Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Говорят, мал золотник, да дорог. И Mercedes-Benz A-класса первого поколения (W168) на вторичном рынке Беларуси своей ценой, сопоставимой с машинами С-класса, это только подтверждает.

Правда, народ еще утверждает, что мал клоп, да… И судя по конструкции и сложностям в обслуживании, народ не врет. Итак, сегодня в рамках рубрики «Разборка» пытаемся докопаться до истины.

О том, что представляет собой А-класс в ремонте, рассказывают наши партнеры со станции технического обслуживания СОО «ГАБИСГРУПП».

История модели

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Mercedes-Benz A-класса был официально представлен на Женевском автосалоне в марте 1997 года. Были предложены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Через восемь недель после автосалона, в мае 1997-го, состоялся запуск производства, а в октябре того же года автомобиль начал поступать к дилерам.

Начало производства А-класса должно было привести к увеличению интереса молодых покупателей к бренду Mercedes-Benz. При проектировании интерьера и выборе основной палитры для кузова в первые годы преследовалась цель привлечения молодежи.

Однако А-класс стал популярным прежде всего среди людей пожилого возраста — они оценили высокую посадку и хороший обзор из салона. Mercedes-Benz старался подстроиться к потребностям потребителей, и в 2001 году в модель были внесены изменения.

Пластмассовые детали в отделке салона автомобиля, которые визуально и тактильно казались дешевыми, были заменены более качественными. Производство модели с удлиненной колесной базой началось в том же году.

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

На W168 проводили так называемый «лосиный тест», суть которого заключается в том, что на скорости примерно 65 км/ч автомобиль начинает резко маневрировать. Через три дня после официальной презентации шведский автожурналист во время проведение такого теста опрокинул А-класс.

После инцидента официальные представители Daimler-Benz AG пытались уменьшить эффект, произведенный этим происшествием. Они обещали оснастить уже произведенные автомобили и те, которые будут произведены, другими шинами, устанавливать на них систему электронной стабилизации ESP.

Вскоре после принятия этого решения были остановлены продажи до тех пор, пока не установили ESP и не модифицировали шасси. Происшествие на «лосином тесте» принесло А-классу несколько прозвищ, в том числе «Лось», или Purzel.

Журналисты и простые обыватели, которые знали о случившемся, называли А-класс «самым маленьким грузовичком в мире», а самого производителя — «фабрикой велосипедов».

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Инновации в создании Mercedes-Benz A-класса заключались в первом использовании так называемой «концепции сэндвича». Такое расположение агрегатов дает возможность получить меньшее количество травм при лобовом столкновении, так как при ударе агрегаты смещаются под сиденья водителя и пассажира.

Отчет, составленный компанией Dekra в 2011 году, выявил, что среднее количество неисправностей у автомобилей 168-й серии выше, чем среднее количество неисправностей у всех автомобилей этого же класса (среднее значение в скобках).

Обычно неисправности случаются у автомобилей, которые эксплуатируются уже продолжительное время: у них ломаются пружины, появляется ржавчина, особенно по краям дверей и под резиновыми уплотнителями, а также не блещут надежностью двигатели.

0-50 тыс. км 50-100 тыс. км 100-150 тыс. км
Подвеска, рулевое управление 5,8% (2,0%) 13,1% (8,0%) 21,5% (16,5%)
Двигатель, выброс в окружающую среду 2,4% (2,4%) 5,6 (8,7%) 11,3 (18,2%)
Кузов, рама, интерьер 1,1% (0,8%) 2,0% (1,8%) 3,6% (3,5%)
Тормозная система 10,4% (3,7%) 21,7% (11,6%) 28,2% (18,9%)
Электрика, электроника, свет 11,0% (5,9%) 21,5% (16,8%) 38,0% (32,6%)

Этапы развития

  •   18 октября 1997 года: выпуск на рынок с двигателями 1,4 и 1,6 л.
  •   21 октября 1997 года: шведским автомобильным журналом проведен «лосиный тест».
  •   11 ноября 1997 года: остановка производства.
  •   26 февраля 1998 года: возобновление производства.
  •   Август 1998 года: начало выпуска A 160 CDI и A 170 CDI с дизельными двигателями.
  •   Сентябрь 2000 года: небольшие визуальные обновления, изменена ручка на крышке багажника.
  •   Март 2001 года: изменение внешнего вида передней части; представлен удлиненный вариант.

Паспорт объекта

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Mercedes-Benz A-класса, 2000 г.в., исполнение Classic, заявленный пробег 160 тыс. км, бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 82 л.с. (код двигателя 166.940).

Осмотр кузова

Та легкость, с которой кузова Mercedes-Benz начали поддаваться ржавчине на машинах начиная с середины 90-х годов, уже стала притчей во языцех. Что же, сейчас и проверим состояние металла у нашего «пациента».

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики
Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Низ дверей, а также задние арки «поплыли». Ржавчина предательски пробивается наверх и на кромках капота. А как дела обстоят под днищем?

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики
Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

С одной стороны, пластиковые панели, закрывающие весь низ автомобиля, защищают кузов от прямого воздействия воды, грязи и любых предметов, которые могут встретиться «малышу» на дороге.

Зимой риск напороться на припорошенный снегом железный штырь или подцепить кусок проволоки сведен к минимуму. Да и в плане шумоизоляции салона такая защита во благо.

Однако она же способствует накоплению влаги, так как является своеобразным барьером для обдува кузова воздухом. Очевидно, инженеры этот момент учитывали…

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики
Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

…однако при виде коррозирующего бака закрадывается сомнение: возможно, предполагалось, что машина будет эксплуатироваться исключительно в странах с теплым климатом. Обратите внимание, что проушина, за которую бак крепится к кузову, выглядит особенно непрезентабельно.

Также «рыжая чума» одолела большинство сварных швов, что хорошо видно на стыке кузова и пластиковой накладки, закрывающей пороги. Поэтому пока вердикт следующий: Mercedes нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Устойчивым к коррозии А-класс не назовешь.

Слабые места

Сегодняшний наш гость приехал на сервис по весьма тривиальной для A-класса причине выхода из строя генератора — на статоре со временем образуется ржавчина.

Дело в том, что он, впрочем, как и кондиционер с роликами привода навесного оборудования, находится очень низко и подвержен воздействию грязи — пластиковая защита не спасает. По словам специалистов консультирующей нас СТО, это одна из самых частых неисправностей на W168.

Самое неприятное при выходе из строя генератора — отключаются жизненно важные системы: электроусилитель, ESP.

Цену на оригинальный генератор (ОЕМ-номер A 668 154 02 02) лучше не знать вовсе.

«Бэушный» на рынке стоит $50-90, а в случае восстановления за шкив (ОЕМ-номер A 640 150 05 60) от стороннего производителя придется отдать порядка $60-120. Для снятия генератора приходится демонтировать и насос кондиционера.

Кстати, замена трех роликов навесного оборудования — еще одна частая процедура для W168. Специалисты припоминают даже случаи обрыва ремня.

У этого экземпляра в задней подвеске все в порядке, однако ее слабое место — конические подшипники.

Оригинальный ремкомплект рычага (ОЕМ-номер A 168 981 05 18) стоит около $80, однако придется докупать еще и две втулки по $10 за штуку (ОЕМ-номера A 168 357 01 48; A 168 357 02 48).

Поэтому зачастую владельцы устанавливают весь ремкомплект в сборе от сторонних производителей по цене 380.000-600.000 рублей. По словам механиков, в условиях наших дорог и при круглогодичной эксплуатации нового комплекта хватает на год-полтора.

Особенности конструкции

Замена свечей зажигания производится раз в 20 тыс. км, однако расположение катушки зажигания и трудности при ее демонтаже превращают вполне штатную операцию в настоящую проблему.

Добраться до масляного фильтра под силу лишь человеку с длинными руками, но достаточно миниатюрными ладонями.

Для замены лампочек в фарах необходимо сначала снять пластиковый лючок с подкрылка (кстати, он на подержанных машинах часто уже утерян), а затем и резиновую заглушку. На вывешенной машине сделать это относительно просто.

Особый интерес вызывает расположение аккумулятора в ногах переднего пассажира. По словам электрика, случаев попадания влаги в район батареи не регистрировалось, отсек защищен надежно.

Mercedes-Benz A-класса — автомобиль, бесспорно, интересный. Иногда даже чересчур. Уж слишком он не похож на остальные модели производителя: требования к габаритным размерам наложили свой след на компоновку всего автомобиля. Да и слегка подмоченный в начале продаж имидж не делает A-классу чести.

За время производства было продано чуть больше 1,1 млн машин, что трудно назвать провалом. Но вывод очевиден: обслуживание А-класса сопряжено с определенными трудностями. Автомеханики не очень «любят» этот автомобиль, а это отражается на стоимости его обслуживания.

С другой стороны, обслуживание Mercedes-Benz никогда не было дешевым.

  • Алексей ХВОЩИНСКИЙ Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
  • ABW.BY

Выражаем благодарность СОО «ГАБИСГРУПП» за помощь в организации съемок и написании материала

Найти необходимые запчасти для Mercedes A W168 вы можете на сайте BAMPER.BY. Здесь собраны предложения множества разборок с фотографиями и ценой каждой детали. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Публикации о Mercedes A-Class W168

Разрушитель стереотипов Mercedes-Benz W168 (1998-2004)

 

Аudi A2 и Mercedes-Benz А-класса — минимальный выпендреж

Читайте также:  1996 - 2004 Porsche Boxster (986): характеристики, описание, фото и видеообзор

Автомобиль Mercedes A170 CDI W168

Фото Mercedes A170 CDI W168

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики Mercedes A 170: фото, описание и характеристики Mercedes A 170: фото, описание и характеристики Mercedes A 170: фото, описание и характеристики Mercedes A 170: фото, описание и характеристики Mercedes A 170: фото, описание и характеристики Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Фото Mercedes A170 CDI W168

Дизайн

Мерседес А170 — серия немецких компактных машин, на которые впервые в своем сегменте установили привод на передние колеса. Автомобиль представлен тремя поколениями W168 (выпуск с 1997 г), W169 (с 2004 г), W176 (с 2012 по 2018) и W177 (с 2018 г).

Автомобиль имеет покатый капот, который ниспадает вниз вместе с лобовым стеклом. Передняя оптика оснащена биксеноном, противотуманки встроены в передний бампер, который выполнен из пластика.

Решетка радиатора доступна из пластика и с хромированным покрытием. На дверях и переднем бампере установлены молдинги. В колесных арках покрышки 14 дм, с фирменными дисками.

Багажник *хетчбэка* с квадратными формами.

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Интерьер

Салон A170 Mercedes напоминает малолитражный *эконом* класс. Сиденья обшиты тканью, регулировка по высоте и наклону спинки механическая. Боковая поддержка отсутствует. На картах дверей и торпедо твердый пластик. Приборная панель — аналоговая.

На центральной консоли расположены:

  1. Дефлекторы воздуховодов с регулировкой направления потоков.
  2. *Крутилки* кондиционера.
  3. Стандартная дисковая магнитола.
  4. Карман для монет.

Задний ряд без подлокотника, места для ног и над головой много. В центральном тоннеле установлен держатель для стакана.

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 12 с.
  • Максималка 180 км в час.
  • Объем багажника 390 л, со сложенным задним рядом 1740 л.
  • Объём топливного бака 54 л.
  • Расход топлива город 8 л, шоссе 5,8 л, комбинированный 7,1 л.

Двигатель

Mercedes A170 оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 л, 1,6 л и 2 л.  Дизельные моторы рабочим объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Все моторы соответствуют Евро-4, также доступна модель с сажевым фильтром, которая почти в два раза снижает уровень выбросов.

Трансмиссия

Все машины Мерс А 190 оборудуются пяти и шестиступенчатой механикой, опционально доступен бесступенчатая коробка CVT и автомат.

Ходовая часть

Передняя подвеска в виде амортизационной стойки с треугольным поперечным рычагом с поперечным стабилизатором. Задняя подвеска — балка с телескопическим амортизатором.

Размеры

  • Длина 3 м 57 см.
  • Ширина 1 м 71 см.
  • Высота 1 м 57 см.
  • Вес 1 т 100 кг.
  • Допустимая нагрузка 460 кг.
  • Клиренс 13 см.

Безопасность

  1. Подушки безопасности боковые и передние.
  2. Ремни безопасности.
  3. Кузов собран из высокопрочных стальных сплавов, что защищает пассажиров как капсула.
  4. Опционально доступны датчики парктроника.
  5. Система антизаноса и стабилизации кузова.

Конкуренты

Основными конкурентами Мерседес А 170 дизель являются Ауди 2, БМВ 1 и  четырехместных Смарт. БМВ 1 едет до первой сотни быстрее всех, всего 9,8 с по паспортным данным. Мерседес А класса остается популярным и ликвидным на вторичном рынке. Самые популярные модели в Украине на польских и литовских номерах, ввиду низкой стоимости.

Тюнинг

Третье поколение Мерседес А180 в 2013 г представило *заряженную* модель А45 АМГ. Автомобиль поставляется с силовым агрегатом рабочим объёмом 2 л и турбиной, тяговая мощность которого 360 лошадиных сил.

На авто установлена спортивная трансмиссия АМГ и система полного привода с четырьмя ведущими колесами. До первой сотни А45 АМГ едет за 4,6 с, максималка 250 лошадиных сил. Автомобиль комплектуется 3-х уровневой стабилизационной системой.

Внешне отличается хромированной решеткой радиатора от АМГ и наличием двух патрубков выхлопной трубы квадратной формы.

Цена

Мерседес А170 цена за подержанную машину начинается от 4 тыс. долларов. Нерастаможенный автомобиль обойдется по цене от 800 долларов. Новый из салона можно забрать по цене от 23 тыс. долларов за стоковую модель.

Преимущества и недостатки

Минусы:

  • Плотная компоновка под капотом Мерседес А 170, для замены цепи ГРМ нужно полностью снимать двигатель, что увеличивает стоимость работ почти в 3 раза. Муфта компрессора кондиционера меняется таким же образом.
  • При покупке б/у авто обратите внимание на работу всех электрических функций (стеклоподъемники, дворники) неисправность хотя бы одного, может повлечь за собой замену целого дорогостоящего блока управления.
  • Дорогой ремонт подвески порядка 500 долларов.
  • Подержанные автомобили как правило с *убитой* коробкой передач, потому что этот автомобиль предпочитаю женщины и молодые люди, которые любят погонять.
  • Небольшой клиренс.

Плюсы:

  • Компактные размеры — подойдет жителям больших мегаполисов.
  • Большой багажник.
  • Низкий расход горючего.
  • После того как Мерседес не сдал *лосиный тест* и автомобиль перевернулся, его снабдили жесткой подвеской и системами стабилизации, которые не включили в общую стоимость машины.

Мерседес А класса — прекрасный вариант в качестве первого авто, также подойдет в качестве машины на каждый день для езды по пробкам. Простая и понятная компоновка салона и вместительное багажное отделение придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам.

Mercedes A-Class (W176 / 2012-2018) – перерождение

Выбор Mercedes A-Class связан с вопросом: не будет ли этот автомобиль затратным и хлопотным в обслуживании? Сомнения оправданы, если учесть, что А-класс предыдущего поколения был дорогим в ремонте.

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Производитель кое-что предпринял, чтобы упростить автомобиль. Это означает, что вы здесь больше не найдете «сэндвича» с двигателем и коробкой под кузовом – отличительная черта первых двух поколений A-Class. Теперь мотор установлен спереди поперечно под привычным капотом, что обеспечивает намного лучший доступ, чем раньше. Это означает снижение затрат на ремонт и обслуживание.

Обычно W176 предлагался с передним приводом, но некоторые версии получили систему полного привода 4Matic. Стоит отметить, что третье поколение небольшого Мерседес выросло настолько, что переместилось из сегмента В с сегмент С.

Безусловно, тот факт, что самый маленький Mercedes в 2012 году из необычного маленького вэна превратился в классический компакт, имеет значение. Но не следует забывать и о том, как выглядит авто. Дизайнерам удалось создать модный автомобиль, которым все еще можно наслаждаться.

Следующее поколение W177, которое дебютировало в 2018 году, полностью последовало стилю, заданному W176.

A-Class W176 имеет всего один кузов – 5-дверный хэтчбек. На его основе производитель построил несколько других моделей, очень близких по конструкции – седан и универсал (CLA), а так же кроссовер GLA.

К сожалению, интересный дизайн, со сравнительно низко нарисованной линией крыши, имеет свои ограничения. Первым из них является плохой обзор, особенно назад. Второй – небольшое количество места для пассажиров на диване – как над головой, так и на уровне колен. А третий – небольшой багажник (от 341 до 1157 л) с не слишком широким погрузочным проемом.

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности.

Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева).

Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes.

А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру.

В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно.

Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации.

Читайте также:  1950 - 1954 DKW F89: характеристики, описание, фото и видеообзор

В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Заключение

Изменения в концепции принесли пользу А-классу. Автомобиль получился привлекательным и интересным рынку. С точки зрения долговечности маленький Мерседес то же собирает довольно высокие оценки. Однако, перед покупкой следует проверить пробег и историю ремонтных работ. Опасения вызывает продвинутая электроника, поэтому лучше, чтобы туда никто не лазил.

Модификации и связанные версии

Mercedes A 45 AMG

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Топовая версия А-класс движима 2-литровым турбомотором, развивающим 360 или 381 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением была усилена, а тяга передается на все колеса. Ускорение до «ста» 4,6 или 4,2 секунды и максимальная скорость 270 км/ч (с отключенным ограничителем) впечатляют, как и цены на запасные части. Турбокомпрессор стоит около 140 000 рублей, а его продолжительность жизни не самая высокая. Очень дорого ремонтировать задний дифференциал и автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Mercedes CLA

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

На основе третьего А-класс была создана и представлена в 2013 году модель CLA (C117). Вариант в кузове универсал, или как его называет Мерседес – Shooting Brake (X117), появился в 2014 году. Двигатели обеих версий почти такие же, как и в A-class: 1.6 / 102 л.с., 1.5 d / 90 л.с. и 1.8 d / 180 л.с.

Mercedes GLA

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Предлагаемый с 2014 года кроссовер GLA (X156) технически очень близок к А / W176. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Технические характеристики Mercedes A (2004-2008) 1.7 (A170)

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики Mercedes A 170: фото, описание и характеристики Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

(495) 646-02-98

Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве

Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21

(495) 225-20-15

Продажа BMW/ БМВ, Lexus/ Лексус, Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Toyota/ Тойота, Porsche/ Порше, Subaru/ Субару в Москве

Москва, Каширское шоссе, д. 61, 2 эт.

  • (495) 730-11-11
  • Продажа BMW/ БМВ, Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц в Москве
  • Москва, 92 км МКАД

(495) 799-22-22

Продажа Toyota, BMW, Lexus, Infiniti, Hummer, Mercedes Benz, Nissan, Bentley, Porsche, Cadillac в Москве

Москва, ул. 2-я Черногрязская, д. 6

  1. (495) 974-22-22
  2. Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве
  3. Москва, Варшавское шоссе, д. 127
  • (495) 974-22-23
  • Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве
  • Москва, Московская область, Ленинский район, п. Развилка
  1. (495) 123-00-10
  2. Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц в Москве
  3. Москва, Новорижское шоссе, 7 км от МКАД

(495) 788-10-10

Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц в Москве

Москва, ул. Академика Волгина, д. 6 а

  • (495) 660-00-00
  • Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве
  • Московская область, Балашихинский район, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, д. 2а

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

2015, 5-МКПП / Вариатор, Хэтчбек

Технические характеристики Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

2011, 5-МКПП, Хэтчбек

Технические характеристики

А 170 мерседес фото

  • Главная » Разное » А 170 мерседес фото
  • Фото Mercedes A170 CDI W168
  • А 170 Мерседес фото
  • Мерседес А 170 фото
  • Фото Mercedes A170 CDI W168
  • А 170 Мерседес фото
  • Мерседес А 170 фото

Дизайн

Мерседес А170 — серия немецких компактных машин, на которые впервые в своем сегменте установили привод на передние колеса. Автомобиль представлен тремя поколениями W168 (выпуск с 1997 г), W169 (с 2004 г), W176 (с 2012 по 2018) и W177 (с 2018 г).

Автомобиль имеет покатый капот, который ниспадает вниз вместе с лобовым стеклом. Передняя оптика оснащена биксеноном, противотуманки встроены в передний бампер, который выполнен из пластика.

Решетка радиатора доступна из пластика и с хромированным покрытием. На дверях и переднем бампере установлены молдинги. В колесных арках покрышки 14 дм, с фирменными дисками.

Багажник *хетчбэка* с квадратными формами.

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Интерьер

Салон A170 Mercedes напоминает малолитражный *эконом* класс. Сиденья обшиты тканью, регулировка по высоте и наклону спинки механическая. Боковая поддержка отсутствует. На картах дверей и торпедо твердый пластик. Приборная панель — аналоговая.

На центральной консоли расположены:

  1. Дефлекторы воздуховодов с регулировкой направления потоков.
  2. *Крутилки* кондиционера.
  3. Стандартная дисковая магнитола.
  4. Карман для монет.

Задний ряд без подлокотника, места для ног и над головой много. В центральном тоннеле установлен держатель для стакана.

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 12 с.
  • Максималка 180 км в час.
  • Объем багажника 390 л, со сложенным задним рядом 1740 л.
  • Объём топливного бака 54 л.
  • Расход топлива город 8 л, шоссе 5,8 л, комбинированный 7,1 л.

Двигатель

Mercedes A170 оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 л, 1,6 л и 2 л.  Дизельные моторы рабочим объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Все моторы соответствуют Евро-4, также доступна модель с сажевым фильтром, которая почти в два раза снижает уровень выбросов.

Трансмиссия

Все машины Мерс А 190 оборудуются пяти и шестиступенчатой механикой, опционально доступен бесступенчатая коробка CVT и автомат.

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Ходовая часть

Передняя подвеска в виде амортизационной стойки с треугольным поперечным рычагом с поперечным стабилизатором. Задняя подвеска — балка с телескопическим амортизатором.

Размеры

  • Длина 3 м 57 см.
  • Ширина 1 м 71 см.
  • Высота 1 м 57 см.
  • Вес 1 т 100 кг.
  • Допустимая нагрузка 460 кг.
  • Клиренс 13 см.

Безопасность

  1. Подушки безопасности боковые и передние.
  2. Ремни безопасности.
  3. Кузов собран из высокопрочных стальных сплавов, что защищает пассажиров как капсула.
  4. Опционально доступны датчики парктроника.
  5. Система антизаноса и стабилизации кузова.

Конкуренты

Основными конкурентами Мерседес А 170 дизель являются Ауди 2, БМВ 1 и  четырехместных Смарт. БМВ 1 едет до первой сотни быстрее всех, всего 9,8 с по паспортным данным. Мерседес А класса остается популярным и ликвидным на вторичном рынке. Самые популярные модели в Украине на польских и литовских номерах, ввиду низкой стоимости.

Тюнинг

Третье поколение Мерседес А180 в 2013 г представило *заряженную* модель А45 АМГ. Автомобиль поставляется с силовым агрегатом рабочим объёмом 2 л и турбиной, тяговая мощность которого 360 лошадиных сил.

На авто установлена спортивная трансмиссия АМГ и система полного привода с четырьмя ведущими колесами. До первой сотни А45 АМГ едет за 4,6 с, максималка 250 лошадиных сил. Автомобиль комплектуется 3-х уровневой стабилизационной системой.

Внешне отличается хромированной решеткой радиатора от АМГ и наличием двух патрубков выхлопной трубы квадратной формы.

Цена

Мерседес А170 цена за подержанную машину начинается от 4 тыс. долларов. Нерастаможенный автомобиль обойдется по цене от 800 долларов. Новый из салона можно забрать по цене от 23 тыс. долларов за стоковую модель.

Преимущества и недостатки

Минусы:

  • Плотная компоновка под капотом Мерседес А 170, для замены цепи ГРМ нужно полностью снимать двигатель, что увеличивает стоимость работ почти в 3 раза. Муфта компрессора кондиционера меняется таким же образом.
  • При покупке б/у авто обратите внимание на работу всех электрических функций (стеклоподъемники, дворники) неисправность хотя бы одного, может повлечь за собой замену целого дорогостоящего блока управления.
  • Дорогой ремонт подвески порядка 500 долларов.
  • Подержанные автомобили как правило с *убитой* коробкой передач, потому что этот автомобиль предпочитаю женщины и молодые люди, которые любят погонять.
  • Небольшой клиренс.
Читайте также:  Маркировка шин и расшифровка обозначений на покрышке автомобиля какие надписи что значат

Плюсы:

  • Компактные размеры — подойдет жителям больших мегаполисов.
  • Большой багажник.
  • Низкий расход горючего.
  • После того как Мерседес не сдал *лосиный тест* и автомобиль перевернулся, его снабдили жесткой подвеской и системами стабилизации, которые не включили в общую стоимость машины.

Мерседес А класса — прекрасный вариант в качестве первого авто, также подойдет в качестве машины на каждый день для езды по пробкам. Простая и понятная компоновка салона и вместительное багажное отделение придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам.

www.pro-mb.ru

Mercedes A-class А170 Long | DRIVE2

С виду маленькая машинка, довольно широкая, коротая, высокая, внутри очень вместительная, на втором ряду места хватает за счёт удлинённой версии, высокая посадка, отрегулировать можно так что можно лежать, багажник не большой, при снятии задних сидений удовлетворительный, пол ровный с багажником.

Взял по низу рынка, пригнана в 2009 году, один хозяин.

На данный момент из совокупности факторов можно с уверенностью сказать что машина не бита и не крашена. Не найдено битых, мятых, ломанных элементов. НО.

Машина уставшая, пострадала от плохого обслуживания, за машиной не следили, видно что запущена, кузов весь в жуках, подгнил порог на сантиметров 40+. Внешний вид не очень, салон грязный.

Делал компьютерную диагностику, ошибки по парктроникам. На панели приборов ошибка охлаждающей жидкости, заменить датчик.

Выполнено:

00. Пройден «Технический Осмотр» 01.10.2019!

01. Вычистил салон автомобиля, все было невероятно грязное.02. Поменял лампочки в передней правой фаре, в задней левой и в повторителе стоп сигнала.03. Подкапотное пространство было очень закопченное, отмывал всё химией, по другому не чистилось.04. Поменял сломанную хромовую накладку сзади слева, была обломана.05. Поменял ручку открывания капота, была сломана.06.

Поменял замок багажника, всё вымыл, высушил и смазал силиконом (см.тему в бортжурнале).07. Купил крюк для транспортировки.08. Купил и установил механизм заднего дворника, не было.09. Соответственно снял все обшивки и очистил их, после поставил новые клипсы ибо обшивка была на саморезах.10.

Оказалось что подсветка номера в не очень хорошем состоянии (сами крепления лампочек), сделал а потом купил новые крепежи.

11. Полная диагностика передней подвески, все неисправности исправлены.

12. Полная диагностика задней подвески, все неисправности исправлены.13. Замена задней правой защиты, ручник работает, сгнила правая защита.14. Замена стоек багажника, были слабые хоть и работали (2 в запасе).15. Лёгкая корректировка замков дверей, смазка силиконом.

16. Замена аккумулятора.

17. Установил задний дворник, он оригинальный но выгнут в обратную сторону, не идеально, но работает.18. На пластике в багажнике, стоп сигнала, не было уже живых креплений, восстановил крепления и сейчас стоит как надо, никаких саморезов.19. Заменил 4 сгоревшие лампочки в панели приборов (есть тема в борт.журнале).20. Замена масла и масляного фильтра.

21. Замена 4-х колёс с 195/65 на 195/50 как шло по заводу.

22. Замена лампочки света в бардачке, полная чистка.23. Обогреватель салона работает, замена вентилятора.24. Светильник в салоне работает.25. Фильтр салона заменён.26. Воздушный фильтр заменён.

27. Новые полностью рабочие, не мутные передние фары.

28. Насос (моторчик) омывателя стекла заменил на новый.

29. В оригинальной магнитоле вывели аукс, можно включать с телефона музыку, звук хороший.

30: Поменяли ролик, ремень генератора и обгонную муфту генератора.31: Купил оригинальный домкрат, не было.32: Купил новый задний дворник, выгнут как по заводу.33: Купил обшивку двери багажника с подсветкой (просто ради подсветки).34: Заменили крепежи-шпильки на форсунках.35: Замена передних пружин, обломало правую на два витка.36: Замена топливного фильтра.37: Замена всех роликов, и ремня в 3 раз.38: Переварка порогов.

39: Замена масла в коробке передач.

Неисправности:01. Кондиционер не будет работать, на него нету ролика, и не буду делать.02. Не работают задние заводские парктроники (не доходят руки).

03. Есть проблемы с защитами днища, по тихоньку покупаю недостающие.

Почти год на сайте Описание изменено 3 недели назад

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 170 CDI (W168)

Технические характеристики Mercedes-Benz A 170 CDI

Mercedes-Benz A 170 CDI

В 1996 году состоялась премьера однообъемной компактной модели А-класса, сочетающей в себе достоинства хэтчбека и минивэна, а производство началось с 1998 года.

Главная особенность конструкции – двойной «сэндвич» пола, обеспечивающий максимальную степень пассивной безопасности при минимальных размерах сминаемых зон. Простой салон, для отделки которого использованы высококачественные материалы, вмещает пятерых.

Модель серийно комплектуют системой динамической стабилизации ESP, предотвращающий нежелательный снос или занос автомобиля.

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 170 CDI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.01.2009
    1. Лупандин Евгений Петрович
    2. Оценка автора
    3. Объективность

    Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл. подробнее

Mercedes A170: фото-обзор с характеристиками

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Mercedes-Benz – не ломает голову над оригинальным названием для каждой новой модели, а просто предлагает своё видение машины в том или ином классе. Mercedes A170 – обладает авангардной внешностью, но «косоглазые» фары и традиционная решётка радиатора с фирменной 3-лучевой эмблемой не оставляют сомнений, что перед нами Mercedes-Benz. Капот, который переходит в круто наклонённое ветровое стекло, и форма кормовой части позаимствованы у компактвена.

Боковая линия выштамповки, начинающаяся от переднего крыла и заканчивающаяся возле задних фонарей, добавляет профилю автомобиля объём и ещё больше подчёркивает высоту крыши.

Неординарная форма бокового стекла добавляет общему образу динамичности. В целом, автомобиль довольно симпатичный и породистый. Хотя по габаритам он компактнее некоторых известных конкурентов, однако, маленьким не выглядит.

И именно за это имеет успех у покупателей, особенно у женщин.

Новое расположение двигателя и трансмиссии дало возможность значительно укоротить моторный отсек. В результате для салона и багажного отделения используется 70 % габаритной длины автомобиля.

О размере внутреннего пространства в Mercedes A-class A170 свидетельствует и тот факт, что, например, расстояние между задними сиденьями и педальным узлом соответствует роскошному C-class.

Комплектацию Mercedes A170 базовой можно назвать лишь условно, так как в стандартном оснащении имеется такое количество функций, что в двух других вариантах в машину добавлено лишь несколько дополнительных штрихов.

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

В базе уже есть электропакет, мультифункциональный руль, регулировки рулевой колонки и сидений, бортовой компьютер. Понятно, что машина щедро наделена и вспомогательными электронными системами, которые гарантируют комфорт и безопасность.

Две другие комплектации А170 – Elegance и Avant-garde добавляют автомобилю индивидуальности за счёт использования в отделке салона алюминия и кожи, хромированных внешних деталей, легкосплавных дисков с оригинальным дизайном и панорамной крыши.

Шасси является одной из уникальных конструктивных особенностей модели. Так как сзади здесь установлена подруливаемая зависимая подвеска с механизмом Уатта, которая гасит поперечные колебания кормы. Проще говоря – машина достаточно комфортна. С аппетитом глотает незначительные неровности дороги и уверенно держит траекторию в поворотах.

Автомобиль имеет значительное количество электроники: ABS – сократит тормозной путь, ARS – не допустит пробуксовки колёс, система Brake Assist – поможет при экстренном торможении, а ESP – не даст пойти в занос.

Для Mercedes A170 предлагается на выбор 3 дизельных двигателя на 1,6, 1,8 и 2,0 литра объёма. А также, в линейке 4 бензиновых агрегата, они имеют объёмы 1,5, 1,7 и 2,0 литра.

Ещё один 2-литровый мотор дополнен турбиной.

Все двигатели разработаны под компактные габариты автомобиля, а оптимально подобранные характеристики дают возможность показать лучшие результаты по потреблению топлива.

Например, тестовый автомобиль, оборудованный бензиновым мотором на 1,7 литра, согласно сертификационным данным в смешанном цикле потребляет всего 6,6 литров на 100 километров пробега.

Модели с небольшим объёмом двигателя оснащаются классической 5-ступенчатой «механикой», хотя, по желанию покупателя их оснащают и «автоматом». Более мощные версии получают по умолчанию автоматическую трансмиссию.

Mercedes A 170: фото, описание и характеристики

Цена на Mercedes A-class A170 начинается с 19 200 евро.
* Длина автомобиля – 3838 мм.
* Ширина автомобиля – 1975 мм.
* Высота автомобиля – 1583 мм.
* Снаряжённая масса – 1240 кг.
* Рабочий объём двигателя – 1699 см/куб.


* Максимальная мощность – 115 л.с, при 5500 об/мин.
* Максимальный крутящий момент – 155 Нм, при 3500 – 4000 об/мин.
* Максимальная скорость – 180 км/час.
* Средний расход топлива на 100 км – 6,6 литров.


* Время разгона с 0 до 100 км/час – 10,8 секунд.

Ссылка на основную публикацию