Austin — Healey Sprite Mk1 — описание и характеристики

Когда Дональд Хили (Donald Healey) оснастил новую модель Healey 100 двигателем и коробкой передач от автомобиля Austin (Остин), заменив прежние машины Healey с двигателем Riley (Райли), он не планировал установить производственные контакты с компанией Austin. Тем не менее, в 1952 г., руководитель ВМС (Би-Эм-Си) Леонард Лорд (Leonard Lord), увидев автомобиль, немедленно предложил приобрести его для серийного выпуска под названием Austin-Healey 100.

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Компания Austin-Healey была образована в 1952 г., когда Austin воспользовалась последней конструкцией спортивного автомобиля ДональдаХили

Марка существовала недолго, но обеспечила ВМС (и Великобритании) первенство на мировом рынке серийных спортивных машин. Первые образцы были изготовлены в 1953 г., а последние — в 1970 г.

Все 17 лет автомобили этой марки разрабатывала фирма Healey в Уорвике (Великобритания), а изготавливались они либо на заводе Austin в Бирмингеме, либо на заводе MG (Эм-Джи) в Абингдоне.

Продажи осуществлялись через сбытовую сеть ВМС, причем основное количество машин продали в Северной Америке.

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Первым результатом сотрудничества Austin и Healey стала модель «100», позже получившая индекс «100/4», а с появлением 6-цилиндрового варианта — «100/6»

Всего представили два поколения автомобилей Austin-Healey. Первое базировалось на модели «100», которую за 15 лет постепенно модернизировали (последний вариант — «3000 Mk III). Всегда использовали шасси больших Austin — седанов «А90», «А105» и «А99». Второе поколение включало небольшой спортивный автомобиль Sprite (Спрайт) с ходовой частью от седана Austin A35.

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Передняя облицовка модели «100/4» имела вертикальные прорези. На ней красовалась лишь цифра «100», так как индекс «100/4» появился намного позже

Sprite, представленный в 1958 г., оказался настолько удачным, что, когда пришло время обновления его внешнего вида, ВМС решил продавать модернизированный автомобиль под названиями Austin-Healey Sprite и MG Midget (Миджит). В 1967 г.

предложили вариант Austin-Healey — модель «MGC», но в производство она не попала. После образования в 1968 г. концерна British Leyland (Бритиш Лей-ланд) руководство начало сокращать модельный ряд легковых автомобилей. Марка Austin-Healey прекратила существование.

Сохранился на девять лет лишь выпуск версии MG Midget основанной на модели Sprite.

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

В 1956 г. модель «100» получила новый 6-цилиндровый 2,6-литровый мотор мощностью 90 л.с., что привело к смене индекса на «100/6»

Семья Хили сотрудничала с Jensen (Дженсен), чтобы выпускать в 70-е годы спортивные автомобили Jensen-Healey. В конце 80-х гг. попытки возродить обе модели Austin-Healey закончились неудачей.

Austin-Healey 100 (Остин-Хили 100) 1952-1956

Модель Healey 100 разработали в качестве преемника первых вариантов Healey с двигателями Riley, выпускавшихся с 1946 г. в Уорвике. Предполагалось, что новый автомобиль будет дешевле предшественников, поэтому на нем использовали двигатель, коробку передач и переднюю подвеску от Austin A90.

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

На модели «100» использовался мотор от Austin A90 с двумя карбюраторами «SU» (2,7 л, 90 л.с.). Максимальная скорость превышала 160 км/ч

Несущая часть машины представляла собой мощные продольные элементы замкнутого прямоугольного сечения, к которым приваривались основные панели кузова. Для уменьшения габаритной высоты уровень расположения балки заднего ведущего моста был выше уровня этих элементов.

В итоге получился низкий автомобиль с небольшим дорожным просветом и недостаточным вертикальным ходом подвески. Автомобиль получил кузов со скругленными формами со складывающимся ветровым стеклом, созданный дизайнерами фирмы. По заказу его оборудовали съемным жестким верхом.

Этот стиль, несмотря на значительные изменения, остался характерным для гоночного Big Healey.

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Модель «100» легко определить по передней облицовке в виде щита. Такой вид она сохраняла в течение 15 лет

Первый вариант «100 BN1» имел 3-ступенчатую коробку с повышающим делителем для второй и третьей передач, что превращало ее в 5-ступенчатую. Поскольку основная 3-ступенчатая коробка была создана для машины с рычагом переключения на рулевой колонке, рычаг 5-ступенчатой находился сбоку от центрального туннеля.

Через три года появился вариант «BN2», отличавшийся главным образом 4-ступенчатой коробкой и ведущим мостом с гипоидной главной передачей. Уже на следующий год автомобиль был полностью обновлен и, получив 6-цилиндровый двигатель, назван 100-Six. Сборку его вели на заводе в Лонгбридже.

Всего было собрано 14662 машины Austin-Healey с 4-цилиндровым двигателем.

Характеристика (100/4 BN1)
Двигатель: Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87,3×110 мм
Рабочий объем: 2660 см3
Максимальная мощность: 90 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая механическая
Шасси: на стальном основании с боковыми элементами прямоугольного сечения
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах; сзади зависимая на листовых рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: двухместный открытый
Максимальная скорость: 166 км/ч

Варианты Austin-Healey 100

100М

Буква «М» означает «Модернизированный». Форсированная версия «BN2» с двигателем мощностью 100 л.с., более жесткой подвеской и специальной окраской. Многие ее комплектующие проверили на моделях «100S», а большинство из выпущенных 1159 автомобилей было собрано компанией Healey в Уорвике.

100S

«Автомобили для специальных испытаний» были в 1953-54 гг. заводскими гоночными и рекордными машинами. В 1955 г. в Уорвике собрали партию из 50 автомобилей «100S» с двигателями мощностью 132 л.с., 4-ступенчатыми коробками передач, дисковыми тормозами на всех колесах и алюминиевыми панелями кузова.

Austin-Healey 100-Six (Остин-Хили 100-сикс) и 3000

Модернизированные Big Healey появилась в продаже в 1956 г. Их назвали 100-Six. У автомобилей увеличили колесную базу, добавили два небольших задних сиденья и установили новую рядную «шестерку» серии «С» мощностью 102 л.с.

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Первым 6-цилиндровым Austin-Healey был 100-Six с верхнеклапанной рядной «шестеркой» (2,7 л, 102 л.с.). Машину выпускали в 1956-59 гг.

Вариант «BN4» стал более обтекаемым, но в скорости по сравнению с 4-цилиндровой предшественницей не прибавил. Критика модели заставила ВМС предложить в конце 1967 г. вариант «BN6». Вскоре в качестве заказного появился 2-местный автомобиль.

Первые 100-Six имели вместимость 2+2. Двухместный вариант появился позже. Ковшовые сиденья хорошо удерживали водителя и пассажира

С конца 1957 г. сборку машин перевели на завод спортивных автомобилей MG в Абингдоне. В течение следующих десяти лет все более поздние модели собирали на нем. В 1959 г. 100-Six превратилась в «мускулистую» модель «3000». Первый настоящий кабриолет появился через три года. Последние изменения внешнего вида произошли еще через два года.

Читайте также:  Греются тормозные диски на Шевроле Круз – как исправить проблему

В этот период продажи держались на уровне 4-5 тыс. автомобилей в год. Черту под производством Big Healey подвело принятие в США новых требований по безопасности конструкции. Предложенный вариант «Mk IV» с 4-литровым двигателем Rolls-Royce (Роллс-Ройс) на производство не попал.

Всего за 12 лет выпустили не менее 57360 машин с 6-цилиндровым мотором.

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Последним 6-цилиндровым Austin-Healey был «3000 Mk III» (1964-67 гг.). Благодаря 148-сильному двигателю он имел прекрасные характеристики
Характеристика (3000 Mk III)
Двигатель: Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83,6×88,9 мм
Рабочий объем: 2912 см3
Максимальная мощность: 148 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальном основании с боковыми усилителями
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на листовых рессорах
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: стальной открытый 2+2
Максимальная скорость: 195 км/ч

Варианты 100-Six и 3000

3000 Mk I

Модель «3000» представляет собой 100-Six с двигателем рабочим объемом 2912 см! и передними дисковыми тормозами. Предлагали двухместный вариант или 2+2.

3000 Mk II

Развитие «Mk I» от 1961 г. с карбюраторным двигателем мощностью 132 л.с. Позже автомобили получили новую коробку передач с рычагом переключения по центру туннеля.

3000 Mk II Convertible (Конвертибл)

Эти Big Healey в 1962 г. изменились внешне: панорамное ветровое стекло и подъемные стекла дверей. Двигателю вернули два карбюратора (131 л.с.). Все с кузовами 2+2.

3000 Mk III (3000 Mk III)

Появился в 1964 г. с двигателем мощностью 148 л.с., дизайном кабриолета и обновленной передней облицовкой. За исключением первых машин, направляющим элементом заднего моста была толкающая штанга, а не тяга Панара.

Austin-Healey Sprite (Остин-Хили Спрайт) 1958-1970

Развивая успех первых Austin-Healey, ВМС заказала Хили новый небольшой спортивный автомобиль, на этот раз выбрав для него усовершенствованные двигатель, трансмиссию и переднюю подвеску седана Austin A35.

Машина появилась в 1958 г. под названием Sprite и сочетала небольшие размеры и прекрасные характеристики с простотой и привлекательной внешностью. В проекте она имела убирающиеся фары.

Для снижения цены от них отказались, применив встроенные в капот фары, за что машина и получила прозвище Frog Eye (Лягушачий глаз) или, реже, Bug eye (Глаз жука).

Передняя часть кузова — капот, крылья и облицовка радиатора — для доступа к двигателю поднималась целиком. Попасть в багажник сзади кузова было нельзя.

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Austin-Healey Sprite Frog Eye 1958 г. пользовался неизменным успехом. Это была простая машина с двигателем и шасси от Austin А35 и потому дешевая. Отличная для своего времени управляемость компенсировала не очень высокие характеристики

Жесткая подвеска первых автомобилей обнаружила эффект под-руливания из-за использования четвертьэллиптических рессор. Первые машины с трудом развивали 128 км/ч, но через 10 лет Sprite разгонялся до 153 км/ч, управляемость его стала более предсказуемой, а салон, оставшись двухместным, получил улучшенную отделку. В целом, машина приблизилась к последующей модели MG Midget.

Единственное серьезное изменение внешнего вида произошло в 1961 г., когда Sprite Mk II получила традиционного вида переднюю часть. Отдельно открывались капот двигателя и угловатая задняя часть кузова с крышкой багажника. Рабочий объем двигателя серии «А» был увеличен, а максимальная мощность возросла до 65 л.с.

В 1969-71 гг. компания выпустила 48999 автомобилей Sprite и 80360 Sprite в более простых исполнениях.

Интерьер автомобиля Sprite Frog Eye. Кроме спидометра и тахометра имеются указатели температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Отопитель — по заказу. Габаритные фонари включаются переключателем в центре передней панели. Ветровое стекло — абсолютно плоское, а закрепленные на болтах боковые экраны выполнены из плексигласа
Характеристика (Mk I)
Двигатель: Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 62,9×76,2 мм
Рабочий объем: 948 см3
Максимальная мощность: 43 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах; сзади зависимая рессорная
Тормоза: барабанные
Кузов: стальной открытый 2-местный, по заказу жесткий верх
Максимальная скорость: 129 км/ч

Варианты Sprite

3000 Mk II и Mk II 1100

Единственное изменение внешнего вида (1961 г.): новые крылья и открывающийся капот, доступ в багажное отделение через крышку багажника. Мощность двигателя с 46 л.с. позже возросла до 56 л.с. (1098 см3), появились передние дисковые тормоза. Новый MG Midget представлял собой Sprite Mk II с эмблемой MG.

Sprite Mk III и Mk IV

«Mk III» 1964 г. имел подъемные стекла дверей, заднюю подвеску на полуэллиптических рессорах и двигатель мощностью 59 л.с., «Mk IV» 1966 г. — мотор рабочим объемом 1275 см3 (65 л.с.). Одновременно модернизировался и их двойник — MG Midget. После завершения производства в 1970 г., с эмблемой Austin в 1971 г. было собрано 1022 машины Sprite.

День рождения Austin-Healey Sprite. Самого доступного британского спорткара

BMC (British Motor Corporation) представила машину 20 мая 1958 года перед стартом Гран-при Монако Формулы 1. Машина понравилась и вызвала улыбки. Почти в тот же день к ней навсегда прилипло прозвище Frogeye – «Лягушиный глаз». И это в родной Британии.

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Чтобы понимать популярность этого чуда, достаточно сказать, что собственное имя Austin-Healey Sprite получил и в Штатах, где очень успешно продавался. Там, за океаном, его звали «Глаз жука» или Bugeye.

Эти забавные прозвища машина получила благодаря фарам, стоящим вертикально на капоте. По задумке дизайнеров BMC, фары должны были прятаться в капот, как на Porsche 928, но эта идея была зарублена. Решили экономить.

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Генеральная концепция заключалась в том, что Austin-Healey должен был стать первой спортивной машиной молодого джентльмена, которая вполне может храниться не в теплом гараже, а просто в сарае. И идею удалось реализовать, используя узлы и агрегаты двух выпускавшихся в корпорации автомобилей.

Двигатель и передняя подвеска достались Sprite от Austin A-35, рулевое управление – от Morris Minor 1000, но не это было главное. Главным в малыше Austin-Healey Sprite был кузов. Несущий кузов.

Читайте также:  Дневные ходовые огни, зачем они нужны?

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Это был первый массовый спортивный кабриолет с таким типом кузова. Идею воплотил в жизнь конструктор Барри Билби, который сумел реализовать в маленькой машинке идеи Jaguar D-Type. Но реализовать их было не просто.

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Первая тестовая машина не смогла пройти сертификацию. Ее кузов просто деформировался. Пришлось увеличить толщину металлического листа. Точнее вернуть спецификации, которые рассчитал Билби, и которые были заменены в целях экономии металла.

Итак, кузов. Его разработкой занимался некто Джерри Коккер, но работу не закончил. Доводил все до ума Лес Айрленд. Передняя часть этого кузова состояла из единственной детали, которая объединяла капот и передние крылья.

Под этой деталью скрывался четырехцилиндровый двигатель BMC A-Series объемом 948 см3, который, за счет спортивного сдвоенного карбюратора, был мощнее стандартного на 6 сил, и выдавал на гора 43 л.с. при 5 200 оборотах и 71 Нм крутящего момента при 3 300 оборотах.

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Этого кажется не много. Но Austin-Healey Sprite разгонялся до сотни за 20,5 секунды и показывал максимальную скорость в 133 км/ч. В то время говорить об экономичности спорткаров было не принято, но, тем не менее, 6,6 литров на сотню британцы зафиксировали.

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Интересно, что и задняя часть кузова состояла из одной детали. Никаких крышек багажника у Austin-Healey Sprite не было. Для того, чтобы погрузить что-то в эту машину, нужно было сложить спинки сидений. За ними и располагалось багажное отделение. Там хранилось запасное колесо и инструмент.

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Не было здесь и дверных ручек. Двери открывались только изнутри. Сплошные неудобства. За что же любили эту машину? Austin-Healey Sprite побеждал в громадном количестве гонок.

Первым крупным успехом в Европе стала победа Джона Спринцела и Вилли Кейва. Они  выиграли Альпийское ралли 1958 года в классе. А когда машину годом позже представили в Америке, она тут же победила в 12 часах Себринга.

Интересно, что множество этих смешных машинок живы и поныне, и их владельцы до сих пор участвуют на них в гонках разных уровней.

Austin Gipsy. Цыганское счастье
$ 1000 000 за Bentley Continental R-Type Sports Saloon 1953 года
Неизвестному внедорожнику Skoda Trekka 50 лет

Избранное

Austin-Healey Sprite MK I

Ваши преимущества:

  • на выбор увеличение дорожного просвета на 12 мм / 24 мм / 36 мм / 48 мм
  • при установке оригинальные детали остаются без изменений, поэтому их повторное извлечение не представляет проблем
  • высокопрочный специальный алюминий, высокая износостойкость
  • в том числе подходит для автомобилей с низкорасположенным кузовом
  • гарантированная точность благодаря индивидуальному исполнению согласно номеру шасси
  • SPACCER® поставляется с протоколом испытаний TÜV и подробным руководством по монтажу

Идеально обеспечивает следующие преимущества:

  • повышенная проходимость
  • регулирование дорожного просвета при постоянной нагрузке (например, сжиженный газ) или при частой эксплуатации автомобиля с прицепом
  • повышенное удобство посадки в автомобиль
  • звукоизоляция ходовой части
  • вид спортивного внедорожника

SPACCER® — увеличить дорожный просвет автомобиля может быть так просто…

Наша система для увеличения дорожного просвета выпускается специально для Вашего Austin-Healey. Это гарантирует 100�ую точность подгонки, при этом плавность хода и ходовые качества остаются без изменений.

Возможные сферы применения включают в себя увеличение дорожного просвета для повышения проходимости, регулирование дорожного просвета при частой эксплуатации автомобиля с прицепом или постоянной нагрузке (например, в случае автомобилей с сжиженным газом) или просто придание вида внедорожника.

Набор для увеличения дорожного просвета может быть использован и для автомобилей с низкорасположенным кузовом. Установка профиля SPACCER вместе с опциональным резиновым профилем позволяет устранить дребезжание.

Простота и скорость монтажа, а также возможность несложного извлечения для перепродажи (не изменяются и не удаляются никакие детали автомобиля) делают SPACCER оптимальным средством увеличения дорожного просвета.

МодельПлатформаДвигательГод выпуска

SPACCER® подходят для Austin-Healey Sprite MK I к оригинальным пружинам и всем сменным, витым и листовым пружинам. Увеличение дорожного просвета может быть выполнено при наличии как обычных гидравлических амортизаторов, так и газонаполненных амортизаторов (пневматическая подвеска).

  • Austin-Healey Оригинальные пружины
  • Bilstein
  • Eibach
  • GKN
  • H&R
  • JOM
  • KW
  • KYB
  • MAD
  • Monroe
  • Sachs
  • TRW
  • Vogtland
  • Weitec

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Выберите тему:

Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

На 230 страницах вы найдете все подробности о технологии подвески, подробно объясненные в новой книге «Die perfekte Fahrwerkshöherlegung». Теперь доступно по адресу: www.spaccer.com

Коллекция рекламных символик Британских автомобилей Остин AUSTIN HEALEY OFFICIAL SPRITE Mk III SALES SHEET BROCHURE 1964 USA EDITION

Закажите товар из любого зарубежного интернет-магазина — всего лишь вставьте в поле ссылку.
Мы выкупим и привезем товар сами. Используйте Программу защиты отправлений.

Используйте наш бесплатный адрес за рубежом, куда вы можете направлять и где можете объединять
свои покупки из разных магазинов. Мы проверим товары, упакуем и доставим прямо к вам домой.

Распродажи, вкусные цены и выгодные предложения!

Каталог крупнейшего электронного аукциона на русском языке. Получите доступ ко всем продавцам,
которые не отправляют товары в Россию. Через наш сервис доставка еще дешевле.
Также есть Программа защиты отправлений.

Мировой каталог на русском языке, огромный выбор зарубежных брендов.
Получите возможность покупать на Amazon через наш сервис, это гораздо дешевле.
Используйте Программу защиты отправлений.

Каталог крупнейшего китайского продавца на русском языке.
Разобраться легче, выбирать удобнее, а цены такие же низкие.

Огромная база популярных и редких американских, европейских и китайских интернет-магазинов.
С высокой вероятностью вы найдете здесь все, что только пожелаете.

  • В этом разделе вы можете узнать стоимость международной доставки.
  • В этом разделе вы можете ознакомиться с тарифными планами сервиса.
  • Акции и спецпредложения Shopotam сделают шопинг еще выгоднее!

Миллионы брендовых товаров по супер-ценам, распродажи и скидки. Никаких комиссий и быстрая дешевая доставка.

Есть вопросы по товару?Закажи обратный звонок! Austin - Healey Sprite Mk1 - описание и характеристики

Тип рекламы Модель Модифицированный предмет Страна, Регион производства Тема
Оригинал, Репродукция Сделать Дата Происхождения

Вставьте ссылку на страницу товара или номер лота на ebay

Читайте также:  Снятие панели приборов форд фокус 2. инструкция как снять панель приборов ford focus 2

  1. Добавьте товар
    Вставьте ссылку на страницу товара или номер лота ebay.
  2. Параметры товара
    Укажите размер, цвет, количество и другие дополнительные параметры товара.
  3. Оплатите товары
    Оплатите свои покупки любым удобным вам способом.
  4. Получите посылку
    Сформируйте посылку и получите ваши покупки у курьера или в Вашем почтовом отделении.
  • Как покупать на ebay
  • Как покупать в интернет магазинах

Austin-Healey Sprite — Wikipedia Republished // WIKI 2

The Austin-Healey Sprite was a small open sports car which was produced in the United Kingdom from 1958 to 1971. The Sprite was announced to the press in Monte Carlo by the British Motor Corporation on 20 May 1958, two days after that year's Monaco Grand Prix.

It was intended to be a low-cost model that «a chap could keep in his bike shed», yet be the successor to the sporting versions of the pre-war Austin Seven. The Sprite was designed by the Donald Healey Motor Company, with production being undertaken at the MG factory at Abingdon.

It first went on sale at a price of £669, using a tuned version of the Austin A-Series engine and as many other components from existing cars as possible to keep costs down.

When the Mk. II Sprite was introduced in 1961 it was joined by a badge-engineered MG version, the Midget, reviving a model name used by MG from the late 1920s through to the mid 1950s.

Enthusiasts often refer to these later Sprites and Midgets collectively as «Spridgets.

» The MG-badged version of the car continued in production for several years after the Austin-Healey brand ceased to exist.

Mark I

The Sprite quickly became affectionately known as the «frogeye» in the UK and the «bugeye» in the US, because its headlights were prominently mounted on top of the bonnet, inboard of the front wings.

The car's designers had intended that the headlights could be retracted, with the lenses facing skyward when not in use; a similar arrangement was used many years later on the Porsche 928.

But cost cutting by BMC led to the flip-up mechanism being deleted, therefore the headlights were simply fixed in a permanently upright position, giving the car its most distinctive feature. This gave the car its appeal as a result of its much loved cute appearance.

The body was styled by Gerry Coker, with subsequent alterations by Les Ireland following Coker's emigration to the US in 1957. The car's distinctive frontal styling bore a strong resemblance to the defunct American 1951 Crosley Super Sport. 48,987 «frogeye» Sprites were made.[6]

The problem of providing a rigid structure to an open-topped sports car was resolved by Barry Bilbie, Healey's chassis designer, who adapted the idea provided by the Jaguar D-type, with rear suspension forces routed through the bodyshell's floor pan.

The Sprite's chassis design was the world's first volume-production sports car to use unitary construction, where the sheet metal body panels (apart from the bonnet) take many of the structural stresses.

The original metal gauge (thickness of steel) of the rear structure specified by Bilbie was reduced by the Austin Design Office during prototype build, however during testing at MIRA (Motor Industry Research Association) distortion and deformation of the rear structure occurred and the original specification was reinstated.

The two front chassis legs projecting forward from the passenger compartment mean the shell is not a full monocoque. The front sheet-metal assembly, including the bonnet (hood) and wings, was a one-piece unit, hinged from the back, that swung up to allow access to the engine compartment.

Покупаем и доставляем товары из интернет-магазинов США и Европы в Россию

  • Товары из магазиновСША и Европы без наценок!
  • Отправили67 000 посылок с 2008 года!
  • Знаменитыйкаталог eBay на русском языке!
  • Доставка курьеромдо двери Почтой или в удобный пункт выдачи от 7 дней!

Как это работает

Купить товар в США и Европе ещё никогда не было так просто, как с нами

  • Покупка Вы указываете ссылку на товар, который хотите заказать или находите товар в нашем каталоге
  • Доставка в США Купленные товары доставляются на наш склад и отображаются в личном кабинете на сайте
  • Доставка в РФ Мы консолидируем все заказы в одну посылку и отправляем вам домой

Мой отзыв для тех, кто еще сомневается заказывать!!!!! Заказывайте то, о чем мечтаете и получите все в целости и сохранности! Заказывала игровой домик-палатку, поскольку он был недешевый и рисковать данной суммой не хотелось — заказала страховку, проверку и фото товара. Спасибо огромное вашей компании за детскую улыбку и сбывающиеся мечты. Оценка 5 с жирным +!!!!!! Буду еще заказывать только через Вас!!!!!

Виктория (Зеленоградск)

  • Стоимость покупки $380.90
  • Доставка $85.00

Большое спасибо, дорогие друзья! Посылка пришла за 7 дней, в целости и прекрасно упакованная! Мне очень приятно в очередной раз убедиться в высоком качестве услуги и работе ваших сотрудников.

Иван

  • Стоимость покупки $180.90
  • Доставка $75.00

Посылка пришла за 15 дней) Все как заказывала — часы и сумка! отлично упаковано) очень рада))) аналогичные часы в Duty free стоили 200$, здесь с пересылкой и проверкой -150$))) буду заказывать снова! Спасибо!!!

Виктория (Зеленоградск)

  • Стоимость покупки $245.00
  • Доставка $85.00

Первый раз заказывал с сайта. Очень доволен. Выбрал самую быструю доставку так какразница была незначительна — пришла через 7 дней в Тюмень в целости и сохранности. Размер обуви пришел который и заказывал — ботинки сидят как влитые. Заказал телефон отцу — пришел в соответствии со спецификацией. Буду пользоваться сайтом и дальше. Свою репутацию они подтвердили. Михаил

Михаил (Тюмень)

  • Стоимость покупки $290.00
  • Доставка $85.00

Смотрите остальные 7496 отзывов с реальными трекинг-номерами посылок

* Цены за доставку товаров из США

Мы принимаем к оплате:

Ссылка на основную публикацию