То шкода октавия а5: то1 15000, то2 30000/2 года, то3 45000, то4 60000/4 года

Регламент ТО для Шкода Октавия А5

На данной странице представлен перечень работ по техническому обслуживанию Шкода Октавия А5. Этой информацией можно руководствоваться как в период гарантийного обслуживания, так и в послегарантийный период.

При самостоятельном выполнении работ по ТО особое внимание стоит уделить временным интервалам замены эксплуатационных жидкостей, фильтров и приводных ремней. Все используемые материалы и детали должны соответствовать рекомендациям производителя.

Список регламентных работ для Шкода Октавия А7 представлен на отдельной странице.

Регламент ТО для Skoda Octavia A5 – полный список работ:

Виды работТО-1 (15000/75000/135000 км)ТО-2 (30000/90000/150000 км)ТО-3 (45000/105000/165000 км)ТО-4 (60000/120000/180000 км)
Кузов
Замена салоного фильтра З З З З
Визуальный контроль целостности лобового стекла S+ К S+ К
Проверка работы панорамного люка, смазка направляющих S+ К S+ К
Смазка замка капота S+ К S+ К
Контроль тягово-сцепного устройства S+ К S+ К
Контроль состояния лакокрасочного покрытия S+ К S+ К
Контроль антикоррозионного покрытия S+ К S+ К
Контроль состояния топливной и выхлопной систем, проверка надежности креплений S+ К S+ К
Проверка работы замков дверей и багажника S+ К S+ К
Двигатель
Замена масла и масляного фильтра З З З З
Проверка состояния/замена элемента воздушного фильтра К К К З
Очистка корпуса воздушного фильтра К К К К
Проверка состояния/замена свечей зажигания К К К З
Сброс показаний указателя периодичности ТО К К К К
Проверка герметичности систем двигателя S+ К S+ К
Проверка кодов неисправностей в памяти S+ К S+ К
Проверка плотности, уровня охлаждающей жидкости К К
Визуальный контроль целостности деталей в подкапотном пространстве К К
Проверка состояния приводных ремней, регулировка К К
Замена топливного фильтра дизельных двигателей З З
Замена топливного фильтра бензиновых двигателей З
Проверка состояния/замена ремня ГРМ1 К
Трансмиссия
Визуальный контроль целостности КПП, главной передачи, приводных валов, защитных чехлов ШРУС; проверка герметичности систем К К
Проверка/долив/замена масла АКПП К
Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.) З
Ходовая часть
Контроль целостности защитных чехлов шаровых опор S+ К S+ К
Проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг S+ К S+ К
Проверка люфтов рулевых тяг S+ К S+ К
Проверка люфта подшипников ступиц S+ К S+ К
Контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы S+ К S+ К
Контроль толщины тормозных колодок К К К К
Проверка уровня и долив тормозной жидкости S+ К S+ К
Колеса и шины
Контроль и регулировка давления в шинах К К К К
Контроль остаточной высоты рисунка протектора шин К К К К
Проверка срока годности комплекта для ремонта шин S+ К S+ К
Электрооборудование
Контроль состояния внешних световых приборов К К К К
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей S+ К S+ К
Контроль состояния аккумуляторной батареи S+ К S+ К
Проверка/регулировка фар S+ К S+ К
Проверка работы выключателей, электропотребителей S+ К S+ К

З — замена;К — контроль состояния;

S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по желанию клиента.

1Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня.

Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года.

Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года.

Источник: http://www.octavia-avto.ru/info/reglament-to-skoda-octavia-a5

Регламент ТО Шкода Рапид

Покупая автомобиль чешского концерна Skoda, каждый покупатель должен понимать, что он приобретает качественный продукт, созданный на основе последних достижений автостроительной индустрии. Поэтому, все системы данного агрегата идеально подогнаны и требуют постоянной диагностики, ухода и ремонта.

Новый автомобиль находится на гарантийном обслуживании специализированных сервисных центров от компании Skoda. Именно поэтому все регламентные работы в период гарантийного срока необходимо проводить только в таких центрах, в противном случае вы будете лишены такого обслуживания, после первого же нарушения.

Сроки проведения техобслуживания Шкода Рапид

В техническом паспорте авто Шкода Рапид регламент ТО прописан в чётких и выдержанных параметрах пробега машины. Инструкция гласит, что такие работы необходимо проводить через каждые пятнадцать тысяч километров пробега автомобиля по дорогам, то есть:

  • первое обслуживание проводится через пятнадцать тысяч км;
  • второе ТО должно быть сделано через тридцать тысяч километров проезда машины;
  • третий регламент соответственно через сорок пять тысяч и так далее.

Есть веские основания полагать, что все наши водители считают себя непревзойдёнными профессионалами и сами знают, когда необходимо проводить очередное техобслуживание.

Важно! Все владельцы Шкода должны понимать, что если завод-производитель указал в инструкции прохождение регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля через каждые пятнадцать тысяч километров, то это закон для этой категории транспортного средства. Именно такое расстояние машина проедет без проблем и поломок после ТО, что сохранит её ресурс на долгие годы, заложенный инженерами-конструкторами.

Замена фильтров и жидкостей при ТО

При проведении регламентных работ подлежит замене:

  • Моторное масло в двигателе.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Сменит на новый фильтр салона.
  • Топливный фильтр менять постоянно.
  • Заменить воздушный фильтр.
  • Поставить новый комплект свечей зажигания.
  • Если необходимо, пробку поддона двигателя.

Перечень деталей необходимых к осмотру:

  • целостность лобового стекла;
  • снятие показаний проведения периодичности ТО;
  • свечи зажигания;
  • фильтр воздушный;
  • целостность защитных кожухов шаровых опор и состояние самих деталей;
  • состояние наконечников рулевых тяг подвесной трапеции;
  • целостность коробки передач;
  • шат и ход в подшипниках ступиц;
  • состояние тормозной системы;
  • наличие тормозной жидкости и износ колодок;
  • крепление подвески;
  • допуск протектора и давление в шинах;
  • работа всех внешних световых приборов;
  • целостность аккумулятора.

При проведении техобслуживания Шкода Рапид все перечисленные механизмы и детали должны быть очищены и отрегулированы по имеющимся стандартам.

Виды и перечень работ при ТО1, ТО2, ТО3, ТО4 Шкода Рапид

Виды работ ТО1 ТО2 ТО3 ТО4
Кузов элемент салонного фильтра – замена З З З З
ветровое стекло – визуальный контроль неповрежденности К К К К
люк в крыше – проверка работы К К К К
замок капота – смазка S+ К S+ К
тягово-сцепное устройство – контроль S+ К S+ К
лакокрасочное покрытие – контроль состояния S+ К S+ К
антикоррозийное покрытие – визуальный контроль неповрежденности S+ К S+ К
выхлопная и топливная системы – визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений S+ К S+ К
стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы S+ К S+ К
Двигатель, трансмиссия масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера) З З З З
присадка в топливо G17 – залить З З З З
элемент воздушного фильтра – проверка состояния/замена1 К З К З
свечи зажигания – проверка состояния/замена1 К К К З
сброс показаний указателя периодичности ТО К К К К
двигатель и детали в моторном отсеке – проверить на герметичность и отсутствие повреждений, надежность креплений S+ К S+ К
система охлаждения – контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ S+ К S+ К
ремни приводные – проверка состояния S+ К S+ К
фильтр топливный – замена З
Ходовая часть шаровые опоры – визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов К К К К
наконечники рулевых тяг – проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов К К К К
коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности и неповрежденности К К К К
подшипники ступиц – проверка люфта К К К К
тормозная система – контроль герметичности, неповрежденности К К К К
тормозные колодки – контроль толщины К К К К
тормозная жидкость – проверка уровня, долив1 К К К К
тормозные диски/барабаны – контроль износа S+ К S+ К
подвеска – визуальный контроль S+ К S+ К
Колеса/шины давление в шинах – контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) К К К К
глубина протектора шин – контроль К К К К
комплект для ремонта шин (если установлен) – проверка срока годности К К К К
Электрооборудование внешние световые приборы – контроль К К К К
аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм К К К К
фары – проверка регулировки S+ К S+ К
выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления – проверка работы S+ К S+ К
Заключительные работы контрольная поездка К К К К

Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости.

Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены.

Пояснения

К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З Замена
1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки – Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов
2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км – замена
3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.
S+ Skoda Service Plus – расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию
ТО1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно
ТО2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно
ТО3
Читайте также:  Основные причины ошибки p0087 - fuel rail system pressure too low. что значит код р0087: низкое давление топлива в магистрали audi, ситроен, ford, фольксваген

Источник: http://www.RapidClubs.ru/novosti/reglament-to-shkoda-rapid.html

Регламент ТО Шкода Октавия А5

  • Главная  /
  • Обслуживание  /
  • Таблица ТО

Если Вы по каким либо причинам не планируете проходить ТО у официального дилера, то эти работы можно производить самому в любом сервисе. Как вариант VAG Premium — сервис который специализируется по ВАГам и наработали большой опыт, сайт: http://vagpremiumservice.ru/

Обслуживаемыйэлемент Пробег автомобиля, тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Масло в двигателе + маслянный фильтр З З З З З З З З З З
Свечи зажигания З З З
Топливный фильтр З З З З З
Воздушный фильтр З З З З З З З З З З
Ремень привода вспомогательных агрегатов  П П П П П
Зубчатый ремень ГРМ П З
Масло в МКПП П П П П П
ATF в АКПП 6-ст П П П П П
Салонный фильтр, угольный З З З З З
Тормозная жидкость З З З З З

З — замена, П — проверка.

Написать комментарий

Александр

Такие ответственные запчасти беру всегда у дилера. Дорого, но 100 процентная гарантия, что не левак. Раз в 90 тысяч можно себе позволить и ездить спокойно.

2018-12-20

Игорь

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста для Шкода 1.6, 2013г, А5. Где лучше всего приобрести ремень и ролик оригинал? Не охота нарваться на подделку! Или же как быть при выборе запчастей. Спасибо за ранее.

2018-11-28

В autodoc.ru обычно всё без обмана!

Сурен

У меня пробег 83000км Машина 1,6 мпи механика Машину брал новую в 2013г. На каком пробеге менять ГРМ всётаки 6 ой год пошол.

2018-11-27

Здравствуйте. Я бы на Вашем месте ближе к 90 000 поменял ремень и натяжитель, а также антифриз, помпу по состоянию. Можно купить чтобы была, если родная в норме, вернуть в магазин.

Паша

А смысл менять тормозную жидкость? Подскажите плиз, зачем ее менять?

2018-10-30

Со временем теряет свои свойства (накапливает влагу) и снижается эффективность торможения.

Вадим

Здравствуйте, проблема как у Максима после 100км/ч появляется гул,в сервисе посмотрели, послушали и сказали что все в норме????

2018-10-01

Микола

які є фунції в октавії а5 2010 року?

2018-06-24

Максим

Из-за чего может быть гул от 90 км.ч и с набором скорости увиличивается.гул пульсирующий ))).

2018-03-11

Иван

Подскажите пожалуйста, какие действия лучше совершить на 100000 пробега? Брал авто с 93к, поменял свечи, тормозную в плюс к обычному ТО. На следующем ТО собираюсь еще заменит топливный фильтр и сайленты передние. Надо ли, например, чистить заслонку и форсунки? Спрашиваю, потому что у меня это первый ваг. 1.8 тси мешалка, масло примерно 200гр на 1000

2018-02-03

добрый. обслуживайте по регламенту, масло не позже 10 т.км. Если всё работает нормально не надо чистить заслонки и т.п. Не мешайте машине работать )))) а топл фильтр желательно поменять.

Источник: http://Octavia-A5.ru/obsluzhivanie/to-reglament

Регламентные работы по техническому обслуживанию Шкода Октавия а7

Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач.

От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО.

Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.

    В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30.

    Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA C3 или API SN, SM, с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.

  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B.

    Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.

  3. Замена салонного фильтра.

    Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.

  4. Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.
  2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2).

    Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.

  3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620.

    Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.

  4. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
  5. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив.

    Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

  6. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

  1. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
  2. Заливка присадки G17 в топливо.
  3. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания.

Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

  1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.

  2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
  3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика.

    Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.

  4. Контроль масла МКПП и АКПП.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J).

Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С.

Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.

В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.

Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

Стоимость ТО Октавия А7

Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/reglamentnye-raboty-po-tehnicheskomu-4.html

То (техническое обслуживание) шкода октавия а5 и а7, регламент, сброс сервисного интервала

Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

  1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

к содержанию ↑

Проведение сервисного обслуживания и работ

  • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
  • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
  • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
  • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
  • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
  • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
  • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
  • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.

к содержанию ↑

Заключение

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца.

Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет.

После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

Источник: http://soctavia.ru/repair/pervoye-to-skoda-oktavia-a7.html

Стоимость ТО

Как известно, автомобиль, как и любое техническое изделие, подвергается определенному износу. Чтобы снизить его до минимума и поддержать автомобиль в максимально безопасном и работоспособном состоянии, а также сохранить его стоимость, необходимо обязательно проводить регулярное техническое обслуживание (ТО) и замену определенных деталей и эксплуатационных материалов.

Техническое обслуживание автомобилей SKODA

Техническое обслуживание автомобилей SKODA производится через каждые 15000 км или 1 раз в год, что раньше наступит. Соблюдая этот период, вы на длительное время обеспечиваете исправность автомобиля и избегаете значительных финансовых затрат.

Обслуживание SKODA в Москве в Атлант-М

Сервисный центр «Атлант-М» предлагает квалифицированные услуги по техническому обслуживанию автомобилей SKODA всех выпускаемых чешским производителем моделей.

Наши клиенты отмечают высокое качество и оперативность выполнения работ, а также вежливость и компетентность персонала.

Мы предлагаем весь спектр операций по обслуживанию автомобиля SKODA: замену масла и других технических жидкостей, диагностику основных узлов, систем и агрегатов, проверку крепежей, анализ степени изношенности деталей и при необходимости замену их на новые.

Техническое обслуживание SKODA, сделанное вовремя, гарантирует вам безопасность на дороге и отсутствие каких бы то ни было проблем, связанных с автомобилем.

Мы работаем исключительно в соответствии с рекомендациями, требованиями и нормативами завода-производителя и используем современное оборудование.

Наши специалисты при обслуживании автомобиля SKODA не упустят ни малейшей неисправности — любая неполадка будет диагностирована и устранена.

SKODA Fabia

SKODA Fabia A051.2 MPI BZG 51 кВт1.4 MPI BXW 63 кВт1.6 MPI BTS 77 кВт1.4 TDI BMS 59 кВт
ТО1 9 889р. 8 600р. 9 750р. 9 400р.
ТО2 12 710р. 12 705р. 13 170р. 16 800р.
ТО3 9 889р. 8 600р. 9 750р. 9 400р.
ТО4 17 635р. 17 860р. 18 790р. 16 800р.
ТО5 9 889р. 8 600р. 9 750р. 9 400р.
ТО6 12 710р. 12 705р. 13 170р. 16 800р.
ТО7 9 889р. 8 600р. 9 750р. 9 400р.
ТО8 17 635р. 17 860р. 18 790р. 16 800р.
ТО9 9 889р. 8 600р. 9 750р. 9 400р.
ТО10 12 710р. 12 705р. 13 170р. 16 423р.

SKODA Rapid

SKODA Rapid1.2 MPI CGPC 55 кВт1.6 MPI CFNA 77 кВт1.2 TSI CBZB 77 кВт1.4 TSI CAXA 90 кВтSKODA Service PlusЗвукопоглощающая накладка с/у
ТО1 9 810р. 8 890р. 10 230р. 9 690р. 1 195р. 717р.
ТО2 13 360р. 13 800р. 13 010р. 17 360р. 717р.
ТО3 9 810р. 8 890р. 10 230р. 9 690р. 1 195р. 717р.
ТО4 18 260р. 19 150р. 20 660р. 22 570р. 717р.
ТО5 9 810р. 8 890р. 10 230р. 9 690р. 1 195р. 717р.
ТО6 13 360р. 13 800р. 13 010р. 17 360р. 717р.
ТО7 9 810р. 8 890р. 10 230р. 9 690р. 1 195р. 717р.
ТО8 18 260р. 19 150р. 20 660р. 22 570р. 717р.
ТО9 9 810р. 8 890р. 10 230р. 9 690р. 1 195р. 717р.
ТО10 13 360р. 13 800р. 13 010р. 17 360р. 717р.

SKODA Roomster

SKODA Roomster1.2 MPI BZG 51 кВт1.4 MPI BXW 63 кВт1.6 MPI BTS 77 кВт1.4 TDI BMS 59 кВт
ТО1 8 790р. 9 290р. 9 750р. 9 400р.
ТО2 12 070р. 12 705р. 13 170р. 16 530р.
ТО3 8 790р. 9 290р. 9 750р. 9 400р.
ТО4 17 510р. 18 370р. 18 600р. 16 800р.
ТО5 8 790р. 9 290р. 9 750р. 9 400р.
ТО6 12 070р. 12 705р. 13 170р. 16 530р.
ТО7 8 790р. 9 290р. 9 750р. 9 400р.
ТО8 17 510р. 18 370р. 18 600р. 16 800р.
ТО9 8 790р. 9 290р. 9 750р. 9 400р.
ТО10 12 070р. 12 705р. 13 170р. 16 530р.

SKODA Octavia A5

SKODA Octavia A51.4 MPI BCA 55 кВт1.4 MPI BUD 59 кВт1.6 MPI BSF, BSE, CCSA 75 кВт1.6 FSI BLF 85 кВт1.4 TSI CAXA 90 кВтЗвукопоглощающая накладка с/уSKODA Service Plus
ТО1 8 270р. 8 270р. 9 030р. 8 730р. 8 500р. 777р. 1 555р.
ТО2 9 820р. 9 820р. 10 560р. 10 280р. 10 060р. 777р.
ТО3 8 270р. 8 270р. 9 030р. 8 730р. 8 500р. 777р. 1 555р.
ТО4 16 970р. 16 970р. 22 120р. 21 720р. 20 520р. 777р.
ТО5 8 270р. 8 270р. 9 030р. 8 730р. 8 500р. 777р. 1 555р.
ТО6 9 820р. 9 820р. 10 560р. 10 280р. 10 060р. 777р.
ТО7 8 270р. 8 270р. 9 030р. 8 730р. 8 500р. 777р. 1 555р.
ТО8 16 970р. 16 970р. 22 120р. 21 720р. 20 520р. 777р.
ТО9 8 270р. 8 270р. 9 030р. 8 730р. 8 500р. 777р. 1 555р.
ТО10 9 820р. 9 820р. 10 560р. 10 280р. 10 060р. 777р.

SKODA Octavia A51.8 TSI BZB, CDAA (CDAB) 118 кВт2.0 FSI BLR, BLX, BVX, BVY 110 кВт2.0 TSI BWA 147 кВт1.9 TDI BJB,BXE 77 кВт2.0 TDI BKD 103 кВтЗвукопоглощающая накладка с/уSKODA Service Plus
ТО1 10 600р. 9 410р. 9 410р. 8 950р. 8 950р. 777р. 1 555р.
ТО2 12 150р. 10 960р. 10 960р. 14 150р. 14 150р. 777р.
ТО3 10 600р. 9 410р. 9 410р. 8 950р. 8 950р. 777р. 1 555р.
ТО4 22 460р. 18 530р. 21 480р. 17 260р. 17 260р. 777р.
ТО5 10 600р. 9 410р. 9 410р. 8 950р. 8 950р. 777р. 1 555р.
ТО6 12 150р. 10 960р. 10 960р. 14 150р. 14 150р. 777р.
ТО7 10 600р. 9 410р. 9 410р. 8 950р. 8 950р. 777р. 1 555р.
ТО8 22 460р. 18 530р. 21 480р. 17 260р. 17 260р. 777р.
ТО9 10 600р.. 9 410р. 9 410р. 8 950р. 8 950р. 777р. 1 555р.
ТО10 12 150р. 10 960р. 10 960р. 14 150р. 14 150р. 777р.

SKODA Octavia A7

SKODA Octavia A71,6 MPI1,2 TSI1,4 TSI1.8 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TSIЗвуко- поглощающая

накладка с/у

ТО1 9 370р. 10 910. 10 280р. 10 760р. 9 488р. 10 920р. 11 800р. 777р.
ТО2 14 300р. 13 520р. 18 420р. 18 720р. 15 510р. 17 170р. 14 520р. 777р.
ТО3 9 370р. 10 910. 10 280р. 10 760р. 9 488р. 10 920р. 11 800р. 777р.
ТО4 16 130р. 17 480р. 20 240р. 20 870р. 15 510р. 29 750р. 28 150р. 777р.
ТО5 9 370р. 10 910. 10 280р. 10 760р. 9 488р. 10 920р. 11 800р. 777р.
ТО6 14 300р. 13 520р. 18 420р. 18 720р. 15 510р. 17 170р. 14 520р. 777р.
ТО7 9 370р. 10 910. 10 280р. 10 760р. 9 488р. 10 920р. 11 800р. 777р.
ТО8 16 130р. 17 480р. 20 240р. 20 870р. 15 510р. 29 750р. 28 150р. 777р.
ТО9 9 370р. 10 910. 10 280р. 10 760р. 9 488р. 10 920р. 11 800р. 777р.
ТО10 14 300р. 13 520р. 18 420р. 18 720р. 15 510р. 17 170р. 14 520р. 777р.

SKODA Octavia Tour

SKODA Octavia Tour1,4 MPI BCA 55 кВт1.6 MPI BFQ (AKL) 75 кВт1.8 T AGU 110 кВт1.8 T AUM, AUQ 110 кВт2.0 1.9 TDI AGR, AHF, ALH, ASV, AXR 66 кВтЗащита ДВС с/уSKODA Service Plus
ТО1 7 870р. 8 630р. 9 770р. 9 770р. 8 630р. 8 670р. 690р. 1 375р.
ТО2 9 240р. 9 995р. 11 140р. 11 830р. 9 995р. 10 040р. 690р.
ТО3 7 870р. 8 630р. 9 770р. 9 770р. 8 630р. 8 670р. 690р. 1 375р.
ТО4 15 730р. 16 480р. 19 870р. 20 550р. 16 930р. 16 350р. 690р.
ТО5 7 870р. 8 630р. 9 770р. 9 770р. 8 630р. 8 670р. 690р. 1 375р.
ТО6 9 240р. 9 995р. 11 140р. 11 830р. 9 995р. 10 040р. 690р.
ТО7 7 870р. 8 630р. 9 770р. 9 770р. 8 630р. 8 670р. 690р. 1 375р.
ТО8 15 730р. 16 480р. 19 870р. 20 550р. 16 930р. 16 350р. 690р.
ТО9 7 870р. 8 630р. 9 770р. 9 770р. 8 630р. 8 670р. 690р. 1 375р.
ТО10 9 240р. 9 995р. 11 140р. 11 830р. 9 995р. 10 040р. 690р.

SKODA Yeti

SKODA Yeti1.2 TSI CBZB 77 кВт1.4 TSI CAXA 90 кВт1.8 TSI CDAB 118 кВт2.0 TDI CFHC 103 кВтЗащита ДВС — с/уSKODA Service Plus
ТО1 10 230р. 10 015р. 11 290р. 9 980р. 777р. 1 295р.
ТО2 13 005р. 17 630р. 19 360р. 16 490р. 777р.
ТО3 10 230р. 10 015р. 11 290р. 9 980р. 777р. 1 295р.
ТО4 20 660р. 22 730р. 37 710р. 29 100р. 777р.
ТО5 10 230р. 10 015р. 11 290р. 9 980р. 777р. 1 295р.
ТО6 13 005р. 17 630р. 19 360р. 16 490р. 777р.
ТО7 10 230р. 10 015р. 11 290р. 9 980р. 777р. 1 295р.
ТО8 20 660р. 22 730р. 37 710р. 29 100р. 777р.
ТО9 10 230р. 10 015р. 11 290р. 9 980р. 777р. 1 295р.
ТО10 13 005р. 17 630р. 19 360р. 16 490р. 777р.

SKODA Superb B6

SKODA Superb B61.4 TSI CAXC 92 кВт1.8 TSI BZB, CDAA (CDAB) 118 кВт3.6 АSI CDVA 191 кВт2.0 TDI CBBB 125 кВтЗащита ДВС с/уSKODA Service Plus
ТО1 15 440р. 12 480р. 11 800р. 10 090р. 807р. 1 345р.
ТО2 19 250р 15 145р. 14 580р. 16 170р. 807р.
ТО3 15 440р. 12 480р. 11 800р. 10 090р. 807р. 1 345р.
ТО4 24 470р. 22 870р. 25 340р. 16 170р. 807р.
ТО5 15 440р. 12 480р. 11 800р. 10 090р. 807р. 1 345р.
ТО6 19 250р 15 145р. 14 580р. 16 170р. 807р.
ТО7 15 440р. 12 480р. 11 800р. 10 090р. 807р. 1 345р.
ТО8 24 470р. 22 870р. 25 340р. 16 170р. 807р.
ТО9 15 440р. 12 480р. 11 800р. 10 090р. 807р. 1 345р.
ТО10 19 250р 15 145р. 14 580р. 16 170р. 807р.

SKODA Superb B8

SKODA Superb B81.4 TSI CZDA, CZEA 110 кВт1.8 TSI CJSA 132 кВт2.0 FSI+MPI CHHB 162 кВт2.0 FSI+MPI CJXA 206 кВтЗащита ДВС с/уSKODA Service Plus
ТО1 10 390р. 12 020р. 11 410р. 11 410р. 807р. 1 345р.
ТО2 18 090р. 20 080р. 16 310р. 19 470р. 807р.
ТО3 10 390р. 12 020р. 11 410р. 11 410р. 807р. 1 345р.
ТО4 20 110р. 22 230р. 34 300р. 34 280р. 807р.
ТО5 10 390р. 12 020р. 11 410р. 11 410р. 807р. 1 345р.
ТО6 18 090р. 20 080р. 16 310р. 19 470р. 807р.
ТО7 10 390р. 12 020р. 11 410р. 11 410р. 807р. 1 345р.
ТО8 20 110р. 22 230р. 34 300р. 34 280р. 807р.
ТО9 10 390р. 12 020р. 11 410р. 11 410р. 807р. 1 345р.
ТО10 18 090р. 20 080р. 16 310р. 19 470р. 807р.

SKODA Kodiaq

SKODA Kodiaq

1.4 TSI

2.0 TSI

2.0 TDI

ТО1

10 105 руб.

10 880 руб.

11 040 руб.

ТО2

18 340 руб.

18 930 руб.

16 830 руб.

ТО3

10 105 руб.

10 880 руб.

11 040 руб.

ТО4

20 200 руб.

37 990 руб.

36 680 руб.

ТО5

10 105 руб.

10 880 руб.

11 040 руб.

ТО6

18 340 руб.

18 930 руб.

16 830 руб.

ТО7

10 105 руб.

10 880 руб.

11 040 руб.

ТО8

20 200 руб.

37 990 руб.

36 680 руб.

ТО9

10 105 руб.

10 880 руб.

11 040 руб.

ТО10

18 340 руб.

18 930 руб.

16 830 руб.

Сервисный контракт — Ваша возможность сэкономить на стоимости технического обслуживания до 15%

Более подробную информацию по SKODA Service Plus можно найти здесь

Как узнать стоимость на дополнительные работы, кроме ТО?

Чтобы подсчитать стоимость работ помимо ТО, необходимо знать какое количество нормочасов необходимо для совершения той или иной операции и стоимость 1 нормочаса.

Количество нормочасов на наиболее популярные операции во время ремонта

Стоимость 1 нормочаса для разных моделей Шкода (SKODA)

Источник: http://www.atlant-motors.ru/skoda-service/tech/price/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector