Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

В Испании состоялась официальная премьера флагманского кроссовера Seat Tarraco. Заказы на модель начнут принимать в конце этого года.

  • Seat Tarraco (2018): характеристики и описание
  • Свой флагманский SUV марка Seat начала рассекречивать с февраля – тогда было опубликовано первое официальное изображение Tarraco.
  • Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

В мае появился короткий тизерный ролик, а теперь испанцы выложили в Сеть «живые» фотографии автомобиля и видео с его испытаний. На новых кадрах вседорожник обклеен маскировочной пленкой, впрочем, во внешнем облике модели никаких сюрпризов – ее дизайн выполнен в фирменном стиле Seat.

Сеат Таррако технические характеристики

Кроссовер построена на платформе MQB, а его ближайшими «родственниками» являются Skoda Kodiaq и «растянутый» Volkswagen Tiguan Allspace.

 Во внешнем облике «немца» и «чеха» почти нет ничего общего, тогда как Tarraco в профиль практически копирует длиннобазный Тигуан – у «испанца» такие же поясная линия и колесные арки, сохранились даже треугольные окошки спереди. Но переднюю часть и корму, конечно, оформили по-другому.

Кстати, Tarraco стал первой моделью Seat, экстерьер которой выполнен в обновленном стиле: позже подобные радиаторная решетка и оптика появятся и у других машин бренда.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

При этом «испанец» превосходит своих «братьев» по длине: у кросса Seat этот показатель составляет 4 735 мм, у «немца» — 4 712 мм, а у модели Skoda – 4 697 мм. Колесная база идентична – 2 790 мм.

 Для всех трех кроссоверов опционально доступен третий ряд сидений. Объем багажника пятиместного Seat Tarraco такой же, как у Tiguan Allspace, – 760 литров, что на 40 литров больше, чем у Kodiaq.

 В Seat обещают клиренс в 200 мм (у Tiguan Allspace – 201 мм, у Kodiaq – 187 мм).

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

Tarraco сможет преодолеть 85-процентный поперечный наклон и 70-процентные спуски. Для флагмана Seat предусмотрены функция выбора режимов движения (шесть вариантов) и адаптивная подвеска. Кроме того, Seat Tarraco получил системы помощи при движении по склону и предотвращения переворачивания.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

Пока для новинки Seat заявлены только две богатые комплектации — Style и Xcellence.

В списке стандартного оборудования значатся светодиодные фары, мультимедийная система, климат-контроль, система удержания в полосе движения.

Среди опций – виртуальная «приборка», адаптивные амортизаторы, мультимедиа с функцией управления жестами (впервые для марки), адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

На старте продаж Seat Tarraco предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) – такие моторы есть и в гамме Kodiaq.

Переднеприводному Tarraco положена шестиступенчатая «механика», полноприводный кросс комплектуется семиступенчатой коробкой DSG. Позже моторную гамму обещают расширить.

Не исключено, что Tarraco обзаведется еще и гибридной версией.

Сеат Таррако цена

Выпуск Seat Tarraco наладят на заводе в Вольфсбурге, который также производит Tiguan Allspace.

В Европе прием заказов на SUV, вероятно, стартует в этом году, а первые покупатели получат свои автомобили в начале 2019-го. Стоимость Сеат Таррако в Европе составляет от 24 тыс. 600 до 35 тыс.

427 евро, что в переводе на рубли по курсу на 19 сентября 2018 года равняется примерно от 1 млн 929 тыс. до 2 млн 779 тыс. рублей.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

Сеат Таррако конкуренты

Соплатформенный VW Tiguan Allspace в Германии, например, стоит от 29 975 евро (примерно 2 365 000 рублей по актуальному курсу), Skoda Kodiaq там же обойдется минимум в 30 090 евро (около 2 374 000 рублей). А вот Nissan X-Trail обойдется 27 400 евро, правда за топовую комплектацию.

Сеат Таррако фото

Seat Tarraco (2018): характеристики и описаниеSeat Tarraco (2018): характеристики и описаниеSeat Tarraco (2018): характеристики и описание

AUTO.RIA – Сеат тест драйв и обзор SEAT Tarraco с фото

На то, чтобы вывести на рынок полную линейку моделей SUV, испанцам понадобилось всего два года. Сначала появилась Ateca (2016 г.) и быстро доказала, что кроссоверы могут быть интересными для вождения.

После дебютировала Arona (2017 г.), которая не так увлекает на дороге, но довольно стильная и практичная.

И, наконец, в сентябре 2018 года появилась информация о выходе марки на рынок больших внедорожников с 7-местным Tarraco.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

Уже в декабре 2019 года Tarraco появился и в салонах украинских дилеров марки.

Его основными конкурентами стали такие семейные машины, как Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Nissan X-Trail, Renault Koleos и его близкий родственник Skoda Kodiaq. Но это, скорее, список сравнимых по ТТХ альтернатив. Но может ли конкуренция с более привычными украинскому рынку моделями стать реальной?

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

«Старший» испанский кроссовер был спроектирован силами самого SEAT в Мартореле близ Барселоны, но производят ее на заводе VW в немецком Вольфсбурге.

Автомобиль поставляется в 5- и 7-местном исполнениях и, по словам главного дизайнера SEAT Алехандро Мезонеро, позволяет оценить язык дизайна будущих новых моделей марки.

Линия крыши и острая складка на дверях похожи на Skoda Kodiaq, но общий дизайн Tarraco более агрессивен, в том числе чем у моделей Arona и Ateca.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание Тест-драйв Skoda Kodiaq: Останетесь довольны

Tarraco – внушительный автомобиль длиной 4735 мм, что делает его похожим по размеру на Skoda Kodiaq (4697 мм) и Volkswagen Tiguan Allspace (4701 мм), которые созданы на той же, уже широко используемой платформе концерна MQB-A. Тем не менее, он не такой высокий, как любая из этих моделей. Он также длиннее, чем Hyundai Santa Fe, а колесная база у Tarraco на 90 мм больше, что создает больше места для пассажиров.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

На мой взгляд, он выглядит лучшим из соплатформенников. Tiguan в форме Allspace немного страдает от синдрома растянутой кормы, в то время как Skoda привлекательна, но очень уж сдержана в своей красоте.

Tarraco побеждает этих двух его характерным броским передком с дневными ходовыми огнями, которые демонстрируют узнаваемый световой автограф SEAT в виде треугольника.

Похожее исполнение передней части кузова мы видели на Cupra Formentor, это и будет, очевидно, новым семейным «лицом» автомобилей SEAT.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание Тест-драйв Porsche Macan S: Ваш билет

Корму опоясывает светодиодная полоса, которая соединяет фонари в стиле Porsche Cayenne и Audi Q8.

Кстати, все светильники здесь, как внутренние, так и внешние, используют светодиодную технологию даже в стандартной комплектации.

Размеры колесных дисков варьируются от 17 до 20 дюймов в диаметре, и эти большие колеса довольно пропорционально выглядят в просторных колесных арках.

В салоне преобладают приятные на ощупь материалы, — но не купитесь на отделку из искусственного дерева. За ее исключением, Tarraco выглядит впечатляюще, когда вы садитесь за руль.

Он, что неудивительно, использует много тех же деталей интерьера и кнопок, что и у меньшего кроссовера Ateca, но при этом «великану» удается создать свою собственную эстетику кокпита.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание Вытирайте ноги! 10 лучших интерьеров года

Большой восьмидюймовый дисплей с сенсорным экраном расположен высоко на приборной панели и выглядит интереснее, чем интегрированный у Ateca. Его безопаснее использовать в пути, так как вы меньше отвлекаетесь от дороги при переводе на него взгляда.

Цифровой 10,25-дюймовый TFT-экран панели инструментов, который по стилю похож на виртуальные приборы Audi с индивидуальной настройкой содержимого, также является базовым оснащением для обоих версий комплектации Style и Xcellence.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

Хороши здесь и большие удобные сиденья с твердой набивкой, и количество места для хранения, а также приличное пространство для ног и головы седоков. Обзорность на высоте, а если вы выбираете панорамную крышу с люком, кабина будет залита большим количеством света, что делает ее еще более просторной по ощущениям.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание Ни свет, ни заря. Эксперты назвали 40 машин с плохими фарами

Второй ряд сидений раздельно регулируется по длине в базовой комплектации и разделен на три части (40/20/40), так что вы можете сложить спинку среднего для перевозки длинных предметов, но при этом разместить пассажиров на крайних сиденьях.

Что до третьего ряда, то на самом деле это не полноценный семиместный автомобиль, а лишь кроссовер 5+2, где складные сиденья будут хороши для детей и подростков, но не для взрослых ростом от среднего и выше.

Даже если они туда физически помещаются.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

Багажное отделение пятиместных версий Tarraco вмещает 760 литров за спинками задних сидений и 2000 литров при сложенных. Багажник семиместной модели сокращается до 230 литров и увеличивается до 700 литров, когда третий ряд сложен.

Для сравнения: вместимость Skoda Kodiaq – 650–2065 литров в пятиместном исполнении, а версия на семь мест может перевозить 270 литров в семиместной конфигурации или 560 литров при сложенных сидениях третьего ряда.

Но тут, скорее всего, SEAT немного лукавит о вместимости багажника Tarraco, — на деле разница со Skoda едва заметна.

Тест-драйв VW T-Roc: Король вечеринки

SEAT Tarraco построен на платформе, которую уже используют Audi Q2, SEAT Arona и Ateca, Skoda Karoq и Kodiaq, а также Volkswagen T-Roc и Tiguan.

Тем не менее, в SEAT говорят, что настроили шасси так, чтобы выделить его среди других моделей группы. На городских скоростях он едет жестче, чем Kodiaq: красивые 19-дюймовые колеса наших тестовых версий Xcellence не снисходят до мягкого перекатывания через асфальтовые швы.

Читайте также:  1966 Jensen Interceptor

С ростом темпа ситуация исправляется, и Tarraco все же превращается в комфортабельный лайнер.

Но не в ущерб управляемости: на извилистых участках дороги Tarraco уверенно бросается из виража в вираж, а в режиме Sport даже готов немного обострить ощущения.

Однако, несмотря на то, что SEAT продвигает Tarraco, как динамичный внедорожник, это не более чем маркетинговый ход. В конце концов, он большой. Высококлассный семиместный, но спортивный ли? Нет.

Даже если крены кузова не выходят за рамки приличия и он выглядит немного лучше держащим себя в руках, чем Kodiaq. Кстати, последнее связано с тем, что Tarraco посажен на 20 мм ниже, чем Skoda.

Сенсорных экранов много не бывает?

Так что в ассортименте «пакетных» режимов езды Tarraco наибольшего внимания заслуживает внедорожный.

Поскольку в кокпите нет никаких кнопок управления полным приводом, пилоту приходится полагаться на заводской набор настроек для пересеченной местности.

Это облегчает задачу для владельца, мало сведущего в перипетиях распределения крутящего момента, электронных блокировок и прочей специфики внедорожных приключений ходовой части. SEAT действует по принципу: «Просто жмите на газ».

Тест-драйв VW Touareg: Приключение Электроника

В режиме Off-road Tarraco сразу становится полноприводным (в прочих режимах он преимущественно тянет себя передники колесами), мотор никогда не проваливается в турбояму, колеса пробуксовывают, если это нужно для очистки протектора, а на спусках автоматически включается круиз-контроль для медленного сползания без касания педали тормоза. И все работает блестяще.

Конечно, со 171 миллиметром дорожного просвета слишком опрометчиво идти на штурм раскисшей колеи, но скользкие лесные подъемы и буксировка прицепа по мокрому лугу вполне по зубам большому испанцу. Кстати, полноприводные модели Tarraco 4Drive — неплохие буксировщики: дизельный вариант потянет за собою до 2300 кг.

Поперло? Автомобили-буксиры на все случаи жизни

А два из трех предлагаемых в Украине со старта двигателей как раз дизельные TDI – 150 или 190 л.с. из 2,0 л объема, оба из которых побывали на нашем тесте.

Оба состыкованы с 7-ступенчатым автоматом DSG, от которого приводятся обе оси. Стартовым вариантом является модель с передним приводом и бензиновым 150-сильным 1,4-литровиком.

Механической КПП не предусмотрено – даже самый маленький мотор снабжен 6-ступенчатой коробкой-автомат.

Топ-10 двигателей года. Кому с мотором повезло?

На автостраде это комфортабельный крейсер с хорошо изолированной от шумов кабиной. Гладко сменяющая передачи DSG добавляет перемещению изысканности. 2,0-литровый дизельный двигатель на 190 л.с.

обладает достаточной силой для большинства ситуаций, но если вы не часто путешествуете на высоких скоростях с полной загрузкой, версия на 150 л.с. — тоже достойный вариант.

В городском режиме на полупустой машине вы вообще едва ли почувствуете разницу в динамике, какую обещает разница в 60 Нм, тогда как расход топлива оказывается более сдержанным – 8,6 л/100 км против 9,0 у 190-сильной машины в нашем тестовом цикле. На шоссе расход почти уравнивается, и для обоих версий составляет 6,7 л/100 км.

Сравнительно мягко работающий дизельный двигатель – хороший попутчик в дороге.

Он начинает всерьез браться за дело с 2000 об/мин и продолжает уверенно ускорять до тех пор, пока цифровой индикатор не покажет 4000 об/мин, после чего его запал затухает.

Ни в одной из версий моторизации Tarraco ни в коем случае не быстрая машина, но по стандартам класса он кажется очень динамичным.

Что выбрать? 9 компактных кроссоверов мощнее 200 л.с.

Впрочем, как и на других автомобилях VW Group, этот 2,0-литровый TDI демонстрирует низкую скорость реакции в ответ на дросселирование. Когда вы едете на Tarraco по городу, особенно в режиме Eco, двигатель на низких оборотах реагирует непозволительно медленно.

Это не просто турбояма, это еще и запаздывание подачи топлива в результате перенастройки системы управления им для понижения выбросов CO2 в городских условиях.

И в большей степени это касается именно 190-сильного двигателя, чем, вероятно, и объясняется такая небольшая субъективная разница с менее мощной версией в динамике разгона.

В конце концов, Tarraco набирает обещанный на бумаге темп, но момент вклинивания в быстро движущийся трафик после развязки, выезд из Т-образного перекрестка либо въезд на кольцевую развязку не будет таким беспроблемным и предсказуемым, особенно с учетом характерного для DSG медленного старта на первой передаче. Решением проблемы может стать чип-тюнинг, который сможет снять электронный «ошейник». Вполне легально, к слову, ведь в реалиях украинских эконормативов такие заводские ограничения неоправданы.

За свои недостатки в настройке силового агрегата SEAT Tarraco щедро вознаграждает уровнем стандартного оборудования.

Машина начального уровня Style поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными фарами, трехзонным (!) климат-контролем, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, подогревом передних сидений, автоматическими фарами и дворниками, выбором режимов езды, старт-стоп, круиз-контролем, бесключевым доступом и задним парк-пилотом, а также складывающейся спинкой переднего пассажирского кресла! Наш тестовый Xcellence за 901 645 грн (946 228 грн за 190 сил) добавляет 19-дюймовые колеса, камеру заднего вида, спортивные сиденья с замшевыми вставками, подогрев задних сидений, бесконтактный сервопривод багажной двери и автомат парковки с парк-пилотом по периметру.

Семь новинок — вдребезги! Как прошли последние краш-тесты EuroNCAP? ВИДЕО

Очевидно, вы также хотели бы, чтобы ваш семейный автомобиль был настолько же безопасным, насколько и практичным, и здесь Tarraco не пасует. На краш-тестах EuroNCAP только один семейный внедорожник оказался безопаснее на момент появления испанца – это более дорогой Volvo XC60.

Топ-20 дизельных авто. Что пригоняли и продавали в Украине?

А вот подогрева руля у спроектированного испанцами Tarraco нет даже в списке дополнительного оборудования – в кокпите нет даже места для кнопки его включения. За неплохо звучащую акустическую систему Beatsaudio с 9-ю динамиками и сабвуфером придется доплатить (13 825 грн), как и за систему кругового обзора с 4-мя камерами (15 068 грн).

Ну и два дополнительных кресла в Tarraco — опция небесплатная: за них SEAT попросит 21 900 грн. Это, кстати, дешевле, чем у Skoda и VW,и даже на Peugeot 5008.

И если уж брать за точку отсчета Skoda Kodiaq, то за те же деньги SEAT будет лучше оснащен.

Ну а самый дорогой Tarraco со всеми возможными опциями будет стоить порядка 44 000 евро.

Итог

SEAT Tarraco способен на приличную динамику для внедорожника такого размера и предлагает хорошо сбалансированную управляемость и комфортную езду. В его активе есть привлекательная кабина, хорошие кресла и много места для пассажиров и багажа.

Из-за того, что SEAT и Skoda в Украине представлены разными импортерами, его ближайший родственник Kodiaq менее привлекателен по цене, что может привести к оттоку покупателей в пользу испанца.

Двигатель
Тип дизельный I4 с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Макс. мощность 190 л.с. при 3500-4000 об/мин
Макс. крутящий момент 400 Н·м при 1900-3300 об/мин
Трансмиссия
Привод полный
КПП 7-ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями
Ходовая часть
Подвеска передняя/задняя независимая со стойками Макферсон / независимая многорычажная
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размерность шин 235/50 R19
Габариты
Длина/ширина/высота, мм 4735 / 1839 / 1674
Колесная база, мм 2790
Дорожный просвет, мм 171
Количество мест 5
Объём багажника, л 230 / 700 / 2000
Грузоподъемность, кг 705
Снаряженная масса, кг 1845
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч 8,0
Расход топлива в смешанном цикле 5,6 л / 100 км

Seat Tarraco, обзор 2019, комплектации, технические характеристики, фото

06.04.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

После Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguanie Allspace, Seat Tarraco является еще одним внедорожником из семи локальных моделей в группе Volkswagen.

Tarraco разделяет многие детали с остальными своими «братьями и сестрами», но самым важным элементом является масштабируемая плата MQB , которая появилась не только в больших внедорожниках, но даже в таких компактных, как Golf или Octavia.

Можно даже задаться вопросом, нужен ли еще один представитель этого сегмента, но благодаря расширению семейства внедорожников, у Seat появятся модели, соответствующие 80 процентам европейского автомобильного рынка. Так что — медленно, но вперед.

Tarraco выделяется среди небольших моделей, таких как Arona или Ateka. Именно он задает новый стилистический язык, который будет разработан в следующем году? в следующим поколением Леон.

Вы можете заметить каскадный гриль, слегка вдохновленный действиями Hyundai, светодиодные дневные ходовые огни различной формы, а также широкий ремень, соединяющий задние фонари и оптически расширяющий силуэт Tarraco. Эта формула используется все чаще и чаще — мы уже видели ее на Renault Koleos, Kii Sportage или даже на Porsche Cayenne.

Также было решено использовать другой популярный сценарий в производстве, то есть придать такую форму бамперу, которая имитирирует наконечники выхлопа. Ну чтож…

Seat Tarraco имеет колесную базу 2790 мм, а его длина составляет 4735 мм. Трудно не сравнить это с «братьями и сестрами». У Skoda Kodiaq колесная база больше всего на 1 мм, у Volkswagen Tiguan Allspace на 3 мм.

По длине Кодьяк и Тигуан короче примерно на 3,5 см.

Читайте также:  2003 - 2009 Toyota Avensis: характеристики, описание, фото и видеообзор

Таким образом, различия невелики, и сам автомобиль представляет собой смесь хорошо известных элементов — может быть, поэтому мне кажется, что зеркала были переняты у Леона, что делает их слишком маленькими для этого класса автомобилей.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

Новый Seat Tarraco доступен в версиях на 5 и 7 пассажирских мест. В салоне также есть произошли изменения по сравнению с тем, что мы обычно ожидали от Seat. Tarraco может быть оснащен дисплеем, заменяющим часы.

Хотя его размер составляет целых 10,25 дюйма, температура двигателя и состояние топлива дополнительно дублируются аналоговыми показаниями. Конечно, вы можете отобразить на нем навигационную карту, но у меня сложилось впечатление, что выбранные пропорции затрудняют его использование.

Он слишком широкий и слишком низкий, поэтому на панели отображается только небольшой участок карты. Вы можете спасти положение 8-дюймовым экраном, который расположен в центре. Те же мультимедиа просты и разборчивы, и к нему можно подключить телефон с помощью системы Apple Car Play или Android Auto.

Это уже рыночный стандарт Seat, который может даже связаться с ассистентом Amazon Alex — в то время как конкуренты пока только начинают внедрять его.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

Tarraco использует известную и проверенную формулу семейного автомобиля. Второй ряд кушетки перемещается, его спинка регулируется, и она делится на 2/3 пропорции. За дополнительную плату в 59 тысяч рублей в багажном отделении объемом 760 литров будет еще два места, что позволит уменьшить загрузочное пространство до 700 литров.

Хотя по идее семиместные внедорожники должны взорвать рынок минивэнов, таких как Альгамбра, на практике мне это трудно представить — здесь нелегко добраться до третьего ряда, и там просто не хватает места для ваших коленей или над вашей головой. Тем не менее, это не сенсация в этом классе.

Как обычно, такие места должны быть разработаны для особых случаев.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описаниеSeat Tarraco — Дополнительные места не являются обязательными

Что касается двигателей, Tarraco стартует с уровня в 150 л.с., а альтернативой является ограничение, переведенное в 190 л.с.

Позже — но пока еще не в следующем году — предложение будет включать в себя подключаемый гибрид, который позволяет проехать 50 км на электричестве. На данный момент мы можем выбирать между бензиновыми (1,5 и 2,0 л), а также дизельными агрегатами объемом 2 л.

В этом случае разница в мощности происходит не только от другого управляющего компьютера. Более мощный двигатель имеет другую компрессию — 15,5 вместо 16,2.

У меня была возможность управлять Seat Tarraco с самым мощным дизельным двигателем, и хотя трудно говорить об этом автомобиле как о запоминающемся, вся система привода (с 4-х приводным приводом , автоматически подключаемым) работает довольно хорошо — Tarraco имеет 400 ньютонов при 1750 об / мин. Разгон до сотни в таком автомобиле занимает 8 секунд.

Инженеры Seat, конечно, позволили себе установить ручку, которая меняет режимы вождения, но установка спортивного режима означает косметическое изменение сопротивления на руле, изменение поведения коробки передач и более жесткое демпфирование неровностей с помощью адаптивной подвески DCC . Tarraco не поощряет быструю езду, потому что он больше создан для длинных маршрутов, не требующих резких изменений направления. Физику обмануть невозможно, а семиместный корпус, полный привод и автоматическая коробка передач вместе весят около 1800 кг.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

SEAT Tarraco 2018

Описание SEAT Tarraco 2018

В 2018-м году на Парижском автосалоне был представлен кроссовер SEAT Tarraco 2018. Новинка построена на той же модульной платформе, что и VW Tiguan, а также Skoda Kodiaq, только похожий профиль автомобиля немного растянут. Что касается фронтальной и кормовой части, они выполнены в стиле, характерном для моделей испанского производителя.

РАЗМЕРЫ

Габариты SEAT Tarraco 2018 составляют:

Высота: 1674мм
Ширина: 1839мм
Длина: 4735мм
Колесная база: 2790мм
Клиренс: 190мм
Объем багажника: 760л
Масса: 1599кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Изначально для кроссовера SEAT Tarraco 2018 предлагалось два силовых агрегата это бензиновый ДВС объемом в 1.5 и 2.0-литровый дизель. Им в пару ставится механическая 6-ступенчатая коробка или роботизированная трансмиссия DSG6 или DSG7.

Крутящий момент у кроссовера по умолчанию передается на передние колеса. В компоновке с мощным двигателем возможна комплектация с многодисковой муфтой, которая подключает задние колеса при пробуксовке основных. Также в качестве опции можно заказать адаптивные амортизаторы.

Мощность мотора: 150, 190 л.с.
Крутящий момент: 250-340 Нм.
Пиковая скорость: 199-211 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч: 8.0-9.7 сек.
Трансмиссия: МКПП-6, РКПП-6, РКПП-7
Средний расход на 100 км: 4.9-7.3 л.

ОСНАЩЕНИЕ

В список оснащения SEAT Tarraco 2018 входит много электронного оборудования, которое обеспечивает эффективную безопасность и достаточный комфорт. Уже в базе имеется климат-контроль, мультимедийный комплекс с 10.25-дюймовым сенсорным экраном, виртуальная приборная панель. За доплату комплектацию можно существенно расширить.

Фотоподборка SEAT Tarraco 2018

На фото, представленных ниже, показана новая модель СЕАТ Таррако 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Seat Tarraco (2018): характеристики и описаниеSeat Tarraco (2018): характеристики и описаниеSeat Tarraco (2018): характеристики и описаниеSeat Tarraco (2018): характеристики и описание

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в SEAT Tarraco 2018? Максимальная скорость в SEAT Tarraco 2018 — 199-211 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля SEAT Tarraco 2018? Мощность двигателя в SEAT Tarraco 2018 — 150, 190 л.с.

✔️ Какой расход топлива в SEAT Tarraco 2018? Средний расход топлива на 100 км в SEAT Tarraco 2018 — 4.9-7.3 л.

Комплектации автомобиля SEAT Tarraco 2018

SEAT Tarraco. Цены, отзывы, характеристики

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание

SEAT Tarraco (Сеат Таррако) — кроссовер класса «К2» с передним или полным приводом. Дебют модели состоялся на автосалоне в Париже осенью 2018 года.

Tarraco — это испанский родственик растянутого Вольксваген Тигуан и Шкоды Кодьяк. Отсюда и одинаковый профиль. А вот фронтальная часть и корма и Сеата своя с намеком на испанскую перчинку.

Несмотря на то, что вся троица построена на одной общей платформе MQB — Таррако, среди них, оказался самым крупным: длина — 4735 мм против 4701 мм у Олспейса и 4697 мм у Кодиака. Багажник, при этом такой же, как и у собрата VW — 760 л в пятиместном исполнении и 700 л в семиместном варианте (230 л с разложенным третьим рядом).

По салону видно, что дизайнеры пытались придать ему уникальности, однако решили ограничиться формой передней панели с выступающим экраном мультимедийной системы, который, к слову: первый среди всех моделей марки управляется при помощи жестов.

Экран виртуальной приборной панели хоть и имеет ту же диагональ в 10,25-дюйма, обзавелся своей фирменной графикой.

Центральная консоль полностью переехала с немецкого родственника: тот же блок управления климат-контролем, та же форма селектора КПП и даже «шайба» управления режимами полностью идентична Фольксвагеновскому.

Первое время, под капотом кроссовера будут размещаться два двигателя. Бензин 1,5 TSI (ЕА211) мощностью 150 л.с. и 250 Нм и 2-литровый дизель ЕА288 мощностью как 150 так и 190 л.с. Работать такие моторы будут в тандеме с 6-ступенчатой механикой либо же с 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Привод у SEAT Tarraco изначально передний, однако в более мощных версиях может быть и полный (задняя ось подключается при помощи многодисковой муфты). Плюс в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы DCC.

Источник: SEAT-Tarraco.InfoCar.ua

Описание автомобиля Seat Tarraco 2019 – ✩Автомобиль Seat

Главная / Авто обзор / Автомобиль Seat / Описание автомобиля Seat Tarraco 2019

Seat Tarraco (2018): характеристики и описание ❤ 413 , Категория: Автомобиль Seat,   ⚑

  • Новый внедорожник известной испанской компании был показан в сентябре этого года на специальном мероприятии в Барселоне, однако на днях запланирована мировая премьера новинки в парижском салоне в октябре.
  • Правила ухода за волосами в осенний сезон

В данном обзоре мы расскажем о внешности, салоне, размерах кузова, комплектациях и технических характеристиках. По информации изготовителей, новый кроссовер Сеат Таррако будет изготавливаться в Германии на заводе Фольксваген в городе Вольфсбург.

Внешний вид кроссовера Seat Tarraco

Специалисты компании SEAT не обещают появление кроссовера с известным именем на российском авторынке, к сожалению, автоконцерн прекратил сотрудничество с российскими дилерами еще в 2014 году.

Появление нового автомобиля испанской компании является своего рода символом процветания, так как концерн многие годы преследовали неудачи и вот с 2017 года наступил этап возрождения.

Название автомобилю было придумано задолго до создания модели, имя Tarraco выбрано в честь испанского города Таррагон.

Новый кроссовер имеет сходство с чешским автомобилем Шкода Кодиак и немецким паркетником Фольксваген Тигуан. По внешним признакам у кроссовера Сеат Таррако много схожих элементов с Volkswagen Tiguan, и это неудивительно, всех их объединяет завод VW.

Читайте также:  Chevrolet Corvette C1 Рестайл (1956 - 1962): характеристики, описание и видеообзор

В передней части расположена стильная решетка радиатора, по бокам светодиодные фары с оригинальным орнаментом и наполнением Full LED. На бампере авто выделяются выштамповки, внизу круглые противотуманные фары.

С боковой стороны находятся большие дверки, оригинальные окна с прямой линией подоконников и массивные арки для дисков с фирменным контуром. В профиль выделяется удлиненный бампер и крыша с небольшим изгибом в сторону багажника.

  Обзор автомобиля Seat Leon 2017

В задней части кузова Сеат Таррако 2019 находится массивная дверь багажного отделения с большим окном, по бокам установлены габаритные огни со светодиодным оснащением, которые соединяются декоративной линией светодиодного освещения.

Дизайнеры предлагают широкую линейку окраса кузова: белый, серебряный, индий серый, урано Грей, титановый бежевый,темный камуфляж,атлантический синий, глубокий черный цвет.

Необходимо отметить. что лицо и профиль у Сеат Таррако имеют фирменный подчерк испанского концерна. Автомобиль выглядит, как настоящий внедорожник со всеми необходимыми атрибутами, такой кроссовер заинтересует большое количество автолюбителей, ведь здесь есть все, что нужно современному человеку.

Салон новинки нового испанского кроссовера Сеат Таррако

В стандартном оснащении кроссовер представлен пятиместным салоном, за дополнительную оплату возможно приобретение семиместного авто Сеат Таррако. Кстати, в семиместном салоне с комфортом взрослому человеку можно разместится только в первом и втором ряду, третий ряд скорей всего станет удобен только детям.

Пожалуй, это единственный недостаток салона в остальном же все выполнено с роскошью и удобством.

Интерьер салона выполнен в сдержанном и аристократичном стиле, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с широкоформатным монитором.

На консоле располагается стильная шайба трансмиссии и компактные емкости для нужных вещей.

Водитель приятно удивится предложенному варианту оформления водительского сидения, здесь размещается мультифункциональный руль с удобным обхватом и шкала с показателями состояния автомобиля – тахометр, спидометр и датчик топлива в баке.

Для оформления использовались качественные материалы – ткань, кожа, прочный пластик и алюминиевые детали. Интерьер нового Террако производит приятные впечатления и уж точно покидать такой роскошный салон не захочется. Оригинальность и шик – два основных составляющих элемента при разработке авто.

Автомобиль по размерам является довольно большим внедорожником и имеет следующие показатели:

  • длинна кузова 4 метра 735 мм;
  • ширина 184 см;
  • высота 1 метр 658 мм;
  • база колес 2 791 мм;
  • объем багажника в пятиместном салоне варьируется от 760 до 1 920 литров в зависимости от положения сидений, в семиместных салонах багажник вмещает 1 775 л.

  Seat Leon Cupra. Клёвый и заряженный. Seat Leon Cupra

  1. Испанский внедорожник имеет хорошее оснащение и представлен следующими устройствами:
  2. — головные и габаритные огни оснащены светодиодным наполнением и сигналами поворотников; — современная мультимедийная система; — широкоформатный дисплей с сенсорным управлением; — навигационная система; — электрический привод для открытия и закрытия окон; — климат и круиз контроль; — система безопасности с функциями Lane Assist и Front Assist; — распознавание дорожных знаков; — опция экстренного торможения; — доступ к управлению без ключа;
  3. — помощь при парковке, повороте и движении задним ходом.
  4. Автомобиль оснащен современными и высокотехнологичными устройствами.

Технические характеристики Сеат Таррако 2019

Основанием авто является платформа MQB-A с независимой структурой передних и задних стоек. Кроссовер Seat Tarraco оснащен новейшей системой Dynamic Chassis Control, которая контролирует степень жесткости дорожного покрытия. Паркетник управляется с помощью турбированных бензиновых двигателей со следующими характеристиками:

1. Объем 1,5 литров мощностью 150 лошадиных сил в агрегате с механической шестиступенчатой трансмиссией;

2. Мотор объемом 2 литра силой 190 лошадок с автоматической семиступкой.

  • Дизельные моторы имеют 2,0 литровый объем TDI и следующие свойства:
  • — силовая мощность 150 лошадиных сил, комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач;
  • — мощность 190 лошадок с автоматической семиступенчатой трансмиссией и полным приводом.
  • Для испанского кроссовера предусматривается широкая линейка технических устройств, поэтому с выбором затруднений не будет.

Стоимость Seat Tarraco 2019

Старт продаж намечен на конец этого года, потенциальные покупатели смогут сделать заказ, а доставка автомобиля предусмотрена на весну следующего года. Предполагаемая цена определена 30 тысячами евро.

  1. Видео нового кроссовера Seat Tarraco 2019:

Seat Tarraco, технически ехарактеристики, комплектации, фото

Автор статьи: AutoKontact.ru

Испанцы представили на обозрение новый Seat Tarraco в Барселоне 18 сентября 2018г. И уже через месяц была раскрыта внешность модели кроссовера Seat Tarraco на Парижском автошоу. Флагман был назван в честь Каталонского города Таррагона.

Компания решила приобщить автолюбителей и предложила через интернет проголосовать за название модели. В статье предоставляется вся необходимая информация о новом кроссовере, его технические характеристики, внешний вид и описание салона.

Общие сведения Seat Tarraco

За основу были взяты две модели Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В них прослеживаются общие черты, которые связывают их с кроссовером. Т.к. при создании использовали одну платформу, а дизайнеры черпали вдохновение из этих автомобилей.

К сожалению, в России этот брэнд так и не сможет появиться, т.к. все свои точки компания SEAT закрыла ещё в 2014г. Причиной послужила низкая популярность этого брэнда.

Новая модель должна закрепить положение на мировой арене. Семиместный Seat кроссовер просто обязан повысить уровень продаж и привлечь своё внимание к новым клиентам.

Экстерьер

Несмотря на то, что новый Seat кроссовер считается прямым наследником европейских традиций, во внешнем виде больше прослеживаются немецкие нотки.

Характерные для Seat – основные фары (Full LED). На них можно отчётливо рассмотреть стильный рисунок дневного ходового света. Фальшрадиаторная решётка выглядит, как шестиугольник с мелкозернистой сеткой в виде перевёрнутых треугольников.

Рельеф бампера отвечает всей строгости и солидности. Можно сказать, что он дополняет всю эту мощь. Поэтому модели Seat выглядят, как каменный исполин.

В этой версии всё выглядит очень крупно и эпично. Даже дверь багажного отделения отличается крупными размерами. Её дополняют мощные задние поворотники и габариты. Они соединяются, как только багажник закрывается. Бампер отлит из специального материала, который защищает автомобиль от мелких повреждений.

Характерные внешние данные отразились на его размерах. В длину этот исполин составляет 4735мм., в ширину он достигает 1840мм. А его высота равна 1658мм. При этом колёсная база составляет 2791мм. А клиренс 190мм.

Интерьер

Базовая комплектация салона предусматривает 5 пассажирских мест, которые двигаются отдельно. Но при дополнительной оплате можно добавить ещё один ряд, который больше предназначен для детей, чем для взрослых. Остальные элементы салона выглядят очень солидно.

Багажное отделение вмещает до 760л. при поднятых сиденьях. Но если их сложить, объём увеличиться до 1920л. Но, если установить третий ряд – этот объём уменьшается до 1775л.

Так как изначально эта модель рассчитана была на денежных покупателей, отделка салона отвечает всем высшим стандартам. Внутренний дизайн выглядит строго и лаконично.

Покупатель может выбрать аналоговую приборную панель. На ней располагаются обычные приборы и стандартный бортовой компьютер. Но по желанию можно всю аналоговую систему поменять на продвинутую приборную панель (Digital Cockpit). Она оснащена 10,25 дюймовым сенсорным экраном, или 8 дюймовым дисплеем. Заказчик может заказать систему Navigation Plus, которая распознаёт жесты.

Оборудование включает климат-контроль, дистанционное управление стеклоподъёмниками. Кресло водителя и пассажирское место на первом ряду может управляться автоматически. Отделка сидений из кожи, классическая система безопасности включает следующие компоненты Lane Assist и Front Assist.

Автомобиль оснащён всеми необходимыми системами бкзопасности:

  • боковые шторки безопасности;
  • несколько видов подушек безопасности;
  • обнаружение слепых зон;
  • GPS-навигатор;
  • беспроводная зарядка для самртфона;
  • специальная система SOS;
  • амортизаторы на дистанционном управлении;
  • датчики, реагирующие на солнечные лучи и дождь;
  • парковщик;
  • мониторинг давления в шинах.

Технические характеристики

Благодаря тому, что создатели поставили новый флагманский кроссовер Seat Tarraco на платформу MQB-A, его подвески полностью независимы. За дополнительную оплату предлагается приобрести уникальную подвеску Dynamic Chassis Control. Отличительной особенностью этого девайса заключается в том, что она может автоматически менять свою жёсткость.

  • Видеобзор Seat Tarraco
  • Под капот покупатель может поставить либо бензиновый, либо дизельный двигатель.
  • Бензиновые двигатели
  • 1.5 TSI способен выжимать 150л.с. Это заводская комплектация, которая ставиться параллельно с шестиступенчатой коробкой передач, но только с передним приводом.
  • 2.0 TSI выжимает 190л.с. идёт параллельно с автоматической семиступенчатой коробкой передач для полного привода.

Дизельные аналоги

  • 2.0 TDI с 150л.с. доступен в двух вариантах. С механической шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом или автоматическим семиступенчатым роботом и полным приводом.
  • 2.0. TDI выжимает 190л.с., комплектуется только с полным приводом и семиступенчатой коробкой передач.

Новые Seat получились весьма солидными и дорогими. Этот автомобиль только для уверенных и целеустремлённых людей. Элитный класс комплектуется различным оборудованием и ждёт своего покупателя. На Российском рынке, к сожалению, этот автомобиль не появиться в автосалонах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector