Масляный фильтр на ford focus 2: оригинал, mann-filter, bosch — какой лучше?

Тест воздушных фильтров для Ford Focus

В сегодняшнем тесте речь пойдет о копеечном расходнике, неправильный выбор которого гарантированно приведет к ускоренному износу, а в критическом случае — к капитальному ремонту двигателя. Это воздушный фильтр.

На тест собраны девять образцов, цены на которые различаются в два раза, а разброс стран производства — от Китая до России. Смотрим, какие компоненты как себя проявят, а какие лучше и вовсе исключить из списка потенциальных покупок.

Задача фильтра — не только очистка воздуха от пыли, он должен еще и пропускать воздух при его постепенном загрязнении, не создавая при этом большого сопротивления (от этого падает мощность двигателя).

Купить воздушный фильтр сейчас не составляет труда. Тот, кто сам неоднократно покупал фильтры для своего автомобиля, мог столкнуться с мнением некоторых не слишком компетентных продавцов: «Да они все одинаковые, бери любой».

Действительно, фильтры для одной и той же модели (в нашем случае были закуплены фильтры для популярного автомобиля Ford Focus второго поколения, оригинальный номер 1354952) внешне почти не отличаются. Но это только внешне, а вот то, из чего и как они сделаны, может отличаться разительно.

И, увы, на глаз и на ощупь отличить качественный продукт получится вряд ли. Итак, в нашем распоряжении оказались следующие образцы.

SCT

Страна производства — Германия (не подтверждено)

Стоимость — 340 рублей

На пластиковом корпусе фильтра указаны торговая марка, модель и дата производства, однако где непосредственно сделан фильтр, не указано.

Изделие упаковано в фирменный пакет с графическими изображениями товаров, которые производятся под данным брендом.

На упаковке, помимо подробнейших указаний по применяемости, присутствует QR-код, перейдя по которому можно оказаться в каталоге. Взаимозаменяемость указана только с брендами MANN-FILTER, Knecht и Filtron.

BIG Filter

Страна производства — Россия

Стоимость — 340 рублей

На упаковке подробно описана применяемость с указанием конкретных моделей автомобиля, также есть информация о взаимозаменяемости с моделями мировых производителей.

Фильтр легко идентифицировать, так как на нем указаны производитель, модель, страна и дата производства, а также серийный номер изделия.

Выполнено и требование Технического регламента Таможенного союза о нанесении несмываемой маркировки на само изделие в случае, если оно подлежит обязательной сертификации.

AMD

Страна производства — Южная Корея

Стоимость — 385 рублей

Скудная информация о модели фильтра и применяемости на русском языке содержится только на небольшой наклейке в углу коробки, на самом фильтре абсолютно никаких надписей найти не удалось.

Finwhale

Страна производства — Германия (не подтверждено)

Стоимость — 410 рублей

Единственный из фильтров, который вызвал нарекания по качеству изготовления посадочной части фильтра: на ней присутствуют наплывы и облои, которые не позволят ответной части фильтра создать хорошее уплотнение.

Соответственно, часть неочищенного воздуха будет подсасываться во впускной тракт двигателя мимо фильтра. На фильтре присутствует маркировка торговой марки, модели, а также единый знак обращения на рынке ЕАЭС.

По применяемости указана только марка Ford, при этом применяемость предлагают смотреть в каталоге на сайте без QR-кода. На упаковке есть лицензионная наклейка, свидетельствующая о подлинности изделия.

Green Filter

Страна производства — Германия (не подтверждено)

Стоимость — 440 рублей

Из применяемости указаны только марки автомобилей, без моделей.

Взаимозаменяемость указана лишь с моделью производства Filtron, однако на упаковке есть QR-код, перейдя по которому можно подробно узнать о применяемости.

Внутри картонной упаковки фильтр упакован еще и в полиэтиленовый пакет с логотипами. На корпусе фильтра, кроме торговой марки и модели, никакой другой информации найти не удалось.

Filtron

Страна производства — Польша

Стоимость — 465 рублей

На упаковке указана взаимозаменяемость с моделями фильтров мировых брендов, о применяемости к маркам и моделям автомобиля нигде не сказано. Для перехода на сайт дан QR-код. На корпусе фильтра присутствуют наименования торговой марки, модели и страны производства.

FRAM

Страна производства — Китай

Стоимость — 560 рублей

Крышка данного фильтра имеет носик, который дополнительно фиксирует фильтр в кожухе. На самом фильтре есть маркировка торговой марки и модели. Никакой информации ни о применяемости, ни о взаимозаменяемости на упаковке не указано. Отсутствует и предложение ознакомиться с каталогом для уточнения применяемости.

Bosch

Страна производства — Болгария

Стоимость — 605 рублей

Вся информация о применяемости — только на сайте по QR-коду. На упаковке есть лишь краткий перечень взаимозаменяемости с MANN-FILTER, Mahle и Purflux. На самом фильтре присутствует вся необходимая информация: марка, модель, страна производства, серийный номер изделия и единый знак обращения на рынке ЕАЭС.

MANNFILTER

Страна производства — Германия (не подтверждено)

Стоимость — 620 рублей

На пластиковой крышке корпуса нанесена вся необходимая информация для идентификации фильтра: торговый знак, модель, страна производства. Крышка данного фильтра также имеет носик, который дополнительно фиксирует фильтр в кожухе. На упаковке указана взаимозаменяемость данной модели с другими моделями мировых производителей.

Методика проведения испытаний

Испытания проводятся согласно требованиям ISO 5011 на специальном стенде, который состоит из распылителя-дозатора для специально закупаемой по фракциям пыли из пустыни Аризона, а также специальной трубы с приборами, через которую вентилятор всасывает воздух. На трубу закрепляется штатный корпус воздушного фильтра, снятый с автомобиля, в который по очереди и устанавливаются испытуемые фильтры.

Сначала, перед установкой, фильтр обмеряется и взвешивается, как и начальное количество пыли. Затем его устанавливают в закрепленный на стенде штатный корпус, включаются вытяжной вентилятор и распылитель. Испытание проводится до тех пор, пока воздушный фильтр не начнет создавать сопротивление 2 кПа.

При проведении испытаний снимается несколько контрольных точек. Операции со взвешиванием проводятся в середине теста и после проведения испытаний — именно так высчитывается эффективность фильтра, то есть количество пыли, которое он способен задержать.

По требованиям производителей новый фильтр должен иметь эффективность 97%, а эксплуатируемый — не менее 99%.

При замерах выяснилось, что начальное сопротивление и площади штор различаются у некоторых фильтров почти на треть.

Существует два способа закрепления шторы между пластиковыми основаниями — вклейка и вплавление. Только у фильтров FRAM и SCT используется клей, у всех остальных шторы вплавлены.

Результаты начальных замеров показаны в таблице 1.

Самую большую площадь шторы имеют фильтры Finwhale, Green Filter и Filtron.

Логично предположить, что чем больше поверхность шторы, тем меньше должно быть сопротивление и больше пылеемкость, но при этом у развитой по площади шторы Filtron самое большое начальное сопротивление.

Чуть меньше оно у SCT, который имеет наименьшую площадь шторы. Это говорит о том, что используемые материалы разнятся по проницаемости.

По результатам проведения испытаний были произведены расчеты эффективности каждого из фильтров. Результаты представлены в таблице 2.

Одним из важнейших параметров фильтра является его пылеемкость. По сути, это ресурс фильтра, так как чем больше пыли удержит фильтр до ухудшения своих параметров до неприемлемых по сопротивлению значений, тем лучше. Однако для непыльной Европы или для российского межсезонья с дождями и слякотью этот параметр не всегда важен.

SCT

Невысокая начальная и конечные эффективности объясняются дефектом посадки этого фильтра в корпусе из-за его длины. Пылеемкость тоже оставляет желать лучшего.

FRAM

Фильтр изначально не дотягивает до необходимого уровня качества очистки, однако даже при четвертом результате по пылеемкости улучшения качества очистки практически не происходит, он так и не смог дотянуть даже до 97%.

Finwhale

Хорошие начальные показатели, но требуемого качества очистки в 99% не достиг, при этом пылеемкость только на пятом месте, хотя поверхность шторы имеет наибольшие значения из всех. Качество посадочной горловины оставляет желать лучшего.

AMD

Худшие начальные показатели. Почти 20% пыли будут попадать в двигатель, а при засорении этот параметр качества очистки упал еще почти на 20%. Это говорит о том, что в шторе где-то произошел разрыв между гофрами. А если добавить сюда еще и отсутствие какой-либо информации на самом фильтре, то у покупателя должны закрасться сомнения.

Читайте также:  Lancia Ypsilon продается в Европе лучше, чем Alfa Romeo

MANNFILTER

Фильтр вошел в первую пятерку нашего теста. Показатели полностью укладываются в норматив, изначальное качество очистки — под 99%, но вот пылеемкость не очень большая: разница достигает 100 граммов пыли по сравнению с другими соответствующими нормативу фильтрами. Результат объясним: очень маленькая площадь шторы, при том что фильтр — самый дорогой в обзоре.

Green Filter

Достойный результат, хорошие начальные характеристики и тот же, что и у MANN-FILTER, недостаток: среднего уровня пылеемкость, которая поглотит на 50 граммов меньше пыли при достаточно гуманной стоимости.

Bosch

Второе место по пылеемкости, третье место по качеству очистки запыленного фильтра. Но и это — результат выше 99,5%, правда, начальный показатель (около 98,3%) — наименьший из пяти лидеров. Кроме того, и просят за немецкий бренд заметно больше.

BIG Filter

Российский фильтр входит в лидеры по показателям эффективности. А по пылеемкости, хоть и немного, но превосходит всех соперников, при этом начальное сопротивление имеет наименьшее значение. Радует и цена — она одна из самых низких в тесте.

Filtron

Наивысшее качество очистки — выше 99% — даже для нового фильтра с максимально возможной пылеемкостью, однако и начальное сопротивление выше, чем у остальных испытуемых, при этом стоимость — в среднем ценовом диапазоне.

Каков итог?

Из девяти купленных и испытанных нами фильтров только пять полностью соответствуют требованиям — это MANN-FILTER, Green Filter, Filtron, Bosch и BIG Filter. При этом не смогли пройти тест не только фильтры, произведенные на Востоке, но и фильтры, страной производства которых заявлена Германия, в чем, кстати, есть большие сомнения.

Покупать фильтр лучше проверенных производителей, однако не всегда более дорогой фильтр может оказаться лучшим по качеству. При выборе фильтра также необходимо учитывать, в какой период и в какой климатической зоне будет эксплуатироваться автомобиль. От этого зависит, какой из параметров фильтра станет определяющим.

Источник: https://dvizhok.su/parts/test-vozdushnyh-filtrov-dlya-ford-focus

Подделка: масляный фильтр MANN-FILTER | Центральный офис

Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала.

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки… вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а «слизан» откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок

И еще фото:

Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:

У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин

Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа:

Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, «канавки» и «хребты» выделены явственно

Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить

У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то метки производителя, которых на поддельном фильтре не наблюдается

И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых «популярных» признаков поддельного МАНН:

На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься.

Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)

Мы распилили оба фильтра и теперь рассмотрим, какие отличия мы видим внутри фильтров.

На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке: У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно: mann filter poddelka rezba манн фильтр подделка резьба

Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.

Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.

На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного «шелушится».

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:

Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась «слеплена», а часть — широко расставлена.

Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый «блок». И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом.

Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив «грязному» маслу натекать в двигатель? У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:

Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук: Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук:

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра складки залиты довольно высокими потеками клея (что снижает фильтрующую поверхность).

Да и сам клей пластичный, мягкий, похож больше на замазку (посмотрите на фото, как легко удалось его замять пальцами, словно детсткий пластилин), его края легко обламываются даже пальцами.

Вряд ли при эксплуатации фильтровальная бумага удержится на месте таким клеем — скорее всего, складки отойдут, и «грязное» масло потечет в двигатель: У оригинального манновского фильтра складки вклеены аккуратно, натеков клея нет.

Читайте также:  Dodge Lil Red Express Pickup (1978 - 1979): характеристики, описание, фото

Сам клей совсем другого качества, нежели у подделки, и похож на застывшую до твердости мелкопористую пену. Наскрести кусочки клея удалось с трудом, и к тому же пришлось воспользоваться для этой цели ножом, пальцами бы ничего не получилось. Так что в прочности вклейки складок сомневаться не приходится:

Еще один немаловажный фактор, влияющий на работу фильтра, это перепускной клапан.

Как известно, специалисты компании Манн-Хуммель чуть ли не помешаны на точном подборе размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а потому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают заменителями. Сравнивая же настоящий W914/2 и подделку, можно увидеть, что у них переходные клапаны разного размера:

И последнее, на что можно взглянуть, это сам корпус фильтра. Если снаружи особых отличий в корпусе не видно (см. первую часть), то внутри они имеются:

Видно, что корпус поддельного фильтра уже пошел пятнами ржавчины: У настоящего MANN-FILTER на корпусе внутри защитное напыление, которое предотвращает коррозию:

Подпирающая вкладка на дне фальшивого фильтра не подходит по размеру — слишком мала, будет елозить и греметь, смысла в ней никакого: У оригинального MANN-FILTER вкладка несколько отличается по форме, а размер ее таков, что как ни крути фильтр, она всё равно будет упираться концами в стенки и тем сохранять свое положение:

Источник: https://pr-lg.ru/articles/poddelka-maslyanyiy-filtr-mann-filter

Замена масляного фильтра на Форде Фокус 2

Замена масляного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 необходима для нормальной работы двигателя. С установкой нового элемента желательно менять смазывающее вещество.

Если этого не сделать, старое масло впитает грязь и новый фильтр быстро загрязнится.

В материале ниже есть подробная инструкция как правильно осуществить установку фильтрующего элемента в автомобиле Форд Фокус самостоятельно.

Периодичность замены масляного фильтра

Масляной фильтр в автомобиле Форд Фокус 2 — защитная деталь для двигателя. Он помогает устранить нежелательные продукты, которые негативно влияют на работу двигателя и мотора.

Сроки по замене фильтра прописаны в техническом паспорте автомобиля.

Производитель машины Форд Фокус 2 советует менять фильтрующее изделие не реже, чем через каждые 10 000 км пробега при нормальной эксплуатации транспортного средства.

Если автомобиль регулярно пребывает на запыленной местности, менять фильтр нужно чаще. С заменой устройства обязательно проводить процедуру смены моторного масла.

Менять старое устройство на новое рекомендуется исходя из рекомендаций производителя. Для качественной работы подойдет оригинальный фильтр. Если оригинальную делать купить не удается, необходимо смотреть аналоги.

Для автомобиля Форд Фокус 2 могут быть использованы следующие виды фильтрующих агрегатов:

  • Полнопоточные. Жидкость протекает через фильтр. В двигатель уже поступает очищенное масляное вещество;
  • Частичнопоточные. Улучшенный вариант агрегата. Имеет два контура очистки;
  • Комбинированные. Самый дорогой вид. Соединяет механизм работы двух предыдущих устройств. Лучше всего очищает изделие от попадания как мелких, так и крупных частиц.

Обычно на двигатели объемом 1.4 – 1.6 л ставится фильтр Ford 1883037. Заменитель — MANN. На двигатель автомобиля Форд Фокус 1.8 – 2.0 устанавливается устройство: Ford 1751529. Заменить его можно на Bosch 0451103276. На автомобиль с бензиновым двигателем 2.5 л можно поставить Ford 1421704. Качественный аналог — Mann-Filter HU 719/8x.

Замена масляного фильтра на Форде Фокус 2 — несложная процедура, если придерживаться рекомендаций производителя и выполнять процедуру в соответствии с техническим состоянием автомобиля. Регулярная установка устройства защищает автомобиль от перегрева, коррозии, увеличивает износостойкость двигателя и удаляет продукты износа запчастей авто.

Признаки забитого масляного фильтра

Нерегулярная замена фильтрующего изделия на автомобиле Форд Фокус 2 может привести к следующим последствиям:

  • понижению износостойкости;
  • поломкам двигателя;
  • возникновению коррозии;
  • увеличению пыли и грязи на деталях устройства;
  • увеличению трения между деталями;
  • плохой и обрывистой работе мотора.

При неисправном агрегате температура двигателя поднимается до ста градусов. При таком стремительном увеличении температурного режима, может закипеть ДВС. Из этого следует, что производители и опытные водители автомобиля Форд Фокус не советуют повторно использовать фильтрующее устройство.

Его нельзя на 100% очистить от загрязняющих частиц. К тому же стоимость агрегата не слишком высокая. Для водителей автомобиля Форд Фокус лучше не рисковать, а купить новый маслофильтрующий элемент. Не факт, что при тщательной промывке керосином и очистке сильным напором воды устройство не развалится и будет хорошо выполнять свои функции.

Где находится масляный фильтр?

Расположение масляного фильтра в Форде Фокус 2 очень удобно как для опытных, так и начинающих водителей. Он находится под капотом в передней части блока цилиндров.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Инструменты для замены масляного фильтра в Форде Фокус 2 включают:

  • набор ключей;
  • емкость для сливания отработки;
  • новое масло и фильтрующий элемент;
  • металлическая щетка;
  • воронка;
  • ветошь и специальная одежда.

В период выполнения ремонтных работ необходимо позаботиться о здоровье. Желательно одеть сменную одежду и защитить руки при помощи перчаток от возможного попадания горячих капель масляной жидкости.

Прежде чем выполнять установку нового масляного агрегата на автомобиль Форд Фокус 2, необходимо поставить машину на смотровую яму или использовать подъемник, эстакаду. Необходимо зафиксировать автомобиль так, чтобы он в процессе работы не покатился назад.

Пошаговая инструкция по замене

Установка фильтрующего элемента в автомобиле Форд Фокус 2 осуществляется по следующей пошаговой инструкции:

  • Открыть капот.
  • Протереть ветошью крышку заливного отверстия.
  • Открутить пробку и протереть ее щеткой.
  • Снять защиту с двигателя.
  • Подставить емкость для слива отработки.
  • Открутить сливную пробку, используя накидной ключ с изогнутой ручкой.
  • Слить масло в течение 10 минут. Потом закрутить пробку на сливном отверстии.
  • Найти фильтр в передней части блока цилиндров и открутить его.
  • Посадочное место очистить от пыли и грязи. Привести в порядок фланец блока цилиндров.
  • Смазать новой жидкостью уплотнительное кольцо.
  • Установить новый фильтр.
  • Через воронку налить новую жидкость и закрыть пробку сливного отверстия.
  • Проверить уровень смазки. Завести мотор до момента потухания лампочки контроля давления масла.
  • Проверить изделие и пробку на наличие потеков.

Установка агрегата на автомобиле Форд Фокус 2 аналогична замене фильтра масляного на Форде Фокус 3.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-maslyanogo-filtra-ford-focus-2.html

Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель в Форд Фокус 2

Регламенты замены моторных масел для Форд Фокус второго поколения, как правило, пересматривают в сторону уменьшения пробега. Следовательно, оптимальным периодом между сменами смазки в моторе будет 7–8 тысяч км. Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус и сколько, есть ли смысл искать официальное фордовское масло, разберёмся прямо сейчас.

Какое масло залито в Форд Фокус 2 на заводе

Пробег больше 150 000 км. Расхода масла практически нет, в пределах нормы. Льём Кастрол.

Конвейерное масло выпускает французская корпорация Elf, при этом производитель не рекомендует менять смазку в двигателе до первого планового технического обслуживания. Это объясняют специальными характеристиками полусинтетического масла, способствующим качественной обкатке двигателя.

Подделки Fоrd Formula F 5W-30

Мерная конструкция отличается. Слева оригинал, мерная доза расчерчена до самой высоты.Снизу мерная ёмкость тоже отличается. На подделке она короче.Оригинальный текст чёткий и не режет глаза.На поддельном масле текст размытый.

Подделка отличается не чётким текстом и мерной структурой сбоку ёмкости.

Д0 2009 года

Оригинальное масло.

Для моторов, собранных до 2009 года, при замене старой смазки на Fоrd Formula F 5W-30 нет необходимости использовать какие-либо специальные промывки и другие жидкости, технология замены тоже не изменяется и для долива в старые двигателя с маслом Ford Formula Е 5W-30 можно использовать новое масло Формула F.

На самом деле совсем необязательно использовать именно Ford Formula F 5W-30. Вполне хватит того, чтобы выбранное масло отвечало фордовским стандартам Форд WSS-М2С913-A и WSS-М2С913-В, тем более, что по понятным причинам компания Форд никаких масел не производит и использует продукты сторонних производителей.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус 2

Это высококачественный синтетический продукт, который имеет фордовские допуски. При этом цена этого масла в полтора раза ниже раскрученных европейских брендов.

Читайте также:  Rover P4 75 (1949 - 1959): характеристики и описание

А сколько заливать?

Заправочные объёмы масла.

Для двухлитрового двигателя Форд Фокус будет необходимо не менее 4,5 литра.

Аналоги

PETRO-CANADA 5W-30.

Из европейских брендов часто пользуются Castrol Edge 5W-40 Fully Synthetic, Castrol Magnatec 5w-30, но они ощутимо дороже. Есть и более бюджетные серии — Motul 5w-30 913C. За него просят 2,5 тысячи за 5 литров.

Спецификации

Соблюдая спецификации можно максимально продлить срок службы двигателя.

Словом, основными показателями применяемости моторных масел для Ford Focu второго поколения остаются:

  • заводские спецификации Ford WSS-М2С913-А и Ford WSS-М2С913-В, которые должны быть обозначены на наклейке, либо просто рекомендация компании Форд;
  • в зависимости от климатических условий можно использовать масла с вязкостными характеристиками по SАЕ 5W-30 и 5W-40.

Масляный фильтр

Масляный фильтр Bosch 0 986 452 044 в разрезе. Сделан качественно.

Для двигателей 1,4 и 1,6 л фирменный фордовский фильтр будет иметь каталожный номер 1714387-1883037, но кроме него можно использовать аналоги от Сузуки с номером по каталогу 16510-61AR0, фильтры Bosch 0 986 452 019, Bosch 0 986 452 044, Fram PH3614, а также хорошей репутацией пользуются немецкие фильтры Mann W 610/1.

Выводы

Следовательно, для любых моторов Ford Focus используем масло любого понравившегося производителя с допусками Ford и указанными выше вязкостными характеристиками по SAE. Удачного всем выбора и большого ресурса мотора!

Источник: http://carfrance.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-v-ford-focus-2/

Какое масло лучше для Форд Фокус 2 выбрать

Срок службы автомобильного двигателя во многом зависит от своевременной замены масла, его качества и соответствия температурным режимам эксплуатации. Немалое влияние на ресурс мотора качество масла, рассмотрим видео как не купить подделку фирменного масла .

Проведение операции по замене масла в сервисных центрах удовольствие дорогостоящее, дилеры предлагают для работ дорогие расходные материалы и сами работы также не дёшевы.

При наличии даже самого незначительного опыта ремонта автомобилей, данную операцию по замене масла на Форд Фокус 2 можно провести самостоятельно.

к содержанию ↑

Когда проводится замена масла

В соответствии с условиями производителя замена масла на Форд Фокус проводится через 20 тысяч километров пробега. У нового автомобиля замену масла следует проводить через 2 тысячи после притирки трущихся поверхностей.

Вторая замена масла у нового автомобиля проводится при ТО-1 с пробегом в 20 тысяч километром. При этом следует учитывать, что указанный производителем данный интервал замены смазки указан для нормальных условий работы.

При эксплуатации машины в тяжёлых условиях замену масла следует проводить через 10-15 тысяч. К тяжёлым эксплуатационным условиям относятся:

  • Экстремальные температурные условия эксплуатации;
  • Постоянная езда в условиях мегаполисов и крупных городов;
  • Длительное движение в условиях запылённости (езда по грунтовым дорогам);
  • Движение на повышенных скоростях (выше 120 км/час) более 50% от эксплуатации;
  • Более 50% эксплуатации езда с прицепом.

У двигателя Ford Focus 2 масло в процессе эксплуатации естественно убывает, происходит его угар. Большим эксплуатационным угаром масла отличаются силовые установки с объёмом 1,8 и 2,0 литра. Расход масла, на долив в этих моторах, может доходить до 200 мл на 1000 км пробега, при эксплуатации с нагрузкой этот показатель может повышаться.

к содержанию ↑

Выбор масла  масла для эксплуатации чтоб не нарваться на подделку

Производитель рекомендует выбирать синтетическое масло для Форд Фокус 2 соответствующее требованиям Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B. Под эти требования попадает большое количество моторных масел как премиум класса, так и существующие более экономичные варианты.

Качественные смазочные материалы обеспечивают лёгкий пуск мотора, защиту его деталей от износа и, как бонус, незначительную экономию топлива. К этому сегменту дорогих масел относятся марки производителей Mobil, Shell, Castrol и LIQUI MOLY.

К среднему сегменту можно отнести масла компаний Total, Elf, Agip и Aral. В них разумно скомбинировано соотношение цены и качества.

К бюджетным маслам можно отнести бренды Российских производителей, качество которых уступает более именитым компаниям, но допускается использовать в качестве масла для Форд Фокус. Оригинальное масло Форд полностью синтетическая смазка имеет маркировку Формула Ф.

Какое масло для Форд Фокус 2 выбрать зависит от предпочтения владельца и его финансовых возможностей, но следует учитывать, что на качестве экономить не следует вот несколько отличий поддельного масла для Формула Ф от оригинального. Изучите  внимательно фото и видео чтоб не купить подделку!

Отличия поддельного масла Формула Ф

Обратите внимание на маркировку и качество канистры

Видео: Ford Formula F оригинал против подделки

к содержанию ↑

Выбор фильтрующего элемента

Масляный фильтр в системе смазки любого автомобиля играет очень важную роль. Помимо очистки масла он предохраняет систему от продуктов износа механических деталей, отводит теплои частично поглощает шумы производимые мотором.

Поэтому чем лучше фильтр, тем лучше его технические характеристики. Оригинальный масляный фильтр имеет артикул 1.4/1.6 — 1714387/1883037, но его можно заменять аналогами отвечающим характеристиками и требованиями производителя.

Наиболее популярными аналогами масляного фильтра автомобиля Форд являются:

  • Suzuki 16510-61AR0
  • Bosch 0 986 452 019
  • Bosch 0 986 452 044
  • Fram PH3614
  • Mann W 610/1

При этом выбор фильтров для замены масла Форд достаточно огромен и определяется предпочтениями автовладельца и его финансового состояния. При этом следует учитывать, что приобретать совсем уж дешевые масляные фильтра не следует, поговорку «скупой платит дважды» ещё никто не отменял. При покупке фильтра при замене масла в двигателе следует его проверить. На что следует обратить внимание:

  • Отсутствие механических повреждений корпуса (вмятин, трещин и т.д.);
  • Целостность уплотнительной резиновой прокладки;
  • Отсутствие в корпусе фильтра мусора и металлической стружки.

При обнаружении данных недостатков от покупки следует отказаться и выбрать другого производителя.

к содержанию ↑

Порядок замены масла Ford Focus

Для замены масла потребуется смотровая яма или подъёмник, в крайнем случае, автомобиль можно вывесить при помощи домкрата. Последний вариант возможен, но крайне трудоёмок и опасен. Для проведения работ потребуется:

  • Ёмкость для отработанного масла объёмом 5-6литров;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Ветошь.

Замену масла в Форд Фокус 2 проводят на прогретом двигателе, поэтому работы следует проводить с предельной осторожностью чтобы не получить термические ожоги. Для удобства работ по замене масла в двигателе форд следует снять защиту картера при её наличии.

Машину загоняют на смотровую яму и фиксируют при помощи стояночного тормоза. Ключом на 17 мм откручиваются винты заднего крепежа защиты, а ключом на 13 мм отворачиваются винты переднего крепления. После этого стоит внимательно осмотреть пробку сливного отверстия.

При наличии подтёков масла, или масляных отложений её следует поменять.

Прогреваем двигатель до температуры в 60 – 70 ОС и ключом на 13 ослабляем пробку сливного отверстия. После этого полностью отворачиваем её, предварительно подставив емкость под сливающееся масло. После этого отворачиваем пробку заливной горловины и отворачиваем масляный фильтр.

Обычно он отворачивается от руки, но в ряде случаев может потребоваться специальный ключ. При его отсутствии корпус фильтра можно пробить отверткой и при помощи ворота отвернуть. Ждём, пока отработанное масло полностью сольётся, обычно на это уходит 8-10 минут.

Очищаем от грязи поверхность вокруг отверстия для слива и посадочные места масляного фильтра.

Заворачиваем на место пробку, большого усилия прилагать не следует, можно сорвать резьбу. Масляный фильтр заполняем свежим маслом примерно на ¾ и заворачиваем его на место рукой до прекращения вращения. После этого отворачиваем фильтр примерно на ¼ оборота. Заливаем масло до верхней метки щупа и заводим двигатель.

Даём ему поработать в течение 2-3 минут. Глушим мотор и даём маслу стечь в течение 4-5 минут. После этого проверяем масло по щупу, его уровень должен находиться между рисками уровня. При низком уровне его нужно долить.

Закрываем пробку маслозаливной горловины, устанавливаем защиту поддона и автомобиль готов к эксплуатации.

Видео: Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Видео: Замена Моторного Масла FORD FOCUS II

Видео: замена моторного масла в форд фокус 2

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/podbor-masla-dlya-to-ford-fokusa/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector