Подкатные домкраты | как выбрать, обслуживать, ремонтировать

Ремонт домкрата гидравлического своими руками – алгоритм действий + видео

Монолитный гаечный ключ Домкрат

Домкрат – один из важнейших инструментов в арсенале, он поможет везде: ремонт машины или техники, проведение разнообразных строительно-ремонтных работ. И если вдруг ваше устройство по каким-либо причинам вышло из строя, вам нужно узнать, как провести ремонт гидравлического домкрата своими руками!

Типы и виды домкратов: выбираем лучший

Порадует и широкое разнообразие домкратов, каждый из которых имеет свои особенности и отличительные черты.

  • Самым известным является механический, главным плюсом которого считается низкая стоимость. Дополнительными достоинствами являются: небольшой вес, высокий уровень подъема и быстрый рабочий ход. Среди недостатков отмечают маленькую площадь опоры, что приводит к небольшой устойчивости.
  • Следующий тип – электрическое оборудование, работает от электропроводки машины, а управляют домкратом с помощью небольшого блока. Грузоподъемность устройства достигает 2-х тонн, а вот к минусам относят большую массу устройства и ручное опускание, что требует немало времени.
  • Есть еще и пневматический домкрат, который работает от сжатого воздуха либо компрессора. К преимуществам стоит отнести малый вес, снижение затрат на проведение работ, большую площадь опоры.
  • Но больше внимания мы уделим гидравлическому домкрату, ведь именно эту модель чаще всего используют не только при ремонте автомобиля, но и во время проведения строительных работ, включая работу с железобетоном и арматурными конструкциями. Они способны демонстрировать максимально высокие показатели, ведь КПД устройства достигает 80 %, а грузоподъемность составляет около 200 тонн, в зависимости от модели. К сожалению, не обойтись и без сложностей. Например, нельзя точно отрегулировать высоту отпускания, а потому следует заранее изучить инструкцию по эксплуатации инструмента. При работе, чтобы не довести домкрат до поломки, желательно следить за состоянием сальника, клапанов и наличием масла. Да и транспортировать инструмент нужно с умом – только в вертикальном положении, чтобы топливо просто не вытекло через клапан.

Как и любая техника, которая несет огромные нагрузки, устройства могут часто ломаться, а потому всегда нужно знать о том, как проводят ремонт домкрата самостоятельно. Чтобы в момент поломки быть во всеоружии!

Ремонт гидравлического домкрата своими руками

Любой гидравлический домкрат работает от жидкости, а основными элементами домкрата являются корпус, поршень и масло.

Если вы решили изучить, как самостоятельно осуществить ремонт, обязательно нужно знать, какие причины могут привести к поломкам.

Прежде всего, конструкция устройства могла подвергнуться «нападению» коррозии, что приводит к ограничению при спуске механизма. Естественно, домкраты часто ломаются из-за слишком больших нагрузок, что приводит к сгибанию штоков.

Существуют и некоторые другие моменты, включая необходимость заменить масло. Однако любой ремонт проводится практически по одной схеме. И первое, что вам нужно знать – как разобрать устройство, после чего можно приступать к замене жидкости. Разборка инструмента осуществляется в следующем порядке:

  • Используя гаечные ключи, откручиваем крепежи;
  • Извлекаем клапан стравливания жидкости и поршень;
  • Проводя грамотный осмотр, проверяем качество клапана и всех прокладок – если вы заметили, что они пришли в негодность, просто меняем элементы домкрата;
  • Механизм прочищаем от мусора и других посторонних элементов, промываем цилиндр;
  • Проверяем и меняем старую резинку в случае необходимости;
  • Последний шаг – сборка инструмента в обратном порядке.

Естественно, после того, как вы соберете домкрат, его следует обязательно проверить на работоспособность! Если устройство начало работать – отлично, но не всегда с первого раза получается всё исправить. Возможно, вся проблема в масле?

Заправляем инструмент – как залить масло в домкрат?

Масло – движущая сила устройства, именно оно давит на поршень, устанавливая шток в нужное положение. За счет этого осуществляется возможность поднимать практически любой груз.

Если масла в устройстве будет недостаточно, механизм работать не будет. Многие, кто впервые приступают к ремонту, пропускают этот момент, что в итоге приводит к проблемам с работой домкрата.

Инструкция по замене масла:

Для того, чтобы заправить домкрат маслом, необходимо вначале открутить пробку и слить старую жидкость. Следующий шаг – очистка механизма с помощью промывочной жидкости, которую можно приобрести в любом строительном магазине.

К слову, промыть домкрат полностью достаточно сложно, особенно новичку, ведь вам придется заливать жидкость как минимум два-три раза, после чего проводится прокачка, жидкость добавляется еще раз и снова прокачивается.

Слив старого масла проводится точно также – чтобы внутри механизма не осталось и капли старой жидкости.

Емкость нужно заполнить маслом до конца, то есть пока жидкость не достигнет требуемой отметки. Домкрат при этом устанавливаем на низком положении. Для опускания штока в нижнее положение, обязательно поворачиваем винт-кран, пока он не достигнет положения «слив».

Закрутив пробку, проводим прокачку в течение пяти раз, после чего добавляем масло и закручиваем пробку еще раз.

Масла в процессе очистки будет не хватать каждый раз, а потому проводить прокачку нужно до тех пор, пока «топливо» нашего домкрата не достигнет требуемого уровня, а на поверхности жидкости перестанут появляться пузырьки.

Советы по замене жидкости и эксплуатации устройства

Как вы убедились, ремонт домкратов своими руками – работа достаточно простая. Однако, конечно, не хочется доводить до ремонтных работ, ведь это требует и времени, и сил на осуществление. Именно потому мы составили для вас подборку рекомендаций от специалистов. Если вы будете соблюдать их, то эксплуатация вашего домкрата станет намного проще, да и ремонт можно «отодвинуть» подальше.

Рекомендации:

  • Чтобы работы по смене масла прошли качественно и правильно, обязательно нужно снять любые нагрузки, а само устройство можно начать эксплуатировать только после того, как вы полностью закончите все работы и соберете домкрат;
  • Заменять «топливо» желательно дважды в год, а если вы используете домкрат постоянно, то – минимум раз в месяц нужно осуществлять эти работы, при этом нужно обязательно промывать весь механизм каждый раз;
  • Масло можно подобрать любое, однако если собираетесь использовать устройство в зимнее время года, обязательно применяйте синтетический раствор. Это позволит механизму всегда быть в «полной боевой готовности» к работе;
  • Независимо от того, какое время года на улице, будет лучше, если инструмент вы сможете хранить в сухом и теплом месте, в обратном случае масло может просто замерзнуть;
  • Если необходимо проводить работы в зимнее время года, помните, что слишком долгая работа на морозе может привести к поломке устройства, а потому эксплуатация домкрата возможна в самых крайних случаях и в течение короткого времени.

Если вы будете работать такими методами, то сможете существенно продлить срок службы домкрата. А дорогостоящий ремонт, который может обойтись вам в значительную сумму, можно «отложить» на неопределенный срок, что не может не радовать!

Источник: https://remoskop.ru/remont-domkrata-gidravlicheskogo.html

Какой подкатной домкрат выбрать на 2 т или 3 т?

Прогресс в технологии изготовления автопокрышек налицо: шиномонтаж загружен только в межсезонье (когда водители переобувают резину).
Проколы колеса в обычных условиях эксплуатации – большая редкость. Да и сервис почти всегда в шаговой доступности. Многие автовладельцы считают, что вопросы: «какой подкатной домкрат лучше на 2 т или 3 т» это тема для автомехаников.

Подкатные домкраты различной грузоподъемности и высоты подхвата

Тем не менее, водителей, обслуживающих свой автомобиль самостоятельно, более чем достаточно. Шиномонтаж своими руками выполнить практически невозможно.

А вот самостоятельная замена колес (при условии, что летняя и зимняя резина установлена на разных комплектах дисков), это неплохая экономия средств.

Вот тут и возникает вопрос: пользоваться штатным домкратом из комплекта автомобиля, или приобретать подкатной?

Предназначение подкатного домкрата

Механизмом для подъема укомплектован любой автомобиль. Однако этот инструмент едва ли можно использовать профессионально. В сервисных мастерских используют подкатной домкрат и двухстоечный подъемник, поскольку автомобильный домкрат не рассчитан на интенсивное использование. 

Поэтому автолюбители со стажем предпочитают иметь в гараже отдельное подъемное устройство на 2 или 3 т, которое покупается для более широких задач, чем просто поменять колесо.

Особенности домкрата для внедорожника: почему подкатной?

Разберем принцип работы подкатного гидравлического домкрата. Чтобы понять конструкцию, рассмотрим более популярный «бутылочный» подъемник.

Технология основана на перераспределении усилия давления. Инструмент представляет собой два сообщающихся сосуда разного диаметра, заполненных маслом. Давление в каждой точке емкостей всегда одинаковое (школьный курс физики).

Насос имеет малый диаметр и больший ход. Сила сжатия увеличивается еще и за счет рычага. Давление на поршень рабочего цилиндра распределено по большой площади, усилие для подъема меньшее (пропорционально уменьшению хода). Поэтому, для движения опорной точки требуется интенсивно работать рычагом.

Конструкция надежная и безопасная. Единственный недостаток – относительно небольшой ход рабочего штока. Точнее, его можно увеличить, но тогда вырастут габариты по высоте. И ваш домкрат просто не влезет под машину. Какой выход? Расположить рабочий поршень горизонтально.

Первую проблему (высота конструкции) решили. Как теперь обеспечить вертикальное перемещение? Нужен второй рычаг.

Как видно на иллюстрации, в сложенном состоянии подъемный рычаг и рабочий цилиндр расположены горизонтально. При нагнетании с помощью насоса давления в цилиндр, подъемный рычаг поднимается. Высота в разы больше, чем ход перемещения штока цилиндра. Такая конструкция позволяет использовать подъемник в ограниченном пространстве.

Популярное:  Можно ли поднять дом домкратом своими руками?

Причем тут собственно внедорожники?

У автомобилей повышенной проходимости есть три особенности, влияющие на выбор домкрата:

  1. Большой вес: обойдемся без дополнительных комментариев.
  2. Большие хода подвески. Это означает, что, при подъеме автомобиль за раму или кузов, у домкрата может не хватить рабочего хода штока для отрыва колес от земли. А подсунуть бутылочный подъемник под мосты не всегда возможно. Смотрим особенность №3:
  3. Высокий профиль резины. Когда у внедорожника спускает колесо, элементы подвески оказываются слишком близко к грунту. Вертикальные домкраты попросту не помещаются.

Вопрос для тех, кто не попадал в такие ситуации: «Для чего матерые джипперы возят с собой хайджеки?». Именно для таких случаев.

Но домкрат такого типа надо за что-то цеплять. В «гражданском» (неподготовленном для экстрима) внедорожнике таких мест нет. Вот тут и пригодится подкатной домкрат. Минимальное воздействие на автомобиль, при максимальном подъеме.

При этом, габариты подкатного домкрата ненамного больше, чем «хайджека» (при наличии просторного джиперскогобагажника – вообще не тема для обсуждения).

Недостатки и преимущества и подкатных домкратов

Недостатки:

  1. Стоимость – пожалуй главная проблема. Возможность переносить высокие нагрузки, при отличном соотношении высоты подката и подъема, определяет цену инструмента. Даже компактная «любительская» модель на небольших колесиках, стоит в три раза дороже бутылочного собрата аналогичной грузоподъемности. 
  2. Габариты не позволяют перевозить домкрат в штатном месте любого автомобиля. Если для внедорожника или пикапа, эта проблема решаема, в легковушке вы теряете треть багажника. Остается лишь гаражное применение.
  3. Еще один серьезный недостаток (по отзывам покупателей – едва ли не самый главный): работать с подкатным домкратом можно лишь на ровной площадке. Проблема вовсе не в том, что инструмент тяжелый, и его трудно перемещать. Опорная пятка подъемного рычага движется не по вертикали, а по дуге. То есть, при подъеме, автомобиль может перемещаться в горизонтальной плоскости. Это опасно.
Читайте также:  Легендарные автомобили европейского автопрома: описание, фото и видеообзоры

Поэтому подкатной домкрат всегда оборудован колесиками. При подъеме перемещается сам подъемник, автомобиль остается на месте. Колесики выдерживают вес минимум 2т, поэтому к из прочности предъявляются высокие требования. Чем более мощный вы покупаете подъемник, тем большего диаметра будут колеса.

Популярное:  Как лимонной кислотой почистить стиральную машину

Разумеется, на мягком грунте или разбитом асфальте подкатной домкрат не сможет перемещаться. Это необходим учитывать при подготовке к вылазке на бездорожье.

К тому же, если поднимать груз автомобиля, опираясь на такие точки опоры, колесики просто погрузятся в землю. Проблема решается с помощью листа фанеры толщиной 10-15 мм, которой найдется место в багажнике джипа.

Достоинства:

  1. Для обслуживания автомобиля в условиях гаража, или хотя бы ровной площадки во дворе – лучшего помощника не найти. Грузоподъемность 2т позволяет поднять автомобиль любого веса, причем не только одно колесо – но и весь мост. Высота подъема позволяет залезть под машину без смотровой ямы.
  2. По скорости подъема и простоте установки, подкатной домкрат даст фору любому другому подъемнику.
  3. И наконец, главное преимущество: минимальная высота подката. Никакая другая конструкция, не позволяет завести под машину упорную пятку в таком ограниченном пространстве.
  4. Еще одно преимущество, которое не указывается в технических характеристиках. Подкатной домкрат безопасен. За счет широкой опоры (пусть и на колесики), вероятность опрокидывания подъемника стремится к нулю. Работы производятся на относительном удалении от автомобиля (особенности конструкции), нет необходимости ложиться на грунт для установки подъемника.

Выбор подкатного домкрата для шиномонтажа

Выбирая подкатной домкрат обратите внимание на следующие характеристики:

  1. Грузоподъемность. Если планируете поднимать не только машины, то стоит задуматься о грузоподъемности в 3 тонны.
  2. Высота подхвата. Важна в том случае, если планируется поднимать низколежащие грузы. В меньшей степени это касается вашего авто, поскольку изначально конструкция любого подкатного домкрата предусматривает такую возможность.
  3. Высота подъема. Бывает разной у разных моделей. Чем выше можно поднять автомобиль, тем комфортней будет под ним лежать.
  4. Масса. Чем мощнее домкрат, тем выше его вес. Поэтому перед покупкой необходимо определиться какой инструмент вам нужен на 2 или 3 тонны

Профессиональный подкатной домкрат отличается от «любительского» инструмента. Любая модель для коммерческого применения, рассчитана на интенсивную эксплуатацию.

Понятное дело, высота подъема должна быть больше (вы же будете обслуживать разные машины), и грузоподъемность более, чем 2т. И все-же, есть ряд особенностей, отличающих профессиональный подъемник от любительского.

  • Двух поршневая система насоса. Педальный насос с небольшим усилием и высокой производительностью позволяет быстро поднять упор до касания кузова машины. Затем, с помощью рычага и основного насоса, медленно поднимается основной вес.
  • Наличие сменных резиновых пяток подъемного рычага. Этот не только вопрос износа инструмента. Накладки помогают избежать повреждения кузова.
  • Аналогичная опция – мягкая оболочка рабочего рычага. При интенсивной работе можно ударить ручкой по боковине авто. Резиновые втулки защищают машину клиента.
  • Наличие и тип упорного штифта. Это приспособление фиксирует рычаг подкатного подъемника после достижения рабочей высоты. Даже если выйдет из строя гидравлический механизм, падения не произойдет. У дорогих моделей штифт стальной.
  • Металлические колеса. Пластик, каким бы прочным он не был, при интенсивной эксплуатации быстро стирается.

Популярное:  Как проверить плотность электролита в аккумуляторе

Лучшие подкатные подъемники в соотношении цена – качество

Выбирать подкатник по стране изготовителю – бессмысленно. Большинство именитых производителей имеют прописку в Поднебесной, что никак не влияет на качество материалов и сборки. Рассмотрим наиболее популярные бренды, по отзывам покупателей:

«Титан» с подъемной силой 2т – хороший выбор для владельца легковушки. Цена немного переваливает за 1000 р., при этом вы получаете добротный комплект эконом класса.

Понятно, что ни о каком двух поршневом насосе не может быть и речи. Но стальной штифт и резиновая сменная пятка имеется. В дополнение – удобный кейс и качественная сталь.

«Ермак» 3т отличается высокой точностью клапана, что позволяет контролировать спуск с точностью до миллиметра. Еще одно достоинство – очень легкий насос, подъем происходит с небольшим усилием на рычаге.

Недостаток – подъемник тяжелый и громоздкий. Перевозить его в легковушке неудобно, а для гаража – в самый раз. Пластиковые колесики также не внушают доверия.

«Зубр-Мастер» компактный и тяжелый, что говорит о высоком качестве стали. Так и есть, по этим домкратам меньше всего рекламационных претензий. Низкая цена и экономная комплектация. Недостаток: нет резиновой пятки для подъемного рычага. Чемоданчик для переноски имеется.  Грузоподъемность 2 т.

«Kraftool» — этот подкатной подъемник не для экономных покупателей. Цена как минимум вдвое выше, чем у перечисленных брендов. При этом, даже простой двухтонник оснащен вторым поршнем с педалью. Ресурс позволяет работать на СТО. Главное, чтобы пластиковые колеса не подвели.

Видео рекомендации по подбору подкатных домкратов на 2т и 3т

Обзор подкатного домкрата Ombra

Как правильно выбрать подкатной гидравлический домкрат на 2 т или 3 т — видео рекомендации специалиста

Выбираем подкатной домкрат для шиномонтажа — подробный рассказ о моделях и рекомендации при покупке

Источник: http://obinstrumente.ru/dlya-doma/poleznye-sovety/kakoj-podkatnoj-domkrat-vybrat.html

Подкатной домкрат: причина выхода из строя — DRIVE2

Часто встречается информация о том, что подкатные домкраты часто через непродолжительное время перестают держать под нагрузкой. Такая же ситуация случилась и со мной. Решил поменять втулки стаба, вывесил машину, подставил бруски, но домкрат не ослаблял, так как раньше держал.

Через некоторое время смотрю, а домкрат без нагрузки опустился. Мне это не понравилось, ну да ладно. Поменял втулки. Надо колесо одевать. Начинаю машину поднимать домкратом, а он тут же опускается. То есть если с бешенным темпом качать, то кое как он ещё поднимает, но только прекращаешь — опускается.

Кое как одел колесо и решил разобрать домкрат. Вот он мой красавчик:

Раскидал я его. Снял насос, снял внешний кожух, достал шток с манжетой, а далее просто офигел. Что же я вижу на внутренней части цилиндра, в которой ходит резиновая манжета:

Они чуствуются когда по ним пальцем проводишь. Видно, что они сделаны искусственно. Если домкрат не поднимать на максимальную высоту, то манжета не достаёт до этих царапин, но так вряд ли бывает, если только в магазине при продаже проверять его работоспособность. А вот что стало с манжетой:

Как повысить продажи домкратов? Да надо искусственно ограничить их срок службы. Не многие будут искать причину неисправности и пойдут покупать новый.

Дорогой жаба задушит брать и возьмут такой же в надежде, что хоть год да проработает.
Я решил новый не покупать, а выточить цилиндр.

Не подумайте, что я слабый человек, но я не смог выкрутить этот цилиндр, хотя усилия прилагал приличные. Газовый ключ сдирает металл, но отворачиваться эта фигня не хотела.

Плюнул я на неё и решил сточить царапины, а в углубление запихать холодной сварки. Заполировал нулёвкой их, потом сваркой швы затёр и ещё раз полирнул. Вышло нормально, на ощупь уже не чувствовались эти царапины

Купил новую манжету. Замерил старую и получил размер 25х14х7.

Пошёл я с этими размерами в резинотехнику и мне смогли подобрать только 25х15х7. Правда когда я дома измерил манжету, то её размер отличается от того что на ней написано. Наверно манжеты не так надо мерить.

Ну да ничего. Небольшое приспособление на дрель

и кусок наждачки уменьшили внешний диаметр почти до 26 мм( дальше уже край бортика), а сверлом на 15 сточил внутренний диаметр до 13.4 мм.
Собрал всё обратно и «о, чудо!» домкрат заработал. Правда под собственным весом и с пружиной не может сам до низу опуститься.

Может со временем разработается, а так немного рукой помочь и всё нормально. Поднял пару раз машину до верху, стравливал немного, чтобы проверить как держит. Держит. Посмотрим на сколько этого ремонта хватит.

Кстати покупная отечественная манжета твёрже родной, да и в магазине сказали, что это специальная для гидравлики.

Цена ремонта: 16 руб.

Источник: https://www.drive2.com/b/1930934/

9 лучших домкратов

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие подкатные домкраты
Лучшие бутылочные домкраты

Читайте также:

  • 10 лучших гидравлических домкратов

Домкрат – один из базовых инструментов, неизменно сопровождающий автомобиль в любой поездке. О его предназначении известно даже далёким от техники людям – благодаря высокой нагрузочной способности он может с лёгкостью поднять транспортное средство для проведения ремонтных работ или банальной замены колеса.

В зависимости от конструкции домкраты подразделяются на несколько типов:

  • бутылочные – гидравлические поршневые домкраты, чаще применяемые для подъёма грузовых автомобилей, внедорожников или других многотонных грузов;
  • реечные – домкраты, требующие надёжной фиксации основания на твёрдой поверхности. Способны поднимать грузы на высоту до 1,5 метров;
  • подкатные – гидравлические домкраты, используемые для обслуживания легковых автомобилей. Наиболее распространённый вид в сети станций технического обслуживания;
  • винтовые (ромбические) – самый распространённый атрибут среди владельцев легковых автомобилей. В роли главного операционного органа выступает винт, поворот которого стягивает или разжимает ромбическое основание.

Из-за широкой распространённости домкратов данным сегментом рынка заинтересовалось огромное число отечественных и зарубежных компаний. Очевидно, что из такого многообразия товара очень трудно вычленить что-то стоящее, тем более не обладая специфическим знанием в этой сфере.

Именно поэтому мы отобрали для Вас девять самых лучших домкратов в трёх основных категориях.

За основу рейтинга были приняты критерии популярности товара на отечественном рынке, количество и содержание отзывов пользователей, общее качество продукции и соответствие эксплуатационных характеристик запрашиваемой цене.

3 AUTOPROFI DP-20K

Китайский «двухтонник», покоривший российского покупателя низкой ценой и укомплектованностью. Помимо, собственно, домкрата, производитель подготовил «фишку» в виде специального кейса для хранения и переноски – очень грамотный маркетинговый ход.

А вот в плане технических параметров всё немного хуже: максимальная высота подъёма ограничивается 330 миллиметрами, что, в сравнении с лидерами выглядит откровенно блёкло.

Зато по эргономике и общему внешнему виду AUTOPROFI DP-20K если не выходит вперёд, то находится на одном уровне с топовыми моделями домкратов.

Насчёт долговечности сказать что-то определённое затруднительно – комментарии владельцев сильно рознятся, но всё же склоняются в сторону удовлетворительного результата.

Достоинства:

  • весит 9,75 килограммов;
  • удобство использования и внешний вид на высоте;
  • наличие в комплекте кейса для переноски;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • высота подъёма – 330 миллиметров.

Подкатной домкрат китайского производства, снискавший популярность за приемлемый срок эксплуатации. Вес конструкции составляет без малого десять килограмм, а несущая способность модели ограничивается двумя тоннами.

Посредственность (относительно лидера) начинается ровно тогда, когда речь затрагивает технические характеристики. При стандартном подхвате на высоте 135 миллиметров пиковая высота подъёма домкрата составляет 355 миллиметров.

Это не так уж и мало, однако чуть хуже, чем у топовой модели. Выигрыш в стоимости незначительный, однако общее исполнение и удобство использования оставляют желать лучшего.

Но, как уже было сказано ранее, главным критерием MATRIX 51020 является долговечность.

Достоинства:

  • хорошая стоимость;
  • долговечность на высоком уровне (при условии умеренной эксплуатации);
  • неплохие (но и не идеальные) показатели подъёма.
Читайте также:  Citroen C3 II (2009 - 2016): характеристики, описание, фото и видеообзор

Недостатки:

  • посредственный внешний вид и эргономические показатели.

Как было сказано выше, домкраты подразделяются на четыре основные категории: бутылочные, подкатные, реечные и винтовые. Каждый из этих типов имеет свои достоинства, особенности и основные недостатки. Какие? Узнаем из таблицы сравнения.

Тип домкрата Плюсы Минусы
Винтовой (ромбический) + Высокая жёсткость и простота конструкции+ Опорная пята имеет большую площадь контакта с поверхностью+ Универсальность+ Невысокая стоимость – Небольшой фактический рабочий ход– Необходимость приложения большого вращающего усилия на рукоятку
Бутылочный + Малое усилие на приводную рукоятку+ Большая площадь контакта с опорной поверхностью+ Высокая устойчивость+ Возможность подъёма больших весов – Как правило, большая масса– Сложность конструкции– Большая высота подхвата
Подкатной + Простота использования+ Незначительная высота подхвата+ Жёсткая конструкция+ Аккуратность и безопасность при работе – Необходима строго ровная и жёсткая поверхность– Необходимость периодических проверок на исправность– Неэффективен при работе в холодное время года
Реечный + Большой рабочий ход и пиковая высота подъёма+ Стабильное усилие на протяжении всего хода подхвата – Большие габариты и общая масса конструкции– Низкая устойчивость– Малое пятно контакта опоры с поверхностью (при работе на зыбком грунте необходима жёсткая подложка)

Подкатной гидравлический домкрат высокого класса, рассчитанный на подъём 2,5 тонн. Особая ценность этой модели заключается в немецко-китайском происхождении – продукция получила выход на российский рынок, а отечественные потребители выиграли в цене.

Относительно конкурентов KRAFT КТ 820002 имеет два очень важных качества. Одно было названо выше – это невысокая стоимость. Второе более обобщённое, но не менее весомое – это эксплуатационные параметры.

Домкрат обеспечивает подъём объекта на высоту до 385 миллиметров с подхватом на уровне 135 миллиметров. Его удобно использовать для легковых машин и внедорожников с разрешённой максимальной массой до 2,5 тонн.

По части эргономики также всё в порядке – подкатные домкраты традиционно более удобны в использовании, нежели другие модели.

Достоинства:

  • способен поднимать до 2,5 тонн;
  • высота подъёма составляет 385 миллиметров;
  • хорошая эргономика.

Недостатки:

Практически полный клон конкурирующего домкрата Autoprofi DG-08 с точки зрения эксплуатации. Те же восемь тонн веса, тот же максимальный подъём до 405 миллиметров с подхватом у 200 миллиметров, с отсутствием лишь работы на перегруз.

Это объясняется показателями эргономики, которые в данной модели не в пример выше, нежели у соперника по рейтингу. Вес конструкции составляет всего пять килограмм, и именно этот факт мешает кратковременно фиксировать груз большей массы.

Зато положительно сказывается на удобстве использования. Это не «пенёк», который в равной мере способен как поднять, так и придержать машину на случай ремонта, а только лифт-механизм (коим, к слову, и должен быть домкрат).

Стоит такая модель слега больше конкурента (да и выглядит меньше), из-за чего часто становится вторым приоритетом.

Достоинства:

  • хорошие эксплуатационные параметры (тоннаж: восемь тонн; подхват на уровне 200 миллиметров; подъём на высоту до 405 миллиметров);
  • более удобен при использовании.

Недостатки:

  • тот случай, когда повышенная эргономика отрицательно сказывается на популярности.

2 Autoprofi DG-08

Домкрат китайского происхождения, рассчитанный на восприятие нагрузок весом до восьми тонн. Чаще используется в качестве комплектующего механизма для грузовых авто, однако владельцы легкового транспорта так же не прочь прикупить сию модель.

Основное отличие от конкурентов заключается в наличии перепускного клапана, который позволяет перегружать поршень, давая ему (кратковременно) до 25% сверхнагрузки от номинала.

Фактически, такой домкрат может выдержать до десяти тонн, однако сильно переусердствовать всё же не стоит.

Autoprofi DG-08 обеспечивает подъём транспортного средства на высоту до 405 миллиметров при высоте подхвата в 200 миллиметров. Масса такого агрегата составляет внушительные 13 килограмм и это, пожалуй, единственная слабая сторона эргономики (да и всего домкрата в целом).

Достоинства:

  • приемлемая цена;
  • наличие перепускного клапана для восприятия кратковременной дополнительной нагрузки;
  • неплохая высота подъёма и подхвата.

Недостатки:

  • довольно массивный (весит около 13 килограмм).

Гидравлический домкрат удачной серии, обладающий усреднёнными (относительно всё той же серии) эксплуатационными параметрами. Гидравлический поршень обеспечивает подъём транспортного средства на высоту до 413 миллиметров + высота наличествующего в комплекте выдвижного винта.

Максимальная воспринимаемая масса составляет пять тонн – подобная характеристика обеспечивает оптимальный запас прочности при подъёме легкового автомобиля. Однако у такого домкрата есть одна очень неприятная особенность: минимальная высота подхвата составляет 216 миллиметров.

Для легковых машин с клиренсом меньше, нежели эта величина, задирать борт будет более проблематично. По стоимости домкрат не накладен, а при адекватной эксплуатации ещё и продержится долгие годы.

Достоинства:

  • невысокая стоимость;
  • неплохая характеристика максимального подъёма;
  • наличие в комплекте выдвижного винта;
  • способен поднять до пяти тонн.

Недостатки:

  • высота подхвата проблематична для легковых авто.

Ромбический домкрат от отечественного производителя, качество которого оспаривается огромным количеством потребителей. Вопросы вызывает, прежде всего, главный винт, резьба которого (на отдельно взятых моделях) съедается буквально за два-три использования. Очевидно, что это связано с дислокацией производственной линии, которая находится на территории Китая.

Зато в исправных домкратах хорошо практически всё – реальная грузоподъёмность полностью соответствует заявленной, механизм не уводит при приложении нагрузки, и даже такое больное место, как рукоятка, вполне сносное.

Некоторое неудобство вызывают только резиновые накладки, которые проминаются после незначительного срока эксплуатации.

И если бы не своеобразная лотерея с качеством винта, то Airline AJ-R-02 можно было бы отнести к приоритетным моделям, и по стоимости, и по эксплуатационным характеристикам.

Достоинства (от исправных моделей):

  • устойчивость при приложении нагрузки;
  • соответствие паспортной грузоподъёмности;
  • в меру удобная рукоятка.

Недостатки:

  • огромная проблема с китайской конвейерной линией, выпускающей добротные модели раз через раз.

Полноценный «китаец» со всеми вытекающими из этого последствиями. На удивление одна из самых удачных моделей серии, которая также не лишена недостатков, но в куда меньшей степени.

Впрочем, все они касаются больше эргономики, нежели технических моментов. При приложении нагрузки винтовой (ромбический) домкрат может увести в сторону, поэтому установку следует производить аккуратно.

Не впечатляет и рукоятка, больше напоминающая кардан, нежели вразумительный механизм для подъёма основания домкрата.

Что же касается технических характеристик, то высота подъёма ограничивается 390 миллиметрами, до которых, всё же, доводить домкрат не следует. Высота подхвата составляет 100 миллиметров, поэтому AUTOPROFI DV-15R гарантированно сгодится для стандартных легковых машин (минимальный клиренс которых – 140-150 миллиметров). Адекватный вариант за небольшую сумму.

Достоинства:

  • пиковый подъём составляет 390 миллиметров;
  • выдерживает заявленный вес (1,5 тонны);
  • привлекательная цена.

Недостатки:

  • эргономика оставляет желать лучшего.

Продукт холдинговой компании, производственные площадки которых раскиданы по России, странам СНГ и, конечно же, Китаю. Кто изготавливает конкретно этот домкрат – неизвестно, – но, судя по отзывам потребителей, кажется, что к этому причастны сразу несколько отделов. Качество товара в целом ровное, однако без отдельно взятых эксцессов не обходится.

Вообще же модель с максимальной грузоподъёмностью в две тонны является самой стабильной в серии, поскольку домкраты на 1,5 и уж тем более на одну тонну даже визуально смотрятся более хлипкими (и это не та хлипкость, которая зависит только от максимального воспринимаемого веса). Основание гораздо мощнее, люфтов и расхлябанности практически нет, а вот рукоятка и резиновые накладки годны лишь от случая к случаю. По эксплуатационной части, равно как и по стоимости, нареканий также никаких.

Достоинства:

  • надёжное основание;
  • хорошее номинальное качество;
  • максимальная высота подъёма составляет 380 миллиметров.

Недостатки:

  • ситуативная годность накладок и рукоятки.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1236-luchshie-domkraty.html

Как прокачать домкрат

Инструкция

Изучите профессию Первой Помощи у любого тренера этой профессии. Тренеры имеются во всех Столицах. Кроме того, обычно тренер Первой Помощи есть в первой деревне, куда попадает персонаж из стартовой локации. Изучив профессию, вы получите ранг «Первая Помощь (Ученик)» и 1 пункт профессии.

Далее развивайте профессию, изготавливая бинты согласно следующей схеме.

Пункт 1-40 – Льняные Бинты (50 шт.). На пункте 40 изучите «Плотные Шерстяные Бинты» у тренера. Пункт 40-70 – Плотные Шерстяные Бинты. На пункте 70 изучите ранг «Первая Помощь (Подмастерье)». Доведите профессию до 80 пунктов, делая Плотные Шерстяные Бинты.

Всего на данном этапе вы потратите 170 шт. Льняного Материала.

На пункте 80 изучите «Шерстяные Бинты». Пункт 80-115 – Шерстяные Бинты (60 шт.). На ранге 115 изучите «Плотные Шерстяные Бинты». Пункт 115-150 – Плотные Шерстяные Бинты (60 шт.). На пункте 150 выучите «Шелковые Бинты».

В зависимости от сервера игры, далее вам потребуется или просто изучать новые рецепты у тренера, или купить учебники у специальных торговцев, или купить эти учебники на аукционе. Торговцы, продающие учебники: Альянс – Денеб Уокер (Нагорье Арати), Орда – Бала Лок’Вен (Пылевые Топи).

Прочитайте первый учебник («Умелец Первой Помощи: Снимая Покровы»). Он даст вам ранг «Первая Помощь (Умелец)».

Пункт 150-180 — изучите Шелковые Бинты (50 шт.). Далее прочитайте второй учебник («Учебник: Плотные Шелковые Бинты»). Пункт 180-210 – Плотные Шелковые Бинты (50 шт.).

На пункте 210 прочитайте третий учебник («Учебник: Бинты из Магической Ткани»).

В пункте 210-225 изучите Бинты из Магической Ткани. На пункте 225 вам необходимо выполнить квест для получения ранга «Первой Помощи (Мастеровой)». Для этого квеста нужно иметь 35-й уровень.

НПС, дающие квест: Альянс – Доктор Густав ван Склифф (Терамор), Орда – Доктор Грегори Виктор (Подгород). Все последующие рецепты также изучайте у указанного НПС. Пункт 225-240 – Бинты из Магической Ткани.

На пункте 240 изучите «Плотные Бинты из Магической Ткани».

Пункт 240-260 – Плотные Бинты из Магической Ткани (30 шт.). На пункте 260 изучите «Бинты из Рунической Ткани». Ранг 260-290 – Бинты из Рунической Ткани (50 шт.). На пункте 290 изучите «Плотные Бинты из Рунической Ткани». Ранг 290-300 – Плотные Бинты из Рунической Ткани.

На пункте 300 посетите торговцев: Альянс – Бюрко, Орда – Ареселла (оба на Полуострове Адского Пламени). Купите у них новые учебники. Прочитайте первый из них «Мастерская Первая Помощь – Домашний Доктор».

Пункт 300-330 – Плотные Бинты из Рунической Ткани. На пункте 330 прочитайте «Учебник: Бинты из Ткани Пустоты». Пункт 330-360 – Бинты из Ткани Пустоты (50 шт.). На пункте 360 прочитайте «Учебник: Плотные Бинты из Ткани Пустоты».

Пункт 360-375 – Плотные Бинты из Ткани Пустоты (25 шт.).

На пункте 375 посетите Великого Мастера Первой Помощи. Их несколько. Они находятся в Даларане, Ревущем Фьорде и Борейской Тундре в Нордсколе. Изучите ранг «Первая Помощь (Великий Мастер)». Пункт 375-400 – Бинты из Ледяной Ткани (45 шт.).

Читайте также:  Замена верхних и нижних рычагов передней подвески Ауди А6 c5 - фотоотчет и видео инструкция

На пункте 400 ищите книгу «Учебник: Плотные Бинты из Ледяной Ткани». Он может выпасть из любого монстра в Нордсколе. Также проверьте аукцион, не продается ли там эта книга. Прочитайте его и изучите «Плотные Бинты из Ледяной Ткани». Пункт 400-450 – Плотные Бинты из Ледяной Ткани.

Развитие Первой Помощи закончено.

Полезный совет

Заготавливайте материалы на бинты заранее, еще до того, как вы достигните нужного пункта профессии. Если у вас есть персонаж высокого уровня, он легко может достать нужные материалы.
Учебники первой помощи и материалы для бинтов почти всегда можно купить на аукционе.

Источники:

  • Первая Помощь 1-450 (руководство по профессии)

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-65431-kak-prokachat-domkrat

6 лучших автомобильных домкратов — Рейтинг 2018 года (Топ 6)

Ориентир на рынке автомобильных домкратов

Отрицать необходимость домкрата – значит отрицать очевидное. От повреждения колеса в дороге не застрахован никто; не менее полезны такие устройства и при гаражном ремонте. Однако широкий выбор различных автодомкратов на рынке способен вогнать начинающих автомобилистов в ступор, особенно их женскую часть. Итак, какой домкрат выбрать?

Типы автомобильных домкратов

Простейший и всем знакомый тип домкрата – это винтовой, в котором вращение винта в ту или иную сторону увеличивает угол поворота «лапы» (на рычажно-винтовых моделях) или сдвигает несущие профили (на ромбических домкратах).

Эти автодомкраты наиболее дешевы, и именно ими комплектуются автомобили с завода.

Сразу заметим – в рейтинге мы не будем рассматривать рычажно-винтовые домкраты, и крайне не рекомендуем их приобретать – они неустойчивы и без должной страховки просто-напросто опасны для автовладельца.

Ромбические домкраты в этом плане гораздо безопаснее – нагрузка на опорную площадку у них направлена строго по центру пятна контакта с землей, в результате чего автомобиль может стоять на таком домкрате надежно.

Однако прочие минусы винтовых домкратов у них сохранены – медленное движение, быстрый износ пары «винт-гайка», ограниченная грузоподъемность.

Ромбический домкрат станет лучшим выбором для владельца автомобиля с массой до 1,5 т, которому домкрат нужен исключительно как аварийный вариант для замены запаски.

Другой тип механических домкратов – это реечный, он же хайджек. Грузоподъемность и огромный (по меркам других домкратов) ход сделали их неотъемлемым атрибутом автомобилей, подготовленных к бездорожью – в любом другом случае крупногабаритный и тяжелый механизм практического смысла не имеет.

Если же Вы предпочитаете самостоятельно обслуживать свой автомобиль, то оптимальным выбором станет гидравлический домкрат. Бутылочные домкраты имеют ограниченный вертикальный ход и удобны в первую очередь владельцам автомобилей с солидным дорожным просветом – их высота с убранным штоком остается приличной.

Зато, сварив нехитрую стальную раму, бутылочный домкрат всегда можно использовать в качестве гидравлического пресса.

Подкатные же домкраты, хотя и ощутимо дороже, не только наиболее удобны для владельцев городских автомобилей, но и незаменимы при ремонте: например, с их помощью легко вывесить двигатель или коробку передач при необходимости снять одну из опор.

Менее всего распространены пневматические домкраты. Такой домкрат – это по сути пневмобаллон, поднимающий автомобиль при раздувании.

Главное их достоинство – минимум занимаемого места в «сложенном» виде и отсутствие необходимости в приложении физической силы: достаточно подключить компрессор.

Однако чувствительность к повреждениям и склонность к «игре» под нагрузкой делают их не самым лучшим выбором.

Этот домкрат – один из самых доступных и распространенных в автомагазинах, но его популярность основана не только на этом: модель получилась наиболее универсальной, позволяя подлезать даже под автомобили с 95-миллиметровым (!) клиренсом, для которых каждый подъем машины становится квестом на инженерную смекалку. Максимальная высота подъема – 400 мм, что более чем достаточно для снятия колеса на большинстве автомобилей, включая кроссоверы. Грузоподъемность, заявленная производителем, составляет 2 тонны, так что владельцам подавляющего числа городских автомобилей остается солидный запас прочности.

Продолжим о приятном: несмотря на бюджетную цену, производитель не поскупился на установку резиновой подушки на опору домкрата, обеспечив владельцам отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия на поддомкратных зонах усилителей порогов.

Увы, и более дорогие домкраты зачастую щеголяют простой железной площадкой с пазом под ребро усилителя, быстро процарапывающей краску. Не забыто и удобство хранения: сняв рукоятку, автодомкрат можно убрать в сумку, идущую с ним в комплекте.

Основные плюсы:

  • Малая высота в сложенном состоянии.
  • Хороший запас прочности и устойчивость.

Минусы:

  • Недостаточно прочно закреплена резиновая подушка – проминаясь под ребром усилителя порога, она может начать отклеиваться по краям.

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

О ресурсе судить трудно – пользуюсь домкратом только при смене комплекта колес. Но за три года он меня не подводил, стоит устойчиво, а все остальное время не занимает много места в багажнике.

В целом этот домкрат немногим отличается от изделия Airline, но все же проигрывает ему по совокупности баллов. Во-первых, заявленная грузоподъемность – всего 1,5 т, что намекает либо на менее качественные материалы, либо на желание производителя перестраховаться.

Во-вторых, снижен ход ромба: если при высоте 95 мм в сложенном состоянии Airline может подняться до 400 мм, то 100-миллиметровый Autoprofi – всего до 390.

Казалось бы, мелочь – но именно этих миллиметров часто не хватает, чтобы оторвать от земли колесо или подобраться под порог у спущенной шины.

В удобстве хранения этот домкрат также проиграл: добавить в комплект поставки сумку производитель отказался. Однако нельзя не заметить, что зато здесь использована более качественная обрезиненная площадка, что частично уравнивает шансы обоих домкратов на покупку.

Основные плюсы:

  • Доступная цена и распространенность в магазинах.
  • Обрезиненная пятка.

Минусы:

  • Не самый прочный винт, склонный к быстрому износу при высоких нагрузках.

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Домкрат чисто легковой. Как-то пришлось по необходимости поднимать им на куче подставок тяжелую машину – эксперимент вышел неудачным, запаса прочности тут немного…

Сразу уточним: если клиренс Вашего автомобиля менее 200 мм, этот домкрат Вам не подойдет.

А вот владельцы кроссоверов и внедорожников оценят, с какой легкостью этот домкрат поднимет их автомобиль – все-таки расчетная максимальная нагрузка в 8 тонн достаточна даже для груженой «Газели».

Неплох он и в качестве рабочего цилиндра самодельного пресса. Максимальная высота подъема у этого домкрата – 400 мм.

В эксплуатации DG-08 показывает себя неплохо, хотя и относится к бюджетному классу: качественная обработка гидроцилиндра исключает преждевременный износ манжет, а предохранительный клапан исключает их выдавливание при перегрузке. Можно лишь придраться к металлической пятке – чтобы не повредить краску или антикоррозийное покрытие, придется подбирать подкладки.

Основные плюсы:

  • Доступная цена.
  • Неплохая грузоподъемность.

Минусы:

  • Неудобный спуск (впрочем, это характерно для большинства подобных домкратов).

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

«На ура» поднимает любой разъездной грузовик категории «С» типа той же Газели, на жаре не подтекает масло, чем болеют многие дешевые домкраты.

Способность поднимать груз до 12 тонн стала одновременно и плюсом, и минусом этого домкрата: с одной стороны, даже тяжелые автомобили он поднимает легко, с другой – качков для этого приходится делать слишком много: законы гидравлики неумолимы. Высота подхвата здесь тоже не из самых малых: при клиренсе менее 230 мм применение этого домкрата невозможно. Максимальная высота подъема – 465 мм.

Домкрат наиболее удобен для тяжелых работ, не зря в комплекте с ним идет удлинитель для рычага.

Этот же рычаг используется для опускания автомобиля вниз, надеваясь сплющенной стороной на лыски винта стравливания жидкости.

Конечно, учитывая низкую цену домкрата, это решение можно назвать данью снижению себестоимости, но практичности это не добавляет: сплющенная трубка со временем развальцуется и начнет хуже захватывать головку винта.

Основные плюсы:

  • Высокая грузоподъемность.
  • Завидная механическая прочность.

Минусы:

  • Большой вес.
  • Не лучший выбор конструкции спуска давления.

8.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший выбор для УАЗовода – недорогой и легко поднимающий машину домкрат, он же – мощный пресс.

Домкрат HobbyLine 3.520 не подвел репутацию известного в среде автомехаников бренда гаражного инструмента «Сорокин» — этот компактный подкатной домкрат с грузоподъемностью 2 т станет удобным и практичным инструментом при ремонте и обслуживании автомобиля.

Высота подхвата в 125 мм позволяет использовать этот домкрат при ремонте большинства легковых автомобилей за исключением экстремально низких. Максимальный подъем площадки – 300 мм. Трубчатая рукоятка легко снимается и имеет эргономичную форму, для удобства переноски предусмотрена ручка. Сам домкрат не так тяжел для своего класса: 6,5 кг.

К сожалению, домкрат не имеет резинового подпятника: производитель предлагает купить его отдельно, что несколько странно выглядит с учетом того, что домкрату он нужен в любом случае. Учитывая, что оригинальный подпятник «Сорокин» стоит всего 99 рублей, цена домкрата с ним выросла бы незначительно.

Основные плюсы:

  • Компактные размеры при неплохой грузоподъемности.
  • Малая высота подката.
  • Жесткая конструкция рычага.

Минусы:

  • Сравнительно малая высота подъема.
  • Нет подпятника в комплекте.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Недорогой и не занимающий много места в гараже автодомкрат от уважаемого бренда – пожалуй, лучшее определение.

Благодаря механической прочности и доступной цене этот «хайджек» стал одним из излюбленных инструментов среди поклонников внедорожной езды. При грузоподъемности 3 тонны он способен поднять упор на высоту до 700 мм: даже для солидно лифтованного вездехода это приличная высота, если же и этого мало – в наличии есть модели домкрата с подъемом до 110 см.

Примененный здесь шаговый механизм достаточно надежен и неприхотлив к чистоте (что особенно важно с учетом условий работы таких автодомкратов), а длинный рычаг с удобной рукояткой облегчает работу по подъему автомобиля.

Наличие верхнего зацепа позволяет не только поднимать этим домкратом автомобиль, но и использовать его в качестве мощной лебедки, хотя солидный вес (более 10 кг) и не добавляет этому применению удобства.

Основные плюсы:

  • Доступная цена.
  • Простота и «неубиваемость».

Минусы:

  • Типичные для реечных домкратов большой вес и длина.

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Выезд «в грязь» без хайджека – удел новичков или любителей бегать за трактором. «Зубр» — лучший автодомкрат, свою цену отрабатывает с лихвой.

Как Вы уже могли понять, из всех геометрических параметров домкрата при выборе самыми важными являются два: высота подхвата и максимальная высота подъема.

Первая величина должна быть не менее чем на 30 мм меньше высоты поддомкратников автомобиля (иначе, спустив колесо, Вы просто не сможете подставить домкрат под машину), вторая – превышать ту же высоту не менее чем на 100 мм, чтобы уверенно отрывать колеса от земли при полном подъеме.

Гнаться за запасом грузоподъемности не стоит, если домкрат 99% времени живет в багажнике: он и так прослужит при такой эксплуатации много лет, а более мощный просто окажется дороже и тяжелее.

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-avtomobilnie-domkrati.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector