Узнайте, по каким критериям нужно выбирать автомобильный насос

Как выбрать автомобильный насос

Автомобильный насос с манометром для водителя является очень важным аксессуаром. Некоторые называют его компрессором. И это правильно. Стоит данный агрегат недорого.

При этом пользы он может принести много. Когда нет возможности воспользоваться услугами СТО, автомобильный насос просто незаменим.

При поездках на большие расстояния водитель должен в обязательном порядке проверить его наличие.

Каждый автолюбитель знает о том, что в багажнике автомобиля в обязательном порядке должен находиться насос. Однако технологический прогресс привёл к эволюции обыкновенного насоса. Следует отметить, что все автомобильные насосы могут быть разделены на два больших класса:

Подробнее: euroelectrica.ru

Автомобильные компрессоры пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Ведь с их помощью можно самостоятельно накачать спустившееся колесо, для этого не потребуется много времени и особых физических усилий.

Это удобно, если вы прокололи колесо в пути и требуется доехать до сервиса. Либо проверить давление перед дальней поездкой, и немного подкачать при необходимости. Рейтинг лучших моделей автомобильных компрессоров по версии портала Марка.

гуру представляет самые качественные и надежные модели на 2017 год.

Накачивать шины обычным ножным насосом – это утомительное занятие для любого автомобилиста. К тому же спускает колеса обычно в самый неудобный момент, когда нужно срочно отправиться на встречу или и того хуже – беда застает врасплох прямо посреди дороги. Благо сегодня на помощь автолюбителям пришел портативный и удобный в использовании компрессор.

Подробнее: avto-moto-shtuchki.ru

Насосы из прошлого века, которыми приходилось работать вручную, уже отошли. Сегодня актуальны более современные устройства.

Это электрические автомобильные компрессоры. С ними сможет справиться даже хрупкая девушка.

Как правильно выбрать автомобильный компрессор, какие они бывают, как о них отзываются владельцы – попробуем ответить на эти непростые вопросы.

Пожалуй, самым востребованным устройством для вашего автомобиля является компрессор для подкачки шин. Также многие его используют для накачивания лодок, мячей и прочего. В общем вещь не то что нужная, а просто необходимая особенно в дальних дорогах.

НО вот проблема, сейчас на рынке просто огромное количество различных типов и видов, начиная от самых простых и компактных, заканчивая мощными и чуть ли не профессиональными вариантами.

Какой из них лучше и какой выбрать, чтобы не прогадать и не переплатить, давайте разбираться …

Подробнее: avto-blogger.ru

Любой владелец колесного транспорта считает насос автомобильный обязательным спутником. Множество ремонтных и шиномонтажных мастерских предлагают свои услуги, но до них еще нужно добраться. Подкачать колесо в пути – уберечь резину, обеспечить безопасность движения.

Подробнее: www.glav-dacha.ru

Автомобильный компрессор (насос) – незаменимая вещь в арсенале любого водителя.

Всем известно, что разность давления в колесах может приводить к неравномерному износу протектора шин и влиять на управляемость транспортным средством.

К выбору механического или электрического насоса предстоит отнестись со всей ответственностью, поскольку от его функциональности и надежности могут зависеть жизни участников дорожного движения.

Автомобильный насос или компрессор — вещь, которую можно найти в багажнике каждого автомобиля. Для того чтобы не опасаться в пути неприятных ситуаций с колесами, необходимо взвешенно подойти к выбору этого нужного аксессуара. Насосы бывают двух типов — механические и электрические.

И ручной, и ножной насосы давно стали пережитками прошлого. У многих современных водителей есть автомобильный компрессор для подкачки шин. Автокомпрессор – электрическое устройство, имеющее достаточно компактные размеры и работающее от прикуривателя или автомобильного аккумулятора, накачивающее быстро и без лишних усилий колеса автомобиля.

Автомобильные насосы делятся на механические и электрические. Первые, в свою очередь, бывают с ручным и ножным приводом, а вторые — мембранные и поршневые.

Выбор того или иного компрессора должен основываться на принадлежности агрегата к тому или иному типу, мощности (потребляемому току), производительности, удобству эксплуатации, наличии дополнительных опций.

Поэтому правильный выбор всегда является компромиссом этих параметров, а также цены и качества насоса. Рассмотрим идеальный вариант компрессора, который подойдет для поставленых задач.

Малозаметными, но в то же время просто незаменимым инструментом каждого автолюбителя является насос (или компрессор) для накачки шин автомобиля.

Сравнительно низкая стоимость и незаменимость в критических ситуациях, автоматически делают его лучшим «другом» водителя. С одной стороны, не всегда нужно полностью накачивать колеса, но с другой, все-таки, лучше их периодически подкачивать.

Поэтому насос для автомобиля должен постоянно кататься в багажнике. Но как выбрать нужный вариант? Об этом мы сейчас расскажем.

Автомобильный насос – это «маст хейв», который должен обязательно быть в багажнике у каждого водителя.

Многие могут возразить, что в большинстве случаев подкачкой шин занимаются станции технического обслуживания, однако при этом рекомендуется следить за давлением воздуха и время от времени подкачивать колёса.

Кроме того, в любой поездке возможна нештатная ситуация, при которой понадобится накачать шину. Для этой цели полезно иметь под рукой насос автомобильный.

Иметь в распоряжении автомобильный насос каждый автовладелец буквально обязан. Он может пригодиться в любой момент, потому лучше держать его в багажнике, а не в гараже. Многие не пытаются найти действительно хороший агрегат, а просто выбирают первое попавшееся устройство для подкачки автомобильных шин.

Подробнее: rating-avto.ru

Источник: http://www.chsvu.ru/kak-vybrat-avtomobilnyj-nasos/

Какой автомобильный компрессор лучше: рейтинг моделей, особенности, как выбрать

Автомобильные компрессоры пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Ведь с их помощью можно самостоятельно накачать спустившееся колесо, для этого не потребуется много времени и особых физических усилий.

Это удобно, если вы прокололи колесо в пути и требуется доехать до сервиса. Либо проверить давление перед дальней поездкой, и немного подкачать при необходимости. Рейтинг лучших моделей автомобильных компрессоров по версии портала Марка.

гуру представляет самые качественные и надежные модели на 2018 год.

Критерии выбора

Компрессоры экономят время и деньги, но к их выбору нужно подходить внимательно. Некачественный прибор подведет в непредвиденной ситуации, когда вы на него рассчитываете, а это уже вопрос не только удобства, но и безопасности. Рассмотрим показатели, по которым следует сравнивать и выбирать подходящий насос для авто:

  1. Тип компрессора. Различают мембранные и поршневые. В первых основным элементом является резиновая мембрана. Такие насосы долговечны, и дешево обходятся в ремонте. Но их используют редко, поскольку они не способны работать при низких температурах. В поршневых насосах используется металлический поршень. Такие приборы являются наилучшими по мощности и производительности.
  2. Материал изготовления. В самых надежных поршневых насосах используются только металлические детали.
  3. Производительность и максимальное давление. Чем выше эти показатели, тем с большим размером покрышек компрессор способен справится. Не стоит брать очень производительный прибор для небольшой легковушки. Но для внедорожника это очень важный показатель.
  4. Манометр. Может быть механический в виде движущейся стрелки, а бывает электронный, показатели отображаются на дисплее.
  5. Питание. Универсальными считаются компрессоры с питанием от прикуривателя авто. Но очень мощные и производительные модели могут быть рассчитаны на подключение напрямую к аккумулятору. Модели на собственной АКБ брать не стоит, потому как заряда может и не хватить на подкачку всех колес. Зато они удобнее в использовании. Бывают насосы, подключающиеся к обычной розетке, их используют в гаражах.
  6. Корпус и провода. Внешнее исполнение автокомпрессора тоже важно. Во-первых, компактность для удобства хранения. А во-вторых, достаточная длина провода, чтобы не испытывать затруднений при накачивании.
  7. Дополнительные функции. Тоже бывают полезными, например, автоматическая остановка по достижении нужного давления. Или откачка воздуха, если требуется спустить колесо.

Недорогие модели

Если вы владелец обычного среднеразмерного легкового автомобиля, то лучше выбрать автомобильный компрессор из числа недорогих моделей. Они обычно работают от прикуривателя, обеспечивают достаточную мощность, быструю подкачку, просты в использовании. В багажнике такие насосы не занимают много места, также они имеют приемлемые вес, что делает возможным их применение женщинами-водителями.

1. Качок К50

Качок К50 – это лучший компрессор среди недорогих моделей. Он обладает средней производительностью в 30 л/мин.

Питание насоса происходит от прикуривателя, а шнура в 3 м хватает, чтобы нормально и без затруднений накачать как передние, так и задние шины. Манометр здесь механический, корпус из металла и весьма небольшой, упаковывается для хранения в специальную сумку.

Плюсы модели:

  • качественная сборка;
  • удобный корпус;
  • различные переходники в комплекте.

Минусы:

  • довольно шумный;
  • нет отсека для хранения шнура, неудобно постоянно перематывать.

Средняя цена 1700 рублей.

Цены на Качок К50:

Второе место рейтинга лучших недорогих автомобильных компрессоров занимает модель DeFort DCC-255. Это хорошо знакомая российским потребителям марка, не отличающаяся какими-то выдающимися характеристиками, но зато доступная по цене. По дизайну и даже цветовому решению он очень похож на предыдущую модель рейтинга.

Производительность у насоса несколько ниже, 25 литров воздуха за минуту. В остальных характеристиках практически не отличается от Качок К50. Те же максимальные 7 атмосфер, длина шнура незначительно меньше, 2,8 м.

Плюсы:

  • компактность;
  • резиновые гасители вибрации;
  • есть сумка для хранения.

Минусы:

  • шумность;
  • короткое время непрерывной работы;
  • есть погрешность показаний манометра.

Средняя цена 1800 рублей.

Цены на DeFort DCC-255:

Третью строчку рейтинга лучших моделей занимает еще один компрессор с аналоговым манометром Skyway Буран-01. У модели неплохая производительность, 35 л/мин, максимальное давление достигает 10 атмосфер, а потребление тока составляет 14 А.

Во многих отзывах советуют изменить соединения для подключения напрямую к аккумулятору для лучшей бесперебойной работы. Воздушный шланг стандартной метровой длины, длина провода 3 метра.

Плюсы модели:

  • надежная конструкция;
  • опоры для гашения вибрации;
  • сумка и переходники в комплекте.

Минусы:

  • шумная работа;
  • высокое энергопотребление.

Средняя цена 1500 рублей.

Цены на Skyway Буран-01:

Выбрать автомобильный компрессор Airline X3 имеет смысл из-за очень неплохого соотношения цены и качества. Он способен бесперебойно работать до 20 минут. Специальная конструкция позволяет избежать перегрева корпуса.

Длина шланга всего 75 см, а шнур стандартный 3-метровый. Этот насос имеет очень хорошую производительность в 40 л за минуту. Провода изготовлены из материалов, стойких к морозам, и способны переносить перепады температур. Максимально возможное давление 10 атмосфер.

Плюсы:

  • прочная металлическая конструкция;
  • высокая производительность;
  • надежность.

Минусы:

  • шумность;
  • нет отсека для шнура;
  • нет сумки в комплекте;
  • противоречивые технические данные на корпусе и упаковке.

Средняя цена 1600 рублей.

Цены на Airline X3:

Данная модель на уровень выше предыдущих, но и по стоимости почти в 2 раза дороже. Причина в том, что это двухпоршневая модель с гораздо большей производительностью в 65 литров воздуха за минуту. Если предыдущие четыре были ориентированы, прежде всего, на легковые автомобили, то с помощью этого насоса можно накачивать и шины покрупнее.

Подключается специальными зажимами к аккумулятору машины, имеет предохранитель, защищающий от скачков силы тока и напряжения. Максимально возможное давление составляет 10 атмосфер. Длина провода стандартная 3-метровая, а вот воздушный шланг — целых 8 метров. Время непрерывной работы равно 30 минутам. Манометр аналоговый.

Плюсы:

  • производительность;
  • защита от перепадов с электросети;
  • амортизация вибраций;
  • предохранители и сумка в комплекте;
  • корпус стойкий к коррозии.

Минусов в процессе использования не обнаружено.

Средняя цена 3000 рублей.

Читайте также:  Ford Shelby Mustang GT350 (1965 - 1970): характеристики, описание, фото

Цены на Autoprofi AK-65:

Данный компрессор предназначен для накачки шин на легковых автомобилях. С его помощью можно также накачивать шины велосипеда.

Максимальное давление составляет 7 атмосфер, производительность обычная для такого класса 30 литров за минуту. Длина шнура 3 метра, а воздушного шланга метр. Шнур удобно складывается вокруг корпуса.

Питание идет от прикуривателя, максимальная сила тока 14 А. Манометр аналоговый с двумя шкалами.

Преимущества:

  • металлический;
  • тихий;
  • в комплекте сумка и насадки.

Недостатки: теряет работоспособность в мороз.

Средняя цена 2000 рублей.

Цены на AIRLINE Classic-1:

Если вы хотите выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин большегрузных автомобилей, то нужно обратиться к категории профессиональной техники, обладающей на порядок более высокими техническими характеристиками. Цена на такие модели часто доходит до 10 тысяч рублей, но и надежность позволит использовать их на протяжении длительного времени. Обычно они больше подходят для гаража, чем для подкачки в дороге.

1. Беркут R20

Это лучшая модель автомобильного компрессора в сегменте премиум-класса. Обеспечивает производительность в 72 литра за минуту.

При этом конструкция насоса удобна для использования, сам он портативен и не занимает в багажнике много места. Неплохо подойдет и для гаража, где проводится обслуживание автомобильной техники.

Максимальное давление составляет 14 атмосфер, потребляемый ток 30А. Подключение питания осуществляется к клеммам аккумулятора автомобиля.

Способен выдержать непрерывную работу без перегрева в течение часа.

Плюсы:

  • надежный и производительный;
  • достаточно тихий;
  • удобный в использовании.

Минусы:

  • высокая цена;
  • большое энергопотребление.

Средняя цена 8000 рублей.

Цены на Беркут R20:

Еще один профессиональный компрессор для автомобиля, который рекомендуется использовать на внедорожниках, грузовых автомобилях и другом крупногабаритном коммерческом транспорте.

Максимально достижимое давление составляет 10 атмосфер, манометр аналоговый, расположен на шланге. Шнур питания длиной 2,4 метра подключается к аккумулятору, а длина воздушного шланга составляет 8 метров. Из-за своих размеров и тяжести больше подходит для гаража, чем для перевозки в багажнике.

Плюсы модели:

  • удобный;
  • мощный;
  • есть спускной клапан;
  • защита от замыканий и перегрузок.

Недостатки: занимает много места.

Средняя цена 6500 рублей.

Цены на Агрессор AGR-160:

Это универсальная модель, подходящая и для легковых, и для грузовых авто. У него небольшая производительность в 35 литров в минуту, максимальное давление 10 атмосфер.

Но при длине шнура питания в 3 метра, воздушный шланг в 5,5 метров позволяет дотянуться до всех колес даже крупных автомобилей.

Максимальный потребляемый ток составляет 14 А, при перегрузке прибор автоматически отключается. Время непрерывной работы 15 минут.

Плюсы:

  • удобный в использовании;
  • недорогой;
  • есть спускной клапан;
  • защита от короткого замыкания и перегрузок.

Минусы: слабые эксплуатационные характеристики.

Средняя цена 2800 рублей.

Цены на FOCUSray 107 1/6:

Так выглядит рейтинг автомобильных компрессоров. Некоторые из них можно использовать только на небольших авто, есть более-менее универсальные варианты.

Для крупного коммерческого транспорта лучше подойдут профессиональные модели, которые приобретаются для гаражей, где происходит техническое обслуживание.

Покупайте автокомпрессор исходя из своих потребностей, в каких условиях и на каких шинах он будет использоваться. Для данного вида оборудования ключевым показателем является надежность, но и удобство тоже немаловажно.

Данный рейтинг субъективный и не является рекламой.

Самое интересное в продолжение:

Источник: https://marka.guru/avto-i-mototovary/aksessuary-i-oborudovanie/luchshij-avtomobilnyj-kompressor.html

Насос автомобильный – критерии выбора

Любой владелец колесного транспорта считает насос автомобильный обязательным спутником. Множество ремонтных и шиномонтажных мастерских предлагают свои услуги, но до них еще нужно добраться. Подкачать колесо в пути – уберечь резину, обеспечить безопасность движения.

Типы шинных насосов

Главным помощником водителя всегда считался компактный ножной насос, оснащенный манометром. Устройство может быть мембранным и поршневым. Но при минусовых температурах мембрана теряет эластичность, Поэтому насос ножной автомобильный поршневой используют чаще. Устройство включает:

  • корпус;
  • шток с поршнем;
  • опорную площадку;
  • механизм рычажного типа.

Преимущество ножного насоса перед электрическими устройствами в независимости от источников энергии. Он работает от мускульной силы, не имеет электроники, что бесценно в экстремальных ситуациях. По сравнению с ручным насосом, у него большая поршневая камера, накачивание ведется ногой, поясничный пояс не напрягается.

Электрический автомобильный насос по-другому называют компрессор. Рабочий механизм может быть мембранным и поршневым. Исходя из технологических показателей, мембранные устройства постепенно вытесняются с рынка.

Электрический компрессор имеет мотор и поршневую систему. При этом более надежными считают устройства с прямым приводом от двигателя, без переходников преобразователей.

Необходимым оснащением для любого типа и марки автомобильного насоса является манометр.

Правильный выбор автомобильного компрессора

Выбор компрессора зависит от его технических показателей, указанных в паспорте. При этом для гарантированного накачивания покрышек необходимо, чтобы показатели электрического автомобильного насоса были на 10% выше, чем давление в камере.

Технические характеристики, указанные в паспорте компрессора:

  • создаваемое давление, максимальное;
  • производительность;
  • тип насоса;
  • метод подключения мотора к источнику энергии;
  • длина шнура и воздушного шланга;
  • материалы узлов, разъемы;
  • дополнительная комплектация и тип манометра.

Короткий шнур обычно устанавливают на бюджетных моделях. В дальнейшем с ним будет немало сложностей. Если используется мощный насос для автомобиля, он подключается напрямую к аккумулятору зажимами, и шнур требуется еще длиннее.

Длина воздушного шланга должна быть в полтора раза длиннее диаметра колес, иначе компрессор потребуется держать на весу во время работы.

Важно выбрать насадку с резьбой, а не с ниппелем. Ею легче пользоваться зимой или подсоединить переходник. Лучше выбрать поршневой автомобильный насос, цена которого больше по сравнению с мембранным устройством. Поршневой механизм надежнее, прослужит дольше и вложенные средства окупит.

Манометр следует выбирать с двумя шкалами и соответствующий давлению, создаваемому насосом. Тогда шкала делений будет более точной. Дешевые компрессоры лучше приобретать в металлическом корпусе.

Чем больше в комплектации насоса дополнительных насадок и приспособлений, тем выше стоимость товарной единицы.

Источник: https://glav-dacha.ru/nasos-avtomobilnyy-kriterii-vybora/

Как выбрать правильный автокомпрессор? — Колеса.ру

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы добавлен в «wish list». Давайте посмотрим, что должно быть внутри правильного компрессора, как его применять, и как извлечь из обладания им максимальную пользу.

Электронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег.

Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению.

Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.

Статьи / Практика

Безусловно, мы прекрасно понимаем, что для забивания гвоздей предназначен молоток, а не пассатижи, и лучше всего задача решается тем инструментом, который для нее изначально спроектирован… Хотите на бездорожье –…

21124 7 0 10.05.2018

В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…

Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.

Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.

Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым.

В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера.

Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.

В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.

Еще один признак дешевых одноразовых насосов – рычажный наконечник. Тут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных (накидных, обжимных). Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя (обжимки).

Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым.

Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения.

Беркут R14 и R17

Статьи / Практика

История вопроса Пневматический клаксон-рожок был первым сигнальным устройством на автомобилях эпохи зари моторных транспортных средств. Помните? «Балаганов надавил грушу, и из медного рожка…

58083 23 17 13.10.2015

Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17.

Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».

Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.

Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.

При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника.

Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации.

Читайте также:  Pontiac GTO Judge (1969): характеристики, описание, фото и видеообзор

С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое.

Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.

Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры.

Давление в шинах: контролируем и регулируем

«…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…»

А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»

Современные автовладельцы не похожи на своих отцов и дедов.

Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое.

Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.

Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы снижает выбег автомобиля на 20%. Причем, несмотря на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения.

К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах.

Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной.

В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам – поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы.

Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры.

Берем три колеса (R17 235/65, R15 185/60 и R13 175/70), спускаем их до нуля и накачиваем, засекая время, до 2,5, 2,0 и 1,8 «очков» соответственно.

Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель – только при заглушенном моторе.

Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.

Результат, надо сказать, отличный.

Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку.

Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок».

Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер.

Скорость накачки, конечно, невелика (для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты). Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.

А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/dunem-kak-vybrat-pravilnyj-avtokompressor

Критерии выбора автомобильного топливного насоса

Система подачи топлива является одним из главных узлов автомобиля, основой которого является топливный насос. Это достаточно сложный агрегат обеспечивающий поступление горючего из бензобака в двигатель через форсунки или карбюратор. Его поломка приведёт к остановке автомобиля и поэтому нужно знать, как выбрать столь важный узел, если срочно потребуется его замена.

Виды топливных насосов

Разбираясь в типах топливных насосов, автомобилист сможет выполнить замену сломанной детали самостоятельно. Сегодня есть два основных вида устройств подачи горючего в автомобиле, отличающиеся принципом работы:

  • Механическое устройство оснащается двумя специальными клапанами – принимающим и подающим топливную жидкость.
  • Электрический прибор, монтируемый в рядных топливопроводах или непосредственно в бензобаке.

Рассматривая электрическое устройство, стоит отметить, что оно делится на три вида – роликовый, шестерённый и центробежный насос. При этом выбор подходящей модели зависит от особенностей марки транспортного средства, характеристик силовой установки и используемых в топливной системе форсунок.

На что обратить внимание, выбирая деталь?

Специалисты отмечают, что при выборе топливного насоса в первую очередь нужно обратить внимание на следующее параметры:

  • Износ детали если это подержанная запчасть. Покупая бывший в употреблении насос нужно быть уверенным, что он пригоден для дальнейшей эксплуатации. Поэтому стоит посоветоваться со специалистом, способным определить качество насоса и его совместимость с конкретной моделью машины.
  • Фирма, занимающаяся производством запчастей. Лучше выбирать детали, произведённые в странах Европы. Это связано с тем, что азиатская автомобильная промышленность славится подделками низкого качества.
  • Место совершения покупок. Приобретать топливный насос лучше у надёжного продавца либо в специализированном магазине. В Украине выбрать топливный насос можно в интернете. Сегодня появились надёжные сайты способные предоставить высокий уровень услуг.
  • Цена приобретаемой детали. Здесь всё зависит от финансового благополучия автолюбителя. По возможности лучше приобретать новую оригинальную запчасть. Хотя на рынке есть менее дорогие, но не менее надёжные аналоговые запчасти. Главное в данном вопросе не увлекаться экономией.

Приобретая неоригинальный топливный насос нужно быть готовым, что он может не стать на своё место в бензобаке. Хотя вопрос решаем, если на новом устройстве поменять фильтр на оригинальный аналог.

Какой топливный насос установить на машину?

Выбирая насос подачи топлива в автомобиле, прислушайтесь к следующим рекомендациям опытных автомобилистов:

  • Насос не должен издавать много шума. В современных моделях используются улучшенные крыльчатки, работающие без пульсации и шума.
  • В изготовлении детали должны использоваться высококачественные материалы. При покупке новой запчасти требуйте сертификат качества.
  • Показатели производительности. Это важный параметр насоса подачи топлива, от которого зависит работа автомобиля в целом. Покупая электрическую модель, учтите, что она потребляет энергию от аккумулятора.
  • Точность работы устройства. Качественные насосы автоматически измеряют давление горючего в бензопроводе, повышая свои эксплуатационные параметры.

Выбирая топливный насос, в первую очередь отталкивайтесь от модели автомобиля и от технических параметров. Это гарантирует, что давление горючего будет поддерживаться в установленных пределах, что важно при запуске мотора.

Источник: https://www.06239.com.ua/list/138618

Как выбрать автомобильный насос. Автомобильный насос от прикуривателя :

Автомобильный насос с манометром для водителя является очень важным аксессуаром. Некоторые называют его компрессором. И это правильно. Стоит данный агрегат недорого.

При этом пользы он может принести много. Когда нет возможности воспользоваться услугами СТО, автомобильный насос просто незаменим.

При поездках на большие расстояния водитель должен в обязательном порядке проверить его наличие.

Механические насосы

Для работы механического насоса потребуется физическая сила водителя. На сегодняшний день существуют ножные и ручные модели. Первый вариант по форме корпуса напоминает ножницы. При этом цилиндр устройства вместе с поршнем располагается в центре по горизонтали.

Насос автомобильный ручной отличается наличием большой ручки на обе стороны. При этом цилиндр вместе с поршнем располагаются по вертикали.

В целом следует сказать, что использовать насос автомобильный ручной довольно сложно. Полная накачка шин времени отнимает довольно много. При этом человек может сильно устать.

Однако следует отметить небольшую стоимость товара. Компактность также является отличительной чертой механических насосов.

Электрические насосы от прикуривателя

Электрический автомобильный насос от прикуривателя от механических моделей отличается наличием электродвигателя. При этом поршень с манометром в устройстве имеются. Кабель насоса можно легко подключить к прикуривателю автомобиля. В некоторых моделях предусмотрена возможность подсоединяться напрямую к аккумулятору через клеммы. Характерно это для мощных электронасосов.

Манометры производители выпускают аналоговые либо цифровые. Главным преимуществом насосов с электродвигателем является то, что можно абсолютно не прилагать физических усилий. При этом накачка шины происходит довольно быстро. Стоит автомобильный насос от прикуривателя довольно дорого, поэтому перед покупкой следует все взвесить.

Как выбрать качественный механический насос?

Если смотреть среди механических насосов, однозначно следует остановиться в ножных моделях. Они более компактны и практичны. Однако ручные устройства будут занимать больше места в багажнике.

Дополнительно накачивать шины двумя руками сложнее, чем одной ногой. Шланг устройства должен быть морозостойким. При этом нужно внимательно проверить наконечник.

На нем не должно быть каких-либо царапин и дефектов.

Манометры приветствуются высокоточные, однако многое в данной ситуации зависит от производителя. Не стоит пренебрегать различными насадками, которые идут в комплекте к механическому насосу. В некоторых ситуациях они смогут помочь накачать, к примеру, матрас или надувную лодку.

Далее следует обратить внимание на педаль устройства. Она должна быть комфортной и при этом прочной. В последнюю очередь осматривают цилиндр. Как правило, его делают облегченным. В таком случае компрессор весит не боле 0,7 кг.

Стоят автомобильные насосы (цены рыночные) примерно 800 руб.

Выбираем электрический компрессор

Электродвигатель должен быть установлен коллекторного типа. Среднее напряжение находится на отметке 12 В. Показатель давления зависит от модели и производителя. Хорошие электрические насосы выдерживают 10 атм.

Средний показатель производительности равен 35 литрам за минуту. Полный цикл работы при температуре 23 градуса занимает примерно 20 минут. Потребление тока зависит от многих факторов. Нормальным считается параметр в 14 А.

При этом аккумулятор машины не будет быстро разряжаться.

Защита от перегревов должна быть обязательно. Манометры в основном устанавливаются аналоговые. Работать электронный насос должен и в лютый мороз, и в жару. Все эти параметры указываются в руководстве. Обычно данное устройство выдерживает температуры от -40 до +80 градусов.

В последнюю очередь проверяются шнуры и шланги, которые идут в комплекте. В первую очередь их следует проверить на наличие дефектов. Длина шнура питания должна быть не меньше 2,5 м. При этом шланг для подачи воздуха имеет длину 1,2 м. Хорошую модель можно подобрать за 1800 руб.

Ножной насос компании «Витол НН-10213»

Отличается данный автомобильный насос (ножной) большой компактностью. Длина устройства 230 мм, ширина 90 мм, а высота 75 мм. При этом весит механический насос только 0,66 кг. Шланг у него имеется морозостойкий. Наконечник производители сделали довольно качественный. Дополнительно есть возможность использовать различные насадки. С их помощью можно накачать мячи, жилеты, лодки и матрасы.

Читайте также:  Названа дата премьеры новой Skoda Octavia: что получит модернизированная версия

Педаль сделана очень прочной и выдерживает большие нагрузки. При этом цилиндр полностью защищен. Ход поршня довольно плавный, поэтому физические усилия прилагаются минимальные. При длительной работе нагрузка на ногу, естественно, почувствуется. Однако стоит данная модель крайне мало. На рынке автомобильный насос (ножной) «Витол НН-10213» в среднем обойдется покупателю только в 600 руб.

Электрический компрессор «Витол КА-12030»

Номинальную мощность данный насос для автомобильных шин имеет 150 Вт. Корпус сделан полностью из металла, пластиковых деталей нет. Весит эта модель целых 2,3 кг. В комплект к устройству входит автокомпрессор, шланг высокого давления, переходники для подключения и инструкция.

Напряжение данного насоса ровно 12 В. Выдерживает компрессор целых 7 атм. Показатель производительности равен 35 литрам за минуту. Полный цикл работы составляет 20 минут. Потребление тока довольно низкое. Защита от перегревов имеется, и это радует.

В целом данный насос для автомобильных шин можно охарактеризовать как производительный.

Автокомпрессор DK DK31

Данный автомобильный насос отличается от предыдущей модели тем, что выдерживает большее давление. При этом напряжение составляет стандартные 12 В. Производительность устройства также выросла. Теперь она составляет 150 литров в минуту. Манометр предусмотрен аналогового типа.

Длина шнура питания — ровно 3 м. При этом размер шланга подачи воздуха равен 5 м. Предельная мощность компрессора – 260 В. Всего имеется 2 цилиндра.

Для подключения устройства к аккумулятору производителем предусмотрены клешни. Также в комплекте есть различные насадки для накачки мячей и матрасов. В целом эта модель довольно мощная и надежная.

Стоит автомобильный насос DK DK31 на рынке 3100 руб.

Обзор насоса «Коидо 2116»

Данный электрический автомобильный насос является довольно компактным. Естественно, размеры у него больше, чем у механических аналогов, но являются приемлемыми. Длина модели 240 мм, высота 190 мм, а ширина 90 мм.

Весит агрегат только 0,9 кг. Рабочая мощность компрессора 100 Вт. Корпус у него полностью сделан из пластика, и это минус. Длина шланга подачи воздуха составляет 0,5 м.

В целом это довольно мало, однако шнур питания имеет размер 3 м.

Использовать данный насос можно при температурах от -40 до +80 градусов. Манометр имеется аналоговый. Потребление тока составляет 8А. Полный цикл работы равен 20 минутам. Производительность – 12 литров в минуту.

Давление — максимум 7 атм. Напряжение устройства — 12 В. Набор адаптеров в стандартном комплекте предусмотрен. В целом эту модель можно охарактеризовать как практичную и недорогую. Стоит она примерно 900 руб.

Модель «Елепант КА-12500»

Двигатель в этой модели установлен однопоршневый коллекторного типа. Максимальное напряжение находится на отметке 12 В. Давление устройством держится на уровне 10 атм. Производительность составляет 37 литров за минуту.

Полный цикл работы происходит за 30 минут при температуре в 23 градуса. Потребление тока в целом приемлемое. Защита от перегревов предусмотрена. Манометр установлен аналогового типа и отличается хорошей точностью.

В зимнее время электрический насос можно использовать без риска.

Длина шнура питания – 3 м. При этом шланг подачи имеется короткий. Подключается данный компрессор через гнездо прикуривателя. При этом подсоединиться напрямую через клеммы аккумулятора не получится.

В комплекте имеется шланг, переходник с накидным патроном, инструкция и сумка для транспортировки. Габариты эта модель имеет внушительные. Весит она при этом целых 2,4 кг.

Стоит «Елепант» КА-12500 примерно 1500 руб.

Обзор насоса «Миол 21»

Данный автомобильный электрический насос отлично подходит для накачки шин легковым автомобилям. Отличается эта модель наличием функции «автостоп». Принцип ее действия заключается в автоматическом отключении нагнетания воздуха.

Происходит это после того, как давление доходит до заданной отметки. В целом «автостоп» довольно полезная функция и пригодится многим. Из характеристик следует отметить, что напряжение составляет 12 В.

При этом максимум давления можно выдержать 10 атм.

Производительность компрессора – 35 литров в минуту. На манометре предусмотрено две шкалы. Длина шнура питания — 2,7 м. При этом шланг подачи воздуха имеет размер ровно 1 м. Защита от перегрузки работает в автоматическом режиме. Весит этот агрегат 2,1 кг. В принципе, это довольно ощутимо. Обойдется автомобильный электрический насос «Миол 21» покупателю в 1800 руб.

Характеристики «Ваир 97Р»

Электродвигатель в этом насосе с постоянными магнитами. Непосредственно манометр вмонтирован в корпус. Защита от перегревов имеется. Для аккумуляторов предусмотрено 2 зажима. Набор переходников в комплекте прилагается.

Давление данный компрессор выдерживает в 8 атм. При этом показатель потребления составляет 22 А, а производительность – 50 литров за минуту. Шнур питания у «Ваир 97Р» довольно длинный, что радует.

В целом модель получилась простой и надежной.

Подведение итогов

В итоге следует сказать, что электрические насосы для автомобиля являются более предпочтительными. Однако с целью экономии средств можно временно пользоваться механическим компрессором. В данном случае следует отметить автомобильный насос «Витол НН-10213». Он очень компактный, а педаль имеется прочная. Такое устройство никогда не подведет автомобилиста в критической ситуации.

Обращая внимание на электрические модели, следует отметить компрессоры «Витол КА-12030» и «Миол 21».

В первом случае водитель получает удобное устройство, которое работает от прикуривателя, а также аккумулятора. При этом имеется хороший манометр, который показывает давление в шине.

В свою очередь, «Миол 21» отличается функцией «автостоп». В целом характеристики у него лучше, чем у компрессора «Витол КА-12030».

Для грузовых автомобилей гораздо предпочтительнее выглядит модель DK DK31. По сравнению с другими насосами она имеет хорошую производительность. При этом в устройстве предусмотрено два поршня. Дополнительно в наличии есть удобные кабели большого размера. Несмотря на высокую цену товара, компрессор действительно стоящий.

Источник: https://www.syl.ru/article/179754/new_kak-vyibrat-avtomobilnyiy-nasos-avtomobilnyiy-nasos-ot-prikurivatelya

Как выбрать хороший и надежный автомобильный компрессор

И снова всем привет! С темой давления воздуха в колесах мы уже неоднократно пересекались и даже говорили о том, что спущенные шины увеличивают расход горючего. Выбор автомобильного компрессора мог бы стать хорошим решением данного вопроса. Считаю, что иметь данный девайс в багажнике должен каждый уважающий себя автомобилист. Автора этих строк он, во всяком случае, выручал неоднократно.

   Основные типы компрессоров

Несмотря на то, что подкачать колесо, в принципе, может любой вид компрессора, одни способны сделать это быстрее, другие — дольше. Чаще всего покупатели не представляют себе, на какие критерии обращать внимание при покупке. И обычно берут тот, что поярче или тот, что подешевле.

На сегодняшний день в продаже можно встретить 2 основных типа этих приборов, которые различаются по принципу своего действия. В поршневом компрессоре подача воздуха осуществляется благодаря возвратно-поступательным действиям поршня. Он отличается долговечностью и высокой степенью производительности. Однако благодаря постоянному трению поршня такое оборудование быстро и сильно нагревается.

В отличие от этого типа, мембранный компрессор обеспечивает нагнетание воздуха за счет куска резинового полотнища. Такие приборы еще называют вибрационными.

Он делает ненамного меньше литров в минуту, чем предыдущий тип приборов, зато его легче ремонтировать. Трущихся элементов в нем нет, как таковых, а кусок резины вполне по силам заменить и самостоятельно.

Такое оборудование плохо переносит заморозки и низкую температуру и отличается невысокой производительностью.

   Критерии выбора при покупке

Чтобы ответить на вопрос, какой лучше приобрести компрессор, нужно исходить из размера автомобильных шин, с которыми ему придется работать.

Для большинства автомобилей достаточный уровень давления — это 2–3 атмосферы, ну а для многотонных грузовиков требуется уже 8–10 атмосфер.

Также если у Вас низкопрофильные шины, то некоторые модели придется качать свыше 3 атмосфер.Поэтому и компрессоры здесь понадобятся более мощные и более производительные.

Второй критерий является одним из самых значимых при покупке оборудования. Среднестатистическая производительность автокомпрессора находится примерно на уровне 25–30 л/мин.

Таким образом, наиболее распространенные диаметры колес R14-15 накачиваются до требуемого давления за 2–3 минуты.

Поэтому еще один принцип выбора — чем большим будет колесо, тем более производительный нужно выбирать насос.

Также, перед тем, как купить прибор, нужно обратить внимание на его манометр. Это один из важнейших узлов любого автокомпрессора. Чаще всего это аналогового типа манометр, но уже встречаются и цифровые. Главное, чтобы его показания отличались высокой точностью, иначе резина будет «съедаться» до положенного ей срока, да и потребление бензина вырастет.

Способ подключения — вот еще один немаловажный критерий. Львиная доля автомобильных насосов подключается через гнездо прикуривателя и питается от 12 Вольт, то есть, от аккумуляторной батареи. Однако в некоторых случаях это вызывает перегруз бортовой сети. Во избежание этого мощные устройства оснащают клеммами типа «крокодил».

Из других полезных опций, которыми может обладать компрессор, за исключением своей основной — для подкачки шин:

  • функция автоматического отключения при достижении необходимого уровня давления;
    • наличие стравливающего клапана;
  • наличие фонарика, что бывает полезным при подкачке шин в условиях темноты (ведь фары спереди кузова в этом случае не помогут).

   Перечень самых популярных и полезных устройств для подкачки

Рассмотрим приблизительный рейтинг наиболее популярных насосов для подкачки автомобильных колес вместе с их особенностями:

  • Качок К70. Из названия явно следует, что это девайс отечественного производства. Отличается яркой расцветкой, удобным корпусом. Есть некоторое расхождение между реального значения давления от того, что показывает манометр;
  • Defort DCC265, производства Германия. Не совсем удобна шкала манометра с ее трудноразличимым шрифтом. Зато отличается высокой точностью в показаниях, и меньше нагревается во время работы;
  • Alca, немецкой сборки. Длина провода достаточная, прибор отличается небольшими размерами. Манометр обладает двойной шкалой. Скорость накачивания явно невысока, как говорят отзывы;
  • Dollex DL 4002. Этот прибор китайского производства отличается очень высокой реальной точностью показаний. Оснащается светодиодным фонарем. Если не считать некоторых огрехов сборки, то производит положительное впечатление;
  • Berkut R15. Один из лучших в своем кругу по скорости подкачивания и качеству сборки;
  • Air­line X5. Отличается встроенным манометром и аккуратным общим исполнением. Почти не нагревается, зато уровень шума довольно высокий. В целом, вполне пристойный компрессор;
  • Ele­gant Force Plus. Традиционный для поршневых насосов дизайн, металлический корпус. Для охлаждения предусмотрено множество боковых ребер. Производительность — до 35 л/мин воздуха.

Теперь Вы знаете о том, как правильно покупать компрессор для своего авто, и на какие параметры обращать внимание в первую очередь. Читайте нас в следующих заметках. До скорых встреч, друзья!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Источник: http://avto-kul.ru/tyuning-i-aksessuary/avtoelektronika/aksessuary/vybor-avtomobilnogo-kompressora.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector