Chevrolet Nova SS — фото, описание, характеристики

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

Chevrolet (Шевроле) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.
Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

  • Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM)
    Производство: 1962-1979
    Класс: Compact car / Muscle car
    Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 2-4 дверный седан / 4-дверный универсал
    Дизайнер: —
  • Двигатели:
    Карбюраторный, 4-х тактный
    153-й I4 (2,5 л) 67 кВт (90 л/с) 1962-74
    194-й I6 (3,2 л) 88 кВт (120 л/с) 1962-67
    230-й I6 (3,8 л) 145 кВт (195 л/с) 1962-79
    283-й V8 (4,6 л) 160 кВт (220 л/с) 1962-67
    327-й V8 (5,4 л) до 220 кВт (300 л/с) 1962-74
    327-й V8 Turbo-Fire (5,4 л) 260 кВт (350 л/с) 1966-67
    250-й I6 (4,1 л) 78 кВт (105 л/с) 1965-79
    307-й V8 (5,0 л) 110 кВт (150 л/с) 1967-74
    350-й V8 (5,7 л) 125 кВт (170 л/с) 1967-79
    396-й V8 (6,5 л) 261 кВт (350 л/с) 1967-74
    402-й V8 (6,6 л) 00 кВт (00 л/с) 1967-74
    151-й I4 (2,4 л) 00 кВт (00 л/с) 1974-79
    262-й V8 (4,2 л) 00 кВт (00 л/с) 1974-79
  • 305-й V8 (5,0 л) 107 кВт (145 л/с) 1974-79
  1. Коробка передач:
    3-х ступенчатая механическая
    4-х ступенчатая механическая
    2-х ступенчатая автоматическая
  2. 3-х ступенчатая автоматическая
  3. Привод:
    Классический, задний
  4. Габариты:
    Колесная база 2819 мм
  5. О автомобиле.
  6. Chevrolet Nova — являлся компактным автомобилем, выпускавшийся в США подразделением Chevrolet корпорации GM на трех поколениях в период с 1962 по 1979 год.
  7. До 1969 года базовая модель называлась Chevrolet Chevy II, а как Chevy II Nova обозначалась одной из топовых комплектаций.
  8. В модельном ряду автомобилей Chevrolet этот автомобиль занимал позицию компактной модели начального уровня, хотя отдельные модификации позиционировались как «люкс» или «muscle-cars».

1962—1967

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристикиNova 300 1962

После заката Chevrolet Corvair, с задним расположением двигателя его сменяет громоздкий Ford Falcon с обычным расположением в 1960 году, тогда Chevrolet начинает работу над более традиционными, компактными автомобилями, одним из которых в конечном счете станет Chevy II.

Первое поколение выпускалось относительно долго — с 1962 по 1967 годы, с фэйслифтом в 1966 году. Стандартными были рядный четырёхцилиндровый 153-й двигатель Super-Thrift, объёмом 2,5 литра, 90 л/с, или 194-й шестицилиндровый Hi-Thrift объёмом 3,2 литра — 120 л/с.

Модель выпускалась в комплектациях: Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400. Были доступны кузова: двухдверное купе (он же хардтоп), двух/четырех дверный седан, двух/четырех дверный универсал и кабриолет.

Установка двигателей V8 штатно не предусматривалась, но размеры подкапотного пространства её позволяли, поэтому дилеры сами устанавливали различные V8.

Коробка передач предалагалась в стандарте трёхскоростная механическая, с переключателем на рулевой колонке (типична для автомобилей Американского производства) и полностью синхронизированными передачами переднего хода, как отдельной опцией была доступна двухступенчатая АКПП GM PowerGlide. Сочетание доступной мощности V8 и легкий вес сделал Нова популярным выбором уличных гонщиков.

В 1962 и 1963 годах для Chevy II была доступна опция кузова в стиле кабриолета, а двухдверный седан был доступен с 1962 по 1965 год, хоть и без жесткой крыши.

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики
Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики
Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристикиNova SS 1963

В 1963 году появилась версия SS — Super Sport под «Z03 RPO» номером, она имела форсированый шестицилиндровый двигатель, специальные эмблеммы, молдинги и ковшеобразные сиденья. Только на модели 1964 года стал доступен 283-й V8 заводской установки объёмом 4,64 литра и мощностью 195 л/с.

В 1965 году стал доступен ещё более крупный 327-кубовый (5,4 литра) V8 L79 с мощностью до 300 л/с (220 кВт), который по производительности мог соперничать с GTO, oldsmobile 442 и 289-м Mustang-ом того времени, по крайней мере по ускорению.

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристикиNova SS Drag 1966

В 1966 году старый кузов получил новые передок и корму.

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристикиNova Wagon 1967

В 1967 году вновь введенные федеральные законы заставили Chevrolet основательно поработать над безопасностью, как результат, стандартными стали двухконтурная система тормозов, безопасная энергопоглощающая рулевая колонка, мягкие травмобезопасные элементы
салона, и как опция стали доступны дисковые передние тормоза. В список шестицилиндровых двигателей был добавлен 250-кубовый блок объемом 4 литра. Продажи в этом году несколько упали, людей все больше привлекал 1967 Chevrolet Camaro.

1968—1974

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристикиNova SS 1968

Второе поколение, отличавшееся новым кузовом, увидело свет в 1968 году. Автомобиль уже имел ярко выраженный спортивный облик, напоминающий Chevrolet Camaro тех лет.

В 1969 году название Chevy II было упразднено, теперь машина называлась просто Chevrolet Nova. В этом же году появились подголовники на передних сидениях, а замок зажигания был перенесён с панели приборов на рулевую колонку, чтобы исключить травмирование колена ключом. Стали доступны мощные 350-кубовый (5,7 л) и 396-кубовый (6,4 л) восьмицилиндровые двигатели.

Начиная с 1971 года, следуя падению спроса на маленькие мощные автомобили, прекращается установка на Nova двигателей объёмом больше 5,7 литров. Прекращается и установка четырёхцилиндровых двигателей, как не пользующихся спросом.

Теперь доступны двигатели: 250-кубовая (4 л) V6, 307-кубовый (5 л) и 350-кубовый (5,7 л) V8. Все двигатели были приспособлены для работы на неэтилированом топливе путём снижения степени сжатия, соответственно, снизилась и мощность.

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики
Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики
Nova SS Hatchback 1973

В 1973 году впервые появился кузов трёхдверный хетчбэк, а бампера стали соответствовать новым федеральным законам и выдерживать столкновение на скорости до 5 миль в час (8 км/ч).

В 1974 появилась трёхступенчатая автоматическая коробка Turbo-Hydramatic (до этого ставилась только двухступенчатая PowerGlide), из V8 остался только 350-кубовый.

Только в 1974 году на Nova устанавливалось любопытное устройство, которое не позволяло завести двигатель, пока не будет застегнут ремень безопасности водителя, но оно вскоре оказалось под правительственным запретом, так как «ограничивало свободу выбора для водителя и Американского гражданина».

Появляется люковая версия Nova Custom, а спортивный пакет SS свёлся к набору внешнего обвеса и стал доступен с любым типом двигателя. Так же этот года стал последним для «мускулистого» кузова шестидесятых годов.

1975—1979

Nova SS 1975

В 1975 году машина была в очередной раз модернизирована, получила видоизменённый, более квадратный, кузов (в стиле нового флагмана подразделения Chevrolet Caprice) и новую переднюю подвеску (аналогичную ставили на Camaro и Pontiac Firebird).

Нова теперь стандартно оснащалась дисковыми тормозами и радиальными шинами. Цифры на спидометре стали заметно большего размера, для прощего чтения показаний. Для лучшей уверенности на дороге инженеры увеличивают и лобовое стекло.

Базовыми двигателями стали 250-й V6 (4,1 л) 105 л/с (78 кВт) и два V8 — 305-й (5,0 л) и 350-й (5,7 л).

На базе платформы Nova этого поколения создавали свои компакты все подразделения GM, даже Cadillac использовал её как основу для компакта категории люкс Cadillac Seville с 1975 года.

Nova SS 1979

С 1977 года был возвращён более экономичный четырёхцилиндровый 2,5-литровый мотор. Последним изменением стали квадратные фары — это произошло в 1979 году, ставшем для модели последним. В 1979 году Nova уступила место новой модели Chevrolet Citation, которая была уже совсем другим автомобилем..

Chevrolet Nova SS

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

Introduction: The Chevrolet Nova SS represented Chevrolet’s entry into the compact budget muscle car battle. The Nova SS began life in 1962 as the meek Chevy II but was soon made into a legitimate giant killer in 1964 with the availability of its first V8. It would soon adopt all the engines available in the Camaro including the mighty 375bhp 396 V8. This all added up to the ultimate sleeper, as well as the true reflection of budget performance.

Читайте также:  Какие автомобили проще всего угнать? Рейтинг защищенности

The car pictured above belongs to Willy Humphreys from Stafford, Virginia.
Willy still owns the car that has graced the top of this page since the mid 90s. You can drop Willy a note at ursmoked@aol.com

1962 Chevrolet Nova

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

Comments: The Chevrolet Chevy II was introduced in 1962 as a budget vehicle with a more conventional front engine, rear drive layout than the unusual Chevrolet Corvair. The Chevrolet Nova was the more upscale trim of the Chevy II. The first engines were definitely not sporty, a weak 194 I6 with 120 bhp. A 327 V8 engine swap was technically made available in the mid year as a dealer installed option, but the option added another 75% to the car’s price and was not very popular.

Production:
Engines: 194 I6 120 bhp.
Performance: 194/120: 0-60 in 13.0 seconds, 1/4 mile in 19.0 seconds @ 70 mph.

1963 Chevrolet Nova SS

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

Comments: The performance image was added in 1963 with the addition of the Super Sport package on the Chevrolet Nova. Strictly an appearance package, the SS option added special trim and wheel covers, bucket seats, instrumentation, and a deluxe steering wheel, all for the bargain price of just $161. This was the only year that the SS option was available on the Nova convertible.

Production: 42,432
Engines: 194 I6 120 bhp.
Performance: 194/120: 0-60 in 15.9 seconds, 1/4 mile in 21.0 seconds @ 67 mpg.

1964 Chevrolet Nova SS

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

Comments: 1964 saw the introduction of true performance for the Chevrolet Nova SS with the addition of its first V8 option, the 283 cid V8 with 195 bhp. Riding on just a 110 inch wheelbase, the Nova SS low weight made it a contender on the street.

Production: 10,576
Engines: 194 I6 120 bhp. 230 I6 140 bhp. 230 I6 155 bhp. 283 V8 195 bhp.
Performance: 283/195: 0-60 in 11.3 seconds, 1/4 mile in 18.0 seconds @ 75 mph.

1965 Chevrolet Nova SS

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

Comments: 1965 saw the introduction of the L-74, a 327 cid V8 with 300 bhp (a 250 bhp engine was also available).

Production: 9,100
Engines: 194 I6 120 bhp. 230 I6 140 bhp. 230 I6 155 bhp. 283 V8 195 bhp. 327 V8 250 bhp. 327 V8 300 bhp.

1966 Chevrolet Nova SS

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

Comments: The Chevy Nova SS was restyled for 1966 and finally joined the muscle car ranks with the addition of the L79 option, a 327 V8 with 350 bhp that could propel the light Nova SS to a 15.10 second quarter mile. Unfortunately, this engine would be dropped for 1967.

Production: 21,000
Engines: 194 I6 120 bhp. 230 I6 140 bhp. 230 I6 155 bhp. 283 V8 195 bhp. 282 V8 220 bhp. 327 V8 275 bhp. 327 V8 350 bhp.
Performance: 327/350: 1/4 mile in 15.10 sec.

1967 Chevrolet Nova SS

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

Comments: 1967 saw no major changes except for the addition of optional front disc brakes which came with beautiful slotted wheels. The introduction of the Chevrolet Camaro resulted in the deletion of the mighty L79 in the Chevrolet Nova. However, the L79 still made it into a few Nova SS and they made for startling performers. A low profile exterior and a high power-to-weight ratio made for the ultimate sleeper.

Production: 10,100
Engines: 194 I6 120 bhp. 250 I6 155 bhp. 230 I6 155 bhp. 283 V8 195 bhp. 282 V8 220 bhp. 327 V8 275 bhp. 327 V8 350 bhp @ 5800 rpm, 360 lb-ft @ 3600 rpm.
Performance: 327/350: 0-60 in 6.5 seconds. 1/4 mile in 14.9 seconds @ 96.5 mph.

1968 Chevrolet Nova SS

Chevrolet SS: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев :

Производство автомобилей линейки «Супер Спорт» началось в 1973 году. Автомобили данной модификации присутствовали во всех частях фильма «Форсаж», в линейке игр NFS, стали одними из самых узнаваемых авто во всем мире. Вживую же модели линейки «Супер Спорт» встречаются довольно редко. Также они являются одними из самых коллекционируемых машин.

Chevrolet SS

В 2013 году был представлен заднеприводный седан SS, который получил двигатель на бензиновом топливе от Chevrolet Corvette.

В 2015 году модель получила обновленный дизайн, новую впрысковую систему и многое другое. Вид у Chevrolet SS стал более агрессивным, но седан выглядит как обычный конвейерный автомобиль, предназначенный для семейного пользования.

Размеры: 500 сантиметров в длину, 190 сантиметров в ширину и 150 сантиметров в высоту. Масса в чистом виде без пассажиров составляет около 1800 килограммов.

Дизайн салона стал более современным, также присутствуют спортивные элементы.

Сиденья сделаны из натуральной кожи, большая часть салона отделана качественным пластиком и некоторыми металлическими элементами. Водительское кресло и переднее пассажирское кресло — спортивное.

Имеет боковые вставки для более удобного расположения в нем, подголовник и регулировку кресла в восьми направлениях, включая высоту.

Второй ряд Chevrolet SS оборудован для трех пассажиров, но места там хватает лишь двоим, потому что по центру располагается небольшая возвышенность.

Система мультимедиа включает в себя дисплей с диагональю 8 дюймов.

Багажник Chevrolet SS объемом 465 литров. Увеличить его объем путем складывания задних сидений нельзя, можно лишь убрать верхний люк для провозки длинных предметов.

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

Компания Chevrolet
Модель Cobalt
Год производства, г 2005-2010
Вид Спортивный автомобиль
Кузов Купе
Длина, см 460
Ширина, см 170
Высота, см 140
0-100, км/ч 7,5
Максимальная скорость, км/ч 220
Топливный бак, л 50

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

В 2004 году была представлена первая версия Chevrolet Cobalt SS, которая заменила предшествующую модель — Cavalier.

Данный автомобиль представлен как в кузове купе, так и седана, который стал популярнее первого. Дизайн был произведен на примере самого популярного автомобиля того времени — Chevrolet Corvette. Седан изначально был предназначен для семейного использования, а стал ничуть не хуже купе.

Chevrolet Cobalt SS выпускался с тремя версиями двигателя. Базовая версия комплектовалась бензиновым мотором с объемом 2.2 литра, Самая топовая версия оснащалась бензиновым двигателем с объемом 2.4 литра. Также предлагались варианты с автоматической четырехступенчатой коробкой передач и механической пятиступенчатой.

Каждая версия была укомплектована следующим: подушки безопасности, расположенные перед водителем и передним пассажиром, кондиционер, противотуманные фары, мультимедиа-центр с возможностью проигрывания компакт-дисков, автоблокировочная система, также за дополнительную плату была возможна кожаная отделка кресел, их подогрев и многое другое.

Cobalt SS получила новые амортизаторы и стабилизаторы, что усилило подвеску автомобиля. Также были заменены тормоза: диски стали больше и более выносливыми.

Читайте также:  Ferrari представила уникальный трековый суперкар

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

Технические характеристики Camaro SS 1969

Год производства, г 1967-1969
Тип кузова Купе
Длина, см 470
Ширина, см 180
Высота, см 130
Объем двигателя, см3 5700
Мощность, л.с 296
Трансмиссия Механическая
Количество передач 3

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

Обзор Camaro SS 1969

В 1969 году производство Camaro сопровождалось рядом новшеств. Многие части кузова были обновлены, включая двери, крылья, арки и капот. Chevrolet Camaro SS стал длиннее и теперь смотрится более дерзко. Самым заметным изменением стала решетка радиатора, под которым располагаются фонари округлой формы.

В топовых комплектациях так называемые задние «жабры» покрываются хромом. Задние фонари состоят из трех полосок красного цвета, расположенных горизонтально. Пробка бензобака в новой версии находится под задним бампером и закрывается знаком номера автомобиля. Объем багажника по сравнению с прошлыми версиями стал больше, как у кабриолета, так и у купе.

Дополнительной опцией является подсветка багажного отделения, увеличение объема багажника за счет спуска запасного колеса, а также приспособление для ускоренной его накачки. Также шумоизоляция является дополнительной опцией, как и подсветка под капотом.

Автомобиль был доступен в 18 обычных расцветках и шести вариантах с двумя цветами и горизонтальным переходом: бело-синий, сине-голубой, бело-голубой, желто-коричневый. Также и виниловое покрытие крыши было доступно в разном окрасе.

https://www.youtube.com/watch?v=NdjoV-rdYRU\u0026pp=ugMICgJydRABGAE%3D

Что касается салона, то он тоже претерпел некоторые изменения. Сзади руля располагается спидометр и тахометр в квадратной рамке, а также показания уровня горючего. В более топовых версиях между спидометром и тахометром располагается панель, в которую встроены часы.

Справа на приборной панели располагаются ползунки для регулировки температуры вентилятора, около него — радио. Для более удобного использования все кнопки и рычажки управления располагались левее на панели, чтобы водителю не приходилось тянуться к ним в дальние углы.

Решетки вентилятора располагаются по центру и по бокам панели. Замок зажигания в новой версии располагался справа от руля, при вынимании которого блокировался руль и коробка передач. В более дорогих комплектациях руль имел 3 спицы вместо двух, также можно было доплатить за функцию регулировки наклона руля.

Средняя цена Chevrolet Camaro SS 1969 составляет 30 000 долларов, что в пересчете на рубли составляет 2 000 000 рублей. В России же такая цена в разы больше.

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

Chevrolet SS 1970

О данном автомобиле знают все благодаря эпизодическим ролям в линейке фильма «Форсаж», а также потому, что он присутствовал во всех сериях игры NFS. Вживую же увидеть данный автомобиль будет трудно. Двигатель имел объем в 7.5 литров.

Chevrolet Chevelle SS 1970 года был более популярным автомобилем, нежели Ford Mustang. Конкурентами данного автомобиля считались Dodge Charger, Pontiac GTO и многие другие спортивные купе.

Чистая масса без пассажиров составляет почти 1500 килограммов. Самой узнаваемой частью автомобиля считается решетка радиатора, которая в этой версии прямоугольная.

Что касается интерьера, то в базовую комплектацию входили такие составляющие, как подогрев стекол, проигрыватель касет и многое другое. Руль в стандартной комплектации имел функцию регулировки наклона и глубины. Это сейчас считается чем-то обыденным, но в то время данная функция нигде больше не применялась.

В версии с механической коробкой передач спереди располагался диван, а не два кресла.

На спидометре крайним делением была отметка в 120 миль в час. Но с таким двигателем автомобиль может ехать намного быстрее.

Тип кузова Купе
Трансмиссия Механическая и автоматическая
Мощность, л.с 360 и 450
Крутящий момент, н/м 680
0-100 км/ч, с 6

Средняя цена на Chevrolet Chevelle SS 1970 года составляет 30 000 долларов, что в пересчете на рубли — 2 000 000 рублей. Но в России цена на данную модель составляет не меньше 100 000 долларов (6 800 000 рублей).

В семидесятых годах Chevelle был самым быстрым и мощным автомобилем. Были машины популярнее Chevrolet, но это далеко не минус, ведь модель стала раритетом, и иметь ее сможет далеко не каждый владелец.

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

Отзывы

Не совсем правильно обсуждать автомобиль, который за свою долгую историю стал культовым, даже версия с пробегом стоит дороже как минимум в два раза, чем версия прямо с завода. Если и говорить о плюсах автомобиля, то стоит говорить о состоянии новой.

Плюсы:

  • линейка SS считалась одной из самых популярных и мощных среди своих конкурентов;
  • надежность автомобилей;
  • прекрасный агрессивный дизайн у моделей постарше;
  • комплектующие и оснащение моделей;

Минусов на данный момент не обнаружено, если не учесть стоимость автомобилей на сегодняшний день.

Вывод

Автомобили марки Chevrolet славятся своей надежностью и качеством. Линейка «Супер Спорт» не исключение, также они «начинены» отличными техническими составляющими и дизайном, что и дало такой рост популярности автомобилям данной линейки.

Chevrolet Nova SS 1965-1972г.выпуска

Chevrolet Nova SS первоначально была названием городского топ-оф-лайн Chevy II, компактный автомобиль, дебютировавший в 1962 году в качестве ответа GM на Ford Falcon. Коробчатый дизайн на 110-дюймовой колесной базе, он был доступен с четырьмя- и шестицилиндровые двигатели.

«Шевроле II» был спроектирован с самого начала войны. В начале для V-8 и действительно, некоторые хот-роддеры были в восторге от того, чтобы упасть в горячий двигатель 327 Corvette.

Но только в 64-м модельном году официально появился V-8 предлагался также вариант Chevy II, а тогда это был 195-сильный, двухствольный 283.

Хорошей новостью было то, что 283-й Chevy II можно было объединить с M20 четырехступенчатая механическая коробка передач. 

В 1965 году Chevrolet сделал Chevy II доступный с его жестким 327-кубическим дюймовым V-8, и все действительно начало нагреваться. В облике L74 четырехствольный 327-й выдавал 300 лошадиных сил.

Хотя SS модель была его самым логичным домом, L74 сделал для очень эффективного Q-корабля, когда заказан в двухдверном седане «Шевроле II». Версия мощностью 250 лошадиных сил 327-й также предлагался, как и четырехствольный, двойной выхлоп мощностью 220 лошадиных сил 283.

Трехскоростные инструкции были стандартными для этих V-8, а Powerglide-стандартным оборудованием. 

Chevrolet Nova SS 1966

Модели SS можно было иметь с шестицилиндровым двигателем двигатели мощностью 120 или 140 лошадиных сил, хотя 220-сильный четырехствольный 283 был больше в соответствии с характером автомобиля.

 Новая 275-сильная версия автомобиля 327 с новым четырехствольным карбюратором и пересмотренной кривой опережения зажигания заменил предыдущие 250-и 300-лошадиные варианты. Он был способен на ETs в low-16s.

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

Для однако настоящей новостью для фанатов жестких мышц стало решение Chevy предложить Chevy II с 350-сильным двигателем 327. Это было 11.0: 1-сжатие L79 двигатель, впервые найденный в Шевелях 65-го года. Он будет стрелять в 3000-фунтовый Chevy II через квартал в высоких 14-х годах.

«350-сильный 327-й примерно в корвете мелодия, брошенная в Шевроле II, не обладала магией музыкального автомата 409 или a 427. Тем не менее, эта комбинация сделала для одного из самых хитрых мускул-автомобилей когда-либо построен», — вспоминает Патрик Бедард, пишущий о своем топ-10 самых популярных мускул-каров в мире. январский выпуск журнала «Автомобиль и водитель» за 1990 год.

Chevrolet Nova SS 1968

Автомобильная линейка Chevy II претерпела наибольшие изменения обширное изменение стиля для 1968 года. В то же время, Chevy II Nova SS был дарована новая высокоэффективная личность. 350-кубический дюймовый четырехствольный ствол был сделал базовый двигатель для 68-го Nova SS.

 Доказанный в 67-м Camaro RS/SS, он выжал 295 лошадиных сил. В конце модельного ряда Chevrolet добавили в СС варианты включают два 396-х, 350-сильный L34 и 375-сильный L78.

 С опцион на твердотельный подъемник L78 стоимостью $ 500,30, гигантский убийца Nova SS 396 может достичь 100 миль в час за 14 секунд.

Продажи в том году пошли мягко, всего 5571 Построены модели Nova SS, в том числе 234 L34s и 667 L78s.

Читайте также:  Как избавиться от запаха бензина в салоне? 9 основных методов

Chevrolet Nova SS 1970

Chevrolet Nova SS 1970 года похвастался пересмотренной решеткой радиатора и задними фонарями, а также присутствуют три хэш-метки на передних крыльях. Также стал доступен гидроусилитель руля с переменным передаточным числом.

Выпуск СС достиг 19 558 единиц за 1970 год, но сколько было 396 единиц, неизвестно. Значимость отметим, что в этом году турбоджет 396 был вовсе не 396, а вытеснен 402 кубический дюйм.

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

Chevrolet Nova SS 1971

В 1971 году Chevrolet Nova SS претерпел еще более радикальные изменения. С эрой мускулов на исходе, Шевроле сбросил 396-й с «Новы» в 71-м. Уцелевшие 350 двустволок имели 245 лошадей в то время как четырехстволка предлагала 270. Допустимая степень сжатия 8,5:1 эти двигатели для сжигания обычного газа.

Исчез вместе с хэш-метками на переднем крыле было много вариантов модернизации механики и шасси СС. Выход Nova SS занесло до 7015 единиц.

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

 Chevrolet Nova SS 1972

Последний сезон выступлений Chevrolet Nova SS пришелся на 1972 год. Этот быть годом Детройт повернутый к чистым номинальностям лошадиной силы, то есть мощности двигателя со всеми аксессуары прилагаются и работают. Таким образом, Nova SS с 350-м четырехствольным пулеметом имел 200 чистых лошадиных сил. Это переводилось на 260 лошадиных сил брутто на динамометре.

SS снова был мало изменен, хотя трехступенчатая ручная смена была упал, заставив покупателя доплатить за четырехступенчатую механику или турбо Гидра-Матик.

The ‘ 72 Nova SS был все еще хорошим исполнителем для своего дня. Горячий стержень с тактовой частотой четыре ствола 350 в 15.42 при 88.40 миль в час в квартале. Производство Nova SS подскочил до 12,309 за 1972 год, так как смерть мышечных автомобилей от других производителей отправлена энтузиасты в салоны «Шевроле».

Chevrolet Nova SS - фото, описание, характеристики

1965-1972 Chevrolet Nova SS технические характеристики:

Chevrolet Nova Sport никогда не был лидером стиля, он был компактным для серьезных любителей скорости.

тип двигателя
V-8 / Малый Блок
V-8 / малый блок
Смещение (cid) 283 350
Лошадиная сила @ об / мин: 195 @ 4800
220 @ 4800
275 @ 4800 (’66-’67)
295 @ 4800
Крутящий момент (фунты/фут) @ об / мин 285 @ 2400
295 @ 3200
355 @ 3200 (’66-’67)
380 @ 3200
степень сжатия 9.25:1 10.25:1
Скважина (дюймы) 3.87 4.00
Ход (дюймы) 3.00 3.48
Подъемники Клапанов Гидравлический Гидравлический
Доступность 1965-67 1968
тип двигателя
V-8 / Малый Блок
V-8 / малый блок
Смещение (cid) 350 327
Лошадиная сила @ об / мин: 255 @ 4800 (1969)
250 @ 4800 (1970)
300 @ 4800 (1969-70)
245 @ 4800 (1971)
270 @ 4800 (1971)
200 @ 4400 (1972)
250 @ 4400 (1965)
300 @ 5000 (1965)
350 @ 5800 (1966)***
Крутящий момент (фунты/фут) @ об / мин 365 @ 3200 (1969)
345 @ 2800 (1970)
380 @ 3200 (1969-70)
350 @ 2800 (1971)
360 @ 3200 (1971)
300 @ 2800 (1972)
350 @ 2800 (1965)
360 @ 3200 (1965)
360 @ 3600 (1966)***
степень сжатия 10.25:1/9.0:1*/8.5:1** 10.0:1/10.25:1
Скважина (дюймы) 4.00 3.00
Ход (дюймы) 3.48 3.25
Подъемники Клапанов Гидравлический Гидравлический
Доступность 1969-72 1965-67

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Chevrolet SS — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле СС

Chevrolet SS дебютировал на автодроме Daytona International Speedway 16 февраля 2013 года. Вместе с гражданской версией была продемонстрирована специальная модель для участия в гонках NASCAR. Название модели SS является аббревиатурой Super Sport. Сам автомобиль представляет из себя слегка измененную версию австралийского Holden Commodore SS пятого поколения.

Chevrolet SS обладает мускулистым и стремительным дизайном. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора с хромированной окантовкой. Она носит на себе логотип производителя и состоит из множества небольших вытянутых сот.

Под ней, на переднем бампере расположился огромный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие объемы воздуха к радиатору для охлаждения массивного силового агрегата. По бокам от него, в специальных углублениях расположились небольшие противотуманные фары.

В общем и целом, внешне, автомобиль обладает нотками спорта, но не кричит об этом.

Размеры Chevrolet SS

Chevrolet SS- полноразмерный пятиместный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4966 мм, ширина 1897 мм, высота 1470 мм, а величина колесной базы равняется 2916 миллиметрам. Примечательно то, что автомобиль построен по классической компоновке. У него переднее продольное расположение силового агрегата и задний привод.

Такое строение способно принести массу удовольствия истинному фанату вождения. Седан отличается приличной массой, в сухом состоянии он весит целых 1796 килограмм. Чтобы остановить такого здоровяка, производитель установил дисковые вентилируемые тормоза Brembo c четырехпоршневыми суппортами.

Диаметр передних дисков составляет 355 мм, а задних- 322 мм.

Chevrolet SS обладает небольшим, для своего класса, багажником, всего 464 литра. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но во время дальнего путешествия с несколькими пассажирами и обилием багажа, автомобиль утратит свою практичность. Спинки второго ряда сидений не складываются, там предусмотрен лишь небольшой лючок для перевозки длинномерного груза.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet SS

Chevrolet SS оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передачи исключительно задним приводом. Хоть автомобиль и не обладает широким выбором, он здесь и не нужен, у седана довольно узкий спектр задач, с которыми он прекрасно справляется благодаря предложенным агрегатам.

Двигателем Chevrolet SS является огромный атмосферный бензиновый V8 объемом 6162 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат также устанавливается на суперкар Corvette, он полностью выполнен из алюминия, обладает четырьмя распределительными валами и 32 клапанами.

Он развивает 415 лошадиных сил при 5900 об/мин и 563 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту.

С таким монстром под капотом, седан ускоряется до скорости в сто километров в час всего за 5,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 257 километров в час. С таким литражом не стоит рассчитывать на экономичность.

Расход топлива Chevrolet SS составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 14 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Chevrolet SS идет в ногу со временем, у него стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах город, так и на скоростных магистралях.

Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств.

Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарит удовольствие от вождения.

Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet SS прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Ссылка на основную публикацию