Топ 5 лучших герметиков для клапанной крышки двигателя

Герметик для клапанной крышки

Вещество, которое отвечает за герметичность соединений частей двигателя должно отвечать высоким требованиям. Одним из таких веществ является герметик для клапанной крышки, который работает в жестких условиях: высокие температурные нагрузки, соединения с моторным маслом.

Содержание статьи:

Виды герметиков

Всего производится 4 вида герметиков:

  1. Аэробные.
  2. Затвердевающие.
  3. Мягкие.
  4. Специальные.

В качестве герметизирующего средства клапанной крышки ДВС выступает 4 вид — специальный герметик. В основном, все виды и типы герметиков имеют схожие характеристики. Различия есть в цветах, но цвет никакую ценность не представляет. Но, ко всем видам предъявляются одинаковые требования, которые должны обеспечивать определенные заявленные эксплуатационные характеристики.

Как выбрать автогерметик для клапанной крышки:

  1. В данном виде ремонта ДВС, при которой снимается клапанная крышка, нужен герметик для работы в условиях больших температурных нагрузках. Это основное и главное требование, чтобы узнать, подходит ли такой герметик под клапанную крышку.

  2. Автомобильный герметик должен быть устойчивым и сохранять свои свойства при контакте с агрессивными веществами: моторное и трансмиссионное масла, растворитель, тормозная жидкость, тосол, антифриз, вода.
  3. Он должен сохранять свои свойства при различных механических воздействиях, вибрациях.

    Устойчивость к допустимой вибрации — тоже очень хорошее качество.

  4. Он должен быть удобен с точки зрения его использования. То есть, использовать тюбик, как тюбик зубной пасты, да еще и жесткий, не совсем удобно. Сейчас многие СТО и частники используют герметики в баллончиках.

    Срок действия у герметиков ограничен, если выполняются условиях хранения (от + 5 до + 25 градусов). Обычно, срок годности до 2 лет. Для клапанной крышки вполне достаточно малого тюбика или баллончика.

Обзор герметиков по популярности

Зная самые популярные герметики для клапанной крышки, можно не «пролететь» с выбором и купить качественный. Помните, что такая мелочь влияет на герметичность ДВС. Обычно, водители которые использовали очень плохие или очень хорошие товары, оставляют отзывы.

Итак, какие самые хорошие герметики для клапанной крышки:

  1. DoneDeal.
  2. ABRO 11-AB.
  3. Victor Reinz.
  4. Dirco.
  5. Permatex Anaerobic Gasket Maker.
  6. CYCLO HI-Temp C-952.
  7. Curil.
  8. MANNOL 9914 Gasket maker RED.

DoneDeal

DoneDeal (Дон Диал) — это черный термостойкий автомобильный герметик. Изготавливается в США. Имеет хорошие эксплуатационные характеристики, диапазон температур от -70 до + 345 градусов. Имеет низкую летучесть, то есть не испаряется и не раздувается потоком воздуха, поэтому его можно использовать в моторах с кислородными датчиками.

Свойства герметика Дон Диал защищают от воздействия масел, антифриза, тосола, воды, тормозной жидкости. Стоимость на 2018 год — 300 рублей.

Благодаря таким свойствам DONEDEAL герметик можно использовать не только под клапанную крышку, но и на поддон картера ДВС, поддон картера коробки передач, впускной коллектор, насос для охлаждающей жидкости (помпа), корпус термостата, крышки мотора.

ABRO 11-AB

ABRO 11-AB (АБРО 11 АВ) — этот герметик обладает хорошими качествами и не высокой ценой. Также, как и предыдущий вариант, имеет широкий спектр применения при ремонт автомобиля. 

Характеристики АБРО 11 АВ:

  1. Максимальная температура +343 градусов.
  2. Устойчив от воздействия масел, антифриза, тосола, воды, тормозной жидкости.
  3. Выдерживает механические нагрузки: вибрации, сдвиги.
  4. Благодаря удлиненному носику тюбика, удобно наносить тонким слоем.

Есть китайский аналог ABRO RED, у которого характеристики похуже.

Victor Reinz

Victor Reinz (Виктор Рейнз) — также популярный универсальный герметик. Есть Reinzoplast (Рейнзопласт), есть Reinzosil (Рейнзосил). Рейнзосил силиконовый серого цвета. Для клапанной крышки надо использовать Рейнозопласт, он синего цвета. Рабочий температурный диапазон: от -50 до 250 градусов. Также, он стоек к воздействию агрессивных веществ.

Герметик Victor Reinz быстро засыхает — это преимущество. В основном, в инструкции по применению пишут о том, чтобы наносить герметик тонким слоем, после чего подождать 10-15 минут, потом — установить прокладку. При использовании герметика для клапанной крышки этой марки, машину можно уже заводить через пол часа после ремонта.

Dirco

Dirco (Дирко) — герметик компании Elring (Элринг).

Есть три популярные модификации этой торговой марки, это:

  • Dirko HT;
  • Dirko S Profi Press HT;
  • Dirko Spezial-Silikon.

Также, как и другие модели, они устойчивы к агрессивным веществам. Имеют устойчивость от механического воздействия.

Dirko HT применяется для температур от -50 до +250 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Цена 300 руб.

Dirko S Profi Press HT применяется для температур от -50 до +220 градусов. Масса тюбика 200 грамм. Цена 1000 руб.

Dirko Spezial-Silikon применяется для температур от -50 до +180 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Предназначен для герметизации поддонов и крышек картеров.При использовании этих герметиков, после нанесения необходимо подождать несколько минут, но не более 10.

Permatex Anaerobic Gasket Maker

Permatex Anaerobic Gasket Maker (Перматекс Анаэробик Гаскет Макер) — это анаэробный герметик. Прочный, эластичный, плотный. Тюбик массой 50 мл. Цена 700 руб. Остальные характеристики схожи с предыдущими марками.

CYCLO HI-Temp C-952

CYCLO HI-Temp C-952 (Силко Хай-Темп) — это силиконовый автогерметик. Цвет: красный. Тюбик массой 85 грамм.

Curil

Curil (Курил) — герметик выпускается, также, фирмой Elring.  Есть две марки:

  • Curil K2. Температурный диапазон от -40 до +200 градусов. Тюбик-дозатор массой 75 грамм. Цена 350 руб.
  • Curil T. Temperatura: от -40 до +250 градусов. Тюбик-дозатор массой 75 грамм. Цена 400 рублей.Обе модификации применяются для герметизации картера двигателя.

MANNOL 9914 Gasket maker RED

MANNOL 9914 Gasket maker RED (Маннол 9914 Гаскет мэйкер Рэд) — это силиконовый однокомпонентный герметик. Диапазон рабочих температур: от -50 до +300 градусов. Как видите, имеет очень высокую устойчивость к высоким температурам. Стоек к агрессивным смесям.Перед применением — обезжирить поверхность. Время до полного высыхания составляет 24 часа. Тюбик массой 85 грамм. Цена: 170 рублей.

Вышеперечисленные популярные герметики, которые можно использовать для герметизации клапанной крышки двигателя, не разрушаются от воздействия различных химических веществ, кислот и щелочей.

Как наносить герметик на клапанную крышку

Перед использованием любого вещества, обязательно надо прочитать инструкцию, потому как каждый производитель может заложить в свой продукт некоторые особенности, которые не соблюдаются другими компаниями.

Правила использования герметика:

  1. Зачистить и обезжирить поверхности соприкасающихся деталей.
  2. Нанести герметик не слишком толстым слоем и размазать. Если нанести много,то при затяжки болтов клапанной крышки, часть герметика выдавится внутрь. Нельзя покрывать всю поверхность клапанной прокладки.

  3. Герметик нанести в паз, в посадочное место.
  4. Подождать до 10 минут (в зависимости от марки герметика).
  5. Установить прокладку.

Вовсе не обязательно наносить герметик при замене прокладки.

Но, очень рекомендуется использовать герметик, если прокладка не оригинальная.

Источник: https://autostuk.ru/germetik-dlya-klapannoj-kryshki.html

Какой лучший герметик для двигателя, хороший герметик прокладка

Отказываясь от классических прокладок поддона картера, систем смазки автомотора и клапанной крышки, многие производители вносят свою лепту в глобальный прогресс. Быстро затвердевающие полимерные составы или попросту герметики, продающиеся в жидком виде, явно эффективнее устаревших прокладок поддона или блока. Только вот какой из них лучший герметик для двигателя? Давайте разбираться.

Жидкие прокладки крышки ГБЦ и поддона, как еще называют герметики сегодня, появились сравнительно недавно. Однако за сравнительно короткий промежуток времени им удалось доказать свою эффективность и полезность.

Главное предназначение герметика — не просто заменить устаревшую систему прокладок блока цилиндров, но и ни при каких условиях не допустить протечку масляной жидкости через щель клапанной крышки, она же крышка ГБЦ, поддона картера.

2 основных вида герметика

Последствия неплотного соединения плоскости ГБЦ и клапанной крышки

Подбор состава для масляной системы двигателя, поддона и клапанной крышки ГБЦ достаточно сложен, если не обращать внимания на несколько факторов одновременно. И тут речь идет не только о химическом составе и температурной стойкости.

Современному автомобилисту нужно уметь выбирать качественные герметики, отдавая предпочтение продукции от известных торговых марок. Они хотя бы проверены временем, долгое время не пропускают масло.

Классический ремонтный герметик двигателя на основе силикона – это самый популярный среди автомобилистов состав для мотора и клапанной крышки блока цилиндра, пропускающей масло. Он невероятно удобен в работе, а благодаря натуральным компонентам состава, герметик при контакте с влагой быстро принимает твердое состояние.

Как правило, 10 минут бывает вполне достаточно, чтобы провести ремонт деталей автодвигателя, скрепить крышку поддона картера, элементы клапанной системы или крышки ГБЦ (блока цилиндров).

Но бывают и исключения, поэтому лучше фиксировать элементы между собой быстрее (особенно крупные).

К примеру, если это поддон картера или крышка ГБЦ, то застывание классического «силикона» может произойти раньше, чем элементы будут зафиксированы.

Классический термостойкий герметик на основе силикона имеет ряд преимуществ, которые приведены ниже:

  • Толщина щели, которую может осилить данный вид герметика – 6 мм.
  • Приспособлен к воздействию давления любой силы (в пределах разумного), что крайне важно для современных, мощных силовых установок.
  • Обеспечивается эластичность шва и сохранение изначальных характеристик. Масло довольно долгое время не будет вытекать из отделов двигателя, через ГБЦ, щель поддона картера и т.д.

Данные герметики сегодня рекомендованы абсолютно всем автолюбителям, за исключением ленивых и чересчур придирчивых.

Дело в том, что силиконовый герметик показывает свои лучшие свойства только на чистой поверхности, без масляной составляющей.

Владельцам приходится тщательно очищать обрабатываемые поверхности мотора и клапанной крышки, терять время на это еще до начала работ. Определенной категории автомобилистов такой вариант не подходит.

Анаэробный состав

Анаэробный герметик – это более современное средство. Большая популярность за этим составом закрепилась в профессиональной среде тюнеров и ремонтников. В сравнении с силиконовым вариантом, анаэробному герметику не нужно соприкоснуться со средой, чтобы затвердеть. Достаточно лишь кислорода.

Применение такого состава сводится к следующему: его наносят на одну поверхность, а затем сильно прижимают к другой поверхности. Однако не все так просто: если провести работу невнимательно, оставив доступ воздуху, герметик еще долгое время будет оставаться жидким.

Зато анаэробный герметик имеет много преимуществ, среди которых на первое место выступает время застывания. В сравнении с тем же силиконовым, данный состав можно наносить не спеша, добиваясь плотного прижимания деталей между собой.

Внимание. Очевидно, что все эти характеристики герметика не волшебные. Если пренебречь стандартными правилами эксплуатации, допустить влияние на состав посторонних примесей, воды или грязи, никакого эффекта не будет. По этой причине эксперты не рекомендуют наносить состав за несколько часов до окончательной фиксации.

Герметик этого вида также отличается высокой эластичностью после затвердевания. Это означает, что щели будут надежно закрыты длительное время.

К сожалению, у анаэробных герметиков имеются и недостатки:

  • Состав может осилить только 0,5 мм толщины щели (силиконовый – 6 мм).
  • Если нанести неравномерно по кромкам соприкасаемых деталей, застывания не произойдет и герметик просто испортится.
  • Не выдерживает столь высокого давления, как силиконовый.

Выше было написано, что работать с таким герметиком может и новичок. Это так только отчасти. На самом деле, работу с этим составом лучше доверить профессионалу, так как специфика и опыт будут в данном случае очень важны.

Выбор лучшего герметика с учетом термостойкости

При выборе герметика для двигателя надо акцентировать внимание на конкретных свойствах состава. В данном случае проверить обязательно термостойкий допуск. Так, закрывая щели между деталями силовой установки, герметик должен быть способным выдерживать температуру в 340-380 градусов.

А вот для других целей, например, для фиксации деталей в подкапотном пространстве, подойдет термостойкий вариант с гораздо меньшим порогом температурного режима. Здесь можно обойтись составами, которые разрушаются и после 150 или 175 градусов.

Выбор продукции конкретных фирм

Выбор лучшего герметика для своего автомобиля можно сделать, основываясь и на инструкции производителя ТС. Здесь бывают указаны рекомендации автопроизводителя и по данному вопросу.

Совет. Некоторые эксперты рекомендуют к покупке составы, на упаковке которых нанесен логотип конкретной марки автомобиля. Подделки кустарного производства, естественно, не в счет.

Сегодня купить герметики не составит труда. Это можно сделать как в магазинах автотоваров, так и онлайн, воспользовавшись интернет-каталогами. Оригинальные герметики будут стоить дороже аналогов, но получить гарантию прочности собранного мотора и быть уверенным на все 100 в герметичности системы смазки – того заслуживает.

Локтайт и Гейтз

Неплохо зарекомендовали себя фирмы Локтайт и Гейтз. Герметики данных форм застывают примерно за 10 или 20 минут, сохраняют изначальные свойства даже при сильном нагревании ДВС, не допускают течи смазки ни при каких случаях.

Надежность продукции этих фирм доказана временем. Большое количество ресурсных испытаний тому явное свидетельство. На автомобильном моторе, пропахавшем более 200 тыс. км, не обнаруживается ни единого подтека масляной жидкости, только ввиду того, что владелец использовал герметик Гейтз или другой состав оригинального качества.

Как и было написано выше, единственным недостатком данной продукции можно назвать цену. Она завышена – 700-800 рублей, но качество того стоит.

Ерлинг и Рейнц

Можно также выделить и другие фирмы, производящие герметики для силовых установок автомобиля. Как и Гейтз, они заслуживают упоминания. Это Ерлинг и Рейнц, которые практически ни в чем не уступают параметрам долговечности и прочности соединения описанным выше экземплярам. Только вот в плане застывания эти герметики потребуют немного больше времени. Как правило, не меньше часа.

В зависимости от определенных ресурсных испытаний, лучшие «вторые» герметики способны сохранять изначальные свойства в течении 150-200 тыс. км пробега ТС. В силе при этом также конкретные условия эксплуатации. Цена на продукции фирм Ерлинг и Рейнц не превышает 300-400 рублей, что в два раза ниже, чем стоят герметики Гейтз и Локтайт.

Хай-Гир и АБРО

Наконец, более всего импонирующая российским автомобилистам, третья рейтинговая категория герметиков– это Хай-Гир и АБРО. Низкая цена и вполне приличное качество. Что же еще нужно отечественному автомобилисту? Примерная стоимость тюбика с герметиком от этих фирм составляет 100 рублей.

Что касается преимуществ или недостатков, то выделять здесь особо нечего. Безусловно, это не какой ни третьесортный товар, несмотря на аналогичное место в рейтинге, но и не первосортный. Зато герметики быстро застывают, показали неплохие результаты в плане длительности эксплуатации и надежности от вытекания масляной жидкости.

Если мотор вашего авто относится к высокооборотистым ДВС и получает регулярно большие нагрузки, лучше эти герметики не покупать (включая и клапанные крышки).

Хотелось бы отметить в завершении статьи, что герметики иностранного производства и  хорошего качества всегда продаются в тюбиках. Это могут быть либо алюминиевые, либо пластиковые емкости массой 40-90 г. Обязателен на тюбиках удобный колпачок, регулирующий выделение конкретной дозы состава для щелей мотора и клапанной крышки ГБЦ.

Если вы по-настоящему заботитесь о своем автомобиле, не советуем использовать изделия, выпущенные в Китае, Турции или Польше. К сожалению, и наши отечественные герметики для защиты от вытекания масляной жидкости не заслуживают термина «лучший».

Источник: http://AutoLirika.ru/soveti/luchshij-germetik-dlya-dvigatelya.html

Герметики клапанной крышки и ГБЦ — основные акценты выбора

    Существует три основных вида автомобильных герметиков:

1. АНАЭРОБНЫЕ

   Рабочей основой анаэробных герметиков является диметилакрилат. Главное условие для полимеризации этого типа герметиков — отсутствие кислорода, что, безусловно, удобно при работе: нет нужды торопиться при нанесении герметика и установке детали на место.

   Но есть и обратная сторона медали: при нанесении анаэробного герметика нужно быть очень точным и аккуратным, поскольку остатки герметика, выдавленные за пределы зоны контакта деталей, не полимеризуются и останутся в полужидком состоянии.

Анаэробные автомобильные герметики идеальны при герметизации разного рода резьбовых соединений.

2. СИЛИКОНОВЫЕ

   Силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях.

Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут, и только потом устанавливать на место.

   В силу своих свойств силиконовые автомобильные герметики менее критичны к точности и качеству нанесения, нежели герметики анаэробные и позволяют уплотнять зазоры величиной вплоть до 6-7мм, что позволяет их рекомендовать к широкому применению непрофессионалами. Силикон химически нейтрален, поэтому его можно использовать как в качестве материала для самостоятельных прокладок, так и в сочетании с резиновыми, картонными и прочими прокладками.

   Идеальный силиконовый герметик на 100% состоит из силикона — однако, в целях экономии производители часто вводят в его состав разного рода добавки. При покупке необходимо внимательно изучить аннотацию к товару, где должно быть четко указано где, в каких узлах и в каком температурном диапазоне рекомендуется применять тот или иной тип герметика.

3. ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ

   Полиуретановые клеи-герметики обладают отличной адгезией практически к любым поверхностям и применяются как для герметизации, так и для надежного склеивания разнородных материалов.

   Цвет герметика на его свойства не влияет. Производители вводят красители в состав герметиков в целях их идентификации по свойствам и областям применения, а также – для облегчения обнаружения места нанесения средства. Понятно, что для герметизации, к примеру, фар или стекол автомобилей желательно применять прозрачные герметики, коих существует великое множество.

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕРМЕТИКУ

   При выборе того или иного средства в ПЕРВУЮ ОЧЕРДЬ необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики. Как указывалось выше, нужно выбирать герметик, способный работать в условиях высоких температур. Поэтому чем большее значение температуры он выдерживает — тем лучше. Это важнейшее условие!

ВТОРОЙ немаловажный ФАКТОР — устойчивость к воздействию различных агрессивных химических соединений (моторного и трансмиссионного масел, растворителей, тормозной жидкости, антифриза и других технологических жидкостей).

ТРЕТИЙ ФАКТОР — устойчивость к механическим нагрузкам и вибрации. Если не будет соблюдено это требование, то герметик со временем попросту раскрошится и высыпится из места, куда был изначально заложен.

ЧЕТВЕРТЫЙ ФАКТОР — удобство эксплуатации. В первую очередь это касается упаковки. Автовладельцу должно быть удобно наносить средство на рабочую поверхность. То есть, стоит покупать небольшие тюбики или балончики. Последний вариант более удобен, и как правило, считается профессиональным, так как используется работниками СТО.

    Если не планируете его использовать нигде, кроме клапанной крышки, то покупать упаковку большого объема для вас не имеет смысла (у большинства герметиков срок годности составляет 24 месяца, а температура хранения от +5°С до +25°С, хотя эту информацию нужно уточнить в инструкции к конкретному средству).

    При использовании подобных средств необходимо помнить о технологии сборки. Дело в том, что многие автопроизводители закладывают вместе с прокладкой крышки такие уплотнительные средства.

Однако при разбирании двигателя (например, его капитальном ремонте) автовладелец или мастера на СТО могут не нанести герметик повторно, что приведет к подтеканию масла.

Другая возможная причина этого — несоответствие момента затяжки крепежных болтов.

ОБЗОР ПОПУЛЯРНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ ГЕРМЕТИКОВ:

НЮАНСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

   Каждый из перечисленных герметиков обладает своими особенностями. Соответственно, точную информацию по их использованию вы найдете лишь в прилагаемой к средству инструкции. Однако в большинстве случаев действует ряд общих правил и просто полезных советов, которых следует придерживаться. В частности:

   Герметик полностью вулканизируется лишь через несколько часов. Точную информацию вы найдете в инструкции или на упаковке. Соответственно, после его нанесения машину нельзя использовать, и даже просто запускать двигатель на холостых оборотах до того времени, пока состав полностью не засохнет. В противном случае герметик не будет выполнять возложенных на него задач.

  • Перед нанесением средства рабочие поверхности необходимо не только обезжиривать, но и зачищать от грязи и других мелких элементов. Для обезжиривания можно использовать различные растворители (не уайт-спирит). А зачищать лучше металлической щеткой или наждачной бумагой (в зависимости от степени загрязнения и очищаемых элементов). Главное, не переусердствовать.
  • При обратном монтаже болты желательно закручивать динамометрическим ключом, соблюдая определенную последовательность, предусмотренную производителем. Причем, эта процедура выполняется в два этапа — предварительная затяжка, а потом полная.
  • Количество герметика должно быть средним. Если его будет много, то при затяжке он может попасть в двигатель, если мало — то эффективность его использования сводится к нулю. Также нельзя покрывать всю поверхность прокладки герметиком!
  • Герметик необходимо укладывать в паз крышки и выждать около 10 минут, и лишь после этого можно устанавливать прокладку. Такая процедура обеспечивает больший комфорт и эффективность защиты.
  • Если вы используете не оригинальную прокладку, то использовать герметик очень желательно(хотя и не обязательно), поскольку ее геометрические размеры и форма могут отличаться. А даже незначительное отклонение приведет к разгерметизации системы.

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ…

    Решать, использовать или не использовать герметик, каждый автолюбитель должен сам. Однако если вы используете не оригинальную прокладку, или из-под нее появилась течь — можно воспользоваться герметиком.

Однако необходимо помнить, что если прокладка полностью вышла из строя, то использованием одного лишь герметика дело может не обойтись. Но для профилактики заложить герметик при замене прокладки все же можно (помните о дозировке!).

    Что касается выбора того или иного герметика, то необходимо исходить из его эксплуатационных характеристик. О них вы можете узнать в соответствующей инструкции.

Эти данные пишут или непосредственно на корпусе упаковки герметика или в отдельно прилагаемой документации. Если вы покупаете средство через интернет-магазин, то как правило, в каталоге подобная информация дублируется.

Также выбор нужно делать на основании цены, объема упаковки и удобства эксплуатации.

Источник: https://avtoparts.biz/a213543-germetiki-klapannoj-kryshki.html

Какой герметик лучше всего подходит для двигателя

В последнее время многие автомобилисты отказываются от использования классических прокладок. Все чаще используются специальные герметические средства, доступные в продаже в жидком состоянии.

Застывание происходит только при определенных условиях, определенных используемой химической формулой изделия. Подобрать лучший герметик для двигателя непросто, так как покупка предусматривает обязательный учет нескольких факторов.

Автомобилист должен изучить химический состав средства и стойкость к определенному температурному режиму.

Виды герметиков

Решая, какой герметик для системы охлаждения двигателя лучше, желательно изучить особенности всех видов. Учет имеющихся характеристик позволит понять, на каком варианте остановить личный выбор.

Анаэробный герметик

Отвердевание подобной жидкости становится возможным только при контакте с металлическими поверхностями. В связи с этим средство наносят на элемент, выполненный из металла. Обе металлические детали соединяют друг с другом, гарантируя качественное затвердевание средства. Воздействие кислорода приведет к тому, что вещество сохранит жидкое состояние.

Основные аспекты успешного результата:

  • для затвердевания отводят до получаса;
  • герметик не справится с участками толщиной более 0,5 миллиметров;
  • равномерная толщина стыков – обязательное требование.

Внимание! Анаэробная продукция предусматривает особенную осторожность при использовании.

Данный вариант рекомендуется для начинающих автомобилистов.

Преимущества:

  • высокий уровень прочности;
  • эластичность;
  • гарантируется герметичность при повышенном давлении;
  • возможность исключения деформации;
  • для затвердевания требуется влажный воздух;
  • длительность затвердевания – 10 минут;
  • гарантируется качественное заполнение неровностей до 6 миллиметров.

Желая понять, какой герметик лучше для поддона двигателя, лучше использовать новичку, можно порекомендовать силиконовую продукцию.

Синтетический герметик

Такое средство создано на основе синтетической смолы. Разновидность не пользуется популярностью у автолюбителей, но бытовое использование обещает порадовать достойным результатом.

Особенности упаковки

Зарубежные производители стараются чаще использовать тюбики, выполненные из пластика или алюминия. Такие тюбики предлагаются с колпачком-дозатором, обладающим ценными преимуществами:

  • удобное нанесение на поверхность;
  • защита средства от высыхания после открытия тюбика;
  • излишне выдавленное количество из дозатора можно удалить спичкой.

Объем составляет 40–90 грамм.

Российские производители обычно используют алюминиевые тюбики, дополненные пластиковым колпачком.

Герметики профессионального назначения предусматривают обязательное использование специального пистолета. В противном случае нанесение средства перестает быть возможным. При этом объем тюбиков может быть больше, так как средство используют чаще, чем в других ситуациях.

Качество используемого состава

Качественные герметики всегда предусматривают соблюдение инструкции использования средства. При этом средство должно обладать специальным логотипом, подтверждающим соответствие профессиональному уровню.

Правила использования герметиков

Какие правила использования продукции гарантируют наилучшие результаты:

  1. Поверхность, которая будет обрабатываться, должна быть тщательно подготовлена. Для этого проводится очистка от грязи и пыли, сушка.
  2. Поверхность обезжиривается бензином.
  3. Прежние уплотнители аккуратно удаляются, так как риск появления царапин следует исключить. Нежелательно использовать наждачную бумагу.
  4. Герметическое средство наносят на одну из деталей, которая соединяется. При этом требуется образование замкнутой линии.
  5. Для подсыхания отводится около 15 минут. Для качественной просушки герметика нужно от 30 минут до 12 часов.

Зная, какой герметик лучше для двигателя использовать, желательно выбрать качественное средство и соблюдать всю инструкцию со 100% точностью. Только при таком подходе можно рассчитывать на то, что герметик обязательно поспособствует соединению всех нужных деталей системы транспортного средства с гарантированным сохранением мотора от внешних факторов.

Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=3269

Какой герметик выбрать для клапанной крышки и помпы? [Архив] — АвтоСаратов

Просмотр полной версии : Какой герметик выбрать для клапанной крышки и помпы?

And626GE92

10.10.2008, 15:54

В местных нашел следующее: 1. Permatex RTV B/TEMP красный, 85 г, 120 р 2. Permatex ULTRA черный 155 р 3. Красный от DoneDeal 4.

Казанский 200 г, 68 р В итоге наткнутлся на знакомые буквы ABRO, смотрел черный (написано, что вобще заменитель проклдадок и температура 260) и красный (температура за 300, вроде как для ремонат и замены проклдаки). Ну и купил красный.

Стоит всего 60 р, разглядел, потом уже, что сделано в китае, под контролем США. Короче, буду менят прокладку клапанной крышки и помпу. У помпы своя прокладка. Можно этот ABRO использовать и там и сям?

Или чего-нить из списка?

RealSystem

10.10.2008, 16:01

абро красный — для двигла вроде ничо так, держится

Кальция глюконат

10.10.2008, 16:35

1. Permatex RTV B/TEMP красный, 85 г, 120 р
я такой покупал для помпы, держится

незнаю марки,но КРАСНЫЙ!!!! 🙂

на помпе и клапанной крышке нет таких температур, что-бы использовать красный ABRO, я 12 лет ремонтирую машины и всегда пользовал герметики этой фирмы! нареканий нет!!! в тех местах где видно, я пользую прозрачный герметик, не видно следов ремонта!

ЗЫ: нада намазать, дать высохнуть и только потом собирать узел!!! что-бы герметик не выдавило весь наружу!

на помпе и клапанной крышке нет таких температур, что-бы использовать красный ABRO, я 12 лет ремонтирую машины и всегда пользовал герметики этой фирмы! нареканий нет!!! в тех местах где видно, я пользую прозрачный герметик, не видно следов ремонта! ЗЫ: нада намазать, дать высохнуть и только потом собирать узел!!! что-бы герметик не выдавило весь наружу!

у меня на клапанной крышке вообще нет герметика только металлическая прокладка, там собственно никакого давления нет, с чего бы там вообще герметик

And626GE92

10.10.2008, 17:02

на помпе и клапанной крышке нет таких температур, что-бы использовать красный ABRO
Ну хуже не будет от того, что я его собрался использовать, насколько я понимаю?

RealSystem

10.10.2008, 17:07

у меня на клапанной крышке вообще нет герметика только металлическая прокладка, там собственно никакого давления нет, с чего бы там вообще герметик

под клапанной крышкой всегда есть давление, оно просто не сильное

вы о чём? я ничего не говорил про давление! герметик начинает выдавливать, когда клапаную крышку начинаешь протягивать! и что-бы этого не произошло, нада дать ему высохнуть!

вы о чём? я ничего не говорил про давление! герметик начинает выдавливать, когда клапаную крышку начинаешь протягивать! и что-бы этого не произошло, нада дать ему высохнуть!

Замечательно. С таким же успехом можно и вобще его не мазать.

Замечательно. С таким же успехом можно и вобще его не мазать.

+1

Замечательно. С таким же успехом можно и вобще его не мазать.

ты не путай «ABRO» и «белый казанский» , если казанский засохнет, то его не прижмёшь уже))) а «ABRO» настоящий силиконовый, после высыхания сохраняет эластичность! и по технологии его положено просушить перед сборкой узла! ты сам попробуй!

ЗЫ: казанский герметик, это ваще не герметик! это клей!!! им хорошо стёкла в фары вклеивать, что я обычно и делаю!:2dda8142dde7142ad02

Замечательно. С таким же успехом можно и вобще его не мазать.

+1 металлической прокладки там достаточно

+1 металлической прокладки там достаточно

а с чего вы взяли, что Топикстартёр собирается мазать герметиком «Логана»??? у него нармальная машина))) и ваще тема про герметики, а не про «Логаны»:on_the_quiet:

ты не путай «ABRO» и «белый казанский» , если казанский засохнет, то его не прижмёшь уже))) а «ABRO» настоящий силиконовый, после высыхания сохраняет эластичность! и по технологии его положено просушить перед сборкой узла! ты сам попробуй! ЗЫ: казанский герметик, это ваще не герметик! это клей!!! им хорошо стёкла в фары вклеивать, что я обычно и делаю!:2dda8142dde7142ad02 Хмм попробую ради интереса, хотя первый раз слышу и вижу. Про белый вобще молчу, незнаю даже кто его покупает. а с чего вы взяли, что Топикстартёр собирается мазать герметиком «Логана»??? у него нармальная машина))) и ваще тема про герметики, а не про «Логаны»:on_the_quiet:

На нормальных машинах прокладок не выпускают? Нужно все герметиком мазать?

RealSystem

10.10.2008, 18:33

все правильно силиконовый герметик надо подсушить перед сборкой. но казанский я также сушу и нормально всё. просто подделки и просроченный покупать/юзать не надо и будет вам щастье 🙂

RealSystem

10.10.2008, 18:34

На нормальных машинах прокладок не выпускают? Нужно все герметиком мазать?

там идеально ровная зеркальная поверхность, для нее не нужны никакие прокладки, происходит взаимная диффузия металлов 🙂

Den Extreme

10.10.2008, 19:01

абро красный — для двигла вроде ничо так, держится

+1

а с чего вы взяли, что Топикстартёр собирается мазать герметиком «Логана»??? у него нармальная машина))) и ваще тема про герметики, а не про «Логаны»:on_the_quiet:

товарисч, а кто Вам уважаемый сказал что мои познания ограничиваются одним логаном? и какого хера уважаемый вы флудите? или вы на каждую мой ответ будете логаном тыкать? мож пора уже закончить?

там идеально ровная зеркальная поверхность, для нее не нужны никакие прокладки, происходит взаимная диффузия металлов 🙂

На двигателях некоторых машин действительно нет прокладки ГБЦ, н-р, на Татре.

RealSystem

10.10.2008, 19:21

На двигателях некоторых машин действительно нет прокладки ГБЦ, н-р, на Татре. а я чо врать чтоль буду :umnik2: тока разговор не про прокладку гбц а прокладкку клапанной крышки

p.s. и эт я пошутил про зеркальную поверхность, не подумайте чиво 🙂

5 лет связан тесной дружбой с ремонтом газелей. тосольные патрубки + прокладки каторый находяца в несамых нагретых частях машины идеально мазать Казанским герметиком.
в двигатель обычно красный ABRO с небольшой просушкой..

Tamerlan

10.10.2008, 21:10

Хороший Казанский, серого цвета(ИМХО), у ABRO, настоящего, должна быть надпись на поверхности, рядом с крышкой- ABRO.

SkyLight

10.10.2008, 21:18

абро красный — для двигла вроде ничо так, держится

у меня весь двигатель им промазан)))

Nusferatus

10.10.2008, 22:07

на помпе и клапанной крышке нет таких температур, что-бы использовать красный ABRO ЗЫ: нада намазать, дать высохнуть и только потом собирать узел!!! что-бы герметик не выдавило весь наружу!

+1

товарисч, а кто Вам уважаемый сказал что мои познания ограничиваются одним логаном? и какого хера уважаемый вы флудите? или вы на каждую мой ответ будете логаном тыкать? мож пора уже закончить?

ну извини:a3f51250a55a548608d

Дим Саныч

10.10.2008, 22:38

Гермет под крышку — нужен — проверено красный АВRO тянет на 100%. (только USA) Была цитата » там же давления нет» — грамотей блин… голову включай когда пишешь… таких мастеров — на колбасу!!!!!!!!! Когда будешь мазать — много не лепи — и помни — пусть лучше наружу вылезет, чем вовнутрь. Удачи!!!!!!!!!:yahoo:

And626GE92

10.10.2008, 23:18

На самом деле, по мануалу, этот герметик нужно нанести на 3 участка, я так понял там где сальники распредвалов. Продкладка резиновая, при этом используется, конечно. Ладно, попробуем, красный ABRO.

Единственное, что смущает, так это то, что написано: «Сделано в Китае по лицензии и под контролем АБРО Индастриз, ИНК., США». С другой стороны, по крайней мере честно :crazy: Отпишусь, если что не так.

Спасибо за мнения!

RealSystem

10.10.2008, 23:18

Гермет под крышку — нужен — проверено красный АВRO тянет на 100%. (только USA) Была цитата » там же давления нет» — грамотей блин… голову включай когда пишешь… таких мастеров — на колбасу!!!!!!!!! Когда будешь мазать — много не лепи — и помни — пусть лучше наружу вылезет, чем вовнутрь. Удачи!!!!!!!!!:yahoo:

+1 если кто еще не понял, под клапанной крышкой есть давление масловоздушное

Tamerlan

10.10.2008, 23:26

На самом деле, по мануалу, этот герметик нужно нанести на 3 участка, я так понял там где сальники распредвалов. Продкладка резиновая, при этом используется, конечно. Ладно, попробуем, красный ABRO.

Единственное, что смущает, так это то, что написано: «Сделано в Китае по лицензии и под контролем АБРО Индастриз, ИНК., США». С другой стороны, по крайней мере честно :crazy: Отпишусь, если что не так.

Спасибо за мнения!

Ну и что, многие перенесли производства в Китай, это выгодно, раньше турцией пугали, а сейчас? В Италии китайцы покупают фирмы, и пишут маде ин италия.:a3f51250a55a548608d

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

Источник: http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-44784.html

Герметик-прокладка автомобильный – обзор различных видов с рекомендациями по выбору и применению

На современных автомобилях вместо традиционных бумажных и резиновых прокладок применяются синтетические, быстро затвердевающие после нанесения. Многие водители в процессе ремонта также стараются пользоваться герметиками. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для конкретной ситуации, следует знать о видах герметиков, области их применения.

Герметик прокладка автомобильный незаменим в процессе эксплуатации автомобиля и его ремонте, когда необходимо уплотнить различные детали, устранить трещины и щели.

Особенно много болтовых соединений и прокладок на двигателе: головка блока цилиндров, клапанная крышка, поддон, система впуска и выпуска и многие другие. В некоторых местах прокладки прогорают, места болтовых соединений ослабляются.

При ремонте старые прокладки следует заменить новыми. Вместо того, чтобы искать нужную прокладку, нужно иметь в гараже герметик.

Случаются протечки рабочих жидкостей: масла, тосола. Различные ситуации возможно решить с помощью герметика.

Он поможет, если прогорела выхлопная труба: можно отремонтировать герметиком без сварочных работ, не снимая узел с автомобиля. Пользоваться им очень просто, инструкция прилагается к каждому виду.

Их на рынке очень много, поэтому выбирать лучше не универсальный, а наиболее эффективный для каждой системы автомобиля.

Наименований жидких прокладок встречается очень много, производятся они в разных странах. Каждая отличается эластичностью, устойчивостью к высокотемпературным условиям, механической стойкостью. От этих и других характеристик зависит, в какой зоне можно применять герметик, с какими материалами он может взаимодействовать. Для выбора лучшего средства следует знать основу состава или его тип.

Жидкие прокладки имеют различную основу:

  1. Анаэробные – профессиональные герметики, обладающие особыми свойствами. Материал жидкий до тех пор, пока контактирует с воздухом. Как только оказывается зажатым между деталями без воздуха, превращается в твердый полимер.
  2. Синтетические – в основе синтетические смолы. Универсальный препарат с широкой областью применения. Отсутствие конкретного назначения говорит о том, что качество применения будет в каждом случае ниже узкопрофильного средства.
  3. Силиконовые – прочное и эластичное средство. В его основе каучук, который становится твердым, контактируя с влагой из воздуха. Полимеризируется быстрее 10 минут.

Анаэробная жидкая прокладка удобна для работы: не нужно спешить при ремонте, ведь на воздухе она не затвердевает. Можно аккуратно и не спеша нанести ее на поверхность, хорошо подогнать детали, не опасаясь, что затвердеет.

Удобно наносить в самые мелкие щели, только следует затем хорошо прижать, чтобы прекратить поступление воздуха. Маслостойкий, обладает высокой устойчивостью к коррозии, переносит сильную вибрацию.

Они переносят температуру в больших диапазонах: -60°–+300°, отчего ими можно пользоваться на двигателе и в других местах.

К недостаткам средства следует отнести очень малую толщину равномерного слоя, который требуется нанести– не более 0,5 мм. Водитель без достаточного опыта с этой задачей вряд ли справится. Такая работа доступна профессионалам, имеющим опыт ее применения. Состав не приспособлен к условиям высокого давления. Цена такого герметика высокая: 1,5 тыс рублей.

Силиконовые средства удобнее для непрофессионалов, чем анаэробные. Ими можно заполнить трещины, щели более крупных размеров: максимально допустимая толщина нанесенного состава – 6 мм.

Они отлично соединяются с металлами, подобно анаэробному выдерживает такие же температуры, его можно применять на двигателях. Эластичность швов сохраняется долго, они устойчивы к высокому давлению, поэтому можно применять для мощных высокооборотистых моторов.

Времени полимеризации на воздухе, которое составляет 10 минут, хватает для нанесения состава и соединения.

О синтетических жидких прокладках мы уже упоминали. Широкий спектр применения не вызывает к ним доверия среди автолюбителей, они предпочитают более узконаправленные средства.

Среди них стоит выделить керамический герметик, используемый исключительно для ремонта выхлопных труб.

В него входит синтетическая основа с керамическим наполнителем, усиливающим прочность и стойкость к высокой температуре.

Назначение и свойства жидких прокладок определяются преимущественно компонентами, лежащими в основе. Особо важно правильно подобрать герметик, контактирующий с маслом. Следует сразу обращать внимание на несколько параметров средства, самыми важными среди которых является маслостойкость и температурный диапазон.

Эти качества взаимосвязаны. Для применения непосредственно на двигателе следует применять специальный высокотемпературный герметик, способный выдержать температуру 360°. Для других узлов, расположенных под капотом, достаточно, чтобы он выдерживал 200°. Во всех остальных случаях достаточно термостойкости 150°.

В инструкции по эксплуатации достаточно новых автомобилей можно найти, какие герметики предлагает использовать фирма. Это средства, разработанные производителем автомобилей, на них нанесен логотип компании.

Конечно, фирменный герметик дороже аналогов, но гарантируется герметичность и качество сборки всех узлов.

Ориентирование на цену имеет смысл и при выборе нефирменных средств: цена и качество, как правило, идут вместе.

Следует покупать качественные товары, произведенные фирмами, давно известными на рынке. В России присутствуют в большом количестве средства для герметизации неизвестного производства, а также китайские, польские, турецкие.

Покупая их, следует хотя бы прислушаться к мнению водителей, которые уже пользовались ими. Совсем не исключено, что среди них попадается качественная продукция. А вообще, покупка товара неизвестного производителя подобна лотерее.

Форма упаковки и объем тоже имеют значение. Импортные средства выпускаются в пластиковых или алюминиевых тюбиках с дозатором. Им удобно пользоваться для нанесения средства. Отечественные автомобильные герметики схожи с тюбиком зубной пасты.

Некоторые средства выпускаются в емкостях с большим объемом, для их применения может понадобиться специальный пистолет.

Покупая большой объем средства, выигрываете в цене, но если не израсходовать все сразу, через некоторое время герметик испортится: засохнет или кончится срок годности.

Рассмотрим продукцию наиболее известных производителей с точки зрения качества и сферы применения. Она хорошо зарекомендовала себя у отечественных автолюбителей.

Loctite 574 – анаэробный препарат, твердеющий при температуре 15–25° и образующий крепкую полимерную прокладку. Применяется в местах, где поверхности полотно прилегают без видимого зазора, преимущественно в двигателе. Для поддона и клапанной крышки он не подойдет, лучше воспользоваться составом Dow Corning Q3-1566. Это термостойкий препарат, не разрушается маслом и охлаждающей жидкостью.

Hi-Gear 9041 или 9043 – металлокерамический препарат, который устраняет течи охлаждающей жидкости между блоком и головкой. Он также используется для быстрого ремонта трещин блока из алюминия или чугуна, заменяя другие трудоемкие способы. Составы Hi-Gear сохраняют работоспособность при сильной вибрации, повышенном давлении, перепадах температуры, контакте с маслами и охлаждающими жидкостями.

По цене и качеству наиболее доступна продукция Elring Dirko, отличающаяся надежностью, подобной сварке, и долговечностью: 100–200 тыс. км.

Полиуретановый герметик Hylomar M универсальный и пластичный, устойчивый к антифризу, тосолу, бензину, дизтопливу, маслам.

Ultra Black Permatex – самый универсальный силиконовый герметик. Очень упругий, устойчивый к маслам. Из него можно сформировать прокладку, которая превосходит по всем параметрам любую резиновую, выдерживает температуру -54°–+316°. Прошел сертификацию на заводах Форд и Крайслер, а также на ВАЗе.

Анаэробный Weiconlock – это резьбовой клей, соединяющий резьбы, цилиндрические и трубные конструкции. Очень простой в использовании и экономичный. Схватывает за несколько минут, окончательно твердеет за несколько часов.

Другой универсальный препарат – Abro красный из Китая. Им заменяют или ремонтируют практически все прокладки, которые встречаются в автомобиле. Он принимает форму любой поверхности, выносит все механические воздействия: растягивается, сжимается, сдвигается. На него не действуют масла, вода, тосол и антифриз, стойкий к бензину и тормозной жидкости, высокой температуре.

В магазинах достаточно и других качественных жидких прокладок, которые можно применять для ремонта своего авто.

Герметики применяются подобно обычному клею, но некоторые тонкости, чтобы получить крепкую герметичную прокладку, существуют:

  1. Удаляют остатки предыдущего уплотнителя или прокладки. Нельзя пользоваться наждачной бумагой, чтобы не поцарапать сопрягаемые детали.
  2. Поверхности хорошо очищают от пыли, грязи, масла, высушивают. Обезжиривают бензином, уайт-спиритом или другим растворителем.
  3. Чтобы получить прокладку, наносится только на одну из поверхностей. Если намазать обе, получится неразборное соединение.
  4. Не следует экономить, но и не накладывать излишне, чтобы остатки не попали внутрь двигателя. Наносят ровной сплошной линией без пропусков толщиной, рекомендуемой изготовителем.
  5. Не затягивать излишне резьбы. Эластичная прокладка начнет выдавливаться.
  6. Средству дают немного подсохнуть, затем соединяют детали, немного подтягивают. Выжидают еще минут 15 и проводят окончательную затяжку.

Полностью герметик высыхает за разное время, конкретно указано на упаковке. Применяя жидкую прокладку следует внимательно ознакомиться с инструкцией и пользоваться средством, придерживаясь рекомендаций.

Источник: http://tuningkod.ru/chistka-i-uxod-za-avto/uxod-za-avto/germetik-prokladka-avtomobilnyj.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector