Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

В связи с переходом компании Mitsubishi под крыло альянса Renault-Nissan выход внедорожника Outlander четвертого поколения задержался на 2 года. Новые владельцы марки решили унифицировать новинку со своими моделями, в результате чего японский кроссовер фактически стал перелицованным Nissan X-Trail или «по-американски» – Nissan Rogue.

Кстати, выход новой генерации Мицубиси Аутлендера 2022 года в России уже официально подтвержден, в открытой базе даже появились изображения российской спецификации, а сборка модели пройдет в Калужской области.

Новый внедорожник заметно подрос в размерах в сравнении с прошлой генерации: +88 мм в ширину и +38 мм в высоту. А дизайн практически полностью повторяет смелый концепт Engelberg Tourer представленный ещё в 2019 году.

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

На странице все подробности о абсолютно новом кузове Mitsubishi Outlander 2022 модельного года:

  • Дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Полный обзор 4-го поколения;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового поколения

Салон нового поколения внедорожника.

  • Изначально «четвертый» Outlander 2022 года разработчики задумали сделать похожим на концептуальный внедорожник Engelberg Tourer, который был показан на Женевском автосалоне в марте 2019 года.
  • И действительно, фактически на серийную версию перекочевали почти все основные элементы дизайна, за исключением камер, заменяющих зеркала заднего вида, багажника на крыше, «глухой» радиаторной решетки и колесных дисков (на товарном кроссовере они максимально могут являться 20-дюймовыми).
  • Технически же новинка получила платформу CMF-C/D с многорычажной подвеской на задней колесной оси, атмосферный двигатель от X-Trail и современную бортовую систему MI-Pilot Assist с массой полезных функций.

Кузов

По экстерьеру нового Мицубиси Аутлендера 2022 года главными отличиями от концепта Engelberg Tourer стали бампера и размеры головной оптики. Компоновка светотехники осталась «двухэтажной» с узкими ходовыми огнями и поворотниками вверху, а между хромированным X-декором разместилась новая решетка с тремя горизонтальными перемычками и сетчатым наполнением.

Сбоку автомобилю оставили такие же кузовные выштамповки, что и на шоу-каре, да и сзади отличия заметны только лишь в форме и декоре бампера. По размерам Mitsubishi Outlander 2022 модельного года оказался чуть больше, чем Nissan X-Trail при одинаковой колесной базе (2705 мм): 4709х1862х1748 мм.

Салон

Оформление салона японского кроссовера оказалось таким же, как и на прототипе 2019 года – с лаконичной передней панелью, на центральной оси которой размещены четыре дефлектора системы обдува.

Посередине консоли торчит 8-дюймовый (опционально 9”) дисплей мультимедийки, а за мультирулем скрывается цифровая приборная панель диаметром 12.3 дюйма. К ней прилагается проекционный экран на 10.8”. На центральном тоннеле также все скромно, но со вкусом: «шайба», джойстик трансмиссии, кнопка стояночного тормоза и подстаканники.

Схема размещения мест в «американском» Мицубиси Аутлендере будет изначально семиместной – 2+3+2, а вот кроссоверы для других рынков, скорее всего, станут получать третий ряд пассажирских мест только за доплату.

Японский внедорожник также предложит достойное оснащение, а в дорогих пакетах покупатели обязательно найдут трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 11 aibags, беспроводную зарядку для гаджетов и мн.др.

Не обойдется и без фирменных японских фишек: например, потеряв авто на парковке, удастся с помощью смартфона заставить ее приветственно моргать фарами.

Технические характеристики и начинка

Пока производитель официально объявил о комплектации внедорожников Mitsubishi Outlander 2022 года, которые будут продаваться в США. Базовым для модели на этом рынке станет атмосферный бензиновый 2.5-литровый мотор мощностью 184 л.с, работающий в паре с 8-ступенчатым вариатором Jatco. Кроссоверы будут предлагаться с переднеприводным и полноприводным шасси (Super All-Wheel Control).

Настройки ездовой электроники предполагают 5 штатных режимов (6 – для модификаций 4WD), а среди заслуживающих внимания «помощников» можно отметить систему Brake Active Yaw Control, регулирующую вектор тяги при помощи изменения тормозных усилий.

Что касается гибридной версии Аутлендера, которая, к слову, была у автомобиля третьего поколения, то она будет готова позже, причем разработку силовой установки головная компания доверила специалистам Mitsubishi.

При этом новый PHEV-агрегат обещан и Nissan X-Trail.

Когда выйдет в России?

Новый Outlander уже продается в Японии и США (цена от $25,8 тысяч), а в Россию кроссовер четвертого поколения должен «приехать» в 2022 году. Это будут сразу локализованные модели российской (калужской) сборки. Также уже появились официальные изображения нового Аутлендера в открытой базе Роспатента, и он в практически в точности повторяет американскую спецификацию.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

КомплектациМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 699 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 11,4 с
1 783 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
1 894 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
1 915 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
2 023 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 073 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 108 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 166 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 319 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 369 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 502 000 рублей бензин 3.0 л. (227 л.с) AT 12,2/7/8,9 4×4 Полный 8,7 c

Конкуренты

Конкурировать новый Аутлендер, 4-го поколения на российском рынке по традиции будет со следующими внедорожниками:

Видео тест-драйв

Фото

История модели

Первое поколение вышло в 2001 году, изначально в Японии, кроссовер предлагался под названием Airtrek, позже зависимо от рынка экспорта добивалось новое имя – Outlander. Модель предлагалась как в полноприводной версии так и переднеприводной.

Силовых агрегата было два: 2,0 литровый 4g63 (136 л.c ) и 2,4 литровый 4G64 (160 л.c). C 2002 года у покупателей кроссовера появилась возможность приобрести автомобиль со знаменитым турбированным мотором 4g63t объемом 2,0 л (202 л.

c ), который был специально разработан для спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

В 2005 году вышла следующая генерация японского кроссовера, на всех рынках он уже назывался – Аутлендер. Автомобиль разработан на полностью новой платформе, а особое внимание уделено управляемости, у инженеров была цель создать кроссовер с управляемостью спортивного седана. В России “второй” Outlander пользовался большой популярностью, за счет комфорта и ездовых качеств.
Кроссовер третьего поколения представили на Женевском автосалоне 2012 года, автомобиль получил новый дизайн кузова, интерьер и платформу Project Global. В 2015 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого получила косметические изменения практически во всех аспектах.

В 2018 году случился еще один рестайлинг, к слову, эта модель сейчас является актуальной для России, цены начинаются от 1 859 000 рублей за базовую комплектацию Inform.

Мицубиси Аутлендер 2022 новый кузов, фото, комплектации и цены в России

Новый Mitsubishi Outlander: как изменился бестселлер

Фёдор Григорьев, редактор10 марта 2021 • Preview

  • /
  • /

Вы слышали раскаты грома в самый разгар зимы? Это эхо жарких интернет-баталий, которые спровоцировала стилистика и начинка с иголочки нового Outlander. Чем кроссовер привлечет аудиторию и что противопоставит основным конкурентам? Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

Силовой агрегат всех без исключения Outlander установлен поперечно. К слову, подобной компоновкой отличается подавляющее большинство соперников детища «трех бриллиантов», за исключением отдельных уникумов типа Subaru Forester, у которого оппозитный двигатель и коробка передач размещены продольно.

Самая первая итерация Mitsubishi комплектовалась 2,0- и 2,4-литровыми атмосферными «четверками» и, в отличие от преемников не знала вариатора как такового – партнерами моторов выступали исключительно механические коробки передач и адаптивные «автоматы» INVECS-II.

На вершине линейки располагалась быстроходная модификация с «турбочетверкой» 4G63T объемом 2,0 литра мощностью от культового спортседана Mitsubishi Lancer Evolution, дефорсированной до 202-240 л.с. в зависимости от рынка сбыта.

Модель второго поколения Outlander XL выпускалась с 2005 по 2012 год и базировалась на платформе GS, разработанной Mitsubishi совместно с DaimlerChrysler.

Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом сменила более распространенная и обыденная схема с муфтой отбора тяги на заднюю ось.

«Автоматы» на новых четырехцилиндровых моторах прежнего объема тоже ушли в историю, уступив место бесступенчатым коробкам передач, хотя модификация с 3,0-литровым двигателем V6 комплектовалась шестиступенчатой АКП.

Старожил третьего поколения продержался на конвейере десять лет и за этот период многократно обновлялся. Так, например, в начале 2017-го на рынок вышла версия с расширенным перечнем оборудования.

Весной того же года палитру модификаций, включающую в себя четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра в связке с вариаторами, пополнила версия GT с 3,0-литровой «шестеркой», автоматической коробкой передач и электронной блокировкой переднего межколесного дифференциала.

В сентябре 2018-го калужское предприятие приступило к сборке помолодевшего кроссовера с новым оформлением головной оптики, радиаторной решетки и другими переиначенными внешними элементами, более эргономичными передними креслами и прочими апдейтами в салоне.

Читайте также:  1991 - 2002 TVR Griffith 500: характеристики, описание, фото и видеообзор

Нынешний Mitsubishi Outlander — автомобиль с непростой судьбой. Он был анонсирован в 2016 году концептом GT-PHEV с бензоэлектрической силовой установкой, необычной горизонтальной центральной консолью и несколько неожиданной расшифровкой названия. По версии компании, GT – это не Gran Turismo, а Ground Tourer, то бишь, турер не только для асфальтовых дорог. Серийная версия разрабатывалась специалистами самой компании, но в проект вмешался топ-менеджмент альянса Renault-Nissan, выкупившего треть акций Mitsubishi. В результате «Аутлендеру» пришлось пойти тропой унификации и принять платформу CMF-C/D, на которой построен немолодой Nissan X-Trail третьей итерации (T32). Будучи загнанной в инженерные рамки, Mitsubishi дала волю фантазии и создала яркий запоминающийся образ. Стилистически автомобиль кардинально отличается от родственника и унаследовал принципиальную дизайнерскую идеологию экспериментального GT-PHEV, продолженную в шоу-каре Engelberg Tourer 2019 года. Посмотрите цены на модельный ряд Mitsubishi

Серийный «почти концепт» выделяется эффектным силуэтом с парящей крышей, рельефными боковинами кузова, нескромными 20-дюймовыми колесными дисками, узкими лезвиями задних фонарей и необычным «лицом».

Основные «прожекторы» установлены в переднем бампере по краям от фирменных хромированных изгибов, в то время как из радиаторной решетки вырастают лишь светодиодные дневные ходовые огни.

В темноте нашего героя не спутать ни с одним другим автомобилем благодаря диковинной компоновке оптики!

Салону не откажешь в индивидуальности и эмоциональности — снимаем шляпу перед фактурной ромбовидной отделкой и двухцветной комбинацией, дополняющей лаконичную минималистичную переднюю панель с узким климатическим блоком в нижней части и «планшетом» мультимедийной системы диагональю 9 дюймов. Информационный комплекс предоставляет навигационные данные и имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Маленьким прорывом стал 10,8-дюймовый конфигурируемый проекционный дисплей, отображающий не только основные параметры, но также навигационные подсказки и предупреждения-оповещения, например, о сходе с полосы движения. Ничего подобного на машинах «трех бриллиантов» прежде не наблюдалось. Кроме стандартной 7-дюймовой панели приборов предусмотрен первый для Mitsubishi цветной жидкокристаллический дисплей диагональю 12,3 дюйма.

В официальном пресс-релизе по понятным причинам не упоминается техническое родство с Nissan X-Trail, однако анатомия Outlander и его параметры говорят сами за себя. Колесная база в 2706 мм с разницей в миллиметр соответствует расстоянию между осями у соплатформенника и на 36 мм больше, чем у кроссовера третьего поколения. Длина выросла с 4695 мм до 4710 мм, вширь новинка раздалась с 1810 мм до 1862 мм и подросла с 1710 мм до 1748 мм. Четырехцилиндровый мотор «два и четыре» собственной разработки ушел в отставку и его место занял ниссановский 2,5-литровый двигатель PR25DD мощностью 181 л.с. По данным Mitsubishi, он экономичнее старого агрегата на 2,6% — пустячок, а приятно! В паре с ним работает вариатор Jatco с восемью запрограммированными передачами.

Впервые производитель применил сверхпрочную сталь горячего штампования для создания высокопрочной и легкой «клетки» вокруг салона. Жесткость кузова на изгиб и кручение выросла относительно автомобиля прошлого поколения, хотя конкретные цифры не называются.

Разнообразие и инженерная изощренность систем полного привода издавна является поводом для гордости бренда. Так, например, внедорожник Pajero Sport, «старый» классический Pajero и пикап L200 могут похвастаться системой Super Select с межосевым дифференциалом, в том числе допускающей эксплуатацию с задними ведущими колесами. Настоящим гурманским блюдом считается трансмиссия S-AWC (Super All-Wheel Control) на легендарном спорткаре Lancer Evolution, которая вкупе с активным задним дифференциалом AYC (Active Yaw Control) и электронной блокировкой «центра» буквально выключала законы физики. Оформите предзаказ на новый Mitsubishi Pajero Sport Позже название S-AWC было девальвировано — на «старом» Outlander GT оно означает схему с отбором тяги на заднюю ось посредством многодисковой муфты и самоблокирующимся дифференциалом спереди. В случае с Eclipse Cross за именем стоит управление вектором тяги посредством работы тормозных механизмов и без «самоблока» спереди. У нового «Аута» полный привод ниссановский с гидравлической муфтой (крутящий момент передается на заднюю ось уже в момент старта), но адаптированный — с управлением вектором тяги тормозами. Контроль обеспечивается датчиками, которые определяют угол поворота рулевого колеса, степень заноса, крутящий момент, тормозное давление, скорость вращения колес и другие нюансы.

Система выбора режимов движения предусматривает экономичную настройку Eco, стандартную Normal, асфальтовую Tarmac, грунтовую Gravel, а также Snow и Mud для снега и грязи соответственно.

Соплатформенный Nissan X-Trail выступает в роли одного из главных соперников. С одной стороны, возрастная модель не дает такого эффекта новизны, как детище Mitsubishi. С другой же, он предлагает уникальную для сегмента комбинацию 1,6-литрового турбодизельного двигателя (130 л.с.), шестиступенчатой «механики» и полного привода. Такая модификация стоит от 2 180 000 до 2 330 000 рублей Посмотрите цены на Nissan X-Trail Базовый вариант с бензиновым атмосферником объемом 2,0 литра (144 л.с.) доступен с МКП и вариатором, передним и полным приводом. Цены варьируются от 1 824 000 до 2 377 000 рублей. Исполнение со 171-сильным мотором «два и пять» агрегатируется с безальтернативным CVT и полноприводной трансмиссией. При этом начальных комплектаций у такого кроссовера нет — он стартует с версии SE Yandex (2 249 000 рублей) и в «пике» обойдется в 2 449 000 рублей.

Subaru Forester традиционно предпочитает идти собственным инженерным путем. В его арсенал входит оппозитный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 и 2,5 литра (150 л.с. и 185 л.с.

соответственно), расположенные продольно и сочетающиеся с вариатором.

Схема «лесничьего» полного привода интересна — в корпусе силового агрегата размещена многодисковая муфта, которая в идеальных условиях распределяет крутящий момент между передними колесами в соотношении 60:40.

Гамма силовых агрегатов Subaru не блещет разнообразием, зато комплектаций хоть отбавляй. Варианты с 2,0-литровым мотором стоят от 2 389 000 до 2 869 900 рублей. Старшая модификация, вооруженная двигателем «два и пять» оценивается в 3 059 900 — 3 169 900 рублей.

Toyota RAV4 — именитый конкурент и земляк «Аутлендера» с вариативностью силовых агрегатов и систем полного привода. Начальный 2,0-литровый двигатель мощностью 149 л.с. работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатой коробкой передач.

На задней оси в этом случае устанавливается многодисковая муфта. У 199-сильного мотора объемом 2,5 литра все иначе — коробка передач восьмиступенчатая автоматическая, а простецкую схему заменяют бортовые фрикционы для каждого заднего колеса с управлением вектором тяги.

Посмотрите цены на Subaru Forester Кроссовер с базовым агрегатом стоит от 1 972 500 до 2 657 500 рублей. Его «старший брат» — от 2 523 500 до 2 869 500 рублей.

А что же Outlander? В апреле 2021 года он появится в дилерских центрах США, Канады и Пуэрто-Рико, а затем появится на рынках других стран. Российской аудитории придется запастись терпением — до нас кроссовер доберется, скорее всего, в 2022-м. Пока что неизвестно, будут ли это импортируемые или же локализованные автомобили с калужского завода.

Посмотрите цены на Toyota RAV4

Читайте краткие версии статей в телеграм

{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Подписка Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения

Дождались! Спустя девять лет после дебюта Outlander третьего поколения готов передать эстафету наследнику. Хотя на самом деле машина четвертой генерации должна была появиться еще в 2018 году.

Ее дизайнерским предвестником стал концепт Mitsubishi GT-PHEV 2016 года, уже были готовы макеты внешности и интерьера, доводилась техника… Но проект остановили боссы альянса Renault-Nissan, который как раз тогда выкупил треть акций компании Mitsubishi Motors.

В угоду унификации Outlander перевели с оригинальной платформы на модульную «тележку» CMF-C/D. Реинжиниринг «четвертого» Аутлендера занял еще три года — и вот он перед нами.

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

Новый кроссовер представлен в американской спецификации. Он заметно крупнее прежнего: одна только ширина выросла на 88 мм (до 1897 мм), а прибавка в высоту — 38 мм (до 1748 мм).

Дизайн решен в фирменном стиле Dynamic Shield, уже отточенном на других моделях Mitsubishi. Основные фары расположены в «щеках» массивного бампера, а над ними — горизонтальные секции ходовых огней и поворотников.

Читайте также:  Кондиционер и система кондиционирования bmw x5 e53

Базовые колеса теперь 18-дюймовые, а самые крупные — 20-дюймовые, хотя и они теряются на фоне массивного кузова.

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

Технически новый Mitsubishi Outlander стал ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail, который пока представлен только в Америке. Теперь у них одинаковая платформа с задней многорычажной подвеской и похожая силовая структура кузова с высокой долей сверхвысокопрочных сталей.

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

Место собственного мотора 2.4 занял ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181 л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для суперседана Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

Впрочем, инженеры Mitsubishi поработали с настройками и добавили электронную систему Brake AYC (Active Yaw Control), которая с помощью штатных тормозов позволяет управлять вектором тяги.

Электроника выборочно использует тормозные механизмы всех четырех колес, причем даже у базовых версий с передним приводом.

Есть пять ездовых режимов: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel, зимний Snow, а также внедорожный Mud (только у машин с полным приводом).

Интерьер полностью новый. Разработчики обещают улучшенное качество отделочных материалов и много «мягких» вставок на передней панели и дверях.

Из особенностей — джойстик управления трансмиссией, замаскированные дефлекторы вентиляции и «планшет» медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации).

Хотя блок климат-контроля по-прежнему с «настоящими» кнопками и рукоятками.

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

Базовые приборы — с двумя аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном по центру. Но у дорогих версий — полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма.

Также Outlander стал первой моделью Mitsubishi с проекционным экраном: он имеет диагональ 10,8 дюйма и может отображать богатый набор информации.

Другие особенности богатых версий — обивка сидений полуанилиновой кожей, трехзонный климат-контроль, шторки на окнах задних дверей и аудиосистема Bose с десятью динамиками.

В Америке новый Outlander штатно имеет семиместный салон, хотя на других рынках третий ряд наверняка будет опцией. Второй ряд в этом случае — с продольной регулировкой и разделением спинки в пропорции 40:20:40.

В салоне может быть до одиннадцати подушек безопасности, причем на рынке США уже «в базе» есть боковые подушки на втором ряду и центральный эйрбэг между передними сиденьями, который призван предотвратить соударение водителя и пассажира.

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

Наконец, заявлена система MI-Pilot Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Фактически это аналог ниссановского комплекса ProPilot. Впрочем, будут у Аутлендера и собственные технологии.

Например, гибридную версию PHEV в компании разрабатывают самостоятельно, ведь в рамках альянса это направление как раз отдано Mitsubishi.

Впоследствии такую же гибридную силовую установку будут иметь X-Trail и другие модели альянса.

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

В Японии производство бензиновых кроссоверов Mitsubishi Outlander четвертого поколения уже началось. Но приоритетным рынком для этой модели стала Северная Америка (США, Канада и Пуэрто-Рико), куда уже отгружена первая партия машин. В Штатах продажи начнутся уже в апреле по цене от 25800 долларов.

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

В России же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.

Mitsubishi Outlander Evolution: первые изображения

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

В этом году было объявлено о возрождении спортивного подразделения Ralliart, результатом чего могут стать ряд доработанных модификаций. Одной из них может стать спортивная версия кроссовера Outlander.

Подразделение Ralliart было создано в 1983 году, оно занималось разработкой гоночных автомобилей компании. В дальнейшем оно участвовало в создании дорожных машин, а также одежды и аксессуаров. Однако в марте 2010 года было объявлено о прекращении деятельности подразделения в связи с экономическим кризисом.

И вот в мае этого года компания Mitsubishi объявила о возрождении Ralliart. Никаких подробностей о сроках и конкретных моделях не было до августа, когда появилась информация о том, что первенцем подразделения станет доработанный кроссовер Outlander.

Кроме того, могут вернуть и название Evolution, которое носили «заряженные» версии седана Lancer, выпускавшиеся до 2016 года.

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

Пока нет информации о том, как будет выглядеть спортивная версия нового Outlander, также нет и никаких шпионских фотографий. Однако можем предположить, что новинка получит доработанную переднюю часть с увеличенным воздухозаборником в бампере.

Также изображенный на рендере кроссовер имеет дополнительный воздухозаборник в капоте и прорези воздуховодов в передних крыльях – такими же элементами обладал и седан Lanсer Evolution. Сзади Outlander отличается новым бампером с массивной контрастной вставкой, в нижней части которой находятся диффузор и пара круглых патрубков выхлопной системы.

Дополняют образ многоспицевые колёсные диски, выполненные в стиле Lanсer Evolution X, и заниженная подвеска.

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

По предварительной информации, за основу для модели Evolution будет взят подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV, который представили в конце прошлого месяца. Он оснащается атмосферным бензиновым мотором 2.4, работающий по циклу Аткинсона и развивающий 133 л.с. и 195 Нм крутящего момента.

Также частью гибридной установки являются два электромотора – передний выдаёт 116 л.с. и 255 Нм (у предыдущего гибридного кроссовера эти показатели равны 82 л.с. и 195 Нм), а задний 136 л.с. и 195 Нм (у предшественника – 82 л.с. и 137 Нм).

Запас хода в полностью электрическом режиме составляет от 83 до 87 км по циклу WLTC в зависимости от оснащения модификации.

Премьера новинки может состояться ближе к лету следующего года.

Стандартный Mitsubishi Outlander

1 / 3

Стандартный Mitsubishi Outlander

2 / 3

Стандартный Mitsubishi Outlander

3 / 3

Сегодня в России предлагается предыдущее поколение Outlander. Базовая версия оснащается 2-литровым мотором мощностью 146 л.с.

, вариант с передним приводом обойдётся минимум в 1 959 000 рублей, полноприводная модификация оценивается в 2 249 000 рублей. Есть также вариант со 167-сильным двигателем 2.

4, он комплектуется исключительно полным приводом и предлагается минимум за 2 599 000 рублей. Все версии оснащены вариатором.

Между тем, ранее мы выясняли, стоит ли покупать Lanсer десятого поколения.     

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

В текущем году было объявлено о возрождении спортивного подразделения компании Mitsubishi под названием Ralliart. В результате этого могут выйти в свет ряд доработанных версий авто. Издание Колёса.ру представило на своих рендерах, как бы мог выглядеть спортивный кроссовер Mitsubishi Outlander Evolution.

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander EvolutionРендер нового Mitsubishi Outlander Evolution, фото: Колёса.ру

Подразделение Ralliart начало свою историю в 1983 году, оно занималось выпуском гоночных автомобилей компании Mitsubishi. Позже оно участвовало в создании дорожных машин, а также одежды и аксессуаров.

Но в марте 2010 года было сообщено о прекращении работы подразделения в связи с экономическим кризисом. И вот в мае 2021 года марка Mitsubishi объявила о возрождении подразделения Ralliart.

Никаких подробностей о сроках и конкретных моделях авто не было до августа, когда появились данные о том, что первенцем Ralliart станет модернизированный кроссовер Outlander.

Кроме этого, такой версии могут вернуть и название Evolution, которое носили «заряженные» модификации седана Lancer, собранные до 2016 года.

Пока нет деталей о том, как будет выглядеть спортивный вариант нового Outlander, также нет и никаких шпионских снимков новинки.

Но судя по представленным рендерам, можно предположить, что новинка от Ralliart получит изменённую переднюю часть с увеличенным воздухозаборником в бампере.

Также подобный кроссовер Outlander получит дополнительный воздухозаборник в капоте и прорези воздуховодов в передних крыльях.

Сзади спортивный Outlander будет отличаться иным бампером с массивной контрастной вставкой, в нижней части которой расположится диффузор и пара круглых патрубков выхлопа. Дополняют образ новинки многоспицевые колёсные диски, выполненные в стилистике модели Lanсer Evolution X, а также заниженная подвеска.

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander EvolutionРендер нового Mitsubishi Outlander Evolution, фото: Колёса.ру

По предварительным данным, за основу для версии Outlander Evolution будет взят подзаряжаемый гибридный вариант Outlander PHEV, который представили в конце октября. Он комплектуется атмосферным бензиновым двигателем 2.4, который работает по циклу Аткинсона и развивает 133 л.с. и 195 Нм максимального крутящего момента.

Также частью гибридной установки являются два электродвигателя: передний выдаёт 116 л.с. и 255 Нм, а задний — 136 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Запас хода кроссовера в полностью электрическом режиме составляет от 83 до 87 километров по циклу WLTC в зависимости от оснащения версии.

Премьера новинки от подразделения Ralliart может состояться ближе к лету 2022 года.

Ранее Тарантас Ньюс сообщал, что дизайн обновлённого кроссовера Mitsubishi Xpander раскрыли на видео.

Новый Mitsubishi Outlander доедет до России в 2022 году — ДРАЙВ

Появились первые изображения нового Mitsubishi Outlander Evolution

Виртуальная премьера прошла на платформе Amazon Live. Концепция продукта I-Fu-Do-Do по-японски означает «аутентичный и величественный». Концепция дизайна Bold Stride («смелый большой шаг») олицетворяет тягу к приключениям и уверенность в движении вперёд.

Четвёртое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander представлено в трёхрядной спецификации для Северной Америки (США, Канада, Пуэрто-Рико), где продажи начнутся в апреле со стартовой ценой в $25 795 (1,9 млн рублей).

Читайте также:  Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Модель променяла крайслеровскую «тележку» GS на платформу альянса CMF-C/D и унифицировалась с «третьим» Ниссаном Rogue. Общими для собратьев стали бензиновый атмосферник 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) с «восьмиступенчатым» вариатором и полный привод S-AWC.

Последний, впрочем, у Mitsu дополнен системой Brake Active Yaw Control, которая распределяет тягу между всеми колёсами, выборочно их подтормаживая.

Внешность довольно точно предсказали концепты Engelberg Tourer и e-Yi. Предусмотрено девять цветов кузова. Подвески аналогичны Ниссану Rogue — Макферсоны и многорычажка. Диаметр колёс — от 18 до 20 дюймов. Размеры машины не названы. Rogue: 4648×1839×1699 мм, между осей 2705.

Переднеприводный Outlander имеет пять режимов движения: Eco, Normal, Tarmac («спорт»), Gravel («гравий»), Snow («снег»). Вместе с системой S-AWC появляется шестой Mud («грязь»).

Они меняются селектором-шайбой на центральной консоли. Рядом расположены новый джойстик трансмиссии, беспроводная зарядка для смартфонов на 15 Вт и пара USB-портов.

В отделке интерьера применены ткань, замша и полуанилиновая кожа с прострочкой.

Внутри Аут повторяет Rogue, но мультируль свой, а дефлекторы обдува вытянуты в струнку, поэтому кнопка запуска под рукой. Диагональ тачскрина — девять дюймов («в базе» семь), цифровой приборки — 12,3. Она внедрена впервые, как и проекционный дисплей на 10,8. Климат-контроль — трёхзонный. Опциональная аудиосистема Bose укомплектована 10 динамиками (включая два сабвуфера).

Количество эйрбэгов достигает одиннадцати. Недоразвитый автопилот Mi-Pilot Assist (Nissan ProPilot) полагается на адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. О гибридной версии Outlander PHEV не сказано ни слова…

Для Северной Америки заготовлены комплектации ES 2.0, SE 2.0, SEL 2.0 и пара приветственных изданий Launch Edition.

В России новому Аутлендеру предстоит локализация на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, поэтому мы получим четвёртую генерацию в следующем году.

История

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander, прообразом которого был концепт ASX (2000), дебютировало в Японии в 2001 году под названием Mitsubishi Airtrek. Имя намекало, что автомобиль свободен как птица и, фигурально выражаясь, может проложить себе путь в воздухе.

  • Название Outlander («чужеземец», «чужестранец»), принявшееся замещать Эйртрек с 2005 года, по замыслу японцев, должно вызывать ассоциации с дальними путешествиями к неизведанным землям в поисках приключений.

Mitsubishi Airtrek производился и продавался вплоть до 2008 года, он разошёлся по миру тиражом более 300 000 экземпляров. В 2002-м увидела свет «горячая» версия Аутлендера (на фото вверху) с 240-сильным двухлитровым турбомотором, позаимствованным у седана Lancer Evolution .

«Первый» Аутлендер мог быть передне- или полноприводным и предлагался с двумя двигателями: бензиновыми 2.0 (126 л.с.) и 2.4 (139 сил). Моторы агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» и «автоматом» на четыре-пять передач.

Вторую генерацию Аутлендера компания Mitsubishi Motors представила в 2006 году. Машина была построена на растянутой платформе GS, которую компания Mitsubishi разработала совместно с концерном DaimlerChrysler.

Outlander обзавёлся новыми двигателями, включая трёхлитровый V6, и вариатором. Автомобиль сразу же стал бестселлером сначала в Японии, а затем и в других странах.

В 2007 году у модели появились французские клоны Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

В 2008-м Outlander пережил рестайлинг и получил передок от Лансера. С 2010 года Аутлендер собирают на заводе в Калуге. По популярности автомобилей марки Mitsubishi у россиян Outlander XL занял второе место после Mitsubishi ASX. В декабре 2011-го компания-дистрибьютор «Рольф» рапортовала о рекордном росте продаж.

«Третий» Outlander (уже без приставки XL) раскрылся зимой 2012-го в Японии, чтобы весной выступить на автошоу в Женеве.

Модель сохранила платформу GS, но стала крупнее, легче, безопаснее и экологичнее, впрочем, публику больше удивил неожиданный дизайн. Моторная гамма состояла из атмосферников 2.0 (146 л.с., 196 Н•м) и 2.4 (167 л.с., 222 Н•м) с вариатором, а также V6 3.

0 (227 л.с., 291 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом». Осенью того же года в Париже дебютировал подключаемый гибрид Outlander PHEV.

Третья генерация претерпела два рестайлинга (2015 и 2018), видоизменившись с икс-фейсом Dynamic Shield. Третий ряд сидений был предложен только в 2019-м. Весной 2020-го продвинутый полный привод S-AWC (Super All Wheel Control), бывший прерогативой версии GT, закрепился на других полноприводных исполнениях. Считается, что к смене поколений глобальный тираж Аута достиг 2,6 млн единиц.

Первые изображения Mitsubishi Outlander следующего поколения — Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Наконец-то новый: первые изображения Mitsubishi Outlander следующего поколения

Текущий Mitsubishi Outlander — машина старая. А по современным меркам — даже очень старая. Кроссовер дебютировал в 2011-м на моторшоу в Женеве, а в 2014 году пережил серьёзное обновление, докатившись до наших дней в том же состоянии. Но в 2020-м нас, наконец-то, ждёт новый Аутлендер!

Прототипы будущего Аутлендера не раз засекали на испытаниях. И хотя плотный слой камуфляжа пытается скрыть детали, мы присмотрелись к машинам внимательнее. Всё указывает на то, что Outlander следующего поколения будет выглядеть примерно так:

Главное: новый Outlander получит характерный передок с Х-образ­ным рисунком в фирменной дизайн-стилистике Mitsubishi, а также модные сейчас двух­этажные фары. Примерно как у последнего Nissan X-Trail, о котором сегодня ещё поговорим.

Сзади появятся вытянутые фонари, которые частенько мелькали на последних концепт-карах Mitsubishi, а также похожая на спойлер выштамповка, «подпирающая» заднее стекло. Короче говоря, отличия от предше­ствен­ника будут радикальными.

Как вам внешность нового Outlander?

12 мая 2016 года стало известно, что альянс Renault-Nissan приобретёт 34 процента акций компании Mitsubishi Motors. Сделка была оформ­лена в октябре того же года. Сразу начали выдвигаться резонные предполо­жения, что старые модели Mitsubishi (в первую очередь Outlander и Pajero) освежат и переведут на платформы Renault-Nissan.

Эти предположения в мае 2018 года подтвердил сам Карлос Гон. Он заявил, что в новых моделях Mitsubishi действительно будут применяться компоненты и платформы альянса.

Однако, по словам Гона, у Митсу будет своя маркетинговая стратегия, которая исключит конкуренцию с другими брендами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Примерно в это же время начали распро­страняться данные о том, что будущий Outlander разделит платформу с новым Nissan X-Trail.

Март 2019 года

Новостей о грядущем Outlander не было вплоть до Женевского автосалона 2019 года, где компания Mitsubishi представила концепт-кар Engelberg Tourer — прообраз будущего Аутлендера.

Названный в честь горнолыжного курорта в Швейцарии, Engelberg Tourer представляет собой очередную итерацию дизайнерского языка компании, который называется Mitsubishi-ness.

Стильный кроссовер получил шести­местный салон, дополнитель­ный багажник-кофр с интегрированной «люстрой» на крыше, а также гибридную силовую установку.

Она состоит из атмосферной рядной «четвёрки» и двух электро­моторов (по одному на ось). Очевидно, что гибридным будет и серийный Аутлендер.

Сентябрь 2019 года

На испытаниях Outlander впервые засекли в сентябре 2019 года. Тесты проходили в США. То есть там же, где испытывают Nissan Rogue, известный на российском рынке как X-Trail. Проще говоря, соплат­форменники тестировались неподалёку друг от друга.

  • Даже снимки закамуфлированной машины дают понять, что новый кроссовер будет очень похож на концепт Engelberg Tourer: схожее оформление передка, те же очертания бокового остекления… Очевидно, что после смены поколения Outlander станет крупнее и сможет конкурировать с такими автомобилями, как Hyundai Santa Fe.
  • Что будет с моторами, пока непонятно, но вряд ли нас ждут какие-либо сюрпризы.
  • Декабрь 2019 года
  • Mitsubishi ASXПод конец 2019 года Бернар Луар, руководитель европейского офиса Mitsubishi Motors, рассказал изданию Automotive News Europe, что новый Outlander мчит на всех парах и будет представлен во второй половине 2020 года.

Также Луар подтвердил гибрид и платформу CMF — такую же, как у X-Trail. На дизели можно даже не рас­считы­вать: их Mitsubishi оставит только коммерческим машинам вроде L200. Луар также сообщил, что Mitsubishi готовит ещё один кроссовер. Кажется, скоро поколение сменит и ASX, несмотря на то, что он недавно обновился.

  1. Январь 2020 года
  2. Подытожим всё, что известно об Outlander четвёртого поколения:
  3. — Кроссовер станет крупнее и будет похож на концепт Engelberg Tourer
  4. — Фары будут двухэтажными, а фонари — вытянутыми
  5. — Outlander получит платформу CMF — такую же, как у последнего Nissan X-Trail
  6. — Линейка двигателей будет включать бензиновые моторы и гибридные установки
  7. — Премьера состоится во втором полугодии… Хз когда в связи covid

Информация взята из источника :uc.xyz/uxD4q?pub=link

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 159 000 км

Ссылка на основную публикацию