Типичные неисправности чери тиго выпуска 2005–2011 годов. основные слабые места в chery tiggo проявляющиеся в поломках

Типичные недостатки Chery Tiggo (Чери Тигго) с пробегом. Отзыв

Внешне, Чери Тигго очень сильно напоминает Тойоту Рав 4 предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю.

Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса.

А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго с пробегом на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом

Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом.

Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания.

Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора.

Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.

Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата.

Если в баке бензина менее 13, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый).

Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос).

Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.

Трансмиссия

Трансмиссия – не самая сильная сторона Чери Тигго, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек.

Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать.

Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.

На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач.

Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.).

При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е.

Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.

Салон

Как и у большинства китайских автомобилей, салон визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.

Ходовые качества Чери Тигго с пробегом

Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км.

На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км.

После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.

Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.

Итог:

Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае.

Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, Чери Тигго еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта.

И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.

 Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Просторный салон.
  • Хорошая обзорность.
  • Стоимость обслуживания.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная трансмиссия.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Качество сборки.
  • Гремучий салон.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/cheri-tiggo/

Б/у Chery Tiggo 2005-2014: на что обратить внимание при покупке? — Кроссоверы 2018-2019

Кажется, уже уходят в прошлое времена, когда фраза «китайский автопром» (а не дай Бог и вовсе «китайские комплектующие») были синонимом как минимум невысокого качества.

Но если вспомнить промежуток с 2005 по 2014 годы, то можно уверенно сказать о высокой заинтересованности наших граждан в на тот момент новом кроссовере Chery Tiggo. Был ли он так хорош или просто дешев в обслуживании и неприхотлив по жизни — в статье ниже.

Особенно актуальной может быть этот материал тем, кто планирует купить себе этого «железного коня». И традиционно пройдемся по пунктам от экстерьеру через интерьер — и к технической составляющей.

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики

Внешний вид

Не будет сейчас новостью, что китайский автопром развивался в первую очередь путём копирования чужих наработок.

Некоторые продолжают «заимствовать» и в 2018, а остальные всё же ушли от подобных сомнительных схем привлечения внимания и развивают собственные дизайнерские направления.

Герой нашего «обзора» не стал исключением по обоим пунктам: в своих первых поколениях он достаточно сильно копировал внешний вид второго поколения Toyota RAV4, а с заменой собственных генераций успел измениться явно в лучшую сторону.

Сравнение Chery Tiggo 2005 и 2012 годов

В целом, «донорство» японского коллеги этому «китайцу» явно пошло на пользу: при схожем дизайне разница в цене в 2 раза часто перевешивала прочие сомнения при покупке. Сразу, правда, стоит отметить, что и касательно качества «продукта» разница была не менее очевидна — но это потом, со временем…

С точки зрения прописки, то в Украине кроссовер дебютировал в 2005, уже в 2007 успешно пережил легкий рестайлинг, а уже в 2012 производитель решился на более серьезные изменения внешнего вида. Производством занимались как мощности самого Чери, так и конвейер в российском Калининграде — правда, последний работал преимущественно для российского же рынка.

Печально, но экономия сказывается в первую очередь на внешнем виде — оцинкованного кузова ждать не приходилось, качество и количество краски серьезных ударов судьбы часто не выдерживало — и на капоте быстро появлялись первые сколы. За которыми, как говорится, заржаветь — не заржавеет.

Аналогичным проблемам, но без внешних (до последнего момента) проявлений подвержены также низ дверей, пороги, колёсные арки. Так что хочешь на своём Чери Тигго кататься долго — не поскупись на дополнительную антикор-обработку по полному циклу.

Что в целом рекомендуют не только опытные сервисмены, но и сами дилеры.

И чтобы закончить с «кузовщиной», еще одна болячка Тигго — это внешние пластиковые элементы. Если точнее, то они (в т.ч. и пластиковые бамперы) на отечественных морозах достаточно уверенно «дубеют» и становятся хрупкими.

Салон

В те годы китайский автопром был особенно подвержен применению «ядрёного синего» — в подсветке в частности. И применению повсеместно довольно дешевого пластика.

Первое, по счастью, осталось главным образом печальным уделом первых версий Тигго (с рестайлингом 2012 года подсветка уже не так выедает глаза), а второе… Качество с годами, конечно, стало лучше — но колонии сверчков от этого стали лишь незначительно меньшими.

Опытные «чериводы» рекомендуют при желании заниматься смазкой пластиковых элементов передней панели и дверей (карты коих тоже полностью пластиковые) — на определенное время надоедливые насекомые пропадают.

Зато всё с тем же крупным рестайлингом вслед за экстерьером всерьез пересмотрели и интерьер: он стал строже, респектабельнее, более «гранёным». Но, повторимся, низкая цена состоит не только из отсутствии надбавок за японское имя — и сверчки в нём продолжают жить.

Но если подходить к вопросу «в целом» — всё не так плохо. В своей пластиковой непритязательности Чери Тигго показал себя и в меру надёжным и крепким (снова напомним о дубеющем на морозе пластике), «всеядным». Особенно если не обращать лишнее внимание на многочисленные царапины в проблемных местах.

С чисто практической точки зрения, салон кроссовера сзади если не настолько удобен, насколько опять же практичен — задний диван можно сложить двумя равнозначными половинами, крепление на полу позволяет получить действительно ровную площадку с полезным объемом до 1800 литров.

И на этом перейдем к технической составляющей вопроса.

Технические характеристики

У первых Тигго моторов было два, причем оба «лицензированные Митсубиши» — объемами 2,0 и 2,4 литра. Мощности соответственно 125 и 129 сил. И недостаки обоих моторов можно перечислять долго… особенно учитывая, что китайские инженеры переняли не только конструкцию в целом, а и констуруктивные их недостатки:

  • требовательность к качеству топлива и масла
  • требовательность к уровню масла:
    • при недостатке смазки велик риск заклинивания балансирных валов,
    • чувствительны к маслу и гидротолкатели клапанов — а если «встанут» они, то не поздоровится и самим клапанам — что в свою очередь легко приведет к ремонту головки блока цилиндров
  • ремень ГРМ рекомендуют менять не реже 45 тысяч км пробега и ремень привода балансирных валов
  • капризная электрика с вообще отдельным перечнем «болячек»

Ну и «по мелочи»: родной генератор можно было поменять в связи с поломкой уже в рамках гарантии, то же самое и с топливным насосом, датчиками кислорода и массового расхода воздуха. И да, отдельный вопрос к свечам — если возникла проблема со свечой, то за собой она легко моет потянуть не только высоковольтные провода, но и катушки.

Читайте также:  Подкатные домкраты | как выбрать, обслуживать, ремонтировать

Многое изменилось от 2007 года: несмотря на лёгкий рестайлинг внешне, в подкапотном пространстве «прописались» явно более удачные моторы серии Acteco:

  • 1,6 литра 120 л.с.
  • 1,8 литра 132 л.с.
  • 2,0 литра 138 л.с.

О них кроме требовательности к качеству жидких расходников сказать почти и нечего… От качества последних может быстро сдаться термостат.

В куда меньшей мере стали страдать в обновлённом Тигго датчики массового расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.

В потенциальную группу риска (особенно при покупке б/у кроссовера) стоит отнести опоры силового агрегата и регулятор давления топлива.

С моторами всё, перейдём к коробкам. Коих по сути две: механическая и автоматическая. О которых известно следующее:

  • механика вместе с родным сцеплением «живет» в лучшем случае на 90 тысяч км пробега — дальше вопрос встанет за заменой синхронизаторов
  • «автомат» был позаимствован у концерна PSA, где именовался AL4 и DP0 (применялся во многих  Пежо, Рено и Ситроенах). Кроме очевидной неприязни коробки к резким стартам, торможению «на холодную» и низкого уровня масла в себе (которое имеет неприятную привычку подтекать через прокладки и сальники), при пробеге «за 100 тыщ» придется либо ремонтировать блок гадроклапанов с заменой гидротрансформатора, либо полностью заменить блок гидроклапанов.

Подвеска достаточно плотно скопировали с донорского РАВ4. Правда, со своими «дополнениями», которые как раз и не позволят с чистым сердцем назвать итоговый продукт столь же долговечным, как и оригинал.

К примеру, родные чериковские втулки стабилизатора и стойки обычно доживают лишь до 50 тысяч км, амортизаторы могут протянуть и до сотни.

Зато тут родство с РАВ4 сыграло на руку чериводам: переплатив за «японский неоригинал» (обычно — раза в два от «китайского оригинала») вполне можно получить ресурс в 2-3 раза больший.

Небольшое самостоятельное слово — задним тормозным суппортам: в связи в врожденной предрасположенностью к закисанию, на них нужно обращать внимание — иначе замены не избежать.

Зато в отличие и многих современных китайских кроссоверов, Chery Tiggo уже тогда предлагался в полноприводном исполнении.

К недостаткам версий до 2010 года можно отнести не самое удачное крепление межосевой муфты прямо к кузову через траверсу в центре колёсной базы.

Недостаток конструкции выражался на определенных частотах вращения вала, когда вся конструкция входила в резонанс с кузовом. После 2010 проблему устранили: на место муфты установили подвесной подшипник, а саму муфту соединили с задним редуктором.

Что же в общем итоге, что стало главными плюсами и минусами Chery Tiggo на вторичном рынке?

К плюсам стоит отнести весьма низкую стоимость, дополненную достаточно низкой ценой комплектующих (которые можно посмотреть тут Zapchasti-chery.com.ua/tiggo-t11). Плюс полный привод, большой багажник, просторный салон.

К минусам же явно напрашивается как раз быстрая потеря цены с годами (все мы не молодеем), не самое высокое качество сборки и возможно скорые проблемы с коробками — если они (проблемы) не достались прошлому владельцу. Ну и спорное количество шумоизоляции — многие вкладывают деньги и в неё тоже, попутно обрабатывая «антикором» весь кузов и внутри, и снаружи.

Источник: http://krossovery.info/b-u-chery-tiggo-2005-2014/

Эксплуатация Chery Tiggo. Отзывы о неисправностях по двигателям и электрооборудованию — ч.1

Копируя большинство вещей, китайцы делают это и в автомобилестроении. Chery Tiggo очень близкая копия кроссовера RAV4. Передние фары и решётка радиатора машины в стиле «Равика-4», и даже Лексуса «ЭрИкс» первых поколений, немного есть от «РАВ» 4 второго поколения.

А передний бампер и все ракурсы машины — это либо вылитый Rav4 II, или же в очень похожем стиле. Модель дебютировала у нас в 2005 году, а вдобавок к поставляемым из Китая машин в 2008 году добавились версии, сделанные из машинокомплектов для последующей сборки на Автоторе (Калининград).

А в 2010 году у Tiggo появился «лицензионный» двойник — Vortex Tingo, собираемый из привозных деталей в ТагАЗ.

В оснащение Chery Tiggo из современных автогаджетов входят только пара подушек безопасности (фронтальные) и преднатяжители ремней. Китайский кроссовер краш-тесты по стандартам Euro NCAP не проходил, однако в 2011 году по почти аналогичной методике ANCAP его испытывали в Австралии.

Для проведения теста была выбрана праворульная версия с 2.

0литровым двигателем, заработавшая всего лишь два балла из шестнадцати возможных Acteco при так называемом «зеркальном» фронтальном смещенном ударе правой стороной проводимой со скоростью 64 км/ч! Австралийцы боковой краш-тест не провели.

В ANCAP было принято решение присвоить авансом Тигго временный рейтинг (Обратите на это внимание!), то есть парой звёзд из пяти, как если бы кроссовер выдержал боковой удар максимально успешно.

«Болчки» в электрооборудовании Чери Тигго

Салон собран из простецкого жесткого пластика и «немотой» от рождения не страдает, а к нему со временем добавляются хор «сверчков», а разболтавшихся дверные замки усиливают бряканье, наконец, в этот «парадный» лист звуков попадает скрип механизмов сидений.

Кстати, к сиденьям есть претензии и посерьезнее, дело в том, что тонкая ткань их чехлов имеет свойство не только быстро пачкаться, но и легко рваться. Их набивка со временем склонна терять форму и заметно «просиживаться». Материал руля, точнее пластик, облезает и истирается.

Далее, на приборной панели находятся кнопки обогревателей сидений. Режимы и Hi и Lo — означают…

«верх» и «низ» в буквальном смысле: одновременно нельзя задействовать раздельно включение элементов обогрева спинок и подушек передних сидений! Рычаг КПП, как и рулевое колесо, быстро «лысеет», а коробка сама не является образцом надежности

Несложная электроначинка не имеет повальных проблем — здесь разве что вполне предсказуемо китайская «музыка» с СиДюшником за 190-220 долларов не особо отличается своим качеством, могут барахлить механизмы стеклоподъемники по 80 долларов.

Также электромоторчик вентилятора «печки» за 95-115 баксов начинает верещать «жигулевским» голосом, правда, на какое-то время от этой песни можно избавиться, смазывая втулки. Быстро забивается отложениями радиатор отопителя за 70-80 у.е.

, и если не спасёт промывка, то его придется менять, и следует учесть, что в будущем нужно заливать только антифриз проверенных брендов и подороже.

Эксплуатация и неисправности двигателей Chery Tiggo

Все моторы легендарной семейки 4G6 от Мицубиси до Tiggo в самых различных форсировках и вариантах успели побывать на целой гамме автомобилей, японских и не только, например, от пикапов и внедорожников до «бешенных» турбомонстров Лансеров Эволюшн. В силу своего происхождения эти моторы являются вполне надежными, однако они «предвзяты» и требовательны как к качеству нашего топлива, так и к обслуживанию.

Если экономить на моторном масле, то это может аукнуться. Привередливость к маслу — фамильная черта двигателей Мицубиси, которые ныне выпускаться по лицензии на основном предприятии Чери в Уху.

Конструктивно моторы Тигго — это старые добрые агрегаты Мицубиси — 4G63 и 4G64 линейки S4M объемом 2,0 и 2,4 литра соответственно. Они достаточно похожи —и как следует ожидать, недуги у них одни и те же.

К примеру, генератор за 170 долларов имеет слабые подшипники, о чем он даёт знать гулом уже через 60—75 т. километров.

Как и у японского оригинала — Мицубиси, из-за вовремя не замененного масла, или же некачественного, из строя первым делом выходят гидротолкатели клапанов — они и без того не всегда дотягивают до рубежа в 100 т.

километров.

Хотя детали копеечные сами по себе — по восемь долларов, но, если заклинят, то за собой «потянут» клапаны, и как результат, сумма может вырасти до 700-760 баксов потраченные на покупку новой головки блока цилиндров.

Это ещё не всё. Самый опустошительный для Вашего кошелька финал может произойти из другого узла! У обоих моторов для чёткой, тихой и гладкой работы есть балансирные вали.

Их втулки-подшипники в силу своих конструктивных особенностей требуют постоянного слежения за уровнем масла в картере, и если хотя бы чуть-чуть не уследить за ним, то подшипники по цене 14-18 долларов за комплект на голодном пайке быстро выходят из строя и валы могут заклинивать.

Казалось бы, с обездвиженными балансирными валами, конечно, жить было бы можно, несмотря на возросшими в связи с этим вибрациями … Однако ещё владельцы Mitsubishi узнали на своем опыте, что оборванного из-за заблокированного шкива приводного ремня ошметки по закону подлости обязательно попадут под ремень ГРМ, который рядом, и что закончится фатальной встречей клапанов с поршнями! Следует учесть, что те же самые 1900—2300 долларов на капремонт двигателя могут понадобиться и в том случае, когда ремень привода балансирных валов забыли обновлять раз в 42-45 т. километров вкупе с заменой ремня ГРМ.

Так же ответственно следует относиться и к уровню антифриза в расширительном бачке, так как двигатели склонны «спустить» охлаждающую жидкость через нижнюю часть радиатора, точнее через патрубок или в месте, где подсоединяется помпа. Как известно, двигатели Чери, то есть Мицубиси, плохих свечей зажигания не терпят, из-за которых случаются пробоев в высоковольтных проводах, которые стоят 29-34 долларов, и как следствие они выходят из строя.

По отзывам автовладельцев Тиго, от топлива плохого качества первым обычно страдает бензонасос, который вмонтирован в баке: узел, выпускаемый на австралийском заводе Siemens, имеет фильтрующие сеточки, одна из которых находится в узеньком трубопроводе и легко может засоряться. Бензонасос – неразборный, и формально при этом рекомендуется его полностью менять, и хотя это недорогой узел стоимостью 80-90 долларов, многие шибко экономные владельцы Тигго предпочитают эту сетку удалять, при этом сознавая, что качество очистки топлива пострадает. В итоге могут пострадать форсунками по цене 70-80 долларов за штуку, которые не переваривают грязи. Первыми признаками неисправности форсунок это «дизельные» тарахтение и дрожь на холостых оборотах после холодного пуска, который также в связи с этим затруднён.

Полноприводные Tiggo обладают одной бедой больше, связанный с «сетчатой» проблемой: и если у переднеприводных машин бензобак однополостной, то у полноприводников неоднополостной, и из-за карданного вала разделен на две половинки и оснащен механизмом перекачки — и в ней-то и забивается дополнительный фильтр.

В итоге топливо перестает перекачиваться, и до заправки запас хода сокращается вдвое — аналогично некоторым УАЗ-овским моделям, как выяснился в течении наших ресурсных испытаний.

Хотя стоимость сетки копеечная и её можно поменять, однако, чтобы постоянно не заниматься этим, многие Тигговоды, как правило, просто берут и удаляют её.

На Tiggo, начиная с 2006 года, в гамму двигателей помимо моторов Митсубиси стали устанавливать силовые агрегаты собственной разработки. Эти двигатели, спроектированы при сотрудничестве с фирмой AVL из Австрии. Силовые агрегаты семейства Acteco объёмом 1.6 л (126-151 л.с.), 1.8 (130-133 л.с.) и 2.0 (138-140 л.с.

) с электронноуправляемым дросселем в целом показали себя довольно неплохо, и являются вполне удачными. Хотя, как и бывшие «японцы», они не менее требовательными к расходным жидкостям — например, у них не так уж и редко заклинивает термостат за 10-13 долларов, недовольный качеством антифриза. Порой через 50—75 т.

километров могут сдаться опоры двигателей по 24-29 долларов, о котором дают знать вибрациями, однако в основном есть претензии к «навеске», так как бывает, что барахлит регулятор давления топлива за 14-18 баксов, датчик температуры охлаждающей жидкости за 9-13 долларов затрудняет старт двигателя в морозную погоду, а датчик массового расхода воздуха за 14-18 долларов может окончательно лишить мотор сил.

Читайте также:  8 лучших диэлектрических смазок для свечей, катушек и высоковольтных проводов (обзор)

Данные австрийские двигатели AVL серии Acteco также устанавливаются и на другие модели Чери — CrosEastar, Kimo и M11. Можно смело сказать, что они не являются проблемными.

Как говорилось выше, у версий Tiggo с колесной формулой 4х2 топливный бак единый, а у автомобилей 4х4 он разделятся карданным валом на две ровне части — в следствии чего могут возникать проблемы с системой перекачки топлива.

Глушитель Тиго обладает шумоизоляцией, правда, она сделана из мягкого материала, который в придачу закрыт экраном из хлипкого металла, который иногда прогнивает, даже выдерживая первую зиму.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/1106-ekspl-chery-tiggo-1

Chery Tiggo: Внешность обманчива… — Автоцентр.ua

Tiggo очень похож на Toyota RAV4, послужившую прообразом для создания первого «паркетника» в модельной линейке Chery. Каковы же потребительские качест­ва китайской модели?

Этот «паркетник» появился на заре автомобилестроения китайской компании Chery Automobile. В то время авто данной марки (Amulet, QQ) создавались путем нехитрого копирования моделей известных производителей. На выпуск Tiggo китайцев воодушевила Toyota RAV4 второго поколения.

Хотя ошибочно считать модель Chery копией «рафчика» – при внимательном рассмотрении можно заметить разницу в дизайне передка, форме бамперов и более простых формах боковин кузова (см. фото).

Технические отличия еще серьезнее: двигатели были позаимствованы у другого «японца» – Mitsubishi, хотя после китайских доработок они очень отличаются от оригинала. Свои у Tiggo также трансмиссия и подвески.

Нюансы

Характерных замечаний к коррозионной стойкости Tiggo нет, но специалисты все же советуют дополнительно провести антикоррозионную обработку кузова, так как металл не оцинкован.

Как и у остальных моделей Chery того времени, бамперы «паркетника» выполнены из хрупкого пластика, оставляет желать лучшего и их покраска (см. «Слабые места»).

Отмечены проблемы с оптикой: передняя запотевает, а задняя в жару может оплавиться или треснуть.

Еще по теме:

Chery Tiggo: Пляжный тигренок
Наличие полного привода актуально в любой сезон. Зимой – для безопасности, летом – для активного отдыха. Демократичным вариантом авто с колесной формулой 4х4 может стать Chery Tiggo.

Сhery Tiggo: Китайская вишня
Интересный разговор состоялся недавно возле нашей редакции: «Необычная Toyota, надолго взяли?» – спросил один из сотрудников. «Так это же Honda», – сказал другой. «Да нет, это Mitsubishi!» – третий проявил смекалку и заглянул под капот. Вот так, слово за слово, возник спор. А все оттого, что никто из них доселе не пробовал китайскую вишню.

Оформление салона также схоже с интерьером RAV4, но качество выполнения заметно ниже: пластик отделки жесткий и скрипучий. При этом стойкий химический запах он источает заметно меньше, чем родственные модели QQ и Amulet.

Случались у Tiggo проблемы и со стеклоподъемниками (сгорают электромоторы), фирменными магнитолами (не работает CD-проигрыватель), механизмами регулировки угла наклона спинок задних сидений (подклинивают фиксаторы) и регулировки наклона подушки водительского кресла (см.

«Слабые места»), датчиком скорости движения (выходит из строя, из-за чего не показывает спидометр, или же из-под него может течь масло), облазит хром с кнопки «кулисы» рычага «автомата».

При этом внутри достаточно просторно, здесь нормально смогут разместиться пять членов экипажа. Удобство посадки задних пассажиров повышают небольшой трансмиссионный тоннель кузова, сдвижная конструкция кресел галерки, позволяющая изменять приоритеты запаса места для ног и для багажа, и регулировка угла наклона их спинок. Нет претензий и к обзорности.

По объему багажное отделение Tiggo такое же, как у конкурентов, но в отличие от многих из них у китайской модели оно более функционально – при необходимости задние сиденья можно убрать из салона.

Моторы от Mitsubishi?

Для Tiggo предназначены только бензиновые двигатели – объемом 2,0 и 2,4 л. Силовые агрегаты позаимствованы у Mitsubishi. Правда, их доработали, в результате чего взаимозаменяемых деталей осталось крайне мало.

По утверждению механиков фирменного сервиса, от «японца» им подходят лишь некоторые датчики и агрегаты навесного оборудования.

Менее объемный мотор Tiggo агрегатировался только с механической КП, а больший – с «механикой» и с «автоматом».

Серьезных замечаний к надежности двигателей Tiggo нет, но различные мелкие неполадки могут изрядно потрепать нервы. Так, при любых пробегах могут потерять герметичность прокладка клапанной крышки, помпа и наружный радиатор кондиционера (конденсор). Отмечены также отказы компрессора кондиционера, генератора, стартера и топливных насосов. Нередко может начать «врать» датчик уровня топлива.

ГРМ моторов Tiggo приводится в действие ремнем, а для более равномерной работы применяются балансирные валы. При этом рекомендованный производителем интервал замены ремня ГРМ и балансирных валов небольшой – каждые 45 тыс. км.

Этих сроков специалисты советуют строго придерживаться, в противном случае можно доездиться до роковой встречи клапанов с поршнями.

При этом следует учесть, что фирменные запчасти к моторам не всегда есть в наличии и их доставки придется дожидаться.

Еще по теме:

Chery Amulet: «Муля» для народа
Покупка китайских авто у многих вызывает опасения. Люди чаще отваживаются рисковать, если речь идет о новой машине, приобретаемой в кредит. Но стоит ли связываться с подержанным автомобилем, за который сразу придется выложить полную сумму?

Chery QQ, Daewoo Matiz: Копия или оригинал?
Chery QQ и Daewoo Matiz очень похожи и являются прямыми конкурентами. В пользу QQ – более доступная цена. Стоит ли этим воспользоваться?

Главное оружие

Высокий клиренс (205 мм) – большой плюс этого автомобиля за пределами твердых дорог, так как многие Tiggo, которые эксплуатируются в Украине, переднеприводные. Версии 4х4 стоили намного дороже, поэтому получили меньшее распространение в нашей стране.

Полный привод у Chery подключаемый – при пробуксовке передних колес вискомуфта блокируется и перераспределяет крутящий момент двигателя к задним колесам.

Предел возможностей версий 4х4 – скользкое, заснеженное покрытие, а также небольшие участки песчаных дорог или раскисшей грязевой лужи.

При длительном буксовании отмечены выходы из строя подвесной опоры карданного вала, а в ходе обычной эксплуатации возможны разбалансировка карданного вала и поломка подвесной опоры правой полуоси (проявляется повышенной вибрацией и гулом во время движения).

Чаще всего у нас можно увидеть Tiggo, оснащенные «механикой». Серь­езных замечаний к данному агрегату нет, разве что со временем могут потребовать регулировки тросы кулисы переключения передач.

А в реже встречающихся «автоматах» отмечены выходы из строя концевика парковочного положения селектора АКП и поломки центральной кнопки блокировки переключения положений режимов КП (она западает).

Масло в обоих агрегатах меняется каждые 60 тыс. км.

Слабинки

Конструктивно впереди в ходовой Tiggo применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. При этом все детали Chery оригинальные.

Основное замечание к подвеске Chery Tiggo – небольшой ресурс амортизаторов и шаровых опор передних рычагов, они могут прийти в негодность уже спустя 40–50 тыс. км.

Механики советуют устанавливать неоригинальные амортизаторы популярных брендов – они служат значительно дольше. Сайлент-блоки рычагов способны продержаться до 80 тыс. км. Неплохо ходят и расходники стабилизаторов: втулки – 40–50 тыс. км, а стойки – около 70 тыс.

км. Вполне долговечной оказалась также задняя «многорычажка» – может выдержать 100–130 тыс. км.

Реечное рулевое управление Tiggo оснащено гидравлическим усилителем. В ходе эксплуатации данный узел оказался ненадежным: отмечены течи сальников рейки, разбиваются втулки рейки и выходят из строя насосы усилителя. Недолго (приблизительно 40 тыс. км) служат и рулевые наконечники.

В тормозной системе неприятностей можно ожидать от суппортов (см. «Слабые места»), а также датчиков ABS.

Не требуйте много!

Специалисты отмечают, что Tiggo сделан лучше, чем более бюджетные модели Chery – Amulet и QQ.

Вместе с тем, покупая этот «паркетник», нужно четко осознавать, что требовать от него много не стоит, ведь его качество и надежность – китайские.

Как вариант мы порекомендовали бы рассмотреть старших по возрасту конкурентов корейских или японских производителей, которые можно приобрести за те же деньги.

01.05 Китайская компания Chery представила новую модель – SUV Tiggo.
08.07 Запущены в производство полноприводные версии.
07.10 Рестайлинг модели.
03.11 Вместо мотора 2,4 л начата установка нового бензинового агрегата 1,6 л (150 л. с.).

Резюме

Невысокая рыночная стоимость. Достаточно просторный салон. Хорошая обзорность. Сдвижная и съемная конструкция кресел галерки повышает функциональность и практичность, а регулировка спинок – удобство посадки. Хрупкий пластик бамперов. Слущивание краски на бамперах и наружных зеркалах. Проблемы с оптикой, стеклоподъемниками, магнитолами, механизмами регулировки угла наклона спинок задних сидений и подушки водительского кресла, датчиком скорости движения. Неважное качество пластиковой отделки.
В целом двигатели и коробки передач надежны. Мало взаимозаменяемых деталей с двигателями Mitsubishi. Возможна течь прокладки клапанной крышки, помпы и радиатора кондиционера. Выход из строя компрессора кондиционера, генератора, стартера, топливных насосов. Неправильно показывает датчик уровня топлива. Небольшой интервал замены ремней ГРМ и балансирных валов. Проблемы с карданным валом и подвесной опорой правой полуоси (версии 4х4). Неисправности селектора автоматической коробки передач.
Достаточно долговечная задняя подвеска. Недолговечные амортизаторы и шаровые опоры передних рычагов. Неисправности рулевого управления и тормозов.
Евгений Эксплуатирует авто 3 года, пробег 87 тыс. км

Перед покупкой Chery Tiggo долго выяснял на всевозможных сайтах и у владельцев достоинства данного автомобиля. В итоге пришел к выводу, что этот «китаец» относительно надежен, но требовать от него возможностей японских и даже корейских конкурентов не стоит.

Приобрел Tiggo практически новым – предыдущий хозяин отъездил на нем меньше года. За время эксплуатации (почти 3 года) пришлось заменить генератор (подходит от Mitsubishi), топливный насос и водительский стеклоподъемник. Также выбросил фирменную магнитолу и отремонтировал водительское сиденье (поломалась регулировка подушки). Недолго (около 50 тыс.

км) выходили родные амортизаторы, после чего я заменил их альтернативными от фирмы Kayaba. Чуть дольше (50–60 тыс. км) служат и шаровые опоры. Впрочем, все эти неполадки я воспринимаю вполне адекватно – ведь этот автомобиль заметно дешевле большинства конкурентов.

При этом Tiggo радует хорошей обзорностью – машина стоит высоко, неплохой проходимостью – бровки, клумбы и другие преграды преодолевает легко (правда, на серьезное бездорожье я не выезжал, ведь у меня переднеприводная модификация), удобным и просторным салоном – нормально сядут пять человек, а также вместительным багажником.

Chery Tiggo
От 66 400 грн. до 100 000 грн. По данным каталога «Автобазар»
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4285/1765/1705
База, мм 2510
Дорожный просвет, мм 205
Масса снаряжен./полн., кг 1375/1750
Объем багажника, л  400/1365
Объем бака, л 57
Бензиновые 4-цилиндр.: 2,0 л 16V (125 л. с.), 2,4 л 16V (130 л. с.)
Тип привода передн. или авт. подкл. полн.
КП 5-ст. мех. или 4-ст. авт.
Тормоза передние/задние  диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Шины 235/60 R16
Цены на новые неориг. запчасти, грн.*
Передн./задн. торм. колодки 97/80
Воздушный фильтр 40
Топливный фильтр 50
Масляный фильтр 40
Амортизатор передн./задн. 490/305
Подшипники передн./задн. ступиц 280/950
Шаровая опора 105
Сайлент-блок переднего рычага, передн./задн. 40/65
Втулка/стойка передн. стабилизатора 45/96
Наконечник рулевой тяги 75
Сцепление, комплект 910
Помпа 330
Ремень ГРМ 175
Гидронатяжитель  ремня ГРМ 1300
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»
Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua
Читайте также:  Кондиционер и система кондиционирования bmw x5 e53

Toyota RAV4 2001–2005 г. в.

Toyota RAV4 – модель, с которой китайцы «срисовали» Chery Tiggo. Правда, японец предоставляет большее количество модификаций – помимо наиболее распространенных 5-дверных универсалов, есть и 3-дверные.

Полный привод постоянный с распределением крутящего момента 50:50, при пробуксовке межосевой дифференциал автоматически блокируется. Линейка двигателей также более широкая – имеются бензиновые моторы и один турбодизель.

В меру жесткая подвеска позволяет передвигаться достаточно активно.

от 92 тыс. грн. до 144 тыс. грн.
Тип кузова 3- и 5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм 4245/1785/ 1670 (5-дв. унив.)
База, мм 2490 (5-дв. унив.)
Дорожный просвет, мм 200
Двигатели 4-цилиндр. 3 бенз.: 1,8 л 16V (125 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.), 2,0 л 16V (165 л. с.) и   турбодиз.: 2,0 л 16V (116 л. с.)

Hyundai Tucson с 2004 г.

Благодаря доступной стоимости и хорошему оснащению Hyundai Tucson завоевал широкую популярность среди отечественных автомобилистов. Представлен только 5-дверным универсалом.

Его полный привод устроен похожим образом с Chery Tiggo – задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. Хотя в отличие от «китайца» у Tucson есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала.

Имеются также переднеприводные версии, составляющие 10–15% общего количества.

от 104 тыс. грн. до 190 тыс. грн.
Тип кузова 5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм 4325/1795/ 1730
База, мм 2630
Дорожный просвет, мм 195
Двигатели 4-цилиндр. 2 бенз.: 2,0 л 16V (142 л. с.), 2,7 л 16V (175 л. с.) и 2 диз.: 2,0 л 16V Turbo (112 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.) 

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/chery-tiggo-vneshnost-obmanchiva-267004.html

Форум: Chery Tiggo (T11)

  • На сайтах салонов Москвы и Питера стоят Чери Тиго в комплектации: V=2,0 л, полный привод, цена 639 тыс.руб, год выпуска 2010.

    Модератор: вероятно везут это из Китая. наверное решили вопрос “хлипкости” 4х4 .

  • Подскажите, почему в Чери Тиго греется генератор?

  • Уважаемые тигроводы, попробую оградить Вас от возможного геморроя, который Вы хотите приобрести за свои же деньги, путем “правильной регулировки” дверей на Чери Тиго. Задам Вам вопрос: Вы знаете зачем нужна уплотнительная резинка по периметру дверей? Я думаю, Вы об этом почти ничего не знаете. А эта резинка выполняет очень много функций.

    Например, что бы дверь не болталась вверх-вниз и вправо-влево.

    Что при этом происходит: 1-появляется люфт в петлях (чем дальше тем больше, на новой машине его нет), 2-разбалтывается-протирается замок+скоба и естественно это сопровождается стуком, 3-при этом резинка протирает краску до железа на двери и в этом месте начнется коррозия, 5-на пыльной дороге пыль будет попадать в салон,

    6-в дождь или туман в салон будет попадать вода увеличивая влажность в салоне.

    Так что, если нет доводчиков дверей, которые как раз и прижимают дверь к уплотнителю (в дорогих машинах), то двери и не должны закрываться от легкого дуновения ветерка. И чем тяжелее дверь, тем плотнее она должна закрываться. И тем более если на двери висит запаска.

    Попробуйте для примера пошатать вверх-вниз дверь на любой ВАЗ 2108.

  • Купил Черри Тигго год назад за 449900. Вложил сразу 50000- доп. антикор, локеры, сигн. Фараон, парктроник, тонировка, шумоизоляция, магнитола SONY 1DIN +маршрут. компьютер, чип-тюнинг. Что теперь мы имеем за 500000тр.

    Да просто СУПЕРСКУЮ ТАЧКУ, за которую с другой эмблемой просят от 900000. Кстати, полный кайф в салоне стал после шумки. Это просто праздник какой-то. Прошёл год. Пробег 10 000.

    Проблем-О!О!О! То есть ВООБЩЕ НИКАКИХ!!!

  • Mak7imka – “на мой взгляд лучше б нас в свое время немцы завоевали, по крайней мере мы бы щас тут не обсуждали хрен и редьку а спокойно пуляли на бумерах и меринах, да и дороги бы поровнее сделали, я больше чем уверен”
    Если бы немцы нас завоевали, то твои бы предки (как и мои) ща корни бы нюхали, т.к. Гитлер собирался истребить нашу расу… а ложиться под немца из-за мерена, это как проститутка…..

  • Покупал свой Черри Тигго 31 декабря 2009 года. Отъездил на нем 20.000км. К плохо закрывающимся дверям прибавлю то, что тормозные колодки в пробках клинили колеса и расход бензина был до 20 литров на 100км. Такие неприятности были где то до 10.000км. Фирменный сервис Тагаз – это жулики и бездельники. Москва Севастопольский 35.

    Не ходите туда, да и нет в нашей стране гарантии, нет ни на какую модель. есть силы судитесь, может что получится. Сейчас продал эту машину и обратно сел на Амулет. Хотите свысока на всех поглядывать и поплевывать – покупайте Черри Тигго, хотите спокойной жизни и малых затрат на обслуживание – не берите.

    Проходимость на тройку, разве только на бордюр можно залезать, сам попадал в истории, что застревал в снегу и шипы не помогали, а вручную толкнуть сложно – машина тяжелая. Едет важно, разгоняется медленно, в салоне зимой холодно, хорошо жопогрейка есть. Стекла обмерзают на трассе при минус 15.

    Обогрев лобового стекла слаб, но думаю, что китайцы молодцы, а все виноваты наши сборщики и инженеры косорукие, которые зачем-то норовят усовершенствовать то, что сами придумать не могут.

    На морозе ниже -20 заводится хорошо, а затем начинает троить, дальше надо выключить двигатель и подождать 5-10 секунд и опять завести, чем ниже температура, тем больше попыток. Дальше прогреется и все хорошо.

    Приехал с этим в фирменный сервис, но все бестолку – ничего не знают, как лечить не знают, пока умный человек не подсказал мучился при заводе при низких температурах. Куплю Вортекс Эстину или Фору, если найду. Очень комфорт люблю и тишину, а этот Тигго шумит как погремушка. Решайте сами кому чего, кому покой, а кому выпендриваться перед людьми. Если есть вопросы по этой машине обращайтесь kolenkov соб rambler.ru

    С запчастями проблем никаких нет.

  • С гарантией сейчас проблем нет даже с русскими тазиками. Меняют все, что сломается и не нужно ни судиться, ни ругаться. Стоит только проходить ТО…

  • Купил свой Черри Тигго в 2006 году, пробег очень большой, автомобиль просто супер, проблем с ним не знал, на тот момент цена была высокая 27 000 $, но таких автомобилей больше не выпускают. первые шли с импортной начинкой полностью, а сейчас Китай.

  • Chery Chery Tiggo Chery Tiggo (T11) кроссоверы Compact SUV бюджетные

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/chery-tiggo-t11_15.html/comment-page-16?comments=1

    Chery Tiggo (Чери Тигго) — безразборный ремонт, ресурс и расход

    • 10 мая 2017 21:25:03
    • Просмотров: 10948

    С момента выпуска в 2005 году Чери Тиго комплектовался бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8, 2,0 и 2,4 л. Широкое распространение в России получили кроссоверы, оснащенные лицензионными двигателями от Митсубиси 4G64S4M на 2,4 л и 4G63S4M на 2,0 л.

    Самый мощный четырехцилиндровый ДВС в линейке выдает 129 лошадиных сил, имеет распределенный впрыск и уже успел успешно себя зарекомендовать на других китайских моделях – от Ховера до Лендмарка. Ресурс 2,4-литрового мотора может достигать 400–500 тыс. км. Но в наших реалиях срок службы резко сокращается из-за некачественного масла и топлива.

    При нарушении регламента ТО, использовании низкосортных расходных материалов силовые агрегаты от Митсубиси преподносят неприятные сюрпризы:

    1. «Умирают» гидротолкатели клапанов.
    2. Начинаются проблемы с функционированием клапанов.
    3. В работе мотора появляются перебои.
    4. Увеличиваются вибрации из-за износа подшипников валов.
    5. Выходят из строя высоковольтные провода.

    Двигатель 4G63S4M, который устанавливают на Чери Тиго, точно такой же, как в Ховере. Он выдает 125 лошадиных сил.

    Сконструирован из прочных материалов, в том числе жаростойкого чугуна, имеет систему распределенного впрыска. Двухлитровый двигатель Чери Тиго надежен и долговечен. Характерные «болячки» такие же, как у 4G64S4M.

    К недостаткам можно отнести слабоватую динамику (хотя Чери Тиго и не создан для динамичной езды).

    Особенности двигателей Acteco

    Доступные для России версии Черри Тиго с моторами 1,6 и 1,8 л выпускались в 2010–2013 г. Впоследствии они нашли применение на обновленном Тиго ФЛ. Радуют умеренным расходом топлива – около 9-10 л на 100 км в городском цикле.

    В моторе SQR 481F используется до 5 л масла (межсервисный интервал желательно сократить с 10 до 7,5 тыс. км, а более вязкое масло следует использовать при пробегах свыше 100 тыс. км). А вот в двигатель Чери Тиго 1,8 л льют преимущественно синтетику (объем – до 4,2 л).

    Примечательно, что вышеупомянутые двигатели Acteco собираются на собственном производстве компании Cherry, вполне технологичны, но шумноваты.

    Как продлить ресурс двигателя Чери Тиго?

    Мотор сохранят от износа своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация. В качестве смазочных материалов рекомендуют использовать моторные масла SAE 5W40 и SAE 10W30. Дополнительную защиту обеспечит состав RVS-Master. Для обработки двигателей 4G64S4M, 4G63S4M и моторов Acteco подойдет RVS Master Engine Ga4.

    Ремонтно-восстановительный состав формирует на поверхностях трения защитный слой металлокерамики. Это компенсирует имеющийся износ. Новообразованный слой, благодаря низкому коэффициенту трения, способствует падению рабочих температур. Его толщина может достигать 0,7 мм.

    Этого достаточно для восстановления сильно изношенных двигателей Чери Тиго с солидным пробегом.

    Что дает применение RVS-Master?

    • Снижается количество шумов и вибраций.
    • Падает расход (экономия – до 15%).
    • Упрощается пуск двигателя Чери Тиго на холодную.
    • Нормализуется компрессия.
    • Упрочняются узлы трения.

    Для двигателя Чери Тиго критически важно качество бензина. Поэтому в бензин желательно добавлять катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает октановый показатель, минимизирует нагарообразование, улучшает динамику, сокращает расход, благотворно влияет на моторесурс.

    Коробка Чери Тиго: конструкция, ресурс и его продление

    Китайский кроссовер оснащается пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

    Для продления ресурса коробки следует проводить регулярное обслуживание, не допускать падения уровня масла, ослабления соединений, перегрузок, которые приводят к критическому износу сальников, шестерен, валов, подшипников, муфт.

    МКПП напоминает коробку Митсубиси Галанта, но уступает ей в плане надежности. Так, механики обращают внимание на проблему главной передачи, слабый вторичный вал и синхронизаторы, недостатки сателлитной группы.

    Чтобы продлить срок службы пятиступенчатой МКПП Чери Тиго, нужно соблюдение норм эксплуатации. Профилактически рекомендуем использовать RVS-Master Transmission Tr3.

    Геомодификатор трения восстанавливает геометрию шестеренок, минимизирует количество шумов и вибраций, продлевает ресурс отдельных компонентов, устраняет износ на зубчатых колесах, способствует легкому и четкому включению передач.

    Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия QR425 позаимствована у французских автопроизводителей. Это прототип DP0. При пробеге свыше 80 тыс. км могут начаться проблемы с переключениями, подергивания.

    Более долговечными и менее проблемными считаются автоматические коробки F4A4 от Митсубиси. Полезной для АКПП будет обработка составом RVS-Master Transmission ATR.

    Это восстановит узлы трения, сделает переключение более плавным, минимизирует шумы и вибрации.

    Полный привод, раздаточная коробка Чери Тиго

    В китайском кроссовере реализована схема подключаемого с помощью электромагнитной муфты полного привода. Он активизируется при пробуксовке передних колес.

    Крутящий момент на задние колеса передается посредством раздаточной коробки, а момент между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты. Последняя получает необходимые сигналы от ЭБУ. Сама муфта не требует обслуживания, а вот масло в раздатке нужно менять.

    Это, как и профилактическая обработка геомодифкатором трения, продлит ресурс автомата Чери Тиго. Для раздатки используется тот же состав RVS-Master, что и для коробки.

    Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/chery-tiggo-bezrazbornyj-remont-resurs-i-rashod/

    Ссылка на основную публикацию