Honda Accord
История
Успех первого поколения модели Civic, которое производилось с 1973 года, побудило руководство компании Honda разработать на ее основе еще одну модель, выше классом. Разработки концептов новой машины продолжались до 1975 года, а уже в мае 1976 года была представлена серийная версия этого автомобиля.
Первое поколение Accord базировалось на модернизированной переднеприводной платформе Civic, и первоначально выпускалось в кузове трехдверный хэтчбек. Спустя год японцы начали производство модели в кузове седан.
Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 литра, которые агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой», 2-х либо 3-скоростным «автоматом». Модель продублировала успех Civic во многом благодаря своим размерам и экономичным двигателям.
Второе поколение Accord начало сходить с конвейера в 1982 году.
Это был ключевой год для компании: Honda построила завод в Мэрисвилле (США) и оттуда начала свою экспансию на американский рынок. Таким образом, Honda стала первым японским брендом, наладившим производство автомобилей в США.
Осовременив экстерьер модели, японцы уделили внимание модернизации двигателей, которые получили систему CVCC, позволяющую агрегатам эффективно функционировать на обедненных смесях без использования каталитического нейтрализатора.
Были сняты с производства устаревшие автоматические трансмиссии, которые заменил 4-скоростной «автомат». В 1984 году модель пережила фейслифт.
Третья генерация модели появилась в 1985 году и стала своего рода революционной как с точки зрения дизайны экстерьера, так и в техническом плане.
Так, модель оснастили выдвигающимися фарами головного света. Была представлена новая кузовная модификация – двухдверное купе.
Наряду с уже привычными 1.6 и 1.8 литровыми двигателями, Accord начали оснащать новым 2.0 литровым бензиновым мотором, который выпускался в нескольких модификациях.
В 1988 году была представлена еще одна модификация модели – трехдверный AeroDeck.
В 1990 году японцы выпустили четвертое поколение Accord. Автомобиль вырос в габаритах, и выпускался в трех кузовных модификациях – купе, седан и универсал.
Модель лишилась выдвигающихся фар головного света, зато обзавелась новым двигателем: сняли с производства 1.6 литровый, а его место занял 2.2 литровый агрегат. Небольшой фейслифт модель пережила в 1992 году.
Пятое поколение модели, выпущенное в 1994 году, стало первым для Accord, когда для европейского и американского рынка эти модели начали производиться с заметными изменениями в экстерьере, комплектациях и техническом оснащении.
Так, для европейского рынка были недоступны купе и универсал. Автомобиль оснащается пятью модификациями 2.2 литрового двигателя, модернизированы 1.8 и 2.0 литровые агрегаты. Также линейку моторов пополнил шестицилиндровый 2.7 литровый двигатель.
В 1998 году появилось шестое поколение модели, которое отныне выпускалось в трех различных версиях – для американского, европейского и японского рынков.
Причем, в Америке перестали производить Accord в кузове универсал, а в Японии – в кузове купе. Различия в дизайне экстерьера этих версий были настолько кардинальными, что признать их родство можно было только по шильдику.
Для японского рынка модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.2 литра, тогда как для американского рынка были доступны моторы объемом 2.0, 2.3 и 3.0 литра. Европейская версия оснащалась тем же бензиновыми двигателями, что и японская, но имела еще и дизельный 2.0 литровый агрегат. К тому же в Европе Accord производился еще и в кузове хэтчбек.
Выпуская в 2003 году седьмое поколение модели, в Honda решили объединить японскую и европейскую версии, и по прежнему выпускать отдельную для американского рыка.
Для Японии и Европы машина производилась в кузовах седан и универсал, «американка» по-прежнему выпускалась в кузовах седан и купе.
Японо-европейская версия оснащалась 2.0 и 2.4 литровыми бензиновыми и 2.2 литровым дизельным двигателями, тогда как американскую оборудовали 2.4 и 3.0 литровыми бензиновыми моторами. Для «американки» производились 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, 5-скоростные «автомат» и «робот». Для других версий роботизированная КПП была недоступна.
Восьмая генерация Accord пошла в серию в 2008 году, а в 2010 пережила рестайлинг.
На подходе уже девятое поколение этой модели – концепт купе был показан в начале 2012 года на автосалоне в Детройте. Но в серию девятая генерация пойдет уже в 2013 году.
Экстерьер
Восьмое поколение японо-европейской и американской версий отличаются формой фар головного света (у первой версии они узкие, у «американки» — почти прямоугольные), решеткой радиатора, формой капота и переднего бампера (у «американки» — только центральный воздухозаборник, у «японо-европейки» в бампере три секции, центральная – шире, чем у первой).
В профиль американская версия отличается большими по размеру окнами, формой дверных ручек, колесных арок. Сзади также видны отличия – в форме багажников, задних фонарей, бамперов.
- Интерьер
- Отчетливо видны различия в салоне американской и японо-европейской версии: у них разные по форме рули (четырех и трехспицевый соответственно), иное оформление приборной панели (у «японо-европейки» все приборы в светлых пластиковых окантовках), центральной консоли.
- Различия прослеживаются в форме передних кресел и особенно заднего дивана (форма сиденья).
- Технические характеристики
Американская версия получила новые бензиновые (объемом 2.0 и 3.5 литра) и турбодизельный (объемом 2.2 литра) двигатели. Появилась новая 6-скоростная автоматическая КПП. Японо-европейская версия оснащается 2.0 и 2.4 литровыми бензиновым и 2.2 литровым турбированным дизельным моторами (кроме рынков стран СНГ). Для этой версии 6-скоростной «автомат» недоступен.
Подробнее
Двигатели Honda Accord
Автомобили Accord от японского концерна Honda популярны во всем мире. Это удачная модель, которая выпускалась с 1976 года. Даже сегодня компания Honda производит рестайлинговые «Аккорды», которые не имеют ничего общего с моделями 1976 года, включая силовую установку.
Тогдашние моторы при объеме цилиндров 1.6 и 1.8 л обладали мощностью 68-95 л.с. Современный ДВС с объемом цилиндров 1.6 л получает мощность в 116 л.с., но после 2001 года Honda редко выпускала малолитражные «Аккорды».
Все двигатели Honda Accord
В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:
K24W | 2,4 л (180 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
J35Y | 3,5 л (281 л.с.) | 9 | 2013-2015 |
R20A3 | 2.0 л (156 л.с.) | 8, 9 | 2008-наше время |
K24Z3 | 2.4 л (200 л.с.) | 8 | 2008-2013 |
K20Z2 | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24Z2 | 2.4 (180 л.с.) | 8 | 2008-2011 |
K24A3 | 2.4 л (190 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
K24W4 | 2.4 (175 л. с.) | 9 | 2012-наше время |
LFA | 2.0 л (145 л.с.) | 9 | 2013-наше время |
L15 | 1.5 л (192 л.с.) | 10 | 2017 – наше время |
R20A | 2.0 л (156 л.с.) | 8 | 2011-2013 |
K24A | 2.4 л (200 л.с.) | 7, 8 | 2002-2011 |
K20A | 2.0 л (155 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
F23A | 2.3 л (158 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
H23A | 2.3 л (160 л.с.) | 6 | 1997-2002 |
F18B | 1.8 л (140 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F20B | 2.0 л (148 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
H22A | 2.2 л (220 л.с.) | 5, 6 | 1993-2002 |
F22B | 2.2 л (145 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22A | 2.2 л (140 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F18A | 1.8 л (105 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
F20A | 2 л (110 л.с.) | 4 | 1989-1993 |
A18A | 1.8 л (110 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B18A | 1.8 л (130 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
B20A | 2.0 л (160 л.с.) | 3 | 1985-1990 |
EY | 1.6 л (94 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
ES | 1.8 л (110 л.с.) | 2 | 1983-1985 |
EP | 1.6 л (90 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EK | 1.8 л (97 л.с.) | 2 | 1981-1983 |
EF | 1.6 (82 л.с.) | 1 | 1976-1997 |
D16B6 | 1.6 л (116 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F18B2 | 1.6 л (136 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
Rover 20T2N | 2.0 л (105 л.с.) | 6 | 1996-2003 |
F20B6 | 2.0 л (147 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F23Z5 | 2.3 л (154 л.с.) | 6 | 2001-2003 |
H22A7 | 2.2 л (212 л.с.) | 6 | 1998-2003 |
F22B5 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1994-1998 |
F20B3 | 2.0 л (136 л.с.) | 5 | 1994-1997 |
F18A3 | 1.9 л (115 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z1 | 2.0 л (131 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F22Z2 | 2.2 л (150 л.с.) | 5 | 1996-1998 |
F20Z2 | 2.0 л (115 л.с.) | 5 | 1993-1998 |
H23A3 | 2.3 л (158 л.с.) | 5 | 1993-1996 |
F20Z | 2.0 л (133 л.с.) | 4 | 1990-1996 |
A20A1 | 2.0 л (102 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A2 | 2.0 л (106 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A3 | 2.0 л (115 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
A20A4 | 2.0 л (122 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A8 | 2.0 л (133 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
B20A2 | 2.0 л (137 л.с.) | 3 | 1985-1989 |
K24A8 | 2.4 л (166 л.с.) | 7 | 2002-2008 |
J30A5 | 3.0 л (244 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
JNA1 | 3.0 л (255 л.с.) | 7 | 2005-2008 |
K24A4 | 2.4 л (160 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
J30A4 | 3.0 л (240 л.с.) | 7 | 2002-2005 |
F23A1 | 2.3 л (150 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
J30A1 | 3.0 л (200 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F23A5 | 2.3 л (135 л.с.) | 6 | 2000-2002 |
F22B2 | 2.2 л (132 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
F22B1 | 2.2 л (146 л.с.) | 5 | 1993-1997 |
C27A4 | 2.7 л (172 л.с.) | 5 | 1995-1997 |
F22A1 | 2.2 л (126 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
F22A6 | 2.2 л (142 л.с.) | 4 | 1991-1994 |
F22A4 | 2.2 л (132 л.с.) | 4 | 1989-1994 |
За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало.
В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.
Легендарные моторы серии B
Двигатели B18A и B20A устанавливались на автомобили Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год. Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, отличное – в объеме цилиндров. По названию несложно догадаться, что B18A – Это 1.8-литровый двигатель, B20A – 2-литровый. Наиболее распространенным оказался B18A – агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть.
Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 164 Нм при 5000 об/мин. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов.
Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания.
Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили (и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели) с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. км.
Моторы серии B признаны лучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются небольшим расходом топлива, обладают огромным рабочим диапазоном – от 3000 до 8000 об/мин.
При нормальном обслуживании (редко – при ненормальном) проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях.
Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения.
После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.
Двигатели серии K
Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки – K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы – свыше 200 тыс. км.
Головка блока цилиндров – двухвальная (выполненная по схеме DOHC), оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко – только в агрегатах позднего выпуска.
Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины.
Также используемый на Accord установки K20, K24 (с объемом цилиндров 2.0 л и 2.4 л) выполнялись без гидрокомпенсаторов, что требовало регулировки зазоров клапанов спустя каждые 40 тысяч километров.
Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично. При большом объеме и высокой мощности (155 л.с.) ДВС отличались невысоким потреблением топлива – в смешанном цикле расход составлял 7.
4 литра на 100 км, а при движении на трассе и вовсе падал до 6.4 литров.
И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord (модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году), они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники – ДВС серии B.
В частности, владельцы сталкиваются с такими проблемами:
- Течи масла. В характеристиках указано, что возможный расход смазки на 1000 км – 1 литр. Также возможны протечки переднего сальника коленвала.
- Стук двигателя – встречается именно на K20A, используемом на «Аккордах» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему.
- Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров.
- Перегрев 4-го цилиндра – встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен.
Самый современный агрегат серии K – K24W – используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2.4-литровая силовая установка с мощностью 180 л.с.
Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе – больше. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC.
Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях.
F-серия
Моторы F-серии также массово применялись на «Аккордах». В частности, конкретные модификации устанавливались:
- F23A, F18B, F20B – 6 поколение.
- F18B, F20B, F22B – 5 поколение.
- F22A, F18A, F20A – 4 поколение.
Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.
Параметры моторов:
- F18B: мощность 140 л.с. при 6100 об/мин, есть система VTEC, один распредвал.
- F20B: 148 л.с. при 6000 об/мин, есть VTEC, один распредвал.
- F22B: 145 л.с. при 5200 об/мин, присутствует VTEC, один распредвал.
- F22A – практически тот же F22B.
- F23A: 150 л.с. при 5800 об/мин, с одним распредвалом.
В отличие от остальных серий (H и B), эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Большинство ДВС из данной серии выполняются с одним верхним распределительным валом, интегрированной системой VTEC.
Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют.
Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс – высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. На 1.
8-литровом ДВС даже этого преимущества нет, а хваленая система VTEC здесь активируется поздно, поэтому в условиях городской езды ее действие незаметно.
Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой.
Прочие проблемы серии:
- Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены.
- Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены.
- Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч – обычное дело.
Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции.
Серия H
Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы). Редко использовались двигатели H23A и H22A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания.
Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников».
В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.
Заключение
За 40 лет выпуска модели Accord, концерн Honda успел перепробовать на ней самые разные двигатели, которые изначально вообще предназначались для установки на другие автомобили. Однако самыми удачными и распространенными являются именно моторы серии B, K, F, H.
Причем, в основном на «Аккордах» использовались 2.0-2.3-литровые ДВС, редко – 1.8-литровые. При выборе современного автомобиля придется, скорее всего, выбирать модель с движком K-серии с цепными ГРМ-приводами.
Они надежны при условии соблюдения рекомендаций по обслуживанию и своевременной регулировки зазоров клапанов.
Автомобили с двигателями F, B, H старые, и ресурс их моторов практически израсходован – к покупке не рекомендуются.
Как менялась Honda Accord с 1976 года по 2019
Автомобили марки Honda занимают верхние позиции в списке лидеров автопрома, несмотря на жёсткую конкуренцию со стороны других производителей. Honda Accord – очень показательная модель концерна, на примере эволюции которой можно проследить всю историю развития производства с 1976 года до наших дней.
1976: начало
Honda Accord (это был хэтчбек) увидел свет в 1976 году. Двигатель объёмом 1,6 л расходовал 9 л на 100 км дороги в смешанном цикле. Через год была предложена модель седан. Автомобиль понравился потребителю. Например, в Штатах Accord занял вторую ступень пьедестала самых популярных импортных авто.
В 1978 году производители решили увеличить мощность своего детища, снабдив его 1,8-литровым силовым агрегатом, а в 1979 году появилась версия с коробкой-автоматом с овердрайвом.
Всего к 1980 году было выпущено миллион автомобилей Honda Accord.
1981: американский период
Вторая генерация, стартовавшая в 1981 году, сохранила популярность в США. В 1983 году было достигнуто соглашение, согласно которому Accord стали собирать в Огайо, США.
Особенности поколения:
• двигатель на 1,8 л с принудительным впрыском топлива; • автоматическая коробка передач; • система ABS (опционально);
• система контроля клиренса (сохранения показателей независимо от нагрузки на подвеску).
Европа также проявила интерес к машине из Страны восходящего солнца, присвоив ей звание лучшего японского автомобиля на европейском континенте.
Через пару лет после выпуска второго поколения Аккорд пережил рестайлинг. Изменения коснулись системы ABS, коробки-автомата с функцией блокирования гидротрансформатора и двигателя. В 1,8-литровом агрегате функционировала электронная система впрыска топлива.
1985: принципиальные изменения
Третье поколение охарактеризовано принципиально новым дизайном. Модный в те годы «самолётный» стиль диктовал свои законы: угловатые обводы авто сменились приподнятой линией багажной части, «клином» капота, скрывающимися фарами.
- Был выпущен Aerodeck — купе-универсал.
- В 1985 году производители Аккорда получили награду за своё детище – модель была награждена титулом «Японский автомобиль года — 1985».
- Через год было достигнуто соглашение о выпуске модели в Канаде.
- Интересным фактом является то, что собираемый в 1988 году в Огайо Accord-купе помимо продаж внутри Штатов ещё и отправляли на продажу в страну-создатель модели.
1989: новые достоинства
В 1989 году увидело свет четвёртое поколение модели. Снова произошли изменения в дизайне, на этот раз он стал более сдержанным и строгим, снова – в духе времени. В США Accord покорил вершину рейтинга продаж и стал экспортироваться в страны Старого Света.
Особенности поколения:
• полноуправляемая четырёхколёсная схема 4WS (опционально); • контроль активирования подушек безопасности в зависимости от мощности удара; • двигатель объёмом 2,2 л;
• модификация Inspire с удлинённой базой и поперечным двигателем (1989 год).
В 1992 году у модели Inspire увеличили ширину кузова, а двигатель заменили на больший – объёмом 2,5 л. Этот вариант «Аккорда» экспортировался в США (модийикация Acura TL).
1993: новые варианты, новые титулы
В 1993 году было выпущено пятое поколение Хонда Аккорд. И вновь эта модель завоёвывает титул «Японский автомобиль года». Модель выпускается в кузовах:
• седан; • пятидверный универсал;
• двухдверное купе.
1996 год ознаменовался очередным рестайлингом. Специально для моделей, идущих на экспорт в Штаты, были разработаны варианты с двигателями 2,7 л мощностью 173 л.с. (бензин) и двухлитровым «дизелем» мощностью 105 л.с. Максимальная скорость модели достигала 216 км/ч, разгон с места до сотни км/ч осуществлялся за 8,8 секунды.
К концу 1997 года производители отрапортовали, что всего выпущено 9 миллионов моделей всех поколений Honda Accord.
1998: совместные разработки
Шестое поколение интересно тем, что оно разрабатывалось японскими инженерами совместно со специалистами Германии и Великобритании. Пожалуй, шестое поколение «Аккорда» можно назвать наиболее значимым: модель выпускалась в Англии, Малайзии и Японии и реализовывалась более чем в 130 странах мира. Модель-купе получила эксклюзивный узнаваемый спортивный облик.
2003: новые технологии
Седьмое поколение Honda Accord ознаменовалось представленной версией гибрид. Гибридный седан в данной линейке был продемонстрирован в 2005 году. Силовая установка с интеллектуальной системой управления позволяла выключать несколько цилиндров, когда в них не было необходимости (например, при езде вниз с горы или при равномерном движении).
Мощность силовой установки составила 255 л.с., расход топлива – 7,8 л в городском цикле и 6,4 л на трассе.
2008: полноразмерный автомобиль
В 2008 году были выпущены первые авто восьмого поколения, которые «доросли» до звания полноразмерного легкового автомобиля. Эти модели до сих пор радуют владельцев и пользуются популярностью даже на вторичном авторынке.
Помимо улучшенного комфорта, восьмое поколение получило двигатель, оснащённый системой VCM — Variable Cylinder Management, что позволило повысить экономичность силового агрегата.
2012: глобализация
В 1012 году было выпущено девятое поколение Аккорда. Выпуск предварялся заявлением разработчиков, что с данного момента упраздняется разделение между версиями штатовского и европейского Accord.
Модель прибавила в размерах, но стала весить меньше. В конструкции применили алюминий и высокопрочную сталь, что прибавило жёсткости кузову.
Ценители восьмого поколения модели сетуют, что в новой версии нет изящества и тонкости дизайна прошлого варианта, но это объясняется тем, что девятый Аккорд ориентирован на более широкую возрастную группу потребителей.
2013-2014
В 2013 году Honda Accord продемонстрировала автомиру очередную ступень развития инженерной мысли сотрудников корпорации. Впервые за всю свою историю машина получила силовые агрегаты в 2,4 и 3,5 литров. В самой Японии модель 2013 года стала первой, предлагаемой исключительно в гибридных вариантах.
В России Аккорд 2013-2014 года предложили в четырёх комплектациях: базовой (Elegance), спортивной (Sport), Executive и Premium.
Примечателен тот факт, что даже базовая версия отличается богатым оснащением: двухзонная система климат-контроля, доступ к авто без ключа, подогрев передних сидений, круиз-контроль, оборудованные электроприводом складывающиеся зеркала и «противотуманки» — всё это далеко не полный перечень достоинств, доступный в минимальной комплектации.
В 2017 году был рестайлинг. Поменяли фонари, немного видоизменили внешний диз. салон прежний, добавили пару новых «функций» и все.В 2017 году был рестайлинг. Поменяли фонари, немного видоизменили внешний диз. салон прежний, добавили пару новых «функций» и все.
2018: юбилейная «десятка»
В 2018 году создатели Аккорда представили юбилейное, десятое поколение модели. По словам конструкторов, машина была буквально создана «с нуля». Благодаря новым высокопрочным сплавам автомобиль стал легче на полцентнера. Большую работу сделали в области развесовки: 60 на 40, с преимуществом передней части авто.
В линейке модели был сохранён единственный кузов – седан. По мнению критиков, представленный автомобиль можно отнести к классу фастбэков.
В десятой модели Аккорд впервые смог похвастаться адаптивной подвеской с варьированием амортизирующей силы каждую 1/500 долю секунды.
По заявлению конструкторов, больше в Аккорде не будут устанавливаться атмосферные М6-двигатели. На выбор в 2017 году предлагались либо полуторные, либо двухлитровые «четвёрки» мощностью 192 и 252 л.с. соответственно (260 и 37 Нм крутящего момента).
2019
В 2019 году от полуторалитровых двигателей разработчики также отказались, оставив лишь двухлитровые агрегаты в тандеме с двумя электродвигателями, один из которых «работает» генератором, а второй занят непосредственно вращением колёс. По словам конструкторов, такокй подход к силовой установке позволяет существенно улучшить экономию топлива.
История Honda Accord – это история действительно всемирного автомобиля. Кроме родной Японии, модель выпускается в целом ряде других стран. Автомобиль, побивший рекорды по продажам в Штатах и получивший награду «Золотое колесо» в Германии, достоин того, чтобы войти в анналы лучших легковых моделей мира.
Honda Accord поколение I: технические характеристики, комплектации, кузова на сайте mbib.ru
Дополнительные предложения по вашему запросу.
- 245 000 ₽2.0 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний приводСОСТОЯНИЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ КУЗОВ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ НЕ ГНИЛАЯ РАБОТАЕТ АБСОЛЮТНО ВСЕ 1997 ДИЗИЛЬ ТУРБО РАБОТЕТ КАК НАДО! НОВЫЙ ГРМ И ПОМПА И РОЛИКИ НОВАЯ ВСЯ ПОДВЕСКА!Калининград, 22.12.2021 17:08
- Honda Accord VII рестайлинг, 2007680 000 ₽2.4 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Автомат, Передний приводМашина ухоженная. Никаких ограничений и запретов нет. Вовремя обслуживалась, масло 7-8 тысяч (idemitsu 5w30) состояние двигателя при регулировке клапанов на 340к на фото, цепь в идеальном состоянии, масло в акпп каждые 60 тысяч, рег…Звенигород, 17.12.2021 16:48
- 1 689 000 ₽Гибрид, 212 л.с., Седан, Вариатор, Передний приводАВТОМОБИЛЬ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ. Цена конечная в городе Владивосток, включая таможенное оформление. Срок доставки с момента покупки во Владивосток ориентировочно 3 недели. Если вы находитесь в другом регионе России, наша компания …Владивосток, 16.12.2021 00:21
- Honda Accord VII рестайлинг, 2005210 000 ₽2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний приводАВТОМОБИЛЬ ПОД ЗАКАЗ ! КОНСТРУКТОР ! Стоимость автомобиля указана со всеми расходами в г. Владивосток. Авто под заказ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ. Доставка 2-3 недели с момента покупки. К автомобилю прилагается аукционный лист . Покупая м…Владивосток, 14.12.2021 22:19
- 600 000 ₽2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний приводМашина на уверенном ходу,месяц назад поставил коробку контракт 60к пробега,масло в коробку оригинал,в двигатель оригинал.Поменяны все фильтра(Салонный,воздушный,съемный,масляный)оригинал,променяны подушки,сальники все оригинал,датчи…Новокузнецк, 14.12.2021 22:14
- 1 200 000 ₽2.0 л, Гибрид, 143 л.с., Седан, Вариатор, Передний приводЛюк 2 положения, Музыка СD, NАWI, DVD- VIDЕО, НDD, МР- 3 , WМА, ТV, камера заднего хода. Чёрный кожаный салон, Подогрев сидений, Память сидений, Электро сидения, Отличная летняя резина, Оригинальные литые диски, Электро та…Омск, 13.12.2021 19:37
- Honda Accord VIII рестайлинг, 20121 379 000 ₽2.4 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Передний приводАвтомобиль в отличном состоянии. По технической части нареканий не имеет, производилась диагностика. Два собственника. ПТС оригинал. Чистый ухоженный салон. Два комплекта шин.Екатеринбург, 11.12.2021 22:59
- 790 000 ₽2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний приводМашина пушка, всё не описать.С продажей не тороплюсь, совсем. Тюнинга и проделанной работы больше чем на 790) Цена указана без музыки. Из доработок: Салон Rесаrо от Еurо R с подогревом Наrnеs bаr с ремнями Такаtа Ламинация углеволок…Челябинск, 08.12.2021 10:06
- 2 612 300 ₽1.5 л, Бензин, 192 л.с., Седан, Вариатор, Передний приводПредставляем компанию ООО «Кроун» занимается поставкой любого вида транспортной техники под заказ из Японии, Европы, США, Дубаи. Работаем напрямую с официальными дилерами и аукционами. Сроки поставки от 3-х до семи недель в зависимо…Владивосток, 07.12.2021 15:50
- Honda Accord VII рестайлинг, 2006497 000 ₽2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Механика, Передний привод✅Контрактный двигатель, в ПТС вписан (июнь 2021г.) ✅Кожаный салон ✅Полный электропакет ✅Обогрев зеркал ✅Подогрев сидений ✅Регулировка фар ✅Противотуманные фары ✅Сигнализация с автозапуском и обратной связью ✅Камера заднего в…