Топливный фильтр для lancer 9 — где находится, какой ставить?

Замена топливного фильтра Лансер 9 (фото-отчёт) — бортжурнал Mitsubishi Lancer Полный Фарш 2005 года на DRIVE2

Как советует нам мицубиси-моторс, замена топливного фильтра проводится каждые 120 000 км. Так мы и сделаем, но с пометкой на то, что я об этом узнал только на 140 тыс. км пробега))

Недавно наткнулся на эту инфу и решено было заменить на оригинал MR552781. Цена вопроса 3530 рублей.

Кто заправляется на непроверенных заправках, посоветую сразу брать фильтр грубой очистки MR204495 (оригинал 700ру+) или аналог от тойоты 2321746090 (300 ру). На крайний случай можете свой вымачивать в ацетоне несколько десятков минут. У меня он оказался чистым, но об этом ниже.

Снимаем задний диван, убираем шумку родную и открывается вид к крышке топливного фильтра
Открутив 4 самореза крестовой отвёрткой имеем наш фильтр.

Дальше я полил всё очень обильно WD-40 и оставил на пару часов, тем более, что советуют проводить данную процедуру на пустом баке, а у меня оставалась половина, решил прокатиться по магазинам.
Когда бак опустел до 15-10 литров (загорается индикатор уровня бензина), я продолжил нашу процедуру по замене топливного фильтра.

Извёл я на это почти целую пачку влажных салфеток. Теперь очень аккуратно откручиваем все 6 гаек ключом на 8. Первые 4 гайки удачно расположены, получилось подобраться к ним с помощью трещётки и головки на 8, остальные две штуки пришлось повозиться маленьким ключиком.

Все гаечки сняты и замочены ВДшкой, сохранив их очерёдность, чтобы не дай бог не сорвать резьбу.

Теперь отсоединяем питание, шланг с хомутом, второй шланг отсоединяется нажатием на боковые кнопочки.

Достаём все внутренности (писаться бензином он будет еще долго)

Снимаем все элементы со старого фильтра (насос, пластовый фиксатор снизу, внутри него резиновая прокладка, и снаружи не забываем переодеть старое уплотнительное кольцо на фото)

Если у вас грязный фильтр грубой очистки (сеточка снизу), необходимо её либо заменить на новую, либо вымачивать старую в ацетоне до чистоты. Отщёлкивается отвёрткой. У меня 99,9% заправок было только на ЛукОйле(не реклама) и у меня фильтр достаточно чистый, с ним я не делал ничего.

Итак проверяем все еще раз, все ли запчасти на месте и всё ли подключено как было. Внутри фильтра есть резинка для подсоединения бензонасоса, в новом она уже есть в комплекте, переставлять её не надо, меняем только внешние видимые съёмные части и устанавливаем обратно.

Ну и как повелось, все шпильки протираем ВДшкой и смазываем графитовой смазкой, чтобы на следующую замену в 240 тыс.км не сломать ничего. И подсоединяем все шланги и контакты на место. Вуаля.Пока мы установили фильтр на место и занимаемся смазыванием гаек и шпилек, фильтр успеет пропитаться и заполниться бензином, поэтому процедура не совсем лишняя. У меня она заняла минут 30.

Через пол часа как фильтр был установлен, смазаны элементы и прикручены на место, машина завелась сразу, газовать не потребовалось.

И теперь самое вкусненькое, что случилось за 10 лет со старым тонким фильтром.

Цена вопроса: 3 530 ₽ Пробег: 140000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/8455285/

Как заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 топливный фильтр

У лансероводов одной из распространённых проблем является плохой завод мотора.

Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами.

Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца.

Причины плохого запуска

Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.

Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.

По сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?

Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.

Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Топливный фильтр или ФТО

Расположен фильтр топливный Митсубиси Лансер 9 внутри бака, и представляет он собой элемент тонкой очистки горючего. Его замена регламентирована производителем через каждые 60-70 тысяч километров пробега ТС, однако на самом деле всё не так просто. Настоящим «киллером» для фильтра становится плохое топливо, которого сегодня на многих АЗС предостаточно.

Цена на фильтры разнится. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах 50-60 долларов, аналоги – стоят в два раза дешевле.

Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы приобретения запчастей. Например, это может быть покупка через форумы или с разбора.

Хотя полностью новые фильтры там вряд ли найдутся, но оригинальные детали в хорошем состоянии вполне реально купить.

Как правило, с ФТО приобретается и ФГО (фильтр грубой очистки).  Последний представляет собой простую сеточку, через которую топливо проходит первую очистку.

ФТО – уже осуществляет очистку последнего порядка, перед поступлением горючего непосредственно в систему.

Таким образом, благодаря двойной защите, конструкторы японских автомобилей попытались уберечь двигатель от не слишком качественного горючего.

Интересно:  Если моргает лампа переднего привода на l200

Цена на ФГО гораздо ниже, чем на ФТО – примерная стоимость оригинальной детали 10 долларов, аналога – 5 долларов.

Алгоритм процесса замены

Замена фильтров на Лансере 9 начинается, как и следует, с подготовки. Нужно вооружиться необходимым комплектом инструментов, жидкостью ВД-40 и острым ножом (можно заменить отвёрткой с тонким лезвием).

Далее:

  • Автомобиль ставится на холостой ход и задействуется ручной тормоз;
  • Отключается подушка заднего сидения, затем с помощью поддевания левой и правой защёлок, кресло снимается вверх;
  • Убирается шумоизоляция;
  • Открывается доступ к лючку топливного бака.
Читайте также:  1992 - 1998 McLaren F1: характеристики, описание, фото и видеообзор

Затем:

  • Открутить четыре винта лючка, снять крышку;
  • Тщательно всё вычистить и протереть.

Процесс замены топливного фильтра

После этого:

  • Отключается питание бензонасоса, чтобы снизилось давление в системе подачи топлива;
  • Затем следует нажать на фиксатор пластикового типа, что позволит освободить колодку проводов от бензонасоса;
  • Пустить двигатель, дав ему поработать до полной выработки горючего из системы;
  • После заглушения мотора, включить стартер и дать ему покрутить 2-3 секунды, что даст возможность выровнять давление в системе;
  • Сжать защёлки сливного трубопровода, тем самым, сняв его со штуцера.

Внимание. Снимая шланги и трубопроводы с насоса, следует иметь под рукой тряпку. Протекание топлива, пусть и в небольших количествах никто не отменял, как бы аккуратно не работал человек.

Крепится насос в модуле на Лансере 9 шестью гайками. Чтобы их без проблем снять, потребуется обработать фиксаторы жидкостью ВД-40.

Дело в том, что при долгой эксплуатации гайки ржавеют, их снятие осложняется и можно при неумелом снятии вырвать ещё и шпильку.

ВД-40 поможет устранить эту проблему, ржавчина после нанесения жидкости размякнет, надо просто немного прождать, а затем легко вывернуть гайки.

Далее:

  • После снятия гаек потребуется снять ещё и прижимное кольцо;
  • Затем остаётся извлечь насос из бака, прежде слив остатки горючего.

ФГО или сетка грубой очистки расположена прямо под модулем. Если он сильно загрязнён, то мусора в сетке будет предостаточно. Конечно, можно промыть сеточку, но эффективнее будет её заменить на новую.

Топливные фильтры Лансер 9

Затем нужно разобрать насос, чтобы получилось заменить ФТО:

  • Отжать с помощью отвёртки фиксаторы, чтобы снялась крышка бензонасоса;
  • Также нужно снять заглушку фильтра, а после этого слить остатки горючего из насоса;
  • Поддеть фиксатор, отсоединить жгут проводов от насоса;
  • Отсоединить ФГО, поддев шайбу-фиксатор тонкой отвёрткой;
  • Теперь нужно отсоединить провод массы от насоса.

Интересно:  Курьезы с Мицубиси

Вот и всё. Теперь фильтр тонкой очистки можно заменить новым элементом.

Рекомендуемое видео: Топливный фильтр Лансер 9

ДДМ

Датчик давления масла

Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.

Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.

Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.

Дпрв и дпкв

Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».

Датчик положения коленвала

Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя.

Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет.

Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.

Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.

ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.

Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.

Датчик положения распредвала Лансер

Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.

Видео в этой статье: О замене датчика коленвала

Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/toplivnyj-filtr-mitsubisi-lanser-9.html

Топливный фильтр Mitsubishi Lancer 9

Пользуясь услугами автозаправочных станций, всегда остается сомнение в качестве заливаемого в автомобиль топлива. Некачественное топливо значительно снижает КПД двигателя и негативно отражается на его эксплуатационных характеристиках. Для максимальной очистки горючего от сторонних примесей в Mitsubishi Lancer устанавливается топливный фильтр.

Функции топливного фильтра Митсубиси Лансер 9

От качественной и правильной работы топливного фильтра зависит работоспособность других узлов и агрегатов автомобиля. Задача фильтра заключается в следующем:

  • очистка топливной системы, инжектора и топливопроводов от вредных примесей, содержащихся в горючем;
  • обеспечение защиты двигателя от попадания загрязнений вместе с топливом, которые при неполном сгорании осаждаются во внутренней полости силового агрегата, тем самым негативно влияя на его дальнейшую работу, снижая в разы сроки эксплуатации.

Месторасположение топливного узла в Мицубиси Лансер – бензобак. Установлен он как отдельный модуль, состоящий из двух элементов. Первый – это фильтр грубой очистки горючего, предназначающийся для удержания крупных фракций и второй – фильтрующий элемент тонкой очистки для более мелких примесей.

В таком сочетании горючее топливо быстро и эффективно очищается от ненужных включений и уже готовое поступает по трубопроводам к инжектору и двигателю.

Топливные фильтры имеют свойство засоряться, вследствие чего снижаются защитные функции. Поэтому рекомендуется через каждые 120 тысяч километров пробега фильтр менять на новый.

В практике замену производят только второго фильтрующего элемента тонкой очистки, а первый только тщательно промывают бензином.

ПроизводительАртикул Цена, руб.
Оригинальные
SAILING MBL55278181 840
ZEKKERT KF5455 624
SAKURA FS-1037 1470
Аналоговые
ASHIKA (Италия) 30-05-523 1240
JAPKO (Италия) 30523 1380
MEYLE (Великобритания) 32-14 323 0009 860

Как заменить топливный фильтр в Митсубиси

Замена осуществляются в следующем порядке:

  • Сначала демонтируют заднее сидение. Для этого необходимо резко дернуть вверх, чтобы вывести его с посадочных мест. Люк бензобака находится позади водительского сиденья слева.
  • Удаляют часть шумопоглощающего слоя. Используя крестообразную отвертку выкручивают четыре самореза.
  • Теперь виден топливный бак. Поверхность может быть загрязнена, поэтому во избежание случайного попадания мусора внутрь бака, видимая часть бака аккуратно протирается салфеткой или тряпочкой. По окончании очистки отсоединяют разъем питания, для этого осторожно освобождают хрупкие защелки.
  • Следующим этапом снимают подающий топливо и сливной шланги. На подающем есть защелка, которую достаточно немного прижать, легким усилием шланг снимается. Сливная шланга крепится хомутом, который также немного сжимается, сдвигается в сторону магистрали. Потянув на себя топливопровод, он легко снимется со штуцера.
Читайте также:  Как подключить генератор ваз 2106. схема подключения генератора на ваз классика

Универсальным проникающим средством WD-40 обильно обрабатывают 6 гаек крепления ключом на 8. Выждав 2 — 3 часа времени эти гайки откручивают.

  • После снятия гаек, высвобождаем прижимную пластину черного цвета и вынимаем фильтр.

Так выглядит старый топливный фильтр.

  • Топливный фильтр разбирают, чтобы снять бензонасос с фильтрующим элементом грубой очистки и поставить в корпус нового купленного фильтра, предварительно очистив его от загрязнений. По степени засоренности фильтра грубой очистки можно судить о качестве заливаемого топлива. Если фильтр слишком загрязнен, то лучше сменить заправочную станцию на другую.
  • Готовый узел ставят на место в обратном снятию порядке. Все шпильки следует тщательно смазать универсальной смазкой WD-40 и графитовой смазкой, чтобы при необходимости последующей разборки ничего не повредить и сломать. Процедура обработки занимает некоторое время, за которое фильтр успевает пропитаться топливом.
  • Обязательно проверяют работу автомобиля. Он должен завестись без проблем.

Весь процесс замены топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 подробно представлен на видео автомобильных интернет сайтов, следуя которым, все работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи станций техобслуживания автомобилей.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/toplivnyj-filtr-lancer-9.html

Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer

Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива.

К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто.

Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

https://www.youtube.com/watch?v=r1QD_T8TwFQ

Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

  • двигатель не запускается с первого раза;
  • снизилась мощность авто;
  • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.

Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.

Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.

Новый топливный фильтр

Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале — не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.

Собираем необходимый инструментарий

  • набор ключей;
  • кисточка;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • емкость.

Поэтапная инструкция по замене

  1. Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.Заднее сиденье с шумоизоляцией
  2. Убираем звукоизоляцию.Четыре самореза, которые нужно открутить
  3. Откручиваем четыре самореза.

  4. Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.Мусор в топливном баке
  5. Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
  6. Откручиваем шесть гаек.

    Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.Место в котором находился фильтр

  7. Снимаем прижимную пластину.
  8. Извлекаем фильтр.

    Топливный фильтр

  9. Разбираем его.
  10. Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.Топливный фильтр в разобраном виде
  11. Собираем все в обратной последовательности.

Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного.

Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.

Видео «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»

Если вы еще не разобрались, где расположен топливоочистительный барьер, то обязательно посмотрите это видео.

Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.

Источник: https://avtozam.com/mitsubishi/lancer/zamen-toplivnogo-filtra/

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X

По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.

Какой выбрать фильтр для замены

С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.

  • AMC Filter MF4679 от 1200 руб
  • AMD AMDJFF36 от 1100 руб
  • Kross KA0303000 от 1400 руб
  • LYNXauto LF970M от 1500 руб
  • Sakura FS1037 от 1500 руб

Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Фильтр грубой очистки (сеточка)

При замене топливного фильтра так же обязательно подлежит замене так называемый фильтр грубой очистки топлива — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул оригинальной сетки MB890047 — цена около 900 рублей. Покупать оригинал очень накладно, поэтому лучше взять аналоги.

  • Auto-GUR AG80008LFFB — от 50 руб
  • Masuma MPU040 — от 220 руб
  • SAT STMB890047 от 70 руб

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.

Инструкция по замене топливного фильтра

Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.

Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.

Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.

Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.

С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.

Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.

Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.

После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.

При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.

Источник: http://1remontauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-mitsubishi-lancer-x.html

Масляный фильтр для Лансер 9: выбор и установка

Масляный фильтр — важная деталь, установленная в системах подачи смазки мотора и коробки переключения передач. Он отвечает за очистку жидкости от различных загрязнений: гари, частиц металла и пр.

Моторный масляный фильтр Лансер 9 является быстро изнашиваемой деталью и подлежит периодической замене. Он может чрезмерно засориться или износиться. В любом из этих случаев неисправность приведет к повышению расхода масла и топлива, усилению износа деталей, нарушению нормальных условий эксплуатации двигателя или трансмиссии.

Какую деталь выбрать?

Оригинальный масляный фильтр Lancer 9 — MD360935. Производитель — TOKYO ROKI (Япония). Характеристики:

  • оригинальный код — LFS708;
  • фильтрующая поверхность — 82940 мм2;
  • количество рёбер — 55 шт.;
  • высота и глубина рёбер — 58х13 мм.

Согласно каталогу MITSUBISHI ASA, модель MZ690070 можно использовать в качестве замены оригинала. Характеристики детали:

  • производитель — Purflux (Франция);
  • производственный код маслянного фильтра — LS287;
  • фильтрующая поверхность — 96 000 мм2;
  • количество рёбер гофры — 40 шт.;
  • высота и глубина рёбер — 80х15 мм.

Не стоит экономить

На рынке есть много некачественных деталей и ненадежных производителей. Характеристики комплектующих могут полностью соответствовать рекомендованным производителем. Но это не значит, что стоит экономить 10-20% по сравнению с оригинальными запчастями. Некачественные детали могут создать серьезные проблемы, например:

  • Заклинивание фильтра. В масляном отсеке повышается давление, жидкость начинает проходить мимо детали, вытекать. В итоге необходимо менять масло, покупать новый, уже качественный, фильтр.

  • Часть фильтра отрывается, уходит в двигатель. Это может привести к его заклиниванию, поломке. Причем проблема возникнет моментально.

    Экономия выльется в траты на услуги эвакуатора, ремонт двигателя, покупку нового, качественного комплектующего

Замена фильтра

Замена детали производится при замене масла, эти процедуры связаны между собой. Просто заменить деталь не удастся, и делать это незачем по двум причинам:

  • Если деталь загрязнена, забита, то и масло находится в плохом состоянии и требует замены.
  • Все равно придется слить часть масла и долить новое.

Перед началом работы двигатель прогревается до нормальной температуры — можно проехать 5–10 километров и оставить его включенным на 15–20 минут. На протяжении этого времени насос прогонит масло по системе, заставит работать фильтр, загрязнения поднимутся, и слив жидкости принесет больше результатов. После прогрева мотору дают остыть 5–10 минут.

Порядок работы:

  1. Открутить болт и слить через пробку картера масло. Оно будет вытекать примерно 15 минут. Параллельно можно откручивать старый фильтр.
  2. Снять разъемы питания с катушек зажигания и прокрутить стартер на протяжении 2–3 секунд. Из сливочного отверстия вытечет ещё немного масла.
  3. Минимум через 20 минут после начала работы удалить остатки масла из картера — для этого используют шприц и трубку.
  4. Закрутить болт с уплотнительным кольцом в картер. Если деталь износилась, лучше приобрести новую — так удастся избежать протечек в будущем.
  5. В новый фильтр залить масло, промазать им уплотнительное кольцо, установить.
  6. Долить масло в двигатель, контролируя его уровень по щупу (обычно при сливе уходит 3-4 литра).
  7. Запустить двигатель на 10–15 минут.

О фильтрах для кпп

В коробках переключения передач устанавливаются отдельные фильтры. Они рассчитаны на полный срок службы машины, поэтому не подлежат частой замене. Это связано с тем, что КПП работает под другими нагрузками, она лучше изолирована от окружающей среды. Поэтому загрязнений появляется меньше, и детали могут справляться с ними на протяжении длительного времени.

Если появилась необходимость в данном комплектующем, то необходимо выбирать из товаров, характеристики которых соответствуют рекомендациям производителя. На КПП Лансер 9 установлен фильтр MD758684. Есть минимум 19 аналогов, которые соответствуют параметрам данной детали, при необходимости они могут использоваться вместо неё:

  • MITSUBISHI MD758691, 758684;
  • MITSUBISHI MMD758691;
  • JS ASAKASHI JT195K1, 215K, 464K;
  • PROFIT 15500029;
  • JAPAN CARS 9952MD758691, MD758691;
  • E.

    MD758691;

  • STOCK SV001335;
  • MOPAR MD758684;
  • TANAKI MD758691
  • CHRYSLER MD758684, 758691;
  • FIAT KMD758684;
  • TRANSTAR 23800;
  • ATP B318, 320;
  • CONCORD F44FLT05AA;

Всегда лучше отдавать предпочтение оригинальным запчастям — это гарантия качества их работы.

Источник: http://MotorOilClub.ru/filtry/masljanyj-filtr-lanser-9.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector