Honda Accord I (1976 — 1981): характеристики, описание, фото

Honda Accord

История

Успех первого поколения модели Civic, которое производилось с 1973 года, побудило руководство компании Honda разработать на ее основе еще одну модель, выше классом. Разработки концептов новой машины продолжались до 1975 года, а уже в мае 1976 года была представлена серийная версия этого автомобиля.

Honda Accord I (1976 - 1981): характеристики, описание, фото

Первое поколение Accord базировалось на модернизированной переднеприводной платформе Civic, и первоначально выпускалось в кузове трехдверный хэтчбек. Спустя год японцы начали производство модели в кузове седан.

Honda Accord I (1976 - 1981): характеристики, описание, фото

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 литра, которые агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой», 2-х либо 3-скоростным «автоматом». Модель продублировала успех Civic во многом благодаря своим размерам и экономичным двигателям.

Второе поколение Accord начало сходить с конвейера в 1982 году.

Honda Accord I (1976 - 1981): характеристики, описание, фото

Это был ключевой год для компании: Honda построила завод в Мэрисвилле (США) и оттуда начала свою экспансию на американский рынок. Таким образом, Honda стала первым японским брендом, наладившим производство автомобилей в США.

Осовременив экстерьер модели, японцы уделили внимание модернизации двигателей, которые получили систему CVCC, позволяющую агрегатам эффективно функционировать на обедненных смесях без использования каталитического нейтрализатора.

Были сняты с производства устаревшие автоматические трансмиссии, которые заменил 4-скоростной «автомат». В 1984 году модель пережила фейслифт.

Третья генерация модели появилась в 1985 году и стала своего рода революционной как с точки зрения дизайны экстерьера, так и в техническом плане.

Honda Accord I (1976 - 1981): характеристики, описание, фото

Так, модель оснастили выдвигающимися фарами головного света. Была представлена новая кузовная модификация – двухдверное купе.

Honda Accord I (1976 - 1981): характеристики, описание, фото

Наряду с уже привычными 1.6 и 1.8 литровыми двигателями, Accord начали оснащать новым 2.0 литровым бензиновым мотором, который выпускался в нескольких модификациях.

В 1988 году была представлена еще одна модификация модели – трехдверный AeroDeck.  

В 1990 году японцы выпустили четвертое поколение Accord. Автомобиль вырос в габаритах, и выпускался в трех кузовных модификациях – купе, седан и универсал.

Honda Accord I (1976 - 1981): характеристики, описание, фото

Модель лишилась выдвигающихся фар головного света, зато обзавелась новым двигателем: сняли с производства 1.6 литровый, а его место занял 2.2 литровый агрегат. Небольшой фейслифт модель пережила в 1992 году.

Пятое поколение модели, выпущенное в 1994 году, стало первым для Accord, когда для европейского и американского рынка эти модели начали производиться с заметными изменениями в экстерьере, комплектациях и техническом оснащении.

Honda Accord I (1976 - 1981): характеристики, описание, фото

Так, для европейского рынка были недоступны купе и универсал. Автомобиль оснащается пятью модификациями 2.2 литрового двигателя, модернизированы 1.8 и 2.0 литровые агрегаты. Также линейку моторов пополнил шестицилиндровый 2.7 литровый двигатель.

В 1998 году появилось шестое поколение модели, которое отныне выпускалось в трех различных версиях – для американского, европейского и японского рынков.

Honda Accord I (1976 - 1981): характеристики, описание, фото

Причем, в Америке перестали производить Accord в кузове универсал, а в Японии – в кузове купе. Различия в дизайне экстерьера этих версий были настолько кардинальными, что признать их родство можно было только по шильдику.

Honda Accord I (1976 - 1981): характеристики, описание, фото

Для японского рынка модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.2 литра, тогда как для американского рынка были доступны моторы объемом 2.0, 2.3 и 3.0 литра. Европейская версия оснащалась тем же бензиновыми двигателями, что и японская, но имела еще и дизельный 2.0 литровый агрегат. К тому же в Европе Accord производился еще и в кузове хэтчбек.

Выпуская в 2003 году седьмое поколение модели, в Honda решили объединить японскую и европейскую версии, и по прежнему выпускать отдельную для американского рыка.

Honda Accord I (1976 - 1981): характеристики, описание, фото

Для Японии и Европы машина производилась в кузовах седан и универсал, «американка» по-прежнему выпускалась в кузовах седан и купе.

Японо-европейская версия оснащалась 2.0 и 2.4 литровыми бензиновыми и 2.2 литровым дизельным двигателями, тогда как американскую оборудовали 2.4 и 3.0 литровыми бензиновыми моторами. Для «американки» производились 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, 5-скоростные «автомат» и «робот». Для других версий роботизированная КПП была недоступна. 

Восьмая генерация Accord пошла в серию в 2008 году, а в 2010 пережила рестайлинг.

На подходе уже девятое поколение этой модели – концепт купе был показан в начале 2012 года на автосалоне в Детройте. Но в серию девятая генерация пойдет уже в 2013 году.  

Экстерьер

Восьмое поколение японо-европейской и американской версий отличаются формой фар головного света (у первой версии они узкие, у «американки» — почти прямоугольные), решеткой радиатора, формой капота и переднего бампера (у «американки» — только центральный воздухозаборник, у «японо-европейки» в бампере три секции, центральная – шире, чем у первой).

В профиль американская версия отличается большими по размеру окнами, формой дверных ручек, колесных арок. Сзади также видны отличия – в форме багажников, задних фонарей, бамперов.

  • Интерьер
  • Отчетливо видны различия в салоне американской и японо-европейской версии: у них разные по форме рули (четырех и трехспицевый соответственно), иное оформление приборной панели (у «японо-европейки» все приборы в светлых пластиковых окантовках), центральной консоли.
  • Различия прослеживаются в форме передних кресел и особенно заднего дивана (форма сиденья).  
  • Технические характеристики

Американская версия получила новые бензиновые (объемом 2.0 и 3.5 литра) и турбодизельный (объемом 2.2 литра) двигатели. Появилась новая 6-скоростная автоматическая КПП. Японо-европейская версия оснащается 2.0 и 2.4 литровыми бензиновым и 2.2 литровым турбированным дизельным моторами (кроме рынков стран СНГ). Для этой версии 6-скоростной «автомат» недоступен.  

Подробнее

Двигатели Honda Accord

Автомобили Accord от японского концерна Honda популярны во всем мире. Это удачная модель, которая выпускалась с 1976 года. Даже сегодня компания Honda производит рестайлинговые «Аккорды», которые не имеют ничего общего с моделями 1976 года, включая силовую установку.

Тогдашние моторы при объеме цилиндров 1.6 и 1.8 л обладали мощностью 68-95 л.с. Современный ДВС с объемом цилиндров 1.6 л получает мощность в 116 л.с., но после 2001 года Honda редко выпускала малолитражные «Аккорды». Honda Accord I (1976 - 1981): характеристики, описание, фото

Все двигатели Honda Accord

В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:

Марка двигателяОбъем, мощностьПоколение AccordГоды выпуска
K24W 2,4 л (180 л.с.) 9 2013-наше время
J35Y 3,5 л (281 л.с.) 9 2013-2015
R20A3 2.0 л (156 л.с.) 8, 9 2008-наше время
K24Z3 2.4 л (200 л.с.) 8 2008-2013
K20Z2 2.0 л (155 л.с.) 7 2005-2008
K24Z2 2.4 (180 л.с.) 8 2008-2011
K24A3 2.4 л (190 л.с.) 7 2002-2008
K24W4 2.4 (175 л. с.) 9 2012-наше время
LFA 2.0 л (145 л.с.) 9 2013-наше время
L15 1.5 л (192 л.с.) 10 2017 – наше время
R20A 2.0 л (156 л.с.) 8 2011-2013
K24A 2.4 л (200 л.с.) 7, 8 2002-2011
K20A 2.0 л (155 л.с.) 7 2002-2008
F23A 2.3 л (158 л.с.) 6 1997-2002
H23A 2.3 л (160 л.с.) 6 1997-2002
F18B 1.8 л (140 л.с.) 5, 6 1993-2002
F20B 2.0 л (148 л.с.) 5, 6 1993-2002
H22A 2.2 л (220 л.с.) 5, 6 1993-2002
F22B 2.2 л (145 л.с.) 5 1993-1997
F22A 2.2 л (140 л.с.) 4 1989-1994
F18A 1.8 л (105 л.с.) 4 1989-1993
F20A 2 л (110 л.с.) 4 1989-1993
A18A 1.8 л (110 л.с.) 3 1985-1989
B18A 1.8 л (130 л.с.) 3 1985-1990
B20A 2.0 л (160 л.с.) 3 1985-1990
EY 1.6 л (94 л.с.) 2 1983-1985
ES 1.8 л (110 л.с.) 2 1983-1985
EP 1.6 л (90 л.с.) 2 1981-1983
EK 1.8 л (97 л.с.) 2 1981-1983
EF 1.6 (82 л.с.) 1 1976-1997
D16B6 1.6 л (116 л.с.) 6 1998-2003
F18B2 1.6 л (136 л.с.) 6 1998-2003
Rover 20T2N 2.0 л (105 л.с.) 6 1996-2003
F20B6 2.0 л (147 л.с.) 6 1998-2003
F23Z5 2.3 л (154 л.с.) 6 2001-2003
H22A7 2.2 л (212 л.с.) 6 1998-2003
F22B5 2.2 л (150 л.с.) 5 1994-1998
F20B3 2.0 л (136 л.с.) 5 1994-1997
F18A3 1.9 л (115 л.с.) 5 1996-1998
F20Z1 2.0 л (131 л.с.) 5 1996-1998
F22Z2 2.2 л (150 л.с.) 5 1996-1998
F20Z2 2.0 л (115 л.с.) 5 1993-1998
H23A3 2.3 л (158 л.с.) 5 1993-1996
F20Z 2.0 л (133 л.с.) 4 1990-1996
A20A1 2.0 л (102 л.с.) 3 1985-1989
A20A2 2.0 л (106 л.с.) 3 1985-1989
A20A3 2.0 л (115 л.с.) 3 1985-1989
A20A4 2.0 л (122 л.с.) 3 1985-1989
B20A8 2.0 л (133 л.с.) 3 1985-1989
B20A2 2.0 л (137 л.с.) 3 1985-1989
K24A8 2.4 л (166 л.с.) 7 2002-2008
J30A5 3.0 л (244 л.с.) 7 2005-2008
JNA1 3.0 л (255 л.с.) 7 2005-2008
K24A4 2.4 л (160 л.с.) 7 2002-2005
J30A4 3.0 л (240 л.с.) 7 2002-2005
F23A1 2.3 л (150 л.с.) 6 2000-2002
J30A1 3.0 л (200 л.с.) 6 2000-2002
F23A5 2.3 л (135 л.с.) 6 2000-2002
F22B2 2.2 л (132 л.с.) 5 1993-1997
F22B1 2.2 л (146 л.с.) 5 1993-1997
C27A4 2.7 л (172 л.с.) 5 1995-1997
F22A1 2.2 л (126 л.с.) 4 1989-1994
F22A6 2.2 л (142 л.с.) 4 1991-1994
F22A4 2.2 л (132 л.с.) 4 1989-1994
Читайте также:  Основные неисправности рено меган 2 что возникают в процессе эксплуатации. частые поломки megane 2 - инфографика

За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало.

В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.

Легендарные моторы серии B

Honda Accord I (1976 - 1981): характеристики, описание, фотоДвигатели B18A и B20A устанавливались на автомобили Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год. Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, отличное – в объеме цилиндров. По названию несложно догадаться, что B18A – Это 1.8-литровый двигатель, B20A – 2-литровый.  Наиболее распространенным оказался B18A – агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть.

Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 164 Нм при 5000 об/мин. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов.

Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания.

Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили (и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели) с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. км.

Моторы серии B признаны лучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются небольшим расходом топлива, обладают огромным рабочим диапазоном – от 3000 до 8000 об/мин.

При нормальном обслуживании (редко – при ненормальном) проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях.

Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения.

После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.

Двигатели серии K

Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки – K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы – свыше 200 тыс. км.

Головка блока цилиндров – двухвальная (выполненная по схеме DOHC), оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко – только в агрегатах позднего выпуска.

Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины. Honda Accord I (1976 - 1981): характеристики, описание, фото

Также используемый на Accord установки K20, K24 (с объемом цилиндров 2.0 л и 2.4 л) выполнялись без гидрокомпенсаторов, что требовало регулировки зазоров клапанов спустя каждые 40 тысяч километров.

Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично. При большом объеме и высокой мощности (155 л.с.) ДВС отличались невысоким потреблением топлива – в смешанном цикле расход составлял 7.

4 литра на 100 км, а при движении на трассе и вовсе падал до 6.4 литров.

И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord (модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году), они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники – ДВС серии B.

В частности, владельцы сталкиваются с такими проблемами:

  1. Течи масла. В характеристиках указано, что возможный расход смазки на 1000 км – 1 литр. Также возможны протечки переднего сальника коленвала.
  2. Стук двигателя – встречается именно на K20A, используемом на «Аккордах» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему.
  3. Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров.
  4. Перегрев 4-го цилиндра – встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен.

Самый современный агрегат серии K – K24W – используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2.4-литровая силовая установка с мощностью 180 л.с.

Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе – больше. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC.

Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях.

F-серия

Моторы F-серии также массово применялись на «Аккордах». В частности, конкретные модификации устанавливались:

  • F23A, F18B, F20B – 6 поколение.
  • F18B, F20B, F22B – 5 поколение.
  • F22A, F18A, F20A – 4 поколение.

Honda Accord I (1976 - 1981): характеристики, описание, фотоОни представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.

Параметры моторов:

  1. F18B: мощность 140 л.с. при 6100 об/мин, есть система VTEC, один распредвал.
  2. F20B: 148 л.с. при 6000 об/мин, есть VTEC, один распредвал.
  3. F22B: 145 л.с. при 5200 об/мин, присутствует VTEC, один распредвал.
  4. F22A – практически тот же F22B.
  5. F23A: 150 л.с. при 5800 об/мин, с одним распредвалом.
Читайте также:  Датчик температуры двигателя ЗМЗ 405 – где находится и как проверить работоспособность

В отличие от остальных серий (H и B), эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Большинство ДВС из данной серии выполняются с одним верхним распределительным валом, интегрированной системой VTEC.

Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют.

Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс – высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. На 1.

8-литровом ДВС даже этого преимущества нет, а хваленая система VTEC здесь активируется поздно, поэтому в условиях городской езды ее действие незаметно.

Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой.

Прочие проблемы серии:

  • Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены.
  • Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены.
  • Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч – обычное дело.

Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции.

Серия H

Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы). Редко использовались двигатели H23A и H22A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания.

Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников».

В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.

Заключение

За 40 лет выпуска модели Accord, концерн Honda успел перепробовать на ней самые разные двигатели, которые изначально вообще предназначались для установки на другие автомобили. Однако самыми удачными и распространенными являются именно моторы серии B, K, F, H.

Причем, в основном на «Аккордах» использовались 2.0-2.3-литровые ДВС, редко – 1.8-литровые. При выборе современного автомобиля придется, скорее всего, выбирать модель с движком K-серии с цепными ГРМ-приводами.

Они надежны при условии соблюдения рекомендаций по обслуживанию и своевременной регулировки зазоров клапанов.

Автомобили с двигателями F, B, H старые, и ресурс их моторов практически израсходован – к покупке не рекомендуются.

Как менялась Honda Accord с 1976 года по 2019

Автомобили марки Honda занимают верхние позиции в списке лидеров автопрома, несмотря на жёсткую конкуренцию со стороны других производителей. Honda Accord – очень показательная модель концерна, на примере эволюции которой можно проследить всю историю развития производства с 1976 года до наших дней.

1976: начало

Honda Accord (это был хэтчбек) увидел свет в 1976 году. Двигатель объёмом 1,6 л расходовал 9 л на 100 км дороги в смешанном цикле. Через год была предложена модель седан. Автомобиль понравился потребителю. Например, в Штатах Accord занял вторую ступень пьедестала самых популярных импортных авто.

В 1978 году производители решили увеличить мощность своего детища, снабдив его 1,8-литровым силовым агрегатом, а в 1979 году появилась версия с коробкой-автоматом с овердрайвом.

Всего к 1980 году было выпущено миллион автомобилей Honda Accord.

1981: американский период

Вторая генерация, стартовавшая в 1981 году, сохранила популярность в США. В 1983 году было достигнуто соглашение, согласно которому Accord стали собирать в Огайо, США.

Особенности поколения:

• двигатель на 1,8 л с принудительным впрыском топлива; • автоматическая коробка передач; • система ABS (опционально);

• система контроля клиренса (сохранения показателей независимо от нагрузки на подвеску).

Европа также проявила интерес к машине из Страны восходящего солнца, присвоив ей звание лучшего японского автомобиля на европейском континенте.

Через пару лет после выпуска второго поколения Аккорд пережил рестайлинг. Изменения коснулись системы ABS, коробки-автомата с функцией блокирования гидротрансформатора и двигателя. В 1,8-литровом агрегате функционировала электронная система впрыска топлива.

1985: принципиальные изменения

Третье поколение охарактеризовано принципиально новым дизайном. Модный в те годы «самолётный» стиль диктовал свои законы: угловатые обводы авто сменились приподнятой линией багажной части, «клином» капота, скрывающимися фарами.

  • Был выпущен Aerodeck — купе-универсал.
  • В 1985 году производители Аккорда получили награду за своё детище – модель была награждена титулом «Японский автомобиль года — 1985».
  • Через год было достигнуто соглашение о выпуске модели в Канаде.
  • Интересным фактом является то, что собираемый в 1988 году в Огайо Accord-купе помимо продаж внутри Штатов ещё и отправляли на продажу в страну-создатель модели.

1989: новые достоинства

В 1989 году увидело свет четвёртое поколение модели. Снова произошли изменения в дизайне, на этот раз он стал более сдержанным и строгим, снова – в духе времени. В США Accord покорил вершину рейтинга продаж и стал экспортироваться в страны Старого Света.

Особенности поколения:

• полноуправляемая четырёхколёсная схема 4WS (опционально); • контроль активирования подушек безопасности в зависимости от мощности удара; • двигатель объёмом 2,2 л;

• модификация Inspire с удлинённой базой и поперечным двигателем (1989 год).

В 1992 году у модели Inspire увеличили ширину кузова, а двигатель заменили на больший – объёмом 2,5 л. Этот вариант «Аккорда» экспортировался в США (модийикация Acura TL).

1993: новые варианты, новые титулы

В 1993 году было выпущено пятое поколение Хонда Аккорд. И вновь эта модель завоёвывает титул «Японский автомобиль года». Модель выпускается в кузовах:

• седан; • пятидверный универсал;

• двухдверное купе.

1996 год ознаменовался очередным рестайлингом. Специально для моделей, идущих на экспорт в Штаты, были разработаны варианты с двигателями 2,7 л мощностью 173 л.с. (бензин) и двухлитровым «дизелем» мощностью 105 л.с. Максимальная скорость модели достигала 216 км/ч, разгон с места до сотни км/ч осуществлялся за 8,8 секунды.

К концу 1997 года производители отрапортовали, что всего выпущено 9 миллионов моделей всех поколений Honda Accord.

1998: совместные разработки

Шестое поколение интересно тем, что оно разрабатывалось японскими инженерами совместно со специалистами Германии и Великобритании. Пожалуй, шестое поколение «Аккорда» можно назвать наиболее значимым: модель выпускалась в Англии, Малайзии и Японии и реализовывалась более чем в 130 странах мира. Модель-купе получила эксклюзивный узнаваемый спортивный облик.

Читайте также:  Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги - какой лучше?

2003: новые технологии

Седьмое поколение Honda Accord ознаменовалось представленной версией гибрид. Гибридный седан в данной линейке был продемонстрирован в 2005 году. Силовая установка с интеллектуальной системой управления позволяла выключать несколько цилиндров, когда в них не было необходимости (например, при езде вниз с горы или при равномерном движении).

Мощность силовой установки составила 255 л.с., расход топлива – 7,8 л в городском цикле и 6,4 л на трассе.

2008: полноразмерный автомобиль

В 2008 году были выпущены первые авто восьмого поколения, которые «доросли» до звания полноразмерного легкового автомобиля. Эти модели до сих пор радуют владельцев и пользуются популярностью даже на вторичном авторынке.

Помимо улучшенного комфорта, восьмое поколение получило двигатель, оснащённый системой VCM — Variable Cylinder Management, что позволило повысить экономичность силового агрегата.

2012: глобализация

В 1012 году было выпущено девятое поколение Аккорда. Выпуск предварялся заявлением разработчиков, что с данного момента упраздняется разделение между версиями штатовского и европейского Accord.

Модель прибавила в размерах, но стала весить меньше. В конструкции применили алюминий и высокопрочную сталь, что прибавило жёсткости кузову.

Ценители восьмого поколения модели сетуют, что в новой версии нет изящества и тонкости дизайна прошлого варианта, но это объясняется тем, что девятый Аккорд ориентирован на более широкую возрастную группу потребителей.

2013-2014

В 2013 году Honda Accord продемонстрировала автомиру очередную ступень развития инженерной мысли сотрудников корпорации. Впервые за всю свою историю машина получила силовые агрегаты в 2,4 и 3,5 литров. В самой Японии модель 2013 года стала первой, предлагаемой исключительно в гибридных вариантах.

В России Аккорд 2013-2014 года предложили в четырёх комплектациях: базовой (Elegance), спортивной (Sport), Executive и Premium.

Примечателен тот факт, что даже базовая версия отличается богатым оснащением: двухзонная система климат-контроля, доступ к авто без ключа, подогрев передних сидений, круиз-контроль, оборудованные электроприводом складывающиеся зеркала и «противотуманки» — всё это далеко не полный перечень достоинств, доступный в минимальной комплектации.

В 2017 году был рестайлинг. Поменяли фонари, немного видоизменили внешний диз. салон прежний, добавили пару новых «функций» и все.В 2017 году был рестайлинг. Поменяли фонари, немного видоизменили внешний диз. салон прежний, добавили пару новых «функций» и все.

2018: юбилейная «десятка»

В 2018 году создатели Аккорда представили юбилейное, десятое поколение модели. По словам конструкторов, машина была буквально создана «с нуля». Благодаря новым высокопрочным сплавам автомобиль стал легче на полцентнера. Большую работу сделали в области развесовки: 60 на 40, с преимуществом передней части авто.

В линейке модели был сохранён единственный кузов – седан. По мнению критиков, представленный автомобиль можно отнести к классу фастбэков.

В десятой модели Аккорд впервые смог похвастаться адаптивной подвеской с варьированием амортизирующей силы каждую 1/500 долю секунды.

По заявлению конструкторов, больше в Аккорде не будут устанавливаться атмосферные М6-двигатели. На выбор в 2017 году предлагались либо полуторные, либо двухлитровые «четвёрки» мощностью 192 и 252 л.с. соответственно (260 и 37 Нм крутящего момента).

2019

В 2019 году от полуторалитровых двигателей разработчики также отказались, оставив лишь двухлитровые агрегаты в тандеме с двумя электродвигателями, один из которых «работает» генератором, а второй занят непосредственно вращением колёс. По словам конструкторов, такокй подход к силовой установке позволяет существенно улучшить экономию топлива.

История Honda Accord – это история действительно всемирного автомобиля. Кроме родной Японии, модель выпускается в целом ряде других стран. Автомобиль, побивший рекорды по продажам в Штатах и получивший награду «Золотое колесо» в Германии, достоин того, чтобы войти в анналы лучших легковых моделей мира.

Honda Accord поколение I: технические характеристики, комплектации, кузова на сайте mbib.ru

Дополнительные предложения по вашему запросу.

  • 245 000 ₽2.0 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний приводСОСТОЯНИЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ КУЗОВ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ НЕ ГНИЛАЯ РАБОТАЕТ АБСОЛЮТНО ВСЕ 1997 ДИЗИЛЬ ТУРБО РАБОТЕТ КАК НАДО! НОВЫЙ ГРМ И ПОМПА И РОЛИКИ НОВАЯ ВСЯ ПОДВЕСКА!Калининград, 22.12.2021 17:08
  • Honda Accord VII рестайлинг, 2007680 000 ₽2.4 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Автомат, Передний приводМашина ухоженная. Никаких ограничений и запретов нет. Вовремя обслуживалась, масло 7-8 тысяч (idemitsu 5w30) состояние двигателя при регулировке клапанов на 340к на фото, цепь в идеальном состоянии, масло в акпп каждые 60 тысяч, рег…Звенигород, 17.12.2021 16:48
  • 1 689 000 ₽Гибрид, 212 л.с., Седан, Вариатор, Передний приводАВТОМОБИЛЬ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ. Цена конечная в городе Владивосток, включая таможенное оформление. Срок доставки с момента покупки во Владивосток ориентировочно 3 недели. Если вы находитесь в другом регионе России, наша компания …Владивосток, 16.12.2021 00:21
  • Honda Accord VII рестайлинг, 2005210 000 ₽2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний приводАВТОМОБИЛЬ ПОД ЗАКАЗ ! КОНСТРУКТОР ! Стоимость автомобиля указана со всеми расходами в г. Владивосток. Авто под заказ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ. Доставка 2-3 недели с момента покупки. К автомобилю прилагается аукционный лист . Покупая м…Владивосток, 14.12.2021 22:19
  • 600 000 ₽2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний приводМашина на уверенном ходу,месяц назад поставил коробку контракт 60к пробега,масло в коробку оригинал,в двигатель оригинал.Поменяны все фильтра(Салонный,воздушный,съемный,масляный)оригинал,променяны подушки,сальники все оригинал,датчи…Новокузнецк, 14.12.2021 22:14
  • 1 200 000 ₽2.0 л, Гибрид, 143 л.с., Седан, Вариатор, Передний приводЛюк 2 положения, Музыка СD, NАWI, DVD- VIDЕО, НDD, МР- 3 , WМА, ТV, камера заднего хода. Чёрный кожаный салон, Подогрев сидений, Память сидений, Электро сидения, Отличная летняя резина, Оригинальные литые диски, Электро та…Омск, 13.12.2021 19:37
  • Honda Accord VIII рестайлинг, 20121 379 000 ₽2.4 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Передний приводАвтомобиль в отличном состоянии. По технической части нареканий не имеет, производилась диагностика. Два собственника. ПТС оригинал. Чистый ухоженный салон. Два комплекта шин.Екатеринбург, 11.12.2021 22:59
  • 790 000 ₽2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний приводМашина пушка, всё не описать.С продажей не тороплюсь, совсем. Тюнинга и проделанной работы больше чем на 790) Цена указана без музыки. Из доработок: Салон Rесаrо от Еurо R с подогревом Наrnеs bаr с ремнями Такаtа Ламинация углеволок…Челябинск, 08.12.2021 10:06
  • 2 612 300 ₽1.5 л, Бензин, 192 л.с., Седан, Вариатор, Передний приводПредставляем компанию ООО «Кроун» занимается поставкой любого вида транспортной техники под заказ из Японии, Европы, США, Дубаи. Работаем напрямую с официальными дилерами и аукционами. Сроки поставки от 3-х до семи недель в зависимо…Владивосток, 07.12.2021 15:50
  • Honda Accord VII рестайлинг, 2006497 000 ₽2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Механика, Передний привод✅Контрактный двигатель, в ПТС вписан (июнь 2021г.) ✅Кожаный салон ✅Полный электропакет ✅Обогрев зеркал ✅Подогрев сидений ✅Регулировка фар ✅Противотуманные фары ✅Сигнализация с автозапуском и обратной связью ✅Камера заднего в…
Ссылка на основную публикацию