Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Chrysler Sebring – это серия среднеразмерных авто (D класс в Европе), производившихся заводом Крайслер с 1995 по 2010 год. Название автомобилю дали в честь Калифорнийского города Себринг, места проведения известной 12-часовой гонки на выносливость.

Всего на конвейере побывало три поколения автомобилей Chrysler Sebring. Себринг пришел на смену модели LeBaron.

После окончания выпуска линейки Sebring в 2012 модельном году на конвейер пришла новая версия автомобиля, имеющая цифровой индекс Chrysler 200, по аналогии с флагманом концерна. Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

На первых порах модель предлагалась только в кузове купе, а через год появился кузов кабриолет. Кабриолет был создан на платформе Chrysler JA, а купе – на базе Mitsubishi Eclipse.

Купе (1995–2000)

В 1995-1996 годах экстерьер Себринга, в частности, его решетка радиатора походила на решетки Доджа. Но несмотря на сходство с Додж Avenger, подвеска Себринга была значительно мягче.

Не будучи настоящим внедорожным средством, тем не менее, Себринг позволял ездить по долгим извилистым дорогам без особого напряжения для пассажиров. Модель LXi получила задние стабилизаторы устойчивости, полностью независимую подвеску и 17-дюймовые колеса, «обутые» в шины от Goodyear Eagle.

Развиваемые ею скорости были поистине впечатляющими для авто данного класса, и все – благодаря новой независимой многорычажной подвеске  и реечному механизму рулевого управления.

Салон купе был рассчитан на пятерых пассажиров и стал одним из самых больших и просторных купе на рынке. Вместимость багажника была примерно такой же, как и у других 5-местных среднеразмерных авто.

Себринг купе прошел небольной фейслифтинг в 1997 году. Решетка радиатора была заменена  чуть большей по размером черной сетчатой решеткой. К тому же, на обновленном Себринге впервые был поставлен новый логотип Крайслера – «с крылышками». Особенностями купе стали дисковые тормоза на всех колесах и система АБС, адаптируемая автоматическая трансмиссия и полностью независимая подвеска. Нестандартными для данного класса были реечный механизм рулевого управления, 17-дюймовые алюминиевые диски, электростеклоподъемники, зеркало с электрохромным покрытием с компасом, «лунная крыша» и ряд других полезных свойств. Безопасность Себринг купе получил 5 звезд из 5 возможных в категории фронтальной безопасности на краш-тестах.

Двигатели

  • 2.0–литровый  Chrysler 2.0 DOHC I4
  • 2.5–литровый Mitsubishi 6G73 V6

Варианты комплектаций

  • JX — 1996–2000
  • JXi — 1996–2000
  • JXi Limited — 1998–2000

Кабриолет (1996–2000)

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Себринг кабриолет был выпущен в свет в 1996 году. Несмотря на имя, кабриолет не имел ничего общего с купе. Он был создан на базе седана Chrysler Cirrus в качестве преемника кабриолета LeBaron. Двигатели

  • 1996–2000 — 2.4–литровый  EDZ I4
  • 1996–2000 — 2.5–литровый  Mitsubishi 6G73 V6

Второе поколение – Chrysler Sebring JR (2001–2006)

С 2001 года Себрингом стали именовать уже три автомобиля: купе на базе Mitsubishi Eclipse, седан и кабриолет на базе Chrysler JR. В 2004 был проведен рестайлинг, привнесший обновленную переднюю панель и новый логотип Крайслера.

Кабриолет

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

В 2001 году кабриолет прошел рестайлинг. У него появилось много общего с седаном, но так же много отличного от купе. Передняя панель и большая часть всего интерьера были одинаковыми в целом для всех авто. Много деталей экстерьера было позаимствовано у предыдущего поколения, а вот нижняя часть кузова заметно изменилась. Двигатели

  • 2001–2006 — 2.4 L I4
  • 2001–2006 — 2.7 L EER V6

Варианты комплектаций

  • LX — 2001–2003
  • LXi — 2001–2003
  • GTC — 2002–2006
  • Base — 2004–2006
  • Touring — 2004–2006
  • Limited — 2001–2006

Купе

Обновленный Себринг Купе был представлен в 2001 модельном году. За базу был взят Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Как и предыдущее поколение, у купе не было ничего общего с седаном или кабриолетом, кроме названия и нескольких элементов экстерьера. Да и это было сделано скорее с целью упростить продажу авто, продвигая все три модификации как одну модель.

В 2004 году купе прошел фейслифтинг, так же как и седан и кабриолет, но был снят с производства в 2005 по причине низких продаж.

Двигатели

  • 2.4 L (2351 cc, 143.4 cu in) Mitsubishi 4G64 I4
  • 2,972 cc (3.0 L; 181.4 cu in) Mitsubishi 6G72 V6

Варианты комплектации

  • LX — 2000–2003
  • LXi — 2000–2003
  • Base — 2004–2005
  • Limited — 2004–2005
  • Limited Platinum Series – 2004

Поскольку модель Chrysler JR больше всего распространена в России, остановимся на ней поподробнее.

Достоинства Chrysler Sebring JR

  • Двигатель EER V6 объемом 2.7 литра обеспечивает великолепную динамику, несмотря на довольно старый четырехступенчатый автомат; Отдельно стоит отметить нетипичный для американцев расход 92-го бензина – 11-14 литров на сто километров
  • Комфортабельный салон Себринга, позволяющий легко преодолевать ощутимые расстояния; При надлежащем уходе, «родная» кожа почти не изнашивается; заводская аудиосистема в версии Limited очень достойно звучит
  • Стоимость эксплуатации автомобиля существенно ниже одноклассников – BMW E39 и Volvo S60 схожего возраста

Проблемы Chrysler Sebring JR

  • Малый дорожный просвет Sebring JR, и, в частности, очень длинный и низкий передний бампер: зимой надо особенно внимательно относиться к парковке «в сугроб», поскольку шанс оторвать номерной знак (который многие, чтобы не портить хищный оскал себринга, вешают на нижнюю кромку бампера) крайне велик; Кроме того, надо проявлять определенную осмотрительность при преодолении бордюров – иначе существует риск довольно сильно приложиться порогами
  • Расположение радиаторов, вкупе с малым дорожным просветом – может стать причиной замены радиаторов (в первую очередь, радиатора кондиционера), поскольку вся дорожная грязь (а в городе и зимняя соль) – летят напрямую на оба радиатора; Настоятельно рекомендуем проводить чистку радиатора Chrysler Sebring не реже раза в год, чтобы продлить срок службы дорогостоящего узла
  • Тот самый двигатель 2.7 V6 требует повышенного внимания: известны случаи тяжелых поломок при разрушении помпы, причем сложность (и стоимость) ремонта таковы, что двигатель проще заменить
  • Двигатель 2.4 – слабоват, но, стоит отдать должное, весьма бюджетен в эксплуатации
  • Налог на мотор 2.7, имеющий мощность в 203 лошадиных силы в Москве близок к 12000 рублей в год
  • Рулевая рейка имеет обыкновение подтекать – известная проблема всей продукции Chrysler / Dodge
  • Расположение аккумулятора в переднем левом крыле не оставляет шансов заменить его вне сервисной станции
  • Фары довольно быстро мутнеют (даже со штатными лампами)

Внимание: помпа системы охлаждения на моторе 2,7

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фотоChrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фотоChrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фотоChrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фотоChrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фотоChrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фотоChrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фотоОдин из самых распространённых двигателей Крайслер 2,7L V6 завоевал популярность у автовладельцев в первую очередь за то, что его мощность не доходит до, пугающей многих, отметки в 250л/с и налога в 150р. за одну «лошадь». Многие, особенно пересевшие на амриканца с немца/японца, боятся повышенного расхода топлива на более объёмных моторах — мнение ошибочно! Да, 2,7-литровый мотор, установленный на Себринге / Стратусе, конечно гораздо резвее своих четырехцилиндровых собратьев (гораздо более беспроблемных, хотя и маломощных), но в следующем классе (300M, Concorde, LHS и т.д.) он откровенно слаб, не говоря уже о полноразмерных 300C и Magnum.

О том, что крайслеровский мотор 2,7L не очень удачно сконструирован, наслышаны уже многие. Просто мы хотим рассказать и показать самую глобальную проблему связанную, как раз с неудачной конструкцией. V-образная шестёрка объёмом 2,7 литра устанавливается на многие модели из линейки Крайслер/Додж/Плимут, начиная от Стратус/Себринг, 300M/Конкорд/Интрепид/Нью-Йоркер и заканчивая 300C/Магнум.

Итак – основная проблема заключается в помпе системы охлаждения, вернее в её аварийном дренаже на случай течи. По замыслу конструкторов, при течи антифриза через помпу, охлаждающая жидкость должна сливаться наружу по специальному дренажному каналу, но так практически никогда и ни у кого не происходит. Антифриз льётся прямо в масляный поддон (поддон ДВС) из-за конструктивной особенности.

На большинстве автомобилей водяная помпа располагается на передней части двигателя и и её течь грозит (максимум) обрывом ремня ГРМ (при его наличии), чаще (у машин с цепным приводом ГРМ) попадает на приводной ремень и разбрызгивается по моторному отсеку, а на 2,7L V6 Chrysler масляный поддон ДВС выдаётся вперёд принимая «огонь на себя». Попав в «миксер» масло с антифризом превращаются в специфический коктейль и, если вовремя не заметить течь, вы получаете стук и задранный коленвал с провернувшимися вкладышами. А значит – капитальный ремонт мотора!

Если вы опытный водитель (со стажем) и в курсе этой распространённой «болезни», то вполне сможете отследить неисправность по косвенным признакам – перегрев двигателя и помаргивание контрольной лампы давления масла на холостых оборотах, успели – глушите двигатель и вызываете эвакуатор, в этом случае у вас есть шанс решить проблему «малой кровью» — заменить водяную помпу и масло в двигателе с обязательной промывкой масляной системы (системы смазки ДВС) для удаления эмульсии. Если появились посторонние шумы в подкапотном пространстве и пропала тяга – готовьтесь к худшему: снятие и переборка силового агрегата.

Клиенту на Себринге с фотографий повезло: он вовремя обнаружил неисправность, после замены водяной помпы и промывки системы смазки двигателя автомобиль полностью прошёл выходную диагностику (включая контрольный замер давления в системе смазки) и был готов к дальнейшей эксплуатации.

В целом, при аккуратной и всеобъемлющей диагностике перед приобретением автомобиля, можно рассчитывать на то, что он доставит владельцу неподдельное удовольствие от обладания.

Русская версия Chrysler Sebring JR

Второе поколение, Sebring JR, производилось также в России в 2008 году и продавались как Волга Сайбер (Siber). Приложил к этому руку (и кошелек) миллионер Олег Дерипаска, владелец компании ГАЗ. Сделка обошлась в более чем 150 млн. долларов. Было запланировано выпустить 65 тысяч автомобилей.

Модель была слегка адаптирована под российские реалии – подвеску сделали более жесткой, клиренс – повыше. Кризисные годы, однако, не способствовали высокому спросу на новую модель, хотя Сайберы встречаются на дорогах, в том числе и в качестве представительских ведомственных автомобилей с мигалками.

Европейский рынок

В 2001-2006 годах Крайслер выпускал экспортные версии седана и кабриолета, преимущественно для рынка Европы. Учитывались европейские стандарты для передних и задних фар, а также стоп-сигналов.

Читайте также:  Двигатели серии g и s у toyota

Задний бампер был увеличен из расчета на длинные номерные знаки, а также добавлены две противотуманные фары, по обе стороны от номерного знака.

Уровень выбросов в атмосферу отрегулировали под стандарт Евро 3, поздние версии – под Евро 4. Двигатели:

  • 2.0–литровый DOHC 16V
  • 2.7–литровый  V6 DOHC 24V

Двигатели объемом 2,0 и 2,4 предлагались в комплекте с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП, двигатели объемом 2,7 – только с АКПП.

Третье поколение JS (2007–2010)

В 2007 модельном году на смену старому Себрингу пришла новая модель, созданная на платформе JS. Новый Sebring позаимствовал много стилистических особенностей у концепта Chrysler Airflite 2003 года. Ну и конечно его снабдили рядом характерных особенностей всех автомобилей Крайслер.

Кроме того, новый Себринг мог первым похвастаться обладанием мультимедийной системой MyGIG Infotainment System, которая совмещала в себе функции навигатора, радио, DVD-плейера и коммуникатора. Новая версия кабриолет была представлена в 2007 году.

В этот раз потребителям предлагали выбор – между вариантом с традиционной мягкой крышей и новинкой — жестким верхом. Двигатели

  • GEMA I4 the 2,360 cc (2.36 L; 144 cu in),
  • 2,736 cc (2.736 L; 167.0 cu in) EER V6,
  • 3,518 cc (3.518 L; 214.7 cu in) EGF V6.

Варианты комплектации

  • Базовая — 2007
  • LX — 2008 (заменила базовую)
  • Touring — (2007–2010)
  • Limited AWD — (2008)
  • Limited — (2007–2010)

Безопасность Модели 2010 года получили оценку G (хорошо) на фронтальных и боковых краш-тестах, а также при тестировании прочности крыши.

Chrysler Sebring — характеристики, комплектации, фото, видео

Chrysler Sebring – это среднеразмерный автомобиль, производством которого занималась американская компания «Крайслер». Машину начали выпускать с 1995-го года и производили по 2010 год. В общей сложности американцы выпустили 3 поколения данной модели. Интересно, что автомобиль производился в трех кузовных решениях – Крайслер Себринг кабриолет, седан и купе.

Последнее третье поколение Крайслер Себринг американцы представили в 2006-м году. Вообще эта модель была одной из самых продаваемых машин на американском рынке.

С выходом последнего семейства кузов купе ушел с конвейерной сборки. Производили только седан и кабриолет Крайслер Себринг.

После руководство компании приняло решение о замене автомобиля на новый Chrysler 200. Весь модельный ряд Крайслер.

Экстерьер

Мы будем рассматривать именно последнее поколение этого автомобиля. Стоит отметить, что экстерьер выглядит довольно хорошо, даже сегодня. Нельзя назвать Chrysler Sebring непривлекательным. Передняя часть получила немного агрессивные фары и массивную радиаторную решетку. На ней размещен фирменный логотип компании.

Что касается капота, он обладает большим количеством линий, создающих лишь для дизайна. Они никак не влияют на аэродинамические характеристики, как это может показаться вначале. Передний бампер получился массивный. Он серьезно выпирает вперед. Он обладает омывателями фар, воздухозаборниками, а также противотуманными фарами.

Боковая часть автомобиля Chrysler Sebring имеет глубокие выштамповки на дверях, а также крупные колесные арки. Все модели этого поколения, невзирая на тип кузова, могут похвастаться общими чертами, характерными для американцев.

Буквально по каждой линии можно увидеть принадлежность автомобиля к компании Крайслер. Опирается машина на 18-дюймовые колесные диски. Благодаря хромированным деталям, «американец» выглядит более спортивно, изящно и изысканно.

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Если брать габариты, то Chrysler Sebring 3 поколения в кузове кабриолет будет на несколько сантиметров длиннее, чем седан. А его внешнее оформление будет больше напоминать иной кабриолет Крайслер – Crossfier.

Корма автомобиля выделяется фарами, выполненными в форме лепестка, а бампер, как и фронтальный, серьезно выступает вперед. Часть фонарей размещена на крышке багажного отделения.

Кроме этого, на нем есть небольшой псевдо-спойлер с повторителем стоп-сигнала. Не забыли дизайнеры разместить фирменный шильдик американской компании-производителя.

На нижней части можно увидеть по одной выхлопной трубе на каждой стороне.

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Интерьер

В плане салона Крайслер Себринг 3 поколения обладает достаточно просторным салоном, который способен предложить большое количество свободного пространства не только впереди, но и в задней части.

Непосредственно перед водителем американцы разместили 4-спицевое простое рулевое колесо. Некоторые модели получили на «штурвале» клавиши, позволяющие управлять мультимедийной системой.

Сразу за ним разместили приборную панель, где все датчики отделены друг от друга в отдельных глубоких колодцах.

На центральной консоли царит порядок и красота. На самой её верхней части нашлось место для фирменных стрелочных часов, прекрасно вписывающихся во внешний вид Крайслер Себринг.

По бокам от них инженеры решили разместить прямоугольные дефлекторы вентиляционной системы. Ниже можно увидеть наличие дисплея развлекательного центра. Под ним есть регуляторы, отвечающие за управления климатической установкой.

Внутри «американца» дизайнеры применяли лишь красивые и качественные отделочные материалы.

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Находится внутри одно удовольствие, так как машина предлагает хороший уровень комфорта и эргономики. Центральная консоль плавно переходит в тоннель. Тут отчетливо видно, что специалисты потрудились хорошо.

Ниже 3-х регуляторов «климата» есть прикрытое отделение, за которым идет стильная рукоятка переключения автоматической коробки передач. Далее установлен рычаг стояночного тормоза, а правее от него 2 подстаканника.

Между двумя передними креслами нашлось также место для удобного подлокотника.

Встречается обшивка кресел как из кожи, так и более бюджетных материалов, однако все они имеют достойное качество. Есть даже некоторые элементы, имитирующие деревянные вставки.

Группа инженеров предусмотрела подставку для подогрева или охлаждения напитков. Передний ряд сидений обладает обилием электрических регулировок и встроенные ремнями безопасности.

Однако говорить об удобной посадке нет смысла, как и о боковом подпоре.

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Удобно можно разместиться и на заднем ряду Chrysler Sebring. Однако комфортнее всего будет сидеть только двоим пассажирам, так как третий, сидящий по центру, будет ощущать дискомфорт от установленного трансмиссионного тоннеля.

Тем не менее, задний ряд имеет 3 полноценных подголовника и откидной центральный подлокотник. Что касается объема багажного отделения, тут машина имеет 441 л полезного пространства.

А версия Chrysler Sebring cabriolet имеет более скромный багажник, рассчитанный лишь на 193 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристик Chrysler Sebring 3 поколения, компания предлагала для различных стран разные силовые агрегаты, работающие на бензине, биоэтаноле, а также дизельном топливе.

Бензиновые двигателя, имели рабочий объем от 2.4 до 3.5 литра, которые генерировали от 140 до 355 лошадиных силы. Версия с 2.

7-литровым 6-цилиндровым V-образным «движком» FFV функционировала на упомянутом раннее биоэтаноле Е85.

Европейским покупателям американская компания предлагала оснастить автомобиль экономичным 2.0-литровым дизельным мотором, рассчитанным на 140 конские силы.

А для российского рынка предлагали лишь одну версию, которая имела бензиновый V-образный 6-цилиндровы 2.7-литровый двигатель, развивающий 186 конские силы.

Разгонная динамика не поражала, так как это был низкофорсированный двигатель, однако он имел потрясающий ресурс.

Максимальная скорость более мощных версий составляла 228 километров в час. С места до скоростной отметки в 100 км/ч седан с 3.5-литровым мотором разгонялся за 7.

3 сек, что было достаточно хорошим результатом (238 «лошадей» и 315 Нм). При этом, расход топлива Крайлсер Себринг с таким «движком» составлял около 10.7 л бензина на каждые 100 километров в смешанном режиме.

Эта силовая установка могла похвастаться системой многоточечного впрыска.

Трансмиссия

В плане трансмиссии американская компания предлагала 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Для отечественного рынка шла именно последняя. Все версии передавали крутящие усилия лишь на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве подвески, американские специалисты решили остановиться на независимой подвеске на всех колесах. При этом, передняя часть получила подвеску McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию.

Управляется автомобиль при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система Крайслер Себринг 3 поколения оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые).

Европейский рынок оснащался пересмотренным шасси, который позволил сделать подвеску автомобиля более собранной и жесткой. Это положительно отразилось на управление и устойчивости, а также не позволяло машине раскачиваться. Однако рулевое управление было все равно далеко от точности и спортивной остроты.

Цена и комплектации

Цена Крайслер Себринг в момент официальных продаж начиналась от 26 200 долларов США. На территории России можно было купить даже кабриолет. Купить Крайслер Себринг можно было в таком кузове от 1 390 000 рублей.

Однако сегодня машину можно приобрести только на вторичном рынке. Цена на автомобиль в среднем начинается от 350 000 рублей, однако окончательный ценник будет зависеть от года выпуска, общего состояния транспортного средства, а также уровня оснащения.

За более-менее «живые» варианты придется отдать на порядок больше.

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Отзывы владельцев

Судя по отзывам Крайслер Себринг выделяется уровнем комфорта, плавной управляемостью, а также неплохой динамикой. Машина почти безотказная. Салон просторный и вместительный.

Вдобавок к этому, владельцы Крайслер Себринг говорят о надежности и предсказуемости транспортного средства. «Американец» прекрасно держит трассу.

Вместе с тем, водители отмечают низкую посадку и клиренс, не самое вместительное багажное отделение, а также качество обзора.

Достаточно проблематично отыскать необходимую кузовную деталь, так как машина не самая распространенная. Тем, кто хочет ждать четкого и прогнозируемого рулевого управления, явно не стоит рассматривать к покупке Себринг. Помимо этого, машина имеет не самую лучшую шумоизоляцию и её не так легко продать на вторичном рынке.

Сравнение с конкурентами

Соперников у «Крайслера» в свое время было предостаточно, в основном это были версии в кузове седан. Львиная доля – земляки (американские модели), а также японские варианты.

Конкурентом Chrysler Sebring является Cadillac BLS, Chevrolet Epica, Subaru Legacy, Honda Accrord 7, Nissan Teana, а также Jaguar X-Type.

Выбрать есть из чего, однако нужно ориентироваться на доступные средства и личные предпочтения.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид;
  • Крупные колесные диски;
  • Просторный, эргономичный и качественный салон;
  • Широкий выбор силовых установок;
  • Надежность и неприхотливость;
  • Мощные двигателя;
  • Динамика;
  • Хорошо держит трассу;
  • Багажное отделение (только в кузове седан).
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку передач: механика, автомат

Минусы машины

  • Клиренс;
  • Шумоизоляция;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Управляемость;
  • Проблемы с перепродажей;
  • Не так легко достать нужную деталь или часть кузова.

Подводим итоги

Какой же можно сделать вывод? Третье поколение Chrysler Sebring является неплохим американским автомобилем, который выделяется хорошей внешностью, приятным и просторным салоном, а также относительно быстрой, но комфортной ездой. Эта не та машина, которая будет постоянно ломаться, она заслуживает доверия и уважения. Покупателю доступен широкий выбор силовых установок.

Более того, есть возможность покупки не только автомобиля Крайслер Себринг в кузове седан, но и купе, и даже кабриолет, что позволит владельцу явно выделяться в городском потоке.

Однако важно не забывать, что находить нужные детали или элементы кузова на неё не так просто. Кроме этого, её не так легко перепродать.

Однако, она даже в 2021-м году способна подарить уникальные эмоции от владения и управления.

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chrysler Corporation

Chrysler Sebring фото

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Кабриоволга: тест-драйв Chrysler Sebring Convertible

Sebring – один из последних наследников дизайнерской идеи cab forward, впервые опробованной американцами в 1975 году на AMC Pacer. Такая компоновка предполагает максимально сдвинутые к углам кузова колеса и сильно смещенную вперед кабину, что придает автомобилю своеобразную внешность и позволяет увеличить полезный объем салона.

Массовое распространение среди «крайслеровских» моделей такой прием получил с легкой подачи дизайнера Кевина Вердуина, создавшего в 1987 году концепт Lamborghini Portofino (производитель суперкаров в то время как раз перешел под контроль Chrysler).

У итальянцев, управляемых американцами, тогда хватало забот с запуском в производство Diablo, поэтому удачная дизайнерская концепция дала жизнь целой плеяде клиновидных Крайслеров, Дождей и Плимутов.

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Как и большинство американцев, Sebring мало трогают европейские условности. Это в кузове седан Крайслер – всего лишь американский конкурент тогдашних Пассата и Мондео, имеющий против них довольно мало шансов. Кабриолет – совсем другое дело.

Не считаясь ни с кем, он нахально влез в сегмент, где полноценные четыре места под открытым небом предлагали лишь премиальные немцы. С учетом традиционного американского дисконта предложение вышло очень заманчивым.

 Кабриолет пользовался устойчивым спросом у экономных любителей веселых прогулок вдоль пляжа.

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Лаконичный, лишенный вычурности силуэт, низкая линия крыши, покатый капот, эффектная корма. Но с размерами придется мириться. Без малого пятиметровая белая рыбина смеется во всю пасть разинутой решетки радиатора, глядя на мальков из немецкой тройки, уступающих ей не менее полуметра длины.

Внутри 

Интерьер Себринга – хороший шанс вспомнить традиции американского автопрома начала двухтысячных. Вертикальная передняя панель отлита из гулкого пластика. Крупные кнопки и переключатели, непременные подстаканники на центральном тоннеле, бирюзовая подсветка приборов.

Для полного погружения в атомосферу истинного фуллсайза не хватает подрулевой кочерги «автомата» и обширной отделки «пластиковым деревом».

И если первое в ориентированной на Европу модели было изжито «крайслеровцами» как класс, то отсутствие второго – не что иное как признак начальной комплектации.

Кондиционер, электропривод стекол, зеркал и крыши – «база» по-американски даст фору иным европейцам. Передние кресла навязывают низкую посадку с вытянутыми ногами.

Их форма опровергает распространенное мнение, что американским производителям неведомо понятие боковой поддержи. Жалеть об отсутствии статусной кожаной отделки не стоит. Велюровая обивка не так сильно нагревается на солнце и к тому же отличается большей износостойкостью.

Состояние интерьера конкретного экземпляра, накатавшего не одну сотню молодоженов, лишнее тому подтверждение.

Практичен и виниловый тент. Как бы высокомерно не смотрели на него обладатели кабриолетов с матерчатым верхом, черная кирза, в отличие от ткани, не требует никакой дополнительной обработки. К тому же здесь полноценное заднее стекло с обогревом.

Владелец Крайслера, не желающий по полной использовать четырехместные возможности Себринга – эгоист и жадина. Недостатка пространства на заднем диване не почувствуют даже рослые пассажиры. Поднятая крыша на ситуацию практически не влияет. Пожитки всей честной компании без проблем уместятся в багажнике, чей объем при убранном тенте составляет около 300 литров.

В движении

Себринг второго поколения – один из первых совместных проектов, реализованных после слияния Daimler и Chrysler. Автомобиль задумывался как реальный конкурент чистокровным «европейцам», но наша машина соответствует этому критерию лишь отчасти.

Кабриолет снабжен старым добрым четырехступенчатым «автоматом» и низкофорсированым четырехцилиндровым атмосферником 2,4 мощностью 152 лошадиных силы. Эта парочка, хорошо известная по прошлому поколению модели, не поставлялась в Европу.

Там честь американского флага отстаивали четверка 2.0 и V6 2.7.

Топливо

Chrysler Sebring Convertible

Бензин АИ-92

Несмотря на скромную мощность, тяги в 214 Нм хватает Себрингу для уверенного движения в потоке. Передачи переключаются мягко и плавно, даже когда педаль газа утоплена в пол – софт коробки настроен, чтобы продлить ей жизнь. Хозяин подсказывает, что АКПП адаптивная, со временем подстраивается под стиль вождения.

А если ждать некогда и нужно прямо сейчас обогнать вот этого дачника, то к вашим услугам ручное переключение передач Autostick – подгоняемый водителем, флегматичный «американец» послушно и быстро может скинуть одну-две передачи.

Непривычен лишь сам алгоритм смены передач, рычаг нужно покачивать вправо-влево, а не вперед-назад.

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Пусть Себринг и продавался в Европе, но подвеска сделана явно с прицелом на домашний рынок – по ее мягким, убаюкивающим настройкам я с первых метров узнаю в Крайслере ближайшего родственника классических дредноутов. Ход комфортный, а дорожные неровности отзываются в салоне только шлепками шин.

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Sebring неплохо слушается руля – к счастью, ждать с замиранием сердца, пока он выполнит маневр, как это происходит с его олдскульными родственниками, не нужно.

Но даже не пытайтесь сравнивать с европейскими седанами и хетчами! Крайслер не располагает к скоростному пилотированию, зато удобен при размеренной, расслабленной езде.

Крены в поворотах не критичные, но недостаточно жесткий от рождения кузов немного «играет», и это чувствуется.

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Вздумающего гонять сорви-голову быстро осадят задние пассажиры – выдержать мини-торнадо, поднимающийся в задней части салона на скоростях свыше 80 км/ч, сможет редкий экстремал. У Крайслера свои плюсы.

Дождаться, когда схлынут пробки и устроить даме своего сердца вечерний променад по центральным улицам города.

Утром в выходные захватить сонных друзей и рвануть на природу, получая по дороге порцию солнечный ванн – вот это Себрингу по душе, это он может.

История покупки

Илья – байкер со стажем. Несколько лет назад в силу определенных обстоятельств с двухколесным другом пришлось расстаться. Но душа требовала свободы, и весной 2015 года Илья решился на покупку кабриолета.

Обязательным условием был полноценный четырехместный салон. Автомобиль должен был стать не игрушкой эгоиста, а другом семьи.

Среди претендентов первым и, если честно, единственным был Chrysler Sebring Convertible второго поколения.

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Ареал поиска охватывал всю Россию. Илья успел посмотреть несколько вариантов в Москве и уже готовился ехать в Чебоксары, когда неожиданно всплыл интересный экземпляр в Петербурге.

Белый кабриолет 2005 года выпуска только год пробыл у первого владельца в США. Все остальное время Chrysler исправно трудился в свадебной конторе. Автомобиль с пробегом в 64 000 миль продавался за 400 000 рублей.

Из всех просмотренных ранее вариантов этот был лучший по соотношению цены и состояния, и Илья оформил сделку.

Ремонт

Не секрет, что отношение к автомобилям в прокатных фирмах далеко от щадящего. Sebring не стал исключением. Единственное, что регулярно делали с кабриолетом – это мойка и химчистка. Ни о каком должном техническом обслуживании с соблюдением сервисных интервалов не было и речи. Состояние автомобиля не стало для Ильи сюрпризом, и он принялся приводить «американца» в чувство.

Больше всего сил и времени ушло на ремонт ходовой. Полная замена всех деталей обошлась более чем в 100 000 рублей. На этом фоне ни разу толком не обслуженный двигатель оказался молодцом. Замены потребовали только помпа с ремнями и роликами, клапанная крышка, все жидкости и свечи.

Салон в целом был в хорошем состоянии, за исключением пола. Каблуки невест не пощадили ковер кабриолета, оставив на нем немало дыр, которые владельцы неумело прикрывали самодельными заплатками. Теперь пол салона застилает ковер от родственного Volga Siber, купленный по случаю в интернете.

Родное лакокрасочное покрытие Крайслера сейчас не в лучшем состоянии. Приведение внешности в порядок пока ограничилось заменой заднего бампера и ремонтом треснувшего фонаря. Неизбежная полная перекраска – в ближайших планах.

Эксплуатация

Быть свадебным авто, видимо, написано на роду у этого Крайслера. Не прошло и двух месяцев после покупки, как Илье позвонил бывший владелец и предложил подработать в качестве свадебного извозчика.

Молодожены, сделавшие когда-то заказ на аренду Себринга, хотели именно его. Илья согласился. Впечатление от неожиданной подработки остались положительные, поэтому теперь такие поездки для него не редкость.

За рулем, естественно, сам Илья.

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Пробег

Chrysler Sebring Convertible

71 000 миль

Запчасти на Chrysler вполне доступны, многое есть в наличии – в целом, обслуживание не дороже большинства бюджетных иномарок. Многое владелец пытается делать собственными силами. К сожалению, некоторые аксессуары неадекватно дороги.

Например, родной буксировочный крюк, являющийся опцией, стоит почти 2 000 рублей. Естественно, проще купить аналогичную деталь от Волги, стоящую в разы дешевле. Схожая ситуация с ограничителем двери.

Цена узла для Sebring Convertible – 3 000 рублей, а для Siber – 1 700 рублей.

Сейчас пробег Крайслера – 71 000 миль. На данный момент автомобиль эксплуатируется только летом, но Илья всерьез подумывает провести тщательную антикоррозийную обработку кузова и периодически выгуливать Sebring зимой, чтобы не застаивался.

Chrysler Sebring Convertible

Краткие технические характеристики

Двигатель четырёхцилиндровый атмосферный Объем 2,4 л Мощность 152 л. с. Трансмиссия четырёхступенчатый АКПП Стандартное ТО с заменой масла и фильтров 7 000 руб Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото

Планы

На данный момент технически автомобиль в полном порядке. Осталось довести до ума внешность – следы многолетней жесткой эксплуатации есть практически на каждом элементе. Помимо уже упомянутой перекраски, в планах – ремонт винилового тента.

Читайте также:  Стук на холодную. возможные причины и их устранение

Как бы ни был вынослив материал, в изгибах он неизбежно протирается. Интерьер будет доработан установкой штатного бортового компьютера, взятого от более продвинутой комплектации.

Никакого тюнинга не предвидится, разве что время от времени посещают мысли о замене задних барабанных тормозов на дисковые.

История модели

Вторая генерация Chrysler Sebring появилась в 2000 году. Тогда же, кстати, появился Себринг-седан – в первом поколении в гамме кузовов были только купе и кабриолет. По традиции автомобили имели в своей основе разные платформы. Купе строились на базе Mitsubishi Eclipse, тогда как кабриолет и седан вместе с двойником Dodge Avenger – на «общекрайслеровской» платформе JR.

На фото: Chrysler Sebring Convertible (JR) '2000–03

Линейка двигателей Sebring Convertible состояла из «четверки» 2,4 мощностью 152 л. с. и V6 2,7, развивавшего 203 л. с. Специально для европейского рынка существовал вариант с двухлитровым мотором мощностью 141 л. с. Основная коробка – четырехскоростной «автомат», а пятиступенчатая механика была доступна только для моторов 2,0 и 2,4.

На фото: Chrysler Sebring Convertible (JR) '2003–06

В 2003 году все семейство Sebring пережило плановое обновление. Через три года выпуск седанов и кабриолетов был прекращен, а купе сняли с производства годом ранее.

В третьем поколении в строю остались только седан и кабриолет, получивший в качестве опции жесткую складную крышу.

В 2011 году название Sebring ушло в историю – при рестайлинге третье поколение получило индекс 200, а в 2014 году вышло полностью новое поколение Chrysler 200. Эту машину вместе с «близнецом» Dodge Dart нам удалось протестировать в прошлом году в США.

1998 Chrysler Sebring JXI

На смену популярной модели Le Baron пришел автомобиль с открытым верхом Chrysler Sebring, выполненный на базе купе с тем же названием, но отличающийся от него изысканным индивидуальным стилем и более элегантной формой. В результате автомобиль сразу же побил все рекорды по продажам.

Нетрудно понять, почему Chrysler Sebring побил все рекорды по продажам. Прежде всего благодаря своему изысканному, до мелочей продуманному дизайну. Салон автомобиля очень просторный, даже на задних сиденьях пассажиры могут сидеть вполне комфортно. Второй момент — его отличные ходовые качества и скоростные характеристики. Подвески на витых пружинах обеспечивают автомобилю отличную управляемость, а передний привод и шины гарантируют хорошую устойчивость, даже при плохих погодных условиях. Откидной верх прилегает плотно, шум ветра и рокот мотора почти не слышны. Одним словом это — лучший автомобиль из всех, которые вы можете купить за такие деньги.

Высококлассная модель Sebring JXI, с прекрасным кожаным салоном и V-образным 6-цилиндровым двигателем.

Подвеска Chrysler Sebring JXI (1998)

А внутри — совсем не купеЕсли не считать двигателя, то ничто внутри кузова автомобиля с открытым верхом Sebring не напоминало купе с аналогичным названием. Все основные части, а именно — платформа, подвески и управление, все было взято с седанов серии JA. То есть конструкция выполнялась как единое целое. Подвеска состояла из рычагов не равной длины с витыми пружинами впереди и из сложных двойных рычагов и рычагов маятникового типа сзади.

Двигатель Chrysler Sebring JXI (1998)

Комфорт и современностьАвтомобили с открытым верхом марки Sebring предлагаются с двумя вариантами двигателя. Базовый, который ставится на модели JX, рядный 4-цилиндровый двигатель, имеет объем 2,4 литра и мощность 150 л.с. Поскольку Sebring — автомобиль тяжелый, его собственный базовый вес составляет 1330 кг, то не удивительно, что большинство покупателей предпочитали брать автомобиль, укомплектованный 6-цилиндровым двигателем. Двигатель V6 с объемом в 2,5 литра, с головкой из сплава и верхним расположением распредвала, изготавливается компанией Mitsubishi, развивает мощность 168 л.с. при 5800 об/мин. и крутящий момент в 230 Нм при 4350 об/мин.

Отличительные особенности

Опускается верх автомобиля всего за 10 секунд.

Обязательный, третий фонарь тормоза расположен над багажником.

Изящный стиль

Успеху модели в немалой степени способствует ее дизайн. Благодаря плавным, изящным линиям кузова модель кажется длиннее и приземистее. Металлические панели, из которых выполнен кузов этого автомобиля с открытым верхом, уникальны, подобных вы не найдете ни на какой другой модели.

Катушки с ремнем безопасности, встроенные в кресла

Все ремни безопасности крепятся внутри кресел, что очень удобно — во-первых, исчезает необходимость в установке дополнительных стоек и дуг безопасности, а во-вторых, такие ремни не мешают посадке на заднее сиденье автомобиля. Основные технические характеристики:

Модель Chrysler Sebring JXI
Год(ы) выпуска 1998 — 2000 г.г.
Тип кузова Кабриолет
Двигатель 2.5 л. (2500 см3), V6
Мощность 168 л.с.
Трансмиссия 4-АКПП
Подвеска Рычажная, с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Рычажная, на витых пружинах и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Вентилируемые дисковые (передние колеса), барабанные (задние колеса)
Макс. скорость 195 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.2 сек

Основные технические характеристики:

Модель Chrysler Sebring JXI
Год(ы) выпуска 1998 — 2000 г.г.
Тип кузова Кабриолет
Двигатель 2.5 л. (2500 см3), V6
Мощность 168 л.с.
Трансмиссия 4-АКПП
Подвеска Рычажная, с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Рычажная, на витых пружинах и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Вентилируемые дисковые (передние колеса), барабанные (задние колеса)
Макс. скорость 195 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.2 сек

Основные технические характеристики:

Модель Chrysler Sebring JXI
Год(ы) выпуска 1998 — 2000 г.г.
Тип кузова Кабриолет
Двигатель 2.5 л. (2500 см3), V6
Мощность 168 л.с.
Трансмиссия 4-АКПП
Подвеска Рычажная, с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Рычажная, на витых пружинах и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Вентилируемые дисковые (передние колеса), барабанные (задние колеса)
Макс. скорость 195 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.2 сек

Характеристики Chrysler Sebring / Крайслер Себринг

Sebring появился в модельном ряду Chrysler в 1995 году. В марте 2000 года на Женевском автосалоне дебютировало новое поколение на платформе Chrysler JR.

Автомобиль назвали в честь одной из американских автосвятынь — гоночной трассы Себринг во Флориде.

По американской классификации относится к среднеразмерным автомобилям, по европейской же классификации благодаря размерам (4844х1792х1394 мм, колесная база – 2743 мм) Sebring попадают в класс Е.

За рулем этой модели удобно разместится человек любого роста и телосложения и, что немаловажно, это не отразится на комфорте пассажиров сзади. Водительское кресло имеет электрический привод всех регулировок – кроме поясничного упора. Диапазон регулировок очень велик. На сиденье, как дань спортивному названию, имеются вертикальные валики боковой поддержки.

Приборный щиток информативный, но не перегружен, только необходимые циферблаты и контрольные лампы.

В 2004 году выходит свежая версия Sebring. Впрочем, о радикальной новизне говорить не приходится. Sebring выполнен в том же стиле, что и появившийся в 1998 году 300M .

Данная версия отличается от предыдущей в основном оформлением передка. Новая светотехника, массивный передний бампер, решетка радиатора, а в салоне изменилась архитектура передней панели, появились новые сиденья.

Автомобиль стал визуально тяжелее и солиднее, но что немаловажно сохранил фамильные черты.

В интерьере Chrysler Sebring чувствуется желание во всем подражать «европейцам». Рычаг «автомата» и рукоятка «ручника» — на центральном тоннеле.

Блок управления вентиляцией с тремя «хваткими» вращающимися рукоятками размещен вверху центральной консоли, на самом удобном месте. Под ним магнитола с CD-плейером, еще ниже — CD-чейнджер на четыре диска.

Вместо широкого «дивана» — ладное сиденье с многочисленными электрорегулировками.

Темный салон смотрится респектабельно. И хотя использованы не самые дорогие материалы, а вставки «под дерево» откровенно пластмассовые, все здесь радует глаз и греет душу.

Sebring прекрасно держит дорогу и на скоростной прямой, и на опасных крутых поворотах. Мощные тормоза, информативная педаль с идеальным соотношением перемещения и усилия и хорошая работа ABS позволяют точно прогнозировать тормозной путь.

Грозный и динамичный облик Sebring подкреплен впечатляющей линейкой силовых агрегатов. Под капотом — либо двухлитровая «четверка» мощностью 140 л.с., либо двигатель V6 2.7 мощностью 203 л.с. Есть еще и машины с «четверкой» объемом 2,4 л (152 д.с.), но в Россию они не поставляются.

Любителям же полностью отдаваться процессу управления автомобилем придется по вкусу система «Autostick», которая позволяет менять передачи вручную.

Российским покупателям предлагаются автомобили в четырех основных комплектациях. Самый доступный Sebring LE с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Такой же Sebring, но с «автоматом», стоит дороже. Есть и более престижное исполнение Sebring с индексом LX.

Топ-версия отличается V-образной «шестеркой» и весьма богатым оснащенном (АБС, traction cоntrol, электрические стеклоподъемники и зеркала, кожаный салон, магнитола с CD-чейнджером). Поставляется в Россию и Sebring Cabrio с тканевой складной крышей. Правда, только на заказ.

Планируется, что в 2006 году текущее поколение Sebring в США сменит абсолютно новое, построенное на растянутой платформе Mitsubishi GS, которая легла в основу Mitsubishi Lancer, Dodge Caliber и Mitsubishi Outlander, а собирать его будут по-прежнему на заводе в Стерлинг Хайтс, штат Мичиган. Автомобиль имеет компоновку cab-forward со смещенной к передней оси кабиной. Привод – на передние колеса, подвеска независимая, спереди-двухрычажная, сзади – многорычажная.

По первым фотографиям готовящегося поколения Chrysler Sebring можно предположить, что автомобиль будет немного напоминать своего старшего брата Chrysler 300C. Об этом свидетельствует новый дизайн кузова. О 300C напоминают массивные стойки кузова и хромированные элементы.

Плюс ко всему выделяется большая форма багажника. При этом последнее поколение Sebring получит более округлые формы и отделку салона в современном стиле.

В роли главной движущей силы предполагается новый 4-цилиндровый двигатель – такой же как на Dodge Caliber и Jeep Compass, а опционально будет доступен и 6-цилиндровый V-образный агрегат.

У Sebring также будет версия кабриолет. По предварительной информации, у кабриолета будет жесткий складной верх.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector