Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте

Одной из наиболее ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона 2013, без сомнений, можно назвать новый гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, который значится автомобилем 2015 модельного года. Правда, все подробности о новинке стали известны еще в мае.

В основе Porsche 918 Spyder, который является идеологическим преемником модели Carrera GT, лежит карбоновый монокок, а кузовные панели выполнены из композитных материалов.

По сравнению с изначальным концептом, впервые показанным в 2010 году, у автомобиля изменилась оптика, появились иные колесные диски и зеркала, немного поменялось оформление задней части, а выпускные патрубки выведены прямо из мотороного кожуха.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте

Комплектации и цены Porsche 918 Spyder

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Hybrid 86 272 839 гибрид 4.6 (887 л.с.) робот (7) полный
Hybrid Weissach Package 94 192 569 гибрид 4.6 (887 л.с.) робот (7) полный

Каталог Porsche

Изначально сообщалось, что мощность гибридной силовой установки суперкара составляет 770 л.с. (затем 795 сил), но в итоге инженеры сумели выжать из 4,6-литрового атмосферного V8 и пары электромотров (по одному на каждую ось) все 887 «лошадей», из которых 608 развивает ДВС.

Увеличению мощности Порше 918 Спайдер поспособствовали конкуренты: представленные ранее Ferrari LaFerrari (963 л.с.) и McLaren P1 (916 л.с.), кстати тоже гибридные, оказались мощнее. Но в Porsche считают свою модель более экономичной и технологичной, а ее скорость в поворотах превосходит перечисленные выше модели.

Последнего удалось добиться за счет активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamic (PAA), полноуправляемого шасси (задние колеса могут поворачиваться на угол до трех градусов), адаптивной подвески PASM и низкого центра тяжести, который находится чуть выше ступиц.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте

Масса Porsche 918 Spyder равна 1 675 кг (ее распределение 43:57 в пользу задней оси), а с опциональным пакетом Weissach — 1 640. Последний включает установку более легких колесных дисков из магниевого сплава, дополнительных аэродинамических элементов и ряда деталей из углеволокна.

В целом, за снижение веса на 35 килограмм клиентам придется отдать дополнительные 84 000 долларов. К слову, за эти деньги можно купить базовую версию Porsche 911 Carrera. И не стоит забывать о том, что установка пакета исключает из оснащения аудиосистему, климатическую установку и часть внутренней дверной обшивки.

Суперкар оснащен 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK, а на разгон с места до сотни ему требуется всего 2,6 секунды (от 0 до 200 км/ч — за 7,2 сек., до 300 — за 19,9 с.).

Максималка составляет 344 км/ч, а Северную петлю Нюрбургринга автомобиль преодолел за 6 минут и 57 секунд со средней скоростю 179,5 километров в час.

Динамические характеристики приведены для версии с пакетом Weissach, которая во всех дисциплинах по ускорению превосходит своих основных конкурентов.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте

Силовая установка на Порше 918 Спайдер имеет пять режимов работы, за выбор которых отвечает специальный переключатель на руле. В первом варианте (E-Power) автомобль движется исключительно на электротяге. Полного заряда батарей хватит примерно на 30 километров пробега, при этом максимальная скорость ограничена на 130 км/ч (в таком режиме авто набирает 100 км/ч за семь секунд).

При полной разрядке литий-ионной батареи (ее емкость равна 6,8 кВтч, охлаждение — жидкостное) автоматически подключается ДВС. Подзарядать аккумуляторы можно и от бытовой сети.

В случае, если напряжение в последней равно 220 В, то на восполнение полной емкости потребуется 4 часа.

При наличии стационарного зарядного устройства, выдающего постоянный ток высокого напряжения, время зарядки сократится до 25 минут.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Второй режим работы носит название Hybrid — при его активации электроника задействует ДВС и электромоторы с учетом текущей дорожной ситуации, но отдавая приоритет максимальной экономии топлива. Система следит за расходом и в режиме Sport Hybrid, когда бензиновый двигатель работает постоянно, а электромоторы подключается при ускорениях с целью обеспечить лучшую динамику.

Четвертый режим Race Hybrid также подразумевает постоянную работу ДВС, а электромоторы на ускорениях выдают уже всю свою мощность. При этом система перестает стремиться поддерживать в них постоянный заряд, который может постоянно меняться. Это напоминает функцию KERS в современной Формуле-1.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте

Наконец пятый, самый экстремальный, режим Hot Lap предназначен для максимальной атаки на протяжении пары кругов, когда все имеющиеся ресурсы используют весь свой потенциал.

При этом во всех пяти режимах активная аэродинамика ведет себя по разному, выбирая между обеспечением снижения уровня лобового сопротивления (в экономичных режимах) и увеличением прижимной силы (при движении на высоких скоростях).

Что касается экономии топлива, то Porsche 918 Spyder в гибридном режиме расходует в среднем 3,3 литра бензина на сто километров пути. Такие показатели конкурентам из Феррари и Макларена пока даже и не снились.

Всего производитель выпустил 918 экземпляров модели по цене от 645 000 евро. Правда, в России стоимость суперкара выросла до 991 300 евро, что, по курсу на начало 2015 года, составляло более 74 000 000 рублей. Для нашей страны выделена квота в 7 машин, причем за одну из них компания уже получила предоплату, о чем представители Porsche сообщили во время мотор-шоу во Франкфурте.

Но еще дороже авто обойдется на китайском рынке. Там за базовую версию просят от 13 388 000 юаней (около 1 623 000 евро), а за машину с опциональным пакетом Weissach 14 635 000 юаней, т.е. около 1 775 000 евро.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте Фото Порше 918 Спайдер Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте Porsche 918 Spyder фото Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте Салон Porsche 918 Spyder Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте Фото нового Porsche 918 Spyder Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте Новый Порше 918 Спайдер Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте Порше 918 Спайдер 2014 Порше 918 Спайдер 2014 фото Новый Порше 918 Спайдер фото Фото Porsche 918 Spyder Прототип Порше 918 Спайдер 2012 Фото прототипа Porsche 918 Spyder Porsche 918 Spyder Prototype фото

Видео Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder дебютировал во Франкфурте

10 сентября 2013 09:11Полная фото- и видеогалерея нового суперкара Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте

На Международном автосалоне во Франкфурте состоялась долгожданная премьера Porsche 918 Spyder — одного из самых прекрасных и технологически продвинутых суперкаров современности. Гибридный родстер уже не раз становился мишенью для фотошпионов и поводом для слухов, но сейчас в нашем распоряжении есть полные ТТХ и богатая галерея официальных кадров новинки.

Как было заявлено во время церемонии премьеры, Porsche 918 Spyder содержит в себе «полный хромосомный набор для всех спортивных Porsche ближайших лет», так что перед нами не просто единичный суперкар, а заявка на будущее целого бренда. Его дизайн отсылает к эстетике лемановских «четырехглазых» прототипов, и это не случайно, ведь в следующем году Porsche бросит вызов Audi и Toyota в гонках на выносливость.

918 Spyder, безусловно, тоже скажет свое слово в автоспорте, но это еще и дорожный автомобиль.

Его 887-сильное трио двигателей (4,6-литровый бензиновый V8 и два электромотора) отвечает самым жестким стандартам экологичности: как вам родстер с разгоном 0-100 км/ч за 2,8 секунды, обходящийся при этом тремя литрами бензина на сотню километров? А ведь 918-й может ехать и на чистой электроэнергии, правда, недалеко (до 32 км) и небыстро (до 150 км/ч).

Читайте также:  Дергается автомобиль (карбюратор, инжектор, дизель). 5 методов поиска причин

Впрочем, что-то подсказывает нам, что 918 счастливых владельцев нового Porsche 918 Spyder нечасто будут переключаться в скучный электрический режим: стоило выкладывать 845 000 долларов за то, чтобы тошнить со скоростью семейного вэна? И первую попытку разогнать соперника McLaren P1 и Ferrari LaFerrari до паспортных 344 км/ч мы увидим уже совсем скоро: производство стартует через неделю.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте

Porsche 918 Spyder: характеристики, фото, цены

Компания Porsche в 2010 году представила концепт своего будущего гибридного автомобиля. В 2013 году начался выпуск гибридного суперкара от известного немецкого бренда. Новинка получила имя Porsche 918 Spyder. Всего было выпущено 918 экземпляров.

Экстерьер Porsche 918 Spyder

Внешний вид суперкара Порше 918 Спайдер полон уникальных особенностей, присущих автомобилям компании. Узнаваемой формы светодиодная оптика немного вдавлена внутрь. Капот с небольшим рельефом и бампер с «губой» и двумя воздухозаборниками, создающими агрессивный дизайн.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте
Porsche 918 Spyder

Профиль машины выделяется большими надутыми колёсными арками и обтекаемым силуэтом. Внизу двери установлен воздухозаборник. Кузов представляет собой цельный монокок, изготовленный из качественного углепластика.

Задняя часть содержит большое количество элементов. Это хорошо видно на фото Porsche 918 Spyder. Узкая светодиодная оптика соединяется спойлером. На нём устанавливается повторитель поворотов. Бампер приобрёл решётки отвода воздуха. Внизу размещён диффузор. Патрубки системы выпуска расположены вверху на уровне подголовников кресел.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте
Porsche 918 Spyder

Заметка. Габаритные размеры кузова Porsche 918 Spyder: длина – 4,643 м, ширина – 1,940 м, высота – 1,167 м.

Интерьер Porsche 918 Spyder

Салон Porsche 918 Spyder в меру красивый и функциональный. Места немного, но для двух человек хватает. Для отделки применяются дорогие и надёжные материалы.

Приборная панель

За многофункциональным трёхспицевым рулём Porsche размещается приборная панель. Она представлена 3 датчиками, размещенными в углублениях «чашах». Спидометр находится в центре, а по бокам – тахометр и бортовой компьютер.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте
Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли занимает экран информационно-развлекательной системы. Далее он продолжается наклонной панелью с сенсорным управлением, на которой размещается несколько кнопок, отвечающих за управление климатической и мультимедийной системами.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте
Центральная консоль

Мультимедиа представлена 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Он работает в качестве навигации и позволяет настраивать разные функции в автомобиле.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте
Центральная консоль

Багажник

Багажное отделение в Порше Spyder достаточно мелкое. Размещается спереди. Объём составляет 107 литров.

В салоне только два кресла. Они выполнены из кожи, предусмотрена полная боковая поддержка. Присутствуют подголовники. Сиденья удобные, спортивного вида. Позволяют чувствовать себя комфортно даже на высоких скоростях.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте
Сиденья

Принцип работы, вид гибридной установки

В машине Porsche 918 Spyder применена параллельная схема строения гибридной установки. Она включает в себя 3 агрегата: бензиновый двигатель и два электромотора. Роботизированная трансмиссия позволяет подключать к задней оси ДВС и электромотор как по отдельности так и вместе. Передняя ось оснащена отдельным электромотором. Предусмотрена технология рекуперативного торможения.

Гибридный двигатель способен работать в нескольких режимах:

  1. E-Power. Задействуются только электромоторы, питание обеспечивает аккумулятор. При недостатке заряда подключается ДВС. При сильном ускорении, задействуется вся система. Допустимая скорость ограничена 150 км/ч.
  2. Hybrid. Гибридный режим направлен на экономию топлива, задействуются как электромоторы, так и ДВС. При полном заряде батареи или на спусках бензиновый мотор отключается.
  3. Sport Hybrid. Этот режим постоянно задействует ДВС, а электромоторы подключаются при недостатке мощности. Направлен на спортивное вождение при сохранении нормального расхода.
  4. Race Hybrid. Достигается максимальная производительность всей системы. Батарея подзаряжается только на спусках и при торможении. При старте все силы направлены на ускорение автомобиля. Электромоторы полностью загружены.
  5. Hot Lap – доступен при активации предыдущего. Направлен на прохождение коротких участков трассы, используя всю мощность.

Суммарная мощность гибридной силовой установки – 887 лошадиных сил.

Технические характеристики гибрида Porsche 918 Spyder

Кроме вызывающего внешнего вида, данные автомобиля обеспечивают высокие показатели динамики. В таблице приведены основные технические характеристики Porsche 918 Spyder.

Трансмиссия РКПП 7
Объём ДВС 4593 см3
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2730 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1664 мм и 1612 мм
Масса авто 1,675 т
Объём бака для топлива 70 л
Диски передние и задние 20X9,5J и 21X12,5J
Колёса передние и задние 265/35 ZR20 и 325/30 ZR21
Тормоза Дисковые вентилируемые (оба)

Справка. Вместе с автомобилем идёт зарядный кабель для 220-Вольтной сети.

Бензиновый двигатель

Сзади установлен 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель. Его объёмом составляет 4,6 литра. Максимальная мощность в 608 л.с. достигается при 8700 об/мин. Предельный момент вращения ограничен 500 Нм.

Двигатель оснащается турбиной и непосредственным впрыском топлива. Соответствует требованиями Евро-5.

Электродвигатель

В машине Порше 918 Спайдер установлено два электродвигателя. По одному на каждую ось.

Мощность тягового электромотора, расположенного сзади, составляет 115 кВт. Передний более слабый, мощность – 95 кВт. Максимальный момент вращения обоих моторов составляет 583 Нм, достигается при 3500 об/мин.

Сохранение энергии происходит за счёт рекуперативного торможения. Электромоторы оказывают замедление до 0,5G. Далее в работу вступают гидравлические тормоза.

Расход топлива на 100 км у Porsche 918 Spyder

В смешанном цикле Porsche 918 Спайдер расходует 3,3 литра горючего. При езде по трассе можно добиться расхода в 2,9 литра. По городским дорогам, заполненных транспортом, расход топлива Porshe 918 Spyder держится в пределах 4 литров.

Эти показатели достижимы при правильном использовании всех электрических возможностей гибридного суперкара. При агрессивной езде на высоких скоростях, когда задействуется вся система автомобиля, следует ожидать расход в районе 6-7 литров топлива.

Для уменьшения расхода топлива подойдёт несколько способов:

  • Своевременно заряжать батарею.
  • Переключайтесь на электрический режим на малых скоростях или узких улочках.
  • На свободных длинных участках уместнее использование режима Sport Hybrid – он позволит почувствовать динамику авто и сэкономит топливо.
  • Не забывайте про рекуперацию.

Разгон от 0 до 100 у Porsche 918 Spyder, максимальная скорость

Максимальная скорость составляет 345 км/ч. Разгон Porsche 918 Spyder от 0 до 100 км/ч занимает 2,8 секунды (режим Race Hybrid). При ускорении в экономичном режиме цифры достаточно скромные – порядка 7 секунд.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте
Разгон Porsche 918 Spyder от 0 до 100 км/ч занимает 2,8 секунды

Батарея Porshe 918 Spyder, её ресурс и запас хода на одном заряде

Подполом автомобиля установлена литий-ионная батарея. Она оборудована жидкостным охлаждением. Информации о ней немного. Известно, что показатель запасаемой энергии составляет 6,8 кВт*ч.

Важно! Размещение ВВБ ближе к центру в совокупности с облегчёнными компонентами системы и аэродинамическим кузовом позволило увеличить прижимную силу автомобиля.

Подзарядить батарею можно через бытовую 220-Вольтовую сеть. Зарядка занимает 4 часа. При использовании стационарного устройства, доступного за дополнительную плату, время сократится за 25 минут.

Запас хода на одном заряде в среднем составляет 25 км. В зависимости от условий езды он варьируется от 16 до 31 км пути.

Разработчики дают 7 лет гарантии на бесперебойную работу аккумулятора.

Читайте также:  1996 - 2003 Lancia Y (Ypsilon): характеристики, описание, фото и видеообзор

Управляемость на дороге

Автомобиль Porsche 918 Spyder обладает лёгким и комфортным управлением. К монококу крепятся передние и задние алюминиевые лонжероны и независимая подвеска (впереди – двухрычажка, а на задней оси – многорычажная).

Аэродинамический силуэт, минимальное лобовое сопротивление и высокая прижимная сила обеспечивают устойчивость и послушность авто на больших скоростях.

Повороты проходятся на одном дыхании, а по ровной трассе машина как будто взлетает над дорожным полотном.

На задней подвеске установлены сервоприводы, которые отслеживают поворот с углом наклона передних колёс и позволяют отклонять задние. Максимальный угол наклона составляет 3º.

Эксплуатация в зимний период

Суперкар от Porsche, как и другие подобные модели, не предназначен для сильных морозов. При низкой температуре он будет работать, но управляемость на заснеженных дорогах упадёт. Снижается запас хода на электротяге. При длительном использовании на морозе от -15ºС возможна деградация батареи. Опционально доступна установка подогрева сидений и рулевого колеса.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте
Porsche 918 Spyder вид сбоку

Надёжность гибрида, поломки

Для безопасности людей, находящихся в салоне, на автомобиле предусмотрены следующие системы:

  • системы ABS, EBD, BAS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовочная технология;
  • круиз-контроль;
  • переключатель режимов движения;
  • датчик давления в шинах.

О поломках информации не поступало. Для предотвращения проблем необходимо проходить своевременное ТО.

Обилие режимов движения под разные ситуацииВысокую стоимость обслуживания и ремонта

Сравнение характеристик с популярными конкурентами гибридами

Модельные ряды некоторых крупных компаний включают подобные гибридные машины. В таблице представлено сравнение технических характеристик Порше 918 Спайдер с другими автомобилями.

Модель Porsche 918 Spyder Ferrari LaFerrari McLaren P1
Суммарная мощность гибридного двигателя 887 л.с. 963 л.с. 916 л.с.
Расход топлива в смешанном цикле 3,3 литра 14,2 литра 6,9 литра
Разгон от 0 до 100 км 2,8 секунды 2,9 секунды 2,8 секунды
Предельная скорость 345 км/ч 350 км/ч 350 км/ч

Комплектации и цены в России в рублях на Porshe 918 Spyder

Стандартная модификация суперкара Порше 918 Спайдер доступна ещё и в облегчённом варианте – Weissach Package.

Стоимость Porsche 918 Spyder составляет 86 273 000 рублей.

Porsche 918 Spyder Weissach Package имеет некоторые отличия. Вес автомобиля снижен до 1,634 т.

Данное облегчение было сделано за счёт установки новых дисков Порше Спайдер из магниевого сплава, керамических подшипников и использования углеводородных элементов в экстерьере.

Это также позволило разгоняться суперкару до «сотни» за 2,6 секунды. Максимальная скорость Porsche 918 Spyder осталась прежней.

Цена в России в рублях Porsche 918 Spyder Weissach Package – 95 700 000 рублей.

Отзывы владельцев о Porsche 918 Spyder

Отзывов российских владельцев найти не выйдет. Тираж составлял всего 918 экземпляров, и всего лишь несколько, возможно, зарегистрированы в России. Ниже представлен отзыв нашего соотечественника, которому удалось опробовать модель на дороге.

Отзыв Рафаэля

Будучи в Объединённых Арабских Эмиратах, мне удалось прокатиться на Porsche 918 Spyder. Использовать машину в городских условиях достаточно сложно. Режимы для этого присутствуют, но тогда теряется смысл покупки столь мощного авто.

При езде по треку поражает динамика модели, при учёте её гибридности. В салоне достаточно удобно, хотя комфорт относительный. Ощущение нахождения в спортивном болиде не покидает.

Если Вы хотите новых ощущений, то этот автомобиль способен удивить.

Для кого Порше 918 Спайдер

Модель 918 Spyder – это источник мощности. Покупка такого авто доступна только состоятельным людям. Автомобиль прекрасно управляется, но весь свой потенциал он способен раскрыть только на специализированных треках или на просторных полупустых трассах.

Заключение

Porsche 918 Spyder – удавшийся эксперимент немецкой компании. Они создали настоящий спортивный автомобиль, по характеристикам приближающийся к гиперкарам. Гибридная система позволила достигнуть потрясающих характеристик автомобиля, при этом сохранив небольшой расход топлива.

Авто-новости — Porsche представил серийный супергибрид 918 Spyder во Франкфурте

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте

Porsche представил серийный супергибрид 918 Spyder во Франкфурте

Porsche представил серийный супергибрид 918 Spyder во Франкфурте

Руслан Буслов, опубликовано 10 сентября 2013

CARscope.ru, Porsche

Спустя почти четыре года с момента начала разработки гибридного прототипа 918 Spyder компания Porsche демонстрирует публике серийную модель.

Передовая бензин-электрическая установка 918 Spyder обеспечивает ускорение до 100 км/ч за мизерные 2,8 секунды и отличается скромным аппетитом, который колеблется от 3,0 л/100 км до 3,3 л/100 км.

Официальная премьера новинки состоялась на Франкфуртском автосалоне, который во вторник открылся для прессы.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте
Габариты Porsche 918 Spyder: длина — 4 643 мм, ширина — 1 940 мм, высота — 1 167 мм, колесная база двухместной машины составляет 2 730 мм. На передней оси двухдверки — 20-дюймовые колесные диски, сзади — 21-дюймовые. Объем грузового отсека (в 918 Spyder он спереди) составляет 110 литров

Уникальный гибридный привод спортивной машины состоит из 4,6-литрового бензинового мотора V8 и двух электродвигателей — по одному на переднюю и заднюю ось. ДВС выдает 608 л. с. при 8 700 об/мин, электрические моторы обеспечивают 286 л. с. при 6 500 об/мин, а суммарная мощность моторов составляет 887 л. с.

и от 917 до 1280 Нм крутящего момента в зависимости от передаточного отношения. Когда родстер передвигается в электрическом режиме (E -Power), тяга распределяется на переднюю ось, в гибридном режиме (Hybrid) спорткар становится полноприводным.

В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте

Штутгартский супергибрид ускоряется с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды (в режиме E-Power — менее 7 секунд), до 200 км/ч — за 7,7 секунды, до 300 км/ч — за 22 секунды, а максимальная скорость машины составляет 345 км/ч (в E-Power — 150 км/ч). Благодаря использованию электромоторов и блока аккумуляторов суперкар потребляет всего от 3,0 до 3,3 литров топлива на 100 км.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте
Емкость топливного бака — 70 литров

Электромоторы питаются энергией от литий-ионной аккумуляторной батареи (6,8 кВт*ч), закрепленной под днищем монокока. Подзарядка аккумулятора осуществляется при торможении либо специальным зарядным устройством от электрической сети.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте
В качестве опции для 918-го будет доступен спецпакет, снижающий его массу (1 634 кг) на 35 кг

Напомним, Porsche планирует выпустить только 918 единиц модели 918 Spyder. В странах Европы стоимость гибрида составит около 645 000 евро, в России — 991 300 евро, включая НДС и специфическое для страны оснащение.

Porsche 918 Spyder показали во Франкфурте

Спустя 2,5 года после премьеры прототипа Porsche 918 Spyder немцы выкатили на стенд автосалона во Франкфурте серийную версию своей флагманской модели.

Это самый мощный, самый быстрый и технически совершенный Porsche за всю историю легендарной марки! Более того, Porsche заявляет, что в 918 Spyder используются некоторые технологии будущих гоночных спортпрототипов, которые компания готовит для участия в марафоне «24 часа Ле-Мана» 2014 года, но, конечно, подробностей не раскрывает.

Смотреть все фото в галерее

Внешность Porsche 918 Spyder уже давно не является секретом — серийная версия мало чем отличается от продемонстрированного ранее концепт-кара, в основе модели — жёсткий и прочный углепластиковый монокок и подрамники из того же материала.

Крыша состоит из двух съёмных половинок (они также выполнены из карбона), которые можно убрать в 100-литровый багажник. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Porsche 918 Spyder можно назвать реинкарнацией предыдущего флагмана, родстера Carrera GT.

Но если тот оснащался высокооборотным атмосферным V10, то сердцем «918-го» является гибридная силовая установка, которая суммарно имеет аж три двигателя!

Читайте также:  Как быстро снять радиатор кондиционера на mazda familia – пошаговая инструкция

Основной — это, конечно, бензиновый V8 объёмом 4,6 литра, созданный с использованием технологий гоночного Porsche RS Spyder категории LMP2 (Porsche использовала его на этапах ALMS и LMS).

V8 с системой смазки с сухим картером развивает 608 «лошадей» при 8700 об/мин, а предельная частота вращения коленвала достигает 9150 об/мин! Он приводит задние колёса через семиступенчатую роботизированную КПП PDK с двойным сцеплением. Ещё два — это электромоторы, причём один из них предназначен для передней оси.

Да-да, Porsche 918 Spyder — это полноприводный суперкар! Правда, только до 235 км/ч — потом он становится заднеприводным.

Суммарная мощность силовой установки — 887 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 917-1280 Н∙м в зависимости от передачи.

Разгон до «сотни» занимает 2,8 секунды, но куда сильнее впечатляют другие динамические показатели: с места до 200 км/ч Porsche 918 Spyder разгоняется за 7,7 секунды, а до 300 км/ч — всего за 22 секунды! Предельная скорость — 345 км/ч.

При этом средний расход бензина составляет всего 3,0-3,3 л/100 км в смешанном цикле. Конечно, при совсем других режимах движения.

Несмотря на наличие электромоторов и батареи, Porsche 918 Spyder получился не очень тяжёлым — сухая масса составляет 1634 кг.

В этом заслуга не только углепластиковых несущих элементов, но и карбоно-керамических тормозов (диаметр дисков — 410 мм спереди и 390 мм сзади), и сверхлёгких дисков из магниевого сплава (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади).

Правда, такие колёса входят в опциональный пакет «Вайсах», который включает в себя также дополнительные аэродинамические элементы, шеститочечные ремни безопасности, а покупатель может даже отказаться от лакокрасочного покрытия в пользу плёнки и тем самым ещё немного облегчить автомобиль.

Разумеется, Porsche 918 Spyder получил полноуправляемое шасси, принцип работы которого идентичен системам на 911 GT3 и 911 Turbo/Turbo S — задние колёса поворачиваются либо в противоположную передним сторону (на скоростях до 50 км/ч, улучшая маневренность), либо в ту же (на высоких скоростях, машина становится стабильнее). Шины — новейшие Michelin Pilot Sport Cup 2 со специально подобранным для Porsche составом. Плюс адаптивные амортизаторы PASM и активные аэродинамические элементы PAA, алгоритм работы которых изменяется в зависимости от выбранного режима движения. И об этом стоит рассказать подробно.

Самый «зелёный» режим — это E-Power. При достаточном уровне заряда батареи он задействуется по умолчанию, а Porsche едет исключительно на электротяге.

Литий-ионная батарея ёмкостью 6,8 кВт∙ч обеспечивает запас хода от 16 до 31 км, «максималка» сокращается до 150 км/ч, а разгон до «сотни» увеличивается почти до 7 секунд.

Полная зарядка аккумуляторов занимает 4 часа, но при использовании опциональной станции постоянного тока можно сократить это время до 25 минут.

При падении заряда батареи Porsche переходит в режим Hybrid, когда поочерёдно работают двигатель внутреннего сгорания и электромоторы — это также один из самых экономичных вариантов.

PAA при выборе E-Power или Hybrid задвигает заднее антикрыло, закрываются заслонки в днище, направляющие часть воздушного потока в диффузор, и регулируемые отверстия под фарами (для уменьшения лобового сопротивления).

Алгоритм Sport-Hybrid уже интереснее — электромоторы помогают основному двигателю (так называемая функция Boost), а PAA делает всё для достижения максимальной скорости — дополнительный спойлер остаётся поднятым, но угол атаки заднего антикрыла уменьшается. Отверстия под фарами при этом открыты ради лучшего охлаждения силовой установки.

А для установления рекордов на гоночных треках предназначены другие режимы. В Race-Hybrid коробка передач переходит в спортивный режим, электромоторы кратковременно выдают повышенную мощность, а зарядка батарей происходит интенсивнее. Таким образом, Porsche 918 Spyder остаётся максимально быстрым на протяжении нескольких кругов.

А если нужно установить лучшее время на единственном круге? Тогда нужно выбрать Hot-Lap — силовая установка выжмет все соки из двигателя внутреннего сгорания и опустошит батарею. Заднее антикрыло в Race-Hybrid и Hot-Lap выдвигается на предельный угол атаки и увеличивает прижимную силу на задней оси.

Заслонки в днище открываются, воздух направляется в диффузор и создаётся подобие «граунд-эффекта». Насколько быстр Porsche 918 Spyder на Северной петле Нюрбургринга? Прототип в прошлом году прошёл круг за 7 минут 14 секунд.

Но серийная версия промчала по Нордшляйфе за 6 минут 57 секунд, что на 31 секунду (!) превосходит достижение Porsche Carrera GT! Чем ответят главные конкуренты «918-го» — купе McLaren P1 и Ferrari LaFerrari? Цена на шедевр от Porsche соответствующая — в России за флагманский суперкар придётся отдать сумму, эквивалентную 991 тысяче евро. Поставляются 918 Spyder исключительно на заказ и только с предоплатой — всего будет выпущено 918 экземпляров.

Новый Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

0

1

Гибридный Porsche 918 Spyder дебютирует во Франкфурте

Журнал Люксовый автопроизводитель Porsche, выпустив партию официальных данных и слухов о будущем гибриде 918 Spyder, на время «забыл» про новинку, занявшись другими презентациями. На днях компания заявила, что мировая премьера серийной версии новой модели состоится на автосалоне во Франкфурте.

Люксовый автопроизводитель Porsche, выпустив партию официальных данных и слухов о будущем гибриде 918 Spyder, на время «забыл» про новинку, занявшись другими презентациями. На днях компания заявила, что мировая премьера серийной версии новой модели состоится на автосалоне во Франкфурте.

Porsche нечасто балует своих поклонников новыми моделями. Последней наиболее громкой премьерой на этом поприще стала Panamera, представленная в Шанхае.

Компания подтвердила, что модель 918 Spyder будет впервые представлена публике на Франкфуртском автосалоне, который пройдет в октябре 2013 года, сообщает Worldcarfans. Да, к сожалению, только в следующем году. Продажи модели начнутся почти сразу после премьеры, то есть ближе к концу 2013 года.

Сообщается также, что под металлической оболочкой новинки произойдут некоторые изменения по сравнению с концептуальным прототипом, который был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году.

По некоторым данным, Porsche 918 Spyder получит 8-цилиндровый двигатель — модифицированную версию мотора, который устанавливается на гоночный RS Spyder LMP2. Объем двигателя составит 4,6 литров. Концептуальная версия спорткара оснащалась 3,4-литровым мотором. Кроме того, мотор новинки впервые получит систему сдвига фаз газораспределения VVT.

Мощность мотора составит привычные для автомобилей этой марки 550 «лошадей». Изюминка 918 Spyder в том, что двигатель внутреннего сгорания будет дополнен тремя электромоторами, которые увеличат общую мощность силовой установки до внушительных 720 лошадиных сил.

Ссылка на основную публикацию