Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками — пошаговая инструкция

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Самостоятельная замена приводных ремней на автомобиле Honda CRV (Хонда СРВ).

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

На данном автомобиле установлено три приводных ремня, и в ходе эксплуатации они изнашиваются. Признаки износившихся приводных ремней бывают разные, рассмотрим некоторые из них.

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

При заводе холодного двигателя автомобиля, скрип ремня, как правило, указывает на износ или слабою натяжку ремня генератора, скрипы при поворотах руля, либо поворота до упора, в какую либо сторону, указывает на износ, либо слабую натяжку ремня гидроусилителя. Скрип при включении кондиционера, соответственно указывает на износ, либо не достаточное натяжения ремня кондиционера. Замена ремней производится в следующем порядке: ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, ремень генератора.

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Снятие приводных ремней.

1. Ослабляем два болта 14 мм, показанные на фото, отодвигаем насос гидроусилителя вниз, и снимаем первый ремень.

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

2. С помощью домкрата поднимаем переднюю, левую сторону и снимаем колесо. 3. Снимаем пластиковый пыльник, открутив несколько пистон.

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

4. Так же с помощью ключа 22 мм и 14 мм, снимаем дополнительную опору двигателя. 5. Ключом 14 мм, ослабляем болт крепления ролика натяжителя кондиционера. Затем сверху под насосом гидроусилителя, откручиваем контро гайку 14 мм, штока натяжки ролика. И с помощью головки, ключа 7 мм, ослабляем шток натяжения ролика кондиционера, снимаем ремень.

6. Для снятия ремня генератора, ослабляем верхнюю гайку 12 мм и нижнюю 14 мм, крепления генератора. Сдвигаем генератор к двигателю. и снимаем ремень. Размеры ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) — 4PK820, 4PK841, 4PK890.

Установка приводных ремней.

Устанавливаем ремни в обратной последовательности, ремень генератора натягиваем так, с помощью монтажки оттягиваем генератор, и при нужном натяжении ремня фиксируем его закрутив гайки 12,14 мм. Ремень кондиционера натягиваем с помощью ролика, ремень гидроусилителя, так же можно натянуть с помощью монтажки.

Важно не перетянуть ремни, во время натяжки, как правильно натянуть приводные ремни, вы сможете посмотреть в нашем видео.

Источник

Замена приводных ремней и генератора Honda CR-V

Автомобильный генератор – узел достаточно надёжный, но, поскольку он имеет электромеханическую конструкцию, то, как и любые другие механические детали, подвержен износу.

Имеют определённый ресурс и его электрические узлы – щётки, регулятор напряжения, диодный мост. Наконец, может произойти разрыв или КЗ обмотки статора.

Некоторые неисправности сразу приводят к потере работоспособности генератора, другие проявляются постепенно, ухудшая его способность выдавать нужное для питания бортовой сети напряжение.

  Аккумуляторы для генератора электричества

Как узнать, что приводные ремни растянулись или нуждаются в замене

Honda CR-V принадлежит к моделям, на которых генератор, ГУР и кондиционер имеют независимый привод с тремя раздельными ремнями. Такая конструкция в целом считается более сложной в обслуживании, но зато более надёжной: обрыв ремня гидроусилителя или кондиционера не приведёт к остановке генератора.

Но автовладелец, дабы не допустить такого негативного сценария, должен уметь самостоятельно диагностировать состояние генератора и его узлов.

Первым признаком изношенности или провисания приводных ремней считается появление скрипа или свиста, слышимого из моторного отсека. О природе этого звука можно судить по косвенным признакам.

Так, если свист раздаётся при пуске непрогретого мотора и усиливается при резком нажатии на педаль акселератора, то, скорее всего, это признак изношенности или ослабления ремня генератора.

Если эти звуки возникают во время поворота руля, особенно если он вывернут на максимальный угол, можно говорить о проблемах с ремнём рулевого гидроусилителя.

Если скрип раздаётся при включении кондиционера, следует проверить соответствующий ремень.

Натяжка ремней производится, если их провисание при нажатии с усилием 10 Н превышает 5 мм. О необходимости замены ремня генератора будут свидетельствовать следующие симптомы:

  • на приборной панели мигает или постоянно горит лампочка отсутствия зарядки АКБ;
  • при осмотре ремня видны его дефекты: разрывы, отслоения корда, сильные потёртости, масляные пятна и следы от антифриза.

Эксперты советуют производить замену приводных ремней раз в два года и дважды в год проверять их натяжение.

Как натянуть обвисший ремень генератора Honda CR-V

Вами потребуется рожковый ключ на 12, монтировка, головка на 17. Для облегчения доступа к ремню нужно демонтировать левое колесо, желательно также с этой стороны отогнуть защиту мотора, освободив две клипсы.

Теперь нужно ослабить гайки крепления генератора (сверху – ключом на 12, снизу – головкой), после чего вставить монтировку или другой подходящий предмет (например, кусок арматуры) между генератором и корпусом силового агрегата, там имеется специальный выступ для упора. Поджимаем рычаг на себя, натягивая ремень. Достигнув нужного натяжения, затягиваем верхнюю гайку, не отпуская монтировку, после чего можно затянуть и гайку нижнего крепления генератора.

Слишком натянутый ремень – плохо, поскольку он может стать причиной преждевременного износа подшипников генератора.

Как менять приводные ремни на Honda CR-V

Поскольку все три ремня расположены последовательно, осуществить замену генераторного ремня не удастся без снятия двух остальных, то же касается и ремня кондиционера: снять его мешает привод ГУР, так что последовательность разборки понятна: гидроусилитель, кондиционер, генератор.

  Генератор вывода по задачам

Рекомендуется производить замену комплектом, но не обязательно: обычно больше всех страдает ремень привода генератора, в то время как остальные могут находиться в удовлетворительном состоянии. Если вы не планируете их менять, обязательно пометьте направление вращения, чтобы потом вставлять их так же.

  • Схема приводного ремня генератора Honda CR-V
  • В любом случае при снятии ремней нужно проверять и состояние натяжных роликов и при необходимости производить их замену.
  • Пошаговый алгоритм замены ремня генератора Honda CR-V:
  • поддомкрачиваем левую сторону автомобиля, снимаем переднее колесо;
  • демонтируем левую нижнюю подпорку силового агрегата;
  • ослабляем натяжения ремня привода насоса ГУР, снимаем ремень со шкивов;
  • повторяем операции по отношению к ремню кондиционера, снимаем ремень с натяжного ролика и шкивов коленвала и привода компрессора системы кондиционирования;
  • проверяем изношенность подшипника натяжного ролика, вращая его. Он должен крутиться свободно, без шумов, и иметь минимальный люфт;
  • если требуется его замена, чтобы снять ролик, ключом на 12 откручивают ось натяжителя, зажимают ролик и шестигранным ключом на 8 выкручивают фиксирующий болт;
  • после замены ролика необходимо перед затяжкой болта наложить на его резьбу немного герметика;
  • теперь можно ослаблять натяжение ремня генератора, снимать его и менять на новый, насадив ремень сначала на шкив генератора, а затем – коленвала;
  • осуществляем натяжку ремня в соответствии с вышеописанным алгоритмом;
  • приступаем к надеванию и натяжке ремня кондиционера, и в последнюю очередь – ремня привода насоса ГУР.

Размеры ремней: генератора – 820 мм, кондиционера – 845 мм, гидроусилителя – 898 мм. Не обязательно ставить дорогие оригинальные детали, неплохими по качеству считаются ремни Gates или SUN, стоящие значительно дешевле, в пределах 150-250 рублей.

Ремонт/замена генератора Honda CR-V

Зачастую проблемы в работе генератора случаются по причинам, не связанным с приводом. В таких случаях требуется диагностика устройства, требующая его демонтажа.

  Генератор цветных полос для телевизора

Рассмотрим, как своими силами снять генератор на Honda CR-V RD1/RD2. Для этого нам понадобятся ключи на 12, 19, удлинитель ключа (полая труба), головка на 10/12, трещётка небольшой длины, деревянный брусок и молоток.

  • откручиваем верхний крепёжный болт генератора;
  • второй болт находится чуть ниже, он смещён по направлению к радиатору. Откручиваем и его, работать придётся на ощупь;
  • отсоединяем фишку со жгутом проводов;
  • ключом на 19, усиленным рычагом, отжимаем генератор в сторону кабины и методом раскачивания снимаем генератор.
  1. После ремонта/замены генератора установка на место проводится в обратном порядке: сначала ставим его на место, закручиваем нижний болт (не до конца), с помощью бруска и молотка подбиваем корпус генератора, чтобы можно было вставить верхний болт, зажимаем их.
  2. Неисправный генератор можно отнести в автосервис, но можно проверить работоспособность регулятора и диодного моста и самостоятельно и заменить их в случае необходимости.
  3. Замену щёток генератора Honda CR-V однозначно можно произвести самостоятельно:
  • открутить верхнюю крышку;
  • демонтировать щёточный узел;
  • осмотреть контакты и коллектор и прочистить их, если они загрязнены;
  • вставить новые щётки в щёткодержатель, для их фиксации в подпружиненном состоянии можно использовать любой тонкий предмет, например, иголку или кусок проволоки;
  • прикручиваем щёточный узел и крышку.
Читайте также:  Dodge Charger RT - второе поколение

При замене диодного моста или регулятора на неоригинальные детали без схемы распиновки генератора не обойтись, а ещё лучше доверить эту операцию специалисту во избежание неприятностей с неправильно припаянными проводами.

В целом замену ремней и генератора на Honda CR-V нельзя назвать сложной процедурой, хотя доступ к ним и ограничен. Но какой современный автомобиль не страдает дефицитом свободного пространства в моторном отсеке?

Источник

Замена приводного ремня и роликов на R20A2! Замена свечей и прокладки клапана VTEC! — Honda CR-V, 2.0 liter, 2007 year on DRIVE2

Доброго дня, друзья! За май месяц было много чего сделано с моей North Star! Подготовка к отпуску идёт полным ходом и он уже не за горами-остался 1 месяц))) Т.к.

мы уезжаем далеко-в Алтайский край, то и в автомобиле я должен быть уверен на 100%) Ну обо всём по порядку…Почти всю зиму меня раздражал звук, который доносился от роликов приводного ремня! За зиму был собран комплект для его замены и выбрав один из майских вечеров, и попросив на вечер гараж у брата, я принялся за замену… У меня был стандартный набор ключей и головок с воротками, спец ключей не было, поэтому было решено идти по пути наименьшего сопротивления…Пусть сейчас специалисты сильно не бросают в меня слова, что можно было и так подлезть, и так всё открутить, но я принял решение идти своим путём… Для замены ремня, натяжителя в сборе и обводного ролика я загнал машину в гараж с ямой! Колёса никакие не снимал. Снял защиту и приступил к осмотру…

По мануалу требуется снять генератор и затем, шкив помпы! Но я решил генератор не трогать, а снять обе боковые подушки двигателя…

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Zoom

Подушки, которые мне мешали

Ничего сложного в их съёме нет, времени занимает минут 10, только надо будет подставить домкрат с дощечкой под двигатель, для того, чтобы всё вынуть…что я и сделал, немного приподняв двигатель!

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Zoom

Открывается такая картина

Затем ещё немного приподняв двигатель, чтоб в натяжитель вставлялась обычная головка с воротком, который я немного удлинил, для того, чтоб было удобно, я понял, что до нижнего болта крепления натяжителя мне не добраться и надо снимать шкив помпы, который держится на трёх болтах на 10… Но просто так его не окрутить-проворачивается СОБАКА…И даже впихивание в него отвёрток и другого инвентаря мне положительных результатов не дало-нужен был спец ключ, которого не было…Открутил так шкив: всё в рабочем положении-ремень накинут, предварительно эти 3 болта wd40 побрызгал, на натяжитель одел головку с длинным воротком! Если подать его назад-против движения, то ремень ослабляется, а если вперёд, то натягивается! Вставил маленькую трещётку на эти болты-воротком вперёд, а маленьким откручивал…т.е. немного ремень натягивается и не даёт шкиву провернуться! Всё получилось и болты пошли…

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Zoom

Ремень снят, он вполне хорошего состояния-без трещин и порезов-видимо предыдущий владелец тоже следил за авто, шкив откручен-теперь можно работать

Затем всё просто: открутил болт, который крепит сам натяжитель-он около генератора и один болт под шестигранник, который крепит сам натяжитель! И вот натяжитель в сборе у меня в руках) И так же обводной ролик, который крепиться одним болтом.

При детальном рассмотрении старого натяжителя было выявлено, что в оригинале под номером 31170-RZP-G01 и ценой около 10000-12000 рублей, стоит кронштейн с натяжителем фирмы INA с номером 534031610 и ценой 5000 рублей, а я взял, и не ошибся, натяжитель фирмы GATES с номером T39077 и ценой 3600 рублей, в котором также мне пришёл этот натяжитель фирмы INA!Так что не за чем переплачивать за оригинал-тот же оригинал, только в другой коробке и по доступной цене! Даже буквы и цифры на них одинаковые…

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Zoom

Старый натяжитель в сборе

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Zoom

Обозначения на старом натяжителе

Затем открутил от натяжителя натяжной ролик, который крепится одним болтом под звёздочку! Люфт был небольшой, но при его снятии и прокручивании слышны небольшие шумы!( Тоже самое и с обводным роликом, только шумы более чёткие и явные-подшипники под замену!

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Zoom

Старый натяжной ролик

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Zoom

Старый и новый обводные ролики

Про замену подшипников в роликах сделаю отдельную запись позже, сейчас некогда ими заниматься…

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Zoom

Маркировка на новом натяжителе

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Zoom

Новый натяжитель в сборе

Перед установкой мной было задумано произвести ещё одну небольшую процедуру, а именно незадолго до этого мной было уведено некоторое скопление немного влажной грязи около клапана VTEC и датчика давления масла…

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Zoom

Вот такой небольшой налёт((

Масло точно не откуда не уходило, а откуда он образовался-мне не известно! Поэтому либо при регулировке клапанов осенью 2016 года я не промазал стыки крышки с блоком герметиком, либо через прокладку клапана VTEC! Поэтому, чтобы исключить эти оба случая были заказаны герметик Victor Reinz с арт. 703141410 и новая резиновая прокладка клапана VTEC Honda с арт. 15826-RNA-A01.Снятие клапанной крышки описывать не буду-всё довольно просто и легко снимается.

Zoom

После снятия клапанной крышки

По моим предположениям через клапанную крышку просочится масло не могло, даже без герметика…всё было плотно и подтёков не видно!Значит через VTEC…Крепится он на 3-х болтах и один короткий держит провода! Открутив их снимаем полностью клапан в сборе! Сзади всё чистим и моем…

Zoom

Вид сзади-куда крепиться клапан

Zoom

Сам клапан в сборе

В одном месте прокладка была вдавлена до металлической её части-возможно там было что-то не так! А может мне так показалось! Но сама прокладка была сплюснута и стала уже дубовая! Поэтому раз разобрал, то надо всё менять…

Zoom

В таком налёте был сам клапан, но масла на нём не было

Zoom

Старая прокладка-наверное родная

Zoom

Старая и новая прокладки

Zoom

Отмыл клапан

Всё установил на место в обратной последовательности-поставил новую прокладку VTEC и герметиком капнул на клапанной крышке!По ходу сбора заменил свечи.

Zoom

Новые оригинальные свечи

Взял оригинал, т.к. они были дешевле, чем сами NGK IZFR6K-11S! В нашем двигателе идут только эти свечи-никакие DENSO сюда не надо вставлять!Свечи тоже, как и ремень, оказались в довольно неплохом состоянии-все рабочие и пробоев не видно, электроды тоже не сильно обгорели! Оставил как запасные-мало ли…

Zoom

Старые и новые свечи

После сбора двигателя начал собирать всё приводное-обводной ролик с новым болтом, натяжитель в сборе с новыми болтами, шкив помпы закручивал также, как и откручивал!

Zoom

Почти в сборе-всё новое

Опустил немного двигатель и установил подушки обратно!Немного провозился с защитой-резьба на двух передних болтах совсем слизалась и пришлось искать подходящие! Всё собрано…Двигатель запущен и работает как часы-теперь никаких посторонних звуков он не издаёт…УРА!На всё времени ушло одному около 5 часов-это не спеша и с фотографиями!Осталось немного доработок и в ОТПУСК! Как же надоела эта зима!

Всем спасибо, кто дочитал до конца-сам когда проверял, чуть не помер! Но так вроде понятно…удачи)))

Price tag: 100 500 ₽ Mileage: 120,200 km

Как заменить ремень генератора на Хонда СРВ своими руками

Замена приводных ремней на автомобиле Honda CRV (Хонда CRV) самостоятельно.

Замена ремня генератора Honda SRV
Honda SRV
Замена ремня ГРМ Honda SRV

В этом автомобиле имеется три приводных ремня, которые со временем изнашиваются. Признаки износа приводных ремней различны, но давайте рассмотрим некоторые из них.

Honda замена ремней
Замена зубчатых ремней Honda SRV

При запуске холодного двигателя скрип ремня обычно указывает на изношенный или плохо натянутый ремень генератора, скрип при повороте рулевого колеса или при полном повороте его в одну сторону указывает на изношенный или плохо натянутый ремень трансмиссии. Скрип при включенном кондиционере указывает на изношенный или недостаточно натянутый приводной ремень. Заменяйте ремни в следующем порядке: приводной ремень, ремень кондиционера, ремень генератора.

Читайте также:  Buick GSX (1970): характеристики, описание и видеообзор

Замена ремня привода ГРМ автомобиля Honda SRV
Замена приводного ремня

Снятие приводных ремней

Ослабьте два 14-мм болта, показанных на фото, сдвиньте насос гидроусилителя руля вниз и снимите первый ремень.

Замена ремня привода ГРМ Honda SRV
Замена ремня привода ГРМ Honda SRV

(2) С помощью домкрата поднимите переднюю левую сторону и снимите колесо.
3. снимите пластиковую пылезащитную крышку, открутив несколько пистонов. 4.

Замена зубчатых ремней Honda SRV

Снимите вспомогательную опору двигателя, также используя гаечный ключ 22 мм и 14 мм.
5. используя гаечный ключ на 14 мм, ослабьте винт, удерживающий натяжной ролик кондиционера. Затем в верхней части под насосом гидроусилителя руля ослабьте контрольную гайку 14 мм, шток натяжителя шкива. Затем с помощью ключа на 7 мм ослабьте планку натяжителя шкива кондиционера и снимите ремень.

6. чтобы снять ремень генератора, ослабьте верхнюю 12 мм гайку и нижнюю 14 мм гайку, крепящие генератор. Сдвиньте генератор в сторону двигателя и снимите ремень.
Размеры ремня для Honda CRV: 4PK820, 4PK841, 4PK890.

Установка приводных ремней

Соберите ремни в обратном порядке, натяните ремень генератора следующим образом: с помощью слесаря вытащите генератор, зафиксируйте ремень, затянув гайки на 12,14 мм с требуемым натяжением ремня. Натяните ремень кондиционера с помощью шкива, ремень гидроусилителя руля также можно натянуть с помощью натяжителя ремня.

Важно не перетянуть ремни при натяжении, как натягивать ремни можно посмотреть в нашем видео.

Замена ремня «Хонды СРВ»: генератор, кондиционер, ГУР и ГРМ

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция 16.04.2020

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Когда нужно производить замену приводного ремня на «Хонде СРВ»
  • Последовательная замена ремня на «Хонде СРВ»
  • Замена ремня в ГРМ «Хонды СРВ»
  • Опытные автомобилисты о замене ремня на «Хонде СРВ»

В автомобиле «Хонда СРВ» установлены четыре приводных ремня: на гидроусилителе, на кондиционере, на генераторе и на ГРМ. И потому замена ремня «Хонды СРВ» обычно подразумевает диагностику и дальнейшее проведение работ как минимум на первых трех узлах. Об износе приводного ремня свидетельствует характерный скрип (а иногда и посвистывание) при запуске автомобиля «на холодную».

Замена ремней производится в определенной последовательности: сначала ГУР, затем кондиционер и в последнюю очередь – генератор. Как правильно это сделать и какие инструменты вам понадобятся, чтобы облегчить доступ ко всем узлам, расскажем в этой статье.

Когда нужно производить замену приводного ремня на «Хонде СРВ»

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

С течением времени может потребоваться замена ремня «Хонды СРВ» по причине сильного износа детали. Каждый автомобилист должен знать симптомы данной неполадки. Далее разберем самые часто встречающиеся признаки износа.

Когда вы заводите машину с непрогретым мотором, ременной привод начинает скрипеть. Причина постороннего звука заключается в том, что деталь изношена либо следует увеличить натяжение ремня генератора.

Если скрип появляется во время совершения поворотов рулевого колеса или же когда оно вывернуто максимально влево либо вправо, значит, ременной привод изношен или натяжение ремня гидроусилителя недостаточное.

При появлении скрипа во время включения кондиционера следует проверить, не изношен ли ременной привод, возможно, нужно подтянуть ремень кондиционера.

Замену ремня генератора на «Хонде СРВ» придется делать, если появились следующие признаки:

  • на приборной панели высветился индикатор разрядки аккумулятора;
  • на ременном приводе есть отслоения корда, масляные подтеки, пятна антифриза.

Специалисты рекомендуют выполнять замену этой детали на «Хонде СРВ» как минимум каждые два года. При этом ежегодно следует проверять натяжение.

Однако даже в случае, когда никаких поскрипываний не слышно, замена ремня на «Хонде СРВ» может потребоваться из-за того, что ресурс данной детали закончился.

Если ременной привод пришел в негодность, а водитель не обратил на это внимание, последствия могут быть намного серьезнее.

На ремонт автомобиля в этом случае вы потратите намного больше, чем на покупку новой детали и оплату работы мастера, выполняющего замену.

Рекомендуется проверять состояние ременного привода на «Хонде СРВ» на втором техобслуживании. В зависимости от износа следует сделать замену детали. Обычно эта процедура проводится каждые 90 000 километров.

Для Honda CR-V 3 2.4:

  • Ременной привод «Хонды», номер в каталоге 38920-RBB-E03.
  • Ролик натяжителя, артикул 31180-PNA-J01.
  • Натяжитель, номер в каталоге 31170-PNA-023.

Для Honda CR-V 3 2.0:

  • Ременной привод, артикул 31110-RWK-004.
  • Обводной ролик, артикул 31190-RNA-003.
  • Натяжитель, номер в каталоге 31170-RZP-G01.

Те автомобилисты, которые ранее выполняли замену данной детали на «Хонде СРВ», заметили, что делать это достаточно сложно. В подкапотном пространстве со стороны шкивов мало отверстий, размер которых позволит просунуть руку. Некоторые водители делают специальный съемник из накидного ключа и головки на 14.

Также специальный инструмент можно приобрести в автомагазине, с его помощью у вас получится ослабить натяжение. К примеру, подойдет Meisterwerk SR-150B – это набор, предназначенный для съема всевозможных шкивов. Используя его, вы сможете своими руками выполнить замену ремня «Хонды СРВ», эта процедура займет у вас 20 минут, и не потребуется ничья помощь.

«Ремонт АКПП «Хонда»: разбираемся в нюансах конструкции» Подробнее

В комплект входят рожковые насадки, головки, удлинители, а также уголки. Потребуется непосредственно сам рычаг, а также головка на 14. Другие детали, входящие в комплект, обязательно вам пригодятся в работе по хозяйству.

Последовательная замена ремня в «Хонде СРВ»

Привод дополнительного агрегата в автомобиле осуществляется при помощи ремней. Поскольку они расположены последовательно, чтобы сделать замену ремня привода компрессора кондиционера на «Хонде СРВ», придется заблаговременно снять ременной привод насоса гидроусилителя руля. Чтобы сделать замену ремня генератора «Хонды СРВ», нужно снять все ремни.

Это значит, что логичнее всего заменять эти детали комплектом. Конечно, если потребуется, замену можно выполнить и по отдельности. Если вы планируете установить деталь повторно, следует нанести на ременной привод риски направления вращения. Иначе при монтаже у вас не получится установить детали в правильное положение.

Когда ременной привод привода компрессора кондиционера на «Хонде СРВ» 1995–2001 годов выпуска будет демонтирован, следует проверить, в каком состоянии находится натяжной ролик. Если потребуется, его нужно заменить.

Как демонтировать ременной привод на «Хонде СРВ» при его замене:

  1. При помощи домкрата нужно приподнять переднюю левую часть машины, затем демонтировать переднее левое колесо.
  2. Далее нужно убрать левую нижнюю подпорку двигателя на «Хонде СРВ» 1995–2001 годов выпуска.
  3. После этого необходимо ослабить натяжение ременного привода насоса гидроусилителя.
  4. Затем нужно снять его со шкивов насоса и коленвала.
  5. После следует ослабить натяжение ременного привода компрессора кондиционера.
  6. Теперь можно демонтировать его со шкивов компрессора, коленвала и натяжного ролика. Обратите внимание на то, в каком состоянии находится подшипник ролика. Он должен легко крутиться, люфт — небольшой, посторонние шумы отсутствуют. Чтобы заместить ролик торцовым ключом на 12, следует открутить ось натяжителя. После этого зажимают кронштейн ролика в струбцинах, используя ключ-шестигранник на 8, откручивают болт фиксации ролика. Выполняют замену детали. Прежде чем затянуть болт, удерживающий ролик, следует наложить на его резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы.
  7. Нужно ослабить натяжение ременного привода генератора на ««Хонде СРВ»» 1995–2001 годов выпуска.
  8. Далее следует насадить его на его шкив, а затем на шкив коленвала.
  9. Затем следует отрегулировать натяжение.
  10. После этого нужно насадить ременной привод насоса гидроусилителя «Хонды СРВ» 1995–2001 годов выпуска на его шкив, а затем на шкив коленвала.
  11. Далее следует отрегулировать натяжение.
  12. Затем нужно насадить ременной привод компрессора кондиционера на его шкив, а затем на шкив коленвала.
  13. Последний шаг — необходимо отрегулировать натяжение.

Для большей наглядности рекомендуем изучить видеоролик, где показана замена ремня «Хонды СРВ» третьего поколения

Замена ремня ГРМ в «Хонде СРВ»

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Далее разберем, как выполняется замена ремня газораспределительного механизма на «серванте». Чтобы выполнить замену, следует расположить автомобиль на эстакаде либо над смотровой ямой. Для проведения данной процедуры потребуется помощник.

  • Данная инструкция подойдет, если у вас «Хонда СРВ» 1995–2001 годов выпуска.
  • Этап 1. Снятие
  1. Прежде всего нужно демонтировать верхнюю левую опору ДВС.
  2. Затем снять ременные приводы вспомогательных агрегатов.
  3. После повернуть коленвал в положение ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра. Если у вас машина с автоматической коробкой передач, возьмите накидной ключ на 17, открутите болт, который ввернут в картер КПП. При помощи накидного ключа на 10 открутите 3 болта, с помощью которых крепится крышка картера АКПП. Если ваш автомобиль с механической коробкой, чтобы снять крышку картера сцепления, потребуется накидной ключ на 17, с его помощью открутите два болта 2 и два болта 1 ключом на 10.
  4. Далее нужно демонтировать крышку.
  5. При помощи монтажной лопатки нужно удерживать маховик, чтобы он не вращался, придержите его за зубья венца. Используя торцевой ключ на 19, открутите болт крепления шкива коленвала.
  6. Вытащите болт и шайбу.
  7. Раскачивайте влево-вправо шкив коленвала, так вы сможете легко его снять. Не получается демонтировать шкив? Тогда спрессуйте его монтажными лопатками.
  8. Извлеките из паза шпонку, чтобы не потерять деталь.
  9. Демонтируйте крышку ГБЦ.
  10. Используя торцевой ключ на 10, открутите 2 болта крепления верхней крышки ременного привода газораспределительного механизма.
  11. Далее нужно достать болты из отверстий.
  12. После демонтировать верхнюю крышку.
  13. Затем, используя торцевой ключ на 10, открутите 4 болта крепления нижней крышки ременного привода газораспределительного механизма. «Чем отличаются ремни ГРМ: их виды и особенности» Подробнее
  14. Демонтируйте нижнюю крышку.
  15. Снимите с коленвала внешнюю направляющую ременного привода.
  16. Проверьте, чтобы риска на зубчатом шкиве коленвала находилась напротив риски, которая находится на крышке блока цилиндров.
  17. Используя торцевой ключ на 14, ослабьте болт крепления натяжного ролика.
  18. Демонтируйте пружину натяжного ролика.
  19. Снимите ременной привод газораспределительного механизма.
  20. Чтобы проверить, в каком состоянии находится подшипник натяжного ролика, нужно вывернуть болт его крепления, а затем демонтировать ролик и натяжитель.
  1. Этап 2. Проверка состояния ролика
  2. Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  1. Если ролик исправен, он будет легко вращаться. Не должно быть никаких заеданий, люфт не должен быть заметен на ощупь.
  2. Если ролик пришел в негодность, следует провести его замену на «Хонде СРВ». Если вы делаете замену ремня привода ГРМ на «Хонде СРВ», по всем правилам технического обслуживания необходимо выполнить замену натяжного ролика, причем не важно, в каком он состоянии. Когда деталь будет снята, следует удостовериться, что насос охлаждающей жидкости исправен. Как это сделать:
  3. Вращайте зубчатый шкив насоса антифриза, посмотрите, в каком состоянии находится подшипник насоса. Обратите внимание на то, чтобы шкив вращался легко, его не должно заедать, люфт не должен быть заметен на ощупь.
  4. Осматриваем детали, не должно быть потеков антифриза.
Читайте также:  Alfa Romeo 155 (1992 - 1997): характеристики, описание, фото и видеообзор

Если вы обнаружили потеки, значит, сальник изношен. В этом случае придется сделать замену насоса. Заметили протечку из-под корпуса насоса? Значит, следует выполнить замену уплотнения.

Этап 3. Установка

  1. Прежде всего нужно надеть кронштейн натяжителя на шпильку, закрепить ролик при помощи болта, затягивать его до конца не нужно.
  2. Далее следует надеть пружину на натяжитель ролика.
  3. Затем нужно надеть ремень привода ГРМ на шкивы распредвалов, а также на зубчатый шкив коленвала. При этом должна быть натянута передняя ветвь детали. Преодолев сопротивление пружины, следует завести заднюю ветвь детали на натяжной ролик.
  4. После этого следует проверить, совпали ли метки на зубчатом шкиве коленвала, а также метки на шкивах распредвалов. Если потребуется, переставьте ремень, для этого поверните относительно него неверно установленный шкив вала на нужное количество зубьев. Чтобы легко повернуть коленвал, наденьте на него шкив привода вспомогательных агрегатов.
  5. Далее нужно затянуть болт крепления натяжного ролика с нужным усилием, равным 54 Н*м.
  6. Последний шаг — монтируйте детали в обратном порядке.

Не стоит откладывать замену ремня на «Хонде СРВ». Иначе это может привести к полному выходу из строя автомобиля прямо во время движения. В такой ситуации, чтобы восстановить транспортное средство, придется потратить крупную сумму.

Чтобы этого не произошло, своевременно проводите ТО автомобиля в срок, установленный автопроизводителем. На ресурс деталей влияет как качество используемого горючего, так и стиль вождения автомобиля. Если вы водите неаккуратно и агрессивно, замена ремня «Хонды СРВ» потребуется намного раньше, чем это указано в инструкции по эксплуатации.

Замена ролика натяжителя и приводного ремня на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Чтобы вождение автомобиля было безопасным, следует правильно ухаживать за машиной и придерживаться рекомендаций специалистов.

Опытные автомобилисты о замене ремня на «Хонде СРВ»

1. Если ремень кондиционера «Хонды СРВ» накрылся в дороге…

«Многие водители интересуются, как выполнить замену ремня на «Хонде СРВ» второго поколения, если произошла поломка кондиционера. Что я посоветую в таком случае: всегда держите в машине запасную деталь 7РК 1400, приобрести ее можно в специализированном автомагазине. Также потребуется ключ на 14, с его помощью у вас получится выполнить замену ремня на «Хонде СРВ» своими руками.

В данном авто насос кондиционера расположен внизу, соответственно, на него попадает вода, он быстро загрязняется. В результате подшипник быстро приходит в негодность, его попросту заклинивает. Не позавидую тому водителю, кто столкнется с такой проблемой на трассе».

2. Когда нужно менять ремень кондиционера «Хонды СРВ»?

«Спрашивал у многих водителей, когда делать замену ремня на «Хонде СРВ»? На какие симптомы обратить внимание? Многие советуют провести визуальный осмотр: трещинки снаружи, на дорожках, не разлохмачена ли деталь. Свистеть будет и исправный ременной привод (если на улице влажно, а кондиционер работает). Но посторонние звуки должны быстро уйти. Ведь натяжитель отрегулирует натяжение.

А когда нужно сделать замену ремня генератора «Хонды СРВ»? Рекомендуется выполнять эту процедуру через 120 000 км пробега вместе с натяжителем и роликами».

3. Как определить износ ремня кондиционера на «Хонде СРВ»

«Замену ремня на «Хонде СРВ» нужно делать через 45 000 км пробега, вы сразу поймете, что он изношен. Обратите внимание на две метки: одна побольше, вторая поменьше. Если деталь новая, не растянутая, то метка будет в области большой, а если ремень растянулся, в области маленькой. Автомеханик говорит, что ремни после замены служат долго».

4. Лайфхак для замены ремня ГРМ на «Хонде СРВ»

«Есть один лайфхак, с его помощью вы сможете легко выполнить замену ремня на «Хонде СРВ». Сделайте метки положения на старой детали, затем перенесите их на новую. Так вы будете полностью уверены, что фазы газораспределения выставлены правильно».

5. Как отжать натяжной ролик, чтобы снять ремень «Хонды СРВ»

«Есть одно правило: при замене ремня на «Хонде СРВ» нужно менять и ролик, ведь если оставить старую деталь, появится свист. Бюджет не ограничен? Отправляйтесь в автосервис, мастера все сделают за вас.

Хотите выполнить замену своими руками? Вот инструкция:

  • Сначала делаем ключ, потребуется накидной на 14, его нужно удлинить до 35–40 см. Также в продаже есть комбинированный ключ, просто отрезаем рожок, вставляем в трубу нужного диаметра. Теперь нужно только заклепать кувалдой.
  • Демонтируем правое переднее колесо, нижний защитный фартук, бак с жидкостью для гидроусилителя нужно отвести вперед, он не должен мешать, ведь пространство и так ограниченно.
  • Накидываем ключ на болт крепления ролика, ключ должен торчать вниз, из-под колесной арки следует отжать натяжитель, для этого ключ передвигаем назад по ходу движения машины.
  • Убираем ремень.
  • Используя этот же ключ, откручиваем болт крепления ролика, делаем это сверху. Выкручивая болт, обратите внимание на гайку, она не должна упасть в мотор, поэтому работайте аккуратно.

Когда будете ставить новый ролик, на резьбу нанесите специальный герметик, в Японии это обязательная процедура. Закрутите с усилием 5 кг. После этого оденьте новый ремень в обратной последовательности. Чтобы работать было легче, выкрутите свечи.

Для этого нужно отжать натяжитель и закрепить ключ. После этого можно надеть ремень вращения коленчатого вала. Надеть получится только так. Кстати, еще раз проверьте расположение деталей, если потребуется, поправьте ремень на шкивах.

Затем отпустите натяжитель, снимите ключ и сверьтесь с метками натяжителя. На этом замена закончена».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector