Mazda представила новый кроссовер CX-50

Новинка составит конкуренцию Subaru Outback.

Партнерство японских компаний Mazda и Toyota продолжает развиваться, причем Тойота выступает своего рода спасителем своего менее успешного в финансовом плане партнера, обещая делиться с ним некоторыми универсальными техническими наработками.

Это выражается и в использовании общих производственных площадок: совместное предприятие, находящееся в Алабаме (США), где выпускаются паркетники Toyota Corolla Cross, в январе 2022 года начнет отгружать дилерам новый кроссовер Mazda CX-50. Модель имеет схожие габариты с CX-5 и предназначена сугубо американскому рынку, хотя, наверняка, судя по заявленным характеристикам, нашла бы хороший спрос и за пределами Штатов.

Mazda представила новый кроссовер CX-50Mazda представила новый кроссовер CX-50Mazda представила новый кроссовер CX-50Mazda представила новый кроссовер CX-50Mazda представила новый кроссовер CX-50Mazda представила новый кроссовер CX-50Mazda представила новый кроссовер CX-50Mazda представила новый кроссовер CX-50Mazda представила новый кроссовер CX-50Mazda представила новый кроссовер CX-50

На странице все подробности о абсолютно новой модели Mazda CX-50 2022 года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Официальное видео:

Разработчики постарались придать этой модели ярко выраженный «внедорожный» характер, но обилие пластикового обвеса не должно вводить в заблуждение: японский кроссовер вряд ли окажется полезен на настоящем бездорожье и позволит, разве что регулярные вылазки на природу для проведения пикника.

Переднеприводное шасси с муфтой и три условных режима ездовой электроники – Normal, Sport и Off-Road – явно намекают на универсальность авто, правда, относительно небольшой и легкий Mazda CX-50 2022 модельного года наделили способностью буксировать прицепы (система Mi-Drive). Конечно, для этих целей американцы привыкли использовать совсем иные автомобили, однако те точно не смогут похвастать главным, что есть у «внедорожника» Mazda – модным экстерьером в стиле Kodo.

Кузов

Несмотря на поперечное расположение двигателя кроссовер Mazda CX-50 2022 года получил вытянутый в длину капот.

Еще чуть-чуть, и он мог бы нарушить классический «паркетный» профиль, но японским дизайнерам удалось сохранить гармонию во многом за счет массивной кормы и крупных накладок на колесных арках. Удачно в образ внедорожника вписался и багажник, который крепится к рейлингам.

При этом между ними обнаруживается панорамная крыша, что опять-таки намекает на то, что «экспедиционный» багажник в этом автомобиле может и не понадобиться.

Салон

Интерьер кроссовера предлагает двухцветную кожаную обивку и фирменный лаконичный дизайн передней панели. На ней практически теряется широкоформатный центральный дисплей, а «приборка», как и у других современных моделей Мазда, прячется в глубоком колодце.

По сравнению с тем же CX-5, в этой модели салон слегка модернизирован: ему добавили несколько отсеков для хранения мелких вещей, хотя багажный отсек по-прежнему нельзя назвать вместительным. С другой стороны, это дает возможность обеспечить комфорт задних пассажиров, которым предоставляется три полноценных места.

Техническая начинка и характеристики

Первыми на рынок должны выйти модификации с двигателями семейства Skyactiv-G. Это 2.5-литровый атмосферный мотор и такая же силовая установка, но с турбонагнетателем. Японцы пока не раскрывают данные о мощности этих агрегатов, но такие же на CX-5 имеют 190 и 230 «лошадок» соответственно.

Оба двигателя агрегатируются 6-скоростной автоматической «коробкой передач», а буксировочную систему Mi-Drive получает только более мощная турбоверсия кроссовера. В дальнейшем гамму модификаций обещают расширить за счет гибридов.

Когда выйдет в России?

Mazda CX-50 2022 модельного года будет соседствовать на конвейере с Toyota Corolla Cross, а первые машины производитель планирует собрать в уже в ближайшем январе.

Соответственно, первые продажи начнутся весной, но на экспорт такие машины официально не пойдут. Россиянам же, как и прежде, придется надеяться лишь на «серых» импортеров и их умеренные аппетиты.

Начальная стоимость паркетника CX-50 ожидается на уровне $30 тысяч.

Видео тест-драйв

Mazda CX-50 2022 — новый клон вседорожной модификации CX-5

Сегмент кроссоверов продолжает активно развиваться и уже точно не потеряет своей значимости для автолюибителей. Большинство компаний (включая известный японский концерн Mazda) уже насчитывают несколько единиц подобной техники, причем разного «сорта». Не так давно компания выпустила компактную рестайлинговую модель Mazda CX-5 и совсем скоро должно состояться рождение 3-го поколения.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Несмотря на то, что «пятерка» будет сходить с конвейера на протяжении еще нескольких лет, разработчики Mazda представили новый автомобиль из семейства компактных внедорожников городского типа – Mazda CX-50.

И это отнюдь не замена или клон CX-5, новый кроссовер предназначен для отдельного североамериканского рынка и создана специально для расширения существующей линейки. При этом он имеет схожие очертания с «пятеркой», однако присутствуют и отличия, как в плане внешности, так и габаритов.

Внешний вид

Усилиями маркетологов японской компании модель CX-50 позиционируется как автомобиль с «внедорожными» качествами, на что явно намекает обилие обвесов из пластика черного оттенка.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Даже на снимках из официальной фотосессии кроссовера автомобиль был снят только в пересеченной местности – нет ни одной фотографии, где машина запечатлена на асфальте.

Но не стоит при этом «преувеличивать» – несмотря на столь успешное виденье настоящее бездорожье «японцу» не взять, он будет полезен для совершения регулярных вылазок на природу.

Еще немного и классическая «паркетная» стилистика могла быть нарушена, но японские дизайнеры сумели сохранить гармонию кузова.

Это интересно: Как проверить и заменить свечи зажигания двигателя

Во многом это достигнуто за счет того, что специалисты Mazda концептуально подошли к реализации экстерьера новинки, взяв на вооружение фирменную стилистику Kodo.

Это плоский и длинный капот, несмотря на то, что силовой агрегат располагается в поперечном направлении. Также весь корпус автомобиля имеет пропорции, которые характерны обычно внедорожникам с задним приводом.

Вдобавок образ дополнен крупными накладками на колесных арках.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Помимо этого, в общую картину гармонично вписался «экспедиционный» багажник, закрепленный к рейлингам. Вдобавок инженеры решились сделать крышу полностью панорамной, что случилось впервые за всю историю существования семейства. Раньше все модели Мазда имели только обычный люк, оборудованный сервоприводом.

Радиаторная решетка, хоть и напоминает аналог Mazda CX-5, но лишь отчасти, поскольку инженеры в реализацию передней части привнесли новый акцент. Прежде всего, сама решетка стала уже, длиннее и полностью черной.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Головная оптика тоже предстала в новом свете – в отличие от CX-5 форма фар у новинки неровная с острыми гранями. К тому же они заходят на крылья и являются продолжением радиаторной решетки. При этом вся эта линия сделана в темном ключе.

С обеих сторон передка конструкторы поместили по вертикальному воздухозаборнику, а по самой нижней части бампера тянется серебристая накладка из алюминия. Фонари на карме также претерпели изменения.

Салон и комплектация

Интерьер Mazda CX-50 выглядит роскошно и современно, в чем заслуга разработчиков. В частности, многим покупателем должна прийтись по вкусу двухцветная кожаная обивка вкупе с продуманной и лаконичной фирменной реализацией передней панели.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

При этом конструкторы сделали все возможное, чтобы компоновка салона удовлетворяла основным требованиям и запросам водителя, а также для обеспечения удобства на фоне функциональности.

Читайте также:  1998 - 2006 Seat Leon: характеристики, описание, фото и видеообзор

Далее за рулевым колесом расположился глубокий колодец с цветным дисплеем современной приборной панели. Другой широкоформатный экран штатного мультимедиа способен прятаться в центральной консоли.

В целом разработчики наделили интерьер новинки семейной стилистикой, где комфорт гармонирует с технологичностью. В отделке салона и кресел разработчики отдали предпочтение материалам высокого качества.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Коричневый цвет обивки кресел на фоне деталей темного оттенка позволяет создавать теплую и приятную обстановку. Также добавлено несколько отсеков под хранения разной мелочи. Багажное отделение нельзя считать «объемным» – габаритных вещей сюда не положить. Однако это сказалось на обеспечении комфорта задним пассажирам.

Технические характеристики

Классическая платформа с продольным расположением двигателя будет предлагаться только представителям крупных габаритов, а также более дорогого сегмента.

По теме: Обкатка зимней резины, что это и как правильно делается

У Мазды CX-50 агрегат ставится поперечно тележке. Штатно автомобиль имеет только передний привод, но наличие трансмиссии i-Activ AWD обеспечивает подключение колес задней оси за счет муфты.

Для автомобиля предусмотрено три ездовых режима, управляющих электроникой:

Подобная комплектовка есть уже в «базе». Линейка силовых агрегатов состоит из двух двигателей серии SkyActiv объемом 2,5 литра:

  • Традиционный атмосферный ДВС.
  • Турбированная установка.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Параметры двигателей, пока держатся в секрете, однако кроссовер CX-5 с теми же моторами на борту способны выдавать соответственно 190 и 230 «лошадей».

В дополнении к обоим моторам разработчики предусмотрели только один вариант коробки передач – 6-ступенчатая АКПП. Впрочем, сведения о габаритах новой модели тоже отсутствуют.

Конкуренты

С одной стороны, можно подумать, что новинка представляет собой клонированную версию Toyota Corolla Cross. В действительности это прямой соперник Subaru Outback. Также к конкурентам можно причислить модели X5 и Х6 от BMW.

Дата выхода и цены

Старт сборочного процесса модели CX-50 намечен на начало 2022 года и будет проходить на территории совместного предприятия Mazda-Toyota. Соответственно продажи должны начаться не раньше весны, а то и ближе к осени. По крайне мере уже в следующем году производитель предоставит больше данных о новинке.

Поскольку машина собирается исключительно для американского рынка, то россияне не смогут рассчитывать испытать новинку в деле, как и жители других стран, разве что обратиться к «серым» дельцам индустрии. При этом стартовая цена ожидается не ниже отметки в 30 000 долларов.

Фото Мазда CX-50:

Mazda представила новый кроссовер CX-50 Mazda представила новый кроссовер CX-50 Mazda представила новый кроссовер CX-50

Mazda представила новый кроссовер CX-50. Фото и характеристики :

Компания Mazda представила новый кроссовер CX-50. Автомобиль в первую очередь ориентирован на рынок Северной Америки. Там новинка появится в продаже в 2022 году. Можно ли будет купить машину в других странах, пока неизвестно.

Производство новинки наладят на совместном предприятие Mazda-Toyota в Алабаме. На этом заводе также будут выпускать Toyota Corolla Cross. По словам разработчиков машины, CX-50 создан для тех клиентов, которые иногда выбираются в путешествия по бездорожью.

Дизайн CX-50 выполнили в соответствии с новым развитием фирменного стилистического направления Kodo. Автомобиль получил рейлинги, небольшой экспедиционный багажник, панорамную крышу, обвес из неокрашенного пластика, спойлер и рельефный капот. 

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Приобрести автомобиль можно будет с 2,5-литровым мотором. На кроссовере Mazda CX-5 отдача у этого агрегата — 190 лошадиных сил. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат».

Машину также оборудовали полноприводной трансмиссией i-Activ AWD с имитацией межколесных блокировок. Кроме этого, водителю доступна фирменная система выбора режимов езды Mi-Drive. В будущем CX-50 получит гибридную установку, подробности о которой пока держат в секрете.

После премьеры CX-50 компания Mazda собирается представить еще целый ряд более крупных кроссоверов. Так, для Европы и Японии разработают модели CX-60 и CX-80. Автомобили будут доступны с двумя и тремя рядами сидений соответственно. Для США, в свою очередь, подготовят кроссоверы CX-70 и CX-90.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Mazda представила новый кроссовер CX-50 Mazda представила новый кроссовер CX-50 Mazda представила новый кроссовер CX-50 Mazda представила новый кроссовер CX-50 Mazda представила новый кроссовер CX-50 Mazda представила новый кроссовер CX-50 Mazda представила новый кроссовер CX-50

Представлен новый Mazda CX-50: для тех, кому мало CX-5

Mazda представила новый кроссовер CX-50 Mazda представила новый кроссовер CX-50

Пресс-служба Mazda.

Новая модель Mazda CX-50 является первой в рамках анонсированного в начале октября плана по расширению линейки кроссоверов. Первенец чуть крупнее CX-5 и адресован тем, кто иногда устраивает вылазки на бездорожье.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Новая Mazda MX-5 останется верна ДВС. Никакого электричества

Премьера модели получилась какой-то скомканной и скупой на подробности. Неизвестны ни габариты нового Mazda CX-50, ни отдача двигателей, ни составы комплектаций.

Тем не менее, кое-какие факты есть: у кроссовера поперечное расположение мотора, линейка представлена атмосферником и турбо Skyactive-G объёмом 2.5 литра, оба агрегатируются 6-диапазонным «автоматом».

В будущем у CX-50 должны появиться гибридные версии.

Кроссовер имеет привод на переднюю ось, по запросу через муфту подключаются задние колеса. Система выбора режима движения имеет в том числе буксировочный, но он будет доступен лишь для CX-50 с турбомотором.

На более «внедорожный» характер «пятидесятки», чем у CX-5, намекает обвес из неокрашенного пластика, набор штатных аксессуаров, в который входит лайт-версия экспедиционного багажника.

В салоне — знакомые руль, приборная панель и тоннель пола с торчащим из него рычагом трансмиссии. В отличие от CX-5 новинка получила вертикальные дефлекторы, за счёт чего блок управления климатом переехал на этаж выше. Одна из главных особенностей CX-50 — полноценная панорамная крыша.

Производство намечено на начало следующего года, продажи стартуют весной. Mazda CX-50 создан в основном с прицелом на рынок Северной Америки, поэтому в России кроссовер можно не ждать.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Пресс-служба Mazda.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Пресс-служба Mazda.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Пресс-служба Mazda.

Новый кроссовер Mazda CX-50 оказался более «внедорожным» CX-5 – Daily-Motor

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Компания Mazda представила новинку в линейке SUV – CX-50. Автомобиль отнюдь не является заменой бестселлера CX-5, как изначально предполагалось, а представляет собой модель, которая будет продаваться с ним параллельно. С точки зрения габаритов «пятидесятка» оказалась чуть крупнее CX-5 (точные габариты не опубликованы), но маркетологи позиционируют новый «паркетник» как более «внедорожный».

Недавно анонсированная новая платформа CX-50 не досталась. Она станет донором более крупных и дорогих моделей Mazda. Так что Mazda CX-50 имеет стандартное для всей линейки японского автопроизводителя поперечное расположение силового агрегата, ведущий передний привод, но уже в базовой комплектации идет с трансмиссией i-Activ AWD (с муфтой подключения задних колес). 

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Внешне автомобиль отличается от CX-5 длинным и плоским капотом, оквадраченными колесными арками, накрытыми пластиковым обвесом, наличием рейлингов на крыше, а также опциональными матовыми наклейками на кузове. 

Кроме того, CX-50 стал первой моделью в линейке Mazda, которому досталась полноценная панорамная крыша вместо компактного люка. 

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Интерьер машины выполнили в духе современных автомобилей «Мазда» – количество физических кнопок сведено к минимуму, а над центральной консолью возвышается широкоформатный дисплей мультимедийной системы.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

На первых порах продавать Mazda CX-50 будут с двумя вариантами двигателей – это 2,5-литровый атмосферный мотор Skyactiv-G и он же, но с турбонаддувом.

Мощность обоих пока не объявлена, но на CX-50 в Северной Америке они выдают 190 и 230 лошадиных сил соответственно.

Читайте также:  Безопасная дистанция и боковой интервал

В качестве трансмиссии новому кроссоверу, как и в случае с CX-5, достанется только 6-диапазонный «автомат». Позже появятся гибридные модификации.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Производство Mazda CX-50 наладят на совместном предприятии Mazda-Toyota в штате Алабама. Этот же завод выпускает компактные кроссоверы Toyota Corolla Cross.

Первые экземпляры нового кроссовера Mazda сойдут с конвейера в январе 2022 года, а их продажи начнутся весной. 

Появление кроссовера CX-50 в России, а также на других рынках за пределами США – пока не рассматривается. 

Mazda CX-50 2022 — официальная премьера, фото

Кроссовер Mazda CX-50 2022 официально представлен публике. Производитель раскрыл технические характеристики, комплектацию, параметры, фото и цены. В конце статьи видео-обзор новой Мазда СХ-50 2022.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Премьеру нового поколения Mazda CX-50 откладывали несколько раз, хотя официально уже было известно, что стоит ожидать новый кроссовер. К тому же, изначально было известно, что новый CX-50 будет очень похож на собрата CX-5 как по дизайну, так и размерам. Все же отличия у данных моделей есть и с официальной премьерой они стали явно видны.

Как бы ни утверждали представители компании, что Mazda CX-50 идентична с CX-5, первая все же немного больше. Основой для CX-50 послужила та же платформа, что для ранее представленные CX-30 и Mazda 3.

Под капотом будут ранее знакомые двигателя. Стандартный атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра, мощностью 187 лошадок.

Так же доступен 4-ох цилиндровый турбированный бензиновый двигатель, объемом тех же 2,5 литра, но уже мощностью 250 лошадок.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Со временем публике хотят представить гибридную модификацию Mazda CX-50. Для нее планируют использовать гибридную установку от компании Тойота. К сожалению пока нет никакой информации о том, когда представят модификацию с рядной шестеркой, а так же с новой продольной платформой. Скорей всего такой вариант Mazda CX-50 появится не раньше, чем представят более крупные варианты CX-70 и CX-90.

Нельзя сказать, что с появлением новой модели Мазда СХ-50, ранее известная модель CX-5 сразу же уйдет на покой.

С другой же стороны не стоит забывать о ситуации с CX-3, которую со временем полностью заменили новой моделью CX-30. Пока в компании планируют продавать обе модели параллельно.

Производство новой Mazda CX-50 планируют наладить в Соединенных Штатах, а уже весной 2022 года новинка поступит в продажу.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Если оба автомобиля компании Мазда так похожи, за что же ценится так новый CX-50 и в чем его основные отличия. Основное отличие CX-50 это позиционирование, как внедорожник, а не паркетник.

Новинка получила увеличенный клиренс, неплохой перечень аксессуаров для бездорожья, а так же только полный привод. То, что перед нами внедорожник с неплохой проходимостью, выдают колесные арки, а точней расширители на арках.

Нижнюю часть переднего и заднего бампера, а так же юбки выполнили из неокрашенного пластика.

Царапины хоть и могут остаться на такой поверхности, но плюс в том, что их можно легко заменить в дилерском центре на новые, за считанные минуты. Все это действительно придает кроссоверу брутальности.

В компании утверждают, что увеличение размеров кузова Мазда СХ-50 потянуло за собой увеличение свободного пространства в салоне, в частности для пассажиров второго ряда сидений.

Что касается модификации Mazda CX-5, то данный кроссовер больше предназначен для городского цикла, без акцента на использование в грубом бездорожье.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

В большинстве случаев, покупая новый CX-5, он будет с передним приводом. Для большинства владельцев этого достаточно. Что касается интерьера Mazda CX-50, то это типичный 5-ти местный внедорожник.

По дизайну салон новинки оформлен в том же стиле, что и другие автомобили компании Мазда на момент производства. Центральная часть панели по стандарту обзавелась сенсорным дисплеем мультимедийной системы, выполненным в виде планшета.

Управление дисплеем расположили на центральной консоли, с помощью механической ручки крутилки.

Опционально на новую Мазда СХ-50 можно установить панорамную крышу. Вероятней всего, что новая 50-ая модель будет оснащена богаче предшественника. Основными конкурентами внедорожника будут Toyota RAV4 и Honda CR-V. Помимо всего функционала, водителю новой CX-50 предложат селектор режимов передвижения.

Кроме спортивного режима, доступны будут режим буксировки и бездорожья. Выбрав один из перечисленных режимов, система автоматически регулирует дроссельную заслонку и отклик рулевого управления. Так же настройка будет в фирменном Mazda G-Vectoring. Цена новой Mazda CX-50 пока не озвучена. Можно предположить, что она будет немного дороже нынешнего кроссовера CX-5.

Видео-обзор новой Мазда СХ-50 2022:

Новый кроссовер Mazda CX-50: дебют в Америке

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Нет, это не замена модели CX-5. Хорошо известная нам «пятерка» второго поколения только что подверглась очередной модернизации и еще продержится на конвейере несколько лет. А новый кроссовер Mazda CX-50 призван расширить гамму бренда на отдельном рынке Северной Америки. По размерам «пятидесятка» немногим крупнее модели CX-5 (точные параметры еще не опубликованы), но маркетологи компании позиционируют новинку как более «внедорожную» и адресуют ее любителям вылазок на природу.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Анонсированная платформа классической компоновки достанется более крупным и дорогим моделям, а Mazda CX-50 имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя трансмиссия i-Activ AWD с муфтой подключения задних колес есть уже в базовой комплектации. Но дизайнеры все же постарались придать кроссоверу «заднеприводные» пропорции: фирменный стиль Kodo позволил удачно реализовать длинный и плоский капот.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Новый кроссовер имеет развитый обвес из черного пластика, рейлинги на крыше рассчитаны на повышенную нагрузку, а за доплату предложены матовые наклейки на кузове.

Кроме того, Mazda CX-50 стала первой моделью компании, у которой предусмотрена полноценная панорамная крыша вместо маленького люка.

Интерьер выполнен в духе других современных Мазд — с сокращенным количеством кнопок и широкоформатным экраном медиасистемы.

На старте продаж Mazda CX-50 будет предложена с двумя двигателями на выбор — это атмосферник Skyactiv-G 2.5 и его разновидность с турбонаддувом.

Отдача пока не объявлена, но на том же кроссовере CX-5 для рынка США эти моторы выдают 190 и 230 л.с. соответственно.

Все машины будут иметь шестиступенчатый «автомат», а система Mi-Drive предусматривает несколько ездовых режимов, включая буксировочный для турбоверсии. Позже должны появиться гибридные модификации.

Производством кроссоверов Mazda CX-50 займется совместное предприятие Mazda-Toyota в штате Алабама, которое также будет делать компактные паркетники Toyota Corolla Cross.

 Начало выпуска намечено на январь 2022 года, а продажи машин в США должны начаться весной. Тогда же Mazda обнародует больше информации о своей новинке.

Но мы в России, к сожалению, увидим CX-50 только в виде «серого» импорта.

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Автомобиль позиционируют как внедорожную модель в линейке бренда.

Материалы по теме

Читайте также:  Моторное масло кастрол - его разновидности, особенности и подбор

Сегодня Mazda представила совершенно новый кроссовер CX-50, который присоединится к расширяющейся линейке внедорожников бренда, наряду с CX-5 практического того же размера.

Дизайн Kodo сочетается с функциональностью Mazda CX-50 и его внедорожным потенциалом автомобиля, который подчеркнут черным пластиком на колесных арках и облицовке, а также прочными рейлингами на крыше. Покупатели могут выбрать новый эффектный цвет Zircon Sand, который наилучшим образом сочетается с нарочитой суровостью новой модели.

Материалы по теме

Внутри CX-50 сохраняет фирменную компоновку Mazda, ориентированную на водителя, с использованием высококачественных материалов. Особый акцент сделан на панорамный люк на крыше. В автомобиле предложат множество отсеков для хранения вещей, чтобы автомобиль не обманул ожиданий и соответствовал потребностям любителей активного отдыха.

Во всех версиях новинка будет доступна с полным приводом i-Activ AWD и системой Mazda Intelligent Drive Select, позволяющей выбирать различные режимы вождения в зависимости от дорожных условий: Normal, Sport и Off-Road; переключатель Mi-Drive также можно использовать для буксировки.

Кроссовер будет оснащаться одним из двух бензиновых двигателей линейки Skyactiv-G 2.5 (в атмосферном и турбированном вариантах). Мощностные характеристики моторов обещают раскрыть позже. Оба этих двигателя агрегатируются шестидиапазонной автоматической коробкой передач. В перспективе будут доступны гибридная модель и электрифицированные версии CX-50.

Создан автомобиль для рынков Северной Америки и первым встанет на конвейер нового завода Mazda Toyota Manufacturing в Хантсвилле (штат Алабама, США). Производство Mazda CX-50 стартует в январе 2022 года, а поступит автомобиль в продажу где-то в конце следующего года.

Mazda

Mazda представила новый кроссовер CX-50

Компания Mazda представила новый кроссовер CX-50, который призван расширить модельную гамму бренда на рынке Северной Америки. По размерам «пятидесятка» немногим крупнее модели CX-5 (точные параметры еще не опубликованы), но в компании позиционируют новинку как более «внедорожную» и адресуют ее любителям загородных поездок, пишет издание «Авторевю».

Анонсированная платформа классической компоновки достанется более крупным и дорогим моделям, а Mazda CX-50 имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя трансмиссия i-Activ AWD с муфтой подключения задних колес есть уже в базовой комплектации. При этом дизайнеры постарались придать кроссоверу «заднеприводные» пропорции: фирменный стиль Kodo позволил удачно реализовать длинный и плоский капот.

Новый кроссовер имеет развитый обвес из черного пластика, рейлинги на крыше рассчитаны на повышенную нагрузку, а за доплату доступны матовые наклейки на кузове.

Кроме того, Mazda CX-50 стала первой моделью компании, у которой предусмотрена полноценная панорамная крыша.

Интерьер выполнен в духе других современных моделей Mazda – с сокращенным количеством кнопок и широкоформатным экраном медиасистемы.

На начальном этапе Mazda CX-50 будет доступна с двумя двигателями на выбор – это атмосферник Skyactiv-G 2.5 и его разновидность с турбонаддувом.

Их характеристики пока не объявлены, но на том же кроссовере CX-5 для рынка США эти моторы выдают 190 и 230 л.с. соответственно.

Все машины будут иметь 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а система Mi-Drive предусматривает несколько ездовых режимов, включая буксировочный для турбо-версии. Позже должны появиться гибридные модификации.

Производство кроссовера Mazda CX-50 будет налажено на совместном предприятии Mazda-Toyota в штате Алабама, которое также будет выпускать компактные «паркетники» Toyota Corolla Cross. Старт производства намечен на январь 2022 года, а продажи машин в США должны начаться весной. В России же новый CX-50 может появиться только в виде «серого» импорта.

Напомним, ранее компания Mazda объявила о планах по расширению линейки кроссоверов в течение ближайших двух лет.

Начиная с 2022 года, в Европе будут представлены две новые модели семейства крупных автомобилей – Mazda CX-60 и Mazda CX-80.

В США и некоторых других рынках за пределами Европы будут представлены новые модели с широким кузовом CX-70 и CX-90, а также CX-50, который войдет в семейство, созданное на компактной платформе.

Модели Mazda CX-60 и CX-80, с двумя и тремя рядами сидений соответственно, возглавят появление на европейских рынках моделей с гибридной силовой установкой, сочетающей рядный бензиновый четырехцилиндровый двигатель с электромотором. Рядный бензиновый шестицилиндровый двигатель нового поколения Skyactiv-X и дизель Skyactiv-D будут также представлены в сочетании с системой мягкого гибрида 48 В.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Mazda прекратила поставки кроссоверов CX-30 на российский рынок. В результате российский модельный ряд Mazda сократился с четырех моделей до трех и будет представлен кроссоверами CX-5 и CX-9, а также седаном Mazda6.

По итогам десяти месяцев 2021 года продажи Mazda в нашей стране составили 23409 машин, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рыночная доля Mazda составила 1,8% против 1,7% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Бестселлером Mazda остается кроссовер CX-5, продажи которого в отчетный период остались на прошлогоднем уровне и составили 15441 машину.

В результате он вошел в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском авторынке, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

Наличие всех новых автомобилей Mazda у официальных дилеров марки можно проверить на сайте «Цена Авто». 

Mazda

Представлен компактный кроссовер Mazda CX-50: полный привод и панорамная крыша

Производство новой модели стартует в 2022 году, а продавать ее будут в Северной АмерикеMazda взяла курс на расширение линейки кроссоверов. Накануне японская компания представила новую модель – CX-50, который в следующем году выйдет на рынки США и Канады.

Новинка представляет собой компакт-кросс с широким обтекаемым кузовом, ориентированный на любителей отдохнуть на природе – этим продиктован полный привод, доступный по умолчанию. На старте модель предложат с двумя агрегатами, а позже в линейку добавят гибриды.

Mazda CX-50 базируется на платформе с поперечным расположением двигателя от CX-5, который также недавно стал полноприводным по умолчанию. По некоторым данным, новинка может вытеснить CX-5 с рынка, однако пока Mazda не раскрывает планов относительно более возрастной модели.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Целевая аудитория CX-50 – любители активного отдыха вне города, поэтому кроссоверу достались рейлинги для крепления оборудования на крыше, а также усиленные центральные стойки и дверные косяки. Компоновка салона ориентирована на водителя, а в крышу встроен панорамный люк для усиления «связи с природой», как отмечают в Mazda.

Уже в «базе» CX-50 предложат с Mazda Intelligent Drive Select, или Mi-Drive – системой выбора режимов езды под различные типы покрытия.

В моторную гамму на старте войдут два агрегата, знакомые по CX-5: «атмосферник» 2.5 и турбомотор такого же объема из семейства Skyactiv-G, работающие в паре с шестиступенчатым автоматом. Отдача моторов на CX-50 не раскрывается, но на CX-5 они развивают 190 и 253 лошадиные силы соответственно. В будущем гамма пополнится электрифицированными силовыми установками.

В 2022 году CX-50 встанет на конвейер предприятия Mazda Toyota Manufacturing (MTM) в Хантсвилле, штат Алабама. Продажи запланированы в США и Канаде, где впоследствии появятся еще две более крупные новинки – CX-70 и CX-90.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector