2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Первый за долгие годы новый автомобиль под маркой LADA пошел с конвейера ровно пять лет назад – в конце ноября 2015 года. Тогда машину наперебой хвалили журналисты, да и рынок встретил более чем тепло. К этой минуте продано свыше 500 тысяч «Вест» разных модификаций.

Давайте оценим ее потенциал на вторичном рынке, взвесив все плюсы и минусы «Лады Весты».

Vesta тогда

За что хвалили новую LADA Vesta

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

«Возрождение», «Ренессанс» – на разные голоса трубили издания после первых ездовых тестов новинки. Хвалили завидную управляемость, простор в салоне, несвойственный В-классу, добротное (как для «Лады») качество сборки и, конечно, визуал пера Стива Маттина.

«Х-фейс» (а особенно «Х-боковины») вызывали скепсис и споры задолго до выхода. Диванные эксперты сомневались в ремонтопригодности дверей после малейшего ДТП, например.

Но машина в потоке примелькалась, дизайн перестал быть спорным и стал привычным. А боковые удары, видимо, с «Вестами» случаются нечасто.

Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты».

К сильным относят (и всегда относили) салон. На фоне конкурентов – Rio, Logan и Solaris – запас пространства там просто барский на обоих рядах. А все потому, что ВАЗ не стал брать тележку Logan, а придумал свою. Поэтому в «Весте» куда просторнее – главным образом, по ширине салона.

Также читайте: Что лучше: «Веста» или «Поло»

За что ругали LADA Vesta

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

За что ее сильно недолюбливали и громко ругали со старта – так это за отсутствие полноценного автомата. Максимум – «робот» с одним сцеплением: задумчивый, робкий, несмелый. Езда с ним должна была снять напряжение в пробках, а создала напряжение вообще везде.

С 2019-го эта проблема отчасти решена – автомат у «Весты» появился. Только вариатор. Насколько он «полноценный» – вопрос, опять же, дискуссионный. Этот узел Jatco мы хорошо знаем по всем другим моделям альянса Renault-Nissan – от Juke до Kaptur.

Слабые места (ремень, конусы) его тоже давно известны и относительно легко исправляются с годами. Или вообще не исправляются, если хозяин заботливый и меняет масло в CVT – вопреки, кстати, рекомендациям завода-изготовителя, у которого масло «на весь срок службы». А срок службы – 120 тыс. км. То есть, в общем-то, не наврали нигде.

Также читайте: Кто спортивнее: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo

Понравилась ли управляемость Vesta

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Про управляемость, воспетую всеми журналистами и блогерами, тоже чистая правда. Vesta получилась такой острой и верткой, какой не должен быть автомобиль за 600 с небольшим тысяч рублей. При этом она еще и очень плотная, энергоемкая – прекрасно расправляется с российскими дорогами. Если, конечно, не на «семнадцатых» колесах диковинной размерности.

Они, кстати, стали неотъемлемым атрибутом универсала Vesta SW и Vesta SW Cross. Что само по себе странно: 17 дюймов – и кросс, но так выглядит красиво, людям нравится, люди берут.

Универсал, кстати, не такой чтобы рекордсмен в плане объема (литраж – 480 литров что там, что в седане), но удобнее в использовании. Да и эстетически лучше. Команде Маттина удалось сделать скучный «сарай» атлетичным «спорт-вэгоном». Получилось так хорошо, что SW/Cross стабильно занимают половину объема реализации «Весты».

Что как бы намекает: универсалы в России сильно недооценены.

Также читайте: Что лучше взять: новую LADA Vesta или подержанный Hyundai Solaris

Vesta сейчас

Почему машина пользуется спросом

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

LADA Vesta сегодня – один из самых ходовых товаров на вторичном рынке. Через avtocod.ru в минувшем месяце ее проверили 10 454 раза. В ее пользу говорят два факта:

  • она не застаивается (среднее время продажи – 10 дней, на 5-8 дней меньше, чем у Rio с Logan);
  • она умеренно теряет в цене (~11% в год).

И это очевидно, потому что к вышеперечисленным качествам «Весты» добавляется и ее относительная беспроблемность. Да, в 2015 машина вышла в осязаемой спешке и, конечно, сыроватой. Но основные недостатки «Лады Весты» были устранены в первый же год жизни на конвейере, да и было их немного.

Первым делом на ум приходят совершенно одноразовые стойки стабилизатора (линки), которых на дебютных партиях машин хватало едва ли на месяц-другой эксплуатации. АвтоВАзу даже пришлось сменить поставщика, и на более поздних моделях подвеска сразу после выезда из ДЦ стучать перестала.

Также читайте: Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

На что смотреть при покупке

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Массовые нарекания вызвал новый для ВАЗа мотор 1,8 (122 силы). Ввиду неудачной конструкции там были (и есть) проблемы и с маложором, и с лопающимся расширительным бачком, и с фазовращателем. Какие-то проблемы фирма-производитель признала и решает: доработала ГБЦ, справились с повышенным давлением картерных газов и т.п.

Так что после 2019 года смотреть на 1,8-литровые моторы можно без прежней опаски, но нужно ли на них смотреть? Нет. Разница в динамике с 1,6-литровым – номинальная, а потребляет больше топлива, в обслуживании дороже и с репутацией проблемы, которые аукнутся на перепродаже.

Нехорошая слава и у «робота» АМТ, но встретить его на вторичке сложно, потому что он и новым никому не был нужен. Основная проблема – повышенный и довольно скорый износ сцепления и связанные с его заменой 10 тыс. рублей семейного бюджета. Если стартовать потише и не палить сцепление, проходит и дольше – как на обычной механике, тысяч 100+.

В остальном какие-то болячки «Лады Весты» носят эпизодический и индивидуальный характер, обусловленный, главным образом, манерой езды. Даже в таксо- и прочих корпоративных парках они своим ходом и без капитальных вложений выхаживают по 200+ тысяч километров. Чем не показатель крепости и выдержки машины?

Также читайте: Превзошла ожидания: тест-драйв Lada Vesta

С какими проблемами продается

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Машина относительно свежая и на вторичку часто уходит в залоге. После покупки, как минимум, потратите много времени на поездки по банкам с прежним собственником. Как максимум, можете перенять на себя чужие долги, если продавец скроет залог. Поэтому перед покупкой пробейте машину на чистоту.

Вот яркий пример типичной «Весты» со вторички: свеженькая, пробег смешной, универсал – заманчиво!

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Смотрим отчет avtocod.ru, а там все плохо, хотя и предсказуемо:

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Машина действительно в залоге.

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Плюс с июня 2020-го не выплачиваются штрафы. 

Особого смысла цепляться за такой вариант нет. На рынке продается полмиллиона других «Вест», среди которых обязательно найдется одна хорошая.

Также читайте: Золото продавец, или Как мы чуть не взяли Lada Vesta

Стоит ли покупать «Ладу Веста»

Смотреть в сторону «Весты» и брать ее однозначно стоит. Она была и остается лакомым предложением в В-сегменте. За седаны сейчас просят от 300 тысяч до миллиона рублей, и на нижней границе будут как раз такси, а подороже – приличные вещи с вариатором и современной медиасистемой. Вот туда и надо смотреть.

А лучше – сразу на универсал. Он подороже (650 тыс.-1 млн рублей), но удобнее, практичнее и эстетичнее.

Владимир Андрианов

А что купили бы вы — LADA Vesta или ее иностранного конкурента и почему? Поделитесь своим мнением в х.

Обзор LADA Vesta: разбираемся с российским dream car

Сергей Власов, автор 20 августа 2020 • Обзор

  • /
  • /

Старт серийного производства LADA Vesta состоялся 25 сентября 2015 года на заводе «АвтоВАЗ» в Ижевске. Первым кузовом модели стал седан, потом к нему добавили универсал Vesta SW, позже появились их внедорожные копии с приставкой Cross и «заряженная» версия Sport. Что же такого особенного в «Весте» и почему ее покупают? Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики 2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики 2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Двигатели, коробки и цены

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Технические характеристики LADA Vesta седан

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики 2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики 2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Двигатели, коробки и цены

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Технические характеристики LADA Vesta седан

Если появившаяся в 2011 году «Гранта» стала вариацией на тему «Калины» и «Самары», то «Весту» делали как полностью новую современную модель. Все модели LADA Vesta построены на платформе Lada B, которую российские инженеры разрабатывали совместно с коллегами из Renault-Nissan. В момент появления «Весты» на рынке пессимисты посчитали, что теперь это иномарка, и от российского автопрома осталась лишь эмблема с ладьей. Видимо, сильно бросалась в глаза разница между «Вестой» и остальным модельным рядом. 2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики LADA Vesta — в тройке самых экспортируемых российских автомобилей в 2019 году. На ее долю пришлось 5,9 тыс. экземпляров, отправленных за границу. На первом месте Škoda Kodiaq (10 тыс.), на втором — LADA 4×4 (8 тыс.) LADA Vesta — в тройке самых экспортируемых российских автомобилей в 2019 году. На ее долю пришлось 5,9 тыс. экземпляров, отправленных за границу. На первом месте Škoda Kodiaq (10 тыс.), на втором — LADA 4×4 (8 тыс.)

Снаружи «Веста» действительно выглядит на голову выше скромной «Гранты» и давно отжившей свое «Самары». «Икс» из черного пластика визуально соединяет фальшрадиаторную решетку с передним бампером и подчеркнут хромированными вставками. Буквенный мотив повторяется в необычной выштамповке боковин. На этом фоне задняя часть получилась, скажем так, сдержанной.

Кросс-версии седана и универсала выше на 25 мм (203 против 178). С завода — только 17-й радиус колес. Подвеска хорошо проглатывает крупные ямы, но остро реагирует на мелкие неровности

Читайте также:  Лампы ближнего и дальнего света на ford focus – выбор и пошаговая инструкция замены

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики На «Весте» впервые была применена внешняя оцинковка кузова с гарантией от сквозной коррозии на шесть лет. Машины первого выпуска подтвердили, что ржавеет металл с таким покрытием неохотно. Если повреждение не до грунта, то царапины не разрастаются. На пороги и днище нанесено антигравийное покрытие. Внутри автомобиль напоминает в хорошем смысле бюджетную иномарку. Больше нет культа прямых линий из прошлого: им на смену пришли плавные изгибы.

После выхода универсала у всех «Вест» появился запираемый лючок бензобака и кнопка замка на крышке багажника

За рулем удобно, и даже жесткий пластик, небольшой ход регулировок кресла водителя и слепнущий от солнца экран мультимедиа не портят первое впечатление.

На заднем ряду много места, а по мнению многих автожурналистов, в момент своего появления на рынке «Веста» была самой «гостеприимной» в классе.

Для пассажиров «галерки» впервые в нашей машине появился обогрев сидений и USB-зарядка, хоть и не во всех комплектациях, а еще есть подлокотник.

В дверях второго ряда нет карманов — неудобно. Некоторые владельцы жалуются на недостаточную длину ремней безопасности, из-за чего не все детские кресла можно поставить на диван

В самой доступной комплектации есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, регулируемый в обоих направлениях руль, стеклоподъемники на передних дверях, электропривод и обогрев наружных зеркал с боковыми указателями поворота. В «базе» высоту ремней безопасности можно менять, есть салонный фильтр, а жало ключа складное — из таких мелочей и складывается удобство владения машиной. В машине сравнительно тихо. Основной шум от дороги проникает в салон через арки. Их проклейка слоем шумоизоляции значительно улучшает акустический комфорт. Объем багажника у «Весты» — на зависть классу выше: 480 литров, удобно помещающихся в широком «зеве» за крышкой багажника. Универсал со сложенным диваном готов предложить для самого ценного 825 литров. «Весте» не привыкать быть в лидерах продаж. За первые шесть месяцев 2020 года она на втором месте среди самых продаваемых автомобилей в России (42 615 штук). За весь 2019 год было продано 111 459 «Вест» — это второй по счету результат. Самая популярная у наших покупателей — LADA Granta (135 831 машина) «Весте» не привыкать быть в лидерах продаж. За первые шесть месяцев 2020 года она на втором месте среди самых продаваемых автомобилей в России (42 615 штук). За весь 2019 год было продано 111 459 «Вест» — это второй по счету результат. Самая популярная у наших покупателей — LADA Granta (135 831 машина)

В самой оснащенной «Весте» есть боковые подушки безопасности, противотуманки, умеющие освещать поворот, руль с обогревом, камера заднего вида, боковые электрозеркала, климат-контроль, мультимедиа с навигацией и шестью динамиками, 16-дюймовые легкосплавные диски. Список этот неполный, но в нем есть все из набора требований к современному автомобилю, который, если он еще и дешевый, обязательно становится бестселлером. Собственно, продажи «Весты» это доказывают.

Радиальная разметка щитка приборов хорошо читается. Cross-версии легко отличить по оранжевой окантовке: в «легковых» версиях его нет (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

Радиальная разметка щитка приборов хорошо читается. Cross-версии легко отличить по оранжевой окантовке: в «легковых» версиях его нет (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

Исторически сложилось, что отечественные автомобили можно улучшать чуть ли не бесконечно. За время выпуска модели завод сам несколько раз допиливал машину, поэтапно убирая проблемные места.

Из недавних доработок — иная форма подстаканников, которые теперь должны лучше держать бутылки, черная обивка потолка, необмерзающие бескаркасные стеклоочистители, повторители поворота в зеркалах заднего вида, антенна в виде акульего плавника вместо ломающегося у основания «штыря».

С момента выпуска в 2015 году прошло достаточно времени, чтобы первые «Весты» накатали порядочно километров и обнаружили свои слабые места. Сразу отметим, что каких-то повальных проблем с дорогим ремонтом не было, а дилеры многие неполадки признавали гарантийным случаем. Иногда на первых 10–30 тысячах начинали греметь стойки стабилизатора («АвтоВАЗ» их уже модернизировал) и амортизаторы. Первые хорошо диагностируются и меняются по гарантии, вторые чаще всего дилеры согласны заменить новыми, только когда видны подтеки масла. Подергивания роботизированной коробки передач могли появиться уже на первых 10 тысячах, особенно в теплый сезон. Комплекты АМТ сначала меняли по гарантии, а потом до конвейера добралось улучшенное сцепление и количество жалоб уменьшилось. Другая проблема ранних лет — охочий до масла 1,8-литровый двигатель (122 л. с.). На заводе признали эту особенность и модернизировали мотор. В конце 2019 года рейтинговое агентство «АВТОСТАТ» составило портрет покупателей «Весты». Оказалось, что машина с именем богини семейного очага женщин не привлекает: их всего 6 % от общего числа владельцев. Если бы время можно было отмотать к моменту покупки, то 77 % опрошенных снова бы отдали деньги за «Весту». Главными достоинствами чаще всего называли дизайн, управляемость и функционал. Больше всего претензий к надежности, качеству сборки и динамике. Типичный возраст владельцев — 26–35 (51,3 %) и 36–45 (30,3 %) лет В конце 2019 года рейтинговое агентство «АВТОСТАТ» составило портрет покупателей «Весты». Оказалось, что машина с именем богини семейного очага женщин не привлекает: их всего 6 % от общего числа владельцев. Если бы время можно было отмотать к моменту покупки, то 77 % опрошенных снова бы отдали деньги за «Весту». Главными достоинствами чаще всего называли дизайн, управляемость и функционал. Больше всего претензий к надежности, качеству сборки и динамике. Типичный возраст владельцев — 26–35 (51,3 %) и 36–45 (30,3 %) лет

Из актуальных неприятностей — непрочное остекление. Уплотнители дверей и щетки стеклоочистителя быстро оставляют на нем царапины. «Веста» как была, так и осталась завидной грязнулей: резинку под капотом даром что модернизировали, все равно мотор быстро покрывается слоем пыли. Еще у машин иногда заедают ручки дверей и перестают работать повторители поворотов.

Двигатели, коробки и цены

«Веста» доступна для покупки только с бензиновыми двигателями. Один из них на 1,8 литра мощностью 122 л. с., еще два — по 1,6 литра мощностью 106 и 113 л. с. Последний из этой троицы — новая разработка Renault-Nissan. Он работает в паре с вариатором (Jatco JF015E), а остальные — с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Наш покупатель любит гидротрансформаторные автоматы и с предубеждением относится к «роботам» и вариаторам, поэтому в рекламных буклетах и на сайте вариатор Jatco аккуратно называют «бесступенчатой автоматической трансмиссией» и «автоматом», но не вариатором.

С другой стороны, гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор действительно приближают этот вариатор к классике АКПП. В паре со 113-сильным мотором «Веста» едет плавно, но флегматично (11,3 секунды до 100 км/ч у седана и 12,2 секунды у универсала).

В городе динамики для 1300 кг массы хватает, а на трассе обгоны затягиваются и привыкаешь планировать их намного заранее (в эти моменты можно переводить коробку в ручной режим). С «механикой» автомобили выглядят живее. Подвеска настроена на комфортное вождение по плохим дорогам.

«Веста» ощущается как более собранная, чем предыдущие модели концерна, лучше рулится и более прогнозируема. Расход для всех моторов примерно одинаковый: чуть больше семи литров в смешанном цикле, хотя, по отзывам владельцев, иногда эта цифра держится на отметке в 10 литров.

Это списывают на особенность нерегулярного качества сборки двигателей, которому нет решения.

«Веста» не была бы такой популярной, если бы не ее цена: она имеет определяющее значение в борьбе за кошелек покупателей. Седан в самой доступной комплектации стоит от 727 900 рублей на Autospot.ru.

Версия Cross начинается с отметки в 860 900 рублей. Минимальный ценник за универсал — 888 900 рублей. За внедорожную серию универсала попросят 952 900 рублей. Дополнительную ценность «Весте» придает большой объем продаж, а значит, ликвидность на вторичном рынке: автомобили медленно теряют в цене и редко зависают на сайтах с объявлениями дольше месяца.

Технические характеристики LADA Vesta седан

Характеристика;1,6 литра, АТ;1,6 литра, 5МТ;1,6 литра, 5МТ

Мощность, л. с., максимальный крутящий момент, Н·м/оборот;113, 152;106, 148;122, 170
Длина/ширина/высота, мм;4410/1764/1497;4410/1764/1497;4410/1764/1497
Дорожный просвет, мм;178;178;178
Объем багажника, л;480;480;480
Максимальная скорость, км/ч;175;182;186
Время разгона 0–100 км/ч, с;11,3;11,2;10,2
Расход топлива (смешанный цикл), л /100 км;7,1;6,9;7,4
Объем топливного бака, л;55;55;55

ТЕСТ

Мы собрали несколько фактов, среди которых есть выдуманные. Сможете угадать, что из этого правда, а что нет?

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Поверьте, есть в этой жизни вещи важнее, чем LADA Vesta.

Тем более теперь вы знаете о ней немного больше.

Зато вы узнали кое-что новое о российском бестселлере и можете рассказать об этом друзьям-автомобилистам.

Кое-что об отечественном автопроме вы знаете, но после этого теста узнали еще больше.

Поделитесь им с друзьями и проверьте их.

Три правильных ответа из пяти — неплохой результат!

Узнайте, смогут ли ваши друзья набрать больше, поделитесь этим тестом с ними.

О LADA Vesta вы знаете такое, о чем другие даже не догадываются.

Вы — настоящий знаток LADA Vesta! Можно автограф?

Отправьте ссылку на этот тест своим друзьям и посмотрите, смогут ли они повторить ваш рекорд.

Делитесь в х, купили бы себе «Ладу» или все-таки предпочитаете иномарки?

Читайте также:  Что делать, если машина закипела

Читайте краткие версии статей в телеграм

{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Подписка Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Lada Vesta 2015-2016 — в ожидании новинки

Согласно данным на 7 июня 2015 года на заводе «ИжАвто» первые 69 предсерийных LADA Vesta 2015-2016 модельного года уже собраны.

В предстоящие 2 недели в планах собрать ещё 22 автомобиля данной модели. Авто является совершенно новым в своём плане, увидеть его в дилерских автосалонах можно будет начиная с осени текущего года – об этом сообщают разработчики.

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Новая Лада Веста 2015-2016 года

Дизайн Лада Веста 2016

Запланировано для выпуска 3 варианта кузова авто. Первым на продажу выйдет седан, затем придет очередь хэтчбек. По этим двум вариантам работы ведутся активно и не прекращаясь. Последним автолюбителей порадует универсал. По экстерьеру авто будет очень походить на концептуальный вариант, но и отличия имеют место быть.

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Lada Vesta 2015-2016, вид спереди

Колесные диски — R 15, а более дорогие модели будут оснащены R 16. Для того, чтобы увеличить свободное место над головами пассажиров, которые расположатся сзади, линия крыши расположится повыше, нежели у концепт-кара.

В современный дизайн вошла такая тенденция как Х-образная форма передка, она уже есть на новых Lexus RX, Mitsubishi Outlander, Lada XRey.
Цветовая гамма:
Доступны 3 варианта окраса кузова: чёрный, серебристый и белый.

Кроме этого будет разработан собственный уникальный цветовой колор. Количество таких цветов обещает быть не менее 5.

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Новинка Лада Веста 2015-2016

Салон Lada Vesta 2015-2016

Довольно вместительный салон, начиная с базы, предоставляет возможность трансформации. По всему салону располагаются плавные линии, которые подчеркивают ручки дверей, консоль и другие элементы.

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Панель приборов новинки Lada Vesta 2015-2016

Для отделки использовались более качественные материалы. Сенсорным экраном и мультимедийкой порадуют некоторые комплектации. Ниже экрана располагаются кнопки управления.

Исходя из анализа фотографий в салоне расположились довольно комфортные кресла. Передняя панель переработана и можно поставить плюсик в графе «удобство считывания информации». А еще она устроена с учетом солнечных лучей.

В планах разработчиков оснащение салона огромным количеством электроустройств.

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Салон новой Vesta

Размеры Лады Веста

Габариты размеры кузова седана отображены в следующих цифрах:

  • длина авто составила 4.410 м,
  • ширина равна 1.764 м,
  • высота равняется 1.497 м,
  • размер колёсной базы — 2.635 м,
  • колея составила 1.510 м.

Lada Vesta хэтчбэк будет равен в длину 4.250 м, все остальные размеры будут идентичны таковым у четырёхдверки.

Представленные выше габаритные размеры входят в ряд максимально больших авто сегмента В.

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Благодаря выгнутым спинкам передних сидений места для ног задних пассажиров вполне достаточно

Лада Веста технические характеристики

Что касается технических характеристик, то при разработке была использована новенькая платформа, создать которую удалось благодаря совместной работе с со спецами из Renault-Nissan.

Жесткость нового кузова увеличена, острота рулевого управления, повышена управляемость и снижен уровень вибраций.

Всё это достигнуто благодаря тому, что двигатель прикреплён к подрамнику, а рулевая рейка имеет нижнее расположение.

Спереди подвеска образована L-образными рычагами, а сзади — полузависимая балочная, аналогичной таковой у Рено-Ниссан. Движок предоставят и импортный и отечественного производителя. Тормозная система спереди представлена дисками, сзади барабанами. Мощность двигателей обещает быть 87 — 114 лошадок и все они будут соответствовать стандарту Евро5.

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Двигатель новинки

Базовым двигателем будет уже известный восьмиклапанный вазовский агрегат. Второй двигатель, с индексом 21127 модернизирован и стал — 21129 . Его мощность составила 106 лошадок 16-клапанов.

Помимо вазовских агрегатов будет доступен двигатель HR16DE от Ниссан! с V 1.6 литра и мощностью 114 лошадок.

Появление спортивной версии автомобиля в перспективе имеется и в случае положительно результата его мощность составит 140 лошадиных сил. Стоит вопрос и о производстве би-топливной модели — газ-бензин.

Работать в тандеме российские движки будут как с МКПП так и АКПП. АМТ с движком 21129. МКПП обещает быть французского производства.

Первая серийная версия располагает мотором с V 1.6 л.с. и резиной Continental R16 или Белшиной R15 (с учетом варианта комплектации). Мощность данного предоставляемого в базе двигателя составит 106 л.с.

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Лада Веста Хэтчбек и Универсал

Комплектации Лада Веста 2015-2016

Авто максимально приспособлено к российскому дорожному покрытию: кузов оцинкован с антикоррозийной обработкой и сроком гарантии на неё 6 лет.

А дверь устроена таким образом, что при открытии в заснеженном пространстве предотвращает залетание снега в салон во время открытия.

Имеется антигравийная защита поддона, а так же защита движка и пространства, находящегося под капотом. Новинка радует огромным количеством импортного наполнения, к нему относится:

  • – руль с электроусилением,
  • – климат-установка,
  • – радиатор, панели пола.
  • К шедеврам отечественного производителя относятся:
  • – кузов,
  • – подрамник,
  • – рулевое управление,
  • – подвеску,
  • – бензиновый бак на 55 литров,
  • – и выполнение интерьера.

Более дешевые версии будут иметь 1-2 подушки безопасности, а более дорогие все 4: на ряду с передними еще и фронталки. Активную безопасность, начиная с базовой комплектации, обеспечит пакет систем BoschABS+ESP. В топовых моделях в крышу багажника будет встроена камера заднего вида.

На выбор автолюбителям будет представлено 3 уровня оснащения: Luxe, Classic, Comfort. Кроме этого, будет предоставлено двенадцать комплектаций. Наполнение их будет учтено, исходя из уровня продаж и желаний клиентов.

На данный автомобиль водитель сможет получить гарантию сроком на 5 лет.

Лада Веста цена новой машины 2015

Дата выхода Lada Vesta взяла старт продаж 25 сентября текущего года, его цена зависит от комплектаций и составляет следующие цифры:

Двигатель Цена Комплектация Коробка
1.6л 16-кл, 106 л.с. 514 000 Classic 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 544 000 Classic, пакет опций 6FD 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 570 000 Comfort 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 585 000 Classic, пакет опций 69Х 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 609 000 Luxe 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 628 000 Luxe, пакет опций Х00 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 633 000 Luxe, пакет опций Y4P 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 652 000 Luxe, пакет опций X4P 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 569 000 Classic 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 595 000 Comfort 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 610 000 Comfort, пакет опций 69Х 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 634 000 Luxe 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 653 000 Luxe, пакет опций Х00 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 658 000 Luxe, пакет опций Y4P 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 663 000 Luxe, пакет опций Y69 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 677 000 Luxe, пакет опций X4P 5ст. АМТ

В феврале авто начали продавать в Германии доведя двигатель 1,6L 106 л.с. до Евро-6. Стоимость его составила от 12500 евро.

Видео тест новой Лада Веста 2015-2016 года:

Фото новой Lada Vesta 2015-2016 года:

LADA (ВАЗ) Vesta 2015 – н.в., 1 поколение, Седан: технические характеристики и комплектации

НазваниеДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с.Цена, ₽
Comfort 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.9 11.9 983 900
1.8 122 л.c. бензин механика передний 9.9/6.4 10.5 1 008 900
1.6 113 л.c. бензин вариатор передний 9.2/5.9 11.3 1 073 900
Black 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.9 11.9 1 018 900
1.6 113 л.c. бензин вариатор передний 9.2/5.9 11.3 1 108 900
  • Отзыв для тех людей, которые хотят купить данный автомобиль. Добрый день. Первый раз пишу отзыв про автомобиль, так получилось, что буду писать про Весту. В 2017 году замаячила перспектива кап.ремонта старого автомобиля — Пежо 308. На семейном совете было прин
  • Повторный отзыв Лада ВестаПриветствую читателей! Итак, может кто помнит, отзыв о Лада Веста я писал около месяца назад, пару дней назад решил его дополнить и с удивлением обнаружил что он исчез. Может я его нечаянно удалил, мо
  • Из российских авто самый лучшийЯ собственник этого автомобиля пользуюсь автомобилем год никаких нареканий нету Заводился с автозапуска в 35 градусов легко, Если честно автомобиль неплохой, Один недостаток может кто-то его не замеча
  • Компромисс на колесахДавно не публиковал отзывы по проданным и приобретенным машинам, но вот по этому автомобилю не мог молчать. Итак, выбор был осознан. Дизайн, экстерьер, интерьер, оснащенность для этого класса великол

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

13:28

Lada Vesta тест драйв 2015! Все минусы новой Лады Весты!

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

05:23

Лада Веста обзор новинки от АвтоВаз Новая Lada Vesta 2015 Тест Драйв Алексей Бей

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

01:56

Тест драйв LADA Vesta. Новинка авто 2015-2016

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

37:10

2015 Lada Vesta. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Лада Веста

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики Салон автомобиля 2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики Двигатель Лада Веста 2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики Автомобиль Лада Веста

Впервые автомобиль Лада Веста был представлен публике в 2014 году на международной выставке авто в Москве. Концепт привлек к себе много внимания, но большинство людей не верили, что аналогичная машина будет запущена в серию. Осенью 2015 года на российском авторынке состоялось долгожданное появление этой модели, максимально приближенной к выставочному экземпляру.

Lada Vesta – это первый отечественный автомобиль, который может составить достойную конкуренцию иностранным авто класса В. За два года продаж было реализовано более 70000 единиц модели. Причина такого высокого спроса на новинку ВАЗа в ее современной внешности и уровне оснащения.

Габаритные размеры и внешний вид

Автомобиль Лада Веста является самым большим по габаритам среди всех предыдущих моделей АвтоВАЗ. Основные размеры и параметры приведены ниже.

Читайте также:  Предохранитель центрального замка ВАЗ 2110 - где находится, и как его заменить своими руками
ПараметрыЕдиницы измеренияВестаПриораКалинаГранта
Длина мм 4410 4350 4040 4260
Ширина мм 1764 1680 1700 1700
Высота мм 1497 1420 1500 1500
Дорожный просвет мм 178 165 160 160
Колесная база мм 2635 2492 2470 2476
Снаряженная масса кг 1150 1088 1080 1075
Полная масса кг 1650 1578 1555 1560
Объем багажника л 450 430 400 480
Объем топливного бака л 50 43 50 50

На сегодняшний день в продаже Lada Vesta представлена только в кузове седан. Но во второй половине этого года планируется начало выпуска универсалов, а спустя какое-то время, должен появиться и хэтчбек. Все о Ладе Веста можно узнать из многочисленных интернет ресурсов, а также у официального дилера. Такого ажиотажа вокруг модели АвтоВАЗ еще никогда не было. Стоить отметить, что именно Лада Веста была признана новинкой 2016 года, а в последствии и «автомобилем года номер один». Это звание не так легко завоевать, особенно на фоне нынешних сложных политической и экономической ситуаций в России и в мире.

Интересно!

Конструкторами АвтоВАЗ была разработана спортивная версия Лада Веста, которую представят официально в 2017 году.

Автомобиль будет оснащаться усовершенствованным двигателем 1,8 литров, способным развивать мощность 150 лошадиных сил! Лада Веста спорт будет управляться механической коробкой передач Renault JR3.

Клиренс будет на порядок ниже стандартной версии Лады. Новинка уже успела создать интригу вокруг себя среди поклонников быстрых автомобилей.

Салон автомобиля Основной отличительной чертой седана является фирменный Х-образный дизайн – это своеобразная решетка радиатора и головная оптика, образующие вместе литеру «Х», а также выштамповки той же формы на дверях и крыльях. Такой прогрессивный дизайн никого не оставил равнодушным, в том числе и зарубежную публику. Машина Lada Vesta представлена десятью разными цветами, от классического белого до молодежного «лайма». С февраля этого года модель Lada Vesta стала продаваться на территории Германии, а сборка, помимо Ижевска, осуществляется также в Казахстане.

Особенности и эргономика интерьера

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.

Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.

Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.

Технические характеристики Лада Веста

Двигатель Лада Веста Новая Лада Веста имеет в своем арсенале два двигателя. Более простой, но уже положительно зарекомендовавший себя 106-сильный агрегат объемом 1,6 литра работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» от Renault, но за доплату можно установить разработку АвтоВАЗа – роботизированную «пятиступку». Более мощный 1,8-литровый мотор на 122 «лошадки» оснащается пока только «роботом», но в ближайшем будущем планируется устанавливать и «механику» в пару к нему.

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.

Комплектации

Автомобиль Лада Веста Все виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ). Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:

  • Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.
  • Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.
  • Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Всей необходимой информацией по оснащению определенными опциями располагает официальный сайт Лады Веста, где есть раздел «конфигуратор Лада Веста». После выбора определенного набора функций можно ознакомиться с прайс листом.

Цены

Актуальные цены на Ладу Веста всегда есть у официальных дилеров АвтоВАЗа или на сайте. Купить автомобиль можно по предварительному заказу определенного набора опций или приобрести ту модель, которая есть в наличие в автосалоне. Начальная стоимость базовой комплектации начинается с 545 тысяч рублей.

Автомобиль в комплектации «комфорт» с внушительным количеством возможностей будет стоить около 600 тысяч рублей. За установку «робота» придется доплатить 25 тысяч рублей, за окраску кузова в цвет «металлик» – 12 тысяч. Самое яркое цветовое исполнение «лайм» будет стоить 35 тысяч рублей.

Лада Веста в самой максимальной комплектации обойдется в 735000 рублей.

Лада Веста – характеристики, фото, видео, обзор, комплектации, цена

Не так давно знаменитым АвтоВАЗом было представлено совершенно новое детище бренда Lada. Речь идёт о седане Lada Vesta. Ещё летом прошлого года была возможность ближе познакомиться с новеньким авто на московской выставке.

Производители сразу же сообщили, что этот автомобиль полностью заменит «Ладу Приора», от которой, кстати, наша модель не имеет радикальных отличий. Итак, чем же примечательна описываемая модель? Почему она заслуживает нашего внимания? Давайте разберёмся. Весь модельный ряд Лада.

Экстерьер

Достаточно неплохим является внешний вид обсуждаемой модели. Основой для создания дизайна послужил новый фирменный стиль. Перед авто – Х-образный, а боковины имеют зигзагообразные штамповки, которые характерны для моделей Lada. Эксперты делятся, что в скором времени такие особенности будут присущи абсолютно всем автомобилям АвтоВАЗа.

Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Лада» лада X-Ray, фото в статье о ней, являющийся приподнятым хэтчбеком. Интерьер «Весты» весьма современен.

Lada Vesta имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, а также новейший приборный щиток.

Основан наш автомобиль на платформе В/С, над которой потрудились тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.

Те, кто обращал свое внимание на Лада Веста, почти никогда не могут испытать равнодушные ощущения, ведь автомобиль хорошо запоминаем. Пожалуй, основным отличием Лада, служит буква «Х» на боку.

В интернете уже не первый день продолжаются дебаты на целесообразность применение подобных усложненных элементов – это делает сборку машины более дорогой, и могут появиться трудности с ремонтом запчастей. Более того, на различных форумах многие ропщут на неудобную мойку автомобиля.

Однако выразительный внешний облик Лада Веста почти полностью способен компенсировать подобные минусы.

Нос седана смотрится превосходно. Бок и корма также неплохо сочетаются. Более того, можно без трудностей заметить фирменный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Наверняка Lada Vesta, наикрасивейшая из всех выпущенных машин компании АвтоВАЗ на сегодняшний день.

Весь экстерьер был разработан до мелочей. И вообще, автомобиль смотрится намного дороже, чем его собственная цена (ориентировочно от 495 000 р). Наименование «Lada», которую можно встретить на крышке багажного отделения, слегка смахивает на стиль нынешних Вольво.

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Это отнюдь не минус, ведь шильдик «Vesta» гармонично переплетается с близлежащими материалами и общей стилистикой. На корме, фонари смотрятся весьма по-современному, хотя они не имеют светодиодов.

Ниже всех, на заднем бампере расположились противотуманка и 4-ре датчика парктроника. Установленный на правой боковой стороне, люк бензобака, не имеет, к сожалению возможности, к запиранию.

Ручки на дверях совместно с зеркалами заднего вида были покрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.

Дверь открывается без особых стараний. Повторители поворотов, наконец-то перекочевали на зеркала заднего вида, что придают машине некого шарма и солидности, как у европейских автомобилей.

На передних фарах хоть и отсутствуют линзы, тем не менее есть надпись «LADA» и они ничем не хуже диодных ламп.

По заявлению производителей, автомобиль Лада Веста в средней модификации уже будет идти вместе с литыми 16-ти дюймовыми дисками.

Впереди устанавливаются дисковая, а сзади – барабанная система тормозов. Багажный отсек отечественного седана обладает 480 литрами полезного пространства.

Однако петли крышки багажного отделения могут мешать при загрузке/выгрузке габаритных грузов. Открыть крышку можно с салона либо ключа, а закрывается она при помощи ручки. Касательно цветовой палитры, то она здесь богата разнообразной и яркой окраской, такие как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.

2015 Lada Vesta/Лада Веста: фото, описание и характеристики

Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своём роде среди моделей Lada, использующей новые достижения в области автомобильной индустрии. Теперь колёсная база составляет 2636 миллиметров, а размеры колёс – 1510 миллиметров каждое.

Цветовая гамма

Ссылка на основную публикацию