peugeot 308 GTi 2017 стоят бензиновые силовые агрегаты типа АИ-95. В автомобиле шестиступенчатая механическая коробка передач. Передняя подвеска независимая, амортизированная, задняя подвеска полузависимая. Дисковые тормоза установлены на все четыре колеса автомобиля. Руль с электроусилителем.

Максимальная скорость 250 км/ч
Количество оборотов 330 Нм
Мощность, л.с. 270 л.с.
Средний расход топлива на 100 км От 4,9 до 8,1 л/100 км.

ОСНАЩЕНИЕ

Хэтчбек подходит для семейных поездок и рабочих перемещений.  В экстерьере привлекает внимание обводка арки над колесами более темного цвета, глянцевое покрытие автомобиля и дополнительное стекло на заднем ряду.

В интерьере заметно высокое качество обивки салона и сидений, удобное для водителя пространство слежения за дорогой. Передние кресла оборудованы регулировкой высоты, наклона.

Оснащение обеспечивает быструю и безопасную езду на короткие и длинные дистанции.

Фотоподборка Peugeot 308 GTi 2017

На фото, представленных ниже, показана новая модель Пежо 308 ДжиТиай 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

????Еще по теме:  Nissan NP300 Navara Double Cab 20152017 Peugeot 308 GTi2017 Peugeot 308 GTi2017 Peugeot 308 GTi2017 Peugeot 308 GTi

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Peugeot 308 GTi 2017? Максимальная скорость в Peugeot 308 GTi 2017 — 250 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Peugeot 308 GTi 2017? Мощность двигателя в Peugeot 308 GTi 2017 — 270 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Peugeot 308 GTi 2017? Средний расход топлива на 100 км в Peugeot 308 GTi 2017 — От 4,9 до 8,1 л/100 км.

Комплектации автомобиля Peugeot 308 GTi 2017

Peugeot 308 GTi 1.6 THP (270 л.с.) 6-МКП характеристики

Представлен «горячий» хэтчбек Peugeot 308 GTi

Совсем недавно мы поездили на пятидверке Peugeot 308 GT с двигателем мощностью 205 л.с., но эта машина была лишь прелюдией к настоящему «хот-хэтчу». Встречайте — Peugeot 308 GTi by Peugeot Sport. Да да, теперь «заряженные» модели Peugeot официально имеют вот такое двойное название.

Читайте также:  2002 - 2008 Opel Vectra C: характеристики, описание, фото и видеообзор

Модель будет играть в высшей лиге «горячих» хэтчбеков, где уже обосновались Renault Megane RS (265 л.с., 360 Нм), Seat Leon Cupra (280 л.с., 350 Нм), Opel Astra OPC (280 л.с.

, 400 Нм) и новейшая Honda Civic Type R (310 л.с., 400 Нм). Но если все перечисленные машины имеют двухлитровые турбомоторы, то у Peugeot — очередная вариация двигателя 1.

6 THP, поэтому на звание короля «хот-хэтчей» новичок не претендует.

2017 Peugeot 308 GTi

На выбор предложены два варианта, оба — с шестиступенчатой механической коробкой передач, масса — 1280 кг. Базовый — с отдачей 250 л.с. и 330 Нм.

Такой хэтчбек имеет ужесточенную подвеску (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади), уменьшенный на 11 мм дорожный просвет, 18-дюймовые колеса и усиленные тормоза (диаметр дисков — 330 мм спереди и 268 мм сзади), а время разгона с места до сотни — 6,2 с.

2017 Peugeot 308 GTi

Второй вариант гораздо интереснее! Двигатель форсирован до 270 л.с., хотя максимальный крутящий момент прежний (330 Нм).

Вместо свободного дифференциала установлен самоблокирующийся Torsen, колеса — 19-дюймовые, а передние тормоза — с углерод-керамическими дисками диаметром 380 мм и четырехпоршневыми механизмами с фиксированной скобой.

Такой Peugeot 308 GTi может разогнаться до сотни за 6,0 с — как Renault Megane RS и Opel Astra OPC, хотя Seat Leon Cupra (5,7—5,8 с в зависимости от коробки передач) и Honda Civic Type R (5,7 с) быстрее.

Снаружи версия GTi отличается от подогретой модификации GT только дизайном колес, иными решетками радиатора, развитым диффузором в заднем бампере и круглыми патрубками выпускной системы вместо прямоугольных. В салоне — спортивные сиденья с комбинированной обивкой кожей и замшей, а также красные швы и вставки.

Первый публичный показ новичка состоится через неделю на Фестивале скорости в Гудвуде, а у европейских дилеров машины появятся ближе к осени. Но к нам Peugeot 308 GTi едва ли пожалует — с нынешними курсом евро и системой ценообразования компании такой хот-хэтч мог бы стоить около двух миллионов рублей…

Тест Peugeot 308 GT Line: спортивный интерес

Новая версия Peugeot 308 — чистый имидж! Первенца новой линейки GT Line отличают свежий окрас, полностью светодиодные фары, динамические указатели поворота, накладки на пороги, пара выхлопных труб и глянцевый диффузор, а также продвинутые опции.

Peugeot 308 GT Line. Производство: Франция. В продаже с июня 2015 года. От 1 419 000 рублей.

Какие же красивые виды открываются с горной дороги из Новороссийска в Геленджик! Жаль, я не могу вдоволь ими налюбоваться. Зазевался — поймал яму. Загляделся на море — и выехал на гребенку. А она здесь такая, что вот-вот пломбы из зубов вылетят. Жестко даже на гражданских машинах, а у меня автомобиль модный и почти спортивный: 17‑дюймовые колеса, 45‑й профиль шин…

Мощность? Вы спросили про мощность? Большинству за глаза хватает и стандартных 150 турбосил. Вот как раз для тех, кому важнее казаться, а не быть, фирма Peugeot и запустила в России линейку GT Line, а первой ласточкой стал хэтчбек Peugeot 308.

По сути, GT Line — это набор аксессуаров. У любителей пустить пыль в глаза появляется возможность приобрести богато оснащенный автомобиль со спортивным обликом, но — с обычным, гражданским мотором.

В Европе эта версия предваряет заряженные Peugeot GT и Peugeot GTi, которые у нас не предлагаются. При базовой цене «триста восьмого» в 1 039 000 рублей за Peugeot 308 GT Line нужно выложить почти на 400 тысяч больше.

А со всеми опциями натикает 1 518 000 рублей.

Яркая отличительная черта салона GT Line — красная отстрочка на руле, сиденьях и передней панели. Эффектно смотрятся антрацитовая обивка потолка и алюминиевые накладки на педали.

Яркая отличительная черта салона GT Line — красная отстрочка на руле, сиденьях и передней панели. Эффектно смотрятся антрацитовая обивка потолка и алюминиевые накладки на педали.

Яркая отличительная черта салона GT Line — красная отстрочка на руле, сиденьях и передней панели. Эффектно смотрятся антрацитовая обивка потолка и алюминиевые накладки на педали.

Полтора миллиона! Объясните — за что? За имидж! Свежий окрас, полностью светодиодные фары, динамические указатели поворота, накладки на пороги, пара выхлопных труб и глянцевый диффузор заметно выделяют мою машину из толпы.

А опции? В каком еще хэтчбеке гольф-класса найдешь сиденья с функцией массажа поясницы? А еще тут панорамная крыша со шторкой и электроприводом, передние датчики парковки, русифицированная навигация, аудиосистема премиум-класса с сенсорным экраном и красной подсветкой… Полный «фарш». Странно только, что нет системы автоторможения — электроника лишь предупреждает об опасном сближении и снижает скорость на 20 км/ч. А ведь рестайлинговый Peugeot 208 умеет самостоятельно замедляться до полной остановки. Есть над чем поработать!

Материалы по теме

Материалы по теме

Что до ходовой части, то она у «триста восьмого» на высоте.

Прыгнув в красный хэтчбек, я в очередной раз убедился: по части управляемости это один из лучших Peugeot среди тех, на которых мне доводилось ездить! Хотя подвеска у версии GT Line стандартная, без изменений.

Да, меня нещадно трясет на плохой дороге, но руль — само спокойствие: его не тревожат вибрации и удары. При этом хэтчбек четко выполняет команды и не прыгает словно лягушка, когда под полным газом проходишь поворот с волнистым асфальтом.

Конечно, всему есть предел. Я чувствую, как с ростом скорости задняя подвеска сдается, шумно выбирая ход на крупных выбоинах. Пробоев нет, но эталонные немецкие автомобили надежнее держались бы за дугу в похожих условиях.

Единственный доступный у нас для Peugeot 308 GT Line мотор мощностью 150 л.с. работает в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin (он же EAT6, по французской классификации). Peugeot 308 с таким агрегатом побывал у нас на тесте (ЗР, 2015, № 1) и занял почетное второе место.

Ускорение не как у льва на охоте, но машина настроенческая!

В общем, красивый автомобиль с богатым внутренним миром. А полутора сотен «лошадок» и впрямь хватает — гонять-то особо негде. Коли так, зачем платить баснословный транспортный налог? Красота не требует таких жертв.

Внешние признаки Peugeot 308 в исполнении GT Line — тонированные стекла, прямоугольные патрубки выхлопной системы, накладки на пороги и 17‑дюймовые колеса.

Внешние признаки Peugeot 308 в исполнении GT Line — тонированные стекла, прямоугольные патрубки выхлопной системы, накладки на пороги и 17‑дюймовые колеса.

Внешние признаки Peugeot 308 в исполнении GT Line — тонированные стекла, прямоугольные патрубки выхлопной системы, накладки на пороги и 17‑дюймовые колеса.

С июля Peugeot 308 в комплектации Active предлагают со 135‑сильным бензиновым мотором 1.6 и шестиступенчатым автоматом EAT6.

Это известный у нас 150-сильный мотор, который дефорсировали специально для России, — на него французы делают основную ставку.

А на машинах 2015 года выпуска появился обогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя. Кроме того, увеличена интенсивность обогрева ног водителя и пассажиров.

ПЛЮС: Красавец с отлично настроенным шасси МИНУС: Без локальной сборки мы не дождемся интересных цен

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector