Кондиционер для шин как средство обработки перед консервацией. топ 4 консервантов

Готовимся к сезону! Уход за шинами. — Revolab на DRIVE2

На дворе весна и уже скоро настанет момент переобувки ваших скакунов в летнюю обувь.

И сегодня мне хотелось рассказать о том, как правильно ухаживать за шинами.

Начну немного с теории.

Покрышки современного автомобиля эксплуатируются в довольно экстремальных условиях как по воздействию окружающей среды (жара/холод), так и изменения физических условий, вождение на высоких скоростях в течение длительного периода времени, изгибу, сжиманию на крутых виражах и ударам от прекрасных дорог нашей родины. И не зависимо не от каких условий кусок резины, раздутый как пончик, просто обязан всегда передавать силу крутящего момента и осуществлять максимально возможное сцепление с поверхностью.

Формулы производства современных шин у каждого производителя свои, с каждым годом эволюционируя они становятся все сложнее и держаться в большом секрете.

Но все шины объединяет один пункт, материал всех шин содержит вещество под названием Антиозонант (antiozonant), этот материал предназначен для того чтобы поверхность шины, контактирующая с внешней средой не высыхала, не теряла свою эластичность и не растрескивалась, то есть позволяет покрышке всегда отвечать ее заявленным качествам.

Структура шин построена так, что во время эксплуатации Антиозонант постоянно поступает из глубин резинового слоя к внешней стороне покрышки и благодаря тому, что во время движения контактная поверхность покрышки нагревается, вещество выполняет естественную циркуляцию.

Но также есть боковая часть шины, не подверженная трению и после того как очередная порция Антиозонанта заканчивает свое действие, она оказывается на поверхности, где подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей и озона содержащегося в воздухе и вследствие чего разрушается, в результате этой реакции поверхность покрышки становится коричневой, этот эффект также называется цветением.

Таким образом, чтобы продлить срок эксплуатации покрышки, сохранить ее эластичность и красоту, необходимо защитить поверхность от ультрафиолета и по возможности ограничить ее контакт с озоном, содержащимся в воздухе.

Очистка.

Перед нанесением любых защитных средств поверхность шины необходимо очистить от любых загрязнений. Для этого можно использовать любой щелочной очиститель и щетку. Процесс очистки нужно повторять до тех пор, пока пена образуемая очистителем не перестанет окрашиваться. После очистки обильно сполоснуть водой и просушить.

Защита.

Не стоит бежать в магазин и покупать первую попавшеюся «чернилку для шин», большинство продуктов, представленных на полках магазинов могут быть наоборот вредны для шин Вашего автомобиля.

Важно знать что, в большинстве продуктов по уходу за шинами содержится «опасный» силикон, он придает шине глянец и ухоженный вид, но при этом проникая в верхний слой резины осушает его и блокирует действия Антиозонанта, после того как силикон испарился или был смыт поверхность, шина остается беззащитной перед окружающий средой, что приводит к преждевременному износу.

Но не все средства содержащие силикон вредны для резиновых изделий:

Существует 2 вида силиконосодержащих средств:

А) Основанные на воде. Как правило, молочно- белая жидкость, не содержащая нефтяного дистиллята, силиконовых масел, восков, или растворителей, которые могут нанести вред резине или винилу с течением времени. Средства на водной основе состоят из комбинаций натуральных масел и полимеров и дают нежирный полуглянцевый блеск.

Б) Средства, основанные на растворителях. Как правило прозрачная маслянистая жидкость, с содержанием растворителя как связующего и очищающего компонента. Помимо сильного глянца наносит непосредственный вред резиновым и пластиковым изделиям. Со временем может привести к высыханию или даже растрескиванию резиновых поверхностей.

Внимательно читайте этикетки средств по уходу за шинами содержащие силикон, а лучше выбрать средства по уходу за шинами без содержания силикона.

Основная задача средств по уходу это:

Защита от Ультрафиолетовых лучей

Консервация поверхности

Хороший внешний вид на Ваш вкус.

Метод нанесения:

Нанесите немного средства на губку или аппликатор, нанесите на поверхность шины сначала по направлению движения, а потом в обратную сторону, таким образом вы поднимете пропитаете все волокна резины. Повторяйте до полного покрытия видимой части шины средством. Протрите излишки средства, попавшие на колесный диск, дайте высохнуть.

Важно наносить средства в умеренном количестве, иначе при начале движения не впитавшиеся средства разлетится по всему кузову.

Ниже приведу небольшой список средств, которые я использую в своих работах, все они содержат UV фильтры и являются консервантами:

C.Quartz Perl Coat Средство высокой химии, обладает гидрофобным эффектом, и длительным сроком защиты, дает легкий глянец.

Koch Chemie REIFENSCHAUM Быстроприменимое средство-пена наносится аэрозольно, способствует глубокому очищению, нет требует растирания. Средний глянец.

Koch Chemie PLAST STAR siliconolfrei Средство из профессиональной линейки, дает средний глянец, полностью впитывается в резиновую поверхность.

Poorboy’s World Bold N Bright Приятный запах, легко наносится, дает полностью матовый эффект

SONAX Xtreme Tire Gloss Gel Средство виде густого геля, дает ОЧЕНЬ глянцевый блеск.

Друзья, весна наступает полным ходом, следующая стать будет об очистке и уходе за дисками.

Источник: https://www.drive2.ru/b/997170/

Небольшой тест средства для резины GUMMI & KUNSTSTOFF от Koch Chemie — Community «Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы)» on DRIVE2

Итак, я продолжаю нелегкий труд в поиске оптимальной химии для своих авто.

На этот раз я решил протестировать средство для резины от Koch Chemie, а именно «GUMMI & KUNSTSTOFF очиститель, матовый консервант резины, пластика»

Не знаю, почему производитель называет его матовым, видимо у нас разные понятие матовости и блеска, ну да ладно

Источник: https://www.drive2.com/c/480084985789808682/

Как законсервировать мотоцикл на зиму? (издание Автодела, октябрь 2013) | Пресса о нас

Наступает осень. Птицы улетают на юг. Многие из жителей средней полосы России с удовольствием тоже отправились бы за журавлиным клином в теплые края подальше от слякоти и мороза.

Особенно остро смену сезона начинают ощущать на себе продуваемые всеми ветрами любители мотоциклов.

Мокрый асфальт, низкие температуры и раннее наступление темноты повышают опасность вождения и снижают удовольствие от процесса.

Многие из любителей мототранспорта с большим удовольствием продлевают сезон, уезжая на юг, но рано или поздно и им все равно приходится возвращаться и переходить на зимний образ жизни. Железный конь загоняется в зимнее стойло, где он будет ждать возращения хозяина. Для того чтобы он был полон сил в первые дни весеннего потепления очень важно подготовить мотоцикл к зиме, проведя консервацию.

Компания LIQUI MOLY разработала целую программу для консервации мотоциклов с использованием своих автохимических препаратов. О том как правильно их применить, мы расскажем в нашей статье.

ВВЕДЕНИЕ

Реализация технологии, предложенной LIQUI MOLY, поможет полностью сохранить мотоцикл в самых неблагоприятных условиях, как при зимовке в подтапливаемом гараже без вентиляции, так и при транспортировке морем. При этом обязательными являются только подготовительные операции и консервация двигателя.

Каждый по своему усмотрения сможет выбрать наиболее востребованные для каждого случая операции по защите мотоцикла на время зимнего хранения.

Минимальный набор автохимии для самостоятельных работ будет стоить приблизительно 2200 рублей, при минимальной стоимости 6-ти месячного зимнего хранения в размере 10 000 рублей в мотосервисе.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРИ КОНСЕРВАЦИИ МОТОЦИКЛА

Подготовительные операции — это минимум, что должен сделать мотовладелец для своего байка. Иначе весной он рискует потратить много сил и времени на приведение мотоцикла в «живое» состояние.

  1. Во первых, необходимо полностью заполнить бак мотоцикла топливом, предварительно добавив присадку LIQUI MOLY Ventil Sauber (артикул 1989) в необходимом количестве. После чего завести двигатель и проехать 30-50 км для очистки деталей от нагара, затем еще раз долить топливо. Нагар имеет свойство отслаиваться при хранении и оставлять задиры на поверхностях цилиндропоршневой группы.
  2. На следующем этапе консервации необходимо вымыть мотоцикл, поскольку консервировать загрязнения бессмысленно. Сделать это можно с помощью шампуня LIQUI MOLY Racing Bike Cleaner (артикул 1509) или автомобильным шампунем с воском LIQUI MOLY Auto-Wasch-Wachs (артикул 7650). Высушить мотоцикл. Восковые компоненты шампуней помогут сохранить труднодоступные для других составов детали, в частности раму. 
  3. Дале нужно установить мотоцикл на центральную подножку или подставку, снизить давление в шинах до 1 атм.

Перед зимней консервацией необходимо добавить в топливо присадку LIQUI MOLY Ventil Sauber и проехать 30-50 км для очистки деталей от нагара.

Шампунь LIQUI MOLY Racing Bike Cleaner позволит удалить с мотоцикла накопившуюся за лето грязь. За счет пульверизатора компоненты шампуня проникают в детали сложной формы.

Если не удалить отложения нагара на поршне, то твердые частички могут отслоиться и попасть на стенки цилиндра.

КОНСЕРВАЦИЯ МОТОЦИКЛА

Ни для кого не секрет, что масло окисляется, в двигателе откладываются смолы, а металлические детали окисляются.

За время зимнего хранения эти процессы не только не останавливаются, но и во много раз ускоряются из-за переходов температуры через «ноль».

Программа консервации двигателя и топливной системы поможет свести эти негативные явления к нулю и гарантирует отсутствие сюрпризов с отказом двигателя в следующем сезоне.

  1. Консервация двигателя начинается с замены моторного масла. Для того чтобы удалить накопившиеся отложения, используется промывка LIQUI MOLY Racing Engine Flush (артикул 1638). При выборе моторного масла используйте форму подбора, предложенную компанией LIQUI MOLY . Старое масло нежелательно оставлять на время хранения, так как при этом создаются идеальные условия для залегания колец из-за смолистых остатков в отработанном масле.
  2. Следующим этапом будет консервация топливной системы. Для этого необходимо залить в бензобак средство для консервации топлива и топливной системы LIQUI MOLY Benzin Stabilizator (артикул 5107). Завести двигатель, и дать ему поработать несколько минут. Стабилизатор топлива распределится по системе питания и предотвратит коррозию, а также сохранит заправленный бензин от окисления и осмоления. Этот же бензин можно использовать в начале следующего без замены, не боясь за его качество.
  3. Консервация цилиндро-поршневой группы имеет различия для двухтактного и чтерыехтактного двигателя. На двухтактном мотоцикле нужно обеспечить доступ к воздушному фильтру и снять его. Далее необходимо завести двигатель и распылить внутренний консервант двигателя LIQUI MOLY Motor Innerkonservierer (артикул 1420) во впускные отверстия карбюратора в течение 10-15 секунд, поддерживая обороты двигателя. Далее заглушить двигатель.

    На 4-х тактном мотоцикле сперва выворачиваются свечи зажигания и проворачивая двигатель за заднее колесо распыляется в свечные отверстия LIQUI MOLY Motor Innerkonservierer. В каждое по 5-10 секунд, далее свечи вворачиваются  на место.

Добавка в бензин стабилизатора топлива LIQUI MOLY Benzin Stabilizator законсервирует топливную систему и защитит бензин от окисления и осмоления.

Для того чтобы удалить накопившиеся отложения в масляной системе, используйте промывку LIQUI MOLY Racing Engine Flush.

В промытую масляную систему заливается свежее моторное масло LIQUI MOLY, разработанное специально для мотоциклов

Для консервации двигателя на четырехтактном мотоцикле в каждый цилиндр через свечное отверстие разбрызгивается LIQUI MOLY Motor Innerkonservierer.

КОНСЕРВАЦИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ МОТОЦИКЛА

После того как «сердце» мотоцикла подготовлено к зимнему сезону, необходимо перейти в экстерьеру. Обработка поверхности мотоцикла позволит убрать окислы и отложения, накопившиеся за время летнего сезона, и исключит возникновение новых пятен непонятной природы за период хранения, сохранив тем самым внешний вид байка на долгое время.

  1. Для окрашенных поверхностей мотоцикла желательно воспользоваться универсальным полиролем LIQUI MOLY Universal Politur (артикул 7647). На первом этапе полироль наносится губкой на лакированные облицовки. Рекомендуется наносить средство в небольшом количестве и небольшими участками. Лучше всего делать это подетально: бак, крыло и т.п. После этого нужно дождаться, пока поверхность приобретет матовый оттенок, и отполировать с помощью платка для полировки LIQUI MOLY Auto-Poliertuch (артикул 1595) до блеска.
  2. Для защиты неокрашенных пластиковых деталей деталей байка необходисо распылить незначительное количество силиконового спрея LIQUI MOLY Silicon-Spray (артикул 3955) на детали. Избыток смазки снять бумажной салфеткой.
  3. Для самых ярких хромированных поверхностей важно воспользоваться полиролем для хромированных поверхностей LIQUI MOLY Chrom-Glanz-Creme (артикул 1529). При помощи губки он наносится на хромированные детали. По мере подсыхания нанесенного состава детали полируются до блеска с помощью платка для полировки LIQUI MOLY Auto-Poliertuch (артикул 1595).
Читайте также:  Полный обзор тормозных колодок на ланос. какие колодки ставить на lanos - chevrolet, daewoo, zaz

Средство для обработки хромированных поверхностей LIQUI MOLY Chrom-Glanz-Creme наносится на детали, после чего растирается платком для полировки LIQUI MOLY Auto-Poliertuch.

КОНСЕРВАЦИЯ ШИН МОТОБАЙКА

Покрышки тоже требуют ухода. Это нужно как для того, чтобы экстерьер байка соответствовал стремительной пуле, а не внедорожному рыдвану, так и для сохранения технологических свойств покрышек, поскольку именно физические характеристики шины определяют безопасность торможения.

Для очистки шин необходимо обильно распылить пену для покрышек LIQUI MOLY Reifen-Glanz-Schaum (артикул 7601) на боковые части шин и незначительное количество на протекторы. При применении важно предохранять тормозные диски и колодки от попадания состава. При случайном попадании смыть быстрым очистителем LIQUI MOLY Schnell-Reiniger (артикул 1900).

Для придания покрышкам свежего блеска необходимо распылить на них пену LIQUI MOLY Reifen-Glanz-Schaum.

КОНСЕРВАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ МОТОЦИКЛА

Электрооборудование мотоцикла также требует защиты от вездесущей влаги. Нужно защитить контакты от окисления, а также «вкусный и питательный» пластик от поедания вездесущими крысами.

  1. Для консервации высоковольтных проводов и свечных колпачков необходимо  распылить LIQUI MOLY Silicon-Spray (артикул 3955) на детали, при этом избыток смазки можно не удалять.
  2. Для предотвращения коррозии разъемов электрооборудования и клемм аккумулятора нужно доступные разъемы рассоединить и обработать спреем для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray (артикул 3110), после чего собрать обратно.
  3. При риске повреждения грызунами по всей проводке необходимо распылить защитный спрей от грызунов LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray (артикул 1515). Желательно обрабатывать проводку регулярно, раз в месяц при хранении мотоцикла в неблагоприятных условиях.

Спрей для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray законсервирует разъемы и не даст развиваться окислам.

Если существует риск повреждения проводки крысами, обработайте ее средством от грызунов LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray.

Все резиновые детали рекомендуется обработать силиконовой смазкой распылив на них LIQUI MOLY Silicon-Spray.

КОНСЕРВАЦИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ БАЙКА

Ходовая часть мотоцикла также требует ухода и внимания. Управляющие тросики, шарнирные соединения, цепь или ремень — все это подвергается воздействию дождя, песка, грязи. Консервация и очистка в конце позволит избежать неожиданностей в управлении мотоциклом следующем летом.

  1. Направляющие трубы вилки, штоки амортизаторов, все доступные сальники (штока переключения передач, вторичного вала КПП, сальники подшипников колес), резиновые облицовки подножек, стойки указателей поворотов необходимо обработать силиконовым спреем LIQUI MOLY Silicon-Spray, артикул 3955. Он создаст на поверхности защитный слой и вытеснит влагу. Во время обработки важно защитить тормозные колодки и диски от попадания консервирующего состава.
  2. Все шарнирные соединения, оси рычагов и подножек, приводные тросы, ниппели спиц, доступный крепеж необходимо смазать небольшим количеством консерванта LIQUI MOLY Motor Innerkonservierer (артикул 1420). Избыток состава удалить ветошью.
  3. Промыть цепь очистителем LIQUI MOLY Motorrad Ketten-Reiniger, артикул 7625 и смазать ее подходящей под класс мотоцикла цепной смазкой, например: LIQUI MOLY RacingKettensprayweiss, артикул 1591.
  4. Для мотоциклов с ременным приводом заднего колеса: распылите на ремень силиконовый спрей LIQUI MOLY Silicon-Spray (артикул 3955) в небольшом количестве.

КОНСЕРВАЦИЯ СИДЕНЬЯ И КОЖАНОЙ ЭКИПИРОВКИ МОТОЦИКЛИСТА

В защитных костюмах байкеров традиционно преобладает кожа. Несмотря на брутальность и функциональность — основное предназначение защитить тело мотоциклиста в движении и при падении — «экстерьер» облачения стоит не на последнем месте. Поэтому прежде чем повесить экипировку в шкаф до следующего сезона, необходимо отдать ей должное и привести ее в порядок.

Тем более если она уже не раз выполняла свою функцию, спасая здоровье владельца от ссадин и царапин. Да, и весной, снять свежий и блестящий костюм будет куда приятнее, чем грязное заскорузлое нечто.

Тем более что современные средства для кожи не только улучшают внешний вид комбинезона, но и продлевают срок его службы благодаря свойству «залечивания» небольших порезов и потертостей.

Наилучшим консервантом для кожаных деталей мотоцикла является средство для ухода за кожей LIQUI MOLY Leder-Kombi-Pflege (артикул 1601). Средство необходимо нанести губкой, дождаться высыхания и растереть байковой салфеткой.

Доступным заменителем средства для кожи является силиконовый спрей LIQUI MOLY Silicon-Spray (артикул 3955). Оба состава защищают натуральные и искусственные кожи от пересыхания, растрескивания, повреждения при высокой влажности.

Эти же средства отлично подходят для обработки кожаной экипировки райдера.

Средство для ухода за кожей LIQUI MOLY Leder-Kombi-Pflege поможет придать экипировки первоначальный блеск.

Источник: https://liquimoly.ru/press/255/

Как хранить резину: зимнюю и летнюю, на дисках и без. Правила и особенности хранения зимних и летних шин. Как купить зимнюю и летнюю резину на Алиэкспресс

Рост цен, в частности — на автомобильные шины, летние и зимние, все чаще заставляет автолюбителей задумываться о более бережном отношении к данному продукту.

Более того, статистические данные подтверждают значительное (порядка 30 процентов!) падение продаж зимней «обувки» для машин.

Но, чтобы получить возможность на протяжении длительного периода пользоваться ранее купленной зимней резиной, потребуется обучиться правилам ее хранения.

Чистота — залог сохранности резины

Достаточно важным моментом в организации хранения автопокрышек является подготовительная процедура, а именно — очистка их от загрязнений, которые способствуют быстрому старению резины. Загрязнения следует удалять тщательно, после промывки водой шины следует высушить.

Потребуется также очистить протектор от камушков, гвоздиков и других посторонних предметов случайно попавших под колеса авто.

Чистые сухие шины желательно обработать силиконовой смазкой, впитывающейся в поры и вытесняющей влагу. Не следует путать этот продукт с химией, предназначенной для обновления цвета покрышек — в нем содержатся растворители!

Условия хранения, температурный режим

Современные шины изготавливаются из композиционных материалов, т.е. представляют собой полотно, созданное из разграниченных пластов компонентов, имеющих химически разнородную структуру.

Следует заметить, что при создании шины используется не только каучук, но и волокна капрона, металлическое армирующее волокно, кремний и сажа, и другие материалы, порядка 200 наименований. Естественно, каждый из компонентов имеет собственные уникальные характеристики.

Такое сложное строение шины вполне оправдано — оно позволяет придать изделию требуемые параметры упругости в одной части и твердости — в другой.

Отсюда несложно сделать вывод, что такие изделия должны храниться при строго определенных условиях, неправильная организация хранения может вызвать:

  • необратимые процессы в композиционном материале
  • стать причиной быстрого выхода его из строя
  • снижение важных характеристики

Получается, что условия хранения предполагают исключение воздействия:

  • прямых лучей солнца
  • сырости и грязи
  • слишком высоких и слишком низких температур

Идеальным можно считать хранилище темное, с умеренной влажностью воздуха, с температурой, не превышающей +25 С. Температурный фактор желательно учитывать и при хранении зимних шин — особенно высокие летние температуры они переносят плохо.

В помещении не должны использоваться электрообогреватели, они пересушивают воздух, что для шин не менее опасно. Допустимые границы влажности воздуха — от 50 до 80%. Расстояние от отопительных приборов до места хранения шин должно составлять не менее 1 м.

Выбранное место для хранения должно исключать возможность попадания на шины масел, растворителей, красок, в общем — любых агрессивных веществ. Желательно также наличие качественной вентиляции.

Как правильно хранить резину:

как хранить, вертикально или горизонтально

Для собранных колес можно порекомендовать вариант хранения в подвешенном состоянии, резина в таком случае не будет подвержена деформации, вся нагрузка будет приходиться на стальные диски.

Если следовать инструкциям от производителей, то хранить колеса с дисками рекомендуется накачанными, в горизонтальном положении, допускается складывать их друг на дружку, по аналогу с колодезными кольцами.

Но такой вариант хранения категорически противопоказан резине без дисков: их располагают в вертикальном положении, как книги на полке, можно ставить их впритык.С периодичностью раз в месяц шины следует поворачивать.

как хранится резина на дисках

Более удобным считается вариант хранения резины на дисках, конечно, прибегнуть к нему можно в том случае, если покрышки и колеса имеются в двух комплектах. При смене сезона, в таком случае, можно будет выполнить перебортовку самостоятельно, не обращаясь к специалистам шиномонтажной мастерской.

Что касается самого процесса сезонного хранения, то преимущества будут заключаться в надежной защите внутренней части поверхности резины от пыли и влаги.

Если планируется хранить диски сложенными стопкой, то давление в шинах желательно снизить до 1, 5 атм.

По завершению процесса хранения потребуется убедиться в целостности покрышек, появление дефектов может оказать негативное влияние как на качество езды, так и на вашу личную безопасность.

На всякий случай следует просмотреть дату изготовления шин — они могут использоваться на протяжении максимум 10 лет, но обычно срок их эксплуатации не превышает 5 лет.

как хранить резину без дисков

Если планируете хранить резину без дисков в первую очередь следует пометить шины — это избавит вас от проблем при обратной их замене по окончанию сезона. Кроме того, перед установкой можно будет сделать плановую рокировку шин, такая процедура способствует продлению срока их службы.

Направление установки можно пометить стрелками и подписать, к примеру — ПЗ — правое заднее или ЛЗ — левое заднее, вероятность ошибки в таком случае снизится к минимуму.

Специалисты рекомендуют производить обработку резины протекорантами, узнать какой лучше можно непосредственно при покупке, у продавца-консультанта. Перед нанесением следует ознакомиться с инструкцией.

Хранить резину без дисков следует в вертикальном положении — такой вариант исключит возможность деформации, следовательно — характеристики сцепления протектора с дорожным покрытием будут сохранены на должном уровне, а износ протектора будет происходить медленно.

Ящики для хранения резины, плюсы и минусы

Приобрести специальные ящики для хранения шин можно в автомагазинах. Конечно-же они создают дополнительные удобства. Но не следует забывать, что применять ящики можно исключительно для летней резины.

Ни в коем случае нельзя организовывать хранение зимних шин в ящиках — летняя жара может вызвать непомерное повышение температуры в закрытом пространстве ящика, опыт показывает, что столбик термометра может подниматься до отметки + 70 С.

Естественно, такое температурное воздействие на шины может оказать на них пагубное воздействие, в частности — вызвать деформацию.

Большие перепады температур:

  • могут стать причиной изменения рисунка протектора,
  • приведут к снижению мягкости резины, что приведет к снижению качества сцепления колес с полотном дороги.

Поскольку материал изготовления зимних покрышек более мягкий, чем летних, то они подвержены негативному воздействию перепадов температуры в большей степени.

Следует также упомянуть о вопросе хранения шин в полиэтиленовых пакетах. Рациональность их применения зависит от условий хранения, если условия соответствуют требованиям, то использовать мешки нет смысла.

Кроме того, если резина хранится на дисках, то плотно запечатанный пакет может стать местом скопления конденсата, что в свою очередь вызовет коррозию металлических частей.

Особенности хранения зимней резины

Не смотря на многочисленность, рекомендации о правильном хранении зимних шин чаще всего сводится к тому, как расположить шины. Хотя специалисты утверждают, что главное — выдержать условия оптимального температурного режима и влажности воздуха в хранилище.

Также специалисты рекомендуют перед отправкой шин на сезонный отдых пометить каждую шину таким образом, чтобы при установке ее обратно было ясно на каком колесе и в какую сторону она была установлена. Для того, чтобы пометить резину не снимаемую с диска можно использовать разные по цвету колпачки.

Если принято решение о хранении шин в полиэтиленовых пакетах, то следует помнить о том, что они должны быть вентилируемыми, укупоривать шины герметично нельзя. Лучше всего воспользоваться специальными воздухопроницаемыми чехлами.

Идеальным вариантом будет хранение в сухом помещении, куда не проникают солнечные лучи, а температура воздуха не поднимается выше +25 С, более высокая может стать причиной образования микротрещин.

Читайте также:  Ремень генератора: как натянуть, какая натяжка должна быть и как проверить

Особенности хранения летней резины

Главным условием успешного хранения летней резины является обеспечение ей защиты от сильного мороза.

Специалисты не рекомендуют организовывать ее хранение:

  • на балконе, особенно не застекленном — перепады температуры, даже в условиях Средней полосы, будут достаточно большими
  • в ванной — слишком высокая влажность — одна из неотъемлемых характеристик данного помещения
  • с расчетом на то, что поверх шин будет размещен еще какой-то посторонний груз (заполненные ящики или коробки)

Вопрос о том, в каком положении следует хранить резину не самый важный, намного значимее — предупредить возможность нагрузок, которые могут вызвать деформацию.

Также не рекомендуется постоянное перемещение, т.е. выбирать следует такое место, где шины не будут никому и ничему мешать.

Хранение летней резины, рекомендации от специалистов — на видео:

Средства консервации резины, плюсы и минусы

Для обработки шин перед хранением желательно произвести обработку аэрозольными смазками. Они могут изготавливаться на разных основах, современные средства — чаще всего на силиконовых.

Для примера можно взять смазку CAR-master, она незаменима в уходе за автомобилем, также ее удобно применять в быту, для обработки поверхности резиносодержащих деталей и элементов конструкций. CAR-master имеет отличные влаговытесняющие свойства, цвет обрабатываемых деталей не изменяет, т.к. является полностью прозрачной.

Силиконовые смазки можно применять для обработки полимерной обмотки проводов — она существенно повысит диэлектрические и изоляционные свойства. Именно эти проблемы часто становятся причинами перебоев в работе мотора и сложностям с его запуском после длительного пребывания на холодной парковке.

Но главной предназначение силиконовой смазки — обработка резиносодержащих, а также хромированных частей авто и мотоциклов. Для того, чтобы обработать комплект шин потребуется от 1 до 1, 5 баллончика емкостью в 335 мл. Стоимость его совсем невысокая, от 60 руб.

Для защиты металлических частей деталей также можно воспользоваться смазками на восковой основе. Они образуют на поверхности тонкую пленку с высокой адгезией. Прозрачная пленка способна защитить метал от воздействия влаги, следовательно — уберечь его от коррозии, даже в том случае, если машина будет храниться под открытым небом.

Фирмы по хранению резины

Услугу складского хранения сезонных шин оказывают многие крупные автосервисы. Заключить договор на хранение шин владелец авто может при его покупке, в таком случае ему потребуется всего-лишь сдавать шины на хранение по окончанию летнего и зимнего сезонов.

В обязанности специалистов автоцентра входит:

  • качественная помывка шин и их просушивание
  • обработка специальными средствами, предназначенными для консервации и обеспечивающими защиту от негативного влияния внешней среды
  • складирование на специальных стеллажах.

Что касается стоимости хранения — то она разная, в зависимости от региона, и может составлять порядка 7-9 тыс. руб. за сезон, что вполне приемлемо, если учитывать, что грамотное хранения в идеальных условиях позволит существенно продлить период эксплуатации автопокрышек.

Свод требований к местам хранения авторезины

Чтобы упростить процесс изучения вопроса о хранении шин можно свести все правила в два раздела: что обязательно требуется сделать и чего желательно избегать.

Вспомним, что полезно для наших шин в период хранения:

  • полная очистка от загрязнений, мытье и просушка — в грязи могут содержаться вещества, вредные для поверхности шин
  • чтобы замедлить процесс состаривания материала следует обработать его специальны аэрозолем-консервантом, ингибиторы окисления, присутствующие в его составе, существенно продляют срок службы покрышек
  • колеса с дисками хранят в накаченном состоянии, складывая их колодцем, т.е. размещая горизонтально
  • шины без дисков располагают вертикально, обязательно переворачивать их ежемесячно на 90 градусов, т.е. на четверть оборота
  • для хранения летней резины можно использовать чехлы или ящики, они защитят от воздействия солнечных лучей, ящики, кроме того, ящики предупредят смятие шин

Чего следует избегать:

  • использования сырых помещений — на шинах может появиться налет грибкового или плесневого происхождения, слой краски на дисках разрушится и они покроются ржавчинойорганизации мест хранения вблизи от источников тепла
  • хранения на балконах и под открытым небом — выдержать температурный режим в таких условиях будет невозможновоздействия факторов, которые могут вызвать деформацию автопокрышки
  • хранения шин на стенке, в подвешенном состояниив процессе подготовки к хранению не следует повышать или сильно понижать давление в шинах

И еще полезные советы от профессионалов:

Совет профи: раз в месяц переворачивайте резину, почему?

Мы уже оговаривали условия правильного хранения резины без дисков — единственно правильным вариантом будет размещение шин в вертикальном положении. Идеальным местом может стать деревянный стеллаж, изготовить его можно своими руками.

Но даже в условиях соответствующих всем требованиям к хранению резины не следует забывать, что потребуется переворачивать резину не реже, чем один раз в месяц, примерно на четверть окружности.

Как на Алиэкспресс найти и заказать нужную резину по сходной цене и бесплатной доставкой

По весьма доступным ценам приобрести резину летнюю и зимнюю для автомобиля можно воспользовавшись услугами популярной во всем мире торговой площадки Алиэкспресс.

Зарегистрироваться на сайте не составит особой сложности.

Далее можно перейти к поиску необходимого продукта, необходимых нам шин летних (или зимних).

Отыскав подходящие и по сходной цене проверяем надежность продавца: просматриваем отзывы и рейтинг, на протяжении какого периода он занимается продажами на Алиэкспресс.

Заказывая резину для автомобиля следует предусмотреть вариант удобного ее хранения —  здесь же можно заказать качественные полиэстровые чехлы для покрышек. Они легкие и прочные, предупредят возможность попадания на шины агрессивных жидкостей и пыли.

Кроме того, чехлы продаются в комплекте, на каждом из них схематически изображено место размещения данного колеса. Чехлы имеют ручки которые облегчают процесс переноски.

Все выбранные товары можно просмотреть в корзинке.

Далее можно приступать к оформлению заказа. Потребуется указать свои данные, адрес доставки. Затем можно перейти к оплате.

Источник: https://prosedan.ru/kak-hranit-rezinu-zimnyuyu-i-letnyuyu-na-diskah-i-bez

Koch Chemie: моем и консервируем двигатель правильно

Главная » Публикации » Koch Chemie: моем и консервируем двигатель правильно

Мойка двигателя – самый сложный вид обработки (очистки) автомобиля. Большая часть автомоечных центров либо признают свою неспособность качественно провести эту процедуру, либо делают это с грубыми нарушениями технологии.

Кустарные методы мойки подразумевают обильное использование воды, что повышает риск замыкания проводки и ускоренной коррозии элементов двигателя.

Такой дилетантский подход неприемлем, учитывая, что на рынке есть высококлассные продукты для обработки моторного отсека – химия для мойки двигателя Koch Chemie.

Как работает концентрат Golden Star

Это средство используется для первичной обработки двигателя. Представляет собой вязкую жидкость масляной консистенции с гидрофобными свойствами. Хорошо скатывается с поверхностей, удаляет масло и грязь без ручной очистки.

Отлично подходит для уязвимых к дилетантским методам мойки моторов с отдельной или модульной системой индивидуального зажигания.

Это средство для мойки двигателя абсолютно безопасно для электрики, экономично (средний расход – 500 мл), нейтрально к пластику, резине и металлам.

Технология мойки:

  • Жидкость наносится на поверхность распылителем (мовильницей) тонким слоем.
  • Двигатель выдерживается в течение 7-10 минут и промывается паром или проточной водой.
  • Моторный отсек сушится и обрабатывается консервантом MotorPlast.

Как работает жидкость MotorPlast

Это средство для двигателя – чрезвычайно сильный консервант, который хорошо проникает в недоступные места и вытесняет из них влагу.

Выглядит как молочко с фруктовым ароматом (приятный запах – верный признак качественной химии), наносится также при помощи распылителя. Средство MotorPlast настолько эффективно, что его можно наносить даже на влажные поверхности.

Результат будет неизменным – полная защита деталей двигателя от коррозии на месяцы.

Технология нанесения:

  • Жидкость наносится на поверхность тонким слоем с расстояния 20-30 см.
  • Двигатель сушится в течение 20-30 минут.
  • Подкапотное пространство продувается потоком воздуха.

Приятная особенность жидкости – она не требует финальной обработки. Консервант впитывается в поверхность сам, образуя защитную пленку, а после высыхания придает деталям глянцевый блеск. Расход мизерный – порядка 100 мл на двигатель.

Три причины выбрать химию для мойки двигателя Koch Chemie

  1. Минимальное использование воды и щелочных составов.
  2. Полное удаление масел и грязи даже в труднодоступных местах.
  3. Восстановление внешнего вида двигателя.

Химия Koch Chemie – это отличный способ защиты и просто удобное средство по уходу за двигателем. Концентрат Golden Star и консервант MotorPlast прекрасно работают в связке и идеально подходят для предпродажной подготовки автомобиля – потратив один час, вы получите абсолютно чистый моторный отсек.

Источник: https://kochexpert.ru/publikatsii/koch-chemie-moem-i-konserviruem-dvigatel-pravilno.html

Опубликовано 09.10.2016, автор моли шоп автомаркет

Вот скоро наступит дождливый и холодный сезон. Затем придет зима. Но так или иначе некоторые транспортные средства ставятся на прикол на весь этот промежуток.

Итак, основной вопрос что же будет, если оставить ТС без какой-либо обработки. В любом случае никогда не стоит этого делать. Первое что происходит — окисление топлива. Топливо при долгих условиях хранения в силу своих качеств смолится. А потом как следствие топливо приходит в негодность и повторно его использовать не получится.

Однако, если вы все же как говорится из-под палки, заведёте двигатель, то со 100% вероятности повредите топливную систему, а этого допускать бы не хотелось.

Сальники тоже начнут страдать, так как без доступа масла они начнут рассыхаться. если это коснётся уплотнительных резинок, то они сначала станут сухими, а затем постепенно начнут терять свою эластичность. Тоже самое касается и электроники.

Это касается не только автомобиля но и мотоцикла, садовой, водной техники.

Такая ситуация ведет к окислению контактов, появлению своеобразной шубы, которая не даст нормально работать контакту или в более запущенном случае приведет к замене всей проводки.

Часто встречается коррозия поршня цилиндра. Дефект с этой частью приводит к неправильной работе двигателя. Окисление проводки проводов: это приводит к их разрушению, появляется хрупкость частей электропроводки и поэтому электрику то же стоит обрабатывать спецсредствами.

Средства для консервации

Все эти препараты нацелены на решения конкретных проблем. Они помогут нейтрализовать коррозию и сохранить октановое число бензина. Увеличить срок хранения и эксплуатации транспортного средства. Обезопасит все с проводкой и обеспечит от окисления контактов. Сохранить в должном состоянии уплотнители кузова. Поможет продлить срок службы покрышек.

1. Стабилизатор бензина

2. Спрей для внешней консервации двигателя  

3. Внутренний консервант двигателя  

4. Для электропроводки

5. Для консервации агрегатов трансмиссии

6. Смазка для электроконтактов

7. Силиконовая смазка (3955)

8. Пена для ухода за покрышками (7601)

Стабилизатор бензина

Комплекс антиоксидантов с комплексом присадок, которые позволяют не окисляться бензину и сохраняет все свойства бензина до 6 месяцев. Подходит для двутактных и четырехтактных двигателей. Применение простое: достаточно залить это средство в бензобак или предварительно перемешав с топливом.

Затем заводит двигатель и даем ему проработать 10-15 минут на холостых оборотах. При его применении мы получаем очень хорошее преимущество: топливо не нужно сливать с бензобака. Достаточно просто залить флакон в топливо и дать проработать двигателю.

После таких манипуляций мы получаем срок хранения до 6 месяцев.

Внешняя консервация двигателя

Перед применением этого препарата настоятельно рекомендую промыть двигатель от загрязнений, образованных в процессе эксплуатации. После обработки этим средством ваш двигатель будет надёжно законсервирован и примет вид нового, только что вышедшего с конвейера.

Читайте также:  Амортизаторы на форд фокус 3: оригинал, аналоги kayaba, monroe, sachs - какие лучше?

В составе синтетические смолы, которые помимо хорошей консервации дает прекрасные антикоррозионные свойства. Может защищать и пластик и металл и проводку и резиновые шланги. когда вам надо будет расконсервировать двигатель, то вам будет достаточно очистителя.

Внутренний консервант двигателя

Консервант обладает антикоррозионными свойствами и при применении хорошо консервирует поршневую часть двигателя, удаляя из системы все загрязнения и влагу.

Чтобы законсервировать двухтактный двигатель будет достаточно распылить средство в карбюратор, при этом сняв воздушный фильтр обрабатываем цилиндры. Все. «Двухтактник» законсервирован. С четырехтактным легче.

Достаточно просто выкрутить свечи зажигания и при помощи специального носика распылить содержимое в цилиндры.

Спрей для электропроводки.

Не для никого не секрет что современные агрегаты вдоль и поперек напичканы проводами. И за такой совокупностью нужно должным образом следить.

При каких-либо условиях, например, при простаивании на открытом воздухе, проводка начинает страдать от конденсата, который образуется из-за перепада суточных температур. Этот препарат я рекомендую применять не только при консервации, но и для простой профилактики.

Препарат придает водоотталкивающие свойства и полностью нейтрален к резине и другим ЛКП. Средство достаточно распылить на провода, клеммы, редуктора. Вы избавитесь от искрения, утечки тока и т.д.

Консервация агрегатов трансмиссии

Также рекомендую применять не только для консервации, но и в процессе эксплуатации. препарат на основе воска пропитывает ржавчину и удаляет ее. Очень хорошее средство для АКПП очень хорошо смазывает шестерни передач, определяя эффективную скорость переключения скоростей.

Но основная задача: обеспечить оптимальную защиту и сохранить новый вид трансмиссии в целом.
Смазка для электроконтактов.
Серьёзная смазка для силовых электроцепей. Основное направление это клеммы аккумулятора. Обрабатывает лаком, который предотврощает попадание влаги на клеммы и защищает от коррозии. Имеет хороший температурный диапазон: от -40 до +60.

Имеется в разных фасовках. Флакон найдется и для местного пользователя и для автосервиса.

Силиконовая смазка спрей

Средство действительно универсально. Хорошо помогает при внезапном «примерзании» двери, обычно такое происходит после мойки. Отлично смягчает детали пластика и резины. Делает эластичными резиновые уплотнители.

Средство по уходу за покрышками

Средство ориентировано на тех кто проживает в таких частях страны, где часто приходится менять резину и как следствие резина отправляется на хранение.

препарат придает резине родной цвет и предотвращает рассыхание резины. перед началом хранения рекомендуется обработать стенки или боковины покрышки. Не в коем случае нельзя обрабатывать рабочую часть резины.

Причина в том, что должно всегда быть хорошее сцепление с асфальтом.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/conserv17

Консервация автомобиля на зиму: как сохранить двигатель, подвеску и кузов

Начнем с того, что если предполагается длительное хранение транспортного средства, тогда в обязательном порядке рекомендуется делать консервацию машины. Что касается самих сроков простоя автомобиля, консервация нужна тогда, когда планируется стоянка ТС сроком от 60 дней (2 месяца) и более.

Такая необходимость поставить автомобиль на длительную стоянку может возникнуть по разным причинам, начиная от вынужденного отсутствия владельца (например, поездка в командировку и т.д.) и заканчивая сознательным отказом от эксплуатации автомобиля (как правило, в зимний период).

В любом случае, перед тем, как поставить автомобиль, необходимо выполнить ряд ответственных подготовительных работ. В дальнейшем это позволит без проблем ввести ТС обратно в эксплуатацию.

Далее мы поговорим о том, как выполняется консервация двигателя на зиму, а также как нужно консервировать кузов и т.д.

Как делается консервация автомобиля: правильно подготавливаем машину к простою

Итак, консервация автомобиля необходима для того, чтобы поддерживать техническую исправность транспортного средства и сохранить машину в нормальном состоянии во время длительного хранения ТС. Затем такой автомобиль можно без проблем начать эксплуатировать, расконсервировав транспортное средство.

  • Прежде всего, перед началом каких-либо работ, необходимо тщательно вымыть кузов, подкапотное пространство и т.д. Также комплексная мойка предполагает очистку днища. Затем нужно максимально качественно просушить автомобиль.
  • Что касается внутрисалонного пространства, салон потребует качественной уборки, чтобы удалить все нежелательные запахи. Еще салон обязательно проветривают, после чего можно также приобрести специальные поглотители влаги и запаха. Все кожаные элементы интерьера нужно также обрабатывать специальным кондиционером для кожи.
  • После того, как автомобиль был помыт и высушен, желательно нанести на кузов особые консервирующие составы на основе воска. Особенно это актуально в том случае, если машина будет стоять больше 3-4 месяцев.
  • Если говорить о повреждениях ЛКП и других участках, которые уже поражены коррозией, такие проблемные места нужно, как минимум, обрабатывать антикоррозийными составами. Однако самым правильным решением будет полноценный кузовной ремонт, который предполагает зачистку, шлифовку, нанесение грунтовки и финальную покраску.
  • Наружные детали, покрытые хромом, нужно также смазать специальными защитными составами. Еще можно воспользоваться более дешевым способом, который предполагает нанесение обычного моторного масла. Если этого не сделать, спустя несколько месяцев хром покроется пятнами, которые будет весьма сложно удалить.
  • Уплотнители из резины, а также другие похожие элементы достаточно обработать силиконом. Дополнительно можно проклеить стекла пленкой или бумагой, чтобы избавиться от скопления пыли как на самих стеклах, так и в щелях. Делать это можно по желанию, так как после расконсервации в большинстве случаев все равно потребуется посетить мойку.
  • Если говорить об условиях хранения, машину оптимально хранить в темном сухом помещении, которое хорошо проветривается и отапливается. Температура не должна опускаться ниже 5-7 градусов по Цельсию. Для таких целей подойдет капитальный гараж, отапливаемый паркинг и т.д.

Естественно, далеко не каждый автовладелец в состоянии обеспечить подобные условия хранения.  Зачастую машины стоят в гаражах без отопления. Отметим, что если гараж капитальный и в нем реализована вентиляция, тогда это все еще приемлемый вариант.

Главное, закрыть смотровую яму и ни в коем случае не накрывать автомобиль тентом или пленками. В таком гараже ТС можно хранить около 3-6 месяцев (в зависимости от времени года и погодных условий) без серьезного риска появления коррозии и т.д.

Что касается металлических гаражей и подобных боксов, в таких гаражах от длительного хранения ТС лучше сразу отказаться. Как вариант, можно на время арендовать капитальный гараж или даже поставить машину в теплый паркинг.

Консервация двигателя на зиму

Как уже говорилось выше, сам двигатель и подкапотное пространство нужно отмыть. Сделать это можно разными способами, начиная от сухой мойки двигателя и заканчивая мойкой паром или Керхером под давлением.

Затем мотор и моторный отсек нужно тщательно высушить. Что касается наружной обработки ДВС, можно использовать спрей для консервации двигателя и моторного отсека. Фактически, такое средство напоминает лак, при этом обладает антикоррозионным эффектом, а также отталкивает пыль.  Подобные составы есть в каталогах различных отечественных и зарубежных производителей автохимии.

  • Теперь давайте рассмотрим консервацию двигателя изнутри. Если стоянка не особо длительная (до 6 месяцев), тогда главная задача — избежать коррозии в цилиндрах. Для этого следует влить по 40-50 грамм чистого моторного масла. Сделать это можно через свечные колодцы на бензиновых агрегатах и через колодцы свечей накала на дизелях. Еще после заливки масла необходимо 2-3 раза прокрутить коленвал. Данный способ позволит избежать залегания поршневых колец и коррозии в цилиндрах мотора.

Еще можно обратить внимание на готовые профессиональные решения. Например, можно залить особое масло для консервации двигателя или использовать специальные смазки. Часто автолюбители используют аэрозольные смазки, в составе которых находятся  антикоррозионные присадки. Такие смазки обладают высокими адгезионными свойствами и разработаны специально для консервации внутренних деталей двигателей, как бензиновых, так и дизельных.

  • Также все приводные ремни (ремень генератора, ГРМ и т.д.) следует немного ослабить или полностью снять с ДВС для хранения в отапливаемом помещении. Это позволит избежать их растрескивания и снизить нагрузку на приводные элементы.

Отметим, что для хранения авто в течение 3-4 месяцев такая консервация двигателя не всегда нужна, так как проблемы после такого простоя проявляются не часто. Пи этом если машину планируется поставить на 8-9 месяцев и больше, указанные выше процедуры следует обязательно провести.

Более того, как в первом, так и во втором случае важно учитывать, что если машина будет стоять зимой в неотапливаемом помещении, тогда  любые  жидкости, способные замерзнуть, нужно слить. Речь идет об антифризе или воде в системе охлаждения и т.д.

Дополнительные рекомендации

Если  планируется длительный простой, потребуется закрыть выхлопную трубу и воздухозаборник, чтобы во впуск и выпуск не попадала влага. Для этих целей можно использовать ветошь, которую предварительно промасливают.

Также если авто нужно поставить на срок более 2 месяцев, тогда АКБ отключается, а сам аккумулятор переносится на хранение. При этом нужно знать, как хранить и заряжать автомобильный аккумулятор для сохранения его работоспособности.

Если говорить о ходовой части, подвеску перед длительной стоянкой лучше разгрузить. Это позволит сохранить шины и другие элементы «ходовки». Для решения задачи автомобиль сначала поднимают, после чего ставят на специальные подставки (можно использовать деревянные бруски и т.п.).

При этом следует понимать, что если подвеска долгое время разгружена, тогда вполне возможен выход из строя сайлентблоков. Чтобы этого не произошло, под рычаги подвески нужно ставить дополнительные подставки, позволяя зафиксировать детали в том положении, в котором они находятся тогда, когда авто стоит на колесах.

Еще нужно учесть, что штоки амортизаторов при вывешивании авто также  могут заржаветь.

Кстати, колеса нужно приспустить перед консервацией авто с вывешиванием. Другими словами, потребуется снизить давление в шинах до 0.6-0.8 атм. При этом нет необходимости снимать колеса с автомобиля, хранить диски и резину отдельно и т.д.

Теперь несколько слов о бензобаке.

Опытные водители хорошо знают, что в баке образуется конденсат и также начинается коррозия. Чтобы избежать появления ржавчины или значительной активизации процессов, горючее можно полностью слить.

Однако этот способ хранения с пустым бензобаком подходит только тогда, когда в помещении для хранения ТС не будет колебаний температур.

Еще одной альтернативой является решение полностью заправить бензобак. Такой способ означает, что в баке, полностью заполненном горючим, не будет конденсата, который и приводит к образованию ржавчины.

Напоследок отметим, что также не следует ставить автомобиль на «ручник», чтобы не растягивать трос стояночного тормоза, а также избежать того, когда тормозные колодки приржавели к тормозным дискам или барабанам.

Что в итоге

Как видно, перед тем как поставить автомобиль на длительную стоянку, желательно произвести процедуру консервации машины. При этом важно учитывать как сроки, так и условия хранения.

Если есть такая возможность, даже во время кратковременного сезонного простоя (1-3 месяца) без консервации двигателя специалисты рекомендуют проверять автомобиль и запускать ДВС, а также совершать короткие поездки не реже, чем 1 раз в 14 дней.

Перед запуском мотора необходимо осматривать силовой агрегат на предмет потеков технических жидкостей, затем мотор следует завести и обязательно прогреть до рабочих температур (до включения вентилятор радиатора).

Также нужно кратковременно (10-15 минут) включить кондиционер (при наличии), что позволит продлить срок службы компрессора автомобильного кондиционера или системы климат-контроля.

Подводя итоги, отметим, что  перед тем, как поставить машину на длительную стоянку, также желательно заменить все рабочие жидкости и моторное масло. Параллельно в рамках ТО выполняется и полная диагностика двигателя (например, компьютерная).

В дальнейшем это позволит избежать возможных неожиданных проблем после расконсервации автомобиля и начала его активной эксплуатации после стоянки.

Источник: http://KrutiMotor.ru/konservatsiya-avtomobilya/

Ссылка на основную публикацию