Acura CL II (1999 — 2003): характеристики, описание, фото

Внушительный размер, отличное оснащение среднеразмерного SUV для самых взыскательных покупателей, с достойной репутацией по надежности и безопасности, благородным происхождением и полным приводом, — успех продаж гарантирован. Действительно, Acura MDX I машина отличная.
Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото

Технические характеристики

Большой кроссовер с несущим кузовом Acura MDX I дебютировал в 2001 году и выпускался в Канаде до 2006. Люксовый автомобиль для семи пассажиров имеет одну конструкцию платформы с восьмиместным мини-вэном Odyssey, что объединяет его с первым Honda Pilot.

Сам производитель позиционирует машину как гибрид джипа и микроавтобуса. И если это не настоящий джип, то с обязанностями паркетника справляется достойно.
Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото
Силовой агрегат кроссовера Acura MDX 1  — V-образная бензиновая шестерка 3,5 литра (с переменными фазами распределения газа VTEC) и мощностью 240 л.с. на 5-ступенчатом автомате. Позднее (2003) мотор был форсирован до 260 л.с. Все версии имеют полноприводную электронную (Variable Torque Managment) трансмиссию, принудительную блокировку межосевого дифференциала. При сложных дорожных условиях VTM плавно подключает задние колеса.

 Экстерьер

Дизайн Acura MDX I — смесь спортивного универсала, мужественного внедорожника отдаленно напоминает Lexus RX 300, но более сдержан и консервативен. Стремительный кузов с современным сочетанием простых линий и скошенных углов. Продуманный лаконичный дизайн интересен со всех сторон, не производит впечатление копии.

Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото
Acura MDX I не имеет аналогов и среди модельной линейки Хонда, несмотря на унификацию по кузову с Pilot. Но фамильные черты прослеживаются — в облике читается CR-V, HR-V, Civic. Немного нестатусно узко выглядят колеса, но размер нормальный 235/65R17.
Передняя оптика — линзы с ксеноновыми источниками света в ближнем свете и обычными нелинзоваными галогеновми лампами в дальнем. Задняя оптика с самыми обычными лампами, хотя конструкция плафона выполнена в форме хрусталя. Что-то не зашёл этот абзац

Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото

Интерьер

Как и положено премиальному автомобилю, салон Acura MDX I выполнен в коже (черного цвета), вставки под дерево, панели отлично подогнаны, хромированные детали, — все выглядит солидно, благородно, приятно на ощупь.

Передние сиденья с полным электроприводом и подогревом, легко настраиваются и подгоняются под пассажира, оптимальных размеров, в меру жесткое с перфорацией в середине спины.
Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото
Руль оптимального размера механически регулируется по высоте, диапазон хода незначительный. Панель приборов не раздражает глаз, не перегружена, информация читается при любом освещении. На центральной консоли Acura MDX разместился 7-дюймовый дисплей мощной мультимедийной системы, куда выводится вся информация с бортового компьютера. Высокий уровень оснащения и систем управления простой, логичный, понятный без инструкции. Качественная аудиосистема Bose 7.1 поддерживает работу СД-дисков и кассет.

  • Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото
  • Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото
  • Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото
  • Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото

Три ряда сидений вмещает семь пассажиров. Во втором ряду не тесно троим взрослым, коленки не упираются в спинку впереди сидящего даже при полностью выдвинутом назад сидении. Собственный свет и климат-контроль позволяет автономно управлять и устанавливать комфорт внутри зоны. Третий ряд достаточно удобный благодаря разному уровню пола, что является большим преимуществом в классе. Детям на галерке в Acura MDX I ехать отлично, крупным взрослым в длительном путешествии без стоянок, чтобы размять затекшие конечности, не обойтись.
Пятая дверь открывается вверх, открывая доступ в просторный багажник, а бампер служит подножкой. Сиденья задних рядов почти без усилий, одним нажатием на рычаг складываются в ровный пол, увеличивая размер грузового отделения до 2500 литров.
Acura MDX I имеет несколько версий: дорестайлинговая Acura MDX 2001-2002; Хонда/Акура МДХ 2003 переходная и рейстайлинговая 2004.
В модернизированной версии установлен форсированный до 260 л.с двигатель, дорожный просвет уменьшился на 10 мм. У первого поколения не  было рейсталинга, м.б. небольшой фейслифтинг и обновление мотора (уточнить)
Рынок сбыта продлен на Японию (с правым рулем) и Австралию, где модель называется Хонда МДХ, продававшаяся до 2006 года.

Доступные комплектации и цены

В зависимости от состояния и года выпуска Acura MDX I, в России можно купить самую первую версию за 315 — 450 тысяч рублей, Acura MDX 2003-2004-2005 годов стоимостью до 950 000 рублей. (В уровне цен 2018года)

Основные конкуренты Acura MDX I

  • Lexus RX300;
  • Mercedes-Benz ML 320;
  • BMW X5.

Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото

Особенности модели отличающие её от конкурентов

Выдающиеся размеры кроссовера Acura MDX I, в салоне которого действительно не тесно семи пассажирам, позволили уже на старте обойти ближайшего конкурента RX300, который на тот момент занимал лидирующие позиции по продажам в США. Прибавка 19 см в длину, 15 см в высоту и ширину, высокий уровень оснащения, огромный багажник с легкой трансформацией салона, сделали свое дело.

Спрос оказался велик настолько, что некоторые дилеры самостоятельно повышали цены, что нисколько не снижало интереса — автолюбители  месяцами ожидали заказанную машину. Тогда как продажи RX300 упали, а вслед за ними и цены.

Минусы/проблемы Acura MDX I

  • Жесткая, прозрачная подвеска передают на кузов практически любые неровности в сопровождении неприятных звуков. При маневрах, поворотах на выбоинах или кочках машину переставляет;
  • Значительное обратное действие руля затрудняет вращение одной рукой при парковке;
  • Маловато для обзора внутреннее зеркало;
  • Ввиду непопулярности модели в России дорогие детали с длительным ожиданием;
  • Продавцу машины требуется больше времени найти покупателя, потому что марка и модель малоизвестна;
  • АКПП дорестайлинговых машин (до 2004).

Плюсы/достоинства Acura MDX I

  • Тот случай, когда недостаток может стать преимуществом: отсутствие массового спроса позволяют быстро найти и купить премиальный автомобиль, который не потерял в имидже за небольшие деньги.
  • Отличные ходовые качества на трассе: на любой скорости держит дорогу уверенно, без вертикальных раскачиваний, четкий ноль на рулевом колесе.
  • Степень оснащенности машины, которой 15 и больше лет даст фору многим современным.

Что в итоге?

Все-таки, размер имеет значение! Вместе с эстетическими качествами, отменной сборкой, мощным мотором, продуманным до мелочей салоном, в котором удобно всем пассажирам при езде в условиях наличия нормальной дороги Acura MDX I — идеальный семейный автомобиль.

Видео: обзор кроссовера Acura MDX I

Acura CL

В 1996 году, в США начинает выпускаться, автомобиль под названием Acura CL, модель производилась в кузове купе, и построена на платформе Honda Accord. Это первая машины Acura, производство которой было налажено в США, на заводе Honda в штате Огайо.

Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото

Acura CL, производилась с 3-х литровым мотором J30 V6 мощностью 200 л.с, F22B1 2.2 л мощностью 145 л.с. и F23A1 объёмом 2.3 литра, мощностью 150 л.с. Коробка передач шла 5-ти ступенчатая “механика”, или 4-х ступенчатый “автомат”.

Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото

Автомобили первого поколение имели он связан с электрическим механизмом окон, он не редко приходит в негодность, дилерам, часто приходилось его менять. Модель перестала выпускаться в 1997 году, в 2001 году, на смену пришло второе поколение.

Технические характеристики

• Годы производства:1997-1999 г
• Сборка: США
• Класс: D
• Тип кузова: 2-дв (4-мест)
• Привод: Передний
• Длина: 4826
• Ширина:1781
• Высота:1389
• Колесная база: 2715

(габариты указаны в миллимметрах)

Второе поколение

Второе поколение Acura CL, начало продаваться в 2001 году, модель имела обновленный дизайн, и новую техническую начинку. Мотор, подрос в объёме и остался один, это 3,2 литровый V6 мощностью 225 лошадиных сил, но еще была версия Type S с этим двигателем, только его форсирофали до 260 л.с.

Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото

В спортивном купе приходиться жертвовать комфортом и удобством ради спорта. Но Acura CL, минимизирует эти недостатки, автомобиль предназначен для водителей, которым не нужен компромисс, они хотят комфорт и презентабельность, вместе с оточенной управляемостью и мощностью спортивного купе.

Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото

Acura CL, удобна для долгих поездок, передние сиденья дают поддержку в любых обстоятельствах. Сиденья регулируются вперед-назад, по высоте и откидываются, оба передних сиденья оснащены памятью.

Купе для эгоистов, но не в случае Acura CL, для задних пассажиров здесь много места. Сзади будет комфортно сидеть габаритным людям, а механизм электропривода переднего сдвижного сиденья, работает очень шустро, для комфортной посадки и высадки пассажиров.

Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото

Багажник, здесь “Американский”, целых 400 литров, он один из крупнейших среди аналогичных купе. Инженеры, утверждают, что можно провести четыре сумки для гольфа.

Acura, во всех комплектациях, хорошо оборудована, уже в стандартную комплектацию входит, антиблокировочная система тормозов, передние и боковые подушки безопасности, ксеноновые фары, автозапуск, обогрев боковых зеркал, кожаные сиденья с 8-мью способами регулировок, климат-контроль, аудиосистема BOSE, с шестью дисковым CD-чейнджером.

Читайте также:  Неисправности стартера ВАЗ 2110 - основные причины и способы решения проблемы

Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото

Автомобиль, хоть и был надежным , но не пользовался популярностью. Вероятнее всего из-за маркетинга, дело в том, что Legenda, имела ошеломляющий успех, и после окончания выпуска, выпустили CL, но люди не хотели выкладывать более $30000 за машину с бессмысленной аббревиатурой, и в 2003 году закончилась история этой модели.

Технические характеристики

  • • Годы производства:2001-2003 г
    • Сборка: США
    • Класс: D
    • Тип кузова: 2-дв (4-мест)
    • Привод: Передний
    • Длина:4877
    • Ширина: 1793
    • Высота:1410
  • • Колесная база: 2715
  • (габариты указаны в миллимметрах)

Версия Acura CL Type S

Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото
Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото

Механическая трансмиссия, отлично подходит для этого двигателя, Honda в течении не одного десятка лет делает одни из лучших механических передач в мире, и эта “коробка” не стала исключением из сложившееся традиции.

Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото

Технические характеристики Acura CL Type S

• Двигатель: 3.2 литра V6
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора или 6-ти ступенчатая механическая.

• Разгон 0-100 км/ч: 6.8 секунд.

Цена

В Россию, автомобиль официально не поставлялся, но пару экземпляров найти удастся. Первое поколение со вторым практически не различаются в цене, цена на них от 250 тыс.руб до 400 тыс. руб, зависит от состояния.

Болячки

Во втором поколении, машина имела проблему связанную с автоматической коробкой передач, на 60000 км, возникали сбои передачи. Причина, чрезмерный снос шестерни 3-й передачи, производитель продлил из-за этого гарантию, до 180 000 км.

Если вы планируете покупать Acura CL, покупайте с “механикой”, либо убедитесь, что предыдущий владелец ремонтировал автоматическую коробку передач.

Остальная часть автомобиля гораздо лучше и долговечнее, чем проблемные АКПП, так, что автомобиль в целом надежный и не имеет серьезных проблем.

Acura CL II (1999 - 2003): характеристики, описание, фото

Acura mdx 2017 года

Honda TN360

Honda Civic 1992 года, Rocket Bunny

Acura CL — Википедия

Acura CL

Общие данные

Производитель

Acura (Honda)

Годы производства

1997—1999 2001—2003

Сборка

American Honda Motor Co. (Мэрисвилль)

Класс

Средний

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. купе (4‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

2,2 л F22B1 l4 2,3 л F23A1 l4 3,0 л J30 V6 3,2 л SOHC VTEC J-series V6

Трансмиссия

4-скор АКПП (1997-1999) 5-скор МКПП (1997-1999) 5-скор АКПП (2001-2003) 6-скор МКПП (2003)

Массово-габаритные характеристики

Длина

4826 мм и 4877 мм

Ширина

1781 мм и 1793 мм

Высота

1389 мм и 1410 мм

Колёсная база

2715 мм

На рынке

Сегмент

D-сегмент
 Медиафайлы на Викискладе

Acura CL — среднеразмерный автомобиль, который выпускала Acura в 1997—1999 и в 2001—2003 годах. Автомобиль производился на платформе Honda Accord[1] и был первой моделью Acura, производство которой было налажено в США[2].

Многие считают, что Acura CL стала своеобразной заменой модели Acura Legend[кто?]. Когда в конце 1995 года, купе Acura Legend исчез с линейки производства компании Acura, вместо него появился седан под названием Acura RL. Следующим купе в этой линейке стала модель CL в 1997 году.

Первое поколение (1997—1999)

Acura CL первого поколения

В 1997 году Acura выпустили модели Acura CL с двигателями J30 V6, объёмом 3,0 л и мощностью 200 л.с., и F22B1 I4, объёмом 2,2 л и мощностью 145 л.с. В 1998-1999 годах выпускались модели с двигателем F23A1, объём которого составлял 2,3 л, а мощность 150 л.с.

Модели CL 1997-1999 годов [3] имели существенный недостаток, связанный с электронным механизмом открывания окон. Он часто приходит в негодность, поэтому производителю постоянно приходилось заменять электродвигатели по гарантии и после её истечения.[4].

Второе поколение (2001—2003)

Acura CL второго поколения

В 2000 году Acura выпускали модель TL с новым дизайном. И хотя в этом году CL не выпускали, в марте был разработан её новый дизайн, с которым автомобиль появился на рынках в 2001 году. Помимо дизайна были улучшены технические характеристики автомобиля, в частности за счёт нового 3,2-литрового двигателя SOHC VTEC J-series V6. В модели Type-S устанавливалась навигационная система, придавая ей статус 'спортивного' автомобиля. В то время как стандартная комплектация CL выпускалась с двигателем V6 мощностью 225 л.с., на Type-S устанавливались двигатель V6 мощностью 260 л.с., специальные 17″ диски, более жесткая подвеска, усовершенствованная тормозная система, и комфортабельные сиденья.

В 2002, CL Type-S предлагалась как модель 2003 года, с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль с механической коробкой передач имел незначительные внутренние отличия. Кроме того, сиденья с подогревом имели только один температурный режим (против двух в старой версии CL). Системы VSA и TCS также не сочетались с механикой.

Acura CL первого поколения, вид сзади
Acura CL второго поколения, вид сзади

В 2003 произошли косметические изменения CL. Дорожные/противотуманные фары, которые были на 1-2 моделях, были удалены, и на их месте были установлены не функциональные воздуховоды. Решетка и ручки двери теперь были в цвет корпуса.

Боковые зеркала были также перепроектированы (с крашеным стеклом), поскольку клиенты жаловались на чрезмерные аэродинамические шумы.

Передние фары теперь имели затемненную внутреннюю часть, и у задней фары были бесцветные стёкла сигнала поворота и заднего хода.

Проблемы модели

Проблемы с автоматической коробкой передач были замечены с моделями CL 2-го поколения[5].

В массовой культуре

  • Прототип Acura CL-X Concept снят в клипе Джанет Джексон — Doesn’t Really Matter.
  • CL второго поколения присутствует в Gran Turismo 3: A-Spec.
  • CL Type-S 2001 и 2003 года присутствует в Gran Turismo 4.
В другом языковом разделе есть более полная статья Acura CL (англ.).Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

Примечания

  1. ↑ Краткое описание моделей Acura
  2. ↑ Обзор автомобиля Acura CL
  3. ↑ Модификации и технические характеристики Acura CL
  4. ↑ Acura CL Technical Service Bulletins Summary (неопр.). Архивировано 15 марта 2012 года.
  5. ↑ Honda's Unexpected Gear Shift (англ.). Los Angeles Times (11 September 2002). Дата обращения: 22 декабря 2019.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Acura_CL&oldid=116001994

Характеристики Acura CL

Автомобиль Acura CL был разработан и запущено в серийное производство на территории США. Данная модель создавалась на платформе концепта CL-X. От своего прототипа автомобиль перенял необычный внешний вид и устройство кузова. Серийный выпуск данных авто был налажен в 1996 году.

Средства безопасности, комплектация

За безопасность водителя и пассажиров отвечают особые подушки безопасности и электронные системы. Особенность подушек заключается в том, что они имеют две степени раскрытия. То есть степень раскрытия данных средств защиты будет соизмерима с силой удара.

В базовой комплектации машина оснащается внушительным списком опций. Так за минимальную плату вы получите автомобиль, в котором будет установлено климатическое оборудование, способное самостоятельно установить в салоне наиболее оптимальный режим температуры и влажности.

Доступ в автомобиль осуществляется через центральный замок, все боковые окна оснащаются электрическим приводом. Рулевое колесо обшивается кожей, рулевая колонка регулируется по высоте. Смена положений кресла водителя производится посредством электрического привода, боковые зеркала так же настраиваются при помощи электропривода.

В пути водитель и пассажиры смогут воспользоваться возможностями качественной стереосистемы Bose.

Характеристики, особенности силовых агрегатов

Рассматриваемое авто оснащается бензиновым мотором VTEC мощностью 150 л. с. и 3-х литровым мотором мощностью 200 л. с. Эти силовые агрегаты были позаимствованы с модели Honda Accord Coupe.

Из особенностей моторов стоит отметить то, что они обладают цельноалюминиевым корпусом, электронной управляемой системой впрыска топлива.

Все эти особенности приводят к увеличению срока службы двигателя, снижению уровня расхода топлива.

Модификации 2003 года

После проведенного в 2003 году рестайлинга Acura CL получила новую форму головной оптики, радиаторной решетки, стоп-сигналов. Уже в базовом оснащении под колесными арками устанавливаются диски из легких сплавов металлов.

Линейка силовых агрегатов дополнилась более мощным мотором на 225 лошадиных сил. Двигатель собран в цельном алюминиевом корпусе, функционирует с автоматической КП Sport-Shift.

В состав базовой комплектации Acura CL — 2003 входит климатическое оборудование, стереосистема Bose, кресла в салоне обшиваются кожей, оснащаются электроприводом для смены положений.

Боковые окна обеспечиваются электрическим приводом, на крыше устанавливается люк. Более дорогое оснащение Type S дополняется 17-ти дюймовыми дисками и 260-сильным двигателем.

К этому мотору, вместо автоматической трансмиссии предлагается 5-ти ступенчатая механическая КП со сближенными передачами.

Читайте также:  Почему лучше отказаться от покупки кроссовера

Acura CL

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Acura CL, 2001 г

Про автомобиль Acura CL говорят: «такой только у меня и у Майкла Джексона». Очень приятно иметь такой авто, чувствовать, как взгляды прохожих провожают тебя по мере движения. До этого были различные автомобили, в каждом были свои плюсы и минусы. Но в Acura CL есть всё, что меня сейчас полностью устраивает и радует.

Пусть для некоторых это будет банально и непонятно, но для меня всегда был важен комфорт и внешний вид.

Левый руль, бежевый кожаный салон, электросиденья с памятью и подогревом, красивая эргономичная панель со вставками под дерево, хорошая акустическая система BOSE, невероятно плавная езда на любой скорости, ну и, конечно же, неотразимый внешний вид, притягивающий взгляды. Acura CL — женский магнит. Что касаемо расхода топлива, то он меня вообще радует.

Перед тем как брать данное авто, я был готов лить в неё не меньше 20 литров, но вот приятная неожиданность, даже при агрессивной езде, а эта машинка так и просится на ней прокатиться с ветерком, расход ещё ни разу не превышал 20 литров, причём бензин только 98-й, а так в среднем по городу, с прогревами выходит где то около 15 литров.

   Достоинства: редкий. Дизайн. Комфорт. Управляемость. Двигатель — КПП.

  •    Недостатки: запчасти дорогие.
  •   Игорь, Новосибирск
  • Acura CL, 2002 г

Опыт владения Acura CL показал, что подвеска очень плотная, короткоходная, жестковатая, не пробивается. Машина тяжелая, что в паре с подвеской дает чувство непоколебимости авто на дороге, как к примеру у «Мерседеса». Автомобиль большой как корабль.

Двигатель хорош, но с коробкой-автоматом (тоже от NSX, но несколько модифицированная), что требует определенных навыков. Постепенно начал понимать коробку, как и он меня, благодаря чему получаю все больше морального удовлетворения от самого ценного для меня в Acura CL – объемистого двигателя.

3,2 литра производства «Хонда» обеспечивают довольно прыти, чтобы «жарить», но и не прощают ошибок. Уже 2 раза крутануло интенсивном торможении на дуге. Хорошо машин вокруг не было и не задел ничего. Правда это еще с автоматом и осенними хлябями связано.

Перечислю яркие особенности Acura CL, обратившие на себя внимание на фоне других объезженных мной машин: тяжелые машины не болтаются по дороге от ветров и луж, что дает чувство надежности. Из-за основной шкалы в милях, подвески и шумоизоляции скорость на Acura CL не чувствуется.

Кажущийся тебе спокойным набор скорости сопровождается на светофоре остающимися где-то далеко позади машинами в зеркале заднего вида. Правда сейчас езжу спокойнее – комфорт авто должно быть сказывается. Боялся автомата – оказалось зря. Работает быстро, без дерганья – особенность объемных двигателей, ну и порода сказывается.

Почти не кручу двигатель, хотя на прошлом «Цивике» VTI делал это постоянно. Тяга на низах не такая ураганная, как ожидал, но достаточная для получения удовольствия. «Едет» уже с 1000 оборотов – прям дизель. У турбо такого нет, а у компрессора и в помине. Итог — машиной доволен. Хороший компромиссный вариант.

   Достоинства: работа АКПП. Не ощущается скорость. Тяга двигателя с низких оборотов. Дизайн.

  1.    Недостатки: серьезных нет.
  2.   Александр, Москва
  3. Acura CL, 2001 г

Редкий и уникальный автомобиль. Купил Acura CL в 2004 году, за время эксплуатации из недостатков раздражали тормозные диски, которые постоянно перегревались. Вследствие чего поменяли, поставив большего диаметра в комплекте с суппортами. Динамика автомобиля просто потрясает воображение, сравнима с горячими моделями Митсубиси и Субару.

Разница в том, что посадка как в представительском классе и коробка автомат. За время эксплуатации подбирал замену, но за 70 тыс. так и не выбрал. Машина очень комфортная и надёжная, смотреться стильно. Если и буду менять, то это точно будет только Акура купе с автоматом от 300 лошадок.

Хочется добавить, что к недостаткам автомобиля можно отнести пробуксовку колёс на скорости 80-100 км/ч во время переключение на 2 передачу даже на сухом асфальте придется ставить более широкую резину, а это дополнительные затраты. В тоже время управляемость, потрясающая машина в повороты просто закручиваешься.

А для любителей драйва существует механический нагнетатель, добавляющий 60 лошадиных сил, стоимостью порядка 7000 долларов. В целом машина отличная, хотя интерьер простоват альтернатива BMW M-5 но управление хуже.

  •    Достоинства: динамика и управляемость.
  •    Недостатки: штатные тормоза.
  •   Дмитрий, Москва
  • Acura CL, 2002 г

Много говорить о данном авто не буду. Радует то, что этот автомобиль заставляет прохожих и других автолюбителей оборачиваться в след. Очень комфортный. Радует расход, по городу при 3.2 объёме, 263 л.с., и крутящем моменте езды по стрелке тахометра в 6000 об./мин. 12 л/100 км. По трассе на 15 литрах проехал 180 км.

Приятный звук двигателя и выхлопа. На дисках 17 радиуса подвеска немного жестковата, но от кайфа езды на это закрываю глаза. Места хватает и спереди и сзади. Запчасти все подходят от Хонды. Радует антибукс. Одним словом — авто для молодых, сумасшедших людей. Чайнику Acura CL не по зубам. Уж очень дурная эта машинка.

  1.    Достоинства: скорость, расход, вместительность салона, не капризная к бензину.
  2.    Недостатки: жестковатая подвеска.
  3.   Алексей, Киев

Обои Acura CL

Specifications | 2003 Acura CL | Acura Owners Site

Performance & Engineering (5 Speed Automatic TYPE S)

Engine type: 3.2-liter, 24-valve, VTEC™ V-6 engine

Displacement: 196 cu. in. (3210 cc)

Horsepower @ rpm(SAE net): 260 hp @ 6100 rpm

Torque(lb.-ft. @ rpm): 232 lb.-ft. @ 3500-5500 rpm

Compression Ratio: 10.5:1

Valvetrain: SOHC 24-valve with Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (VTEC) system

Fuel & Induction System: Programmed Fuel Injection (PGM-FI)

Emissions Control: Electronically controlled EGR Low-Emission Vehicle (LEV) in all 50 states

Bore & Stroke: 3.50 in. x 3.39 in. (89 mm x 86 mm)

Engine Block: Aluminum alloy with spin-cast iron cylinder liners

Cylinder Heads: Aluminum alloy

Ignition System: Electronic direct ignition system with knock control

Battery: 12V, maintenance free

Alternator: 120 amps maximum

Tune-Up Interval: No scheduled tune-ups for 105,000 miles*

*Does not apply to fluid and filter changes or periodic inspections. Please refer to the maintenance section of your owner's manual to determine all appropriate maintenance intervals.

Body Suspension/Chassis (5 Speed Automatic TYPE S)

Body Type: Unit-body structure

Front Suspension: Independent double-wishbone with coil springs and stabilizer bar

Rear Suspension: Independent multi-link double-wishbone with coil springs and stabilizer bar

Stabilizer Bar (front/rear): 27.2 mm tubular / 19.0 mm solid

Shock Absorbers: Gas-pressurized with Acura Progressive Valve technology, front and rear

Steering Type: Torque-sensing, variable power-assist rack-and-pinion steering

Steering Wheel Turns (lock-to-lock): 2.88

Turning Circle(curb-to-curb): 39.4 ft. (12.0 m)

Braking System: Dual-diagonal, power-assisted, 4-wheel disc brakes with Anti-Lock Braking System (ABS)

Front Disc Brakes: Ventilated, 11.8 in. (300 mm) diameter; 1.1 in. (28 mm) rotor thickness

Rear DiscBrakes: Solid, 11.1 in. (282 mm) diameter; 0.35 in. (9 mm) rotor thickness

Wheels: 17 x 7.0-inch cast aluminum-alloy

Tires: P215/50R17 93V Michelin MXM4

Transmission (5 Speed Automatic TYPE S)

Close-ratio 6-speed manual transmission with helical limited slip differential (LSD) Ratios (: 1):

5-speed automatic transmission with Grade Logic Control and Sequential SportShift™ Ratios (: 1):

Safety & Security (5 Speed Automatic TYPE S)

Driver's and front passenger's dual-stage air bag Supplemental Restraint System (SRS)

Driver's and front passenger's side air bags with front passenger's height and position sensors

3-point adjustable height seat belts with load-limiters and pretensioners (front)

3-point seat belts (rear)

4-wheel Antilock Braking System (ABS)

Vehicle Stability Assist (VSA)*

Читайте также:  Салонный фильтр Киа Рио: советы и рекомендации по выбору и замене

Traction Control System (TCS)**

LATCH (Lower Anchors and Tethers for Children) child-seat mounting system

Front and rear crumple zones

Xenon High Intensity Discharge (HID) Headlights

Rear window defroster with timer

Dual side-impact door beams

Center high-mount rear brakelight

Collapsible steering column

Breakaway inside rearview mirror

All-around visibility (301.8 degrees)

Sun visors with side extensions

Automatic transmission interlock feature

Theft-deterrent system with electronic immobilizer

Remote keyless entry system with panic alarm feature and memory system

*Available on CL Type S with A/T only

**Not available on 6-speed manual CL Type S

Comfort & Convenience (5 Speed Automatic TYPE S)

Available Acura DVD-Based Satellite-Linked Navigation System™

OnStar® service (standard on all CL models equipped with the Acura DVD-Based Satellite-Linked Navigation System)

Automatic Climate Control System with micron air filtration

Acura/BOSE® music system with AM/FM stereo/cassette and 6-disc in-dash CD changer

Steering wheel mounted audio and cruise control

Speed-sensing intermittent windshield wipers

Outside temperature gauge

Power moonroof with tilt feature and sliding sunshade

Power windows and door locks

One-touch auto-up/down driver's window with anti-pinch protection

Overhead sunglasses storage compartment

Automatic day/night rearview mirror

Illuminated driver's and front passenger's vanity mirror

Front center console with adjustable armrest

Illuminated front center console storage

Front and rear dual beverage holders

Metallic-finish instrument panel display

Maintenance interval reminder

Remote trunk and fuel-filler-door releases

In-trunk shopping bag hook

*Not available with Navigation System

Seating & Trim (5 Speed Automatic TYPE S)

Leather-trimmed seats and door panels

Leather-wrapped steering wheel and gear shift knob

Perforated leather-wrapped emergency brake handle (manual transmission only)

Simulated wood-grained center console and door trim (Parchment interior only)

Titanium-finish interior accents (Ebony interior only)

Remote-linked driver's 8-way power seat with 2-position memory

Front passenger's 4-way power seat

Power walk-in rear-seat access

Driver's seat adjustable lumbar support

Adjustable front-seat headrests

Driver's and passenger's seat back pockets

Lockable rear center storage compartment

Rear seat center armrest with locking trunk pass-through

Exterior Features (5 Speed Automatic TYPE S)

Heated, power-operated, body-colored outside mirrors with 2-position memory and passenger's side reverse gear tilt-down feature

Body-colored front and rear bumpers and door handles

Heat-rejecting green-tinted glass

Radio antenna printed in rear glass

Chip-resistant rocker panels

Anti-acid/anti-etch clear coat (dark colors)

All-season steel-belted radial tires

Capacities (5 Speed Automatic TYPE S)

Engine oil, including filter — 4.6 U.S. quarts

Fuel Tank — 17.2 U.S. gallons

Cooling System — 7.8 US quarts

Fuel Economy (5 Speed Automatic TYPE S)

Recommended Fuel — premium unleaded; 91 octane*

EPA estimated mileage, city/highway:**:

*Gasoline with a octane number lower than 91 may be used, with reduced performance.

** Mileage figures shown for comparison only. Your mileage may vary. California figures are the same. Factory estimates; EPA figures not available at time of printing.

Dimensions (5 Speed Automatic TYPE S)

Exterior:

Interior:

Acura (Акура) CL 1997-2003 г. технические характеристики

Page 2

Acura (Акура) CL 2.3 2 дв. купе 5МКПП 1998-2000 г.

Автомобиль Acura (Акура) CL в кузове 2 дв. купе производится начиная с январь 1998 года до январь 2000 года. Тип двигателя CL 2.3 рядный, 4 цилиндра, которая использует топливо АИ-95. Объем двигателя автомобиля 2.3 составляет 2254 кубических сантиметров или 2.3 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 2.3 составляет 152 лошадиных сил, которая достигается при 5700 оборотах в минуту, крутящий момент 206 / 4800 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую CL 2.3 может развить 205 км/час, а время разгона до 100 км/ч 8.2 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 9.6 литров на 100 километров, а на трассе 7.6 литров. Привод 2.3 Передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 65 литров.

Page 3

Acura (Акура) CL 2.3 2 дв. купе 4АКПП 1998-2000 г.

Автомобиль Acura (Акура) CL в кузове 2 дв. купе производится начиная с январь 1998 года до январь 2000 года. Тип двигателя CL 2.3 рядный, 4 цилиндра, которая использует топливо АИ-95. Объем двигателя автомобиля 2.3 составляет 2254 кубических сантиметров или 2.3 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 2.3 составляет 152 лошадиных сил, которая достигается при 5700 оборотах в минуту, крутящий момент 206 / 4800 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую CL 2.3 может развить 205 км/час, а время разгона до 100 км/ч 8.2 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 11.8 литров на 100 километров, а на трассе 8.4 литров. Привод 2.3 Передний, коробка передач 4-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 65 литров.

Page 4

Acura (Акура) CL 3.0 2 дв. купе 4АКПП 1998-2000 г.

Автомобиль Acura (Акура) CL в кузове 2 дв. купе производится начиная с январь 1998 года до январь 2000 года. Тип двигателя CL 3.0 V6, которая использует топливо АИ-95. Объем двигателя автомобиля 3.0 составляет 2997 кубических сантиметров или 3.0 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 3.0 составляет 203 лошадиных сил, которая достигается при 5000 оборотах в минуту, крутящий момент 265 / 4800 ньютон-метр/оборот.Расход топлива в городе составляет примерно 11.8 литров на 100 километров, а на трассе 8.4 литров. Привод 3.0 передний, коробка передач 4-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 65 литров.

Page 5

Acura (Акура) CL 3.2 i V6 24V 2 дв. купе 5МКПП 1998-2003 г.

Автомобиль Acura (Акура) CL в кузове 2 дв. купе производится начиная с январь 1998 года до январь 2003 года. Тип двигателя CL 3.2 i V6 24V V6, которая использует топливо АИ-95. Объем двигателя автомобиля 3.2 i V6 24V составляет 3210 кубических сантиметров или 3.2 литра. Мощность двигателя 3.2 i V6 24V составляет 228 лошадиных сил, которая достигается при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент 293 / 4700 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую CL 3.2 i V6 24V может развить 215 км/час, а время разгона до 100 км/ч 7.8 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 12.4 литров на 100 километров, а на трассе 8.1 литров. Привод 3.2 i V6 24V Передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 65 литров.

Page 6

Acura (Акура) CL 3.2 i V6 24V Type S 2 дв. купе 6МКПП 1999-2003 г.

Автомобиль Acura (Акура) CL в кузове 2 дв. купе производится начиная с январь 1999 года до январь 2003 года. Тип двигателя CL 3.2 i V6 24V Type S V6, которая использует топливо АИ-95. Объем двигателя автомобиля 3.2 i V6 24V Type S составляет 3210 кубических сантиметров или 3.2 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 3.2 i V6 24V Type S составляет 263 лошадиных сил, которая достигается при 6100 оборотах в минуту, крутящий момент 314 / 3500 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую CL 3.2 i V6 24V Type S может развить 235 км/час, а время разгона до 100 км/ч 6.6 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 12.4 литров на 100 километров, а на трассе 8.4 литров. Привод 3.2 i V6 24V Type S Передний, коробка передач 6-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 65 литров.

Page 7

Acura (Акура) CL 3.2 i V6 24V Type S 2 дв. купе 5АКПП 1999-2003 г.

Автомобиль Acura (Акура) CL в кузове 2 дв. купе производится начиная с январь 1999 года до январь 2003 года. Тип двигателя CL 3.2 i V6 24V Type S V6, которая использует топливо АИ-95. Объем двигателя автомобиля 3.2 i V6 24V Type S составляет 3210 кубических сантиметров или 3.2 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 3.2 i V6 24V Type S составляет 263 лошадиных сил, которая достигается при 6100 оборотах в минуту, крутящий момент 314 / 3500 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую CL 3.2 i V6 24V Type S может развить 235 км/час, а время разгона до 100 км/ч 6.8 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 12.4 литров на 100 километров, а на трассе 8.1 литров. Привод 3.2 i V6 24V Type S Передний, коробка передач 5-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 65 литров.

Ссылка на основную публикацию