Инструкция по замене помпы опель астра н. как поменять водяной насос астра h

Opel Astra H: качественная замена помпы Опель Астра Н Z16XER

Перво-наперво давайте определимся, что именно мы называем помпой. Исходя из строгого определения, помпа – это насос, коих в современных машинах несколько: водяной и топливный, насос омывающей жидкости, гидроусилителя руля.

Однако, большинство автовладельцев этим термином называют только водяной, благодаря работе которого в автомобиле осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости.

Замена помпы Астра Н Z16XER: предварительные сведения

Назначение водяной помпы

Важно понимать, что движение ОЖ происходит не только по двигателю – благодаря ей осуществляется еще и обогрев салона. Это хоть и несколько усложняет контур ее циркуляции, но создает легкий способ безошибочно диагностировать неисправность системы охлаждения.

Для этого достаточно включить печку, вентилятор, и направить поток воздуха в салон. Если этот воздух не окажется теплым, значит, система дала сбой. Либо произошла утечка ОЖ, либо отказал водяной насос.

К слову, водяным его можно называть с некоторой степенью условности, ведь для охлаждения моторов давно уже используется не вода, а иные жидкости разных типов – антифриз или тосол.

Конструкция помпы

Конструкция же этого агрегата предельно проста: он представляет собой заключенную в герметичный корпус крыльчатку на оси. Посредством вращения этой крыльчатки и осуществляется циркуляция ОЖ. Саму же крыльчатку заставляет вращаться двигатель, с которым посредством ременной передачи соединена ось водяного насоса.

Итак, помпа состоит из следующих элементов:

  • герметичного пластикового или алюминиевого корпуса;
  • алюминиевой крыльчатки;
  • стального вала;
  • двух подшипников, чаще всего, шарикового типа, удерживающих вал с крыльчаткой;
  • двух сальников;
  • резинового или резинопластикового ремня.

Когда нужна замена помпы Опель Астра Н Z16XER?

Озаботиться состоянием этого элемента следует в следующих случаях:

  • на приборной панели автомобиля появляется сигнал перегрева двигателя;
  • безостановочно работает вентилятор мотора, даже при большой скорости движения машины, когда в обычной ситуации его усилия для поддержания оптимальной температуры мотора не требуются;
  • появление пара из радиатора.

Если при этих симптомах уровень охлаждающей жидкости в соответствующем бачке нормальный, то со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что неисправна помпа.

Важно! Не пытайтесь даже осматривать водяной насос, до тех пор пока двигатель не остынет – вы рискуете получить серьезный ожог.

Да и вообще диагностику, ремонт, а в случае необходимости и замену помпы Z18XER Opel Astra H лучше доверить профессионалам. Тем самым вы сэкономите не только время, но и деньги. При незначительных поломках полная замена помпы может и не потребоваться. Для ремонта достаточно будет заменить лишь один или несколько вышедших из строя компонентов элемента.

Какие неисправности приводят к замене помпы Опель Астра H?

Чаще всего причиной поломки этого агрегата оказываются сальники, которые в процессе работы изнашиваются, и через них происходит утечка охлаждающей жидкости. Регулярно производя проверку уровня ОЖ, можно выявить эту неисправность на ранней стадии и, заменив растрескавшиеся сальники, избежать появления более серьезных проблем, связанных с перегревом мотора.

Следующая из наиболее распространенных поломок помпы – это износ подшипников.

В результате этого вал с крыльчаткой начинает люфтить, вращение его становится неравномерным, что сказывается не только на эффективности работы всего механизма в целом, но и на скорости износа прочих его элементов. Если в процессе работы помпы из нее начинают доноситься посторонние звуки, то, скорее всего, пришло время заменить подшипники.

Поломка одной или нескольких лопастей крыльчаток – это одно из возможных последствий люфта. В этом случае к необходимости замены подшипников добавляется необходимость смены вала с крыльчаткой.

Разрыв ремня, как причина замены помпы Опель Астра Н

Еще одна из наиболее часто встречающихся поломок системы охлаждения двигателя – это соскальзывание либо разрыв ременного привода помпы. Первое – результат ослабления натяжительного ролика, второе результат либо заводского брака ремня, либо его износа. И в том, и в другом случае ремень лучше заменить на новый. По крайней мере, так вы будете спокойны, что поломка эта не повторится.

Не столь сложно снять старый ремень и установить вместо него новый, сколь до этого ремня добраться.

При всей надежности бензиновых двигателей z16xer и z18xer, они имеют одно нехорошее свойство: чтобы заменить ремень помпы и, тем более, саму помпу, придется разобрать чуть ли не половину мотора.

Без соответствующего опыта и, тем более, инструмента, сделать это будет не так-то просто. Так, в интернете можно найти подробную пошаговую инструкцию по замене помпы Опель Астра H Z16XER – она состоит из 56 пунктов!

У опытного же мастера автосервиса эта работа займет всего лишь несколько минут. Вот вам еще один довод в пользу профессионального ремонта. Да, производя ремонтные работы собственными силами вы сэкономите какую-то сумму денег (в случае с заменой помпы сумма эта весьма незначительна). Зато потеряете уйму времени, и никто вам не даст гарантию на качество ремонта. Поверьте, оно того не стоит.

Замена помпы Опель Астра Н Z18XER

Все это лишь теория, потому что большинство помп представляют собой не разборные конструкции и единственные их элементы, подлежащие замене – это сальники. Во всех же остальных случаях и проще, и дешевле заменить весь агрегат полностью. Благо, его стоимость не столь высока, чтобы на этом экономить.

Заметки на полях: Для замены помпы Опель Астра можно использовать как фирменный агрегат (правда, на его поиск придется потратить какое-то время), так и приобрести один из универсальных водяных насосов. Практически для любого из бензиновых моторов, которыми комплектуются эти автомобили, можно найти аналог российского производства.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/opel/opel-astra-h-kachestvennaya-zamena-pompy-z16xer/

Замена водяного насоса на Опель Астра Н | Avto-Gid

При появлении посторонних шумов под капотом, напоминающих свист подшипников или скрежет, а также при подтекании охлаждающей жидкости, следует проверить состояние водяного насоса (помпы). Неисправность, может быть связана с наличие люфта.

Поломка насоса может привести к его заклиниванию и утечке охлаждающей жидкости – это чревато перегревом двигателя и повреждению ремня ГРМ.

При неисправности насоса, желательно его заменить, поскольку ремонтировать экономически нецелесообразно и затратно по времени.

На некоторых моделях двигателя водяной насос висит на ремне ГРМ, на других работает за счет отдельного поликлинового ремня. Процесс замены водяного насоса на Опель Астра H может осуществляться двумя способами, в зависимости от типа крепления помпы: со снятием ремня ГРМ и без снятия. От этого зависит и цена ремонта.

В среднем, замена помпы на СТО стоит от 2000 рублей без снятия ремня, и от 4500 рублей, со снятием. При этом, как утверждают сервисмены, каждые 90 тыс. пробега, рекомендуется производить замену помпы с ремнем ГРМ.

Выбирать водяной насос нужно строго с учетом модели двигателя и особенностей крепления. При покупке помпы необходимо убедиться в наличие прокладки. Для предотвращения течи, во время замены насоса используйте герметик.

Инструменты и материалы 

Для замены насоса вам понадобятся следующие инструменты:

  • Биты с наконечником TORX на Т30 и Т45
  • Торцевая головка Е10
  • Пассатижи.

Пошаговая замена помпы на Opel Astra H

1) В первую очередь нужно слить охлаждающую жидкость. Это необходимо делать на ровной площадке. Для этого открутите крышку расширительного бачка.

Затем через кран, находящийся в нижней правой части радиатора, слейте жидкость.

Для предотвращения пролива охлаждающей жидкости желательно пользоваться воронкой.

2) Необходимо снять ремень привода агрегатов. Для этого сначала снимите переднее правое колесо и брызговик. Далее нужно ослабить ключом ролик натяжителя, поворотом против часовой стрелки.

Снимаем  ремень сначала с ролика, а затем  и полностью, при этом желательно пометить чем-нибудь направление хода ремня для его последующей установки.

3) Отсоедините от насоса шланг охлаждающей жидкости между радиатором и помпой, ослабив пассатижами хомут крепления.

Далее, отсоединяем водораспределительную трубку от помпы, открутив 2 болта.

4) Снимаем шкив помпы, открутив 3 болта.

Отвинчиваем 5 крепежных болтов, и снимаем насос.

Фланцевое соединение, корпуса насоса, уплотнено резиновой прокладкой, которую необходимо менять при каждом снятие/установке.

5) Установка насоса происходит в обратном порядке, перед этим нужно зачистить и обезжирить место крепления, а также промазать герметиком. Гайки необходимо затягивать крест-накрест с учетом требуемого момента затяжки. В конце необходимо залить антифриз в расширительный бачок до требуемого уровня.

Читайте также:  Плохо заводится на холодную (инжектор, дизель, карбюратор)

При необходимости, можно заменить водяной насос на Опель Астра H самостоятельно, что позволит сэкономить средства на услугах автосервиса.

Источник: http://avtgid.ru/zamena-vodyanogo-nasosa-na-opel-astra-n.html

Опель Астра j замена помпы

Помпа – это устоявшееся название водяного насоса, который циркулирует охлаждающую жидкость по всей двигательной магистрали. Со временем помпа изнашивается, и циркуляция жидкости по системе становится хуже.

Это сразу же сказывается на перегреве двигателя и последующем его выходе из строя.

При несвоевременном ремонте или замены помпы можно остаться без двигателя, если игнорировать датчик температуры двигателя на приборной панели.

Первым на помпе изнашиваются уплотнители или подшипники.

Если изнашиваются уплотнители, то в некоторых местах вы обнаружите подтеки охлаждающей жидкости. Это приведет к тому, что рано или поздно вся жидкость вытечет и это гарантированно сулит перегрев двигателя, если вовремя не обратиться в ремонтную мастерскую или не произвести замену самому.

Если же изнашиваются подшипники, то это приводит к вибрации помпы, что является характерным симптомом. Как результат – выход помпы из строя. А если водяной насос не работает, то эксплуатация автомобиля в принципе невозможна. Каждое ТО или хотя-бы через раз рекомендуется проводить диагностику состояния помпы и всех прилегающих деталей двигателя.

Симптомы изношенной помпы

  1. Характерный высокочастотный писк со стороны ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Большинство людей сетуют на сам ремень, но чаще всего подобный писк, вследствие износа, вызывает помпа.
  2. Вибрация помпы.

    Из салона едва слышно, но если открыть капот, то отчетливо можно понять причину вибрации.

  3. Перегрев двигателя.

    Если вы эксплуатируете автомобиль, как и раньше, а авто заметно перегревается, то стоит обратить внимание сначала на охлаждающую жидкость и её качество, а после на помпу.

Инструкция по замене помпы на автомобиле Opel Astra

Заменить помпу можно в гаражных условиях. Для данной процедуры не понадобится яма/эстакада или подъемный бокс. Необходим лишь минимум инструментов, наличие минимального опыта ремонта автомобилей, и инструкция по ремонту или замены водяного насоса.

  1. Слить охлаждающую жидкость. Для этого необходимо открыть пробку сливного отверстия и установить под неё необходимую тару. Пробка красного цвета. Рекомендуется сливать охлаждающую жидкость, когда автомобиль полностью остынет. В противном случае, велика вероятность обжечься. Перед сливом открыть пробку расширительного бачка.
  2. Демонтировать приводной ремень. Извлечь его можно путем толкания модуля натяжного ролика в сторону салона против часовой стрелки.
  3. Приподнять вверх корпус воздушного фильтра и зафиксировать подручными средствами.
  4. По рекомендации ТИС, откручивание шкива помпы (3 болта) не снимая приводного поли клинового ремня возможна. Что вроде как сила трения ремня к шкиву будет достаточной, чтоб стронуть с места болты. На практике это не так. В реальности же шкив просто прокручивается и все.
  5. Необходимо использовать маленькие тиски и зажать шкив. Только в таком случае получится стронуть крепежные болты шкива помпы. Рекомендуется для данной процедуры использовать TORX 45 или 40.
  6. Открутить пять болтов самой помпы, используя ключ.
  7. Демонтировать крыльчатку из модуля помпы. В момент демонтажа выльется около 100 грамм охлаждающей жидкости. Ничего страшного!
  8. Используя ключ «звёздочку» на 19, добраться до натяжного ролика.
  9. Установить новую помпу в посадочное место. Как правило, уплотнительная прокладка идет в комплекте.
  10. По рекомендациям ТИС, необходимо все болт, крепящие шкив и помпу заменить новыми. Но на практике это не совсем обязательно. Достаточно установить на болты фиксаторы резьбы.
  11. Залить новую охлаждающую жидкость в автомобиль, предварительно промыв двигатель. Если жидкость недавно менялась – залить прежнюю.

Процедура замены помпы занимает немного времени. Не более 1-2 часов, при наличии необходимых ключей и освещения. После замены помпы запустить автомобиль и проверить двигательную систему и помпу на момент утечки охлаждающей жидкости или лишних звуков и вибраций. После 100 км. Пробега проследить за состоянием датчика температуры двигателя. Если датчик в пределах нормы – замена прошла успешно.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/opel-astra-j-zamena-pompy.html

Замена помпы Опель Астра H, J: как поменять на моторах Z14,16,18

Замена помпы Опель Астра H, J: как поменять на моторах Z14,16,18

Водяной насос занимает центральное место в системе охлаждения двигателя. Любые его неисправности могут привести к печальным последствиям и большим финансовым расходам. Поэтому каждый автолюбитель должен знать, как оценить работоспособность помпы и в случае необходимости заменить её на новую.

Назначение водяного насоса

Циркуляция любой жидкости в автомобиле осуществляется принудительно. Именно помпа (водяной насос) обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя.

Водяной насос функционирует вместе с мотором. При запуске двигателя сразу начинается вращение лопастей крыльчатки насоса. Это обеспечивает подачу охлаждающей жидкости к цилиндрам мотора под давлением. Неисправность помпы может привести к перегреву двигателя и заклиниванию подвижных частей и механизмов. В этом случае силовой агрегат может выйти из строя.

Конструктивно помпа представляет собой металлический корпус, внутри которого расположен вал на двух подшипниках с крыльчаткой. Вращение вала происходит за счёт ремня ГРМ.

Замена водяного насоса на Opel Astra H

На автомобиле Opel Astra H рекомендуется менять помпу каждые 90 тыс. км пробега. Как правило, на большинстве моделей её меняют одновременно с ремнём ГРМ.

Замена помпы предполагает выполнение следующих операций.

  1. Снятие корпуса воздушного фильтра.
  2. Демонтаж ремня ГРМ.
  3. Слив антифриза из системы.
  4. Снятие помпы.
  5. Установка новой помпы.
  6. Заполнение системы свежей охлаждающей жидкостью (ОЖ). В зависимости от модификации двигателя требуется от 5,6 до 7,6 литров антифриза.

Алгоритм замены водяного насоса для каждой модификации двигателя автомобиля Opel Astra H имеет свои особенности. При этом расположение помпы и набор необходимых инструментов одинаковы для всех моделей.

Расположение помпы на Opel Astra H

На автомобиле Opel Astra H помпа расположена в системе ГРМ. Дело в том, что вал с крыльчаткой вращается ремнём ГРМ. Поэтому такое размещение оптимально и не требует дополнительных узлов для работы помпы. Более того, это удобно и при замене насоса.

Необходимые инструменты

Для замены помпы автомобиля Opel Astra H необходимы следующие инструменты:

  • бита с наконечником Torx на Т30;
  • бита с наконечником Torx на Т45;
  • торцевой ключ или головка на 10;
  • пассатижи.

Замена помпы на двигателе Z18XER

Особенность этой модели двигателя состоит в том, что водяной насос приводится в действие не ремнём, а зубчатой передачей.

При установке нового водяного насоса необязательно загонять машину на эстакаду или снимать правое переднее колесо.

На моторах типа Z18XER конструкция ГРМ достаточно проста, чтобы выполнить все процедуры без съёма колеса. Порядок демонтажа старой и установки новой помпы следующий.

  1. В предварительно поставленные пустые ёмкости сливается охлаждающая жидкость — отсоединяются два шланга от расширительного бачка и выкручивается пробка из радиатора.
  2. Ослабляется натяжной ролик и со шкива помпы снимается зубчатый ремень.
  3. Откручиваются три болта крепления водяного насоса к блоку цилиндров.
  4. От насоса отсоединяются шланги.
  5. Снимается сама помпа.
  6. Тщательно очищается место посадки насоса от пыли, грязи, масла и капель антифриза.
  7. На место посадки, предварительно обрабатанное герметиком, устанавливается новая уплотнительная прокладка. Она меняется при каждой замене насоса, независимо от степени износа.
  8. При установке нового насоса необходимо следить, чтобы прилив масляного насоса вошёл точно в свой паз. После этого затягиваются до упора, но без избыточных усилий, болты крепления помпы.
  9. В систему заливается свежий антифриз.

Замена помпы на двигателе Z16XER

Двигатель Z16XER отличается от Z18XER только моделью помпы и ремённой передачей. При замене помпы автомобиля Opel Astra H с таким двигателем работы выполняются в следующем порядке.

  1. Отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.
  2. Снимается воздухоочиститель.
  3. Для снятия ремня ГРМ ослабляется натяжной ролик. При этом следует не допускать проворачивания коленвала.
  4. Сливается антифриз из расширительного бачка и корпуса радиатора. Из последнего необходимо выкрутить пробку.
  5. От корпуса помпы отсоединяются шланги подачи ОЖ.
  6. Откручиваются пять болтов крепления насоса к двигателю.
  7. Откручиваются три болта крепления насоса к шкиву.
  8. Снимается сама помпа.
  9. Место установки помпы очищается от грязи и пыли.
  10. Место для нового насоса и новая уплотнительная прокладка обрабатывается герметиком.
  11. Ставится новый насос и все работы выполняются в обратном порядке.

Замена помпы на двигателе Z14XER

Из всех модификаций автомобиля Opel Astra H наиболее сложно заменить помпу на двигателе Z14XER. Это связано с особенностями ГРМ и системы охлаждения. Для этой модели двигателя помпа меняется следующим образом.

  1. Сливается охлаждающая жидкость.
  2. Снимается правая опора двигателя.
  3. Ремни снимаются таким же образом, как и на других модификациях двигателей.
  4. Болты крепления помпы выкручиваются в произвольном порядке. Однако на двигателе Z14XER болты имеют разную длину, поэтому следует пометить, в какое гнездо должен быть вставлен каждый болт.
  5. Дальнейший порядок снятия и установки новой помпы аналогичен Z16XER.

Видео: замена помпы на автомобиле Opel Astra H

Замена водяного насоса на Opel Astra J

Системы охлаждения двигателя автомобилей Opel Astra H и Opel Astra J имеют ряд небольших отличий, которые следует учитывать при замене водяного насоса.

Расположение помпы на Opel Astra J

На Opel Astra J водяной насос располагается, как и на других моделях Opel Astra, в системе ГРМ. Различие заключается в устройстве самого ГРМ, поэтому замена помпы происходит несколько сложнее.

Необходимые инструменты

При замене водяного насоса Opel Astra J используют следующие инструменты:

  • набор головок;
  • специальный ключ Torex;
  • гаечные ключи;
  • шестигранник на 5;
  • рожковый ключ на 41;
  • удлинитель для ключей;
  • силиконовая смазка или герметик;
  • жидкость WD-40.

Заменя помпы

Процесс замены помпы на автомобиле Opel Astra J довольно трудоёмок. Однако тщательное следование рекомендациям профессионалов позволит выполнить работу не хуже, чем это сделают в автосервисе.

  1. Отсоединяется провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Снимается корпус воздушного фильтра.
  3. Через специальный патрубок, который находится в нижней части радиаторной коробки, сливается антифриз.
  4. Снимается защитный кожух с ремня ГРМ.
  5. Подняв домкратом правую часть кузова, снимается правое переднее колесо и убирается в сторону. Под балку кузова ставятся дополнительные упоры.
  6. Вынимаются свечи зажигания.
  7. Коленвал проворачивается до совпадения меток на кожухе и шестерне и фиксируется в этом положении, чтобы после замены не выставлять метки заново.
  8. Для снятия шкива выкручивается главный болт, расположенный на коленвале.
  9. Снимается шкив и ремень ГРМ.
  10. Откручиваются болты крепления водяного насоса, и он вынимается из гнезда.
  11. Место для помпы очищается от грязи, пыли и антифриза.
  12. Устанавливается предварительно обработанная герметиком новая уплотнительная прокладка.
  13. Устанавливается новый насос, и все действия выполняются в обратном порядке.

Видео: замена помпы на автомобиле Opel Astra J

Таким образом, самостоятельная замена водяного насоса на автомобилях Opel Astra H и Opel Astra J не представляет большой сложности. Стандартный набор инструментов и выполнение рекомендаций профессионалов помогут вам сделать это без особых хлопот. Удачи на дорогах!

Таким образом, самостоятельная замена водяного насоса на автомобилях Opel Astra H и Opel Astra J не представляет большой сложности. Стандартный набор инструментов и выполнение рекомендаций профессионалов помогут вам сделать это без особых хлопот. Удачи на дорогах!

Источник: https://teletype.in/@grek/HyGJUTCJX

Как Поменять Помпу На Опель Астра

Особенности подмены помпы Opel Astra

Опель Astra модификаций h и j имеют ряд конструктивных различий, в связи с чем процесс подмены оборудования различных моделей также может варьироваться. Как поменять колодки на колодок на солярисе можно на видео как заменить. Как проверить абс и датчики на опель вектра а? Opel vectra a 1988 — 1995 здравствуйте. Я новичок, извините если этот вопрос повторился.

Замена ремня грм на опель астра h Кроме этого, последовательность действий при демонтаже старенького и установке нового оборудования находится в зависимости от типа мотора, установленного на машине.

Помпа является одним из актуально принципиальных для автомобиля компонент, потому контроль её работоспособности и своевременная подмена может продлить жизнь авто и освободить водителя от излишних морок и расходов.

Зачем в автомобиле нужна помпа

Помпа, она же водяной насос, представляет собой элемент системы остывания двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за компанию круговорота воды по каналам рубахи остывания мотора.

Другими словами, охлаждающая жидкость, к примеру, антифриз, не перемещается по системе без помощи других: её необходимо нагнетать.

Конкретно с этой целью к корпусу мотора крепится помпа, которая получает крутящий момент от коленчатого вала средством ремённой передачи, т. е. водяной насос начинает работать сразу с пуском мотора.

Помпа либо водяной насос — один из частей системы остывания мотора автомобиля

Конструктивно помпа состоит из вала, который крутится на подшипниках, и на котором крепится крыльчатка. Конкретно она и задаёт импульс движению охлаждающей воды в системе. С другой стороны вала размещен шкив, через который на вал передаётся вращение. Для предотвращения попадания воды в полость с подшипниками меж крыльчаткой и валом устанавливается сальник.

Замена помпы в Opel Astra h

Как и неважно какая другая деталь автомобиля, помпа имеет собственный ресурс, и в определённое время появляется необходимость её ремонта либо подмены.

Выход из строя детали не происходит одномоментно: симптомы начинают появляться равномерно, и принципиально не упустить момент, когда поломка помпы потянет за собой другие трудности.

Эксплуатация неисправного водяного насоса может привести к серьёзным последствиям, связанным с перегревом мотора.

По ряду соответствующих признаков обладатель автомобиля может найти, что в последнее время будет нужно ремонт либо подмена помпы. Почти всегда из-под капота становится слышен сторонний звук, обычно — свист.

С высочайшей степенью вероятности предпосылкой возникновения свиста является постепенный выход из строя подшипников: возникновение свободного хода либо подклинивание.

Заходите на наш сайт и вы найдете много полезной информации, в том числе статью о том, как поменять моторное масло на ваз 2115 и какую смазку выбрать.

Подшипники в устройстве — закрытого типа, потому смазке они не подлежат, а означает необходимо поменять либо сам подшипник, либо всю помпу полностью.

Не нужен другой автомобиль, вам нужна исправная акпп! Узнайте, как протестировать акпп на дэу матиз и поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно!. Для подмены подшипника нужен определённый навык и особые инструменты, потому, обычно, меняют помпу. Свободный ход может показаться в итоге прослабления места посадки подшипника, т. е. в данном случае тоже проще всего приобрести новейшую помпу.

Подмену авто помпы лучше доверить опытнейшему мастеру

Ухудшение циркуляции воды может быть связано с поломкой крыльчатки либо с её недостающим креплением на валу. Бензонасос опель астра н. В свою очередь, на бензиновом опеле астра j тф располагается под днищем автомобиля, так что его замена.

Ремонт либо подмена помпы может потребоваться в случае возникновения течи охлаждающей воды. Предпосылкой этому бывает, обычно, выход из строя сальника либо уплотнительной прокладки. Возможные причины индикации esp на опель астра j на opel astra j загорелся индикатор «сервис esp.

Очевидно, перебои в работе системы остывания в целом и водяного насоса а именно можно найти по изменившимся свидетельствам устройств: неисправная работа помпы ведёт к увеличению температуры охлаждающей воды, и температурный датчик должен сказать об этом водителю, послав сигнал на соответственный индикатор на панели устройств.

Аннотация по эксплуатации советует поменять помпу на Опель Astra h через каждые 90 тыс. км пробега сразу с подменой ремня ГРМ.

Где находится помпа

Водяной насос автомобиля Опель Astra h размещен в правой нижней части мотора, в системе ГРМ (если открыть капот и встать лицом к машине, то — слева понизу). Чтоб получить доступ к помпе, будет нужно снять воздушный фильтр, расположенный над ней. Метод подмены смотрится последующим образом:

  • демонтаж воздушного фильтра;
  • снятие ремня ГРМ;
  • слив охлаждающей воды из системы;
  • демонтаж помпы;
  • установка нового водяного насоса;
  • наполнение системы антифризом. Объём охлаждающей воды находится в зависимости от типа мотора и может составлять от 5,6 до 7,6 литра.

Какие потребуются инструменты

Для демонтажа старенькой помпы и следующей установки новейшей необходимы:

  • накидной ключ на «19»;
  • бита торкс-45;
  • бита торкс-30;
  • головка торкс-10;
  • пассатижи.

Особенности для разных типов двигателей

Если размещение помпы, также набор инструментов, применяемых при демонтаже и установке водяного насоса, схожи для всех типов движков, то последовательность действий, которые нужно выполнить в процессе подмены, имеет свои особенности для движков z18xer, z16xer и z14xer.

Opel Astra j замена помпы.(двигатель а16 xer 115л.с)

Артикул помпы dolz(O-263),febi(28531),hepu(P 363).

Замена помпы Opel Astra H Ecotec 1.8

подмена помпы на опель астра Н. стоимость помпы 1800. подмена 500 р. я в вк

Подмена помпы на Opel Astra h с мотором z18xer

Движок z18xer отличается от других модификаций тем, что вал помпы приводится во вращение не через ремённую, а через зубчатую передачу. Как поменять прикуриватель на форд фокус 2.

При подмене помпы в данном случае автомобиль можно не загонять на эстакаду, и правое фронтальное колесо снимать необязательно: места и так полностью довольно. Не работает омыватель стекол на опель астра h |.

Для подмены водяного насоса нужно выполнить последующие шаги:

  • слить охлаждающую жидкость в поставленные снизу ёмкости. Для этого нужно вывернуть пробку из радиатора и отсоединить шланги от расширительного бачка;
  • снять либо отодвинуть в сторону воздушный фильтр, чтоб не мешал.

Потом следует ослабить крепёжные болты шкива.

Ослабить крепёжные болты шкива следует до снятия ремня ГРМ

После чего необходимо оттянуть натяжной ролик.

Натяжной ролик послабляется при помощи накидного ключа на «19»

Дальше нужно снять зубчатый ремень со шкива.

Потом придётся снять шкив, за ранее вывернув три болта, которыми шкив крепится к корпусу водяного насоса.

Шкив снимается при помощи биты торкс на «10»

После чего откручиваются крепёжные болты водяного насоса.

Крепёжные болты насоса откручиваются при помощи головки торкс

Дальше помпа снимается с места посадки.

Снять помпу можно, немного поддев её отвёрткой

Древняя уплотнительная резина удаляется.

Старенькую уплотнительную резину следует аккуратненько удалить

Место посадки очищается от грязищи и обезжиривается.

Место посадки помпы нужно кропотливо очистить от грязищи

На очищенное и приготовленное место посадки устанавливается новенькая помпа.

Новенькая помпа устанавливается на автомобиль в оборотном порядке

Резиновую прокладку, при помощи которой уплотняется фланцевое соединение помпы, нужно поменять после каждого снятия насоса. видео показывает, как включать противотуманные фары в опель астра н.

Включение противотуманок происходит с помощью кнопки. Место посадки после демонтажа старенькой помпы непременно необходимо почистить и обезжирить.

При установке новейшей помпы всё делается в оборотном порядке.

500 км вспять я тоже менял помпу. Мы, естественно, чуток больше делали телодвижений — снимали шкив распредвала и коленвала, да ещё и насос Гура. Как поменять ремень грм на opel astra g.

От admin Это чтобы снять защитный кожух ГРМа. Но тосол весь не сливали, машину на гидродомкрат и в ёмкость нормально слили, что вытекло. Пролил гр 50 тосола.

Без кожуха было проще пометить мелом, как стояла помпа, ну и доступа было больше.

Alik33

http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/218814-zamena-vodyanogo-nasosa-pompy-na-opel-vectra-a-c16nz/

Подмена помпы на Опель Астра h с мотором z16xer

Для подмены водяного насоса на Опель Astra h с движком типа z16xer будет нужно сделать последующее:

  • отбросить отрицательную клемму аккума;
  • снять воздушный фильтр;
  • ослабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ;
  • слить охлаждающую жидкость из системы;
  • ослабить три болта крепления шкива к помпе и снять шкив;
  • выкрутить 5 крепёжных болтов корпуса помпы и снять водяной насос;
  • место посадки зачистить от грязищи и обезжирить;
  • новейшую помпу установить в оборотном порядке.

От помпы мотора z18xer эта помпа отличается конструкцией и ремённой передачей.

Подмена помпы мотора Опель Astra z16xer имеет свои особенности

Подмена водяного насоса на Опель Астра h с движком z14xer

Подмена помпы на Опель Astra с мотором z14xer более трудоёмкая посреди других модификаций. Она предугадывает снятие правого фронтального колеса и натяжителя.

Для подмены помпы будет нужно снять натяжной ролик

  • слить охлаждающую жидкость;
  • снять воздушный фильтр;
  • поднять машину домкратом и демонтировать подушку мотора;
  • снять шланги с помпы;
  • вывернуть 9 крепёжных болтов и снять помпу.

Под помпой находится железная прокладка, которую нужно поменять. Крепёжные болты имеют разную длину, потому лучше уяснить их размещение.

Железная прокладка должна изменяться при каждой подмене помпы

Замена водяного насоса на Opel Astra j

Замена помпы на Опель Астра j предусматривает демонтаж правого переднего колеса и подушки двигателя. Последующий алгоритм мало отличается от подобной процедуры на других модификациях двигателя. Как заменить водяную помпу на opel astra g | вд. Для замены помпы на Опель Астра j потребуются:

  • головка торкс на «10»;
  • бита торкс на «45» с разводным ключом;
  • трещётка с головкой на «13»;
  • крестообразная отвёртка.

Видео: как самостоятельно заменить помпу на Опель Астра j

Процедура замены включает такие шаги:

  • снятие минусовой клеммы аккумулятора;
  • демонтаж воздушного фильтра;
  • выкручивание крепёжных болтов шкива;
  • слив антифриза;
  • выкручивание крепёжных болтов помпы;
  • демонтаж помпы.

После этого убирается старая резиновая прокладка, зачищается посадочное место и устанавливается новая помпа в обратном порядке.

Замена помпы на Opel Astra j

Замену водяного насоса на автомобиле Opel Astra можно доверить СТО или осуществить самостоятельно. Разумеется, на станции техобслуживания специалисты сделают всё быстро и качественно, но дорого, поэтому не стоит списывать со счетов и второй вариант.

Тем более что процедура замены помпы — вполне решаемая задача при наличии необходимых инструментов и определённой теоретической подготовки. Каким образом поменять свечи зажигания на как заменить свечи на сузуки гранд витара ? Не работает бензонасос и стартер на opel astra h. Машина не заводиться опель астра opel astra.

Периодичность замены удобно контролировать с помощью записей в сервисной книжке.

Источник

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-pomenjat-pompu-na-opel-astra/

Насос охлаждающей жидкости — замена

           

Полностью поднимите автомобиль.
Слейте охлаждающую жидкость.
Опустите автомобиль полностью

Ослабьте хомут и снимите шланг с патрубка насоса

открутите два болта водораспередилительной трубы

Водораспредилительная труба имеет резоновую прокладку,
которая заменяется после каждой разборки этого узла

Отверните и снимите шкив водяного насоса

теперь отверните болты крепления самого водяного насоса

и снимите насос

Насос имеет резиновую прокладку, которую приразборке следует заменить

Установите насос охлаждающей жидкости.
Затяните болты крепления моментом 25 Н·м.
Установите зубчатый ремень.

Для Astra G

Двигатели 1,4 и 1,6 л

Снятие и установка

Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите заднюю защитную крышку ремня распределительных шестерен.

Отверните три болта крепления насоса системы охлаждения.

Снимите с блока цилиндров насос и извлеките уплотнительное кольцо. Возможно, придется слегка постучать по насосу молотком в мягкой оболочке для его высвобождения.

Если насос поврежден, его нельзя ремонтировать,и он подлежит замене.

Перед установкой насоса надо смазать сопрягаемую поверхность водостойкой консистентной смазкой (типа Vauxhall/Opel N 19 70 206 или равноценной).

Поставьте насос с новым уплотнительным кольцом. но не закручивайте полностью болты крепления насоса до установки и натяжения ремня распределительного механизма.

Установите заднюю крышку ремня и заполните систему охлаждения.

Двигатель 1,8 и 2,0 J

Снятие и установка

Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите ремень распределительных шестерен, а на двигателях с двумя распредвалами снимите заднюю крышку ремня.

На двигателях с одним распредвалом отверните болт крепления задней крышки ремня на насосе системы охлаждения к блоку цилиндров.

Снимите насос, как указано ранее.

Перед установкой насоса смажьте сопрягаемую торцевую поверхность водостойкой консистентной смазкой (Vauxhall/Opel N 19 70 206 или равноценной).

Установите насос с новым уплотнительным кольцом, (на двигателях с двумя распредвалами проверьте, чтобы бобышки насоса и блока цилиндров совпали перед затягиванием болтов). Не затягивайте полностью болты насоса до установки и натяжения ремня распределителя.

На двигателях с двумя распредвалами установите заднюю крышку ремня распределителя.

Установите ремень распределителя (на двигателях с двумя распредвалами необходимо ставить новый ремень).

Заполните систему охлаждения.

             

Источник: http://opelastra10.ru/html/2-6-5.html

Ссылка на основную публикацию