Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция

Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция

Приветствую вас дорогие друзья на своем сайте. Летний сезон в полном разгаре и у водителей продолжаются появляться проблемы с кондиционером. Ранее я уже рассказывал вам про, то как провести снятие и замену радиатора кондиционера на автомобиле Mazda Familia, вот пришло время рассказать вам о такой же проблеме с автомобилем Mazda серии CX7.

В этой статье, я не буду вам рассказывать про, то как снять старый радиатор кондиционера, я уже писал об этом ранее. Там принцип один и тот же. Сегодня мы поговорим именно, про сборку.

Пошаговая инструкция установки радиатора кондиционера на Mazda CX7

И, так приехала в наш автосервис Mazda CX7 с обломанной трубкой идущей непосредственно к радиатору. Радиатор кондиционера был демонтирован, поэтому приступаем к работе:

  1. Отсоединяем отрицательную клемму от аккумулятора. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  2. Снимаем крышку с интеркулера, крепится она двумя пистонами. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  3. Далее освобождаем верхнею часть бампера, убрав пистоны и саморезы. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  4. Теперь освобождаем бампер от подкрылков и брызговиков. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  5. Снимаем защиту с нижней части бампера и сливаем антифриз. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  6. Отщелкиваем с левой и правой стороны передний бампер и оттягиваем его. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  7. Это нам необходимо сделать для того, чтобы отсоединить парктроник. Далее отсоединяем второй парктроник. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  8. Теперь отсоединяем левую противотуманную фару. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  9. Отсоединяем еще два парктроника и снимаем бампер. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  10. Теперь вытаскиваем расширительный бачек, отсоединив его от радиатора.
  11. Снимаем верхний патрубок отжав хомут – пружину и оттягиваем его и фиксируем, чтобы он нам не мешался далее.
  12. Теперь отсоединяем жгут проводов от диффузора.
  13. Снимаем блок управления вентилятором. Вытаскиваем из него фишки.
  14. Далее в передней части отсоединяем фишки и убираем провод.
  15. Откручиваем диффузор, сверху с одной стороны два болта и с другой.
  16. Снимаем воздухозаборник. Он держится на 2-ух болтах.
  17. Далее откручиваем правый блок управления вентилятором.
  18. Теперь потихонечку вытаскиваем диффузор вместе с вентиляторами. Делайте это осторожно, чтобы ничего не сломать.
  19. Вот, она сломанная трубка идущая на радиатор и нам теперь необходимо будет заменить ее на новую.
  20. Так вот мы вытащили диффузор, далее нам нужно отсоединить нижний патрубок радиатора охлаждения и два шланга идущих в сторонке их отсоединяем, затыкаем болтами и стягиваем хомутами. И вытаскиваем радиатор.
  21. Берем новый радиатор кондиционера и устанавливаем его.
  22. Далее нам необходимо завальцевать трубку радиатора. На нее надевается пружина, затем вставляется трубка и по краям зазвальцовывается.
  23. Теперь устанавливаем радиатор охлаждения, также устанавливаем диффузор все обратно подсоединяем, а вот верхнюю трубку нам нужно будет еще раз отсоеденить.
  24. Ставим расширительный бачок обратно, верхний патрубок, воздуха приемник, воздухозаборник, заливаем антифриз в общем всему придаем первоначальный вид.

  Вино коньяк своими руками

Ну, вот в принципе и вся работа по замене радиатора кондиционера на Mazda CX7. Если кому, что-то непонятно, задавайте вопросы в х. Ну, а я с вами прощаюсь до скорых встреч друзья!

Источник

Быстрое снятие радиатора кондиционера на Mazda Familia

Приветствую вас дорогие друзья! Вот и начался летний сезон и у многих автовладельцев начались проблемы с кондиционером в автомобиле сейчас мы с вами поговорим о такой проблеме как не герметичность системы кондиционирования автомобиля и рассмотрим мы его на примере автомобиля Mazda Familia 2002 года выпуска.

При заправке кондиционера произошла утечка из радиатора кондиционера. Сейчас мы будем искать место утечки.

Пошаговая инструкция снятия радиатора кондиционера на Mazda Familia 2002 г.в.

  1. Открываем капот и первое, что нужно сделать это отключить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снимаем решетку радиатора, крепиться она по краям двумя пистонами, и с боков. Вам необходимо их отщёлкнуть и вытащить решетку.
  3. Осматриваем радиатор и вот она причина утечки. Болтом сигнала продавила дыру в радиаторе кондиционера.

  4. Снимаем сигнал, для того, чтобы лучше узнать степень повреждения. Теперь снимаем второй сигнал, отсоединяем его, откручивая болты крепления. Убираем его в сторону.
  5. Теперь нам нужно открутить крепления основного радиатора. Откручиваем по 2 гайки на 10 на каждом креплении. Убираем его в сторону.

  6. Затем, нам нужно отсоединить датчик, отвечающий за работу кондиционера, убираем провод в сторону для того, чтобы он нам не мешался.
  7. Теперь снимаем верхнюю трубку идущую на радиатор.
  8. Снимаем трубку на ресивере.
  9. Убираем верхний патрубок радиатора.

  10. С внутренней стороны телевизора откручиваем гайки крепления радиатора, с одной и с другой стороны для того, чтобы нам его можно было вытащить.
  11. Затем отодвигаем основной радиатор. И потихоньку вытаскиваем радиатор кондиционера.

  Застеклить веранду дачи своими руками

Ну вот таким вот, образом мы снимается радиатор кондиционера, сам принцип работ не сложен. Минут за 30 можно сделать одному не торопясь. Далее меняем радиатор кондиционера и собираем все в обратной последовательности.

Самое главное, что в месте соединения патрубков, стояли резинки и все детали были после сборки были герметичны. Ну, вот и все друзья на этом и заканчиваю нашу статью.

Видео: Снятие радиатора на Mazda Familia

Источник

Радиатор Мазда 6: Проверка, ремонт, выбор и замена

Мазда 6 прошлых поколений до сих пор остается привлекательной. Модель приобрела массу поклонников, многие и сейчас считают её выгодной покупкой. Автомобиль достаточно надёжный, но, как и другие, имеет свои слабые места. Одним из таких является штатный радиатор Мазда 6.

Слабое звено — радиатор Мазда 6

Радиатор Мазда 6 GH и других моделей имеет конструктивный недостаток, приводящий к неисправности. Частой неисправностью радиатора Мазда 6 после пробега 70-140 тысяч км является течь охлаждающей жидкости в результате разгерметизации.

Для автомобилей с механической коробкой передач всё обходилось заменой самого радиатора. Для Мазда 6 с автоматической коробкой всё гораздо сложнее.

Дело в том, что конструктивно масляный теплообменник АКПП объединён с основным радиатором. В результате нарушения герметичности радиатора происходит смешивание антифриза и масла автоматической коробки.

Эмульсия в кратчайший срок выводит из строя АКПП. Последствия часто самые печальные – капитальный ремонт коробки.

Какой радиатор подходит кроме оригинала на Мазда 6

В качестве альтернативы ненадежной оригинальной конструкции Mazda предлагаются следующие аналоги для замены:

  • Termal 239469H;
  • Nissens 68507 механическая коробка передач;
  • Nissens 68508 автоматическая коробка передач;
  • RCL Radiators RM3037A;
  • BodyParts MZ00602-910.

ВАЖНО! При заказе позиций необходимо уточнять тип трансмиссии.

У любого НЕОРИГИНАЛЬНОГО радиатора отсутствует антикоррозийное покрытие, поэтому рекомендуется в целях профилактики обработка специальной термостойкой краской.

Читайте также:  Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

  Водородная пушка своими руками

Замена радиатора Мазда 6

В принципе при большом желании, наличии оборудоания и времени поменять радиатор Мазда 6 можно самому. Но лучше все-таки обращаться к профессионалам – это сэкономит время и нервы.

Технологическая схема операции:

  • Снимаем передний бампер.
  • Отсоединяем разъемы противотуманных фар и шланги омывателей фар.
  • Снимаем фары.
  • Демонтируем предний усилитель бампера.
  • Откручиваем пробку радиатора и сливаем антифриз в ёмкость.
  • Радиатор кондиционера можно не снимать, а просто отодвинуть. Для убираем жгут проводки на кожухе вентиляторов, снимаем корпус с вентиляторами, откручиваем радиатор кондиционера от основного и вынимаем основной, предварительно отсоединив шланги штуцеров АКПП, заглушив их.

ВНИМАНИЕ! При демонтаже старого радиатора может рассыпаться верхний штуцер у горловины. Не забудьте очистить шланг от обломков.

  • После этого вынимаем в бок.
  • Устанавливаем новый радиатор и собираем всё на место.

Заключение

Во время технического обслуживания следите за отсутствием потеков охлаждающей жидкости. Своевременная замена радиатора избавит вас от дорогостоящего ремонта двигателя или автоматической трансмиссии.

При покупке Мазда 6 с АКПП обязательно проверяйте содержание антифриза в трансмиссионной жидкости. Если установлен «родной» радиатор, обратите внимание на следы потеков жидкости у штуцеров теплообменника АКПП, расположенного в нижнем бачке. Данный факт – сигнал о срочной замене радиатора и диагностики автоматической коробки.

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

  • Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
  • Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
  • Источник

Замена радиатора кондиционера на Mazda CX7 – пошаговая инструкция

Приветствую вас дорогие друзья на своем сайте. Летний сезон в полном разгаре и у водителей продолжаются появляться проблемы с кондиционером.

Ранее я уже рассказывал вам про, то как провести снятие и замену радиатора кондиционера на автомобиле Mazda Familia, вот пришло время рассказать вам о такой же проблеме с автомобилем Mazda серии CX7.

В этой статье, я не буду вам рассказывать про, то как снять старый радиатор кондиционера, я уже писал об этом ранее. Там принцип один и тот же. Сегодня мы поговорим именно, про сборку.

Пошаговая инструкция установки радиатора кондиционера на Mazda CX7

И, так приехала в наш автосервис Mazda CX7 с обломанной трубкой идущей непосредственно к радиатору. Радиатор кондиционера был демонтирован, поэтому приступаем к работе:

  1. Отсоединяем отрицательную клемму от аккумулятора. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  2. Снимаем крышку с интеркулера, крепится она двумя пистонами. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  3. Далее освобождаем верхнею часть бампера, убрав пистоны и саморезы. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  4. Теперь освобождаем бампер от подкрылков и брызговиков. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  5. Снимаем защиту с нижней части бампера и сливаем антифриз. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  6. Отщелкиваем с левой и правой стороны передний бампер и оттягиваем его. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  7. Это нам необходимо сделать для того, чтобы отсоединить парктроник. Далее отсоединяем второй парктроник. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  8. Теперь отсоединяем левую противотуманную фару. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  9. Отсоединяем еще два парктроника и снимаем бампер. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  10. Теперь вытаскиваем расширительный бачек, отсоединив его от радиатора. Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция
  11. Снимаем верхний патрубок отжав хомут – пружину и оттягиваем его и фиксируем, чтобы он нам не мешался далее.
  12. Теперь отсоединяем жгут проводов от диффузора.
  13. Снимаем блок управления вентилятором. Вытаскиваем из него фишки.
  14. Далее в передней части отсоединяем фишки и убираем провод.
  15. Откручиваем диффузор, сверху с одной стороны два болта и с другой.
  16. Снимаем воздухозаборник. Он держится на 2-ух болтах.
  17. Далее откручиваем правый блок управления вентилятором.
  18. Теперь потихонечку вытаскиваем диффузор вместе с вентиляторами. Делайте это осторожно, чтобы ничего не сломать.
  19. Вот, она сломанная трубка идущая на радиатор и нам теперь необходимо будет заменить ее на новую.
  20. Так вот мы вытащили диффузор, далее нам нужно отсоединить нижний патрубок радиатора охлаждения и два шланга идущих в сторонке их отсоединяем, затыкаем болтами и стягиваем хомутами. И вытаскиваем радиатор.
  21. Берем новый радиатор кондиционера и устанавливаем его.
  22. Далее нам необходимо завальцевать трубку радиатора. На нее надевается пружина, затем вставляется трубка и по краям зазвальцовывается.
  23. Теперь устанавливаем радиатор охлаждения, также устанавливаем диффузор все обратно подсоединяем, а вот верхнюю трубку нам нужно будет еще раз отсоеденить.
  24. Ставим расширительный бачок обратно, верхний патрубок, воздуха приемник, воздухозаборник, заливаем антифриз в общем всему придаем первоначальный вид.

Ну, вот в принципе и вся работа по замене радиатора кондиционера на Mazda CX7. Если кому, что-то непонятно, задавайте вопросы в х. Ну, а я с вами прощаюсь до скорых встреч друзья!

Видео: Ремонт кондиционера на Mazda CX7

Компрессор кондиционера на Мазде CX-7: обнаружить неисправности и продлить службу

Мазда – очень сложный по конструкции автомобиль, и схема кондиционера не является исключением из этого. Механизм надежный, но неисправности возникают даже в нем, которые появляются, в основном, вследствие изношенности деталей компрессора. Самая малая поломка причиняет множество неудобств, особенно при летней жаре.

Проверка работоспособности

Когда водитель замечает, что работа кондиционера отличается от прежней, требуется срочная диагностика.

Важно! Несвоевременное устранение дефекта усугубляет ситуацию: начинается цепная реакция, когда повреждение одной детали или узла влечет за собой поломку взаимодействующих с ними.

Это оборачивается для владельца увеличенными затратами и потерей времени. Диагностика определяет существующие проблемы и находит скрытые, которые могут скоро появиться.

Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция

Обследование кондиционера включает проверку:

  • давления на соответствие номинальному;
  • отсутствия утечек из системы;
  • работы вентилятора;
  • состояния радиатора кондиционера (конденсора);
  • шумности;
  • изношенности и натяжения ремня привода;
  • люфта шкива на компрессоре.

Полученные данные служат ориентиром для плана ремонтных работ: что сделать, когда, стоимость.

Возможные неисправности

Внимательный водитель замечает, что в работе кондиционера появляются:

  • сбои и неравномерное функционирование;
  • воздух в салоне охлаждается слабо или просто вентилируется;
  • что-то шумит, стучит, скрипит, когда устройство включено;
  • поступающий воздух имеет неприятный запах.

При включении системы слышен щелчок – срабатывает муфта компрессора кондиционера на Мазде CX-7. Звук появляется от электромагнита, который приводит в зацепление прижимной диск и приводной шкив. В компрессоре иногда возникают неисправности.

Когда кондиционер выключен, но от муфты исходят непонятные звуки, запах гари – это признаки разрушения подшипника. Если неисправность замечена своевременно, потребуется только поставить новый подшипник.

Читайте также:  Замена (СВАП) двигателя УАЗ Патриот на японские от toyota и nissan приемущества и недостатки

Промедление с устранением дефектов влечет за собой более сложный ремонт: замену муфты полностью или отдельных частей.

Когда не слышно щелчка после включения кондиционера, возможные причины:

  • недостаточный уровень хладагента вследствие утечки, отчего автоматика не включает компрессор;
  • поломался датчик давления;
  • неисправны электрические цепи;
  • в электромагните перегорела обмотка;
  • включение компрессора блокируется ЭБУ.

Когда слышен щелчок, вращается вал, и кажется, что кондиционер работает, но комфорт в салоне отсутствует, самостоятельно установить причину не удастся. Требуется специальное оборудование, которое имеется в автосервисных центрах.

Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция

Если при легком и свободном вращении муфты слышен посторонний шум, глохнет мотор, то причина чаще всего в заклинивании компрессора. Поломка обойдется владельцу автомобиля недешево. Внутренние части не ремонтируются, придется менять узел.

Иногда замечают странности в работе вентилятора – схема включения компрессора с кондиционером на авто Мазда CX-7 осуществлена через электронный блок управления двигателем. Поэтому когда, например, неисправен датчик на впускном коллекторе, ЭБУ включает вентилятор в постоянный режим работы.

Пространство между радиатором охлаждения и кондиционера сильно загрязняется, тогда работа системы неэффективна. Хотя бы раз в 2–3 года его следует чистить. Радиаторы снимают и промывают, но делать это лучше в сервисном центре.

Замена компрессора кондиционера

Отопление и вентиляция на авто Mazda CX-7 – это сложный объединенный узел из компрессора и кондиционера, который обеспечивает комфорт в салоне независимо от погоды на улице.

Схема включает отопитель для повышения температуры воздуха. Второй важные элемент – кондиционер для снижения температуры и влажности. Вентилятор обеспечивает воздухообмен, очистку от пыли.

Всем управляет специальный блок.

Расположение компрессора на Мазда CX-7 крайне неудобное для ремонта. Его устанавливают на двигателе, от которого узел приводится в рабочее состояние через поликлиновый ремень. На валу установлен постоянно вращающийся при работе мотора шкив. Крутящий момент передается через фрикционную муфту с приводом от электромагнита.

Компрессор кондиционера Мазда CX 7 обеспечивает обращение фреона в системе. Даже профессионалу, чтобы снять узел, потребуется не один час. Приходится демонтировать ГУР, патрубки. Поломка компрессора, когда нужна его полная замена, встречается на автомобилях, которые выпускались в первые годы. Впоследствии узел усовершенствовали, полный выход из строя встречается крайне редко.

Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция

Заправка фреоном

По мнению многих автовладельцев, при плохой работе кондиционера достаточно заменить хладагент. Это ошибочное мнение, проблема таким путем не решается. Если уровень фреона понизился настолько, что требуется дозаправка, значит, жидкость где-то протекает. Сначала устраняют поломку, затем пополняют систему хладагентом.

Разгерметизацию обнаруживают с помощью высокочувствительных искателей с индикацией звуком. При сложных случаях используется ультрафиолетовая диагностика, при которой в систему в минимальных объемах вводят краситель. Он выходит наружу в местах протечек и светится при осмотре с помощью специального светильника.

Отремонтированный автокондиционер вакуумируют и заправляют хладагентом R134a. Объем фреона на автомобиле Мазда CX-7 составляет 470 мл или по весу 490 г. Все данные о заправке автокондиционера можно узнать из таблички под капотом или на блоке компрессора.

Высококачественная заправка обеспечивается специальным оборудованием:

  • прецезионными манометрическими блоками с наконечниками;
  • вакуумным насосом, который удаляет воздух и пары;
  • высокоточными весами, с помощью которых определяют количество фреона для Мазды CX-7.

Хладагент работает в условиях высокого давления. Заправка своими силами может привести к его выбросу и попаданию на кожу, последствия которого – сильное обморожение. Работы рекомендуется проводить в специализированных мастерских, где в распоряжении мастеров профессиональное оборудование.

Продлеваем срок службы

Кондиционирование осуществляется по довольно сложной схеме. Чтобы работа была безупречной, необходимо регулярное обслуживание, при котором проверяют:

  • уровень хладагента;
  • исправно ли работает компрессор;
  • в каком состоянии трубки.

Диагностику и ремонт следует доверять сервисным центрам, а не гаражным мастерским и случайным людям. Требуется специальное дорогостоящее оборудование, которое имеется только у профессионалов. Сложность устройства системы кондиционирования на Мазде требует основательных знаний и определенного опыта.

Замена радиатора кондиционера на mazda cx7 – пошаговая инструкция

Полезные советы

Для бесперебойной работы кондиционера, основная часть которого – компрессор, придерживаются нескольких простых правил эксплуатации. Ежегодно проводят замену масла, поступающего в систему при смешивании с фреоном.

Поэтому операция производится на специальных установках, где осуществляется ваккумуирование и одновременная заправка компонентов.

Процесс сопровождается откачиванием стружки, отработанного масла и проверкой герметичности системы.

Большое значение имеет чистота конденсора. Он часто забивается, особенно пухом цветущих деревьев, а также грязью. Система не работает в надлежащем режиме, жидкость не охлаждается. Последствия бывают плачевными: прорыв магистрали, ломается радиатор, хладагент сбрасывается в аварийном режиме.

Повредить систему может перегрев, если оставить автомобиль на солнце. Сработает датчик, который воспримет это как неполадки системы кондиционирования.

Обычно через три–четыре года конденсор повреждает коррозия. Его не следует ремонтировать (обойдется дороже), лучше сразу заменить новым. Необязательно брать оригинал – дешевле купить у авторизованных производителей.

Техосмотр сопровождают обработкой антибактериальными препаратами и заменой салонного фильтра.

Своевременное обслуживание позволит системе работать долго и безупречно. Для планового техосмотра обращаются в сервисные центры. При малейших признаках неисправности следует немедленно провести диагностику и устранить дефекты. Тогда больших проблем с компрессором и всей системой кондиционирования не будет.

Mazda CX-7. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

содержание   ..  62  63  64  65   ..

Mazda CX-7. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

Причина неисправности Методы устранения
Не поступает смазка в двигатель Проверить маслонасос, заменить смазку
«Прихватило» поршни двигателя Проверить поршни, провести диагностику двигателя
Бензин попадает в масло Проверить бензонасос, провести диагностику двигателя
Неисправен масляный фильтр Заменить масляный фильтр
Неисправна аккумуляторная батарея, нарушен контакт в соединениях проводов Замените аккумуляторную батарею, проверьте провода
Перегрелись коренные вкладыши коленвала Снять и прочистить коренные вкладыши коленвала
Заклинило неисправный венец маховика Проверить венец маховика
Неправильно выставлен ГРМ (ГРМ закусывает коленвал) Отрегулировать ГРМ
Вода из радиатора попадает в масло Проверит прокладки радиатора
Заклинило маховик Проверить маховик
Вкладыши (коренные и шатунные) зажимают коленвал Проверить вкладыши
Осевой люфт коленвала отклонился от нормы Отрегулировать осевой люфт коленвала
Зубец стартера откололся Заменить стартер

Основные причины

-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания. -Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца.

Читайте также:  Пежо на Шанхайском автосалоне

-Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания. -Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.

-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.

-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт. -Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

-прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву; -вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта.

В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов.

В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов.

В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла.

Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

содержание   ..  62  63  64  65   ..

Замена радиатора кондиционера Mazda CX-3. Mazda CX-7 — замена радиатора кондиционера

  • Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Mazda CX-3
  • Lacey
  • Годно, я думал опять компрессором 🙂 У меня на цх-3 и без радиатора кондиционера много чего полетело 🙂
  • Джим
  • Поменял тоже помпу У меня печка греет хорошо но всеравно на трассе греется может антифриз хреновый или что еще.перегривается при езде и мозги срабатывали
  • Нафаня
  • Мне друг сказал и без радиатора кондиционера на мазда куча чего поломалось… Какой ты нудный
  • Seamus
  • Патриот с ивеко, рцс фенокс, шток не регулируемый, длина 140 мм.
  • Иванчик Кон ⚠Предупреждение за CapsLock
  • СКАЖИТЕ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ОТДЕЛЬНО НА ДЭУ НЕКСИЯ САМ ОПОРНЫЙ ПОДШИБНИК
  • Ваган

По радиатору кондиционера можно говорить бесконечно, Chrysler PT Cruiser 2.4 2004г.в после остановки двигателя в расширительном бачке сильно булькает минут 10, что это

  1. Рахат
  2. Я в шоке от вас как у вас машины портятся незнаю в шопу этого дилера Проехал 170 т Машина вообще мозги не делает только расходники, свечи колодки и масло в коробке мех, Не разу у дилера небыл.
  3. Каир
  4. Купи ролики. Экономия обалдеть
  5. Мэнсфилд

Так класно,но … только не в нексию, это узбек. И опять смотреть видео по моему мнению …,если только стоять.

  • Шанс
  • Много говорит )) Желательно в деталях по радиатору кондиционера на cx-3 объяснил бы )
  • Барр Ляпахин

Можно ли самому что то сделать???

Kristoffer

Здравствуйте подскажите. Ваз 2110 вентилятор охлажд куда должен дуть на двс или на радиатор? Устал искать все по разному говорят. Сейчас стоит дует на радиатор в пробке закипаю радиатор новый. вент срабатывает вовремя термостат открывает. С ув Руслан KZ

Так

Такие радиаторы у тех кто меняет тосол или антифриз раз 6 лет.я меняю каждый год перед зимой нет проблем с печкой и охлалженик движка супер.плюс замена радиаторо только если пробьешь его и все

Алтус

У моего соседа с радиатором кондиционера на цх-3 пока все нормально ))) Спасибо за видео, всегда интересно Вас смотреть. И очень хотелось бы посмотреть как компрессор кондиционера снять на ауди а6 с5 2.4.

Sonia

Для такого руля надо брать модельную оплетку, вырезанную по лекалам. Она заправится под аэрбег и будет выглядеть как заводская.

Crispin

Геморрои с радиатором кондиционера куда ни шло 🙂 Спасибо!!!раскинул одну сторону и думаю на фига писюны на резине)в какую сторону направить…

Булах Сконников

В новую газель установил доп электро помпу. Пришлось долить антифриз(газпромо вский) ТАКОВОЖЕ ЦВЕТА(красного) примерно литр! Вот такая же шняга появилась. Завтра попробую промыть по вашему. Надеюсь на успех)

  1. Эфир
  2. Лучше что-то конкретное по радиатору кондиционера на сх-3 объяснил бы Ж)) молодец,я тоже хочю заморочится но нету у нас чистой синусоиды пока,а так всё работает,чё тут орать что акум посадит,можно дополнительно ген поставить при желании,хотя и так всё буде работать
  3. Эверест

Вопрос к автору,У меня 15шка 2005г,пробег 200 тысяч с хвостиком.На днях погнал в столицу и при скоростях 130-150 начала глохнуть,при этом гаснет приборка и тут же на ходу заводится.

Бензин идет,так как после того как за мотор заводится начинаются знатные прострелы в глушаке,подозреваю что перегородки все повылетали,глушак дребезжит весь.

Обратно ехал все было нормально большую часть дороги,но после посещения заправки снова начались такие же проблемы.На холостую и на скорости мотор работает нормально скорость набирает как обычно.

Ссылка на основную публикацию